Отзыв автовладельца об автомобиле Nissan X-Trail 2.5 4WD (T31)
Коротко:
Приобрел свой Х-Трейл 2008 г.в. в салоне в максимальной комплектации — двигатель 2.5 л, вариатор, кожа и прочее, хочу отметить ряд положительных моментов. Х-Трейл автомобиль достаточно динамичный. Неплохо прибавляет даже на 90-100 км/ч. На шумность вариатора обратил внимание, только когда об этом прочитал где-то, то есть если бы специально не стал прислушиваться, то и по сей день бы об этом не узнал. Не гремит, не свистит даже на 140-160 км/ч. Когда зимой машину начинает заносить, пару раз показалось, что электроника включается немного поздно, успевал испугаться, а авто успевало выравниваться. Обратил внимание, что на некоторых неровностях зад может немного «гулять», но это требовало, как правило, немного изменить манеру езды, и машина опять двигалась ровно. Расход топлива со средней скоростью около 120 км/ч по пробкам 14-16 л, по трассе — при 80-90 км/ч 8-8.5, рекорд — 7.8 л, при скорости 120 км/ч получается где-то 11 литров. Хороший дорожный просвет, ездить стараюсь осмотрительно, но российское бездорожье выдержала машина без потерь и ремонта. Бордюры и другие городские прелести без проблем. Сейчас пробег 75000. Масло не проверяю, ничего не доливаю, сам никуда не лезу — каждые 15 тыс. на ТО по регламенту. Затраты — расходники, замена задних тормозных дисков. Ничего не ломалось, нигде не глох — спасибо Х-Трейл и сервису. Надежность говорит сама за себя. Показатель угоняемости, один из самых низких. Автомобиль комфортный, шумоизоляция хорошая. Удобная посадка, легко отрегулировать сиденье по высоте, есть поддержка спины. Греется салон быстро, к тому же есть подогрев сидений. Зимой до -25 прогрев не более пяти минут, и никаких отказов. Не очень нравится как работает климат, почему-то мне приходится его регулировать в ручную. Нет Mр3. Но в целом штатная музыка устраивает. К недостаткам, немного досадным, но очень неудобным, отнесу, что чип-ключ работает только с очень близкого расстояния.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Nissan x-trail 2008 отзывы владельцев. Блог, факты, фотографии
Содержание статьи:Фото Отзыв владельца о Nissan X-Trail (Ниссан хтрейл ) 2008 г., 2.5 л., автор Костя Видео Похожие статьи
Ниссан Х — Трейл отзывы владельцев. Отзывы владельцев Nissan X — Trail ( Ниссан Х — Трейл) 2008 — 2009 год, вариатор с ФОТО.
Отзывы автовладельцев об автомобиле Nissan X-Trail, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.Я воткнул в кнопку спичку, теперь с дальним светом автоматически подключается свет с крыши. Какой то весь горбато-квадратный. Недостатки — излишний шум из за слабой шумоизоляции багажного отделения. Далее — полный осмотр лучших вариантов — тестдрайвы, стуки шумы прочее..
Отзыв владельца о Nissan X-Trail (Ниссан хтрейл ) 2008 г., 2.5 л., автор Костя
Краснодарский край Дром Отзывы Nissan Отзывы владельцев Nissan X-Trail Ниссан Х-Трейл вариатор с ФОТО Фирма Любая фирма Лада Toyota Hyundai Nissan Volkswagen AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury Mini Mitsubishi Mitsuoka Nissan Oldsmobile Opel Pagani Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Ravon Renault Renault Samsung Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Tianye Toyota TVR Volkswagen Volvo Vortex Wiesmann Xin Kai Zotye ZX ГАЗ ЗАЗ ИЖ Лада ЛуАЗ Москвич ТагАЗ УАЗ.
Мне доказывать ничего не надо, т к я получаю информацию непосредственно из ДЦ. Тем не менее, я посмотрел информацию, которую так…
Полтора года назад Тииду свою видел на дроме в продаже, списался с владельцем, Вариатор не меняли… Я не знаю откужа у Вас эта информация. С пеной у рта никто не доказывал, а писал что знаю. Специально данную тему поднял с ребятами, которые… Автор выкатывал вариаторы на своих авто как раз до состояние назначенного ресурса и продавал автомобили, поэтому проблем с вариатором испытать ему… Тут денег на хлеб нехватает а они покупают джипы в салонах… Внешний вид- не мыльница.
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл вариатор. Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы! Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.
Девять причин купить Nissan X-Trail
Nissan x-trail отзывы владельцев 2006. Тенденции, новости, видео
Содержание статьи:Фото Nissan X-Trail года отзыв владельца № Видео Похожие статьи
Отзыв владельца Nissan X-Trail Всем здравствуйте, Великий Новгород, мкпп, 4вд, левый руль. Собрался с силами написать отзыв о своем недавнем приобретении, а именно Nissan X-trail года урожая. Вкратце хотелось бы поведать об истории покупки, если же она вам безынтересна, можете смело пропускать этот абзац. В апреле года загорелся покупкой нового авто, опишу требования, которые предъявлялись к кандидатам 1. Вместительность (ни хетчбэки, ни седаны меня не устраивают).
25 отзывов от владельцев Ниссан Х-Трейл года собраны на ZVOOK.ONLINE: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии. 25 отзывов о Nissan X-Trail года. Уточнить поиск.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге.Nissan X-Trail — отличный автомобиль на все случаи жизни с хорошей динамикой и приличной управляемостью, при умеренном аппетите двигателя. Комфорт обеспечен широким обзором по кругу и огромным панорамным люком. * Средняя оценка расчитана на основании 16 отзывов владельцев Nissan X-Trail , размещенных на сайте. Добавить свой отзыв Добавить объявление.
В целом отзыв понравился. Вкратце хотелось бы поведать об истории покупки, если же она вам безынтересна, можете смело пропускать этот абзац. После некоторого заочного и непосредственного ознакомления с выше перечисленными авто через интернет и в автосалонах, остановился на X-Trail. Почти ничего не почувствовали, притом дилер сидел рядом с совершенно благодушным видом и даже не пискнул.
ZVOOK.ONLINE – Отзывы о Nissan X-Trail года от владельцев: плюсы и минусы
Чудо было куплено случайно по причине безвременной кончины Фордика Мондео3. Продан был с большим дисконтом, ибо имел год выпуска , а куплен в марте Жизнь его особо не трепала, хотя с бамперами вечно не везет — уже трижды его на парковках обижали, за руку проказница была поймана однажды: Что касается плюсов и минусов, начнем пожалуй с последних: Приборная панель состоит вообще из 4 видов разного по фактуре пластика, и что самое удивительное, верхний пассажирский бардачок сделан из вполне приличного мягкого пластика.
Воистину японцы странный народ: Не смотря на то что на магнитоле написано сзади Clarion, понятно что этот чудо аппарат себестоимосью в 30 долларов должне быть сменен и в ближайшее время его место замет оптимальное с точки зрения удобства съемная панель мультимединавигационное чудо от JVC — модель Exad KW-NX Этот бренд известен мне давно и качество его звука меня радует.
Вся акустика будет заменена на комплектик от Polk Audio: За два года краска сильно помутнела, все в паутинке, сколы появляются на раз два, думаю по весне делать полировку и сверху покрывать тефлоном, по отзывам это помогает: Из минусов наверное это все, теперь о плюсах: Тоже касается и обивки — она сделана из какого-то модного материала Ив Исеншиал кажется так звучит -реально моется на раз два, не истирается; — высокая короззионая стойкость кузова — много сколов и мелких царапин, но пока ни одного даже намека на коррозию.
Так же была сильно поцарапана арка задней двери на парковке другим авто — ремонт делал по страховке у официала, пока никаких проблем с этим нету: Теперь о том что, уже было сделано с машиной за два года: У комплекта есть недостатки и преимущества: Куплено чудо на кунцевском рынке за р. Пусть занят будешь нужным делом, Да обойдет тебя бандит, Талон, как дева, будет целым — Ну абсолютно не пробит! Коллеги, подробный отчет готовиться, с фотками: Машина боевая, да еще пережила ремонт в квартире, поишачив как следует: Так что в ближайшее время все будет: Хотелось бы увидеть фотографии машины, салона и рассказ поподробней, что нравится, какие проблемы наблюдаются.
Opel Zafira Summer style. Купить машину на auto. Нравится 15 Подписаться Комментарий. Отзыв владельца Чудо было куплено случайно по причине безвременной кончины Фордика Мондео3.
Дальнейшие действия будут уже описаны в блоге, который постараюсь вести регулярно: Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад. Свет — наше все, или Би-Линзы на Т Новые лапы для Икса или как стать внедорожником: Мимо Икса не могу пройти, даже Т30!
Что пожелать тебе, водила, На день рожденья — юбилей?! Чтоб смерть тебя не находила Да вообще… и не болей! Пошли подальше докторов, Любим будь, счастлив и здоров! Классное пожелание, спасибо огромное: Красивый Икс Хорошая затея с тормозами. Рассказ подробный вышел, все аспекты эксплуатации осветил! Завтра с пятаком приду!
Nissan Xtrail или Hyundai Tucson / Выбираем б/у автомобиль
Nissan X-Trail 2001, Бензин, 2000 куб. см. — отзыв автовладельца от 28.11.2012
Характеристики
Комплектация:
ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD проигрыватель,
Дополнительная информация:
Привет всем. Решил написать отзыв о владении Х-TRIL.Брал у Знакомого по хорошей цене 330 тыс.руб 2001г.цвет серебро. +Багажник для лыж оставили в подарок.Решение взять его появилось спонтанно,да и если не понравиться можно продать + еще и заработать на этом не плохо. Первым делом на СТО!Замена масла,антифриз,жидкость в Гуре. Брал в начале зимы поэтому все жижи решил поменять. Потом на химчистку салона и ВОТ ПЕРВЫЙ МИНУС В ЭТОЙ МАШИНЕ салон «перечищали» на 3 раза ,я задолбался ездить на мойку, в начале на одну, потом на другую.Ткань у сидений ужасная, как не сушили и не мыли,при высыхании образуются пятна.Решил проблему купив «МЕХОВУШКИ»! Пластик в салоне очень сильно царапается,на морозе в -20 скрипит пока салон не прогреется .Короче САЛОН У ХИТРИЛ тех годов «не очень»- это мягко сказано.Что касается ходовых качеств- 1)По проходимости особо нечего сказать так как до этого был СУРФ 98г.в.,так что Х просто паркетник(то есть в жесткую грязь и дебри соваться не стоит) с автоматическим подключением задних колёс при нажатии кнопки «AVTO» и Блокировкой дефф-ла при нажатии кнопки «LOCK». 2)Дорогу держит нормально ездил на нем на Алтай,но немного не хватает ему 2л-мощности думаю если нужно погонять надо брать -2,4л. Мотор QR20-Цепной, надёжный.Но очень боится холода.Температура ниже -20С уже еле заводиться,а -25С уже не заведешь,заливает свечи напрочь, только в тепло отогревать.Решил проблему автозапуском!Прогрев по температуре !Но бензинчик подъедает ого го!Однажды забыл поставить на прогрев,машина простояла 3 суток на морозе -30С. После этого я заводил ее 2-е суток, отогнав в теплый бокс там какой-то спец. отключил бензонасос и поменяв свечи на новые машину завели. Расход бензина в морозы доходил до 25литров!!!!Космический расход и послужил толчком для продажи «Х-а».Буду снова покупать Тойоту.Теперь выбор пал на «Харька».Желающим Купить Х-TRAIL хочу сказать что машина в принципе- не плохая есть свои минусы и плюсы как у всех автомобилей!Кстати о плюсах: 1)Простота в обслуживании,доступность запчастей , их относительная не дорогая стоимость. 2)4 WD-c кнопки!- это лучше чем на HONDA СR-V,когда авто подключает зад автоматически, в самых не нужных для тебя ситуаций,когда нужен только передний привод, 3) Без проблемная Автоматическая трансмиссия,проблем с коробкой не будет если менять во время масло в ней! В общем из 5 баллов я бы поставил твердую 3-ку.(Удовлетворительно) Себе еще раз я бы не купил!Но это сугубо личное мнение,поэтому полагаться на него не стоит.Сколько людей столько и мнений!
Отзывы владельцев Ниссан Х Трейл
Данная статья — отзыв владельца Нисан Х Трейл 2005 года выпуска, который неприхотлив в эксплуатации, экономичен (если не стартовать с каждого светофора с пробуксовкой и полным приводом, то расход на «сотку» составит 11-15 литров), не протестует против заправки 92-м бензином, приемистый, хороший разгон. Если добавить 5-ступенчатый автомат, то был бы просто идеален. А так при движении по шоссе 4-х ступенчатая коробка постоянно норовит переключиться на пониженную передачу, практически не реагируя на педаль акселератора.
Настоятельно рекомендую взять рейлинги с фарами на крышу (70 Вт х 2) — если почитать другие отзывы владельцев Ниссан Х трейл, то все об этом пишут. Обеспечивают хорошую видимость, очень удобно использовать, подключив в параллель к дальнему свету. Главное — не злоупотреблять дополнительным светом на трассе по ночам, потому что народ слегка пугается. А вообще, штатный дальний свет тоже вполне хорош. Даже его хватает и ночью, и в туман, и в дождь.
После 45 000 км пробега пришлось поменять втулки стабилизаторов и хром на капоте Ниссан Х Трейл. Сделал это по гарантии, хотя, в принципе, не затратный вариант и без нее. Подвеска довольно жесткая, на приличных ямах издает ощутимый стук. Но в целом ее работа приятна, и до 100-150 тысяч километров пробега проблем с ней не возникает, а высокая посадка и качественная резина вопрос дорожных неровностей решает исправно, даже на высокой скорости. На лето прикупил Cooper Discoverer Sport HP (215/70/R17). Замечательная резина для Ниссана. Малошумная, хорошая управляемость на мокрой трассе, по лужам, по жидкой грязи. Для зимы выбрал штатную Toyo OPIT, и тоже доволен. До нее пробовал Hakka5, NF3 и кое-какие еще — не устроили, так как очень здорово шумят. Так что, советую не мудрствовать: Toyo OPIT проявила себя лучше других. Кстати, на лето можно поставить 225/70. Размерность даст лишние полтора-два сантиметра дорожного просвета, что никогда не помешает.
Про салон Ниссан Х Трейл могу сказать, что варианты его трансформации удобны, хотя при сложенных сиденьях места явно маловато. Использовать этот внедорожник для ночлега с комфортом могут лишь коротышки — не выше 170 см. Посадка водителя тоже не очень удобна — левую ногу приходится выворачивать.
Но в целом внедорожник производит приятное впечатление. Ему бы дизельный двигатель, было бы совсем хорошо. Хотя и в таком варианте, как у меня, хороша и для города, и для грунтовки (серьезного бездорожья мой Nissan X-Trail еще не видел, да и вряд ли увидит). Рекомендую в качестве универсального внедорожника для города, трассы, вылазок на природу.
Почитайте ещё:Существующие в сети Интернет многочисленные отзывы владельцев Ниссан Х-Трейл Дизель констатируют безусловную популярность данного внедорожника. Конечно же, этот автомобиль сходит с конвейера уже н …
Только лишь взглянув на обновленный Nissan X-Trail, многие ценители данной модели не смогут обнаружить практически никаких кардинальных изменений. Дело заключается в том, что проведенный японским …
Grande Auto Service
СТО Grande Auto Service (далее «Мы», «Grande Auto Service») стремится соблюдать конфиденциальность и неприкосновенность персональных данных и иной информации, которые Мы получаем от пользователей нашего Автосервиса. В связи с этим каждый пользователь Grande Auto Service, обязан ознакомиться с данной Политикой конфиденциальности (далее «Политика», «Политика конфиденциальности»).Если Вы (далее «Вы», «Пользователь») хотите использовать сайт Grande Auto Service Вы должны полностью и безоговорочно принять все условия настоящей Политики конфиденциальности перед использованием Автосервиса.
сайт Grande Auto Service является программно-аппаратным комплексом, доступным для удаленного использования через веб-сайт grande-auto-service.com
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Политика конфиденциальности осведомляет Вас о том, как мы получаем, храним, обрабатываем, используем и защищаем персональные данные, и иную информацию, получаемую от пользователей сайта Grande Auto Service.
1.2. Используя сайт Grande Auto Service Вы выражаете свое согласие с условиями данной Политики и предоставляете сайту Grande Auto Service право получать, хранить, обрабатывать и использовать Персональные данные и иную информацию, которую сайт Grande Auto Service получает в процессе использовании Вами Автосервиса в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.
1.4. сайт Grande Auto Service не собирает информацию о лицах, которые не достигли 16-летнего возраста и в связи с этим Вам запрещено использовать любые Персональные, Информационные и другие данные таких лиц в рамках сайта.
1.5. Данная Политика конфиденциальности не регулирует получение, хранение, обработку, использование и раскрытие Персональных и Информационных данных сторонними предприятиями и организациями, не находящимися во владении или под управлением сайт Grande Auto Service, а также физическими лицами, которые не являются работниками сайт Grande Auto Service, даже если Вы получили доступ к сайтам, товарам или услугам этих лиц с помощью сайта Grande Auto Service.
2. ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ СОБИРАЕМ, ХРАНИМ И ОБРАБАТЫВАЕМ
2.1. Все пользователи могут использовать сайт анонимно, без регистрации. Для того, чтобы получать дополнительную информацию по услугам компании необходимо заполнить форму заявки. Для заполнения формы заявки вам необходимо сообщить нам ваше имя, номер контактного телефона и адрес электронной почты. Эта информация может быть использована для связи с вами по поводу наших услуг и другой интересующей вас информации.
2.2. Мы получаем Персональные и Информационные данные от Вас с помощью нашего сайта и электронной почты, однако, в некоторых случаях, Мы можем получить эту информацию и от других лиц. Мы собираем только ту информацию, которая необходима для выполнения целей наших с Вами взаимоотношений. Мы не собираем информацию, которую применимое законодательство запрещает собирать. Так же Мы не собираем информацию способами, запрещенными таким законодательством.
3. ЦЕЛЬ СБОРА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ
3.1. Целью сбора Персональных и Информационных данных является предоставление Вам услуг, которые Вы запросили с помощью сайта. Мы не будем использовать Персональные и Информационные данные в целях, которые не связанны с нашим сайтом.
3.2. Мы будем направлять Вам информацию о продуктах, услугах, специальных предложениях и акциях, предоставляемых сайтом. Если Вы не хотите получать от нас такую информацию, пожалуйста, сообщите нам об этом используя функции сайта или связавшись с нами по электронной почте.
4. ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ
4.1. Мы не предоставляем Персональные и Информационные данные третьим лицам без разрешения их владельца, за исключением следующих случаев:
- После получения согласия владельца Персональных данных, на соответствующие действия с этими данными, если такие действия и их условия не регулируются данной Политикой;
- При необходимости передачи таких данных для выполнения Вашего заказа или запроса;
- Если это потребуется для соблюдения действующих законов, выполнения запросов и требований судебных, правоохранительных и других государственных органов.
- В том, случае если, по нашему мнению Вы нарушаете условия данной Политики или Пользовательского соглашения или других договоров и соглашений между Вами и сайтом Grande Auto Service.
5. ДОСТУП К ДАННЫМ
5.1. Вы можете в любое время обратиться к нам с просьбой предоставить Вам все Ваши Персональные данные, которые хранятся в программно-аппаратных комплексах сайта Grande Auto Service. Мы постараемся ответить на такой запрос в течение 30 дней.
5.2. Если Ваши Персональные данные, которые хранит и обрабатывает сайт, изменились, Вам необходимо внести соответствующие изменения и в сайте, поскольку использование нами устаревшей информации может снизить качество предоставляемого Вам Автосервиса или привести к невозможности его использования Вами.
6. ХРАНЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ
6.1. сайт Grande Auto Service будет принимать все разумные меры предосторожности для защиты Персональных и Информационных данных, хранящихся в Автосервисе, от потери, искажения или несанкционированного использования. Это включает в себя физические, технологические и программные меры безопасности. сайт Grande Auto Service старается защищать такие данные уже со стадии их передачи на сайт.
6.2. Однако, Вы должны понимать, что не существует способа передачи данных через Интернет или их последующего хранения в цифровом виде, который будет на 100% безопасен. Таким образом, несмотря на всё наши усилия, Мы не можем гарантировать абсолютную защиту получаемой сайтом Grande Auto Service от Вас информации.
7. ОБЕЗЛИЧЕННЫЕ ДАННЫЕ (COOKIE)
7.1. Данный сайт может использовать cookie и технологии отслеживания поведения посетителей в зависимости от предлагаемых сервисов и дополнительных возможностей. Данные технологии используются для сбора такой информации, как тип браузера и операционной системы, количества посетителей сайта и понимания того, как сайт используется посетителями. Также Cookie могут помогать изменять вид сайта для каждого конкретного посетителя, предлагая ему наиболее интересую информацию. Персональная информация посредством cookie или технологий отслеживания быть не может, однако если до этого Вы предоставляли персональную информацию, cookie могут быть сопоставлены с ней.
7.2. Вы можете заблокировать загрузку сookie в Ваш компьютер в любой момент, однако это может сделать недоступными Вам некоторые функции Автосервиса.
7.3. При использовании сайта мы получаем и сохраняем данные, которые не идентифицируют конкретное лицо и не являются персональными: IP-адрес пользователя, версию операционной системы, наличие или отсутствие установленного программного обеспечения, версию такого программного обеспечения и т.д. Мы используем эту информацию, для мониторинга и анализа тенденций, администрирования сайта. Мы не связываем такие данные с персональными данными.
7.4. Наши заявления о конфиденциальности, изложенные в данной Политике, не распространяются на файлы сookie третьих лиц и Мы не имеем доступа или контроля над такими файлами.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. В дальнейшем, в связи с расширением или изменением функций сайта, а также изменением порядка его предоставления, в настоящую Политику конфиденциальности будут вносится изменения. Мы уведомим Вас о таких изменениях в Политике путем направления сообщения на Ваш адрес электронной почты или путем размещения соответствующего уведомления на сайте.
8.2. Все внесенные в настоящую Политику изменения будут доступны в виде ее новой редакции по адресу http://grande-auto-service.com/privacy. Новая редакция Политики конфиденциальности вступает в силу не ранее чем через 30 дней с момента направления или размещения уведомления. В любом случае — используя сайт, Вы подтверждаете согласие с условиями Политики конфиденциальности в редакции, действующей на момент использования Вами сайта.
8.3. Если Вам не полностью понятны условия данной Политики, Вы можете, до использования Вами сайта, обратится к нам для получения необходимых Вам разъяснений. Используя сайт и/или принимая условия данной Политики иным способом, Вы подтверждаете, что Вам понятны все положения настоящей Политики и Вы получили от нас все необходимые Вам разъяснения.
8.4. К данной Политике конфиденциальности и отношениям между сайтом и Вами, возникающим в связи с использованием сайта, применяется законодательство Украины.
СТО Nissan. Специализированый автосервис автомобилей Nissan. 15 лет опыта. Лучшие цены в Киеве.
У нас вы можете установить приобретенные запчасти или выполнить диагностику/регламентное
обслуживание вашего авто.
Наш опыт в данной сфере позволит вам получить действительно высокое качество и уверенность в правильном
выполнении работ.
За много лет обслуживания автомобилей марки Nissan мы не получили ни одного негативного отзыва.
Не смотря на узкую специализацию Nissan|Infiniti, мы выполняем работы по всей линейке Японского
автопрома. Mazda, Lexus, Toyota, Subaru и другие — частые гости на нашей СТО.
Так же мы не оставим «сам на сам с проблемой» наших постоянных клиентов если они меняют свое авто на
Европу/Америку/Корею и др. К нам можно обращаться с любыми вопросами и мы обязательно поможем!
Обращайтесь к нам — вы будете приятно удивлены ценами и качеством.
Мы выполняем диагностические работы любой сложности. В зависимости от ситуации, применяется диагностическое оборудование, проводятся всевозможные тесты, выполняется частичная разборка узлов. Но самое главное в диагностике – опыт. Ведь имея за плечами более 10 лет опыта работы с маркой Ниссан, мастер может поставить диагноз гораздо точнее и быстрее.
Помимо классических работ на нашем СТО можно получить ряд дополнительных услуг, которые обеспечивают ваш комфорт. Обслуживание системы кондиционера вашего авто. Антибактериальная очистка воздушной системы автомобиля. Очистка инжектора авто без снятия форсунок и многое другое.
Ремонт двигателя. Одна из самых ответственных процедур, которую автовладельцы бояться доверить большинству сервисов. С нами волноваться причин нет. Мы подарили новую жизнь не одному десятку автомобилей. Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти и привлекаются лучшие мастера. Часть работ мы проводим исключительно на заводе что бы на 200% быть уверенными в результате.
Обратите внимание! Все цены приведены как базовые (ориентир — авто клаcса Nissan X-Trail T31). Каждую позициию следует расценивать как «цена от». Конечная цена зависит от модификации автомобиля, сложности работ связанных с состоянием авто, особенностей запчасти для данной модели.Если вы хотите записаться к нам на СТО — позвоните или добавьте нужный вам сервис в корзину и оформите заказ.
Вы можете нажать «узнать детальнее» что бы прочитать детальную информацию.
ДИАГНОСТИКА МЕХАНИЧЕСКИХ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
от 100 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА , ПЫЛЬНИКА, ПРУЖИНЫ, ОПОРЫ
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ
от 2,000 Грн
Записаться
ЗАМЕНА МАСЛА В CVT И MCVT ( С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ И СНЯТИЕМ ПОДДОНА )
от 800 Грн
Записаться
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ( С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА И СНЯТИЕМ ПОДДОНА )
от 700 Грн
Записаться
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, CVT И MCVT ( БЕЗ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ И СНЯТИЯ ПОДДОНА )
от 350 Грн
Записаться
ЗАМЕНА МАСЛА В ГУР
от 300 Грн
Записаться
ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА МАСЛА ДВС БЕЗ СНЯТИЯ ЗАЩИТЫ МОТОРНОГО ОТСЕКА
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА МАСЛА ДВС С СНЯТИЕМ ЗАЩИТЫ МОТОРНОГО ОТСЕКА
от 200 Грн
Записаться
ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ( БЕНЗИНОВЫЙ МОТОРЫ )
от 200 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ( ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ )
от 350 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА , ПЫЛЬНИКА, ПРУЖИНЫ , ОПОРЫ , ПОДШИПНИКА
от 400 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ
от 450 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
от 200 Грн
Записаться
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
от 200 Грн
Записаться
ЗАМЕНА РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
от 200 Грн
Записаться
ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
от 300 Грн
Записаться
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНИХ ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНИХ ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ
от 300 Грн
Записаться
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
от 400 Грн
Записаться
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНЕГО ПОДРАМНИКА
от 1,000 Грн
Записаться
ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА
от 50 Грн
Записаться
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
от 200 Грн
Записаться
ЗАМЕНА СТУПИЦЫ
от 400 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
от 300 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
от 250 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ( ЗАД )
от 400 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ( ПЕРЕД )
от 350 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ( ЗАД\ПЕРЁД )
от 250 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ТРОСИКА РУЧНОГО ТОМОЗА
от 400 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ
от 2,500 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
от 400 Грн
Записаться
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
от 1,200 Грн
Записаться
КОМПЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТКА (ПОЛНАЯ + СБРОС)
от 600 Грн
Записаться
ПРОВЕРКА КОНДИЦИОНЕРА
от 300 Грн
Записаться
РЕМОНТ АКПП, CVT И MCVT
от 10,000 Грн
Записаться
РЕМОНТ ГБЦ
от 5,000 Грн
Записаться
РЕМОНТ ДВС
от 12,000 Грн
Записаться
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ
от 50 Грн
Записаться
УСТАНОВКА ПТФ С ПРОВОДКОЙ + КНОПКА
от 1,000 Грн
Записаться
ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА
от 300 Грн
Записаться
ЧИСТКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
от 100 Грн
Записаться
Обзор подержанного Nissan X-Trail | Auto Express
X-Trail находится на многолюдном рынке, особенно если для ваших нужд достаточно пяти мест. Но даже если вам нужно место для семи человек, есть много совершенных вариантов, и он ничем не выделяется. Тем не менее, Nissan — неплохая покупка; Он выглядит элегантно, хорошо оборудован и имеет просторную кабину, но есть альтернативы, которые предлагают все эти вещи и чувствуют себя более особенными в управлении, более прочными и столь же доступными. Поэтому, хотя мы не стали бы отвлекать вас от X-Trail по разумной цене, мы настоятельно рекомендуем вам взглянуть на нескольких конкурентов, прежде чем делать решительный шаг.
Nissan имеет долгую историю создания внедорожников повышенной прочности; его Patrol был представлен еще в 1951 году. За эти годы компания произвела множество других полноприводных автомобилей, включая оригинальный X-Trail, который прибыл в Великобританию в 2000 году.
Первые два поколения X-Trail были на удивление способными. внедорожник и предлагал надежный семейный транспорт по разумным ценам, хотя внешний вид его не впечатлял.
Но с Mk3, представленной в 2013 году, Nissan обновил дизайн.Этот изящный и стильный внедорожник обладает множеством высокотехнологичных функций. Он также предлагал вариант с семью сиденьями, поэтому Qashqai +2 второго поколения не существует. Так как же обстоят дела с X-Trail Mk3?
Охватываемые модели
- • Nissan X-Trail Mk3 (2013 г. — н.в.) — внедорожник третьего поколения интеллектуален и хорошо оборудован, и предлагает вариант с семью сиденьями.
Nissan X-Trail Mk3
История
X-Trail третьего поколения прибыл в июле 2014 года под кодовым названием T32; его предшественниками были Т30 и Т31.Предлагался только 130-сильный дизельный двигатель 1.6 dCi с передним или частичным полным приводом; первый был доступен с механической коробкой передач с шестью скоростями или автоматической коробкой передач CVT.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Бензиновый двигатель 1. 6 DIG-T с турбонаддувом появился в январе 2016 года, только с ручным приводом 2WD, а в январе 2017 года — 175 л.с. 2.0- Был представлен литровый дизель мощностью 175 л.с., который предлагался с механической коробкой передач (только 4WD) или вариатором (2WD или 4WD).
В ходе фейслифтинга, проведенного в июле 2017 года, обновленный нос, улучшенная доработка и более качественный интерьер, плюс светодиодные задние фонари, новый дизайн колес и DAB в стандартной комплектации для всей линейки. Были также новые стандартные и дополнительные средства безопасности.
Nissan X-Trail Mk3 отзывы
Подробный обзор Nissan X-Trail Обзор Nissan X-Trail 1.6 dCi n-tec Обзор Nissan X-Trail 1.6 dCi Tekna Обзор Nissan X-Trail 2.0 dCi Tekna Обзор Nissan X-Trail 1.6 DIG-T Tekna
Какой мне купить?
Номер 1.6 DIG-T чувствует себя вялым, в то время как 1.6 dCi шумный и малый по крутящему моменту, поэтому 2.0 dCi является лучшим вариантом, особенно при буксировке, но цены высоки.
Спецификация Visia начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер, систему помощи при трогании с места и электрические стеклоподъемники со всех сторон. У него также есть запасное колесо, а также зеркала заднего вида с электроподогревом и регулировкой.
В отделку Acenta добавлены защитные стекла, зеркала заднего вида с электроприводом, двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, датчики парковки спереди и сзади, а также люк с электроприводом.
n-tec имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь с электроприводом, радио DAB, парковочную камеру с высоты птичьего полета, AEB и набор других средств безопасности. Топовая модель Tekna оснащена светодиодными фарами, кожаными сиденьями с подогревом, системой предупреждения о слепых зонах и автоматической парковкой.
Альтернативы Nissan X-Trail Mk3
Два самых талантливых семиместных внедорожника, которые конкурируют с X-Trail, — это Hyundai Santa Fe и его двоюродный брат Kia Sorento. Оба они больше, поставляются с длительными гарантиями, большим количеством комплектов и высокими ценами; они тоже, как правило, надежны.Другой альтернативой является Mitsubishi Outlander, который (что необычно) доступен в виде плагина-гибрида или как обычный дизель.
Заметно более престижным и дорогим является Volkswagen Tiguan. Старые модели поставляются только с пятью сиденьями, такие как (более дорогие) Audi Q5 и BMW X3.
На что обратить внимание
Улучшение
На скоростях автострады могут возникать вибрации, даже если колеса идеально сбалансированы.
Стоп / старт
Если остановка / старт не работает должным образом, вероятно, в автомобиле просрочено обслуживание или требуется новый аккумулятор.
Люк на крыше
При движении по неровной поверхности механизм люка в крыше может скрипеть и дребезжать. Дилеры могут это исправить.
Замки
Соленоиды центрального замка могут выйти из строя, в результате чего двери не смогут запираться или отпираться, поэтому убедитесь, что все дверные замки работают.
Интерьер
Внутри X-Trail менее практичен, чем предыдущие модели, и выглядит более престижным, с современным дизайном и большим пассажирским пространством — даже если дополнительный третий ряд предназначен только для детей.Он по-прежнему стоит того, но объем багажного отделения увеличивается с 445 до 550 литров, если вы выбираете пятиместный автомобиль. Если можете, найдите машину со стеклянной крышей; это действительно скрашивает салон.
Эксплуатационные расходы
X-Trails необходимо обслуживать каждые 12 месяцев; у дизелей есть ограничение на 18 000 миль, а у бензина — на 12 000 миль. Бензиновые автомобили, тем не менее, немного дешевле в обслуживании: незначительное обслуживание стоит 199 фунтов стерлингов, а основное — 269 фунтов стерлингов. Обследование дизельного топлива стоит 219 и 319 фунтов стерлингов.
Все двигатели имеют цепной привод, поэтому нет необходимости менять ремни, но каждые два года требуется свежая тормозная жидкость по цене 50 фунтов стерлингов. Если вы можете найти машину на балансе тарифного плана, значит, некоторые работы по техническому обслуживанию уже оплачены.
Отзывов
X-Trail отзывали всего дважды, первый раз в июле 2016 года из-за возможного отказа кислородного датчика, что привело к плохой работе автомобиля. Пострадали модели, построенные в период с апреля 2015 года по июнь 2016 года. X-Trails, изготовленные до конца 2015 года, были отозваны в августе 2016 года из-за возможной коррозии газовых стоек задней двери. Тогда они могли выйти из строя, и дверь багажного отделения не поддерживалась.
Driver Power Удовлетворенность владельцев
В исследовании удовлетворенности Driver Power в этом году X-Trail занял 60-е место из 75 автомобилей. Он не получил особенно высоких оценок ни в одной из категорий, поскольку двигатель и коробка передач были оценены в нижней части таблицы, а также качество сборки и надежность. Владельцы высоко оценили информационно-развлекательную систему и безопасность автомобиля, а также его практичность.
Nissan X-Trail (2007-2014) — Отзывы владельцев
4
2.0 dCi 173 Tekna 5dr внедорожник
оставлено анонимным отзывом 9 июля 2019 г.
3
Налоги / Страхование / Гарантийные расходы
4
Стоимость ТО и ремонта
5
Опыт работы в автосалоне
4
Как вы оцениваете производителя
Рабочая лошадка универсальная
Купил эту машину на замену предыдущей модели T30 2.2 DCI, которую мне было грустно смотреть. Я проехал 14 000 миль в основном по шоссе, и, за исключением грохота заслонки вакуумной трубки охлаждения EGR, был в восторге от этого.Лоскут был заменен в моем местном гараже, и больше никаких проблем. Новая модель значительно усовершенствована благодаря более тихому 2,0-литровому двигателю Renault и высококлассной развлекательной системе Bose со встроенным жестким диском, полностью электрическим пакетом и кожаной обивкой. Довольно странный центральный нактоуз был заменен на T31 на традиционную установку за рулевым колесом, что для меня является плюсом, а все органы управления прочны и легко доступны. Шум в салоне ниже по сравнению с предыдущей моделью, но дорожный шум из багажника по-прежнему весьма заметен.Однако багажное пространство огромно, и все поверхности протираются чисто. После снятия мебели для багажника моя большая клетка для собак вполне достаточна по высоте. Это серьезное улучшение по сравнению со старой моделью, в которой нельзя было разместить клетку без опускания задних сидений. Я буксирую быстрый трейлер 1100 кг с легкостью и никогда не чувствую, что фургон меня толкает. Мощный двигатель мощностью 173 л.с. тянет хорошо, но ему нужно много дроссельной заслонки, чтобы увеличить мощность. MPG с фургоном составляет около 30, а в одиночку я в среднем 51-53 миль на галлон, по общему признанию, редко превышает 60-65 миль в час на автомагистралях и проезжих дорогах.Я не могу прокомментировать использование на бездорожье, так как мне еще предстоит буксировать через грязный кемпинг или ферму, я также не использовал машину на снегу, но я уверен, что она будет работать так же хорошо, как и ее предшественник, который был превосходным.
Не могу пока придраться к машине, это то, что есть, рабочая лошадка с довольно приличным уровнем доработки за свои деньги.
Сообщить как оскорбительное
обзор, цена, характеристики, дополнительные возможности
Мы часто восхваляем новый Subaru Forester на Top Gear Philippines .Но здесь мы хотели бы уделить немного времени, чтобы отметить кроссовер с похожей атмосферой, о котором часто забывают. Тот, который не получает должного внимания. Речь идет о Nissan X-Trail. Если за последние несколько лет вы хотели кроссовер, который выглядел бы и ощущался как настоящий внедорожник, X-Trail был «им». Тем не менее, несмотря на квадратный внешний вид, X-Trail долгое время отстаивал высокотехнологичный подход. Этого достаточно, чтобы привлечь покупателей на этом рынке?
Читать ниже ↓
ДИЗАЙН
Оригинальный X-Trail был фантастическим мужским дизайном для кроссовера размером с бантам.Это было освежающее изменение по сравнению с крутыми клиновидными соревнованиями того времени. Этот нынешний не уходит далеко от этих корней. Он квадратный, с удлиненной задней частью и очень вертикальной стойкой. Увеличенные рейлинги на крыше и большие 17-дюймовые колеса в этом варианте делают автомобиль больше, чем он есть на самом деле. И он большой. X-Trail — самый длинный кроссовер в своем классе, и хотя он не такой широкий, как Honda CR-V или Toyota RAV4, у него более высокий корпус, чем у обоих.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Читать ниже ↓
ИНТЕРЬЕР
Интерьер X-Trail сочетается с квадратным экстерьером, с коренастыми формами повсюду.Наклонные внешние вентиляционные отверстия для кондиционера со встроенными подстаканниками — это классный штрих. Некоторые элементы управления и переключатели выглядят немного устаревшими, но качество все же хорошее. Спереди установлены сиденья с электроприводом, а кожа имеет глубокую обивку, что позволяет вам погрузиться и расслабиться в длительных поездках. Увеличенная длина X-Trail не проявляется на заднем сиденье, что примерно на одном уровне с другими большими мальчиками в классе, но приводит к очень длинному грузовому пространству.
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
QR25DE, возможно, преуспевает, но он все еще очень мощный , с большим ворчанием на средних частотах и хорошими верхними частотами.Вариатор, как всегда, фантастический, он более отзывчив и позитивен, чем другие вариаторы массового рынка. X-Trail также оснащен системой полного привода с электронным переключением и блокировкой межосевого дифференциала. Хотя это дает X-Trail хорошие внедорожные характеристики кроссовера, городские пижоны у нас оставили систему на 2WD. Таким образом, X-Trail вернул 6-7 км / л при умеренном движении и 8-12 км / л при смешанном движении по шоссе и городу. Не очень хорошо, но приемлемо, учитывая вес и мощность этого грузовика.
ЕЗДА И ОБРАЩЕНИЕ
X-Trail не самый спортивный из кроссоверов. С мягкой подвеской и высоким кузовом этого не ожидаешь. Но в конечном итоге это стабильно и надежно на поворотах, с хорошим сцеплением с шинами 215/60 R17 Dunlop Grand Trek. Рулевое управление тяжелое и немного медленное, что не позволяет забыть о весе и высоте X-Trail. Надо сказать, что переднеприводный вариант действительно легче и маневреннее, хотя и не является лидером в этом классе.Большие D-стойки создают большие слепые зоны сзади, но датчики заднего хода помогают восполнить это.
Читать ниже ↓
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Наш тестер оснащен задним кондиционером, приличной стереосистемой, красивой, толстой кожей и гипер-рельсом с крутыми встроенными противотуманными фарами. Если грузовое пространство можно считать лишним, добавьте и его. X-Trail имеет большие ниши и длинное и полезное грузовое пространство.Особенностью 4WD также являются саморегулирующиеся фары HID и эти 17-дюймовые легкосплавные диски. Обычный 2WD получает 16-дюймовые модели. Nissan рекламирует эти встроенные вентиляционные подстаканники как «охлаждаемые» и «нагретые», но чтобы кофе оставался горячим, вам придется установить климат-контроль на «барбекю».
Читать ниже ↓
ПРИГОВОР
Это не самый новый или яркий кроссовер, но опыт Nissan в разработке трансмиссии делает X-Trail достойным соперником на рынке.Это похоже на забытого кузена Forester со многими похожими характеристиками, хотя и менее привлекательным. То, что мы еще не сделали последнюю подтяжку лица, тоже не помогает в этом отношении. Но тем, кто идет в такт другому барабанщику — и кто ищет действительно прочный, но удобный кроссовер, выполняющий двойную работу, — X-Trail определенно заслуживает внимания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: NISSAN X-TRAIL 2.5 4×4 CVT
Двигатель : 2,5-литровый бензин QR25DE
Трансмиссия: вариатор с 6-ступенчатым режимом
Мощность : 170 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент : 230 Нм при 4400 об / мин
Схема привода : AWD
Количество мест : 5
Цена : 1 550 000 песо
Оценка : 15/20
Фото Кена Тамайо
Читать далее
Оставить комментарий
2015 Nissan X-Trail 2.5L 4WD 7 мест
Не заблуждайтесь: Филиппины — страна, где процветают кроссоверы.
Сочетание более высокого дорожного просвета, разнообразных стилей и дизайнов, универсальных конфигураций салона, эффективных двигателей и качества езды, подобного автомобилю, делают кроссоверы одной из самых привлекательных моделей для использования в гараже, и их цена обычно находится в диапазоне от лучших спецификаций. компактные автомобили и представительские седаны.
Тем не менее, если есть одна модель, на которую Nissan сильно рассчитывает, так это на нее: X-Trail 2015 года.
Представленный на Филиппинском международном автосалоне в прошлом году, Nissan X-Trail 2015 года требует немалых усилий, и достаточно одного взгляда на графики продаж, чтобы понять, почему. Nissan нужен X-Trail для работы. Проведя несколько дней с этой топовой версией 2,5 л, мы думаем, что у Nissan есть победитель в своем выставочном зале.
Увидев новый кроссовер Nissan впервые, можно простительно усомниться в том, что это действительно X-Trail. Новый X так радикально отошел от дизайна двух поколений квадратной формы, которые ему предшествовали, и то, что появилось на чистой чертежной доске, представляет собой кроссовер с гораздо более современным стилем.
Передняя часть автомобиля начинается с очень современной адаптации решетки Nissan V-motion, обрамленной фарами с очень стильными светодиодными ходовыми огнями дневного света. Вся передняя часть отлично сочетается друг с другом, а такие детали, как фары, решетка, бампер и лицевые панели противотуманных фар, кажется, привлекают внимание к центру лицевой панели; довольно круто. Боковой профиль также гладкий, его дополняет подвижной состав 17 дюймов. Задняя часть выполнена очень красиво, особенно благодаря форме D-стоек и тому, как задние детали также фокусируются к центру.Есть критики, которые говорят, что новый X-Trail потерял свой прежний характер, но мы не согласны; У Nissan сейчас вполне может быть самый стильный компактный кроссовер на рынке, который понравится более широкому кругу потребителей.
Кузов тоже значительно вырос. Новый X-Trail имеет длину 4630 мм и колесную базу 2706 мм, что делает его самым длинным автомобилем среди своих конкурентов, таких как Honda CR-V и Mazda CX-5. Ширина составляет 1820 мм, а высота — 1695 мм, что также делает X-Trail одним из самых широких и высоких в своей категории.
Как и квадратный экстерьер, предыдущие X-Trails также имели кабины, вдохновленные их более крупными внедорожниками; не так в этой модели нового поколения. Короче говоря, интерьер X-Trail очень далек от предыдущих, поскольку он, кажется, имеет больше общего с большим представительским седаном, чем с кроссовером, и это всегда хорошо.
Приборная панель чистая и четкая на вид с ее теплыми, мягкими на ощупь поверхностями и материалами, матовыми кнопками, панелями черного цвета рояля и матовыми серебряными вставками.Похоже, что он был разработан с учетом чистоты и качества, не говоря уже об эргономичной и простой в использовании компоновке и размещении элементов управления. Одна небольшая ошибка, которую я обнаружил, — это накладка звукового сигнала на руль; он настолько длинный (он простирается до нижней части колеса), что если вы попытаетесь сделать типичный трехточечный поворот (разворот), вы можете столкнуться с несколькими случаями непреднамеренного гудка.
Модель X-Trail из кожи высшего качества на рулевом колесе, ручке переключения передач, внутренних дверных панелях и сиденьях… все семеро.
Да, вы правильно прочитали. В отличие от своих предшественников, которые были всего 5-местными, этот X-Trail 2015 года вмещал семь человек. Его главный конкурент (Honda CR-V) также доступен в семиместном исполнении при покупке дополнительной «скамейки» для багажника, но этот с нуля спроектирован как семиместный. При этом, однако, третья строка действительно должна быть зарезервирована для детей; он все еще слишком мал для полноразмерных взрослых, в отличие от кроссоверов среднего размера (например, Hyundai Santa Fe) или внедорожников (т.е.е. Toyota Fortuner). Если вам нужно разместить только 5 человек, третий ряд можно полностью сложить, потянув за ремень, и это будет разделение 50/50, в то время как второй ряд разделен 60/40.
Это топовая модель в линейке, этот X-Trail получает довольно хорошее оборудование в стандартной комплектации. Конечно, есть такие функции, как электрические стеклоподъемники, зеркала и центральные замки, хотя Nissan также добавил датчики дождя и автоматические фары. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию вместе с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях; да, кондиционер этого X-Trail очень холодный, когда установлен на макс.Также доступен круиз-контроль и органы управления на рулевом колесе. Стандартные функции безопасности включают двойные подушки безопасности, ABS, EBD, BA, динамический контроль автомобиля (контроль устойчивости) с некоторыми улучшениями. Подробнее об этом позже.
В центральной консоли находится 5-дюймовый ЖК-дисплей, который позволяет воспроизводить музыку через USB, Bluetooth, Aux и iPod через 6 динамиков. Что в нем уникально, так это то, что он имеет так называемый монитор кругового обзора. Когда вы движетесь задним ходом, AVM активирует и включает несколько камер вокруг автомобиля, позволяя вам видеть переднюю, боковую и заднюю части автомобиля, что упрощает парковку.К AVM нужно немного привыкнуть, так как боковые дисплеи (камеры расположены под боковыми зеркалами) на первый взгляд выглядят странно.
В основе этого X-Trail 4×4 2015 года лежит QR25DE; 2,5-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами, развивающий мощность 171 л.с. и крутящий момент 233 Нм. Двигатель на самом деле не новый, в отличие от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя в версии 4×2, хотя Nissan за последние годы немного улучшил QR25DE. Передача этой мощности на все четыре колеса — это вариатор Xtronic с ручным режимом, а также система All Mode 4×4-i.
В ежедневных поездках по городу X-Trail ездит превосходно. Комфорт при езде меня действительно удивил; Качество езды и амортизация подвески соответствовали нашему выбору для самого комфортного кроссовера в своем классе: Honda CR-V. Инженеры Nissan, безусловно, много работали над улучшением NVH X-Trail. Также хороша передача мощности вариатором Xtronic CVT от QR25DE, хотя, учитывая, что это 2,5-литровый бензиновый двигатель, он не так эффективен в движении. При средней скорости 17 км / ч этот X-Trail показал 6.7 км / л, а при средней скорости 25 км / ч он немного вырос до 7,6 км / л. Неплохо, хотя было бы лучше, если бы поставили двигатель с непосредственным впрыском.
На шоссе X-Trail снова демонстрирует свою комфортную и стабильную езду. С точки зрения управляемости есть варианты получше, но X-Trail не сутулится. Управление кузовом хорошее и размеренное, хотя на подъеме хотелось бы, чтобы под капотом был турбодизель с системой Common Rail приличных размеров. Тем не менее, на шоссе также не так много шума ветра на скорости 100 км / ч, а экономия топлива увеличилась до 12.2 км / л с 2 пассажирами на борту при средней скорости 95 км / ч.
На легкой трассе с утрамбованной грязью X-Trail показывает хорошие результаты. Интеллектуальная система 4×4 упрощает использование, делая легкие внедорожные работы еще легче. Хотелось бы, чтобы у нас была более сложная трасса, на которой можно было бы опробовать X-Trail, но погода была относительно сухой. Тем не менее, тяга и контроль, обеспечиваемые системой, позволяют быстро работать в условиях, учитывая, что у нее есть такие игрушки, как Active Trace Control, Active Ride Control, Active Engine Brake, Hill Start Assist и Hill Descent Control.Как и его предшественники, новое поколение X-Trail вполне подходит для «мягкого путешествия».
В Nissan X-Trail 2.5L 4×4 2015 года сложно найти явные недостатки. Инженеры и дизайнеры Nissan определенно сделали свою домашнюю работу, а затем и некоторые из них, чтобы сделать X-Trail таким хорошо продуманным кроссовером, и планировщики продукции Nissan на Филиппинах правильно определили, что он будет очень конкурентоспособным по сравнению с конкурентами по цене. Я все же предпочел бы новый и более продвинутый двигатель, но в нынешнем виде Nissan вполне мог бы вырваться вперед в категории компактных кроссоверов со своим семиместным X-Trail 2015 года.
СПЕЦИФИКАЦИЯ- Марка: Nissan
- Модель: X-Trail 2.5L 4×4 7-местный
- Двигатель: 2.5L DOHC 16-клапанный рядный-4
- Максимальная мощность: 171 л.с. при 6000 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 233 Нм при 4000 об / мин
- Трансмиссия: вариатор с ручным режимом
- Цена при испытании: 1 580 000 ₱
Nissan X-Trail 2017 — Обзор автомобиля — Икс-фактор?
Nissan недавно обновил свое третье поколение X-Trail, которое первоначально было выпущено в 2013 году.Мы тестировали его в течение недели, чтобы увидеть, как он конкурирует со своими конкурентами в этом загруженном сегменте рынка.
Диапазон
Существует пять вариантов X-Trail. Если вам нужно семь мест, вы ограничены только 2WD: ST начинается с 39 990 долларов, а затем ST-L — с 44 990 долларов. Модели с полным приводом начинаются с 42 490 долларов за ST, 47 490 долларов за ST-L, а вершиной диапазона является протестированный здесь Ti по цене 53 490 долларов.
Все модели оснащены одним и тем же четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, развивающим мощность 126 кВт и 226 Нм.Это связано с трансмиссией CVT. Все имеют 17-дюймовые колеса, кроме Ti, у которого есть 19-дюймовые.
Стандартные функции включают ABS, EBD, систему экстренного торможения, Active Trace Control (помогает при движении на крутых или крутых поворотах и гарантирует, что автомобиль идеально проезжает свой путь), Active Ride Control, Hill Start Assist, шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки передних ремней безопасности и предварительный контроль. -натяжители, бесключевой доступ и запуск, камера заднего вида.
У Ti есть несколько функций, которых нет у других автомобилей в этой линейке, в том числе стерео Bose с 8 динамиками, радарный круиз, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 360-градусный обзор камеры, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, дворники с датчиком дождя. , Светодиодные фары и дверь багажного отделения с электроприводом.
Доступны семь цветов — жемчуг слоновой кости, чистое серебро, металлический пистолет, медное пламя, морской синий, черный бриллиант и красный рубин, которые вы можете увидеть здесь на нашем тестовом автомобиле. Приятно видеть немного больше вариаций обычных темно-серых и приглушенных цветов.
Первые впечатления
X-Trail — красивый внедорожник, и Ruby Red ему действительно подходит. С некоторыми хромированными элементами здесь и там, странным кусочком серого пластика и этими двухцветными 19-дюймовыми сплавами он выглядит элегантно, но не слишком большим или квадратным.Nissan использовал изогнутые контуры, вытянутую вверх линию окон и несколько наклонных световых кластеров, чтобы он немного отличался от остальной части пакета внедорожников.
Внутри
Благодаря панорамному стеклянному люку и бежевой обшивке потолка и стоек салон X-Trail выглядит красивым и светлым. Сиденья обтянуты темно-серой кожей с контрастной строчкой и имеют электрическую регулировку в восьми направлениях со стороны водителя и в четырех со стороны пассажира.Они тоже удобные, с хорошей боковой поддержкой. Регулировка поясницы водителя с электроприводом приветствуется в длительных поездках. Они также имеют трехступенчатый подогрев, как и задние сиденья. У вас даже руль с подогревом.
Руль обшит кожей и имеет красивую плоскую форму с боковыми ручками и 9 и 3. На нем довольно много кнопок для управления круиз-контролем, стереосистемой и телефоном, а также для переключения параметров бортового компьютера, но они ‘ re все логично продумано и проста в использовании.Приборы состоят из двух больших четких циферблатов для спидометра и тахометра с цветным цифровым дисплеем в центре, который можно настроить как цифровой спидометр, компас, информационный дисплей 4WD, бортовой компьютер и т. Д.
Хорошая приборная панель. Простая компоновка с красивыми материалами, прошитой кожей на стороне пассажира и вставками цвета рояль. По бокам центральной консоли также есть наколенники, что очень удобно в длительных поездках. Сенсорный экран развлекательной системы хорошо интегрирован и имеет физические кнопки вокруг него для основных функций, а также ручку регулировки громкости, что мне нравится.Под ним также находятся органы управления двухзонным климат-контролем. Внизу находятся входы USB и Aux для стерео.
За переключателем передач находятся два подстаканника, большой центральный отсек с розеткой внутри и органы управления подогревом сидений. По какой-то причине задним сиденьем с подогревом можно управлять только отсюда, поэтому задним пассажирам приходится спрашивать водителя или переднего пассажира, хотят ли они теплого днища. Также имеется ручка селектора привода 4x4i, которая управляет режимами 4 × 4.
Задние сиденья удобные, с большим пространством для ног в стандартном положении.Их можно сдвигать вперед и назад, чтобы при необходимости освободить больше грузового пространства. Они также разделены на 40/20/40 для большей универсальности нагрузки.
Откройте багажник с электроприводом, и вы увидите большую грузовую площадку объемом 565 литров с креплениями для багажа и продуманным регулируемым полом багажника, который можно оставить плоским или разделить на две секции, а затем вставить в нижнюю часть для большей высоты.
The Drive
Мои первые впечатления от вождения X-Trail заключались в том, что он очень плавный и тихий.Особенно в уличном движении, он очень воспитан. Не совсем к стандарту новых Мазд, но близко. На открытой дороге слышен шум от шин на более грубых поверхностях, как и следовало ожидать от 19-дюймовых колес и больших шин, но он не слишком громкий. Если вы толкаете X-Trail в углы, есть небольшой крен корпуса, но не сильно, а система Active Trace Control отлично справляется с задачей заставить его двигаться именно туда, куда вы хотите. Езда тоже хорошая. Отсутствие резкости на кочках и хорошее демпфирование.
В X-Trail используется трансмиссия CVT, и обычно я их не фанат, но этот хорошо подходит для 2.5-литровый двигатель. С вариатором я часто обнаруживаю, что в какой-то момент он меня раздражает, и тогда я начинаю замечать это все больше и больше. В этой машине этого не произошло, она просто хорошо справлялась со своей задачей. Иногда это звучало немного громко при подъеме на крутой холм, и пару раз на холмах я чувствовал, что X-Trail немного не работает, но я думаю, что это было больше моим нежеланием держать его на постоянных более высоких оборотах, чем на холме. проблема с самой машиной. Резко ускоряйтесь с места, и X-Trail будет имитировать традиционный автомобиль, увеличивая скорость к красной линии, затем снижаясь, снова набирая обороты, чтобы создать ощущение переключения передач.Это устраняет постоянный шум вариатора «аааааааа», который вы иногда получаете, и делает процесс ускорения более приятным.
Есть радарный круиз-контроль — одна из моих любимых функций современных автомобилей — и большую часть времени он работает хорошо, но с некоторыми мелочами, которые меня раздражали. Он не тормозит на спусках, просто использует торможение двигателем, поэтому на более крутых склонах ваша скорость постепенно увеличивается. Он показывает скорость, чтобы вы знали, что это происходит, но я бы предпочел использовать тормоза для поддержания заданной скорости.За движением он будет тормозить до полной остановки, но вместо того, чтобы ждать возобновления нажатия кнопки или акселератора, примерно через 20 секунд он отключается, и автомобиль начинает ползти вперед. Кроме того, он великолепен, он показывает установленную скорость на информационном дисплее, и получить желаемую скорость очень просто.
Развлекательная система хорошая, с чистым звуком и приличными басами. Ti имеет систему Bose с 8 динамиками и сабвуфером в центре запасного колеса. Сопряжение с моим телефоном по Bluetooth было быстрой и простой операцией, и каждый раз, когда я возвращался в машину, было очень быстро восстанавливать соединение.
Развлекательный экран также используется для камеры заднего вида и обзора камеры сверху вниз на 360 градусов. Это еще одна функция, которая мне очень нравится, и она отлично подходит для движения задним ходом в большой машине. Одна вещь, которая меня чуть не зацепила, — это отсутствие датчиков. Я перевернулся в пространство и остановился примерно в 1 см от деревянного столба. Близкий!
Мы с дочерью поехали на X-Trail в Стэглендс — хорошее сочетание автострады и извилистых проселочных дорог. По дороге мы остановились и поехали на X-Trail немного бездорожью по камням, ухабистой траве и песчаным / илистым холмам.На самом деле это не было испытанием его внедорожных способностей, но драмы здесь не было, и мы действительно получили немного грязи.
На обратном пути мы смогли протестировать светодиодные фары, которые превосходны, и автоматический дальний свет, который является отличной функцией и работает очень хорошо.
Конкуренция
Как я уже говорил ранее, это загруженный сегмент рынка, но X-Trail хорошо справляется со своими конкурентами.
Марка / модель | Двигатель | Мощность / крутящий момент | Топливо, л / 100 км | Цена — от высокого до низкого TS | R | ||||
2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 132 кВт / 320 Нм | 7,8 | 66 690 долл. США | ||||||
Hyundai Tucson Elite Limited AWD | 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 130 кВт / 264 9 НМ | |||||||
Toyota RAV4 Limited AWD | 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый | 132 кВт / 233 НМ | 8,3 | $ 59 690 | |||||
Jeep Cherokee Trailhawk AWD | .2-литровый шестицилиндровый бензиновый | 200 кВт / 316NM | 10 | 57 990 долл. США | |||||
Mini Countryman Cooper S AWD | 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 141 кВт / 280420 НМ | |||||||
Mazda CX-5 Limited AWD | 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый SkyActiv | 140 кВт / 251 Нм | 7,5 | $ 55 495 | |||||
Holden Captiva LTZ AW20 3,0-литровый бензиновый | с шестью цилиндрами190 кВт / 288 НМ | 8.1 | $ 54 990 | ||||||
Renault Koleos Intens AWD | 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый | 126 кВт / 226 НМ | 8,3 | 54 990 долларов США | |||||
Subaru Forester Premium четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 2,0 л. бензиновый | 177 кВт / 350 Нм | 8,5 | 54990 долл. США | ||||||
Ford Escape Titanium AWD | 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 178 кВт / 345 Нм | 820 X 534090 Trail Ti AWD | 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый | 126 кВт / 226 НМ | 8,3 | 53 490 долл. США | 8,5 | 51 990 долл. США |
Плюсы и минусы
Плюсы | Минусы | ||||
Гладкий Гладкое качество оборудование |
|
Что мы думаем
X-Trail мне понравился.Было комфортно и в школе, и в дальних поездках. Существует приличное количество оборудования для обеспечения безопасности и комфорта с некоторыми функциями премиум-класса, которые вы не часто получаете по этой цене. В этом сегменте рынка очень много конкурентов, но X-Trail — хороший выбор.
Рейтинг — рейтинг Chevron 4 из 5
Тип автомобиля | Средний внедорожник | |
Начальная цена | $ 39,990 | |
Двигатель | QR25 Бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2488 куб. | 1574 кг |
Длина x ширина x высота | 4690 x 1820 x 1740 мм | |
Грузоподъемность | 565 литров сиденья в вертикальном положении 945 литров сиденья в сложенном виде 34 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 | 60 литров |
Расход топлива iency | Рекламируемая спецификация — Комбинированная — 8.3 л / 100 км Тест в реальном мире — Комбинированный — 9,8 л / 100 км | |
Оценки безопасности ANCAP | 5 звезд | |
Гарантия | 3 года / 100000 км гарантии | 9