Автономеров реставрация: Восстановление, замена и реставрация гос авто номеров без перерегистрации автомобиля

Содержание

Автогосномер в Уфе. Автономер в Уфе. avtogosnomer102

Изготовление автомобильных номеров в Уфе

Мы новая и динамично развивающаяся компания имеющая шестилетний опыт работы с одной из крупнейших компаний России по производству государственных регистрационных знаков для автомобилей, прицепов и мотоциклов ООО «Бластер Плюс». Мы предлагаем нашим клиентам реставрацию, изготовлене дубликатов госномеров по приемлемой цене и отличного качества. Окраска госномеров производится специальным лаком Австрийской фирмы Rembrandtin, предназначенной для окраски заготовок со световозвращающей пленкой фирмы «Niрроn»(Япония). Полный цикл производства осуществляется на высокотехнологичном оборудовании Немецкой фирмы UTSCH. Уникальность производства, квалифицированные сотрудники, многоуровневый контроль обеспечивают высочайшее качество выпускаемой продукции.

Возможно ли быстро восстановить гос номер? Легко!

Наша компания рада предложить вам уникальную услугу по восстановлению номера на авто в сжатые сроки. Дубликат номера окажется у вас в руках уже через 5 минут!

Больше не нужно тратить свое время и нервы, простаивая в длинных очередях, чтобы получить автогосномера. Также нет необходимости оформлять множество документов и предъявлять старый автомобильный номер – теперь все намного проще.

Для того чтобы заказать дубликат ГРЗ достаточно предоставить паспорт и свидетельство о проведенной регистрации транспортного средства. Выдача нового номера на авто будет произведена в вашем присутствии в соответствии с действующим законодательством РФ.

Как купить дубликат госномера на авто в Уфе?

В нашей компании вы легко сможете получить новый гос номер. Все изготовленные дубликаты номеров соответствуют основным требования и стандартам, изготавливаются по ГОСТу, имеют клише и ничем не отличаются от оригинала.

Дубликат номера изготавливается на высокопрочной пластине из алюминия, что сводит возможность последующей деформации к минимуму. Специальное покрытие защищает изготовленные дубликаты автомобильных номеров от коррозии и сохраняет первоначальный цвет на долгие годы.

Восстановление номеров автомобиля — восстановление гос номера — ремонт автономеров — замена автономеров — реставрация номеров в Украине — Aвтомобильный номер

Замена номерных знаков для украинских автовладельцев

Украинские автовладельцы могут просто быть оштрафованы на дороге, если их номера государственной регистрации имеют отслоившееся светоотражающее покрытие или в результате дорожно-транспортного происшествия номерной знак повреждён. Восстановление номеров автомобиля возможно путём замены их дубликатами. делается это вполне легально. Наша компания имеет самое современное оборудование, на котором изготавливаются дубликаты номеров, и располагает соответствующими ГОСТам технологиями производства. Восстановление номерных знаков, как правило, производится за один рабочий день, кроме случаев, когда выполняется восстановление утерянных номеров или восстановление украденных номеров. Восстановление утерянного гос номера, а также украденных номеров может быть также осуществлена нашей компанией, при условии, если автовладелец предоставит нам соответствующие документы. Чтобы ускорить этот процесс лучше всего обратиться к нашему веб-сайту и переслать необходимые сканированные копии документов через интернет.

Замена автономеров дубликатами избавит автовладельца от необходимости многократно обращаться в автосервисы, где выполняется обычная реставрация авто номеров. Однако, реставрация автомобильных номеров возможна не всегда потому, что для этого используется в большинстве случаев довольно примитивная технология реставрации, обычно это просто покраска автомобильных номеров. Эта простейшая процедура не может соответствовать стандартам изготовления госзнаков, учитывающим особые условия эксплуатации номерных знаков, которые должны иметь специальную защиту покрытия.

Именно поэтому только замена на дубликаты решает все эти проблемы сразу.

Восстановление автомобильных номеров для автовладельцев Украины и России

Если автовладелец интересуется вопросом о том, как выполняется реставрация гос номера у специалистов нашей компании – они крайне редко могут посоветовать сделать её и на это имеется целый ряд важных причин. Основной причиной этого является то, что реставрация автомобильных номеров уже никогда не сможет вернуть знакам их первоначальный внешний вид, в то же время стоимость выполнения такой работы часто бывает дороже, а затраченное время дольше чем замена номера авто дубликатом. При повреждении номера светоотражающий слой разрушается, вновь нанести его можно только на специальном оборудовании в заводских условиях. В случае со старыми номерами советского образца покраска гос номера может спасти ситуацию только на очень короткое время пока номер опять не начинает ржаветь. После этого автовладелец вновь столкнется с той же проблемой – где же отреставрировать как следует номерной знак. После того как появилась возможность просто поменять номерной знак на дубликат – ремонт автономеров потерял свою былую актуальность, компании, занимающиеся изготовлением дубликатов номеров отказались и уже давно от такого архаического метода восстановления.

Реставрация номеров хотя и не требует от автовладельца, чтобы он обращался в ГАИ, однако он должен всегда помнить о том, что согласно Правилам дорожного движения номерные знаки на его автомобили должны соответствовать полностью действующим стандартам. Это соответствие может обеспечить только официальный изготовитель автономеров. Поэтому наша компания и советует всем владельцам машин восстанавливать повреждённый или состарившийся номер только путем изготовления его дубликата, а не пытаться сделать его реставрацию сомнительного качества.

сколько автомобильных номеров можно составить

журналисты которые изменили мир

какой страны автомобильный номер

Восстановление и замена автомобильных гос номеров авто, сколько стоит восстановить автономера.

Реставрация и ремонт номерных знаков, плюсы и минусы процедуры.

Есть ли отличия у новых номеров от тех что были ранее. Согласно каких ГОСТ происходит восстановление и замена гос номеров.

Все произведенные номера взамен поврежденных, будут идентичны старым знакам. Номера производятся на точно таком же оборудовании и использованием точно таких же материалов, что и номера производимые нами для МРЭО.

Замена и восстановление современных украинских гос номеров автомобиля, происходит с учетом требований указанных в следующих стандартах: ГОСТ 2588-94, ТУ 5701-039-3-92, ГОСТ 3650-97, ГОСТ 3650-2004, ГОСТ 4278-2004, ГОСТ 4278-2006, ГОСТ 4278-2012 и ГОСТ 4278-2019. Номера делаются на алюминиевой основе, толщиной в 1 мм, сверху она покрыта светоотражающей пленкой. Начиная с 1995 года, на номерах обязательно присутствуют защитные элементы, в виде переливных голограмм. С обратной стороны знака будет отметка производителя знака.

Советские белые номера восстанавливаются с учетом требования ГОСТ 3207-77, но если раньше они производились на металлической основе, подверженной быстрой коррозии, то теперь такие номера делаются на алюминиевой пластине, исключающей фактор коррозии, а сам номер становится значительно легче по весу.

Советские желтые и черные номера делаются по ГОСТ 3207-46, ГОСТ 3207-58 и ГОСТ 3207-65, точно также теперь вместо металла применяются более современные алюминиевые пластины.

Основные параметры и требования к современным номерным знакам можно подытожить:

  • Номер изготовлен на алюминиевой пластине толщиной 1 мм
  • Есть светоотражающее покрытие
  • На светоотражающем покрытии просматриваются 2 ряда голограмм: верхний ряд голограмма UA, нижний голограмма производителя пластины
  • На обратной стороне есть маркировка производителя в виде: штампа, гравировки или штрихкода
  • Все символы и шрифты соответствуют параметрам из ГОСТ.

От заимствования из США до «спецсерий»: советские автономера от 30-х до 50-х

Как в Америке

Первый общесоюзный стандарт номеров был введён в 1931 году. Известен их формат – одна буква и четыре цифры. Буква указывала на регион, но приблизительно. Под «регионом» могли подразумеваться несколько краёв, областей и даже республик. Москву и область обозначали буквой «Г», «Д», и «Я», Ленинград – «А». С началом массового производства автомобилей на ГАЗе и ЗИСе стал расти парк машин, и такая система нумерации полностью изжила себя.

Больше резервов роста было у следующего стандарта, начавшего действовать в 1934 году. Тогда было модно копировать в автомобилестроении американские технические решения. Номера для машин тоже выполнили в американском стиле. В США тогда уже вошли в обиход номера, у которых вверху располагалось название штата полностью, а ниже – индивидуальные буквы и цифры, обозначавшие конкретный автомобиль. Единого федерального стандарта в Америке ещё не было, но скомпонованные таким образом номера в начале 30-х в некоторых штатах уже выдавали, и их у нас взяли как пример для подражания.

Советские номера тоже открытым текстом указывали на регион. Их сделали двухстрочными. Сверху – цифры. Их было от трёх до пяти в зависимости от численности автопарка региона. Максимальный вариант с пятью цифрами выглядел так: одна цифра, тире, две цифры, тире, ещё две цифры, снизу – название города, области, края. Фон, судя по чёрно-белым фото, был светлым, знаки – чёрными.

Если короткое название города, например, «Москва» помещалось на знаке полностью, то длинное – нет. Например, Ленинград обозначался сокращённо «Лен-град». Есть версия, что фон знака был голубым или светло-зелёным. Проверить это сложно, так как сохранившиеся номера того стандарта почти не встречаются. В первой половине 30-х регистрацией автомобилей занимались районные коммунальные отделы, переведенные в подчинение от местных властей в систему Дортрансов.

Довоенные

В 1936 году организована Государственная автомобильная инспекция – специальное подразделение милиции, занимавшееся комплексным надзором за безопасностью движения. Ему и передали учёт автотранспорта с выдачей регистрационных номеров. Стандарт двухгодичной давности признали неудачным, и вскоре появился новый, в который были заложены принципы, сохранявшиеся десятилетиями во всех новых стандартах.

Передний номер сделали однострочным, задний – двухстрочным. Сначала шли две буквы, обозначавшие город, область, край или республику. Далее – четыре цифры: две и две через тире. На заднем номере буквы располагались сверху, цифры – снизу. Фон выбрали чёрный знаки – белые.

Номера образца 1936 года, в просторечии «довоенные», были довольно большие, буквы и цифры одинаковые по высоте. Уже тогда в Москве грузовикам и автобусам выдавали пару номеров, легковым машинам – только задний. Почему поступили так, документальные свидетельства пока не найдены. В остальных регионах у легковушек был и передний номер.

На мотоциклы выдавали целых три номера. Задний двухстрочный был уменьшенной копией автомобильного. Передний состоял из двух половин. Его ставили на переднее крыло мотоцикла поперечно, одна половина обращалась в левую, другая – в правую сторону.

Существовали также специальные номера со словом «проба», «транзит» или «прицеп», двумя уменьшенными буквами и четырьмя обычными цифрами.

Перед самой войной, в конце 1940-го, или в первые месяцы 1941 года предпринималась попытка изменить стандарт, уменьшить размеры номеров. Буквы и цифры сделали поменьше. На переднем однострочном знаке буквы поместили в левом верхнем углу, на заднем двухстрочном – тоже. До полной перерегистрации транспорта дело не дошло. В наше время много довоенных номеров образца 1936 года нашли на месте боёв поисковики, занимающиеся так называемой «копаниной». Причём, где-нибудь под Смоленском или Ленинградом находятся номера с сериями, выданными в Сибири, в кавказских и азиатских республиках. «Полуторки» и «трёхтонки» мобилизовывали по всей стране и прямо с номерами отправляли на фронт. Состояние табличек, по 70 лет пролежавших в лесах, обычно плачевное, многие экземпляры непригодны для реставрации.

Первые послевоенные

После войны требовалось провести полный переучёт уцелевшего в народном хозяйстве, доставшегося в качестве трофеев и по лендлизу транспорта. В 1946 году введён новый стандарт, так называемые «жёлтые» номера. Компоновка повторяла прежнюю – спереди две буквы, за ними цифры, сзади – сверху две буквы, снизу – цифры. Спереди буквы снова находились в левом верхнем углу, сзади – над цифрами посередине. Канавка по периметру номера вдавленная, знаки – выдавленные. Их сечение визуально казалось прямоугольным, а в документах называлось трапецеидальным. Фон обычно был жёлтый, знаки – чёрные.

Впрочем, по решению местных властей разрешался также чёрный фон и белые знаки. Этим воспользовались в Москве. На легковой транспорт столицы, и частный и государственный, давали, как до войны, один задний чёрный номер. Столичным грузовикам, как и по всей стране, полагалась пара жёлтых. Передний легковой номер появился в Москве только в середине 50-х. Иногда сочетание букв прямо указывало на регион, иногда не имело с его названием ничего общего. Москву поначалу обозначали номера на «М», но не все. «МС» и «МТ» выдавались в Молотове (Перми), «МЧ» – в Мордовии, «МФ», «МХ» в Мурманске и т.п. Когда многотысячный столичный автопарк поглотил все выделенные сочетания на «М», в ход пошла буква «Э». До смены стандарта в 1959 году разошлись серии от «ЭА» до «ЭП». Ленинград обозначался буквами от «ЛА» до «ЛК» и «ЛН», но «ЛЛ» или «ЛТ» обозначали Литву, «ЛМ», «ЛО», «ЛП» – Латвию. Киев носил номера «УШ», УЭ», «ЩА», «ЯЮ» Минск – «ЖТ», «БН», «БО». Запорожье – «ЩУ», «ЖГ», Ульяновск – «ХЛ», «ХМ», «ХН», «ХР». Московской области именно в 1946-м досталась первая буква «Ю», причём все серии от «ЮА» до «ЮЯ».

При стандарте 1946 года в Москве ввели деление на типы транспорта – частные машины, легковые государственные и грузовые. Частные серии были «МИ», «ЭВ», «ЭЗ» (задние) «ЭИ», «ЭК», «ЭО» (парные). «Легковые государственные» – «МА», «МБ», «МЗ», «МК», «МО», «МЮ», «МЩ». Спецсерия «ЭЖ» выдавалась на такси, но только после 1953 года, остальные разошлись на грузовиках. В Московской области и других регионах одни и те же серии давали на частные и государственные легковушки, а также на грузовой транспорт.

В том же стандарте появились «спецсерии» для международного движения (машин, выезжающих за рубеж). Например, в Москве «АВ». На мотоциклы выдавали один задний номер, всегда жёлтый, уменьшенный автомобильный. Прицепам полагался двухстрочный с буквами в верхнем левом углу, за которыми следовала надпись маленькими буквами «прицеп», снизу были четыре цифры, как у автомобилей

Резкий рост парка автотранспорта привёл к тому, что к концу 50-х сочетаний двух букв стало не хватать. К тому же было решено, что буквы должны следовать за цифрами, которые важнее для определения конкретной машины. Так был разработан ГОСТ 3207-58, введённый в действие с 1 января 1959 года, в обиходе – «чёрные номера».

О них, а также о более поздних советских сериях мы расскажем во второй части материала.   

цены на услуги для автомобилистов на OLX.kz Казахстан

Алматы, Бостандыкский район Сегодня 13:31

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 13:28

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 13:27

Дубликаты номеров, восстановление гос номеров

Гарантия качества

Наша компания — одна из лидеров в сфере изготовления дубликатов номерных знаков, мы работаем в полном соответствии с Российским стандартом ГОСТ и международным сертификатом ISO.

Занимаемся (реставрация, дубликаты госномеров в Красноярске) изготовлением государственных регистрационных знаков (ГРЗ) для транспортных средств и прицепов. Номерные знаки транспортного средства изготавливаются согласно ГОСТу 50577-93 на сертифицированном оборудовании. Процедура получения дубликатов номерных знаков существенно изменилась.

В соответствии с Указанием ДОБДД МВД России 13/Р-10-611 от 19.10.2010 г. в значительной мере упрощён порядок изготовления и получения дубликатов государственных регистрационных знаков на автомобили.

Доводим к Вашему сведению информацию о следующем порядке изготовления государственных регистрационных знаков транспортных средств:

Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств, взамен утраченных, похищенных или пришедших в негодность (не соответствующих требованиям ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. типы и основные размеры. Технические требования») допускается на предприятиях, имеющих действующее Свидетельство об утверждении изготовленного юридическим лицом образца специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, на соответствующий тип ГОСТ Р 50577-93 (далее предприятие-изготовитель), выдаваемого в порядке, установленным приказом МВД России от 27 апреля 2002 г. №390, при условии предоставления владельцем транспортного средства (собственником или его законным представителем) соответствующего регистрационного документа.

ДОБДД МВД России от 7.08.2013

1. Приказом МВД России №390 от 27 апреля 2002 года Подробнее…

2. ГОСТом Р 50577-93 от 29 июня 1993 года с изменениями №1 от 1998 года и №2 от 2002 года Подробнее…

3. Указанием ДОБДД МВД России №13/Р-10-28 от 11 февраля 2009 года Подробнее…

4. Указанием ДОБДД МВД России №13/Р-10-611 от 19 октября 2010 года Подробнее…

5. Свидетельство на право изготовления номерных регистрационных знаков № AA 001751,AA 001752,AА 001753 Подробнее. ..

6. Статья 12.2 часть1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федераци Подробнее…

Официальное изготовление государственных номерных знаков

Тег video не поддерживается вашим браузером.

Автомобильные знаки

Группа 1 – транспортные средства, принадлежащие юридическим лицам и гражданам Российской Федерации

Тип 1 — предназначен для легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов (кроме отнесенных к типу 1Б)

Тип 1 — с трехзначным кодом региона предназначен для легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов (кроме отнесенных к типу 1Б)

Тип 1Б — предназначен для легковых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусов и грузовых автомобилей, оборудованных для перевозок более 8 человек (кроме случаев, если указанные перевозки осуществляются для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)

Тип 2 — предназначен для автомобильных прицепов (включая задние прицепы к мотоциклам и мотороллерам) и полуприцепов

Тип 4 — предназначен для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотонарт

Внимание остерегайтесь подделок! Только аккредитованные организации, имеющие свидетельство ГУОБДД МВД РФ наделены правом изготовления государственных регистрационных знаков!

Аксессуары для номерных знаков

Авторамка — кронштейн крепление автономера

 

изготовление номерных государственных регистрационных знаков

Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков

ООО «РЕГИОН-авто» предоставляет физическим и юридическим лицам услугу по изготовлению дубликатов государственных регистрационных знаков ЛЮБОГО региона России. Для этого Вы можете обратиться в пункты изготовления или заполнить онлайн-форму заказа.

ОПЛАТА ЗАКАЗА
1 — Наличными. Вы производите оплату наличными при самовывозе
2 — Безналичный расчет. Перечислить на расчетный счет ООО «Регион-Авто» ( реквизиты)
  
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАКАЗА

Для изготовления дубликатов государственных регистрационных знаков необходимы:
для физических лиц:
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства
  • Паспорт владельца или водительское удостоверение
  • Полис ОСАГО (в случае обращения представителя владельца ТС)
для юридических лиц:
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства
  • Доверенность на получение дубликатов номеров по форме М2 (бланк / образец )
  • Паспорт представителя
  • Оплаченный счет (в случае безналичного расчета)
Документы нужно отсканировать или сфотографировать на фотоаппарат или телефон и приложить к заказу (пункт «Фото документов») по кнопке «Выберите файл».
Ксерокопии либо оригиналы необходимо предоставить менеджеру в пункте изготовления при самовывозе.

После заполнения формы заказа с Вами свяжется наш менеджер и уточнит детали заказа. Вы можете ускорить получение заказа оплатив по безналичному расчету. 

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ 

Изготовленные регистрационные знаки соответствуют требованиям ГОСТ Р 50577. ГОСТ включает в себя требования к геометрическим размерам знаков, размерам и расположением цифр и букв (включая надпись RUS), окантовке, изображению Государственного флага Российской Федерации, а также к размерам и расположениям отверстий для крепления на транспортных средствах. 
Компания РЕГИОН-Авто имеет необходимые сертификаты:

Выписка из реестра изготовителей ГРЗ:

Производственная база по изготовлению дубликатов регистрационных знаков транспортных средств оснащена импортным высокотехнологичным оборудованием. Дубликаты государственных регистрационных знаков транспортных средств изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50577-93.

Для изготовления дубликатов используется гидравлический штамповочный пресс с интегрированной машиной для горячей штамповки UTSCH ECO 30.  Пресс служит для штамповки уникального номера на поверхности заготовки регистрационного знака. Выпуклое буквенно-цифровое изображение формируется продавливанием детали в колодках, набранных необходимым комплектом сменных символов в рамное приспособление пресса. 

Регистрационные знаки изготавливаются методом штампования. 


Оборудование включает в себя: пресс для штамповки, станок для припрессовки горячим методом а также необходимую оснастку, например, колодки цифр и букв.

Колодки представляют собой пару матрица-пуансон, формирующую изображение буквы или цифры. Рама группирует колодки так, чтобы проштампованный номер соответствовал российскому стандарту на регистрационные знаки.

ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ДУБЛИКАТ ГОСНОМЕРА

ПУНКТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ В Г.УФА И РБ

г.Уфа Отделение Октябрьское

Лесотехникума 92/1
тел.9173761207
Режим работы: Вт-Сб: 08:00-17:00 Пн,Вс-выходной

г.Уфа Отделение Центральное-1

Проспект Октября 147
тел.9273561956
Режим работы: Вт,Ср,Чт,Пт,Сб: 08:00-18:00 Вс,Пн-выходной

Белорецк г.

Блюхера, 8
тел.9173529694
Режим работы: Вт,Ср,Чт,Пт: 09:00-18:00 Пн,Сб: 09:00-15:00 Вс-выходной

Бирск г.

Итернациональная, 157В
тел.9373336224
Режим работы: Вт,Ср,Чт,Пт: 08:00-17:00 Пн,Сб: 08:00-13:00 Вс-выходной

Дуванский р-н, с.

Месягутово

Промышленная, 6/2
тел.9279563292
Режим работы: Вт,Ср,Чт,Пт: 08:00-16:30 (перерыв 13:00-13:40) Пн,Сб: 08:00-13:00 Вс-выходной

Дюртюли г.

с.Иванаево ул.Промзона
тел.9279563299
Режим работы: Пн,Вт,Ср,Чт,Пт: 08:15-17:15 Сб: 08:15-15:00 Вс-выходной

Кумертау г.

Бабаевская, 1
тел.9373336390
Режим работы: Вт,Ср,Чт,Пт: 08:30-17:00 Сб: 08:30-13:00 Пн,Вс-выходной


Мелеуз г.

Юрматинская, 105
тел.9373335768
Режим работы: Пн: 08:15-13:00 Вт,Ср,Чт,Пт: 08:15-17:00 Сб: 08:15-14:00 Вс-выходной

Октябрьский г.

Аксакова, 6а
тел.9373335105
Режим работы: Вт,Ср,Чт,Пт: 09:00-17:00 Сб: 09:00-13:00 Вс,Пн-выходной

Cалават г.

Уфимская, 105
тел.9373337906
Режим работы: Пн: 09:00-12:00 Вт,Ср,Чт,Пт: 09:00-17:00 Сб: 09:00-14:00 Вс-выходной

Cибай г.

Сакко Ванцетти, 6
тел.9279563289
Режим работы: Пн: 08:00-13:00 Вт,Ср,Чт,Пт: 08:00-17:00 Сб: 08:00-13:00 Вс-выходной

Cтерлитамак г.

Западная 4А
тел.9178078231
Режим работы: Пн: 08:00-16:00Вт,Ср,Чт,Пт: 08:00-17:30 Сб: 08:00-14:00 Вс-выходной

Туймазы г.

Советская, 26а
тел.9373335897
Режим работы: Вт,Ср,Чт,Пт: 09:00-17:00 Пн,Сб: 09:00-13:00 Вс-выходной


Учалы г.

Ахметгалина, 19А
тел.9279563317
Режим работы: Вт,Чт,Пт: 08:30-17:00 Пн,Ср,Сб: 08:30-12:30 Вс-выходной

Янаул г.

Ломоносова, 6
тел.9279563306
Режим работы: Пн: 09:00-12:30 Вт,Ср,Чт,Пт: 09:00-18:00 (перерыв 12:30-14:00) Сб: 09:00-13:00 Вс-выходной

Изготавливаются номера утвержденного МВД типа для автомобиля и для прицепа. При выдаче дубликата выдаются документы, подтверждающие изготовление госномера.

Опасайтесь подделок! Только аккредитованные компании имеют право производства государственных регистрационных знаков транспортных средств.  

По вопросам изготовления дубликатов можете обратиться по телефону (347) 235-97-90, через форму обратной связи или по телефонам в пунктах изготовления.


Как восстановить старинные автомобильные номерные знаки

КАК

Мы думаем, что нет ничего более «аутентичного», чем полностью отреставрированный классический автомобиль с номерными знаками года выпуска. Они делают автомобиль более оригинальным (пригодным для эксплуатации, если хотите), чем те ярлыки «старинный автомобиль» или «исторический автомобиль», которые можно увидеть на многих старых автомобилях. Честно говоря, нам кажется, что старинные тарелки выглядят немного удручающе.

В настоящее время в большинстве штатов разрешено использование оригинальных номерных знаков (старинных номерных знаков) на коллекционных автомобилях.То есть, если владелец может найти набор номерных знаков, выпущенных для года выпуска его автомобиля, в законе есть положение, позволяющее зарегистрировать эти номера на автомобиле. В большинстве штатов их использование разрешено в соответствии с правилами лицензирования старинных транспортных средств, поэтому, если вы хотите использовать «старинные» номера, свяжитесь с вашим DMV.

Совет: Не звоните в офис DMV. Идите туда и, если человек за стойкой смотрит на вас взглядом «олень в свете фар», попросите о встрече с руководителем. Многие помощники по работе с клиентами DMV не знают об относительно малоизвестных правилах старинных тегов.

К счастью, проведение всех исследований и оформление документов DMV — самая сложная часть восстановления номерных знаков. Следующая сложная задача — найти сами номерные знаки, но мы можем гарантировать, что вы сможете приобрести их практически на любом местном автосалоне или барахолке. Номерные знаки начала 60-х обычно стоят около 25 долларов. Более ранние планшеты стоят примерно на 10 долларов больше за десятилетие, пока вы не вернетесь к 20-30 годам. Они могут быть дорогими, так как они не были сделаны из металла очень высокого качества, и большинство из них было переплавлено во время Второй мировой войны.Тарелки рубежа веков очень ценны, и многие из них были сделаны из кожи, металла по металлу и даже из фарфора.

В лучшем случае тарелки, которые вы найдете, будут в первозданном состоянии и никогда не выдаются, возможно, все еще в оригинальном конверте DMV. В худшем случае пластины будут погнутыми, заржавевшими и станут непригодными для использования (это должно быть верно только для очень старых пластин. В противном случае продолжайте поиски). В любом случае восстановить их относительно легко, если тисненые номера все еще узнаваемы.

Приступаем к работе

Пластины необходимо очистить и удалить от старой краски, ржавчины и т. Д. В большинстве случаев обычное средство для удаления краски подойдет очень хорошо, и именно это мы здесь сделали. Таблички были изготовлены с очень небольшим количеством краски, поэтому эта задача, как правило, довольно проста. Пескоструйная очистка, конечно, подойдет, но помните, что номерные знаки были рассчитаны только на год или около того и были сделаны из тонкого металла. Если вы не будете осторожны, металл легко взорвать, отшлифовать или проткнуть другим способом.

Номерной знак после смывки краски разрешил делать свою работу.На этом фото видно, как стёрта половина старой краски.


После того, как наша пластина была разделана на металл, нам пришлось расправить изгиб и убрать складку. В металлообработке и машиностроении это называется «формованием», но мы называем это тем, чем оно является на самом деле: гибкой!

Мы считаем, что наиболее эффективным инструментом для получения плоского номерного знака [в основном] является рука. Поскольку металл такой тонкий, его легко отогнуть пальцами до чего-то, напоминающего прямолинейность. Преимущество этого способа в том, что вы не сможете причинить больше вреда.Используйте плоскогубцы, чтобы «привести в порядок» края тарелки.

Как только пластина станет плоской, мы сможем атаковать складку. Это было сделано с помощью небольшого молотка и плоского куска толстого металла под ним. Аккуратное постукивание и терпение позволили довольно красиво отремонтировать складку, а небольшие недостатки можно было сгладить с помощью филлера для тела.

Заправка номерного знака

Он металлический и голый, поэтому первым делом нужно нанести хорошую грунтовку для травления. Грунтовка не только защищает металл и обеспечивает хорошее сцепление с краской, но и позволяет увидеть дефекты, которые иначе вы могли бы не заметить.Мы использовали автомобильную грунтовку DuPont для травления.

Чистовая обработка

Когда дело доходит до повторной окраски пластины, вы должны сделать пару «суждений». То есть следует ли перекрашивать пластину точно в те же цвета, материалы и с той же степенью блеска? Имейте в виду, что большинство полицейских значительно моложе вашей машины и не помнят цвет или блеск номеров той эпохи, поэтому, если номера выглядят несколько аутентично, почему бы не немного их персонализировать? Мы думаем, что здесь есть немного места для «художественной лицензии» (каламбур определенно предназначен).

В нашем случае пластина изначально была белой с черными буквами, обе с глянцевым лаком. Мы решили покрыть пластину глянцевой эмалью из соображений внешнего вида и чистоты. Однако спектр цветов, используемых в других штатах для своих тарелок, практически бесконечен: от апельсинового и синего цветов Пенсильвании до зеленого, пурпурного и неизвестно чего. Вы должны попытаться приблизить цвета, но мы настоятельно рекомендуем использовать современные эмали или эпоксидные краски для более красивой отделки.

Номерной знак после пальто основного цвета.


Первым делом мы нанесли несколько слоев фонового цвета (в данном случае белого) на пластину, чтобы она была готова для надписей. Можно было бы покрыть пластины порошковой краской, но мы нанесли на металл немного шпатлевки. То, что нанесено порошковое покрытие, нет-нет.

Теперь подошла самая сложная часть — нанесение черной краской выпуклых цифр. Мы исследовали, как производители изначально это делали, и обнаружили, что в большинстве случаев окрашенные пластины перемещались под «чернильным» (разумеется, краской) валиком, похожим на печатный станок.Ролик нанес ровно достаточно краски на выпуклые цифры / буквы.

Если честно, мы попытались воссоздать эту систему, используя резиновые валики для кромки обоев и ряд других устройств. Все они оказались грязными, непригодными для работы или иным образом привели к неприемлемой отделке, не говоря уже о утомительной уборке. Мы всегда возвращаемся к испытанному подходу к кисти художника. Это отнимает много времени и требует большого терпения, но сколько номерных знаков вы планируете сделать?

Номерной знак под нашим мостом, используемый для того, чтобы удерживать нашу руку и защищать ее от влажной краски.


Мы используем небольшую, очень качественную кисть художника (если она не стоит по крайней мере 3 доллара, этого недостаточно. Ее щетина должна быть очень мягкой и однородной) и смешиваем краску с достаточным количеством разбавителя, чтобы краска победила Не затвердевает и не «скользит» во время чистки. Ставим тарелку на стол на удобной высоте при очень ярком освещении. Мы сделали себе небольшой «мостик», на котором держали руки, и сдвинули пластину под ним. Затем мы смачиваем кисть как можно большим количеством краски без капель, затем наносим краску по внешней стороне выступающих элементов, используя постоянное движение.Мы переместили номерной знак, чтобы направление хода было комфортным. После того, как периметр буквы / цифры был закончен, мы закрасили центральную область, пока краска была еще влажной. Этот метод гарантировал, что краска будет растекаться достаточно, чтобы образовать гладкую, ровную поверхность (помните, как вы красили свои модели автомобилей и самолетов?).

Нарисуйте числа с помощью моста и медленного аккуратного движения.


Мы обнаружили, что, в зависимости от количества цифр / букв, за один присест можно было раскрасить только их определенное количество.Мы очистили кисть и покрыли краску, пока первая часть не высохла, затем продолжили. Если мы случайно нанесли слишком много краски на белую поверхность, мы просто вернулись после того, как краска высохла, и закрасили «ошибку» белым цветом.

При очень внимательном рассмотрении цифры / буквы, нарисованные таким образом, будут выглядеть несовершенными. Очень немногие люди имеют достаточно устойчивые руки, чтобы нарисовать идеальную линию, поэтому края будут выглядеть волнистыми. Однако не стоит волноваться, потому что с расстояния в несколько футов номерные знаки выглядят так же «искусственно», как и оригиналы.Глянцевая эмаль намного привлекательнее и устойчива к погодным условиям и выхлопным газам.

Готовый номерной знак на автомобиль.


data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

ALPCA: Восстановители номерных знаков


Информация о восстановлении номерного знака

Это список лица, которые занимаются профессиональным восстановлением номерных знаков в свое свободное время время. Их работа была рекомендована довольные члены ALPCA.

Эти реставраторы могут выполнить три этапа работы:

Очистка: Профессиональная очистка поверхности растворителями, химикатами, кислотами или составом для шлифовки для улучшения имеющейся краски и удалить ржавчину или окисление.

Восстановление: Ремонт металла, заполнение отверстий, восстановление углов и т. Д. Путем добавления кусков материала. (Алюминиевые пластины не могут быть ремонтируется алюминием или приваривается)

Перекраска: Пескоструйная очистка или удаление старой краски, нанесение грунтовки, базовых слоев и окончательная окраска выпуклых букв и цифр, вручную или с помощью валика

Большинство из этих людей не выполнять эту услугу как основное занятие, поэтому проявите терпение их.Пожалуйста, не присылайте им таблички, не связавшись с ними сначала по телефону или электронной почте. Обратите внимание, что мы перечисляем этих лиц как услугу с указанием их разрешение, но ALPCA не несет ответственности за выполненные услуги.

Рассел Дикерман (# 8873)
1202 С. Кенвуд, Каспер, Вайоминг. 82601
Телефон: 307-797-1755 (c) или 307-237-8930 (h)
Электронная почта: [email protected]
Специализация в Вайоминге
Стоимость: варьируется
Срок обращения: варьируется
Ларри Хоефт (# 5323)
Небраска
Телефон: 402-601-9698
Электронная почта: ldhoeft @ aol.com
Реставрирует и перекрашивает.
Стоимость: 50 долларов США, вы оплачиваете пересылку в обе стороны
Срок сдачи: 4 недели
Дэн Ландино
37037 E. Almont
Sterling Hgts., Mi. 48310
Телефон: (586) 268-8692
Брайан Мабри (# 11109)
1159 Харрисон Пайк, кв. 2311
Чаттануга, Теннесси
Телефон: (423) 716-8094
Веб-сайт: www.finishyourplates.com
Электронная почта: wbmabry@yahoo. com
Род Pearman (# 9337)
Грузия
Веб-сайт: www.tagdr.com
Эл. почта: [email protected]
Чак Сакрид (# 893)
Кливленд, Огайо
Телефон: (440) 734-3800
Электронная почта: [email protected]
Очистка, удаление ржавчины, выпрямление, удаление остатков оригинальной краски. Никакой картины.
Стоимость: 16 долларов за первую пластину, 12 долларов после ремонта
: 4 недели
Ларри Скотт (# 6655)
Денвер, Колорадо
Телефон: (303) 433-9504
Ремонт дырок, восстановление и ремонт.

Последнее обновление: вторник, 30 апреля 2019 г., 13:41:25 UTC

Ремонт автомобильного номерного знака

Многие из вас, наверное, уже знают, что мой муж Майкл пишет письма о грузовиках компании, рисует графику на автомобилях и делает вывески для бизнеса.Если вам интересно посмотреть, что он делает, вы можете нажать на «Фотография и надписи» в меню выше и посмотреть в нижней части выпадающего меню на «Надписи на грузовиках» и «Графика транспортных средств». . ‘

Что ж, интересная побочная линия, в которую он попал за эти годы, — это ремонт старых зеленых номерных знаков Массачусетса.

Наш штат Массачусетс здесь, фактически, самый первый штат в Соединенных Штатах, который выдал автомобильные номерные знаки.Раньше считалось, что таблички нужно было разместить только на задней части автомобиля. На протяжении многих лет государство активно принимало законы о регистрации и проверке автотранспортных средств. Номерные знаки транспортного средства оцениваются в рамках необходимых осмотров транспортного средства, и если номера старые и / или поврежденные и считаются нечитаемыми на расстоянии не менее 60 футов, владелец транспортного средства должен получить новые номера до того, как он получит наклейка о пройденном осмотре.

Если механическому транспортному средству выданы передний и задний номерные знаки, что обычно, на транспортном средстве должны быть указаны оба номерных знака, выданные Регистром транспортных средств, на передней и задней части транспортного средства. Старые таблички с зелеными буквами, которые раньше были стандартными и выпускались как одна табличка, должны отображаться только как одна табличка на задней части транспортных средств. В 1988 году Массачусетс начал выпуск табличек с красными буквами, которые выпускаются по две штуки. Если регистратору транспортных средств выдаются новые номера с красными буквами, они должны отображаться как на передней, так и на задней части транспортного средства. Тем не менее, единственная табличка с зелеными буквами приемлема по закону до тех пор, пока она читаема.

Именно по этой причине Майкл обновил все большее количество табличек с зелеными буквами.Есть множество причин, по которым некоторые владельцы транспортных средств хотят сохранить свою старую пластину как можно дольше. Для некоторых это просто несколько сентиментальная причина. Один 50-летний мужчина сказал Майклу, что у него такой же номерной знак с 18 лет, и он просто не хочет отказываться от него. У других есть хот-роды, антикварные автомобили или другие шоу-кары, и здесь нет места для передней панели, и они не хотят, чтобы она «испортила» внешний вид их машины. Какой бы ни была причина, если тарелку действительно можно спасти, Майкл счастлив и способен вернуть им былую красоту, если его наняли для этого.

Поскольку это услуга, которую он предоставляет для обеспечения доходов своей семьи, он попросил меня не показывать весь пошаговый процесс. Тем не менее, я подумал, что это может быть интересный небольшой пост, чтобы поделиться с вами всем до и после одной из его работ по восстановлению номерных знаков Массачусетса с зелеными буквами.

Состояние этой конкретной тарелки, когда он ее получил, было ужасным.

Итак, первое, что ему нужно сделать, это очистить пластину до металла и начать с нуля.

Вот она, раздетая. Это все еще немного потрепано и так далее, но это хорошее новое место для начала.

Все восстановлено. При необходимости он на 100% светоотражающий, как и изначально.

Как вы думаете?

Я осознаю и забавляюсь, что ему часто нужно навести порядок в вещах и сделать их новыми, в то время как я провожу несколько дней, работая над тем, чтобы вещи выглядели старыми, потрепанными и изношенными.

Были ли у вас когда-нибудь номерные знаки, которые что-то значили для вас? Вам когда-нибудь было грустно из-за необходимости покупать новые, или это было захватывающе? И что мне действительно хотелось бы знать, нравится ли вам внешний вид номеров вашего штата? Я не буду называть имен (то есть состояний), но я видел некоторые уродливые! Я не могу сильно жаловаться на нашу. Ты?
. . . . . .
ОБНОВЛЕНИЕ: С момента создания этого поста и в результате его прямого размещения в Интернете, а также постоянных обращений, Майкл на сегодняшний день отремонтировал тысячи пластин.По возвращении все выразили большое удовлетворение своей готовой тарелкой, и, конечно же, все прошли проверку.

Поскольку эта уникальная услуга, которую он предоставляет, пользуется очень большим спросом,
Michael был ранее забронирован на месяцев вперед на . Однако из-за возможности увеличить количество пластин, которые он восстанавливает в неделю, ждать больше не так долго. Если вы хотите, чтобы ваш номерной знак был восстановлен до прежней красоты, и хотите узнать текущее время бронирования, свяжитесь с Michael по его адресу электронной почты: Alphbtman @ aol.com
для получения дополнительных сведений и инструкций.

Сохранить

Реставрация старинных номерных знаков — Популярный журнал Hot Rodding

Если вам посчастливилось иметь оригинальный набор номеров, скорее всего, они так же устали, как и остальная машина. Дорожное использование здесь сказывается на платежеспособности, и с номерами 1970-х годов и ранее мы говорим о единицах, которые были выпущены на многие десятилетия. Как минимум, вы можете столкнуться с потускневшей краской, но связанные с ней вмятины и металлическое повреждение также встречаются слишком часто.Быстрое исправление здесь было бы простой заменой на недавно выпущенный набор табличек, но, сдавая эти оригиналы, вы также возвращаете немного истории автомобиля. Многие энтузиасты предпочитают иметь таблички, соответствующие винтажу автомобиля, и часто эти таблички имеют цветовую комбинацию, уникальную для той эпохи.

В случае Ле-Мана 1972 года Шона Лорентцена подлинные оригинальные номерные знаки все еще были с автомобилем из-за того, что он постоянно регистрировался с момента появления новых.В 1969 году синие пластины California заменили черную серию пластин, и эта комбинация хорошо гармонирует с синей графикой, изображенной в схеме окраски автомобиля. Как и следовало ожидать, пластины нуждались в реставрации не меньше, чем остальная часть автомобиля.

Восстановление набора пластин — это задача, выполняемая с использованием тех же основных методов, что и любые другие работы по покраске и кузову. Шаг первый — исправить любые вмятины и вмятины, обработав пластину молотком и тележкой, как если бы вы взяли вмятину на крыле.Пластины, представленные здесь, были в целом в довольно хорошем состоянии, но для достижения совершенства требовалась тонкая работа молотком. Далее идет подготовка поверхности. Пластины можно снимать, заливать и шлифовать, как и любую другую часть автомобиля. Их просто отшлифовали и нанесли хороший слой грунтовки для подготовки. Затем поверхность отшлифовали до гладкости с помощью подушечки для рук, используя наждачную бумагу с зернистостью 180-320-400, а затем обработали цвет фона. Затем выпуклые буквы и номера были вручную окрашены в правильный желтый цвет с помощью кисти для разметки булавок.

Итак, что, если в вашей машине отсутствуют оригинальные винтажные номера? Во многих штатах есть программы, позволяющие использовать старинный набор номерных знаков на транспортном средстве, для которого они изначально не были выпущены. Обратитесь к местному DMV и узнайте об их правилах в отношении табличек года выпуска (YOM). Эти правила кодов транспортных средств специально созданы, чтобы позволить энтузиастам добавлять «правильные» номера к винтажной поездке.

Посмотреть все 5 фотографий Пластины были обработаны аэрозольным грунтовочным наполнителем, чтобы восстановить поверхность и заполнить мелкие дефекты. Эта грунтовка обеспечивает слой, который можно отшлифовать, оставляя красивую гладкую поверхность, точно так же, как грунтовка и шлифовка блоков на кузове автомобиля.

Реставрация / Услуги | Калифорнийские старые номерные знаки

Теперь мы специализируемся на услугах по восстановлению для наших клиентов.Наш срок выполнения заказа составляет от 6 до 8 недель. Это одна фиксированная плата, которая зависит от состояния тарелок. Его стоимость колеблется от 175 до 275 долларов в зависимости от состояния пары пластин. Дополнительная плата за отверстия, разрывы или изгибы не взимается.

Мы пользуемся услугами восстановления более 25 с лишним лет и известны лучшим на рынке восстановлением номерных знаков. Мой покойный тесть (Дэйв Хиндман) и я продали многие из наших восстановленных пластинок знаменитостям.

Чтобы предоставить нашим клиентам точное ценовое предложение, мы рекомендуем им прислать фотографии лицевой и оборотной сторон табличек. После этого я смогу предоставить заказчику стоимость их восстановления.

Если заказчик решит восстановить их, я требую 50% первоначального взноса. Когда пластины будут восстановлены, я отправляю заказчику фотографию и требую, чтобы остаток был полностью оплачен. Заказчик оплачивает доставку.

California Old License Plates гарантирует, что их номерные знаки будут очищены DMV с момента покупки до 60 дней после покупки.Если номера не будут очищены в течение отведенного 60-дневного периода, California Old License Plates полностью возместит покупателю или предоставит другой набор номеров в соответствии с требованиями клиента. Заказчик несет ответственность за возврат стоимости доставки.

California Old License Plates принимает все формы оплаты. Кредитные карты, чеки, денежные переводы, Chase Bank от другого Chase Bank и PayPal. Вам не обязательно иметь учетную запись PayPal или Venmo для кредитных или дебетовых карт.

California Old License Plates отправляет почту США с приоритетом в течение 2 дней.Налог с продаж применяется к заказам в штате Калифорния по ставке 8,125

.

Если покупатели не довольны каким-либо из наших товаров, мы вернем вам деньги в обмен на товар в течение 5 рабочих дней с момента получения вашего товара.

Восстановление номерного знака .. Ваш путь!

Восстановление номерного знака .. Ваш путь!

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы сделать их самостоятельно? Несколько лет назад в журнале Classic Auto Restorer была статья о том, как это сделать.Я сделал несколько тарелок и других предметов, и, если я могу так сказать, они настолько хороши, насколько мог бы сделать любой другой. Единственная уловка найти подходящую краску нужного цвета. Процесс довольно простой.

Сначала удалите всю старую краску. Если вы можете поддерживать горячую воду, горячая водяная баня с хрустальным Драно творит чудеса … но не делайте этого на алюминиевые пластины … слива вредна для алюминия (включая кастрюлю, которую вы используете, конечно) — НО, холодная вода и Drano будут работать вечно.В любом случае, если вы хотите удалить старую краску, это нормально.

Далее покрасьте всю тарелку в цвет буквы с помощью лаковой краски. Краска-спрей отлично подойдет. Поставил на мед. Два-четыре лампочки. пальто. Лак сохнет довольно быстро, поэтому вы сможете покрыть все слои за один выходной. Дайте высохнуть прим. 1 неделя, но я сделал следующие шаги уже через 3 дня. Затем покрасьте всю краску довольно толстым слоем аэрозольной эмали.Затем, двигаясь с консистенция (но скорость не очень важна, если вы не медлите как улитка), используйте растворитель для эмали, чтобы удалить краску с букв. Я обнаружил, что хорошая хлопковая тряпка хорошо подходит для жирных букв, а затем я использую ватную палочку для более мелких букв и тонкой подкраски. Как Пока вы не позволяете разбавителю эмали воздействовать на какую-либо область в течение длительного времени, вы почти не удалите лак. Вы получаете почти НИКАКИХ доказательств наличия линии, как если бы это было с тейпом.

Два цвета так хорошо сочетаются. Попробуйте … твердая рука помогает, но не обязательно, чтобы она была твердой (если только вы не являетесь нейрохирургом. курс). Причина использования лака в первую очередь заключается в том, что лак, нанесенный поверх эмали, вызовет образование складок и подтяжку, поэтому очень важно, чтобы лак будет первой использованной краской.

Я использовал этот процесс для многих разных предметов, где вам нужны два контрастных цвета (другим примером были циферблаты на моем старом бензоколонке — Циферблат белый с черными буквами, поэтому я покрасил весь циферблат в черный лак, подождал несколько дней, затем покрасил весь циферблат в белый цвет и начал убирать белый цвет с букв… выглядит НАСТОЛЬКО лучше, чем декали, которые чаще всего используются на реставрациях). Вы даже можете сделать несколько цвета … просто скотчем часть, сначала окрашенную лаком, затем покрасьте следующую часть лаком и продолжайте, пока не получите все которые нужно будет просвечивать через верхний слой, окрашенный в нужный цвет … затем приступить к покраске / удалению эмали … и Да Да, готово!

В любом случае, попробуйте. Конечно надеюсь, я ничего не упустил. Я знаю, что некоторые другие пробовали это, поэтому, если я что-то пропустил, пожалуйста при необходимости исправьте…или, если возникнут вопросы, пишите мне напрямую. Роб

Восстановление номерного знака — Vintage Chevrolet Club

Re: Восстановление номерного знака [Re: Chip] # 405431 25.03.18 17:38

Присоединился: ноя 2002

Сообщений: 6,539

m006840 OP

ChatMaster — 6 000

OP

ChatMaster — 6 000

Присоединился: ноя 2002

Сообщений: 6,539

Спасибо Чип.Следующий шаг — посмотреть, смогу ли я зарегистрировать их в машине. N.H. разрешает использование пластин YOM, пока не используются те же номера.



Стив Д

Re: Восстановление номерного знака [Re: m006840] # 405449 26.03.18 02:16

Присоединился: окт 2016

Сообщений: 458

Роара

Механик на заднем дворе

Механик на заднем дворе

Присоединился: окт 2016

Сообщений: 458

Стив хорошие низкие цифры!

Здесь, в Массачусетсе, я бегаю на всех машинах, которым мне за 30, да и на шевронах и Фордах с номерами YOM!

Наш RMV также должен запускать #, как вы указали!

Нам пришлось принести 1 пластину или 2 пластины, чтобы RMV посмотрел на них, плюс они НЕ разрешили восстанавливать или перекрашивать пластины, потому что это НЕ ОРИГИНАЛЬНО.

Здесь нам также разрешили запустить одну тарелку, если она у нас была.

Что ж, в ноябре 2017 года в штате Массачусетс появилась новая система проверки RMV!
У них есть фотоаппараты, и они фотографируют VIN # / название #, проставленные в рамке, номерные знаки!

Когда я принес свой 33 Ford Hot Rod для наклейки, первое, что сказал ребенок, он НЕ может дать мне наклейку, потому что одна из моих цифр была слегка выцветшей!

Для одного НЕ НРАВИТСЯ БЕГАТЬ БЕЗ СТИКЕРА! Множество старых антикварных автомобилей плюс хот-роды НЕ наклеивают стикеры на свои машины здесь, в МАССЕ.

Итак, пока моя машина стояла на подъемнике, готовя ее к весне, я сделал только # ТОЛЬКО, ПОЖАЛУЙСТА, осмотр RMV, когда я вытаскиваю машину.

Рори


Прикрепленные файлы

Последний раз редактировалось roara; 26.03.18 02:21.

Re: Восстановление номерного знака [Re: m006840] # 405456 26.03.18 11:07

Присоединился: окт 2009

Сообщений: 1,278

Chevy1937

ChatMaster — 1000

ChatMaster — 1000

Присоединился: окт 2009

Сообщений: 1,278

Проблема, с которой я столкнулся здесь, в Огайо, заключалась в том, что Огайо не выпустил табличку 1952 года, а просто наклейку на лобовое стекло.Они сохранили 51 пластину. Компьютер DMV не принял его, потому что это был не текущий год для машины. После трех лет телефонных звонков в Колумбус компьютер был модернизирован, и я зарегистрировал 51 номер на моем 52.


Re: Восстановление номерного знака [Re: m006840] # 405523 27.03.18 18:58

Присоединился: сен 2009

Сообщений: 6,401

41специальныйделюкс

ChatMaster — 6 000

ChatMaster — 6 000

Присоединился: сен 2009

Сообщений: 6,401

Здесь, в Северной Каролине, я пробегаю 41 пластину на моем активном купе 41 SD.У меня на заднем сиденье есть обычная табличка. Власти меня никогда не останавливали. Насколько я понимаю, здесь, в NC, это можно сделать, если на борту есть текущая пластина. У меня тоже есть один спереди, но он не совпадает с задним.

Steve D,

Мне кажется, вы проделали огромную работу с этой пластиной. Бэквудси (и маленький), каким был MA в течение трех лет, я полагаю, у вас был последний, изготовленный в этом году. Подумать только, сейчас в Массачусетсе может быть аж 5024 машины.Что насчет права?

Best,

Charlie

BTW Стив: Отсутствие роста населения в MA может быть связано с языковым барьером. За пределами этого штата никто не может понять произнесенное вами слово, поэтому никаких браков из-за границы штата и миграции в него. Могу ли я получить аминь от кого-нибудь? (Шутить с тобой. Я тоже.


Re: Восстановление номерного знака [Re: 41specialdeluxe] # 405533 27.03.18 21:40

Присоединился: ноя 2002

Сообщений: 6,539

m006840 OP

ChatMaster — 6 000

OP

ChatMaster — 6 000

Присоединился: ноя 2002

Сообщений: 6,539

Чарли — много лет назад некоторые мудрые люди решили вырваться из Массачусетса и поселиться в Нью-Гэмпшире.Это то, что обозначает N.H. на тарелке.



Стив Д

Re: Восстановление номерного знака [Re: m006840] # 405537 27.03.18 22:59

Присоединился: июл 2008 г.

Сообщений: 1,252

Dave39MD

ChatMaster — 1000

ChatMaster — 1000

Присоединился: июл 2008 г.

Сообщений: 1,252

Стив,

Хорошая работа, я пробовал несколько, и это намного сложнее, чем кажется.Ваш получился лучше, чем моя попытка. Интересно, используют ли профи трафаретную печать или, может быть, жесткий валик?

Дэйв


Re: Восстановление номерного знака [Re: m006840] # 405544 28.03.18 01:03

Присоединился: окт 2016

Сообщений: 458

Роара

Механик на заднем дворе

Механик на заднем дворе

Присоединился: окт 2016

Сообщений: 458

Дэйв на моей тарелке MASS Я вручную нарисовал кистью ОДИН слой только #s и буквы и не трогал темно-зеленый цвет и патину, чтобы придать ему вид пластины 80-летней давности.

2 слоя сделали бы его новым 80 с лишним лет!

Рори


Re: Восстановление номерного знака [Re: m006840] # 405749 31.03.18 19:48

Присоединился: июл 2017 г.

Сообщений: 86

Терри Уотсон

Механик теневого дерева

Механик теневого дерева

Присоединился: июл 2017 г.

Сообщений: 86


Не упускайте ни дня, чтобы не попытаться узнать что-то новое.

Re: Восстановление номерного знака [Re: TerryWatson] # 405753 31.03.18 20:18

Присоединился: ноя 2002

Сообщений: 6,539

m006840 OP

ChatMaster — 6 000

OP

ChatMaster — 6 000

Присоединился: ноя 2002

Сообщений: 6,539

Спасибо, Терри.Должен признаться, что на фото они, наверное, выглядят немного лучше, чем вблизи, но я ими вполне доволен.



Стив Д

Re: Восстановление номерного знака [Re: m006840] # 405815 01.04.18 17:25

Присоединился: сен 2006

Сообщений: 815

пляжный бездельник

ChatMaster — 750

ChatMaster — 750

Присоединился: сен 2006

Сообщений: 815

На одном из семинаров по гаражным технологиям, которые я проводил несколько лет назад, у нас был парень, который восстанавливал автомобильные номера, проводил презентацию.Он сделал это немного иначе. Сначала он наносил цвет букв довольно плотным слоем, затем верхний слой с цветом фона. После того, как оно немного застыло, он осторожно отшлифовал числа до цвета числа, используя влажную или сухую бумагу типа 1500. Это дало слегка растушеванный край, как на оригинале. Если вы все испортили, просто начните сначала. При желании его можно покрыть полуглянцевым лаком, чтобы сохранить вашу работу. Делается довольно презентабельная тарелка. Мы попросили его вернуться в другой раз и также сделать презентацию по фактуре древесины.Вытащил из этих видов искусства некоторую загадочность.


Re: Восстановление номерного знака [Re: m006840] # 405827 01.04.18 22:58

Присоединился: ноя 2002

Сообщений: 6,539

m006840 OP

ChatMaster — 6 000

OP

ChatMaster — 6 000

Присоединился: ноя 2002

Сообщений: 6,539

Я собирался раскрасить свои тарелки в таком порядке, но при зачистке обнаружил, что сначала был нарисован фон, а затем буквы, так что я продолжил.В статье, которую я прочитал, описывался вышеупомянутый процесс, но вместо влажной шлифовки говорилось, что нужно осторожно удалить верхний слой на буквах с помощью ткани и растворителя, прежде чем он высохнет. Первый слой — это лак, а верхний слой — эмаль с большим временем высыхания. между слоями.



Стив Д

Re: Восстановление номерного знака [Re: m006840] # 405882 02.04.18 17:23

Присоединился: ноя 2014

Сообщений: 707

жесткий мель

Механик масленки

Механик масленки

Присоединился: ноя 2014

Сообщений: 707

Впечатляющая работа Стива!

Мой 32-й год зарегистрирован в DMV Коннектикута с оригинальными номерами 32-го года, но мне почти отказали.Я невольно сказал им, что поправил пару цифр, чтобы их можно было разобрать. Они сказали, что пластины были «изменены», и любая модификация, включая перекраску, является незаконной, даже если она предназначена для исторической реставрации. Я подошел к следующему окну и позвал начальника. После секретного собрания начальства DMV в подсобке мои тарелки были одобрены, могу добавить, с неохотой! Так что не занимайтесь волонтерством, когда идете в DMV.

Гувер президенту!




Если не сломано….. Исправьте это, пока оно не будет.

Re: Восстановление номерного знака [Re: жесткий грунт] # 405884 02.04.18 17:57

Присоединился: ноя 2002

Сообщений: 6,539

m006840 OP

ChatMaster — 6 000

OP

ChatMaster — 6 000

Присоединился: ноя 2002

Сообщений: 6,539

Я надеюсь, что смогу выполнить замену на месте, в офисе городского клерка.Я знаком с некоторыми людьми, которые там работают. Если восстанавливать пластины нельзя, у меня есть другой набор, но он довольно грубый.



Стив Д

Re: Восстановление номерного знака [Re: m006840] # 405903 03.04.18 02:11

Присоединился: янв 2016

Сообщений: 367

ПетрV

Механик на заднем дворе

Механик на заднем дворе

Присоединился: янв 2016

Сообщений: 367

Если RMV не позволяет восстановить пластины, не делайте этого.Приведите их, чтобы они увидели их такими, какие они есть. Как только они скажут, что с ними все в порядке, отнесите их домой и раскрасьте как хотите. Они не проверяют их повторно, когда их одобряют. Вы просто получаете стикер каждый год и ездите с удовольствием.


Re: Восстановление номерного знака [Re: PeterV] # 427246 18.06.19 01:07

Присоединился: ноя 2002

Сообщений: 6,539

m006840 OP

ChatMaster — 6 000

OP

ChatMaster — 6 000

Присоединился: ноя 2002

Сообщений: 6,539

Пошел сегодня в автомобильный отдел и получил разрешение на использование восстановленных номеров.Взял у меня регистрацию, и оба набора пластин, и клерк просмотрели их и прокомментировали восстановление старых пластин, что они выглядят хорошо. Он заполнил форму с моей информацией, адресом, лицензией и т. Д., Проштамповал ее и отправил меня в путь — все бесплатно, кроме ожидания в очереди, чтобы добраться до клерка, это заняло около 3 минут. Конечно сделал мой день!



Стив Д

Re: Восстановление номерного знака [Re: m006840] # 427254 18.06.19 11:48

Присоединился: окт 2010

Сообщений: 724

Соколиный глаз

Механик масленки

Механик масленки

Присоединился: окт 2010

Сообщений: 724

У меня есть два комплекта исторических номерных знаков Огайо.Когда я решил использовать номер года выпуска на моем Chrysler 1934 года, я пошел на BMV с регистрацией, историческими пластинами и новыми пластинами Огайо 1934 года. В компьютерной системе штата Огайо не было записей ЛЮБЫХ исторических табличек, зарегистрированных на меня. Эти тарелки у меня есть более 40 лет. После того, как клерк дважды разговаривал с людьми в Капитолии штата, а я разговаривал с ними в третий раз, они разрешили мне сохранить мои исторические пластины и добавить новые номера 1934 года в мою регистрацию.К оригинальной регистрации от 1972 года был прикреплен листок бумаги, в котором говорилось, что эти номера годны на неопределенный срок и должны быть возвращены при продаже автомобиля. Когда штат Огайо перешел на компьютеризированные записи об автомобилях, они не перенесли Исторические записи в свои базы данных. Так что мне пришлось заново регистрировать свой автомобиль. СЕЙЧАС эти пластины годны только 25 лет, а не вечно, и все это заняло около полутора часов и обошлось мне всего в 4,50 доллара. Я не могу дождаться, пока вернусь, чтобы перерегистрировать таблички YOM на свой 1950 год.Думаю, я соберу обед.


Re: Восстановление номерного знака [Re: m006840] # 427255 18.06.19 12:16

Присоединился: янв 2008 г.

Сообщений: 740

dens41

Механик масленки

Механик масленки

Присоединился: янв 2008 г.

Сообщений: 740

В lowa вам не нужно сообщать государству, просто наденьте свои номера YOM и поставьте текущие номера и регистрацию в машине.



Dens Chevys 1928 Coupe 1941 Street Rod 1947Fleetline 4-дверный 1949 1/2 тонный Пикап (продан) 1954 210 4-дверный 1972 Monte Carlo 2003 Corvette convt ..

Перейти Общая дискуссия —— Общие обсуждения Форум новых пользователей Объявления, предложения … Информация, которая поможет вам Уголок старых фотографий Вопросы судейства VCCA Национальный судейский комитет Что вы сделали со своей машиной / т… Услуги, предлагаемые другими участникамиТехнические — Общие —— Механические — Двигатель, трансмиссия и т. Д. Кузов — Листовой металл, краска и дерево Электрические — 6 В Электрические — 12 В Радиоприемники, Инструменты, Аксессуары Обивка — Интерьер и Стекло Продавцы и Поставщики — Запчасти Полезная информация и предложения … Персонализированные модификации Грузовики и фургоны Пожарные автомобили Коммерческие автомобили и COE Tech Talk Технический — До войны —— Chevrolet Speedsters 1912-1928 1916-1922 — Только модель 490 1917-1919 — Модель D & Только D5 1929-1932 1933-1936 1937-1941 1942-1945 — Военная техника Техническая — Послевоенная —— 1946-1948 1949-1954 1955-1957 1958-1960 1961-1964 1965-1970 1971-1979 1980-1989 1990 -Текущие встречи, туры и события —— Национальные встречи, туры и мероприятия VCCA… Региональные встречи VCCA, туры и мероприятия. Другие встречи, туры и мероприятия. Прошлые встречи, туры и события. —— 1912-1928 Автомобили участников 1916-1922 Автомобили участников 1917-1919 Автомобили участников 1929-1932 Автомобили участников 1933-1936 Автомобили участников 1937-1941 Автомобили участников 1942-1954 Автомобили участников 1955-1960 Автомобили участников 1961-1970 Автомобили участников Транспортные средства участников 1971-1989 гг. 1990-2018 гг.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К VCCA и получите доступ к функциям форума только для членов, включая возможность загружать фотографии.Вы также будете получать наш ежемесячный журнал « Generator & Distributor ». Годовое членство всего за 25 долларов!

0 зарегистрированных участников (), 16 гостей и 4 пауки.

Ключ: Администратор, Глобальный мод, Мод

В этот день нет участников, у которых есть дни рождения.

Форумы69

темы57,879

сообщения

члена 16 787

Most Online 1133
22 января 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *