Защита кузова от коррозии
Антикоррозионная защита автомобильных кузовов с каждым годом становится все лучше и лучше. Улучшается качество автолиста, основного материала автомобильных кузовов, совершенствуются лако-красочные материалы, герметики, гальванические покрытия. Но вопрос дополнительной защиты автомобиля от коррозии так и не потерял актуальности. Большинство автомобилей, продаваемых в России новыми, имеет дополнительный «российский» пакет, включающий в себя обработку дополнительными антикоррозионными материалами. Пакет позволяет автопроизводителям давать большие сроки гарантии от сквозной коррозии кузова. Но есть интересная особенность: гарантия будет действовать в том случае, когда собственник ежегодно предоставляет автомобиль дилеру для осмотра и устранения замеченных недостатков, за свой счет, естественно! В группу риска (по коррозии кузова) попадают приобретатели подержанных европейских автомобилей. Ведь в Европе тепличные условия эксплуатации и далеко не все производители наносят мастики на днище, машины приходят с грунтом! Конечно, многие автовладельцы стараются самостоятельно защитить от коррозии свою машину.
Вопреки существующему мнению, ничего сложного в самостоятельной защите кузова от коррозии нет. Главное – выбор качественных препаратов и тщательная подготовка поверхности. Защищать металл поверх ржавчины, отслаивающейся старой краски или замасленные поверхности смысла нет. Значит сначала нужно отмыть грязь и полностью высушить поверхности. Затем удалить ржавчину, если имеется и только затем наносить препараты.
Препараты для защиты от коррозии делятся на три вида:
- Средства для скрытых полостей, таких как полости порогов, дверей, внутренние поверхности крышки багажника и капота. При производстве автомобиля на такие поверхности не попадает грунтовка и краска, и зачастую даже заводские антикоррозионные препараты, поэтому защита скрытых полостей очень важна.
Антикор для скрытых полостей наноситься распылением, его задача состоит в том, чтобы в состоянии аэрозоля (мелких капелек тумана) покрыть и герметизировать поверхности, вытеснив из щелей, пазов и пористой ржавчины остатки влаги. Отлично зарекомендовали себя препараты на восковой основе. Например, Liqui Moly Wachs-Korrosions-Schutz braun. Этот состав обладает эффектом самозалечивания, то есть затягивает мелкие повреждения антикоррозионного слоя самостоятельно. Специально готовить поверхность перед нанесением препарата нет необходимости. Коррозионная стойкость замечательная, за 1000 часов выдержки детали в камере с соляным туманом никаких следов коррозии. Однократной обработки достаточно на весь срок службы автомобиля. - Средства для обработки днища. Основная задача таких составов – при нанесении дать как можно более толстый, но эластичный слой, хорошо отсекающий воду. Препараты для антикоррозионной защиты днища делаются на основе битума и смол, что позволяет сохранить невысокую цену на продукт. Препараты для днища нуждаются в хорошей подготовке поверхности, нужно полностью смыть дорожную грязь, пыль, удалить остатки масла и ржавчины. Предварительно окрашивать или грунтовать поверхность не обязательно, однако если ржавчину полностью удалить не удалось, то полезно обработать поверхность кислотным грунтом. Наносить препараты для днища можно разными способами: кистью, валиком, при помощи воздушного и безвоздушного (профессиональный способ) распыления. Высушенное покрытие нельзя окрашивать, на битум краска не ложится. Рекомендуем использовать препарат Liqui Moly Unterboden Schutz Bitumen в виде спрея или в евробаллоне. Этот препарат очень экономен в использовании, на днище автомобиля класса С, достаточно 2 килограммов, так как в составе велика доля «сухого» вещества.
- Антигравийные составы. Наиболее популярны среди владельцев, самостоятельно защищающих свой автомобиль от коррозии. Антигравий наносится на детали кузова, подверженные «обстрелу» камешками с дороги, а это наиболее частые повреждения лако-красочного покрытия. Антигравий нуждается в тщательной подготовке поверхности. Может наноситься на чистый обезжиренный металл, но чаще всего его наносят прямо на лако-красочное покрытие, в проблемных местах: бамперы, отбортовки крыльев, локеры, край капота и пороги. При нанесении на лак важне не только обезжирить поверхность, но и создать на ней микрошероховатости (матирование поверхности), чтобы слой антигравия лучше держался. Для матирования можно использовать наждачную бумагу (шкурку) или специальный Scotch-Brite. Антигравий рекомендуется наносить распылением. Компания Liqui Moly выпускает черный антиравий Steinschlag-Schutz-Schwarz и колеруемый антигравий Steinschlag-Schutz-grau серого цвета, как в аэрозоли, так и в евробаллонах. В колеруемый, серый антигравий можно добавлять до 30% краски основного тона автомобиля, для «попадания» в основной цвет. Антигравийные препараты Liqui Moly выгодно отличаются по стойкости, так как выполнены на основе полиуретана, обладающего эластичностью и не растрескивается в процессе эксплуатации.
Часто приходится слышать вопросы, «А чем защитить царапину на кузове? Не хочу перекрашивать!». В таких случаях отлично помогают восковые полироли для кузова, обеспечивающие заполнение царапины воском и хорошую защиту от коррозии. Например: универсальная полироль Liqui Moly Universal Politur.
Теперь вы сможете самостоятельно, используя высококачественную продукцию Liqui Moly, защитить свой автомобиль от коррозии надолго. Это сохранит его первоначальный внешний вид и стоимость.
Антикоррозийная обработка кузова: это быстро и просто.
Когда возникает вопрос о защите кузова от коррозии – а он рано или поздно возникает – многие владельцы автомобилей представляют некий защитный слой, который должен покрыть и обезвредить все «проблемные места». Следом возникают мысли о том, что перед нанесением защиты нужно счистить уже существующую коррозию. Затем появляется вопрос о том, как обработать самые труднодоступные и скрытые места и внутренние поверхности кузова автомобиля.Технологии далеко шагнули вперед. Антикоррозийная обработка автомобиля давно стала гораздо проще, эффективнее и не требует предварительной зачистки ржавчины. Канадский антикоррозийный состав Krown T40 наносится прямо на ржавчину, быстро и легко останавливает её, не требует хлопотной предварительной подготовки и ложится не только на открытые поверхности кузова, но и защищает самые проблемные места – скрытые полости порогов, днища, дверей, капота и любые другие вероятные очаги развития коррозии.
ОСТАНАВЛИВАЕТ КОРРОЗИЮ НА 100%
Главная особенность антикоррозионного состава Krown T40 состоит в том, что он останавливает уже существующую коррозию. Этот антикор можно наносить на кузов любого автомобиля: как нового, так и старого, пострадавшего от коррозии. Благодаря своим химическим свойствам, Krown T40 проникает сквозь существующую ржавчину: пропитывает ее и ложится на сохранившийся металл. На пораженных участках кузова после обработки составом Krown T40 в ходе химической реакции старая ржавчина нейтрализуется, а новая не появляется. Другими словами, Krown T40 не запечатывает сталь от внешних агрессивных факторов, а действительно защищает ее поверхность, не позволяя коррозии развиваться на ней.
Перед нанесением антикоррозионного состава Krown T40 проводится мойка днища автомобиля.
В ЛЮБОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА
Преимуществ у антикоррозийного состава Krown T40 гораздо больше, чем у его традиционных аналогов. Он предельно удобен и предоставляет человеку, решившему раз и навсегда защитить автомобиль от ржавчины, свободу выбора и экономию времени.
Антикоррозионный состав Krown T40 можно наносить на кузов сразу после мойки. Сушка не требуется.
Быстрый. На обработку кузова автомобиля составом Krown T40 уходит от двух до нескольких часов: точное время обработки зависит от габаритов обрабатываемого автомобиля. Почему так быстро? Дело в том, что Krown T40 – это технологичный жидкий состав, который наносится прямо на ржавчину распылением под давлением. Состав абсолютно безвреден для лакокрасочного покрытия, разнообразных резиновых деталей кузова и для электрики, поэтому не нужно прибегать к предварительным защитным мерам.
Антикор Krown T40 наносится распылением на поверхность днища.
Также состав Krown T40 при обработке автомобиля наносят тонким щупом, проникающим в любые скрытые полости кузова, например, лонжероны или пороги. Будучи распыленным под давлением, состав Krown T40 превращается в густой туман и без пробелов покрывает сталь в самых труднодоступных уголках кузова. Не нужно прибегать к разборке или снятию с обрабатываемого автомобиля деталей для того, чтобы нанести антикоррозийный состав на скрытые поверхности. Простота нанесения канадского состава позволяет экономить время на обработку, при этом он проникает в самые недоступные и скрытые части кузова.
Для обработки скрытых полостей используется щуп, который доставляет антикоррозионный состав в самые труднодоступные и узкие элементы кузова автомобиля.
Также антикоррозионный состав Krown T40 наносится в полости капота, на внутреннюю поверхность дверей и крыльев.
Удобный. Состав Krown T40 не имеет запаха, практически бесцветен, не обладает «загрязняющим» эффектом и не нуждается в сушке после нанесения. Антикоррозийную обработку кузова в Минске можно сделать в любое время: центр антикоррозийной защиты Krown открыт 7 дней в неделю, с 8:00 до 21:00. Нужно лишь найти несколько часов в любое удобное время – и кузов будет надежно защищен от коррозии.
Центр антикоррозийной защиты работает 7 дней в неделю, с 8:00 до 21:00.
Для максимальной и долговременной защиты кузова от ржавчины необходимо проводить нечастую, но регулярную обработку кузова антикоррозийным составом. О том, почему кузов автомобиля нуждается в периодическом обслуживании антикором, мы поговорим в следующий раз.
5 причин, почему современные автомобили не ржавеют :: Autonews
Влажность, дорожные реагенты, колебания температуры и щебень негативно влияют на кузов автомобиля — лакокрасочное покрытие разрушается, в местах повреждений появляется ржавчина. За несколько лет поврежденный участок превращается в огромное ржавое пятно, из-за которого приходится ремонтировать всю деталь.
Если старые автомобили были плохо защищены от коррозии, то кузова современных машин еще на заводе покрываются несколькими слоями специальных материалов, что позволяет им не ржаветь по десять лет. Но защитное покрытие не единственный способ предотвратить повреждения. Чтобы узнать все о том, как сейчас готовят и обрабатывают кузова, мы съездили на завод Volkswagen в Вольфсбурге.
Подбор материалов
В компании называют пять основных методов борьбы с возникновением ржавчины: уплотнители в швах кузова, хорошая герметизация полостей, отточенная лакокрасочная технология, оцинковка и антикоррозионное покрытие с так называемым «запечатыванием». Но защита от коррозии продумывается еще на этапе создания деталей кузова в каждом новом проекте будущего автомобиля.
Важная часть антикоррозийной философии — качественная сталь. Характеристики материала, из которого делают основу кузова, влияют на то, как долго этот кузов останется целым после многолетнего воздействия разрушающих факторов. Качество стали за последние десятилетия только выросло — она стала плотнее и прочнее, что позволяет производству наносить больше защитных материалов, а готовому кузову оставаться более стойким к коррозии.
Особые формы кузова
Один из главных секретов, благодаря которым автопроизводителям удается вести борьбу с ржавчиной, — это специальные формы деталей кузова. Особенное внимание инженеры Volkswagen уделяют дверным панелям.
«Двери автомобиля, как правило, подвергаются воздействию влаги и поэтому называются влажными зонами. Дождевая вода стекает в дверь из окна, но не задерживается там, а выходит через специальные сливные отверстия. В нижней полости двери, где внутренняя и внешняя части сходятся, инженеры предусмотрели тройную защиту. Сама полость заполнена промышленным клеем, как и все тонкие шовные уплотнения, а на внутренние части двери наносится покрытие из воска», — рассказали Autonews.ru на заводе Volkswagen в Вольфсбурге.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисОсобую форму деталей немцы используют и в подшивке двери, а также в передних стойках и соединениях крыла. Конструкция такова, что любая разбрызгиваемая вода, которая может попасть в автомобиль во время движения, быстро стекает и высыхает. Но дополнительно между внешними кузовными панелями и передними стойками, а также на многие другие детали все равно наносится защитный воск.
Многослойное покрытие кузова
Первая установка по производству промышленного клея-воска на заводе Volkswagen была введена в эксплуатацию еще в 1978 году. Сейчас наряду с воском кузов также подвергается обработке химическими антикоррозийными составами и проходит динамические тесты методом искусственного состаривания.
Сегодня металлический кузов автомобиля защищается от коррозии шестью слоями. С 1991 года компания начала делать оцинковку — это и есть первый защитный слой. Далее кузов подвергается фосфатированию методом погружения в ванну с химическим раствором, после чего на поверхности остается слой покрытия толщиной всего 2 микрометра. Толщина человеческого волоса, для сравнения, составляет 70 микрометров.
Следом идет катодное покрытие, которое называют основной защитой от коррозии. Его тоже наносят методом полного и равномерного погружения кузова в специальные резервуары и высушивают при температуре 180 градусов. В результате на поверхность ложится еще один слой толщиной 22 микрометра. Потом кузов покрывают еще тремя слоями — наполнитель, основной цвет и лак. Так на поверхности образуется многоуровневый защитный слой общей толщиной всего в 1,5 человеческих волоса.
Ускоренные ресурсные тесты
Как нам рассказали в Volkswagen, уже в первые месяцы разработки автомобиля проводятся сложные компьютерные симуляции попадания на кузов грязи, мелких камней и обломков с дороги. К серьезным улучшениям часто приводят даже минимальные корректировки контуров кузова и защитных элементов вроде брызговиков.
В процессе выпуска автомобиля на специальных полигонах проводятся динамические испытания на стойкость к коррозии. Машины ездят по песку, обливаются соляным и грязевым растворами, подвергаются воздействию влаги и разным температурным испытаниям. «Программа тестирования длится шесть месяцев и имитирует 12 лет владения автомобилем», — объяснили инженеры компании. Но даже это не может гарантировать полной победы над коррозией.
Ржавчина — естественный процесс
Навсегда избавиться от коррозии невозможно, потому что образование ржавчины на железных элементах под воздействием воды и воздуха — абсолютно естественный процесс. Кузов автомобиля по-прежнему изготавливается из листовой стали, а дорожная поверхность не может быть абсолютно ровной и чистой. Камни неизбежно повреждают краску во время движения, создавая тем самым точки атаки для дорожной соли и воды. Ситуацию усугубляют особые факторы в виде пыли и перепадов температуры. Единственное, что можно сделать, — продлить время жизни кузова.
Фото: STAR-MEDIA / Global Look Press
«Мы стремимся к тому, чтобы автомобиль был защищен от коррозии настолько долго, чтобы владелец не смог ее увидеть», — говорят в Volkswagen. Сейчас динамические тесты подразумевают 12-летний цикл владения автомобилем, но технологии не стоят на месте, и, возможно, еще через десять лет немцы найдут лекарство, которое победит ржавчину навсегда.
Фото: Julian Stratenschulte / dpa / Global Look Press
Нужно ли проводить антикоррозийную обработку новой машине?
Нужно ли проводить антикоррозийную обработку новой машине?
В настоящий момент в современном автомобильном мире большое количество автолюбителей и автоэкспертов считают, что благодаря новым технологиям автомобильных компаний, проводить антикор новым автомобилем нет необходимости, так как почти все транспортные средства имеют оцинкованные кузова. Так ли это? И да, и нет…
« Человеческая жизнь очень похожа на железо.
Когда вы пользуетесь ею, она изнашивается.
Когда нет — ее съедает ржавчина. »
Катон Старший
Вы не замечали в последние годы, что мы все реже видим на дороге ржавые автомобили? Да, на дороге все еще встречаются проржавевшие транспортные средства, но, как правило, либо это старые модели Отечественных автомобильных марок или в иномарки в преклонном возрасте. Все дело в том, что практически все новые автомобили в наши дни имеют оцинкованные элементы кузова, что защищает машину от ржавчины. Такая тенденция началась еще 10 лет назад. Именно поэтому с каждым годом мы видим на дороге все меньше и меньше автомобилей с элементами коррозии кузова.
Но, это не означает, что антикоррозийная обработка новым автомобилям никогда не требуется!
Несмотря на то, что прошли времена, когда каждый житель нашей страны долгие годы копил на автомобиль, стоял в очереди несколько лет, чтобы купить машину Отечественного производства и в последующем обязательно делал полный антикор машины, все-таки периодически проводить антикоррозийную обработку новых транспортных средств крайне необходимо.
Все зависит от условий эксплуатации, года выпуска машины, а также от того какие повреждения присутствуют на кузове.
То есть другими словами, каждому автолюбителю необходимо знать, что любое железо ржавеет. Это законы природы и, к сожалению, полностью изменить их никто не в силах. Максимум что придумали химики, физики и инженеры автопромышленности, это в процессе производства кузова автомобиля покрывать его цинком.
Этот материал помогает защитить сталь от ржавчины. Но помните, что это не 100% защита на долгие годы. Рано или поздно, если не следить за автомобилем, оцинкованный слой, перестанет должным образом защищать металл от внешнего воздействия природы и агрессивной среды на дороге.
Почему же автопроизводители придумав как увеличить срок службы кузова, не могут придумать, как с помощью оцинковки еще увеличить стойкость металла?
Дело в том, что стальной кузов машины на сборочной линии завода покрывается тонким слоем цинка. Обычно этого слоя хватает для того чтобы защитить коррозию металла как минимум на 7 лет. Но этот срок может значительно уменьшиться, в случае повреждения лакокрасочного покрытия кузова от мелких камней, от химической реакции из-за химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой, а также от возможных царапин, которые могут образоваться на кузове машины в процессе эксплуатации.
И, к сожалению, если не следить за кузовом, даже новая машина может в буквальном смысле «сгнить» всего за несколько лет.
Для того чтобы подобного не произошла на помощь приходит всем знакомая обработка кузова антикором.
Что такое антикор?
Антикор, это сокращенное название так называемой антикоррозийной обработки кузова транспортного средства, в процессе которой на кузов машины наносится специальное средство, которое будет защищать металл от ржавчины.
Правда антикоррозийные средства не могут обеспечить полную защиту кузову в течение долгого времени, поскольку агрессивная внешняя среда на дорогах, довольно таки быстро повреждает защитное покрытие, что в последующем приведет к образованию элементов ржавчины на тех элементах кузова машины, которые были повреждены камнями, ветками и химическими реагентами.
Что такое ржавчина?
Ржавчина это процесс окисления железа в результате реакции железа с кислородом. Большинство автомобилей производятся из стали, которая имеет в своем составе железо (сталь — смесь железа с углеродом). Если в составе железа есть углерод, то при контакте сплава с кислородом, с водой или любым другим сильным окислителем, то начинается естественный процесс ржавления с образованием ржавчины.
Антикор антикору рознь
На сегодняшнем рынке России услуги антикоррозийной обработки кузова предлагают множество различных автосервисов, автомастерских и даже так называемых «гаражных сервисов». Также на рынке существует множество различных химических средств зачищающих автомобили от ржавчины. К сожалению не везде качество услуг соответствует норме.
При выборе места, где делать антикор, советуем вам выбирать специалистов с учетом рекомендаций в сети интернет, отзывов знакомых и мастеров, которые имеют достаточный опыт в антикоррозийной обработке. Не маловажную деталь при выборе места проведения работ по обработке кузова играют материалы, которыми будут обрабатывать вашу машину. Помните, что в первую очередь качественный антикор, зависит от вида и качества применяемых средств.
Поэтому перед тем как проводить обработку поинтересуйтесь на автосервисе, какими материалами будет проводиться обработка. Желательно, чтобы это были материалы Европейских производителей, многие из которых отлично себя зарекомендовали в суровых Российских условиях.
Сколько держится антикор?
Как правило, качественный антикоррозийный материал, который наносится на автомобиль, держится около трех лет. Но это при условии, что работы были проведены качественно. Качество нанесения антикора зависит от многих факторов:
— Качество подготовки поверхности
— От применяемого оборудования
— Опыта специалиста
— Соблюдения технологии при обработке кузова
Кому необходимо в первую очередь провести антикоррозийную обработку кузова?
Конечно, в первую очередь подумать об антикоре стоит владельцам автомобилей старше 2-3 лет. Особенно если транспортное средство куплено на несколько лет, а предполагается к использованию в течение длительного времени. Помните, что автомобиль старше 2-3 лет уже имеет риск коррозии, поскольку многие элементы кузова к этому времени уже не защищены от агрессивной среды, из-за различных сколов, вмятин, царапин и т.п. (особенно в тех местах где металл не находится под лакокрасочным покрытием).
В каких местах быстрее всего может образоваться ржавчина?
Не все элементы кузова машины одинаково подвержены коррозии. Как мы уже сказали, в первую очередь быстрее всего ржавеют элементы автомобиля, которые не защищены лакокрасочным покрытием. Ржавчина в таких местах начинает образоваться, как только будет повреждена заводская защиты оцинкованной поверхности.
Кроме того обращаем ваше внимание, что почти во всех автомобилях есть места где кузов не имеет оцинкованного защитного покрытия. В том числе помните, что ржавчина часто начинает появляться на пустотелых элементах кузова, и сварных швах.
Внимание! Многие автомобили имеют молдинги, надписи, накладки, которые закреплены на кузове с помощью специального крепежа. Этот крепеж установлен на кузов благодаря просверленным отверстиям. Такие места также наиболее подвержены коррозии.
Сколько стоит антикоррозийная обработка кузова?
В первую очередь стоимость антикора зависит от применяемых материалов, а также непосредственно от места проведения работ. Также конечно все зависит от марки и модели машины. Поэтому рассчитывать на то, что сделать антикоррозийную обработку вашему внедорожнику будет стоить также как легковому автомобилю, не стоит.
Также цена антикора часто зависит от марки. Так при одинаковых габаритах автомобиля, одинаковых антикоррозийных материалах, стоимость работ по обработки кузова может значительно отличаться для разных автомобильных марок.
В заключении хотели бы отметить, что каждый владелец машины сам для себя решает, как он будет относиться к своему автомобилю. И поэтому стоит ли проводить антикор новой или не совсем старой машине, решать каждому из нас самостоятельно.
Все зависит от вашего отношения к автомобилю и предполагаемого срока эксплуатации транспортного средства.
Но независимо от вашего отношения к автомобилю помните, что если не следить за состоянием кузова автомобиля после 2-3 лет эксплуатации машины, многие элементы машины могут начать ржаветь. И если вы рассчитывайте, что заметите ржавчину быстрее, чем она сделает сквозную коррозию, то вы ошибаетесь. Чаще бывает так, что заметив ржавчину, владелец понимает, что время упущено и коррозию не остановить. Дело в том, что ржавчина начинает поражать железо автомобиля изнутри.
Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/515652-delat-li-antikor-novomu-avtomobilyu.html@ 1gai.ru
Дилерский центр «ЛУНА АВТО» заботится о своих покупателях и дарит в апреле АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ.
Ждем Вас по адресу: г. Новосибирск, ул. Станционная, 98/2.
Подробности по тел.: (383) 233-55-33
Защита кузова от коррозии — KERRY
Защита внутренних поверхностей и скрытых полостей
Для этих целей предназначены препараты Мовиль и ML. Оба эти состава наносятся распылением при помощи входящих в комплект трубочек со специальными насадками. Перед тем, как наносить препараты, автомобиль следует хорошо просушить. Дело в том, что в скрытых полостях может накапливаться пыль, грязь, образовываться рыхлая ржавчина. Вытеснить же воду из рыхлого состава крайне сложно, а вытесняющие способности составов пригодятся для того, чтобы бороться лишь с остаточной влажностью. Кроме того, в состав обоих препаратов входят ингибиторы коррозии, которые замедляют или полностью останавливают процесс образования ржавчины в уже имеющихся очагах.
При всей своей похожести Мовиль и ML имеют и различия. Мовиль был разработан еще в СССР совместными усилиями двух НИИ из Москвы и Вильнюса (отсюда и название МОСква – ВИЛЬнюс) и изначально создавался для нанесения кисточкой или валиком. ML же представляет собой более современный препарат, созданный в Германии, изначально разработанный для нанесения распылением. Благодаря этому ML не пенится при нанесении, образуя на поверхности сплошную плотную пленку. Из-за более высокой текучести ML глубже проникает в самые узкие места, например, нижние кромки дверей и стыки сварных швов, лучше защищая их. Он не забивает дренажные отверстия, сохраняя вентиляцию скрытых полостей. Состав ML наносится более тонкой пленкой, поэтому расход у него ниже, чем у Мовиля. Современные исследования показывают, что эффективность состава ML по антикоррозионной защите кузова примерно в два раза выше Мовиля. К преимуществам же Мовиля можно отнести широкую известность и более низкую цену, чем у немецкого препарата. Мовиль с цинком эффективнее обычного Мовиля примерно на 20-30% благодаря тому, что цинк в контакте с железом обеспечивает дополнительную электохимическую защиту деталям кузова.
Несмотря на то, что оба препарата хорошо защищают от коррозии внутренние поверхности и скрытые полости, для защиты наружных поверхностей их можно применять только как временное решение. Оба состава твердеют не полностью, и потому будут сравнительно быстро удаляться с наружных поверхностей при механическом воздействии. Если Мовиль или ML использовались как временное защитное покрытие, при необходимости оба состава можно смыть бензином или керосином.
Удаление коррозии с кузова автомобиля
Ржавчина является самой распространенной проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты при обслуживании автомобиля. Проблема заключается в том, что коррозию довольно тяжело остановить. Намного легче предотвратить это соответствующим уходом за лакокрасочным покрытием автомобиля. Этой теме посвящен целый раздел на нашем сайте. Обязательно ознакомьтесь! Начнем с причин появления ржавчины на кузове машины.
Так уж повелось, что кузов 90% автомобилей делается из железа. Если вы читаете эту статью, то наверняка кузов вашего автомобиля сделан не из карбона или алюминия. Именно железо подвержено появлению ржавчины и именуемым в широких кругах автомобилистов – жучков. Изначально, заводом-изготовителем на автомобиль наносится слой лакокрасочного покрытия, в который входит антикоррозионный состав. Это помогает «продлить жизнь» кузову автомобиля.Однако со временем, толщина слоя, под влиянием мелких камушков, глубоких царапин или химических реактивов, которые используются для удаления льда и снега с дороги, нарушают целостность покрытия. Появляются микротрещины и вмятины, куда попадает вода. Металл имеет свойство окисляться. Жидкость ускоряет этот процесс. В результате, железо покрывается ржавым налетом, теряется его прочность и презентабельный внешний вид автомобиля. Но способы по устранению этих дефектов давно придуманы. Осталось теорию применить на практике. Запасаемся терпением, знаниями и необходимым инструментом.
Процесс удаления.
Перед началом работ, необходимо помыть автомобиль, удалить грязь и пыль на кузове.
После – высушить и протереть специальной автомобильной губкой.
Необходимо это для того, чтобы увидеть абсолютно все источники распространения коррозии на кузове. Наиболее популярные места, которые повреждаются ржавчиной — это арки колес, пороги и днище автомобиля. Также необходимо обратить внимание на капот и металлические детали крыльев, которые соприкасаются с арками.
Места, на которых вы обнаружили ржавчину, мы рекомендуем выделить, используя смываемый маркер или клейкую ленту.
Затем, с помощью специальных средств, проводятся работы по удалению коррозии. Выделяют механический и химический способ. Но обо всем в порядке очереди.
После этого необходима обработка очищенных от ржавчины участков.
Если повреждения были глубокие, необходимо нанесения шпаклевки.
Последним этапом выступает окраска обработанных участков, в соответствии с тоном автомобиля.
Обо всём подробнее.
В мойке автомобиля также есть своя философия. Для того чтобы процесс был максимально эффективен, мы рекомендуем использовать автокосметику, которая обеспечивает тщательную очистку кузова от грязи, не оставляет разводов и оказывает щадящее влияние на лакокрасочное покрытие.
Следующим этапом является сушка кузова автомобиля. Эту операцию можно выполнять в естественных условиях, или с помощью промышленных вентиляторов.
Мы подходим к кульминации.
Ржавчина удаляется, используя два основных метода. Это механический и химический.
В первом случае, поврежденный участок кузова обезжиривается. Подойдет Уайт-спирит или, на крайний случай, бензин. Далее, используя крупный шлифовальный круг, защищают поверхность. Технология выполнения заключается в уменьшении зернистости наждачной бумаги, в зависимости от того, как повреждения исчезает.
На станциях технического обслуживание автомобиля также используют пескоструйную машину. Используется воздух под высоким давлением, с подачей мелких частиц песка.
Химические методы подразумевают использование специальных средств, в состав которых обычно входит кислота. Ниже рассмотрим самые популярные средство для выведения ржавчины.
Первое место по популярности занимает отечественный нейтрализатор ржавчины. При обработке повреждённого участка кузова автомобиля этим раствором, коррозия приобретает серый цвет, и сворачивается в своеобразные «комки», которые в дальнейшем легко удаляются влажной тряпкой и мелким абразивом.
Второе место по популярности занимает ортофосфорная кислота, которая также входит в состав большинства преобразователей ржавчины.
После того, как вы удалили ржавчину, на рабочую поверхность необходимо нанести слой шпаклевки.
После засыхания, с помощью наждачной бумаги, она обрабатывается и выравнивается до идеально ровной поверхности. Автомобильная шпатлевка, в случае необходимости, может наноситься в несколько слоев. Притом, в зависимости от степени повреждения металла, могут использоваться несколько видов этого материала. Крайний шаг перед отправкой автомобиля в лакокрасочный цех, является нанесение грунтовки.
Далее вам самостоятельно, или используя мастеров и оборудование на станции технического обслуживания, необходимо подобрать краску, которая будет идеально подходить в тон кузова автомобиля. После этого, дело остается за малым: нанести ЛКП, покрыть лаком и более тщательно следить за кузовом автомобиля.
Помните, что коррозию легче предупредить, чем устранять последствия влияния ржавчины на металл. Ежедневно проводите осмотр кузова автомобиля на наличие различных повреждений. Это в большинстве случаев способно сэкономить ваши время и деньги.
Если же дело дошло до удаления ржавчины, соблюдайте порядок, который мы указали в этой статье. Это поможет существенно продлить жизнь вашему железному коню. Сохранить время деньги. Мы также рекомендуем обращаться исключительно в проверенные станции технического обслуживания, которые имеют положительные отзывы, а профессионализм и опыт мастеров является неопровержимой константой.
Коррозия кузова автомобиля — эффективная защита от ржавчины. Обработка днища и порогов кузова
В любом автомобиле есть металлические детали и элементы, которые со временем начинают ржаветь. Существуют ли превентивные методы борьбы с этим явлением? Как бороться с коррозией металла?
Болеют не только люди, но и автомобили. Если для человека самой страшной болезнью является рак, то для автомобилей – это ржавчина. Проявившись маленьким бурым пятнышком на кузове, она может не только разъесть его до дыр, но и перекинуться на другие детали автомобиля. Электрохимическая сущность процесса коррозии металла досконально описана в учебниках по химии. В результате взаимодействия между металлическим кузовом машины (анода), водой с содержанием солей (электролита) и металлических частей, способных выступать в роли катода, образуется оксид железа – та самая ржавчина.
Если из цепочки: анод–электролит–катод убрать одно из звеньев, то это предотвратит коррозию металла и убережет кузов автомобиля от кошмара для автомобилиста, то есть ржавчины. В этом и кроется главная трудность, поскольку на практике можно повлиять только на электролит. Вода даже с небольшим содержанием солей превращается в электролит. Для кузова автомобиля роль электролита играют атмосферные осадки: дождь, туман, снег. Борьба со снегом на дорогах с помощью химических реагентов только усиливает его электролитические свойства, поэтому зимой кузов машины более подвержен коррозии.
Способы борьбы с коррозией. Обработка днища и пороговБороться с коррозией можно тремя способами: пассивным, активным и электрохимическим. Кузов машины, выполненный из пластика или металла без железа, не будет подвержен коррозии. Только в первом случае из-за хрупкости пластика кузов не прослужит долго, а во втором – из-за дороговизны металла трудно будет найти покупателя для такого авто. Но убрать из процесса электролиза металлический кузов автомобиля можно, не изготавливая его из других материалов, а просто изолировав его. Роль такого покрытия, как правило, выполняют грунтовка и краска. Этот способ борьбы с ржавчиной на кузове автомобиля называют пассивным. Его принято считать наиболее эффективным.
Минус пассивного способа заключается в необходимости активного контроля целостности изолирующего покрытия. На кузове не должно быть даже мелких повреждений в виде трещин и сколов.
К этому же способу защиты относится и поддержание чистоты кузова автомобиля. Рекомендуется мыть машину как минимум каждые две недели, а раз в месяц покрытие кузова нужно обрабатывать воском.
Вот отличное средство для защиты кузова от коррозии
Такая обработка, как и покрытие металла разными антикоррозийными материалами (герметиком, мастикой, защитной смазкой), относится к активному способу борьбы с коррозией. Суть этого метода заключается в том, что по дополнительному защитному покрытию вода стекает намного быстрее. Это уменьшает время ее воздействия на металл.
Кузов автомобиля обрабатывают воском, а другими физическими и химическими покрытиями обрабатывают пороги, арки и днище машины. Эти детали наиболее подвержены коррозии. Важно помнить, что активный способ борьбы с коррозией даст положительный результат только в том случае, если покрытие наносится на идеально чистую и сухую поверхность. Если под защитной пленкой останется хоть немного влаги, то машина продолжит ржаветь.
Обработать днище и пороги автомобиля, при этом создав сильнейшую пленку защиты от ржавчины, поможет Антигравий серый. Это средство Вы можете нанести своими руками и надежно и основательно обработать кузов автомобиля.
Редко используемым из-за своей дороговизны является электрохимический способ защиты от коррозии. Тем, кто решил его использовать, нужно дополнительно установить на автомобиль специальный прибор, который изменит электродный потенциал. В результате будет ржаветь не кузов, а специальный электрод.
Не так давно появилась новая разновидность защиты – электронная. Она образует на кузове автомобиля свободные электроны, не вступающие в реакцию с атомами железа. Называется такая система Final Coat. Нельзя сказать, какой из этих способ наиболее эффективный. Наилучший результат даст только их комплексное использование, но и это не гарантирует абсолютной защиты от ржавчины.
Что делать, если появилась ржавчина?Первый совет – не мешкать. Ржавчина с маленького буро-рыжего пятна легко может распространиться по всему автомобилю. Чем большую площадь она поразит, тем сложнее будет ее ликвидировать. Если на кузове автомобиля появилась ржавчина, то ее нужно удалить, а это место зашпаклевать, загрунтовать и закрасить. Для удаления используется слабый раствор щелочной кислоты либо преобразователь (модификатор) ржавчины. При использовании кислоты поле ее нанесения нужно удалить ржавчину металлической щеткой или шкуркой. Во время работы с кислотой важно соблюдать инструкцию и правила безопасности. Это не только поможет избавиться от ненавистной ржавчины, но и сохранит здоровье.
Модификаторы ржавчины превращают оксид железа в таннат железа, который более стабилен. Их использование более эффективно и рекомендуется даже для обработки металла без коррозии перед нанесением грунта. Для этого поврежденный участок очищается от ржавчины механически до чистого металла. Затем наносится преобразователь и выдерживается до 12 часов. То, как работает модификатор ржавчины, будет видно по зеленому цвету обработанного участка.
Для эффективной борьбы с ржавчиной Вам помогут эти средства
1. Растворитель ржавчины, наиболее популярное средство. Rostloser быстро и эффективно расворит любую неприятность на кузове Вашего автомобиля.
2. Растворитель ржавчины с керамикой. Применяйте, если нужно отвинтить ржавые винты.
Появление ржавчины неизбежно, но его можно отсрочить, проведя полную антикоррозийную обработку автомобиля и используя все доступные способы защиты от коррозии.
Можете ли вы отремонтировать ржавую машину?
Ржавчина не только ухудшает внешний вид вашего автомобиля, но также может снизить его стоимость и вызвать дорогостоящие механические проблемы. По данным Американской автомобильной ассоциации, водители ежегодно тратят около 3 миллиардов долларов на ремонт ржавчины.
Понятно, что первое появление ржавчины может привести в панику любого автовладельца. К счастью, с помощью хорошего профессионала по ремонту кузовов вы можете удалить автомобильную ржавчину.Если у вас ржавый автомобиль, читайте дальше, чтобы узнать, как ремонт ржавчины может восстановить красоту вашего автомобиля.
Несколько факторов могут увеличить риск автомобильной ржавчины. Соль, используемая для удаления льда с дорог зимой, является основной причиной ржавчины автомобилей. Точно так же автомобили более подвержены ржавчине в прибрежных районах с соленой водой. Плохое обслуживание и небрежное обращение — например, из-за длительного воздействия неблагоприятных погодных условий на автомобиль — также могут ускорить образование ржавчины. К трем типам автомобильной ржавчины относятся поверхностная ржавчина, окалина и проникающая ржавчина.Как следует из названия, поверхностная ржавчина поражает верхний слой кузова автомобиля. Эта ржавчина будет распространяться внутри мелких трещин и царапин на поверхности вашего автомобиля. Если не принять меры, незначительная поверхностная ржавчина может вызвать коррозию и обнажить стальной корпус вашего автомобиля, что называется ржавчиной от накипи. Несмотря на то, что сталь имеет прочную конструкцию и более длительный срок службы, незащищенная сталь может ржаветь. Толщина стальной основы и условия окружающей среды, такие как воздействие соли и влажности, определяют скорость коррозии стального кузова вашего автомобиля.Проникающая ржавчина — заключительный этап образования ржавчины. Этот тип ржавчины обычно образует дыры в кузове автомобиля. Продолжительное воздействие благоприятных условий окружающей среды превращает сталь в оксид железа — форму обычной ржавчины. Нижние части автомобиля, обращенные к дороге, более подвержены проникновению ржавчины. Регулярное техническое обслуживание может предотвратить рост отверстий и механическое повреждение автомобиля.Понимание различных типов ржавчины помогает определить подходящие методы ремонта ржавчины.
Автомобильная ржавчина — обычное явление. Авторемонтные мастерские используют различные методы для устранения повреждений, вызванных ржавчиной. В зависимости от типа или степени ржавчины ремонт ржавчины может повлечь за собой шлифовку или замену панели.
Шлифовка
Шлифовка может устранить поверхностную ржавчину и умеренную ржавчину. Этот процесс влечет за собой использование таких инструментов, как наждачная бумага или шлифовальные круги, чтобы удалить ржавчину и обнажить лежащий под ней блестящий стальной металл.
Ваш специалист по кузову подготовит поврежденный участок, нанесет эпоксидный грунт и покроет краской, чтобы восстановить ваш автомобиль до состояния нового.
Замена панели
Проникающая ржавчина неизлечима, и вы также не можете нанести краску, чтобы скрыть коричневые ржавые дыры. Вместо этого необходима полная замена поврежденной панели.
Вы можете выбрать панели послепродажного обслуживания или панели от производителей оригинального оборудования (OEM). Высококачественные панели послепродажного обслуживания относительно недороги и являются подходящим вариантом, если вы ищете соотношение цены и качества.
Подготовка стальной поверхности и панели требует больших усилий.Это обеспечивает надежную фиксацию сменной панели и безупречный результат окраски.
Ваш специалист по кузову сначала определит, какую часть панели нужно удалить, чтобы устранить ржавые дыры. Процесс также может включать шлифовку, нанесение воска и смазки, нанесение грунтовки, окраску и нанесение верхнего покрытия.
В правильной среде ржавчина быстро распространяется. Ранний ремонт поверхностной ржавчины может снизить затраты на замену дорогостоящих панелей. Но вам следует избегать ремонта ржавчины своими руками.Для достижения наилучших результатов доверьте эту задачу специалисту по кузовному ремонту.
В Jim’s Auto Body мы слишком хорошо разбираемся в автомобильной ржавчине. У нас есть оборудование и опыт, чтобы удалить ржавчину от легкой до сильной и сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу.Как предотвратить появление ржавчины на вашем грузовике
16 марта 2021 г. —
Ваша рабочая тележка была изготовлена таким образом, чтобы противостоять стихиям и трудностям вашей рабочей площадки.Он позволяет вам перемещаться из одного места в другое, перевозя различные грузы, чтобы поддерживать вашу продуктивность. Сегодня технологические и инженерные достижения делают автомобили менее подверженными ржавчине, но даже самые лучшие решения не могут полностью защитить ваш грузовик от ржавчины.
Reading Truck Body покажет вам, как предотвратить ржавчину вашего грузовика с помощью нескольких советов по уходу от ржавчины. Если вы хотите снизить вероятность образования коррозии на грузовике, вам необходимо принять соответствующие меры защиты.
Что вызывает ржавчину грузовиков?
В зависимости от марки и модели грузовика он может быть изготовлен из другого металла по сравнению с грузовиком других марок. Например, соотношение черных и цветных металлов определяет, будет ли ржавчина затронута вашим грузовиком. Черный металл, например сталь и чугун, содержит железо. Цветной металл, как и алюминий, нет.
Поверхностная ржавчина возникает из-за комбинации оксида железа и воды. Воздействие этих элементов может негативно повлиять на ваш грузовик, повредив двигатель и внешние компоненты.Ржавчина может разъедать металл и распространение в другие областях, сводя к минимуму структурной целостности системы поддержки вашего грузовика.
Дорожные условия часто способствуют возникновению коррозии, потому что ходовая часть, шины и детали кузова подвергаются воздействию мусора, гальки и камней. С ваших шин и проезжающих машин могут образоваться бреши в краске вашего автомобиля. Оттуда через отверстия соль и влага будут попадать на поверхность железа, вызывая ржавчину.
Соль — это единственный элемент, который ускоряет процесс окисления, будь то зимой дороги, пляж или другие места.По данным AAA, водители в США ежегодно платят около 3 миллиардов долларов на ремонт ржавчины. Они рекомендуют людям, живущим в районах, подверженных снегу и льду, предотвратить повреждение ржавчиной топливных баков, тормозных магистралей, выхлопных систем и других жизненно важных компонентов.
Какие области рабочего грузовика наиболее подвержены коррозии?
Некоторые части вашего грузового автомобиля более подвержены ржавчине, чем другие, потому что они больше подвержены воздействию погодных условий. Эти разделы получают наибольший вред:
- Кровать
- Углы и пол кабины
- Выхлоп
- Крылья
- Рамка
- Панели коромысла
- Колесные арки
Сложно удалить ржавчину, когда она начала образовываться, поэтому профилактика — лучшее, что вы можете сделать.Ржавчина часто возникает без предупреждения. Он начинается, когда под краской вашего грузовика образуются пузырьки, что указывает на то, что под ним находится влага. Вы можете проверить краску вашего автомобиля, используя фонарик и ища неровности, пузыри и темные пятна, а также царапины и царапины, которые могут привести к большему ущербу.
Отслаивание — следующий этап. Когда ваша краска начинает отслаиваться, начался процесс окисления. Осмотрите двери, коромысла и кузов грузовика на предмет изношенной краски.
На таких участках, как ходовая часть, ржавчина может быть более заметной.Лучший способ добраться до ходовой части — поставить автомобиль на домкрат. Чем раньше вы обнаружите ржавчину, тем быстрее вы предотвратите ее распространение.
Советы по предотвращению ржавчины для сервисных грузовиков
Существуют различные советы по предотвращению образования ржавчины на служебном грузовике. Если вы хотите сохранить прочность кузова и компонентов вашего автомобиля как можно дольше, за ним потребуется упреждающий и надлежащий уход. Хотя вы не можете остановить ржавчину после ее появления, вы можете контролировать ранние стадии коррозии, прежде чем она разъедет весь ваш автомобиль.
1. Очистите свой грузовик
Содержите рабочую тележку в чистоте, как в обычном автомобиле. Это особенно важно, если вы работаете в местах с высоким уровнем грязи, песка, гравия, воды и других вредных компонентов. Стирка избавляет от загрязнений и дает вам время поискать царапины. Обязательно очистите кузов, ходовую часть, колесные арки и другие уязвимые зоны.
2. Хранить в помещении
Если возможно, припаркуйте грузовик в закрытом помещении с регулируемой температурой, например в гараже, сарае или сарае.Правильное покрытие защищает его от дождя, солнца, снега, льда и соли. Оставление автомобиля на улице может ослабить защитный слой краски и подвергнуть грузовик риску коррозии.
Вы также захотите убрать свой грузовик зимой, если ваша промышленная работа позволяет. Кратковременное хранение убережет вас от дорожной соли и солевого раствора.
3. Избегайте луж
Лужи могут содержать грязь, почву, соль и много ила, которые нельзя разбрызгивать под грузовиком.Езда по воде увеличивает риск появления ржавого автомобиля.
4. Очистите сливные пробки
Сливные пробки собирают мусор и воду вокруг багажника, капота и нижней части дверей. Убедитесь, что они чистые, чтобы избежать скопления влаги.
5. Сделать ремонт
Как только вы заметите повреждения на кузове вашего грузовика, произведите быстрый ремонт, чтобы предотвратить более серьезные последствия. При необходимости подкрасьте краску.
6. Нанесите грунтовочный слой
Многие производители уже добавляют защитный слой герметика на ходовую часть автомобилей, потому что это наиболее подверженная ржавчине область.Различные герметики и процессы могут помочь защитить ваше устройство от коррозии. Вы также можете выполнить грунтовку самостоятельно, чтобы поддерживать грузовик в оптимальном состоянии.
Даже нанесение грунтовочного покрытия на краску автомобиля может предотвратить повреждение. Очистите поверхность перед распылением, чтобы убедиться в отсутствии влаги. Затем вы можете добавить дополнительную защиту с помощью спрея для защиты от ржавчины.
Профилактическая обработка — лучший способ продлить срок службы вашего грузового автомобиля. Вместо того, чтобы ждать, пока ржавчина начнет преобладать, правильные измерения могут помочь вам избежать повреждений и дорогостоящего ремонта или замены.
Органы обслуживания для повышения производительности
Чтобы ваш грузовик был готов к работе в различных условиях и в различных отраслях, вам может потребоваться несколько обновлений, чтобы обеспечить высочайший уровень производительности. Reading Body предлагает сервисные центры для нефтегазовой, строительной, ландшафтной, климатической, телекоммуникационной и коммунальной отраслей. Мы предоставляем невероятные гарантии и предлагаем индивидуальные решения, которые точно соответствуют вашим требованиям. Как известный производитель грузового оборудования в США, мы работаем с высококачественными материалами и применяем точные процессы, чтобы предлагать ценные решения.
Обратитесь к нашим онлайн-представителям или просмотрите наши дополнительные продукты. Благодаря профилактическому обслуживанию ржавчины под вашим рабочим ремнем вы можете положиться на наши услуги, чтобы получить конкурентное преимущество в своем секторе.
6 способов предотвратить появление ржавчины на автомобиле этой зимой
Ржавчина — как знает любой фанат Нила Янга — никогда не спит. Тем не менее, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы держать его в страхе и сохранить свою машину целой и невредимой в предстоящую зиму. Эти варианты варьируются от почти бесплатного до примерно 1000 долларов за выполнение:
Теперь, когда производители имеют 100000-километровую ржавчину внешнего кузова по гарантии, можно подумать, что ржавчина больше не проблема, но просто спросите владельцев Jeep Wrangler эпохи TJ или 150 000 владельцев Toyota Tacoma 2001-2004 годов, у которых были свои грузовики ржавеют из-под них.Владельцы Nissan Altima также сталкиваются с тем, что полы автомобилей полностью ржавеют.
Однако есть профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы замедлить окисление даже самых хрупких легковых и грузовых автомобилей.
Очистите канализацию
У каждой машины есть сливы в разных местах. Они предназначены для предотвращения скопления воды в местах, подверженных ржавчине. Когда сливные отверстия забиваются листьями, грязью и сосновыми иголками, они делают прямо противоположную работу, которую должны делать, до такой степени, что вы начнете слышать, как вода плещется внутри дверей и крыльев.
Вам нужно будет найти сливы в вашем конкретном автомобиле, но они обычно находятся в нижней части дверей, в полу, в нижней части крыльев и в задней двери.
Обратите внимание и на стоки в люке на крыше. Обычно они находятся в передних углах. Как сказал автомобильный доктор AAA Джон Пол, у владельцев Ford Escape были проблемы с ржавчиной переднего края люка в крыше из-за закупорки дренажей.
Мойте машину
Автопроизводители добились больших успехов в гальванизации листового металла, но в конечном итоге грязь, грязь, песок и соль будут стирать защитную отделку вашего автомобиля.Ваша лучшая защита — содержать машину в чистоте.
Мы не предлагаем вам выйти на улицу и взорвать машину из шланга в середине февраля. Это неудобно, и, честно говоря, с такими ограничениями на воду, как сейчас, это, вероятно, незаконно в большинстве сообществ.
В автомойке нет ничего плохого, но нам нравится бесконтактная разновидность, в которой вместо ткани используется вода под высоким давлением, которая может улавливать грязь и наносить больше вреда отделке автомобиля, чем пользы.
У большинства приличных автомоек есть мойка ходовой части в качестве опции.За лишние два доллара стоит полить теплой водой щели машины, которых вы никогда не увидите.
Постарайтесь помыть машину раз в пару недель или после того, как дорога выйдет на голый тротуар. Это продлит жизнь вашей машине на десятилетия.
Не забывай изнутри
Внутри, влага и соль, которые вы отслеживаете внутри автомобиля, могут вымываться через коврики и звукопоглощающий материал, вызывая ржавчину на полу изнутри.Купите приличный набор резиновых ковриков, которые защищают пол от всей этой воды и хлорида натрия или кальция, и регулярно пылесосьте интерьер, чтобы песок не попал через ковер на стальной пол под ним.
Бонус в том, что всю зиму вы будете наслаждаться чистой машиной, а не той, которая завалена обертками от Ding Dong и бутылками YooHoo.
Масляная грунтовка
Фермеры Вермонта все еще разъезжают на грузовиках 1960-х и 1970-х годов, которые пережили десятилетия зим Новой Англии.Потому что они смазывают свои грузовики маслом. Старожилы мыли под давлением днище своих грузовиков, заправляли опрыскиватель Hudson отработанным маслом, которое они сливали из своего оборудования в остальную часть года, и покрывали днище кузова распыленным маслом, опрыскивая внутренние двери, крылья и раму. рельсы.
Однако это самая грязная работа в мире и, вероятно, не экологически безопасная. Более умные люди использовали масло для шин и цепей для бензопил. Он экономичен — около 5 долларов за галлон, и он также обладает некоторыми адгезионными свойствами, так что он прилипает ко всему, во что вы стреляете, оставляя после себя тонкий слой масла, а не мокрый беспорядок.
Масляная грунтовка II
Если вам повезло, что рядом есть кто-то, кто это делает, то есть компании, которые за вас нанесут масляную грунтовку на ваш автомобиль или грузовик. Например, нанесение масляной грунтовки NH на большинство легковых и грузовых автомобилей будет стоить от 159 до 169 долларов, в зависимости от размера и сложности работы.
Ваксойл
Нет ничего, что могло бы заржаветь, как британская машина. В течение 55 лет знающие британцы защищали свои автомобили с помощью продукта под названием Waxoyl.В отличие от масла, которое со временем можно смыть с некоторых поверхностей, Waxoyl представляет собой воск, который затвердевает и прилипает к днищу кузова.
Вы можете купить Waxoyl у некоторых поставщиков, но найдите специализированный магазин, чтобы применить его для вас. BDR Automotive в Холлистоне, штат Массачусетс, например, имеет аппликаторные палочки, которые проникают глубоко внутрь дверных панелей и направляющих рамы и распыляют на 360 градусов на конце, чтобы обеспечить максимальное покрытие.
Waxoyl выпускается в двух формулах: Waxoyl 120-4 используется для внутренней стороны дверных панелей и других щелей.В местах, где уже образовалась ржавчина, Waxoyl 120-4 предотвращает дальнейшую коррозию металла. Waxoyl Hardwax образует прочный и гибкий восковой барьер на ходовой части автомобиля.
Лучшие советы по защите вашего автомобиля от ржавчины
Ржавчина может стать кошмаром для автовладельцев. Наиболее частой причиной ржавчины является слишком много влаги из-за продолжительного пребывания под дождем или снегом. Автомобили также могут заржаветь из-за старости или отсутствия надлежащего покрытия. Если у вас нет гаража, ваш автомобиль может подвергаться воздействию многих вредных загрязнителей в воздухе, а также плохим погодным условиям.
Ржавчины легко избежать, если вы готовы с ней бороться. На автомобилях ржавчина может накапливаться круглый год, особенно зимой. Вот несколько способов защитить ваш автомобиль от ржавчины.
Использовать керамическое покрытие
Вощение автомобиля воском раньше было лучшим способом уменьшить внешние повреждения, но теперь большинство автомастерских рекомендуют керамическое покрытие как более мощную и экономичную альтернативу. Этот жидкий полимер можно наносить на краску автомобиля. Керамическое покрытие сцепляется с краской и не разрушается даже в тяжелых условиях.
Автомобили необходимо обрабатывать воском каждые несколько месяцев, но с керамическим покрытием вам не нужно будет наносить его повторно в течение трех лет. В более мягком климате это могло длиться еще дольше.
Помойте машину
Слишком много грязи на вашем автомобиле может привести к более быстрому накоплению ржавчины. Вы должны мыть машину не реже одного раза в две недели, независимо от сезона. Вы можете сделать это вручную или пройти свой автомобиль через автомойку.
Часы для соли
Соль является одним из основных факторов образования ржавчины.В сочетании с водой металл на вашем автомобиле будет быстрее подвергаться коррозии. Вот почему ржавчина чаще встречается зимой, так как дороги покрыты каменной солью. В холодные месяцы вы можете мыть машину раз в неделю. (Это не означает, что ваша машина защищена от ржавчины, если вы живете рядом с пляжем. Соль из песка все еще может попадать на дороги.)
Использовать спрей для защиты от ржавчины
Если вы заметили, что на вашем автомобиле скопилась ржавчина, лучше всего обработать ее сразу же, прежде чем она распространится.Если вас поймают вовремя, вам не придется отвозить машину в магазин или заменять заржавевшую деталь. Любая область, где краска пузырится, обычно является признаком ржавчины.
Сначала очистите область и дайте ей высохнуть на воздухе. Как только поверхность освободится от влаги, можно нанести спрей для защиты от ржавчины. Это хорошая альтернатива, если вы не можете позволить себе обычную восковую эпиляцию или керамическое покрытие. После нанесения спрей может защитить ваш автомобиль на срок до одного года.
Не закрывайте сливные пробки
Сливные пробки часто упускаются из виду при уходе за автомобилем, но их проверка может помочь предотвратить ржавчину.Эти пробки могут забиться мусором, что приведет к скоплению воды. Когда вы моете машину, не забывайте проверять сливные пробки и при необходимости очищать их. Вы можете найти их под дверями автомобиля, а также по краям багажника и капота.
Держите салон автомобиля сухим
Когда внутри вашего автомобиля намокнет, велика вероятность, что влага выйдет наружу. Чтобы этого не произошло, тщательно протрите влажные поверхности внутри автомобиля полотенцем. Если в вашем автомобиле есть пролитая жидкость, как можно скорее смочите ее; если пролитое вещество оставить без присмотра, его будет труднее очистить.Вы должны использовать полотенце, чтобы удалить большую часть влаги, а затем дать машине высохнуть на воздухе.
Ржавчина кузова автомобиля: причины, предотвращение и ремонт
Ржавчина является серьезной проблемой для легковых и грузовых автомобилей. Это не только непривлекательно, но и может вызвать серьезные повреждения, которые могут повлиять на безопасность автомобиля. Хотя ржавчина на видимых панелях в основном находится на уровне поверхности, ржавчина на ходовой части может привести к механическим проблемам.Что вызывает ржавчину?
Ржавчина не образуется на автомобиле просто так.Для образования ржавчины необходимо присутствие открытого металла, влаги и кислорода. Некоторые проблемы могут увеличить вероятность образования ржавчины.
Повреждения краски
Открытый металл из-за повреждения краски делает ваш автомобиль очень восприимчивым к ржавчине. Царапины, которые проникают только через прозрачное покрытие, могут не привести к образованию ржавчины, но любая царапина, открывающая голый металл, подвергается опасности. Особенно подвержены царапины с вмятиной или складкой, например, от дверного звонка, поскольку краска может выглядеть неповрежденной, но внутри складки может происходить отслаивание.Даже окисление краски, если оно достаточно сильное, чтобы обнажить металл, может привести к коррозии автомобиля.
Соль
Воздействие соли, например, от противогололедных средств на дорогах Колорадо, увеличивает вероятность образования ржавчины. Соль — это электролит, который в сочетании с металлом вашего автомобиля создает условия, необходимые для образования ржавчины. Если дороги в вашем районе засолены, вероятность образования ржавчины на вашем автомобиле значительно возрастает.
Как предотвратить ржавчину?
К счастью, хороший уход за кузовом и профилактика могут устранить большинство проблем с ржавчиной.Если вы будете время от времени проводить визуальный осмотр своего автомобиля, вы, скорее всего, заметите повреждения еще до того, как появится ржавчина.
Оперативный ремонт
Если краска повреждена, возможно появление ржавчины. Обычные места для незначительных повреждений краски — это двери (особенно по краям), крылья и бамперы. Небольшие сколы могут также присутствовать на капоте или даже на крыше автомобилей с более низким профилем. Вам нужно только позаботиться о металлических панелях.
Мойте машину еженедельно, особенно если вас беспокоят остатки соли, а затем осматривайте на предмет повреждений. Незамедлительно запланируйте подкраску и ремонт небольших вмятин, если вы все же обнаружите повреждения.
Средства ухода за телом
К сожалению, ржавчина также может образовываться в местах, где ее трудно увидеть, пока не станет слишком поздно. Ходовая часть автомобиля, включая внутреннюю часть крыльев, подвергается наибольшему риску. Хорошая новость заключается в том, что существуют средства для герметизации днища кузова, предотвращающие образование ржавчины.
Однако одной обработки днища может быть недостаточно для предотвращения коррозии днища. Соль может попасть в автомобиль, где она пропитается ковром и вызовет ржавчину на ходовой части. Толстые резиновые автомобильные коврики могут смягчить эту проблему.
Можно ли исправить повреждения от ржавчины?
В некоторых случаях вы можете не заметить проблему до тех пор, пока не начнет образовываться ржавчина. К счастью, вы сможете исправить повреждение и предотвратить дальнейшее появление ржавчины.
Поверхность Ржавчина
Поверхностная ржавчина поддается ремонту проще всего, поскольку она еще не привела к серьезной деградации металла. Обычно ржавчина на поверхности образуется на небольших царапинах или сколах. Он не будет ощущаться очень грубым, и вы даже можете стереть его влажной губкой или осторожно протереть щеткой для чистки.
Поверхностная ржавчина обычно шлифуется стальной мочалкой или аналогичным материалом. После снятия автосервис может нанести ремонтную краску и прозрачный слой, чтобы предотвратить повторное появление ржавчины.
Проникающая и масштабная ржавчина
Более глубокие проблемы ржавчины исправить труднее. Проникающая ржавчина относится к типу ржавчины, которая уже прожила металл и оставила отверстие. Чешуйчатая ржавчина — это ржавчина, которая проникла в структуру металла, но еще не полностью ее проела. Области, пораженные чешуйчатой ржавчиной, могут выглядеть грубыми или пузырящимися.
Патч-ремонт редко бывает эффективным и не очень красивым. Лучший вариант — заменить поврежденную панель и перекрасить автомобиль в тон.
Контакт Sam’s Automotive Reconditioning Center, чтобы получить дополнительную помощь в защите вашего автомобиля от ржавчины и повреждений.Как избавиться от ржавчины на машине 2019
Хотя автомобили не подвержены болезням, признаки ржавчины подобны симптомам, требующим медицинской помощи. Как и большинство вещей, на автомобиле есть ржавчина разной степени тяжести. В некоторых случаях есть быстрые решения, в то время как в других может потребоваться серьезная операция. Если вас беспокоит ржавчина на вашем автомобиле, то сейчас самое время заняться этим.В этом руководстве мы обсудим распространенные формы ржавчины на автомобилях и чего ожидать в процессе ремонта.
Что такое ржавчина и чем она вредна?
Ржавчина, или оксид железа для специалистов в области химии, вызывается воздействием кислорода на чистый металл (особенно сталь на автомобилях). В результате металл приобретает коричнево-красный цвет и со временем может потерять свою структурную целостность и разрушиться, становясь хрупким и шелушащимся.
Так почему ржавчина вредна для автомобилей? Ржавчина может разъедать металл в корпусе и раме вашего автомобиля, обычно сталь, и привести к серьезному структурному ремонту, если оставить ее наедине с собой.Ржавое крыло может означать трату денег на замену, в то время как стоимость ремонта ржавчины внутри рамы или цельного корпуса может легко превысить стоимость автомобиля.
Поскольку степень ржавчины на транспортном средстве может быть разной, процесс ремонта меняется соответственно. Из-за специализированного характера ремонта ржавчины настоятельно рекомендуется отнести свой автомобиль в профессиональную автомастерскую для ремонта любого уровня.
Общие типы ремонта ржавчины
Ржавчина со слабой поверхностью
В случаях слабой поверхностной ржавчины, когда металл имеет только косметические дефекты, процесс ремонта начинается с шлифовки или шлифовки поверхностной коррозии, чтобы обнажить чистый металл под ней.После того, как чистый металл обнажится и не будет подвержен коррозии, поверхность подготовят к покраске.
После протирания поверхности поверхность сначала обрабатывается грунтовкой, чтобы предотвратить ржавление голого металла. После высыхания загрунтованного участка поверхность окрашивается в цвет кузова, а затем можно нанести прозрачный слой, если он есть на автомобиле.
Борьба с ржавчиной с помощью химикатов
Когда ржавчина зашла дальше простой поверхностной коррозии, вы можете рассмотреть возможность использования химического преобразователя ржавчины.Эти продукты предназначены для химического превращения ржавчины в инертный материал. После того, как средство для удаления ржавчины закончит действовать на поверхности, пораженный участок обычно будет иметь плоский черный цвет, который можно будет покрасить.
Замена металла
Если игнорировать слишком долго, ржавчина может сделать металлическую поверхность непригодной для восстановления. В этих случаях необходимо вырезать проржавевший кусок металла и на его место приварить новую сменную панель. Как только металлоконструкции будут закончены, можно приступать к покраске.Иногда ржавчина может содержаться в заменяемой детали (например, на крыле или крышке багажника), но это лучший сценарий для большого количества ржавчины на панели. Если у вас нет опыта в области изготовления и сварки металлов, лучше доверить эту работу профессионалам.
Как предотвратить образование ржавчины с самого начала
Теперь, когда вы знакомы с ремонтом ржавчины, что вы можете сделать, чтобы предотвратить его появление? Вот несколько советов по борьбе с оловянным червем:
- Регулярная мойка автомобиля (особенно если вы едете по засоленным дорогам или живете рядом с океаном)
- Регулярное нанесение воска или керамического покрытия кузова автомобиля
- Нанесение ремонтной краски на все сколы, на которых обнажается оголенный металл
- Замена изношенного уплотнителя
- Убедиться в отсутствии мусора в сливных отверстиях кузова или люка на крыше
- Парковка в помещении или с использованием сухой и крытой парковки
- Нанесение грунтовочного покрытия на ходовую часть автомобиля
Профилактическое обслуживание имеет большое значение для предотвращения ржавчины, так как ремонт может быть очень дорогостоящим.Просто помните: ваша машина позаботится о вас, так почему бы не отплатить за услугу?
Заявление об ограничении ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.
Перманентная антикоррозионная обработка | UniglassPlus / Ziebart
Лучшая защита от коррозии и износа
Автомобильная промышленность постоянно совершенствуется, но ржавчина по-прежнему вызывает беспокойство, а защита от ржавчины по-прежнему остается лучшим способом защиты от коррозии новых и подержанных автомобилей.
На протяжении более пяти десятилетий долговечная защита от ржавчины Ziebart, изобретенная Куртом Зибартом, остается непревзойденной в отрасли, защищая автомобили по всему миру от некоторых из самых суровых погодных условий.
Почему стоит доверять бренду UniglassPlus / Ziebart в области защиты транспортных средств и защиты от ржавчины?
- С 1959 года UniglassPlus / Ziebart защитила десятки миллионов новых и подержанных автомобилей по всему миру в самых суровых погодных условиях.
- Процесс UniglassPlus / Ziebart инкапсулирует металл, чтобы соль и влага не способствовали образованию ржавчины
- Наши запатентованные и специально разработанные инструменты помогают нам добраться до любой труднодоступной и часто упускаемой из виду области
- Наши формулы защиты от коррозии постоянно совершенствуются, чтобы обеспечить вам лучшую защиту на рынке.
- Наша марка остается эксклюзивной для защиты от ржавчины; наш герметик для днища кузова защищает конструкционный металл и противостоит дорожному истиранию, в то время как наш герметик для верхней части тела проникает во все швы, стыки и участки верхней части тела, наиболее уязвимые к коррозии
- На защиту от ржавчины предоставляется 10-летняя гарантия , которую можно бесплатно передать новому владельцу
Как предотвратить ржавчину в будущем на вашем новом или подержанном автомобиле?
- Тщательный осмотр — ключ к успеху.Это помогает нам определить процесс нанесения, который обеспечит максимальную защиту от коррозии.
- Инспекция помогает нам определить, на какие области следует воздействовать с помощью нашего запатентованного герметика и метода нанесения.
- Мы удаляем все возможные загрязнения путем очистки кузова автомобиля и механической мойки ходовой части. Затем наносим герметик UniglassPlus / Ziebart .
- Наши квалифицированные специалисты наносят герметик на днище вашего автомобиля, полностью покрывая весь конструкционный металл.Это блокирует воздух, влагу и соль, что предотвращает появление ржавчины и защищает металл от дорожного истирания
- В то время как большинство герметиков для защиты от ржавчины обрабатывают только поверхность кузова, наша эксклюзивная формула может достигать обычно недоступных участков. UniglassPlus / Ziebart наносит герметик внутрь всех панелей кузова, который на 100% проникает в критические швы, герметизируя воздух, влагу и соль. Это очень важно для защиты от ржавчины.
- Наши сертифицированные специалисты имеют доступ к самой передовой информации.Они знакомы со спецификациями автомобилей и знают критические области защиты от ржавчины.
Защита всех типов транспортных средств
- Владеете ли вы новым или подержанным автомобилем, фургоном или грузовиком, UniglassPlus / Ziebart защитит ваш автомобиль от ржавчины.
- Если ваш автомобиль не соответствует критериям для постоянной защиты от ржавчины , мы будем использовать нашу ежегодную антикоррозионную обработку Penetr-Oil для всей верхней части кузова, днища и шасси вашего автомобиля — это очень эффективно против потенциальной ржавчины.
- UniglassPlus / Ziebart регулярно проводит рекламные акции по защите от ржавчины на постоянную.Для получения дополнительной информации перейдите на веб-страницу вашего магазина или посетите нас ненадолго. Мы с удовольствием предоставим вам дополнительную информацию о наших продуктах и процессах, а также о ценах на них.