Как сделать авто шумоизоляцию: Страница не найдена — ошибка 404 на сайте AmasterCar.ru

Содержание

Советы по правильной и качественной шумоизоляции дверей автомобиля своими руками

У многих возникает вопрос по правильной проклейке дверей шумоизоляцией. Интернет полон информацией о различных способах, последовательностях и необходимых материалах для проведения шумоизоляции дверей. Перечитывая форумы, различные статьи,  у людей возникает путаница: одни делают так, другие по-другому, на «форме мазды говорят, что лучше делать так, потому что  одни так сделал и он доволен», » на форуме опель читал, что двери лучше клеить одной виброй и на обшивку лепить сплен» и т.д. до бесконечности. Эта путаница возникает по следующим причинам: далеко не каждый пользователь того или иного форума является профессионалом в области шумоизоляции, плюс ко всему многие вообще не понимают сути «как работает шумовиброизоляция» в принципе. 

ЦЕЛЬ данной статьи: дать четкие рекомендации как от нас, так и от фирмы Шумофф, чьи материалы мы представляем.

___________________________________________________________________

Итак, шумоизоляция дверей включает в себя следующее:

1. Виброизоляцию

2. Шумоизоляцию

3. Обработка антискрипом

4. Оклейка обшивки двери звукопоглотителем.

Начнем с п.1 — виброизоляция.

Первым слоем ВСЕГДА идет виброизоляция — устанавливаем ее на внешнюю стенку двери (та, которая «смотрит» на улицу). На двери достаточно 2мм виброизоляции, т.к. толщина металла двери достаточно мала. Виброизоляция должна быть плотно сцеплена с самим металлом двери, поэтому поверхность двери должна быть предварительно обезжирена, а виброизоляция прикатана жестким валиком (при низкой температуре разогрета до +17 минимум). Стараемся закрыть максимальное количество поверхности виброизоляцией.

РЕБРА ЖЕСТКОСТИ В ДВЕРИ ОКЛЕИВАТЬ ВИБРОИЗОЛЯЦИЕЙ НЕ НАДО!!!

Хуже вы не сделаете — попросту переведете материал — толку не будет.

Примерно вот так у вас будет выглядеть результат п1.

или вот так, если у вас открытые технологические отверстия

 

Переходим к п2. — Шумоизоляция. Хотелось бы немного уточнить, что шумоизоляционные материалы и звукопоглотительные материалы — это 2 разные вещи (ровно как и слова «изолировать» и «поглощать») — подробнее на этом остановимся в следующих статьях. Шумоизоляция она имеет еще второе свойство — теплоизоляции, в отличие от звукопоглотителя. Задача звукопоглотителя — рассеять направленную звуковую волну.

Вторым слоем, поверх вибриозоляции устанавливаем шумоизоляцию. Это может быть Сплен Шумофф П8, либо Комфорт6. Шумоизоляция самоклеящаяся, но тем не менее ее желательно прикатать жестким валиком.   Не стоит пугаться того, что у вас не будет цельного листа шумоизоляции в двери (вы его туда физически не засунете) — главное, чтобы это было аккуратно и закрыто как можно больше поверхности.

Должно получиться вот так:

Затем снова возвращаемся к п1. Виброизоляция. Чтобы достичь максимального эффекта + добиться качественного звучания динамиков в двери, технологические отверстия необходимо закрыть виброизоляцией (НЕ СПЛЕНОМ, а именно виброизоляцией), т.к. она имеет достойную жесткость, в результате чего вашу дверь можно будет рассматривать как закрытое, полое пространство (что и необходимо для звучания музыки).

Должно быть вот так:

Приступаем к п.3 — обработка антискрипом. Что делаем: все провода и тяги обматываем антискрипом Шумофф Битолон 5мм. Места стыков обшивки с металлом двери тоже оклеиваем битолоном, съемные пластиковые детали обшивки тоже обрабатываем битолоном. Не забываем про клипсы — их тоже обрабатываем антискрипом.

 

Если есть желание и возможность довести двери до максимально улучшенного состояния, то мы рекомендуем дополнительно на обшивку дверей устанавливать частичную виброизоляцию и поверх полностью оклеивать звукопоглотителем (не шумоизолятором, НЕ СПЛЕНОМ) Герметоном А15. Это придаст максимально положительный эффект для звучания музыки, приятности закрывания двери и тишины при езде.

___________________________________________________________________

На этом можно заканчивать и собирать дверь. Проведена полная качественная шумоизоляция двери.

Надеемся данная статья вам поможет. Не изобретайте велосипед — звоните, спрашивайте, не стесняйтесь задавать любые вопросы.

 

Всем удачи на дорогах!

 

Ваш TSI-AUTO.RU

Где лучше сделать шумоизоляцию автомобиля в Москве?

ЛУЧШЕ ПРОЕХАТЬ 50 КМ ОТ МКАД, НО ПОЛУЧИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННУЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ. ПОЧЕМУ? ЧИТАЙТЕ НИЖЕ…

Шумоизоляция автомобиля в Московском регионе проводится нами только в одной студии, расположенной рядом с Подмосковными Бронницами (Раменский район, дер. Боршева 62А). Собственно именно в Бронницах в 2009 году и возникла самая первая студия АНТИ-ШУМ, именно здесь формировалась команда и набирался опыт, и именно отсюда ее основатели Амелин Дмитрий и Казаченко Дмитрий осуществляли свои выезды в те регионы, где сегодня успешно работают студии шумоизоляции АНТИ-ШУМ!

Место знаковое. Менее чем в часе езды от МКАД. Пересечение А-107 Московского малого кольца (в народе «Бетонка») и трассы М5 «Урал», ведущей от столицы далеко на восток, через всю страну в Азиатскую часть нашей Родины, и проходящей через родной для обоих основателей АНТИ-ШУМа город Челябинск. Совсем рядом пересечение старого направления М-5 и новейшего ЦКАДа! Именно в Бронницах расположен 21 научно-исследовательский испытательный институт Министерства обороны, где служили и работали оба Дмитрия до того, как начали заниматься шумоизоляцией автомобилей. Военные инженеры-автомобилисты по образованию и по призванию, после увольнения из ВС РФ в связи с организационно-штатными мероприятиями, они решили посвятить себя тому, что на тот момент уже стало их хобби и любимым делом. Посмотрите небольшое видео о том как создавалась первая студия АНТИ-ШУМ, сделанное в рамках проекта «Начни с малого».

Вдумчивый и осмысленный подход, военная дисциплина и пунктуальность, технический склад ума и большой опыт работы с автомобилями — все это подкупало самых первых клиентов первой маленькой студии АНТИ-ШУМ в Бронницах. И они возвращались сюда на новых автомобилях, потому что были уверены в качестве и профессионализме специалистов АНТИ-ШУМ!

И сегодня, когда прошло уже много лет с того дня, когда в Бронницы на шумоизоляцию приехал первый автомобиль, студия АНТИ-ШУМ расширилась, коллектив насчитывает уже не два, а шесть специалистов, неизменным остается лишь подход к работе: вдумчивый, осознанный и грамотный!

Белый, светлый и чистый бокс, расположенный в Подмосковных Бронницах, по адресу Гаражный проезд, 5, всегда готов принять Ваш автомобиль для полной шумоизоляции. Естественно, по предварительной записи, ведь желающих сделать здесь шумоизоляцию своего автомобиля довольно много!

К любому автомобилю мы относимся максимально бережно! Используем защитные чехлы и неоднократно протираем и пылесосим салон во время и после завершения работ, чтобы после шумоизоляции в студии «АНТИ-ШУМ» Ваш автомобиль стал не только тише и комфортнее, но и чище, чем был до визита к нам!

Большинство клиентов конечно же приезжает к нам в студию из Москвы, но также регулярно посещают студию шумоизоляции автомобилей АНТИ-ШУМ (Москва) и автовладельцы из Рязани, Калуги, Пензы, Тулы, Твери, Ярославля и даже Волгограда и Перми! Также нередко на шумоизоляцию приезжают автомобили из соседней Белоруссии. Очень удобно, что благодаря колоссальному опыту наших установщиков все работы проводятся за один рабочий день и в Вашем присутствии, поэтому приехав к 9 утра Вы можете лично посмотреть весь процесс шумоизоляции Вашего автомобиля и вечером уехать домой на готовом авто!

Мы не стремимся делать быстрее и больше любой ценой и считаем, что любой рост и прогресс должны быть постепенными, поэтому в данный момент АНТИ-ШУМ (Москва) расположился в чистом и светлом боксе на два машиноместа с белыми стенами и обилием световых приборов!

Студия АНТИ-ШУМ в подмосковных Бронницах занимается только шумоизоляцией автомобилей и автозвуком. Никаких подъемников, никакого масла, никакой грязи. Именно поэтому специалистам студии АНТИ-ШУМ легко доверяют свои машины для звукоизоляции даже владельцы дорогих премиальных автомобилей!

А пока мы проводим работы по шумоизоляции Вашего автомобиля, Вы можете находится прямо рядом с ним, либо скоротать время в нашей уютной и зеленой комнатке клиента, где к Вашим услугам телевизор, wi-fi, чай/кофе и удобный диван!

А также наша «Cтена cлавы», на которой мы размещаем ежегодно получаемые нашим коллективом сертификаты и грамоты…

Все сотрудники студии шумоизоляции АНТИ-ШУМ в Москве имеют многолетний опыт работы в сфере шумоизоляции автомобилей. Их опыт подтвержден многочисленными сертификатами и большинство из них регулярно посещают научно-практические конференции, проводимые заводом «Стандартпласт» (StP) для повышения квалификации установщиков шумоизоляции!

На фото ниже руководители студии АНТИ-ШУМ (Москва) Амелин Дмитрий и Казаченко Дмитрий во время проведения одной из таких конференций.

Сертификаты участников научно-практической конференции на заводе ГК «Стандартпласт» (StP) в городе Иваново, а также Сертификат на посещение официального StP-центра в столице Малайзии городе Куала-Лумпур.

Руководители студии АНТИ-ШУМ (Москва) Амелин Дмитрий (в центре) и Казаченко Дмитрий (второй справа) на встрече с руководством ГК «Стандартпласт» (StP).

Специалисты студии АНТИ-ШУМ (Москва) являются постоянными организаторами мастер-классов по шумоизоляции на этапах чемпионата России по автозвуку в различных городах. Только за 2017 год мы организовали мастер-классы по шумоизоляции автомобилей в Краснодаре, Чехове, Челябинске, Ярославле, Перми и многих других городах!

В ходе таких мастер-классов мастерами из АНТИ-ШУМ проводится шумоизоляция автомобиля прямо на площадке соревнований на глазах тысяч посетителей и участников мероприятия!

Также специалисты студии АНТИ-ШУМ совместно с представителями ООО «Стандартпласт» ежегодно проводят Конференции по шумоизоляции в различных городах России. На фото ниже выступление представителя студии АНТИ-ШУМ на Конференции в Челябинске.

Наши знания и опыт в области шумоизоляции автомобилей и уверенность в материалах StP позволяют нам давать бессрочную гарантию на наши работы! И в подтверждение этого Вы получаете пакет документов о выполнении работ по шумоизоляции, а также возможность в любой момент связаться с нами удобным способом при возникновении вопросов, касающихся нашей работы с Вашим автомобилем! Мы отвечаем за свою работу чтобы Вы были спокойны и уверены в своем автомобиле!

По итогам проведения работ в наших студиях Вы в обязательном порядке получаете Акт выполненных работ, а также Гарантийный сертификат студии АНТИ-ШУМ! 

ВНИМАНИЕ: Студия шумоизоляции АНТИ-ШУМ дает бессрочную гарантию на все работы по шумоизоляции автомобиля, таким образом независимо от срока, прошедшего с момента проведения работ по шумоизоляции, при возникновении посторонних звуков в салоне, проблем с крепежными элементами или других вопросов — Вам достаточно позвонить в нашу студию и договориться о путях решения проблемы. При острой необходимости наши специалисты могут выехать к Вам для решения возникшей проблемы. Все работы, проводящиеся по гарантии, бесплатны для Вас! В подтверждение Вашего визита к нам просьба сохранять гарантийный сертификат, выданный Вам по окончании работ. По всем вопросам Вы можете обратиться в студию АНТИ-ШУМ в любом из городов нашего присутствия!

Если Вы хотите сделать оригинальный и действительно полезный подарок для своего любимого человека — мы можем предложить Вам приобрести для него Сертификат на полную шумоизоляцию автомобиля в студии АНТИ-ШУМ! Приобретая Сертификат Вы получаете ряд приятных бонусов и подарков, подробнее о которых Вы можете узнать по указанным ниже телефонам! Акция действует в течение всего года!

Если Вы планируете шумоизоляцию автомобиля и живете на юго-востоке Москвы или Московской области, например в Раменском, Жуковском, Лыткарино, Воскресенске, Быково, Малаховке, Томилино, Люберцах, Коломне, Орехово-Зуево, Подольске, Домодедово или близлежащих городах — шумоизоляция в студии АНТИ-ШУМ в Бронницах — это не только качественный и проверенный, но еще и очень удобный именно для Вас вариант! Ведь все работы будут выполнены за один рабочий день и Вам не придется ехать в Москву и стоять в многочасовых пробках по дороге домой!

Реальные отзывы о шумоизоляции автомобилей в нашей московской студии говорят сами за себя! Прочтите их и Вы поймете чего именно Вам ожидать после визита в нашу студию.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Киа Оптима из Мурманска (!) в студии АНТИ-ШУМ в подмосковных Бронницах

Отзыв о полной шумоизоляции автомобиля Субару Форестер в студии АНТИ-ШУМ в Москве

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Ауди А7 в студии АНТИ-ШУМ в Москве

Отзыв о полной шумоизоляции автомобиля Ниссан Кашкай в студии АНТИ-ШУМ в Москве

Отзыв о полной шумоизоляции автомобиля Тойота Прадо 150 в студии АНТИ-ШУМ в Москве

Отзыв о полной шумоизоляции автомобиля Мазда CX-5 в студии АНТИ-ШУМ в Москве

Отзыв о полной шумоизоляции автомобиля Киа Оптима в студии АНТИ-ШУМ в Москве

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Hyundai Grand Starex в студии АНТИ-ШУМ в Москве

И таких отзывов сотни! В соответствующем разделе нашего сайта Вы можете найти отзывы о нашей работе, датированные 2010 годом. Именно с этого времени студия АНТИ-ШУМ в Москве является Партнером множества Автоклубов. А сколько довольных клиентов не написали отзыв на форуме? Тысячи! Именно поэтому Вы можете смело и без сомнений обращаться в студию АНТИ-ШУМ в Москве, ведь после работы ее специалистов довольными остаются абсолютно все автовладельцы. Конечно же не ошибается только тот, кто ничего не делает, но в наших студиях любые возникающие вопросы решаются в пользу клиента независимо от того, сколько времени прошло с момента шумоизоляции автомобиля. В этом и заключается бессрочная гарантия от АНТИ-ШУМ!

Как и в любой студии АНТИ-ШУМ, в Московском филиале Вы можете присутствовать рядом с автомобилей все время проведения работ, а если по какой-то причине это неудобно для Вас — наши специалисты предоставят для Вас полноценный послойный и поэлементный фотоотчет о шумоизоляции Вашего автомобиля! Нам нечего скрывать от Вас, поэтому мы не боимся показать свою работу!

Все работы мы проводим только проверенными временем, эффективными и экологически безопасными материалами StP с полным соблюдением технологии их нанесения, разработанной ООО «АНТИ-ШУМ»! Не зря специалисты Московской студии АНТИ-ШУМ награждены руководством ГК «Стандартпласт» золотыми знаками «StP»!

Наша Московская студия работает для Вас с 2009 года, и несмотря на некоторую отдаленность от столицы мы каждый день делаем тише и комфортнее 2-4 автомобиля. Без выходных и праздников. Мало кто в Москве решится сделать полную шумоизоляцию премиальной иномарки за один рабочий день в Вашем присутствии проверенными и качественными материалами StP за вполне разумную цену.

У нас много подражателей, нас пытаются копировать, используют наши фото- и видеоматериалы на не имеющих к нам никакого отношения сайтах и вводя Вас в заблуждение. Мы боремся с этим, но в любом случае будьте внимательны!

Будьте внимательны и при виде вот таких объявлений, студия АНТИ-ШУМ не имеет к ним отношения, если они ведут на любой другой сайт кроме нашего сайта www.anti-shum.ru!

 

Если нас копируют — значит мы идем правильным путем! Уверяем Вас, что никто в Москве не сделает шумоизоляцию автомобиля в Москве лучше, чем специалисты студии АНТИ-ШУМ. И это не пустые слова, можете поверить и проверить!

Если Вы хотите сделать шумоизоляцию автомобиля в Москве — просто позвоните нам или оставьте заявку воспользовавшись кнопкой в верхней части страницы «ЗАКАЗАТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ»!

Ведь у нас есть целый ряд преимуществ перед другими установщиками столицы России:
— мы работаем с 2009 года в различных регионах, в том числе и в Москве, благодаря чему имеем огромный опыт по шумоизоляции автомобилей;
— мы работаем только проверенными и качественными материалами «Стандартпласт» (StP, StP-Premium) и постоянно следим за новинками на рынке шумоизоляционных материалов;
— благодаря накопленному опыту полная шумоизоляция абсолютного большинства иномарок занимает у нас всего 1 рабочий день, в то время как другие установщики тратят на аналогичные работы от 2 до 4 дней;
— несмотря на короткие сроки, мы никогда не нарушаем технологию укладки материалов и не экономим время на таких операциях, как обезжиривание металла или прогрев материала перед прикаткой;
— наши цены на шумоизоляцию сопоставимы с ценами большинства конкурентов, а учитывая стоимость используемых нами материалов и качество работы, наши цены действительно уникальны для Москвы;
— на нашем сайте сотни подробных фотоотчетов и сотни реальных отзывов с форумов различных автоклубов, чем не может похвастаться ни один установщик Москвы, и наш сайт постоянно пополняется;
— позвонив нам, Вы получите грамотную и полную консультацию от опытного установщика, а не от менеджера по продажам или неопытного консультанта.
Если Вы хотите быстро, качественно, аккуратно, профессионально и за разумные деньги сделать шумоизоляцию Вашего автомобиля в Москве и получить реальный результат — просто позвоните нам, мы Вас не разочаруем!

Телефоны студии «АНТИ-ШУМ» в Московской области (г. Бронницы):

8-925-576-06-75, Дмитрий

8-917-598-04-30, Дмитрий (+WhatsApp, +Viber)

8-909-917-95-81, Дмитрий

[email protected]

Адрес: Московская область, Раменский р-н, дер. Боршева 62А

Блог студии на форуме DRIVE2.ru ANTI-SHUM

Наша группа ВКонтакте ANTI-SHUM

Коллектив студий АНТИ-ШУМ всегда готов помочь Вам в вопросах подбора материалов для шумоизоляции или проведения работ по звукоизоляции автомобиля, как полной, так и частичной!

Ждем Вас во всех наших студиях!!!

Если Вы хотите сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками, студия АНТИ-ШУМ в Бронницах может предложить Вам материалы для шумоизоляции производства ГК «Стандартпласт». Консультации по материалам, их ассортименту, необходимому количеству и ценам Вы можете получить по указанным выше телефонам.

Если же Вы нашли более выгодное на Ваш взгляд предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию» на нашем сайте. Здесь Вы найдете много интересной информации о наших переделках после других студий, что поможет Вам сделать правильный выбор.

Контакты всех наших студий Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU



ID: 1349

Как улучшить шумоизоляцию и виброизоляцию в салоне автомобиля? Советы автолюбителям

К сожалению, не все современные автомобили оснащаются качественной штатной шумоизоляцией. На некоторых бюджетных моделях она вообще практически отсутствует, и тогда все внешние звуки, включая гул двигателя и трансмиссии, шум от контакта шин с дорожным покрытием и от проезжающих мимо автомобилей становятся постоянными спутниками в пути. Не каждый автовладелец готов мириться с таким положением дел! Для тех, кто решил улучшить шумоизоляцию в салоне своего автомобиля, мы постараемся вкратце описать особенности этой процедуры и дать несколько полезных советов.

Содержание:

  1. Как эффективно улучшить шумоизоляцию в салоне автомобиля
  2. Популярные материалы для улучшения шумоизоляции в салоне
  3. Общие советы по созданию шумоизоляционного слоя своими руками

Как эффективно улучшить шумоизоляцию в салоне автомобиля

Для того чтобы создать эффективный шумоизоляционный слой, необходимо соблюсти три условия:

  • подобрать качественные материалы;
  • наклеить шумоизоляционный слой по всей возможной площади, пропускающей посторонние звуки в салон;
  • соблюсти технологию и последовательность укладки.

Шумоизоляционные материалы, в зависимости от свойств, подразделяются на несколько категорий:

  • вибропоглощающие нейтрализуют резонанс вибрационного характера;
  • звукоизолирующие препятствуют проникновению звука;
  • звукопоглощающие понижают шумы;
  • уплотнительные служат для исключения так называемых «сверчков» в пластиковых и резиновых элементах, а также препятствуют проникновению влаги;
  • комбинированные сочетают сразу несколько качеств.

Большинство современных материалов для шумоизоляции салона наделено комбинированными свойствами. Они не только подавляют вибрацию и снижают шумовую нагрузку, но и изолируют обрабатываемую поверхность от воздействия влаги. Благодаря этому понижается риск образования коррозии на днище в районе ног водителя и пассажиров.


Процесс шумоизоляции автомобиля делится на несколько этапов в зависимости от обрабатываемой области.

  1. Проклейка днища салона, колесных арок и багажника — самый важный этап. Именно через днище и пространство под торпедой, как показала практика, проходит больше всего посторонних звуков.
  2. Обработка дверей. Здесь учитывается толщина металла двери и тип установленных динамиков. Двери — второй по интенсивности источник шума, и проклеивать их нужно так же тщательно, как и днище.
  3. Создание шумоизоляционного слоя на крыше. Самый простой участок из-за отсутствия функциональных компонентов.

Обработка крышки багажника и капота. Эта процедура мало влияет на шумоизоляцию салона. Но в целом положительно сказывается на шумоподавлении и улучшает теплоизоляцию двигателя, что особенно актуально в зимний период.

Кстати, не забудьте обновить свой зимний набор автомобилиста, чтобы всегда быть готовым к любой дорожной ситуации.

Создание качественной шумоизоляции почти во всех случаях подразумевает укладку нескольких слоев материала с разными качествами. Универсальных инструкций здесь нет. Каждый производитель материалов указывает собственные рекомендации касательно применения своего продукта.

Популярные материалы для улучшения шумоизоляции в салоне

Сегодня рынок переполнен различными материалами для шумоизоляции автомобиля. Ознакомимся с наиболее популярными и востребованными.

  1. StP (Стандартпласт). Один из крупнейших производителей всего спектра продуктов для шумоизоляции не только автомобилей, но и других промышленных объектов. Перечень выпускаемой продукции охватывает все известные типы материалов для снижения шумовой нагрузки, а также приспособления для их использования. Стоимость этого бренда в целом находится чуть ниже средней ценовой отметки. Качество — хорошее.
  2. SMARTMAT. Дороже первого варианта на 15–20%. Шумопоглощающие свойства у продукции SMARTMAT очень хорошие и по некоторым тестам не уступают популярному сейчас StP.
  3. Шумоff. Известный производитель, который также специализируется на выпуске продукции для снижения шумности автомобиля. Субъективно стоит немного дешевле, чем продукция от StP. Качество — выше среднего. В некоторых категориях показывает лучшие результаты, чем изделиям от Стандартпласта.
  4. Practik flex. Недорогая шумоизоляция, в основном применяемая в сфере автозвука. Качество и шумоподавляющие свойства находятся на среднем уровне.
  5. Ultimate Sound Absorber. Недорогие шумоизолирующие компоненты. Подойдут для дополнительной обработки салона автомобилей с неплохой заводской шумоизоляцией. Качество — среднее.

Есть еще несколько менее известных производителей. Рассматривать их не будем, так как встречаются они гораздо реже.


Общие советы по созданию шумоизоляционного слоя своими руками

Приведём несколько универсальных советов, которые помогут вам сделать качественную шумоизоляцию салона:

  1. Перед приобретением материала необходимо внимательно осмотреть фронт работы. В некоторых случаях слишком толстые листы могут не поместиться под обшивкой или создавать препятствия при обратной сборке, образуя зазоры.
  2. Если заводской слой звукоизолирующего материала не поврежден, то удалять его не нужно. Заводская шумоизоляция усилит общий эффект.
  3. Рабочую поверхность нужно очистить от пыли, грязи и других явных загрязнений. Тщательно мыть и обезжиривать необязательно. Клейкая поверхность качественных материалов имеет отличные адгезионные качества.
  4. Если не получается наклеивать пласты материала стык в стык, то лучше делать небольшой нахлест, чем оставлять щель. Излишки после окончания работы можно аккуратно срезать.

Проклеивать ребра жесткости противовибрационными материалами не обязательно. Это не даст ощутимого эффекта, но скажется на стоимости и времени, затраченном на работу.

Процедура шумоизоляции салона — не столько сложная, сколько кропотливая задача. И если поставить перед собой цель, то вполне реально самостоятельно сделать качественную шумоизоляцию.

Приобрести все необходимое для улучшения шумоизоляции салона своего автомобиля вы можете в интернет-магазине TopDetal.ru.



Шумоизоляция автомобиля в Москве, цена шумоизоляции дверей автомобиля на YouDo

Шумоизоляция автомобиля, в том числе жидкая, производится исполнителями YouDo профессионально и по выгодному тарифу. Чтобы найти ближайший автотехсервис или частного мастера, разместите на сайте YouDo задание. Заполните форму заявки, оставив необходимую информацию для специалистов, и опубликуйте ее. Дождитесь откликов от исполнителей YouDo и выберите наиболее выгодное для себя предложение.

Сроки проведения шумоизоляционных работ

Исполнители YouDo заинтересованы в стабильном выполнении заказов, связанных с автомобилями, и получении хороших отзывов. Именно поэтому мастера проводят работы по ремонту и техническому обслуживанию авто качественно и в короткие сроки.

Шумоизоляция автомобиля занимает несколько часов. Время работы определяется такими факторами, как:

  • сложность разборки автомобиля
  • тип звукоизоляции (частичная, полная)
  • вид составов и особенность их нанесения (в один или несколько слоев)

Исполнители YouDo обладают всеми необходимыми профессиональными навыками, благодаря чему шумоизоляция любой сложности проводится качественно и оперативно. Мастера работают с автомобилями марок Nissan, Toyota, Opel, KIA, BMW, Mercedes-Benz, Honda, Chevrolet и многими другими, изолируя различные части машин: кузова, салоны, капоты.

Специалисты аккуратно разбирают и собирают автомобили любых производителей, соблюдая все заводские требования. Сказать, в какие сроки будет проведена шумоизоляция, исполнитель YouDo сможет после того, как осмотрит транспортное средство и выслушает ваши пожелания.

Сколько стоят услуги исполнителей YouDo?

Многие частные мастера, зарегистрированные на YouDo, ведут гибкую ценовую политику. Это дает вам возможность лично договориться с исполнителем о том, по какой стоимости будет выполнена шумоизоляция. Индивидуальный подход к каждому заказчику и отсутствие посредников между вами и частным механиком позволяет существенно экономить на техобслуживании автомобилей.

Шумоизоляция автомобилей в Москве в сервис-центрах, зарегистрированных на YouDo, также стоит недорого. Стоимость услуги зависит от ряда факторов, среди которых:

  • страна-производитель, технические характеристики и класс автомобиля (отечественный, иномарка; малолитражка, универсал, кроссовер, внедорожник)
  • место в автомобиле, где будет делаться изоляция
  • вид используемых материалов

В зависимости от пожеланий и финансовых возможностей вы можете заказать частичную или комплексную шумоизоляцию в автомобиле. Специалисты, зарегистрированные на YouDo, используют при обслуживании машин только высококачественные материалы от известных производителей, аккуратно наносят их.

Мастерами эффективно проводится шумоизоляция с акустикой для двух или четырех дверей, моторного отсека, пола, потолка салона. Исполнители YouDo недорого изолируют колесные арки, багажники, выполняют перекрытие днищ, капотов и других элементов машин, достигая отличной звукоизоляции. Доверив свой транспорт опытным исполнителям, вы получите авто, в котором комфортно находиться.

Несколько поводов обратиться к исполнителям YouDo

Исполнителями YouDo будет выполнена шумоизоляция с использованием элитных расходных материалов. Также мастера могут бюджетно провести работы, все зависит от финансовых требований заказчика.

Разместить задание на YouDo вы можете, используя веб-версию сайта или приложение для смартфонов на базе iOS и Android. Понятный пользовательский интерфейс сайта YouDo позволяет просматривать информацию об исполнителях и быстро находить подходящих мастеров, которыми может быть проведена шумоизоляция. Также у вас есть возможность задать исполнителю вопросы, касающиеся условий обслуживания автомобилей, в чате на YouDo.

Преимущества сотрудничества с любым специалистом Юду – это:

  • выполнение работ в четко установленные сроки, экономия вашего времени
  • доступные цены на шумоизоляцию автомобиля и широкий спектр других услуг
  • уверенность в порядочности и ответственности мастера

Данные всех исполнителей YouDo прошли проверку и подтверждены администрацией сайта. Обратитесь к профессионалам, чтобы сделать свою машину (Mazda, Renault, Ford, Skoda, ВАЗ и др.) более совершенной. Шумоизоляция автомобиля с акустикой будет проведена эффективно и по доступной цене.

Снижение нежелательного шума в автомобилях

Самым важным компонентом в автомобильном секторе является фаза разрыва цилиндров двигателя внутреннего сгорания. С тех пор, как эти двигатели появились на месте, инженеры работали над методами управления низкочастотным шумом. Методы энергосбережения способствовали созданию более экологически чистых автомобилей, но шум в салоне сохраняется. Уменьшение количества цилиндров с помощью более эффективных и экологически чистых двигателей снижает частоту шума двигателя и увеличивает вероятность более интенсивной и раздражающей поездки для пассажиров.

Технология активного шумоподавления (ANC) использует преимущества аудиосистемы автомобиля для уменьшения нежелательного шума, создаваемого двигателем. Чтобы уменьшить этот шум, инженеры используют активный акустический контроль или ANC для генерации сигналов шумоподавления, которые воспроизводятся через громкоговорители в салоне автомобиля.

Подробный обзор ANC

Активное управление звуком — это метод обработки сигнала, который снижает эффективную амплитуду звука для улучшения отношения сигнал / шум (SNR), чтобы нежелательные шумы были менее заметными. Методика ANC также называется шумоподавлением звука (ANR). ANC или ANR основан на когерентной акустике, которая точно воспроизводит исходное звуковое поле во всех его формах. Он использует усилители и микрофоны внутри транспортных средств, а также цифровую обработку сигналов (DSP) для подавления шума. Звук можно описать как волну давления, состоящую из амплитуды и фазы.

Система шумоподавления встроена в аудиоустройство, которое излучает волну с равной амплитудой, но с фазой 180 ° (инвертированная фаза, также известная как противофаза) исходной волны.Процесс рекомбинации двух волн основан на физическом принципе, называемом деструктивной интерференцией. ANC достигается за счет использования схем смешанных сигналов или DSP с алгоритмом управления для анализа формы звуковой волны для генерации усиленной противофазной волны для преобразователя.

1. В общей системе ANC. Процессор цифровых сигналов — это устройство на основе микропроцессора, которое генерирует шумозащитный сигнал в противофазном режиме.

Эти системы все больше полагаются на интегрированные системы на кристалле (SoC), оснащенные высокопроизводительными стандартными процессорами и программными инфраструктурами.Вычислительные ресурсы в реальном времени необходимы для быстрого внедрения и завершения контуров управления с обратной связью, чтобы решение ANC работало должным образом.

Идеальный метод для реализации такого решения использует цифровую обработку сигнала (рис. 1) . Типичная автомобильная система на основе ANC использует четыре или пять низкочастотных динамиков аудиосистемы и добавляет от трех до шести микрофонов. При такой настройке система может снизить уровень шума в диапазоне от 30 до 250 Гц (спектр охватывает частоты зажигания четырехцилиндрового двигателя) в обычном пассажирском салоне.

Особенности конструкции

ANC генерирует сигнал в противофазе (180 °), который идеально подходит для этого источника помех. Чтобы получить лучшие результаты, система ANC также должна быть расположена достаточно близко к источнику шума, в основном передаваемого в одном направлении.

Системы

ANC используют один из двух основных методов:

  • Метод адаптивного удаления: Он основан на использовании одного или нескольких микрофонов для обнаружения шума и генерирования антишумовой волны.
  • Метод синтеза: Он включает в себя выборку и сохранение ряда шумовых циклов, генерирование антишумового сигнала на основе сохраненной информации.

ANC особенно полезен для таких приложений, как промышленное оборудование, динамические системы и бытовая техника.

2. Показана типичная конфигурация системы ANC с прямой связью. Блок «Dff» — это задержка прямой связи из-за динамика. Микрофон улавливает шумовой сигнал, он отправляется на компенсационный фильтр G (ω) и смешивается со звуком.

Система в основном основана либо на управлении с прямой связью, когда входной когерентный эталонный шум обнаруживается перед распространением за пределы вторичного источника, либо на управлении с обратной связью, при котором активный регулятор шума пытается подавить шум без входного эталонного шума (рис. 2 и 3) .

В типичной конфигурации гарвардская архитектура DSP представляет собой ядро ​​системы — она ​​может выполнять математическую обработку и манипулирование реальными сигналами, такими как голос, аудио и видео.В приложении с шумоподавлением DSP проверяет характеристики формы сигнала входного шума и затем генерирует сигнал шумоподавления. Таким образом, человеческое ухо воспринимает меньше «белого» шума, поскольку подавление происходит в реальном или почти реальном времени.

Кодек незаменим в аудиоприложениях, поскольку он может преобразовывать реальные аналоговые сигналы (например, звук) в цифровые сигналы для DSP и обратно в аналоговые для человеческого уха. Использование фильтров наименьшего среднего квадрата (LMS), типа фильтра с конечной импульсной характеристикой (FIR), который может изменять коэффициенты во время работы, может эффективно решить проблему оценки фактического шума и, таким образом, максимизировать производительность системы в реальных условиях.

3. Системы ANC с обратной связью, которые считаются более экономичными, могут работать на частотах до 1 кГц.

Пассивный контроль

Методы подавления шумов в звуке в основном пассивны и активны с точки зрения контроля над шумом. Пассивный метод определяет полосу частот шума и увеличивает усиление сигнала (голоса или музыки) таким образом, чтобы максимально увеличить соотношение сигнал / шум в этой полосе частот и, в свою очередь, получить лучшую разборчивость сигнала.Пассивную технологию не так уж сложно реализовать, хотя может потребоваться серия измерений в частотной области. Метод контроля шума, который считается пассивным, называется шумовым затвором.

Заключение

Управление шумом в транспортном средстве является сложным, поскольку звук исходит от многих механических компонентов и взаимодействия объектов с дорогой и воздухом. Промышленные усилия снизили шум автомобиля на много порядков, и новое законодательство может еще больше побудить инженеров улучшить системы ANC.В то же время были высказаны опасения по поводу полной тишины транспортных средств — они могут представлять опасность для пешеходов, которые могут не слышать приближающуюся машину.

Метод активного шумоподавления достаточно эффективен и позволяет снизить уровень шума более чем на 20 дБ. В результате он увеличивает SNR на столько же децибел, не влияя на усиление сигнала.

Расширенное широкополосное активное шумоподавление теперь доступно в автомобилях — Silentium

Silentium впервые представил в автомобильной промышленности передовое широкополосное активное шумоподавление.

После нескольких лет разработки Jaguar и Land Rover стали первыми автопроизводителями, которые интегрировали программное обеспечение Silentium «Active Acoustics» в три своих новых автомобиля, что означает, что теперь эта технология доступна покупателям автомобилей. Активное подавление дорожного шума устраняет 90% нежелательного шума в широком диапазоне частот — от 20 Гц до 1 кГц, обеспечивая более тихую и изысканную работу для пассажиров и, следовательно, предотвращая усталость водителя.

Помимо преимуществ для благополучия, технология Silentium Active Acoustics предлагает производителям автомобилей способ уменьшить их зависимость от дорогостоящих пассивных шумопоглощающих и изоляционных материалов, а также уменьшить вес автомобиля — все более важный фактор исследований и разработок, поскольку отрасль вступает в новую эру электромобильности. .

Энтони Маниас, глава автомобильного отдела Silentium, прокомментировал: « Active Acoustics изменит способ, которым производители автомобилей уменьшают, отменяют и улучшают звук внутри своих автомобилей, а также то, как клиенты воспринимают эти звуки и взаимодействуют с ними. Silentium доказала, что может заставить широкополосное автомобильное шумоподавление работать — теперь автопроизводители должны принять эту технологию и обеспечить своим клиентам возможность пользоваться преимуществами ».

Как работает активное шумоподавление

Первая в отрасли технология

Silentium похожа на ту, что используется в паре высококачественных наушников с шумоподавлением, но более продвинута, поскольку она управляет большим количеством воздуха.До шести стратегически расположенных акселерометров на шасси автомобиля отслеживают нежелательный дорожный шум и отправляют сигнал на бортовой блок управления с помощью программного обеспечения Silentium, которое воспроизводит эквивалентный шумозащитный сигнал через акустическую систему автомобиля. Волны давления от нежелательного внешнего шума и искусственного шума достигают барабанных перепонок пассажиров в одно и то же время и нейтрализуют друг друга.

Программное обеспечение Active Acoustics

Silentium может уменьшать, подавлять и улучшать звук внутри любого транспортного средства, повышая комфорт, безопасность и благополучие пассажиров, а также создавая более приятную среду для всех.

Расширенное широкополосное активное шумоподавление теперь доступно в автомобилях2020-11-062020-11-06 https://www.silentium.com/wp-content/uploads/2017/10/silentium-logo.pngSilentiumhttps: // www. Silentium.com/wp-content/uploads/2020/11/silentium-anc-system.jpg200px200px

Как на самом деле работает шумоподавление в автомобилях

Молчание — золото.

Мы много говорим о дороге, шуме и шуме двигателя, когда рассматриваем автомобили, приветствуя более тихие автомобили за их умные меры по снижению шума.

Но в наши дни недостаточно просто минимизировать шум в автомобиле — нужно полностью его устранить.

Войдите в эру шумоподавления в автомобилях. — та же концепция, которая используется в модных наушниках, которые все используют в самолетах, но распространена на весь автомобиль.

Лишь небольшая группа австралийских автомобилей в настоящее время предлагает шумоподавление, но технология постоянно развивается и расширяется, поэтому очень скоро ожидайте увидеть ее на большем количестве автомобилей.

Если вы плохо разбираетесь в тонкостях удаления шума из огромного, неповоротливого куска движущегося металла, позвольте экспертам объяснить.

Как работает шумоподавление в автомобилях, с точки зрения непрофессионала?

Чтобы разобраться в тонкостях шумоподавления в автомобилях, мы обратились прямо к экспертам Bose, производителям вышеупомянутых модных наушников и пионерам технологии шумоподавления.

Bose более десяти лет разрабатывает автомобильную технологию, известную как Engine Harmonic Cancellation или EHC, и впервые она появилась в седанах Cadillac Escalade и Infiniti M 2011 года в США.

Чтобы свести к минимуму нежелательный шум двигателя и трансмиссии, «EHC собирает входные данные от двигателя и со стратегически размещенных микрофонов внутри кабины транспортного средства для расчета соответствующего сигнала шумоподавления, который доставляется через динамики аудиосистемы», — сказал представитель Bose CarAdvice

«Эта технология очень целенаправленная и точная, ориентированная в основном на более низкие частоты, производимые двигателем — обычно более глубокие гулкие или стонущие звуки.

Конечно, то, как внедряются технологии, варьируется от производителя к производителю, но основные принципы одинаковы.

Jaguar Land Rover, например, называет свою систему «Активным шумоподавлением на дороге» и использует датчики на каждом колесе транспортного средства для отслеживания вибраций дорожного покрытия, поэтому соответствующий уровень подавления может воспроизводиться через звуковую систему автомобиля.

Hyundai недавно анонсировал собственную новую и улучшенную технологию шумоподавления под названием «Активный шумоподавление на дороге» (RANC), которая обещает «почти бесшумную» кабину за счет использования датчиков ускорения для отслеживания вибрации и излучения перевернутых звуковых волн для противодействия входящий шум.

Это как наушники с шумоподавлением?

Хотя они оба используют схожую физику, шумоподавление Bose для автомобилей отличается от его системы для наушников и небольших устройств.

«Наушники с шумоподавлением Bose подавляют широкую полосу звуковых частот в небольшой контролируемой среде внутри каждой чашки наушников [тогда как] Bose EHC нацелена на узкую полосу низкочастотного шума двигателя в гораздо большем пространстве кабины автомобиля» — объяснил представитель Bose.

«Конкретные целевые частоты определяются автопроизводителями для достижения желаемых звуковых характеристик. Затем инженеры Bose адаптируют решение под уникальную акустику каждого автомобиля ».

Какие виды шума можно удалить? Что нельзя?

По большей части система шумоподавления в автомобилях устраняет дорожный шум, звуки выхлопных газов и шум шин — все, что может вызвать некоторые вибрации.

В автомобилях Jaguar Land Rover активная система шумоподавления (ARNC) способна снизить внешний шум в салоне, что эквивалентно выключению автомобильной аудиосистемы на четыре «ступени».

В противном случае не ожидайте, что он будет полностью бесшумным, с автомобильными гудками, другими шумами движения, окружающими звуками внешнего мира и музыкой, все еще способной проникать в салон.

Вверху: Jaguar XF 2021 года с технологией шумоподавления.

Каковы преимущества шумоподавления в автомобилях?

Основное преимущество шумоподавления заключается в том, что оно снижает отвлечение внимания водителя и помогает предотвратить утомляемость водителя.

«Эта технология позволит значительно снизить воздействие низкочастотных шумов до 300 Гц, что может помочь предотвратить утомление водителя при длительных поездках», — сообщил CarAdvice представитель Jaguar Land Rover.

«Усталость влияет на способность водителя справляться с опасностями или неожиданными событиями, при этом у уставших автомобилистов среднее время реакции увеличивается на 16,72% по сравнению с полностью бдительными».

Кроме того, большинство производителей используют легкие технологии, чтобы не повлиять на характеристики управляемости автомобиля.

Автомобили в Австралии с функцией шумоподавления

Хотя шумоподавление не является новой технологией, ее внедрение в автомобильной промышленности было немного медленнее, но несколько новых автомобилей будут иметь такую ​​возможность на местном уровне.

Bose сообщает, что австралийские покупатели первыми заметят ее систему шумоподавления в новом C8 Chevrolet Corvette Stingray, который ожидается в 2021 году.

«Этот тип технологии используется во многих различных моделях GM, Nissan и Infiniti, хотя большинство из них в настоящее время недоступно в Австралии», — добавил представитель Bose.

Другие автомобили, доступные в Австралии с системой шумоподавления, включают Jaguar F-Pace 2021 года, Jaguar XF 2021 года и Range Rover Velar 2021 года.

Honda также использует эту технологию в некоторой степени с начала 2000-х годов, назвав свою версию «Активным контролем шума».

В настоящее время покупатели могут найти ее на моделях Accord и CR-V (все классы, за исключением Vi), а также на недавно выпущенном среднем обновлении Civic Type R, где эта система называется Active Sound Control и фактически разработана. для повышения шума двигателя в одних режимах движения и улучшения его в других.

Hyundai представит свою новую версию технологии шумоподавления — Road-Noise Active Noise Control (RANC) — на новом Genesis GV80, назвав эту функцию «первой в мире».

«Основываясь на науке о цифровой обработке сигналов, RANC преодолевает ограничения существующих технологий шумоподавления, которые полагаются на физические технологии, такие как материалы и конструкции кузова, для снижения шума в салоне», — говорится в заявлении Hyundai.

«RANC генерирует звуковые волны противоположных фаз за 0,002 секунды, анализируя дорожный шум в реальном времени, значительно снижая нерегулярный одновременный дорожный шум».

Другие бренды и модели также имеют аналогичные системы шумоподавления, хотя на данный момент эта технология обычно используется в более дорогих моделях или во флагманских вариантах.Как и в случае с большинством технологий, ожидается, что он быстро перейдет в более доступные модели.

Приготовьтесь к очень тихому будущему.

Вверху: Genesis GV80 2021 года.

БОЛЬШЕ: Технологические статьи

Как на самом деле работает шумоподавление в автомобилях

Что такое активное шумоподавление?

В последние годы производители автомобилей обратились к активному шумоподавлению, чтобы сделать салон новых легковых и грузовых автомобилей тише.Используя технологию, аналогичную той, что используется в наушниках с шумоподавлением, воспринимаемый уровень низкочастотного шума дороги и ветра можно уменьшить с помощью аудиосистемы. Когда приходит время модернизировать ваш автомобиль или грузовик сабвуфером, эта технология шумоподавления может нанести серьезный ущерб вашему обновлению, если не принять надлежащие меры.

Что такое активное шумоподавление?

Активное шумоподавление (ANC), также известное как активный контроль шума, снижает воспринимаемый уровень шума дороги и ветра, создавая звуки через заводскую стереосистему, которые в сочетании с шумом подавляют друг друга. Система работает с использованием сигналов от ряда микрофонов, установленных вокруг автомобиля. Эти сигналы инвертируются и после соответствующей обработки и задержек отправляются на большие динамики в автомобиле. Звуковые сигналы, производимые динамиками, смешиваются с шумовой информацией и нейтрализуют друг друга. В результате получается гораздо более тихая кабина и минимальный дополнительный вес по сравнению с решениями с пассивным шумом, такими как звукоизоляция. Одним из первых серийно выпускаемых автомобилей с функцией ANC был Nissan Bluebird 1992 года выпуска.Преимущество было минимальным из-за ограниченной мощности обработки сигнала, доступной в то время.

Большинство новых автомобилей Lexus оснащены системой шумоподавления различных форм, а также системой пассивного звукопоглощения для обеспечения комфорта водителя.

Многие современные автомобили, включая Honda Accord, Nissan Maxima, Buick LaCrosse, Cadillac XTS, Chevy Silverado и Infiniti Q60 и Q70, оснащены современными реализациями этой технологии.

Эта технология шумоподавления похожа на то, что Sony и Bose используют в своих наушниках с шумоподавлением.

Как ANC влияет на обновление автомобильной аудиосистемы?

Производители автомобилей вкладывают много времени в разработку и калибровку этих систем шумоподавления. Если вы решили модернизировать автомобильную стереосистему с помощью усилителя, новых динамиков, сабвуфера или звукоизоляции, установщик должен проверить наличие системы ANC. Если обновления устанавливаются без отключения ANC, в систему будет добавлено большое количество нежелательных низкочастотных сигналов.

Пример усилий энтузиаста автомобильной аудиосистемы, который серьезно относится к тому, чтобы в салоне своего автомобиля было как можно тише и комфортнее.

Если вам интересно, будет ли ваш автомобиль более шумным с отключенным ANC, возможно, вы правы. Не волнуйся. Это можно исправить, добавив тщательно реализованные решения по пассивному звукопоглощению. Добавление звукоизоляции к брандмауэру, крыльям, дверям и крыше резко снизит уровень шума, проникающего в автомобиль, и позволит вашему новому стереооборудованию звучать потрясающе. Добавление звукоизоляции может дать лучшие общие результаты, чем система ANC, поскольку активные системы ограничены только низкочастотной информацией.Небольшой дополнительный вес — это небольшая плата за резкое улучшение звука вашей мобильной аудиосистемы.

Обновите свою автомобильную стереосистему сегодня

Если вы устали от безжизненного, скучного звука автомобильной стереосистемы, загляните в местный специализированный магазин по продаже аксессуаров для мобильных устройств сегодня и узнайте, что они могут предложить в плане обновления. Если в вашем автомобиле есть система активного шумоподавления, они сообщат вам, что необходимо, чтобы во время вождения было тихо и комфортно.Не позволяйте малейшим технологиям мешать вам наслаждаться музыкой с той детализацией, эффектом и четкостью, которая вам нужна.

Сопутствующие товары

Компания Bose изобрела систему шумоподавления для вашего автомобиля

Bose хочет перенести свою известную технологию шумоподавления из ваших наушников в ваш автомобиль. Компания из Фрамингема, штат Массачусетс, только что представила новую технологию под названием QuietComfort, которая, как утверждается, измеряет вибрацию вашего автомобиля, чтобы устранить шум во время повседневной езды.

Устраните шум от повседневной езды

Как отмечает Bose, этот тип технологии шумоподавления, вероятно, получит все большее распространение, поскольку автомобили станут легче и электрически. Сидя внутри бесшумного электромобиля, водитель подвергается большему воздействию дорожного шума, чем он обычно слышит в шумном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Bose рассматривает свои технологии как взгляд в будущее, когда на дорогах будет гораздо больше электромобилей, чем сегодня.

Так как это работает? Обычные методы шумоподавления включают толстую изоляцию или специальные шины для минимизации шума при движении по неровным дорогам или неровному тротуару. Но эти исправления могут увеличить вес автомобиля и снизить топливную экономичность. Это не то.

Bose использует комбинацию акселерометров, запатентованного программного обеспечения для обработки сигналов, микрофонов и встроенной аудиосистемы автомобиля для «электронного управления нежелательным звуком». По данным компании:

Акселерометры, установленные на кузове автомобиля, позволяют алгоритму Bose непрерывно измерять вибрации, которые создают шум. Эта информация затем используется для расчета сигнала акустического подавления, который доставляется через динамики автомобиля для снижения целевого шума.Микрофоны, размещенные внутри кабины, контролируют уровни остаточного шума, позволяя системе адаптировать управляющий сигнал для оптимальной работы на различных дорожных покрытиях, при этом автоматически настраиваясь с течением времени по мере старения автомобиля.

Звучит невероятно высокотехнологично, но нам нужно протестировать его, прежде чем выносить суждение. Bose, безусловно, сделал себе имя в мире наушников с шумоподавлением, но автомобиль — это совсем другая и более сложная среда. Компания отмечает, что с 2010 года ее автомобильное подразделение предоставляет автопроизводителям EHC — целенаправленную технологию снижения нежелательного шума двигателя.Теперь он пытается сделать то же самое с автомобилем.

Bose заявляет, что будет сотрудничать с автопроизводителями в процессе разработки автомобилей, чтобы установить свои технологии во время производства. Первые автомобили с функцией QuietComfort планируется запустить в серийное производство к концу 2021 года.

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: активное шумоподавление в салоне

Активное шумоподавление в салоне

Базовое описание

В большинстве автомобилей с двигателем внутреннего сгорания используются материалы и конструкция салона, которые помогают изолировать пассажиров автомобиля от шума двигателя и дороги. Однако звукопоглощающие материалы могут быть тяжелыми и дорогими, что является стимулом для поиска других способов снижения шума в кабине. В некоторых транспортных средствах используются системы, которые активно генерируют «антишумовой» сигнал внутри кабины с использованием одного или нескольких стратегически расположенных динамиков, управляемых микропроцессором. Эти системы контролируют шум внутри транспортного средства с помощью микрофонов и пытаются подавить шум, генерируя идентичный сигнал, сдвинутый по фазе на 180 градусов с обнаруженным сигналом.

Принцип аналогичен принципу, используемому в наушниках с шумоподавлением, только громкость, при которой необходимо подавлять шум, намного больше.Это очень затрудняет равномерное подавление шума по всей кабине на частотах выше нескольких сотен герц.

Доступные сегодня системы обычно способны снизить установившийся шум (например, шум дороги и двигателя) на частотах до нескольких сотен герц на 5–10 дБ. Подобные системы могут быть прикреплены к впускному коллектору или размещены в выхлопной системе. Находясь вне автомобиля, эти системы могут значительно снизить шум двигателя и выхлопных газов, делая автомобиль тише внутри и снаружи.В настоящее время автомобили имеют отдельные модули активного шумоподавления, но эта функция, вероятно, будет интегрирована в блок управления двигателем в ближайшем будущем, что сделает системы дешевле и проще в реализации.

Некоторые автомобили теперь оснащены системами отключения цилиндров, которые отключают некоторые из цилиндров на крейсерской скорости. В результате двигатель может издавать странно звучащие низкочастотные шумы. Иногда для устранения этого нежелательного звука используется активное подавление шума.

Датчики
Микрофоны, акселерометры
Приводы
Динамики
Передача данных
МОЖНО
Производителей
Bose, Этрема, Харман, Хонда, Наставник Графика, QNX, Silentium
Для получения дополнительной информации
[1] Активный контроль шума, Википедия.
[2] GMC Terrain — система активного шумоподавления (ANC), YouTube, февраль.12, 2010.
[3] Автопроизводители заглушают автомобили с технологией шумоподавления, Крис Вудъярд, USA Today, 26 сентября 2012 г.
[4] Cadillac ELR Active Noise Canceling, YouTube, 18 октября 2013 г.
[5] Bose предлагает чипы шумоподавления для автомобилей без систем Bose, Мэтью Ситачитт, CarVerse, 7 января 2014 г.
[6] Практическое руководство по продукту: активный контроль шума — программный подход для автомобилей, Тина Джеффри, EDN Network, 20 февраля 2014 г.
[7] HALOsonic Road Noise Cancellation Solution, YouTube, 27 октября 2014 г.
[8] Harman устраняет дорожный шум без наушников, Филип Э. Росс, IEEE Spectrum, 30 октября 2014 г.
[9] Jeep Grand Cherokee Platinum First Drive — Active Noise Cancellation Review, YouTube, 18 января 2015 г.
[10] Mitsubishi подавляет автомобильный шум с помощью машинного обучения, IEEE Spectrum, 9 марта 2015 г.

Активное шумоподавление делает прыжок с наушников на… ваша машина

Активное шумоподавление в наушниках хорошо известно, так как внешние звуки уменьшаются, поэтому вы можете сосредоточиться на воспроизводимом аудио — и теперь эта технология проникла в автомобили.

Jaguar Land Rover сообщил, что он встроил в три своих автомобиля то, что он называет активным шумоподавлением, и утверждает, что он может снизить утомляющие дорожные звуки до 10 дБ.

Эта технология, по-видимому, может ослабить «нежелательные пики шума» до 10 дБ, в то время как JLR утверждает, что общий уровень шума снижен на 3-4 дБ.

Хотя изменение уровня децибел довольно невелико, технология получает данные от датчиков на каждом колесе, которые «постоянно отслеживают вибрации от поверхности дороги и вычисляют звуковую волну в противофазе, необходимую для устранения шума, слышимого пассажирами».

С помощью этого мониторинга в реальном времени технология, разработанная Silentium, может удалять или изолировать неожиданные шумы из выбоин или неровных поверхностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *