Как подкрасить сколы на машине самому
Транспортное средство должно быть не только надёжным, удовлетворяющим все потребности водителя, но и эстетичным. Возвращение автомобилю первоначального внешнего вида — тема актуальная для всех без исключения автолюбителей. Если на машине появляются сколы, многие владельцы решают устранить их самостоятельно, чтобы вышло экономичнее. Простая технология позволяет подкрасить дефекты самому и с минимальными затратами.
Причины появления дефектов на кузове машины
Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобильного кузова не всегда слишком явно бросаются в глаза, но такие повреждения способны крайне негативно сказываться на состоянии транспортного средства, что объясняется быстрым развитием коррозийных участков на металле.
Сколы затрагивают лак и базовую эмаль вплоть до грунта
Главными причинами образования сколов на кузове машины являются практически любые внешние механические воздействия, которые чаще всего возникают в результате нарушений правил парковки или при дорожно-транспортных происшествиях.
Дефекты на вновь выполненном покрытии возникают в результате:
- неправильного выбора лакокрасочных материалов;
- некачественного обезжиривания или нанесения краски по загрязнениям;
- отсутствия устранений неровностей на окрашиваемой поверхности;
- нарушений в технологии нанесения шпаклёвочных составов;
- неправильной пропорции смешиваемых материалов;
- неисправного компрессора или краскопульта.
Также нарушить целостность кузовного покрытия могут камни, ветки и любой другой мусор, отлетающий из-под колёс проезжающих рядом машин.
Чем быстрее вы едете, и чем меньше дистанция до другого автомобиля, тем больше вероятность возникновения сколов из-за камней и иного мусора.
Самые эффективные методы устранения сколов на автомобиле
В настоящее время используется несколько вариантов, посредством которых можно достаточно легко и быстро самому выполнить устранение дефектов на лакокрасочном покрытии кузова машины.
Все эти способы отличаются не только технологией самостоятельного исполнения, но также стоимостью расходных материалов, подготовительными мероприятиями и некоторыми другими немаловажными параметрами. Перед тем как приступить к устранению сколов, необходимо правильно определиться с видом материала покрытия, а также с площадью повреждённой поверхности и глубиной дефекта.
Перед началом работы определите местоположение всех сколов. Обычно они находятся в передней части машины — около фар и решётки радиатора.
Кисточка и краски
Использование специальной краски и кисточек — один из самых распространённых способов борьбы с не слишком глубокими повреждениями на кузове машины. Чаще всего комплект флакона с красящим составом дополняется пластиковой кистью, не слишком активно впитывающей краску.
В магазине можно подобрать краску нужного оттенка
Как показывает практика, входящую в комплект кисточку желательно заменить рисовальной тонкой кистью на основе натуральной щетины с острым кончиком. Для устранения мелких сколов следует приобрести флакон с подкраской, обезжиривающий состав и грунтовку, лак и кисточку.
Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:
- Осуществить компьютерный выбор оттенка краски.
- Очистить поверхность от грязи и обезжирить.
- Удалить следы ржавчины мелкозернистым абразивом.
- Загрунтовать слишком глубокие дефекты.
- Равномерно нанести красящий состав кисточкой.
- Через четверть часа нанести повторный слой материала.
На заключительном этапе предварительно тщательно обезжиренный и обработанный участок скола подвергается лакированию.
Если на кузове несколько сколов, а опыта работы с выбранным материалом нет, сначала попробуйте свои силы на менее заметном дефекте.
Как подкрашивать дефекты баллончиком
Дефекты средних размеров на кузовном лакокрасочном покрытии возникают наиболее часто, а для их самостоятельно устранения следует приобрести аэрозольный баллончик кислотной грунтовки общим объёмом 520 мл, а также баллончик с базовым автомобильным красящим составом.
Пользоваться баллончиком нужно аккуратно, чтобы окрашивание было равномерным
Также для качественного ремонта сколов необходимо приготовить акриловый грунт или филлер, баллончик с базовой эмалью и автомобильным лаком, шпаклёвочный состав, преобразователь ржавчины, скотч-брайт, полировочные пасты, щётку с жёсткой щетиной и мелкозернистую наждачную бумагу.
Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:
- Тщательно вымыть автомобильное покрытие обычным моющим средством, дождаться высыхания.
- Демонтировать все мешающие заделке сколов молдинги, ручки и другие элементы или закрыть их скотчем.
- Удалить старую краску и грунт в повреждённой зоне наждачной бумагой.
- Нанести на зачищенный участок преобразователь ржавчины.
- Обработать поверхность щёткой с жёсткой щетиной.
- Повторно нанести преобразователь, промыть водой и высушить.
- Зашпаклевать и отшлифовать все вмятины, а также устранить наждачной бумагой неровности.
- Заматировать участки вокруг скола скотч-брайтом.
- Обезжирить поверхность и нанести максимально ровный слой грунтовки.
- Дождаться высыхания грунта и нанести второй слой грунтовки.
- После полного высыхания загрунтованной поверхности выполнить шлифование наждачной бумагой до получения гладкого основания.
- Нанести акриловый грунт, хорошо заполняющий мелкие поры и устраняющий неровности.
- Нанести тремя слоями с просыханием тонер-грунт цвета, близкого к тону кузовного покрытия.
Выполнение малярных работ предполагает разогрев баллончика с красящим составом до температурных показателей тела, после чего краска интенсивно взбалтывается и наносится на подготовленную поверхность скола дугообразными движениями. После растушёвки следует нанести 2–3 тонких слоя автомобильного лака.
Порой попадаются баллончики с плохим качеством краски, поэтому перед нанесением на авто протестируйте её на другой поверхности.
Полироль и«антицарапин»
Автомобильные полироли отлично справляются с незначительными потёртостями и царапинами на покрытии, вплоть до средних размеров, а также неглубокими сколами на кузове. Такие составы используются в ручной и машинной обработке поверхностей, создают надёжный защитный слой на основе полимеров и воска, придают блеск автомобильному кузову, подходят для любых видов лакокрасочных покрытий.
Выбирая полироль, нужно обращать внимание на инструкции производителя, чтобы купить подходящее средство
Все выпускаемые на сегодняшний день полироли для машин имеют разный состав, отличаются ценой и некоторыми качественными характеристиками. Эпоксидные, тефлоновые и восковые средства для полировки могут иметь жидкую, пастообразную и твёрдую форму. При этом цена таких средств, легко устраняющих сколы на автомобильном кузове, вполне доступна.
Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:
- Тщательное вымыть автомобиль с целью полного удаления пыли и любых загрязнений.
- Высушить вымытое лакокрасочного покрытия.
- Обезжирить выбранный участок.
- Локализовать зону обработки полиролью при помощи малярного скотча.
- Зачистить дефект посредством шлифовальной шкурки.
- Нанести полирующее средство на полировальную салфетку.
- Вытереть состав круговыми движениями до получения однородной матовости.
Закрепление полученного результата осуществляется в процессе нанесения специального состава защитной полироли, основанной на воске или тефлоне. Следует отметить, что при наличии очень глубоких сколов использование «антицарапина» является малополезным занятием, поэтому следует сделать выбор в пользу более радикальных средств, предназначенных для борьбы с дефектами кузовного покрытия.
Автомобильная полироль обеспечит естественный блеск покрытия.
Реставрационный карандаш
Современные подкрашивающие или реставрационные карандаши способны достаточно хорошо восстанавливать прозрачный лаковый слой и легко справляются с локальными дефектами на небольшой площади, включая неглубокие сколы и царапины на машине.
Карандаш выглядит, как обычный маркер, им удобно обрабатывать сколы
Качественное изделие содержит стойкую автомобильную краску, не смываемую в процессе мойки машины, средство в маркере не засыхает и может использоваться многократно, а его применение против сколов значительно дешевле, чем проведение ремонтных работ специалистами сервиса.
Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:
- Подготовить поверхность машины к подкрашиванию, включая очистку и обезжиривание антисиликоном, растворителем или другим средством.
- Удалить следы ржавчины преобразователем или наждачным полотном.
- Взболтать содержимое маркера в течение пары минут.
- Нанести средство тонким слоем, полностью заполнив участок скола или царапины.
На заключительном этапе, примерно через неделю после полного высыхания краски, нужно выполнить полирование закрашенного участка специальными составами на основе воска.
Реставрационный карандаш препятствует дальнейшей коррозии.
Как подкрасить сколы в зависимости от места: бампер, крыша, двери
Такой скол потребует применения шлифовальной бумаги Р600 или Р800
Сколы и небольшие надломы или царапины на лакокрасочной поверхности машины отличаются глубиной, длиной и шириной, а также расположением, поэтому существуют некоторые нюансы подкрашивания таких дефектов кузовного покрытия:
- повреждения могут затрагивать исключительно верхний лаковый слой или доходить до металла, что влияет на выбор тактики ремонтных работ и средства;
- если сколы или царапины располагаются в зоне автомобильных дверей или фар, то перед тем как подкрасить кузов, следует демонтировать все элементы или защитить их при помощи скотча;
- попадание на рабочую поверхность солнечных лучей и тёплого воздуха значительно ускоряет затвердение ремонтных и реставрационных составов, особенно в области капота и зоне крыши, поэтому работы должны выполняться максимально быстро;
- повреждённый бампер демонтируется с автомобиля, после чего замывается краска до пластика или грунта, и выполняется стандартная подготовка детали под окрашивание.
Следует отметить, что объёмные и глубокие сколы на машине, вне зависимости от места расположения, потребуют использования шлифовальной бумаги P600 и P800, что позволит сгладить края повреждения и тщательно вычистить полость.
Как избежать появления дефектов на машине
Проблема защиты автомобильного покрытия от царапин и сколов стоит очень остро, так как существует огромное количество факторов риска повреждения кузова, портящих внешний вид транспортного средства. Наиболее уязвимой в этом плане является передняя часть машины, включая капот и бампер.
