Автомобильная краска – «Автоцвет»
Любой клиент автосалона, как привило, хочет купить машину не только определенной марки/модели, но и вполне определенного цвета. А поскольку цветовые предпочтения у людей очень разные, производители автомобилей стремятся использовать для покраски своей продукции самые разнообразные автокраски. Хорошая подборка цветов может способствовать коммерческому успеху новой модели или рестайлинговой версии. Цена машины модного цвета часто бывает выше, чем у авто более скромных расцветок.
Где купить автокраску?
Добро пожаловать в магазин компании «Автоцвет», где имеется в наличии большой выбор красок разных цветов! Продажа красок производится как в банках, так и на розлив в количестве от 100 г. Если вы уверены, что готовый цвет вам точно подходит, стоимость покраски будет минимальной, но так бывает далеко не всегда. Автомобильная краска для качественного ремонта серьезной машины, как правило, подбирается индивидуально. Вы можете заказать в наших магазинах компьютерный подбор краски любой сложности. Точность подбора очень высокая, о чем свидетельствуют благодарственные отзывы наших клиентов.
Разновидности автокрасок
Отец-основатель современной автопромышленности Генри Форд на заре XX века считал, что автомобиль должен быть непременно черного цвета. Жизнь рассудила совсем иначе. Краска для автомобилей сегодня настолько разнообразна по цветовой гамме, что подобрать ее для ремонта даже специалисту не так просто — нужна специальная компьютерная программа. Каталог любого производителя включает тысячи позиций. Тем не менее, краску любого цвета и оттенка можно отнести к одному из типов:
- обычная глянцевая или матовая;
- металлик;
- перламутровая;
- хамелеон.
В Интернете время от времени появляются сообщения о том, что изобретена так называемая парамагнитная краска, меняющая цвет под воздействием электрического сигнала. Однако подтверждений этого факта из серьезных источников пока нет.
Технология нанесения краски зависит от ее состава. Краска для авто производится на основе разных растворителей и связующих. В кузовном ремонте наиболее часто применяется алкидная эмаль, а также акриловые краски и нитроэмали. Для локального ремонта используют специальные краски на водной основе. Полимерная порошковая окраска — новая технология, которая подходит не только для металла, но и для пластика (для салона, бамперов), однако требует сложного дорогостоящего оборудования и пока распространена мало.
Автомобильная краска, виды
Время быстротечно и вечного ничего не существует. Краска на автомобиле постепенно выцветает, выгорает. Появляются царапины, сколы, металл начинает ржаветь. Машины нуждаются в покраске, а их владельцы начинают всерьез задумываться, чем же их покрасить.
Вопросов возникает немало. Нужно выбрать цвет, саму краску. Может просто обойтись самоклеющейся пленкой? Известны разные способы покраски: эмали для автомобиля, лаки. О том, какая краска лучше, на чем остановить свой выбор и найти оптимальный для себя вариант, попробуем разобраться и выяснить в данной статье.
Виды красок
- «Металлик». Краска очень популярна и уважаема в народе. Большинство современных автомобилей на заводах при выпуске покрывается именно ей. Она универсальна, качественна, красива, ложится ровно без изъяна и доступна всем желающим по вполне приемлемой цене. В качестве покрытия используется глянцевый лак, который придает «металлику» блеск при попадании солнечных лучей, просто излучая и отражая все предметы, находящиеся вокруг.
- Краска матовая. Обладает уникальными свойствами. Интересна тем, что блеска и отражающих качеств на солнце от нее не исходит. Однотонный слой краски распределяется ровно и гладко по всей поверхности машины, отлично подходит особенно для вазовских моделей. Покрытием служит матовый лак, который никакого блеска не вызывает. В зависимости от выбранного лака краска не боится механических повреждений, царапин, достаточно устойчива к ним. Матовая краска доступна по цене, особенных отличий от других обычных видов лкм и процесса покраски она не имеет.
- Хромированная краска. Из всех наиболее известных видов эмалей более дорогая и редкая. Уникальность ее в том, что цвета, как такового у нее нет, зато как в зеркале отражает все предметы, находящиеся вокруг. По цвету также похожа на зеркало, имеет серебристо-белый оттенок. Хромирование машин значительно отличается от обычной покраски. Нанесение хрома требует специальных условий, устройств, наличия высокого температурного режима. Не каждый сервис возьмется покрыть автомобиль хромом в силу отсутствия необходимых условий и дополнительного оборудования, да и стоит такая покраска далеко не дешево. Вид от хромированной покраски у автомобилей очень красивый, роскошный, редкий.
- Хамелеон. Вид лакокрасочного материала очень красивый и по-своему уникальный. Хамелеон стоит не дешево, но смотрится на авто просто великолепно. Переливы от покраски подобны всем цветам радуги, отражается буквально целый мир вокруг. Нанесение «хамелеона» равно, как и хрома требует специальных условий, поэтому в обычном сервисе с покраской вам могут просто отказать. Краска редкая и дорогая. В свободной продаже ее нет, встретить можно лишь на выставках дорогих автомобилей.
- Винил, аэрография. Аэрографией принято считать изображения, рисунки, узоры, нанесенные при помощи краски на автомобиль. Нанесение аэрографии требует определенных умений и навыков, поэтому под силу лишь профессионалам, людям с опытом в данном искусстве. Винилом считается пленочное покрытие машины. Часто молодежь предпочитает нанесение на свое авто рисунков, покрывая тем самым только отдельные ее части. Иногда краска с винилом используются в комплексе. Сначала красится вся внешняя часть полностью, затем сверху покрывается виниловой пленкой. Аэрография по сути дела схожа с винилом, но некоторые нюансы в нанесении все же имеются.
- Акриловая краска. Считается простой обычной краской и самой дешевой по цене. Акрил часто используется при покраске труб, входных дверей. Покрывать лаком автомобиль не нужно. Краска не отражается и не блестит на солнце. Раньше ее использовали для покраски автомобилей ВАЗ, с 1-ой по 7-ю модель, автобусов модели ПАЗ. Сегодня такая краска не практикуется и используется редко. Для самостоятельной перекраски авто, акрил – самый доступный и дешевый материал. Чтобы покрасить авто, достаточно одной кисточки.
- Глянцевая краска. Очень схожа с «металликом» по структуре и нанесению. Блеск на солнце от нее исходит просто ослепительный. В другом отношении отличий от «металлика» практически нет, но стоит глянцевое покрытие значительно дороже. Встретить глянцевую покраску авто доводится нечасто. Не пользуется она успехом и у производителей при заводской покраске. Покрытие производится также лаком, и внешне автомобиль смотрится довольно привлекательно, даже гораздо красивее «металлика».
Как видно, автомобильные краски сегодня разнообразны и по видам, и по цене. Описанные выше – лишь основные виды покраски авто. На самом деле всевозможных вариантов существует великое множество. Кроме того, их можно комбинировать, и способов для разных комбинаций также очень много.
Сегодня не стало проблемой придать своему авто элегантный, неповторимый и оригинальный вид. Среди разнообразия тюнинга машин, покраска является самым масштабным и броским вариантом для преображения, видоизменения транспортного средства.
Полиуретановая краска для автомобиля — Стройпортал Biokamin-Doma.ru
– ШАГ 1
Наберите в офис, либо при помощи консультанта
+7(985)762-50-50 выберите марку и цвет .
Оформляете заказ через электронную
почту [email protected] для чего:
1) прикрепите реквизиты или ФИО полностью;
2) укажите контактное лицо и его телефон;
3) укажите:
— марку материала;
— цвет номер по каталогу;
— количество и фасовку
– ШАГ 2
В случае если ТОВАР Вам требуется срочно!
Вы сможете, согласовав возможность отгрузки с нашим консультантом, оплатить СЧЁТ наличными в Сбербанке, находящемся рядом с местом получения, в отделе
«коммунальные платежи» у ЖД платформы «Львовская».
В случае БЕЗНАЛИЧНОЙ оплаты уточните поступление средств
и дату отгрузки по электронной почте или по телефону.
Полиуретановая краска: плюсы и минусы
Краски для проведения строительных и ремонтных работ являются одним из главных материалов, поскольку обеспечивают однородное покрытие практически всех поверхностей. Они удобны в применении, поэтому любому человеку будет под силу освежить интерьер в своем доме или квартире, создав дизайн по своему вкусу и цветовым предпочтениям.
Особенности
Полиуретановые лакокрасочные материалы представляют собой большую группу полимеров. Главным компонентом являются полиолы. Вторым составляющим полиуретановой продукции выступают отвердители. В результате связывания молекул компонентов краски образуется пленка, устойчивая к влаге, кислотам, различным органическим маслам и бензину. Поэтому полиуретановая краска обладает рядом защитных свойств, за счет чего противостоит негативному атмосферному влиянию на поверхность довольно длительное время. Применяется такая суспензия для отделки внутри и снаружи помещений, а также для окрашивания различных конструкций.
Краска имеет большой температурный диапазон использования – от +150 до -40 градусов. Главными особенностями состава являются высокие технические характеристики, среди которых можно отметить:
- адгезию, равную 2 баллам;
- условную вязкость, составляющую 50-90 единиц;
- присутствие летучих веществ в суспензии на уровне не более 34%;
- показатель эластичности состава на сгибе не превышает 1 мм;
- укрывистость сухой пленки находится на уровне 75 грамм/1м2.
Для получения необходимого цвета и оттенка используется красящий пигмент.
Преимущества и недостатки
Благодаря своим уникальным характеристикам полиуретановая краска стоит выше остальных видов ЛКМ. Существует целый ряд положительных качеств, благодаря которым стало возможным широкое использование таких красителей.
- Отличная прочность и износостойкость, благодаря которым краска используется в промышленности.
- Совместимость с любыми поверхностями. Составы приобретаются для обработки и защиты бетонных оснований, металла, деревянных поверхностей, камня, а также различных пористых материалов.
- Отсутствие выделений, включающих в себя опасные для здоровья вещества. Такая положительная особенность состава объясняется тем, что полиуретан сам по себе безвреден.
- Устойчивость к влиянию агрессивной среды дает красящей продукции возможность выполнять свои основные задачи гораздо дольше другой аналогичной продукции.
К недостаткам полиуретановых красящих составов относится их дороговизна в сравнении с другими лакокрасочными материалами, а также небольшой выбор вариантов, представленных на рынке в этой категории. На прилавках супермаркетов подобной продукции не так много, поэтому приобрести оптимальный по характеристикам товар может быть очень сложно.
По составу полиуретановые ЛКМ можно разделить на две группы:
- двухкомпонентная продукция, требующая смешивания, поскольку каждая составляющая выпускается в отдельной таре;
- однокомпонентные краски, не требующие смешивания – применять их можно сразу после приобретения и подготовки поверхности, поскольку все основные компоненты уже присутствуют в продукции.
В одной из банок двухкомпонентного состава находится отвердитель, во второй – смола. Данная разновидность намного прочнее и отличается большей устойчивостью к внешним негативным факторам, воздействующим на поверхность. Схватывается средство без участия водяных паров из воздуха, что в значительной степени расширяет спектр использования средства.
Для обработки основы двухкомпонентным материалом можно смешать лишь необходимое количество краски, а оставшуюся часть использовать позже.
Классификация однокомпонентных красок по типу основы
Чтобы классифицировать однокомпонентные краски, их можно разделить на три категории:
- продукция на основе органических соединений;
- алкидно-уретановые средства;
- водно-дисперсионные суспензии.
В состав полиуретановых составов первой категории, кроме главных элементов, входит ксилол либо толуол. Для разбавления таких материалов выпускаются специализированные растворители. Твердого состояния средство достигает за счет реакции компонентов с влагой из воздуха. Поэтому от уровня влажности воздуха в помещении будет зависеть время, необходимое для полного высыхания этой разновидности краски.
Второй вид имеет в своем составе алкидно-уретановый лак. Отличительной чертой этой краски является очень маленький срок высыхания, обычно он составляет полтора часа. В роли растворителя для алкидно-уретановой продукции дополнительно приобретают уайт-спирит.
Последний вид имеет подобное название благодаря растворителю, который применяется для данной продукции – в процессе работ понадобится обычная вода. Водно-дисперсионные краски не имеют запаха и безвредны для человека, при покраске поверхности таким составом нет необходимости в использовании дополнительных средств защиты. Схватываются они за счет влаги, содержащейся в воздухе.
Следует учесть, что существуют однокомпонентные составы, имеющие маленький срок годности – около полугода. Приобретая подобные краски, не лишним будет обратить внимание на эту особенность.
Порошковые и эпоксидно-полиуретановые краски
Можно выделить еще одну разновидность полиуретановой продукции для покраски – порошковые составы. Они выпускаются в виде гомогенизированной смеси, составляющими которой являются: пигменты, отвердитель, полиэфирная смола и наполнитель.
Этот вид относится к термореактивным красящим веществам. Ими обрабатывается изделие или основание, после чего они подвергаются термической обработке, в результате происходит реакция между компонентами, которые сплавляются друг с другом. Итогом таких работ является прочное и твердое покрытие. Именно поэтому порошковые составы чаще всего используются для работ в машиностроении.
Эпоксидно-полиуретановая краска отличается большой стойкостью, поэтому применяется в промышленности для обработки разного рода конструкций, которые контактируют с агрессивной средой, для обеспечения им хорошего уровня защиты.
Классификация по способу нанесения
Также полиуретановые составы можно разделить на группы по методу нанесения на поверхность:
- аэрозольная продукция;
- краска, для нанесения которой нужно использовать валик или кисть.
Первая группа ЛКМ используется для изделий и поверхностей из металла. Автомобильная полиуретановая краска в баллончиках формирует равномерное покрытие, на котором полностью отсутствуют подтеки и разводы.
Состав, который нужно наносить с помощью малярного инструмента (кисточек, резиновых или велюровых валиков), в основном приобретается для внутренней отделки помещений.
Существуют полиуретановые двухкомпонентные составы для покраски пластика – это базовое красочное покрытие на водной основе, используемое для промышленной окраски изделий.
Производители: обзор и отзывы
Главными производителями полиуретановых составов для покраски являются Турция, Германия, Греция и страны бывшего СНГ. Однако если стоит необходимость в приобретении полиуретанового лака, эмали либо краски, можно смело отдавать предпочтение в этом вопросе отечественной продукции, поскольку данные ЛКМ состоят из сложных полимеров, которые успешно выпускаются в России.
Хорошо себя показала в работе продукция торговых марок «Элакор», «Краско», «Промтехснаб». В положительных характеристиках российской лакокрасочной продукции можно не сомневаться, поскольку она проходит тщательный контроль качества, сертифицирована и имеет все разрешительные документы.
Продукция, произведенная в Китае, не менее популярна на рынке. Она представлена полиуретановыми составами для покраски автомобилей, а также для деревянных и бетонных оснований, имеется в ассортименте отличная мебельная краска.
Американская продукция полиуретановых красок представлена брендом Valspar. Одноименный концерн долгие годы занимается производством лакокрасочной продукции, выпуск которой происходит с применением оригинальной технологии смешивания красящих и связующих компонентов. Состав имеет массу положительных отзывов, поскольку легко наносится, образуя тонкий и прочный слой с глянцевым или матовым отливом.
Такая краска не растрескивается и не содержит вредных для здоровья соединений. Данная продукция используется для покраски спецтехники, металлоконструкций, лодок, а также предметов интерьера и мебели.
Европейская компания Milesi – лидер в области производства качественных лаков для деревянных поверхностей. Большинство производителей мебели предпочитают использовать продукцию именно этой компании, поскольку поверхность, покрытая полиуретановыми лаками, отличается хорошей физико-химической устойчивостью и сохраняет прекрасный внешний вид. Лаки Milesi можно использовать для всех видов отделки, включая двери и массив из МДФ. Покупатели отмечают большой цветовой ассортимент, который позволяет подобрать желаемый цвет.
Лакокрасочная продукция Sikkens популярна двухкомпонентными красками для металлических и бетонных поверхностей Redox. В результате использования этого материала окрашиваемые предметы, конструкции либо основания приобретают отличный матовый или глянцевый вид.
Как выбрать?
Для окрашивания каждого вида поверхности требуется определенная разновидность полиуретановых красок. Для того чтобы правильно выбрать состав, нужно определиться с типом основания для покраски, а также особенностями помещения, в котором будут проводиться работы.
Краски для напольного покрытия из бетона используются не только внутри зданий, но и в уличных условиях, а значит, необходимо учитывать влажность воздуха, а также атмосферные осадки и уровень механического воздействия на покрытие.
Именно поэтому подбор красящего состава производится по следующим критериям:
- уровень влажности;
- оптимальные сроки эксплуатации;
- интенсивность механического воздействия на поверхность.
Выбор краски для деревянного пола осуществляется с учетом следующих характеристик древесины и красящего состава:
- особенности породы дерева;
- определяется интенсивность механического воздействия на полы;
- учитываются варианты совместимости краски с предыдущими видами материалов, которыми обрабатывалась поверхность.
Для покраски деревянных оснований незаменимой станет кисть. Для покраски бетона нужно использовать валик, благодаря чему покрытие будет ровным и гладким.
Полиуретановые краски во многом превосходят остальные виды красящих составов. Отличный внешний вид поверхности, стойкость и долговечность – главные преимущества данного вида лакокрасочных материалов.Исходя из этого можно с уверенностью считать, что ассортимент таких красок на строительном рынке будет только увеличиваться.
О том, как покрасить бетонный пол полиуретановой краской, можно узнать из видео ниже.
Какую автомобильную краску выбрать: полиуретановую или акриловую?
Для того чтобы выбрать тип краски для автомобиля, необходимо учитывать множество различных факторов. Акриловая и полиуретановая краска — широко используемые автомобильные краски, имеющие отчетливые и значительные отличия: процесс нанесения, время сушки, потенциальные риски для здоровья, базовый слой и финишное покрытие.
Полиуретановая краскаПолиуретановая краска – промышленный стандарт автомобильной краски: за последние два десятилетия стала наиболее используемой автопроизводителями, постепенно вытесняя акриловую краску. К тому же многие реставраторы автомобилей считают, что автомобиль, покрашенный полиуретановой краской, выглядит лучше, чем покрашенный акриловой краской.
Покрытие из полиуретановой краски очень прочное, при правильном обслуживании обладает повышенным сопротивлением к скалыванию и царапинам, а также служит дольше большинства покрытий с использованием акриловых красок.
Для автомаляров полиуретановые краски также обладают преимуществами в сравнении с акриловыми. С использованием аэрозольных баллончиков полиуретановая краска легче наносится, и она обладает большим радиусом покрытия. Чтобы верхний слой нанесённой краски не был слишком тонким или светлее, чем задумывался, применяется грунтовка, тонированная цветом финишного покрытия.
Полиуретановая краска моментально твердеет, поэтому после смешивания она должна быть моментально нанесена или она станет непригодной для применения, но это также даёт существенный плюс в уменьшении времени высыхания нанесённого слоя краски.
Обычно базовый слой полиуретановой краски покрывается прозрачным лаком, причём некоторые прозрачные покрытия слегка подкрашиваются, особенно если автомобиль белого или черного цвета. В этих случаях возможно лучшим вариантом является нанести одиночный слой специальной полиуретановый краски и отказаться от прозрачного лака, обеспечивающего дополнительную защиту и блеск, в пользу насыщенного цвета. Другим вариантом может быть влажная полировка полиуретанового покрытия с последующим нанесением прозрачного лака.
Следует отметить, что полиуретановая краска токсична, и должна применяться с осторожностью в хорошо проветриваемых помещениях и с использованием средств личной защиты, т.к. полиуретановая краска содержит изоцианаты, переносимые по воздуху соединения, проникающие в лёгкие и кожу. Необходимо знать меры предосторожности, технологии проветривания и вентилирования рабочего пространства, прежде чем преступать к работе с полиуретаном.
Акриловая КраскаАкриловая краска отличается от полиуретановой тем, что она изготовлена на основе воды. Это означает, что для её разбавления используется вода, в то время как для полиуретановой краски необходимо использовать растворитель. В этом ключе, акриловая краска намного менее токсична, чем полиуретановая. Отвердители и другие химические добавки необязательны. Процесс нанесения немного отличается тем, что акриловая краска имеет тенденцию к образованию небольших капель.
Акриловые лаки стоят в несколько раз больше, чем эмали. Процесс сушки акриловых красок значительно медленнее, чем в случае с полиуретановыми красками: рекомендуется сушить покрытие на протяжении 24-48 часов, перед тем как нанести следующий слой. Так как акриловые краски светлее полиуретановых, выбор грунтовки должен быть более тщательным. Акриловые эмали более доступны, чем акриловые лаки и полиуретановые краски, поэтому они чаще используются для мелких покрасочных работ.
Последние события в отрасли показывают, что использование красок на водной основе очень похожее на использование полиуретановых красок и может предложить более безопасные пути для получения высококачественного покрытия, не уступающего полиуретановым краскам.
Вместо заключенияНадеемся, что эта статья помогла пролить свет на проблему выбора между акриловыми и полиуретановыми красками. Если же вы не преследуете цель стать экспертом в области покраски автомобилей, но хотите получить качественно покрашенный автомобиль с использованием самого подходящего покрытия, отвечающего любым критериям которые вы хотите: долговечность, красота, блеск, яркость, устойчивость к повреждениям, защита корпуса, стоимость, то рекомендуем обратиться к специалистам автосервиса Автофор, перейдя по этой ссылке: покраска авто в Белгороде.
Оценка статьи:
Загрузка… Сохранить себе в: Полиуретановая краска для автомобиля Ссылка на основную публикацию wpDiscuzAdblockdetector
Краска аэрозольная ABRO Plastic Spray Paint, для пластика, черная (глянцевая), 226г, арт. SPP-011
Краска аэрозольная ABRO Plastic Spray Paint
Предназначена для окраски всех видов пластмасс, ПВХ, винила, резины, керамики, стекла, кафеля, металла, плетеных изделий и любых других поверхностей с низкой адгезией. Поверхностное высыхание наступает за 15 минут, через 1 час можно использовать окрашенное изделие, максимальную прочность слой краски приобретает через 7 дней.
Способ применения
- Окрашиваемые поверхности должны быть очищены от ржавчины, грязи, влаги, жиров и отстающей старой краски. Отшлифуйте ржавые, твердые или глянцевые поверхности.
- Защитите окружающие поверхности от попадания на них краски.
- Тщательно встряхивайте баллон как минимум минуту после появления стука шарика внутри.
- Направьте распылитель на окрашиваемую поверхность с расстояния 25 см.
- Наносите равномерно перекрывающими полосами. Во избежание подтеков лучше нанесите несколько тонких слоев, чем один толстый.
- Сразу же после использования переверните баллон вверх дном для прочистки распылителя. Распыляйте до тех пор, пока краска не перестанет выходить из баллона.
Меры предосторожности: крайне огнеопасно! Содержимое под давлением: нагревание баллона может привести к взрыву. Попадание внутрь и продолжительное вдыхание паров опасно для здоровья. Раздражает глаза и кожу. Может вызвать раздражение дыхательных путей, слабость и головокружение. При обращении к врачу возьмите с собой баллон или этикетку. Изучите информацию на этикетке перед применением. Не используйте средство, если что-то непонятно. Храните и используйте вдали от тепла, горячих поверхностей, искр, огня и других источников возгорания. Не курите. Не прокалывайте и не сжигайте как полный, так и пустой баллон. Избегайте вдыхания паров. Тщательно помойте руки после использования. Используйте средство только в хорошо вентилируемом помещении или на улице. Наденьте защитные перчатки, очки, маску для лица.
Первая помощь: при попадании внутрь немедленно обратитесь к врачу. Не вызывайте рвоту. При попадании на кожу промойте большим количеством воды с мылом. Снимите и постирайте загрязненную одежду перед повторным использованием. При вдыхании паров выйдите на свежий воздух. Если самочувствие ухудшится, обратитесь к врачу. При попадании в глаза промойте большим количеством воды. Если вы носите линзы, снимите их перед промыванием. При возникновении раздражения обратитесь к врачу.
Состав: пропан, бутан, акриловая полимерная эмульсия, пигменты, ПАВ, этилбензол, толуол, ксилол, ацетон.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Эмаль KUDO KU-1001 белая глянцевая универсальная 520мл
Эмаль KUDO KU-1001 белая глянцевая универсальная 520мл — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкойЗаказать в 1 клик
- Полезные ссылки
АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть
Грунтовка ГФ-021 для антикоррозионной защиты металлических, деревянных и других поверхностей | ГОСТ 25129-82 |
Грунт-эмаль ХВ-0278 для окраски металлических конструкций: решеток, оград, гаражей и т.п. и для ремонтной окраски автомобильных деталей | ТУ 6-27-174-2000 |
Эмаль КО-8104 для окраски металлических, бетонных, асбоцементных поверхностей, эксплуатируемых внутри помещений и в атмосферных условиях | ТУ 6-00-04691277-42-96 |
Эмаль КО-870 для окраски металлических поверхностей, деталей автомобилей, декоративной отделки фасадов зданий, бетонных, асбоцементных поверхностей | ТУ 2312-002-24358611-2004 |
Эмаль ПФ-1126 для окраски сельхозтехники, трамваев, троллейбусов, электровозов при ремонте и техническом обслуживании | ТУ 6-27-116-98 |
Эмаль МЛ-1110 для окраски предварительно подготовленной металлической поверхности кузова и других деталей автомобилей | ГОСТ 20481-80 |
Эмаль МЛ-12 для окраски поверхности кузова и других деталей автомобилей, а также для окраски предварительно подготовленных металлических поверхностей | ГОСТ 9754-76 |
Эмаль ПФ-1147 для окрашивания кабин, облицовочных деталей и платформ грузовых автомашин и ж/д техники | ТУ 6-10-1361-78 |
Эмаль АС-182 для окраски тракторов, сельхозмашин, оборудования и других металлических изделий | ГОСТ 19024-79 |
Грунтовка АК-0291 выравнивающая для выравнивания дефектов поверхности при ремонтной окраске автомобиля, железнодорожных вагонов, а также при окраске автобусов и крупногабаритных транспортных средств | ТУ 6-21-49404743-149-2002 |
Эмаль ХС-1169 для наружных и внутренних работ по металлу, дереву, кирпичу и бетону с целью декоративной отделки и одновременной защиты поверхностей | ГОСТ 9355-81 |
Грунтовка ГФ-0163 для защиты деревянных и металлических поверхностей под покрытие различными эмалями | ТУ 6-27-12-90 |
Грунтовка ГФ-017 для грунтования узлов и деталей легковых и грузовых автомобилей | ТУ 6-27-7-89 |
Грунт-эмаль АС-0332 для нанесения на плотно держащуюся ржавчину. Аналог «Hammerite» | ТУ 6-27-367-2003 |
Грунт-эмаль УР-1-202 для защитно-декоративного окрашивания металлоконструкций в машиностроении, строительстве, авиастроении, судостроении, автомобильном и железнодорожном транспорте | ТУ 2312-202-00209711-2006 |
Грунт-эмаль ФА-0347 для защиты поверхностей металлоконструкций, оборудования, транспортных средств, кузовов сельхозмашин и сельхозоборудования, деталей автомашин, изделий электромашиностроения и станкостроения | ТУ 2312-094-21743165-2005 |
Грунтовка АС-0340 (по ржавчине) для защиты металлоконструкций, в том числе транспортных средств, кузовов сельскохозяйственных машин и сельхозоборудования, технологического оборудования, изделий электромашиностроения, станкостроения | ТУ 2313-080-21743165-2005 |
Грунтовка В-КФ-093 для нанесения на кузова, кабины, детали и узлы автомобилей и сельскохозяйственной техники | ТУ 6-21-00204211-7-95 |
Грунтовка В-МЛ-0143 для грунтования металлических деталей и узлов автомобилей и других изделий из металла | ГОСТ 24595-81 |
Грунтовка В-МЛ-0275 для окраски металлических деталей и узлов автомобилей и других изделий из металла | ТУ 6-21-49404743-200-107-99 |
Эмаль АС-153 для окраски поверхностей из углеродистой стали, в том числе для окраски железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и сельскохозяйственной техники | ТУ 2312-027-78179690-2008 |
Эмаль НЦ-11 для окраски металлических и деревянных поверхностей изделий, эксплуатируемых как в атмосферных условиях, так и внутри помещений | ГОСТ 9198-83 |
Эмаль НЦ-132 для окраски деревянных и металлических поверхностей, эксплуатируемых как в атмосферных условиях, так и внутри помещений | ГОСТ 6631-74 |
Эмаль МЧ-123 для наружных работ по деревянным и металлическим поверхностям | ТУ 6-10-979-84 |
Грунтовка НЦ-097 для подгрунтования небольших площадей металлических поверхностей при ремонте лакокрасочного покрытия кузовов автомобилей | ТУ 6-10-1280-77 |
Грунтовка ЭП-0228 для окраски поверхности кузова и деталей автомобиля с целью защиты от коррозии | ТУ 6-10-1943-84 |
Грунтовка ВКЧ-0207 для грунтования кузовных деталей и прочих узлов легковых автомобилей | ТУ 6-10-1654-83 |
Эмаль НЦ-273 для окраски корпусных деталей двигателей автомобилей | ТУ 6-10-895-82 |
Эмаль НЦ-184 для окрашивания литых деталей автомобилей, а также для окрашивания предварительно загрунтованных металлических поверхностей | ГОСТ 18335-83 |
Грунтовка ГФ-018 для окраски кузовов и деталей оперения автомобилей, как по необработанному металлу, так и по первичной грунтовке | ТУ 6-10-1153-76 |
Лак НЦ-276 для нанесения на декоративную накладку заводского знака автомобилей | ТУ 6 -10-2079-86 |
Эмаль НЦ-5123 для окраски необработанных поверхностей литых, соприкасающихся с маслом деталей двигателей автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин | ГОСТ 7462-73 |
Эмаль АК-142 для окраски поверхностей рамок дверей и порогов легковых автомобилей, а также для окраски металлических и деревянных поверхностей | ТУ 6-21-05474337-51-95 |
Эмаль ЭП-1305 для окраски деталей автомобилей, железнодорожных вагонов, в т. ч. для окраски полов в тамбурах вагонов, для судов морского транспорта | ТУ 2312-302-21743165-2002 |
Эмаль МЛ-152 для окраски металлических поверхностей изделий, эксплуатируемых в атмосферных условиях, а также для исправления повреждений лакокрасочных покрытий автомобилей, мотоциклов | ГОСТ 18099-78 |
Эмаль ПФ-188 ЖТ для окрашивания железнодорожного подвижного состава, транспортных конструкций, сельхозтехники и других металлических поверхностей | ТУ 2312-041-05015319-2002 |
Грунтовка ПФ-0294 для защиты металлоконструкций, в том числе оборудования, транспортных средств, кузовов подвижного состава железнодорожного транспорта и сельхозмашин, изделий электромашиностроения, станкостроения | ТУ 2312-284-21743165-2002 |
Грунтовка ЭП-0182 для грунтования поверхностей металлоконструкций, в том числе подвижного состава железнодорожного транспорта, кузова, деталей пассажирского и грузового транспорта и других металлоконструкций | ТУ 2312-019-21743165-2004 |
Эмаль АК-5309 для окраски деталей интерьера и экстерьера автомобиля, корпусов приборов, вычислительной техники, теле- и радиоаппаратуры | ТУ 2313-109-21743165-2006 |
Эмаль АК-5313 для окраски изделий из АБС пластика, поликарбоната, предназначенных для внутренней отделки легковых автомобилей, с последующим нанесением на окрашенную поверхность лазерной маркировки | ТУ 2313-111-21743165-2006 |
Эмаль МЛ-1300 для окраски предварительно подготовленной, фосфатированной, загрунтованной, металлической поверхности кузова и других деталей автомобилей | ТУ 6-21-05474337-200-60-95 |
Эмаль МЛ-1100 для окраски предварительно подготовленной, фосфатированной, загрунтованной металлической поверхности кузова и других деталей автомобилей | ТУ 2312-216-05011907-2002 |
Эмаль МЛ-197 для окраски предварительно подготовленной, фосфатированной, загрунтованной металлической поверхности кузова, деталей автомобилей и других изделий | ГОСТ 23640-79 |
Эмаль КЧ-136 (краска для резины) для маркировки изделий из резины | ТУ 2313-189-56271024-2003 |
Эмаль АК-5314 для окраски деталей из ударопрочного полистирола, АБС пластика и поликарбоната корпусов бытовых, лабораторных приборов, вычислительной техники, радиоаппаратуры, внутренних частей кузова автотранспорта | ТУ 2313-127-21743165-2007 |
Эмаль АУ-1411 для окраски металлоконструкций, в том числе транспортных средств, кузова сельскохозяйственных машин и сельскохозяйственного оборудования | ТУ 2312-022-21743165-2004 |
Эмаль МС-17 для окраски узлов шасси и других деталей автомобилей, а также других металлических изделий | ТУ 6-10-1012-97 |
Эмаль НЦ-1200 для окраски предварительно загрунтованных металлических поверхностей | ТУ 2314-017-05015319-98 |
Грунтовка ВД-АК-0119 для окраски изделий из черных и цветных металлов, в т. ч. двигателей, кузовов автомобилей, грузовых вагонов, трубопроводов | ТУ 2316-006-13938162-2004 |
Эмаль ПФ-1402 для окрашивания металлических, деревянных и других поверхностей изделий автомобильного и железнодорожного транспорта | ТУ 2312-005-31962750-2002 |
Эмаль АС-1423 для окраски металлических поверхностей из стали и чугуна без предварительного грунтования, в том числе узлов и деталей автомобилей, конденсаторов холодильников | ТУ 2313-161-21743165-2007 |
Эмаль МЛ-1350 для окраски приборов, оборудования, комплектующих деталей мотоциклов, автомобилей, в том числе стеклоочистителей, и др. | ТУ 2312-052-21743165-2005 |
Химический преобразователь ржавчины «НОТЕХ» для обработки ржавых и чистых металлических поверхностей и сварных швов | ТУ 2149-002-48938796-2003 |
Шпатлевка ЭП-0020 для выравнивания, защиты от влаги и ремонта различных поверхностей, а также в качестве грунтовки под эпоксидные материалы | ГОСТ 28379-89 |
Эмаль НЦ-1249 для окраски предварительно загрунтованных металлических поверхностей, транспортных средств и оборудования, бытовой техники и др. | ТУ 6-21-5474336-1-90 |
Эмаль ЭП-5301 для защиты металлических поверхностей от эрозионно-коррозионных повреждений | ТУ 6-27-97-97 |
Грунтовка ЭП-0280 для грунтования поверхностей металлоконструкций, в том числе подвижного состава железнодорожного транспорта, кузова, деталей пассажирского и грузового транспорта и других металлических поверхностей | ТУ 6-27-169-2000 |
Лак полиакриловый АК-1141 для конечного покрытия кузовов легковых автомобилей | ТУ 2313-168-05011907-99 |
Грунтовка ЭП-0270 для грунтования кузова автомобиля с целью выравнивания незначительных дефектов поверхности и обеспечения высокого декоративного вида | ТУ 6-21-49404743-126-2001 |
Эмаль ХС-5132 для окраски топливных баков автомобильного, авиатоплива, дизельного топлива с целью защиты от коррозии и зарядов статического электричества | ТУ 6-10-2012-85 |
Грунтовка ГФ-089 для окраски карданных валов и других деталей автомобиля | ТУ 6-10-883-71 |
Эмаль МЛ-1226 для ремонтной окраски автомобилей и декоративной окраски металлических и деревянных поверхностей | ТУ 6-27-25-91 |
Эмаль ФА-5104 для окраски радиаторов и бензобаков | ТУ 2312-152-05011907-97 |
Эмаль МЧ-145 для окраски деревянных и металлических платформ грузовых автомашин и других изделий из металла и древесины | ГОСТ 23760-79 |
Эмаль АК-1301 для окраски кузова автомобиля, крупногабаритных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава | ТУ 6-21-49404743-114-2000 |
Эмаль АК-1330 для окраски транспортных средств, кузовов машин тяжелого машиностроения, сельскохозяйственных машин, оборудования, изделий электромашиностроения, станкостроения и других металлических поверхностей | ТУ 2313-124-21743165-2008 |
Финишный алюмонаполненный состав «Алинол» для создания металлополимерного защитно-декоративного покрытия при любой температуре, любым лакокрасочным способом | ТУ 2312-002-61702992-2009 |
Эмаль АК-1112 «Люкс-комплект» для окраски крупногабаритных транспортных средств, а также для частичного или полного ремонта автомобиля | ТУ 2312-161-05011907-99 |
Эмаль МЛ-1120 для ремонтной окраски поверхности кузова и других деталей автомобиля, с пониженной температурой сушки | ТУ 2312-64-05011907-200-97 |
Эмаль ПЭЦ-1140 для окраски металлических поверхностей кузова и деталей автомобилей | ТУ 2312-092-05011907-200-2003 |
Алкидная автоэмаль воздушной сушки для ремонтной окраски металлической поверхности кузова автомобиля | ТУ 2312-001-04642505-2005 |
Люкс-универсал грунтовка AK-094 для частичной и полной защиты металлической (ровной или отрихтованной) поверхности кузова | ТУ 2313-074-05011907-200-2002 |
Разбавитель Р-1111 для разбавления автоэмалей и лаков типа МЛ-1110, МЛ-1111, МЧ-123, АК-1141 | ТУ 2319-192-05011907-2000 |
Алкидная автоэмаль в аэрозольной упаковке для ремонтной покраски предварительно загрунтованных, небольших участков кузова автомобиля | ТУ 2388-050-18738966-03 |
Автоэмаль «Металлик» в аэрозольной упаковке (краска в баллончиках) для ремонтной окраски металлической поверхности кузова автомобиля | ТУ 2388-054-18738966-03 |
Автоэмаль с кисточкой «Штрих-Колор» три в одном (грунтовка + эмаль + лак) для самостоятельного устранения царапин и сколов лакокрасочного покрытия автомобиля | ТУ-2388-001-512-06051-2001 |
Эмаль МЛ-1111 для окрашивания поверхости кузова автомобиля | ТУ 2312-120-05011907-94 |
Грунтовка ВЛ-09 фосфатирующая для грунтования стальных, медных и алюминиевых поверхностей перед нанесением ЛКМ | ТУ 2313-159-05011907-98 |
Грунт-эмаль ЭФ-1255 для антикоррозионной защиты металлических поверхностей из углеродистой стали, нержавеющей стали, алюминия и его сплавам | ТУ 2312-083-78179690-2008 |
Грунт-эмаль АУ-1285 для антикоррозионной защиты предварительно незагрунтованных поверхностей из углеродистой стали и чугуна | ТУ 2312-088-78179690-2012 |
Starfire Acrylic Enamel Auto Paint — Super Gloss Jet Black — 1 галлон
Описание предмета
Товар включает
Акриловая эмаль на 1 галлон — Super Gloss Jet Black
Paint ForCars Starfire High Solids Acrylic Enamel, является одноступенчатым , быстро сохнущая, легко наносимая прочная система отделки, специально разработанная для автомобильного рынка, обеспечивающая долговечность и блеск OEM за один этап. PaintForCars Starfire предлагает ремонтным мастерам стойкую к химическим веществам и растворителям пленку краски, стойкую к сколам, растрескиванию, выцветанию и превосходную адгезию практически к любой отделке оригинального оборудования (OEM) при надлежащей подготовке.Starfire придаст любому автомобилю вид сразу после конвейера. Акриловые эмали PaintForCars Starfire доступны в 39 расцветках премиум-класса. PaintForCars Starfire, состоящий из твердых частиц на 50% больше, чем обычные акриловые эмали, предлагает превосходные укрывистые свойства и обычно покрывает до 35% больше, чем другие покрытия, и не содержит свинца. При смешивании с 1 пинтой на галлон отвердителя для акриловой эмали Starfire ее блеск, сохранение блеска, долговечность и долговечность резко увеличиваются.. Для полной повторной окраски серия акриловых эмалей Starfire обеспечивает универсальность и долговечность по ценам, которые чрезвычайно конкурентоспособны на сегодняшних рынках автомобильных красок.
- Высокое содержание сухого остатка, прочная отделка
- Чрезвычайно быстрое высыхание
- Распыляемое с использованием обычного оборудования или оборудования HVLP
- Устойчивость к истиранию и ударам
- Долговечность
- Резкий автомобильный глянцевый вид
- Высокая четкость изображения (DOI)
- Превосходное сохранение цвета и устойчивость к выцветанию
- Превосходная стойкость к бензину и дизельному топливу
- Превосходная гибкость и адгезия к загрунтованным поверхностям
- Доступно 39 премиальных цветов с постоянным добавлением новых цветов
- Может применяться как одноступенчатая акриловая эмаль или верхняя часть покрыта нашим прозрачным акриловым эмалевым лаком или уретановым прозрачным лаком для основного покрытия двухступенчатые результаты
Технические характеристики
Trinity 1945 Inc
www.paintforcars.com
Руководство по технической информации по акриловой эмали Starfire
Акриловая эмаль Starfire — это простая в использовании одноступенчатая система окраски. Акриловая эмаль Starfire обеспечивает высокий блеск, легкое растекание и прочное покрытие, устойчивое к сколам, без необходимости нанесения прозрачного покрытия.
Субстраты
Акриловые эмалевые краски Starfire можно наносить на должным образом подготовленные OEM-отделки или ранее окрашенные поверхности (эмаль, уретан и лак). Стекловолокно, пластмассы, кузовные работы и голый металл могут потребовать использования грунтовки.
Соотношение смешивания
8 частей краски
2 части разбавителя
1 часть отвердителя / активатора
Пример — 8 унций краски, 2 унции разбавителя и 1 унция отвердителя
Чтобы смешать этот продукт, отмерьте предметы в чашку для смешивания. Смешайте ровно столько краски, сколько нужно для распыления. НЕ смешивайте весь материал одновременно. При необходимости повторите процесс.
Жизнеспособность
Температура — 65-80 градусов
Влажность — Менее 50%
Несмешанная краска — приблизительно 4-6 часов
Смешанная краска — приблизительно 30 минут
(Использование замедлителей схватывания или восстановителей, кроме тех, которые указаны в комплект может изменить жизнеспособность.)
Подготовка поверхности
Перед шлифовкой рекомендуется промыть только водой с мылом. Также рекомендуется использовать воск и средство для удаления жира. Зашлифуйте участки и нанесите грунтовки по мере необходимости. Перед нанесением верхнего слоя прочтите инструкции к грунтовке.
Техническая установка
Акриловая эмаль Starfire может быть распылена с помощью большинства пистолетов-распылителей.
HVLP — 1,3-1,5 мм — 8-10 фунтов на кв. Дюйм на крышке
Обычные — 1,3-1,5 мм — 35-50 фунтов на кв. Дюйм на пистолете
Сифон — 1.3-1,5 мм — 35-70 фунтов на квадратный дюйм на пистолете (8-12 фунтов на квадратный дюйм на чашке)
20–21 дюйм # 2 Чашечка Чжана
Нанесение
Нанесение 2-3 даже средних влажных затрат 6-10 дюймов от автомобиля. Время выдержки между слоями составляет 15-20 минут в зависимости от условий магазина. Последний «слой пыли» может потребоваться, чтобы выровнять любой металл.
Время высыхания
Время высыхания основано на средних производственных условиях и достигнутой толщине пленки.
Без пыли: 30 минут
Без липкости: 4-6 часов
Шлифование: 24 часа
Полное отверждение: 7-10 дней
Полировка и полировка: 7-10 дней
Воск: 60 дней
Физические свойства
VOC: 5.0 фунтов / галлон макс.
Теоретический охват: 300 кв. Футов / галлон
Сухой остаток: 39% ср.
Сухой остаток: 31,8 в среднем.
Рекомендуемая толщина пленки: 2,0 мил
Срок годности: 12 месяцев
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОБРАЩЕНИЕ
КРАСКИ МОГУТ ВЫЗЫВАТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ И ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ. АСТМА СТРАДАЕТ АЛЛЕРГИИ, И ЛЮБЫМ, У КОТОРЫМ ИСТОРИЯ ЖАЛОБ НА Дыхание, СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ШЛИФОВАТЬ, ОТРЕЗАТЬ, ПРЕПАРАТЬ ИЛИ СВАРИТЬ СУХОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ ОЧИСТИТЕЛЯ ВОЗДУХА, ОДОБРЕННОЙ NIOSH, С ФИЛЬТРАМИ ИЛИ СООТВЕТСТВЕННОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И ПЕРЧАТКАМИ.
Глянцевая окраска — Street Rodder Magazine
Пожалуй, одним из самых важных аспектов автомобилестроения является кузов и окраска. Этот единственный аспект автомобиля составляет 90 процентов его внешнего вида. Это не только оказывает наибольшее влияние на человека, когда он впервые видит машину, но и является одной из тех вещей, о которых люди все еще будут говорить после того, как посмотрят на нее. В конце концов, многое можно сказать о качестве автомобиля, основываясь только на кузове и краске. Супер-прямая глянцевая окраска с невероятной глубиной показывает, сколько терпения и времени было потрачено на доведение автомобиля до такого уровня.К тому же, если кузов и краска так хороши, то же самое, вероятно, можно сказать и об остальной части автомобиля.
Если вы не верите, что кузов и краска так важны, подумайте, сколько раз вы смотрели на машину и думали: «Я не могу поверить, насколько она прямая и насколько глубокая краска». Скорее всего, если вы когда-либо были на каком-либо автомобильном шоу, вы произносили ту или иную форму этой фразы раз или два. Затем, конечно, за этим заявлением обычно следует вопрос: «Как они это сделали?» Вы знаете, что делаете те же шаги, что и они, но в конечном итоге получаете разные результаты.В конце концов, вы часами шлифовали блок на своей машине, и он прямой, но не такой прямой. Не говоря уже о вашей краске. Он сияет и имеет глубокую отражающую поверхность, но это не так.
Ну, как и все, что связано с автомобилем, кузов и покраска — это тяжелая работа. Особенно, если ваша цель — сделать машину максимально прямой, а краска настолько глубокой, насколько может видеть глаз. Сама мысль о том, что придется заняться кузовом и покраской, отпугивает многих любителей от работы самостоятельно.Кроме того, рекомендуется распылять большую часть современной краски в контролируемой среде покрасочной кабины, чего нет у обычного любителя.
Тем не менее, по-прежнему существует множество отмеченных наградами покрасочных работ, выходящих из менее чем желательных условий, которые не являются покрасочными кабинами. Все дело в выборе продуктов, подходящих для вашей среды. Это то, что может легко определить местный мастер по покраске. Однако используемые вами лакокрасочные материалы — это только часть уравнения.Нижняя часть кузова так же важна, если не более важна, чем сама краска. К счастью, есть ряд продуктов, которые могут помочь и в этой области.
По правде говоря, отделка шоу-кара не так недостижима, как вы думаете. Не говоря уже о том, что при использовании правильных материалов работа может показаться не такой уж сложной. Чтобы узнать больше об этом предмете, мы обратились к Майку Хильярду и Брайану Граббу из Asa Custom Concepts, чтобы получить представление о том, как добиться впечатляющей отделки шоу-кара. У них обоих почти 40-летний опыт работы в области кузова и окраски, и невероятная отделка — лишь одна из их специализаций.
Asa Custom Concepts использует ряд продуктов от Spies Hecker для получения этой неуловимой ультрапрямой и сверхглубокой отделки шоу-кара. Для тех, кто не знаком с лакокрасочными материалами Spies Hecker, это настоящая европейская отделка, которая также является подразделением DuPont Automotive Finishes. Компания Asa Custom Concepts обнаружила, что эта система лучше всего подходит для их среды и дает желаемые результаты.
Поскольку целая книга может быть написана только по кузовным работам, Аса указал, что множество проблем, возникающих из-за того, что краска недостаточно плоская и недостаточно глубокая, связаны с лаком и тем, как он наносится и полируется.Если вы начинаете с хорошей, прямой панели, нанесение слишком большого количества прозрачной или недостаточной цветной шлифовки и полировки может привести к появлению эффекта апельсиновой корки, независимо от того, насколько ровная панель.
Чтобы лучше объяснить, как они получают «внешний вид», они позволили нам задокументировать их шаг за шагом, пока они очищали и полировали краску на крышке багажника Chevy Sedanette ’51. Хотя это всего лишь одна панель автомобиля, те же концепции можно применить и к остальной части кузова. Несмотря на то, что сложно объяснить все, что связано с кузовом и лакокрасочным покрытием, это должно дать вам базовое руководство о том, что нужно для получения этого невероятного шоу-кара.
Просмотреть все 34 фотоПодобные пятна становятся видны после взмаха ракеля. Это место, где в процессе сушки на поверхность выходили растворители, и по поверхности не было достаточного движения воздуха. Это место требует дополнительной шлифовки, но важно, чтобы шлифовка не концентрировалась на этом месте, иначе покрытие будет нестабильным.Flat vs Satin Matte Paint Finishes
Одна вещь, которая делает автомобили с матовой окраской настолько привлекательными, — это их уникальность. Мало того, что 99% автомобилей на дорогах глянцевые, но и каждая матовая поверхность уникальна , матовая . Есть сатин матовых покрытий с более высоким естественным блеском и то, что мы считаем матовыми покрытиями , которые рассеивают свет так хорошо, что кажется, будто поверхность покрыта песком. Интересно, что между этим сравнением «атласного» и «плоского» есть десятки степеней. Цель данной статьи — еще больше прояснить разницу между этими двумя типами матовых красок.Сатиновая матовая отделка
Сатиновая отделка, как я уже упоминал, имеет тенденцию иметь более заметный блеск, чем плоская отделка.Лучшим примером атласной отделки от производителя автомобилей является матовая краска BMW Frozen (на фото выше). Изучив краску, вы заметите, что многое из того, что вас окружает, отражается на краске… не напрямую, а в виде выцветших абстрактных форм. Повышенный блеск и блеск делают краску Frozen «атласной», а также создают матовый вид, уникальный для BMW. Что касается , почему краска более глянцевая, это связано с прозрачным покрытием, которое BMW использует на своих автомобилях Frozen — матовое прозрачное покрытие имеет недостатки, которые вы ожидаете от матовой краски, но более закругленные края и более мягкие впадины. что, по сути, заставляет отраженный свет светиться от поверхности.По большей части все сатиновые покрытия имеют матовое прозрачное покрытие. Еще одна популярная сатиновая отделка — Designo Magno от Mercedes. Хотя покрытия Magno немного более плоские, чем покрытия Frozen, они по-прежнему считаются атласными из-за элегантного блеска поверхности. Даже отделка нового Hyundai Veloster Turbo имеет естественный блеск, призванный сделать автомобиль еще более красивым. Практически все заводские матовые покрытия считаются сатиновыми (пока).Плоское матовое покрытие
Плоское матовое покрытие — более экстремальный собрат сатина.Обычно, когда вы видите эти автомобили, ваша челюсть отвисает, потому что, в отличие от сатинированной отделки, поверхность выглядит мертвой. При прохождении объектов на поверхности нет настоящего блеска, и все, что вы действительно замечаете с точки зрения отражений, — это отбрасываемые тени от боковых зеркал. Это действительно потрясающее зрелище. В современном мире вы действительно видите эти машины только в гараже Чада Джонсона или на TMZ, когда они выследили Джастина Бибера. Почти каждый «плоский» автомобиль на дороге покрасился послепродажным ремонтом в автомастерской (например, West Coast Customs, где Бибс делает все свои машины).Причина использования плоской краски зависит от того, кто красит машину: кто-то просто использует одноступенчатую краску, а кто-то имеет прозрачное покрытие, предназначенное для отражения минимально возможного количества света… все зависит от того, куда вы идете. Матовая виниловая пленка также попадает в категорию «плоских».Уход за плоской краской и уход за матовой краской
Хотя типы матовой краски заметно различаются, уход за матовой и плоской матовой краской совершенно одинаковый. Не следует использовать воски или продукты с силиконом или наполнителями, так как они начнут увеличивать блеск и сделать (намеренно) матовую поверхность пятнистой или жирной.Как я уже много раз говорила, уход за матом — это просто, если вы знаете, почему следует держаться подальше от определенных продуктов, таких как восковая паста и полироли. Для стирки используйте матовое мыло для автомойки и специальный матовый герметик для защиты краски. Кроме того, избегайте замши, а уход за матом — это легкий ветерок. На самом деле, многие люди говорили нам, что уход за матовой краской проще, чем за глянцевой машиной. Узнайте больше об уходе за матовой краской. Мораль этой истории заключается в том, что все матовые краски отличаются друг от друга и редко когда два покрытия, если они не произведены одним и тем же производителем, будут выглядеть совершенно одинаково.Что остается неизменным, независимо от блеска, так это то, что все матовые автомобили нуждаются в уходе и защите. Грязь, мусор, птичий помет — все это не подходит для матовой краски (или глянцевой краски в этом отношении). Единственная проблема в том, что если вы позволите беспорядку и загрязнениям стать проблемой, вы не сможете полировать матовую поверхность, как глянцевую машину. Всегда следите за тем, чтобы ваша матовая машина была защищена, и помните: никаких восков. Что вам больше нравится… Satin или Flat?Автомобильная и автомобильная краска — средства для предотвращения коррозии, краска для двигателя, грунтовки, прозрачные покрытия и многое другое
Автомобильная краска не только улучшает внешний вид, но и является важным слоем защиты от ржавчины, пятен и коррозии.Summit Racing предлагает краски для самых разных областей применения — от автомобильных красок и термостойких покрытий до красок для пластика и кожи. И вы найдете материалы для каждого этапа процесса окраски автомобиля, включая грунтовку, базовые покрытия и верхние / прозрачные покрытия.
Но лакокрасочные работы подходят не только для автомобилей. Требуется высокотемпературное покрытие для уличного гриля? Хотите подкрасить детскую игрушку и нуждаетесь в специальной краске для пластика? Summit Racing поможет вам, каламбур …Прочитайте больше
Автомобильная краска не только улучшает внешний вид, но и является важным слоем защиты от ржавчины, пятен и коррозии. Summit Racing предлагает краски для самых разных областей применения — от автомобильных красок и термостойких покрытий до красок для пластика и кожи. И вы найдете материалы для каждого этапа процесса окраски автомобиля, включая грунтовку, базовые покрытия и верхние / прозрачные покрытия.
Но лакокрасочные работы подходят не только для автомобилей.Требуется высокотемпературное покрытие для уличного гриля? Хотите подкрасить детскую игрушку и нуждаетесь в специальной краске для пластика? Summit Racing поможет вам реализовать широкий спектр проектов, связанных с краской, в домашних условиях.
Как упоминалось ранее, краска (автомобильная или другая) обеспечивает критический барьер защиты от элементов, включая химические вещества. Это может означать, что просто нанесите на садовую мебель несколько слоев эмали, чтобы предотвратить ржавчину. Или это может означать нанесение автомобильной краски профессионального качества или ингибитора ржавчины внутри моторного отсека для защиты нижележащего листового металла от масла, смазки или высоких температур.
Эпоксидная смола, эмали, уретаны и многое другое — Summit Racing — это ваш лучший выбор для любой автомобильной краски (а также для множества покрасочных работ по дому). Вот некоторые из самых популярных категорий красок на SummitRacing.com.
Краска-спрей. Будь то автомобиль или грузовик, автомобиль или что-то еще, Summit Racing предлагает огромный ассортимент аэрозольных красок, которые помогут вам завершить ваш проект. От грунтовок до прозрачных покрытий — найдите то, что вам нужно, в нашем разделе аэрозольных красок.
Краска двигателя. С гордостью поднимите капот, покрасив блок двигателя и аксессуары высокотемпературной краской для двигателя. Эта аэрозольная краска, доступная в широком диапазоне цветов краски для двигателя, — отличный способ украсить ваш двигатель. Получите подходящую эмаль двигателя для вашей поездки в разделе окраски двигателя.
Автомобильная краска. Начало отличного финиша — в разделе окраски автомобилей Summit Racing. Он включает в себя одноступенчатую и двухступенчатую системы окраски в широком ассортименте автомобильных красок, таких как серебристый металлик, красный металлик, серый, синий, черный и другие.В этой категории вы также найдете множество автомобильных лаков. Посмотрите все доступные цвета краски в нашем разделе автомобильных красок.
Грунтовка. Правильный выбор автомобильной грунтовки важен для долговечной окраски. В разделе Грунтовки легко найти то, что вам нужно, потому что в него входят высокоструктурированный грунт, двухкомпонентный грунт, самопротравливающийся грунт, уретановый грунт и многое другое. Неважно, наносите ли вы грунтовку из пистолета-распылителя или из баллончика, получите его здесь.
Одноступенчатое верхнее покрытие. Качественное верхнее покрытие поможет завершить одностадийную покраску автомобиля. А поскольку ваше верхнее покрытие обеспечивает как цвет, так и защиту в одноступенчатой системе, правильный выбор гарантирует получение желаемой отделки. Посмотрите свои варианты в разделе одноступенчатого верхнего покрытия.
Базовое покрытие. В двухступенчатой системе окраски базовое покрытие обеспечивает глубину цвета и критическую адгезию к грунтовке. Затем вы наносите прозрачное покрытие (или верхнее покрытие) на базовое покрытие, чтобы создать стойкое покрытие.У вас также есть много вариантов базового покрытия — начните делать покупки прямо сейчас, чтобы увидеть их все.
Нанесение кистью. Для работы с большим количеством красок не нужен модный пистолет-распылитель. Возьмите, к примеру, толстое покрытие из ингибитора ржавчины, высокотемпературную краску для двигателя или тормозного суппорта — их часто просто наносят кистью. Или, если вы увлекаетесь игрой в стиле хот-род, прямо здесь вы найдете краску, необходимую для создания изящного индивидуального штриха.
Высокотемпературная краска. От двигателя до выхлопа, от блоков до тормозов — ваш автомобиль выделяет много тепла.Эти специальные высокотемпературные лакокрасочные покрытия могут помочь сохранить тепло там, где ему нужно, и при этом придать вашему автомобилю или грузовику индивидуальный акцент.
Приборы для измерения блеска и автомобильная краска
Блескомер 101
Обычно этот прибор ассоциируется с профессиональными специалистами по детализации, которые пытаются добиться высочайшего уровня прозрачности и блеска автомобильной краски, однако измеритель блеска используется для измерения блеска или блеска на гладкой поверхности.Люди, использующие эти измерители, обычно ищут определенный диапазон или стандарт, который указывает на высокий уровень или «хорошие» показания, или они ищут сравнительные показания, чтобы указать процент увеличения диапазонов блеска.
Измеритель блескахорош для обеспечения хотя бы некоторого уровня качественных результатов, в отличие от слишком распространенного метода, когда стоит отойти и сказать: «Ага… выглядит хорошо!». Индустрия детализации слишком субъективна при определении того, насколько хорошо выглядит автомобиль или сколько было улучшений.То, что кажется «отличным» для одного человека, может показаться «хорошо» только для другого… и, не имея возможности реально измерить это, наши утверждения или обзоры просто не имеют силы.
Итак, в этом месте статьи вы, вероятно, делаете вывод, что я рекомендую всем пойти и купить дорогой измеритель блеска, верно? В конце концов… нам нужно какое-то устройство типа , чтобы качественно опубликовать результаты.
На самом деле, я здесь, чтобы сообщить плохие новости о том, что измерители блеска не могут определить, насколько хорошо выглядит поверхность, а показания могут быть обманчивыми, потому что они не измеряют, как наши глаза видят и воспринимают отделку.Конечно, это лучше, чем ничего, но вы просто не можете оценить краску, методы полировки, инструменты для полировки, покрытия и т. Д. С помощью одного блескомера, поскольку он не дает достаточно информации.
Ниже приведен прекрасный пример того, почему измеритель блеска может дать нам ложное чувство безопасности и не дать нам истинного представления о том, насколько хорошо на самом деле выглядит окрашенная поверхность. Обе эти части начинались с почти одинаковыми показателями блеска! Но, сказав это, я не знаю никого (с хорошим зрением), который сказал бы, что они выглядят так же хорошо.На изображении слева так много текстуры и апельсиновой корки (волнистости) в отделке, что отражения искажаются и расплывчаты. Отделка справа была выровнена и отполирована, чтобы удалить текстуру и апельсиновую корку, обеспечивая очень четкое отражение. Если бы вы полагались на простой измеритель блеска, он бы серьезно не рассказал вам всю историю.
Вот еще один пример двух поверхностей с очень похожими показателями блеска, но одна явно имеет более качественную отделку, которую все предпочли бы. В этом мы использовали процесс, который позволяет нам удалить тонкую текстуру прозрачного покрытия, но мы не стали настолько агрессивными, чтобы удалить апельсиновую корку. Здесь мы создаем более высокий уровень четкости или качества изображения в отражениях. Это то, что мы воспринимаем как глянец . Глюкометр показывает одинаковый блеск, но наши глаза и мозг обрабатывают их как полностью отличающиеся друг от друга… при этом поверхность без текстуры выглядит «более глянцевой».
В ESOTERIC мы консультируем, обучаем и поставляем продукцию OEM-производителям автомобилей, что дает нам решающее преимущество перед другими в сфере детализации.Мы видим технологии, которых никто не знает… технологии, финансируемые из чрезвычайно больших бюджетов! Можно предположить, что OEM-производитель использует измерители блеска, чтобы определить, достигаются ли его процессы окраски поставленным целям или стандартам. На самом деле они используют технологии, которые намного превосходят все, что может предоставить простой измеритель блеска. Когда OEM-производители оценивают качество лакокрасочного покрытия, они используют измерители DOI (четкость изображения) с волновым сканированием, которые, помимо прочего, смотрят показания LW (длинная волна) и SW (короткая волна).После того, как они установили свои стандарты среди всех измерений, они могут быстро сканировать поверхность, чтобы убедиться, что она соответствует их требованиям. Хотя эти измерители не определяют блеск напрямую, они могут быстро сделать вывод о том, что блеск — это именно то место, где он должен быть, на основе всех других, более важных и точных измерений.
Хорошо, значит, пора пойти и купить измеритель DOI с волновым сканированием, чтобы получить наиболее точные результаты, верно? Что ж, если у вас нет лишних 38 тысяч долларов или около того, это не вариант.Эта технология очень продвинутая и очень дорогая.
Я думаю, что могу смело говорить от имени всей индустрии детализации, говоря, что мы не собираемся вкладывать такие деньги в инструмент, который даст нам окончательные результаты.
Следующим шагом будет поиск альтернативы… той, которая устранит разрыв между стандартным измерителем блеска и измерителем DOI с волновым сканированием стоимостью 38 тыс. Долларов. Есть ли у нас технологии, которые будут измерять блеск, а также предоставлять нам показания, аналогичные тем, которые собираются изготовителями оригинального оборудования?
Войдите в Rhopoint IQ
К счастью для нас, предприятий с ограниченным бюджетом в индустрии детализации, у нас есть инструмент и технология, которые предоставят нам измерения, которые напрямую связаны с тем, что мы пытаемся достичь, а также еще несколько, которые недоступны в ультра- дорогие инструменты, используемые на уровне OEM.
Как мы ранее обсуждали, показатель блеска — это хорошо, но он не дает нам истинного качества изображения (IQ).
Rhopoint IQ измеряет не только блеск, но и другие параметры качества изображения, такие как: DOI, RIQ, Haze и RSPEC. , это ручной прибор only , который определяет , как свет отражается от поверхности.
От производителя:
Меры Rhopoint IQ
- 20 ° Глянец
- дымка
- Отчетливость изображения — DOI
- RIQ (Качество отражающего изображения)
- RSPEC (Зеркальное отражение)
Что такое DOI?
DOI, Отчетливость изображения, является мерой, указывающей КАЧЕСТВО БЛЕСКА.Насколько четко может появиться отраженное изображение.
Симптомы плохого DOI: апельсиновая корка, следы от кисти, волнистость или другие видимые структуры на поверхности. Плохая отделка. Отраженные изображения искажены.
Что такое RSPEC?
RSPEC — это максимальное значение блеска для очень узкого угла.
RSPEC очень чувствителен к небольшим изменениям текстуры и используется для выявления незначительных различий в гладкости поверхности.
Что такое RIQ?
RIQ — это превосходное средство измерения для DOI с расширенными возможностями. RIQ качественно определяет количество АПЕЛЬСИНОВОЙ ПИЛЫ, а также измеряет волнистость поверхности. RIQ — это измерение DOI ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ, которое лучше коррелирует с человеческим зрением и восприятием.
Апельсиновая корка, следы кисти, волнистость, искажение отраженного изображения.
Reflectance Haze с Rhopoint IQ
Reflectance Haze — это оптический эффект, вызванный микроскопической текстурой или остатками на поверхности. На поверхности виден молочный оттенок, вызывающий потерю контраста в отраженном свете, вокруг отражений источников света высокой интенсивности видны ореолы и узоры..
Причины: Плохая дисперсия, несовместимость сырья, миграция присадок, качество транспортного средства, условия горения / сушки / отверждения, следы полировки, мелкие царапины, старение, окисление, плохая чистота / остатки на поверхности.
Глянец
Измерение, пропорциональное количеству света, отраженного от поверхности.
Геометрия: Для получения наилучших результатов следует выбирать правильную геометрию измерения, основанную на отражательной способности материала. 20 ° — идеальный угол для измерения глянцевых поверхностей, таких как автомобильная отделка.
Теперь, когда мы определили Rhopoint IQ как идеальное решение для нужд индустрии детализации, давайте внимательно посмотрим, что он может сказать нам при детализации и тестировании в реальном мире.
Давайте вернемся к первым фотографиям до и после, которые мы рассмотрели ранее в статье. Мы поговорили о том, что показатели блеска были почти идентичными, и согласились с тем, что два вида отделки не могли бы выглядеть более разными, если только они не были разными цветами!
Вот снимки показаний счетчика до и после (новый стандарт «50/50»!).Вы увидите, что разница в глянце составляет всего одну десятую процента, но большие изменения произошли с другими показаниями. RIQ (качество отражающего изображения) изменилось с 77,1 до 95,7… улучшение на 24,1%. RSPEC вырос с очень низкого 56,6 до 83,5… улучшение на 47,5%. Это очень значительное повышение качества и четкости изображения.
А теперь другой пример, давайте посмотрим на краску этого корвета Z06. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на различные измерения, чтобы увидеть, что краска претерпела серьезные изменения.Когда мы отступили и посмотрели на нее, мы поняли, что она выглядела как совершенно другая машина. Но теперь, когда мы используем Rhopoint IQ, мы знаем , сколько именно улучшений. Глянец увеличился с 56,0 до 93,4… — значительное улучшение на 66,8% . RIQ вырос с 88,4 до 95,8… улучшение на 8,4%. Показатель RSPEC увеличился с очень низкого значения 46,9 до 93,5… улучшение на 99,4%!
Что означает Rhopoint IQ для индустрии детализации?
Изменить.Большие изменения!
Такие инструменты не только позволят отрасли количественно оценить результаты, но и подтолкнут ее к современности, когда субъективные утверждения больше не приемлемы. Измерения, которые предоставляет IQ, не лгут, и никакое творческое копирайтинг не может преодолеть недостатки, обнаруженные в числах. Таким образом, приняв эту новую технологию, производители продуктов и инструментов теперь будут иметь возможность улучшить разработку и производство продуктов, поскольку субъективность будет исключена из уравнения.
А для деталей, IQ предоставит возможность:
- Оцените отделку и предоставьте клиентам реальных данных . Подумайте о том, как было бы хорошо определить точные цифры улучшений по отношению к уровням обслуживания!
- Протестируйте / оцените полироли, чтобы определить, какие из них действительно обеспечивают лучшую отделку.
- Тестовые методы полировки.
- Проверить / оценить инструменты и колодки.
Специалисты по деталям, которые используют эту технологию и используют ее для улучшения своих систем, получат явное преимущество перед теми, кто этого не делает. Он не только продемонстрирует вашу приверженность торговле, но также предоставит вам достоверные данные, которыми вы можете поделиться со своими клиентами. Представьте себе на минуту, что вы — покупатель, который делает покупки для специалиста по деталям. Один специалист по деталям, с которым вы разговариваете, говорит вам, что он будет выглядеть «намного» лучше, а другой говорит вам, что вы можете ожидать увеличения (например) на 20-25% качества изображения… поддающегося проверке. Я рискну сказать, что вы, вероятно, выберете того, кто сможет квалифицировать его / ее утверждения.
Еще один тест, который мы провели, — это защитная пленка для краски, чтобы определить, какой производитель обеспечивает лучшую прозрачность. Мы скоро поделимся этими результатами!
Как всегда, мы, безусловно, признательны за то, что вы нашли время прочитать наши статьи об Учебном центре Esoteric Car Care Learning Center. Не стесняйтесь делиться нашей работой и исследованиями на ваших любимых автомобильных форумах и в социальных сетях.
Esoteric Auto Detail — Esoteric Car Care — Esoteric Elite Detailer Academy
Нью-Олбани, Огайо
Покраска / ремонт низкоглянцевых покрытий
В руках индивидуального маляра гладкая матовая поверхность может превратить вашу поездку в произведение искусства.Но это больше не только для заказных работ. За последние несколько лет матовая отделка стала популярной среди ремонтных мастерских и OEM-дизайнеров. Матовая или глянцевая отделка — это уникальная внешняя отделка, придающая вашему автомобилю совершенно иной внешний вид.
Процесс нанесения матового покрытия ничем не отличается от обычного глянцевого лака. На автомобиль будет нанесен герметик с цветом вашего базового покрытия, а когда вы обычно наносите высокоглянцевый лак, вы заменяете его одним из матовых лаков премиум-класса PPG.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как добиться великолепного матового покрытия.
youtube.com/embed/DNN-tbD3oFg»/>
Советы по достижению слабого блеска
После нанесения краски следует нанести первый слой лака как средний влажный слой. Этому слою необходимо дать высохнуть до однородного тусклого вида перед нанесением второго слоя. Любые не совсем матовые участки могут привести к появлению пятнистых и непоследовательных блеска на вашем окончательном внешнем виде.
Второй слой следует наносить полностью влажным слоем и дать ему высохнуть в течение 5-10 минут, а затем будет нанесен капельный слой. Капельное покрытие помогает добиться окончательного однородного внешнего вида. Этому последнему слою необходимо дать высохнуть до полного тусклого вида, прежде чем его запекать для отверждения.
Самый важный совет — правильная подготовка и чистота. Кабина для покраски, маляр, машина и оборудование должны быть как можно более чистыми. Любая грязь или пыль, которые попадают на окраску, пока маляр распыляет лак, не могут быть отполированы, потому что это повысит блеск лака.
Подробнее об уходе и уходе за покрытиями со слабым блескомПродукты для низко-глянцевых покрытий
Global Refinish System
® ПродукцияНациональные рынки
D8115 Matte Clearcoat — Технический паспорт
D8117 Semi Gloss Clearcoat — Технический паспорт
За последние несколько лет матовая отделка стала популярной среди ремонтных мастерских и OEM-дизайнеров. Чтобы удовлетворить эту растущую популярность, мы предлагаем новую систему Global Matte Clearcoat System, которая состоит из двух универсальных прозрачных лаков с пониженным блеском, D8115 и D8117, которые предназначены для воспроизведения широкого диапазона низких уровней блеска.
ЛакиD8115 Matte и D8117 Semi Gloss можно использовать по отдельности или смешивать в различных комбинациях для дублирования экзотических покрытий и соответствия уровням блеска OEM.
OneChoice
® ПродуктыСоответствующие рынки
SLV4985 Универсальный выравнивающий агент — Лист технических данных
Национальные рынки
Универсальный матирующий агент SU4985 — Лист технических данных (по объему)
Универсальный матирующий агент SU4985 — Лист технических данных (по весу)
Разработанный для использования во многих линиях красок PPG, универсальные матирующие и универсальные выравнивающие агенты OneChoice ® добавляются в различные формулы для достижения различной степени блеска окончательной отделки.
Коллекция Vibrance
® Продукция DSC5250 Ditzler ® Satin Clear Kit — Лист технических данных
Низкий блеск. Всем босс. Ditzler ® Satin Clear — это лак с низким глянцем, обеспечивающий однородное покрытие со слабым блеском, популярное среди современных маляров. Он обеспечивает превосходную стойкость к царапинам и отличную сохранность цвета. Его можно использовать на акцентных полосах, капотах или на всем автомобиле.
Соответствующие рынки
HRB9700 Hot Rod Black — Лист технических данных (совместимые рынки)
Национальные рынки
HRB9700 Hot Rod Black — Технический паспорт (национальное правило)
Это верхнее покрытие Vibrance Collection ® обеспечивает однородное, низкое остекление и глубокую черную отделку, созданную для имитации славных дней уличных удилищ и маслкаров.Этот классический черный с гладкой атласной отделкой, вдохновленный культовыми аттракционами прошлых лет, также является идеальным дополнением к сборкам последних моделей.
В то время как стиль Ditzler ® Hot Rod Black является возвратом, его двухкомпонентная одноступенчатая технология полностью современна. В набор HRB9700 Hot Rod Black входит литр Hot Rod Black и полпинты отвердителя. И его можно уменьшить с помощью любого уретанового восстановителя PPG в простой пропорции смеси 4: 1: 1 для распыления.
Матовые направляющие ленты
|
Ширина полос отражает естественные вариации, наблюдаемые в цветах OEM, которые имеют матовый или уменьшенный глянцевый лак.Ленты также учитывают различия в уровнях блеска, достигаемые продуктами для повторной окраски в результате изменений в процессе нанесения, выборе оборудования, выборе продукта и т. Д.
ПРИМЕЧАНИЕ. Фактический блеск, достигаемый маляром, может значительно отличаться в результате различных условий нанесения, температуры, выбора отвердителя / разбавителя и т. Д. Рекомендуемая полоса и добавка матирующего агента в лучшем случае могут быть только ориентиром. Настоятельно рекомендуется опрыскивать тестовую панель перед покраской автомобиля.
Матовые направляющие ленты доступны как для марок PPG, так и для Nexa Autocolor ® . Дистрибьюторы могут заказать их через систему онлайн-заказов PPG.
- Деталь № ARCT2022 — марка PPG
- Деталь № RMCT2022 — Nexa Autocolor ® марка
Как сделать правильный выбор (март 2021 г.)
От прозрачного покрытия зависит окончательный внешний вид вашего автомобиля. Он считается одним из важнейших элементов отделки вашего автомобиля.Прозрачные покрытия не только добавляют блеск и блеск вашему автомобилю, но и добавляют еще один уровень защиты. При этом очень важно выбрать подходящий для своего автомобиля.
Чтобы помочь вам принять решение, мы обсудим некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе лучшего лака для вашего автомобиля. Мы также определим некоторые из лучших вариантов, доступных на рынке, и подробно расскажем о каждом. Надеемся, что к концу этой статьи вы сможете решить, какой лак лучше всего подойдет для вашей машины.
Что такое прозрачный слой?
Прежде чем мы поговорим о лучшем лаке для автомобилей, давайте определимся, что такое лак. Прозрачный слой — это слой прозрачной краски , который наносится поверх цветной краски на автомобилях. Проще говоря, это разновидность автомобильной краски или смолы, не имеющей цвета. Практически все автомобили, выпускаемые в настоящее время, имеют прозрачный лак.
Нанесение лака на автомобиль не только делает его блестящим, но и имеет другие преимущества. Прозрачные покрытия добавляют глубину цвету автомобиля, и ваша машина, вероятно, дольше будет выглядеть новой.
Он также обеспечивает защиту от солнца и ультрафиолетовых лучей, которые могут вызвать выцветание и повредить краску.Защищает от пятен на поверхности, вызванных птичьим пометом, кислотными дождями и грязью. Их довольно легко смыть.
Зачем мне это нужно?Если вы ищете кого-нибудь для покупки вашего автомобиля, настоятельно рекомендуется нанести прозрачный лак. Это потому, что вы не хотите, чтобы ваша машина выглядела некрасиво.
Прозрачные покрытия могут повысить уровень привлекательности вашего автомобиля, и все мы знаем, что внешний вид продается. Недавние исследования доказали, что покупатели больше всего принимают во внимание лакокрасочное покрытие автомобиля.
Вопреки распространенному мнению, частое техническое обслуживание все же требуется, даже если ваш автомобиль был окрашен прозрачным слоем.
Техническое обслуживание включает в себя вощение, полировку и даже мытье поверхности автомобиля. Вы также можете использовать герметик для краски как для улучшения физического состояния, так и для защиты.
Лучшие выборы для лучшего прозрачного покрытия для автомобилей
Если вам все еще трудно выбрать лучший лак для вашего автомобиля, то вам повезло. В этом разделе мы обсудим пять лучших вариантов для лучшего лака для автомобилей, доступных на Amazon.
Мы также обсудим их особенности, а также их преимущества и недостатки. Надеюсь, после прочтения этого раздела вы найдете для себя правильный выбор.