Арки на авто: Как правильно выполнить замену и ремонт колесных арок своими руками?

Содержание

Как правильно выполнить замену и ремонт колесных арок своими руками?

Колёсные арки автомобиля являются элементами риска. Это обусловлено тем, что на них постоянно воздействуют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые часто присутствуют на трассе. А также щебень и мелкие камни, летящие из-под колёс машин. В результате возникают очаги коррозии, которые приводят к разрушению этой части авто. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.

Если речь идёт о незначительных дефектах, можно обойтись косметическим ремонтом. Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто. Для этого можно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей либо выполнить все работы своими руками.

Замена задней арки и крыла автомобиля

Самостоятельный ремонт задних арок автомобиля может выполняться 2 методами:

  • шпатлеванием;
  • сваркой.

Первый способ применяется, когда крыло не прогнило до дыр, и мы имеем возможность получить цельную поверхность, убрав всю ржавчину. Если же разрушение привело к образованию дыр, очевидно, что шпатлеванием не обойтись — придётся доставать из шкафа сварочный аппарат.

Шпатлевание

Итак, если речь идёт о незначительных повреждениях, применяется метод шпатлевания. Пошагово он выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно вымыть и высушить авто.
  2. Удалить с повреждённых участков всю ржавчину чистого металла и тщательно их зашлифовать.
  3. Обработать участки реактивным грунтом и дать поверхности высохнуть.

    Шпатлевка задней арки машины

  4. Поверх реактивного слоя положить акриловый наполнитель — ни в коем случае нельзя наносить шпатлёвку на кислотный грунт.
  5. После высыхания акрила нанести шпатлёвку и ждать её высыхания.
  6. Высохшую шпатлёвку тщательно отшлифовать с постепенным уменьшением зерна на абразиве. Таким образом — выровнять поверхность, готовя её к покраске.
  7. Покрасить те участки авто, которые ремонтировались.

Метод сварки

Если поверхность настолько изъедена коррозией, что не представляется возможным обойтись шпатлеванием, вам понадобится сварка. Очевидно, что для выполнения работ такого плана своими руками вы должны иметь сварочный аппарат и владеть соответствующими навыками обращения с ним. Итак, ремонт методом сварки выглядит следующим образом:

Замена колёсной арки авто своими руками

Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.

Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:

  1. Заказываем у любого токаря изготовление новой арки. В качестве материала можно выбрать какой-нибудь лёгкий сплав вроде алюминия.

    Замена арки авто своими руками

  2. Домкратом поднимаем автомобиль с той стороны, где планируем работать.
  3. Снимаем колесо, чтобы не было помех.
  4. Отсоединяем арку от подвески, пола, перегородки и багажника.
  5. Очищаем поверхность от слоя краски до чистого металла.
  6. Примеряем новое изделие и делаем отметку, по которой будем срезать то, которое требует замены.
  7. После среза устанавливаем новое изделие, закрепляя его при помощи сварки. Начинаем варить в центре, потом переходим к краям. Важно уделить внимание креплению в районе порога, где будут происходить основные нагрузки.
  8. Шлифуем сварочные швы и наносим специальную грунтовку.
  9. После грунтования при помощи шпатлёвки выравниваем все поверхности.
  10. Шлифуем шпатлёвку и наносим акриловый грунт.
  11. В конце выполняем покраску установленного изделия.

На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.

Арка варится по крылу внахлёст с перекрытием

Заключение

Колёсные арки автомобиля подвергаются сильному воздействию целого комплекса негативных факторов: атмосферных осадков, влаги, химически активных реагентов, грязи и мелких камней. Вследствие этого там наблюдается склонность к преждевременному возникновению участков коррозии и выходу из строя.

Исправить ситуацию можно различными видами ремонта, а также заменой арок, если ремонт уже невозможен. Чтобы справиться своими силами, вам понадобятся определённые навыки владения болгаркой, сварочным аппаратом, шлифовальной машинкой и краскопультом. В этом случае вы без труда сумеете справиться с задачей и устранить проблему.

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Как заменить заднюю арку своими руками на автомобиле

Так как я и говорил в предидущей статье я буду писать о восстановлении автомобиля Daewoo Lanos. Эта статья будет о восстановлении арки крыла, а точнее про замену арки крыла.

В моем случае арку нужно менять полностью, так как ее уже ремонтировали серьезные ребята несколько лет назад с помощью пены. В основном так делают перед продажей машины. Деталь пенят, после высыхания пены лишнее обрезают придавая пене форму детали. Дальше все это дела шпаклюют. Шпаклевка придает жесткости и вырисовывает окончательную форму, а затем все это дело красят. На вид практически невозможно отличить деталь заварена или запенена.

Ремонтная арка

Для замены я купил ремонтную арку, так как поражено очень много детали, и выгибать самостоятельно все это дело займет очень много времени и по материалам обойдется не намного дешевле.

Всю купленную деталь вваривать не буду, так как в этом нет необходимости. Мне нужно вырезать из нее часть которая перекроет пораженный коррозией участок. Деталь которую я буду вваривать должна быть немного больше вырезанной части крыла. Для начала мне нужно найти участок, который поражен на крыле и который запенен.

Поиск коррозии на арке

Для того чтобы замена арки была сделана как можно более качественно, нужно для начала найти и удалить всю коррозию. Искать я буду с помощью отвертки. Беру среднюю отвертку и наношу не сильные удары по всей длине арки. Там где проваливается, там верняк что гниль и под замену, там где держит удар отвертки, буду чистить от краски с помощью болгарки и смотреть.

Удаляю гниль с детали

Для удаления пораженного участка крыла я буду испльзовать болгарку. Вырезаю все что прогнило насквозь или скоро прогниет и зачищаю края вырезаного отверстия. На внутреннем брызговике, так как сейчас есть доступ, то зачищаю все щеткой по металлу и обрабатываю коррозию кислотой. Все рыжики и гниль вытравил и вырезал, теперь можно приступать к монтажу арки.

Вваривание новой арки крыла

Подогнав новую деталь по размеру, чуть превышающему вырезаную часть крыла, я завожу свежую деталь за старую часть крыла и прихватываю ее. Чтобы не перегреть крыло ставлю точки через 10 см одна от другой. Когда прошел один раз даю немного остыть крылу и начинаю ставить промежуточные точки, чтобы у меня получилось расстояние между точками 5 см. Делаю так еще раз, чтобы получилост приблизительно 2,5 см между точками. Если места сварки перегреть, то метал покрутит и его либо выдавит наружу, либо образуется впадина, и это будет проблемное место. Даже если все это выровняется с помощью шпаклевки, то шпакля через некоторое время лопнет и на краске будет галимая трещина по всему шву.

Финишная обработка арки

Когда арка вварена, остается зачистить сварочные точки, зашпаклевать и покрасить. Красить я буду все это дело немного позже, так как мне нужно красить весь автомобиль, так что по покраске выложу фото немного позже.

Вот что у меня получилось после зачистки точек и нанесения стартовых слоев шпаклевки. Шпаклю использую со стекловолокном. Окончательно еще не дошпаклевал. Выложу финишные работы немного позже.

Все это я снял на видео и выложил в ютуб. Так что советую посмотреть и видеоролик по замене арки.

Замена арки Daewoo Lanos — видео

Делаем вечный антикор для арок и днища


Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается.

Материалы:


  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель или очиститель тормозных дисков;
  • эпоксидная грунтовка;
  • пушечное сало;
  • битумно-полимерная мастика.

Процесс обработки днища и арок


Поверхности, которые необходимо обработать антикором, зачищаются в местах возникновения коррозии до чистого металла.



Желательно удалить полностью всю ржавчину, поэтому куда невозможно дотянуться электроинструментом в ход идет отвертка или ручная щетка по металлу. Защищенные места необходимо обработать преобразователем ржавчины. Его удобно наносить распылителем.

После срабатывания преобразователя, его излишки стираются, поверхность промывается чистой водой и высушивается. Далее металл обезжиривается специальным обезжиривателем или очистителем тормозных дисков.


Как только обезжириватель испарится, наносится эпоксидный грунт. Он очень хорошо прилипает, поэтому следует использовать именно его. Для ускорения процесса эпоксидный грунт можно высушивать феном.



На плитке разогревается пушечное сало и битумно-полимерная мастика до нормальной текучести, затем они перемешиваются один к одному. Смесь нужно продолжить греть, пока она не получит консистенцию воды.

В это время можно оклеить пороги и крылья малярным скотчем, чтобы не запачкать лакокрасочное покрытие. Если планируется делать шумоизоляцию, то она приклеивается до антикора, затем состав наноситься прямо по ней.



Жидкий антикор можно распылять пистолетом для гравитекс или наносить кистью. Необходимо покрыть арки и днище в 3 слоя, при этом можно не делать технологическую паузу до их застывания. Важно при нанесении защитить глаза, легкие и открытые части тела от попадания состава, так как он сложно смывается. После обработки автомобиль можно собирать, как только антикор застынет и перестанет липнуть к рукам и одежде.



Предлагаемый состав антикора отличается дешевизной, не имеет тошнотворного запаха, как более дорогие аналоги. Главное внимательно подготавливать поверхность к обработке, чтобы не оставлять пропуски с ржавчиной или необезжиренными участками. Небольшие ее вкрапления под таким антикором не страшны, так как пушечное сало содержит ингибиторы коррозии. Огромным плюсом данного состава является его свойство оплывать в месте удара, то есть если камень оставит на защитном слое вмятину, то мастика затечет в нее и снова запечатает повреждение.

Смотрите видео


(ЗАМЕНА ДАННЫХ) Toyota AE86 Improved Physics by Arch

Рекомендуемый скин для Club: https://www.racedepartment.com/downloads/toyota-ae86-tuned-japanese-series-vol-1.15822/

06.08.2020 Версия 1.7

— Изменена задняя геометрия для уменьшения упругости / заедания подвески
— Немного проверены и стандартизированы шины
— Незначительные изменения настройки
— Изменения кривых крутящего момента
— Изменена площадь лобовой поверхности в аэродинамике до более точного значения
— Удалены SV90 и ST шины со склада; SV90 с резервированием и ST слишком высокая производительность
— Обратные изменения следа; в настоящее время слишком субъективно и, вероятно, более ошибочно, чем без
— Может быть, фиксированное положение головы для пользователей VR?

06. 06.2020 Версия 1.6
— Перемещена ось хода передней подвески вперед, устранены некоторые плохие FFB из-за несоответствия физики
— Добавлен эффект клапана пропорционального регулирования тормозов через EBB, благодаря @ baker7498
— Добавлена ​​»свалка» в Drift
— Добавлен пружинный отбойник через BUMPSTOP_UP; пакеры не работают, да и этот слишком жесткий; независимо от
— Поправлен штатный отбойник пружины; это не на валу, а отдельно! Да я тупой
— Исправил VERSION = 2 to VERSION = 4 в подвесах.ini, поэтому ATTACH_REL_POS работает; да, я тупой
— Исправлены стандартные характеристики двигателя до 130 л. с. в соответствии со спецификациями JDM
— Исправлено снижение расхода топлива стандартного двигателя до 7700 об / мин в соответствии со спецификациями
— Исправлено TORQUE_REACTION в серийном автомобиле; было 0 на тестах
— Исправлен недосмотр в стоке 86 передней подвески; высота была без водителя
— Изменена задняя подвеска для более правильной коррекции внутренней силы
— Изменено штатное демпфирование на основе нового эталона
— Изменен диапазон высот на D, S2 и Club, чтобы быть шире
— Изменены характеристики геометрии задней части S2 на немного ниже комплектация снова
— Поменял пружины S2 от 8. 0 / 7,0 на 9,0 / 8,0
— Изменена задняя пружина S1 с 4,0 кгс / мм на 4,7 кгс / мм
— Изменен D LSD на тип
Cusco — Замена шин
— Немного исправлены некоторые файлы
— Обновлены пользовательские интерфейсы

04.04 .2020 Версия 1.5

— Изменено передаточное число для передней части
— Изменена задняя геометрия
— Изменена задняя геометрия S2 на вариант с более высокими характеристиками
— Изменены шины
— Исправлены ребра для некоторых версий
— Изменено тормозное усилие для некоторых версий
— Увеличен FFB немного силы
— Обновлены интерфейсы

09.12.2019 Версия 1.4

— Реализованы пользовательские кривые нагрузки для шин
— Настройки шин
— Добавлены Slicks в Club по умолчанию
— Изменены ARB и настройка ARB
— Добавлена ​​регулировка ARB для соединения рычага управления для S2 и Club
— Настроены тяги панара и задние звенья установка на S2 и Club на основе новых данных / понимания
— Разобрался с рулевыми рейками и геометрией между Manual / PS; существующие автомобили немного изменены
— Куча небольших изменений подвески для обеих осей
— Изменен аэро
— Перекалиброван клиренс пользовательского интерфейса
— Обновлены пользовательские интерфейсы

20. 10.2019 Версия 1.3

— Измененная геометрия задней подвески
— Рассчитанные ARB (раньше было очень плохо)
— Изменена инерция
— Добавлено сопротивление рысканью от плавника
— Изменен стандартный LSD, настроены параметры LSD
— Добавлены шины ECO на сток и дрифт
— Дрейф по умолчанию до ECO
— Настройки шин
— Удалены таблицы поиска развала шин
— Изменены настройки
— Изменен график дроссельной заслонки
— Другие небольшие изменения, которые я забыл
— Удален альтернативный дрифт (на данный момент?)

06.08.2019 Версия 1.3 ОБНОВЛЕНИЕ, КОТОРОЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО

— Реализованы таблицы поиска развала шин
— Общие настройки шин
— Ход подвески и изменения / исправления дизайна
— Возможно, другие вещи, которые я забыл к настоящему времени
— Удалена версия Rally; на данный момент не поддерживается

15.05.2019 Версия 1.2b

— Исправлено несколько упущений / ошибок

12. 05.2019 Версия 1.2

— Добавлен AE86 GT-APEX Sprinter Trueno Club гоночная версия
• Гоночная версия с использованием в основном классических деталей
— Добавлена ​​гоночная версия AE86 GT-APEX Sprinter Trueno Rally
• Версия для ралли, основанная на WRC A / 6 и финских автомобилях Corolla GT
• Еще ​​не завершена и требует некоторой доработки, но, возможно, это развлечение для некоторых
— Изменен AE86 GT-APEX Sprinter Trueno Drift Alt
• Серьезная дрифт-версия с заменой передней части S13
— Добавлены шины «Street 80’s» на серийный автомобиль, возможно, ближе к шинам 1983 года

— Изменены значения шин для всех автомобилей
— Переделана задняя геометрия
— Исправлена ​​передняя геометрия немного
— Скорректированы выравнивания и диапазон
— Изменена коробка инерции: меньше, было немного избыточно
— Изменены CoG, положение топливного бака, масса для всех автомобилей
— Исправлена ​​реализация отбойников: Спасибо Kade, mclarenf1p apa
— Скорректированные значения крутящего момента на выбеге
— Скорректированные стандартные обороты среза топлива: рекомендуется использовать Tuned sound
— Изменены преднатяг и блокировка стандартного LSD%
— Изменено стандартное переднее демпфирование отбоя

— Скорректированы обороты холостого хода для всех двигателей
— Разные двигатель и трансмиссия Изменения
— Разные изменения вокруг
— Исправлено перетаскивание от значений Coupe до Hatch
— Исправлены визуальные эффекты на 10 мм выше
— Скорректированы физические высоты езды и отображение пользовательского интерфейса
— Исправлено отображение значения схождения для настройки
— Добавлена ​​более подходящая камера F6
— Исправлена ​​опечатка в некоторых описаниях: Спасибо Venitros

14. 03.2019 Версия 1.1

— Немного изменены настройки дрифткара по умолчанию
— Обновлен интерфейс
— Попытка улучшить реализацию ведущей оси: вероятно, так же хорошо, как и получится

10.03.2019 Версия 1.0

— Первоначальный выпуск

Измененная физика с нуля для Toyota AE86 GT-APEX Sprinter Trueno

Включает:
AE86 GT-APEX Sprinter Trueno
AE86 GT-APEX Sprinter Trueno Drift
AE86 GT-APEX Sprinter Trueno S1
AE86 GT-APEX Sprinter Trueno S2
AE86 GT-APEX Sprinter Trueno S2
Club

Кредиты:
Файл физики и пользовательского интерфейса от Arch / Kyuubeey
Значок версии D, S1, S2, Club и A / 6 от Content Manager от x4fab
Кривые крутящего момента файла пользовательского интерфейса от x4fab’s AC Torque Helper
Все остальное от Kunos Simulazioni

Особая благодарность:
Venitros за вождение автомобиля в тестировании
Aphidgod, stereo, mclarenf1papa, Leonardo Ratafiá, Kade и многих других за помощь

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ:

данные. Файл .acd предназначен для замены, используемой вместе с визуальными элементами KS AE86
или подходящими визуальными элементами по вашему выбору. Визуальные эффекты и звук в комплект не входят.

Как установить:

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ВИЗУАЛЫ И ЗВУК

Наличие: KS AE86 и KS AE86 Настроенный звук
S1 и S2: KS AE86 и KS AE86 Настроенный звук
Drifts: KS AE86 Drift и KS AE586 Настроенный звук 9 : Настроенный звук KS AE86 и настроенный звук KS AE86

Настроенный звук используется из-за ограничений скорости вращения 8000 об / мин: штатный автомобильный звук не будет работать должным образом при превышении стандартного предела об / мин.

Инструкция по монтажу

1.
замыкающих 7 новых папок на содержательных \ автомобили:
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_drift
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_drift_alt
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_s1
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_s2
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_club
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_rally

2.
копия из папки «ks_toyota_ae86»
все эти файлы в новых созданных папок:
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_s1
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_s2

3.
IMAGE_1.png
Извлечение и замена всех из скачанного файла

процесс

Repeat из папки «ks_toyota_ae86_drift» для :
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_drift
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_drift_alt

и из папки «ks_toyota_ae86_tuned» для:
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_club
arch_toyota_ae86_gtapex_sprinter_trueno_1983_rally

4.используйте CM для замены звука (нижний правый значок), рекомендуется использовать KS AE86 Tuned или ваш собственный

Файл .bank должен соответствовать записям в GUID и быть таким же, как имя папки автомобиля.

Какая лучшая сделка с новыми автомобилями в марте 2018 года? | Новости

Автомобили.

com фото иллюстрация Пола Долана

CARS.COM — Для охотников за скидками, обдумывающих перспективу новой машины, приглушенные февральские сделки могут сжечь различных мартовского безумия. Autodata Corp. сообщает, что стимулы выросли всего на 2,8 процента в прошлом месяце по сравнению с периодом прошлого года, что является вторым самым низким процентным приростом за 35 месяцев. Неудивительно, что продажи новых автомобилей упали 2.4 процента, по данным Automotive News.

Связано: Как использовать стимулы для новых автомобилей, скидки и финансовые сделки

Новейшая история показывает, что мартовские покупатели рискнут рискнуть. По данным Autodata, с точки зрения среднего размера поощрений за каждый проданный автомобиль, март находится в нижней половине месяца за каждый год с 2014 года. Есть лучшие сезоны для покупки новой машины, но те, у кого мало выбора, все равно могут найти сделку или две. Какие новые автомобили лучше всего? Читать дальше.

Chrysler 300 2018 года

Изображение производителя

Крайслер 300

Сколько я могу сэкономить? Багажник-груз.Продажи полноразмерного седана производителя упали на 17,4% в феврале, так как модель 300 модельного года 2018 года в среднем продавала дилерские партии 70 дней, что значительно превышает 47-дневное средневзвешенное значение за весь 2018 год. Теперь, до 2 апреля, Chrysler предлагает покупателям скидки в размере 6000 долларов со всех уровней отделки 300 модельного года 2018 года. Это примерно от 12 до 20 процентов от прейскурантной цены, в зависимости от уровня отделки и опций.

А как насчет дисконтного финансирования? Квалифицированные покупатели могут получить нулевое финансирование в течение 36 месяцев с 3. 9 процентов на срок до 72 месяцев на некоторых комплектациях в определенных регионах.

Это восьмой год выпуска модели 300 после полной модернизации. Разве это не неконкурентоспособно? Это зависит от того, против чего вы это делаете. На фоне ажиотажа покупателей внедорожников полноразмерные седаны не так уж и полны новинок. Мы сравнили группу четыре с половиной года назад, и четыре из семи наших первоначальных претендентов еще не были переработаны. Chrysler обновил модель 300 в 2015 году, и она по-прежнему ездит достаточно хорошо, но нечеткие результаты краш-тестов и низкая надежность для текущего поколения являются поводом для беспокойства.Тем не менее, сделки большие.

Jeep Cherokee

Сколько я могу сэкономить? Вообще много, но это зависит от специфики. Продажи автомобилей Cherokee упали на 10,2% в феврале, поскольку образцы 2018 модельного года в среднем находились на дилерских лотах 73 дня.Теперь Jeep предлагает от 3000 до 4750 долларов на Cherokee 2018 года, в зависимости от региона и уровня отделки салона. Покупатели, которые финансируют через Chrysler Capital (кредитное подразделение Fiat Chrysler Automobiles, чьи бренды включают Jeep), получают еще 500 долларов. Jeep — это , а также , дающий 1250 долларов покупателям, чьи оценки FICO ниже 620 — независимо от того, финансируют ли они через Chrysler Capital — в рамках действующей национальной программы.

А как насчет дисконтного финансирования? Покупатели с высоким кредитом могут получить нулевой процент на срок от 36 до 60 месяцев со скидкой от 500 до 1500 долларов наличными, в зависимости от уровня отделки салона и региона.Срок действия этих сделок и денежных предложений истекает с 28 марта по 2 апреля, в зависимости от региона.

Есть скидки на обновленный Cherokee 2019 года? Да, но значительно меньше. Jeep предлагает 1000 долларов наличными скидками плюс еще 500 долларов покупателям, которые финансируют через Chrysler Capital. В качестве альтернативы покупатели, имеющие право на получение кредита, могут получить нулевое финансирование на 36 месяцев плюс скидку 500 долларов. У Cherokee 2019 года есть бесспорные внедорожные характеристики, но, как и в случае с Chrysler 300, нынешнее поколение имеет плохую историю надежности.Более того, еще неизвестно, справился ли Jeep с краш-тестами внедорожника с помощью обновления.

Ford Focus 2018 года

Изображение производителя

Форд Фокус

Сколько я могу сэкономить? В процентах: тонн. В феврале продажи упали на 3,1%, так как седан и хэтчбек Focus 2018 года находились в дилерских лотах в среднем 53 дня. До 2 апреля Ford предлагает 4000 долларов за оба варианта кузова в большинстве проверенных нами регионов, за исключением высокопроизводительных или электрических вариантов. В Чикаго скидка при оплате наличными составляет всего 2000 долларов, если вы не финансируете через кредитное подразделение Ford; В других проверенных нами областях Форд не размещал подобных условий. Жители Чикаго, финансирующие через Ford Credit, могут получить полные 4000 долларов.

А как насчет этих вариантов? Ford предлагает 2500 долларов за Focus Electric или 3500 долларов за Focus ST, хотя покупатели из Чикаго должны финансировать через Ford, чтобы получить полную скидку на ST.У Focus RS нет денежных скидок.

А как насчет дисконтного финансирования? Квалифицированные покупатели могут получить финансирование в размере 2,9% на срок до 84 месяцев.

Я слышал, что следующий Focus может прийти из Китая. Верно. Как только в этом году Ford завершит производство нынешнего Focus в Мичигане, он будет импортировать компактные автомобили покупателям в США, в основном из Китая. Ford обещает больше технологий и места в следующем поколении — факторы, которые позволят устранить жалобы на нынешний автомобиль, который хорошо едет, но страдает тесным салоном и все еще не имеет автоматического экстренного торможения.Тем не менее, текущие стимулы могут составлять более 20 процентов от примера с легкой опцией.

Kia Optima 2018 года

Изображение производителя

Выбор редакции: Kia Optima

Сколько я могу сэкономить? Достаточно, чтобы значительно снизить цену и получить действительно выгодную сделку. Продажи Optima упали на 28% в феврале, поскольку негибридные версии модели 2018 года находились в продаже у дилеров в среднем 71 день. Теперь до 30 апреля Kia предлагает от 2500 до 3250 долларов наличными скидками на негибридную Optima, в зависимости от региона. Это автомобиль, занявший второе место из девяти в нашем последнем сравнении седанов среднего размера, с отличными оценками в краш-тестах и ​​образцовой гарантией. Мы хотели бы видеть большую доступность дополнительного автоматического торможения Optima, но основной седан бренда среднего размера — в остальном солидный выбор.

А как насчет гибридов? Сделки ниже. Денежные скидки на Optima Hybrid составляют 2000 долларов, а на Optima Plug-In Hybrid денег нет.

А как насчет дисконтного финансирования? Квалифицированные покупатели могут получить нулевое финансирование на Optima и Optima Hybrid или 0,9% на Optima Plug-In Hybrid. Максимальный срок кредита по этим ставкам составляет от 60 до 75 месяцев, в зависимости от автомобиля.

Возвращенцы

Мы ориентируемся на автомобили, которые впервые в списке или на те, которые мы не выделяли в последние несколько месяцев.Но многие машины последних месяцев по-прежнему имеют большие скидки в марте:

.

Как мы ищем сделки

Чтобы найти мартовские предложения, мы рассматривали продажи в феврале среди 100 самых продаваемых автомобилей, особенно учитывая модели, чьи продажи уступали рынку. Мы также рассмотрели данные за февраль, которые измеряют, сколько времени в среднем требуется дилерам, чтобы продать конкретный автомобиль. Оба фактора иллюстрируют медленные продажи в феврале, автомобили, по которым дилеры могут быть более склонны заключить сделку.

Наконец, мы рассмотрели заводские скидки за наличные и предложения по финансированию под низкие проценты, которые особенно высоки для стоимости автомобиля. В конце концов, 2000 долларов — это намного больше за Ford Focus, чем за Ford Explorer.

Данные о продажах и поощрении поступают с веб-сайтов автомобильных новостей и автопроизводителей, а данные о днях до очереди поступают от J. D. Power and Associates. Помните, что наши цифры актуальны на момент публикации для исследуемых нами рынков (обычно Атланта, Чикаго, Денвер, Лос-Анджелес и Нью-Йорк).Они отражают рекламируемые скидки для клиентов, а не нерекламируемые денежные средства от завода к дилеру. Дисконтное финансирование обычно также требует соответствующего кредита, а стимулы могут варьироваться в зависимости от региона и уровня отделки салона; автопроизводители могут также изменить их позже в этом месяце. Подводя итог: ваши скидки могут отличаться, поэтому уточните подробности у местного дилера.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Старший редактор по работе с потребителями Келси Мэйс любит качество, надежность, безопасность и практичность. Но ему также нравится справедливая цена. Написать Келси

21+ известных зданий и памятников под влиянием римской архитектуры

Римская архитектура по-прежнему впечатляет сегодня, как и тысячелетия назад.После падения Римской и Византийской империй классическая архитектура на протяжении веков продолжала вдохновлять архитектурный дизайн и стили.

Начиная с эпохи Возрождения возникли различные архитектурные стили, в значительной степени заимствованные из классических стилей. Эти новые стили также будут экспортироваться за пределы Европы, поскольку их влияние распространяется по всему миру.

Архитектурные стили, которые подарила нам Римская империя

Вот некоторые из наиболее заметных архитектурных стилей, вдохновленных примерами древнего Рима, Греции и Византии.Эти примеры далеко не исчерпывающие и не расположены в определенном порядке.

Романская архитектура стала популярной в Европе примерно с середины 11 века. По сути, это сплав римских, каролингских, византийских и германских традиций, он был в значительной степени продуктом великого расширения европейского монашества в 10-11 веках.

Он считался первым по-настоящему «европейским» стилем архитектуры и возник из-за потребности в церквях большего размера, которые требовались для размещения растущего числа монахов и священников, а также паломников, пришедших посмотреть на мощи святых.Каменные своды заменили деревянные конструкции, чтобы предотвратить разрушительные пожары.

Колизей , технически называемый амфитеатром Флавиев , является одним из самых знаковых римских зданий всех времен. Источник: notto86 / Flickr

Неоклассицизм возник в результате неоклассического движения середины 18 века, отчасти в ответ на более натуралистические и яркие стили барокко и рококо, которые ему предшествовали. Он черпал вдохновение в классической эпохе и в основном находился под влиянием античных форм греческой и римской архитектуры.

СВЯЗАННЫЙ: КОЛИЗЕЙ: ИНЖЕНЕРНОЕ ЧУДО РИМСКОЙ ИМПЕРИИ

Он был наиболее популярен примерно в 1850-е годы , но до сих пор является одним из самых популярных стилей государственных зданий в мире.

Здание в стиле романского возрождения стало популярным в середине 1800-х годов. На него повлияла ранняя средневековая романская архитектура, отсюда и название.

В отличие от их более ранних романских влияний. формы возрождения, как правило, имеют более простые арки и окна.

Палладио — это архитектурный стиль, вдохновленный работами венецианского архитектора Андреа Палладио ( 1508-1580 ). Палладио находился под сильным влиянием классических форм Древней Греции и Рима.

То, что сегодня принято называть палладианской архитектурой, на самом деле является развитием его работ. Его продолжали разрабатывать архитекторы на протяжении 18 века . Сначала он стал популярным в Великобритании, но вскоре распространился по Европе.

Имея это в виду, давайте теперь сделаем небольшой тур по зданиям, вдохновленным римской архитектурой, по всему миру.

1. Букингемский дворец (восточное крыло), Лондон

Знаменитый восточный фасад Букингемского дворца, Источник : Diliff / Wikimedia Commons

Style: Neoclassical

Букингемский дворец, как он сегодня известен, на самом деле сочетание различных стилей строительства добавлено к оригинальному дому, который был встроен 1703 . Самый большой этап строительства был выполнен архитекторами Джоном Нэшем и Эдвардом Блором в году 19 века. Он состоял из трех флигелей вокруг центрального двора.

Букингемский дворец стал официальной лондонской резиденцией британского монарха в 1837 .

Последние крупные структурные дополнения были сделаны в конце 19-го и начале 20-го веков . К ним относятся восточная возвышенность, закрывающая двор, и знаменитый балкон, на котором члены королевской семьи собираются, чтобы приветствовать толпу.

Это крыло было реконструировано архитектором сэром Астоном Уэббом в его нынешнем виде в 1913 .

2. Пизанская башня, Пиза

Источник : Saffron Blaze / Wikimedia Commons

Style: Romanesque

Башня на самом деле является колокольней (отдельно стоящая колокольня) соседнего Пизанского собора. Хотя башня наиболее известна своим наклоном, она на самом деле является прекрасным образцом поздней итальянской романской архитектуры.

Он был спроектирован Боннано Пизано, а основание было разбито в 1173 . Строительство башни будет происходить в три этапа в течение 199 лет до ее окончательного завершения в 1372 .

Наклон башни начался, как только строительство достигло третьего этажа, начав битву умов с гравитацией, которая будет продолжаться и по сей день.

Фундамент башни, глубина которого составляет всего 9 футов (3 метра) , был построен на плотной глине, которая ударилась о почву и была недостаточно прочной, чтобы удерживать башню в вертикальном положении. В результате вес башни начал смещаться вниз, пока не нашел самое слабое место.

Галилео Галилей предположительно использовал башню для некоторых своих экспериментов с гравитацией.

3. Лондонский музей естественной истории, Лондон

Панорамный вид на Музей естественной истории, Лондон, Источник : Diliff / Wikimedia Commons

Стиль: Романское возрождение

Построенный в идиосинкразическом стиле романского возрождения, Natural Исторический музей в Лондоне — великолепное здание. Первоначально он был спроектирован инженером-строителем Фрэнсисом Фоуке, который выиграл конкурс 1864 на проектирование здания. Когда Фаук умер вскоре после этого, план был передан Альфреду Уотерхаусу, который пересмотрел согласованные планы и перепроектировал фасады в романском стиле, вдохновленный его частыми визитами на континент.

Оба мужчины широко использовали аркады в римском стиле (ряд арок, поддерживаемых колоннами, опорами или столбами) и архитектурную скульптуру, не говоря уже о колоннах.

Строительство началось в 1873 и было завершено семь лет спустя в 1880 . В изменениях, сделанных Уотерхаусом, использовалась терракотовая плитка, чтобы противостоять копной атмосфере викторианского Лондона.

Сегодня музей — один из самых любимых образцов зданий в романском стиле в Великобритании и одна из самых знаковых достопримечательностей города.

4. Белая башня Лондонского Тауэра, Лондон

Белая Башня Лондонского Тауэра, Источник : Бернард Ганьон / Wikimedia Commons

Стиль: Романский

Белая башня в Тауэре Лондон — еще один британский образец дизайна, вдохновленного римской архитектурой. Фактически, это исторический нормандский замок ( donjon ), построенный в несколько этапов, с 11 по 14 века.

Норманны-завоеватели быстро начали оставлять свой след в Британии своим собственным взглядом на романский стиль; иногда называют нормандским романским.Лондонский Тауэр, в частности Белая башня, станет одной из их величайших работ.

Строительство началось в начале 1080-х годов , и первоначально он использовался для размещения короля и его свиты, но также служил частной часовней. Часовня Святого Иоанна в башне имеет превосходные образцы округлой романской арки.

Генрих III позже приказал побелить его в 1240 .

5. Бранденбургские ворота, Берлин

Источник : Pedelecs / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Бранденбургские ворота в Берлине — прекрасный образец 18-го века неоклассической архитектуры, построенный прусским королем Фридрих Вильгельм II. Он был построен в честь завершения Батавской революции.

Сегодня это одна из самых известных достопримечательностей Германии и одна из лучших триумфальных арок в мире. Он построен на месте бывших городских ворот, которые раньше обозначали начало дороги из Берлина в Бранденбург-на-Гавеле.

Строительство началось в 1788 и завершилось в 1791 . Вся конструкция была спроектирована архитектором Карлом Готтардом Лангхансом.

С момента постройки ворота были местом крупных исторических событий Германии.Сейчас он считается символом бурной истории Европы и Германии.

6. Здание Смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия

Источник : Diliff / Wikimedia Commons

Стиль: Романское возрождение

Завершено в 1855 , Здание Смитсоновского института построено в искусственном красном песчанике Сенека. Нормандский стиль. Это сочетание романского возрождения и готики.

Это была победа Джеймса Ренвика Младшего в общенациональном конкурсе 1846 на его дизайн.Первоначально предполагалось, что его построят из белого мрамора, а затем из желтого песчаника, но проектировщики и строительный комитет в конце концов остановились на песчанике Сенека.

Изменения в материалах произошли из-за того, что он дешевле мрамора и очень прост в обработке.

В конце 1960-х годов был проведен капитальный ремонт с установкой современной электрики, лифтов, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Сегодня в этом здании находятся административные офисы Смитсоновского института.

7.Башня Галата, Стамбул

Башня Галата, Источник: Хорхе Ласкар / Wikimedia Commons

Стиль: Романский

Башня Галата, или Галата Кулеси на турецком языке, или Christea Turris (Башня Христа Генуэзский) — средневековая каменная башня в Стамбуле. Он расположен к северу от слияния бухты Золотой Рог с проливом Босфор.

Это одна из самых знаковых и ярких достопримечательностей этого древнего города и очень популярная туристическая достопримечательность.Башня девятиэтажная, общая высота 219 футов (66,9 метра) .

На момент постройки в 14 веке , это было самое высокое сооружение в городе. Он построен в романском стиле и возведен во время расширения генуэзской колонии в Константинополе.

Хотя первоначальное имя архитектора было утеряно для истории, он был отремонтирован османским архитектором Хайреддином в 1509 после сильных повреждений в результате землетрясения.

Когда город был захвачен османами, башня была изменена, чтобы действовать как наблюдательная вышка для обнаружения пожаров в городе. Сегодня здесь есть ресторан и кафе на верхних этажах, откуда открываются бесподобные виды на город и реку Босфор.

8. Храм Гроба Господня, Иерусалим

Поперечный разрез нынешней церкви, показывающий расположение двух самых святых мест христианского мира, Источник: Yupi666 / Wikimedia Commons

Стиль: Романский

Церковь Св. Гроба Господня в Иерусалиме — церковь в христианском квартале города, построенная на традиционном месте распятия и захоронения Иисуса.Хотя история церкви восходит к 4 веку нашей эры, она имеет долгую историю.

Он был сожжен персами в 614 году, восстановлен Модестом примерно в 620 году, разрушен халифом аль-Хаким би-Амр Аллах примерно в 1009 году и восстановлен византийским императором Константином IX в середине 11 века.

С тех пор возникла необходимость в частом ремонте, реставрации и модернизации. Нынешняя церковь датируется в основном 1810 годом.

Сегодня она по-прежнему является основным местом паломничества христиан всего мира.

9. Нью-Йоркская фондовая биржа, 18 Брод-стрит, Нью-Йорк

Источник : Арнольдиус / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) на сегодняшний день является крупнейшей биржей в мире. По состоянию на августа 2019 года общая рыночная капитализация составляла около $ 39,3 трлн .

Главное здание, 11 Wall Street, было официально признано Национальным историческим памятником в 1978 .Это здание открылось для бизнеса 1903 и было спроектировано архитекторами Троубриджем и Ливингстоном и Джорджем Б. Постом.

10. Marble Arch, London

Source : Stephen McKay / Wikimedia Commons

Style: Imperial Roman style / Neoclassical

Marble Arch — это культовая триумфальная арка XIX века в стиле неоклассицизма, расположенная в Лондоне, Англия. Как и многие другие здания в Лондоне, вдохновленные романской архитектурой, он был спроектирован и построен архитектором Джоном Нэшем, хотя из соображений стоимости он не такой грандиозный, как планировалось изначально.

Арка была спроектирована в 1827 и была спроектирована как грандиозное празднование британских побед в наполеоновских войнах и как ворота в расширяющийся Букингемский дворец. Строительство было приостановлено между 1830 и 1832 годами и завершено в 1833 году . В 1851 он был перенесен на его нынешнее место.

В результате работ по расширению Парк-лейн в 1960-х годах арка изолирована на островке безопасности на перекрестке с Оксфорд-стрит.

Джон Нэш основал свой проект Мраморной арки на прекрасно сохранившейся Арке Константина в Риме.Структура облицована каррарским мрамором, добытым в карьере недалеко от Серавеццы в Тоскане.

11. Капитолий штата Калифорния, Сакраменто

Сакраменто, Вид на Капитолий штата Калифорния с 10-й улицы, Источник : Андре м / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

В здании законодательного собрания Капитолия штата Калифорния находится двухпалатный законодательный орган. и офис губернатора штата Калифорния. Он расположен в Сакраменто и представляет собой фантастический образец неоклассической архитектуры.

Спроектированный архитектором М. Фредериком Батлером, он был построен между 1860 и 1874 годами . Дизайн здания фактически основан на здании Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия.

. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 и в Реестр исторических достопримечательностей Калифорнии в 1974 .

12. Собор Святого Павла, Лондон

Источник : Марк Фош / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассицизм / английское барокко

Собор Святого Павла, спроектированный великим архитектором сэром Кристофером Реном, имеет долгую историю.Первоначальная церковь на этом месте была основана в г., 604 г., г., а нынешний собор датируется концом г. 17-го века г.

Строительство собора было частью крупной программы восстановления Лондона после разрушения Великого лондонского пожара. Завершено в 1708 .

Сегодня это одно из самых узнаваемых и известных зданий в мире и обязательная туристическая достопримечательность Лондона. Самая выдающаяся особенность здания, купол, доминирует на горизонте Лондона более 300 лет .

Несмотря на то, что это само по себе великолепное здание, оно кристаллизовалось в сознании британцев во время Второй мировой войны, когда оно чудесным образом пережило блиц. Знаменитые изображения, на которых он демонстративно стоит из окружающего дыма и огня, станут символом сопротивления Великобритании нацистской военной машине.

13. Британский музей, Лондон

Источник : Ham / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Основное ядро ​​Британского музея было спроектировано архитектором сэром Робертом Смирком в 1823 .Он состоит из четырехугольника с четырьмя крыльями в каждом из четырех основных направлений компаса.

Здание было завершено в 1852 и теперь включает галереи классической скульптуры и ассирийских древностей. Смирке находился под сильным влиянием классической античности, включая римскую архитектуру.

Сегодня это популярная туристическая достопримечательность в Великобритании, ежегодно привлекающая миллионы посетителей.

14. Пантеон, Париж

Источник: Камиль Жеводан / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Пантеон в Париже — это здание в римском стиле в Латинском квартале Парижа.Первоначально он был построен как церковь в честь Святой Женевьевы, но теперь функционирует как светский мавзолей.

Его часто называют фантастическим примером неоклассической архитектуры, якобы построенным по образцу Пантеона в Риме. Строительство началось в 1758 и завершилось в 1790 .

Он был спроектирован архитектором Жаком-Жерменом Суффло и содержит знаменитый маятник Фуко.

15. Рейхстаг, Берлин

Источник : Taxiarchos228 / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассицизм / необарокко

Рейхстаг, официально Deutscher Bundestagäääää, Berlin209 icon.Он был спроектирован Полом Валлотом и был построен между 1884 и 1894 годами.

Здание изначально предназначалось для размещения Парламента Германии ( Бундестаг ), и эта цель выполнялась до 1933 , когда оно было серьезно повреждено во время печально известного пожара Рейхстага. После окончания Великой Отечественной войны здание вышло из употребления.

Руины были обезврежены в 1960-х годах и были полностью восстановлены только в начале 1990-х годов после воссоединения Германии.

16.L’Arc De Triomphe, Париж

Источник : Dietmar Rabich / Wikimedia Commons

Style: Neoclassical

L’Arc De Triomphe , вероятно, самая известная триумфальная арка в мире и одна из самых известных достопримечательностей Парижа. . Он расположен на западной оконечности Елисейских полей в центре площади Шарля де Голля.

Он был построен в честь тех, кто сражался и погиб во время Французской революции и наполеоновских войн. Имена выдающихся французских побед и генералов начертаны на его внутренней и внешней поверхности.После окончания Первой мировой войны под его своды пристроили Могилу Неизвестного солдата.

Дизайн арки олицетворяет неоклассический дизайн и в основном был разработан архитекторами Жаном Шалгруном и Луи-Этьеном Эрикар де Тюри. Он был непосредственно вдохновлен Триумфальной аркой Тита в Риме.

Введен в эксплуатацию в 1806 и открыт в 1836 . Триумфальная арка была самой высокой триумфальной аркой в ​​мире до завершения строительства Монумента а ля Революция в Мехико в 1938 году.

17. Верховный суд США, Вашингтон, округ Колумбия

Вид на здание Верховного суда в 1935 году, Источник : Федеральная судебная власть / Wikimedia Commons

Стиль: Neoclassical

Здание Верховного суда США было спроектировано Кэсс Гилберт и был построен между 1932 и 1935 годами . О необходимости отдельной штаб-квартиры успешно отстаивал главный судья Уильям Ховард Тафф в 1929 .

До этого Суд разделял резиденцию в здании Капитолия до 1935 .Последнее здание было фактически завершено. $ 94,000 при его бюджете $ 9,740,000 ( $ 136 миллионов сегодня).

Касс Гилберт решила спроектировать здание в неоклассическом стиле с общественными фасадами из вермонтского мрамора.

18. Собор Хельсинки, Хельсинки

Источник : Alvesgaspar / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Собор Хельсинки был построен между 1830 и 1852 как дань великому князю Финляндии. Николай 1 из России.Он был известен как церковь Святого Николая, пока Финляндия не завоевала независимость в 1917 .

Первоначальный дизайн был разработан архитектором Карлом Людвигом Энгелем с изменениями, внесенными позже Эрнстом Лорманном.

Сегодня это одна из самых популярных туристических достопримечательностей Хельсинки. По оценкам, ежегодно его посещают около 350 000 человек. Здесь проводятся регулярные службы, а также специальные мероприятия, такие как свадьбы.

19. Конная гвардия, Лондон

Источник : Алистер Веттин / Wikimedia Commons

Стиль: Палладианский / неоклассический

Конная гвардия — одно из самых известных и исторических зданий Лондона.Строительство началось в 1750 , а строительство завершилось в 1759 .

Первоначально он был построен как казармы и конюшни для британской домашней кавалерии, но позже стал важным военным штабом британской армии.

Конная гвардия первоначально служила входом во дворец Уайтхолл, позже дворец Сент-Джеймс. Именно по этой причине его до сих пор церемониально защищают члены Королевской гвардии королевы (Queen’s Life Guard).

Он был разработан Уильямом Кентом, Джоном Варди и Уильямом Робинсоном и вдохновлен модным в то время палладианским стилем.

20. Altare della Patria, Рим

Источник : Alvesgaspar / Wikimedia Commons

Style: Neoclassical

Altare della Patria («Алтарь Отечества»), также известный как памятник Виктору Эммануалу II, является монументом Здание возведено в честь первого короля недавно объединенной Италии Виктора Эммануала. Памятник спроектирован Джузеппе Саккони в 1885 .

Последняя постройка была открыта в 1911 , а строительство было завершено в 1925 .Он построен в неоклассическом стиле и включает в себя коринфские колонны, фонтаны, конные статуи Виктора Эммануала и статуи богини Виктории на квадригах.

Огромные размеры памятника подверглись изрядной доле критики как за заметность, размеры и помпезный дизайн. Его строительство также разрушило большую часть древнеримского Капитолийского холма.

21. Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия

Источник : Джим Грей / Flickr

Стиль: Неоклассический

Далее в нашем списке зданий, построенных под влиянием римской архитектуры, мы возвращаемся в Соединенные Штаты.

Белый дом был спроектирован Джеймсом Хобаном в неоклассическом стиле. Строительство началось в 1792 , и президент Джон Адамс и его жена Абигейл въехали в недостроенный дом в 1800 году.

Во время катастрофической войны 1812 года британские солдаты захватили Вашингтон и подожгли резиденцию.

В результате этого акта была полностью разрушена внутренняя часть и повреждена внешность оригинального здания. Ремонтно-восстановительные работы начались сразу и были частично завершены в 1817 гг.

Южный портик был построен в 1824 году, и Эндрю Джексон курировал добавление Северного портика в 1829 году.

В 1902 году президент Теодор Рузвельт начал капитальный ремонт, включая строительство Западного крыла. Преемник Рузвельта, президент Уильям Говард Тафт, построил Овальный кабинет в расширенном крыле офиса.

Менее чем пятьдесят лет спустя Белый дом проявлял признаки серьезной структурной слабости. Президент Гарри С.Трумэн начал ремонт здания, в котором было разобрано все, кроме внешних стен. Реконструкция была завершена в 1952 году под руководством архитектора Лоренцо Уинслоу.

22. Union Station, Вашингтон, округ Колумбия

Источник : VeggieGarden / Wikimedia Commons

Стиль: Смешанный, но в основном неоклассический / изящное искусство

Один Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия, — это еще одно здание, отчасти вдохновленное великой архитектурой Римской империи.Она была спроектирована известным архитектором Дэниелом Бернхэмом и официально открыла свои двери в 1907 году, но не была полностью завершена до 1908.

Станция достигла своего расцвета в 1940-х годах, когда она процветала как транспортный узел, обслуживающий более человек 42000 пассажиров в сутки. Эта огромная ступенька сказалась на здании, и ремонт часто проводился дешево, что со временем ухудшало эстетику здания.

Распространение личных автомобилей резко повлияло на полезность здания, и в 1950-х годах его владельцы начали искать альтернативные варианты использования исторического здания.

Станция Юнион была официально признана исторической достопримечательностью в 1964 году и позже была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1969 году. Также в 1960-х годах федеральное правительство взяло на себя бразды правления и преобразовало ее для использования в качестве Национального центра для посетителей.

К сожалению, как и многие другие проекты, находящиеся под государственным управлением, конверсия пострадала от недофинансирования, плохого дизайна и неспособности угнаться за меняющимися вкусами. Проект был признан провальным вскоре после официального открытия в середине 1970-х годов.

Это когда-то гордое здание достигло своей самой низкой отметки в начале 1980-х годов, когда плохая погода еще больше повредила и без того ослабленную крышу, в результате чего она местами обрушилась. Здание закрыто надлежащим образом, проводятся ремонтные работы.

Это привело к принятию в 1981 году Закона о реконструкции станции Юнион, который обещал восстановить и защитить здание для будущего процветания. Работы были окончательно завершены в 1988 году, и сегодня он вернулся как один из самых загруженных железнодорожных узлов и многофункциональных зданий в стране.

С тех пор в здании были произведены ремонтные и пристройки.

23. Мемориал Джефферсона, Вашингтон, округ Колумбия

Источник : Служба национальных парков

Стиль: Неоклассическое / классическое возрождение

Еще одно известное современное здание, вдохновленное архитектурой римлян, — Мемориал Джефферсона в Вашингтоне, округ Колумбия

Построенное в период с конца 1930-х до середины 1940-х годов, здание было посвящено президенту Франклину Д.Рузвельта в апреле 1943 года.

Построенное в неоклассическом стиле здание расположено в парке Западный Потомак на берегу реки Потомак. Мемориал стоит на одной линии с Белым домом и был спроектирован архитектором Джоном Расселом Поупом.

Знаменитая бронзовая статуя Томаса Джефферсона, созданная Рудольфом Эвансом, была добавлена ​​позже, в 1947 году. Любому, кто изучает архитектуру, общая форма мемориала очень напоминает римский Пантеон и отчасти является данью уважения самому Джефферсону. дизайн ротонды в Университете Вирджинии.

Само здание представляет собой круглую структуру под открытым небом с неглубоким куполом, поддерживаемым 26 ионными колоннами . Есть дополнительные 12 колонн , поддерживающих северный портик, и 4 колонны , которые стоят в каждом из проемов мемориалов.

Главное внешнее строение построено из мрамора Imperial Danby, привезенного из Вермонта, и опирается на ряд гранитных и ступенчатых террас из мрамора. Внутри памятник облицован белым мрамором Джорджии с отделкой топором и полом из розового мрамора Теннесси.

Сегодня здание находится в ведении Службы национальных парков, а в 2007 году оно было занято четвертым в списке «Любимая архитектура Америки» Американским институтом архитекторов.

24. Federal Hall, Нью-Йорк

Источник: Служба национальных парков

Style: Неоклассика / греческое возрождение

И, наконец, еще одно здание, вдохновленное архитектурой Древнего Рима, — Federal Hall в Нью-Йорке. Расположенный в самом сердце не менее известной Уолл-стрит, это место на самом деле представляет собой две отдельные постройки: первоначальное здание, построенное в 1703 году (а позже снесенное), и более современное здание, построенное в 1842 году под таможню.

Хотя, технически говоря, только оригинальное строение 1703 года называлось «Федеральный зал», оба они являются частью Национального мемориала Федерального холла, находящегося в ведении Службы национальных парков США.

Первоначальное строение сначала служило ратушей Нью-Йорка и было местом, где Конгресс колониального закона о гербовых марках собрался, чтобы составить историческое послание королю Георгу III . Сообщение было написано в отношении предоставления американских резидентов тем же правам, что и резиденты Великобритании, в соответствии со знаменитым протестом «нет налогообложения без представительства».

После бурных событий Американских революционных войн именно здесь в 1785 году впервые собрался Первый Конгресс Конфедерации. Он также принимал первые офисы Верховного Суда и Исполнительной власти Соединенных Штатов Америки.

Здание было официально переименовано в Федеральный зал после создания федерального правительства Соединенных Штатов в 1789 году. Именно здесь Джордж Вашингтон был официально приведен к присяге как первый в истории президент США, а затем был снесен в 1812 году.

Нынешнее сохранившееся здание, ранее служившее таможней, позднее служило частью суб-казначейства США.

Итак, 21+ известных зданий, вдохновленных римской архитектурой. Какие еще здания или памятники вы хотели бы видеть в списке?

Не стесняйтесь добавлять свои предложения в комментарии ниже.

Лондон, Мраморная арка Аренда с автомобилем

Переключить навигацию

  • Мои бронирования / регистрация
  • Помогите
    • О вашем счете
    • Свяжитесь с нами
    • FAQs
    • Найдите пункт проката
    • Распечатайте счет
  • ИНФОРМАЦИЯ о Covid-19
  • Объединенное Королевство
    • Выберите вашу страну / язык
    • Австралия
    • Австрия
      • Deutsch
      • английский
    • Бельгия
      • английский
      • Français
      • Nederlands
    • Deutschland
    • España
    • Франция
    • Ирландия
    • Италия
    • Новая Зеландия
    • Norge
    • Португалия
    • Суоми
    • Sverige
    • Швейцария
      • Deutsch
      • английский
      • Français
      • Italiano
    • Объединенное Королевство
    • Соединенные Штаты
  • Сделки
    • Лучшие предложения
    • Сделки по всему миру
    • Предложения автомобилей в Великобритании
    • Британские предложения микроавтобусов
    • Великобритания Роскошные Автомобили
    • Подпишитесь на рассылку новостей
    • Специальные предложения
    • Оплачивай онлайн и экономь
    • Аренда автомобилей в Великобритании
    • Доставка и возврат от 1 фунта стерлингов в одну сторону
    • Долгосрочная аренда от 335 фунтов в месяц
    • Аренда фургонов в Великобритании
    • Партнерские сделки
    • Нектар
    • Авиакомпании-партнеры
    • Предложение для студентов
    • MOD / Персонал аварийной службы
    • Больше партнеров
  • Локации
    • Лучшие страны
    • Австралия
    • Франция
    • Германия
    • Объединенное Королевство
    • Испания
    • Лучшие города
    • Лондон
    • Эдинбург
    • Манчестер
    • Глазго
    • Бирмингем
    • Лучшие аэропорты
    • Лондон Хитроу
    • Лондонский Гатвик
    • Эдинбург аэропорт
    • Манчестер аэропорт
    • Лондон Лутон
  • Транспортные средства
    • Наш флот
    • Выбор
    • Выбор модели
    • Прокат автомобилей
    • Аренда фургонов и грузовиков
  • Сервисы
    • Защитные и дополнительные устройства
    • Защита и освобождение от ответственности
    • Вариант с полным баком
    • GPS / спутниковая навигация
    • Дополнительный водитель
    • Посмотреть все дополнения
    • Europcar Services
    • Доставка и возврат от 5 фунтов стерлингов в одну сторону
    • Выбор модели
    • Аренда авто престиж
    • Long term Flex — Аренда от 3 до 18 месяцев
    • Все услуги
    • Программа лояльности
    • Откройте для себя привилегию
    • Подписаться
    • Долгосрочные решения
    • Ежемесячная аренда авто
    • Долгосрочная аренда фургона
  • Бизнес
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *