Мастика для авто битумно каучуковая: Битумно каучуковая мастика для автомобиля

Содержание

Мастика для кузова: виды и особенности

Для автовладельцев не секрет тот факт, что за автомашиной требуется постоянный уход. К таким действиями относится гидрофобная обработка рамы, колесных арок, днища, иных частей кузова. Защитить автомобиль от ржавчины поможет мастика для кузова, которая продлит жизнь кузовным элементам. Если провести правильную обработку днища, то в значительной мере повысится поглощение шума от ударов мелких камешков.

Чтобы усилить практические возможности этих гидроизоляционных средств, составы дополняют модификаторами ржавчины, разного типа ингибиторами. Добавки не только предотвращают кузов от воздействия влаги, а еще и «съедают» коррозию.

Группы антикоррозийных мастик

Мастика для кузова на рынке представлена широким ассортиментом. Однако по принципу действия материал разделяют на три основных вида.

Сланцевая — тип мастики, которая способна обеспечить гидроизоляцию открытых частей кузова. Обрабатывают ей днище автомашины, колесные арки для образования водоотталкивающей плёнки.

Битумно-каучуковая представляет собой густую эластичную мастику, которая оберегает поверхности машины от коррозийных проявлений, которые могут появиться в результате попадания воды, ударов песка, камня, гравия. Высокую степень адгезии с обрабатываемой поверхностью, а также необходимую для сцепления эластичность обеспечивает каучук, входящий в состав. При этом каучук служит и демпфером, «гасящим» силу удара по кузову камнями мелких фракций.

В продаже есть мастика для кузова, в основе которой эпоксидные смолы и полимеры. Это защитный состав обладает высокой эластичностью благодаря наличию пластификаторов и полимеров. Материал этой группы создает износостойкую и надежную пленку, способную продержаться на кузове длительное время.

О достоинствах автомобильной мастики

Защитить кузов автомобиля от ржавчины и влаги может любой из перечисленных видов. Однако обработку выполнять следует грамотно, тогда она оправдает себя.

Веским аргументом для покупки готовой пасты называют доступную стоимость, которая будет ниже средств защиты активного вида. Если сравнить стоимость нескольких видов материалов, то более бюджетный вариант — битумно-каучуковая мастика для кузова. 

Еще одним плюсом будет возможность восстановить защитный слой в случае возникновения трещин таким же составом, который использовался ранее. 

Неопровержимые доводы

Очередным доказательством того, что мастика для кузова — приобретение полезное и практичное — удобное нанесение составов на кузовные части. Опытными автолюбителями машина часто обрабатывается самостоятельно на смотровой яме в собственном гараже. Для проведения работ не требуется специальное оборудование. Достаточно шпателя либо плоской широкой кисти.

Необходимо учесть, что на определенном очаге растрескавшийся защитный слой можно восстановить без удаления всего покрытия. Но в этом случае должна использоваться мастика той же группы, что и старая. Если же наносить разные составы, то они не будут иметь необходимой степени сцепки, плохо соединяясь между собой. Покрытие будет отслаиваться, трескаться, терять защитные свои свойства.

Последствия несвоевременного ухода

Нарушение целостности поверхности кузова чревато неприятными моментами — трещинами, появлением очагов коррозии. Причин для этого много. Основные факторы — эксплуатация автомобиля в неблагоприятных погодных условиях, с резкими колебаниями температур.

Всех этих напастей можно избежать, если обрабатывать днище своевременно. Мастика для кузова — вещество вязкой консистенции и недостаточной текучести. Поэтому работу следует проводить тщательно, прорабатывая даже самые труднодоступные места.

Если вам нужен кузовной ремонт в Минске, заходите в каталог TAM.BY 

Антикор, Антигравий : Тип мастики

Антикор и антигравий для днища авто — защитите свой транспорт от коррозии

Антикоррозийное покрытие авто — обязательно должно присутствовать, если вы хотите защитить днище от появления ржавчины и негативного механического воздействия извне. Обработку с помощью специальных средств может выполнять профессиональный мастер или сам автовладелец, поскольку мастика проста в использовании и позволяет с минимальными усилиями получить нужный результат. Купить антикор для днища кузова авто можно для любой модели и типа транспортного средства — такое покрытие одинаково необходимо как грузовым, коммерческим, так и легковым машинам.

Виды антикоррозийного покрытия для днища автомобиля

Цена антикора для днища автомобиля полностью оправдывает его многофункциональное действие: максимальная защита от коррозии, снижение уровня шума и вибраций, защита от гравия и камней. Покрытие образует пленку, от которой все камешки отскакивают, не оставляя при этом следов на кузове. Продукт выпускается в баллончике для нанесения пистолетом или аэрозолем, а также в банке для использования с помощью кисточки. Прежде чем купить средство для обработки днища автомобиля, необходимо определиться с составом:

  • основа из смолы и каучука — требует нанесения лакокрасочного покрытия;
  • основа из смолы и воска — нельзя наносить поверх нее краску;
  • специальные смеси — обеспечивают максимальный антикоррозийный эффект, нельзя сверху наносить слой краски.

Учитывайте, что защитную обработку нужно периодически обновлять, но при использовании качественных продуктов результат сохранится надолго. Перед окончательным выбором детально изучите продукт и его особенности, поскольку только при условии правильного использования и нанесения средства можно рассчитывать на хорошие защитные функции. Купить жидкие подкрылки в баллончике можно в интернет-магазине “Автокраска”, в котором цена остается доступной при наилучшем качестве продукции от мировых брендов.

Планируете закрасить царапины автомобиля? Антикоры для авто помогут Вам с этим. В «Абразивных изделиях» Вы найдете проверенные позиции Фильтр напольный для покрасочных камер App 101030 1м х 25м, Абразивный круг APP 555 15 отв. P320 или Универсальная шпатлевка Gold Car Full 1,8 кг. Вы можете легко подобрать омыватели стекла и другие материалы в нашем онлайн-магазине Avtokraska. Мы проводим совместную деятельность с именитыми мировыми брендами такими как BODY.

Совершенство — отличительное свойство Систем подбора краски. Оформляйте молниеносную отправку Антикор, Антигравий : Тип мастики — Для днища в любой регион страны, также есть среди прочих и Ровно.

Читать далее

Битумная мастика для автомобиля: свойства, производители

Владельцы машин хотят, чтобы их средства передвижения выглядели отлично. Самое страшное для кузова – появление ржавчины. Поэтому хозяева защищают днище, обработав его битумной мастикой для автомобиля. Ее защита заключается в том, что она не дает влаге попадать на металл. Перед нанесением обязательно ознакомьтесь с технологией нанесения.

Свойства

Главным свойством материала является создание водонепроницаемой пленки, которая не пропускает влагу и воду, тем самым защищая от ржавения и гниения, увеличивая срок эксплуатации машины.

После нанесения битуминозное средство остается эластичным, благодаря содержанию резиновой крошки, обеспечивая высокую прочность сцепления с обрабатываемой плоскостью.

Слой материала обеспечивает хорошую теплостойкость, не меняя своих свойств при воздействии ультрафиолетовых излучений.

Технические свойства мастики влияют на варианты использования. К ним относятся: прочность сцепливания, удлинение при растяжении, водонепроницаемость, вязкая консистенция и прочие. Различают такие виды битумной мастики:

  • Полимерно-битумная.
  • Резинобитумная.
  • Битумно-каучуковая.

Полимерная содержит в составе водную эмульсию битума, изменена латексом. Подходит для внешней и внутренней обработки из-за отсутствия в составе базисных растворителей. При высыхании образует пленку, которая сцепляется с металлом, термостойкая (выдерживает изменение температуры от -40 до +100 градусов).

Резинобитумная смесь производится из нефтяного битума, который прошел окисление, резиновой мелкой крошки, синтетического каучука, растворителя. Применяется для защиты металл машины от распространения ржавчины.

Каучуковая смесь производится на основе синтетического каучука, битума, растворителя и различных наполнителей. При просыхании остается упругой, прочно сцепливается. Имеет длительный срок эксплуатации.

Лучшие производители

В продаже множество мастик от различных производителей. Среди них, по результатам тестирования и наибольших положительных отзывов, выделяются следующие:

  • Prim – очень популярная компания, выпускаемая большое количество химических средств для машины, среди них и битумная мастика высокого качества, защищающая металл от повреждения влагой, обладает тепло и шумоизоляционными свойствами.
  • Dinitrol – шумоизоляционное средство, при обработке которым, машина будет защищена от ржавления на длительный период. Используется как для самостоятельного нанесения в домашних условиях и в автосервисах. Гарантийный срок службы до пяти лет, но как показала практика, не утрачивает свойства и до 8–9 лет.
  • STP – компания сравнительно недавно стала выпускать битум материал с шумоизоляционными свойствами. Гарантийный срок службы до пяти лет. Автовладельцы оставляют положительные отзывы и товаре.
  • MasterWax AM110 – обладает тройными защитными свойствами, поэтому гарантирована устойчивость к коррозии. Производится на основе термопласта и микронизированного наполнителя, который обеспечивает веществу повышенную гибкость и стойкость к изменениям температур.
  • Sprint UNDERBODY – устойчивое средство к механическим повреждениям и воздействию хим. составов. Наносится легко и обеспечивается прочный слой, защищающий металл кузова от возникновения коррозийных проявлений. Работу желательно проводить в помещении со средней температурой в 20 градусов. Такая же температура желательна для просушки. Выпускается в банках ёмкостью в 1 литр.
  • Body 930 – средство применяется для изоляции и защите от влаги. Водоустойчивое, не боится механических повреждений, уменьшает вибрацию. Высыхание происходит в течение 6 часов при соблюдении температурного режима в 22–24 градуса.

Применение

Наносится битумная мастика либо специальным пневматическим пистолетом при давлении до 6 атмосфер, либо вручную, используя кисть. Температура в помещении поддерживается постоянная, до 20 градусов.

Процедура нанесения:

  • Дно машины тщательно очистить от грязи пыли, старых обработок. Лучше воспользоваться горячей водой с моющими составами.
  • Если уже началось ржавление металла, то следует тщательно зачистить эти места, удаляя налеты.
  • Обезжирить плоскость, применяя растворитель или бензин.
  • Открыть банку со смесью, тщательно перемешать. Если состав сильно густой, добавить растворителя.
  • Наносится вручную кистью, валиком, возможно и шпателем. Если пистолетом, то требуется надеть специальную насадку.
  • Слой наносится до 2 мм. При просыхании уменьшится.
  • Допускается прогревание битума в открытой банке, но не на открытом огне.

При нанесении через пульверизатор. Состав разбавляется растворителями.

Оставшаяся смесь хранится в плотно закрытой банке при температуре от 10 до 40 градусов, в темном помещении.

Полезные советы

При работе с веществом обязательно придерживаться некоторых полезных советов:

  • Оставшуюся мастику в жидком состоянии недопустимо сливать в канализацию, водоем, на землю. Через время она застынет и утилизировать как бытовой мусор.
  • Не проводятся работы вблизи открытого огня в проветриваемых помещениях, при постоянном доступе воздуха.
  • Работать в СИЗ.

Рекомендуем посмотреть обзорное видео:

В заключение

Битумная мастика – средство для защиты от проникновения и воздействия воды и влажности на поверхности, в том числе днище и арочные проемы машины.

Информация помогла в выборе материала для обработки? Оставьте свой комментарий, поделитесь статьей в соцсетях.

резиновая, каучуковая, полимерная, гидроизоляционная, универсальная

Мастика является довольно сильным связующим строительным материалом. С ее помощью можно выполнять герметизацию стен, потолков, полов, окон, делать укладку плитки и гидроизоляцию. Производится мастика в жидкой или пастообразной форме, а также в виде густой клеевой массы. На современном рынке часто встречается готовый порошковый состав, который остается только развести водой перед непосредственным применением.

Виды битумных составов

Абсолютно все виды мастик обладают высокими адгезионными свойствами и большинство из них сходны по своему составу. Для выбора необходимого вида материала следует для начала оценить поверхность и вид работ.

Битумная мастика – это современный и удобный в работе гидроизоляционный материал, который широко используется при устройстве кровли, гидро- и пароизоляции, а также при обработке межэтажных перекрытий. Этот вид состоит из битумного вяжущего вещества, гербицидов, антисептиков и наполнителей.

У битумной мастики есть много достоинств, а именно:

  • эластичность, хорошая растягиваемость и восстанавливаемость;
  • высокая термоустойчивость;
  • долговечность и надежность.

Гидроизоляционная. Создается на основе битумной мастики в виде полужидкой пасты готовой к применению. В ее состав входят различные минералонаполнители, битумные эмульсии, специальные добавки на основе синтетических смол.

Этот материал обладает всеми характеристиками битумной мастики, однако его механическая прочность гораздо выше. Материал используется для проведения гидроизоляции стен, крыш, фундаментов, балконов, труб, цементных или металлических желобов.

Холодная битумно-кукерсольная. Изготавливается из лака кукерсоля и раствора сланцевой смолы. Для улучшения характеристик, в состав битумных мастик вводят латексные эмульсии на основе диспергированного каучука. Такие материалы называются битумно-латексными и используются для крепления кровельных покрытий.

Кровельная. Также называется наливной кровлей и может использоваться как самостоятельный кровельный материал. Мастика производится в виде вязкой однородной массы, которая наносится на поверхность с помощью распылителя или кистью.

При использовании кровельной мастики не остается стыков и швов, поскольку создается сплошное, монолитное покрытие. Этим изоляционным материалом может покрываться сталь, рубероид, бетон и прочие материалы. Также кровельной мастикой выполняют ремонт старой кровли, герметизацию стыков и швов.

Покрытие из данного материала обладает следующими достоинствами:

  • высокая прочность;
  • устойчивость атмосферным воздействиям;
  • стойкость к солнечному свету и температурным перепадам;
  • эластичность;
  • антикоррозийность;
  • незначительный вес.

Битумно-каучуковая. Выпускается в виде однородной массы черного цвета готовой к применению. В состав входит смесь сортов нефтяного битума, синтетический каучук, резиновая крошка мелкой фракции, минеральные наполнители, природные смоляные кислоты, целевые добавки и различные растворители.

Этот материал довольно эластичен, обладает хорошей теплостойкостью и выдерживает температурные перепады от -30˚C — +130˚C. Также он используется для ремонта мастичных кровель и выполняет функцию клеящего состава при использовании рулонных кровельных материалов и для создания гидроизоляции конструкции и сооружений.

Полимерная мастика. Это быстросохнущий экологически чистый битумный материал на водной основе, улучшенный специальными полимерами. Используется для обмазочной гидроизоляции подземных сооружений, герметизации канализации и колодцев. После нанесения на поверхность мастика образует водонепроницаемую резиновую пленку, которая имеет очень длительный срок эксплуатации.

Герметизирующая мастика. Производится в виде густой белой массы, используемой для герметизации стыков, щелей, трещин и швов в железобетонных и бетонных конструкциях. Обладает отличной адгезией к металлу, дереву и бетону. После полного высыхания мастики ее можно обработать лакокрасочными покрытиями.

Огнеупорная. Данная мастика производится в форме вязкой пластичной массы серого цвета. Изготавливается из вяжущего неорганического вещества с добавлением силикатных добавок и минеральных наполнительных. Данная мастика используется для изоляции печей и газоходов и выдерживает температуру до +1600˚C.

Нетвердеющая герметизирующая мастика. Однородная вязкая масса, состоящая из нескольких разновидностей каучука, наполнителей и пластификаторов. Продается в брикетах и используется для герметизации наружных стен, уплотнения дверных и оконных блоков в местах примыкания к стене.

Универсальная. Это однородная масса из битума и различных наполнителей. Мастика предназначается для проведения гидроизоляционных и кровельных работ, создания антикоррозийной защиты различных конструкций и трубопроводов. Также посредством универсальной мастики можно склеивать различные стройматериалы.

Шумоизоляционная. Распыляемая масса, обладающая хорошими вибропоглащающими и звукоизоляционными характеристиками, произведенная на основе водной дисперсии синтетических смол с добавление противовоспламенителных компонентов.

Мастика бутил-каучуковая. Этот материал производится из экологически безопасных компонентов и не подвержен гнилостным процессам. Мастику широко используют для создания изоляции вентиляционных систем.

Акриловая гидроизоляционная. Наиболее востребованный материал, который создает при нанесении на поверхность водонепроницаемую пленку и защищает покрытие от плесени, сырости и ржавчины. Обладает высокой прочностью, легкость использования и используется только для герметизации внутри помещений.

Эпоксидная. Данный вид материала производится в форме густой массы из битумной смолы, растворенной в органическом разжижителе, сухого пигмента и наполнителя с пластификатором. Перед непосредственным применением в мастику добавляют отвердитель. Благодаря такому материалу получаются очень прочные и износостойкие полы производственных цехов, а также он используется в качестве клеевого средства.

Полиуретановая двухкомпонентная. Жидкая масса белого цвета, не имеющая запаха и образующая после нанесения крепкое эластичное покрытие. Двухкомпонентная полиуретановая мастика используется для гидроизоляции резервуаров питьевой воды, водопроводных труб и помещений с повышенной влажностью.

Нанесение мастики

Битумные мастики могут наноситься как ручным способом, при помощи кисти или валика, так и механическим, с применением специального воздушного распылителя.

Оба эти способа нанесения являются довольно технологичными и дают хорошую возможность производить работы, связанные с устройством кровли, достаточно легко и быстро вне зависимости от угла уклона поверхности крыши. Это особенно заметно при устройстве кровель, обладающих большим количеством примыканий и различных элементов.

Во время покрытия на крыше шахт, труб, несущих конструкций и так далее рулонными материалами требуется тратить много времени и сил на кройку кусков материала иногда очень сложной конфигурации, в то время как мастики в этом случае позволяют выполнять покрытие точно так же, как и на ровных поверхностях. Поэтому мастики в этом отношении имеют определенные преимущества перед рулонными материалами.

Расход битумной мастики на 1м²

Невозможно нормально спланировать работы и составить смету, не зная, сколько материала необходимо для обработки 1м². Чтобы определить расход мастики, проще всего посмотреть на этикетку, а в случае если на ней этих данных нет, то, по крайней мере, пишется рекомендуемый минимум материала для нанесения одного слоя. Поэтому несложно будет самостоятельно посчитать требуемое количество материала. В основном мастики на 30-70% состоят из летучих растворителей, что означает такой же процент усадки битумного состава после его нанесения.

Средний расход материала на 1м²

Гидроизоляция фундамента

2-4 кг/м2

Устройство кровли

3,5-6 кг/м2

Приклеивание рубероида

1-2 кг/м2

Техника безопасности

Поскольку многие растворители, используемые для создания мастик, довольно токсичны и очень легко воспламеняются, то при работе с такими материалами следует придерживаться определенных мер безопасности. Битумные мастики должны готовиться в помещении с хорошей приточно-вытяжной вентиляционной системой или на отрытом воздухе.

При работе с битумными мастиками на открытом воздухе обязательно использование защитных очков и респиратора, а в закрытых помещениях – противогазы. После каждого часа работы в закрытых помещениях следует делать перерыв на 15-20 минут и проводить его на свежем воздухе.

Чтобы предотвратить повышенное туманообразование при механизированном способе работы с мастиками, необходимо распылитель держать строго перпендикулярно поверхности и не дальше чем 0,5 метра от нее. После работы с такими материалами следует хорошо вытереть руки, после чего вымыть их с мылом и теплой водой.

Внимание! Курение на участках работы с битумными мастиками категорически запрещено.

Работы, вызывающие искрение или требующие использование открытого огня должны выполняться на расстоянии не менее 25 метров от места использования битумных составов. В помещениях, в которых выполняются работы с мастиками, требуется применение электрооборудования только взрывобезопасного типа.

Битумно-каучуковая мастика БКМ для кровли по цене производителя — ООО ПТК «НефтеПромКомплект»

Антикоррозийная мастика БКМ – лучшее решение, если целью гидроизоляционных мероприятий является эффективная защита конструкций и разнообразных элементов от негативного влияния атмосферных факторов или грунтовых вод. Битумная каучуковая мастика БКМ – это тщательно смешанные в специальном растворителе частицы битума и измельченного каучука, которые в комплексе представляют собой однородную массу с отличной эластичностью, сохраняющую свои технические характеристики в температурном диапазоне от -45 до +120 °С.

Купить качественный изоляционный продукт по разумной цене в Нижнем Новгороде и других российских городах предлагает компания «НефтеПромКомплект»: обращайтесь, мы готовы быстро обработать каждый заказ и компетентно решить любые организационные вопросы.

Сфера применения и преимущества мастики БКМ

Мастика БКМ 200 активно используется в самых различных областях, например:

  • при гидроизоляции и в процессе кровельных работ;
  • в качестве клеящего состава при монтаже рулонных и пленочных стройматериалов;
  • для обработки металлоконструкций от коррозийных изменений;
  • для эффективной защиты днищ, кузовов и порогов авто или узлов спецтехники от ржавчины.

Любая поверхность, которая будет обработана этим составом, должна предварительно зачищаться от наледи, частичек пыли, стружки, масляных отложений, очагов ржавчины и прочих загрязнений. Мастичную массу следует хорошо размешать и нанести наиболее удобным инструментом: капроновой кисточкой, щеткой или шпателем. Время полного высыхания мастики при окружающей температуре более 20°С составляет примерно сутки, однако максимально приобретает свои безукоризненные эксплуатационные свойства и абсолютную прочность данная изоляция лишь через 13-15 дней.

Выбор битумной мастики для кровли крыши: советы, рекомендации

При любом строительстве самое главное это правильно выбранный материал, качественный и надежный. Ведь в дальнейшем именно от материала будет зависеть эксплуатационный срок, крепость сооружаемой конструкции.

В случае если в ходе своего строительства вы выбрали для использования кровельную мастику, то важно помнить, что этот материал надо выбирать, опираясь на такие факторы как:

  • для каких работ будет предназначаться мастика;
  • какие условия ее эксплуатации.

Как правильно выбрать кровельную мастику?

Итак, чтобы правильно выбрать мастику важно:

  • в случае, когда материал будет применен для создания частичного ремонта (конкретных участков плоской кровли) или же в качестве гидроизоляционного материала, то отменным вариантом станет битумно-латексная мастика. Ей свойственна высокая эластичность и текучесть, а это очень хорошо, когда нужно заделать трещины небольших размеров;
  • схожа по характеристикам к вышеописанной битумно-резиновая мастика, но она больше даст пользы, её будет использования для полного покрытия кровли цельным слоем. Или также в качестве гидроизоляционного материала для отдельных участков, к примеру, это могут быть бортики расположенные вертикально на плоской кровле;
  • в процессе строительных работ крыши планируемой эксплуатироваться в дальнейшем для каких-либо перемещений лучше применить прочнейшую полимерно-битумную мастику;
  • если бюджет строительства или ремонта не столько велик, тогда можно использовать классические составы: дегтевый или битумный. К примеру, чаще всего берут их при строительстве гаража. Потребуется такой мастики не мало, как расходоваться ее будет больше, но она будет долговечной, а её стоимость по карману каждому;
  • тем, кто ранее не использовал такой материал или занимается строительство впервые и собственноручно опытные строители рекомендуют использовать в своей работе легкий однокомпонентный состав. Ну, если же говорить о профессионалах, то для них, конечно же, отменным вариантом является двухкомпонентная мастика.

Изучив все достоинства и недостатки можно смело приобретать мастику для выполнения работ и не бойтесь ее использовать.

Данный материал долговечен, что обязательно сэкономит ваш бюджет, а именно убережет от траты средств, в дальнейшем на корректировку некачественного материала. Именно потому, материалы стоит выбирать скрупулезно, ведь ничто не сравнится с качеством.

Остались вопросы? – Задавайте!

[contact-form-7 404 «Not Found»]

Автоантикор «Велкор-Стабил» бронза Velvana

Автоантикор «Велкор-Стабил» бронза Velvana – битумно-каучуковая мастика, предназначенная для антикоррозионной обработки нижних частей кузова автомобилей: днища, арок колёс, порогов и т. д.
Допускается дополнительное нанесение на заводские антикоррозионные покрытия. Бронзовая пудра,входящая в состав мастики, увеличивают термостойкость покрытия. Битумно-каучуковая мастика хорошо защищает от воздействия песка, камней, соли и влаги. Отлично поглощает вибрацию и уменьшает шум.
Обладает прекрасной адгезией, что позволяет применять автоантикор  «Велкор-Стабил» бронза при строительных работах для гидроизоляции и дополнительной защиты от коррозии металлических конструкций. 

 Способ применения:

  1. Очистить поверхность механическим способом от грязи, ржавчины и остатков старого покрытия, после чего обезжирить и просушить. (При необходимости обработать поверхность преобразователем ржавчины.)
  2. Тщательно перемешать битумно-каучуковую мастику. В случае загущения антикора — развести его нужной вязкости растворителем, бензином или уайт-спиритом.
  3. Подготовленный антикор нанести щеткой или пульверизатором в два слоя.  Первый слой сушить около 4 часов, второй слой на протяжении 24 часов. Толщина слоя — до 0,8кг/м2
  4. При попадании на лакокрасочное покрытие удалить состав очистителем битумных пятен или уайт-спиритом.
Внимание! Работы выполнять соблюдая меры безопасности, на открытом воздухе или в помещении с достаточной вентиляцией.

О производителе.

ЗАО украинско-чешское СП «Велвана» – одно из крупнейших украинских предприятий, которое создано в 1996г и производит автомобильные эксплуатационные материалы, автохимию и автокосметику. 
Ассортимент товаров, изготавливаемых компанией – один из самых широких в Украине. Кроме автохимии и автокосметики СП «Велвана» развивает несколько направлений деятельности — производство бытовой химии, тепло-и хладоносителей для индивидуальных систем отопления коттеджей. Многие продукты производятся по рецептуре чешского учредителя.
Наличие собственной сертифицированной химической лаборатории, непрерывный контроль качества выпускаемой продукции, внедрение современных технологий позволяют компании изготавливать продукцию  неизменно высокого качества и сохранять оптимальное соотношение качества и цены.  

битумно-резиновая мастика-герметик, битумно-резиновая мастика-герметик Поставщики и производители на Alibaba.com

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com предлагает великолепную коллекцию долговечного, мощного и оптимального качества.  герметик на основе битумно-резиновой мастики  для различных целей во многих коммерческих секторах. Это оперативное и жесткое качество. Герметик из битумно-резиновой мастики   изготовлен из материалов высочайшего качества, обеспечивающих превосходную эффективность и склеивание, способное точно скреплять детали.Эти. Герметик на основе битумно-резиновой мастики   удобен в использовании и отличается более длительным сроком хранения. Вы можете заказать эти качественные продукты у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте, которые проверены на поставку только качественных продуктов. 

Блестящий и прочный. Герметик из битумно-резиновой мастики , доступный на сайте, изготовлен из высококачественных материалов, таких как силикон, полисилоксан, наполнитель, сшивающий агент, повышающий клейкость и многие другие эффективные материалы, которые делают эти продукты безопасными, но очень мощными.Различные категории. Герметик на основе битумно-резиновой мастики выставлен на продажу в виде гладкой пасты и является погодостойким продуктом премиум-класса. Вы можете использовать это. битумно-резиновая мастика-герметик в любых условиях благодаря высокой атмосферостойкости, защите от ультрафиолета и гидролизу.

Alibaba.com предлагает несколько уникальных. Герметик на основе битумно-резиновой мастики доступен в упаковках различных размеров, консистенции, эффективности и состава в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.Эти опытные. Герметик на основе битумно-резиновой мастики водонепроницаем, лучше переносит температуру, обладает большей подвижностью и предотвращает коррозию металлов. Вы можете использовать это. битумно-резиновая мастика-герметик в обрабатывающей промышленности, швейной промышленности, строительстве, для плитки, керамики и т. Д., В зависимости от ваших требований.

Alibaba.com может помочь вам найти идеальные продукты, предлагая их. битумно-резиновая мастика-герметик , который укладывается в ваш бюджет.Эти продукты сертифицированы ISO и доступны как OEM-заказы. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку при оптовом заказе.

Заполнитель трещин | Герметик для швов | Заполнитель асфальтовых трещин | Герметик для трещин

Что такое герметик для швов на основе битумной резиновой мастики?

Битумно-резиновый мастичный герметик — однокомпонентный герметик на основе битумно-резиновой мастики холодного нанесения на основе растворителя. Герметик при отверждении образует прочное и гибкое уплотнение. он имеет отличную адгезию к бетону, кирпичной кладке, асфальту и большинству строительных материалов.Герметик из мастики модифицирован безасбестовыми волокнами, чтобы сделать герметик тиксотропным и не оседать при нанесении на вертикальные поверхности.

Заполнитель трещин, Ремонт трещин, Заполнитель трещин в асфальте, Герметик для трещин

Герметик для трещин — это общий термин для материалов, которые используются для заполнения и, таким образом, герметизации трещин, и стыков в поверхностях асфальтовых и цементных покрытий. Материалы для ремонта трещин иногда также называют такими терминами, как, например, горячая заливка; трещина уплотнения; герметик для трещин; герметик для трещин; заполнение трещин; наполнитель трещин; шовная пломба; герметик для швов; герметик для швов ; заполнение швов; заполнитель швов; клеи для холодных швов; маркерные клеи; и другие композиции асфальт / смола / полимер.В настоящем описании и в прилагаемой формуле изобретения будет использоваться исключительно термин «герметик для трещин», но следует понимать, что этот термин охватывает все материалы, имеющие одинаковый общий состав, использование и / или свойства. Заполнитель для трещин в асфальте широко используется для заполнения и герметизации трещин и стыков на автомагистралях, улицах, автостоянках и проездах от проникновения воды. Применение герметика для трещин продлевает срок службы таких поверхностей дорожного покрытия.

Применение битумно-резиновой мастики для герметика швов:

Герметик для гибких швов

Устойчивость при высоких температурах окружающей среды

Отличная адгезия, прочное прочное соединение

Однокомпонентный

Где можно использовать герметик для швов битумно-резиновой мастики?

Шовный герметик на основе битумно-резиновой мастики идеально подходит для герметизации и заполнения зазоров и стыков на крышах, создания горизонтальных желобов для гидроизоляционных мембран и войлока.Уплотнение вокруг кровли / трубопроводов для влажной уборки. Указание между кирпичной кладкой и кровельной кладкой. Заделка трещин в асфальтовых и бетонных покрытиях. Заполнение горизонтальных швов в бетоне и асфальте там, где не ожидается подвижек.

Как использовать герметик для швов битумно-резиновой мастики?

Подготовка поверхности

Поверхность должна быть очищена от грязи, пыли и рыхлых материалов. Любые масляные и жировые загрязнения необходимо полностью удалить. Перед нанесением герметика поверхность должна быть сухой.

Маскировка

Перед нанесением грунтовки и герметика наклеить малярную ленту на прилегающие стороны швов, чтобы получить аккуратную отделку и избежать растекания герметика по краям.

Грунтовка

В нормальных условиях грунтовка не требуется. Однако для очень сухих и пористых поверхностей рекомендуется нанести один слой битумной грунтовки на основе растворителя. Аналогичным образом рекомендуется грунтование швов, подвергающихся постоянному погружению.

Приложение

Битумно-резиновый мастичный герметик для швов можно наносить с помощью шпателя или кельмы. Поскольку продукт растворен, рекомендуется перемешать содержимое ведра лопастным миксером в течение нескольких минут перед нанесением, чтобы обеспечить однородное перемешивание. Нанесение герметика должно начинаться с нижней части стыка / канавки и продолжаться до верха. Немедленно обработайте стык шпателем или шпателем, чтобы разгладить и сжать герметик для обеспечения полного контакта с поверхностями стыка.Шпатель нужно смочить чистящим растворителем, чтобы герметик не приставал к ножу и не получал гладкую и аккуратную поверхность. Если для поддержания чистоты поверхностей здания использовалась малярная лента, рекомендуется удалить ее сразу после заполнения герметиком.

Герметик для заполнения трещин горячим битумом

Hot Crack Filler — однокомпонентный прорезиненный асфальтовый герметик для трещин и швов горячего нанесения. Заполнитель горячих трещин специально разработан как для плавильных печей с прямым огнем, так и для плавильных печей с масляной рубашкой.Он термостабилизирован, чтобы выдерживать температуры до 450 ° F без деградации полимера. При расплавлении и правильном применении он образует эластичный герметик для трещин как на асфальтовых, так и на цементных покрытиях.

Время отверждения битумно-резиновой мастики для герметика швов

Герметик затвердевает при выделении растворителя. Первоначальное снятие пленки произойдет в течение 24-48 часов, однако полное отверждение зависит от относительной влажности. При глубине уплотнения 10 мм отверждение обычно происходит в течение 14–21 дня при 23 ° C и относительной влажности 50%.

Технические характеристики мастики битумно-резиновой мастики

Недвижимость

Значения

Цвет

Черный

Форма

паста

Содержание сухого вещества, [%]

> 80

Спад

Нет

Плотность, [г / см3]

1.1 ± 0,05

мАФ, [%]

± 10

начальная установка при стандартных условиях [часы]

24-48

Полное отверждение при стандартных условиях [дни]

14-21 дней (10мм)

Химическая стойкость

Морская вода, хлориды и сульфат-ионы.

Рабочая температура, [° C]

0 до 80

Температура нанесения, [° C]

5 до 45

Очистка

Инструменты и оборудование следует промыть чистящим растворителем сразу после использования. Затвердевшие материалы можно очистить только механически

Хранение и срок годности

Ведра и бочки должны храниться в закрытом, сухом и затененном месте, вдали от прямых солнечных лучей, ультрафиолетовых лучей и других источников тепла и в защищенном от экстремальных температур.Срок годности герметика для швов на основе битумно-резиновой мастики составляет до 12 месяцев при соблюдении рекомендаций. Чрезмерное воздействие солнечных лучей и ультрафиолета приведет к ухудшению качества продукта и сокращению срока его хранения.

MSDS мастики битумно-резиновой мастики для швов

Герметик на основе битумно-резиновой мастики содержит нефтяной дистиллят, легко воспламеняется. Беречь от огня, искр или других источников возгорания. Надевайте защитную одежду, резиновые перчатки, маску и защитные очки.

1. Пожар — Воспламеняется во влажном состоянии.

2. Кожа — Избегайте повторного или продолжительного контакта. Удалите пятна битума с помощью подходящего очистителя, способного удалить масло или жир, а затем очистите водой с мылом.

3. Глаза — Контакт может вызвать раздражение. Промойте обильным количеством чистой воды.

4. Вдыхание — может вызвать головокружение. если затрудненное дыхание сохраняется, введите кислород.

Оценка

Теоретический расход: погонный метр на кг герметика

Глубина соединения (мм)

6

10

12

15

20

25

30

40

6

27.7

16,6

14

11

8,3

6,6

8

12,5

10.4

8,3

6,2

5

4,1

10

10

8,3

6.6

5

4

3,3

2,5

12

6,9

5,5

4.1

3,3

2,7

2

15

4,4

3,3

2,6

2.2

1,6

20

2,5

2

1,6

1,3

Как произвести герметик для швов на битумной резиновой мастике?

Процесс производства мастики битумно-резиновой , герметика и герметиков выглядит следующим образом:

1.Обработанная бентонитовая глина от 4% до 11% должна была быть добавлена ​​в чистую воду в смесителе. Когда глина диспергируется или измельчается в коллоидной мельнице, после смешивания она превращается в глиняную суспензию. Вязкость глинистой суспензии составляет от 20 000 до 180 000 сантипуаз (сПз) при 77 градусах. F.

2. Асфальтобетонный битум состоит из 60-80 процентов асфальта и 20-40 процентов минерального спирта, растворителя Стоддарда.

3. Глинистая суспензия и асфальтобитум смешиваются вместе, образуя растворимую систему.

4. Добавляется добавка для повышения стабильности растворимой системы.

5. Неасбестовое волокно добавлено для усиления растворимых системных мастик и прочности герметизирующей пленки. Он также обеспечивает дополнительную вязкость и текстуру.

Включает целлюлозную бумагу, стекловолокно, минеральное волокно, полимерное волокно, включая полипропилен и полиэтилен.

6. Нереактивные наполнители, обычно называемые наполнителями пигментов, включают, например, природная или кальцинированная глина, слюда и кремнеземный порошок, сланцевый порошок, угольная зола, летучая зола и т. д.добавляются в систему для улучшения прочности пленки и консистенции продукта.

7. Эластомеры придают составам буферизацию, а также прочность на разрыв и удлинение и включают SBR, SBS, SIBS, акрил, стирол, неопрен, поливинил и т. Д.

ПРИМЕР 1 Приготовление герметика для швов на битумной резиновой мастике

% по весу

Суспензия обработанной бентонитовой глины

3-60

Асфальтобитум Cutback

20-90

Волокна

2-10

Наполнители

3-15

Присадки

0.2-1,0

100,0

Эта формула используется для ямочного ремонта, ремонта и установки кровельных покрытий.

ПРИМЕР 2 Приготовление герметиков для швов на основе битумно-резиновой мастики

% по весу

Суспензия обработанной бентонитовой глины

3-60

Асфальтобитум Cutback

20-90

Волокна

2-6

Наполнители

3-10

Присадки

0.2-1,0

100,0

Этот состав используется для повторного нанесения кистью на фундаментные стены, крышу, металл, дерево, бетон и другие строительные материалы.

ПРИМЕР 3 Приготовление битумных неволокнистых герметиков

% по весу

Суспензия обработанной бентонитовой глины

3-60

Асфальтобитум Cutback

20-90

Наполнители

3-10

Присадки

.2-1,0

100,0

Эта композиция имеет такое же применение, что и пример 2, за исключением нанесения распылением.

ПРИМЕР 4 Приготовление эластомерных битумных неволокнистых мастик

% по весу

Суспензия обработанной бентонитовой глины

3-60

Асфальтобитум Cutback

20-90

Волокна

2-10

Наполнители

3-15

Присадки

0.2-1,0

Эластомеры (эластомерные полимеры)

0,5-5

100,0

Подходит как для кровли, так и для фундаментов.

ПРИМЕР 5 Приготовление эластомерных битумных герметиков

% по весу

Суспензия обработанной бентонитовой глины

3-60

Асфальтобитум Cutback

20-90

Волокна

2-6

Наполнители

3-10

Присадки

0.2-1,0

Эластомеры

0,5–3

100,0

ПРИМЕР 6 Приготовление эластомерного неволокнистого герметика

% по весу

Суспензия обработанной бентонитовой глины

3-60

Асфальтобитум Cutback

20-90

Наполнители

3-10

Присадки

0.2-1,0

Эластомеры (эластомерные полимеры)

0,5-6

100,0

С учетом вышеизложенного, диапазоны и описания компонентов составляют примерно:

% по весу

Буровой раствор бентонитовый

.5-11

Вода

3-55

Асфальтобитум

20-90

Cutback, содержащий от 60 до 80 мас. % асфальта и

20-40 мас.% минерального спирта Stoddard Solvent

Присадки

.2-1

Безасбестовое волокно

0-10

Наполнители

3-15

Эластомер

0-8

Конечно, отдельные суммы выбираются так, чтобы обеспечить 100% итоговую сумму.

Asphalt Rubber — новая концепция асфальтовых покрытий в Польше

Дата:

23 октября 2012 г.

Автор (ы):

Адам Бисек

Источник:

Конференция по асфальтному каучуку 2012, Мюнхен

Описание:

Все больше и больше дорог в США и Европе строят в резиновом асфальте. технологии.Название резиновый асфальт означает битумные смеси, модифицированные резиной. гранулят Технология битумных смесей модифицированных резиновым гранулятом исходит от США, где он используется более 30 лет. Компания БИСЭК, после нескольких лет сотрудничества с Вроцлавским технологическим университетом и Южным университетом Клемсона Каролина (США) ввела в производство асфальтобетонные смеси, модифицированные резиновым гранулятом. производство и асфальтовые дороги строятся в Польше с 2006 года.За эти шесть лет многие разделы новых каверов были исполнены в Польше, Чехии. Республика и в Квебеке (Канада). В статье представлены результаты практического использования различных смесей. (SMA, SAMI и мастичный асфальт) на основе битума, модифицированного каучуком (мокрый процесс) с содержанием 14% — 16% резиновой крошки в битуме. Дорожные покрытия на резиновой основе. модифицированный асфальт более устойчив к растрескиванию, имеет лучшее сцепление на стыке между колесом автомобиля и поверхностью, и в то же время они тише.Инновационные поверхности, изготовленные из битумной смеси с резиной, обладают повышенной гибкостью, шероховатостью и долговечностью верхнего слоя, не имеют колеи и, что самое важное, имеют значительно более короткий тормозной путь. Другие преимущества асфальтно-резиновых дорог называют «безопасными». маршрутов »- это высокая морозостойкость, способность к быстрому удалению глазури на морозе, устойчивость к факторы окружающей среды, такие как вода и воздух, и уменьшение отражения света, таким образом, непосредственно повысить уровень безопасности дорожного движения.

Резиновое покрытие подъездной дороги DIY

Замена подъездной дорожки может быть одним из самых дорогостоящих усовершенствований дома. Вот почему большинство домовладельцев предпочитают заклеивать старую, потрескавшуюся подъездную дорогу хотя бы один или два раза, прежде чем серьезно задуматься о замене. Герметизация асфальта уже давно является стандартным проектом, но что, если у вас есть бетонная подъездная дорога? На них появляются трещины и повреждения поверхности, как на асфальте. Оказывается, и для асфальта, и для бетона ответ может быть один: резиновое покрытие проезжей части.

Резиновое покрытие проезжей части

Резиновое покрытие проезжей части, или ремонтный герметик, представляет собой прорезиненную смолистую жидкость, которая герметизирует старый асфальт и бетонные поверхности. Производители заявляют, что он более прочный и менее грязный, чем гудрон, а многие формулы содержат заполнитель (например, песок) для большей прочности. Он поставляется в ведрах по 50 галлонов и может наноситься с помощью ракеля или веника. Многие типы содержат низкое или нулевое содержание ЛОС (летучих органических соединений), что делает их гораздо менее вредными, чем традиционные герметики на основе смол.

Зачем закрывать дорогу

Как уже упоминалось, замена проезжей части обходится очень дорого. Герметизация асфальта или бетона помогает ему прослужить дольше и лучше выглядеть, пока вы откладываете неизбежную замену. Главный враг любой проезжей части — это влага. Когда на проезжей части появляются трещины (а на проезжей части они всегда ), влага проникает в дорожное покрытие и наносит ущерб. Он разъедает основание под поверхностью, что приводит к оседанию и образованию ям. Если он замерзает, он расширяется и способствует большему растрескиванию.

Герметизация проезжей части помогает предотвратить попадание влаги в трещины любого размера, даже если они не видны. Большие трещины сложнее закрыть, и их следует заполнить совместимым герметиком, чтобы герметик перекрыл их сверху. Герметик также обновляет внешний вид проезжей части, придавая ей однородный цвет. Возможно, вам не понравится внешний вид накатанной резины, но он, вероятно, лучше, чем неприглядные пятна и прожилки на старой, потрескавшейся поверхности проезжей части.

Нанесение резинового покрытия проезжей части

Как и любое пластиковое покрытие, резиновый герметик для проезжей части прилипает только в том случае, если подлежащая поверхность чистая и сухая.Подготовка асфальтовой дороги требует только тщательной очистки с помощью шланга или мойки высокого давления. Жирные пятна следует очистить подходящим обезжиривающим средством, а затем тщательно промыть. Бетонные поверхности следует промыть раствором соляной кислоты, ополоснуть, затем нейтрализовать гидроксидом натрия и снова промыть.

Дайте подъездной дорожке полностью высохнуть перед герметизацией. Заполните большие трещины герметиком для проезжей части, совместимым с покрытием. Наносить покрытие проще всего малярным валиком с длинной ручкой.Вы также можете использовать большую кисть для обработки деталей и краев.

Готово для резины: асфальтобетонный раствор Tarmac в Великобритании

Огромный избыток утильных шин и усиление приверженности делу устойчивого развития со стороны местных властей побудили поставщика асфальта 2399 Tarmac инвестировать в технологии для добавления резиновой крошки в свои смеси.

В Великобритании ежегодно изнашивается около 40 миллионов шин. Некоторые сжигаются в качестве топлива для цементных печей, другие превращаются в резиновую крошку для использования на спортивных площадках, а еще больше используется в таких предметах, как автомобильные коврики.Излишки — иногда до 120 000 тонн в год — часто отправляются за границу для утилизации или использования в других производственных службах.

Компания Tarmac модифицировала семь из 72 своих асфальтовых заводов, чтобы в смеси можно было добавлять 1% резиновой крошки от веса смеси. Он сочетается с добавкой к теплой смеси Evotherm, производимой Ingevity, так что вредные выбросы не образуются в процессе производства. По оценке компании Tarmac, это составляет 750 отработанных шин на 1 км повторно покрытого дорожного покрытия.

Компания начала исследовать использование изношенных шин в асфальте еще в 2011 году.Они выбрали метод, который успешно применяется в США более десяти лет, — объяснил Брайан Кент, технический директор Tarmac.

«Местные власти хотят быть экологичными, устойчивыми и экологически чистыми», — сказал он. «Я чувствую, что эти вопросы для них сейчас более важны, и мы собираемся получить некоторую поддержку».

Процесс смешивания находится где-то между мокрым и сухим процессами добавления резины в асфальтовые смеси. По словам Кента, каучук становится частью асфальтовой матрицы, сначала плавясь, а затем снова затвердевая, чтобы действовать «как клей».

В результате получается смесь, которая лучше, чем смесь, созданная с использованием стандартного битума, хотя и не столь улучшенная, как смесь, полученная с использованием битума, модифицированного полимером. Кент признал, что нет окончательных результатов испытаний, которые предоставили бы данные о характеристиках старения асфальта с резиновой смесью.

Однако, «беседуя с коллегами в Америке, они пришли к выводу, что, поскольку резина находится в материале, она помогает замедлить распространение трещин, а это означает, что дороги служат дольше», — сказал Кент.Когда каучук используется в асфальтобетонных смесях из каменной мастики, крошка остается в некоторых воздушных пустотах, улучшая гидроизоляцию и, следовательно, увеличивая долговечность.

Модификации асфальтовых заводов Tarmac включали добавление автоматизированной системы подачи, которая включает бункер, шнек для смешивания и установку программного обеспечения. По словам Кента, другие заводы будут модернизированы в зависимости от рыночного спроса.

Первым органом власти Великобритании, который испытал смесь, был английский город Ковентри, и правительственное агентство Highways England проводило испытания на автомагистрали M1 недалеко от аэропорта Ист-Мидлендс.По словам Кента, власти Лондона, Ноттингема и Лестера также планируют судебные процессы, и еще несколько человек проявили интерес.

Герметики для кровельных конструкций | Эластомерные герметики для крыш | Пластмассы, мастики и цемент

9400 ETERNA SIL PREMIUM SILICONE MASTIC

# 9400 ETERNA SIL PREMIUM SILICONE MASTIC — это высокопроизводительная мастика профессионального уровня для герметизации швов и ремонтной мастики для защиты швов, отверстий и креплений на различных архитектурных поверхностях и кровельных основаниях.После отверждения # 9400 образует прочный, воздухопроницаемый и водостойкий барьер, устойчивый к разрушению под воздействием ультрафиолета и естественного атмосферного воздействия.

9300 ETERNA SIL PREMIUM SILICONE PERMA PATCH

# 9300 ETERNA SIL PREMIUM SILCONE PERMA PATCH представляет собой силиконовую мастику на основе растворителей, предназначенную для прямого склеивания, долговременного заплаты и ремонта. Может использоваться для ремонта проколов мембраны, вызванных градом или механическим повреждением в результате пешеходного движения, обслуживания систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и других связанных перфораций мембраны.# 9300 можно использовать для прочной герметизации стыков и креплений на различных кровельных деталях и приложениях.

9100 ETERNA-SIL PREMIUM SILICONE MULTI-POSE MASTIC

# 9100 ETERNA-SIL PREMIUM SILICONE MULTI-PURPOSE MASTIC — это высокопроизводительный герметик профессионального уровня для защиты швов, отверстий и креплений на различных архитектурных поверхностях и кровельных основаниях. После отверждения # 9100 образует прочный, воздухопроницаемый и атмосферостойкий барьер, который очень устойчив к разрушению под воздействием ультрафиолета и естественного атмосферного воздействия.

979 БОЛЬШАЯ БЕЛАЯ ВЕСЬ ПОГОДНАЯ ЭЛАСТОМЕРНАЯ МАСТИКА

# 979 БОЛЬШАЯ БЕЛАЯ ВЕСЬ ПОГОДНАЯ ЭЛАСТОМЕРИЧЕСКАЯ МАСТИКА — это белая мастика SEBS на основе растворителя, армированная волокном, резиновая мастика, разработанная для ремонта ТПО мембран. Армированная мастика Great White будет хорошо держаться на мокрой поверхности, даже во время проливного дождя, на мокрой поверхности или под водой. Армированная мастика 979 Great White хорошо работает в суровых условиях из-за ее высокого удлинения и прочности на разрыв. Армированная мастика 979 Great White отлично подходит для нанесения на вертикальные поверхности без провисания.Армированная мастика 979 Great White с высокой светоотражающей способностью обладает высокой водостойкостью и хорошей химической стойкостью.

2100 ПРОЧИНЕННЫЙ ЦЕМЕНТ ДЛЯ ВСЕЙ ПОГОДЫ

ТРОПИЧЕСКИЕ КРОВЕЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ «Лучшие в своем классе» # 2100 ПРОЧИНА ДЛЯ ВСЕЙ ПОГОДЫ / ВСЕ СЕЗОНА Прорезиненный сверхмощный коммерческий цемент FLASHING CEMENT специально разработан для профессиональных кровельщиков, обеспечивая прочную адгезию к влажным и сухим поверхностям. Склеит под водой для капитального ремонта. # 2100 ДЛЯ ВСЕЙ ПОГОДЫ / ВСЕГО СЕЗОНА Heavy Duty Коммерческий гидроизоляционный состав изготавливается из окисленного асфальта, что обеспечивает исключительную долговечность.Благодаря высокому содержанию каучука SBS и усиленной технологией Power Gel # 2100 останется очень эластичным, гибким и долговечным в любое время года. Благодаря специальным поверхностно-активным веществам этот продукт прилипает к большинству поверхностей как во влажных, так и в сухих условиях. # 2100 ALL WEATHER / ALL SEASON FLASHING CEMENT — это первоклассный ремонтный состав, который легко наносится и наносится для ремонта трещин, швов, трещин и дыр в набитом гравием, покрывающем листе с минеральным покрытием, крышах из гладкого асфальта и большинстве мембран APP и SBS.Он закроет области вокруг световых люков, дымоходов, вентиляционных труб, ограждений от гравия, водостоков, трещин в бетоне и контроля стыков на крышах. Этот продукт является отличной универсальной мастикой для использования на низком уровне. Не будет бегать, поскользнуться, провисать и треснуть. Рекомендуется для плоских коммерческих крыш в местах, где крыша подвергается сильному нагреву, и отлично подходит для ремонта обычных мембран BUR, где ожидается движение. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ — ПРИЛОЖЕНИЕ ГРАНУЛЯРНАЯ МЕМБРАНА, ФАКЕЛ, ПЛИТКА И МЕТАЛЛ.НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ПЕРЕГОРОДКИ. Соответствует ASTM D 4586 и ASTM D 3409. Соответствует требованиям Miami-Dade NOA.

509 МАСТИКА С МОДИФИКАЦИЕЙ ВСЕЙ ПОГОДЫ

ТРОПИЧЕСКИЕ КРОВЕЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ # 509 МАСТИКА С МОДИФИКАЦИЕЙ ВСЕЙ ПОГОДЫ — это высокопрочная мастика коммерческого класса с модифицированной резиной, специально разработанная для нанесения профессиональными кровельщиками в любых погодных условиях, влажных или сухих. №509 склеивается под водой при временном или постоянном ремонте. # 509 МАСТИКА С МОДИФИКАЦИЕЙ ПОГОДЫ специально разработана для использования с модифицированными битумными мембранами, базовыми листами и слоями.Модифицированные свойства обеспечивают отличные характеристики адгезии, удлинения и восстановления. # 509 МАСТИКА С МОДИФИКАЦИЕЙ ПОГОДЫ адгезия ко всем влажным или сухим поверхностям. Может использоваться для всех оконных проемов, вокруг световых люков, желобов, щелей, швов, оконных проемов и ремонта модифицированных мембран SBS. # 509 МАСТИКА С МОДИФИЦИРОВАННОЙ ПОГОДОЙ ВСЕЙ ПОГОДОЙ в качестве опции среди герметиков для кровельных покрытий, отлично подходит для ремонта обычных кровельных мембран, где ожидается движение основания. # 509 МАСТИКА С МОДИФИКАЦИЕЙ ПОГОДЫ устраняет опасность ожогов, связанную с горячими чайниками и пропановыми горелками, и идеальна там, где их использование запрещено.Этот продукт разработан для ремонта и швов на модифицированных рулонных кровельных листах SBS. Легкое нанесение и нанесение в любых погодных условиях. Специально разработан для защиты от провисания и не трескается при высоких температурах. Тщательно перемешанная однородная смесь высококачественных волокон, отборного асфальта, минералов, пластификаторов и ароматических углеводородов. Обогащен технологией Power Gel, поэтому он будет оставаться очень эластичным и долговечным в любое время года. Рекомендуемое нанесение основания на BUR, SHINGLE, TILE, MOD BIT, CONCRETE & METAL.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте на APP, TPO, EPDM или PVC. Соответствует ASTM D 4586 и ASTM D 3409. Соответствует требованиям Miami-Dade NOA.

501 PREMIUM ALL WEATHER ROOF MASTIC

# 501 All-Weather Premium Mastic — это мастика профессионального уровня с маслянисто-гладкой консистенцией, усиленная технологией Power Gel, которая прилипает к большинству влажных или сухих поверхностей. 501 All Weather Premium Roof Mastic, в категории герметиков для кровельных покрытий, разработана для использования с строительными системами, модифицированными битумными мембранами SBS, листами черепичной черепицы, слоистыми листами, черепицей и другими одобренными поверхностями.Этот продукт легко наносится и используется для устранения протечек, трещин и дыр в черепице. Легко наносится вокруг всех оконных проемов, включая световые люки, водостоки и все щели. Легко прилипает ко всем подготовленным поверхностям при помощи шпателя или перчаток. Эта однородная и прочная смесь не будет скользить и не трескаться. Он останется очень эластичным и долговечным в любое время года и при любой погоде. Рекомендуется наносить на хлопчатобумажные или желтые ткани в 3 приема.

701 СВЕЖИЙ ЦЕМЕНТ ДЛЯ ВСЕЙ ПОГОДЫ

Профессиональный асфальтовый цемент для высыхания, который прилипает ко всем влажным или сухим поверхностям.Легко прилипает ко всем подготовленным поверхностям, не прогибается, не скользит и не трескается. Универсальный гидроизоляционный цемент для ремонта протечек, трещин, дыр в черепице, бетоне, стальных или металлических крышах. Может использоваться на всех планках вокруг световых люков, желобов и во всех щелях. Отвечает и превосходит все требования ASTM D 4586 и D 3409.

101 ПЛАСТИКОВЫЙ ЦЕМЕНТ ДЛЯ ВСЕЙ ПОГОДЫ

ТРОПИЧЕСКИЕ КРОВЕЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ # 101 — это многоцелевой цемент для пластмасс на основе асфальта профессионального качества.который легко прилипает и распределяется по всем подготовленным поверхностям, включая заделку трещин, швов и трещин на поверхностях крыш, таких как облицовочный лист с минеральным покрытием, крыши из гладкого асфальта, композиционная черепица, металлические крыши и щебень из гравия. Продукция Tropical Roofing # 101 также может использоваться для ремонта участков вокруг дымоходов, световых люков, вентиляционных труб, защиты от гравия, водостоков, трещин в бетоне и компенсационных швов на крышах. Tropical Roofing Products # 101 не прогнется, не поскользнется и не потрескается, оставаясь очень эластичной и долговечной в любое время года.Tropical Roofing Products # 101 — это тщательно перемешанная однородная смесь высококачественных волокон, отборного асфальта, минералов, пластификаторов и ароматических углеводородов. Соответствует ASTM D 4586 и ASTM D 3409. Соответствует требованиям Miami-Dade NOA.

ПРИМЕНЯЙТЕ ПРИ МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ 20 ЛИНЕЙНЫХ ФУТОВ НА ГАЛЛОН ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ТОЛЩИНЫ 4 «ШИРИНЫ 1/8». Наносить шпателем или ножом.

508 МАСТИКА С МОДИФИЦИРОВАННОЙ ВЛАЖНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ

Профессиональная мастика, модифицированная каучуком, мягкая и податливая, специально разработанная для превосходной адгезии в условиях сильного холода и / или влажных поверхностей, даже во время проливного дождя или под водой.Уникальный состав # 508 разработан для ремонта утечек, трещин, дыр в черепице, бетоне, стальных или металлических крышах. Обогащен технологией Power Gel, поэтому он будет оставаться очень эластичным и долговечным в любое время года. Соответствует ASTM D 4586 и ASTM D 3409. Соответствует требованиям Miami-Dade NOA.

805 КОММЕРЧЕСКИЙ КРОВЕЛЬНЫЙ ЦЕМЕНТ

Многоцелевой пластиковый цемент тяжелой консистенции для ремонта протечек, трещин, дыр в черепице, бетонных и стальных или металлических крыш.# 805 можно использовать для оконных проемов вокруг мансардных окон, желобов и в большинстве щелей. # 805 готов к использованию, как только выходит из ведра, и его можно наносить шпателем или ножом. # 805 легко прилипает к большинству подготовленных поверхностей, не прогибается, не скользит и не трескается от грязи, а также сохраняет высокую эластичность и долговечность в любое время года. Соответствует ASTM D 4586. Соответствует требованиям Miami-Dade NOA.

100 ПЛАСТИКОВЫЙ КРОВЕЛЬНЫЙ ЦЕМЕНТ

ТРОПИЧЕСКАЯ КРОВЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ ’# 100 Пластиковый кровельный цемент — это многоцелевой пластиковый цемент тяжелой консистенции для ремонта протечек, трещин, дыр в черепице, бетонных и стальных или металлических крыш.# 100 можно использовать для оконных проемов вокруг световых люков, желобов и в большинстве щелей. # 100 готов к использованию сразу после выхода из ведра, и его можно наносить шпателем или ножом. # 100 легко прилипает к большинству подготовленных поверхностей, не прогибается, не скользит и не трескается от грязи, а также сохраняет высокую эластичность и долговечность в любое время года. Наносите с минимальной скоростью 40 погонных футов на галлон при ширине слоя 4 дюйма и толщиной 1/8 дюйма.

950 ETERNAMASTIC ELASTOMERIC ROOF MASTIC

Прочная, прочная и долговечная белая эластомерная мастика для гидроизоляции.Обеспечивает превосходную укрывистость, обладает высокой отражающей способностью и легко наносится. Идеально подходит для нахлестов, трещин, швов, изменения направления стен, головок винтов и проходов через крышу. Майами-Дейд NOA.

951 FIBERED ETERNAMASTIC WHITE ELASTOMERIC ROOF MASTIC

Fibered Eternamastic — это усиленный волокном, прочный, белый эластомерный герметик для гидроизоляции кровли, разработанный как превосходный светоотражающий материал для новых рынков кровли, переналадки кровли и технического обслуживания крыш. Легко наносится, армирован волокном для превосходного перекрытия трещин.Эта светоотражающая мастика — превосходный выбор при техническом обслуживании, а также при новых или новых кровель. Эту эластичную мастику следует использовать на нахлестах, трещинах, швах, изменениях направленности стен, головках винтов или в любом месте, где происходит проникновение в крышу.

2200 ПРОРЕЗИНЕННЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЦЕМЕНТ

Профессиональный алюминиевый гидроизоляционный состав с высокими отражательными качествами и превосходной эластичностью. Высокое содержание каучука SBS обеспечивает гибкость, обеспечивая улучшенную защиту от влаги и коррозии.Образует толстую расширяющуюся блестящую серебристую отделку, которая предотвращает ржавчину, подавляет грибок и отражает более 60% вредных солнечных лучей, снижая при этом внутреннюю температуру. Может использоваться для ремонта модифицированных листов асфальта, а также обычных кровель. Отвечает требованиям ASTM — D 4586.

930 ПОЛИЭФИРНАЯ ТКАНЬ

ТРОПИЧЕСКАЯ КРОВЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ # 930 100% ПОЛИЭСТЕР — это ткань с высокими эксплуатационными характеристиками, склеенная прошивкой, для использования в кровельных покрытиях, наносимых холодным способом, и в системах ухода за кровлями.№ 930 — ПОЛИЭСТЕР поставляется с линиями укладки для одно- и двухслойных кровельных систем. Он идеален в качестве армирующего компонента при кровельных покрытиях и ремонте холодным способом при использовании с асфальтовой эмульсией на водной основе, акриловыми покрытиями, покрытиями типа растворителей или мастиками. Прочность на разрыв, сопротивление проколу и прочность на растяжение в сочетании с удлинением ПОЛИЭСТЕР № 930 показали в испытаниях с использованием асфальтовой эмульсии и измельчения, что значительно превосходит обычные рубероиды, весящие в пять-семь раз больше. ПОЛИЭСТЕР № 930 легко укладывается на неровные поверхности и металлические кровельные покрытия со стоячим фальцем.С ним также намного легче обращаться и правильно наносить, чем с другими мягкими листами полиэстера.

932 — TIETEX® T272, АРМИРУЮЩАЯ ТКАНЬ

TROPICAL ROOFING PRODUCTS ’# 932 — TIETEX® T272 POLYESTER — это прочная прошитая высокопроизводительная ткань для использования в кровельных покрытиях, наносимых холодным способом, и в системах ухода за кровлями. № 932 — ПОЛИЭСТЕР TIETEX® T272 поставляется с линиями укладки для одно- и двухслойных кровельных систем. Он идеален в качестве армирующего компонента при холодных кровельных покрытиях и ремонте с использованием битумной эмульсии на водной основе, акриловых покрытий, покрытий на основе растворителей, жидких кровельных герметиков или мастик.Прочность на разрыв, сопротивление проколам и прочность на разрыв в сочетании с удлинением ПОЛИЭСТЕР TIETEX® T272, как показали испытания с использованием асфальтовой эмульсии и измельчения, намного превосходит обычные кровельные полотна, весящие в пять-семь раз больше. # 932-TIETEX® T272 ПОЛИЭСТЕР — это полиэстер, который легко укладывается на неровные поверхности и металлические кровельные покрытия со стоячим фальцем. С ним также намного легче обращаться и правильно наносить, чем с другими мягкими листами полиэстера.

10+ РЕЗИНОВЫЕ МАСТИКИ ТОП поставщики 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

Экспорт российских резиновых мастик:

  • Азербайджан
  • Казахстан
  • Кыргызстан
  • Литва
  • Украина
Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]

Русские резиновые мастики продукт

🇷🇺 ТОП Экспортер резиновых мастик из РФ

компаний-производителей резиновых мастик, вы много покупаете эту продукцию:

Поставщик

Товар из России

Гидроизоляционный материал: мастика битумно-каучуковая марок МБР-65, МБР-75, МБР-90, МБР-100, изготавливается по ГОСТ 15836-79.

Мастика битумно-каучуковая (холодная) МЯГКРОВ

Мастика изоляционная битумно-резиновая плотностью 1,02 кг м3 марок МБР-65, МБР-75, МБР-90, МБР-100, выпускается по ГОСТ 15836-79

.

Мастика изоляционная битумно-резиновая марок МБР-65, МБР-75, МБР-90, МБР-100

Мастика битумно-латексная эмульсионная, гидроизоляция кровельная, марки: Каучук кровельный жидкий ЦБС, каучук гидроизоляционный жидкий ЦБС, выпускается по ТУ-5775-005-93599159-2008.

Мастика битумно-латексная эмульсионная, гидроизоляция кровельная, толщина покрытия 2-4 мм, плотность 1000-1100 кг м3, марки: ЦБС кровельная жидкая резина, ЦБС гидроизоляционная жидкая резина, изготавливается по ТУ-577

  • Средство автохимии в аэрозольной упаковке, торговая марка Fenom® Мастика резинобитумная
  • Бытовая химия в аэрозольной упаковке: мастика резинобитумная
  • 🇺🇿 Производство резиновых мастик из Узбекистана

    🇷🇺ТОП 8 проверенных поставщиков из России

    Сравнительные товары

  • мастики битумно-резиновые

    Get Currect Price на резиновые мастики

    • Шаг 1.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *