Почему казахстанцы и белорусы перестали покупать автомобили в России
Обвал рубля, случившийся в марте, не вызвал наплыва покупателей из Казахстана и Беларуси в дилерские центры нашей страны. Как оказалось, это объясняется не только закрытием границ в условиях карантина из-за коронавируса.
Выгода не очевидна
Падение рубля, которое наблюдается на протяжении последнего месяца, заметно подстегнуло спрос на авторынке среди россиян, желающих купить новую машину до повышения цен. В отличие от похожей ситуации в декабре 2014 года, на этот раз им не приходится соревноваться с жителями соседних Казахстана и Беларуси, которые тогда массово хлынули в российские автосалоны. Дело в том, что из-за разницы валютных курсов купить новую машину в России для них было намного выгоднее, чем у себя на родине. К тому же в те времена многие хранили сбережения в долларах, отчего покупка автомобиля у нас становилась еще более привлекательной.
Напомним, только в первом квартале 2015-го граждане Казахстана и Беларуси приобрели в нашей стране порядка 40 тыс. новых автомобилей. Таким образом, в соседние республики уехал каждый десятый автомобиль, проданный российскими автодилерами. А в конце 2014-го, когда из-за обвала рубля разница цен на машины в России и этих странах достигала порой несколько тысяч долларов, чуть ли не каждый третий посетитель российских автосалонов был гостем из Казахстана и Беларуси.
Однако нынешнее падение цен на нефть в равной степени затронуло не только российский рубль, но и валюты соседних республик. В результате для их граждан выгода от покупки автомобиля в нашей стране оказалась неочевидна. Кроме того, и сбережений у них стало гораздо меньше, о чем говорит высокая доля кредитных продаж на авторынках Казахстана и Беларуси.
Как отмечает директор департамента по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров, в 2014 году курс доллара вырос на 50% по отношению к рублю, сейчас на 25%. При этом ситуация затронула не только российскую экономику, но и другие страны. Кроме того, автопроизводители, имеющие опыт кризиса 2014-2015 годов, внесли определенные ограничения в дилерские соглашения и политику ценообразования. В связи с этим доля покупателей из Казахстана и Беларуси минимальна.
«Кризис 2014-2015 годов и нынешняя ситуация — это совсем разные примеры. Тот кризис произошел немного в другом формате, у людей при резком скачке доллара были финансовые накопления с хорошей доходностью. Плюс в 2014 году при скачке валюты получилась очень заметная разница валютных курсов между Россией и соседними республиками. Сейчас разница в курсе валют минимальна, поэтому для покупателей из Беларуси и Казахстана нет особого смысла ехать в Россию за покупкой автомобиля, у них схожая ситуация», — констатирует операционный директор АГ «Авилон» Алексей Гуляев.
Дилеры привлекают кредитами
Фото: iStock
Кроме того, с тех пор изменилась таможенно-тарифная политика в странах Таможенного союза. Например, в Беларуси указом президента установлена 50%-ная скидка на таможенную пошлину при ввозе гражданином, являющимся членом многодетной семьи или инвалидом, в результате сегодня ширится канал поставки автомобилей с пробегом из Америки и Европы.
По словам председателя правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергея Михневича, разница в ценах с Россией по автомобилям бюджетного класса незначительна и с учетом накладных расходов и утилизационного сбора сведена на нет. По некоторым премиальным брендам она есть, но ситуативная и не имеет системного характера. К тому же белорусские дилеры обеспечили приемлемые цены и финпрограммы, определившие выбор клиентов в их пользу.
«Также в нынешней ситуации нет экономических перспектив в закупке автомобилей физлицами Республики Беларусь в России с последующей перепродажей на белорусском рынке. Этому, в частности, препятствует тот факт, что около 60% продаж новых автомобилей в Беларуси продается через выгодные условия финансирования, чего не могут предложить в большинстве своем перегонщики. Автомобили с пробегом в России наши граждане побаиваются покупать из-за мошенничества, проблем залоговых автомобилей и пр.», — рассказал Сергей Михневич.
Граница на замке
Фото: Наталия Федосенко/ТАСС
Что касается Казахстана, в 2016 году там изменилась таможенно-тарифная политика государства, которая стимулирует потребителей приобретать автомобили внутри страны. Гораздо более привлекательна покупка у официального дилера, в особенности это касается тех автомобилей, которые произведены в Казахстане из российских комплектующих — в таких случаях для покупателя минимальны риски повышения цен. В первую очередь, повышение цен затрагивает автомобили по долларовым контрактам. В результате существенно сократилась доля серого импорта, которая, по данным Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром», с 2016 года находится на уровне 7-10% от рынка.
Как говорит директор по стратегическому планированию «КазАвтоПрома» Артур Мискарян, цены на новые машины в Казахстане и России в целом сопоставимы. Автомобили некоторых брендов, имеющих высокую локализацию в России, могут быть более доступны. Это объясняется тем, что объемы российского рынка существенно превышают объемы казахстанского и соответственно, в таких условиях более рентабельно производство автокомпонентов. В то же время с 2017 года на казахстанском рынке происходит восстановительный рост, что повышает его привлекательность для новых брендов.
«Еще один фактор, который вкупе с таможенно-тарифной политикой делает покупку автомобиля в России малопривлекательной, — значительная доля продаж автомобилей осуществляется с привлечением кредита, что также осложняет серый импорт», — отмечает Артур Мискарян.
Как бы то ни было, из-за пандемии коронавируса границы России закрыты для въезда иностранных граждан, в том числе из Казахстана и Беларуси, поэтому приезд покупателей из этих республик стал попросту невозможен. Таким образом, в отличие от событий пятилетней давности, «соседский шопинг» на этот раз не повлияет ни на наличие машин у российских дилеров, ни на рост цен. Однако участники рынка предупреждают, что вследствие обвала рубля автомобили в любом случае начнут дорожать уже в апреле-мае. А из-за остановки производства на автозаводах в условиях карантина в перспективе возможен дефицит наиболее популярных моделей.
Автоэксперты объяснили, почему в 2021 покупка машины станет проблемой
МОСКВА, 4 янв — ПРАЙМ. Авторынок России уже никогда не придет в норму, машины подорожали, образовался дефицит и купить новое авто в 2021 году будет трудно. Об этом написало URA.RU со ссылкой на слова независимого автоэксперта, ведущего программы «Гараж» на радиостанции «Эхо Москвы», журналиста Сергея Асланяна.
В России вводятся новые штрафы для автомобилистов
«В принципе за 2020 год рынок с трудом удержался хоть на каких-то показателях. Нет никаких предпосылок к тому, чтобы стало лучше. И с этого года нам всем подарен оправдательный момент, который может даже сойти за алиби. Почему подорожала машина? Потому что с этого года государство официально подняло утилизационный сбор», — сказал Асланян, объяснив, что рост цен коснулся также комплектующих машин и поставок. Автоэксперт отметил, что «сейчас за миллион россиянин может позволить себе только пустой барабан».
Председатель комитета по защите прав автовладельцев, президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области, автоэксперт Кирилл Форманчук, в свою очередь, уверен, что по причине ухода некоторых автодиллеров из России, в ближайшем будущем не стоит ждать восстановления нашего авторынка.
Он напомнил, что за год евро вырос в цене на 33% относительно рубля. Из-за этого, по его предположениям, машины подорожают минимум на 25%.
«По новому рынку, я думаю, будет печально. Будет еще меньше выбор, может быть, он наладится только к концу года. Вторичка тоже будет дорожать. Надо покупать, чем раньше, тем лучше, потому что рубль будет только падать. Чудо наступит. Рынок безвозвратно изменился, дальше цены будут только расти», — сказал Форманчук.
Асланян также отметил, что «дешевые машины приобретают, в основном, таксопарки и каршеринги. У них эти авто окупаются. Простым же гражданам остается только отказаться от покупок». Автоэксперт добавил, что «будет хуже и дороже. Из этого никак не выкрутиться. Можно просто больше не покупать (машины). Потребление автомобилей сокращается. Все, они не по карману».
В сложившейся ситуации Форманчук рекомендует россиянам либо копить, либо брать битое авто, если у них есть знакомые в автомастерских и возможность быстро и недорого починить машину. «Усилился рынок разбитых автомобилей, которые люди берут под восстановление», — подчеркнул он.
(English / Deutsch) Дожили или дожили? Времена меняются, причем меняются не предсказуемо! Если кто-то сказал бы лет 5 назад, что немцы будут покупать автомобили в России и увозить в Германию, в это бы не поверил никто, кто хоть как то связан с автобизнесом. Просто посмеялись бы над этим, как над нелепой шуткой. Однако сегодня это уже реальность, в которой мы живем. Действительно, сегодня это не метафора, а правда жизни — сегодня из-за низкого курса рубля автомобили в России стоят на 40% дешевле чем в той же Германии. Сегодня московские автосалоны фиксируют спрос на дорогие иномарки со стороны граждан Евросоюза, которые приезжают, покупают дорогие автомобили и уезжают обратно в Европу. Проблем для иностранцев с покупкой такого автомобиля нет. В России, покупая автомобиль на физическое лицо, не обязательно ехать оформляться в таможню, достаточно снять с учета автомобиль в ГИБДД с формулировкой «Для вывоза за пределы РФ». Для этого понадобятся:
В идеале нужно иметь нотариально заверенный перевод паспорта иностранного гражданина, но в Москве часто его даже не спрашивают. Чтобы купить автомобиль в России иностранцы, так же как и россияне пользуются порталами авто.ру, авито.ру, дром.ру и, судя по результатам, сложностей с этим не испытывают. А теперь для русскоговорящих европейцев мы выложим пошаговую инструкцию, как правильно купить автомобиль в России и вывезти его в Европу, для примера возьмем Германию. Итак начнем. Шаг первый. Поиск автоНужно найти автомобиль в России, который вы хотите купить. Поскольку вы хотите купить выгодно автомобиль, далеко не каждый автомобиль в РФ вам подойдет. Это очень важный момент про который вы не должны забывать. Автомобиль, который вы будете рассматривать к покупке, обязательно должен был быть вывезен из ЕС. То есть машина должна была ездить по ЕС прежде, чем попала в РФ, или же должна была куплена в ЕС частным порядком. Машины, которые покупались новыми в России через официального дилера вам не подойдут. Дело в том, что данных о таких машинах чаще всего нет в базе немецкого TUV, и вы просто не сможете пройти тех осмотр и получить немецкие документы на авто (БРИФ). Вас заставят пройти «Полный TUV» (полный осмотр и сертификацию). А по результатам скорее всего скажут, что вы не можете получить европейский сертификат, пока не произведете определенные доработки по автомобилю, что в свою очередь убьет всю экономическую выгоду покупки авто из России. Автомобиль, не имеющий европейского кода сертификации, при проверке не пройдет по уровню выбросов CO СН (вам придется переделывать выхлопную систему), по настройкам и характеристикам головного света (фар), по уровню безопасности пассажиров (настройке или наличию тех или иных мер безопасности автомобиля). Такая подробная экспертиза и сертификация может обойтись вам в 1000 евро и больше плюс затраты на доработку всех несоответствий европейскому стандарту. Счет может идти на несколько тысяч евро. Есть исключение. Если вам продавец авто предоставит оригинальный документ на автомобиль, который выдается заводом производителем, и из этого документа будет видно, что он соответствует европейским нормам и стандартам (будет стоять европейский код сертификации). Тогда такую машину можно рассматривать для покупки и пробить перед покупкой по базе TUV, соответствует ли данная машина евро нормам. Наличие специального номера позволяет определить предварительно, подходит такой автомобиль для покупки на Европу или нет. Но это исключение, и мы пока таких случаев не знаем. Ниже приводится пример документа и маркировочной таблички на кузове автомобиля с европейским кодом сертификации и без него.
Шаг второй. Подготовка документовЕсли автомобиль, который вы нашли в РФ, вам подходит по техническому состоянию и цене, если он соответствует евронормам, и на него не нужно будет проходить обязательную сертификацию в ЕС (это следует проверить через немецкий TUV по специальному коду сертификации, который есть у автомобиля), то можно бронировать автомобиль у продавца и готовить документы для вывоза авто из РФ, а также для транзита через страны ЕС до пункта доставки в Германии. Для того чтобы оформить подобный документ (транзитную декларацию), нужно обратиться в таможню по месту жительства (где вы будете таможить автомобиль). Предоставить туда копию Российского ПТС (паспорта транспортного средства). Нужно будет сделать перевод ПТС на немецкий язык, предоставить копию договора купли-продажи (немецкую версию (кауфвертраг)). На основании этих документов вам выставят счет на оплату пошлины. Пошлина будет считаться следующим образом: 10% стоимости автомобиля, исходя из той стоимости, которая будет указана в кауфвертраге + НДС страны назначения, в данном случае Германии (19%). Стоимость в Кауфвертраге — отправная точка для расчетов вашей растаможки в ЕС. Поэтому чем дешевле вы купите автомобиль, тем дешевле будет его растаможка. После того, как таможенная пошлина за автомобиль будет уплачена, вам должны дать в цоле транзитную декларацию, в которой будет указано откуда и куда едет автомобиль, через какой таможенный пост въезжает в ЕС. Там же будет указан EORI номер, по которому таможенники на границе смогут вас идентифицировать и беспрепятственно впустить в ЕС. Если вы не оформите подобный документ, то при въезде в ЕС, на границе, таможенники ЕС попросят вас оформить залоговый депозит. Размер его будет составлять 10% стоимости авто (от кауфвертрага) + НДС той страны через которую вы въезжаете (Польша 23%, Литва 21%). Этот залог вам потом вернут на ваш лицевой счет, который вы укажите, но только после того, как вы доедите до своей таможни и растаможите авто. Чтобы не платить по два раза, лучше оплатить сразу стоимость растаможки в своем цоле (таможне) и с готовыми таможенными документами лететь в РФ за машиной. Шаг третий. Оформление в РоссииДля того чтобы оформить вывоз авто за пределы РФ на физ.лицо, нужно быть гражданином другой страны или иметь вид на жительство. По паспорту гражданина другой страны или ID вы сможете оформить машину в Российском ГИБДД (ГАИ) для вывоза за пределы РФ. Но для начала у вас на руках должен быть Шаг четвертый. Грин-картаОформив машину в Российской ГАИ, вы получите транзитные номера и документ на ваше имя. С этими документами вы можете ехать в Европу. На границе с РФ вам нужно будет сделать страховку (грин карту) для проезда по ЕС и другим странам. Шаг пятый. Прохождение границы ЕСНа границе с ЕС европейским таможенникам вы покажете свою транзитную декларацию выданную в цоле. По EORI номеру они увидят вас в базе и пропустят в еврозону. Мы настоятельно рекомендуем иметь копию транзитной декларации, на тот случай если у вас заберут оригинал, чтобы на вашей копии вам могли поставить штамп таможенников о пересечении границы. Это избавит вас от проблем с полицией, пограничниками, таможенниками по дороге домой в транзитных странах ЕС. Шаг шестой. РастаможкаПриехав домой, вам нужно первым делом приехать в цоль и растаможить автомобиль, не нарушая указанных вам на границе сроков доставки. В цоле вам помогут растаможить автомобиль, там нет ничего сложного, и таможенники доброжелательно вам во всем помогут. Шаг седьмой. TUVДля того чтобы получить немецкий БРИФ, в цуласунге вам нужно пройти тех осмотр (TUV). Как мы говорили ранее, это очень сложно сделать, если автомобиль ранее не стоял на учете в ЕС. В этом случае вас ждет дорогостоящая процедура сертификации и стандартизации, поэтому еще раз оговоримся, что не стоит покупать такие машины. Но давайте все-таки вернемся к тому сценарию, что вы купили автомобиль, который раньше стоял на учете в ЕС, а сейчас он просто вернулся обратно. В этом случае автомобиль должен быть просто исправным, иметь катализатор (который любят вырезать в России), не иметь колхозный ксенон и других колхоз-тюнингов «маде ин раша». Если вы уверены, что автомобиль полностью исправный, имеет катализатор или сажевый фильтр, что уровень выбросов CO CH будет нормальным, то можете ехать проходить TUV, а после этого уже в Цуласунг. Шаг восьмой. ЦуласунгИмея на руках таможенные документы, пройденный TUV, свой паспорт, Свидетельство о регистрации ТС (полученное в РФ + перевод на немецкий язык) и автомобиль, вы можете поставить свой автомобиль на учет, получить заветные немецкие документы и номера. На этом ваше приключение закончится и можно будет отметить это событие с друзьями и близкими. Ах да, самое важно! Чуть не забыли. Выгода от покупки автомобиля в России составляет 20-30% с учетом всех затрат от нижних цен в ЕС. Но вы должны помнить, что далеко не каждый автомобиль из России выгодно везти в ЕС. И этот момент вы должны просчитать, еще находясь дома, в Германии. Если вы не уверены в своих силах, то поручите всю работу по подбору и оформлению автомобиля специалистам компании «АМБ Моторс». Это поможет вам сохранить свое время, нервы и деньги. Статья подготовлена компанией «АМБ Моторс». |
В ГИБДД Крыма рассказали об ошибках при покупке авто
2020-03-20T20:37
2020-03-23T14:52
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//society/20200320/1118074257/V-GIBDD-Kryma-rasskazali-ob-oshibkakh-pri-pokupke-avto.html
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//111807/42/1118074239.jpg
РИА Новости Крым
https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png
РИА Новости Крым
20:3720.03.2020
(обновлено: 14:52 23.03.2020)
62010
СИМФЕРОПОЛЬ, 20 мар – РИА Новости Крым. Приобретая автомобиль, покупатели все чаще сталкиваются с недобросовестными продавцами. Начальник Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД МВД по Республике Крым Владимир Гладюк в эфире радио «Спутник в Крыму» дал рекомендации, как правильно выбрать и оформить покупку машины.
Начальник Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД МВД по Республике Крым Владимир Гладюк
«При покупке автомобиля нужно обязательно проверять транспортное средство по доступным информационным базам. В частности, на сайте ГИБДД РФ есть функция проверки автомобиля на предмет нахождения его в розыске, наложения ограничений на регистрационные действия и нахождения в ДТП», — советует специалист.
Почему топливо в Крыму не дешевеет после запуска поездов через мост >>
Также в ГИБДД рекомендуют проверить, не находится ли машина в залоге. Как правило, это касается свежих автомобилей, которым около полугода. Кроме того, при осмотре машины, необходимо самостоятельно сверить номер двигателя, кузова автомобиля и рамы.
«Бывают случаи, когда предыдущий собственник меняет двигатель. При регистрации мы устанавливаем, что там другая модификация и, естественно, отказываем», — отмечает Гладюк.
Когда дело дошло до составления договора купли-продажи, в этом процессе должен участвовать владелец транспортного средства, а не посредник.
«Рекомендую в договоре указывать реальную цену, за которую вы покупаете машину. Таким образом, вы себя обезопасите в случае возникновения спорных ситуаций. Вы сможете обратиться в суд для возмещения реально нанесенного ущерба», — добавил эксперт.
подбор автомобиля и помощь в покупке авто
ПодборАвто — подбор и помощь в покупке автомобиля
Компания «ПодборАвто» оказывает помощь в подборе и покупке авто более 10-ти лет. Мы были первыми, кто не просто искал клиенту нужную модель в Москве и Санкт-Петербурге, а помогал купить автомашину в отличном состоянии, без юридических проблем, и гарантировал это сопроводительными документами. Мы гордимся тем, что клиенты по автоподбору обращаются к нам повторно и рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.
Мы поможем Вам удачно подобрать, тщательно проверить и выгодно купить подержанный автомобиль: проведем техническую и юридическую проверку автомобиля перед покупкой, включая проверку на угон (розыск), на ограничения, на залог. Выполним криминалистическую экспертизу – проверим номера и документы авто.
Обращение в компанию «ПодборАвто» – правильный шаг на Вашем пути к своему первому или очередному авто, мы окажем профессиональную помощь при выборе авто. Мы всегда рады видеть Вас в нашем офисе и диагностическом центре.
Чем мы занимаемся
Подбор и проверка автомобилей в Германии, Кореи, США и России на заказ
- Мы проводим комплексную оценку технического состояния машины — диагностику автомобиля (на основании сертификата МАДИ-ТЕСТ № 0138872 – позволяющего проводить контрольно-диагностические работы). Проверяем кузов авто – участвовал в ДТП или нет, выявляем детали окрашенные не на заводе изготовите, проверяем геометрию кузова (свидетельство федерального агенства по техническому регулированию и метрологии № 37497), проводим диагностику двигателя и коробки передач, определяем их остаточный ресурс. Делаем диагностику ходовой части, рулевого управления и тормозной системы на предмет необходимого ремонта.
- Как следствие – мы оказываем услугу по автоподбору и диагностике автомобилей на рынке Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Предметно торгуемся с продавцом – и, зачастую, получаем скидку, превышающую стоимость наших услуг.
- Также, мы можем предложить подбор авто на заказ из Америки, Германии и Кореи. Помощь в покупке и доставке авто из любых стран мира с диагностикой и гарантией качества. Фотоотчет.
- Мы оказываем сопроводительные услуги – помощь в получении кредита на машину, проверка автомобиля по VIN коду, проверка кредитной истории собственника, диагностика пробега и определение сервисной истории, постановка на учет в ГИБДД, получение диагностической карты, страхование ОСАГО и КАСКО.
- На приобретенные с нашей помощью машины мы предложим 2-ух месячную гарантию на основные узлы и агрегаты, документально подтвержденную гарантию юридической чистоты автомобиля, проверим правильность оформления всех документов и Вашу личную безопасность в момент сделки.
Миссия
Миссия компании заключается в создании симметричного информационного пространства на вторичном рынке автомобилей, где покупатель будет знать о машине столько же, сколько знает продавец, где стоимость автомобиля будет оцениваться не его предпродажной подготовкой и уровнем подготовки продавца, а реальным состоянием автомобиля.
Мы хотим чтобы люди узнали, что они покупают, до того как купили.
Добавив свои знания и опыт к возможностям и желаниям покупателя – мы уравняем Ваши силы с продавцами в автомобильном бизнесе.
Цены на новые автомобили в РФ с января 2021 года могут вырасти на 2-5% — эксперты | 12.12.20
Цены на новые автомобили в России с января 2021 года могут в среднем вырасти на 2-3%, а в случае принятия правительством решения повысить утильсбор, — на 5%, считают опрошенные ТАСС эксперты.
Ценники на машины традиционно обновляются с начала года в связи с появлением нового модельного ряда и инфляцией, пояснил автомобильный эксперт и партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. «Цены поднимутся примерно на 2 — максимум 3%, — рассказал он. — С начала 2020 года рубль сильно девальвировал, все автопроизводители поднимали цены несколько раз, но девальвацию еще не отыграли. Вполне возможно, что с нового года какие-то компании к обычному росту могут добавить 1%».
Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов подтверждает, что резкого роста цен на автомобили с января ждать не стоит: цена вырастет максимум на 2%.
К инфляции и обычному январскому повышению может добавиться рост ставок утильсбора. Как ранее сообщал источник ТАСС, правительство вновь планирует их индексацию с 1 января 2021 года. Эксперты отмечают, что этот фактор в первую очередь сильно ударит по цене импортируемых автомобилей. Их доля на российском рынке составляет примерно 15%. «Машины, которые производятся в России, тоже подорожают, но не так сильно. Утильсбор на них компенсируют, но не сразу: задержка составляет полгода, — отмечает Моржаретто — Если повысят утилизационный сбор, то в январе цены могут сразу вырасти в среднем на 5%».
Ценник на авто вырастет до 10% в 2021 году
В целом в течение 2021 года новые автомобили могут подорожать на 10%, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. «Это примерно до уровня того, насколько выросли доллар и евро с марта», — пояснил он.
По оценке Моржаретто, стоимость может подняться на 7%, но подорожание будет происходить плавно, на 1-2% за раз. «Никто не хочет делать резких движений. Те же производители, участники рынка предпочитают делать поступательные шаги, а потом смотреть, как реагирует рынок. За счет резких движений кто-то может потерять долю рынка, либо в целом это может негативно сказаться на спросе», — соглашается Беспалов. Так, по его оценке, стоимость новых автомобилей в следующем году вырастет на 2-3% плюс инфляция — итого до 7%.
Продажи упадут не так сильно, как ожидалось
На фоне положительной динамики на российском авторынке аналитики скорректировали свои годовые прогнозы по продажам в 2020 году. «Потеряем примерно 7-10% по сравнению с прошлым годом. Это хорошо, потому что прогнозы по весне были минус 40%, минус 30%, минус 50%, а тут минус 7-10%. Это в некотором смысле даже победа», — считает Моржаретто. По прогнозу Удалова, продажи новых машин сократятся примерно на 10% к прошлогодним результатам, а по оценкам Беспалова, они снизятся на 7%.
При этом все эксперты сходятся во мнении, что предотвратить сильное падение автопродаж помогли отложенный спрос, который сформировался во время пандемии из-за вынужденного простоя дилерских центров, господдержка отрасли, а также ажиотаж на рынке, связанный с падением курса рубля и дефицитом моделей. Также к покупке нового авто граждан подтолкнула ситуация с пандемией коронавируса. «Частично люди перенаправили деньги на покупку автомобиля, которые они хотели потратить на отпуск. Плюс некоторые опасения в связи с пандемией: люди предпочли пересесть на личный транспорт, чем пользоваться такси, каршерингом и общественным транспортом», — пояснил Беспалов.
Аналитик также прогнозирует возможный рост продаж новых машин в РФ в 2021 году на 3-4% при условии благоприятной макроэкономической ситуации. Согласно базовому прогнозу «Автостата» на 2021 год, авторынок может сократится на 5-6% к 2020 году, до 1,35 млн машин, по оптимистичному сценарию — вырасти на 5% (1,5 млн шт), а пессимистичному — упасть на 12% (1,25 млн шт.).
Информационное агентство России ТАССПокупка новой машины в России — Россия
Информация о том, где и как купить новую машину, а также о необходимых документах и процессах…
При покупке автомобиля в России часто рекомендуется покупать его у хорошо зарекомендовавшего себя автомобильного дилера, а не у мелких дилеров или частных лиц, найденных из уст в уста или газетной рекламы. Покупка автомобиля в частном порядке не дает никаких гарантий качества, даже если с документами все в порядке.
Некоторые новые автомобили можно пригнать из автосалона в день покупки.Для других моделей может потребоваться размещение заказа, что может означать ожидание доставки до 3-4 месяцев. Местные бренды, такие как Lada, очень популярны у российских водителей и стоят дешевле, чем иностранные, но мнения расходятся относительно уровня комфорта, надежности и безопасности. В результате эмигранты, как правило, выбирают международные бренды. Из них автомобили, фактически произведенные в России, могут быть дешевле автомобилей, произведенных за пределами страны, из-за налогов на импорт.
Платежи обычно производятся наличными, кредитной или дебетовой картой или банковским переводом.В России чеки не используются. Финансирование возможно в банке или у дилера.
В Москве и Санкт-Петербурге, а также в большинстве крупных городов России есть дилеры всех основных международных автомобильных брендов. На приведенных ниже веб-сайтах представлена информация о покупке нового автомобиля, включая сравнение цен, наличие кредита, страховку и варианты обслуживания. Некоторые сайты имеют две версии — русскую и английскую, но большинство из них только на русском, поэтому знание языка или помощь в этом необходимы.
Дилеры основных марок автомобилей
Информационные сайты
На следующих сайтах сравнения цен перечислены все бренды, продаваемые в России, и хотя сайты на русском языке, пользоваться ими не так уж сложно:
- Авто
- Колеса
- Яндекс — список из 34 сайтов, где можно онлайн сравнить цены на новые и подержанные автомобили
Для покупки автомобиля иностранным гражданам необходимо предъявить действующее удостоверение личности (паспорт), а также документ, подтверждающий визу и вид на жительство.Продавцы новых автомобилей обычно помогают с регистрацией автомобиля.
Покупка подержанного автомобиля в России — Россия
Информация о том, где купить подержанный автомобиль в России, а также о оформлении документов и процедурах…
Дилеры, продающие новые автомобили, часто также выставляют на продажу подержанные автомобили. Для получения дополнительной информации о подержанных автомобилях, включая сравнение цен (на русском языке, если не указано иное), а также для поиска автомобилей в продаже, посетите следующие веб-сайты: Расспросы коллег или российских друзей и знакомых о продаваемых автомобилях также могут быть хорошим способом найти надежный, заслуживающий доверия источник, особенно среди эмигрантов, выезжающих из России и избавляющихся от автомобиля.Другие полезные источники можно найти, связавшись с социальными кругами или бизнес-группами эмигрантов или посетив форумы на сайтах эмигрантов. Порядок вступления в собственность подержанных автомобилей такой же, как и при покупке новых автомобилей. Если вы покупаете у дилера, они обычно помогут с оформлением документов.Продажа подержанного автомобиля
Большинство автосалонов также могут помочь с продажей автомобиля или его можно продать частным образом. Подробную информацию о том, где продавать частным образом, см. В источниках информации, перечисленных выше в разделе «Покупка подержанного автомобиля» (большинство из которых на русском языке).Обычные веб-сайты для покупки и продажи также могут быть хорошим местом для рекламы автомобиля. Один из самых популярных сайтов — IRR (на русском языке). Как и в случае с покупкой автомобиля, расспросы среди коллег и друзей, общение с эмигрантами в социальных кругах или бизнес-группах или размещение сообщений на форумах на сайтах эмигрантов также могут быть хорошими способами найти покупателя. При продаже автомобиля продавец обязан снять автомобиль с учета в отделении ГАИ , и покупатель также должен зарегистрировать его там. Есть компании, которые предоставляют эти услуги за определенную плату, что может сэкономить время и значительно упростить процесс, особенно для людей, не говорящих по-русски.размещение сообщений на форумах на сайтах эмигрантов также может быть хорошим способом найти покупателя.При продаже автомобиля продавец обязан снять автомобиль с учета в ГИБДД, и покупатель должен зарегистрировать его там же. Есть компании, которые предоставляют эти услуги за определенную плату, что может сэкономить время и значительно упростить процесс, особенно для людей, не говорящих по-русски.
Покупаете машину в России?
Конечно, здесь можно купить машину, но почему? Они намного дороже, чем, например, в Германии.Купите один в Европе, где подержанные автомобили намного дешевле, и застрахуйте Россию, прежде чем пересекать границу с ней. Будьте готовы к долгому ожиданию и предъявлению большого количества документов, подтверждающих страхование и зарегистрированное владение водителем при первом въезде. Ваш автомобиль получит визу на границе, и срок ее действия совпадает с сроком действия вашей собственной визы. Лицо, указанное в качестве владельца, будет единственным водителем, а не пассажиром. Разрешение на вождение с водительскими правами из другой страны может быть изменено в любое время, поскольку в Думе были законопроекты, которые требовали бы российских водительских прав для вождения.Это не было сделано законом, но может. Всегда имейте при себе заверенный перевод водительских прав.Вождение является страстью для многих, и это крупнейший рынок продаж автомобилей во всей Европе, поэтому дороги будут загружены, особенно в крупных городах. Сейчас вокруг Санкт-Петербурга проложена платная объездная дорога, а в Москве крупные пробки на дорогах, чем ближе к центру города, но в остальном ездить по России вполне реально.
Вождение намного безопаснее, чем 10 лет назад, и любой, кто ездил за рулем, сможет управлять.Однако выезд из города означает, что на вашем языке будет намного меньше людей, читать знаки становится труднее, а запасных частей для иномарок будет гораздо меньше. Водитель и передний пассажир должны быть пристегнуты ремнем безопасности, и любое употребление алкоголя до или во время вождения влечет за собой серьезные штрафы или арест.
Дороги в сельской местности невысокие, и многие из них не содержались в рабочем состоянии, если только они не ведут к новым застройкам.
Я предлагаю нанять водителя и автомобиль в каждой стране, чтобы у вас не было всех юридических деталей, которые нужно проработать перед пересечением каждой границы, и вас будет сопровождать кто-то, кто говорит на этом языке и знает правила дорожного движения каждой страны.
Поезда — лучший вариант для перевозки на дальние расстояния в России, с хорошим сообщением куда бы вы ни пошли. Поезда чистые, надежные и по расписанию 4-х местная кабина довольно удобная и недорогая. Используя ночные поезда, вы экономите расходы на гостиницу, потому что поездка на расстояние более 500 миль доставит вас к месту назначения утром, отдохнув от сна на протяжении всей поездки (если вы не делаете то, что делают многие, устраивайте вечеринки в каютах).
По мере того, как вы путешествуете на юг, вы можете получить некоторые подозрительные вопросы, и на самом деле в некоторые районы будет нелегко добраться, поскольку все еще есть сепаратистские повстанцы и исламские боевики, которых следует избегать.
Как эмигрант в течение многих лет, я думаю, что это не лучшая идея, но выполнимая, если вы действительно адаптируетесь, справляетесь с неожиданностями с помощью новых решений и имеете доступ к ресурсам и помощи, когда это необходимо.
Вы упомянули несколько стран, по которым проехать не так безопасно, как Россия, которая по мировым стандартам довольно безопасна.
Регистрация автомобиляТекст и фотографии: Джон Харрисон и Дэвид Коти, партнер ООО «Текнилог», которых Джон встретил в очереди в здании регистрации иностранцев ГИБДД на Лобненской улице на севере Москвы.T Вот несколько способов, которыми вы можете зарегистрировать здесь автомобиль, в зависимости от вашего юридического статуса. Во-первых, на основании визы, во-вторых, на основании разрешения на временное проживание ( ), в-третьих, на основании разрешения на работу ( ), в-четвертых, при наличии полного вида на жительство ( ), и, наконец, через иностранную или российскую компанию, в которой вы работаете. Во всех случаях иностранцы без российских паспортов могут зарегистрировать автомобили только в одном месте в Москве: в специальном пункте регистрации иностранцев ГИБДД () , или ГАИ по адресу: Лобненская улица , дом 20, телефон: +7 (495) 4833311 (., 20 ). Дом найти довольно сложно, так как Лобненская улица превращается в дорогу с односторонним движением, и машины идут навстречу вам; если вы едете по Дмитровскому шоссе () . Поверните направо на Ижорская Улица () , следуйте по дороге налево, слева — здание ГИБДД .
Необходимые документы:
Если вы купили подержанный автомобиль, вам потребуется перевыпуск «PTS» на ваше имя. Сделать это можно в отделениях ГИБДД и по всей Москве. Еще проще: купите автомобиль в одном из крупных дилеров по продаже подержанных автомобилей, например, в Автоцентре Москва, Каширское шоссе 61, в компании которых работают брокерские компании, которые могут сделать эту работу за вас. Очевидно, что перед покупкой автомобиля вам следует проверить, возможно ли получение «PTS» на ваше имя.По словам Дэвида Коти, покупка у более мелкого дилера подержанных автомобилей нецелесообразна, поскольку брокеры в таких фирмах не очень солидны, и они могут исчезнуть, если вам нужно вернуться, чтобы получить переоформленные документы.
Регистрация автомобиля на основании обычной туристической визы или по приглашению физического или юридического лица: На основании деловой визы: На основании разрешения на работу: Лица, имеющие временный и полный вид на жительство: Через вашу российскую или иностранную компанию: Порядок действий:Дэвид Коти советует приехать по адресу Лобненская улица в конце рабочего дня; например, во вторник, когда офисы закрываются в 20:00, показывая ваши документы и выясняя, что вам еще нужно, если что-нибудь. Все в порядке, вы должны прибыть на следующий день не позднее 8:30, хотя очереди не так уж и плохи. Несмотря на то, что центр «Лобненская» предназначен специально для иностранцев, никто кроме русского не говорит ни на чем, поэтому вам обязательно нужно взять с собой переводчика, если вы плохо говорите по-русски. Процедура регистрации проста. Вы сдаете свои документы, ждете, затем вас вызывают к окну, просят уплатить соответствующий налог и сбор за осмотр, для чего предоставляются специальные квитанции об уплате, а затем возвращаете свой автомобиль обратно на место осмотра, где находится Сотрудники ГИБДД проверяют, что автомобиль на самом деле тот же, что и в вашем документе «ПТС» . Затем вы возвращаетесь в ту же комнату в главном здании, снова ждете и, если все в порядке, получаете свои номерные знаки. Редко все документы в порядке. В моем случае выяснилось, что моя новая машина была зарегистрирована как окрашенная в синий цвет в «PTS», , но на самом деле машина бежевого цвета, что требовало повторной подписи «PTS» на таможне. официальный. Это означало, что мне пришлось ехать прямо через Москву в автосалон, у которого, как оказалось, был под рукой местный таможенник, и он смог переоформить документ. Затем я помчался обратно к Лобненской улице , прежде чем она закрылась.В тот день я получил свои тарелки. По очень приблизительной оценке, время, необходимое для регистрации автомобиля, если вы делаете это самостоятельно, составляет около 2 дней, хотя, если вы знакомы с процедурой, вам потребуется всего пара часов. Вы будете получать счет за автомобильный налог каждый год. По слухам, эти налоги платят не так много людей; однако, как заметил Дэвид Коти: «это может быть проблемой, если вы держите машину в течение нескольких лет и желаете ее продать, потому что вы должны отменить регистрацию транспортного средства [когда номерные знаки убирают] до того, как новый владелец может законно владеть им; хотя вы также можете продать его по системе «генеральная доверенность» .” Технический осмотр ()Это русская версия британского «MOT» или французского «Controle Technique» и документ, который вы обязаны по закону вместе с документом о регистрации автомобиля, водительскими правами и страховым сертификатом, а также технически паспортом. всегда иметь при себе во время вождения. У вас есть 10 рабочих дней после регистрации автомобиля для получения сертификата «Технический осмотр». Эти документы действительны в течение трех лет для новых автомобилей и одного года для старых автомобилей. Единственное место, где иностранцы могут получить Технический осмотр, — это испытательный центр на Липецкой улице () в Царицынском районе Москвы. Самый простой способ добраться — повернуть направо на МКАД с Каширского шоссе () и затем налево на Липецкую улицу на следующем перекрестке. Сверните направо с МКАД, справа через один светофор есть указатель на центр. Очевидно, ваша машина должна быть в хорошем рабочем состоянии.Тормоза, фары, дворники (убедитесь, что у вас есть жидкость для стеклоочистителей), резьба на шинах, ваш клаксон — все это может быть проверено. Выхлопные газы будут отбираться на старых автомобилях, чтобы гарантировать, что выбросы выхлопных газов соответствуют установленным нормам. Вам понадобится медицинская аптечка, огнетушитель и аварийный люминесцентный треугольник, которые должны быть сертифицированы по европейским стандартам (никаких дешевых китайских подделок). Чтобы очистить окна, необходимо удалить тонированную пленку на окнах, поскольку технически запрещено водить машину с окнами в России.Если вам нужно перерегистрировать автомобиль каждые три месяца, это может вызвать проблемы. Транспортное средство должно быть чистым и, как это часто бывает, рядом есть удобная автомойка. Вам понадобятся водительские права, страховой сертификат, PTS и документ о регистрации автомобиля, чтобы получить Technicheski Ospmotr. Вам также понадобится, как я узнал в последний момент, медицинская справка, которая действительна в течение трех лет, о том, что вы годны для вождения. Это не так сложно, как может показаться.По всей Москве существует бесчисленное количество частных медицинских клиник, где можно получить медицинский сертификат. Вы можете узнать местонахождение ближайшего к вам, введя: в поисковый браузер. Процедуры могут быть на грани фарса, стоимость при отправке в печать — 550 рублей; Однако если вы придете в такое заведение рано утром, то получите справку через 45 минут. В общем, если ваш автомобиль находится в удовлетворительном рабочем состоянии, получение Технического осмотра не проблема.Персонал вроде привык тестировать приличные иномарки в исправном состоянии. Если вы водите старый российский автомобиль, то ГИБДД может заставить вас возвращаться несколько раз, прежде чем вы пройдете все тесты.
В «Царицыне» проблема чисто бюрократическая: оплата двух сборов; по фактическому документу Технический осмотр 30 руб., налоговый сбор 350 руб.Когда я прибыл туда после 4-часовой езды по МКАД от Лобнинской улицы , во время которой у меня было время поразмышлять о целесообразности вождения в Москве; никакой информации о том, где и как платить эти суммы, не было публично выставлено. Один индийский журналист милостиво дал мне ксерокопию квитанций об оплате, которые можно использовать для оплаты в местном отделении Sberbank , которое находится в нескольких минутах ходьбы. Она сказала мне, что получила формы, только выпрашивая их у чиновника.Не пытайтесь заехать на местный Сбербанк ; потому что существует порочная система с односторонним движением, тогда как пройти туда можно всего за десять минут, если вас не переедут, переходя главную дорогу. Когда я вернулся на следующий день, сотрудник GIBDD объяснил мне, почему эта информация не отображается: «Вот доска объявлений». Офицер указал на пустую витрину. «Люди приходят и силой открывают дело, а документы вырывают внутри. Я не могу каждый день присылать новые документы.«Я посочувствовал ему тем морозным зимним утром, когда я забыл взять с собой перчатки, но лишь до некоторой степени. В форме указан номер телефона, который должен быть в витрине, где вы можете забронировать время, когда ваша машина будет проверена. Обычно это происходит через несколько дней, но ожидание того стоит. Вы должны прибыть как минимум за час до приема. Удачи! |
Первый серийный электромобиль в России будет стоить менее 7000 долларов, но его нельзя купить
Как страна, Россия не совсем ассоциируется с возобновляемыми источниками энергии.Около 16% его ВВП приходится на нефть, природный газ и драгоценные металлы, поэтому неудивительно, что электромобили не так важны в его повестке дня.
Кроме того, когда дело доходит до автомобилей в морозных и отдаленных частях страны, они предпочитают надежность, ремонтопригодность и удобство использования.
Взять, к примеру, Lada Niva. Это сверхкомпактный утилитарный автомобиль, который в основном используется выносливыми людьми на неумолимой местности, которая не любит излишеств. Он простой, базовый и практически не изменился за 42 года своей жизни.
Предоставлено: Wikimedia — CC Lada Niva на выставке в Будапеште, Hungexpo, Automobil and Tuning Show 2017На всякий случай, если вам нужно доказательство того, что Lada не может рассказать обезьянам о гипер-модернизации, в декабре прошлого года она обновила Niva и Наиболее заметными улучшениями было то, что он добавил второй подстаканник и немного увеличил перчаточный ящик.
Но есть некоторые в России, которые смотрят в будущее и собираются сделать доступный электромобиль для людей.Похоже, в нем заключен дух, который сделал «Ниву» российской иконой, но без выхлопных газов.
[Прочтите: Uber и Lyft предпочли бы прекратить работу, чем выплачивать вознаграждение сотрудникам]
Он называется Zero Emission Terra Transport Asset, или Zetta для краткости — да, думаю, я останусь с Zetta. Это также первый серийный полностью электрический автомобиль в России, производство которого должно начаться в конце этого года.
Во-первых, если это народный автомобиль, он должен быть дешевым, и это так.Это будет стоить около 450 000 рублей, что составляет около 6 100 долларов США или 5 190 евро. Это делает его дешевле, чем схема субсидирования электромобилей в Германии. Теоретически вы можете получить его совершенно бесплатно, при условии, что он когда-либо будет продаваться в стране.
Предоставлено: e-Zetta.ru Zetta — это небольшой базовый электромобиль для массового потребителя. Его делают в столице автомобилестроения Тольятти, недалеко от Самары, на Волге.Хорошо, это не самый привлекательный автомобиль, который когда-либо производился, но были и похуже — Pontiac Aztec, мы смотрим на вас.
Согласно Inside EVs, Zetta будет приводиться в движение двигателями в ступице, наподобие электрического грузовика Lordstown Endurance.
Предполагалось, что Zetta поступит в производство в конце прошлого года, а первые автомобили выйдут на дороги уже в этом году. Однако было несколько задержек, а затем коронавирус — еще одно препятствие, которое необходимо преодолеть. Ранее в этом месяце Министерство промышленности и торговли России (через государственное информационное агентство ТАСС ) заявило, что производство Zetta начнется к концу 2020 года (после задержки с первого квартала 2020 года).
Сообщается, что Zetta будет иметь максимальную скорость 120 км / ч и емкость аккумулятора от 10 до 32 кВт / ч, что означает, что на одной зарядке он сможет проехать от 200 км до 560 км, сообщает Automotive Logistics. Ожидается, что при такой небольшой занимаемой площади автомобиль будет легким и будет весить меньше 700 кг.
Предоставлено: e-Zetta.ru Он приводится в движение двигателями в ступице, такими как грузовик Lordstown Endurance. Несмотря на то, что это городской автомобиль, дух прочности и надежности продолжает жить.Когда он, в конце концов, поступит в производство, он будет производиться в столице российского автомобилестроения Тольятти, что примерно в 1000 км к востоку от Москвы.В Тольятти также находится крупнейший в стране автомобилестроительный завод АвтоВАЗ, которому также принадлежит «Лада», производитель легендарной «Нивы». Так что Zetta будет в хорошей компании, когда сошла с конвейера.
Вот в чем дело. Когда он, в конце концов, сойдет с производственных линий, вряд ли кто-то из них останется в России.
В предыдущих отчетах компания, строящая Zetta, заявила, что хочет в конечном итоге производить около 15 000 таких машин в год и установила экспортную цель в 10 000 штук.
Но это неудивительно.Пунктов зарядки электромобилей в России почти нет, а те, что есть, есть в Москве и Санкт-Петербурге.
[Читать: большинство мобильных приложений — отстой — вот как их исправить]
Более того, он экспортирует Zetta в Казахстан, Африку и на Ближний Восток, так что многие в Европе и США даже не получат возможности увидеть их сами. Но не грусти. Здесь на рынок поступает множество недорогих электромобилей. В Германии водители даже могли получить совершенно новый Renault Zoe бесплатно благодаря щедрым субсидиям.
Если вам нужен был знак того, что времена меняются и будущее автомобилей действительно за электричеством, то факт, что Россия производит электромобили, должен быть им. Даже если он не собирается оставлять их себе.
HT — полностью заряжен
Так вам нравится наш медиа-бренд SHIFT? Вам следует присоединиться к нашему треку мероприятий SHIFT на TNW2020 , где вы услышите, как данные, автономность и возможности подключения питают будущее мобильности.
SHIFT представляет вам Polestar.Пора ускорить переход к устойчивой мобильности. Вот почему Polestar сочетает в себе электрическое вождение с ультрасовременным дизайном и захватывающими характеристиками. Выясни как.
Опубликовано 14 августа 2020 г. — 13:47 UTC
Ожидания покупателей автомобильной промышленности при покупке и использовании транспортных средств
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > транслировать application / pdf
Рейтинг: 10 самых дешевых российских автомобилей
Уроссийских водителей не так уж много выбора, но им доступны некоторые симпатичные бренды.
В России всего несколько автомобильных компаний, которые производят автомобили повседневного спроса, а это означает, что выбор среднестатистического россиянина ограничен.В России есть много автомобильных компаний, которые производят коммерческие автомобили, но от них мало пользы для простого народа, который предпочел бы водить компактный автомобиль. Как и в Америке, есть роскошные автомобили, а также очень дешевые автомобили, которые может себе позволить каждый.
СВЯЗАННЫЙ: 10 модификаций роскошных автомобилей, которые вы можете получить по дешевке (которые заставят вас почувствовать себя как миллион долларов)
Мы составили список самых дешевых российских автомобилей на рынке 2019 года.Эти автомобили идеально подходят для небольших семей и более доступны по цене, чем все, что есть в Штатах. Продолжайте читать, чтобы узнать рейтинг десяти самых дешевых российских автомобилей!
10 Lifan X50 — 10 958 долларов
Lifan X50 стоит 10 958 долларов, что дешевле, чем все, что у нас есть в Штатах.Он доступен в различных цветах от терракотового до вишневого, а его гладкий и современный вид может понравиться любому водителю. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить пространство, а также двадцать одно отделение для хранения вещей, разбросанных по всему автомобилю. Он имеет мощный двигатель и был создан с учетом экологических требований, что делает его идеальным автомобилем для любой русской семьи.
9 Lifan Solano II — 10 799 долларов США
Lifan Solano II стоит всего 10 799 долларов и меньше, чем X50.В багажнике достаточно места для перевозки различных товаров, а панель управления расположена для максимальной эффективности. На рулевом колесе есть кнопки для управления развлекательной системой, когда пользователь воспроизводит музыку через шесть динамиков. У него есть съемная пепельница, что делает его идеальным для любого курильщика, и электрический усилитель руля, чтобы поездка была такой же комфортной, как утренний ветер.
8 УАЗ Патриот — 10 791 доллар
УАЗ Патриот можно купить всего за 10 791 доллар.Он оснащен системой контроля тяги и режимом бездорожья, который можно включать или выключать. Он обладает электронной стабильностью в случае плохой погоды или скользких ситуаций и был разработан для всей семьи. Есть множество подушек безопасности, чтобы защитить всех в автомобиле в случае аварии, а также дополнительное место для багажа, которое идеально подходит для любой семейной поездки.
СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов
7 УАЗ Хантер — 10 606 долларов США
Этот автомобиль продается по невысокой цене в 10 606 долларов и идеально подходит для любого водителя из глубинки.Он представлен во множестве землистых цветов, таких как зеленый металлик и коричневый металлик, и создан для приключений. Он имеет переднюю рессорную подвеску и очень надежен для бездорожья. Он имеет полный привод и переднюю дисковую тормозную систему для максимальной эффективности. На передней панели даже есть поручень, за который пассажир может держаться, когда водитель преодолевает широкий спектр труднопроходимой местности.
СВЯЗАННЫЙ: Русский ютубер делает магнитную подвеску своими руками, которая вроде работает
6 Renault Sandero — 9 037 долларов
Renault Sandero стоит всего 9 037 долларов, а его элегантный дизайн востребован покупателями на самых разных рынках.Салон просторный и предоставляет всем достаточно места для ног, а также полностью регулируемое водительское сиденье. Он оснащен сенсорным экраном, а крышка бензобака открывается дистанционно из салона автомобиля. Сиденья можно сложить, если водителю нужно перевезти что-то более длинное, например, пару лыж. Этот автомобиль может быть дешевым, но они не экономили ни на одном из дополнительных компонентов для этого автомобиля.
5 Renault Logan — 9 037 долларов
Этот автомобиль продается по цене 9 037 долларов и оснащен всеми необходимыми современными технологиями.Мультимедийная система имеет семидюймовый сенсорный экран, который можно напрямую подключать к телефону, а также Apple CarPlay. В нем много места для хранения вещей, а также есть антиблокировочная тормозная система. Усовершенствованная подвеска позволяет безопасно ездить по тротуару и неровным дорогам, но есть несколько подушек безопасности на случай аварии. Этот автомобиль прошел испытания при самых низких температурах в России, чтобы убедиться, что он заводится независимо от погоды.
4 Lada Largus Wagon — 8750 долларов
Largus Wagon предлагается по цене 8750 долларов и доступен в различных забавных цветах, таких как серый базальт и синий дипломат.Он может с комфортом разместить до семи пассажиров, а складывающиеся сиденья позволяют легко добавить место для дополнительного багажа. Последний ряд сидений снимается даже без каких-либо инструментов, а сиденье водителя обеспечивает максимальную поддержку нижней части спины. Это может быть универсал, но любая русская семья была бы безумна, если бы не добавила эту красотку в свой гараж.
СВЯЗАННЫЙ: 10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
3 Лада 4х4 3 двери — 7 765 долларов
Этот автомобиль идеально подходит для дороги всего за 7 765 долларов.Он был создан для бездорожья, но на пригородных улицах выглядит потрясающе стильно. Некоторым это может показаться упрощенным, но другие увидят красоту в его тактике barebone-комплекта. Этот автомобиль идеально подходит для любой поездки и доставит вас с места на место, а это все, что действительно нужно автомобилю. Кроме того, он прост в обслуживании и ремонте, что делает его желательным для всех, кто предпочитает работать с автомобилем самостоятельно.
2 Lada Granta Sedan — 6 272 доллара США
Lada Granta Sedan — это базовый автомобиль, но именно поэтому его цена составляет 6272 доллара.Вы можете обновить его по своему усмотрению, и они даже предоставят вам несколько вариантов цвета на выбор. Недавно он был модернизирован, чтобы он выглядел более современно, от ключа-переключателя до улучшенной аэродинамической формы. Есть три различных варианта двигателя в зависимости от мощности и скорости, которые вам нужны под капотом. Этот автомобиль — идеальный выбор для тех, кто хочет что-то дешевое, но элегантное, чтобы отвезти их в свои любимые места в городе.
1 Bajaj Qute — 4 764 доллара
Изначально этот автомобиль производился в Индии, но это самый дешевый автомобиль, доступный на российском рынке, всего за 4 764 доллара.Этот автомобиль был разработан для поездок по городу, прост в обслуживании и экономичен. Он может двигаться только со скоростью 43 мили в час, но люди, которые покупают эту машину, как правило, едут только через несколько кварталов вниз по улице. Его скорость также была ограничена, чтобы предотвратить опасность как для пешеходов, так и для водителей, что сделало его одним из самых безопасных автомобилей на рынке.
NEXT: Russian Gearhead отвечает на старый вопрос: можно ли использовать лимоны для запуска автомобиля?
Следующий 3 Cars Supercar Blondie Can’t Stand (5 она обожает)
Об авторе Ребекка О’Нил (105 опубликованных статей)Ребекка О’Нил — читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE.