Ножные насосы — виды, конструкции, производители, характеристики
У обоих насосов имеется манометр, а у модели PA-400-02 он является съемным, что позволяет измерять давление, в виде проверки, без подключения насоса.
Coido
Универсальный одноцилиндровый насос COIDO CC-107A STAR с встроенным манометром полностью изготовлен из стали, поэтому имеет высокие прочностные характеристики, что позволяет использовать его в неблагоприятных условиях.
Максимальное давление, которое создается этим устройством равно 7 атмосферам.
Heyner
Эффективный ножной насос с двумя цилиндрами Heyner PedalMax PRO 225000N, позволяет нагнетать воздух с давлением до 10 атмосфер. Два цилиндра и рама изготовлены из высококачественной, прочной стали, которая способна выдерживать высокие и длительные нагрузки.
К 60-сантиметровому шлангу прилагаются 4 адаптера, с помощью которых можно накачивать автомобильные и велосипедные шины, а также мячи.
Премьер
Лодочный насос Премьер фанерный 7 л ножной — лягушка, используется для накачивания баллонов надувных лодок. За счет наличия двух клапанов — впускного и выпускного, имеется возможность не только накачать лодку с давлением до 400 mbar, но и полностью удалить воздух из баллонов, для более компактного складывания.
Изделие изготовлено из качественной фанеры обтянутой прочным, армированным ПВХ, и имеет вес всего 1,16 кг.
Одним нажатием закачивается воздух объемом 7 литров, что позволяет быстро заполнить воздухом под нужным давлением даже большие надувные лодки.
В комплекте насос Премьер фанерный 7 имеет гофрированный шланг, длина которого равна 1,2 метра, оснащенный коннектором для присоединения к насосу и штуцером (адаптером) для соединения с клапаном Borika.
Bestway
Насос-лягушка Бествей предназначен для накачивания надувных кроватей, матрасов и других изделий.
За один рабочий цикл Bestway 62023 перегоняет 5 литров воздуха, что дает возможность накачать надувной матрас или кровать за очень маленький промежуток времени.
Как правильно выбрать ножной насос в для накачки шин?
На чтение 4 мин. Просмотров 433
Только зная характеристики и принцип работы автомобильного насоса, можно сделать правильный выбор, а приобретение данного устройства не раз выручит вас в жизни.
Буквально каждый водитель если еще не попадал в ситуацию, когда необходимо самостоятельно накачать колесо, то наверняка в нее попадет. Обусловлено это не только качеством наших дорог, бывают моменты, когда шина пробивается обычным гвоздем, который по случайности оказался на дороге, и чтобы добраться до шиномантажки придется останавливаться, дабы подкачивать колесо. В таких ситуациях просто незаменим насос для автомобиля, который вы заранее приобрели и предусмотрительно положили в багажник.
Виды накачивающих устройств для колес
Видов устройств для накачивания шин воздухом не так уж много, а если сказать точнее, то два: это механические насосы и электрические компрессоры. Однако у этих устройств есть свои подвиды, о них мы поговорим, дабы лучше понять, какой вариант подходит именно вам.
- Механические насосы — эти устройства предполагают применение физической силы в момент накачки автомобильных шин и делятся на два подвида. Первый — это ручной насос, который каждый мужчина, будучи мальчиком, видел у своего отца, он похож на букву «Т».
Второй подвид — это ножной насос, принцип работы у него такой же, как у Т-образного устройства, однако он является более современным и усилие прилагаемое ногой гораздо меньше утомляет, нежели стояние в наклоненном состоянии и интенсивная работа руками и всем корпусом.
- Электрический компрессор — данное устройство работает несколько сложнее, однако практически не требует участия человека, а также надобность прилагать хоть какие-то силы отпадает напрочь. Дело тут в том, что компрессор достаточно просто запитать от прикуривателя, подсоединить шланг подачи воздуха к колесу и включить устройство. Дальше за вас всю работу сделает прибор. При этом компрессор для накачки автомобильных шин имеет электронный манометр, а также позволяет настраивать подачу воздуха таким образом, что на определенном значении манометра воздух прекратит подаваться в колесо.
Конструктивные характеристики насосов и компрессоров
Начнем опять-таки с механического устройства, а именно с ножного насоса для накачки шин. Он имеет очень простую конструкцию, это металлический каркас, исполненный в виде ножниц, посередине которого расположен баллон, а над ним педаль. Также из баллона выходит резиновая трубка. При нажатии ногой на педаль, воздух из баллона под давление проходит по трубке, а за тем попадает в колесо, все крайне просто. Еще одно устройство, закрепленное и влияющее на то, как работает ножной агрегат, это манометр, позволяющий контролировать давление внутри шин.
Что касается компрессора, то его устройство также довольно простое, однако работает все абсолютно иначе. В корпусе данного устройства располагается маленький электродвигатель и ненамного больший, однако довольно мощный поршневой насос. После подключения компрессора для накачки автомобильных шин к прикуривателю, нажимаете кнопку, и устройство приводится в действие. Двигатель начинает работать, приводит в движение поршни и воздух поступает в колеса.
Основные плюсы и минусы механических насосов и компрессоров
Механический аппарат:
Ножной насос для шин имеет только один ощутимый минус — это надобность в прикладывании сил. Многих водителей это не устраивает, ведь потом может поныть нога от напряжения мышц, а для водителя с ограниченными физическими возможностями такой вариант может быть вообще неприемлем.
Однако плюсов у данного устройства несколько больше:
- Компактность — ножной насос очень маленьких размеров и практически не занимает места в багажнике;
- Легкость — в отличие от компрессора, ножной насос очень легкий, ведь в нем нет двигателя;
- Простота в использовании — нет надобности читать техническую инструкцию, стой себе да качай;
- Цена — данный механизм весьма дешево стоит, особенно если сравнивать его с электрическим компрессором.
Что касается компрессоров, то плюсов у него также хватает, взять хотя бы полностью автоматизированную работу, без надобности прикладывать какие-либо усилия.
Однако есть и минусы, которые некоторым владельцам авто покажутся довольно весомыми:
- Цена — компрессоры стоят довольно дорого, а если выбирать устройство для утяжеленных машин с большими колесами, то цена будет возрастать;
- Вес — за счет того, что в компрессорах стоит двигатель, он становится довольно тяжелым, а если конфигурация такого устройства более мощная и современная, то и весить он будет больше.
Вывод
Исходя из сказанного выше, можно сделать вывод, какой насос для автомобиля подойдет вам больше. Однако следует помнить, что ножной насос — это прежде всего удобный, надежный, простой механизм, который не раз поможет вам на дороге.
виды, на что обращать внимание при покупке?
Автомобильный насос – это «маст хейв», который должен обязательно быть в багажнике у каждого водителя. Многие могут возразить, что в большинстве случаев подкачкой шин занимаются станции технического обслуживания, однако при этом рекомендуется следить за давлением воздуха и время от времени подкачивать колёса. Кроме того, в любой поездке возможна нештатная ситуация, при которой понадобится накачать шину. Для этой цели полезно иметь под рукой насос автомобильный.
Иногда начинающие автомобилисты задают вопросы: какой выбрать насос и в чём разница между различными его моделями? Ниже мы расскажем о том, как выбрать насос для накачивания шин автомобиля и на что следует обратить внимание при покупке.
Смотрите также:
Виды автомобильных насосовСегодня промышленность выпускает два вида подобной продукции, насос для автомобильных шин может быть механическим или электрическим. Из названия уже понятна разница между ними – механический насос приводится в действие посредством физических усилий человека, а электрический работает от двигателя, приводимого в действие электрической энергией.
Каждый из этих видов также делится на категории, о которых мы расскажем отдельно. И электрические, и механические модели имеют свои преимущества. Как правило, механические изделия более компактны, дешевле стоят и не требуют подключения к источнику электроэнергии. Электрические компрессоры гораздо дороже и занимают больше места, однако их преимуществами являются высокая продуктивность и отсутствие необходимости прикладывать физические усилия. Пользуясь компрессором, вы можете не беспокоиться по поводу того, что у вас устанут руки или заболит спина.
Смотрите также:
Механические насосы – виды и особенностиПо типу действия механический автомобильный насос может относиться к одной из двух групп:
- ручные – накачивание воздуха в шины происходит при помощи рук. Это вертикальный цилиндр с поршнем и ручкой в виде буквы «Т»;
- ножные – такие устройства приводятся в действие ногой. Они выполнены в виде ножниц, где посередине установлены цилиндр и поршень.
Поскольку при подкачке важно следить за давлением внутри шины, изделие обычно снабжают манометром, который позволяет контролировать процесс. Механические модели отличаются гораздо меньшей продуктивностью, чем электрические, поэтому их используют только для легковых автомобилей, где давление около двух атмосфер.
Если говорить об удобстве, то большинство автомобилистов предпочитает ножные варианты ручным, так как при их работе на спину приходится гораздо меньшая нагрузка и усталость наступает значительно позже.
Смотрите также:
Электрические насосыНасос автомобильный электрический ещё называют компрессором. Как указывалось выше, он приводится в действие электрической энергией. Различают две разновидности компрессоров:
- мембранные;
- поршневые.
Первая группа использует для нагнетания воздуха резиновую мембрану. Серьёзным недостатком этой разновидности является более низкая продуктивность, недолговечность и невозможность использования при низких температурах. Это объясняется тем, что на морозе эластичная резиновая мембрана затвердевает, а это приводит к невозможности ею пользоваться. Поэтому сегодня всё чаще используют поршневые устройства, где воздух нагнетается при помощи поршня.
Электрические автомобильные компрессоры работают от прикуривателя или от аккумулятораПоршень, в свою очередь, приводится в действие электрическим двигателем. Компрессор для этого подключают либо к прикуривателю, либо напрямую к аккумуляторным клеммам.
Существуют разные модели электрических компрессоров. В одних поршень работает напрямую от вала двигателя, в других есть промежуточные механизмы. Здравый смысл подсказывает, что меньшее количество промежуточных звеньев даёт большую производительность и увеличивает надёжность устройства.
Как и механические насосы, электрокомпрессоры снабжаются манометром для того, чтобы контролировать давление в шинах. Это может быть аналоговый или электронный прибор, для удобства некоторые из них имеют два вида шкалы с разметкой по отечественной и по зарубежной системе.
После того как мы рассмотрели виды автомобильных насосов для накачивания шин, давайте рассмотрим, на что стоит обратить внимание при покупке:
- подумайте, что для вас предпочтительнее – электрический компрессор или простенькая механическая модель. Сегодня большинство выбирает компрессоры, поскольку они более продуктивны и не требуют приложения физических усилий;
- продуктивность – это время, которое требуется для накачки одного колеса. В механических моделях продуктивность напрямую зависит от ваших физических возможностей – силы, выносливости и т. п. В электрических компрессорах время накачки одной шины в среднем составляет около 5 минут;
- максимальное давление воздуха – у легковых и грузовых моделей автомобилей оно отличается. Поэтому если для небольшого легкового авто хватит 2 атмосфер, то для грузовика понадобится изделие, способное обеспечить от 4 до 9 атмосфер;
- мощность – при выборе следует отдавать себе отчёт, что увеличение мощности ведёт к большему расходу электроэнергии;
- время безостановочной работы устройства – многие не обращают внимания на этот критерий, однако он очень важен. Если компрессор способен работать на протяжении 20 минут, а время накачки одного колеса составляет 5 минут, то ваше устройство будет работать на пределе возможностей, что приведёт к скорой поломке. Поэтому выбирайте изделия с запасом, способные функционировать без остановки не менее получаса;
- длина шланга – важный критерий, поскольку короткий шланг доставит массу неудобств;
- компактность – насос, занимающий слишком много места в багажнике, вряд ли удобен. Поэтому обратите внимание на габариты изделия, прежде чем покупать его.
Смотрите также:
Дополнительные функцииВы можете также обратить внимание на некоторые дополнительные функции, которыми может быть снабжено то или иное изделие, вот некоторые из них:
- фонарик – он поможет, если придётся накачивать колёса в темноте. Некоторые модели, кроме фонарика, имеют ещё красный сигнал аварийной остановки, который обратит на себя внимание проезжающих мимо машин;
- автоматическая остановка – эта функция позволяет задавать значение давления, до которого следует накачать шины. После того как давление достигнет заданного значения, компрессор автоматически отключается;
- возможность использовать насос не только для автомобильных шин, но и для накачивания лодки, мяча, надувного матраса и т. п. В загородной поездке такие функции могут здорово пригодиться, если вы организовываете пикник на природе с игрой в мяч.
Выбор автомобильного насоса – задача ответственная, но несложная, если вы знаете, на что следует обратить внимание. Проанализируйте, что для вас важно и отправляйтесь за покупкой. Перед этим полезно почитать отзывы знатоков о различных производителях.
Не гонитесь за дешевизной и не покупайте продукцию неизвестных брендов – лучше слегка переплатить и купить изделие, изготовленное фирмой с солидной репутацией.
[democracy]
[democracy]
Автор: Екатерина
Насосы автомобильные: ручные, ножные, электрические
Виды автомобильных насосов
Каждому владельцу машины приходилось хоть раз в жизни упражняться с автомобильным насосом. Как правило, после нескольких таких ситуаций люди приобретают насос электрический, но классическое устройство тоже необходимо возить с собой, ведь оно может помочь в ситуациях, когда компрессор окажется бессильным или сломается. Если Вам нужно купить автомобильный насос, изначально следует разобраться в их видах и принципе действия.
Конструкция автомобильных насосов
Сегодня на рынке представлено множество моделей с индивидуальными особенностями. От дополнительных «фишек» зависит цена автомобильного насоса, но по типологии и конструкции они разделяются на 3 простых вида:
- Ручной насос;
- Ножной насос однопоршневой;
- Двухпоршневой ножной насос.
Классические автомобильные насосы изначально были ручными. Это устройство также применяют для велосипедов и мотоциклов. Принцип действия примитивен. На одном конце штока находится поршень, а на другом ручка. Когда Вы вытягиваете ручку на себя, открывается клапан и воздух поступает в камеру. Толкание ручки закрывает впускной клапан и активирует выпускной, накачивая воздухом колесо через трубку.
Ручной насос просто в эксплуатации, занимает много места ввиду длины и особенно «любим» людьми, у которых проблемы со спиной. Качать им долго и трудно из-за малого объема камеры. Однако купить автомобильный насос на ручной тяге сейчас не кажется такой уж глупой идеей. Существуют модели с ресивером http://basests.com/15.07.000005 . Это устройство поддерживает в себе постоянное давление, поэтому Вы не чувствуете сильного сопротивления воздуха во время работы.
Принцип работы ножного насоса схож с классическим ручным. Только функции ручки выполняет педаль, возвращаемая в исходное положение пружиной. Накачивая колесо, вы стоите прямо и жмете ногой. Процесс не быстрый, но отбирает меньше сил, чем во время упражнений с обычным насосом. Ножной насос относительно компактен ввиду небольшой длины. Его можно положить плашмя в запаску или на пол багажника.
Немного быстрее работает насос ножной двухпоршневый. За счет сдвоенной камеры, Вы за один присест накачиваете большое количество воздуха, но вынуждены сильнее давить на педаль. Две камеры – это две пружины, а значит, мышцы на ногах можно изрядно накачать.
Как купить автомобильный насос
Любой автомобильный насос, цена которого указана на страницах нашего каталога, очень легко приобрести. Добавляйте понравившийся товар в корзину, оформляйте заказ и ждите звонка от специалиста База СТС для уточнения информации. Если Вы сомневаетесь в том, какой купить автомобильный насос, детально изучайте описание каждой позиции. Представлены модели со встроенным манометром, ресивером и другими полезными опциями. Также всегда можно проконсультироватья со специалистом Basests.com. Выбирайте и делайте заказ!
Ножной насос для автомобильных шин — Узнай, станут ли они твоим Спасителем?
Если вам нравится я, то вы, вероятно, сталкивались с ножным насосом, когда вам приходилось решать не такие сложные задачи по надуванию пляжных мячей или надувного матраса, но вы когда-нибудь думали о том, чтобы заняться автомобильной шиной.
Только представьте, что вы оказались в глуши, где нет бензоколонок рядом с вами, у вашего мобильного телефона нет сигнала, а электрический насос сломан. В такой ситуации вы можете поцеловать этот педальный насос, пылящийся в ботинке, поскольку он может быть спасением.
Что такое ножной насос?
Ножной насос — это ручной насос, предназначенный для подачи сжатого воздуха для накачивания шин, спортивных мячей или других надувных лодок. Ножной насос раньше был важным дополнением к автомобилю, которое нужно было иметь в багажнике, поскольку для шин редко требуется больше пары фунтов воздуха.
Итак, каковы преимущества использования ножного насоса: ну, здесь нет кабелей, за которые можно споткнуться, и он будет работать даже при разряженном автомобильном аккумуляторе, нечего подключать, и они также дешевы.Благодаря своей подвижной природе, ножные насосы для автомобильных шин также отлично подходят для заправки шин, находящихся вдали от автомобиля, например, запасных колес.
Ножные насосы не создают высокое давление воздуха, поэтому они не подходят для узких велосипедных шин, но отлично подходят для больших шин низкого давления (автомобильные или горные велосипеды). Они обычно предназначены для автомобилей, но могут накачивать велосипедные шины также с помощью латунного редуктора.
Как работает ножной насос?
Эти насосы работают с использованием поршней и давления для выработки сжатого воздуха.Ножной насос для автомобильных шин имеет один поршень внутри и два односторонних клапана. Один клапан идет к шине, а другой — к наружному воздуху.
Когда ножка нажимается на насос, поршень внутри толкается вниз, что сжимает воздух внутри. Это сжатие воздуха приводит к закрытию впускного клапана и открытию клапана к шине, который проталкивает воздух в шину.
Когда ножка поднимается из насоса, поршень отпускается, что снижает давление внутри. Это втягивает воздух снаружи, но также закрывает клапан для шины.
Перед тем, как использовать насос, он должен быть подсоединен к клапану на шине. Автомобили поставляются со стандартными клапанами Schrader, а два основных типа шинных клапанов, которые поставляются с велосипедом, — это клапан Presta и клапан Schrader.
Некоторые ножные насосы подходят к обоим типам клапанов, но также доступны переходники, через которые насос может соответствовать любому типу клапана.
Двухцилиндровые и одноцилиндровые ножные насосы для автомобильных шин
Как упоминалось ранее, автомобильные ножные насосы имеют цилиндр с поршнем внутри.Когда вы качаете, поршень движется и выталкивает воздух. В двухцилиндровых насосах имеется 2 цилиндра и, следовательно, 2 поршня.
Таким образом, с каждым ходом ноги он перемещает вдвое больше воздуха, чем одноцилиндровый насос. Двухцилиндровые насосы часто называют быстродействующими двухцилиндровыми, поскольку они используются для быстрой накачки шин.
Но вы не получаете весь этот дополнительный сжатый воздух даром. Наличие вдвое большего количества цилиндров означает, что для работы насоса требуется вдвое большее усилие, чем при использовании модели с одним цилиндром, что является единственным недостатком, связанным с двухцилиндровым ножным насосом.
Для среднего мужчины весом около 75 кг ему пришлось бы взять на себя почти весь вес, чтобы заставить его накачивать, но он настолько быстрее, чем одиночный цилиндр, что полностью стоит затраченных усилий.
Сколько времени нужно, чтобы накачать автомобильную шину с помощью ножного насоса?
С некоторой физической настойчивостью и 10-15 минутами накачки ногами вы можете накачать шину до приемлемого значения 30 фунтов на квадратный дюйм. 10-15 минут — это в лучшем случае приблизительная оценка, поскольку использование одно- или двухцилиндрового насоса, а также вес и физическая форма человека, использующего насос, будут влиять на время, которое потребуется.Наилучший подход — довести давление в шине до приемлемого уровня, чтобы можно было безопасно перемещать автомобиль, а затем накачать шину до рекомендуемого уровня давления с помощью заправочной станции.
Почему мой автомобильный ножной насос для шин не работает?
Ножные насосы должны быть устойчивыми и должны поставляться с прикрепленным легко читаемым манометром. Чем длиннее его шланг, тем он будет более подходящим, так как в нем будет больше места для накачки ногой. Если ваш ножной насос стал твердым после нескольких первых насосов, это обычно означает, что резиновые уплотнения просто вышли из строя.Попробуйте нанести чайную ложку масла на валы помпы и резиновые уплотнения.
Иногда насос может работать нормально, но соединение между насосом и шиной может быть неправильным. Поэтому вам нужно убедиться, что у вас правильно установлен разъем с клапаном Шредера вашей шины. Чтобы воздух попадал в шину, нужно прижать небольшой штифт. Воздух не будет заполняться в шине, если штифт не будет прижиматься достаточно сильно, независимо от того, сколько вы накачиваете.Первоначально вам придется проткнуть им клапан шины, поскольку вы получаете большое начальное сопротивление из-за заедания клапана шины.
Почему важно правильное давление в шинах?
Итак, почему так важно иметь правильное давление в шинах. Возможно, вы знаете, что уход за вашими шинами в хорошем состоянии — очень важная область, связанная с характеристиками автомобиля. Пострадает не только управляемость автомобиля, но и торможение. Не накачанная шина до нужного давления может привести к снижению среднего расхода топлива автомобилем.
С недостаточно накачанной шиной будет труднее управлять при управлении, в то время как чрезмерно накачанная шина будет иметь меньшее сцепление с дорогой. Мы не можем достаточно подчеркнуть, насколько важным может быть поддержание оптимального уровня давления в шинах, когда речь идет о безопасности дорожного движения.
Более простой способ проверить давление в шинах вашего автомобиля — это съездить на местную заправочную станцию, заправленную электрическими машинами, или использовать переносной воздушный компрессор для шин.
Какое у меня правильное давление в шинах?
Правильное давление в шинах определяет производитель вашего автомобиля.Вы можете найти это в справочнике по эксплуатации вашего автомобиля, а также некоторые производители нанесли этот номер на выступ двери автомобиля или даже на саму шину. Не полагайтесь на показания шины.
Имейте в виду, что шины следует регулировать в соответствии с нагрузкой / весом, которые они должны нести, и в соответствии с климатом, в котором необходимо управлять автомобилем. Никогда не опускайтесь выше или ниже рекомендованного производителем давления в шинах для автомобиля.
Если вы собираетесь накачать велосипедную шину, наиболее точное давление в шинах для велосипеда будет зависеть от ряда факторов, таких как тип велосипеда.К числу этих факторов относятся также тип шин, которые вы установили, вес гонщика и погодные условия.
Сводка
Некоторые эксперты утверждают, что даже небольшое накачивание шин легковых автомобилей может снизить эффективность расхода топлива до 40 процентов. Кроме того, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), шины с низким давлением увеличивают тормозной путь на 22%.
Поддержание рекомендованного уровня давления в шинах означает, что у вас будет хороший стабильный контроль над вашим автомобилем и более высокая топливная экономичность.Нет лучшего способа сделать это, чем постоянно иметь под рукой удобный ножной насос с манометром в багажнике автомобиля.
Но помните, что никогда не превышайте или не превышайте рекомендованное производителем автомобиля давление в шинах, указанное на шинах.
Источники
NHTSA — Национальная администрация безопасности дорожного движения
Ножной насос— Википедия
Learn — Помощь пациентам — Что такое ножная помпа и зачем ее использовать?
Выберите подкатегорию
НА ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ: ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5% НА АРЕНДОВАННЫЕ CPM.ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ!
Что такое ножной насос и почему я должен его использовать?
Импульсный ножной насос A-V:
- уменьшает отек
- увеличивает тираж
- снижает риск образования тромбов и тромбоза глубоких вен (ТГВ)
Как это работает:
На подошве стопы находится большая группа вен, которые действуют как встроенный возвратный насос.Эта группа вен называется подошвенным венозным сплетением. Каждый раз, когда ваша ступня касается земли, когда вы идете или бежите, подошвенное венозное сплетение сжимается, растягивается и сжимается. Это перекачивает кровь обратно в ваше сердце.
A-V Impulse имитирует ходьбу, надувая небольшой воздушный шарик, который давит на подошву вашей стопы. Давление надутого баллона активирует подошвенное венозное сплетение и отправляет кровь обратно к сердцу. Это усиление кровообращения важно для людей, которые проводят значительное количество времени в постели или сидя прямо, потому что кровь может скапливаться в подошвах ступней.
Импульсная система A-V состоит из специального контроллера, соединенного шлангом подачи воздуха, который затем подключается к специально разработанной подушечке, которая надевается на ногу или руку пациента. Прокладка получает сообщение от контроллера и быстро надувается. Контроллер автоматически сдувает подушку для накачивания после каждого импульса. Этот импульс доставляется примерно три раза в минуту. Ножные насосы клинически доказаны в качестве лечения тромбоза глубоких вен (ТГВ), состояния, при котором внутри вены, находящейся глубоко внутри тела, образуется сгусток крови.Сгусток может блокировать кровоток. Если он разорвется и переместится с кровотоком, это может привести к серьезным повреждениям. ТГВ в основном поражает крупные вены голени и бедра.
Использование ножной помпы после операции — отличная идея. Они помогают снизить вероятность ТГВ и других послеоперационных травм и боли. Увеличивая приток крови к нижним конечностям, Foot Pump помогает уменьшить отек ноги, ступни, лодыжки, кисти, руки, локтя и т. Д., А также улучшить артериальный кровоток в нижних или верхних конечностях.Если вы заинтересованы в использовании ножной помпы, вам необходимо заранее поговорить с врачом. Часто требуется пройти тест, чтобы убедиться, что у вас нет тромбов, которые могут вызвать дальнейшие медицинские осложнения. Ножные насосы также использовались для облегчения синдрома беспокойных ног (СБН).
Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу аренды педального насоса.
Остались вопросы? Представитель по уходу за пациентами всегда готов обсудить ваши проблемы и ответить на ваши вопросы. Позвоните нам по телефону 1 (877) 301-4276 .
Всеобъемлющее руководство по использованию велосипедного насоса
Велосипедные насосы кажутся простыми в эксплуатации, однако незнание того, как правильно пользоваться велосипедом, может вас запутать.
Использование велосипедного насоса может быть неприятной задачей. Независимо от того, тащили ли вы свой велосипед для поездки только для того, чтобы обнаружить, что ваши шины спущены и мягкие или имеют спущенные шины, вы бы предпочли отказаться от езды, чем тратить время на помпу.
Однако, если вы один из многих, кому сложно пользоваться велосипедными насосами, то мы здесь, чтобы помочь вам.
Здесь мы научим вас правильно пользоваться велосипедным насосом, чтобы ваши шины всегда были наполнены воздухом и были готовы к работе. Помимо этого, мы также рассмотрим другую важную информацию, в том числе:
- Какие бывают типы насосов?
- Как работает циклический насос?
- Вам нужен велосипедный насос, чтобы накачать велосипедную шину?
- Как пользоваться ножным насосом для велосипеда?
- Как снять велосипедный насос без потери воздуха.
[adinserter block = ”1 ″]
Какие бывают типы велосипедных насосов?В этом разделе мы обсудим различные типы велосипедных насосов, которые обычно используются сегодня, и их различие.
Стандартный велосипедный насос, который должен быть у владельца велосипеда в своем доме. Напольные насосы обеспечивают более высокое давление воздуха, чего не могут сделать более портативные и небольшие насосы.
Этот насос, с другой стороны, идеально подходит для быстрого и качественного насоса. Кроме того, он сравнительно легко способен накачивать шины с более высоким давлением.
Тем не менее, если вы планируете инвестировать в этот тип насоса, обратите внимание на эти лучшие велосипедные насосы, которые в настоящее время доступны на рынке.
Ручные насосы портативны, и их можно использовать нечасто или в экстренных случаях. Эти насосы имеют небольшой размер, что делает их идеальными для путешествий.
Хотя ручные насосы не обеспечивают более высокое давление воздуха по сравнению с напольными насосами, они являются удобной заменой, когда вам необходимо немедленно отремонтировать проколотые или спущенные шины.
В любом случае, если вам интересно, как накачать велосипедную шину ручным насосом, использование этого типа насоса может вызвать давление на клапан вашего велосипеда. Таким образом, вы можете видеть насосы, к которым прикреплен шланг, чтобы минимизировать утечку воздуха и уменьшить нагрузку на клапан.
С другой стороны, использование ручного велосипедного насоса может обеспечить меньший поток воздуха и несколько утомительно.
[блок вставки = «1»]
Этот многофункциональный насос обычно используется на транспортных средствах. Однако он не подходит для накачивания шин, требующих более высокого давления воздуха.
Это означает, что он разработан для шин, которым требуется только более низкое давление воздуха.
Обычно они содержат углекислый газ и обеспечивают достаточный поток воздуха за короткое время.
Этот тип велосипедного насоса очень эффективен и очень быстр, если вам не нужно накачивать больше шин.
Это тонкий и длинный насос, который обычно устанавливается рядом с верхней камерой велосипеда, чтобы накачать спущенные шины, пока вы находитесь в дороге.
Его преимущество перед другими типами велосипедных насосов состоит в том, что он требует лишь меньших ходов, а также обеспечивает доступ к воздуху под высоким давлением.
Как работает циклический насос?Велосипедные насосы сжимают воздух. Как только цилиндр сплющивается, воздух направляется вниз по трубке велосипедного насоса через шины через клапан, который непроизвольно открывается под давлением воздуха.
При повторном перетаскивании ручки клапан автоматически закрывается, чтобы воздух не выходил из шин, а новый воздух непроизвольно возвращался обратно в цилиндр, поэтому процедуру можно повторить.
Однако некоторые велосипедные насосы поставляются с манометром, который показывает давление воздуха, подаваемого в шины.Когда в шинах установлено нужное давление, клапан велосипедного насоса можно отсоединить от шины.
После этого можно снять колпачок с клапана шины. В любом случае, существует два типа шинных клапанов: Schrader Valve и Presta Valve.
Однако некоторые велосипедные насосы идеально подходят для обоих типов клапанов, а другие — нет. Но есть адаптеры, позволяющие вписать велосипедный насос в любой клапан.
Нужен ли вам велосипедный насос для накачки велосипедной шины?[adinserter block = ”1 ″]
Очевидно, ответ будет большим ДА, если только вы не знаете другой способ починить спущенное колесо.Чтобы накачать спущенное колесо с помощью насоса, требуется всего несколько минут.
Однако, если ваши шины серьезно повреждены, высока вероятность, что велосипедные насосы не помогут вам в решении этой проблемы. А еще лучше смените шины на новые.
Как пользоваться велосипедным насосом? Вещи, которые вам понадобятся- Датчик шин
- Велосипедный насос
Проверка клапана шин велосипеда позволит вам определить, какой тип помпы вам понадобится.
Как мы уже говорили ранее, существует два типа клапанов шин: Presta, тонкая, и высокая, с маленькой гайкой наверху, и Schrader, черный клапан, который выглядит как клапан автомобильной шины.
Шаг 2. Выберите правильный насосИспользование неправильного велосипедного насоса — одна из распространенных ошибок, совершаемых большинством владельцев велосипедов, накачивающих свои шины.
Чтобы избежать той же ошибки, вам нужно выбрать правильную головку насоса, которая совместима с типом клапана, который вы определили на первом этапе.
Примечание: Для каждого клапана требуется отдельная напорная головка.
Некоторые велосипедные насосы поставляются с модифицируемой или сдвоенной головкой насоса для обоих типов клапанов, тогда как другие модели имеют явный клапан.
Однако, если вы не уверены, прикрепите насос к клапану и накачайте шину. Если это не работает, а все остальное вы выполнили правильно, вы выбрали не тот велосипедный насос.
Шаг 3. Снимите колпачок клапана шиныСнять колпачок клапана очень просто.Для клапанов Presta вы можете вращать гайку против часовой стрелки.
После того, как вы успешно сняли колпачок, обязательно поместите его в безопасное место, чтобы он не скатился и не потерялся.
Шаг 4. Правильно прикрепите велосипедный насос к клапануЭтот шаг очень легко сделать. Однако есть некоторые важные вещи, о которых вам нужно знать.
После того, как вы сняли колпачок и ослабили стержень, вы должны убедиться, что сопло плотно прижато к клапану.
Если вы заметили, что ваша шина не расширяется при накачке или воздух выходит из внутренней камеры, это означает, что головка насоса прикреплена неправильно.
Просто снимите и снова установите, чтобы зафиксировать уплотнение.
Шаг 5. Потяните и надавите на ручку насосаПосле того, как вы правильно прикрепили головку, потяните и надавите на ручку велосипедного насоса, чтобы накачать шины.
Шаг 6. Накачивайте до оптимального давленияПроверьте манометр, чтобы определить, сколько воздуха в вашей шине.Кроме того, проверьте стенку шины на предмет рекомендуемого давления в шинах, а затем поднимите его до заданного значения.
Однако, если у вашего насоса нет манометра, вы можете потрогать шину, чтобы определить, накачана ли она должным образом.
Как использовать ножной насос для велосипеда?Напротив, ножные насосы, как и другие типы велосипедных насосов, также просты в использовании. Как следует из названия, вы можете использовать ногу для управления этим насосом, чтобы дать вашим спущенным шинам необходимое давление.
В любом случае, вот как использовать ножной насос для велосипедов.
- Сначала разблокируйте насос, слегка надавив на него. Сначала ваша ножная помпа будет выглядеть так. ( См. Изображение справа). После снятия блокировки помпа должна выглядеть, как показано на рисунке ниже.
- Во-вторых, снимите крышку клапана шины и правильно прикрепите головку насоса.
- В-третьих, наступите на насос, чтобы он обеспечил вашим шинам нужное давление.Если вы заметили, что воздух выходит из ножной помпы; значит, головка неправильно прикреплена к клапану. Обязательно снимите головку насоса с клапана и надежно прикрепите ее снова.
- Forth, , если вы уже достигли желаемого давления, просто снимите головку насоса и верните крышку клапана как можно быстрее, чтобы избежать потери воздуха.
Примечание: Большинство педальных насосов для велосипедов поставляются с руководствами пользователя. Поэтому мы советуем вам внимательно прочитать это.
Как снять велосипедный насос, не теряя воздуха?После того, как вы накачаете шины до желаемого давления, просто нажмите переключатель на головке помпы.
После этого немедленно затяните стопорную гайку и как можно быстрее закройте вентиль шины, чтобы избежать потери воздуха.
Однако иногда шины теряют воздух после снятия с них насоса, и это нормально.
Как часто нужно накачивать шины?Давление в шинах естественным образом снизится после многократного использования.Всегда проверяйте их, а также сохраняйте заправленными, чтобы ваша поездка была эффективной и плавной.
Однако, как правило, мы рекомендуем проверять шины каждую неделю.
С другой стороны, если вы много пользуетесь велосипедом, вам следует проверять его почаще. Но если вы будете меньше ездить, возможно, вам не придется так часто проверять шины.
ЗаключениеНаличие достаточных знаний о том, как пользоваться велосипедным насосом, очень важно и полезно, особенно когда вы едете на велосипеде, и ваши шины сдуваются неожиданно.Мало того, что вы также сэкономите деньги, потому что вместо того, чтобы идти в ремонтную мастерскую, вы можете самостоятельно починить шины.
В любом случае, мы надеемся, что это подробное руководство поможет вам лучше понять, какие существуют типы насосов и как их использовать, как работает циклический насос и как снять насос без потери воздуха. И самое главное, как правильно пользоваться велосипедным насосом.
[блок вставки = «1»]
Первый взгляд: ножной насос Stompump
Насосы необходимы для велосипедов, это факт.Шинам нужен воздух, и тут нет двух вариантов. Небольшие впрыски CO2 в крайнем случае работают нормально, но даже в этом случае они являются временным решением хронической проблемы. Напольные насосы являются лучшими, они перемещают много воздуха одновременно и используют прочную твердую поверхность в качестве основы для максимальной устойчивости. Их обратная сторона? Вы не можете использовать напольный насос на тропе. Вместо них используется ручной насос.
Велосипедная культура страдала от этих маленьких чудовищ с эпохи тонких шин и насосов с верхней трубой, хотя теперь у нас есть модные, гибкие, обтянутые шлангами, блестящие, анодированные произведения искусства с цифровыми датчиками.Однако это не всегда функциональное искусство. Чаще всего групповая поездка на плоской подошве превращается в игру «какой насос не сломается?» В попытке восстановить давление в изношенной шине.
Было много попыток вылечить болезнь ручного насоса, но ни одна из них не сделала ничего, кроме временного уменьшения симптомов. В конце концов, мы снова оказываемся на обочине тропы, капаем потом и одновременно разрываем грудные мышцы и стержни клапанов, пытаясь подать в шину более 30 фунтов на квадратный дюйм.Stompump родился в результате такой борьбы, якобы организованной мозговой штурмом во время жестокого сражения с неисправным насосом на обочине дороги во время ледяного дождя.
Небольшое отверстие для хранения в середине насоса подходит для каких-то заглушек, заплаток, денег или всего, что вам нравится, что все еще подходит. Колпачок вилки очень надежен, поэтому вероятность выпадения минимальна.Stompump разработан не для улучшения существующих конструкций насосов, а для того, чтобы максимально устранить их недостатки.Stompump — это, прежде всего, ножной насос. Вместо того, чтобы использовать силу руки и груди для давления на шину, Stompump позволяет вам просто стоять на ней и использовать вес своего тела для сжатия. Ноги (обычно) намного сильнее рук, поэтому исправление спущенного колеса с помощью Stompump должно быть больше отдыхом, чем дополнительной интервальной тренировкой во время езды. По словам Stompump, для заправки шины фэтбайка требуется всего около трех минут — это может показаться изнурительным занятием, но представьте, сколько времени нужно, чтобы заполнить одну из них ручным насосом.Stompump также рассчитан на 90 фунтов на квадратный дюйм, что идеально подходит для гравийного или велокроссового велосипеда.
Поскольку Stompump проводит много времени на земле — прямо в гуще событий, — его создатели потратили много времени на то, чтобы убедиться, что их умное дитя продержится на долгие годы. К впускному клапану был добавлен воздушный фильтр, чтобы пыль и песок не попадали во внутренние уплотнения, что может быть первым для велосипедных насосов. Более того, фильтр можно легко разобрать и почистить, и практически каждую часть насоса можно разобрать для обслуживания, даже если это необходимо на обочине дороги.
Создатели Stompump также работали над разработкой и производством OEM-продуктов для таких компаний, как Specialized, Sigma и Cervelo, и они также увлекаются робототехникой, регулярно участвуя (и побеждая) в телевизионных дуэлях роботов «Battlebots». Вы спросите, какое отношение имеют битвы роботов к велосипедному насосу? Bronco, последний боевой робот создателей Stompump, широко использует пневматику в своей конструкции. Компания Stompump использовала ноу-хау боевого робота в своем портативном насосе: воздушный шланг и соединительные фитинги аналогичны тем, которые используются в робототехнике, что обеспечивает уникальные особенности.Соединения аналогичны воздушному патрону, поэтому шланг довольно легко отсоединить для ремонта или замены. Это может пригодиться в дороге, если вы повредите участок шланга или случайно забьете его герметиком. Просто отсоединив шланг, отрежьте поврежденный участок и снова установите его. Или возьмите шланг другого цвета, из которых Stompump предлагает несколько, чтобы полностью соответствовать вашему велосипеду или комплекту.
Сделано в Америке, корпус Stompump изготовлен из алюминия, а вся упаковка весит 185 граммов.Головка насоса изготовлена из нержавеющей стали с нажимным соединением, аналогичная той, что используется в насосах Leyzne. Просто отвинтите нить и переверните голову, чтобы переключиться с шредера на преста.Как и большинство ручных насосов, Stompump предназначен для крепления на раме, в идеале — на креплениях для флягодержателя. Из-за своего размера он займет место вашей бутылки, но если вы хотите носить с собой бутылку и насос, крепление Stompump можно прикрепить в любом месте на раме. Внутри насоса есть небольшой отсек для хранения, достаточно большой, чтобы в нем поместились пробки для шин, заплатки, клей и, возможно, инструмент для сердечника клапана.Резиновый колпачок очень плотно прилегает, поэтому я бы даже доверился спрятать там лишние деньги на выпивку после поездки, не опасаясь, что они вылетят на ветру.
В этой связи Stompump крепится к своему креплению двумя способами: во-первых, насос слегка прижимается к пружине внутреннего поршня, когда помещается в крепление, поэтому он хорошо удерживает себя на месте. Сделав еще один шаг вперед, ремешок на липучке проходит через крепление и вокруг корпуса насоса.
В настоящее время Stompump выполняет заказы на свою кампанию Kickstart, но ожидает, что поставки насосов для всех остальных начнутся через месяц или два. Если вы устали бороться с традиционными конструкциями ручных помп или даже хотите портативную помпу для путешествий, Stompump может быть вашим билетом. Это не совсем дешево — 100 долларов, но, похоже, 100 долларов потрачены не зря.
Stompump.
Физика ножного насоса Nemoid
Ножная помпа Nemoid — довольно гениальное изобретение — она может накачать ваш воздушный луч до 9 фунтов на квадратный дюйм (не так уж и плохо), весит менее 4 унций, компактная и плоская упаковка и почти полностью состоит из гибких тканевых компонентов.Итак, как это работает?Основная идея насоса заключается в том, что он использует односторонние клапаны для всасывания и удаления воздуха. Большой красный клапан (который в последней версии насоса — серый) всасывает воздух при открытии, но воздух не может выйти обратно через то же отверстие. Внутри насоса кусок сетчатой пены с открытыми порами задерживает воздух внутри, пока вы не будете готовы наступить на него.
Как только вы наступите на насос, вы превысите «трещинное» давление второго одностороннего клапана в выхлопной трубе. Клапан открывается и позволяет воздуху течь (опять же в одну сторону) из трубки насоса в воздушный луч.Когда ваша нога отрывается от насоса, под действием отскока и декомпрессии пены в насос втягивается больше воздуха, поэтому вы можете продолжать накачивание.
Это простой механизм подачи воздуха, но его нетривиально использовать. Впускной клапан должен быть достаточно большим, чтобы принимать достаточный объем воздуха, чтобы не потребовалось до смешного много времени, чтобы накачать воздушный луч. На это также влияет диаметр и высота насоса. Обратите внимание, что наша последняя версия помпы (ближайшая к низу на картинке ниже) переходит с 3 слоев «блинов» на 2 слоя.Несмотря на то, что объем подаваемого воздуха был меньше в двухслойной версии по сравнению с трехслойной, мы обнаружили, что трехслойная версия была слишком нестабильной, когда люди наступали на нее. Наша ткань также немного изменилась за эти годы, как вы можете видеть ниже.
Кроме того, сетчатая пена должна быть правильной плотности, чтобы на насос не было слишком тяжело или легко наступить. Если кто-то хочет увидеть, как выглядит мягкий насос, дайте мне знать, и я увижу вам несколько неудачных прототипов.
Одна из причин, по которой этот насос так хорошо работает с нашими воздушными балками, заключается в том, что он самостоятельно ограничивает давление воздуха, которое вы можете подавать на балку, без необходимости в дополнительном предохранительном клапане. Это работает следующим образом: диаметр этого насоса составляет 4,75 дюйма (площадь составляет около 17,7 кв. Дюймов). Когда вы наступаете на него, вы прикладываете силу шага к этой области насоса, что соответствует давлению (фунтов на квадратный дюйм) .Когда воздушный луч достигает целевого давления, скажем 8,5 фунтов на квадратный дюйм, сила, которая потребуется для дальнейшего наступления на область насоса, превышает то, что реально может создать человек.Для давления воздушного пучка 8,5 фунтов на квадратный дюйм это более 150 фунтов ступенчатого давления, которое необходимо приложить одной ногой, перпендикулярно области насоса. Вот почему мы советуем вам прекратить накачивать воздушный луч, когда на насос становится трудно наступить.
-Конни
Зачем нам нужен педальный клапан и как он работает?
Нижний клапан — важное устройство, которое помогает сдерживать обратный поток воды обратно в отстойник. Здесь мы узнаем, как это работает.
Знаете ли вы?
Большинство донных клапанов обычно оснащены входным сетчатым фильтром.Этот сетчатый фильтр фильтрует поступающую воду, тем самым предотвращая попадание мусора из колодезной воды в трубу и засорение клапана, заклинивая его в открытом положении.
Перекачивание воды с нижнего уровня на более высокий требует много энергии. Для выполнения этой работы электрические водяные насосы должны работать несколько часов подряд. Разве тогда не было бы преступлением позволить, чтобы проделанная работа и энергия, затрачиваемая этими водяными насосами, утилизировались, позволяя воде, которая была поднята вверх, течь обратно к источнику?
Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …
Давайте работать вместе!
Однако этого можно избежать благодаря одному простому и оригинальному механическому устройству, известному как обратный клапан. Основное назначение донного клапана — контролировать направление потока воды внутри водопровода. В следующих разделах мы сначала узнаем, зачем нужен обратный клапан, а затем обсудим детали его работы.
Зачем нужны донные клапаны?
При добыче воды из подземных водозаборных скважин или при перекачке воды из отстойников на земле в резервуары для воды на крышах многоэтажных зданий используются мощные электронасосы.Эти насосы обычно работают, создавая всасывание, которое вытягивает воду вверх по водопроводной трубе на необходимую высоту, где она хранится для дальнейшего распределения.
Пока работает электрический насос, в водопроводной трубе существует постоянный столб воды из-за создаваемого всасывания. Однако после выключения насоса всасывание прекращается. Если ничто иное не остановит обратный поток, весь столб воды рухнет под действием силы тяжести, поскольку вода стекает по трубе обратно к источнику.Когда вода уходит, пустое пространство заполняется воздухом.
Когда вода в верхнем баке заканчивается и насос необходимо перезапустить, воздух, заполненный в трубе, противодействует потоку воды, и поэтому, даже если насос может быть включен и работает, не будет подача воды по трубе. Двигатели водяных насосов обычно не предназначены для такого сухого хода и могут выйти из строя, если это будет продолжаться в течение длительного времени.
Обратный клапан — идеальное решение этой проблемы.Он работает, предотвращая обратный поток воды по трубе, когда водяной насос выключен. Таким образом, сохраняется столб воды в трубе, и решаются все связанные с этим вопросы.
Как работает педальный клапан?
Обратный клапан — это обратный клапан. Обратные клапаны — это односторонние клапаны, то есть они могут открываться только в одном направлении. Таким образом, они допускают только однонаправленный поток и закрываются, когда направление потока меняется на противоположное. На следующей схеме показано типичное применение обратного клапана при откачке воды из неглубокой подземной водной скважины.Давайте изучим его, чтобы понять, как работают обратные клапаны.
Как показано, обратный клапан устанавливается на всасывающем конце трубы, который является концом, который входит в колодец и через который всасывается вода. Таким образом, он расположен в самом низу (подножии) колодца, поэтому его трудно увидеть для изучения.
Когда водяной насос работает, создается всасывание, которое тянет воду вверх по трубе.Обратный клапан сконструирован таким образом, что он легко открывается из-за восходящего давления поступающей воды, и, таким образом, устанавливается нормальный поток воды по трубе. Это показано на изображении ниже.
Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …
Давайте работать вместе!
Теперь, когда насос выключен, тянущая вверх сила на воде снимается.Как только это происходит, гравитационное притяжение Земли действует на воду в трубе, и она пытается течь обратно в колодец, имея на пути только обратный клапан.
Вся масса водяного столба давит на нижний клапан. Поскольку обратный клапан является односторонним обратным клапаном, он не может открываться в направлении вниз. Таким образом, под действием веса водяного столба, действующего вниз, обратный клапан плотно закрывается. Это показано на диаграмме ниже.
Большинство донных клапанов в наши дни подпружинены.Таким образом, когда всасывающий патрубок снят, пружины в клапане плотно закрывают их, обеспечивая полное уплотнение трубы, эффективно предотвращая обратный поток воды обратно в колодец при выключении насоса.
Таким образом, нижний клапан предотвращает обратный поток воды от насоса обратно в отстойник. Это не только предотвращает потери энергии, но и защищает водяные насосы от повреждений в результате работы всухую. Следовательно, обратный клапан — необходимая часть любой водяной насосной системы.
Лучшие варианты велосипедных насосов для крепления плоских шин
Фото: iStockphoto.com
Достижение надлежащего давления в шинах является обязательным условием для безопасной и увлекательной езды, так же как замок защищает ваш велосипед, когда он остается на публике. Неправильно накачанные шины увеличивают риск проколов, взрыва и поломки. В лучшем случае — долгая прогулка до дома. В худшем случае неправильно накачанные шины могут стать причиной аварии, которая может привести к травмам.
Велосипедные шины неизбежно выходят из строя, и никто еще не изобрел велосипедную камеру, которая хотя бы медленно протекала с течением времени.Когда дело доходит до надлежащего обслуживания велосипеда, хороший велосипедный насос должен быть на первом месте в списке вашего оборудования. Эти насосы еще удобнее использовать со стендами для ремонта велосипедов.
Ознакомьтесь с этим руководством о том, как найти лучший велосипедный насос для вас, о функциях, которые следует учитывать, и о том, почему следующие варианты вошли в список.
- НАИЛУЧШИЙ В ЦЕЛОМ: Topeak Joe Blow Sport III Напольный насос высокого давления
- НАИЛУЧШИЙ УДАР ДЛЯ КОВСА: CYCPLUS Mini Portable Bike Tire Pump
- Best FOOT: Audew Dual-Cylinder Portable Foot Pump
- НАИЛУЧШИЙ КОМПАКТНЫЙ: Vibrelli Mini Bike Pump & Puncture Repair Kit
- BEST PROFESSIONAL: PRO BIKE TOOL CO2 Inflator
Фото: iStockphoto.com
Особенности, которые следует искать в лучшем велосипедном насосеВелосипедные насосы различаются по характеристикам, мобильности, точности и простоте использования. Прежде чем выбирать лучшие велосипедные насосы на рынке, подумайте о предполагаемом применении насоса. Чтобы найти подходящий насос, необходимо принять во внимание простоту сборки, мощность накачивания и точность давления, чтобы обеспечить безопасную и надежную работу как в дороге, так и в гараже.
Это руководство по лучшим велосипедным насосам для устранения спущенных шин может помочь предоставить все, что вам нужно знать, чтобы решить, какой велосипедный насос подходит вам.
Простота сборки / разборкиНе все велосипедные насосы предназначены для портативности. Один из способов убедиться, что у вас есть в дороге качественный велосипедный насос, — это найти такой, который легко собирать и разбирать. Портативность, работа без инструментов и простота использования являются важными характеристиками, когда вам нужен велосипедный насос дома или в дороге.
Велосипедные насосы большего размера могут обеспечивать большее давление с меньшими усилиями, но жертвуют портативностью. Насосы большего размера отлично подходят для домашнего ремонта велосипедов, но велосипедный насос, который может ездить по дороге с минимальными усилиями, может иметь значение между веселой поездкой на велосипеде и длительной прогулкой рядом с велосипедом.
Выбирая лучший велосипедный насос, подумайте, нужны ли ему инструменты для сборки. Таскать с собой гаечные ключи или трещотки — не лучший вариант для езды на велосипеде. Лучшие велосипедные насосы просты в сборке и удобны в использовании.
Давление воздухаНадлежащее давление в шинах велосипеда зависит от размера и использования шины. Для узких шин, используемых при езде по дороге, требуется более высокое давление в диапазоне от 80 до 130 фунтов на квадратный дюйм (psi). Шины для горных велосипедов требуют гораздо более низкого давления, от 25 до 35 фунтов на квадратный дюйм.Гибридные шины лучше всего работают в диапазоне от 40 до 70 фунтов на квадратный дюйм.
Проверьте боковые стороны шин вашего велосипеда, чтобы узнать рабочий диапазон премиум-класса для их предполагаемого использования. Затем убедитесь, что выбранный вами велосипедный насос может работать с этими параметрами. Не все насосы могут достигать высокого давления в велосипедных шинах. Насосы большего размера, как правило, создают более высокое давление при меньшем ходе, но они не идеальны для чрезвычайных ситуаций.
ТочностьВелосипедные насосы измеряют создаваемое ими давление с разной степенью точности.К счастью, большинство производителей шин и камер предоставляют широкий рекомендуемый диапазон для оптимального использования. Езда на чрезмерно накачанной или недостаточно накачанной шине увеличивает риск проколов или вырывов, не говоря уже о создании угрозы безопасности.
Дополнить заявленную скорость накачки насосов вторым манометром — неплохая идея. Постоянное использование одного и того же насоса эффективно, когда пользователь осознает несоответствие между показаниями двух манометров. Некоторые насосы утверждают, что достигают более высокого давления, чем требуется многим велосипедистам.Высокое давление не обязательно означает лучший велосипедный насос для конкретного использования.
МанометрМанометр — лучший способ измерить точность давления в фунтах на квадратный дюйм. Правильное давление в шинах имеет решающее значение для оптимальной производительности, поэтому легко читаемый манометр улучшает работу велосипедного насоса.
Не все велосипедные насосы поставляются с манометрами. Остерегайтесь, некоторые из них могут похвастаться чрезвычайно высоким давлением, которое не требуется большинству велосипедистов. Их манометры отражают эту повышенную пропускную способность, и поэтому их иногда трудно прочитать тем, кто нуждается в более низком давлении.Если для шины горного велосипеда требуется 40 фунтов на квадратный дюйм, манометр, показывающий до 200 фунтов на квадратный дюйм в количестве 25 фунтов на квадратный дюйм, не идеален.
Найти лучший велосипедный насос для вас не обязательно означает найти насос, способный выдерживать самое высокое давление. Хорошо спроектированный насос, созданный для точного удовлетворения ваших потребностей, часто превосходит насос, который может похвастаться производством высокого давления.
Наш лучший выборСуществует множество качественных вариантов устранения спущенных шин. Следующие продукты составляют этот список на основе их способности эффективно прокачивать воду в различных ситуациях.Один из этих велосипедных насосов может лучше всего подойти для устранения прокола шин дома или в дороге.
Фото: amazon.com
Напольный насос высокого давления Topeak Joe Blow Sport III начинается с закаленной стали и плотного полимерного пластика в этом прочном напольном насосе молоткового типа. Легкий — до 4 фунтов — этот велосипедный насос может производить до 160 фунтов на квадратный дюйм, что больше, чем нужно большинству велосипедистов. Topeak включает встроенный 3-дюймовый манометр на видном месте насоса, и показания манометра легко читаются.В упаковке также есть иглы для использования с шариками или пузырями. Прилагаемый шарнирный шланг совместим со всеми типами шинных клапанов.
Этот насос — отличный выбор для использования в гараже, поскольку он не разбирается легко и не предназначен для транспортировки. Его увеличенная ручка и широкая подушка для ног обеспечивают устойчивость насоса во время работы. Многофункциональные возможности насоса, прочная конструкция, качественный манометр и способность выдерживать высокое давление в совокупности являются отличным решением для спущенных шин.
Фото: amazon.com
Трудно назвать цену за то, чтобы больше никогда не оказаться в затруднительном положении из-за спущенной шины, но с помощью портативного велосипедного насоса CYCPLUS Mini Portable Bike Tire Pump у велосипедистов есть доступный способ предотвратить эти неприятные перерывы в поездке. Стоимость технологии мини-помпы не является рентабельной. CYCPLUS предлагает мини-насос для шин велосипеда, который крепится непосредственно к раме велосипеда с помощью прилагаемого монтажного комплекта.
Этот портативный насос чуть более 7 дюймов в длину и весит менее фунта создает давление до 110 фунтов на квадратный дюйм с помощью ручного насоса.Он имеет пылезащитный колпачок, чтобы держать его в чистоте на дороге, и изготовлен из алюминиевого сплава. Двухклапанная головка работает с несколькими типами клапанов без использования переходников. Душевное спокойствие от того, что у вас никогда не будет другой квартиры, более чем оправдывает низкую стоимость этого качественного насоса.
Фото: amazon.com
Несмотря на низкий профиль, этот двухцилиндровый портативный ножной насос Audew обладает множеством функциональных возможностей. Его двухцилиндровая конструкция обеспечивает давление до 160 фунтов на квадратный дюйм с меньшими усилиями, чем с большинством традиционных ножных насосов.Большая нескользящая ножная педаль помпы помогает пользователям продолжать работать эффективно.
Благодаря прилагаемым переходникам для форсунок этот насос совместим с клапанами для велосипедных шин, а также со спортивными мячами и надувными матрасами. Фиксирующие зажимы педали обеспечивают безопасность помпы, обеспечивая максимальную эффективность при использовании наиболее существенной группы мышц тела для создания давления. Благодаря складной конструкции, этот насос легко хранить и транспортировать, но он слишком велик и громоздок для перевозки на велосипеде.
Фото: amazon.com
Менее 9 дюймов в длину и вес чуть более 8 унций, миниатюрный велосипедный насос Vibrelli Mini легко помещается в рюкзак, седельную сумку или на раму велосипеда с помощью прилагаемого монтажного комплекта. Выдвижная конструкция обеспечивает давление до 120 фунтов на квадратный дюйм за счет телескопического ручного насоса.
Прочный, но легкий алюминий обеспечивает прочность и долговечность. Клапан «Super-Fit» работает с несколькими типами клапанов. Этот компактный насос также отлично сочетается с прилагаемым комплектом для бесклеевого ремонта проколов в случае повреждения шины.С этим компактным насосом для шин и ремкомплектом велосипедисты могут меньше беспокоиться о том, что они окажутся в затруднительном положении.
Фото: amazon.com
Если спущенная шина — это разница между заслуженной победой и душераздирающим поражением, насос, подобный этому PRO BIKE TOOL CO2 Inflator, — хороший выбор. Картридж с CO2, встроенный в насос, накачивает шины за секунды, что эквивалентно быстрому ремонту при пит-стопе.
Головка клапана насоса работает с несколькими типами резьбовых клапанов, а встроенный баллон с CO2 можно заменить после использования.Этот быстрораздуваемый насос имеет длину менее 5 дюймов, и его легко взять с собой в поездку на велосипеде или гонку для краткосрочного ремонта, когда вам это нужно быстро.