Отзывы автовладельцев форд фокус 2: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Focus II Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Focus II Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2007—2011 II Рестайлинг

Плюсы

146 плюсов

22 Надежность

21 Стоимость обслуживания

17 Управляемость

14 Вместительность салона

13 Комфорт

Минусы

16 минусов

12 Шумоизоляция

4 Проходимость

голубая мечта студента фокус 2+ 1,8,

Ford Focus 1.8 MT (125 л.с.)

Закончилась ординатура в меде, началась работа, до которой ехать 11 км. Три года я успешно это делал. Но ввиду возросшей ответственности возникла необходимость в приобретении транспортного средства. П

Отзыв

Ford Focus 1.6 MT (115 л.с.)

Очень надежная, комфортная и эргономичная машина. Прекрасно себя зарекомендовала в течении многих лет эксплуатации. Достаточно экономична в обслуживании. Расход топлива в смешанном режиме (город, трас

Разбор Авто.ру

8 самых распространённых неисправностей Ford Focus II поколения

Ford Focus 1,8л, 125лс, 2008 года.

Седан. (Механическая коробка передач)

Ford Focus 1.8 MT (125 л.с.)

Итак, в 2011 году купил трехлетний форд фокус 2 рестайл черного цвета на механике. расход был около 60 тысяч. я второй хозяин. машина была испанской сборки, в комплектации CHIA. На деньги не скупились

Ford Focus 2009 — отзыв владельца

Ford Focus 1.8 MT (125 л.с.)

Не могу не написать об этой машине. Совесть не позволяет просто так ее продать и не оставить доброго отзыва. А начать, я думаю, надо с того, что за 8,5 лет эксплуатации и 180000 пробега машина ни разу

Фокусы с фокусом

Ford Focus 1.6 MT (115 л.с.)

Приветствую, опишу сей автомобиль с высоты 3-летней каждодневной эксплуатации. Тезисно.Главные + и — Достоинства: в комплектации GHIA есть все для полноценной жизни, кроме подогрева руля. Остался о

Ford Focus 2008 — отзыв владельца

Ford Focus 1.8 MT (125 л.с.)

Всем добрый день, хотелось бы рассказать немного об автомобиле форд фокус 2 рестайлинг, за годы моего вождения. С моей точки зрения автомобиль показал себя с хорошей стороны, за 5 лет владения автомоб

отличный авто за свои деньги

Ford Focus 1.6 MT (115 л.с.)

и так, отзыв пишу в первый раз, поэтому сразу извиняюсь))) купил своего форда в 2014, у мужика который работал личным водителем у кого-то там из гос думы, соответственно на личном авто практически

Ford Focus 2, 2009 г.в. Рестайлинг. Замечательный, прочный комфортный автомобиль за свои деньги.

Ford Focus 1.8 MT (125 л.с.)

Мной данный экземпляр был приобретён в 2013 году в шайтан- салоне подержанных автомобилей в мск. При покупке пробег составлял 36 тыс. км., по птс владельцы- юр. лица. Внешне машина без каких либо дефе

Вновь выбрал Форд

Ford Focus 1.6 MT (100 л.с.)

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Вновь захотелось взяться за написание отзыва после года перерыва. Как и писал в предыдущем отзыве (https://media.auto.ru/review/cars/mazda/cx_7/6447

Отзыв владельца про Ford Focus 2010

Ford Focus 1. 8 MT (125 л.с.)

На удивление, но у меня были фокусы все, кроме третьего. Притом у коллеги был третий и он мне совсем не нравился. Фокус первый был очень холодный. Фокус этот второй, очень быстро прогревается, очень т

Всё о Ford Focus

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отрицательные отзывы владельцев о Ford Focus II

Все остальное — один сплошной недостаток! В том числе и комплектация — несмотря на многочисленные опции, отчетливо прописывается их дешевый китайский подход — главное — это блестяшек и мулек побольше — и человек, ранее использовавший 2106 или опель кадет 1983года, пожалуй, клюнет на эту мишуру. Проблема в том, что когда покатаешь машины, сделанные с душой и светлой инженерной мыслью — на этом ширпотребе чуствешь себя очень тягостно. Какой убогий датчик дождя!!!! Кто-то может сказать, спасибо, что он есть — да нафиг он такой нужен! Тем более, что он не позволяет использовать режим работы дворников с интервалом по задержке, что есть на любых других авто. Насколько пробиваема подвеска — нафиг она тогда нужна это многорычажка, тем более машины практически не рулится, хотя существует куча проплаченных статеек про эталонную управляемость Фокуса! Какие огромные боковые и передние стойки, значительно снижающие визуальные возможности, к тому же на данном кузове хэтч еще и недостаточная обзорность череззаднее стекло

Несмотря на объемный внешний вид, практическим объемом в ставнении с моей бывшей убогой и маленькой импрезочкой фокус явно не обладает.  

Двигатель не доставляет рабости ни при драйве, тем более при спокойном предвижении, особенно по пробкам — сказывается крайне недостаточный момент на низах — у меня импреза 1996г в турбояме двигалась намного устойчивее и динамичнее в пробке нежели этот «современный атмосферник». Даю периодически прокатиться на нем бывшему поклоннику фокусов — сам плюется и глохнет иногда в пробках, забывая прилично крутануть двигатель, чтобы тронуться — на субе этого явно не требовалось.А почему его необходимо крутить на 3000об. чтобы быть на 5 скорости на 100км/ч и до 4000об/120км/ч вообще не понимаю — это же обычный атмосферник сброшенный в массы. К тому же это еще и ощутимый звуковой дискомфорт — шумоизоляции на фокусе явно меньше, чем недостаточно (я наивно полагал, что только импреза 1996г имеет плохую шумку, в чем меня заботливо убеждали и другие любители псевдосовременного автопрома). 

Расход топлива меня не обрадовал — слышал много плохих отзывов о расходе импрезы — очередной раз оказалось, что земля полнится наивными слухами — оказалось что постоянно полноприводная 240лс импеза в максимально щадящем режиме эксплуатации — то есть в том в котором максимально может ездить мой фокус кушает столько же. Только учитывая, что на импрезе на крейсерской скорости 100-120км/ч 2500-3000об т.е. незаходим в турбозону — расход и на трассе оказался практически аналогичным, если передвигаться так же убого. Это от 8/12литров город/трасса

Зачем делать такую искривленную горловину для заливки стеклоочистителя — там чего, мало подкапотного пространства?

Почему под такую жесткую подвеску сделаны такие аморфные сиденья. Места задним пассажирам, кстати явно недостаточно, даже, если сравнивать с предыдущим лансером.

Зачем таким зеркалам заднего вида еще и складываться — какая разница, какой стороной шар поворачивать — он останется той же формы.

Почему, кто бы не садился в мою машину (а ребята явно не первый день за рулем) постоянно путают заднюю пару стеклоподъемников с передними.

Почему такой скользкий, типо, кожанный руль.

Приборка, а ля китайский ауди, вся в каких то дешевых и ярких блестяшках. В глаза бросается, красным режет. Негоже для информационной панели, задача которой в первую очередь не привлечь покупателя блестяшками а четко и быстро донести информацию. Штатная дисковая магнитола…….понятно, она штатная.

В отзывах читал, что если хочешь сделать на фокусе шумку, нужно разбирать практически всю машину — даже не буду заморачиваться — смирился с неизбежними пороками массовых консервных банок.

Как можно передвигаться на моноприводе, тем более переднем — это ужасно!!! Ведь ездил когда то давно на девятке и даже еще раньше давным давно на копейке. Приходится теперь здорово себя ограничивать общепринятыми трассами.

Отзывы владельцев. Ford Focus II Universal


5koleso

Сергей, безработный, стаж вождения 34 года

2008 Ford Focus

© Фото: Ford

Это мой второй Focus. Первый был 2000 года. Прекрасная трансформация салона, экономичный двигатель, крепкая ходовая. Прошел дистанцию Луганск-Рига 1783 км за 23 часа (+ граница) при среднем расходе 5,0 л/100 км (+ кондиционер). Рига — Питцталь (Австрия) 2100 км за 23 часа тоже, расход был 5,2 л/100 км, 4 человека в салоне и багажник с лыжами на крыше.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Уверенная управляемость, возможность отдыха в трансформируемом салоне в любое время (мой рост 178 см), огромный багажник. Для меня как для «фридайвера», любителя горных лыж и «рафтинга» машина идеальна. Не пользуется популярностью у воров. Запасные части в каждом городе (России, Украины и Европы). Обе машины проходили только ТО без замены  деталей.

Выявленные недостатки:
Мне нужен «круиз контроль», но машины в такой комплектации не было в наличии.

 

2008 Ford Focus

© Фото: Ford

Цена 10 500 евро
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2009
Двигатель дизельный, 1,6 л.
.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 5,2 л/100 км
Общий пробег 72 000 км
Личный пробег 22 000 км
Эксплуатационные
расходы
Только фильтры и масло

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 3
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4

Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 3
Стоимость обслуживания: 5

Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5

 

Как известно, в результате аферы, которую стали называть «Краш-гейт», благодаря которой во время гонки Гран-При Сингапура 2009 года,  выехавшая машина безопасности принесла победу Фернандо Алонсо, ради которого так постарались Нельсон Пике и босс команды Флавио Бриаторе. В 2009 году бразильский пилот признался комиссии FIA о своем поступке, в итоге главные действующие лица, а именно Пэт Симондс и Флавио Бриаторе были лишены любой работы в рамках всемирного автомобильного союза, Бриаторе навсегда, Симондс на пять лет.

Бриаторе, не согласившись со столь суровым приговором, подал в свою очередь в суд, который принял решение о ликвидации приговора FIA. 

Бриаторе и Симондс сделали предложение FIA, которое принял сам Жан Тодт, в котором оба виновника приняли на себя ответственность за содеянное, однако, просят изменить меру наказания, что до 31 декабря 2012 года они не будут исполнять оперативные роли в пределах Формулы-1 и до конца сезона 2011 года никаких функций в других гоночных  сериях FIA. Кроме того, они отказываются от возможных прав возмещения ущерба и от других шагов против FIA.

Хочу получать самые интересные статьи

Ford Focus III 2.

0 МКПП Впечатления о Форд Фокус 3-й генерации с бензиновым двигателем о 2-х литрах и механической коробкой.

Машина у меня не одна и сравнивать есть с чем, периодически сажусь за разные машины совершенно разных классов.

Чем можно выделать данную машину из бюджетного сегмента – наверное это довольно драйверская машина. Пожалуй здесь лучшие настройки подвески из всех конкурентов! Да и вообще машина построена вокруг водителя и водительского места. Сидение удобное с большим диапазоном регулировок и хорошей, но не назойливой боковой поддержкой. Руль также можно разместить как удобно – диапазон регулировок, в том числе и по вылету весьма велик. Тебя обволакивает кокпит, который некоторым может показаться тесным, но если быть объективным места хватает и для меня это фишка машины – все приближено к тебе. Эргономика одна из лучших. Все удобно, продумано и интуитивно понятно, в отличие, например, от клавиатуры у Astra J. Продолжим дальше и повторимся: машина построена вокруг водителя, в ней не так много места пассажирам, да и вообще она самая тесная в классе, но худо-бедно места хватает, а вот заглянув в багажник наступает грусть! И появляется желание как-то увеличить его объем, например, за счет замены полноразмерной запаски на узкую докатку. Но спустя время, приходит осознание, да черт возьми, машина построена для водителя, вокруг запаски великолепный органайзер: там лежат провода прикуривания, буксировочный трос, насос, огнетушитель, аптечка, даже фиг знает чего, а сам багажник пустой! Пустой! Нет нужды возить коробки и колхозить сетки – вваливай в повороты не хочу! Ничего не разлетится по багажнику, не будет издавать лишние звуки, а огнетушитель от удара о стенку багажника не сработает (было у меня и такое). Да и если колесо не дай Бог пробьешь – меняешь и едешь, как ехал, а не ищешь ближайший шиномонтаж.

Ну да ладно с салоном разобрались, подытожим – он как минимум приятный с великолепным водительским креслом, отличной эргономикой, интуитивно понятный и сделан для водителя, как и багажник, где глубокий органайзер с ячейками позволит разместить все необходимое оставив багажник свободным и в поворотах ничего никогда не разлетится. Все остальное не играет в плюс третьему Ford Focus – тесно и не особо вместительно.

Рулевое управление не вызывает нареканий – заблудиться в каком положении руль пожалуй невозможно – усилие на руле живое и пустым его точно назвать нельзя! Тормоза: они здесь есть и сделаны с большим запасом. Машина имеет не большой вес, а минимальные колеса, которые можно натянуть в силу тормозных механизмов имеют 16-дюймовый диаметр, что позволяет остановить машину с любой доступной этой машине скорости, более того информативность педали тормоза в зависимости от скорости движения не меняется. Механическая коробка работает четко, передаточные числа подобраны довольно грамотно и нехватки 6-й передачи не чувствуется. 2-х литровый мотор работает прекрасно и имеет хоть какое-то звучание, сочным, конечно его не назовешь, но в отличии от ряда соперников, у которых звук можно сравнить с современными пылесосами, звучит 2-х литровый мотор не плохо. Динамики машины тоже вполне хватает, откровений искать не строит, но для динамичной езды и уверенных обгонов на трассе его хватает с запасом, да и в принципе более динамичные машины встречается не так часто, если конечно не брать излюбленные места встречи владельцев горячих машин. Но для тех кому этого не хватит – тоже есть бюджетные решения – это другое программное обеспечение, дело в том что у нас машину загнали под налоговые льготы снизив мощность до 149,6 л. с., тот же мотор сделанный в Европе с иным программным обеспечением выдает 154-160 л.с., далее есть возможность установления полной выпускной системы и соответствующего программного обеспечения, что в совокупности приблизит мощность двигателя к отметке под 180 сил, а учитывая не большую массу Фокуса – это уже будет без скидок горячий автомобиль сменяющий первое трехзначное число где-то за 7,5 секунд.

А что с шасси? Да оно уже в стоке великолепно, я не припомню на какой гражданской машине этого класса можно поскользить всеми четырьмя колесами на асфальте, затем прогнозируемо поймать и мчать дальше! Управляемость – это точно про нее. Есть одно но, она не любит больших ям и сильно не ровную дорогу, но ровный или в меру ровный асфальт – позволяет использовать отличное шасси в полном объеме! Жаль в Центральной части России нет асфальтового ралли – думаю, что с удовольствием принял бы участие в классе стандарт и на невыполнимых ДОПах она была бы точно не в конце списка!

Скажет так – это лучшая автомашина в классе для водителя без всяких скидок, конечно не сравнивая с горячими комплектациями!
Найти, то что меня бы откровенно бы раздражало в этой машине я так и не смог, но если придираться, то как я уже говорил неоднократно, тесный для пассажиров салон, нити накаливания обогреваемого лобового стекла ночью могут давать неприятный отблеск от фар встречных автомобилей, перчаточный ящик не самый большой вместительности, да и кроме него специальных закрывающихся ниш, как и очечника, нет. Но в противовес, с положительной стороны стоит отметить умеренный аппетит расхода топлива: в смешанном цикле, в летний период времени, он составил 8,1 литра (например, даже с менее динамичной ездой, Опель Астра со 140-сильным 1,8-литровым двигателем по такому же маршруту потребляла 9,4 литра). Стоимость очередного техобслуживания приблизительно сопоставима с конкурентами, а стоимость запасных частей находится на уровне VAG-группы.
Подведем итог: огромный плюс машины – она построена вокруг водителя, и любой, кто ценит в машине управляемость, непременно должен если не полюбить ее, то проникнуться к ней уважением! А вот что касается практичности и места в машине, то это уходит на второй план и не играет в пользу FF-3.
Я давно не находил овоща, который был бы мне по душе – я встречал сборище компромиссов, которые раздражали либо в большой, либо меньшей степени, а изредка предлагали что-нибудь хорошее… В этой машине компромиссов для водителя нет – они здесь для пассажиров!

Оригинал темы здесь: на drive2. ru

Ford Focus II — 2010 — «Форд Фокус 2 — подробно обо всем, что хочется рассказать об автомобиле за два года владения. Провела расчет вложений.»

Приветствую 👋

 

Скоро будет 2 года, как я стала обладателем этого замечательного автомобиля, о котором пойдёт речь в моем отзыве — это Форд Фокус 2 Рестайлинг. Расскажу о внешнем виде, о некоторых характеристиках, о плюсах и минусах, что пришлось отремонтировать за это время и сколько я уже вложила в этот автомобиль.

Переднеприводный седан 2010 года выпуска с механической коробкой передач. Собран в Всеволожске🇷🇺. Рекомендовано кушать 95й бензин.

Сцепление с дорогой держит отлично. Уверенно идет по трассе на высокой скорости, расход при этом от 6 до 8 литров. В городе расход примерно 9-11 литров на 100 км.

Комплектация «Комфорт» не самая шикарная, на четверочку. Включает в себя боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, птф, кондиционер, подлокотник с дополнительным прикуривателем-розеткой между водительским и пассажирским сиденьем.

Жаль только нет климат контроля и задних стеклоподъемников.

 

▫️Мощность▫️

Цепной мотор объёмом 1,8 литров и мощностью 125 л.с. тянет очень даже прилично, особенно ощутимо на трассе (хоть и у этих движков есть свой нюанс, об этом напишу «в минусах»).

 

▫️Дизайн▫️

Мне нравится дизайн кузова и салона. Все в меру, вроде просто, но с изюминками.

 

Верхняя ломаная линия фары — основное внешнее отличие 2 Фокуса рестайлинга от дорестайлинга.

 

▫️Оцинкованный кузов▫️

Обеспечивает защиту от коррозии, особенно спасает задние арки (об этом тоже «в минусах»).

 

▫️Зимний пакет▫️

Обогревы зеркал, передних сидений и самое главное — обогрев переднего стекла, он просто мой спаситель. Сажусь зимой за руль, включаю эту чудесную кнопку и жду пока ледяная корка растает. Потом легко счищаю дворниками или щеткой то, что осталось на стекле. Кстати, проблем с заводкой в мороз не возникало.


▫️Вместимость▫️

Салон очень просторный. Большой багажник и складывающиеся заднее сидение. Этот плюс ощутим был особенно во время переезда.

 

▫️Комфорт▫️

Наверное каждая иномарка может похвастаться этим плюсом. Удобные сидения, можно отрегулировать по высоте, так же как и положение руля. Такая машина подойдет человеку с любой комплектацией и ростом.

 

▫️Клиренс▫️

Хоть многие и считают это минусом, но дорожный просвет у Фокуса больше чем, у некоторых других машин из того же класса. Она конечно больше предназначена для города или поездок на дачу по хорошей дороге. По бездорожью проехать аккуратно можно, но это скорее не её вариант.

 

  • О минусах и болячках

▪️Голосовое управление▪️

Для чего эти кнопки вызова на магнитоле? В инструкции есть сырое описание голосового управления, но как подключить телефон к этой магнитоле, все равно не известно.

 

 

▪️Арка задних крыльев▪️

Это детская болячка у всех фордов…со временем краска в этом месте отлетает и получается вот такая картина

Прошу прощения за грязненькую машину на фото

 

▪️Включение задней передачи▪️

Задняя передача не всегда включается с первого раза, иногда приходится все отпустить, выжимать по новой сцепление и тогда уже включится. Я не знаю в чем дело, коробка исправна, но смотря чужие отзывы, я поняла что это болезнь форд фокусов.

 

▪️Замок капота▪️

Нюанс, который отношу к минусу. У Форд Фокус 2 запирающийся на замок капот, который открывается с ключа.

Открыть из салона не выйдет, так как замок расположен под значком на решетке радиатора.

➖ плохая погода и машина грязная, испачкаются руки;

➖ нужно открыть капот, а машина заведена, приходится глушить;

➖ может закиснуть, необходимо смазывать.

 

▪️Плавающие обороты▪️

А этот момент уже можно отнести к болячкам конкретно двигателя “Duratec”.

Но честно говоря меня особо не тревожит эта проблема, обороты могут плавать при запуске двигателя на холодную или наоборот когда перегревается, особенно в пробке. Но никогда не доходило до того, чтобы она у меня от этого заглохла.

 

▪️Датчик омывателя▪️

Его нет и я была этому очень удивлена. Когда заканчивается вода в бачке, я об этом узнаю прямо на ходу. Можно установить самостоятельно конечно, но я не стала заморачиваться. Не столь важная функция.

 

▪️Шумоизоляция▪️

При выключении музыки можно хорошо слышать шум ветра или шум от движения по трассе, а зимой от шипов на резине.

 

  • История покупки

Это мой второй автомобиль. Изначально я планировала купить небольшую иномарку на МКПП предположительно трех или пятидверный хэтчбек белого цвета и не совсем старый по годам. Также моим пожеланиями было количество лошадиных сил до 100 (так как покупала её ещё будучи студенткой и сразу думала об уплате транспортного налога) и мотор объёмом до 1,6 литров (в силу экономичного расхода).

Но, что то пошло не так😀 и у меня появился мой Форд Фокус, которого я называю Федя.

Вышло так потому что рынок, на момент покупки, был не настолько наполнен вариантами по моим требованиям. А если и были авто, то все мятые, битые-перебитые, имеющие уже по несколько владельцев, со стреленными подушками безопасности или в не очень хорошем техническом состоянии. В итоге найден мой верный друг был в салоне с б/у автомобилями, которые сдают в trade-in.

Я стала вторым владельцем, до меня он был в одних руках 8 лет и без ДТП!!!

Не так часто встретишь восьмилетнюю машину без аварий с одним хозяином и пробегом 87000 км. Продал её человек из небольшого поселка, где особо не накатаешь км, поэтому небольшой пробег оправдал себя. Да и к счастью, сейчас много сервисов для проверки авто онлайн, где можно посмотреть даты прохождения ТО с указанием километров пробега.

Не долго думая я взяла именно эту машину и ни капли не пожалела.

 

  • Фокус оказался не без фокусов….

► При покупке все было не так сладко, как хотелось бы. Прежний владелец оставил мне проблему с бензобаком. Кто бы мог подумать что машина не захочет заправляться… При заправке пистолет отстреливал и топливо выливалось.

Когда рассказывала об этой проблеме, многие думали, что дело во мне, так как я девушка водитель и эту информацию принимали со смехом, ехали вместе со мной на заправку пробовали сами и только тогда верили, что дело не во мне

Заправиться можно было только на ручном режиме или через лейку.

Но так как я брала машину в trade-in через салон, а эта запчасть не являлась расходником, я обратилась к ним на гарантийное обслуживание (это было возможно сделать в течении 2 недель после покупки). Мне поменяли клапан заливной горловины топливного бака, но проблема не решилась — при попытке заправиться пистолет снова отстреливало и бензин выливался на землю. Тогда мне заменили всю горловину бензобака, поломка была устранена и стал мой Федя кушать как положено. Это была самая грандиозная поломка за все время моего владения автомобилем, надеюсь так и будет)).

 

► Был еще один небольшой, но неприятный момент. Защитные колпачки колёсных гаек. При первой смене шин с лета на зиму несколько шиномонтажей отказали мне, так как никто не мог снять эти колпачки, даже при помощи специальных съемников, и их пришлось расковырять и вырвать варварским методом.

 

► Несмотря на небольшой пробег, ручка коробки переключения передач выглядела на все 200 тысяч… Видимо прежнему хозяину нравилось её «мусолить». О том, как я решила этот нюанс с помощью чехла можно прочитать тут.

 

С момента появления авто я записываю все, что меняется и покупается 💸🛠.

Наверное где-то в глубине души я бухгалтер😀.

Вот такой список у меня получился в разделе технического обслуживания, не учитываю потраченное на экстерьер и технику. Все суммы округлила до целых.

Интересное число получилось….😈😀

Считаю, что для 10ти летней машины это средний чек.

 

Я очень люблю этот автомобиль и без него уже никак, во многом выручает, особенно когда ездишь часто между городами. Считаю его надежным другом, ни разу меня не подвел.

Без сомнения рекомендую Форд Фокус 2 Рестайлинг всем, кто задумывается о его покупке.

Он идеально подойдёт для семейного авто, для водителя любого возраста и пола, отличный вариант в качестве первого автомобиля, да и любого последующего.

Благодарю за просмотр!

 

Автомобилистам может быть интересно ⬇️

Теперь я сама себе автодиагностик😎

Подкрасить скол, что бы не зацвел👍🏻

Нужна ли покупка транспондера для проезда по…

Мазда 3 Рестайлинг — резвая и маневренная…

Подержанный Форд Фокус — отзывы и мнения о бу Ford Focus

Под наш прицел попали самые распространенные в Украине экземпляры Ford Focus – автомобили второго поколения, которые выпускались с 2004 по 2011 гг. Наибольшую массовость в нашей стране получили хэтчбеки и седаны – их чаще всего выбирали частники.

Более функциональные универсалы в основном приобретали различные организации в качестве разъездных авто. А вот элегантные купе-кабриолеты на наших дорогах – большая редкость.

Внутри смогут разместиться пятеро членов экипажа, но сзади удобнее всего будет людям среднего телосложения. Способствует нормальной посадке пассажира, усевшегося посредине, и невысокий трансмиссионный тоннель.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом кузова Ford Focus неплохо защищены от коррозии. Хотя все же некоторые характерные слабые места, где  появляются очаги «рыжей» болезни у этой модели такие есть.

Слабые места Ford Focus, где нередко появляются очаги «рыжей» болезни: крышка багажника вокруг декоративной пластиковой накладки с фирменной эмблемой, электроконтакты фонарей подсветки заднего номера и передние части арок задних крыльев.

У нас на рынке реально найти Ford Focus с любым из двигателей, предлагавшихся для этой модели. Впрочем, самый распространенный агрегат – 100-сильный бензиновый объемом 1,6 л.  Из дизельных моторов наибольшую массовость также получил «движок» 1,6 л. При этом на фирменной СТО утверждают, что этот «солярочный» агрегат является самым неудачным и от него нужно держаться подальше.

Чаще в Украине встречаются Ford Focus, оснащенные механическими КП, хотя не редкость и «автоматы». Последние, зарекомендовали себя беспроблемными, а вот «механика» наоборот – способна доставить неприятностей.

К передней подвеске у специалистов замечаний больше всего, тогда как задняя – отличается высокой долговечностью.

Ходовая Ford Focus в меру жесткая, но энергоемкая и ездить на нем активно – в кайф!

Подробнее о том,  какие еще фокусы могут преподнести подержанные Ford Focus – смотрите в нашем видеообзоре или читайте в более развернутой статье на нашем интернет сайте.

Читайте также:

Читайте также: