Антикоррозийная мастика полимерно-битумная, аэрозоль, 650мл
Характеристики полимерно-битумной мастики Felix
Мастика полимерно-битумная Felix. Антикоррозийная мастика Felix специально разработана для защиты от коррозии и износа покрытия днища кузова автомобиля. Антикоррозийное покрытие — битумный состав, образует гибкую, стойкую пленку, защищающую от воздействий соли, воды и мелких камней.
Преимущества мастики Felix: надежно защищает поверхности от влаги; обеспечивает дополнительной противошумной изоляцией днище кузова; предотвращает коррозию; возможно обработка металлических и деревянных поверхностей, в том числе окрашенных; перед нанесением не нужно использовать средства для сушки поверхностей; абсолютно безопасна для окрашенных и металлических поверхностей; можно покрывать не загрунтованные поверхности; при необходимости легко смывается с лакокрасочных покрытий с помощью очистителя битумных пятен.
Купить полимерно-битумную мастику Felix
Купить полимерно-битумную мастику Felix оптом и в розницу
Интернет-магазин автопаб предоставляет возможность покупки полимерно-битумной мастики Felix оптом и в розницу. Для регистрации оптового клиента перейдите по ссылке, заполните форму и дождитесь обработки модератором. Наш оператор свяжется с вами и обговорит все условия сотрудничества.Для регистрации розничного покупателя, достаточно перейти на страницу регистрации и заполнить форму. Мы всегда готовы подобрать вам товар по вашим запросам и предпочтениям. Если у Вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи, либо позвоните.
АСТРОХИМ AC-490 Мастика антикоррозийная полимерно-битумная аэрозоль 520мл
Кузов является самой дорогой деталью автомобиля. Для сохранения его эксплуатационных свойств и эстетичного вида требуется обязательный уход, в частности, антикоррозийная обработка. Большое значение это имеет и при покупке подержанного автомобиля, как отечественного, так и импортного производства. Так как в процессе эксплуатации автомобиля появление коррозии на кузове неизбежно.
Антикоррозийную обработку можно провести собственными силами. Для этого используются специальные составы, которые препятствуют проникновению влаги и агрессивных веществ под нанесенный слой, тем самым защищая металл от возникновения очагов коррозии. Широко применяются мастики – антикоррозийные составы, предназначенные для пассивной защиты внешних поверхностей кузова автомобиля, наиболее подверженных коррозии, – днища, колесных арок и порогов.
Особенности Мастики полимерно-битумной ASTROhim:
Защищает нижние части кузова автомобиля от разрушительного воздействия камней, песка, воды и дорожных реагентов.
Обеспечивает дополнительную противошумную изоляцию днища кузова.
Предотвращает коррозию, создавая равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода и агрессивных веществ.
Обладает высокой эластичностью, хорошей адгезией и улучшенными прочностными характеристиками.
Не растрескивается и не отслаивается на морозе.
Образуемое покрытие устойчиво к воздействию дорожных реагентов, солей и щелочи.
Надежно защищает в широком интервале температур – от -60 до +105 °C.
Безопасна для любых окрашенных и неокрашенных поверхностей, а также для пластиковых и резиновых элементов кузова.
Не требует применения дополнительных средств для его сушки.
Легко и равномерно наносится благодаря аэрозольной форме распыления.
Другая упаковка:
Арт. АС-491 — аэрозольный баллон 650 мл
Рекомендации по использованию
Перед нанесением состава поверхность необходимо очистить от грязи, хорошо просушить и обезжирить.
Во избежание попадания следов состава на поверхности, не подверженные обработке, рекомендуется защищать их. При необходимости следы мастики можно удалить с помощью очистителя битумных пятен ASTROhim.
Температура нанесения – от +10 до +30 °C.
Энергично встряхнуть баллон перед использованием в течение 2-3 мин.
Расход рабочего состава, нанесенного в один слой – 700-800 г/м?.
Мастику рекомендуется наносить с расстояния 25-30 см в 2 слоя с промежуточными сушками.
Во время нанесения состава рекомендуется периодически встряхивать баллон.
Перед эксплуатацией автомобиля просушить обработанную поверхность в течение 24 часов.
Во избежание засорения головки распылителя рекомендуется по окончании работы перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не станет поступать чистый газ.
Меры безопасности
Состав использовать в хорошо проветриваемом посещении. Обязательно применять средства индивидуальной защиты органов зрения (очки), дыхания (респиратор) и кожи (перчатки). При попадании на незащищенные участки тела, состав можно смыть при помощи воды с мылом или растворителя (например, уайт-спиритом). При попадании в глаза – тщательно промыть их чистой водой и обратиться к врачу.
Содержимое под давлением. Беречь от попадания прямых солнечных лучей и не нагревать выше +40 °C. Не вскрывать и не сжигать после использования. Не вдыхать испарения. Огнеопасно! Не курить во время использования. Беречь от детей!
Условия транспортировки и хранения
Хранить и транспортировать допускается при температуре от -50 до +40 °C. Хранить в хорошо проветриваемом помещении вдали от источников тепла, искр и открытого огня.
резино битумная мастика для авто oilright
Производитель Delfin Group
Бренд Oilright
Производится банками :0,85 кг./ упакована 6 шт.
2 кг./ упакована 4 шт.
5 кг./ 1 шт.
Минимальная партия – одна упаковка
резино битумная мастика для авто назначение- автоконсервант; восстановитель антикоррозионной защиты днища транспортного средства, порогов, арок колёс и остальных мест автомашин , склонных к коррозии.
Применяется при t -40°С / +60°С
Свойства:
устраняет с металлических поверхностей влагу;
создаёт преграду возникновения очагов коррозии;
заполняет труднодоступные полости и зазоры дефектов сварочных швов, трещин, узкие зазоры; проникает между листами металла, демонстрирует высокие показатели адгезии с рыхлой ржавчиной;
пластична и износостойка.
резино битумная мастика для авто возможности.
Неизбежная задача практически любого автомобилиста — это защита кузовных поверхностей от коррозии, особенно в тех частях, что легко доступны абразионному влиянию дорожного песка и гравия. Хвалёные «дедовские способы» (вроде антикоррозионной обработки кузова пушечным салом) на наших дорогах помогают редко, поскольку покрытие таким антикором как пушсало принципиально не бывает механически-крепким. Обработка же таким антикором резино битумная мастика для авто способно прекратить процесс уже начавшейся коррозии, однако также не образует надёжного слоя защиты, способного механически оказывать сопротивление песку и гравию.
Способ разрешения здесь является применение профильных антикоров — таких как body 950 и схожих. Что из себя представляют составы вида антигравий body После нанесения на зачищенную металлическую поверхность однокомпонентных материалов типа антигравий (они производятся как в виде средств аэрозольного типа, так и мастик) на ней формируется достаточно эластичное покрытие резиноподобного типа. При нанесении на днище мастика не только сохраняет его от повреждений и коррозии, но также существенно понижает уровень шума от ударов посторонних частиц при поездке. Окончательно сформованное покрытие в дальнейшем стойко к влиянию сырости, солей, топлива и масел.
Предлагаемые антикоры выпускаются как в аэрозолях, так и в виде жидких/консистентных составов для сугубо механического ручного нанесения. Как правило, все антикоры наносятся в два-три слоя с межслойной сушкой, оптимальная финишная толщина образуемого покрытия — порядка миллиметра. Характеристики химсостава конкретного антикора можно прочитать по прилагаемой инструкции (резинобитумные, каучуково-канифольные и иные рецептуры), там же прописаны способности по его возможной совместимости с другими лакокрасочными материалами. Фактическая цена антикора зависит от типа/фасовки (аэрозоль, жидкость, мастика) и её объёма, а резино битумную мастику для авто и весь интересующий товар можно купить через интернет-магазин сразу же с доставкой.
Как купить резино битумную мастику для авто
Способ оплаты: безналичный платёж для юридических лиц, онлайн оплата с сайта для автолюбителей.
Забрать заказ: самовывоз со склада г. Лобня, доставка по Москве, доставка по России ТК, доставка до терминалов транспортных компаний бесплатно.
Мастика антикоррозийная полимерно-битумная. аэрозоль 650мл
Длина:
65 мм
Гарантия:
36
Объем (л):
0.650 л
Производитель:
Срок хранения(мес):
36
Страна происхож.:
РОССИЯ
Торговая марка:
Вес:
0.479 кг
Высота:
234 мм
Ширина:
65 мм
Укрывистость м2/л:
4
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару
Купить Мастика антикоррозийная полимерно-битумная. аэрозоль 650мл в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
FL019 Мастика резино-битумная (аэрозоль), 520 мл
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара | 71019 |
Объем | 520 мл |
Количество в упаковке | 12 |
Артикул | FL019 |
Штрих-код | 4607079334553 |
Страна производитель | Россия |
ОПИСАНИЕ лидер продаж
Надежно защищает от коррозии наружные поверхности автомобиля (днище, пороги, корпуса дверей, стойки, лонжероны и т.п.). Приостанавливает уже начавшийся процесс ржавления. Может использоваться для антикоррозийной обработки внутренних поверхностей автомобиля. Вытесняет воду из щелей и стыков между панелями кузова, защищает от образования сколов. Допускается наносить средство в скрытые полости, ранее обработанные консервирующими составами, на ржавую и влажную поверхность, а также на заводские антикоррозийные покрытия.
Действует в интервале температур от -40°С до +40°С.
Может применяться для антикоррозийной обработки всех видов металлических конструкций.
Высокая эластичность
Устойчивость к абразивному износу
Морозоустойчивость до -400С
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Здравствуйте. Приобрёл вот такую резино-битумную мастику лонтрек называется. Две баночки по 2кг каждая. Сказали что на 4 арки вполне достаточно. Но вот сомнения подойдёт ли для авто? В инструкции только про кровлю. или купить вашу? что посоветуете? [
посмотреть ответ ]Нашего продукта FL 71019 объёмом 520 мл, при условии покрытия в один слой, вполне достаточно одного баллона на Ваш автомобиль.
Здравствуйте. Резинобитумная мастика аэрозоль. Обработал переднюю арку на новом авто. Предварительно сняв подкрылок и пластиковые защиты. Отмыл грязь, просушил, обезжирил. Имелось заводское покрытие, сверху нанес вашу чёрную резинобитумную мастика Филинн аэрозоль, в 3 слоя, через час каждый слой. Выждал 48часов и поставил подкрылки и пластиковые элементы назад. Когда ставил, заметил, что подкрылок немного сцарапал вашу эту мастику, но прошло 48часов при температуре в сухом гараже +15+17гр.! Почему так, ведь мастика должна и от камушков защищать? [
посмотреть ответ ]Здравствуйте, Антон!
Основное предназначение резинобитумной мастики — защита наружных поверхностей автомобиля от коррозии. Принятие мастикой окончательной консистенции зависит от скорости испарения химического растворителя, который содержится в составе этого гидроизоляционного материала. Битумная мастика создаёт эластичное покрытие и остается пластичной на протяжении всего срока эксплуатации. Плюсом данного состава является его свойство оплывать в месте удара, то есть, если камешек оставит на защитном слое вмятину, то мастика затечет в нее и снова запечатает повреждение. Если же царапнуть острым краем подкрылка, то покрытие повредится, а шпателем вообще можно снять покрытие. Рекомендуем Вам аккуратно обработать место царапины дополнительным слоем резинобитумной мастики. Однако, необходимо учитывать, что слишком толстый слой резинобитумной мастики может отрицательно сказаться на устойчивости покрытия, оно может отваливаться.
Благодарим Вас за интерес к торговой марке FILL INN.
Подскажите — Резинобитумная мастика аэрозоль F019 там точно в составе есть резина??? [
посмотреть ответ ]Добрый день, уважаемый Антон!
Состав средства указан на этикетке продукта.
Спасибо за интерес к продукции ТМ FILL Inn.
Здравствуйте. Почему вы вывели из продукции антигравий? [
посмотреть ответ ]Здравствуйте, Антон!
Основное предназначение Антигравия — уменьшение сколов краски при абразивном воздействии мелких камней, летящих от полотна дороги при движении автомобиля. Антигравий имеет высокую механическую прочность, что сказывается на цене продукта. В последнее время для защиты нижней части кузова автомобиля потребители всё чаще стали использовать Резинобитумную мастику, которая в отличие от Антигравия создаёт эластичное покрытие и защищает как от коррозии, так и от разрушительного воздействия мелких камушков, песка, воды, растворов дорожных реагентов, а также обеспечивает дополнительную противошумную изоляцию днища кузова. Плюсом данного состава является его свойство оплывать в месте удара, то есть, если камешек оставит на защитном слое вмятину, то мастика затечет в нее и снова запечатает повреждение. Еще одним несомненным преимуществом Резинобитумной мастики можно назвать гораздо более низкую цену по сравнению с Антигравием.
Благодарим Вас за интерес к торговой марке FILL INN.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Очистите поверхность от грязи и рыхлых слоев ржавчины. Просушите её. Перед использованием баллон энергично встряхните в течение 2-3-х минут. Распылите средство на обрабатываемый участок с расстояния 25-30 см. Просушите обработанную составом поверхность в течении 60 минут.
При необходимости повторите обработку с промежуточной сушкой слоёв в течении 60 минут.
Перед эксплуатацией автомобиля рекомендуется дать составу высохнуть в течение 24 часов. После использования средства во избежание засорения головки распылителя переверните баллон и продуйте распылитель, кратковременно нажимая на него несколько раз, пока не перестанет поступать состав. При засорении распылителя прочистите его иглой или промойте растворителем.
ВНИМАНИЕ! Во избежание попадания следов аэрозоля на поверхности, не подлежащие обработке их необходимо защитить.
При низких температурах из-за понижения давления в баллоне распыление состава может быть затруднено или не происходить совсем. Для восстановления первоначальных свойств рекомендуется выдержать баллон при комнатной температуре в течение некоторого времени.
Для достижения наилучшего результата продукт следует наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
|
Мастичный герметик и цементные изделия Henry® — Ремонт и ямка кровли
Мастика и цементHenry ® обеспечивают отличную защиту при ремонте и наложении ячеек для крыши, гидроизоляции, светового люка, вентиляции, дымохода, водосточной трубы, водостока, карниза, стен и панелей.
- Pro-Grade ® 155 Гидравлический цемент
- Прорезиненный кровельный цемент подрядного класса для вертикального и горизонтального применения
- Не прогибается / не скользит даже при высоких температурах кровли
- Pro-Grade ® 957 Силиконовый герметик для крыш с волокном
- Армированный волокном
- Превосходная адгезия и возможность крепления на многих кровельных покрытиях
- Уплотнения отливы, крепежные детали, швы и водостоки
- Легко наносится кистью или шпателем толщиной до ¼ дюйма при вертикальном или горизонтальном нанесении.
- Только для профессионального использования
- Силиконовый герметик для крыш Pro-Grade ® 923
- Отличный ремонтный материал для многих кровельных оснований
- Уплотнения отливы, крепежные детали, швы и водостоки
- Легко наносится кистью или шпателем толщиной до ¼ дюйма при вертикальном или горизонтальном нанесении.
- Только для профессионального использования
- Силиконовый кровельный герметик Pro-Grade ® 920
- Герметизирует швы кровельной мембраны, трещины в бетоне, гидроизоляцию, водостоки и поврежденные участки на большинстве кровельных покрытий
- Без затвердевания, меления, растрескивания, растрескивания или реверсирования
- Только для профессионального использования
- Генри ® 925 Герметик BES
- Герметик для наружных швов для воздушных барьеров, гидроизоляционных и кровельных систем Henry ®
- Отличная атмосферостойкость, гибкость, очень низкий уровень ЛОС
- Генри ® 289 Белый кровельный герметик
- Применяется к сухим или влажным (не мокрым) поверхностям
- Наносится кистью или шпателем для быстрого нанесения
- Покрытия с белым или тонированным акриловым покрытием
- Не просачивается через световозвращающие покрытия
- Скины закончились быстро — без задержек
- Позволяет мыть водой и мылом
К сожалению, нет товаров, соответствующих вашему запросу.
Можно ли обработать джип всего двумя аэрозолями? — Источник Autobody
В этом эпизоде ретроспективного кадра Майк Ларайя из Seymour Paint останавливается у гаража The Lifted Life и бросает вызов скептически настроенной команде покрасить джип, используя только две банки аэрозоля Seymour pro, вместо водянистого конкурента. Смотрите, что происходит.
Вот список некоторых из представленных продуктов, а также других высококачественных профессиональных аэрозолей Seymour, которые вам следует приобрести:
Plasta Wrap — Отслаивающееся временное покрытие
Этот уникальный продукт представляет собой аэрозольное покрытие, которое образует плотную резиновую пленку, которая не теряет гибкости и может быть снята в любой момент.Он предотвращает появление вмятин и царапин на различных поверхностях, включая металл, дерево, стекло, стекловолокно и пластик. Также устойчив к влажности, коррозии, сколам и бытовой химии
Предлагаемые области применения:
• Защита панелей кузова во время транспортировки
• Контроль избыточного распыления в покрасочных камерах
• Затемнение оконных стекол
• Защита лодок и жилых автофургонов во время хранения
• Вывески
Big Rig® Professional Coatings
Эмали Big Rig обеспечивают превосходное покрытие с высоким содержанием твердых частиц для техобслуживания автопарка, где требуется максимальная производительность.Он не будет пузыриться, шелушиться или трескаться. Предотвращает ржавчину и коррозию, выдерживая нагревание, масло, газ и истирание. Доступен во многих популярных цветах. Для максимальной защиты загрунтуйте голые или ржавые металлические поверхности с помощью Big Rig Oxide Primer (20-1607) или Light Grey Primer (20-1631).
Предлагаемые области применения:
• Ремонтная краска для школьных автобусов
• Покраска рамы автомобилей
• Краска для блока цилиндров
• Ремонт деталей двигателя
Преобразователь ржавчины и грунтовка 16-045
Преобразователь ржавчины и грунтовка Сеймура можно наносить на любую железную или стальную поверхность, чтобы проникнуть внутрь ржавчины и превратить ее в защитное черное покрытие.Это защитное покрытие будет устойчивым к влаге и предотвратит рост ржавчины в будущем. Просто удалите рыхлую ржавчину и нанесите ее как грунтовку на ржавые поверхности. Значительно сокращает время, затрачиваемое на чистку проволочной щеткой и шлифовку. Для максимальной защиты от ржавчины требуется финишное покрытие.
Предлагаемое использование:
• Транспортные средства
• Прицепы
• Заборы
• Перила
• Листовой металл
• Резервуары для хранения
Grafitti / Paint Remover 20-47
Высокоэффективная, экологически безопасная формула, удаляющая краску с кирпича, штукатурки, сайдинга, бетона и металла.Также безопасно удаляет лак и краску. Гелеобразное средство для удаления прилипает к вертикальным поверхностям и становится более эффективным, чем дольше оно остается на поверхности. Нейтрализуйте, промыв водой. Используйте полиэтиленовые пластиковые салфетки или алюминиевую фольгу для защиты окружающих участков.
Предлагаемые области применения:
• Стекло
• Кирпич
• Бетон
• Металл
• Мебель
• Средство для удаления прокладок
Quiet Seal 1 20-6
Подложка кузова для нанесения на ходовую часть для защиты от ржавчины и звукоизоляции.Основание из асфальта остается податливым и устойчивым к перепадам температур. Распыляется равномерно и полностью высыхает до однородной консистенции. Не проседает и быстро сохнет.
Предлагаемые области применения:
• Нижняя часть панели и крыла
• Капоты и деки
• Внутренняя часть багажника
• Ремонт секций
• Сварные соединения
• Отверстия от ржавчины
• Все детали шасси
Quiet Seal 2 20-46
Подкрашиваемое покрытие для всех ходовых частей автомобиля.Образует прорезиненную пленку, которая снижает дорожный шум и защищает металл от солевой коррозии и дорожного мусора. Быстро сохнет и не проседает. Не «просачивается» при нанесении верхнего покрытия.
Предлагаемые области применения:
• Нижняя часть панели и крыла
• Капоты и деки
• Внутренняя часть багажника
• Ремонт секций
• Сварные соединения
• Отверстия от ржавчины
• Все детали шасси
Покрытие кузова грузовика
Этот продукт представляет собой толстый прочный черный герметик, который образует прочную и гибкую защитную пленку.Защищает от коррозии и истирания, выдерживает удары, обеспечивает улучшенное сцепление и водонепроницаемость. Благодаря быстрому отверждению и отличной адгезии, Truck Bed Liner значительно продлевает срок службы оборудования и транспортных средств.
Предлагаемые области применения:
• Грузовые платформы
• Прицепы
• Панели автомобилей
• Колесные арки
• Ремонт существующих покрытий футеровки
Для получения информации о расценках обратитесь к местному торговому представителю.
https://autobodysource.com/where-to-buy/
Руководство по асфальтовой грунтовке и ее назначению в коммерческих кровлях
среда, 8 мая 2019
По определению, грунтовка идет на первом месте и служит основой для того, что должно следовать — будь то посещение начальных классов в начале школы, грунтовка двигателя для запуска или использование грунтовочного слоя, нанесенного перед покраской стены.Точно так же в промышленных кровлях грунтовка используется в качестве первого шага при нанесении кровельного покрытия или мембраны, чтобы способствовать надлежащему приклеиванию продукта к поверхности.
Грунтовки для крыш бывают разных форм; поэтому тип используемой грунтовки зависит от некоторых ключевых обстоятельств, включая основу, погодные условия и тип покрытия или нанесения мембраны. Поверхности, требующие грунтовки, включают бетонные и каменные кровельные настилы, а также гипсовые, блочные, кирпичные, парапетные стены и металлические перекрытия.Грунтование поверхности может быть критическим шагом и важно для наилучшей адгезии. Что еще более важно, чем лучше контакт с основанием, тем лучше характеристики грунтовки. 1
Обладая этой необходимой информацией, на ум может возникнуть ряд вопросов, в том числе: «Зачем мне нужен праймер?» Справедливый вопрос, а значит, и цель этой статьи — помочь вам принять осознанное решение относительно важной части процесса кровли и переналадки кровли.Имейте в виду, что в этой статье основное внимание будет уделено грунтовкам, связанным с применением асфальтовых мембран, а более подробная информация о вышеупомянутых обстоятельствах приводится ниже.
Из чего состоит асфальтобетонная грунтовка и как ее проникающие свойства способствуют адгезии и обеспечивают прочное и прочное сцепление?
Стандартный асфальт, модификатор и аэрозольные грунтовки на основе растворителей предназначены для подготовки поверхностей кровли и стен перед нанесением термосварных мембран. Эти грунтовки состоят из модифицированного каучуком битума и быстроиспаряющихся растворителей для быстрого высыхания и улучшенной адгезии мембраны к различным основаниям, таким как гипс, кладка, металл или бетон.Это улучшает характеристики мембраны в широком диапазоне температур и условий. 2
Как правило, решения о нанесении грунтовки не следует принимать без консультации с требованиями производителя к конкретному покрытию или подложке. Грунтовка никогда не заменяет надлежащее кровельное покрытие или подготовку мембраны, так как основание перед нанесением должно быть чистым и сухим. Первым важным шагом перед нанесением является быстрый осмотр на предмет мусора с последующей необходимой очисткой, так как любая поверхность, содержащая пыль или грязь, может нарушить сцепление.
Для некоторых оснований перед нанесением мембранного продукта требуется грунтовка на основе асфальта. В частности, асфальтовые грунтовки только следует использовать с асфальтовыми материалами, такими как модифицированные битумные продукты. И хотя грунтовки лучше всего работают на чистых и сухих поверхностях, грунтовки на основе асфальтовых эмульсий можно наносить на влажные, но не на влажные поверхности . Кроме того, нанесение грунтовки и поверхностного покрытия или мембраны должно производиться в быстрой последовательности. Опять же, проверьте рекомендации производителя перед использованием грунтовки.
Ассоциация производителей кровельных покрытий (RCMA) рекомендует несколько общих рекомендаций по нанесению грунтовок. Асфальтовые кровли, такие как сборная кровля (BUR), системы стирол-бутадиен-стирол (SBS) и атактический полипропилен (APP) или модифицированные битумные мембраны и гранулированные защитные листы, содержат легкие масла или экссудат , , который может оставлять мембрана вскоре после ее нанесения. Этот процесс, называемый «приготовлением табачного сока», является нормальным, и экссудат обычно смывается с крыши после ливня.Любой экссудат на крыше перед нанесением покрытия необходимо тщательно очистить. Как и в случае с любым другим субстратом, в случае сомнений нанесите тестовый патч, чтобы убедиться в надлежащей адгезии грунтовки.
Погодные условия
Применение всех кровельных систем в холодную погоду вызывает особые опасения. Ассоциация производителей асфальтобетонных покрытий (ARMA) подготовила технический бюллетень, посвященный применению в холодную погоду. В частности, для модифицированных битумных материалов, эти проблемы могут включать поддержание надлежащих температур асфальта, грунтовки, клея и листового материала в месте нанесения.Холодная погода может снизить скорость отверждения адгезивов на основе растворителей, вызвать преждевременное затвердевание асфальтовых покрытий, придать жесткость листовым материалам и снизить эффективность самоклеящихся материалов. При соблюдении надлежащих процедур и соблюдении рекомендуемых мер предосторожности нанесение в холодную погоду может осуществляться более эффективно и результативно, так что можно достичь более качественного результата. 3
Отраслевые стандарты и руководства
ASTM (ранее Американское общество испытаний и материалов) — это некоммерческая добровольная организация по разработке стандартов, которая разрабатывает и публикует добровольные согласованные стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг.Эти стандарты высоко ценятся и помогают определять, тестировать и оценивать физические, механические и химические свойства продуктов. Стандарты также помогают определить, что продукты будут работать в соответствии со спецификациями и безопасны для использования.
«ASTM D41 — это стандартная спецификация для асфальтовой грунтовки, используемой для кровли, гидроизоляции и гидроизоляции. Эта спецификация распространяется на асфальтовую грунтовку, подходящую для использования с асфальтом в кровельных, гидроизоляционных и гидроизоляционных покрытиях ниже или выше уровня земли, для нанесения на бетонные, каменные, металлические и асфальтовые поверхности.Асфальтовая грунтовка классифицируется как тип I и тип II. Для определения свойств асфальтовой грунтовки необходимо провести следующие методы испытаний: вязкость фурола; дистилляция; проникновение; и вещества, растворимые в трихлорэтилене ». Более подробная информация о ASTM D41 доступна на веб-сайте ASTM. 4
Что такое летучие органические соединения и почему они важны при выборе грунтовки?
Летучие органические соединения или ЛОС вызывают озабоченность в течение десятилетий как в Северной Америке, так и во всем мире.Органические химические соединения присутствуют повсюду как в помещениях, так и на открытом воздухе, потому что они стали важными ингредиентами многих продуктов и материалов. Летучие органические соединения постоянно рассматриваются во всей индустрии коммерческих кровель, от однослойных до покрытий и асфальтовых кровельных мембран.
Многие строительные нормы и правила штата / провинции и муниципалитетов регулируют использование материалов, содержащих летучие органические соединения, чтобы снизить вероятность будущих проблем, связанных со здоровьем, и обеспечить устойчивость. С годами ужесточались правила по ЛОС, поэтому продукты для кровли из асфальта не отставали. 5 Кровельные изделия из асфальта, а также покрытия и клеи, используемые при установке и обслуживании систем кровли из асфальта, продолжают обеспечивать долгосрочную работу на крыше, обеспечивая при этом соответствие широкому спектру правил по ЛОС, которые существуют на всей территории США и Канады. 6
В статье на своем веб-сайте, посвященной обзору нормативных требований в отношении ЛОС, Underwriters Laboratories (UL) называет ЛОС химическими веществами, которые испаряются при комнатной температуре, и заявляет, что они являются основной причиной загрязнения воздуха на уровне земли, также известного как смог.
В веб-сообщении отмечается, что ЛОС реагируют с оксидами азота — особенно в жаркие летние дни — с образованием смога. Общие источники выбросов ЛОС включают выхлопные газы автомобилей, газонную и садовую технику, работающую на бензине, заправочные станции, промышленные покрытия, краски, бытовую химию и строительные / отделочные материалы.
В достаточных количествах ЛОС могут вызывать раздражение глаз, носа и горла, головные боли, головокружение, нарушения зрения и ухудшение памяти. В более крайних случаях известно, что некоторые из них вызывают рак у животных, а некоторые подозреваются в том, что они вызывают рак у людей.Поскольку летучесть соединения обычно тем выше, чем ниже температура его точки кипения, летучесть органических соединений иногда определяется и классифицируется по их температурам кипения.
В качестве примера в сообщении также указывается, как Европейский Союз использует точку кипения, а не его волатильность в своем определении ЛОС. ЛОС — это любое органическое соединение, начальная точка кипения которого меньше или равна 250 ° C, измеренная при стандартном атмосферном давлении 101,3 кПа (кПа).
Чем выше летучесть (ниже точка кипения), тем больше вероятность выброса соединения из продукта или поверхности в воздух. Очень летучие органические соединения настолько летучие, что их трудно измерить, и они почти полностью обнаруживаются в виде газов в воздухе, а не в материалах или на поверхностях. Наименее летучие соединения, обнаруженные в воздухе, составляют гораздо меньшую часть от общего количества, присутствующего в помещении, в то время как большинство из них будет в твердых или жидких веществах, которые их содержат, или на поверхностях, включая пыль, мебель и строительные материалы. 7
патентов США, связанных с грунтовками для асфальта с низким содержанием летучих органических соединений, многочисленны, с интересными данными, непосредственно связанными с этой темой, подробно на веб-сайте Google Patents. Для получения дополнительной информации
о летучих органических соединениях, ознакомьтесь с информацией по этому вопросу на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды США.
Типы применения асфальтовых грунтовок
Асфальтовые грунтовки можно наносить несколькими способами — валиком или кистью, распылителем или из аэрозольного баллона.Производители коммерческих кровельных покрытий, такие как IKO, предлагают несколько вариантов нанесения их асфальтовых грунтовок.
ПраймерIKO Mod Bit Primer на основе растворителей предназначен для подготовки поверхностей кровли и стен перед нанесением термосварных мембран. IKO Mod Bit Primer состоит из битума, модифицированного каучуком, и быстроиспаряющихся растворителей для быстрого высыхания. Модифицированный битум усиливает адгезию мембраны к различным основам, таким как гипс, каменная кладка, металл или бетон, а также улучшает характеристики мембраны в широком диапазоне температур и условий.IKO Mod Bit Primer можно наносить кистью, валиком или распылителем.
IKO Standard Asphalt Primer предназначена для использования перед нанесением горячего асфальта, некоторых фиброволокнистых асфальтовых покрытий, асфальтовых эмульсий или асфальтовых клеев. Применяется в качестве однослойного покрытия, когда требуется быстрое высыхание для ускорения процесса монтажа кровельной системы. IKO Standard Asphalt Primer способствует адгезии и может использоваться для грунтования и / или герметизации гипса, кирпичной кладки, металла, дерева, бетона, асфальта и других подобных оснований.
IKO Spray Primer — это высококачественная грунтовка на основе асфальта в аэрозольном баллоне. Его можно использовать в качестве однослойного, когда требуется быстрое высыхание для ускорения процесса монтажа кровельной системы. IKO Spray Primer отлично подходит для грунтования и герметизации пористых поверхностей с целью улучшения сцепления материалов на основе асфальта, а также может использоваться в качестве антикоррозийного покрытия для металла. IKO Spray Primer — это универсальный однослойный продукт, который можно использовать для грунтования и / или герметизации гипса, кирпичной кладки, металла, дерева, бетона, асфальта и других подобных оснований на небольших участках.
Теперь, когда вы рассматриваете свое следующее применение для кровли из асфальта в коммерческих целях, мы надеемся, что вы понимаете, какую важную роль грунтовка может сыграть в успешной установке выдающейся коммерческой кровельной системы. Для получения дополнительной информации о том, как стать коммерческим установщиком IKO, посетите курс обучения подрядчиков IKO.
Ссылки:
1, 3 Ассоциация производителей кровельных покрытий (RCMA).
2 IKO.
4 ASTM.
5 Ассоциация производителей кровельных покрытий (АРМА).
6 Environment and Climate Change Canada.
7 Underwriters Laboratories (UL).
Противотуманное уплотнение и уплотнение из мастики
- Feng Li
- Jinyan Feng
- Youxin Li
- Siqi Zhou
First Online:
Часть Спрингер-трактс о транспорте и дорожном движении книжная серия (STTT, том 16)Abstract
Противотуманный уплотнитель — это технология профилактического обслуживания дорожного покрытия, в которой используется специальный затуманивающий материал для распыления на поверхность асфальтового покрытия в форме тумана, закрывающего часть микротрещин и пор на асфальте дорожное покрытие для предотвращения старения воды и улучшения внешнего вида дорожного покрытия.С развитием технологии противотуманных уплотнений одно за другим появлялись уплотнения с восстановителем (уплотнения из регенератора), уплотнения из песчаного тумана, мастичные уплотнения и т. Д. Технология противотуманного уплотнения развивается от первоначальной функции однократного водного уплотнения до многофункционального направления восстановления характеристик асфальта и улучшения характеристик противоскольжения дорожного покрытия. Эта глава в основном знакомит с материалами, строительным оборудованием, этапами строительства, условиями использования, а также проверкой качества и приемкой противотуманного уплотнения (включая уплотнение из песчаного тумана) и шлама.
Ключевые слова
Противотуманное уплотнение Песчаное противотуманное уплотнение Мастичное уплотнение Порядок строительства Контроль качества и приемкаЭто предварительный просмотр содержания подписки,
войдите в системудля проверки доступа.
Информация об авторских правах
© Springer Nature Singapore Pte Ltd. 2021
Авторы и филиалы
- 1. Бейханский университет, Пекин, Китай
- 2. Бейханский университет, Пекин, Китай
Семь менее известных способов использования асфальта
Джеймс Карлесс
Асфальтшироко известен во многих сферах применения.Он вымощает мировые магистрали, герметизирует крыши и сохраняет подъездные пути прочными и защищенными от непогоды. Но есть целый ряд менее известных применений, в которых асфальт обеспечивает надежную защиту от всех видов суровых условий год за годом.
Вот семь таких менее известных применений асфальта.
1. Любой цвет, «если он черный»
Генри Форд знаменит своей моделью T, серийно выпускаемой «Tin Lizzie», которая сделала вождение автомобиля доступным для широкой публики.С 1908 по 1927 год было произведено более 15 миллионов моделей T.
«Любой покупатель может заказать автомобиль в любой цвет, если он будет черным», — известная цитата Форда. Предложение только одного цвета упростило процесс массового производства, что имело центральное значение для сохранения низкой цены на Model T для массового потребителя.
По правде говоря, Ford действительно предлагал некоторые Model Ts в красном, сером и «зеленом Брюстере» с 1908 по 1912 год. Но после 1913 года «Japan Black» стал стандартным — и да, эта краска содержала большое количество битума или жидкого асфальта.На самом деле это черный лак, который был назван в честь его широкого применения на импортных японских продуктах. По данным Американского химического совета, Japan Black производится «на основе асфальта в сочетании с маслами, осушителями, разбавителями и, иногда, другими ингредиентами лака». Он «обычно наносится на металл, такой как автомобильные крылья, и обжигается при сравнительно высокой температуре 400 ° F».
Добавьте тот факт, что Japan Black быстро сохнет, и можно понять, почему Генри Форд использовал эту отделку в своих усилиях, чтобы постоянно снижать цену на Model T и, как следствие, увеличивать ее продажи, помещая этот автомобиль в бюджеты большего числа потребителей. .В 1908 году первая модель Ts была продана за 950 долларов. К 1912 году цена упала до 575 долларов; в конечном итоге она будет стоить всего 280 долларов за модель T благодаря удешевляющим технологиям массового производства Ford, включая японскую черную краску.
2. Забота о хозяйстве
Деревянные заборы для ферм — не первое, что приходит на ум, когда думаешь об асфальте. Но правда в том, что это вещество предлагает огромные преимущества для фермеров, которые хотят поддерживать свои заборы, увеличивая при этом интервалы между перекрашиванием.
Вот где приходит на помощь краска для асфальтовых ограждений. В отличие от обычной краски, асфальтовая краска чрезвычайно долговечна, водонепроницаема и может использоваться как над землей, так и под землей. Также он сохнет на ощупь всего за четыре часа. Это означает, что у фермера есть возможность покрасить столбы забора перед тем, как погрузить их в землю, что минимизирует гниение и гниение, вызванные просачиванием воды. Кроме того, асфальтовая краска на водной основе устойчива к ультрафиолетовому излучению, годами сохраняет свой черный цвет и защищает покрытые гвозди и шурупы от ржавления.Его также можно использовать для окраски металлических труб, резервуаров для хранения и кирпичных стен.
И последнее преимущество: черная краска для асфальтовых ограждений не отображает грязь и пыль, как обычная белая краска.
3. Обеспечение тишины в легковых и грузовых автомобилях
Легковые и грузовые автомобили едут по асфальту. Но производители автомобилей также используют это вещество для облицовки частей тела, чтобы заглушить дорожный шум. Нанесение асфальтового покрытия снижает вибрацию компонентов и поглощает звуковые волны, вызванные оставшейся вибрацией, вызванной дорогой.В то же время асфальтовое покрытие препятствует проникновению внешнего дорожного шума в автомобиль.
Такие асфальтовые демпферы применяются во время производства в таких местах, как напольные поддоны, наружные поверхности багажника и другие области, где могут возникнуть проблемы с образованием или проникновением шума. Методы нанесения включают в себя асфальтовые подушки, которые наносят на автомобиль и закрепляют на месте с помощью обжига, а также нанесение жидких асфальтовых покрытий путем распыления.
Помимо борьбы с шумом, асфальтовые покрытия помогают защитить металл кузова от ржавчины, отталкивают накопление коррозионных материалов, таких как дорожная соль, и продлевают срок службы легковых и грузовых автомобилей.
4. Асфальтовые работы для искусства
Канадский художник Лукас Сивард живет в Форт Мак-Мюррей, Альберта, в самом сердце богатых битумом нефтеносных песков страны. Отдавая дань уважения этому факту, Лукас научился собирать, а затем разбавлять жидкий битум на уровне поверхности для создания потрясающих монохромных изображений дикой природы.
Это непростой процесс. Чтобы разбавить битум и навсегда связать его с холстом, Seaward необходимо смешать его со специальным лаком, который также защищает поверхность картины.
Ряд потрясающих работ Лукаса Сиварда можно увидеть (и выставить на продажу) на его веб-сайте www.lucasseaward.com. Его заказы включают битумное полотно размером 13 на 7 футов для международного аэропорта Форт МакМюррей.
5. Асфальт борется с граффити
С другой стороны искусства, граффити — большая неприятность для владельцев городских зданий. Один из способов легко решить эту проблему — покрыть внешнюю кладку / бетонные стены здания черной асфальтовой краской, а затем держать под рукой несколько баллончиков с аэрозольной асфальтовой краской.Когда кто-то помечает стену, просто снимите аэрозольную асфальтовую краску и быстро закройте оскорбительный рисунок. Это быстро, легко и эффективно.
6. Природный медик
На первый взгляд может показаться странным, что жидкий асфальт действительно оказывает эффективную первую помощь деревьям и прививкам растений. Но это так, потому что это вещество эффективно закрывает раны от инвазивных насекомых и бактерий.
На самом деле, немногие вещества работают так же хорошо, как битум, смешанный с латексом, поэтому садоводы полагаются как на жидкую, так и на пастообразную версию, когда они удаляют ветки деревьев, обрабатывают повреждения от урагана или прививают новые корни к стеблям растений.
7. Мечта подрядчика
Продукция на основе асфальта — настоящая находка для подрядчиков. Просто спросите Тима Картера. Он опытный подрядчик и основатель консультационного веб-сайта AskTheBuilder.com.
«Я использую гидроизоляционные составы на основе асфальта в качестве гидроизоляционного или гидроизоляционного барьера на залитом или блокирующем фундаменте, чтобы водяной пар или жидкая вода не попадали в пространства ниже уровня земли», — сказал Картер.
Carter также использует составы на основе асфальта вместо битумной бумаги под деревянным сайдингом, кирпичным шпоном и виниловым / фиброцементным сайдингом, а также «в качестве замечательного гидроизоляционного материала для дверей и окон, разрезая куски самоклеящегося прорезиненного асфальта, который входит в состав. роллы, — сказал он.«Это позволяет мне осветить любой проем, создав свой собственный гидроизоляционный элемент в качестве необходимого вспомогательного материала для светового люка на крыше или любого другого проема в крыше. Я также использую эти продукты в качестве волшебного средства для предотвращения протечек ледяной плотины под всеми типами кровельных материалов ».
Использование герметика для предотвращения протечек битумной черепицы | Home Guides
Утечки битумной черепицы могут быть вызваны множеством причин, в том числе загнутой черепицей, отверстиями для гвоздей и проблемами высыхания вокруг углов, дымоходов или вентиляционных отверстий.Во всех случаях механическое устранение утечки является лучшим решением, чем использование герметика. Герметик более рентабелен в краткосрочной перспективе и может служить годами, но это не считается постоянным ремонтом.
Найдите утечку
Первым шагом к устранению утечки битумной черепицы является ее обнаружение. Небольшие протечки вокруг отверстий для гвоздей или окладов можно эффективно устранить с помощью герметика. При больших утечках, например, когда черепица была снесена большими участками, битумный герметик не является решением.В этом случае необходимо заменить недостающую черепицу.
Герметизация асфальтовой крыши
Небольшие изгибы или трещины на всей поверхности асфальтовой крыши можно эффективно устранить с помощью акриловой формулы. Акрил распыляется по всей крыше и заделывает мелкие трещины, сколы и небольшие деформации. Формула фактически склеит и склеит черепицу вместе и создаст прозрачное пленочное покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению.
Герметик-спрей
Используйте герметик-спрей для участков, где черепица протекает вокруг гидроизоляции, желобов или вентиляционных отверстий.Они действуют аналогично акриловым герметикам, но выпускаются в виде аэрозольных баллончиков и предназначены для небольших участков. Спрей заполняет трещины или промежутки в местах стыковки черепицы вокруг дымоходов, вентиляционных отверстий или световых люков и образует водонепроницаемое уплотнение. Баллончик со спреем позволяет быстро и легко нацелить и запечатать эти области распылением.
Кровельная смола
Распространение кровельной смолы лучше всего работает там, где черепица протекает вокруг гидроизоляции. Вы наносите кистью или наносите его вручную, и его можно использовать везде, где используется герметик в виде спрея.Смола заполняет трещины, щели и перегородки вокруг оклада. С ним легко работать, но это еще и грязно. Щетки или одежда, контактирующие со смолой, не так легко чистить, и их, возможно, придется просто выбросить.
Силиконовый кровельный герметик
Силиконовый кровельный герметик поставляется в тюбике и используется с пистолетом для герметика. Он лучше всего подходит для заполнения трещин и отверстий, но его также используют для ремонта покоробленной или изогнутой черепицы.