Авто с круиз с контролем: Рейтинг самых доступных авто с элементами автопилота

Содержание

Круиз-контроль в автомобилях Ford

Комфортное вождение — в Вашем распоряжении

Движение по дороге, особенно по скоростное автостраде, связано с массой стрессовых ситуаций. Чтобы сделать езду комфортной, многие автомобили Ford оснащаются круиз-контролем.

Круиз-контроль позволяет установить и поддерживать постоянную скорость автомобиля. Водителю больше нет необходимости постоянно давить на педали газа и тормоза, следя за соблюдением скоростного режима. Долгая поездка становится гораздо менее утомительной.

Круиз-контроль

Система автоматического контроля скорости автомобиля, способная самостоятельно поддерживать заданный темп езды. Достаточно задать подходящую скорость с помощью расположенных на рулевом колесе кнопок. Круиз-контроль будет поддерживать указанный темп движения до тех пор, пока водитель не возьмет управление на себя, нажав на педаль тормоза или сцепления.

Круиз-контроль предлагается с автомобилями Ford следующих моделей:

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Усовершенствованная система контроля над скоростью автомобиля, способная отслеживать дистанцию до идущего впереди автомобиля.

Как и обычный круиз-контроль, ACC позволяет задать необходимую скорость и будет автоматически поддерживать ее. Однако если впереди Вашего автомобиля будет обнаружено транспортное средство, ACC замедлит движение, чтобы соблюсти заданную дистанцию. Когда дорога вновь станет свободной, ACC вернется к указанной скорости движения.

ACC может использоваться на скоростях от 30 до 180 км/ч*. При опасном сближении с идущим впереди транспортным средством она автоматически предупредит Вас звуковым и световым сигналами.

Еще один элемент комфортной и безопасной езды — система ослабления удара посредством торможения (CMbB)**. Если автомобиль окажется так близко к идущему впереди транспортному средству, что столкновение весьма вероятно, система автоматически начнет торможение.

Если при этом Вы сами предпримете какие-либо действия (например, повернете руль), CMbB не активируется, оставляя Вам полный контроль над автомобилем.

Система адаптивного круиз-контроля предлагается с автомобилями Ford следующих моделей:

* Везде, где это не запрещено законодательством. Обратите внимание, что ACC не предохраняет от столкновения с неподвижными объектами.
** Хотя функция CMbB повышает безопасность езды, полностью полагаться на нее нельзя. За предотвращением столкновений в первую очередь должен следить сам водитель.

Адаптивный круиз-контроль* | Адаптивный круиз-контроль | Поддержка водителя | XC90 2019 Early

При длительных поездках по автомагистралям и на длинных прямых участках шоссе с равномерным транспортным потоком адаптивный круиз-контроль позволяет спокойно получать удовольствие от вождения.

Блок камеры и радиолокационного датчика измеряет расстояние до двигающегося впереди автомобиля.

Водитель выбирает скорость и отставание по времени от двигающегося впереди транспортного средства. Если блок камеры и радиолокационного датчика обнаруживает перед автомобилем транспортное средство, двигающееся с более низкой скоростью, скорость вашего автомобиля автоматически изменяется, чтобы поддерживать заданный временной интервал до этого транспортного средства. Когда дорога вновь свободна, автомобиль возвращается к выбранной ранее скорости.

Предупреждение
  • Функция адаптивного круиз-контроля является дополнительной функцией поддержки водителя, направленной на повышение удобства и безопасности управления автомобилем – однако она не может обеспечить необходимые действия во всех ситуациях и в любых транспортных, дорожных и погодных условиях.
  • Водителю рекомендуется прочитать все разделы руководства для владельца, связанные с этой функцией, чтобы познакомиться, в том числе с ограничениями функционирования, которые водитель обязан знать перед началом использования этой функции (см. список ссылок в конце этого раздела).
  • Адаптивный круиз-контроль не может заменить внимание и оценку ситуации водителем. Только водитель отвечает за безопасное поведение автомобиля на дороге, должен поддерживать подходящую скорость и расстояние до других транспортных средств и соблюдать действующие законы и правила дорожного движения.
Примечание

В зависимости от условий рынка эта функция может входить в стандартную комплектацию или устанавливаться дополнительно.

Адаптивный круиз-контроль регулирует скорость с помощью подачи газа и притормаживания. Тормоза могут издавать слабые звуки, когда они используются для регулировки скорости, – это вполне нормально.

В задачу адаптивного круиз-контроля входит плавное изменение скорости. В ситуациях, требующих резкого торможения, водитель должен тормозить самостоятельно. Это относится к ситуациям с большим разбросом скорости или при резком торможении впереди идущего транспортного средства. В связи с ограничениями в работе радиолокационного блока торможение может происходить неожиданно или отсутствовать.

Адаптивный круиз-контроль стремится к следованию за автомобилем, находящемся в том же ряду впереди вас, на заданном водителем расстоянии по времени. В том случае, когда радиолокационный блок «не видит» транспортное средство впереди, автомобиль будет придерживаться заданной водителем и сохраненной в памяти скорости. Это же действительно в том случае, когда скорость автомобиля впереди вас увеличивается и превышает сохраненную скорость.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

  • Адаптивный круиз-контроль может следовать за другим транспортным средством на скорости от нуля до 200 км/ч (125 миль/ч).

Автомобили с механической коробкой передач:

  • Адаптивный круиз-контроль может следовать за другим транспортным средством на скорости от 30 км/ч (20 миль/ч) до 200 км/ч (125 миль/ч).
Предупреждение
  • Адаптивный круиз-контроль не является системой для предотвращения столкновений. Только водитель несет ответственность и должен вмешиваться, если система не обнаруживает транспортное средство перед автомобилем.
  • Адаптивный круиз-контроль не включает торможение при встрече с людьми или животными, небольшими транспортными средствами, например, велосипедами и мотоциклами, а также с низкими прицепами/трейлерами, встречными, медленно двигающимися или неподвижными транспортными средства и объектами.
  • Не пользуйтесь адаптивным круиз-контролем в сложных ситуациях, например, в городской черте, на перекрестках, скользкой, очень мокрой или грязной дороге, в сильный дождь/снегопад, при плохой видимости, на извилистых дорогах или на съездах и подъездных дорогах.
Важно!

Обслуживание компонентов адаптивного круиз-контроля допускается проводить только в мастерской – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

SCANIA / О «Север-Скан Авто» / Новости / Круиз контроль Скания

Нескольких лет подряд Scania устанавливает на своем транспорте современные системы круиз-контроля, имеющие активное позиционирование. Присутствие данной функции позволяет подбирать оптимальный профиль скорости движения транспорта с учетом меняющегося рельефа местности.

Круиз-контроль с функцией активного прогнозирования Scania экономит топливо

Нескольких лет подряд Scania устанавливает на своем транспорте современные системы круиз-контроля, имеющие активное позиционирование. Присутствие данной функции позволяет подбирать оптимальный профиль скорости движения транспорта с учетом меняющегося рельефа местности.

При заказе данной опции производится запись в коммутатор картографических данных нужного региона. Система GPS позволяет определять положение автомобиля и изменять установленную скорость круиз-контроля с учетом особенностей рельефа местности. Главная задача системы – экономия топлива. Особенно актуален круиз-контроль с активным позиционированием при перемещении по неровной местности.

Данная функция может использоваться только при наличии Opticruise (переключение передач в автоматическом режиме). От водителя требуется установить режим системы «эконом» или «стандарт» и задать данные скорости круиз-контроль (60 км/ч и более).

При движении в эконом-режиме система обеспечивает снижение скорости круиз-контроля до 12%. В стандартном режиме снижение скорости варьирует в пределах от -6% до +4%. На подъеме автомобиль набирает скорость, а двигаясь под уклон — планово снижает скорость по мере увеличения нагрузки на мотор. В экономичном режиме обеспечивается более значительная экономия топлива, но при этом теряется время за счет сниженной скорости движения. Поэтому у водителя есть возможность изменять границы параметров скорости круиз-контроль.

Система способна «самообучаться». При отсутствии данных о рельефе какого-то участка пройденной дороги система самостоятельно их восполняет. Трижды пройдя определенный участок пути, блок управления моделирует оптимальный профиль скорости, позволяющий экономно расходовать топливо. Чтобы сохранять изменения рельефа, необходимо иметь данные картографии нужной зоны. Желающие уже могут приобрести систему круиз-контроль с активным позиционированием с картографией европейского региона. Обновление картографических данных возможно в сервисных центрах Scania. Получить дополнительную информацию можно, позвонив в наш дилерский центр.

Круиз-контроль – незаменимый помощник в путешествии

Сейчас во многих семьях стали популярны путешествия на длительные расстояния. И это удобно, так как дорогу можно подстроить под себя. Плюс это неплохая экономия, если путешествие планируется, например, вчетвером. Но сама дорога быстро утомляет, и не всегда есть возможность заменить водителя. Поэтому на помощь приходит круиз-контроль – умный помощник в путешествии.

Если разобраться, то круиз-контроль следит за скоростью автомобиля без участия в этом водителя. Когда нужно, авто само тормозит или прибавляет скорость. Активность этой функции прекращается при подаче топлива. Это предусмотрено в целях безопасности.

Использование круиз-контроля разумно только на трассах, в городе эта функция не нужна.

Система контроля состоит из пяти функциональных кнопок: включения, выключения, увеличения скорости, уменьшение скорости и кнопка восстановления. С помощью этой функции выбирается оптимально комфортная скорость. Хороший круиз-контроль должен быстро реагировать на изменения, будь то спуск или подъем, и плавно увеличить или уменьшить скорость.

Принцип устройства заключается в наличии нескольких сенсоров и соединения с небольшим компьютером. При их взаимодействии идет сигнал о показаниях, и дается команда снизить или повысить скорость на основании средних показателей. Такой тип системы называют пассивной.

Но существует и дальше разрабатывается активная система. Здесь основные показания берутся с установленных радаров. Они должны сообщить о наличии какого-либо препятствия, отсюда и выбирается скорость. В основе этого способа лежит, прежде всего, безопасность. Это помогает предотвратить дорожно-транспортное происшествие, соблюдать дистанцию. Водители же могут отдохнуть, пока машина сама управляет и следит за дорогой с соблюдением всех препятствий.

Эта система, безусловно, удобнее традиционной, так как при пассивном круиз-контроле водителю приходится также максимально внимательно следить за управлением. Бесспорно, бдительность – это важный фактор при движении, но утомляемость может стать причиной неудач и проблем на дороге, поэтому активная система – находка для водителя.

Адаптивный круиз-контроль для автомобилей Hyundai

Ошибочно считать, что круиз-контроль может только поддерживать определенный режим движения авто, который ему задали. Инженеры сделали его автоматическим — адаптивным, он позволяет водителю получить больше свободы и независимости в движении. Первыми в семействе Hyundai адаптивный круиз-контроль (система АСС) получили Genesis и Santa Fe 3.

Функциональные возможности

Система АСС способна не только поддерживать, но и менять скоростной режим движения в меньшую/большую сторону, а в паре с системой экстренного торможения AEB/AEBS — анализировать ситуацию на дороге и останавливать автомобиль. Что это дает? Главное — возможность применения опции и на пустынной дроге в дальнем путешествии, и в плотном транспортном потоке (по сути — в пробках).

Работа системы АСС поддерживается в диапазоне скоростей 30 — 180 км/ч, но способны поддерживать скоростной режим в пределах 0-200 км/ч. При этом поддерживается и режим торможения, и режим старта в условиях дорожных пробок: автомобиль с адаптивным круиз-контролем обеспечивается режимами постоянной скорости, замедления и ускорения.

Если трасса пустынна — система АСС выполняет функцию обычного круиз-контроля — поддержание заданной скорости. Ускорение или перестроение впереди идущего авто активирует систему, и она придает ускорение Hyundai до заданной ранее скорости. Замедление или перестроение транспорта из соседнего ряда — это сигнал для системы на замедление автомобиля до запрограммированной водителем дистанции.

Торможение на низкой скорости обеспечивается работой тормозной системы (путем регулирования тормозной жидкостью в системе), при высокой скорости торможение достигается снижением мощности мотора. В моделях Genesis и Santa Fe 2016 года для повышения безопасности ТС системы АСС дополнены системой превентивной безопасности, системой экстренного торможения и GPS-навигацией.

Принцип работы

Система АСС состоит из автоматики слежения и датчиков расстояния, информация с которых и служит управляющими сигналами для регулирования скорости автомобиля. Она управляет взаимодействием большого количества систем (ABS, ESP) и датчиков автомобиля, управляя двигателем, топливной и тормозной системой. АСС не имеет собственных исполнительных систем, и свою функцию осуществляет опосредованно: просто передает команды определенным электронным системам через блоки управления.

Внедорожники и кроссоверы Volkswagen в Нижнем Новгороде

АвтоКлаус Центр

ТОП 10 Лучших дилеров Volkswagen в России

Вызывают восхищение

В модельной линейке Volkswagen, представленной на Российском рынке, есть три внедорожника, среди которых подходящий вариант найдет каждый из вас.
Volkswagen Tiguan — компактный городской внедорожник с широким выбором ассистентов помощи водителю.
Volkswagen Teramont — самый большой автомобиль марки Volkswagen. В его салоне могут с комфортом разместиться семь человек. При этом Teramont является настоящим внедорожником, с полным приводом и высоким дорожным просветом.
Volkswagen Touareg — самый инновационный и премиальный автомобиль марки Volkswagen, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, витрина высоких технологий.

Volkswagen Tiguan

Хорош в городе и далеко за его пределами

Стильный внешний вид придает автомобилю особый характер, а уникальные инновационные технологии, широкие возможности персонализации и мощная динамика делают автомобиль непревзойденным на любых дорогах и на бездорожье.


Конфигуратор

Active Info Display

Приборная панель, которая Вас понимает

Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя. Все важные данные, от расхода топлива до маршрута навигатора, отображаются на приборной панели, которая может адаптироваться под Вас. Большой экран дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.

Система адаптивного полного привода 4MOTION Active Control

Ваш Volkswagen адаптируется к вашей манере вождения 

Volkswagen Tiguan не только дает Вам новый опыт вождения, он сам по себе поражает своей новизной. Система активного управления 4MOTION Active Control позволяет изменять настройки автомобиля в зависимости от рельефа местности и дорожного покрытия.

Светодиодные фары

Ясная видимость 

Светодиодные LED-фары излучают яркий, близкий к дневному, свет, что позволяет повысить уровень безопасности и комфорта при ночных поездках, а также при поездках в тумане. Кроме того, светодиоды очень долговечны и энергоэффективны.

Адаптивный круиз-контроль

С ассистентом движения в пробке

Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость автомобиля в диапазоне от 0 до 160 км/ч в зависимости от скорости движущегося впереди транспорта и поддерживает заданную дистанцию до него, облегчая управление на дороге с плотным движением и даже в пробке.

Парковочный автопилот Park Assist

Паркуется без вашего участия

Парковочный автопилот Park Assist распознает подходящие места для продольной и поперечной парковки, а затем включает систему автоматического рулевого управления, взяв контроль управления рулевым колесом на себя. Вам останется только аккуратно нажимать на педаль газа, чтобы припарковаться. Парковочный ассистент предупреждает водителя о расстоянии до другого автомобиля с помощью звуковых сигналов и изображения на экране радионавигационной системы. Автопилот так же способен автоматически вывести автомобиль с места параллельной парковки. Вам останется лишь нажимать на педали газа и тормоза. 

Volkswagen Teramont

Очень большой снаружи и ещё больше внутри

Volkswagen Teramont производит незабываемое впечатление с первого взгляда. И в городских джунглях и, вырвавшись из них на бездорожье, он смотрится одинаково органично. Везде он уместен, везде он в своей среде. И, где бы он ни оказался, его дерзкий дизайн и внушительные размеры приковывают к себе восхищенные взгляды.


Конфигуратор

Active Info Display

Приборная панель, которая Вас понимает

Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя. Все важные данные, от расхода топлива до маршрута навигатора, отображаются на приборной панели, которая может адаптироваться под Вас. Большой экран с диагональю 12,3 дюйма дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.

4MOTION® Active Control

Абсолютный контроль над мощностью

Не важно, что перед Вами: снег или крутой подъем в гору, грязь или сложный рельеф на пересеченной местности, гладкий асфальт скоростной автомагистрали или обычная городская улица в час пик. Всегда можно выбрать подходящий профиль движения и наиболее эффективный режим, используя систему 4MOTION® Active Control. Своевременная смена профилей и режимов движения повышает безопасность, удовольствие от вождения и комфорт, а также помогает сэкономить топливо.

Гибкий подход

Стандартно: 330 л. — до линии остекления, 583 л. — максимальный объем

Концепция трансформируемых сидений предполагает возможность складывания спинок всех пассажирских кресел. Сиденье второго ряда легко перемещается вперед и назад, что позволит Вам моделировать интерьер для достижения максимального комфорта.

Простор для путешествий

При сложенном 3-ем ряде сидений: 871 л. — до линии остекления, 1571 л. — максимальный объем

В новом Volkswagen Teramont есть место и большим планам, и всем вещам, которые понадобятся для их реализации. Этот автомобиль позволяет Вам взять с собой не только всех необходимых, но и все необходимое.

2741 л грузового пространства

При сложенных 3-ем и 2-ом рядах сидений: 1421 л. — до линии остекления, 2741 л. — максимальный объем

Сложив второй и третий ряд сидений, можно увеличить объем багажника до 2741 л.

Climatronic®

3-х зонный автоматический климат-контроль

Трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром обеспечит комфортную атмосферу во всем салоне, предоставляя возможность водителю и пассажирам индивидуально регулировать температуру и интенсивность обдува.

Volkswagen Touareg

Восхищает возможностями

Флагман модельного ряда Volkswagen, один из самых совершенных и инновационных автомобилей в модельном ряду. Volkswagen Touareg оснащен множеством электронных ассистентов помощи водителю, а также обладаем всеми возможностями, присущими настоящим внедорожникам: постоянный полный привод 4MOTION, пневматическая подвеска и пакет Off-road.


Конфигуратор Запрос предложения

Innovision Cockpit

Центр управления из будущего

Дизайн единого экрана объединяет приборную панель и экран навигационной системы в единый футуристичный центр управления. Отсутствие кнопок, удобное управление с помощью прикосновений и жестов, а также различные опции для персонификации усиливают впечатление, предлагая дополнительные возможности по индивидуальному оформлению.


Подробнее об Innovision Cockpit

Светодиодные матричные фары IQ. Light

Никого не ослепляют

Светодиодные матричные фары IQ. Light с системой динамического регулирования света фар Dynamic Light Assist способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения. Свет без ослепления практически в любых ситуациях.


Подробнее о фарах

Система ночного видения Night vision

Увидеть все, что скрыто

Инфракрасная камера просматривает пространство впереди на расстояние до 130 метров и реагирует на тепло, излучаемое живыми объектами, выводя изображение на дисплей автомобиля.


Подробнее о Night Vision

Сиденье ergoComfort

18 возможностей расслабиться

Доступные под заказ cиденья ergoComfort c функциями массажа и вентиляции подстраиваются под индивидуальные потребности водителя и переднего пассажира.


Подробнее о сиденьях ergoComfort

Узнайте больше о внедорожниках Volkswagen

* Указана стоимость базовой комплектации.
** Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ООО «Фольксваген Груп Рус» — ООО «АвтоКлаус Центр — Официальный дилер Фольксваген».
*** Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей

что это, значение, принцип работы

Круиз-контроль — это блок в автомобиле, предназначенный для автоматического поддержания скорости. Он без участия человека увеличивает подачу топлива на подъемах и уменьшает его во время спуска с горы. Система снижает расход топлива во время дальних поездок и делает их менее утомительными.

Как пользоваться круиз контролем

Кнопки системы управления монтируются на панели приборов или непосредственно на рулевом колесе. В стандартном варианте их пять штук:

  • включение — «On»;

  • отключение — «Off» ;

  • установка скорости движения или ускорения на 2-5 км/час — «Set/Accel» ;

  • возврат к заданной скорости после деактивации системы — «Resume»;

  • снижение скорости — «Coast».

При нажатии кнопки для установки скорости процессор зафиксирует ее и станет поддерживать, управляя акселерометром. Чтобы немного увеличить скорость, необходимо нажать кнопку Set/Accel. Нажатие на педаль тормоза автоматически отключит систему, предоставив управление водителю. Чтобы вернуться к заданной ранее скорости следует нажать Resume. Если не трогать ее либо нажать Off, не нажимая педаль тормоза, машина вернется в ручной режим управления.

Чтобы немного уменьшить скорость движения, следует воспользоваться кнопкой Coast. Однако увлекаться снижением скорости не стоит — в целях безопасности система работает только когда машина едет быстрее 40 километров в час.

Для безопасности не следует включать круиз-контроль на скользкой дороге или при недостаточной видимости. Особенно это касается адаптивных систем, которые могут сбоить в сильный снегопад или ливень. Не следует забывать, что система предназначена лишь для поддержания определенной скорости. Контроль дорожной обстановки и направления движения остается за водителем.

Виды круиз контроля

Различают две разновидности круиз-контроля:

  • Пассивный, позволяющий установить определенную постоянную скорость движения. Дешевая система, которую приходится часто отключать или корректировать при движении в автомобильном потоке.

  • (ACC) Адаптивный, способный динамически изменять скоростной режим в зависимости от дорожной обстановки. Ориентируясь на данные радаров, сканирующих дорогу перед машиной, он меняет скорость движения, сохраняя безопасную дистанцию до впереди идущей машины.

Устройство и принцип работы

То, как работает круиз-контроль. зависит от его типа. Сначала рассмотрим устройство пассивной системы. Нужная постоянная скорость поддерживается следующим образом:

  • На микропроцессорный блок поступают данные с датчика спидометра, определяющего скорость машины.

  • В случае, если скорость не соответствует заданной, ЭБУ подает напряжение на исполнительное устройство, изменяющее положение дроссельной заслонки.

  • При срабатывании датчика педали тормоза или нажатии кнопки Off система мгновенно отключается.

Адаптивная система (Adaptive Cruise Control) также имеет ЭБУ и работает с датчиком скорости и дроссельной заслонкой. Благодаря подключенным к ней радарам и лидарам она способна оценивать не только скорость движения, но и дистанцию до машин, движущихся в попутном направлении. Для понимания принципа работы круиз-контроля нужно понимать что представляют собой эти устройства:

  • Радар — датчик, излучающий радиоволны и принимающий их отражения от препятствия. По времени между отправкой сигнала и приемов отраженной волны определяется расстояние до объекта. Увеличение этого интервала говорит об отдалении от объекта, уменьшение — о приближении. Достоинство радиоволн в том, что они слабо поглощаются дождем и снегом.

  • Лидар — лазерный радар, работающий в инфракрасном диапазоне. Лазерные лучи сильно ослабляются в сложных погодных условиях, поэтому лидары используются лишь в недорогих системах или в качестве дополнения к радару.

Микропроцессор блока управления обрабатывает сигналы, поступающие с датчиков скорости и расстояния. В продвинутых системах используется два уровня датчиков: ближние, работающие на расстоянии до 30 метров, и дальние, контролирующие дорогу на дистанции до 150 метров. В отличие от пассивного круиз-контроля, ЭБУ адаптивной системы управляет еще и тормозами. Если дистанция снижается до критической, блок дает команду системам ABS и ESP, которые включают тормоза. При неисправности этих систем включение адаптивного круиз-контроля невозможно.

Адаптивная система позволяет «привязаться» к машине, которая едет впереди, и синхронизировать с ней скорость движения. Также она способна предотвратить аварию, включив тормоза в случае появления препятствия или резкой остановки переднего ТС.

Адаптивный круиз-контроль — Моя машина делает то, что

Что это такое?

Обычный круиз-контроль может поддерживать установленную вами постоянную скорость. Адаптивный круиз-контроль (ACC) — это усовершенствованный вариант обычного круиз-контроля. ACC автоматически регулирует скорость вашего автомобиля в соответствии со скоростью автомобиля впереди вас. Если впереди идущий автомобиль замедляется, ACC может автоматически подобрать скорость. Как только впереди идущий автомобиль выезжает за пределы полосы движения или разгоняется сверх установленной скорости, ваш ACC позволяет вашему автомобилю вернуться к установленной вами скорости.Помимо установки скорости, вам нужно только включить систему и выбрать желаемое следующее расстояние.

Как им пользоваться?

Конкретные элементы управления будут отличаться в зависимости от типа вашего автомобиля, но обычно вам придется начать с установки крейсерской скорости и следующего расстояния до впереди идущего автомобиля.

Активация / Деактивация

Управление большинством систем осуществляется с помощью органов управления на рулевом колесе. Вы также можете вмешаться в любое время, нажав педаль тормоза или акселератора.

Установка скорости

Вы можете установить скорость с помощью кнопки +/- скорости. Вы также можете ускоряться как обычно, пока не будет достигнута желаемая скорость. Затем вы нажимаете кнопку, чтобы ACC «запомнил» скорость. Большинство систем ACC работают со скоростью примерно 25 миль в час.

Установка расстояния

Системы

ACC позволяют вам установить следующее расстояние или временной интервал между вашим автомобилем и автомобилем впереди. Системы ACC обеспечивают различные варианты расстояния между автомобилями, например: короткое, среднее или большое расстояние.Вы можете изменить настройку в любое время по мере изменения условий дорожного движения. Для большей части вождения рекомендуется более длительная настройка.

Как это работает?

Детали, относящиеся к типовой системе ACC

Как и стандартные системы круиз-контроля, ACC поддерживает заданную вами скорость, пока перед вами ничего нет. Добавлен сенсорный блок для определения расстояния между вашим автомобилем и другими автомобилями впереди вас.

Датчики скорости и расстояния. ACC использует информацию от двух датчиков: датчика расстояния, который отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля, и датчика скорости, который автоматически ускоряет и замедляет ваш автомобиль.ACC использует информацию от этих датчиков, чтобы регулировать вашу скорость и поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля.

Заглянем под капот: Радиолокационные системы. Давайте взглянем на одну технологию ACC: ACC на основе радара. Некоторые системы ACC излучают радиолокационные волны, которые отражаются от объектов перед вашим автомобилем. Основываясь на отражении радара, ACC использует расстояние, направление и относительную скорость, чтобы определить, находится ли автомобиль в пределах установленного вами расстояния. ACC прогнозирует путь вашего автомобиля, а затем решает, находится ли какой-либо из автомобилей впереди на заданном вами расстоянии.

Как управлять адаптивным круиз-контролем в моем автомобиле?

Адаптивный круиз-контроль дополняет традиционный круиз-контроль функцией активного контроля расстояния между автомобилями. Разработанный для использования на автострадах и скоростных трассах, в режиме управления расстоянием между транспортными средствами ваш автомобиль автоматически ускоряется или замедляется, чтобы поддерживать заданное расстояние следования от транспортного средства, движущегося прямо впереди вас.

Чтобы активировать систему, нажмите кнопку «ВКЛ / ВЫКЛ» на конце подрулевого переключателя на нижнем конце правой стороны рулевого колеса.Индикатор готовности радара появится на мультиинформационном дисплее.

Разгонитесь или снизьте скорость до заданной, затем нажмите на подрулевой переключатель, чтобы установить его. Если вы хотите ехать быстрее, нажмите подрулевой рычаг вверх и удерживайте, пока не достигнете желаемой скорости, а затем отпустите его. Или, если вы хотите замедлить ход, нажмите на рычаг переключения передач и удерживайте его при замедлении, а затем отпустите его, как только вы достигнете желаемой скорости.

Чтобы отменить круиз-контроль, нажмите на тормоза, потяните подрулевой переключатель на себя или выключите систему кнопкой ВКЛ / ВЫКЛ.

Адаптивный круиз-контроль был разработан для поддержания заданного расстояния между вашим автомобилем и автомобилем, движущимся по одной полосе прямо впереди вас.

Когда он активен, он автоматически подстраивается под изменения скорости транспортного средства, движущегося прямо перед вами, чтобы поддерживать установленное вами расстояние между транспортными средствами.

В случае, если вы хотите изменить предустановленное расстояние между транспортными средствами, вы можете сделать это с помощью кнопки диапазона радара, расположенной в нижней правой части рулевого колеса.Просто нажмите кнопку несколько раз, чтобы просмотреть доступные диапазоны. Вы найдете их на многофункциональном информационном дисплее.

И, наконец, вы можете отключить функцию удержания дистанции, оттолкнув переключатель круиз-контроля и удерживая его, пока индикатор не исчезнет и не загорится индикатор обычного круиз-контроля.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео.


Заявление об отказе от ответственности: Адаптивный круиз-контроль разработан для помощи водителю и не заменяет правила безопасного и внимательного вождения.См. Важные инструкции и предостережения в руководстве пользователя.

Не все функции доступны на всех автомобилях и моделях. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительных сведений и важной информации по безопасности.

Какие автомобили имеют функции автоматического вождения на 2019 год? | Новости

Автомобили.com, иллюстрация Пола Долана

Хотите купить беспилотный автомобиль? Плохие новости: несмотря на то, что во многих городах проходят испытания прототипов флотов и широко распространены сообщения об их неизбежности, беспилотные суда, которые курсируют из дома в пункт назначения, пока вы спите, читаете или пишете в Твиттере, по-прежнему невозможно поймать в местном автомагазине. Самым близким к этой реальности серийным автомобилем должен был стать новый Audi A8, оснащенный новой функцией Traffic Jam Pilot, способной преодолевать заторы на шоссе, пока вы смотрите утренние новости на сенсорном экране приборной панели.Но нормативные препятствия вынудили Audi отказаться от этой системы для покупателей из США, по крайней мере, на данный момент.

Связанный: Cadillac CT6 отвез нас в аэропорт… Ну, большую часть пути

Тем не менее, многие автомобили по-прежнему предлагают элементов автономного вождения, которые часто называют передовыми системами помощи водителю, на ограниченной основе. Все автомобили текущего производства в США по-прежнему требуют от водителей внимательности и в крайнем случае брать на себя рулевое управление, торможение и ускорение. Но даже на этих ранних этапах сегодняшняя технология ADAS может облегчить ежедневные поездки на работу.

Многие возьмут на себя ускорение и торможение, чтобы поддерживать постоянный темп с впереди идущим автомобилем даже до полной остановки в пробке. Некоторые будут удерживать автомобиль по центру своей полосы движения, считывая разметку полосы движения, по положению впереди идущего автомобиля или по некоторой комбинации этих двух факторов. А некоторые даже позволят вам убрать руки с руля при условии, что камера, обращенная к водителю, интуитивно привлечет ваше внимание. Конечно, все они требуют правильных условий — от достаточно видимых полос движения и пороговых значений скорости до автомагистралей с привязкой к GPS, в зависимости от системы.

Какие автомобили обладают этими характеристиками? Мы связались с автопроизводителями, просмотрели руководства по эксплуатации и классифицировали основные возможности более чем 200 автомобилей 33 основных брендов. Вот и мир беспилотных автомобилей 2019 модельного года.

Акура

Рулевое управление с центрированием по полосе только на высоких скоростях:

Адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки с рулевым управлением с центрированием полосы движения только на высоких скоростях:

  • 2019 Acura TLX
  • Acura MDX
  • 2019 года
  • Acura MDX Sport Hybrid 2019 года выпуска
  • Acura RDX
  • 2019 года

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с выравниванием по полосе, оба вплоть до упора:

Модель
  • 2019 Acura RLX
  • Acura RLX Sport Hybrid 2019 года выпуска

Что мне искать? Acura объединяет большинство технологий помощи водителю в свой набор функций AcuraWatch.В зависимости от автомобиля AcuraWatch включает в себя систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости или и то, и другое. Между тем, RLX и RLX Sport Hybrid добавляют систему Traffic Jam Assist, которая включает рулевое управление с центрированием полосы движения до остановки.

Исследования автомобилей Acura

Альфа Ромео

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Альфа Ромео Джулия
  • 2019 Alfa Romeo Стельвио

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль плюс с полной остановкой.

Исследовательские автомобили Alfa Romeo

Audi

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием по полосе движения до упора:

  • 2019 Audi A4 / S4
  • Audi A5 / S5 / RS5 2019 года
  • Audi A6
  • 2019 г.
  • Audi A7
  • 2019 г.
  • 2019 Audi A8
  • Audi e-tron
  • 2019 г.
  • Audi Q5 / SQ5 2019 года
  • 2019 Audi Q7
  • Audi Q8 2019 года

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, Adaptive Cruise Assist или Traffic Jam Assist.Последний, в частности, обеспечивает возможность рулевого управления с центрированием по полосе движения от остановки до скоростного шоссе.

Исследовательские автомобили Audi

BMW

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • BMW i3
  • 2019 г.
  • BMW X1
  • 2019 года Автомобиль
  • 2019 BMW X6
  • Автомобиль
  • 2019 BMW Z4

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с выравниванием по полосе, оба вплоть до упора:

  • 2019 BMW 5 серии
  • Подключаемый гибрид BMW 5 серии 2019 (530e)
  • 2019 BMW 6 серии
  • 2019 BMW 7 серии
  • Подключаемый гибрид BMW 7 серии 2019 (740e)
  • BMW X3
  • 2019 года
  • BMW X4
  • 2019 года

Адаптивный круиз-контроль до полной остановки с управлением без помощи рук только на низких скоростях:

  • 2019 BMW 3 серии
  • 2019 BMW 8 серии
  • BMW X5
  • 2019 года
  • BMW X7
  • 2019 года

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль BMW, который работает до полной остановки, основан на активном круиз-контроле с функцией Stop & Go. Еще один шаг вперед: Active Lane Keeping Assist с функцией предотвращения бокового столкновения представляет собой практическое рулевое управление с центрированием полосы движения, которое может работать вплоть до остановки в определенных дорожных условиях. Наконец, Extended Traffic Jam Assistant — это новая функция, доступная в модернизированных моделях 3 Series и X5, а также в новых 8 Series и X7. ETJA позволяет управлять автомобилем без помощи рук на низких скоростях по разделенным шоссе, пока вы внимательно следите за происходящим, что в автомобиле интуитивно понятно с помощью камеры, обращенной к водителю. Это делает BMW одним из двух брендов на U.S. market (другой — Cadillac) предлагает временное вождение без помощи рук.

Исследование автомобилей BMW

Бьюик

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Бьюик Анклав
  • 2019
  • Buick Envision
  • 2019 года
  • Buick LaCrosse
  • 2019 года
  • Buick Regal
  • 2019 года
  • Buick Regal TourX
  • 2019 года

Что мне искать? В зависимости от автомобиля, адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скорости или расширенный адаптивный круиз-контроль.

Исследовательские автомобили Buick

Кадиллак

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Кадиллак АТС
  • Cadillac CTS
  • 2019 года
  • Cadillac Escalade
  • 2019 года
  • Cadillac Escalade ESV
  • 2019 года
  • 2019 Cadillac XT4
  • 2019 Cadillac XT5
  • Cadillac XTS
  • 2019 года

Адаптивный круиз-контроль до остановки и рулевое управление без помощи рук:

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки представлен в форме адаптивного круиз-контроля Cadillac Advanced.Рулевое управление с центрированием полосы движения без помощи рук, которое работает от остановки до скоростного режима на некоторых шоссе, осуществляется через систему Super Cruise от Cadillac. Представленная год назад на CT6, Super Cruise больше не является единственной системой рулевого управления без помощи рук в серийных автомобилях в США — BMW теперь также предлагает такую ​​возможность — но она остается единственной, которая может делать это вплоть до скорости шоссе. Super Cruise не избавляет вас от необходимости обращать внимание, чтобы при необходимости взять на себя управление, что система интуитивно понимает через камеру, обращенную к водителю.

Исследовательские автомобили Cadillac

Шевроле

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Chevrolet Blazer
  • 2019 г.
  • Chevrolet Equinox
  • 2019 года
  • Chevrolet Impala
  • 2019 г.
  • Chevrolet Malibu
  • 2019 года
  • Шевроле Малибу Гибрид
  • 2019
  • Chevrolet Traverse
  • 2019 г.
  • Chevrolet Volt
  • 2019 г.

Что мне искать? В зависимости от автомобиля, адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном, адаптивный круиз-контроль-расширенный или адаптивный круиз-контроль-камера.

Исследование автомобилей Chevrolet

Крайслер

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Крайслер 300
  • 2019 Chrysler Pacifica
  • 2019 Chrysler Pacifica Гибрид

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль с остановкой или адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go.

Исследование автомобилей Chrysler

Додж

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

Модель
  • 2019 Dodge Charger
  • Dodge Durango
  • 2019 года

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль с остановкой.

Исследовательские автомобили Dodge

Форд

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Ford Expedition
  • 2019 г.
  • Ford Fusion
  • 2019 г.
  • Ford Fusion Energi
  • 2019 г.
  • Форд Фьюжн Гибрид
  • 2019 Форд
  • 2019 Ford F-150

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием полосы движения до упора:

На что обратить внимание: Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go.Edge предлагает это плюс Lane Centering, новую систему на 2019 год.

Исследование автомобилей Ford

Бытие

Адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки с центрированием полосы движения на более высоких скоростях:

  • 2019 Genesis G70
  • 2019 Genesis G80
  • 2019 Genesis G90

Что мне искать? Ищите умный круиз-контроль с функцией Stop & Go и системой удержания полосы движения; LKA может центрировать автомобиль на скорости примерно 40 миль в час.

Исследовательские машины Генезиса

GMC

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 GMC Акадия
  • Модель
  • 2019 GMC Terrain

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль-Advanced для Acadia и адаптивный круиз-контроль-камера на местности.

Исследовательские автомобили GMC

Honda

Рулевое управление с центрированием по полосе только на высоких скоростях:

Автомобиль
  • 2019 Honda Fit
  • Модель
  • 2019 Honda HR-V
  • Honda Odyssey
  • 2019 года
  • Honda Ridgeline
  • 2019 г.
  • 2019 Honda Passport
  • Honda Pilot
  • 2019 г.

Адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки с рулевым управлением с центрированием полосы движения только на высоких скоростях:

  • Honda Accord
  • 2019 г.
  • Хонда Аккорд Гибрид
  • 2019
  • Honda Civic
  • 2019 года Модель
  • 2019 Honda Clarity
  • Автомобиль
  • 2019 Honda CR-V
  • Honda Insight
  • 2019 года

Что мне искать? Honda объединяет большинство технологий помощи водителю в свой набор функций Honda Sensing. В зависимости от автомобиля Honda Sensing включает в себя систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости или и то, и другое.

Исследовательские автомобили Honda

Hyundai

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Hyundai Elantra GT
  • 2019 г.
  • Hyundai Kona Electric
  • 2019 г.
  • Hyundai Ioniq Electric
  • 2019 г.
  • Hyundai Santa Fe
  • 2019 г.
  • Hyundai Santa Fe XL
  • 2019 г. Автомобиль
  • 2019 Hyundai Sonata
  • 2019 Hyundai Sonata Гибрид
  • Hyundai Sonata Plug-in Hybrid 2019 года выпуска
  • Hyundai Tucson
  • 2019 года

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с выравниванием по полосе, оба вплоть до упора:

Что мне искать? В зависимости от автомобиля, Smart Cruise Control с функцией Stop / Start или Smart Cruise Control с Stop & Go.Рулевое управление Nexo с центрированием полосы движения осуществляется в виде системы помощи при следовании по полосе, которая работает до упора. Напротив, Lane Keep Assist (иногда Lane Keeping Assist) — это отдельная функция, широко доступная в дочерних брендах Hyundai, Kia и Genesis. Официальные лица Hyundai не назовут это центрированием полосы движения, но по опыту Cars.com с различными автомобилями трех брендов, оборудованными LKA, LKA действительно центрирует автомобиль в своей полосе движения на скоростях выше умеренных. Однако разные автомобили могут иметь разные настройки, поэтому протестируйте их и убедитесь сами.

Исследовательские автомобили Hyundai

Инфинити

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Infiniti Q70
  • 2019 г.
  • Infiniti QX30 2019 года выпуска
  • Infiniti QX60 2019 года выпуска
  • Infiniti QX80 2019 года выпуска

Адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки с рулевым управлением с центрированием полосы движения только на высоких скоростях:

  • Infiniti Q50
  • 2019 г.
  • Infiniti Q50 Hybrid 2019 года выпуска
  • Infiniti Q60
  • 2019 года

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с выравниванием по полосе, оба вплоть до упора:

Что мне искать? Infiniti называет свой адаптивный круиз-контроль с функциями полной остановки Intelligent Cruise Control Full-Speed ​​Range.Рулевое управление с центрированием полосы движения на более высоких скоростях на Q50, Q50 Hybrid и Q60 осуществляется с помощью Active Lane Control, в то время как самая надежная система Infiniti входит в доступную систему ProPilot Assist на QX50.

Исследовательские автомобили Infiniti

Ягуар

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Jaguar XE
  • 2019 г.
  • Jaguar XF
  • 2019 года
  • Jaguar XJ
  • 2019 года
  • Jaguar E-Pace
  • 2019 года

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с выравниванием по полосе, оба вплоть до упора:

  • Jaguar F-Pace
  • 2019 г.
  • Jaguar I-Pace
  • 2019 года

Что мне искать? Круиз-контроль с функцией Queue Assist от Jaguar представляет собой адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки.Система помощи при рулевом управлении, новая функция на двух моделях Jaguar 2019 года, может центрировать автомобиль на полосе движения до полной остановки. Однако не путайте его с Lane Keep Assist; Несмотря на то, что он носит то же название, что и система для центрирования полосы у многих конкурентов, LKA Jaguar представляет собой отдельную, широко доступную систему, которая вмешивается только при приближении к разметке полосы движения.

Исследовательские автомобили Jaguar

Джип

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Jeep Cherokee
  • 2019 г.
  • Jeep Compass
  • 2019 г.
  • Jeep Grand Cherokee
  • 2019 года
  • Jeep Wrangler
  • 2019 г.

Что мне искать? В зависимости от модели, адаптивный круиз-контроль плюс, адаптивный круиз-контроль с остановкой или просто адаптивный круиз-контроль.

Исследовательские автомобили Jeep

Киа

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Kia Cadenza
  • 2019 г.
  • Киа Оптима
  • 2019
  • Киа Оптима Гибрид
  • 2019
  • Kia Optima Plug-in Hybrid 2019 года выпуска
  • Киа Седона
  • 2019
  • Kia Sorento
  • 2019 года

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с выравниванием по полосе, оба вплоть до упора:

  • 2019 Kia Niro EV
  • Модель
  • 2019 Kia K900

Что мне искать? Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go.На Niro EV и K900 рулевое управление с центрированием полосы движения осуществляется с помощью системы Lane Follow Assist; Напротив, Lane Keep Assist (иногда Lane Keeping Assist) — это отдельная функция, широко доступная в дочерних брендах Hyundai, Kia и Genesis. Официальные лица Kia не будут называть это центрированием полосы движения, но, судя по опыту Cars.com с различными автомобилями трех брендов, оборудованными LKA, LKA действительно центрирует автомобиль на своей полосе движения на более умеренных скоростях (Kia заявляет, что работает со скоростью 37 миль в час и быстрее) . Однако разные автомобили могут иметь разные настройки, поэтому попробуйте сами и убедитесь.

Исследовательские автомобили Kia

Ленд Ровер

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Land Rover Discovery Sport
  • 2019 г.
  • Land Rover Range Rover Evoque
  • 2019 г.

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с выравниванием по полосе, оба вплоть до упора:

  • Land Rover Discovery
  • 2019 г.
  • 2019 Ленд Ровер Рендж Ровер
  • Land Rover Range Rover Velar
  • 2019 г.
  • Land Rover Range Rover Sport
  • 2019 г.

Что мне искать? Круиз-контроль Land Rover с функцией помощи при очереди представляет собой адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки.Система помощи при рулевом управлении, новая функция на многих моделях Land Rover 2019 года, может центрировать автомобиль на полосе движения до полной остановки, если позволяют обстоятельства. Однако не путайте его с Lane Keep Assist; Несмотря на то, что у Land Rover такое же название, как у систем центрирования полосы движения, система LKA от Land Rover представляет собой отдельную, широко доступную систему, которая срабатывает только при приближении к разметке полосы движения.

Исследовательские автомобили Land Rover

Лексус

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Lexus LX
  • 2019 Lexus NX
  • 2019 Lexus NX Гибрид

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с выравниванием по полосе, оба до упора:

  • 2019 Lexus GS
  • 2019 Lexus RX
  • 2019 Lexus RX Гибрид
  • 2019 Lexus LC
  • 2019 Lexus LC Гибрид
  • 2019 Lexus ES
  • 2019 Lexus ES Hybrid
  • 2019 Lexus LS
  • 2019 Lexus LS Hybrid
  • 2019 Lexus UX
  • 2019 Lexus UX Гибрид

Что мне искать? All-Speed ​​Dynamic Radar Cruise Control, работающий до полной остановки.Рулевое управление с центрированием полосы движения работает как система удержания полосы движения или помощь в отслеживании полосы движения, в зависимости от автомобиля. Обе системы работают вплоть до остановки, но последняя — доступная на ES, LS и UX — имеет лучший расчет благодаря более производительной камере и способности видеть разметку полосы движения и впереди идущего автомобиля, а не разметку полосы движения. только для LKA.

Исследование автомобилей Lexus

Линкольн

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Линкольн Континенталь
  • 2019
  • 2019 Lincoln MKZ
  • Lincoln MKZ Hybrid 2019 года выпуска
  • 2019 Lincoln Navigator

Адаптивный круиз-контроль с регулировкой по центру полосы движения, оба до упора:

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go.Nautilus сочетает это с Lane Centering, новой системой для 2019 года.

Исследовательские автомобили Lincoln

Мазерати

Адаптивный круиз-контроль с поворотом по центру полосы движения, оба вплоть до остановки:

  • 2019 Maserati Ghibli
  • 2019 Maserati Levante
  • Maserati Quattroporte
  • 2019 года

Что мне искать? Maserati предлагает все функции адаптивного круиз-контроля, вплоть до полной остановки.Фирменная система Highway Assist System может центрировать автомобиль до остановки, но работает только на автомагистралях, интуитивно понятных с помощью GPS. Не путайте его с Lane Keep Assist, отдельной системой, которая работает на скорости более 37 миль в час по более широкому спектру дорог, но вмешивается только при приближении к разметке полосы движения.

Исследовательские автомобили Maserati

Мазда

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Mazda3
  • 2019 г.
  • Mazda6
  • 2019 г.
  • Mazda CX-3 2019 года
  • Mazda CX-5 2019 года
  • Mazda CX-9 2019 года

Что мне искать? Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop and Go.Обновленная Mazda3 оснащена системой Traffic Jam Assist с низкоскоростным рулевым управлением с выравниванием полосы движения, но Mazda не предлагает эту функцию на рынке США в 2019 году.

Исследования автомобилей Mazda

Мерседес-Бенц

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Mercedes-Benz CLA-Class
  • 2019 г.
  • Mercedes-Benz GLA-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz G-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz SLC-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz Sprinter
  • 2019 года

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с выравниванием по полосе, оба вплоть до упора:

  • 2019 Mercedes-AMG GT 4-дверный
  • Mercedes-Benz A-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz C-Class
  • 2019 г.
  • Mercedes-Benz C-Class Plug-in Hybrid (C350e) 2019 года
  • Mercedes-Benz E-Class
  • 2019 г.
  • Mercedes-Benz S-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz CLS-Class
  • 2019 г.
  • Mercedes-Benz GLC-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz GLC-Class Plug-in Hybrid (GLC350e) 2019 года
  • Mercedes-Benz GLE-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz GLS-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz SL-Class
  • 2019 года

Что мне искать? На 2019 год: Active Distance Assist Distronic и Active Steering Assist — гораздо более простая терминология, чем множество терминов Mercedes, использовавшихся для обозначения таких функций всего год назад.

Исследование автомобилей Mercedes-Benz

Мини

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Mini Clubman
  • 2019 г.
  • Мини-соотечественник 2019
  • 2019 Mini Cooper S E Countryman плагин гибридный

Что мне искать? Ищите круиз-контроль с камерой и функцией Stop & Go.

Исследовательские мини-автомобили

Мицубиси

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Mitsubishi Outlander
  • 2019 г. Модель
  • Mitsubishi Outlander PHEV
  • 2019 г.
  • Mitsubishi Eclipse Cross
  • 2019 г.

Что мне искать? Mitsubishi называет это просто Адаптивным круиз-контролем.

Исследовательские автомобили Mitsubishi

Nissan

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Nissan Armada
  • 2019 г.
  • Nissan Maxima
  • 2019 года
  • Nissan Murano
  • 2019 года
  • Nissan Pathfinder
  • 2019 года
  • Nissan Sentra
  • 2019 года

Адаптивный круиз-контроль с регулировкой по центру полосы движения, оба до упора:

  • Nissan Altima
  • 2019 г.
  • Nissan Leaf
  • 2019 года
  • Nissan Rogue
  • 2019 года
  • Nissan Rogue Sport
  • 2019 года

Что мне искать? Интеллектуальный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей или, во многих случаях, просто интеллектуальный круиз-контроль.Между тем, самая надежная система — как с адаптивным круиз-контролем , так и с поворотом по центру полосы до полной остановки — поставляется с доступной автопроизводителем системой ProPilot Assist.

Исследовательские автомобили Nissan

Порше

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Porsche 718 Boxster
  • 2019 г.
  • Porsche 718 Cayman
  • 2019 года
  • Порше 911 2019
  • Porsche Panamera
  • 2019 года
  • Porsche Panamera E-Hybrid 2019 года выпуска
  • Porsche Panamera Sport Turismo
  • 2019 года
  • Porsche Panamera Sport Turismo E-Hybrid 2019 года выпуска
  • Porsche Macan
  • 2019 года

Адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения до остановки:

  • Порше Кайен
  • 2019
  • Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года выпуска

Что мне искать? Просто, адаптивный круиз-контроль.Между тем центрирование полосы движения на Cayenne осуществляется с помощью Active Lane Keep Assist.

Исследование автомобилей Porsche

Баран

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Ram 1500
  • 2019 Баран 2500
  • 2019 Баран 3500

Что мне искать? В зависимости от модели, адаптивный круиз-контроль с остановкой или адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением.

Исследовательская таранная техника

Субару

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Subaru Ascent
  • 2019 г.
  • Subaru Crosstrek
  • 2019 г.
  • Subaru Forester
  • 2019 г.
  • Subaru Impreza
  • 2019 года
  • Subaru Legacy
  • 2019 г.
  • Subaru Outback
  • 2019 г. Модель
  • Subaru WRX
  • 2019 г.

Что мне искать? Система EyeSight Subaru, которая объединяет адаптивный круиз-контроль до остановки с различными технологиями безопасности.Функция Lane Keep Assist в EyeSight может корректировать рулевое управление только при приближении к разметке полосы движения; он не будет центрировать автомобиль на своей полосе движения. Обновленная версия Legacy 2020 дебютирует с новой функцией центрирования полосы движения EyeSight, но ни в одной из моделей 2019 года она еще не реализована.

Исследовательские автомобили Subaru

тесла

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с выравниванием по полосе до остановки:

  • 2019 Тесла Модель 3
  • 2019 Tesla Model S
  • 2019 Tesla Model X

Что мне искать? Автопилот, полуавтономная система вождения Tesla с широким охватом.Хотя Tesla позиционирует это как систему с ручным управлением, ранние версии позволяли вам управлять автомобилем без помощи рук в течение длительных периодов времени. С тех пор автопроизводитель обновил программное обеспечение Autopilot на существующих и новых автомобилях, чтобы деактивировать себя, если он обнаруживает, что руки водителя постоянно отрываются от руля. Обратите внимание, что, поскольку Tesla регулярно обновляет важные аспекты своих автомобилей после того, как вы их покупаете, возможности указанных выше автомобилей могут меняться, когда они находятся в дороге.

Исследовательские автомобили Tesla

Тойота

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Toyota Avalon
  • 2019 г.
  • Тойота Авалон Гибрид
  • 2019
  • Toyota Camry
  • 2019 г.
  • Toyota Camry Hybrid 2019 года выпуска
  • Toyota C-HR
  • 2019 г.
  • Toyota Prius
  • 2019 г.
  • Toyota Prius Prime
  • 2019 года

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с выравниванием по полосе, оба до упора:

  • 2019 Toyota Corolla Хэтчбек
  • Автомобиль
  • Toyota RAV4 2019 г.
  • Toyota RAV4 Hybrid 2019 года выпуска

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль до полной остановки осуществляется через систему динамического радиолокационного круиз-контроля Toyota All-Speed.Для рулевого управления с центровкой по полосе ищите систему отслеживания полосы движения.

Исследование автомобилей Toyota

Volkswagen

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Volkswagen Arteon
  • 2019 г.
  • Volkswagen Atlas
  • 2019 года
  • Volkswagen e-Golf
  • 2019 г.
  • Volkswagen Golf
  • 2019 г.
  • Volkswagen Golf Alltrack
  • 2019 г.
  • Volkswagen Golf GTI
  • 2019 года
  • Volkswagen Golf SportWagen
  • 2019 г.
  • Volkswagen Jetta
  • 2019 г.
  • Volkswagen Tiguan
  • 2019 г.

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль плюс одна из трех возможностей: Follow2Stop, Follow2Stop с Assisted Go или Stop and Go.Как следует из их названий, все три системы будут полностью останавливать автомобиль, но они различаются по тому, как долго они удерживают автомобиль в остановленном состоянии и как вы впоследствии ускоряетесь.

Исследования автомобилей Volkswagen

Volvo

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием по полосе движения до упора:

  • 2019 Volvo S60
  • 2019 Volvo S90
  • 2019 Volvo V60
  • 2019 Volvo V90
  • Volvo V90 Cross Country
  • 2019 г.в.
  • 2019 Volvo XC40
  • 2019 Volvo XC60
  • 2019 Volvo XC90

Что мне искать? Система Volvo Pilot Assist, которая включает в себя рулевое управление с выравниванием по полосе и адаптивный круиз-контроль до полной остановки.

Исследовательские автомобили Volvo

Ещё на Cars.com:

Подробнее о системах

В перечисленных выше системах существует бесчисленное множество различий, и производительность сильно различается. По нашим оценкам, некоторые системы обеспечивают тщательное центрирование полосы движения и плавно реагируют на изменение условий движения. Другие могут допускать значительное блуждание по вашей полосе движения, внезапно реагировать на изменение схемы движения или и то, и другое. Различные условия, от погоды до дорожной разметки, могут повлиять на то, будет ли и насколько хорошо работать каждая система.Рекомендуется загрузить руководство по эксплуатации вашего будущего автомобиля, чтобы узнать, как работают его системы автономного вождения, и попросить у специалиста дилера руководство при покупке автомобиля. И, конечно же, обратите внимание на дорогу.

Хотите узнать больше? Читай дальше.

  • Адаптивный круиз-контроль до остановки: Эта функция основана на базовом адаптивном круиз-контроле, функции, которой уже несколько десятилетий, которая поддерживает выбираемое расстояние между вами и автомобилем впереди. Адаптивный круиз, который работает на более высоких скоростях , широко доступен, но системы, которые работают вплоть до полной остановки, являются важным следующим шагом в управлении движением от бампера к бамперу.Такие системы могут полностью остановить движение. Некоторые требуют, чтобы вы применили тормоза и после этого снова набрали скорость, в то время как другие могут возобновить скорость, когда впереди идущий автомобиль движется в течение заданного периода времени.
  • Рулевое управление с центрированием полосы движения: Это выходит за рамки ассистента рулевого управления при выезде с полосы движения, который срабатывает только при приближении или пересечении разметки полосы движения — и часто отбрасывает вас назад к отметке напротив разметки , чтобы активно центрировать автомобиль на своей полосе движения. слежение за разметкой полосы движения, движущимся впереди автомобилем или их комбинацией.Такие системы также могут часто преодолевать мягкие повороты, но почти все они требуют, чтобы вы держали руки за руль, выдавая предупреждения и, в конечном итоге, отключаясь, если они обнаруживают недостаток усилия рулевого управления через короткое время. Многие системы рулевого управления с центрированием полосы движения также отключаются, если разметка полосы движения исчезает, что часто происходит в зонах строительства, сливающихся полосах движения или на дорогах с плохой разметкой. Некоторые системы работают только выше или ниже определенного порога скорости, но большинство современных систем теперь работают от остановки до скоростей шоссе.
  • Рулевое управление без помощи рук: Центрирует автомобиль без ваших рук на руле. В 2019 году только две системы — Cadillac Super Cruise и BMW Extended Traffic Jam Assistant — делают это. Оба требуют внимания, интуитивно понятного с помощью камер, обращенных к водителю.

Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​6 июня 2019 года с уточнениями в отношении рулевого управления Maserati с центрированием полосы движения. Эта история была обновлена ​​3 марта и 12 марта 2020 года, чтобы добавить автомобили с адаптивным круиз-контролем для Hyundai и Mercedes-Benz, а также отразить центрирование полосы движения от Jaguar и Land Rover до остановки.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Делиться

Помощник главного редактора News Келси Мэйс любит качество, надежность, безопасность и практичность.Но он также любит справедливую цену. Написать Келси Адаптивный круиз-контроль

Cars повышает риски аварий, исследование в США показывает

ФОТОГРАФИЯ: Путешественники выходят на дороги в преддверии праздника Благодарения во время вспышки коронавирусной болезни (COVID-19) в Чикаго, штат Иллинойс, США, 24 ноября 2020 года. REUTERS / Kamil Krzaczynski

(Reuters) — Адаптивные системы круиз-контроля на автомобилях, которые контролируют торможение и скорость, повышают риск дорожно-транспортных происшествий, потому что технология заставляет водителей ехать быстрее.С. исследование обнаружено в четверг.

Страховой институт дорожной безопасности обнаружил, что водители, использующие адаптивный круиз-контроль (ACC), с большей вероятностью устанавливают целевую скорость, превышающую предел, из-за восприятия, что система повышает их безопасность.

Исследование показало, что водители, использующие эту технологию, на 10% более подвержены риску аварии со смертельным исходом по сравнению с водителями с ручным управлением из-за выбранных более высоких крейсерских скоростей.

«ACC действительно имеет некоторые преимущества в плане безопасности, но важно учитывать, как водители могут свести на нет эти преимущества, злоупотребляя системой», — сказал в заявлении ведущий автор статьи статистик IIHS Сэм Монфорт.

В исследовании было проанализировано 40 водителей из Бостона, которые в течение четырех недель управляли Land Rover Range Rover Evoque 2016 года или Volvo S90 2017 года. Риск ДТП был определен путем статистического анализа, а не из реальных аварий.

Авторы исследования заявили, что необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, можно ли компенсировать риск от превышения скорости за счет более быстрого времени реакции системы и способности принимать защитные меры путем торможения.

Полуавтоматическая технология является частью набора передовых систем помощи водителю, доступных в новых автомобилях и способных справляться с некоторыми рутинными задачами вождения в ограниченных условиях.

Хотя многие функции, такие как автоматическое торможение и обнаружение слепых зон, доказали свою эффективность в плане безопасности, другие, включая обнаружение пешеходов, все еще находятся в зачаточном состоянии.

Исследование 2020 года, проведенное Институтом данных о потерях на дорогах, входящей в состав IIHS страховой исследовательской группы, показало, что некоторые адаптивные системы круиз-контроля могут снизить количество аварий.

Отчетность Тины Беллон; Редактирование Синтии Остерман

Адаптивный круиз-контроль * | Адаптивный круиз-контроль | Поддержка драйверов | XC60 2020

Адаптивный круиз-контроль может обеспечить более комфортное вождение в длительных поездках по автомагистралям и длинным прямым магистралям в условиях плавного транспортного потока.

Камера и радар измеряют расстояние до идущего впереди автомобиля.

Водитель выбирает желаемую скорость и временной интервал для движущегося впереди автомобиля. Если камера и радар обнаруживают более медленное транспортное средство, идущее впереди автомобиля, скорость автоматически адаптируется к транспортному средству через предварительно установленный интервал времени. Когда дорога снова освободится, машина вернется к выбранной скорости.

Если активирована функция поддержки на поворотах *, это также может повлиять на скорость автомобиля.

Предупреждение
  • Эта функция представляет собой дополнительную поддержку водителя, предназначенную для облегчения вождения и повышения его безопасности — она ​​не может справиться со всеми ситуациями при любом движении, погодных и дорожных условиях.
  • Водителю рекомендуется прочитать все разделы в Руководстве пользователя, относящиеся к этой функции, чтобы узнать о таких факторах, как ее ограничения, и о том, что водителю следует знать перед использованием системы.
  • Функции поддержки водителя не заменяют внимание и рассудительность водителя.Водитель всегда несет ответственность за обеспечение безопасного вождения автомобиля с соответствующей скоростью, на соответствующем расстоянии от других транспортных средств и в соответствии с действующими правилами и положениями дорожного движения.

Адаптивный круиз-контроль регулирует скорость с ускорением и торможением. При регулировке скорости тормоза издают тихий звук — это нормально.

Адаптивный круиз-контроль предназначен для плавного управления скоростью. В ситуациях, требующих резкого торможения, водитель должен тормозить сам.Это применимо в случае большой разницы скоростей или если движущийся впереди автомобиль резко тормозит. Из-за ограничений радара торможение может произойти неожиданно или не произойти вовсе.

Адаптивный круиз-контроль направлен на отслеживание движущегося впереди автомобиля по той же полосе с интервалом времени, установленным водителем. Если радар не видит впереди идущего транспортного средства, то вместо этого он будет поддерживать скорость, установленную и сохраненную водителем. Это также происходит, если скорость движущегося впереди транспортного средства увеличивается и превышает сохраненную скорость.

Важно

Техническое обслуживание компонентов поддержки водителя должно выполняться только в мастерской — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.

Адаптивные круиз-системы не равны

Адаптивный круиз-контроль, который раньше применялся только на автомобилях класса люкс, теперь становится все более доступным на моделях начального уровня. Например, почти каждый новый автомобиль Honda и Toyota поставляется с этой функцией в стандартной комплектации. Пять лет назад никто из них этого не предлагал, даже в качестве опции.

Но не все адаптивные круизные системы одинаковы. Хотя общая цель состоит в том, чтобы поддерживать заданную скорость и расстояние от впереди идущего автомобиля, существуют ключевые различия в технологиях, о которых следует знать покупателям автомобилей.

Мы тестируем сотни автомобилей в год в Edmunds, что дает нам большой опыт в наблюдении за тем, как эти системы работают и чем они отличаются. Вот что мы нашли.

КАК РАБОТАЕТ АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Традиционный круиз-контроль позволяет вам устанавливать фиксированную скорость, что позволяет вам убрать ногу с педали газа.Адаптивный круиз-контроль, также известный как динамический круиз или умный круиз, идет дальше, обнаруживая и реагируя на автомобили впереди вас. То, как это происходит, зависит от автопроизводителя и типа используемой технологии, которая варьируется от систем на основе радаров до систем со сложными камерами.

Вы устанавливаете скорость и дистанцию ​​следования, обычно в единицах длины кабины. Если транспортное средство в пределах установленного следующего расстояния замедляется, ваше транспортное средство также автоматически замедлится, чтобы поддерживать это установленное расстояние.Когда впереди идущий автомобиль ускоряется, ваш автомобиль автоматически ускоряется, чтобы сохранить прежнее расстояние. Однако он будет ускоряться только до установленного вами ограничения скорости круиз-контроля.

КАК ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ

Системы будут отличаться в зависимости от поведения, запрограммированного автопроизводителем, и датчиков на автомобиле. Вот некоторые из основных отличий.

— Следующее расстояние: Автопроизводители могут по-разному интерпретировать длину автомобиля. Например, на BMW 5 серии он будет ближе к полутора автомобилям.Более простые системы будут более консервативными, если следовать за двумя автомобилями позади, как это видно на Lexus GS.

— Настройка минимальной скорости: некоторые позволяют установить скорость минимум 15 миль в час (или даже ниже), в то время как другим требуется минимум 25 миль в час и выше, прежде чем вы сможете включить адаптивный круиз, как в случае с Honda Odyssey.

— Время реакции: некоторые системы будут работать плавно и естественно, как и хороший водитель-человек. Другие могут быть излишне шаткими при торможении или резко замедляться, когда пора ускоряться.

— Динамическое движение с остановками: при следовании за автомобилем на заданном расстоянии некоторые системы могут замедляться и полностью останавливаться, например Volkswagen Atlas с функцией ACC с остановкой и движением, в то время как другие отключают адаптивную круиз, если вы опускаетесь ниже 25 миль в час, как вышеупомянутая Odyssey. Останавливающиеся системы могут потребовать от водителя нажать кнопку или педаль газа, чтобы снова начать движение.

— Возможности прогнозирования / реагирования: более продвинутые системы также могут видеть полосы рядом с вами и начинают замедляться, когда они обнаруживают, что автомобиль начинает врезаться в вашу полосу.

НАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОДИТЕЛЯ

Два автомобиля, оснащенных хорошей адаптивной системой круиз-контроля, — это Toyota Prius и Volkswagen Atlas. Хотя Prius немного консервативен с точки зрения следующей дистанции, тормозит он плавно. Система Atlas также обеспечивает естественное ощущение торможения при замедлении и позволяет вам установить более близкое расстояние следования, чем у Prius, если вы этого хотите.

Нынешний Mercedes-Benz E 53 AMG, оснащенный усовершенствованной системой адаптивного круиз-контроля, входящей в «Пакет помощи водителю», является выдающейся моделью, которая поддерживает более точное отслеживание дистанции, чем Prius и Atlas.Он также полностью останавливается и автоматически включается, когда автомобиль перед вами движется вперед.

Использование адаптивного круиз-контроля помогает снизить утомляемость вождения. Но в прошлых оценках было несколько раз, когда водителям Эдмундса приходилось вмешиваться. В одном конкретном случае с Infiniti QX30 2017 года медленно движущийся впереди автомобиль выехал за пределы полосы движения, а его место быстро занял другой автомобиль. Адаптивный круиз распознал только удаляющееся транспортное средство и, поскольку у нашего водителя была установлена ​​более высокая крейсерская скорость, почти переместил нас к другому транспортному средству.Этот шаг мог бы привести к аварии, если бы не вмешательство нашего водителя.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Важно знать ограничения адаптивного круиз-контроля вашего автомобиля, чтобы использовать его безопасно. Сделайте это частью своего исследования, когда будете рассматривать новую машину. А если у вас уже есть такой, откройте руководство пользователя. Наконец, имейте в виду, что адаптивный круиз-контроль помогает водителю. Он не заменяет вам роль внимательного водителя.

___

Этот материал был предоставлен Associated Press автомобильным веб-сайтом Edmunds.Рекс Токеши-Торрес — техник по испытаниям автомобилей в компании Edmunds. Twitter: @trackwrex.

Ссылки по теме:

— Эдмундс исследует 3 полуавтономные системы вождения: https://bit.ly/2q0QbZn

— Эдмундс исследует дорогостоящий побочный эффект техники безопасности: https://bit.ly/2r08cHX

Do автомобили с механической коробкой передач имеют адаптивный круиз-контроль? Разъяснение функций

Есть ли у автомобилей с механической коробкой передач адаптивный круиз-контроль?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Mazda 3 в пятницу, 5 июня 2020 г., 9:00

Может ли механическая коробка передач использовать адаптивный круиз-контроль?

Адаптивный круиз-контроль и механическая коробка передач поначалу могут показаться совершенно несовместимыми.Если автомобиль требует переключения передач вручную, как адаптивный круиз-контроль может регулировать скорость? Несмотря на это, казалось бы, внутреннее противоречие, у некоторых автомобилей с механической коробкой передач оно есть, например, у Mazda3 Hatchback Premium 2020 года с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Итак, как автомобиль с ручным управлением может иметь адаптивный круиз-контроль?


Посмотреть наши автомобили Mazda с рычагом переключения передач


Как адаптивный круиз работает с механической коробкой передач

Да, некоторые автомобили с механической коробкой передач имеют адаптивный круиз-контроль.Однако у него есть два больших отличия от адаптивного круиза АКПП. Во-первых, он запрограммирован на отключение при нажатии на сцепление. Итак, если вам нужно переключить передачу, вам нужно будет включить круиз-контроль после переключения. В этом нет ничего страшного, поскольку переключение передач означает, что вы все равно либо замедляете, либо ускоряетесь. Во-вторых, адаптивная круиз-система отключается, когда обороты становятся слишком низкими или слишком высокими. Если вы путешествуете и система обнаруживает более медленное движение впереди вас, она замедлится и останется включенной, если разница в скорости недостаточна для снижения оборотов в минуту.Однако, если он работает достаточно медленно, чтобы вам нужно было переключиться на пониженную передачу, система автоматически отключается.

А как насчет низкоскоростного слежения?

Следование на низкой скорости — отличная особенность некоторых автомобилей с автоматической коробкой передач с расширенным круиз-контролем. Однако, учитывая, что следование на низкой скорости требует большого количества переключений в автомобиле с ручным управлением, это не характерно для рычажного переключения передач. В том числе это было бы обречено на провал, так как круиз должен был бы отключаться каждый раз, когда требовалось переключение на повышенную или пониженную передачу.В то время как руководство может иметь адаптивный круиз-контроль, поскольку система не может регулировать переключение передач, руководство не может иметь следование на низкой скорости.

Хотите узнать больше о Mazda3 2020 года?

Если вы ищете новый автомобиль с рычагом переключения передач, Mazda3 Hatchback 2020 года — отличный вариант. Если вы хотите узнать больше, позвоните Холлу. Проверьте наши доступные варианты финансирования, заполнив нашу форму предварительного одобрения без обязательств.

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в пятницу, 5 июня 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *