Чем покрасить выхлопную трубу авто: Чем покрасить глушитель и выхлопную трубу?

Содержание

Чем покрасить глушитель и выхлопную трубу?

Проблемы с глушителем выхлопной системы автомобиля, скутера или мотоцикла очень часто становятся причиной незапланированных растрат. Одни владельцы предпочитают покупать и устанавливать новые детали, другие переваривают старые, но высокая температура, грязь, влага делают свое дело, и металл стремительно прогорает и ржавеет.

Почему металл глушителя и выхлопной трубы быстро приходит в негодность?

Самые главные разрушители металла — это влажность и температурные перепады.

Воздействие влаги приводит к окислению металла и появлению ржавчины. А перепады температур вызывают коррозию из-за ослабления связей в кристаллической решетке стали.

Одновременное воздействие этих факторов приводит к тому, что заводское покрытие разрушается очень быстро и начинается разрушение металла.

Как можно защитить выхлопную трубу и глушитель от коррозии?

Решить эту проблему можно двумя способами:

  1. Нейтрализовать воздействие вредных факторов при помощи специализированных средств.
  2. Поставить новые запчасти из нержавеющих материалов.

В сети можно встретить рекомендации красить выхлопную систему порошковой термокраской. Это эффективно но нецелесообразно по двум причинам:

  1. Высокая стоимость
  2. После покраски запчасти нужно запекать в специальной печи, которая есть не в каждой СТО. В итоге проще и дешевле поменять их на новые.

Если у вас нет возможности поменять выхлопную систему, качественная высокотемпературная краска для глушителя поможет временно спасти ситуацию. В ассортименте интернет-магазина Билайф она представлена в двух цветах — черный и серебро. Эта аэрозольная акриловая эмаль выдерживает температуру от –35 до 600℃.

Рекомендации по покраске глушителя и выхлопной трубы термокраской

Покраска выхлопной трубы и глушителя проходит в несколько этапов:

  1. Зачистка поверхности, желательно это делать «пескоструйкой».
  2. Обработка преобразователем ржавчины.
  3. Удаление преобразователя ржавчины при помощи воды. Также можно удалить его ветошью.
  4. Обезжиривание растворителем.
  5. Грунтовка.
  6. Покраска. Для этого лучше всего использовать пульверизатор. Это позволит избежать подтеков.

При отсутствии пульверизатора можно воспользоваться обычной кистью, единственное — нужно делать это очень аккуратно.

Нужно ли красить глушитель и выхлопную систему

Из-за того, что внутренняя часть выхлопной системы не покрыта краской и напрямую подвергается разрушительному воздействию коррозии и температур, защита только наружных поверхностей не дает длительного эффекта. Тем не менее, правильно нанесенная на наружную поверхность термостойкая краска для глушителя, все же защищает детали, хоть и временно.

Важно! Для того, чтобы автозапчасти служили длительный срок, нужно выбирать качественные детали надежных производителей.

способы и техника 🦈 AvtoShark.com

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Выводящая отработанные газы выхлопная система автомобиля может накаляться до температуры в несколько сот градусов. Поэтому краска на трубе со временем обгорает, что уменьшает защиту. Деталь из-за этого страдает от коррозии. Поэтому автолюбители часто решают покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел

Красить глушитель тем же составом, что использовался для автомобильного кузова, нельзя. Нужен термостойкий вариант покрытия. Например, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, можно термоустойчивым составом на основе силикона.

Защитить глушитель автомобиля от коррозии

Для увеличения срока службы выпускной трубы автолюбители используют два основных метода:

  1. Просверливание дырки в трубе для вытекания конденсата.
  2. Нанесение термоустойчивой краски.

Первый способ позволяет конденсату уходить, препятствуя тем самым накоплению жидкости и образованию ржавчины. Несмотря на эффективность, далеко не все автолюбители готовы к столь радикальным вмешательствам.

Так что, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, специальной краской — часто единственный путь для борьбы с коррозией. Это защищает от ржавчины и предупреждает ускоренное старение металла от высоких температур. Лучший вариант — красить серебристой эмалью для суппортов: это надежный способ, к тому же, приятный и по цене.

Разрешено ли красить глушитель на автомобиле

Красить ли выхлопную трубу, решать лишь вам. Заводская покраска, отвечающая главным образом за презентабельный внешний вид, вскоре после покупки машины начинает терять целостность. Кроме того, уже при установке возможны царапины, а сварочные работы уменьшают защитные характеристики верхнего слоя.

Ржавый глушитель авто

Хотя изнутри его ничем не покрывают, правильно наложенная, чтобы защитить глушитель автомобиля от коррозии снаружи, краска все же предохраняет некоторое время, существенно продляя срок службы детали.

Подбор краски для автомобильного глушителя

Выбор краски для глушителя делайте по основным параметрам:

  1. Термостойкость (чем выше, тем лучше: выхлопная труба может нагреваться до 600 градусов, поэтому ее температурный диапазон должен составлять от -35 до 600 градусов по Цельсию).
  2. Антикоррозийность.
  3. Водонепроницаемость.
  4. Малярные характеристики: структурная однородность, насыщенность цвета, скорость высыхания.

Лучше всего купить кремнийорганическую эмаль либо термостойкий лак.

Термостойкая

Силиконовые термостойкие краски популярны среди автолюбителей, так как просты в использовании (наносятся в несколько слоев и не требуют грунтовки).

Покраска глушителя автомобиля термоустойчивым составом не только предохраняет от ржавчины, механических повреждений и химических реагентов, но и продляет срок службы выхлопной трубы, делая ее устойчивой к воздействию больших температур.

Термостойкая краска для глушителя

Есть важный момент, выделяющий термостойкую краску для глушителя: для ее затвердевания состав нужно нагреть до 160–200 градусов. Это можно сделать с помощью фена или высокотемпературной духовки. Период просушки каждого слоя составляет 15–20 минут.

Огнеупорная

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Серебрянка

Лучшая краска для глушителя авто — серебрянка. На СТО его чаще всего делают серебристым или черным: эти оттенки способны краткосрочно выдерживать температуры до 600, а долгосрочно — до 400 градусов. Остальные цвета менее термостойки.

Покрасить глушитель автомобиля видео

Покраска этой детали — важный процесс, который лучше всего доверить экспертам,  которые используют нужное оборудование и качественные материалы. Процедура отнимет минимум времени и будет проведена качественно.

Однако, решив делать это самостоятельно, помните, что обновлять цвет лучше на новой детали: покраска бывшего в использовании выхлопного патрубка машины, в особенности без предварительной подготовки, не обеспечит долгосрочного результата.

Вам понадобится следующее оборудование:

  • краска;
  • фен;
  • перчатки, защитный костюм и малярная маска;
  • щетка с металлической щетиной;
  • обезжириватель.

Процесс требует предварительной подготовительной части. Когда речь идет не о новой детали, важно удалить старую краску и очистить поверхность от ржавчины: если последнюю удалить нетщательно, деталь гарантированно продолжит ржаветь даже под самым толстым слоем нового защитного покрытия.

Зачистку выполняйте щеткой с металлической щетиной либо дрелью с абразивным кругом. Потом обработайте трубу обезжиривателем.

Термостойкая краска должна быть качественной. Чтобы не переделывать все по новой, придерживайтесь инструкции.

Как покрасить хромированный выхлоп

Большинство выхлопных труб изготовлены из стали со стальным или хромированным покрытием. Если выхлоп на вашем автомобиле или велосипеде тусклый, ржавый или просто нуждается в обновленном виде, можно покрасить хром. Хром гладкий с глянцевой поверхностью, и краска будет отслаиваться и отслаиваться от него без надлежащей подготовки. Выхлопные трубы достигают высоких температур, и обычная краска сгорает при движении автомобиля, что приводит к дыму краски. Вы можете подготовить и покрасить хромированную выхлопную трубу, чтобы получить стойкую отделку в течение дня на вашей собственной дороге.

Шаг 1


Отшлифуйте хромированный выхлоп с помощью наждачной бумаги с зернистостью 220. Зашлифуйте всю поверхность, которую хотите покрасить. Краска не будет прилипать к гладкому хромированному покрытию очень долго; шлифование дает краске текстурированной поверхности, чтобы придерживаться.

Шаг 2


Протрите отшлифованную выхлопную жидкость средством для удаления воска и жира и салфеткой из микрофибры. Поместите малярный скотч и бумагу вокруг любых мест рядом с вытяжкой, чтобы краска не распылялась на них.

Шаг 3


Распылить тонкий слой краски с высокой температурой на выхлоп. Переместите баллончик вниз по длине выхлопа, а не вокруг него. Дайте первому слою краски высохнуть в течение 15 минут.

Нанесите в общей сложности четыре слоя высокотемпературной краски на выхлопную трубу. Дайте каждому слою высохнуть в течение 15 минут между слоями. Дайте последнему слою высохнуть в течение полного дня, прежде чем обрабатывать выхлоп.

Чаевые


  • Распылить краску в открытом или хорошо проветриваемом помещении.

Предупреждение


  • Не работайте с горячими выхлопными трубами. Всегда дайте выхлопу полностью остыть, прежде чем обращаться с ним.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Наждачная бумага с зернистостью 220
  • Средство для удаления воска и жира
  • Салфетка из микрофибры
  • Высокотемпературная краска

Покраска выхлопной трубы автомобиля — какую краску выбрать и как правильно ее использовать

Содержание:

Что понадобится для покраски выхлопной трубы
Какую краску лучше выбрать
Инструкция по покраске выхлопной трубы автомобиля

Выхлопная система – один из важных элементов конструкции авто, она обеспечивает безопасную и бесперебойную работу всех остальных механизмов. Задача выхлопа – отвести отработанные газы из камеры сгорания. Однако в процессе работы все элементы системы нагреваются до экстремально высоких температур. Из-за нагрева труба быстро приходит в негодность: без специальной защиты она попросту обгорает. К тому же выхлопная труба находится в нижней части, поэтому она подвергается сугубо механическим нагрузкам: во время движения об нее ударяется щебень, песок, мелкие камешки и химические реагенты, которыми зимой посыпают дороги коммунальные службы.

Поскольку выхлопная труба сделана из металла, она подвержена коррозии. Контакт с влагой разрушает сталь. Поэтому производители авто обрабатывают выхлопную систему антикоррозионными препаратами: они защищают трубу одновременно от нагрева, влаги и механических воздействий. Однако покрытие не вечно, тем более оно подвергается нагрузкам. Поэтому периодически защиту следует обновлять: окрашивать выхлопную трубу специальной краской.

Что понадобится для покраски выхлопной трубы

Покраска защищает металл от ржавчины и других видов коррозии. Для этого используют специальную краску в баллончике. Также потребуются специальные перчатки, малярная маска и защитная одежда. Дополнительно используют:

  • фен,
  • грунт,
  • абразив,
  • растворители,
  • обезжириватели и лак.

Дело в том, что нанести краску на выхлопную трубу – недостаточно. Если вы просто покроете ее слоем краски из баллончика, покрытие не продержится долго, но главное – оно не защитит металл от коррозии. Потому что краска плохо сцепляется с поверхностью, на которой есть следы жира, копоти, старого покрытия. Предварительную трубу нужно очистить от грязи и старого покрытия, обезжирить и только после этого окрашивать.

Какую краску лучше выбрать

Для выхлопной трубы нельзя использовать «обычную» краску, которой обрабатывают стены, ограды, двери. Не подойдет даже тот материал, которым покрывают кузов. Как мы уже упоминали выше, выхлопная система подвергается значительным нагрузкам: на нее воздействуют высокие температуры, влага, механические факторы. Поэтому подходит только краска, способная выдержать экстремальный нагрев. Один из лучших вариантов – термокраска.

Термостойкие краски могут различаться составом. Хорошо зарекомендовали себя средства на основе силикона. Среди ее преимуществ – не только устойчивость к высоким температурам, но и долговечность покрытия. Использование силиконовых средств также упрощает саму покраску, поскольку предварительно не приходится обрабатывать поверхность грунтов. Зато наносится силиконовая краска в несколько слоев, и прежде чем вы сможете нанести новый слой, предыдущий должен полностью просохнуть. Это не представляет проблемы из-за особенностей термокраски.

Термостойкие краски имеют одну особенность: они высыхают при нагревании до 200 градусов Цельсия. Нагрев – обязательный этап окрашивания, ведь в противном случае есть риск испортить покрытие, поскольку красочный слой останется мягким. Поэтому термостойкую силиконовую краску сушат при помощи фена. Между нанесением слоев проходит не больше 20 минут. Если фена в вашем распоряжении нет, можно использовать духовку.

Еще один хороший вариант покрытия – серебристая эмаль для суппортов. Она может заменить силиконовую краску, отличается хорошей стойкостью к влаге, высоким температурам и механическим повреждениям.

Инструкция по покраске выхлопной трубы автомобиля

Важный этап покраски – подготовка поверхности. От этого зависит результат. Если небрежно отнестись к подготовительным работам, даже лучшая краска не будет долго держаться на металле. На подготовительном этапе:

  • Выхлопную трубу очищают от остатков старого покрытия, ржавчины и других загрязнений. Критически важно удалить ржавчину полностью, иначе коррозия будет разъедать металл и под краской. Сначала металл чистят металлической щеткой, затем – дрелью с очистными кругами. Бывает, что ржавчина разъедает металл насквозь. В таких случаях места повреждения нужно замазать шпатлевкой.
  • Для качественного очищения от старой краски может потребоваться специальная смывка. Если краску нельзя удалить другим способом, используйте тепловую пушку, чтобы она отошла от поверхности, и только после этого приступайте к чистке. Однако учитывайте, что если в составе покрытия есть свинец, использовать пушку нельзя.
  • Шпатлевка и шлифовка. Зачищенную поверхность обезжиривают, покрывают шпатлевкой, а затем шлифуют. Убедитесь, что на металле нет заусенцев, не заделанных отверстий или других дефектов, которые могут помешать равномерному сцеплению краски с поверхностью.

После этого можно тонкими слоями наносить краску, соблюдая инструкцию, предусмотренную производителем. Следите, чтобы на поверхности не появлялись потеки. Поэтому, если покрытие не в баллоне, удобнее всего использовать краскопульт. Держите его прямо, чтобы краска не образовала наплывы. Термостойкую краску сушат при помощи духовки или фена.

Процесс окрашивания выхлопной трубы, по сути, мало отличается от обработки других автомобильных деталей, если не считать выбора краски и сушки. Обратите внимание, что факел распылителя должен выходить за края детали, которую вы окрашиваете, чтобы слой получался плотным и равномерным. Полосы нанесения краски должны перекрывать друг друга примерно наполовину.

Сушка немного сложнее, чем может показаться. Дело в том, что нужен нагрев до 200 градусов, а при использовании фена воздух в движении остывает. Чтобы решить эту проблему, нужно пропускать через трубу горячий воздух по полчаса в каждом направлении, но это долго. Лучше проколоть внешнюю поверхность глушителя, и тогда с сушкой справится сам работающий двигатель.

Покраска выхлопных труб и глушителя порошковой краской в Киеве

Мастерская Avto Disk Service предоставляет услуги порошковой покраски насадок глушителей в городе Киев. Для уточнения деталей обращайтесь по телефону указанному в разделе «Контакты». Полный перечень цен на услуги указан в разделе «Цены».

Проблемы с глушителем выхлопной трубы очень часто становятся причиной незапланированных растрат. Одни автовладельцы предпочитают покупать и устанавливать новые, другие переваривают старые, но высокая температура, грязь, влага делают свое дело и металл стремительно прогорает, ржавеет.

Причины бесконечных ремонтов

Главными разрушителями металлической структуры выхлопной трубы являются влага и перепад температур. В первом случае происходит реакция окисления, в результате появляется ржавчина, а во втором – быстрый нагрев и резкое охлаждение приводит к ослаблению связей в кристаллической решетке стали, что способствует развитию коррозии. Эти два беспощадных разрушителя быстро превращают в труху твердый материал, действуя на него с двух сторон.

Заводское покрытие практически моментально прогорает, открывая путь коррозии к разрушению стальной конструкции. Нейтрализация этих процессов значительно продлевает технический ресурс запчасти – глушителя.

Существует 2 способа решения проблемы:

  • Использование нержавеющих материалов;
  • Нанесение защитного слоя.

Более экономным и не менее надежным, чем первый является второй вариант. Но тут возникает вопрос: «Чем покрасить глушитель, что его может надолго защитить?». Ответ только один: «Качественное порошковое полимерное покрытие». И это не грунты и краски, нанесенные кисточкой, а профессиональная методика.

Эффективное противодействие

Порошковая покраска глушителя и насадок выхлопной трубы — надежная защита от влияния коррозии, с одной стороны, и нейтрализация воздействия температуры, с другой — эта простая технология порошковой покраски глушителя сводит к минимуму разрушение металла.

Косвенным ее плюсом является экономия времени не нужно готовить масляный состав, и сам процесс занимает немного времени. Покрытие может быть глянцевое, матовое или полуматовое. Желательно вместе с глушителем выхлопной трубы красить и насадки, чтобы слой был сплошным и предотвращал соприкосновение сырости с металлом.

В результате обеспечивается равномерное нанесение на всю поверхность запчасти, включая стыки, швы, изгибы специального состава. Формируется сплошной, монолитный полимерный слой, который частично проникает в структуру металла, создавая устойчивое препятствие разрушающим факторам.

Эта технология считается самой совершенной в сфере защиты металлических поверхностей.

Предлагает сэкономить средства на ремонте, замене глушителя, а также время на его периодическом осмотре с помощью порошковой покраски. К тому же автовладельцу предлагается на выбор более 200 цветов по каталогу RAL.

Обратиться в Avto Disk Service — сэкономить время и деньги.

Защита глушителя от коррозии 3 способа

Защита глушителя от коррозии

В этой статье Вы узнаете 3 способа которые помогут вам защитить глушитель от коррозии. Глушитель да и вся выхлопная система одна из самых не защищенных частей автомобиля. Грязь, снег, влага, реагенты и это далеко не все враги. Очень высокая температура также является причиной ускоренного разрушения металла. Камни, гравий и песок тоже не являются друзьями выхлопной системы.

Нередко владельцы начинают обращать внимание на глушитель когда он уже отвалился). Если долго не проверять состояние выхлопной системы, то можно дождаться звуков формулы-1. Которые будут достигнуты благодаря истончению стенок металла выхлопной системы. Бывает и такое, что отваливается какая-то часть выхлопной системы или как чаще всего сам глушитель. Виной этому отгнившие крепления глушителя.

1) Защита от конденсата

Влага, которая скапливается из-за перепада температур довольно-таки быстро разрушает глушитель и выхлопную систему изнутри. Чтобы этого не происходило народные умельцы советуют просверлить отверстие в глушителе. Этот метод позволит значительно уменьшить скопление конденсата, что непременно скажется на долговечности глушителя.

2) Покраска термолаком

Стоит отметить, что обычная покраска с баллончика точно не подойдет. Поскольку элементы выхлопной системы могут иметь температуру более 300 градусов. Поэтому с целью защиты от коррозии подойдут специальные термолаки в баллончиках которые смогут обеспечить защиту от коррозии и не слезут при высокой температуре.

Перед покраской элементы выхлопной системы необходимо тщательно отчистить от грязи пыли и ржавчины.

После покраски необходимо немного подождать пока лак подсохнет.

3) Профилактика

Этот способ скорее является предварительной защитой. Для сохранности выхлопной системы необходимо проверять ее элементы хотя бы раз в полгода. Если Вы заметили очаги коррозии, то необходимо принять меры по устранению ржавчины и покрасить термолаком.

Несмотря на то, что выхлопной системе уделяют мало внимания важно помнить, что она выполняет очень важные функции в автомобиле. Защита от чрезмерного шума, защита водителя и пассажиров от проникновения выхлопных газов в салон и защита окружающей среды.

каргаперевозка контейнеров морем

Что делать, если замерзла выхлопная труба автомобиля?

С проблемой образования конденсата в выхлопной трубе автомобиля сталкивался практически каждый водитель. Конденсат образуется по причине перепада температур, и зимой в глушителе его образуется больше, чем летом. Если в теплую погоду главная проблема, которая может возникнуть из-за образовавшегося конденсата, это коррозия глушителя, то в зимний период жидкость приведет к замерзанию выхлопной трубы. Лед, образовавшийся из конденсата в глушителе, частично или полностью блокирует возможность выхода отработавших газов, что приведет к проблемам с пуском двигателя. Предлагаем в рамках данного материала разобраться, что делать, если замерзла выхлопная труба автомобиля, и как избежать подобных проблем в зимний период.

Рекомендуем прочитать: 
Как открыть замерзшую дверь автомобиля?

Что делать, если замерзла выхлопная труба автомобиля

Глушитель автомобиля может обледенеть полностью или частично. Со вторым случаем справиться проще, для этого необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать, периодически слегка повышая обороты. Теплый воздух, выходящий из выхлопной системы автомобиля, со временем растопит образовавшийся лед по краям, и его несложно будет вытащить полностью.

В том случае если замерзла выхлопная труба автомобиля полностью, заводить двигатель крайне не рекомендуется. Даже если отработавшие газы и будут выходить сквозь микротрещины льда и место, где лед прилегает к глушителю, этого недостаточно для работы двигателя, и он будет глохнуть. Не стоит стремиться завести мотор несколько раз, чтобы нагнать теплый воздух в выхлопную систему. Подобная тактика приведет лишь к тому, что дым пойдет из-под капота, а это чревато последствиями.

Имеется несколько рекомендаций что делать, если замерзла выхлопная труба автомобиля:

  • Самый верный способ – отогреть выхлопную трубу автомобиля при помощи строительного фена или обычного. Сложность данного метода в том, что далеко не все водители в городских условиях могут позволить себе раздобыть и подключить фен для обогрева глушителя;
  • Вызвать службы, которые специализируются на отогреве выхлопных труб в зимний период времени. Подобные специалисты имеются практически в каждом городе;
  • Отбуксировать автомобиль в гараж или крытое помещение, где установлена плюсовая температура, а после дождаться пока лед в глушителе растает. Данный способ действенный, но если срочно нужно ехать на автомобиле, он не подойдет. Также имеется вариант отбуксировать машину на мойку или к месту, куда есть возможность подвести теплую воду. Внимание: Не следует сразу поливать выхлопную трубу кипятком, иначе велик риск появления на ней трещин в результате резкого перепада температур;
  • Взять шило или отвертку, и с ее помощью пробить дыру во льду. Если обледенел только конец выхлопной трубы, то проделав небольшое отверстие, можно будет завести машину, и выходящие отработавшие газы отогреют глушитель. Данный способ не самый быстрый, но действенный, если фена под рукой нет, а отбуксировать автомобиль некому.

Если вы удалили лед из глушителя автомобиля, но автомобиль все равно не заводится или сразу глохнет, значит, обледенение образовано не только на краю выхлопной трубы, но и внутри нее. Проверить это довольно просто – сделайте снежок во весь диаметр глушителя и вставьте его, после чего вновь попробуйте завести автомобиль. Если снежок останется в выхлопной системе, значит, имеет место глубокое обледенение. В таких случаях вариантов отогрева значительно меньше: вызов специалистов по отогреву или буксировка машины в отапливаемое помещение. Некоторые водители советуют самостоятельно отогреть выхлопную трубу автомобиля при помощи газовой горелки, но для этого требуется знать, в каком месте конкретно образовано обледенение, и нет ли в выхлопной трубе остатков несгоревшего топлива, иначе велика опасность возгорания.

Как можно препятствовать замерзанию глушителя

Лучший способ избавиться от проблемы с обледенением выхлопной трубы автомобиля – это регулярная профилактика. Ежедневно рекомендуется не только осматривать автомобиль на наличие льда на глушителе, но и препятствовать этому, выдувая образовавшийся конденсат из выхлопной системы. Для этого достаточно завести машину, несколько раз поднять обороты, чтобы выдуть имеющийся конденсат из выхлопной системы, и после этого можно глушить двигатель.

Следует отметить, что при сильно низких температурах необходимо форсировать график выдувания конденсата из выхлопной системы автомобиля. К примеру, если на улице температура ниже -30 градусов по Цельсию, рекомендуется каждые 12 часов заводить двигатель и продувать образовавшийся конденсат.

Загрузка…

Выхлопная система автомобиля Предотвращение коррозии

Даже если вы припаркуетесь в гараже, ваш автомобиль будет постоянно подвергаться воздействию влаги. Кузов автомобиля окрашен и обработан для предотвращения ржавчины и коррозии, но выхлопная система вашего автомобиля не только наиболее уязвима, но и не очень хорошо защищена. Во время движения выхлопные трубы и глушитель постоянно попадают в воду, соль и другой мусор, который может повредить их и вызвать ржавчину. Вот несколько способов предотвратить коррозию и сохранить работоспособность выхлопной системы в течение длительного времени.

Wash

Если вы когда-нибудь задумывались, что это за ходовая часть на автомойке, то вот она. Ополаскивая днище автомобиля, вы удаляете соль и другой коррозионный мусор, который со временем может накапливаться и разрушать металлические компоненты выхлопной системы. Даже если вы не хотите постоянно мыть машину, вы можете использовать садовый шланг и насадку, чтобы достать из-под машины, и делать это самостоятельно один или два раза в месяц.

Покрасочная мастерская

Это может звучать так, как будто это только для любителей хот-родов, но на самом деле вы можете покрасить или нанести порошковое покрытие для своей выхлопной системы.Покрытие из высокотемпературной краски или порошкового покрытия может помочь защитить поверхности выхлопной системы и предотвратить их повреждение влагой и мусором. Местная выхлопная или кузовная мастерская может нанести вам эту специальную краску или покрытие, и в результате получится выхлопная система, практически защищенная от атмосферных воздействий.

Go High End

Выхлопные системы вторичного рынка не только улучшают внешний вид, звук и характеристики вашего автомобиля, но и помогают ему прослужить дольше. Многие популярные выхлопные системы изготовлены из нержавеющей стали.Хотя нержавеющая сталь не на 100% устойчива к ржавчине, она гораздо более устойчива к коррозии, чем металл, используемый в обычных системах. Выхлопные системы из нержавеющей стали дороже обычных систем, но затраты на профилактическое обслуживание обычно уравновешиваются.

Прокатитесь

Если вы не можете регулярно ополаскивать днище автомобиля и не хотите менять выхлопную систему или красить трубы, есть еще один вариант: вы можете прокатиться. Поездка на автомобиле не менее 30 минут позволяет выхлопным трубам и глушителю нагреться до нужной температуры и испарить влагу. Чем дольше вы едете, тем лучше.

Замена выхлопной системы может оказаться непростой задачей. Однако, проявив несложный уход или, возможно, несколько простых обновлений, вы можете избежать протечки выхлопных труб или падения глушителя на дороге.

Ознакомьтесь со всеми деталями выхлопной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о предотвращении коррозии выхлопной системы вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Flickr.

Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет. Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он писал для международных изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями.Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и кино.

Краска для выхлопных газов, цвет алюминия, 10 унций Аэрозоль

Детали

Краска для выхлопных газов цвета алюминия выдерживает температуру до 600 градусов по Фаренгейту.

  • Идеально подходит для защиты подвесок, выхлопных труб и глушителей
  • Выдерживает до 600 градусов по Фаренгейту
  • 10 унций. покрытие аэрозоля 6 кв. футов.

Простая в применении формула аэрозоля покрывает выхлопные компоненты от коллекторов или задних коллекторов. Отлично подходит для защиты подвесов и выхлопных труб. Покрытие цвета алюминия, выдерживающее высокие температуры. Не рекомендуется для каталитических нейтрализаторов, коллекторов, коллекторов или головных труб.

Содержание

Один аэрозольный баллон емкостью 10 унций покрывает 6 кв. Футов.


Безопасность

Содержит толуол (108-88-3). Пары могут воспламениться. Предотвратить скопление паров. Беречь от тепла, пламени, контрольных ламп и других источников тепла. Не курю. Выключайте плиты, обогреватели, электродвигатели и другие источники воспламенения во время использования и до тех пор, пока все пары не уйдут. Не прокалывать и не сжигать (сжигать) контейнер. Воздействие тепла или продолжительное пребывание на солнце может вызвать взрыв. Не храните при температуре выше 120 градусов по Фаренгейту. Обеспечьте хорошую вентиляцию, чтобы избежать вдыхания паров, или используйте респиратор (одобренный NIOSH / MSHA), например профессиональный респиратор (34229).Перед использованием внимательно прочтите всю информацию на этикетке.


Гарантия

Сделано в США. 30-дневная гарантия Eastwood.


Применение

Наш аэрозоль для краски для выхлопных газов покрывает компоненты выхлопных газов за пределами задней части головной трубы. Exhaust Paint — это силиконовая эмаль, покрывающая 6 квадратных футов, выдерживающая температуру до 600 градусов по Фаренгейту, глянец 25%. (Используйте заводской серый (10365Z), серый из нержавеющей стали (10364Z), матовый черный (10363Z) или серебристый (10366Z) на коллекторах, коллекторе и головной трубе.) Отлично подходит для защиты зажимов. Используйте без грунтовки или поверх аэрозоля Eastwood Rust Encapsulator (16040Z) или (16045ZP) Quart. Используйте эти продукты в хорошо вентилируемом помещении или наденьте респиратор.


Советы по предотвращению появления ржавчины в выхлопной системе автомобиля

Помимо внешнего вида автомобиля, на нем есть несколько деталей, которые подвергаются воздействию элементов в такой же степени, как выхлопная система . Это может быть очень сложно для них, потому что выхлопные системы почти всегда сделаны из металла, и это факт, что металл легко ржавеет при воздействии таких веществ, как соль , грязь и другие вещества с высокой влажностью. Вот несколько советов о том, как некоторым людям удалось замедлить процесс ржавления внутри и снаружи своих выхлопных систем.

Почему ржавчина появляется на выхлопной системе?

Людям сложно уберечь свою выхлопную систему от , ржавчины , потому что на выхлопную систему воздействует влага как изнутри, так и снаружи.Процесс ржавления ускоряется, когда эта избыточная влага задерживается такими вещами, как грязь, грязь, гудрон и другие распространенные типы частиц, которые выбрасываются на днище вашего автомобиля, когда вы едете по проезжей части.

Способы защиты глушителя от коррозии

Покраска перед установкой

Некоторые люди утверждают, что им очень удалось предотвратить образование ржавчины на их глушителях , покрасив их перед установкой.Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что вы используете высокотемпературную краску для металла , иначе покрытие не прослужит долго.

Грунтовка

Есть смешанные отзывы об этом. Некоторые люди клянутся этим и говорят, что это работает, а другие утверждают, что грунтовочный слой быстро сгорит и станет неэффективным, или он начнет издавать очень неприятный запах , который вы чувствуете в машине, когда едете.

Регулярно опрыскивайте днище автомобиля

Регулярное распыление на днище вашего автомобиля и особенно на выхлопную систему будет иметь большое значение для предотвращения образования ржавчины на вашей выхлопной системе.Это удалит большинство дорожных частиц, которые, как правило, задерживают влагу на металле выхлопной системы и способствуют образованию ржавчины.

Купить выхлопную систему высокого класса

Большинство глушителей изготовлено из металла, но лучшие из них — из нержавеющей стали . Хотя нержавеющая сталь не на 100% устойчива к ржавчине , она намного лучше сопротивляется процессу ржавления, чем другие типы металлов, из которых обычно изготавливаются выхлопные системы. К сожалению, высококачественные выхлопные системы из нержавеющей стали могут быть очень дорогими, во многих случаях до 3-4 раза , чем выхлопные системы со скидкой.

Вощина

Некоторые люди утверждают, что воск поможет предотвратить ржавчину на вашей выхлопной системе, если наносить его на регулярной основе. Это имеет смысл, потому что воск не допускает попадания влаги, дорожной соли, грязи или другой ржавчины, вызывающей прилипание частиц к деталям вашей выхлопной системы.

Подчеркните его

Многим людям удалось предотвратить образование ржавчины на выхлопной системе с помощью , время от времени полируя их . Обычно это делается одним из двух способов.Первый — это ручная полировка , а вторая — использование металлической щетки какого-либо типа . Это удалит все невидимые частицы ржавчины, прежде чем они смогут вырасти и превратиться в видимые.

Ехать не менее 30 минут

Одна из основных причин того, что глушители начинают ржаветь, — это влага, которая всегда скапливается внутри них. Когда вы ведете машину на небольшое расстояние, она никогда не нагревается настолько, чтобы полностью высушить влагу внутри глушителя.Если вы водите машину дольше , выхлоп нагревается сильнее, и у вас больше шансов удалить влагу внутри глушителя, которая вызывает ржавчину изнутри.

Если вы живете рядом с пляжем или в районе, где зимой засаливают дороги, вам лучше привыкнуть к замене выхлопных газов каждые 3 4 года , если вы не хотите тратить много деньги на выхлопную систему. Как упоминалось ранее, независимо от того, что вы делаете, сложно предотвратить ржавление вашей выхлопной системы, поэтому чем лучше качество нержавеющей стали, которая используется в ней, тем больше вероятность того, что ваш выхлоп продержится в течение длительного периода времени.

Следите за нами и ставьте лайки:

Теги: Выхлопная система автомобиля, Предотвращение образования ржавчины в выхлопной системе, Ржавчина глушителя

Категории: Ремонт автомобилей, Автозапчасти

Советы по покраске выхлопных труб мотоциклов

Покрасить выхлопные трубы мотоциклов может быть непросто из-за высокой температуры, которую они выдерживают.Часто люди видят пузыри и сколы на своих красках. Самый простой способ избежать этого — получить краску, выдерживающую высокие температуры, например краску, используемую для гриля. Если вы используете другие типы красок, они будут деформироваться, и вам придется часто красить выхлопную систему.

Сделайте вашу выхлопную трубу великолепной

Желательно покрасить выхлопную трубу, потому что, даже если она выглядит великолепно в новом состоянии, выхлопная система в конечном итоге подвергнется коррозии и ржавчине, что не очень хорошо выглядит. Самый простой способ сделать это — снять выхлопную систему, хотя в этом нет необходимости.

Очистка

Перед покраской необходимо тщательно очистить выхлопную трубу. Это включает удаление жира и грязи. Средство для удаления жира также может облегчить эту работу. При необходимости вы можете очистить выхлоп металлической щеткой. При использовании разбавителя для краски следует надевать перчатки. Разбавитель используется для протирания окончательной поверхности с целью удаления мелких частичек пыли. Возможно, вам придется покрыть участки мотоцикла скотчем или газетой, чтобы закончить покраску только выхлопной трубы. Чтобы краска лучше держалась на поверхности, протрите ее наждачной бумагой.

Покраска

Вам нужна именно термостойкая краска. Лучше всего искать в магазинах автозапчастей или в Интернете. Вы даже можете найти эту краску в аэрозольных баллончиках, что значительно упрощает нанесение. Убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении и используете надлежащую защиту при нанесении краски. Необходимо нанести несколько слоев, и вы хотите, чтобы каждый слой полностью высох перед нанесением следующего слоя. Вы можете использовать несколько видов краски, как при покраске автомобиля.Нанесите базовый слой, а затем прозрачный. Все слои краски должны быть высокотемпературными. Огромное внимание уделяется высокотемпературному керамическому покрытию, так как оно обеспечивает отличную отделку.

Отверждение

Для отверждения краски необходимо нагреть и охладить выхлоп. Итак, заведите мотоцикл на 15 минут, затем выключите и дайте ему остыть. Снова включите велосипед на 30 минут. Делая это, вы медленно нагреваете выхлоп, в результате чего краска застывает. Лучше всего использовать тепловую пленку или коллектор на первых шести дюймах выхлопной трубы, так как чем ближе вы будете к двигателю, тем легче будет отслаиваться краска.С близкого расстояния он обязательно снимется, и упаковка будет эстетичнее.

Несколько советов

Вы можете значительно облегчить работу, если полностью подготовитесь заранее. Имейте под рукой все необходимые материалы и убедитесь, что у вас есть соответствующие средства защиты. Лучше всего иметь некоторый опыт удаления выхлопных газов, хотя есть подробные описания того, как это сделать. Это займет некоторое время, потому что вы нанесете несколько слоев, которые должны полностью высохнуть.Убедитесь, что вы выделили достаточно времени, чтобы начать и закончить его.

Возможно, это не самый простой проект, но он того стоит! Наслаждайтесь недавно покрашенными выхлопными трубами.

5 способов предотвратить образование ржавчины в вашей выхлопной системе

Большинство водителей с трудом удерживают свою выхлопную систему от ржавчины. На вашу выхлопную систему воздействует влага как изнутри, так и снаружи, что не только ускоряет процесс ржавления, но и может привести к необратимым повреждениям.Влага задерживается такими вещами, как грязь, грязь, смола и другие распространенные типы частиц, которые выбрасываются на дно вашего автомобиля, когда вы едете по проезжей части.

Вот несколько способов уберечь глушитель от ржавчины:

Регулярно опрыскивайте днище автомобиля.

Распыление нижней части автомобиля, особенно выхлопной трубы, — один из самых простых способов предотвратить коррозию ходовой части. Регулярная промывка будет иметь большое значение для предотвращения образования ржавчины на вашей выхлопной системе, поскольку она удаляет большую часть пыли, грязи и другого мусора, вызывающего окисление.Эти дорожные частицы, как правило, задерживают влагу на металле выхлопной системы и способствуют образованию ржавчины.

Выбирайте высококачественную выхлопную систему.

Большинство глушителей изготовлено из металла, но самые лучшие — из нержавеющей стали. Нержавеющая сталь не на 100% устойчива к ржавчине, но она намного лучше сопротивляется процессу ржавления, чем другие типы металлов, из которых обычно изготавливаются выхлопные системы. К сожалению, высококачественные выхлопные системы из нержавеющей стали могут быть очень дорогими, во многих случаях в 3-4 раза дороже, чем выхлопные системы со скидкой.

Получите подшерсток.

Хотя об этом есть неоднозначные отзывы, нанесение грунтовки — еще один способ предотвратить ржавчину вашей выхлопной системы. Грунтовка добавляет дополнительный слой защиты между металлом и элементами, затрудняя укоренение коррозии. Некоторые люди клянутся его эффективностью, в то время как другие утверждают, что он быстро выгорает или может начать издавать неприятный запах, когда вы водите машину.

Альтернативой грунтовке является окраска.Некоторые люди утверждают, что им удалось предотвратить образование ржавчины на глушителях благодаря профессиональной окраске. Если вы собираетесь попробовать этот метод, обязательно поговорите со своим механиком о правильном уходе и о доступных высокотемпературных металлических красках, чтобы покрытие прослужило как можно дольше.

Обязательно нанесите воск.

Вощение — еще один метод защиты от ржавчины, который может быть эффективным при регулярном применении. Восковое покрытие предотвратит прилипание влаги, соли, грязи и других частиц ржавчины к выхлопной системе.Быстро стирается

Двигайтесь не менее 30 минут.

Одна из основных причин того, что глушители начинают ржаветь, — это влага, которая попадает в них внутри, вызывая ржавчину изнутри. Если вы ведете машину только на небольшое расстояние, она никогда не нагреется настолько, чтобы полностью испарить влагу внутри глушителя. Если вы едете на машине дольше, выхлоп нагревается сильнее, что дает вам больше шансов очистить глушитель от влаги.

В V&F

Независимо от того, что вы делаете, действительно сложно предотвратить ржавление вашей выхлопной системы. В V&F наши сертифицированные механики используют новейшее диагностическое оборудование и высококачественные автозапчасти CARQUEST, чтобы убедиться, что мы выполняем работу правильно. Кроме того, наши услуги по ремонту автомобилей подкреплены ведущей в отрасли гарантией на запчасти и работу сроком 3 года / 36000 миль. Позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или запишитесь на прием онлайн.

Как защитить выхлопные газы от ржавчины

Независимо от того, насколько творчески вы относитесь к своему автомобилю или защищаете его, нельзя отрицать, что вы ничего не можете сделать, чтобы полностью защитить его от воздействия влаги.Металлический каркас и кузов автомобиля обработаны для защиты от ржавчины и коррозии. С другой стороны, такие вещи, как выхлопная система, — нет. Когда вы используете свой автомобиль, его выхлопная система подвергается воздействию воды и другого мусора, который может повредить ее. Эти факторы играют огромную роль в повреждении и возникновении ржавчины на выхлопе.
Причины ржавчины
Когда частицы воды и грязь остаются на верхней части вашей выхлопной системы, они разъедают металл, использованный при ее создании. Такие частицы, как соли, также вызывают коррозию металла.Это может произойти в заснеженных районах, поскольку соли используются для борьбы со снегом на дорогах. Положительным моментом является то, что послепродажные выхлопные системы изготавливаются из нержавеющей стали. Этот материал трудно поддается коррозии, но он также страдает от воздействия указанных условий.
Вот набор методов, которые вы можете использовать для защиты выхлопной системы вашего автомобиля от ржавчины.
• Покраска перед установкой
Как мы узнали, выхлопная система автомобиля довольно открыта. Автомобильные эксперты дали бесчисленное количество свидетельств об этом методе.Покрасьте выхлопную систему перед ее установкой. Как мы знаем, выхлопная система подвергается воздействию высоких температур, поэтому обязательно используйте стойкую к высоким температурам краску, чтобы она прослужила долго.
• Получите грунтовочное покрытие для вашего автомобиля
Это прорезиненное покрытие, которое наносится на ходовую часть автомобиля. Он защищает от влаги и других загрязнений. Его недостатком является быстрое сгорание, что делает его неэффективным. Также сообщалось о случаях появления неприятного запаха.
• Регулярно окрашивайте днище автомобиля.
Регулярное распыление на днище автомобиля и особенно на выхлопные газы будет иметь большое значение для предотвращения образования ржавчины на выхлопной системе.Это удалит большинство дорожных частиц, которые, как правило, задерживают влагу на металле выхлопной системы и способствуют образованию ржавчины.
• Хромирование
В эпоху технологического прогресса некоторые современные автомобили собираются с хромированными выхлопными трубами. Если в вашем автомобиле нет выхлопной системы с гальваническим покрытием, вы должны ее покрыть. Такие преимущества, как придание ему сияния, — это всего лишь незначительные победы, поскольку вы боретесь за продление его жизненного цикла, уничтожая ржавчину. Обратной стороной этого метода является то, что нужно обращаться к специалистам, так как это невозможно сделать в домашних условиях.
• Мойка
Регулярно мойте ходовую часть вашего автомобиля в предпочитаемой автомойке. Эта функция позволяет избавиться от солей и другого мусора, который вызывает ржавчину в вашей выхлопной системе. Эти компоненты накапливаются со временем, поэтому рекомендуется мыть днище автомобиля не реже одного или двух раз в месяц.
• Купите высококачественную выхлопную систему.
Большинство выхлопных систем сделаны из металла, на который легко образуется ржавчина. Покупка высококачественных выхлопных систем выгодна, поскольку они сделаны из нержавеющей стали.Хотя этот материал не является полностью стойким к ржавчине, он лучше борется с процессом ржавления, чем большинство обычных металлов в выхлопных системах. Единственным недостатком является то, что эти выхлопные системы очень дороги как в покупке, так и в обслуживании.
• Используйте воск.
Регулярное использование воска поможет вам защитить выхлопную систему от ржавчины. Вощение предотвращает появление ржавчины, так как не позволяет элементам, таким как влага и частицы грязи, прилипать к части выхлопной системы вашего автомобиля.
Это несколько методов, которые могут помочь вам в борьбе с ржавчиной.

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

Foliatec Exhaust Pipe 2C Gloss Spray Paint 8.4 Oz — Магазин Omac, США

Как OMAC USA, мы рады предложить вам высококачественную немецкую продукцию FOLIATEC.

Описание

Глянцевая аэрозольная краска 2C для выхлопной трубы идеально подходит для выхлопной трубы и / или украшения

Вы хотите, чтобы ваш автомобиль имел спортивный вид?

Then Exhaust Pipe 2C Gloss Spray Paint — именно то, что вам нужно: просто распылите, чтобы ваша выхлопная труба и / или украшение сияла как новая!

В нашей глянцевой аэрозольной краске для выхлопной трубы 2C используется инновационная система 2C : отвердитель уже находится в банке, а это значит, что вы можете попрощаться с неудобным смешиванием!

Черный глянцевый (выглядит как черный хром)

Термостойкость

Химическая, коррозионная и маслостойкая

Для выхлопной трубы и / или для украшения

Для современного спортивного автомобиля

Применение

Баллон перед использованием встряхнуть! Снимите красную кнопку с крышки непосредственно перед распылением.

Поверните банку на 180 ° и прикрепите кнопку к штифту на основании банки.

Держа ладонь, нажмите красную кнопку фиксатора до упора.

Хорошо встряхнуть баллончик после активации.

Часто задаваемые вопросы

Как мне подготовить выхлопную трубу к покраске ?

⇒ Вам просто нужно удалить масло, жир и силиконы из выхлопной трубы.

Также можно обработать поверхность мелкой наждачной бумагой.Выхлопная труба должна быть сухой и очищенной от пыли перед окраской .

Могу ли я снова снять слой EXHAUST 2C SPRAY ?

⇒ Нет, это перманентное покрытие .

Насколько термостойкий лак ?

⇒ Лак термостойкий до 180 ° C (постоянное использование) или 220 ° C (кратковременное использование).

Могу ли я пройти автомойку с окрашенными выхлопными трубами ?

⇒ Да, с автомойкой проблем нет.

Как я могу очистить окрашенные выхлопные трубы ?

⇒ Можно использовать автомобильный шампунь. Так же можно обработать Выхлоп 2C

Спрей с автомобильной полиролью.

OMAC — всемирно известный ведущий продавец автозапчастей и аксессуаров с 2006 года.

Мы находимся и работаем в Техасе, США, и мы будем отправлять ваши заказов со склада в Техасе, США.

МИРОВЫЕ ЗАКАЗЧИКИ ЛЮБЯТ НАШИ ПРОДУКТЫ, И МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ …

С уважением,

OMAC USA TEAM


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *