Шагрень при покраске автомобиля
Шагрень при покраске автомобиля обязательное явление. Шагрень присутствует на всех окрашенных деталях, даже на новых автомобилях, вышедших с завода. Шагрень имеет правильную равномерную форму, поэтому она не считается здесь дефектом. А вот, добиться её при покраске авто не всегда получается, особенно у новичков. Это один из самых распространённых дефектов в кузовном ремонте. Для создания правильно шагрени решают множество факторов, включая опыт маляра.Окрашенная краскораспылителем поверхность при ближайшем рассмотрении не выглядеть гладкой, а имеет своеобразную форму, часто сравнимой с апельсиновой кожурой. Это и есть шагрень после покраске.
Стоит заметить, что на разных марках автомобилей, разная шагрень. Это особенность каждого производителя. У японских автомобилей она «мелкая», у немцев наоборот «крупная, насыщенная». На наших Российских вазах шагрень ярко выражена «высокая». В качественной покраске шагрень должна быть похожа на заводскую как на соседней детали.
Причины шагрени во время окраски
Шагрень имеется на абсолютно любой покрашенной краскопультом поверхности, Вне зависимости от типа краски и способа её нанесения.
Краска вылетает из пистолета в виде маленьких капель, которые ударяются о поверхность и образуя рельефную структуру, потому что капли не успевают растечься. Поэтому можно скачать, что шагрень это маленькие не растёкшиеся капельки материала. Её оценивают субъективно: мелкая, средняя, крупная.
На разных поверхностях шагрень различается по величине. На горизонтальных поверхностях она менее заметна «растеклась» нежели на вертикальных. Причин появления неправильной шагрени много.
- Неправильно разведённый материал. Краска слишком жидкая или густая.
- Неисправен покрасочный пистолет. Имеет неравномерное распыление.
- Неправильное расстояние краскораспылителя до окрашиваемой детали.
- Неверно отрегулирована подача материала на краскопульте.
- Низкое давление во время покраски. Частицы краски плохо разбиваются и вылетают крупными каплями.
- Не оптимальная температура в покрасочной камере (гараже).
Все эти факторы могут повлиять на формирование необходимой шагрени.
Как покрасить без шагрени
Как Вы убедились выше для покраски без шагрени нужно уделить внимание многим аспектам. Но самое главное это опыт. Даже при идеальных условиях, новичку будет практически не реально нанести необходимую шагрень, максимально приближенную к заводской. И так давайте по порядку разберём всё, что нам помешает покрасить без эффекта выраженной шагреневой кожи.
1. Наверно стоит начать с самой основной проблемы возникновения шагрени, это недостаток рабочего давления во время покраски. Причиной этого слабый компрессор, недостаточный запас воздуха ресивера, неправильный воздушный шланг, малый диаметр отверстий быстроразъёмных соединений.
2. Следующее это рабочий инструмент — краскораспылитель. Практически все начинающие маляры для начала используют дешёвые китайские краскопульты. В принципе опытный маляр сможет достойно покрасить и китайским пистолетом, но для новичка это будет настоящее мучение. Очень часто дешёвые распылители имеет кривой факел, некачественное распыление. Если есть возможность и Вы собираетесь в дальнейшем работать, то покупка хорошего, дорогого краскопульта, должна стоять у Вам на первом месте. Также обратите внимание на размер дюзы. Идеальный размер для нанесения краски и регулирования необходимой шагрени 1.3 и 1.4 мм. С грунтовочного пистолета с дюзой 1.8 Вы не покрасите без шагрени.
3. Следующая причина некрасивой шагрени при покраске автомобиля это неправильная работа с краскопультом. Расстояние до окрашиваемой детали рассчитано не верно. Подача краски неверная. Здесь трудно описать словами как нужно красить, всё приходит с опытом и под определённые ситуации, настройки, метод нанесения может кардинально меняться. Допустим подача краски сильно открыта, то пистолет следует водить чуть быстрее и чуть дальше от поверхности и наоборот, если подача прикручена, то скорость меньше и расстояние до поверхности ближе. Ещё раз повторюсь это всё сугубо индивидуально к виду ремонта, используемым материалам, инструментом и т.д.
4. Вязкость материала здесь играет очень важную роль. Неправильно разбавленная краска или лак сильно влияет на формирование нужной шагрени. Разбавляйте в нужных пропорциях и используйте разбавитель под определённую температуру окружающей среды.
5. Стоит заметить, что существует понятие как «шагрень по базе». Это означает, что при двухслойном окрашивании, когда наносится лак на базу он повторяет структуру базовой краски. То есть если у Вас база лежит «криво» сильный напыл или очень жирно, то шагрень лака повторит фактуру базы. Поэтому базовая краска должна лежать «гладко», чтобы лак растёкся как надо!
Небольшое замечание или совет: Если заводская деталь заматованная скотч брайтом, без применения абразива, то тогда заводская шагрень сохраняется и новый нанесённый лак от части повторит её. Здесь конечно не мало важен опыт и навыки в работе.
Как убрать шагрень
Что делать если всё же покрасили авто с некрасивой шагренью и её необходимо убрать. Здесь всё зависит от того на сколько большая шагрень у Вас получилась. Во многих случаях проще перекрасить деталь нежели исправлять дефект.
Если шагрень небольшая и необходимо совсем немного её подкорректировать, здесь поможет Trizact 3000 от 3М. Обрабатываете поверхность на эксцентриковой машинки на мокрую. Он практически не «режет» материал и идеален для корректировки небольшой шагрени. Так как Trizact на мягкой основе, он не полностью сгладит шагрень, а сделает её чуть менее заметной.
Если всё-таки накосячили и шагрень очень высокая и ярко выраженная, то без ошкуривания здесь не обойтись. Для этого понадобиться абразивная бумага Р1500 Р2000 или Р2500 Все зависит на сколько у Вас «всё печально». Рекомендую бумагу от 3М. Для удобства применяется шлифовальный «ракель» от Mirka. На мокрую поверхность вышкуривается, ровными «в зад в перёд » движениями, для контроля обрабатываемой поверхности вытрите её на сухо. После шлифования вручную, чтобы перебить направленную риску используйте Trizact 3000 и можно полировать.
Иногда требуется полностью убрать шагрень. Такую поверхность называют «Лысая». Шагрень полностью удаляют при помощи ручной шлифовки на мокрую. Сначала берётся абразив с зерном Р1200, затем Р1500. Будьте аккуратны, можно легко протереть до грунта, краски или даже до металла. Сушите поверхность, чтобы увидеть результат работы. Маленькие глянцевые впадины это и будет не отшлифованная шагрень. Также можно использовать шлифовку и на сухую при помощи шлифовальной машинки.
Надеюсь вышесказанное поможет Вам избавиться от шагрени во время покраски. Удачной работы!
Шагрень при покраске автомобиля: причины и как убрать?
Шагрень после покраски автомобиля
Часто происходят случаи, когда после самостоятельного окрашивания автомобиля автолюбители нарушают важную технологическую последовательность проводимых операций либо пренебрегают специальными рекомендациями по применению краски, которые есть в инструкции завода-изготовителя.
Последствиями таких действий чаще всего является шагрень. Дефект, который получил прозвище «автомобильный целлюлит», обычно проявляется в плохом слиянии всех капель краски на поверхности. Хотя шагрень не влияет на целостность покрытия, но его внешний вид сможет основательно испортить.
Как можно убрать шагрень своими руками? Возможно ли не допустить возникновения такого дефекта в условиях гаража? В статье мы подробно попытаемся рассмотреть главные причины появления шагрени после покраски, а также расскажем как от неё избавиться.
Причины появления шагрени
После покраски, как автомобиля в целом, так и отдельных его частей шагрень может возникнуть по следующим причинам:
- Красящее средство изготовлено по неверной рецептуре. Результатом является низкое значение вязкости, которого недостаточное для равномерного нанесения слоя на всю окрашиваемую поверхность авто.
- Невыполнение указанных рекомендаций производителя во время изготовления красящего средства. Результатом является добавление в состав краски неверного разбавителя (более резкого для такой смеси).
- Неверная регулировка используемого краскопульта. Результатом является слишком низкое либо слишком высокое давление воздуха.
- Использование для краскопульта довольно большого сопла. При этом дефекты могут появиться именно из-за того, что полученный красящий состав разбрызгается по всей поверхности, а не распылится, как необходимо.
- Неблагоприятный микроклимат в рабочем покрасочном боксе. Пониженная или повышенная температура способна вызвать разные дефекты во время покраски, также и шагрень.
- Несоблюдение условий хранения применяемого красящего средства. При использовании краски, которая хранилась в помещении с особо низкой температурой, смесь в таком случае плохо растекается по окрашиваемой поверхности авто.
- Не выдержано нужное время, а также технология высыхания всего покрытия между нанесением последовательных слоев или в случае использования воздушного потока покрасочного пистолета.
- Шагрень также возникает при покраске в специализированных автомобильных сервисах. Для того, чтобы не допустить появления дефекта необходимо знать и меры, которые позволят избежать его появления.
Как не допустить появления шагрени?
Шагрень после некачественной покраски автомобиля. Нажмите на фото для увеличения.
Покрасить автомобиль без возникновения каких-либо дефектов можно при соблюдении всех установленных технологий, а также использовании наиболее качественных инструментов и материалов. Опытные специалисты советуют дополнительно придерживаться советов, которые позволят качественно окрасить авто и не допустить возникновения шагрени:
- Во время замешивания красящих средств необходимо применять лишь рекомендованные пропорции, а измерения будут точными в случае использования мерной тары.
- Выбирать растворитель нужно в соответствии с рекомендациями производителя, а также с учётом вентиляционных и климатических факторов и объема работ.
- Верная регулировка краскопульта, которая производится по показателям давления и характеристик, указанных в личном паспорте на изделие. Регулировать краскопульт нужно после каждого применения.
- Необходимо установить и поддерживать благоприятной температуры в покрасочном боксе. Воздух в боксе должен быть от +19°С до +21°С.
- В месте, где хранятся лаки и краски, должен быть вполне благоприятный микроклимат. Воздух должен быть от +19°С до +21°С.
Удалять шагрень и прочие дефекты после окрашивания — это самый трудоемкий, а также затратный процесс, в отличии от соблюдения описанных рекомендаций и требований.
Как можно устранить шагрень?
Полировка
К большому сожалению, зачастую не удается соблюдать на нужном уровне все работы по покраске авто. Результатом этого могут быть различные дефекты покраски, в том числе и шагрень. Как можно убрать дефекты после покраски авто?
Полировка поверхности
После высыхания краски нужно зачистить всю дефектную область с помощью абсолютно любого абразивного материала ( к примеру, наждачная бумага). Абразив зависит в основном от степени повреждения поверхности авто. Полировка — это окончательный процесс избавления от дефекта, с помощью нее появляется блеск и глянец.
Перекраска
В некоторых случаях, когда полировка не убирает дефекты окрашивания важно будет произвести именно перекрашивание всей поверхности. Перед перекрашиванием необходимо сгладить самые дефектные участки мелкозернистой наждачкой.
Покрасить авто без появления шагрени — это правило, а не исключение. При этом ее возникновение — это небольшая трагедия. Шагрень — это только косметический изъян и она никак не угрожает целостности кузова и покрытия. Удалять либо оставить шагрень после окрашивания машины решает сам автовладелец, всё зависит лишь от внешнего вида и степени дефекта.
Покраска машины — это довольно непростой технический процесс, который требует обязательного выполнения всех требований и условий.
Покрасить машину без возникновения шагрени вполне доступно для любого автолюбителя, главное строго соблюдать указанные требования, а также рекомендации изготовителей красящих материалов.
причины образования и устранение (+26 фото)
Что такое шагрень? Это заметная неравномерность лакокрасочного покрытия на поверхности стен или металла. Визуально это выглядит как апельсиновая корочка. Данный дефект может проявиться после покраски в разных степенях тяжести: неровности могут быть значительными — до 10 мм, бывает и мелкая шагрень – до долей миллиметра. Она образуется, если были отклонения в технологии покраски.
Чаще шагрень получается у начинающих мастеров, но и профессионалы не застрахованы от этого. Дефект присущ для всех окрашенных поверхностей, но когда покраска качественная, он практически незаметен.
Данный дефект не угрожает целостности металла, не отражается на аэродинамических характеристиках. Он больше эстетический, чем физический. Но не приятно знать, что любимая машина больше не выглядит так эффектно. А вот для стен шагрень совсем не опасна.
Причины образования
Чтобы красить без шагрени, нужно знать причины её образования. Особенно частая причина – это не соблюдения требований по атмосферным и температурным условиям. Шагрень при покраске автомобиля можно наблюдать чаще всего при непрофессиональных малярных работах. К неравномерному наложению краски приводит неверное расстояние краскопульта до металлической поверхности или неверные движения руками. Однако, это не единственные причины.
К шагрени также приводит:
- некачественная краска – в данном случае удалить дефект любым из способов будет крайне сложно;
- плохо работающий компрессор – давление либо слишком низкое, либо слишком высокое;
- засоренный краскопульт – инструмент давно не очищали, плохой факел распыления;
- некачественная подготовка поверхности – основание перед покраской не было очищено от старого покрытия, использовалась текстурная шпатлевка;
- неверно подобранный грунт – состав для грунтования не совместим с типом выбранной краски.
Возможен и химический конфликт. Такое часто можно наблюдать, когда красят в три приема – первым делом наносят грунтовку, затем краску и лак. Если хотя бы один из слоев будет несовместимым, то есть не только все риски получить шагреневую поверхность, покрытие будет недолговечным.
Если образуется шагрень на лаке, то она будет заметной. Нужно следить за тем, чтобы каждый слой ложился равномерно, по-другому добиться эстетичности окрашивания будет невозможно.
На видео: шагрень на лаке.
Как удалить дефект?
Даже в идеальных условиях небольшой дефект на лаке все-таки проявится, поэтому следует знать, как убрать шагрень после покраски.
Простая шероховатость убирается при помощи полировки. Вначале готовят ведро теплой и чистой воды, наждачную бумагу зернистости от P1200 до P1500. Окончательную полировку выполняют наждаком P2000-P2500. Финальный шаг – полировка с пастой 74 или 75.
Для идеального результата полирования нужно три пасты. Их используют после матирования наждаком с водой. Важна равномерность, в противном случае можно получить полосы. Хорошо зарекомендовал себя продукт от 3М.
Шагрень на краске следует удалять до лакирования. Матирование с использованием наждака P2000 не даст нужного сцепления. Лак будет отслаиваться. Поэтому при полировке краски нужны жесткие абразивы. Высокий уровень адгезии получится шлифовкой крупным зерном – P1200 и крупнее.
Убирать дефект можно при помощи специальных абразивов – например, кругами Trizact. Это специальные, удаляющие дефекты абразивы. Если заполировать поверхность не удалось, то придется перекрашивать автомобиль.
Красим без шагрени
Принцип высыхания автоэмалей построен на испарении растворителей с поверхностей. Скорость засыхания красок очень зависит от характеристик летучести растворителей. Существенно влияет и температура в покрасочном боксе, и влажность воздуха, и то, насколько атмосфера насыщена растворителями.
Как покрасить без шагрени? Краску можно развести сильнее, но учитывайте, что слишком жидкий краситель провоцирует потеки. Для золотой середины следует учитывать следующие факторы:
- На упаковках качественных красок и эмалей есть инструкция от производителя с точными пропорциями. Смешивание «на глаз» приведет к шагреневой поверхности.
- Правильные пропорции – это не все. Многое зависит от растворителя, он может испаряться медленнее или быстрее. Для получения идеальной поверхности нужно следовать рекомендациям производителя красящего состава.
- Температура в боксе не должна отличаться от комнатной. Если температура выше, краску разводят более сильно.
- Меняют методы работы с краскопультом. Не нужно держать распылитель на большом расстоянии от поверхности – часть краски может засыхать уже в воздухе.
Когда шагрень – достоинство
Среди автолюбителей шагрень считается дефектом, а во многих направлениях – это преимущество. Так, например, для покраски сейфов или торгового оборудования специально применяют красители с шагренью – порошковые краски.
За счет оригинального рельефа и внешнего вида данное покрытие применяют, чтобы скрыть незначительные дефекты сварных швов. Покрытие может быть как матовым, так и глянцевым, имеется большой выбор цветов. Цвет с шагренью смотрится эффектно.
При помощи порошковой краски получают эффект «антик» — вершины бугорков имеют цвет, отличающийся от базового. В результате получается очень красивый визуальный эффект.
Отлично подойдет шагрень и для покраски стен. Можно создавать интересные дизайнерские эффекты. Цвет в сочетании с рельефной поверхностью стен будет выглядеть весьма привлекательно.
Теперь вы знаете, что значит шагрень при покрасочных работах – это может быть как дефект, так и декоративное покрытие. Все зависит от того, что и как красить.
Убираем шагрень (1 видео)
youtube.com/embed/HMKUYNNt1G0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Как выглядит шагрень (26 фото)
причины появления и способы устранения апельсиновой корки
Покраска авто — задача ответственная. Она требует определённых знаний и навыков, а также добросовестного соблюдения всех требований технологического процесса. Если при покраске авто технологический процесс соблюдается неточно, после высыхания краски могут проявляться различные дефекты, одной из разновидностей которых является так называемая шагрень.
Справедливости ради следует заметить, что этот дефект не нарушает целостности лакокрасочного покрытия и никак не отражается на качестве защиты кузова. Просто он неэстетично выглядит и ощутимо портит внешний вид транспортного средства.
Шагрень – дефект после покраски автоЧто такое «шагрень», и каковы причины её появления
«Шагрень» или «апельсиновая корка» называется у автолюбителей также «целлюлитом у авто». Это визуально заметная неровность лакокрасочного покрытия машины, которая возникает после неправильного окрашивания. Знатоки уверяют, что с этим эффектом сталкивается подавляющее большинство новичков, которые ещё не имеют должных навыков приготовления краски и нанесения её на кузов машины. У тех, кто поопытнее, также случаются проколы в этом плане.
Говоря по правде, «шагрень» присутствует на лакокрасочном покрытии в любом случае — просто после качественной покраски она визуально не заметна.
Итак, давайте рассмотрим основные причины, вследствие которых может появляться «шагрень» при покраске автомобиля. Специалисты выделяют следующие факторы:
- неправильное соотношение компонентов при приготовлении краски. Получается состав, вязкости которого недостаточно для получения равномерного лакокрасочного покрытия авто;
- неверная технология приготовления краски, игнорирование рекомендаций производителя, использование неподходящего разбавителя;
- неграмотная настройка краскопульта — повышенное или пониженное давление воздуха ощутимо влияет на равномерность нанесение краски;
- неправильно подобранный размер форсунки. Если она слишком велика, происходит не распыление, а разбрызгивание краски. После высыхания такое покрытие становится бугристым и неравномерным;
- температура в боксе во время покраски и высыхания лакокрасочного покрытия также влияет на качество слоя. Слишком высокая или низкая, она не способствует качественному и равномерному окрашиванию авто;
- несоблюдение требований производителя по хранению краски. Она могла попросту утратить свои свойства, поменять вязкость или попросту испортиться. Это влияет на то, как краска растекается по кузову авто;
- неправильное расстояние от пневматического пистолета до окрашиваемой поверхности. Это очень важный показатель, который влияет на качество покраски;
- не была соблюдена технология покраски. Здесь могут быть разные причины: недостаточно длинные промежутки между нанесением слоёв, неправильный режим высыхания краски после нанесения и т.п.
«Шагрень» может появляться не только после окрашивания машины своими руками. Этот дефект бывает и результатом покраски в профессиональном автомобильном сервисе. Это говорит о том, что специалисты не придерживались всех требований технологического процесса окрашивания.
«Шагрень» при покраске автомобиляКак избежать появления шагрени
Для того чтобы избежать появления «автомобильного целлюлита», следует старательно придерживаться всех требований технологического процесса при окрашивании автомобиля. При этом особо важно соблюдать следующие правила:
- во время приготовления краски необходимо тщательно выверять пропорции всех компонентов. Для этого лучше всего пользоваться мерной тарой, которая обеспечит необходимую точность;
- учитывайте все тонкости, о которых пишет производитель средства для окрашивания — используйте правильный разбавитель и придерживайтесь всех рекомендаций;
- грамотно регулируйте краскопульт, выбирайте оптимальное давление и расстояние до окрашиваемой поверхности автомобиля. Для этого бывает полезно ознакомиться с паспортом краскопульта. Регулировка необходима перед каждым его применением;
- размер сопла выбирайте таким образом, чтобы состав распылялся, а не разбрызгивался;
- обращайте внимание на температуру в боксе – она должна быть в пределах от +190С до +210С;
- следите за правильными условиями хранения краски – они обычно указаны производителем в инструкции.
Поверьте, гораздо проще придерживаться всех рекомендаций, которые помогают правильному и равномерному нанесению лакокрасочного покрытия, чем в случае неудачи удалять «шагрень» с кузова машины.
Как устранить «шагрень» с окрашенной поверхности автомобиля
Если вам не удалось избежать возникновения «апельсиновой корки» при покраске машины, можно принять меры к её устранению. Для этого используются 2 метода:
- полировка;
- перекрашивание.
Полировка предусматривает использование абразивных материалов для устранения неровностей. Для этого можно взять либо наждачную бумагу, либо электроинструмент с регулировкой скорости. При полировании необходимо пользоваться водой и использовать ступенчатую схему работы — размер зерна постепенно уменьшается. Промышленность выпускает специальные абразивные пасты, эффективно помогающие устранить «шагрень».
В конце применяются полирующие средства для финишной обработки — они дают ровный блеск и глянец лакокрасочного покрытия.
Когда полировки недостаточно, участки с дефектами необходимо перекрасить. Для начала при помощи абразивных материалов старательно зашлифовываем все неровности, следя за плавностью и равномерностью работы. После того как все огрехи устранены методом шлифования и полировки, приступаем к повторному окрашиванию нужного участка машины. При этом стараемся не повторять допущенных ранее ошибок, чтобы получить необходимое качество покраски.
Устранение шагрени с помощью полировкиЗаключение
Специалисты говорят, что «шагрень» не является страшным огрехом — она никак не влияет на целостность слоя краски и на степень защиты кузова. Дело всего лишь во внешнем виде машины. Поэтому в случае возникновения этого дефекта владелец машины сам принимает решение – бороться с ним или оставить.
Следует понимать, что покраска автомобиля – сложный и ответственный процесс, который требует определённых знаний, навыков и оборудования. Поэтому различные дефекты – явление закономерное, которое случается даже у профессионалов.
Поэтому при покраске машины помните, что гораздо проще избежать огрехов, чем потом трудиться над их устранением. Соблюдайте все требования технологии окраски машины, правильно готовьте состав для окрашивания, грамотно регулируйте оборудование, обращайте внимание на температуру окружающей среды – тогда вы дадите «автомобильному целлюлиту» гораздо меньше шансов появиться на вашем автомобиле.
[democracy]
[democracy]
Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в ЯндексДзен.
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Как бороться с шагренью на кузове автомобиля?
Некоторые автолюбители пытаются после ремонтных работ, связанных с кузовом (сварочные работы, замена крыльев, капота, багажника и др.), самостоятельно перекрашивать свой автомобиль. И многие из них сталкиваются с проблемой образования при покраске определенных дефектов (например, шагрень). Что же такое шагрень при покраске авто и можно ли ее избежать? Об этом должен знать каждый, кто намерен заняться перекраской своей машины.
Что такое шагрень
Шагрень – это дефект, который возникает в результате неграмотного окрашивания автомобиля. При неудачном окрашивании появляется «апельсиновая корка» или, как говорят в простонародье, «автомобильный целлюлит». Эффект шагрени появляется при нарушении технологии окрашивания. Дефект появляется не только у автомаляров-новичков, но иногда и у профессионалов этого дела.
Обратите внимание! Шагрень – это лишь косметическая проблема автомобиля. Убирать ее или оставить – решать вам.
Причины появления шагрени
Приступая к окрашиванию автомобиля, следует помнить о причинах появления шагрени, чтобы свести к минимуму возникновение такого недостатка лакокрасочного покрытия. Шагрень может образоваться на одном из этапов покраски: грунтовка, эмаль, лак.
Почему при покраске авто получается шагрень? Наиболее распространенные причины ее появления:
• Разбавитель не подходит лаку.
• Лак слабо разбавлен.
Помните! Ингредиенты следует смешивать в строгих пропорциях, которые указаны на этикетке лака и разбавителя. Помочь с пропорциями могут измерительные линейки на сосудах с делениями.
• В помещении недостаточное движение воздуха и температура. Рекомендуемая температура +20°C.
• На распылитель краски сжатый воздух подается неравномерно. Отсюда – плохое распыление, рывками. В результате краска ложится неровно.
• Распылитель от окрашиваемой поверхности держали на очень большом расстоянии.
• Не соблюдался временной промежуток при просушке слоев краски.
• У распылителя краски слишком большое сопло. В этом случае краска не распыляется тоненьким слоем, а «льет».
• Низкий процент вязкости краски.
• Неправильно отрегулирован краскопульт: слишком низкое/высокое давление воздуха.
• Нарушались условия хранения красящих веществ. При низких температурах хранения краска впоследствии плохо растекается по площади окрашивания.
Технология покраски вашего авто, или что делать, чтобы не допустить появления эффекта шагрени
Чтобы самостоятельно красить машину без эффекта шагрени, потребуется хорошо проветриваемое помещение, краска, лак, разбавитель, краскопульт.
Внимание! Для повышения качества окрашивания после нанесения каждого слоя сопло пульта настраивается заново. О правилах настройки краскопульта можно прочитать в прилагающейся к нему инструкции.
Перед покраской надлежит правильно выбрать растворитель. Обращайте внимание на скорость его высыхания. Помните о том, что растворитель испаряется, а краска остается.
Профессионалам достаточно лишь посмотреть на разбавленную жидкость, чтобы определить качество ее вязкости. Новичкам понадобится в этом деле поднапрячься. Если температура в помещении выше +20°C, то краска должна быть жидковатая (но не настолько, чтобы текло ручьем). Чтобы определить нужную вязкость, попробуйте распылить ее на кусок картона (предварительно прикрепите его на стену). Наносите несколько слоев краски до тех пор, пока не начнется подтекание.
Пользуйтесь растворителем строго по инструкции. Каждому лаку рекомендуют свой номер растворителя. На худой конец (если инструкции нет), используйте продукцию хотя бы одной и той же фирмы.
Напоминаем, что слоям (грунтовке, краске или лаку) требуется достаточное время для полного высыхания. Чтобы не допустить появление шагрени, следует действовать по схеме:
1. Подготовить машину к покраске: отшлифовать до основания старую краску, удалить грязь, пыль, масляные пятна, ржавчину с окрашиваемой поверхности.
2. Все обезжирить.
Внимание! Очищенную поверхность руками больше не трогать!
3. Хорошо просушить всю поверхность для окрашивания (чтобы при окрашивании покрытие не пузырилось).
4. Температура в помещении допускается от +18 до +25°C. Вода должна быть высокой твердости. После шлифования остатки воды полностью убирают.
5. Сжатый воздух должен поступать сухим и чистым.
6. Камеры (для сушки или покраски) должны быть оснащены противопыльными фильтрами, подводом свежего воздуха и отводом пара.
7. Строго придерживаться рабочей вязкости.
8. Давать расстойку нанесенным слоям для полного высыхания.
9. Места избыточной шлифовки нужно повторно защитить, нанеся антикоррозийное покрытие.
10. Диаметр сопла для вторичной грунтовки – 1,5-1,8 мм, для эмали – 1,1-1,4 мм.
Внимание! Часто новички используют разбавитель нитро. Этого не нужно делать, иначе на выходе получите стопроцентный дефект: матовость покрытия, шагрень, сморщивание и др. Использовать нужно только рекомендованные производителем химические вещества.
Как устранить шагрень
Если вы уже покрасили машину, а дефект явно заметен, то вас ожидает достаточно трудоемкий процесс. Шагрень после покраски авто можно убрать.
Есть несколько видов шагрени:
• Простая шероховатость (может возникнуть даже в идеальных условиях) просто полируется. Для этого берем ведро дистиллированной воды без моющих средств и наждачную бумагу от Р1200 или Р1500 (для начальной полировки), Р2000, Р2500 (для окончательного этапа). В конце процедуры полировки требуется применить полировочную пасту 74,75 или пасту ЗМ (чистый абразив и под переход). Основой для наждачной бумаги может быть твердая резина. При работе с бумагой обязательно используйте воду. Остатки воды убирайте при помощи резины. Полировку можно проводить, применяя машинку с регулятором скорости.
Помните! При работе с машинкой нельзя задерживаться на одном месте, дабы не образовались полосы перехода.
• Незначительная шагрень зашкуривается и полируется.
• Сильно выраженную шагрень полностью зачищают и покраску делают заново.
Если вы не хотите делать слишком трудоемкую работу над исправлением ошибок, следует изначально придерживаться всех условий и рекомендаций по покраске авто.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
что это такое и как убрать?
Покраска автомобиля – это сложная и специфическая задача, которую нужно выполнять профессионально. Если покрасочный процесс поставлен неправильно, после его завершения придется удалять множество неприятных мелочей. Это затянет время выполнения работы, сделает внешний вид машины менее качественным. Бугры краски, неприятные потеки и капли, точки и неравномерный слой – все это случается при неумелом подходе к авто или неправильных условиях. Шагрень при покраске авто возникает порой даже у специалистов с большим опытом.
Шагрень – это «апельсиновая корка», которая может быть очень заметной или довольно мелкой. Если покраска производится специалистом в камере, то этот эффект не будет бросаться в глаза. Если же применяются качественные материалы и хорошее оборудование, можно и вовсе избежать такой неприятности. Убирать такие эффекты можно как с переделыванием работы на определенном участке, так и без покраски. На красивом авто нельзя допускать возникновение шагрени. Давайте ближе рассмотрим этот момент.
Почему может возникнуть шагрень на вашем автомобиле?
Бугры лакокрасочного материала на автомобиле можно увидеть при непрофессиональной покраске. Неправильное расстояние пистолета от металла или неверные движения рукой приводят к плохому наложению краски на поверхность. Но это не единственная причина возникновения такой неприятности. Малый опыт исполнителя стоит всегда учитывать, не допуская новичка к ответственным работам на дорогих участках. Шагрень может возникать на кузовных деталях авто и по следующим причинам:
- низкое качество краски – в таком случае убрать этот дефект любыми методами будет очень сложно;
- плохая работа компрессора при выполнении покрасочных работ, низкое или слишком высокое давление;
- забившийся краскопульт, который не мылся должным образом достаточно давно, плохое распыление;
- некачественная подготовка металла перед выполнением окраски, текстурная поверхность шпаклевки;
- плохое качество грунта, которым вскрывался участок детали перед нанесением лакокрасочного материала.
От причины появления шагрени зависит и выбор метода, которым можно будет убрать эффект. Можно выделить два варианта обработки авто, чтобы устранить такие последствия. Это обработка со снятием слоя краски, а также без покраски авто повторно. Если на авто по всей поверхности возникает шагрень после покрасочных работ, придется подойти более серьезно к устранению проблемы. Скорее всего, подготовка была выполнена некачественно.
Устраняем дефект – главные методы борьбы без окраски
Чтобы спасти авто от шагрени и не перекрашивать машину еще раз, затрачивая огромные деньги на материалы, можно попробовать устранить дефект с помощью полировки. Но в этом случае технология полировки будет несколько иной, чем при стандартном освежении лакокрасочного покрытия. Важно соблюдать все особенности и стадии полировочного процесса:
- Подождите сутки после покраски, чтобы ЛКП качественно схватилось.
- Воспользуйтесь наждачной шкуркой с зернистостью 1500 и заматируйте поверхность.
- Можно использовать технологию замывки для матирования верхнего слоя.
- Далее нанесите полировальную абразивную пасту на поврежденное место.
- Используйте полировочную машину с войлочным мягким кругом для полировки.
- Повторите процедуру после окончания пасты на участке еще несколько раз.
Останется только смыть неиспользованные остатки пасты и оценить результат. Но если покраска была выполнена слишком некачественно, полировочные работы не всегда помогут исправить ситуацию. Иногда придется воспользоваться кардинальным методом исправления ошибок и перекрашивать часть автомобиля.
Убираем «апельсиновую корку» с помощью качественной покраски
Даже многие специалисты с большим опытом порой задаются вопросом, как убрать шагрень после покраски авто. Это довольно сложная задача, которая в каждом отдельном случае выполняется индивидуально. Чтобы избавиться от неприятностей на поверхности металлических деталей, от различных бугров и ямок, придется выполнить следующие процедуры:
- Замыть краску до самого грунта, не оставив старой эмали на участке с повреждениями.
- Оценить качество грунта, при необходимости замыть и его до металла.
- Выполнить обработку металла для устранения неприятных эффектов в будущем.
- Вскрыть место новым слоем грунтовки, снова замыть его верхнюю часть для ровной поверхности.
- После высыхания грунта окрасить участок с использованием качественной эмали.
Также после завершения всех процессов необходимо качественно отполировать ЛКП, убедившись в отсутствии неприятных эффектов. Авто будет выглядеть отлично, если все процессы проведены качественно. Но в случае локальной покраски возможны и другие проблемы. Если переход на старое покрытие не будет выполнен профессионально, придется столкнуться с видимым пятном локальной покраски. Так что такая задача тоже выполняется только специалистами.
Подводим итоги
Неприятный дефект шагрени на кузове вашего авто может возникнуть при окраске металлических деталей. Чаще всего данный эффект присутствует при работе неопытного специалиста, но может возникнуть и по другим причинам. Важно вовремя заметить «апельсиновую корку» на кузовных деталях и произвести восстановление для устранения неприятного визуального дефекта. Устранить его можно с помощью полировки или перекрашивания участка.
Конечно, лучше не допускать некачественной покраски, так как убрать эту неприятность без видимых визуальных последствий на автомобиле будет очень сложно. Порой специалистам приходится перекрашивать полностью всю деталь, на которой возникла шагрень. Даже если при окраске машины возникла такая неприятная ситуация, все можно устранить. Прочтите инструкции по борьбе с таким явлением и выполните все процедуры качественно и без лишних нервов. Это поможет снова сделать машину красивой.
как избежать дефекта или достичь эффекта
Покраска поверхностей процесс достаточно сложный и тщательный. Пыль, неравномерное распределение красящего состава могут образовать неровности и шероховатости, которые заметно ухудшают общий вид. Приходится убирать неровные слои с уже окрашенных стен или кузовов машин, если, конечно такая текстура не предусмотрена задумкой дизайнера.
Эту разновидность случайно или намеренно получаемой фактура называют шагренью. Давайте, разберемся, что такое шагрень и как её избежать или, наоборот, получить.
Как распознать шагрень
Шагрень при покраске образует неровности и шероховатости разного размера, от нескольких сантиметров до сотых долей миллиметра. Особенно она заметна на металлических поверхностях, например, на кузовной части автомобиля.
Чтобы иметь представление, что называют шагренью при покраске, как она выглядит, можно посмотреть на корку апельсина – примерно так выглядит поверхность, испорченная шагренью. Удалить дефект сложно, иногда приходится подвергать поверхность очистке и повторному окрашиванию.
Как возникает шагрень
Шагреневая поверхность может получиться по многим причинам. Самые распространенные из них:
- Некачественная краска, лак или грунтовка.
- Неправильное использование окрасочного оборудования.
- Плохо подготовленное основание для окрашивания.
- Применение при послойной окраске материалов разных торговых марок или разных партий, несовместимых между собой.
В результате подобных причин микроскопические частицы окрасочных составов не сливаются между собой, и поверхность получается недостаточно гладкой.
Как красить без шагрени
Если для стен небольшая шагрень – это допустимое явление, тем более что сейчас модно красить стены и потолки краской, создающей эффект шагрени, то для автомобиля такой дефект совершенно не желателен. Знать, как покрасить авто без шагрени, лучше каждому, кто берется за такую работу, а вообще идеально доверить её — мастерам с профессиональным оборудованием.
Для профилактики дефекта необходимо выполнить следующие условия:
- Лучше доверить процесс окрашивания специалисту, имеющему профессиональный бокс. Температура воздуха в боксе должна быть в пределах 18–24˚C, иначе могут возникнуть проблемы с консистенцией краски, что потребует больших трудозатрат.
- Компрессор краскопульта должен быть настроен правильно, чтобы давление в системе было постоянным и не было случайных выхлопов воздуха.
- Мастер правильно подберет расстояние от сопла краскопульта до поверхности кузова, чтобы некоторые частицы краски не высохли еще в воздухе.
- Необходимо, чтобы температура металла соответствовала внешней температуре, иначе краска, попавшая на холодный металл кузова, ляжет неровно.
- Большое значение имеет равномерная, неспешная сушка кузова. Нельзя сушить металл воздухом из краскопульта, это обязательно приведет к образованию шагрени.
Очень важно красить качественным инструментом, с идеально отрегулированным соплом для нанесения окрасочного состава на конкретный автомобиль.
Как убрать шагрень после покраски
Если несмотря на все предпринятые меры небольшие неровности все же появились, можно попробовать убрать шагрень с помощью полировки. Ручная полировка предполагает использование наждачной бумаги разной зернистости и специальных полировочных паст.
Полировку производят, нажимая на наждак с равным усилием, чтобы не осталось царапин и полос. Поверхность кузова постоянно поливают чистой водой, желательно дистиллированной.
Если полировку вручную проводить трудно, лучше воспользоваться шлифовальной машинкой или специальным полировочным кругом. Работа пойдет быстрее, и качество полировки не пострадает.
После матирования поверхность кузова полируют. Применяют несколько видов полировочной пасты с различными абразивными характеристиками. При каждой смене пасты на менее абразивную поверхность промывается чистой водой.
Если после всех этих действий шагрень осталась, то единственный выход – снимать лакокрасочное покрытие и выполнять новое окрашивание.
Эффект шагреневой поверхности
Фактура «шагрень» — современное направление в оформлении квартир и домов, любимое дизайнерами. Очень удобный вид окраски, хорошо скрывающий мелкие дефекты поверхности, не требующий предварительного шпатлевания и штукатурки – если, конечно, на стенах нет выбоин и трещин глубже 2 мм.
Большой выбор цветов и оттенков делает такую фактурную краску весьма популярной. Кроме того, она наносится на поверхность только один раз, что значительно облегчает и упрощает малярные работы.
Изготавливаются фактурные составы на основе водоэмульсионных красок. Готовят их в специальном лопастном миксере, загружая в него водоэмульсионную краску на синтетической основе и наполнители – калийное стекло и маршаллит. Приготовленный состав выдерживают около получаса, после чего он становится полностью однородным.
Поверхность сначала хорошо очищают и грунтуют синтетическим окрасочным составом. После того как грунт высохнет, наносят краску в один или два слоя толщиной 1-2 мм. В работе можно использовать краскопульт или, для небольших площадей, малярный валик.
Не нужно пытаться только с помощью фактурной краски закрыть большие изъяны поверхностей. Если на основании есть большие углубления и неровности, их все же предварительно придется заделать. Сейчас выпускают фактурные штукатурки, которые можно использовать для такой цели. После высыхания штукатурку покрывают акриловой краской, и эффект шагрени сохраняется.
Порошковые составы
Для окраски металлических поверхностей применяют порошковые составы. Они также дают хороший эффект шагрени, маскируя царапины и неровности. Здесь нужно ориентироваться на объект, который нужно оформить.
Полиэфирная краска шагрень больше подходит для изделий, предназначенных для использования вне помещений. Такие составы хорошо переносят капризы погоды и защищают объект от негативного воздействия атмосферных явлений.
Если же изделие или конструкция подвергаются действию химических веществ, то лучше воспользоваться краской на эпоксидной основе. Смешанные эпоксидно-полиэфирные краски используют для конструкций внутри помещений.
На основе фактурных составов можно добиться очень интересного эффекта «Антик». Дело в том, что выступы на окрашенной поверхности чуть отличаются от цвета основы. В результате получаются оригинальные оттенки, учитывая разнообразие расцветок порошковых красок.
Краски с шагреневым эффектом обладают износоустойчивостью, стойкостью к истиранию, не выцветают, значительно экономят средства при ремонте и обладают неповторимым оригинальным внешним видом. Использование таких составов в оформлении помещений, металлических изделий и конструкций придает им прочность, стойкость к воздействию внешней среды и особый шарм.
Комментарии практика. Видео
Искусственная шагрень затмевает, превосходит настоящий материал
Когда наконец прибыла негабаритная посылка, ее размер был не единственным сюрпризом. Нет, его содержимое, изготовленное по индивидуальному заказу зеркало, доставленное из другого конца света, оказалось не только откровением для его мастерства, но и для искусственной отделки, которая, я не был полностью уверен, оправдает мои ожидания — даже несмотря на то, что оригинальный образец имел выглядело действительно хорошо. Все время, пока он был в производстве, я все думал и надеялся, что отделка будет соответствовать освященной веками и очень почитаемой оригинальной шагрени, которую он должен был имитировать.
Если вы еще не знакомы с шагренью, невероятной поверхностью, вы скоро поймете, потому что она штурмом берет мир дизайна в новой и экологически чистой форме — искусственной шагрени. Кажется, что в наши дни он повсюду, и его популярность неуклонно растет с каждым новым столом, лампой или коробкой, которые появляются на рынке. Это может быть полная отделка изделия или просто отделка или акцент — но это так!
Настоящая шагрень, которая до сих пор используется в высококачественных изделиях и, вероятно, наиболее тесно связана с эпохой ар-деко (когда дизайнеры, такие как Клеман Руссо и Жан-Майкл Франк использовали шагрень для создания своей самой роскошной мебели), по-прежнему ценится и Роскошный декоративный материал на протяжении многих веков был синонимом роскоши и экзотики. Эти шкуры с гладкой галькой на самом деле ценились еще со времен древних фараонов в Египте, а затем и японскими самураями в средние века для использования на рукояти мечах и доспехах. Итак, у этого есть своя история.
Но сегодня настоящие изделия, кажется, отошли на второй план в мире дизайна, который в настоящее время так осведомлен и идет в ногу с зеленым движением и устойчивостью. Real шагрень фактически стала весьма спорной, поскольку использование шкур из скатов или акул теперь неодобрительно многие из нас обеспокоен окружающей среды.
Например, некоторое время назад я вел колонку о настоящей шагрени (которую я давно любил) и получил от читателя следующее «фанатское письмо»:
«Я читал вашу статью о« шагрени ». Мне она показалась отвратительной. Я думаю, что в обществе будет прогресс в дизайне, а не регресс к варварству. Снимать шкуру с животных, чтобы обернуть их шкурой вокруг предмета « мебели », действительно не привлекает меня, и тем, кто находит это таким « великолепным », следует вернуться на природу и насладиться ее гармонией, которую нельзя « купить » ни в коем случае. какой богатый.Я бы предпочел стул из ткани — стол из переработанного дерева, чем смотреть на мертвое животное (шкуру), которое было принесено в жертву, чтобы еще больше накачать чье-то и без того раздутое эго, и стать частью их «коллекции» смерти. Только мои мысли ».
Понятно, что некоторые испытывают очень сильные чувства по этому поводу и считают, что использование настоящей шагрени может фактически угрожать этому виду. С другой стороны, дизайнеры, использующие этот материал, настаивают на том, что в их практике используются только экологически чистые отходы рыбной промышленности.Я полагаю, правда находится где-то посередине между этими двумя позициями. В то время как всевозможные предметы как в настоящей, так и в искусственной шагрени, такие как столы, декоративные коробки и рамы для картин, разрастаются, искусственная шагрень с каждым днем становится сильнее — и я могу понять почему.
Искусственная шагрень (если вы еще не догадались) — это виниловый материал, хотя он также доступен в кожаном исполнении. Он имеет повторяющийся узор, что делает его гораздо менее затратным, чем реальная сделка, которая остается такой дорогой из-за небольшой площади рыбьей кожи, которую можно фактически использовать (обычно только прямоугольник в центре) в сочетании с работой и навыками, необходимыми для подготовить и в конечном итоге инкрустировать их.Можете себе представить, сколько труда и времени потребуется, чтобы приготовить и вылечить шагрень? Отсюда большая стоимость этого материала.
Но, честно говоря, следует отметить, что дизайнеры всегда любили настоящую шагрень, потому что каждая кожа имеет слегка другой оттенок в необработанном процессе, а винил — это винил. Даже дубленая кожа (кожа) имеет очень устойчивый оттенок благодаря обработке хромом, с помощью которой они изготавливаются. Любой, кто видел или прикоснулся к традиционным изделиям из шагреневой кожи, поймет, почему ее лелеют в Японии и великие мастера декора, и почему сегодня она используется во всей Азии и во многих аксессуарах роскошных брендов.
Тем не менее, по моему опыту, искусственная версия значительно более долговечна, чем настоящая шагрень, которая со временем может высыхать и легко ломаться, оставляя глубокую щель, которую трудно, если не невозможно, отремонтировать. Очень печально, когда это происходит с чем-то настолько дорогостоящим и трудно заменяемым.
Принимая во внимание эти факты, легко понять, почему искусственная шагрень стала популярной сейчас, когда настоящая кожа может быть безупречно имитирована и сделана в любом цвете или узоре. Один производитель даже назвал его «шагрень от кутюр».«Это современный и красивый материал, основанный на давно востребованной отделке, который добавляет нужное количество тепла и текстуры всему, от столиков для гнезд до настольных принадлежностей, ламп, подносов и часов. Они даже широко доступны в качестве обоев — только представьте!
Планируйте добавить кусочек или два шагрени в интерьер вашего дома сейчас, когда искусственная шагрень достигла таких ярких высот. Вы можете воссоздать экзотический вид этого невероятного материала за небольшую плату.
Стивен Леон — лицензированный дизайнер интерьеров и президент Soleil Design; он занимается проектированием и производством нестандартной мебели и краснодеревщиков более 25 лет.Он входил в совет директоров отделения в Центральной Калифорнии / Неваде Американского общества дизайнеров интерьеров и является сертифицированным профессионалом в области экологичного дизайна жилых домов. Вопросы можно отправлять на [email protected].
Искусство женщины, романтика и автомобили • Petrolicious
Г-н Джек Веттриано — художник-самоучка из Файфа, Шотландия, вдохновленный любовью к женщинам, их стилю и любовью и романтикой. В 2012 году он был представлен журналом Vanity Fair Magazine, и его работы собирают многие, включая Джека Николсона.В отличие от многих художников-автомобилестроителей, Джек больше известен своим неавтомобильным искусством. Его самая известная картина называется «Поющий дворецкий» и многократно воспроизводилась в виде репродукций и поздравительных открыток по всему миру.
Q: Кажется, вы любите магию 1940-х и 50-х годов и живете в ней. Почему вы так очарованы эпохой?
A: Мне нравится внешний вид и стиль одежды того времени. Женщины носили высокие каблуки, платья, чулки и красную помаду, а мужчины — подходящий костюм, галстук и шляпу-трилби.Это было время, когда мужчины и женщины все еще наряжались, чтобы выходить на улицу, и я помню, как мои родители собирались субботним вечером в местный танцевальный зал. Мой отец ставил пластинку, а мои братья и сестра смотрели на них с трепетом. Ненавижу сейчас, когда ночью можно увидеть людей в джинсах и кроссовках (кроссовках). Мне просто неудобно.
В: Какие автомобили той эпохи вам нравятся больше всего?
A: У меня их три: Mercedes-Benz 300 SL с фиксированной головкой, Jaguar XK 140 и Porsche 365.
Q: У вас есть любимый мужской модный аксессуар той эпохи?
A: Да, настольные зажигалки. Я страстный поклонник табака и какое-то время коллекционирую столовые зажигалки Dunhill из шагреневой кожи. Это красивые вещи, которые приятно смотреть и держать. Я не в моде со своими взглядами на курение, но мне нравятся вневременные аксессуары той эпохи, которые были созданы для курения.
В: Могут ли автомобили быть искусством?
A: Думаю, да — когда сэр Теренс Конран поручил мне создать серию картин, основанных на автомобилях Campbell Bluebird, я был в восторге от их красоты.Это была серия машин, которые были созданы, чтобы побить рекорды наземной скорости, но были такими гладкими, с чистыми линиями и гладким дизайном. Мне очень понравилось работать над этими картинами и я понял, что это за кропотливый процесс проектирования. В общем, меня вдохновляют формы и индивидуальный дизайн каждой машины, и мне посчастливилось раскрасить множество классических автомобилей на протяжении моей карьеры. Я считаю их потрясающими и идеальным средством (простите за каламбур) для создания повествования в моей работе.
В: Ваш Mercedes-Benz SL является вашим ежедневным водителем? Какой сейчас год?
A: Нет, это больше не моя ежедневная поездка. Продал некоторое время назад. Это был 66-й год.
Q: Как долго он у вас? Есть ли за этим история, которой вы хотели бы поделиться с нами?
A: У меня была машина около десяти лет, и она вдохновила меня на создание моей картины «Внезапно одно лето». Я хотел запечатлеть момент, когда красиво одетая женщина ждет встречи со своим возлюбленным и ждет у своей машины. Mercedes был идеальной парой.
В: Есть ли музыка, которую вы слушаете, когда рисуете?
A: Я большой поклонник Джони Митчелл, Боба Дилана и Леонарда Коэна.Текст и название песни, возможно, для меня важнее, чем сама музыка. Я часто слушал Леонарда Коэна или Джони Митчелл и задавался вопросом: «Как бы это выглядело?» Я назвал множество работ по названию песни или тексту, например «Танцуй меня до конца любви», «Алые ленты» и «Птица на проволоке».
В: Какую песню / музыку вы любите слушать за рулем?
A: Мне нравится слушать классическую музыку и таких композиторов, как Эннио Морриконе.
Вопрос: Вы недолго владели BMW Z3, который когда-то принадлежал Джею Кею.Почему ты его продал?
A: Это был левый руль, и я просто не мог с ним разобраться. У автосалона также был красивый Jaguar E-Type, перед которым я не мог устоять. Если честно, то и для меня ускорение было немного опасным. Я знал, что у меня будут проблемы, если я буду ездить на нем намного дольше.
В: Какой старинный автомобиль и путешествие вы мечтаете? а с кем?
A: Это будет Mercedes ’59 Кабриолет, который ехал по побережью Амальфи с моей девушкой.Пейзажи потрясающие, и с летним бризом я не мог придумать ничего более идеального.
Q: Где бы вы больше всего хотели увидеть одну из своих картин?
A: Мне посчастливилось видеть свои работы висящими на многих престижных площадках, но мой автопортрет «Вес», выставленный в Национальной портретной галерее Шотландии в 2011 году, был моментом, чтобы насладиться. Я всегда в восторге, когда кто-либо или любая организация ценит мою работу.
В: В 2008 году у вас была возможность встретиться и нарисовать сэра Джеки Стюарта.Каким он был как субъект?
A: Он был идеальным предметом — иконой своего времени. Я помню, как был очарован его стилем в 1970-х и даже пытался воспроизвести его сам. У него есть увлекательные истории об автоспорте, и я хотел запечатлеть волшебство той эпохи. В рамках моего исследования он смог предоставить мне фильмы и фотографии того времени. Работать с ним было одно удовольствие.
В: Что вам больше всего запомнилось, связанное с классической машиной?
A: У меня была проблемная Alfa Romeo Spider, которую я поехал в автосалон в надежде починить, но во дворе стоял Mercedes 250 SL, от которого у меня перехватило дыхание.Это было только в начале моей карьеры художника, и мне пришлось по-настоящему расширить свои возможности, чтобы купить машину, но это было самое приятное чувство, когда я ехал от автосалона и возвращался домой на нем. Волшебный момент.
Чтобы приобрести некоторые работы Джека, нажмите здесь и не забудьте ввести «Petrolicious» в области кода скидки на странице оформления заказа, чтобы получить скидку 15%.
Чтобы увидеть больше его работ, щелкните здесь.
Made Goods Daina in Sand Realistic Faux Shagreen Tray
Сделанные товары Daina in Sand Реалистичный поддон из искусственной шагрени
Поднос из искусственной шагреневой кожи с линейной вставкой из латуни.
Эти подносы идеально подходят для любой обстановки, будь то подача напитков и закусок, поднос с туалетным столиком или даже в качестве элегантного акцента на пуфике или письменном столе.
W 24 ”
D 18”
H 2 ”
Хорошее состояние
Имейте в виду, что все предметы являются винтажными и могут иметь небольшие дефекты или признаки возраста. Однако я стараюсь предоставить четкие и честные описания и фотографии для каждого товара.
Свяжитесь со мной, если вам понадобятся дополнительные фотографии.
ДОСТАВКА:
Отправьте нам свой почтовый индекс, чтобы узнать стоимость доставки.
LAYAWAY POLICY:
Я предлагаю план оплаты для любой покупки на сумму более 500 долларов. Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения информации.
Покупатель соглашается с условиями и графиком оплаты. Покупатель также соглашается с тем, что в случае пропуска запланированного платежа общая сумма ранее произведенных платежей и авансовый платеж аннулируются, и что описанный выше товар будет возвращен на открытый склад. Покупатель также соглашается с тем, что дальнейшее уведомление о причитающихся платежах не будет предоставляться по каждому платежу в даты, указанные в этом соглашении или ранее.Клиент несет ответственность за отслеживание срока платежа.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА / АННУЛИРОВАНИЯ:
Без возврата, без обмена, без отмены. Все продажи окончательны.
Если заказ отменен, мы предоставим магазину кредит минус 20% от полной суммы отмененного заказа. Кредит магазина будет действителен в течение 6 месяцев с даты первоначального заказа.
ДОСТАВКА:
Ваше удовлетворение — мой приоритет. Вы несете ответственность за осмотр товара в момент доставки и пока водитель еще находится там.Если вы недовольны своей покупкой или если ваш заказ был доставлен поврежденным, немедленно свяжитесь с нами.
*** Мы будем рады, если вы посетите наш выставочный зал, который находится в Чикаго, IL 60618. С нами можно связаться по телефону 847-533-1945 среда — вс 12.00 — 18.00 Центральный вокзал *** Вы можете позвонить или напишите этот номер.
What is Shagreen
Шагрин — экзотический материал, который использовался для изготовления многих роскошных предметов для королевских семей, а в современной жизни Шагрин использовался для отделки роскошной мебели, но мало кто об этом знает.
Краткое определение шагрени
Добро пожаловать на сайт Daphoco furiniture. В этом абзаце проясняется, что такое Shagreen . Слово Shagreen происходит от французского chagrin и связано с итальянским zigrino и венецианским sagrin , происходящим от турецкого sāğrī / çāğrī «крупа лошади» или подготовленной кожи этой части. . Шероховатость его текстуры привела к французскому значению беспокойства, досады, смущения или раздражения.
Вкратце, Shagreen — это грубая шкура акулы или ската, покрытая многочисленными костными зубчиками и используемая как абразив и как кожа. В реальной жизни Shagreen — это прочная кожа, одна сторона которой покрыта круглыми кальцинированными сосочками, называемыми плакоидными чешуйками. Эти кальцинированные сосочки создают гладкую шероховатую текстуру, которая на протяжении всей истории использовалась в качестве мягкого абразива, например, наждачной бумаги при обработке дерева и металла.Из-за своей шероховатости Shagreen применялся для многих целей в жизни в разных странах и из поколения в поколение. Тем не менее, были некоторые разногласия относительно того, является ли шагрень экологически чистым материалом. Хотя некоторые источники утверждают, что использование материала может угрожать виду, дизайнеры, использующие материал, настаивают на том, что их практика не причиняет вреда.
В Daphoco мы заявляем, что используем только искусственную шагрень , которую мы производим из смол.За многие годы работы в некоторых компаниях, производящих товары для дома и аксессуаров, мы накопили большой опыт в методах производства. Мы создали формы из смолы, чтобы сделать листов из искусственной шагрени , которые настолько тонкие и детализированные, что практически невозможно отличить настоящую шагрень от нашей из искусственной шагрени , поскольку она наклеена на мебель и подарки.
Подробнее читайте в статье: Краткая история Шагрена
.StarkMtn |
В 18 веке форт Тикондерога на озере Шамплен был французской цитаделью, охранявшей узкую водную магистраль, соединяющую Новую Францию с британскими американскими колониями.В конце французско-индийской войны форт был в руках англичан. 10 мая 1775 года Итан Аллен, Бенедикт Арнольд и мальчики из Зеленой горы захватили форт у британцев в ходе раннего утреннего рейда. Это считалось первой американской победой революции.
Сегодня это историческое место поддерживается Ассоциацией форта Тикондерога, которая была основана в 1909 году семьей Пелл, владевшей имуществом. В рамках продолжающейся программы реставрации мастерская Старк Маунтин перестроила и заменила круглые и квадратные окна из массивного белого дуба с створками и тяжелые дощатые двери на Королевском складе.Первоначальное здание, которое использовалось для хранения пороха, было разрушено французами в 1759 году. Оно было реконструировано в 2008 году и преобразовано в Образовательный центр Деборы Кларк Марс. Сейчас мастерская делает замену окон для солдатских казарм.
Реставрация Марсова центра была основана на обширных исторических исследованиях, проведенных архитектором Эндрю Райтом из Tonetti Associates, Нью-Йорк, и консультациями историков. Подрядчиком выступила корпорация Bread Loaf Corporation под руководством руководителя проекта Пола Винкупа.Для исторической достоверности важно было обеспечить правильное размещение воссозданной дверной и оконной фурнитуры. Старое стекло, найденное на территории, было по возможности добавлено. Поверхности были окрашены исторически точными цветами и красками на основе льняного масла из Европы.
Грубый белый дуб, предназначенный стать окнами.
Луи Дюпон (слева) обсуждает окна с Дэвидом Роузом, который фрезеровал и собирал окна и двери.
- Стекло для окон удерживается традиционным методом шпатлевки с использованием специальной льняной и меловой замазки из Швеции.
- Фурнитура для окон и дверей была специально выкована и должна была устанавливаться в традиционных местах агрегатов.
Завершенное окно.
- Главная дверь с круглым верхом на Королевском складе.
Дверь с квадратным верхом.
Внешний вид (l) и внутренняя конструкция двери.
- Восстановленный Королевский склад, ныне Образовательный центр Марса, с новыми окнами и дверями.
Вид с крепостной стены на озеро Шамплейн.
Ваша диета может быть веганской, но как насчет вашей мебели? — Quartz
Когда проектировали дом Моби в Лос-Анджелесе и его новый ресторан Little Pine, это было условием запрета на продукты животного происхождения.Музыкант, 28 лет выступающий за веганство и права животных, называет жизнь с продуктами животного происхождения безвкусной и «жуткой».
«Кожаный диван заставляет меня думать о Кристиане Бейле из American Psycho, , — сказал он Quartz, — или о плохой студии звукозаписи в 1985 году, где у них был кожаный диван, чтобы выглядеть гламурно, но также потому, что его легко чистить. пятна ».
«Кожаный диван заставляет меня думать о Кристиане Бэйле из« Американского психопата », — говорит Моби.
Купите винтажную шерсть, если вам нужен новый коврик, — советует он.И не покупайте шелк, потому что он «кажется странным» и легко разваливается.
Моби не одинок.
Momentum на стороне веганского движения. Хотя точных цифр найти трудно, по оценкам, от 2% до 6% населения США являются веганами, в то время как многие другие сейчас придерживаются диеты с пониженным содержанием мяса. Рост «веганского гламура» привлек множество знаменитостей и вдохновил элитные рестораны с растительной пищей, такие как Crossroads в Лос-Анджелесе и By Chloe в Нью-Йорке.
Опираясь на внезапную популярность веганства, веганский дизайнер интерьеров Шеннон Скотт и другие надеются, что те же потребители, которые выбирают веганские диеты, принесут свои убеждения в свои дома и что спрос на веганские интерьеры будет расти вместе с более широкой тенденцией.
Шеннон Скотт
Спа-отель Fess Parker’s Wine Country, созданный веганским дизайнером интерьеров Шеннон Скотт.Для большинства людей стать веганом дома не будет сложно или обязательно дорого. «Совершенно очевидно, что это означало бы выбросить таксидермические головы и трофейные головы животных и избегать кожи, замши, воловьей кожи и меха», — говорит Скотт. Это также означало бы запрет на шерсть, будь то кашемир, меринос или бэби альпака, поскольку шерстяная промышленность обвиняется в поощрении гротескных актов жестокого обращения с животными.
Для большинства людей стать веганом дома не будет сложно или обязательно дорого.
Шелковые простыни, покрывала, бутафория или прозрачные ткани тоже были бы запрещены. (Производители шелка варят огромное количество червей в коконах как часть производственного процесса.) Даже некоторые виды высококачественной «натуральной» краски сделаны со связующим молочным белком и поэтому не являются веганскими.
Шеннон Скотт
Сарай-ранчо Refugio, созданный веганским дизайнером интерьеров Шеннон Скотт.Возможно, скоро розничные торговцы станут чаще рекламировать похожие материалы как «благоприятные для животных», как это делает средний рынок West Elm с этими имитацией шагреневых подставок.
А шелк и шерсть? Первый легко заменяется другими натуральными материалами и сейчас не особенно востребован. Но Тернбулл и Скотт согласны с тем, что шерсть — самый сложный материал, от которого трудно отказаться, особенно в коврах. К счастью, говорит Скотт, стали появляться высококачественные альтернативы, такие как прочный бамбуковый шелк.
Из всех продуктов животного происхождения, которые могут храниться в доме, кожа может быть самой противоречивой. Это связано с его связью с животноводческой отраслью, которая, как считается, отвечает за 51% антропогенных выбросов парниковых газов во всем мире, а также потому, что кожевенные заводы на развивающихся рынках известны тем, что загрязняют местное водоснабжение такими загрязнителями, как хром.
К сожалению, для веганов, однако, рыночная статистика показывает, что кожаная мягкая мебель в последние годы стала немного более популярной. Обзоры розничной торговли, проведенные отраслевым изданием Furniture / Today, показывают, что кожаная обивка составила 34% всех розничных продаж в 2009 году. В прошлом году этот показатель вырос до 38%, или 11,1 миллиарда долларов.
Из всех продуктов животного происхождения, которые могут храниться в доме, кожа может быть самой противоречивой.
По словам Скотта, некоторая осведомленность поможет это исправить.На протяжении многих лет покупателям легко продавать синтетическую кожу. По ее словам, большинство людей просто не задумывались о связи между своей мебелью и парниковыми газами или жестоким обращением с животными, но они также хотят быть экологичными и будут выбирать для своего дома такие материалы, как переработанная древесина или органический хлопок.
«Когда я объясняю, почему я не ем мясо и не использую кожу, они говорят:« О, я никогда не знала об этом! »- объясняет она. В прошлом году клиент впервые отказался от искусственной кожи, спросив: «А что, если нам нужна настоящая вещь?» Скотт вежливо сказал им, что они должны заказать его сами.
Studio Can-Can
Семейный дом в Хэмпстеде, Англия, оформлен веганской компанией по дизайну интерьеров Studio Can-Can.Эмили Тернбулл, которая живет недалеко от Лондона и руководит Studio Can-Can: Vegan Interior Design and Build, говорит, что использование искусственной кожи никогда не становилось проблемой в ее работе, даже для элитных клиентов, потому что инженерия так долго доставляла поддельные вещи путь. «Никто никогда не возражает, когда видит, что есть жизнеспособные альтернативы», — говорит она. Как и в случае с веганской едой, «никто не должен чувствовать себя обделенным.
Очень важно жить в доме, где нет ничего, что было бы причинено вредом или страданием.
Действительно, несколько производителей роскошных автомобилей недавно сделали веганский интерьер вариантом для клиентов, и никто иной, как Ferrari, только что представил премиальный кожаный материал под названием Mycro Prestige в своем California T. (Между тем, PETA, акционер Tesla, оказывает давление автомобильная компания запретила кожаные сиденья в своих экологически чистых автомобилях и призывает Uber отменить требование, чтобы автомобили Uber Black имели кожаный салон. )
Studio Can-Can
Аббатство в Рединге, Англия, которое было преобразовано в кондоминиумы веганским дизайнером интерьеров Эмили Тернбулл.В Herman Miller культовые кресла и пуфы Eames пока недоступны из синтетической кожи или полиуретана. В электронном письме Quartz Дайан Тернуолл, вице-президент по дизайну и разработке материалов, сообщила, что компания планирует представить варианты из искусственной кожи к середине 2017 года.
Это изменение было вызвано не повышенным интересом со стороны покупателей-веганов, добавила она, а скорее желанием компании прекратить продажу винила.«При этом, — написала она, — мы иногда получаем запросы на альтернативы коже, и за последние 18 месяцев их количество немного увеличилось».
Ева Щепанек
Дом на продажу в Торонто, построенный только из веганских продуктовРиэлтор Ева Щепанек, убежденный веган и член известной группы Toronto Pig Save, говорит, что она работает только с декораторами, которые используют веганские материалы, когда они устраивают дом. «Это делает все легче, спокойнее и полностью меняет энергию», — говорит она.«Очень важно жить в доме, где нет ничего, что было бы причинено вредом или страданиями».
Моби согласится. Он предупреждает: «Если вы войдете в чей-то дом и увидите черный кожаный диван, шкуру мертвой коровы на полу и кресло из кожи аллигатора, вы просто не захотите дружить с этим человеком. Они могли быть самовлюбленными и обладать большими правами — или, возможно, серийными убийцами ».
Eva Szczepanek
Продается дом в Торонто, построенный только из веганских продуктов.Дизайнеры высокой моды добавляют фирменный штрих в Infiniti Q50
Infiniti Q50 получил новый облик в Нью-Йорке, благодаря двум самым популярным дизайнерам в мире высокой моды. Автомобили были представлены средствам массовой информации в представительстве Infiniti на Манхэттене, расположенном в знаменитом районе Адской кухни.
«Я был совершенно потрясен, когда увидел это; эффект омбре?, Который мы создали [с помощью внешней краски] и намеревались создать, действительно работал как объект. Это подчеркнуло движение и форму автомобиля, что было для меня самым важным «, — сказал Зак Позен, модельер.
Позен одевает самых популярных сегодня знаменитостей. Он и его современник Том Браун по очереди снаряжали новейшее дополнение к линейке Infiniti. Эти автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу, имеют элементы, уникальные для эстетики каждого дизайнера.
«Вначале разговаривая с Infiniti и по-настоящему изучая их философию дизайна, и то, что я был очень индивидуальным, очень защищенным и уверенным в своей индивидуальности, я подошел к этому изначально и хотел сделать что-то настолько концептуальное, насколько это возможно для создания уверен, что покупатель увидел что-то действительно уникальное и индивидуальное », — сказал Браун.
Внешний вид Infiniti Q50 от Thom Browne 2014 имеет хромированную отделку. Автомобиль подчеркнут его фирменной красной, бело-синей полосой по всей поверхности, от сидений до ковриков, а также прострочкой на рулевом колесе. Также есть кольцо из стерлингового серебра с фирменным знаком Брауна, окружающее ручку переключения передач.
Более женственное творение Позена демонстрирует уникальное нанесение краски, напоминающее спину гламурного шелкового платья. Вдохновение для интерьера?
«Затем я открыл дверь и вошел в интерьер, который я называю красной ковровой дорожкой.Работа с очень роскошными материалами, ручка из шагреневой кожи, палочка из шагреневой кожи — все это контрастирует с кожей. И играю с тональностью красных, — сказал Позен.
Gilt.com объединился с Infiniti, чтобы предложить эти роскошные спортивные седаны; оба бренда говорят, что партнерство имело смысл.
«У Gilt и Infiniti очень похожие клиенты. Они очень разбираются в моде, разбираются в технологиях, им нравятся новые вещи, и мы думаем, что это отличное партнерство», — сказала Келли Макдональд, Infiniti Marketing.
Два покупателя Infinitis 2014 года также получат кредит Gilt.com в размере 10 000 долларов США, а также консультацию по стилю.
«Отсюда автомобили отправятся на пять мероприятий, посвященных торговым мероприятиям в Гилт-Сити. У нас будут концептуальные комнаты, спроектированные Томом и Заком, для размещения их автомобилей в пяти городах. На следующей неделе он отправится в Даллас, затем в Чикаго, затем Нью-Йорк, Майами и Лос-Анджелес, с сегодняшнего дня и до декабря. У нас есть шанс оживить автомобили, чтобы люди могли их увидеть », — сказала Клара Панг, специалист по развитию бизнеса Gilt.
Эти пакеты Infiniti Q50 будут проданы по 75 000 долларов каждый на gilt.com в декабре, а часть выручки пойдет на пользу Детской исследовательской больнице Сент-Джуд.
.