Покраска днища автомобиля своими руками. Материалы и технология работ.
Если пришла пора реставрировать днище вашего автомобиля, на котором есть много очагов коррозии, а часть защитного покрытия вовсе износилась, то первое что приходит на ум так это то, каким материалом сделать покраску днища автомобиля. Ведь он должен быть надежным, устойчивым к влаге, механическим воздействиям песка, гравия и прочих дорожных преград, а также хорошо держатся на поверхности, которая уже изрядно повреждена ржавчиной. Визуальная составляющая конечного результата уходит на второй план.
Также, особое внимание уделяется и подготовительному этапу по зачистке очагов коррозии, с помощью механических и химических способов и последующая грунтовка для обеспечения высокой адгезии защитного материала с поверхностью.
Насколько эффективна заводская покраска?
Содержание статьи
Многие автолюбители, при покупке авто уверены в том, что днище транспортного средства надежно защищено с помощью нанесенной заводской оцинковки.
Методика выбора материала
На автомобильном рынке существует большое количество материалов, предназначенных для обработки и покраски днища авто, и только часть из этих решений занимают краски.
- Если говорить о грунтовках, то можно рассматривать эпоксидный грунт. Он обеспечивает высокую адгезию с последующими слоями материалов и является долговечным.
- Еще один вариант защиты днища от коррозии и также часто используется для основы – это свинцовый сурик, или как его еще называют плюмбат свинца. Часто свинцовый сурик смешивают с льняной олифой, что обеспечивает высокую устойчивость, как к механическим воздействиям, так и к коррозии.
- Также часто применяют холодный, жидкий цинк в виде грунтовки. Это аналог заводской оцинковки.
- К числу материалов для покраски днища автомобиля можно отнести пластик и мастики. Те же мастики, которые используют для внешней части поверхности, выполняют на основе битума.
- Антигравийные составы напоминают по своим свойствам резину, и выполняют не только амортизирующую функцию, но и выступают в роли шумоизоляции.
- Те поверхности днища, которые не сильно пострадали от коррозии можно покрасить молотковой краской, которая также очень устойчива к влаге и достаточно хорошо выдерживает механические воздействия.
Подготовительный этап работ
Хорошо подготовленная поверхность, обеспечит длительный срок службы нанесенного защитного покрытия. В случае с днищем автомобиля, то не обязательно полностью зачищать поверхность от старой краски, если она хорошо держится можно наносить слои и поверх нее. Важно убрать все очаги коррозии, особенное внимание уделите местам со сварными швами, там участки, где в первую очередь происходят сколы краски и начинают зарождаться очаги коррозии.
Вначале автомобиль устанавливают на подъемник, или загоняют на смотровую яму в гараже. Демонтируют все заглушки и прочие декоративные элементы, а также обычно снимают колеса.
Далее моют поверхность дна авто с помощью воды под высоким напором. Стараются максимально убрать всю грязь, смолы и пыль. Далее идет период сушки, после чего приступают к зачистке и ошкуриванию поверхности. Тут используют шлифовальную машинку или делают все вручную, применяя крупнозернистые абразивы в комбинации с металлической щеткой.
Часть элементов обрабатывается отдельно, например, отсек двигателя, тормозные барабаны, карданный вал и прочие. А те части деталей, в том числе и трубки со шлангами закрываются защитной пленкой и малярным скотчем.
Нанесения защитного покрытия на днище авто
Непосредственно перед нанесением материалов, нужно очистить поверхность дна от пыли и обезжирить ее. Если в качестве основных материалов запланировано использовать мастику и грунтовку, то в большинстве случае наносят их щеткой, но иногда и краскопультом. Желательно выбирать грунтовку по составу, чтобы она содержала цинк, в таком случае ее антикоррозийные свойства повышаются. Можно и самостоятельно добавить цинк к обычной грунтовке, но учтите, что не все материалы для этого подходят. Наносят грунтовку в 2 – 3 слоя, с выдержкой периодов на высыхание.
После грунта нужно поверхность зашкурить и обезжирить. В качестве обезжиривающего средства используют Уайт-спирит, а шкурят с помощью абразива марки Р280.
Наносят мастику с помощью шпателей. Сам материал намазывают под давлением шпателя на поверхность, заполняя, таким образом, все царапины и сколы, обеспечивая равномерный слой покрытия. Для эффективной защиты днища обычно наносят 3 слоя мастики. Примерная толщина каждого из слоев составляет 0,2 до 0,4 мм. Покраску днища с помощью краски осуществляют редко, зачастую просто напыляют еще и антигравийное покрытие.
Некоторые мастера напыляют еще специальный лак, который называют «антикором», он прозрачный и образует на поверхности пленку, а она в свою очередь является еще одним барьером для поступления влаги.
Если вы все работы по реставрации днища планируете делать своими руками, то старайтесь использовать материалы одного производителя, чтобы избежать дефектов покрытия связанных с разностью составов.
Какой антикор для автомобиля лучше? Чем обработать днище авто?
Антикоррозийная защита внутренних поверхностей кузова
Содержание статьи
В эту категорию поверхностей можно отнести: внутренние части дверей, лонжеронов, днища, дверных стоек и т.
- Не разъедать лакокрасочное покрытие, нанесенное на деталь.
- Высокий показатель адгезии.
- Возможность плотного заполнения всех трещин, сколов и царапин.
- Однородная структура материала.
- Защищать поверхность от действия влаги и электролитов.
- Консервировать сильно поврежденные участки с ржавчиной на кузове, останавливая процесс полного разрушения. Но на самом деле лучше все зачищать, или же приварить новые куски металла.
- Вытеснение влаги в процессе нанесения на поверхность.
Антикоры такого типа производят либо на масляной, либо на парафиновой основе. В основном это не засыхающие средства, которые обеспечивают высокую степень защиты, в том числе и в местах стыковки деталей и различных щелей. В случае использования не эластичного материала, он может потрескаться, и процесс развития ржавчины за счет попадания воздуха снова продолжится. Нанося, например, невысыхающий состав на масляной основе, вы сможете без проблем заполнить все изгибы поверхности и щели. Но есть у таких материалов и минус – они не устойчивы к механическим воздействиям, поэтому и применяются исключительно для внутренних поверхностей.
На парафиновой основе, так называемые восковые составы, также имеют как плюсы, так и минусы. Из преимуществ это то, что они имеют неплохую адгезию, как с чистым металлом, так и с окрашенными областями кузова. Они образовывают на поверхности восковую пленку, которая сохраняет эластичное состояние достаточно продолжительное время. Но из минусов также малая устойчивость к механическим повреждениям.
Если говорить о том какой антикор для обработки авто изнутри лучше, то мы бы посоветовали бы рассмотреть именно варианты на масляной основе.
Также, если вы хотите осуществить повторную обработку детали, и на ней уже есть слой масла или воска, то его необходимо счистить, и только потом наносить новое покрытие, в противном случае вы можете не заметить процесса ржавчины под старым покрытием, и в итоге оно насквозь сгниет.
Антикор для внешних поверхностей
К таким областям кузова мы относим днище автомобиля, колесные арки и пороги. К материалам для защиты этих элементов кузова предъявляют уже совсем другие требования.
- Защита поверхности металла от влаги и электролита.
- Высокая степень адгезии даже с поврежденными участками кузова.
- Быть частично эластичными, но при этом показывать высокую стойкость к механическим воздействиям, которые прилетают от дорожного покрытия в виде песка, грязи и камней.
- Иметь способность выдерживать небольшие деформации кузова, которые возможны при езде.
Если посмотреть на выбор на автомобильных рынках, то вы можете подобрать большое количество материалов, которые решают проблему защиты внешних поверхностей металла от коррозии. Одними из ярких представителей являются средства на основе битумной мастики, также в их состав часто добавляют замедлители коррозии и таким образом данные материалы решают несколько проблем.
- защита от воздействия внешней среды: воды, солей, химических реагентов.
- механическая устойчивость к попаданию гравия, песка и прочих элементов от дорожного покрытия.
- при небольших наездах на бордюры, или прочие преграды, хорошие мастики также выдерживают, чего не скажешь про те же восковые составы.
- служат в качестве дополнительной шумоизоляции и уменьшают уровень колебания металлических деталей машины.
Наносят такие антикоры достаточно толстым слоем около 250-400 мкм.
Также битумные мастики разделяют по консистенции на высыхающие и не высыхающие. У жидких мастик понижена устойчивость к механическим воздействиям, но при этом ними удобно обработать даже самые сложные участки, например на днище автомобиля, и они сохраняют свою эластичность очень долго. Для повышения устойчивости к повреждениям к ним добавляют металлы, по типу алюминия и цинка. У засыхающих мастик есть недостаток – это вероятность растрескивания в наиболее нагруженных участках обрабатываемой поверхности.
Обзор конкретных антикоров для обработки кузова авто
Давайте теперь рассмотрим несколько материалов, которые хорошо продаются на рынке, и обсудим производителей этих же средств. Мы дадим краткие рекомендации, а вы уже сами будете определять, что подойдет конкретно в вашем случае. Все эти материалы дадут вам ответ на то, какой антикор лучше как для нового, так и старого автомобиля. На самом деле нет особой разницы между обработкой старого и нового авто, отличие только в процессе подготовки поверхности, старый нужно будет хорошо зачистить и обработать от ржавчины, а на новый авто просто сразу можно будет наносить покрытие. К тому же, все эти материалы можно наносить без наличия особого оборудования, обычной кисточкой или же устройством для распыления (по типу для кропления жуков на огороде).
- Мовиль долго сохнущий. После обработки образует защитную пленку. Наносить можно кисточкой в 2 – 3 слоя, при этом делаем перерыв на сушку около 20 минут. Важно наносить именно тонкие слои, поскольку при грубом нанесении такое покрытие будет более подвержено механическим воздействиям и способно скалываться целыми пластами. Тут не работает правило – чем больше, тем лучше. Он продается в стеклянной емкости. Характеризуется тем, что долго не сохнет, поскольку образуется жировой слой и после частичного высыхания превращается в мягкую корку. Но все же при длительной эксплуатации транспортного средства он полностью засыхает и нуждается в замене. Использовать можно как для внутренних поверхностей, так и для днища и порогов автомобиля. Мовиль долго сохнущий позволяет хорошо законсервировать ржавчину, и вы еще несколько лет можете не решать эту проблему, в случае правильной эксплуатации. Ведь при попадании камней он может образовывать сколы, и процесс коррозии продолжится, такой материал не устойчив к механическим повреждениям. Обязательно применяйте брызговики, они хот частично уберут все отлетающие от колес частицы дорожного покрытия. Отлично подойдет для временной защиты того же днища авто.
- Мастика body 930. В основе данного материала лежит каучук. Наносят мастику кистью тонкими слоями, их можно нанести более 2 или 3-х. После высыхания образует твердую поверхность, напоминающую панцирь, которая способна выдерживать практически все мелкие камни и песок, летящий из-под колес. По отзывам часто можно услышать, что ее повреждают домкратом на шиномонтаже. Характеризуется высокой способностью защиты металла от коррозии, и высокой степенью укрытия поверхности, не пропуская при этом кислород и воду, что консервирует очаги ржавчины. Но при длительной эксплуатации 2 – 3 года, такой материал все же стирается, хоть и частично, и нужно заново проводить все работы. Для того чтобы продлить срок использования можно дополнительно по нему обработать тонким слоем мовиля, и даже если твердое покрытие треснет, то долго сохнущий молвиль заполнит микротрещины и риск развития ржавчины будет существенно ниже.
- Мовиль быстросохнущий. Продается в пластиковой упаковке. Напоминает собой водянистый раствор, который можно нанести либо кистью, либо пульверизатором. После полного высыхания превращается в парафин (желтое покрытие). Оно достаточно крепкое, и даже способно выдерживать мойку под давлением, но механические повреждения от камней сводят его на нет в короткие сроки. Часто используют на внутренних поверхностях, например под уплотнителями дверей и стекол, днища и крыльев изнутри салона. Ведь это средство абсолютно нейтрально к резине, чего не скажешь про долго сохнущий Мовиль, который приводит резину в негодность. Для внешних частей кузова использовать его мы не рекомендуем.
- Тектил цинк body safe. Это средство дороже предыдущих в раза два. Продается в аэрозольных баллончиках или ведрах. Из ведра наносят на поверхность с помощью краскопульта. Это более профессиональное средство. Это текучий материал, который позволяет заполнить все щели и изогнутые поверхности, того же днища. Материал достаточно эластичен и долго засыхает, но когда набирает нужной консистенции, то превращается в пленку средней толщины, которая схода на резину, такой же мягкий, эластичный и крепкий. При нанесении ложиться в виде кусков, с воздушными порами, но во время высыхания весь воздух выходит и образуется равномерная поверхность. Из главных особенностей, которые выделяют мастера является то, что body safe недостаточно твердый, но при использовании брызговиков и щадящем режиме эксплуатации авто вы решите проблему антикоррозийной обработки на лет 5 – 6. Второй момент, говорят, что ее не желательно отдельно наносить на старые авто, высокая адгезия скроет ржавчину под ним и тот же пол в машине прогниет полностью. В таком случае комбинируют материалы по типу тектил мл + body safe, или же быстросохнущий мовиль, а поверх body 930. Но в любом случае лучше хорошо подготовить поверхность зачистить ее, протравить химией от ржавчины, загрунтовать и только потом наносить антикор.
- Тектил мл, Мовиль для скрытых полостей. Эти оба материала применяют для скрытых поверхностей внутри кузова авто. Тектил мл образует тянущуюся пленку, а Мовиль парафиновое покрытие. Тут вы уже выбираете по цене. Оба материала хорошо себя зарекомендовали, а тот же Мовиль есть с различными добавками, например преобразователем ржавчины.
Оценив несколько этих материалов можно дать ответы на несколько вопросов. Каким антикором лучше обработать днище автомобиля? Можно использовать для примера body 930 + мовиль долго сохнущий, либо тектил мл + тектил цинк body safe. Для внутренних? Тектил мл, Мовиль для скрытых полостей, Мовиль будет дешевле.
Какие материалы еще присутствуют на рынке?
Есть ряд других антикоров, которые также пользуются спросом.
- 3М 08877 (США). Характеризуется высоким уровнем адгезии, но при -20 градусов Цельсия становиться хрупким. Хорошо защищает металл от растворов соли и воды.
- СОУДАЛ АНДЕРБОДИ (Бельгия). Хорошая устойчивость к механическим повреждениям и температурным перепадам. Но этот материал менее устойчив к солям.
- ХАРДВАКС (Швейцария). Не высокий уровень адгезии и при -20 градусов Цельсия теряет эластичность. Отлично защищает от соляных составов и не влияет на лакокрасочное покрытие обрабатываемой детали.
- WAXOYL (Швейцария). Образует эластичную и морозостойкую пленку, которая отлично защищает от воды и солей. Но при длительной эксплуатации требуется поновлять покрытие. Характеризуется низким расходом материала. Используется для внутренних поверхностей.
- SOUDAL ML-WAX (Бельгия). Образуется защитная пленка. Применяют для скрытых поверхностей. Есть проблемы с текучестью материала до засыхания, что усложняет процесс заполнения всех щелей и стыков деталей.
- ФЕРРО-БАРЬЕР (Россия). Характеризуется высоким уровнем адгезии, хорошей текучестью и после высыхания получается эластичная пленка. Для скрытых поверхностей. Из минусов, стает хрупким на морозе или при нагреве.
Как видите, мы постарались рассмотреть основные параметры антикоров, определили. Что есть варианты дл внешних и внутренних поверхностей кузова. А то, каким антикором лучше обработать машину решать уже вам, исходя из финансовой возможности и конкретных задач, которые вы ставите перед таким защитным покрытием. Поделитесь своими отзывами о применяемых вами антикорами.
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими руками: качественный антикор
Процесс появления ржавчины (коррозии) — злейший враг металла, в нашем случае — днища автотранспорта. Если вовремя и не устранить дефекты, увеличивается в необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля. Рассмотрим, что необходимо знать об этом, а также, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.
Основные виды коррозии
Существуют разные степени коррозии, в терминологии они называются:
- подповерхностная — формируется на поверхности и распространяется по всему металлу;
- щелевая — возникает в зазорах кузова автомобиля, в резьбе, под металлическим прокладками и т. д.;
- сплошная — возникает на наружности металла сплошным слоем;
- межкристаллитная — возникает в поврежденных ударами местах металлических изделий;
- местная — зарождается на поверхности изделий из металла в виде пятен;
- избирательная — возникает и разрушает только одну составляющую структуру металла.
Требования к материалам для антикоррозийной обработки
Антикоры для днища поделены на два вида.
Первый вид необходим для покрытия внешней поверхности дна авто, которое постоянно подвержено механическому воздействию песка, гравия, камней. На дефектные места наносят антигравийные мастики, сделанные на основе полимера, битума и каучука, которые обладают свойством эластичности.
Для использования этих мастик нужен распылитель или кисточка, чтобы покрывать их толстым слоем. Для качества обработки при распылении требуется хорошее устройство потому, что этот вид мастик продается в желеобразной консистенции.
Второй вид необходим для покрытия скрытых полостей дна авто. На эти проблемные места наносятся мастики, сделанные на основе масла или воска. В их составе могут присутствовать замедлители ржавления. Этот тип средств имеет свойство проникновения в зазоры, трещины, разрывы и сколы.
В связи с тем, что у них консистенция не такая густая, чем у антигравийных составов, они обладают полезными влагоотталкивающими и влаговытесняющими качествами, а также способностью нейтрализовать коррозию путем пропитки места возникновения.
Заслуживающие внимание марки антикоров
Для надежной обработки дна вашего автотранспорта от возникших очагов ржавчины, необходим качественный антикор. Ниже перечислим основные марки от известных производителей.
Изготовляемые на восковой основе
Наиболее популярны следующие:
- TURBO — это высокоэффективная антикоррозийная мастика, обеспечивает длительную защиту стальных поверхностей. Она проникает в сварные швы и запечатывает дефекты поверхности. TURBO образует эластичную коричневую воскоподобную пленку, самовосстанавливается в случае разрушения. Она также способна предотвращать существующую коррозию и обеспечивать долговременную защиту предварительно корродированных и не подверженных коррозии поверхностей.
- WAXOYL — наносится и формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Это помогает предотвратить новую и убивает старую ржавчину, применяется для внутренних полостей автомобиля, внутри дверей, на пороги и в любом месте, где собирается вода. Не растрескивается, не высыхает и не стирается.
Изготовляемые на основе каучука, полимера и битума
Качественные марки:
- DINITROL — высоко ценится потребителями. Создает защитный барьер на внешних поверхностях кузова автомобиля. Отсутствует неприятный запах. Не требуется полное высыхание. Промазать поверхность мастикой DINITROL можно на очищенных от ржавчины местах.
- MERCASOL — защищает корпус и поверхности от возникновения ржавления, долгое время сохраняет защитный барьер.
- TECTYL — имеет способность вытеснять воду, поэтому влажные поверхности защищены, задерживает и предотвращает коррозию на ржавых поверхностях и обеспечивает способность к самовосстановлению, если защитный барьер поврежден.
- BODY — образует восковой слой, создает барьер на поверхности, обладает проникающими свойствами. Главным недостатком считается быстрая стираемость.
Мовили для днища
Для профилактики возникновения ржавчины на кузове машины перед тем, как покрыть ее качественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большинство владельцев авто называют мовилем любой тип антикора, но это абсолютно неверно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предотвращают возникновение коррозии, это:
- олифа;
- масло для двигателя.
Чтобы определить, какой нужен мовиль, следует выяснить тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:
- Паста. Пастообразный продукт, чаще всего фасуется и продается в пластиковой таре, в виде бутылей или банок.
- Аэрозоль. Они считаются более удобными в борьбе с участками, где проявилась ржавчина.
- Жидкость. Имеет самую низкую цену из всех.
Когда мовиль куплен, нужно тщательно подготовить проблемные места снаружи и изнутри днища кузова, которые вам придется очистить, замазать и покрыть антикором.
Этапы процесса обработки мастикой
Процесс обработки кузова автотранспорта от коррозии имеет нескольких стадий:
- Прежде чем обработать дно автомобиля его необходимо вымыть моющим порошком и поднять, чтобы подготовить гнилой участок днища, а не только поверхность кузова.
- Затем нужно хорошо высушить все очищенные места. Процесс сушки можно ускорить путем дуйчика с горячим воздушным потоком.
- Когда машина просохнет, осмотреть проблемные места. Выявленные трещины, зазоры и разрывы должны быть очищены.
- Выполнив эти манипуляции можно начинать антикоррозионный процесс.
Рецепты приготовления антикоров
В целях экономии и получения более качественного средства, можно самостоятельно приготовить средство.
Рецепт №1
Для приготовления первой смеси , чем можно обработать днище автомобиля потребуется:
- Две части мовиля.
- Одна часть пушечного сала.
- Одна часть консерванта Акор.
Все компоненты смешиваются, после чего антикор днища готов. Далее его нагревают и наносят на поврежденные места, в 2 этапа.
Рецепт №2
Необходимые компоненты:
- Мастика мовиль.
- Пушечное сало.
- Моторное масло (отработанное).
- Солярка.
Все компоненты добавляются по одной части. В результате выходит состав, который на морозе становится как воск, а в жару как текучая жидкость.
Рецепт №3
Для его приготовления в равных долях берут:
- Моторное масло.
- Мовиль.
- Раст Стоп.
Чем обрабатывают днище на заводе ВАЗ
Первым защитным барьером против возникновения коррозии металла в производстве ВАЗ наносится гальваническое покрытие, более известное как цинковое. Оно часто используется на любом автомобильном заводе. На всех производствах автотранспорта по-разному наносят толщину покрытия цинком мест, где применялась сварка.
Гальваническая сталь даже при разрушении защитного барьера определенный период не покрывается коррозией. За покрытием цинком наносится производственный грунт и второй слой эластичной и влагоустойчивой смеси, которая имеет противоударное свойство, а также уменьшает шум внутри салона.
Инструмент для нанесения антикоррозийной смеси на днище автотранспорта
Прежде чем обрабатывать дно автомобиля для того, чтобы в дальнейшем покрасить, его следует подготовить к нанесению антикора . В первую очередь нужно очистить от грязи места, в которых образовались очаги коррозии, а для этого необходимы следующие инструменты:
- жесткая щетка из стальной проволоки;
- защищающие глаза очки, от счищаемой ржавчины и грязи;
- ручной фонарь, чтобы осмотреть труднодоступные места кузова;
- наждачная бумага мелкая и крупная;
- зеркальце, чтобы иметь возможность осмотреть и выявить все дефекты образовавшиеся на днище;
- кисточки или распылитель для обработки антикоррозийной мастикой;
- средство для обезжиривания поверхности с очищенных мест, можно применить обычный ацетон.
Как нанести антикоррозионное покрытие
От правильного применения антикоррозийной мастики зависит срок службы автотранспорта. Перед тем как удалять коррозию с кузова, а затем красить, вам нужно узнать особенности применения разных типов антикоров.
Перед нанесением средства следует:
- удалить очаги ржавчины, а также потрескавшуюся краску;
- вымыть авто теплой водой;
- просушить его поверхность;
- накрыть тканью сиденье, руль и педали в салоне, чтобы не запачкать их.
Жидкие смеси следует наносить с помощью бесшумного распылителя или пистолета с гибкими насадками, предназначенного для труднодоступных мест.
Можно использовать при очищении жесткие щетки и кисточки. Проводить обработку нужно аккуратно, не набирая на кисточку много антикоррозийной смеси и не наполнять бак распылителя до верха. Все повреждения должны быть тщательно смазаны.
Рекомендуется производить процесс избавления днища от ржавчины в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, чтобы поблизости не было источника огня.
Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем
Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.
Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.
Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.
Подпольщики
Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.
Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.
Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой. Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой. | Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды. Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды. |
Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно |
8 лучших антикоррозийных средств для автомобиля — Рейтинг 2020 года (Топ 8)
Конечно, Кентервильское привидение коррозии уже не так сильно пугает владельцев даже бюджетных автомобилей – одна только протравка фосфатирующим грунтом при окраске на заводе дает многое. Если, конечно, речь не идет об УАЗовском «Патриоте» — тот своей склонностью гнить уже на стоянке автосалона известен печально, и не зря – автору, например, хорошо знаком человек, умудрившийся успеть дважды поменять всю машину по гарантии из-за вылезавшей уже спустя полгода сквозной (!) коррозии. Но и не новых автомобилей у нас на дорогах много, да и не одними только защитными свойствами отличаются современные антикоры – многие составы имеют еще и приличные шумоизоляционные свойства, если правильно нанесены. Так что популярность антикоров все равно не особо снижается.
Но проблема в том, что разных составов и форм в автомагазинах много, и не все они либо эффективны в принципе, либо мало подходят для самостоятельного применения. Тогда что именно выбирать? Попробуем разобраться.
Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля
Какой антикор выбрать?
Основных применений у антикоррозийных средств два, соответственно и требования к обоим группам очень сильно различаются.
Антикоры для днища и колесных арок подвергаются постоянному абразивному воздействию песка и ударам. Поэтому от них требуется сохранение высокой прочности. В идеале антикор для днища должен обладать выраженными тиксторопными свойствами – то есть твердая пленка, надежно противостоящая истиранию, обдиранию жесткими ветками и прочим, что может попасть под днище, в точке удара как бы «разжижается», гася энергию удара, а не растрескиваясь или скалываясь. Такой антикор надежно защитит днище на долгое время.
Стойкость к соли очень важна – зимой днище и арки будут обрастать слоем дорожной грязи, то есть противогололедные реагенты будут действовать на покрытие очень длительное время. Разрушающийся в подобных условиях антикор надолго машину не защитит.
Такие антикоры в основном рассчитаны на нанесение специальными пистолетами для высоковязких составов. Это позволяет быстро наносить слой нужной толщины, вспенивать его для улучшения шумоизоляции. Но проникает в микропоры и ржавчину густая мастика очень плохо – то есть наносить подобный состав нужно либо на чистое, еще не имеющее повреждений днище нового автомобиля, или предварительно удалить либо обработать химически имеющиеся следы коррозии.
А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично. Текучесть позволяет антикорам для скрытых полостей отлично проникать и в трещины, микропоры краски, пропитывать ржавчину – поэтому в их состав можно вводить очень эффективные ингибиторы коррозии. Но и высыхать антикор должен быстро, оставляя прочную пленку – иначе, стекая вниз, как «Мовиль» или тот же «Раст-стоп», он будет со временем все больше «оголять» защиту.
Хорошо подготовить скрытые полости к обработке нелегко – это не днище, которое хоть пескоструем можно драть до чистого металла. Поэтому к антикору предъявляются еще и высокие требования по вытеснению воды, солевых растворов – проникая в микротрещины и ржавый слой, антикор обязан вытеснить причину коррозии, а не «запечатать» ее собой, иначе металл продолжит гнить.
В любом случае не забывайте о прочтении инструкции и о качестве подготовки: ничто так не портит результат антикоррозийной обработки, как несоблюдение требований производителя к применению антикора или грубые ошибки в подготовке автомобиля.
Краска по ржавчине для автомобиля
Один из основных этапов процедуры окраски автомобиля – зачистка от ржавчины. Если проигнорировать этот момент, то лакокрасочное покрытие начнёт разрушаться – вздуваться и лопаться. Зачистка – достаточно трудоёмкий процесс, а в случае с СТО ещё и недешёвый.Но на авторынке появилось новое средство – антикоррозийная краска, наносить которую можно прямо на ржавчину. Чаще всего её используют для быстрой реставрации кузова автомобиля: глубокие царапины, сколы и прочие повреждения, оголившие металл. При активной эксплуатации транспортного средства последний начинает ржаветь буквально на глазах, в особенности на бюджетных моделях.
В продаже можно встретить краску от ржавчины в двух форм-факторах. Выбор того или иного варианта зависит от сложности работ и намеченного объёма.
Аэрозольная краска по ржавчине
Форм-фактор краски:
- аэрозольная;
- классическая консистенция.
Аэрозольные решения придутся кстати, когда нужно окрасить труднодоступные зоны кузова. Лёгкость применения делает их привлекательными для новичков. Классические варианты краски в жидкой консистенции можно наносить как кистью, так и использовать их в тандеме со специальным оборудованием – профессиональными пульверизаторами.
Принцип работы антикоррозийного средства прост. Вскрываем лакокрасочное покрытие абразивным инструментом, очищаем поверхность от рыхлого слоя ржавчины и наносим краску. Она достаточно быстро схватывается и вступает в реакцию с окисленным металлом.
Состав антикоррозийной краски:
- Герметик. Силиконовый состав отталкивает влагу, защищая поверхность от окисления.
- Жирные кислоты. Вещества нейтрализуют эффект коррозии.
- Стеклянные элементы. Обеспечивают защиту поверхности от физических повреждений.
Грунт-Эмаль по ржавчине «3 в 1»
Производители рекомендуют наносить состав в несколько слоёв с разницей во времени в час-полтора. Краске необходимо как минимум 12 часов на полное высыхание. В продаже есть специализированные антикоррозийные составы, предназначенные для первичной обработки. То есть краска такого плана также выступает в роли грунтовки.
Конвейерное производство антикоррозийных составов – дело достаточно дорогое, поэтому краска такого плана не может стоить дёшево. На рынке встречаются откровенно бросовые подделки, благодаря которым появляется масса негативных отзывов о подобных продуктах. Поэтому покупать антикоррозийные решения лучше в специализированных магазинах, а не на трассе или в других сомнительных местах.
Преимущества краски против ржавчины:
- образует защитную плёнку на кузове;
- возможность обработки неочищенной от ржи поверхности;
- хорошие водоотталкивающие свойства;
- беспроблемное нанесение как посредством аэрозоля, так и обычной кистью;
- состав быстро схватывается;
- эксплуатационный срок порядка 8-10 лет;
- большой выбор цветовых оттенков.
Недостатки:
- высокая по сравнению с обычной краской стоимость;
- максимальная рабочая температура – 150⁰С;
- высокая токсичность состава.
Данное направление пользуется завидной популярностью у производителей лакокрасочных материалов, но далеко не каждый продукт может похвастаться достойными эксплуатационными качествами. Особенно тепло отзываются автолюбители о следующих решениях.
- Hammerite
Это одна из самых удачных антикоррозийных красок на автомобильном рынке. Состав можно наносить непосредственно на ржавчину, убрав лишь поверхностный рыхлый слой. Дополнительная обработка, вроде грунтования не требуется.
Краска по ржавчине HammeriteКраска образует защитную водоотталкивающую плёнку расщепляя коррозийные очаги. Состав может выступать в качестве финишного слоя. Единственный минус, который никак не относится к технической части – это высокая стоимость.
- «Спецназ»
Средство идёт в формате 3 в 1. Оригинальный состав позволяет отказаться от дополнительной обработки кузова грунтовкой и эмалью. Краска защищает автомобиль не только от распространения коррозии, но и от механического воздействия.
Антикоррозийная краска «Спецназ»Средство можно использовать на всех этапах обработки кузова: в качестве стартового состава или финишного. Производитель позиционирует «Спецназ» в первую очередь как решение для защиты крыльев и днища автомобиля, и только потом остальных элементов. Стоимость более чем адекватная для российского рынка.
- «Нержамет»
В состав краски включены алкидные смолы, природные растворители, а также сложные полимеры. Средство заменяет грунтовку и эмаль, обеспечивая при этом кузову надёжную защиту от ржавчины. Наносить «Нержамет» можно как на очищенную, так и на заражённую коррозией поверхность.
Нержамет-аэрозоль – антикоррозионная аэрозольная эмаль в цветеСостав подходит в качестве финишного средства благодаря широкому выбору цветовых оттенков. При этом стоимость краски никак нельзя назвать завышенной.
- «Уником»
Краска представляет собой средство 3 в 1: эмаль, грунтовку и защиту от коррозии. Состав защищает кузов не только от распространения ржавчины, но и от химического и физического воздействия. Средство устойчиво к прямым солнечным лучам, но плохо переносит высокую (>+60⁰С) температуру. Но имеющиеся минусы с лихвой перекрываются низкой стоимостью продукта. - «ПФ-132 Феррокор»
Это бюджетное средство может применяться в качестве стартовой базы для обработки кузова. Состав заменяет грунтовку и эмаль.«Феррокор» неплохо защищает автомобиль как от ржавчины, так и от физического воздействия.
|
Краска днища кузова по цене 225 рупий за килограмм | Покрытие днища кузова
Краска днища кузова по цене 225 рупий за килограмм | Покрытие днища | ID: 13612155788Спецификация продукта
Минимальное количество заказа | 1 килограмм |
Описание продукта
Являясь лидером в этой отрасли, мы стремимся предоставить высококачественную краску для днища .
Характеристики:
• Длительный срок хранения
• Легко наносится
• Безопасно в использовании
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2003
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот До рупий50 лакх
IndiaMART Участник с марта 2015 г.
GST24ALDPG9694G1ZV
Зарегистрирована в году 2003 по адресу Сурат (Гуджарат, Индия), мы “Shree Sai Auto Care” — это индивидуальная компания , обрученная в , производящая и , торгующая , полный ассортимент шампуня для мытья пены . , Шампунь для чистки салона автомобиля, Воск для кузова автомобиля, Пенный пистолет, Ткань из микрофибры, Парфюм для освежителя воздуха в автомобиле, Средство для чистки автомобильных стекол, Полироль для протирки автомобилей, и т. Д.Предлагаемый ассортимент высоко ценится за такие характеристики, как эффективность, чистота и безопасность использования. Под умелым руководством, «Mr. Суровый Ганди »(Владелец), , мы смогли эффективно удовлетворить разнообразные потребности клиентов.Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
5 лучших грунтовочных покрытий для автомобилей [Руководство по днищу]
Иметь свою машину — это счастье. Но сколько бы денег вы ни потратили, от их функциональности и надежности зависит стоимость транспортного средства. Но давайте перейдем к тому моменту, когда время изнашивает вашу собственность, все, включая автомобили. Корень недуга — Ржавчина. Он разъедает металл и оставляет некрасивую поверхность на вашей ходовой части. Печально, но это правда.
Однако это не должно быть так болезненно, поскольку проблема решаема. Получив на свой автомобиль лучший грунтовочный слой, вы можете изменить состояние и придать своему автомобилю совершенно новый вид.Недостаток заключается в том, что техническое обслуживание автомобиля так быстро истощает ваш бюджет, что вы не можете его распознать.
Мы знаем, что это зудит. Но мы были там, и мы здесь, чтобы рассказать вам о решении, которым вы можете воспользоваться, не тратя целое состояние. Поскольку грунтовочная краска ужасно дорогая, вы не захотите ошибиться. Защита вашего автомобиля от ржавчины может быть выполнена с ограниченным бюджетом, если вы последуете нашим предложениям. Кроме того, придерживайтесь наших советов, прежде чем пачкать руки. Но прежде всего отметим ошибку.
5 лучших обзоров грунтовки
Отзывы о лучшей грунтовке
1. 3M 03584 Прорезиненная грунтовка профессионального уровня
Прорезиненная грунтовка 3M , вероятно, не редкость для людей в этой отрасли. Обычно это первая запись во многих обзорах прорезиненных грунтовок; этот не исключение. На наш взгляд, это еще не лучший грунтовочный материал для автомобилей, но он работает универсально для любого типа транспортного средства для отдыха.
Это спрей для ходовой части на основе асфальта, формула которого предотвращает разбег, что позволяет легко наносить его, особенно на небольшие участки, такие как колесные арки, боковые панели, крышки багажника, внутреннюю часть крыльев и даже под капотом. После прилипания к поверхности покрытие заделает небольшие трещины и неровности любой жалкой старой ходовой части, кроме того, обеспечивает дополнительную защиту от песка, влаги и грязи.
Грунтовка в виде спрея защитит днище вашего автомобиля от коррозии, ржавчины и истирания, вызванных воздействием окружающей среды.Еще одно яркое лекарство от паршивой ходовой части — это пальто, которое отлично снижает невыносимый шум, обеспечивая изоляцию кабины вашего автомобиля.
Плюсы: Рекомендую больше спрея для правильного покрытия.
Минусы: Влажный неприятный запах. Для правильного покрытия требуется больше спрея.
2. Rust-Oleum 248657 Спрей под покрытие
Эта грунтовка Rustoleum предлагает черное покрытие, которое защищает любой металл, а аналогичные металлические материалы образуют ржавчину и коррозию.Формула предотвращает ржавчину в спрее создает прочный барьер, который остается мягким, когда он высыхает. Этот слой скрывает штрихи, дыры и любые дефекты днища.
Для дополнительной защиты рекомендуется нанести два тонких слоя, а не один. Для высыхания при высокой температуре окружающей среды может потребоваться более 2 часов. В противном случае одного часа должно хватить, чтобы все остыть.
Изделие произведено в США; Вы можете доверять его качеству. Кроме того, вы можете быть уверены, что эта грунтовка позволяет наносить на нее больше слоев краски, один за другим за короткий промежуток времени.Таким образом, он идеально подходит для проекта DIY.
Плюсы: Качественный товар американского производства. Легко наносится.
Минусы: Необходимо нанести 2 слоя для максимальной защиты.
3. POR-15 45404 Полуглянцевая черная антикоррозионная краска
Когда мы отнесли Bronco 80-х в гараж, весь его пол был покрыт ржавчиной. Затем мы начали проект с банки на 1 кварту, надеясь, что она продержится до конца. Знаешь, что случилось? Мы закончили тем, что выбросили вторую половину банки на полку после ремонта в оба конца.Итак, вы усвоили один урок.
Мы считаем, что это универсальное грунтовочное покрытие способно обработать более двух нижних слоев на гладком спреде. Что нам понравилось, так это его способность наносить покрытие непосредственно на ржавую поверхность, в то время как другие грунтовки требуют процесса обезжиривания. Однако если вы хотите, чтобы шерсть была более липкой, лучше ее немного почистить; Если вы не ленивы, POR-15 спасет вас.
Мы были удивлены тем, как быстро он высыхает даже в присутствии влаги, оставаясь при этом липким к шероховатой поверхности.Это сэкономило нам много времени, не ополаскивая нижнюю часть тела и не дожидаясь нескольких часов перед следующим слоем. Вероятно, будет справедливо сказать, что POR-15 — одно из лучших грунтовочных покрытий для грузовиков, с которыми мы когда-либо сталкивались. Только не наносите материал на кожу, иначе вам придется носить его в течение следующих нескольких недель.
Плюсы: Качественный и высокопроизводительный. Доступен в двух размерах. Клейкий материал. Можно наносить на разные поверхности.
Минусы: Придется использовать после открытия или хранить осторожно. Чрезвычайно прилипает к коже человека, трудно мыть, и требуется время, чтобы исчезнуть
4. Прорезиненный грунтовочный материал RusFre Spray-On
В большинстве обзоров автомобильных грунтовок рекомендуется, чтобы один галлон мог заполнить полноразмерный грузовик. Фактически, наша Экскурсия потребовала шесть галлонов, чтобы получить полное покрытие, и два галлона для Ford Focus. Вы можете нанести этот материал с помощью пистолета-распылителя или кисточки. Но пистолет-распылитель поможет проникнуть в каждый уголок. Не забывайте строго предохранять кожу от контакта с жидкостью и надевать респиратор.
Было бы лучше, если бы вы могли надеть малярный костюм, чтобы покрывать с головы до пят. Формула содержит связанные волокна и ингибиторы ржавчины, которые заживляют трещины, шелушения или сколы. Мы применили этот автомобильный материал для задней двери, дверей и рокеров. Сложно сказать, насколько нам нравится результат, похожий на заводскую грунтовку. На данный момент это лучший спрей для грунтовки в нашем гараже. Мы настоятельно рекомендуем этот продукт, если вас устраивает цена.
Плюсы: Формулы создают превосходные связи.Можно использовать с распылителем или кистью. Низкая начальная стоимость.
Минусы: Высыхает дольше. Наиболее эффективен при работе с RUSFRE BBB Guns.
5. Dynatron 544 Прорезиненное грунтовочное покрытие Dyna-Pro под покраску
Мы закончили грунтовку этим Dynatron на Dodge Ram 2008 года, полагая, что он продержится всю эту зиму. Перед процессом мы стерли смазанные участки, чтобы спрей полностью прилип, но только после того, как мы обнаружили, что какой-то уголок был пропущен, нам не оставалось другого выбора, кроме как продолжить.
В конце концов, шерсть кажется гладкой даже на ржавой поверхности. Итак, если вы заметили масляное насыщение на старом грунтовочном слое, очистите его для наилучшего сцепления. Что самое удивительное, мы увидели, что Dynatron высох в мгновение ока, оставив нижнюю часть кузова глянцевой и ровной. Затем пол только что готовили к покраске.
Эта прорезиненная грунтовка, нанесенная 3М, без сомнения, является лучшей грунтовкой для предотвращения ржавчины благодаря плотному соединению электромеханизма.
Плюсы: На платформе 3M.Универсален для использования как кистью, так и пистолетом-распылителем. Высокая производительность и отличная адгезия. Покрытие соответствует любой краске OEM.
Минусы: Не по бюджету. В открытом виде не имеет длительного срока хранения.
6. Evercoat 1348 Прорезиненная грунтовка премиум-класса с низким содержанием летучих органических соединений
Этот продукт создан для повторного выполнения проекта «сделай сам». Он лучше всего работает на уже окрашенной поверхности. В частности, он создает шероховатую и удобную поверхность для следующего слоя покрытия.Мы рекомендуем использовать этот спрей для обработки ходовой части, бамперов или любых металлических поверхностей.
Мы действительно ценим его долговечность за эту разумную цену. Вы можете ожидать, что пальто прослужит дольше, чем все, что вы когда-либо видели. Этот продукт считается продуктом «премиум-класса» и обеспечивает надежность покрытия, которое прилипнет к любой краске, которую вы предоставите.
Плюсы: Может прилипать к окрашенной поверхности. Долгоиграющий. Премиальное качество по разумной цене.
Минусы: Требует подготовительных действий.Трудно распылить в первый раз.
7. TRANSTAR (4363-F) Быстросохнущая прорезиненная грунтовка
Этот товар — скрытая жемчужина на полке даже на Amazon. Хоть и не похвастается отзывами, но скоро, из-за выдающегося качества. Мы провели тест на голом металлическом основании и подсчитали время его высыхания. Результат оказался быстрее, чем все, что мы пробовали.
Кроме того, это автомобильное покрытие чрезвычайно просто в использовании даже для новичков. Как и любое другое грунтовочное покрытие на рынке, продукция Transtar помогает защитить и предотвратить образование ржавчины и коррозии днища кузова, одновременно сопротивляясь истиранию.
Кроме того, он невероятно снижает шумы от дороги. Мы почти ничего не слышали, но негромкий звук доносился из пола. Эта грунтовка идеально подходит для транспортных средств для отдыха и прицепов.
Плюсы: Чрезвычайно проста в использовании. Создайте прочный щит для днища вашего автомобиля. Оставьте клейкую поверхность под покраску.
Минусы: Продукт еще не получил много отзывов и информации от потребителей.
Это 7 лучших грунтовочных красок, которые выделяются на нашей гаражной полке, и вы сделали наш вердикт по ним.
Ржавчина: враг твоей машины
Похоже, ржавчина — это заразная болезнь, которая с возрастом неизбежна для автомобилей. Даже малейшее присутствие ржавчины не следует оставлять без внимания, иначе она уничтожит всю вашу днище и повлияет на общую целостность вашего автомобиля.
Что такое Rust?
Ржавчина — это электрохимическое окисление. В случае автомобилей, когда сталь вступает в контакт с кислородом в атмосфере, испарением воды и всеми вещами, такими как соль, которые они бросают на дорогу зимой, это вызывает электрохимическую реакцию, которая разъедает сталь в вашем автомобиле.
Это фактически создает слабый тип аккумуляторной кислоты, которая разъедает все, используя электричество и химию. Вы можете увидеть ржавчину на внедорожнике 4-летней давности, когда заводское антикоррозионное покрытие изнашивается. Такие места, как Гавайи или Южная Дакота, с солью и коррозией превратят ваши автомобили в старое ведро из ржавчины до того, как двигатели устареют.
Образование ржавчины похоже на смерть и налоги. Картина очевидна, но никто не знает, когда. Хуже того, ржавчина быстро распространяется за несколько часов даже с небольшой вмятиной. Он никогда не впадает в спячку зимой и не уходит в отпуск летом.
Итак, как сделать так, чтобы ваша машина не пострадала в любое время года?
Существуют профилактические меры, которые могут стоить вам от нуля до тысяч. На этом этапе вы можете рассчитывать на профессиональные услуги или собственные силы. Хотя вы выбираете недорогой метод, проблема впереди.
Краски для грунтовки стоят руки и ноги
Для выполнения профессионального обслуживания или гарантии требуется несколько дней. Они поставят вашу машину на подъемник, разберут колеса, распыляют воду под давлением на днище, обезжиривают поддон пола и оставляют его там сушиться перед нанесением антикоррозийного покрытия.
Как насчет людей с ограниченным бюджетом?
Вы можете провести курс самостоятельно и в конце будете благодарны. Откройте свой гараж и подготовьте некоторые инструменты, проведите несколько часов ленивых выходных, чтобы обменяться опытом, и оставьте свой кошелек в покое. Похоже на сделку?
Преимущества грунтовки вашего автомобиля
Жить рядом с океаном — это привилегия для вас, но не для вашей машины. При контакте с соленой водой он ускоряет окисление металла вашего автомобиля.Концепция применима к снежным регионам.
Грунтовка вашего автомобиля поможет ему противостоять истиранию и износу элементов. Кроме того, вы скоро заметите, что грунтовка заглушает звук, делая его тише на дороге.
Руководство по покупке автомобильных грунтовочных покрытий
Мы предполагаем, что вы решили запачкать руки, поэтому мы рады поделиться с вами своим опытом покупки грунтовочного покрытия для вашей ходовой части.
Полезно знать типы грунтовки, какие марки наиболее предпочтительны или какой комплект потребуется для выполнения работы, обо всем этом вы узнаете здесь, в этом разделе. Объяснение типов грунтовки:
1. Прорезиненная грунтовка
Этот тип покрытия прост в нанесении и обладает способностью довольно хорошо заглушать звук. Как и большинство типов грунтовочных красок, прорезиненное грунтовочное покрытие придает проржавевшей поверхности значительный защитный слой. Этот слой играет роль покрытия, которое блокирует проникновение частиц и элементов окружающей среды в ржавчину, разъедает и поглощает металл на дне.
Прорезиненное покрытие можно наносить не только на ходовую часть, но и на колесные арки или боковые панели.После высыхания оставляет мягкое резиновое покрытие. Некоторые слои позволяют закрашивать, а некоторые не удерживают посторонний слой. При покупке прорезиненного грунтовочного покрытия для автомобиля обязательно ознакомьтесь с инструкцией, если планируете работы с кузовом.
Этот тип грунтовочной краски самый бюджетный и оставляет меньше беспорядка на полу; если таковые имеются, то очистить его не составит труда. В целом, этот тип продукта лучше всего подходит для защиты ходовой части от ржавчины и влаги. Таким образом, он идеален для приморского горожанина.
2. Полиуретановая грунтовка
Герметик на основе полиуретана, типичный тип грунтовки для транспортных средств, который сэкономит вам время и силы при работе. Материал часто поставляется в канистре емкостью 1 галлон для использования с пистолетом для нанесения. Герметик просачивается вокруг ржавчины, создавая соединения в трещинах и швах. Кроме того, он вытесняет соль и влагу, защищая неокисленные участки.
Полиуретан быстро сохнет. Он должен быть готов так же быстро, чтобы его можно было закрасить.С другой стороны, этот метод грунтовки автомобиля требует некоторой подготовительной работы, такой как шлифовка и протравливание грунтовки перед нанесением раствора.
3. Грунтовки на основе воска или парафина
Справедливо сказать, что это самый бюджетный, но самый быстрый из доступных вариантов. Но самое дешевое — самое дорогое. Грунтовка на основе воска не является оптимальным вариантом, поскольку она не прилипает к металлу.
Но как минимум обеспечивает базовые защитные свойства в умеренно влажном климате.Материал обычно используется в пистолете-распылителе или баллончике с аэрозолем, когда его брызги капают в трещины и швы. Этот метод обеспечивает беспроблемный процесс с небольшими выпадающими балками.
4. Грунтовка на основе асфальта
Этот тип грунтовки достаточен для вашего автомобиля, хотя это роскошное вложение. Тем не менее, это стоит копейки за максимальную защиту и долговечность. Продукты этой линии становятся все более популярными во многих обзорах автомобильных грунтовок как лучшие предложения, поскольку они объединяют в себе характеристики всех типов.
Грунтовочные краски на основе асфальта содержат небольшое количество прорезиненного материала для придания стойкости поверхности, но при этом помогают снизить уровень шума.
Учебное пособие по грунтовке автомобиля
Теперь у вас есть чистое днище, готовое к грунтовке. Перейдем к ступеням. Мы запускаем участок с грунтовкой 3M для нанесения на все днище. Согласно приведенному выше обзору, продукт идеально подходит для защиты днища автомобиля от ржавчины, особенно в зимние месяцы.Мы будем распылять это прорезиненное грунтовочное покрытие, чтобы вмешаться в процесс ржавления.
Шаг 1. Снятие колеса
Причина в том, что вы хотите тщательно очистить колеса, а также нижнюю часть автомобиля. Снятие колес в сторону дает вам место для распыления грунтовки под ними.
Шаг 2: Очистите днище и колесные арки
Доставить свой автомобиль в сервис легко, но только в том случае, если на вашем счету недостаточно средств.В противном случае вы можете сделать грунтовку своими руками. Самый первый шаг — очистка днища. Независимо от того, какой материал вы используете для проекта, вы не можете оставить нижний этаж полным пыли и мусора. Чистый пол поможет ему лучше сцепиться с краской.
С другой стороны, очистка днища кузова от частиц оставляет гладкую поверхность для распыления или нанесения кистью; шлифование ржавчины дает те же преимущества, но делает процесс более удобным. У нас есть несколько советов по очистке днища кузова
Удалите с ходовой части всю грязь, мусор и грязь с помощью шайбы под давлением.Если у вас нет мойки высокого давления, мы настоятельно рекомендуем ее, потому что это определенно не бесполезная трата, так как вы можете использовать ее в течение длительного времени. Вода под давлением может оттолкнуть всю грязь, прежде чем вы начнете наносить на нее кусок мыла и губку.
- Чистящие химикаты
- Очищающее средство для обезжиривания
- Средство для чистки дисков
- Средство для очистки двигателя
Вы можете заметить, когда автомобиль поднимается, на нем видны укромные уголки, заполненные грязью, которую нельзя удалить струей воды. Это нужно делать вручную после намокания; Вы должны быть готовы промокнуть. Мы настоятельно рекомендуем надеть маску, так как вы можете вдохнуть запах очищающего средства. Распылите обезжириватель во все уголки. Затем смойте жидкость чистой водой.
Пора высушить всю влагу с помощью воздушного шланга. Помните, вы не должны оставлять капли на поверхности, иначе грунтовка задержит жидкость и образует ржавчину внутри, это худший случай, которого мы никогда не хотим. Кроме того, если на металле много ржавчины и коррозии, потратьте время, чтобы удалить их все, иначе прорезиненное покрытие скорее навредит, чем поможет.
Обезжирить колесные арки. Мы рекомендуем использовать обезжириватель McGuire в аэрозольной упаковке. Используйте щетку, чтобы очистить грязь, мусор и все, что между ними. Выполните аналогичные действия: обдуйте водой, чтобы удалить грязь, а затем нанесите обезжириватель на все сложные участки, будь то за амортизатором или над ним. Перемешайте всю грязь кистью, чтобы получить ровную поверхность для грунтовки.
Как только вы закончите, возьмите шланг и сбрызните каждый обезжириватель, чтобы колесо выглядело красивым и чистым.
Продолжайте движение к оставшимся колесам. Имейте в виду, что вы хотите все высушить и не оставлять влагу. Используйте все, что у вас есть, будь то ткань, фен, тепловая пушка или духовой пистолет
Шаг 3: замаскируйте
Вы можете использовать любой метод, которым хотите покрыть область, на которую не должен распространяться грунтовочный слой. Поскольку подшерсток должен доходить до рамы, значит, все остальное нам нужно замаскировать. Мы использовали мешок для мусора, чтобы надеть его поверх всей тормозной системы, чтобы запечатать эту часть.Что касается койловеров, мы обмотали их изолентой и задрапировали, а затем сделали их плотно при помощи дополнительной ленты.
Шаг 4: Предварительное распыление
Встряхните флакон, прежде чем распылять его на поверхность. Мы предлагаем провести тест сбоку, чтобы увидеть, на что похож рисунок веера и струя. Мы заметили, что флакон не похож на типичную аэрозольную краску. У него нет высокого веерного рисунка, который позволяет распылять. Это больше похоже на снайперский выстрел. Итак, выстрелит в центр.Что вы хотите сделать, так это решительно распылить вверх и вниз.
Шаг 5: Приготовьтесь
Вдыхание аэрозоля приводит к удушению и другим тяжелым последствиям. Защитите себя респиратором и защитными очками. Мы были в перчатках и рубашках с длинными рукавами.
Шаг 6: Распыление
На этом этапе вы не собираетесь покрывать поверхность за один раз, знайте, что вы собираетесь наращивать слои, как красить машину. Наносите пару слоев за раз, затем дайте ему высохнуть, вернитесь и добавьте следующие слои, пока не получите хорошую основу для защиты между панелью и внешней солью, коррозией и всем остальным.
Для высыхания первого слоя должно хватить 10 минут. Вы можете вернуться в следующий раунд для многоуровневой защиты. На втором слое он станет гуще и станет матовым. Таким же образом и качественно нанесите на все дно.
На одну колесную арку мы израсходовали одну банку грунтовки 3М. На все днище нашей Хонды Аккорд ушло 3 банки. Когда вы это сделаете, убедитесь, что вы не задели выхлоп, карданный вал, дифференциал, трансмиссию, двигатель и все, что может стать горячим.Вы должны закрыть тормозные магистрали, топливопроводы и всю металлическую поверхность нижней стороны.
Сделай это, чтобы навсегда защитить свой автомобиль от ржавчины
В старые времена автомобили использовали краску на основе лака для полировки защиты слоев и слоев. Но в современной машине покраска сильно отличается. Металл имеет грунтовочное покрытие под слоем основного покрытия, которое является цветом, затем идет прозрачный слой и восковое покрытие, которые защищают оголенный металл.
Пока эти покрытия на месте, ваши машины не ржавеют. Что касается твердых деталей, то рама и поперечины обычно покрываются гальваническим покрытием и при производстве автомобилей. Металл — это отрицательный заряд, а краска — положительный заряд. Когда вся машина помещается в бак, он покрывает все грунтовкой на основе цинка.
Цинк играет роль в замедлении скорости коррозии, которая используется жертвенно, чтобы быть съеденным в первую очередь. Этот процесс работает до тех пор, пока вы храните покрытие, чтобы оно не стерлось или не потрескалось; или если вы попадете в аварию, они не запечатываются.И если процесс был выполнен неправильно, как на пикапах Toyota Tacoma 1990-х годов, рамы которых не покрывали правильно, многие твердые детали гнили.
Итак, как вы понимаете, весь процесс покрытия стали — это всего лишь укрытие. Это не похоже на горячее цинкование, когда вы окунаете его горячим, чтобы расплавить цинк. Если эту деталь поцарапать или сбить, она начнет разрушаться внутри. Ваше дело — сохранить покрытие в целости и сохранности.
Как это сделать? Вы должны полировать машину воском четыре раза в год, один раз в сезон. Он сохранит эластичность прозрачного покрытия и предотвратит любое нападение со стороны окружающей среды.
Автомобили с грунтовочным покрытием с маслом или дизельным двигателем
Наносить патоку на автомобиль — это нормально, хотя эти предметы не годятся. Мы видели, как многие люди используют моторное масло, оно отталкивает воду и предотвращает образование ржавчины. Этот метод значительно дешевле, чем использование прорезиненного грунтовочного покрытия.
Мы опробовали этот метод на нашем пикапе Chevy 2007 года выпуска со смазкой на основе аэрозолей, которая создает барьер, специфичный для грунтовки транспортных средств.Продукт представляет собой многоразовую невысыхающую смазку, используемую для контроля и предотвращения ржавчины и коррозии. Это продукт Pro Film от Gummo.
Материал изготовлен из шерстяного воска или ланолина, способного отталкивать воду и вытеснять влагу. Помимо автомобильного применения, его также можно увидеть на сельскохозяйственном оборудовании и транспортных средствах для отдыха. Это не капающая, непроводящая формула, безопасная для всех металлов и не разбухающая резина.
Для завершения нашего проекта потребовалось 2 банки. Если у вас есть бетонный асфальт или подъездная дорожка из брусчатки, мы рекомендуем передвигать автомобиль на гравий или травянистые участки, так как вам действительно нужно беспокоиться о том, чтобы брызги запотели на земле.Положите брезент из пластика или картона, если вы не можете подготовить хорошее место без беспорядка.
Где нанести грунтовочный слой?
Вы также начинаете с очистки днища вашего автомобиля, чтобы удалить всю грязь, мусор или ржавчину. Лучше всего наносить покрытие в теплые дни, так как оно лучше проникает. Убедитесь, что обрабатываемая поверхность сухая и не влажная. Сначала встряхните баллончик и нанесите ровный слой на различные детали под автомобилем. Можно распылить на направляющие рамы, поперечину.На автомобилях с цельным кузовом распылитель также может быть нанесен на подрамник.
Продолжайте распыление на рычаги управления, вокруг таких участков двигателя, как ремень безопасности, генератор, выпускной коллектор стартера и радиатор. Если есть компоненты рамы, которые имеют трубчатую конструкцию, используйте подающее сопло для распыления внутри для защиты от ржавчины.
Форма распыления обычно ровная, прямая с минимальным перерасходом. Переходя к зоне пола, нанесите опрыскиватель на раму или несущую конструкцию. У некоторых автомобилей есть съемные крышки, которые можно вынуть; вы можете распылить внутрь с помощью форсунки, а затем снова установить колпачок.
Области, которые не следует отображать в этой области, включают выхлоп. Если ваш автомобиль оснащен металлическим топливным баком, мы рекомендуем распылить его, так как со временем он может ржаветь, и его замена будет стоить дорого. Еще одно важное место для распыления для профилактического обслуживания — это тормозная и топливная магистрали, которые проходят вдоль пола внутри направляющей рамы.
Обязательно нанесите распылитель на другую сторону коромысел, поскольку эти общие области могут вывести из строя многие автомобили. Переходя к колодцам кранцев, некоторые из них имеют пластиковые вкладыши, а некоторые нет.Вы можете снять облицовку крыла или хотя бы вытащить несколько зажимов, чтобы получить доступ сзади, что действительно помогает, но по мере необходимости.
Другие детали, имеющие металлические поверхности, нанесение на них напыления. Старайтесь не распылять брызги на шины, если они еще на вас, или накройте их полиэтиленовыми пакетами. Если вы работаете с грузовиком, у которого есть места для крепления в верхней части коробки, это отличное место, чтобы забраться за панели. Используйте насадку, чтобы позволить продукту смешаться внутри панели, защищающей заднюю сторону. Получение доступа за бамперами путем распыления между панелями зазора, который соответствует корпусу вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
1. Черное пальто против прозрачного? Какой из них лучше?
Мы понимаем привлекательность черного пальто, и вы можете заметить, что некоторые черные пальто становятся полутвердыми, а другие жесткими и эластичными. Но в случае с подержанными автомобилями, когда вы используете отвертку, чтобы поддеть крышку, это обнаружит целый ряд проблем.
Итак, черные куртки скрывают вещи, которые вы не сможете понять, пока не удалите все, иначе плохое станет очевидным.
Черные грунтовки не расползаются.Сползание прозрачных грунтовок. Под грузовиком и на шасси можно использовать черные вещи. Единственное, что нужно сделать, это убедиться, что он не удерживает влагу. Прозрачные грунтовки эффективно отталкивают влагу.
Если вы опрыскаете все дно черным и вы просто используете прозрачный материал в другом месте, он сможет удалить черный цвет благодаря своему очищающему фактору.
2. Вредит ли днище прорезиненной грунтовки?
Прорезиненная грунтовка на шасси — смертный приговор самому шасси.Фактически, внутри него образуется колодец, наполненный влагой или, другими словами, водой. После того, как вы откроете его, вы не поверите, что на корпусе есть коррозия.
3. Какая грунтовка самая лучшая?
При ведении бизнеса служба будет стараться перевесить затраты качеством и добавлять оплату труда, чтобы бизнес работал. Они используют множество брендов и знают лучшее для вашего типичного автомобиля. Точно так же лучший грунтовочный слой для вашего автомобиля зависит от того, насколько он ржавый, и от свойств ваших жилых помещений.У каждого лейбла есть свои плюсы и минусы. Итак, никто не идеален.
4. Могу ли я использовать заливку жидкостью?
Есть определенные места, которые можно использовать для грунтовки. Он имеет смазку и действует мгновенно. Однако, если вы оставите его на долгое время, вы можете поймать его, заклинив механизм, в котором он был применен, что показалось нам немного странным. Мы бы предпочли использовать этот материал в местах, где нет механизма для свободного перемещения, потому что материал трудно блокировать каждое движение.
5. На какой срок я должен получить новый грунтовочный слой на моем автомобиле?
Раз в год регулярно, особенно на севере, где на дорогах слякоть. Шины изо всех сил старались, чтобы соль, снег, камни, грязь и лед ударились о днище автомобиля. Забавно сказать, только если под вами была бронированная плита; вы могли бы позволить грязи делать свое дело. Но поскольку вы этого не делаете, а частицы снимают часть грунтовки, необходимо менять новый слой каждый год. Особо позаботьтесь о пяльцах и швах, которые действительно будут удерживать материал.Эти места более жизненно важны, чем ровный пол.
Мы надеемся, что мы были достаточно полезны для вашего следующего проекта по созданию хорошего грунтовочного покрытия для вашего автомобиля, чтобы выдержать дорогу.
Все продукты, которые мы предлагаем, хороши, независимо от того, какой из них вы выберете. Все они обеспечивают надежную защиту днища и ходовой части. Для нас у каждого из них есть все, чтобы проявить себя.
На что вы должны обратить внимание, так это на его ценность и на то, как правильно ухаживать за нижней частью вашего автомобиля.Следуя нашим инструкциям, вы сможете справиться со всем красиво и хорошо. Поскольку наш опыт привел нас сюда, мы готовы помочь вам с любым вопросом и будем рады услышать от вас.
Оставьте нам комментарии и вопросы. Мы всегда будем здесь.
Защитите краску, днище и шины
В Денвере автомойки имеют решающее значение для защиты транспортных средств от грязи. Майл-Хай-Сити известен более чем 300 солнечными днями в году, но в меньшей степени из-за того, что в среднем выпадает всего 8–15 дюймов осадков.Это напоминает ясное голубое небо, заснеженные горные вершины и… грязные автомобили. Никто не заявляет, что дождь не должен заменять мойку автомобилей, но без случайного душа грязь, которая накапливается во время ежедневных поездок на работу, ночной парковки и поездок по горам, может изнашиваться на краске и деталях автомобиля, что снижает его денежную ценность.
Туннели экспресс-мойки и ручные мойки
К преимуществам туннелей экспресс-мойки относятся доступные часы работы, низкие цены и быстрое обслуживание. На таких предприятиях, как Waterworks, вы можете помыться водой под высоким давлением с мылом.Ручная стирка отнимает больше времени, но очень важна для этих труднодоступных мест. Люди с дорогими автомобилями часто предпочитают ручную стирку, потому что перчатки из микрофибры могут быть мягче, чем машины, и обеспечивают более гладкую и настраиваемую стирку.
Нижняя часть кузова и шины
Нижняя часть кузова является наименее заметной частью экстерьера автомобиля, и по этой причине ею можно пренебречь. Это не менее важно, потому что это плодородная почва для ржавчины, масла и дорожной соли, которые могут нанести гораздо больший вред, чем косметическая привлекательность.В The Glo в Арваде автомойки могут включать в себя промывку днища кузова, а также чистку колес и полировку шин для частей, которые больше всего страдают от регулярного контакта с землей.
Воски и защитные средства
Автомойки обычно состоят из продуктов, которые не только удаляют грязь, но также улучшают и продлевают блеск автомобиля. Прозрачные защитные средства, радужный воск, очистители с тройной пеной и герметики для всего тела удерживают блеск и образуют защитный слой, который может длиться несколько месяцев. В Денвере автомобили могут попасть в магазин 4 Seasons, который предлагает защиту лакокрасочного покрытия с такими добавками, как Rain-X, которые улучшают видимость, превращая влагу в липкие шарики, которые быстро стекают с лобового стекла и скрываются из виду.
BodyPaint — делая мир лучше
Посмотрите эти изображения с всемирного фестиваля бодиарта: Унесенные в ближайшее время (2) Изображение от intermayer Снимок на Всемирном фестивале бодиарта 2009 в Зеебодене, Австрия. Художники по бодиарту: Бернетт Дийкхёйзен. Примечания: название фотографии не является оригинальным названием работы (данным художником). Красивое изображение шеи от intermayer
Я нашла несколько прекрасных изображений с всемирного фестиваля бодиартинга: 16. Всемирный фестиваль бодиартинга Изображение от milenamphoto Художник: Франческа Таричиотти 16.Всемирный фестиваль бодиартинга Изображение от milenamphoto 16. Всемирный фестиваль бодиарта Изображение от milenamphoto
Некоторые крутые изображения с всемирного фестиваля бодиарт: Изображение от peter_komposch Всемирный фестиваль бодиарта 2010 Изображение от r3dst0rm В эти выходные прошел Всемирный фестиваль бодиартинга в Зеебодене — Каринтия. Это был красочный фестиваль, как и каждый год. мы все надеемся, что в следующем году это мероприятие вернется в Австрию — Millstatt Image […]
Я нашла несколько прекрасных изображений с всемирного фестиваля бодиарта: Жанетт Бидерманн (1) Изображение от intermayer Снимок на Всемирном фестивале бодиартинга 2009 в Зеебодене, Австрия.Концерт Жанетт Бидерманн состоялся 18 июля 2009 года. Изображение: peter_komposch Изображение плеча: intermayer Shot на Всемирном фестивале бодиартинга 2009 года в Зеебодене, Австрия. Бодиарт Художники: Эйнат […]
Посмотрите эти изображения с всемирного фестиваля бодиартинга: Все только что нарисованные Изображение от intermayer Снимок на Всемирном фестивале бодиарт 2009 в Зеебодене, Австрия. Белые губы, синяя шея Изображение intermayer
Несколько крутых изображений, сделанных с фестиваля мирового бодиарт: Венеция Изображение от intermayer Снято на Всемирном фестивале бодиарт 2009 в Зеебодене, Австрия.Бодиарт Художники: Елена Тальяпьетра. Более подробная информация на сайте WBF: 193.171.119.147/us/wbpf/gallery2/main.php?g2_itemId=41225 Примечания: название фотографии не является оригинальным названием работы (данным художником). Темный боец (2) Изображение intermayer […]
Некоторые крутые сексуальные изображения для тела: Изображение от фото Munki Inked beauty Изображение с помощью pic fix Снял эту симпатичную девушку, делающую татуировку на конвенции Derby Tattoo. КамераCanon EOS 5D Mark II Экспозиция: 0,002 с (1/500), диафрагма f / 1.2 Фокусное расстояние 85 мм ISO Чувствительность 1000 Гостиная Ночной клуб — 9.16.09 Изображение предоставлено Nenortas Photography
Я нашел несколько прекрасных изображений с фестивалей бодиарт: Botticelli venus становится живым Изображение peter_komposch endlich mal wieder sitzen! Изображение baerchen57 Локкс тоже хорош сзади 😉
by intermayer Museum Mile Festival Пятая авеню между 82-й и 105-й улицами — рай для любителей музеев. Этот 23-квартальный участок настолько заполнен музеями, что местные уличные знаки фактически имеют название «Музейная миля» под названием улицы.