Как избежать появления сколов на кузове машины:
- пользоваться услугами проверенных и хорошо зарекомендовавших себя автомоек, которые гарантируют качество выполняемых работ;
- систематически полировать кузовное покрытие или наносить лакировочный состав, так называемый «жидкий чехол»;
- использовать специальную «бронирующую» прозрачную плёнку для машины;
- парковать автомобиль в гараже или с применением специального тканевого чехла, который подбирается в зависимости от марки и модели транспортного средства.
К категории неэффективных защитных средств относится так называемый «автомобильный намордник», под который в процессе эксплуатации транспортного средства налетает пыль и мусор, что быстро вызывает образование мелких ямок и дефектов.
Профессиональные маляры очень легко и быстро справляются с устранением дефектов кузовного покрытия, но и у простого автолюбителя такая работа не вызовет сложностей, если сколы или царапины занимают незначительную площадь. В этом случае нужно соблюдать технологию ремонта и использовать флакончики с краской, реставрирующие карандаши или маркёры, баллончики с красящим составом и специальные полирующие средства.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как подкрасить сколы на авто самому?
Даже очень аккуратные водители, ни разу не попадавшие в ДТП, со временем обнаруживают, что лакокрасочное покрытие любимой машины повреждено. На капоте, крыльях и других поверхностях появляются сколы – царапины различной ширины и длины. Заметив их, важно как можно скорее от них избавиться, иначе они станут глубже, дойдут до металла кузова, спровоцируют коррозию.
Так что же делать, неужели обращаться к специалистам СТО, смирившись с необходимостью незапланированных трат? Вовсе нет, ведь можно подкрасить сколы на авто своими руками прямо в собственном гараже. Мы расскажем, как это сделать поэтапно и что за инструменты понадобятся, но сначала – несколько слов о возможном характере повреждений и причинах их возникновения.
Какие бывают сколы и как они появляются
По характеру расположения и степени серьезности выделяют 3 принципиально разные группы сколов:
Легкие повреждения обычно возникают случайно, например, при попадании камня по касательной. Многочисленные – результат локальных повреждений из-за внешнего воздействия, чаще всего – из-за щебня, вылетающего из-под колес встречных машин и попадающего по капоту авто. Глубокие, повредившие все слои лака и добравшиеся до металла – это запущенные легкие и средние. Помните, коррозия приводит к разрушению кузова, и для устранения ржавчины придется удалять все покрытие, поэтому важно ремонтировать сразу, не превращая маленькую проблему в большую — подробнее о том, как происходит в СТО покраска авто https://borauto-tambov.ru/auto-body-shops/965/.
Главное, что в каждом из случаев все еще реальна локальная покраска машины: от сколов можно избавиться, не меняя цвет ТС. После этого все-таки стоит обратиться в СТО для нанесения на кузов антигравийной пленки. Выполненная из полиуретана или винила, она будет надежной и незаметной визуально защитой от той же щебенки или даже крупных камней. Но обо всем по порядку, начиная с того, чем вооружиться для устранения царапин.
Инструменты и материалы для борьбы со сколами
В общем случае потребуется:
-
пистолет, баллончик краски того же оттенка, что и оригинальная на кузове;
Как избавиться от локальных сколов
Если повреждение неглубокое, нужно:
-
Промыть проблемное место мыльной водой, очистив от грязи, и высушить.
-
Убрать остатки краски вокруг скола, затерев их наждачной бумагой.
-
Обработать поверхность обезжиривателем (внимание, не растворителем).
-
Капнуть краску точно на бывшую царапину с помощью зубочистки или спички.
-
Дождаться легкого застывания и разровнять аккуратными мазками художественной кисточки.
Если повреждение глубокое, подкраска сколов на автомобиле своими руками осуществляется по такой же схеме. В процедуре есть только отдельные нюансы-различия:
-
Восстановленное место можно лакировать, чего нельзя было делать в предыдущем случае из-за опасения получить пятно (посветлее или потемнее), выделяющееся на общем фоне.
Как убрать многочисленные сколы, появившиеся на детали кузова
Это как раз тот случай, когда точечный ремонт нецелесообразен. Потому что царапин много и каждая из них даже после восстановления может стать более темным или светлым пятном на общем фоне. Здесь проще и надежнее полностью закрасить часть кузова, и для этого нужно:
-
Снять поврежденную деталь, а если это невозможно – обклеить малярным скотчем все соседние с ней элементы.
-
Промыть обрабатываемую поверхность, чтобы убрать грязь, и хорошо высушить ее.
-
Удалить остатки лакокрасочного покрытия – наждачкой зернистостью 600, постоянно подавая воду из брызгалки.
-
Обезжирить деталь (можно растворителем), тщательно высушив ее.
-
Обработать проблемную поверхность грунтовкой и аккуратно замыть ее с помощью воды и наждачки самой мелкой зернистости.
-
Провести еще одно обезжиривание и закрасить сколы на авто своими руками – нанося новое покрытие ровным слоем с помощью пистолета-распылителя или баллончика. Выполняйте аккуратные поперечные движения, все время располагая инструмент на одинаковом расстоянии от детали – это поможет избежать потеков.
-
Залакировать поверхность – для достижения более ровного цвета.
Через две недели-месяц после такой обработки можно уже мягко отполировать деталь – для достижения оттенка, идеально совпадающего с остальными частями кузова.
Как закрасить сколы, спровоцировавшие коррозию
Здесь важно не просто восстановить внешнюю красоту покрытия, но и полностью убрать ржавчину, и предотвратить повторное ее появление. Это самый трудоемкий случай, но и с такой проблемой можно справиться в своем гараже.
При борьбе с коррозией для закраски сколов на машине своими руками нужно:
-
Снять деталь (когда это возможно) или закрыть малярным скотчем прилегающие к ней элементы.
-
Зачистить проблемную поверхность крупной наждачкой, убрав краску, грунтовку и, с особой тщательностью, ржавчину – все слои, до металла.
-
Промыть деталь, пройтись по ней обезжиривателем, высушить.
-
Нанести грунтовку и зачистить ее (чтобы добиться идеально ровной поверхности) с помощью наждачки зернистостью 800 или 100.
-
Опять обезжирить поверхность и покрасить ее, держа баллончик или распылитель на расстоянии 30-40 см от детали и делая плавные поперечные движения.
-
Залакировать деталь, а через пару недель провести еще и мягкую полировку.
Теперь вы знаете, как закрасить скол на машине своими руками. Согласитесь, даже серьезнейшие царапины вполне реально убрать самостоятельно, для защиты кузова от ржавчины и восстановления красоты любимого автомобиля совсем не обязательно пользоваться услугами СТО.
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДКРАСИТЬ СКОЛЫ — частная детейлинг мастерская Auto-RM-Studio
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДКРАСИТЬ СКОЛЫ и ЦАРАПИНЫ НА КУЗОВЕ АВТОМАШИНЫ и УБРАТЬ РЫЖИЕ РАЗВОДЫ ОТ КОРРОЗИИ
Если вы хотите защитить кузов Вашего автомобиля от коррозии, то подкраску сколов и глубоких царапин можно произвести и самостоятельно. Для этого лучше всего, на мой взгляд, подходят ремонтные флакончики краски с кисточкой. Краска в виде фломастера даёт очень тонкий, совсем недостаточный для этого слой.
Однако флакончики с кисточкой для подкраски сколов содержат однокомпонентные материалы, которые менее стойкие к дальнейшему механическому воздействию в процессе эксплуатации, и рыхлые по «влагопропусканию», в сравнении с профессионально применяемыми для этих целей двух компонентными материалами. Еще один минус флакончиков с кисточкой в том, что они имеют очень грубую, толстую кисть и аккуратно подкрасить с помощью неё скол очень часть не представляется возможным.
Если вы не нашли подходящего цвета эмаль в виде флакончика с кисточкой, присмотритесь к эмали представленной в аэрозольных баллончиках. Приобретя подходящий цвет, можете приступать к работам по подкраске сколов и царапин.
Для начала конечно нужно обезжирить место ремонта, для этого лучше подойдёт Уайт-спирит, он не оказывает реактивного действия на слои ЛКП (лакокрасочного покрытия). Можно с особой осторожностью воспользоваться любым растворителем для автоэмалей, но помните что от него будут оставаться белёсые разводы в месте его воздействия на ЛКП, особенно на тёмных цветах. Белёсость после высыхания краски можно будет убрать мелкой финишной полиролью. Еще в качестве обезжиривающего средства можно использовать жидкость для снятия лака для ногтей, на то что там написано без ацетона не обращайте внимания, да ацетона там нет, там просто другой растворитель. Работайте с ним тоже очень аккуратно, от него тоже будут белёсые разводы на поверхности, но растворить слой лака или эмали любой растворитель не сможет т.к. для покраски современных автомашин применяются двух компонентные материалы, отверждение которых происходит при смешивании. Обратного процесса нет, происходит лишь небольшое повреждение наружной поверхности ЛКП от воздействия растворителем. Помните, чем дольше воздействие, тем больше повреждение. Особенно аккуратнее на уже ремонтированных деталях. В большинстве случаев используемый ремонтный лак или эмаль менее стойкие по сравнению с заводскими и их внешнее повреждение, от воздействия растворителя, больше.
И так приступаем непосредственно к подкраске сколов или царапин краской. Если у вас есть ремонтная цветная эмаль из банки или флакон с кисточкой, то хорошо её перемешайте и отлейте пару капель. Если у вас аэрозольный баллончик, то нужно достать от туда эмаль. Для этого, хорошенько встряхните баллон с краской и брызните из него немного эмали в его крышку. Возьмите тонкую кисточку (лучше в магазине у продавца спросите кисть с волосом из синтетики) и окунув в краску, снимите излишки эмали о край крышки, и нанесите на повреждённое место. Если у вас эффектная эмаль типа металлик или перламутр в добавок еще нужно купить аэрозольный баллончик с прозрачным лаком. Чтобы достать из него лак, его также встряхиваем и немного брызгаем в его-же крышку. Можно использовать прозрачный лак для ногтей. Далее два варианта развития событий.
Первый — смешайте две капли лака и две капли краски в пропорции примерно 1 к 1, подойдёт любая крышка от бутылки. Далее полученной смесью производим подкраску сколов. Добавление лака непосредственно в цветную эффектную эмаль повышает механическую прочность и придаёт придаст блеск цветной эмали. При таком смешивании после высыхания покрытие получается слегка полуматовым, но поверьте в данном случае, это не заметно.
Вариант второй — сначала нанести на повреждённое место цветную эмаль, дать ей подсохнуть и нанести прозрачный лак. Добавление или нанесение прозрачного лака повысит стойкость цветной эмали и даст необходимый блеск. Потому что цветная эффектная эмаль типа металлик и перламутр после высыхания имеет матовый вид, блеск ей придаёт нанесённый верхний защитный слой лака. Но двух стадийное нанесение при подкраске нескольких сколов сразу может вызвать затруднения и обычно результат получается хуже, чем в вышеописанном первом варианте со смешиванием лака и цветной эмали.
В место кисточки можно использовать спичку или зубочистку и т.п.
ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ РЫЖИЕ РАЗВОДЫ НА КРАСКЕ КУЗОВА
Рыжие разводы от коррозионных сколов и небольших очагов устраняются с помощью протирания любым растворителем для нитроэмалей. Возьмите салфетку (бумажную или текстильную) пропитайте небольшой кусочек и прижмите на 1-2 секунды к «рыжику», давая ему возможность размягчиться. Потом потрите его этой частью салфетки пропитанной растворителем и сразу вытрите растворитель сухим краем салфетки. По необходимости операцию повторите, но не пытайтесь полностью избавиться от проблемы. В середине «рыжика» всегда будет точка скола краски от которого пошла коррозия. Ваша дальнейшая задача закрыть доступ воздуха и влаги к этому очагу коррозии, как это сделать описано выше. Т.е. необходимо закрасить оставшуюся темную точку, это место где нет краски и имеется корродирующий участок железа кузова. Закрасив его эмалью, мы закроем внешний доступ влаги и воздуха к низ лежащему железу кузовной детали.
Проблему таким образом полностью не убрать, но внешне этот участок будет выглядеть эстетично. И изолировав очаг коррозии в этом месте от дальнейшего внешнего воздействия, вы затормозите развитие коррозии на этом участке и самостоятельно и не дорого отсрочите ремонт детали.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА БЕЗ АЦЕТОНА
Бывает что под рукой нет растворителя, но есть жидкость для снятия лака с ногтей без ацетона, можно использовать её в качестве удаляющего средства для рыжих разводов.
Почему можно использовать жидкость для снятия лака без ацетона, для удаления рыжих разводов на ЛКП?
В состав «жидкости для снятия лака без ацетона» в место ацетона, всегда входят сильные растворители Бутилацетат и Этилацетат вместе или по отдельности.
Бутилацета́т — органическое вещество класса сложных эфиров, органический растворитель. Бесцветная или слегка желтоватая жидкость с приятным фруктовым запахом. Бутилацетат — хороший растворитель нитроцеллюлозы, хлоркаучука, глифталевых смол и др. плёнкообразующих веществ, применяемых в лакокрасочной промышленности. Входит в состав многих многокомпонентных растворителей, например в растворители 646 и 648. Оказывает раздражающее воздействие на глаза и слизистые оболочки. При воздействии на кожу вызывает её сухость. Может всасываться даже через неповрежденную кожную ткань, вызывая отравление.
Этилацетат – этиловый эфир уксусной кислоты. Бесцветная летучая жидкость с резким запахом. Этилацетат широко используется как растворитель нитратов целлюлозы, ацетилцеллюлозы, жиров, восков. Пары этилацетата раздражают слизистые оболочки глаз и дыхательных путей, при действии на кожу вызывают дерматиты и экземы. Входит в состав многих многокомпонентных растворителей, например в растворители 645, 647.
Так что жидкость для снятия лака с ногтей «без ацетона» — это в общем то растворитель из магазина строй материалов с ароматизаторами и добавками уменьшающими раздражение кожи(депантенол и т.п.).
ВНИМАНИЕ! Не забывайте о технике безопасности и средствах индивидуальной защиты! Вся ответственность за возможные негативные последствия и повреждения ЛКП при любых операциях на ЛКП лежит на вас.
Андрей Никонов
Подкрасить сколы на автомобиле, подкраска царапин своими руками
Появление сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля не порадуют никакого автовладельца. Столкнувшись с такой неприятностью, неизбежно возникает вопрос: как подкрасить сколы или царапины на авто?
Если не обращать внимания на ухудшение внешнего вида кузова у вас не получается, то можно просто перекрасить весь автомобиль (хотя слово «просто» здесь не очень уместно, ведь процесс перекраски кузова довольно трудоемок и затратен), а можно снять нуждающуюся в покраске деталь и отдать в специализированную покрасочную мастерскую, что тоже обойдется в кругленькую сумму.
Правда есть еще один, наиболее дешевый вариант — подкрасить царапины и сколы на кузове самостоятельно.
Как же это сделать — подбор краски
1. Начините с подбора соответствующей по цвету краски. Сегодня есть множество фирм реализующих автомобильные краски и подбирающие краску любого цвета. Можно снять с автомобиля какую либо небольшую съемную деталь, окрашенную в цвет кузова, например лючок бензобака и отправиться с деталью в такой магазин.
2. Можно также в мануале к автомобилю посмотреть номер краски, но учтите, что у разных производителей нумерация красок может быть разной. Желательно покупать краску в аэрозольных баллончиках, так как для нанесения обычной краски нужно специальное оборудование (покрасочный пистолет, компрессор и т.д.), без чего качественной покраски добиться не получится.
Найдя подходящую краску, купите еще и грунтовку, причем лучше импортную, и можно приступать к работе.
Как подкрасить сколы или царапины на автомобиле
1. В первую очередь подготовьте поврежденное место, то есть хорошо его вымойте, обезжирьте и высушите. После этого зачистите дефект на лакокрасочном покрытии мелкой наждачной бумагой до уровня «родного» заводского грунта. Если повреждение в виде скола, то сделайте его края гладкими, зачистив наждачкой. После этого снова вымойте, обезжирьте и высушите ремонтируемый участок.
2. Далее, на подготовленное место нужно нанести тонкий слой грунта, высушить его феном и зачистить нулевкой. Часто нанесение грунта приходится повторять два-три раза. Если же повреждение настолько глубокое, что даже после нанесения грунта оно заметно, то придется его шпаклевать.
В общем, процесс этот не сложен, нужно просто нанести шпатлевку слоем чуть толще, чем основной слой краски, а потом выровнять шпаклевку до общего уровня.
3. Теперь наступает завершающий этап – покраска, но перед этим на зашпаклеванную поверхность (если пришлось шпаклевать), нужно еще раз нанести грунтовку и высушить её. Часто краску наносят прямо на шпаклевку, без нанесения на неё грунта, но покраска с предварительным грунтованием шпаклевки будет предпочтительнее.
Используя баллончик с краской, соблюдайте все рекомендации инструкции, нанесенной на баллончике, особенно в части расстояния, с которого нужно наносить краску на поверхность. Наносите краску не одним, а несколькими тонкими слоями.
Видео: точечный ремонт лакокрасочного покрытия.
Вот мы и познакомились, как можно своими руками подкрасить на автомобиле царапины и сколы. Удачи!
Загрузка…Сколы и царапины на автомобиле- самостоятельная покраска
В данном материале я расскажу как закрасить царапину или скол на автомобиле своими руками.
На рисунке вверху представлены несколько вариантов повреждения краски и лака царапинами и сколами. Слева- это возможные царапины и сколы на краске типа металлик (или база под лаком). Справа- это ситуация, если Вы царапнули краску типа акрил или «поймали» скол на ней. По сути, обе картинки- это почти одно и тоже.
Итак, самое первое, что хочется посоветовать по ремонту лакокрасочного покрытия- приезжайте к нам! Мы производим и полировку и локальную окраску машин в Нижнем Новгороде.
Если Вы только что заметили глубокую царапину (или скол) и собираетесь красить ее в автосервисе когда-нибудь потом, тогда временно замажьте ее любым видом краски или лака, пусть даже мастикой или масляной краской- некрасиво, но таким образом мы исключаем допуск кислорода в месте дефекта. А когда подъедете к специалистам, они уберут то, что Вы намазали и покрасят так , как нужно.
Если же Вы решили заделать царапину или скол самостоятельно, Вам может
понадобиться:
— полироли (применимы только для случая 1)
— карандаш для удаления царапин и сколов
— восковой карандаш
— краски с кисточками
— краска из баллончика
Сначала осмотрим место повреждения ( об автомобильных красках и об отличиях металлика и акрила читайте здесь ) и рассмотрим подробнее с фотографиями все 4 варианта, представленных на верхней картинке.
Ситуация для металликов.
1. Если цвет краски не изменился, то скорее всего царапина у вас поверхностная. Такая царапина на фотографии не видна (поэтому и фото нет). Лечится полировкой. Не страшна для кузовного металла.
2. Если скололся лак, но не затронута база металлика (как бы это объяснить: лака нет, а цвет остался). Фото ниже. Такие сколы представляют потенциальную опасность для металла. Такие сколы уже не убираются полировкой, только перекрашивать. Или подкрашивать самостоятельно или капнуть лаком- но это визуально заметно.
3. Царапнут или скололся лак вместе с базой, тогда становится виден грунт. Это уже опасно для кузовного железа, нужна покраска авто. Самостоятельно подкрасить можно; на вид это заметно, но зато спасете металл.
4. Царапина или скол до металла. Сами понимаете- железо незащищено, авто нужно гнать в покраску (или закрашиваем сами).
Ситуация для акрилов та же:
1. Краску процарапали не насквозь
3. Царапина до грунта
4. Скол или царапина до металла
Подробнее.
Пункт 1. Лечится полировкой. Будет ли заметно царапину после полировки? Это зависит от глубины царапины. Как определить, глубоко ли царапнули лак? Попробуйте намочить царапину. Если под каплей воды царапину не видно, она как бы пропала, тогда полиролью она уберется. Если не пропала, ее видно, значит царапина глубокая и тогда вероятно насовсем Вы ее не уберете. Еще способ оценки глубины царапины: ногтем, попробуйте как бы поскрябать царапину. Если Вы ничего не чувствуете под ногтем, тогда лечится полировкой. Если ноготь задевает, тогда может быть полировка и поможет, но совсем царапина не уберется (хотя, повторюсь, визуально она будет не так заметна). Полировка- самый неудобный пункт для самостоятельного лечения царапин и сколов, так как без полировальной машинки не обойтись.
Пункты 3 и 4. Повредили лакокрасочное покрытие до грунта или до металла- применяем вышеперечисленные средства для подкраски. Бытует мнение, что если кузов оцинкованный, то и закрашивать царапину можно не торопиться. Приезжают клиенты, показывают- «Вот уже 4 месяца, как появился скол до металла и все нормально. Кузов то оцинкованный, ничего ему не будет». Конечно, оцинковка дает какой-то запас прочности от внешних воздействий. Но это не панацея. Прослужит оцинкованное железо конечно дольше, чем обычный металл, но оцинковка- это не волшебное средство от всех атмосферных напастей и она не избавляет автовладельца от законов физики. Такой скол на оцинкованном железе может не ржаветь по нескольку месяцев, а потом начинает рыжеть весь, захватывая в процесс оксидирования и соседние нетронутые ранее области металла. И тогда приходится уже спасать деталь, хотя несколько месяцев назад можно было просто покрасить. Не испытывайте оцинкованное железо на прочность, замажьте скол самостоятельно хотя бы любой краской, чтобы исключить доступ кислорода к металлу.
Кратко рассмотрим, какие есть средства для самостоятельной подкраски авто и как их применять.
Закрашивание царапины или скола в домашних условиях может производиться при помощи : маркера, карандаша, флаконов с кисточкой и тд.
Продукция на основе гелей. Походит для случаев 1 и 2. Эти средства- маркеры и карандаши — не относятся к краскам. Они не красят, а просто заполняют царапины. Визуально они станут меньше заметны. Правда со временем процесс нанесения придется повторять снова. И снова.
Воск. Восковые карандаши для заделывания сколов и царапин. Впоследствии смываются.
Краски. Самое действенное средство. Если Вы пытаетесь покрасить царапину или скол, примерно повторяя технологию лакокрасочного производства, то сначала окрашиваем поврежденное место краской , затем наносим лак. Если Вы не перекроете царапину лаком, а только лишь покрасите ее металликом, тогда Вы не защитите это место от окружающей среды. Подбираем карандаш или флакон в цвет своего автомобиля. В магазинах много различной продукции, технология же окраски одинакова: наносим краску (маркером или кисточкой и т.п.), сушим в тепле до высыхания (несколько минут), наносим лак. Лак нельзя трогать хотя бы час. (Металлик сохнет быстро, лак-медленно). Предварительно конечно обезжирим обезжиривателем. Минусы этих материалов со слов клиентов: краски быстро испаряются из емкости после открытия флакона.
Краска в баллончиках. Ореол от нанесения краски может быть очень заметен- нужно ли это делать из-за одной царапины?
И еще один способ. Снимаете лючок от бензобака, подъезжаете к колористу и заказываете ему минимальное количество краски- например 50 или 100 грамм. Он подбирает краску для Вашей машины. И далее проделываем то, что написано выше по технологии краска плюс лак. Предварительно тщательно размешаем краску в банке. Берем любую мягкую кисточку и подкрашиваем царапины или сколы. Затем также перекрываем лаком (лак- любой акриловый для покраски авто), предварительно промыв кисточку в растворителе. Можно вместо кисточки применить спичку.
Понравилась статья?
список практических статей:
— Краска металлик Чем отличается от акрила
— Красим царапины и сколы самостоятельно на своем авто
— Был ли авто перекрашен? Как определить???
— Менять или ремонтировать бампер Когда его можно отремонтировать, а когда надо под замену
— Рихтовать или менять? Если деталь нужно заменить, но клиент просит отремонтировать- чем это грозит и можно ли сделать?
— Факторы, влияющие на стоимость От чего зависит цена работ по окраске машин.
— Замена деталей Общие вопросы
Как самому подкрасить сколы на автомобиле
Со временем эксплуатации каждый автомобиль получает следы поездки по непростым дорогам. В самых неожиданных местах краска начинается отсыпаться, к чему приводят различные микроудары, встречи с жучками на трассе или с гравием из-под колес. Удаление сколов – это один из залогов долговечной эксплуатации машины, поскольку без этого процесса авто поржавеет и потребует дорогого сварочного ремонта. Можно использовать стандартный набор материалов или профессиональное устранение проблем, но оставлять сколы на кузове нельзя.
Чтобы неприятные сколы были полностью удалены, не нужно делать локальную покраску и заказывать дорогостоящие услуги на СТО. Можно самостоятельно справиться с этой проблемой и привести автомобиль в нормальное состояние, отсрочив вложения в его кузов. Подкраска позволяет стянуть слои краски на ЛКП и предотвратить разрушение кузова. Даже если авто оцинковано, без подкраски сколов не удастся сохранить целостность деталей. В любом случае, стоит следить за кузовом и всегда оперативно откликаться на любые проблемы. Везти транспорт на станцию и платить большие деньги не обязательно.
Основной и недорогой способ устранения сколов на кузове авто
При использовании минимального количества краски ваш автомобиль можно полностью обновить и защитить. Но не стоит просто заливать материал в скол и думать, что ржавчина не появится. Уже через несколько дней после такого ремонта придется делать более качественную работу, поскольку коррозия снова проявится. Единственным эффективным методом будет устранение коррозийного процесса. В таком случае автомобиль избавляется от зачатков ржавчины и продлевает свою жизнь. Главные стадии работы следующие:
- перед подкраской поврежденное место хорошо вымывается, чтобы не было грязи, а также высушивается;
- далее нужно использовать преобразователь коррозии или растворитель, но очень осторожно, чтобы он не попал под ЛКП;
- вычистить место повреждения можно с помощью химически активных веществ и ватки или более твердого предмета;
- далее можно капнуть грунт и разровнять его равномерно по получившемуся кратеру, это сделает работу более эффективной;
- затем происходит непосредственно подкраска скола – капля краски наносится на поврежденное место и разравнивается.
Если проблема находится на горизонтальной поверхности, проблем при удалении скола не возникнет. Можно использовать спичку или косметическую кисточку. Если же повреждение на двери или другой вертикальной плоскости, подкраска вызовет определенные сложности. Машина должна находиться все это время в сухом месте, чтобы краска могла высохнуть. Но уже через час после выполнения работы можно будет эксплуатировать автомобиль. Через день или два после выполнения задач можно провести полировку.
Как подобрать материалы для восстановления кузова автомобиля?
Делать удаление сколов и восстановление автомобиля можно достаточно просто, используя готовый набор. В наборе вам предложена непосредственно краска, грунт, растворитель, а также некоторые производители предлагаю преобразователи ржавчины различного типа, к примеру, Rostkiller или Interpid. Все эти комплекты могут быть удачными для устранения проблем. Но учтите, что сколы на кузове не получится закрасить полностью, визуально они все равно будут видны. При выборе стоит учитывать следующие особенности:
- подкраска сколов происходит постоянно, поэтому можно приобрести больше материалов, чем нужно сейчас;
- качество ЛКМ и других элементов стоит подбирать высокое, не экономить на стоимости наборов;
- автомобиль будет восстановлен только в том случае, если использованы все элементы комплекта для восстановления;
- чтобы подкраска оказалась удачной и в визуальном плане, придется выполнить качественный подбор цвета.
Подбирать по цветам лакокрасочные материалы для такого простого события непросто. Тем более, если вы решили купить готовый комплект для восстановления машины. Производители краски не предлагают большой выбор таких комплексных товаров. А покупать несколько грамм краски для вашего автомобиля слишком невыгодно. Лучше приобрести 200-300 грамм материала и восстановить все необходимые детали. Так вы сможете придать машине качественный внешний вид и надолго защитить ее от коррозийных процессов. Помните, что подкраска скола не означает полноценную защиту от ржавчины, поэтому не забывайте о такой необходимости, как антикоррозийная обработка.
Подводим итоги
Делать восстановление кузова после небольших повреждений несложно и самостоятельно, поэтому платить за это мастерам не всегда обязательно. Но если вы хотите сохранить эстетический внешний вид вашего авто, лучше обратиться в сервис для локальной или точечной покраски. Практически нигде в профессиональных СТО не занимаются подкраской, зачастую выполняют более качественные и долговечные процессы восстановления.
Если вы запустили автомобиль, на кузове образовалось множество сколов и царапин, в них начнет развиваться ржавчина. Если слой лакокрасочного покрытия начало подрывать от коррозии, появились видимые следы внутренних процессов разрушения, обычного добавления краски не хватит. Придется полностью зачищать место повреждения и устранять ржавчину. Только после этого можно произвести непосредственно покраску.
Закрашиваем сколы ЛКП — ликбез: как это делаю я.
Ранее (www.drive2.ru/l/1392150/) я уже писал, что прикупил оригинальный набор для подкрашивания сколов кузова.
Краска у меня — белый перламутр (34К), поэтому 3-х компонентная: краска (праймер), перламутр и лак.
И в прошлом году закрашивал и в этом пришлось тоже. По прошествии времени — хочу поделиться собственным опытом «не профи» в этом деле.
Сразу хочу сказать, что получается не идеально. Место закрашивания всё равно видно. Особенно тому кто закрашивал или тому кто знает где был скол, т.к. вы точно знаете это место и глаза сами ищут его, и, естественно, находят. Но если посторонний человек не знает, где вы закрашивали (естественно, при условии если аккуратно закрашивали) — то найти это место достаточно сложно.
Недавно сам убедился в этом. Вот пример из жизни.
К 1 марта мне нужно было заключить договор на КАСКО с новой страховой. Попросили помыть машину. Оценщик сам подъехал ко мне на парковку, я вышел и показал ему абсолютно чистую машину. Он долго осматривал её и выявил два скола на капоте. Я их даже сам не видел, за эту зиму появились — свежие (тут об этом потом писал: www.drive2.ru/l/3524813/). При этом я знал, что у меня есть два закрашенных лично мной еще по-осени скола. Но оценщик их не заметил!
Пожалуй, это хороший показатель. Т.е. набор для подкрашивания сколов имеет право на жизнь.
Вот только времени и желания особо ковыряться с этими сколами зачастую нет никакого. Не ржавеют же и ладно.
Опишу свою новую процедуру по достаточно безпроблемной закраске сколов оригинальным набором за три захода.
Оригинальный набор для цвета моего авто (34К перламутр) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка. Как и оригинальное ЛКП автомобиля — всё наносится по-слойно, ничего смешивать не нужно.
Итак, имеем скол:
Как видно на фото — скол до металла. С ним я проездил всю зиму и только сейчас, когда наконец потеплело — дошли руки что нибудь с ним сделать.
Есть и второй скол, но он более мелкий.
1 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— аккуратно моем небольшое пространство около скола.
— обезжириваем скол (спирт, обезжириватель)
— достаем праймер (баночка с надписью Primer) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает праймер). Минуты достаточно. Праймер, судя по всему, водорастворимый, т.к. сохнет очень долго, при этом не уменьшается в размерах (не усыхает) и легко стирается тем же спиртом.
— с кисточки из баночки с праймером наносим праймер на кончик зубочистки. Немного. Чуть больше по объему чем скол.
— наносим праймер непосредственно в скол. Можно сказать — капаем в него. Пускай будет больше скола и выходить за края скола — главное, что бы не текло. Т.к. праймер легко удаляется, то его излишки за пределами краёв скола мы потом ликвидируем.
— ждем. долго ждем. потом еще ждем. Я бы рекомендовал ждать — пару часов, никак не меньше.
— праймер подсыхает и уплотняется в сколе:
Современные производители выпускают автомобили с антикоррозионной обработкой кузова различными грунтовками и составами, усовершенствованным лакокрасочным покрытием. Небольшие повреждения, вроде царапин и сколов, особенно до оголенного металла, могут в дальнейшем спровоцировать серьезные проблемы. Стоит заранее поинтересоваться, как правильно подкрашивать сколы на авто. Услуги профессиональных автомаляров обычно обходятся недешево.
Нельзя предотвратить небольшие кузовные повреждения. Они появляются в процессе эксплуатации. Камешки сбивают краску, реагенты, солевые растворы, влага ускоряют появление коррозии. Решить проблему можно своими силами. Чтобы отремонтировать ЛКП легко, быстро, без больших расходов, понадобится специальная подкраска. Это недорогой материал, для применения которого не нужны особые навыки или спецоборудование.
Как правильно подкрашивать сколы на авто, чтобы добиться идеального результата? Процедуру можно выполнить самостоятельно, и так, что новое покрытие нельзя будет отличить от заводского. Достаточно следовать простой инструкции.
Диагностика для выявления поврежденийСначала кузов нужно хорошо вымыть и вытереть насухо. Осматривая каждый компонент, старайтесь отмечать дефекты сразу. Это позволит сразу оценить масштаб работы, определить нужное количество материалов, ничего не пропустить. Для осмотра понадобится хорошее освещение. Лучше всего делать это в ясную погоду.
Выбор подходящих материаловПредварительно нужно определить степень повреждений, их масштабность. Выбор материала зависит от характера дефекта:
- небольшая царапина или скол – купите маленький флакон подкраски, вместе с обезжиривателем, грунтовкой, лаком в таком же количестве;
- средние дефекты, либо необходимо восстановление целого кузовного элемента – понадобится аэрозольный баллончик грунта объемом 520 мл, краска;
- значительные недостатки – банки профессиональной краски, грунтовки, лака емкостью от 1 л.
Подкраски из аэрозольных баллонов по характеристикам не хуже профессиональных. Чтобы выбрать цвет материала, стоит воспользоваться VIN-кодом машины или кодом краски. Эффективный вариант – компьютерный подбор оттенка. Он хорош, если кузов потемнел, выгорел или перекрашивался раньше. Если в последнем случае использовалась эмаль, сделанная по международному стандарту RAL, процесс пойдет быстрее.
Процесс нанесения материалаЧтобы выполнить ремонт качественно и добиться стойкого результата, нужно использовать несколько приспособлений. Это грунтовка для пластика или металла, обезжириватель, лак, краска. Если дефекты кузова небольшие, достаточно флаконов по 60 мл.
Как правильно подкрашивать сколы на авто? Очередность работ следующая:
- Чтобы удалить жир, грязь с поверхности, нужно нанести обезжириватель. Если пренебречь этой процедурой, можно столкнуться с отслоением покрытия. Следы коррозии убираются спецпреобразователями ржавчины либо мелкозернистыми абразивами.
- Глубокие дефекты после обезжиривания грунтуются – это необходимо для защиты от коррозии и хорошей адгезии краски. Пластиковые детали нуждаются в специализированной грунтовке.
- Составы наносятся специальной кисточкой. Материалы нужно распределять равномерно. Остатки стираются легкими движениями, ветошью. Если наносятся несколько слоев, между ними нужно делать перерывы по 15 минут.
Остается покрыть обработанный и предварительно обезжиренный участок лаком. Так, он будет естественно блестеть, приобретет эстетичный вид. К лакированию стоит приступать только после полного высыхания краски.
ПолированиеЭта процедура поможет выровнять переходы между новым и старым покрытием, сгладить неровные места. Остатки, которые выступают над поверхностью, нужно загладить мелкозернистыми абразивами с жесткой подкладкой. В процессе кузов смачивается водой. Для восстановления блеска используется автомобильная полироль.
Описанная выше технология позволит восстановить покрытие и сэкономить на услугах специалистов. Грунтовка с обезжиривателем обеспечат качественный, стойкий результат.
Как используется подкраскаСколы и царапины не всегда бросаются в глаза, но их появление негативно сказывается на состоянии автомобиля. Лакокрасочное покрытие выполняет защитную функцию. Глубокие повреждения постепенно ржавеют, и потом их ремонт обойдется очень дорого.
Как правильно подкрашивать сколы на авто? Технология следующая:
- Осмотрите поверхность, оцените масштабы работы. Если слой краски не поврежден, можно воспользоваться абразивной полировкой.
- Участок, который будет ремонтироваться, нужно вымыть и высушить.
- Кроме удаления ржавчины, воспользуйтесь кислотными или травящими грунтовками. Затем, для лучшей адгезии, понадобится грунт по металлу.
- Зачищенный участок обезжиривается. Есть средства, предназначенные специально для этого.
Если сомневаетесь в безопасности обезжиривателя, или используете не спецжидкость, сначала протестируйте материал. Нанесите на ветошь небольшое количество и протрите самый незаметный посторонним участок кузова. Видите на тряпке следы покрытия, или замечаете, что она покрасилась в цвет авто? Значит, выбрали неподходящую жидкость.
Самый лучший вариант – сольвентные либо спиртовые составы. Нефтепродукты и агрессивные растворители только нанесут вред транспортному средству.
Если вы выбрали для нанесения флакон краски с кистью, предварительно хорошо встряхните емкость. Кисточкой плавно и равномерно заполняйте дефект по всей глубине. Старайтесь делать это недолго, ведь однокомпонентные подкрашивающие составы схватываются быстро.
В современных кузовных ЛКМ отсутствуют НЦ эмали. Покупайте метакриловые, либо уретановые составы, использование которых предполагает двуслойную компоновку. Сначала наносится базовое покрытие (краска), потом лак.
Если в комплектации присутствует слишком большая кисточка, аккуратно закрасить дефект не получится. Лучше использовать другую кисть, или просто срезать лишние ворсинки.
После завершения осмотрите обработанные участки. Некачественно окрашенные места очищаются от невысохшего красящего состава растворителями или обезжиривателями. Потом процедуру покраски нужно повторить.
Ремонт и подкраска сколов своими руками
Подкраска сколов поможет избежать дальнейших негативных процессов – углубления и роста дефектов, развития ржавчины, которые станут следствием осадков и дорожной пыли. Чтобы не разориться на услугах автосервисов, берущих немалую плату за эту несложную процедуру, лучше провести ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. Купить недорого все необходимое с доставкой в любой регион можно на Podkraska.ru
Удаление сколов на автомобиле при помощи карандаша-корректора
Полноценный набор должен включать в себя карандаш, обезжириватель, лаклак и салфетки. Карандаш подходит для средних и глубоких царапин. Он имеет важное преимущество перед схожим продуктом – маркером. У карандаша тонкая кисточка вместо стержня, поэтому он не засыхает несколько лет. Состав можно наносить даже зубочисткой, проникая вглубь дефекта.
Предварительно поврежденный участок необходимо очистить от загрязнений, высушить, обезжирить и загрунтовать (если повреждение глубокое). Перед непосредственным нанесением эмали необходимо проверить, как она ложится на поверхность. Для этих целей можно использовать, например, лист картона.
Самостоятельный ремонт и подкраска сколов на автомобиле
Микро-царапинки, песочную матовость и другие маленькие недочеты легко исправить защитной восковой либо мелкоабразивной полиролью. Для этого необходимо наносить состав круговыми движениями в несколько этапов с перерывами. Эти средства легко вернут поверхности глянец и выровняют ее.
Серьезные повреждения исправляются уже указанным корректором, либо, если участок более масштабный, красящим баллончиком. Сначала нужно промыть участок и обезжирить. Затем обработать наждачкой «нулевкой», загрунтовать, окрасить. На завершающем этапе нанести лак и обработать защитными средствами.
Ремонт сколов на кузове может выполняться двумя методами, в зависимости от характера дефекта:
- Косметический. Оптимально подходит для небольших повреждений от реагентов, мелких камешков, УФ-лучей, веток. Позволяет вернуть заводской блеск. Здесь достаточно применения полироли, наносимой специальными салфетками либо полировальными кругами. При использовании салфеток необходимо выполнять строго круговые движения, иначе получить качественный конечный результат не удастся. Перед нанесением финишного защитного состава удалите абразивные остатки мягкой тканью.
- Восстановительный. Необходим, если затронут слой краски. Тут нужен полноценный комплект с наждачкой, грунтовкой, обезжиривателем, лаком.
Главное преимущество процедуры в том, что вы сможете получить достойный результат, не потратив крупную сумму в салоне.
Подкрасьте автомобильную краску с помощью профессиональных советов эксперта.
Технологии улучшили наш мир на всех уровнях, и методы подкраски автомобилей не являются исключением, если вы знаете, где искать.
Старомодные аппликаторы для подкраски автомобильных красок существуют до сих пор и обычно являются первым продуктом, к которому любой автовладелец обращается за быстрым решением. Но вместе с этими методами старой школы приходят те же плохие результаты, которые так характерны для неуклюжих аппликаторов старых или неэффективных аппликаторов типа пера последних версий в аппликаторах для подкраски автомобильных красок.
Читайте дальше, пока я покажу вам, что я считаю лучшей альтернативой заводской окраске автомобилей OEM, но это удобный набор, который обещает обеспечить лучшие результаты при использовании в сочетании с этими заводскими красками для ретуши.
Ремонт краски для автомобилей Langka
Если вы хотите перейти к делу и посмотреть, что я рекомендую любому мастеру, воспользуйтесь защищенной ссылкой на Amazon ниже и закажите комплект для ремонта чипов Langka прямо сейчас!
LANGKA Полный комплект для ремонта чипов краски
- Идеальное решение для всех ваших проблем с дорожной сыпью.
- Идеально для домашнего мастера.
- Используется вместе с заводской краской для ретуши.
- Снимите внешний вид вашего автомобиля на годы.
- Сколы на дверях, случайные сколы краски и т. Д.
Профессиональные советы Даррена:
- Этот комплект разработан для использования с заводской окраской OEM, обычно приобретаемой в автосалоне, в Интернете или в местных магазинах автозапчастей.
- Сначала вам нужно будет заказать заводскую краску для ретуши.
- Устраняет нежелательный эффект падения птицы при использовании традиционных методов нанесения.
- Посмотрите видео внизу этой страницы для самостоятельного обучения Лангки.
- Идея ретуши заключается в том, чтобы замаскировать сколы краски, чтобы они не выпрыгнули на вас с расстояния 20 футов.
- Как владелец автомобиля, вы должны понимать ограничения ремонта автомобильной краски как домашний мастер; это намного дешевле, чем кузовной ремонт, но никакое исправление не даст таких же результатов, как перекраска всей панели.
- Эти методы лучше всего использовать для реальных сколов краски, а не царапин.
- Царапины должны быть очень глубокими и широкими, чтобы краска могла впитаться «в» свою щель. Мелкие царапины необходимо отполировать абразивными составами и т. Д.
Есть много областей ухода за автомобилем, где люди ожиданий, а также подправить методы, решения и продукты для покраски автомобилей прекрасный пример.
Если учесть стоимость традиционных кузовной ремонт и покраска авто, вдруг многие находят ограничения автомобильной краски подкрасить очень приемлемая альтернатива.
Это джунглях, и ваша машина будет постоянно подвергаться нападениям дорога и невнимательные люди. Возможность подправить эти крошечные оскорбления, когда они приходят, сохранят ваш автомобиль в лучшем виде, пока возможный.
Просто следуйте инструкциям, отойдите назад и полюбуйтесь способностью замаскировать эти фишки до такой степени, что они станут почти невидимыми.
См. Видео с инструкциями ниже:
Оплата «Подкрашивание автомобильной краски» Форвард
Сделайте мне одолжение и поделитесь информацией, содержащейся на этой веб-странице, на своем любимом форуме, в блоге или в социальной сети.
И заранее спасибо за вашу поддержку!
С уважением,
- Домашняя страница ›
- Советы по автоматической детализации ››
- Эта страница
Как отремонтировать каменную крошку
Каменная крошка — неприятная часть владения автомобилем. Что делает их такими раздражающими, так это то, что они кажутся неизбежными, если ваша машина проезжает значительный пробег, и особенно если вы много ездите по автомагистралям, поэтому я собираюсь показать вам, как ремонтировать каменную крошку.
Каменные сколы возникают, когда мусор поднимается с дороги и ударяется о поверхность вашего автомобиля. Камень проникнет в поверхность и может обнажить металлическую панель под ней. Если оставить это без обработки, это может привести к коррозии, которая может привести к ржавчине панели.
В этой статье мы сначала обсудим, как предотвратить каменные сколы, а также как их исправить, если они возникнут.
Профилактика
Если вы много ездите по трассе или много ездите по автомагистралям, вы можете минимизировать риск накопления каменной крошки в вашем автомобиле.Один из способов сделать это — установить на автомобиль пленку для защиты краски (PPF).
Это прозрачная полимерная пленка, которую можно прикрепить к краске. Он становится рабочей поверхностью автомобиля и обеспечивает хорошую устойчивость к царапинам, завихрениям и каменным сколам. В вашем автомобиле может быть уже установлен PPF; он часто находится прямо перед задним колесом, которое представляет собой горячую точку для каменной крошки.
Хотя PPF имеет много преимуществ, это дорогостоящий процесс. Если вы заинтересованы в установке этого продукта, вы можете связаться с местным установщиком и попросить его совета.Из-за сложности установки PPF я не рекомендую вам делать это самостоятельно на собственном автомобиле.
Еще один способ снизить риск скопления каменной крошки — увеличить расстояние между вами и автомобилем впереди во время движения. В любом случае это хорошая практика, но, конечно, не всегда возможна.
Как отремонтировать каменную крошку
Ремонт каменной крошки на самом деле не так сложно, как можно было бы подумать, по крайней мере, это не обязательно. Chipex — британская компания, которая разработала комплект, включающий все необходимое для ремонта любых каменных сколов на вашем автомобиле.
Чипекс | Premium Touch-Up Automotive Paint Kit
- Chipex paint chip Pro для Tesla может ремонтировать сколы краски на автомобилях с сильными сколами
- Срок службы новой краски составляет не менее 4 лет
- Размеры бутылок набора — 30 мл, 60 мл, 65 мл
- Поставляется с 2 нитриловыми перчатками, 1 салфеткой для удаления краски, 1 салфеткой из микрофибры и инструкциями
Последнее обновление было: 6 марта 2021 г., 23:12
(ПРИМЕЧАНИЕ. Для покупки Chipex вы можете нажать на ссылку выше и затем на Amazon просто введите свою марку и модель и найдите точную краску для своего автомобиля)
Первое, что вам нужно сделать при заказе комплекта, — это узнать, какой у вас код краски.Это гарантирует, что подкрашенные участки хорошо сочетаются с имеющейся краской. Например, если бы вы купили обычную «синюю» краску у поставщика автомобильных запчастей и использовали ее для своего «голубого цвета» BMW, вы бы заметили значительную разницу.
Ваш код краски будет напечатан где-нибудь на вашем автомобиле. Иногда его можно найти на наклейке, на которой указано необходимое давление в шинах для вашего автомобиля. Я нашел код своей Octavia под ковриком в багажнике. Чтобы найти свой код, просто введите свой регистрационный номер, когда будет предложено на веб-странице Chipex, и они покажут вам, где искать.Завершите заказ, используя код вашего автомобиля, и в течение нескольких дней вы получите все необходимое.
В коробке:
- Краска
- Раствор для смешивания
- Полироль
- Микрощетки
- Салфетки и пеноблок
- Перчатки
- Полотенце из микрофибры
В комплект не только входит все необходимое исправить каменные сколы, но он также включает в себя довольно подробные инструкции, поэтому каждый должен уметь его использовать.
Первым делом вымойте машину, используя чистый шампунь, не содержащий восков и усилителей блеска. Для достижения наилучших результатов вам следует провести дезинфекцию участка, на котором вы собираетесь работать. Начните с использования средств для удаления дегтя и железа и, если необходимо, используйте глиняный брусок, чтобы удалить любые въевшиеся загрязнения.
Когда автомобиль высохнет, Chipex рекомендует нанести небольшое количество смешивающего раствора, чтобы удалить остатки воска или масел, и стереть его.Вместо этого я предпочитаю использовать очистку панели. Вы также можете использовать изопропиловый спирт.
Шаг 1: Покраска
Наденьте прилагаемые перчатки и нанесите краску на пораженный участок с помощью маленьких кисточек. Размажьте краску пальцем.
Chipex рекомендует оставить высыхать от 30 секунд до 2 минут. Вы также можете нанести краску на более глубокие царапины, снова используя палец, чтобы разгладить их. Хорошей идеей будет нанести небольшое количество краски на отдельный участок автомобиля, чтобы убедиться, что цвет совпадает.
Шаг 2: Смешивание
Затем оберните тряпку для удаления краски вокруг пеноблока и нанесите несколько капель смешивающего раствора. Не пропитывайте краску, так как это может привести к обесцвечиванию краски.
Протрите область сбоку и не прилагайте чрезмерного давления. Вы увидите, что лишняя краска удалена с участка.
Шаг 3: Полировка
Вы можете использовать прилагаемый полироль, чтобы увеличить блеск на поверхности. Оберните ткань вокруг пальца и нанесите небольшое количество лака.Нанесите полироль на поверхность круговыми движениями. Как только полироль станет прозрачным, сотрите все остатки.
Это действительно так просто; Я был поражен усовершенствованием зашитого капота на моем автомобиле. Если у вас есть местный магазин красок, они также могут подобрать комплект для ретуши в точном соответствии с цветом вашего автомобиля. Однако вам придется отдельно покупать другие продукты.
Я изо всех сил пытался заставить камеру сфокусироваться во время ремонта, но я действительно доволен результатами.Я также смог подправить несколько более глубоких царапин на машине, которые были слишком глубокими, чтобы их можно было отполировать.
Важные моменты, на которые следует обратить внимание
Chipex дает несколько рекомендаций по использованию своего набора, которым вы должны следовать для достижения наилучших результатов, в том числе:
- Не наносите краску на недавно перекрашенную панель (в течение 2 месяцев)
- Не дайте смешивающему раствору пролиться на фары или другие пластмассы.
- Не мойте машину струей или две недели после ремонта.
- Не наносите на горячую поверхность.
FAQ
Залог хорошего ремонта — использовать краску правильного цвета для вашего автомобиля, иначе ваш ремонт будет выделяться.Используйте небольшую кисть, чтобы нанести краску и разгладить рукой в перчатке. Используйте раствор для смешивания, чтобы удалить излишки, и отполируйте до блеска. Представительство сможет легко найти ваш цветовой код и заказать для вас подходящую краску. Для достижения наилучших результатов удалите ржавчину, прежде чем подкрашивать стружку. Используйте очень мелкую наждачную бумагу, чтобы удалить ржавчину, и по возможности не прикасайтесь к краске. Нет, для всей области, которую покрывает ретушь, распыление слоя прозрачного покрытия может вызвать больше проблем. Краска для ретуши обеспечит достаточную защиту металла. Через несколько недель после ремонта можно нанести воски и герметики. Если ретушь остается на поверхности, выровняйте ее влажной и сухой наждачной бумагой. Начните с мокрой наждачной бумаги зернистостью 2000 и продолжайте до 3000.Удалите следы шлифовки с помощью машинной полировальной машинки. Как подкрашивать каменную крошку?
Продают ли дилерские центры краску для ретуши?
Можно ли подкрасить ржавчину?
Нужно ли наносить лак поверх ретуши?
Как сгладить ретушь?
Удалить автомобильные царапины самостоятельно или в моей авторемонтной мастерской в Колорадо?
Если вы поедете на машине в торговый центр, продуктовый магазин или любой местный бар, есть вероятность, что ваш автомобиль столкнется с дверью машины рядом с ней или сбит тележка для покупок. Вы едете по шоссе или по гравийным дорогам? Камни могут вылететь с дороги и сколоть краску. Вождение в Колорадо может быть опасным, но это обычная повседневная вождение, которая может привести к появлению небольших царапин и сколов на вашей покраске.
Если вы хотите, чтобы об этом позаботились настоящие профессионалы, компания Fisher Auto в Боулдере, штат Колорадо, имеет опыт во всех аспектах кузовных работ и деталей. Или, если ущерб достаточно минимален, вы можете позаботиться о нем самостоятельно. Выполните следующие простые шаги, чтобы устранить незначительные повреждения лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
Ремонт микросхем / царапин своими руками
Сначала вымойте автомобиль — Грязь и мусор на автомобиле перед ремонтом краски могут привести к появлению новых царапин.
Contrast — При исправлении царапины используйте контрастный материал, например белый или черный крем для обуви, чтобы заполнить ее, прежде чем шлифовать.Это будет служить ориентиром для определения количества песка.
Зона для снятия ленты — Защитите ту часть автомобиля, над которой вы не работаете, с помощью скотча и разделочной бумаги или пластика.
Песок — Требуется, если скол краски уже заржавел. На этом этапе вы, возможно, захотите передать его профессионалам, так как повреждения прошли через прозрачный слой и краску вплоть до металла. Или, если вы все еще настроены амбициозно, отшлифуйте область с контрастным заполнением наждачной бумагой, пока вы не перестанете видеть белый цвет, который вы использовали.Удалите излишки пыли при шлифовании.
Polish & Prime — Нанесите полировальный состав для удаления царапин, чтобы разгладить отшлифованный участок, а затем нанесите полировальный состав. Нанесите грунтовку и дайте высохнуть примерно на 30 минут.
Краска — К счастью, краска для ретуши поставляется в небольших контейнерах и стоит довольно недорого. Вы можете узнать точный цвет вашего автомобиля, посмотрев вашу марку и модель, и вы найдете список заводских цветов, или вы можете получить его у дилера. Нанесите краску и дайте высохнуть.
Seal — Распылите прозрачное покрытие и покройте воском для защиты области.
Вы же не хотите, чтобы ваша машина выглядела как потрепанный драндулет раньше своего времени. Вы можете сами позаботиться о небольших царапинах на поверхности и сохранить внешний вид своего автомобиля. Когда работа становится больше, чем вы можете выполнить, отнесите ее в Fisher Auto в Боулдере. Наша опытная сервисная команда знает тонкости деталей кузова, чтобы ваш автомобиль как можно дольше выглядел как новый. Позвоните нам или зайдите для выполнения любых кузовных работ, механического ремонта, текущего обслуживания или даже тщательной очистки деталей!
как это работает — Dr.ColorChip
ШАГ 1: Нанесите краску кистью, пипеткой или выдавливая капли краски из флакона для ретуши через аппликатор с откидной крышкой. Важно наносить краску СЛЕДУЮЩИЙ НА ЧИП, А НЕ НАПРЯМУЮ НА ЧИП , чтобы, когда вы перейдете к ШАГУ 2 и выровняете краску, ровно и заподлицо, краска естественным образом попала в скол или глубокую царапину и быть ровным и ровным.
ШАГ 2: Нанесите краску на скол или поцарапайте его скребком, кистью Ultra или легкими движениями краски по сколу плоской стороной большого пальца или пальца в перчатке.Не надавливайте, проводя краской по чипу, так как это может вызвать выдавливание краски из чипа. Для создания ровной заливки лучше всего подходит очень легкое нажатие. При желании повторите шаг 1 до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое наполнение. Подождите два (2) часа между нанесениями, чтобы первый слой затвердел. Уровень заливки всегда будет немного ниже поверхности исходной краски, но его можно нанести несколькими способами. Как только краска будет выровнена по сколу, подождите пару минут, чтобы краска высохла на ощупь.Если вы дотронетесь до краски, и она прилипнет к перчатке или все еще липкая или влажная… дайте ей высохнуть еще минуту или две. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАЛИВАТЬ ЧИП ВЫШЕ УРОВНЯ ПОВЕРХНОСТИ ОРИГИНАЛЬНОЙ КРАСКИ АВТОМОБИЛЯ. В нашем процессе краска должна быть выровнена, чтобы предотвратить вытягивание краски из крошки при выполнении последнего этапа смешивания Sealact ™.
ШАГ 3: Растушуйте высохшую излишнюю краску на прозрачном лаковом покрытии, окружающем отремонтированную область, с помощью нашего раствора для смешивания Sealact ™. Энергично встряхните бутылку Sealact ™ в течение 10 секунд, чтобы равномерно перемешать раствор. Откройте крышку и сожмите столько Sealact ™, чтобы смочить примерно один дюйм квадратного участка белой безворсовой ткани для протирки. При необходимости вместо футболки можно использовать хлопковую тряпку. Не забудьте встряхнуть Sealact ™ перед нанесением на протирочную ткань. Компоненты Sealact ™ быстро разделяются, и для правильного функционирования процесса их необходимо постоянно перемешивать. Смочите белую салфетку Sealact ™.Быстрыми движениями вперед-назад и очень легким давлением протрите засохшую краску на автомобиле. БУДЬТЕ ПАЦИЕНТОМ и позвольте Sealact ™ проделать работу… ..примерно через 30-45 секунд вы начнете медленно видеть, как излишки краски размягчаются, растворяются и отрываются от панели автомобиля. Если приложить слишком много усилий, краску можно стянуть с чипа. В этом случае повторите процесс, используя меньшее давление. Если краска прилипает к салфетке, добавьте дополнительное количество Sealact ™, чтобы ткань оставалась слегка смазанной.Как только излишки краски будут визуально удалены вокруг чипа…. ПРЕКРАТИТЕ СМЕШИВАНИЕ и немедленно протрите поверхность салфеткой из микрофибры или мягкой тканью. Это удалит любую дымку с поверхности оставшегося Sealact ™ или остатки краски на автомобиле. После завершения этапа смешивания водить машину можно. Дождь и даже быстрое протирание вручную панели быстродействующим средством не повлияют на ремонт. Производители красок обычно говорят вам, что для полного высыхания краске требуется 30 дней.Мы действительно рекомендуем дать краске время отверждения в течение 30 дней перед тем, как приступить к агрессивному смешиванию с роторным буфером или нанесению керамического покрытия.
Использование краски для ретуширования для ремонта автомобиля
32 объявления по цене от 13 995 долл. США
42 объявления по цене от 3295 $
943 отличных предложения из 21 882 предложений по цене от 995 долларов США
87 отличных предложений из 2436 объявлений по цене от 2900 долларов США
1 объявления по цене от 87 890 долл. США
16 выгодных предложений из 474 предложений по цене от 25 000 долларов США
1590 отличных предложений из 33 324 предложений по цене от 1295 долларов США
10 объявлений от $ 12 900
12 объявлений от $ 2 000
1 объявления от $ 12 995
2754 отличных предложения из 64423 объявлений по цене от 500 долларов
45 выгодных предложений из 1105 предложений по цене от 8995 долларов США
8 объявлений от $ 1 300 000
847 отличных предложений из 24 714 предложений по цене от 100 $
1015 отличных предложений из 26 531 предложения по цене от 603 долларов США
6749 отличных предложений из 208634 предложений по цене от 350 долларов
678 отличных предложений из 25 197 предложений по цене от 495 долларов США
2 объявления по цене от 19 775 $
1 объявление
1 объявления от 3 200 долл. США
40 объявлений от $ 7900
3 объявления по цене от $ 39 995
4 объявления по цене от $ 5 900
4 объявления по цене от 98 500 долл. США
1889 отличных предложений из 62 767 предложений по цене от 495 долларов США
4 объявления по цене от $ 1 950
1 объявления от $ 58 900
74 отличных предложения из 2423 объявлений по цене от 2501 долл. США
33 выгодных предложения из 1046 объявлений по цене от 38 777 долларов США
28 объявлений по цене от 25 999 долл. США
8 569 отличных предложений из 238 650 предложений по цене от 326 $
1 объявления от $ 20 000
19 объявлений от $ 6 500
2099 отличных предложений из 61 507 предложений по цене от 748 долл. США
83 отличных предложения из 1891 объявления по цене от 12 999 долларов США
12 объявлений от $ 995
1 объявления от $ 57 599
1 объявления от 9 495 $
3513 отличных предложений из 107706 предложений по цене от 100 $
4 объявления по цене от 15395 $
21 отличная сделка из 971 объявления по цене от 3795 долл. США
2088 отличных предложений из 59 047 предложений по цене от 773 долларов США
933 отличных предложения из 22 653 предложений по цене от 1098 долл. США
1 объявления от 159 900 долл. США
7 объявлений от $ 25 900
101 объявление по цене от 1099 долл. США
270 отличных предложений из 5678 предложений по цене от 425 долларов США
3331 отличная сделка из 102539 объявлений по цене от 900 долларов
2 объявления по цене от 112 995 долл. США
6 объявлений по цене от 9 900 долл. США
24 объявления от $ 44 950
1760 выгодных предложений из 50 157 предложений от $ 1
6 отличных предложений из 470 предложений по цене от 86 500 долларов США
1 объявления от $ 44 900
528 отличных предложений из 12 383 предложений по цене от 1500 долл. США
1482 отличных предложения из 38 767 предложений по цене от 995 долларов США
685 отличных предложений из 17533 объявлений по цене от 800 $
52 объявления от $ 10 500
93 объявления по цене от 2795 $
468 отличных предложений из 8989 предложений по цене от 1995 долларов
105 отличных предложений из 2616 предложений по цене от 5 995 долл. США
13 объявлений от $ 59 900
1010 выгодных предложений из 27 733 предложений по цене от 495 долларов США
16 выгодных предложений из 398 предложений по цене от 85 900 долларов США
2244 выгодных предложения из 57 600 предложений по цене от 1398 долларов США
25 отличных предложений из 1610 предложений по цене от 495 долларов США
2 объявления по цене от $ 59 500
350 отличных предложений из 11 392 предложений по цене от 326 $
4 объявления по цене от 16 999 долл. США
6 объявлений по цене от 7 195 $
1 объявления по цене от 23 995 долл. США
5 объявлений от $ 7 500
3815 отличных предложений из 117 687 предложений по цене от 100 $
377 объявлений от $ 399
23 объявления по цене от 1995 $
6 объявлений
5 объявлений от $ 32 500
3 объявления по цене от 18 495 $
293 объявления по цене от 995 $
4 объявления по цене от 68 474 долл. США
38 отличных предложений из 3015 предложений по цене от 599 долларов США
369 отличных предложений из 9934 предложений по цене от 2500 долл. США
1680 отличных предложений из 50 836 объявлений по цене от 1000 долларов
1 объявления от $ 9000
15 отличных предложений из 479 предложений по цене от 7 795 долларов США
18 объявлений от $ 93 000
11 выгодных предложений из 392 предложений по цене от 1295 долларов США
19 выгодных предложений из 1357 предложений по цене от 495 долларов США
84 отличных предложения из 2917 предложений по цене от 1600 долл. США
59 объявлений от $ 33 950
36 объявлений от $ 6 500
1491 отличное предложение из 45 213 предложений по цене от 900 $
11 объявлений от $ 4 900
9 отличных предложений из 463 предложений по цене от 1795 долларов США
98 отличных предложений из 2770 предложений по цене от 21 000 долл. США
5648 отличных предложений из 159 937 предложений по цене от 595 долларов США
45 объявлений по цене от 795 $
8 объявлений по цене от 15790 долларов США
1642 выгодных предложения из 42 452 предложений по цене от 150 долларов
577 отличных предложений из 12622 предложений по цене от 695 долларов США
39 объявлений по цене от 10 495 долл. США
11 отличных предложений из 461 предложения по цене от 2395 долларов
Как исправить сколы автомобильной краски
Как мне покрыть скол краской на моем автомобиле?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в понедельник, 20 апреля 2020 г., в 14:53Трудно посмотреть на свою машину и увидеть, как она со временем пострадала.Время — одна из самых больших опасностей для вашей машины. Он будет медленно снимать каждую частичку вашей машины, но худшее, что он может сделать, — это отколоть краску. Некоторые проблемы можно скрыть, а вот потрескавшуюся краску скрыть сложно.
Что вы должны делать, кроме дорогостоящего лакокрасочного покрытия вашего автомобиля? Небольшие царапины и царапины можно скрыть, но старая краска — гораздо более сложная проблема. У нас есть несколько идей, как сохранить свежесть вашего автомобиля.
Как исправить сколы автомобильной краски
Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть подходящая краска для ретуши.Вам нужно будет найти правильный номер цвета для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все выглядит правильно. Вы можете найти этот номер на паспортной табличке автомобиля. После того, как вы найдете подходящую краску, вам также понадобится денатурированный спирт и полировальная паста.
Перед тем, как приступить к подкраске, вы должны очистить стружку, это предотвратит попадание грязи и мусора под новую краску. Завершите очистку небольшим количеством денатурированного спирта, чтобы полностью избавиться от оставшегося воска и грязи.После этого нанесите на стружку грунтовку и дайте высохнуть не менее получаса. После высыхания вы можете закрасить чип, но не забудьте нанести второй слой примерно через час. Отполируйте пятно после того, как краска высохнет, в течение нескольких дней, чтобы смешать краску и придать ей естественный вид.
Ремонт автомобилей, который можно сделать дома
Услуги по детализации авто, Гранд-Джанкшен, CO
Здесь, в Carville’s Auto Mart, мы можем помочь вам с любыми другими проблемами в деталях и уходе за автомобилем.Если у вас есть вопросы, позвоните нам, и мы с радостью вам поможем.
- Твиттер
Больше от Carville Auto Mart
Эта запись была опубликована в понедельник, 20 апреля 2020 г., в 14:53 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Доктор Colorchip: Работает?
Что это?
Небольшой комплект для ремонта автомобильных чипов своими руками. Включает в себя небольшое количество краски соответствующего цвета, специально приготовленной для вашего автомобиля, кисть для нанесения и запатентованное средство для удаления излишков краски.
Как это работает?
Сначала вы «промокаете» свои каменные крошки, чтобы изначально «переполнить» их.Нанесите на ткань средство для удаления излишков краски под названием SealAct, затем «протрите» участок ремонта, чтобы удалить излишки краски. Этот процесс удаления лишней краски предотвращает появление «пятен», которые обычно наблюдаются при большинстве ремонтных работ, выполняемых с помощью палок для подкраски «автосалонов».
Сколько это стоит?
Базового комплекта за 39 долларов хватит, чтобы подкрасить всю машину. Доставка не включена.
Неужели при этом исчезают фишки?
С расстояния трех или четырех футов (примерно там, где ваши глаза смотрят на вашу машину)…довольно много. Система хорошо окрашивает нижнюю часть фишек. Обратите внимание, что на самом деле он никогда не заполняет стружку полностью: коэффициент усадки краски составляет около 85%! Таким образом, если вы посмотрите на ремонт с расстояния 3 фута или ближе, вы сможете их заметить.
Результаты также зависят от цвета. Неплохо смотрятся черный, белый и все темные цвета. Но серебристый, золотой, голубой и светло-зеленый содержат металлические добавки, которые отражают свет в случайных направлениях. Результаты для этих цветов гораздо менее приятны, но хорошая новость заключается в том, что каменные крошки обычно раздражают только темные цвета…и именно здесь система Dr.Colorchip работает наилучшим образом.
Кроме того, не ждите чудес, если ваша краска потрескается большими «взрывами» (например, размером с ластик для карандашей). Чип будет перекрашен, но отремонтировать широкие глубокие сколы одной краской просто невозможно.
Заключение.
Набор Dr Colorchip позволяет значительно улучшить внешний вид сколов с нормального расстояния … особенно для однотонных и всех темных цветов. Если у вас повреждение больше, чем головка ластика, результаты будут менее впечатляющими.При любом ремонте система намного превосходит результаты, которые вы получите от обычной бутылки с краской в вашем автосалоне или магазине автозапчастей.