Полировка авто ручная: Полировка автомобиля своими руками без машинки: как отполировать авто?

Содержание

Полировка ручная авто


Ручная полировка кузова — Citroen C4, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Давно решил написать запись об уходе за ЛКП моего любимца, но все как-то руки не доходили.А сподвигла меня на это одна история!
Стоял я как-то в гараже, грел машину и разговорился со своим соседом.И он задал такой вопрос-«Машину видимо недавно купил, уж очень блестит хорошо?»
Когда я сказал что, ей уже 5 лет, то он очень сильно удивился и сказал что я очень хорошо ухаживаю за краской.Было реально чертовски приятно.
По этому решил написать небольшой отчетик.
В теплое время года, машину мою сам при помощи АВД(небольшой отчет напишу позже).По этому сначала тщательно отмываем машину от пыли и грязи.Я вообще мою по 2-3 раза=)

Для стекол использую вот такую полироль.


Полироль очень старая, но хорошая.С помощью губки, круговыми движениями наносим ее на стекло, даем подсохнуть, и также круговыми движениями при помощи тряпки из настоящей замши ее растираем.
Для удаления маленьких царапок, например от веточек, и прочей фигни в дело идет вот такой флакончик
Очень не плохая полироль, за более чем доступную цену.Я ее наношу только на те участки где есть царапинки, и точно так же даем ей подсохнуть, и располировываем.

Для полировки всего кузова использую вот такую черепашку


Это пожалуй самая лучшая полироль, на мой вкус.=)Легко располировывается, и дает очень хороший блеск.Вообще рекомендуют наносит ее небольшими участками, но я полирую целыми элементами сразу.Мне так удобнее.

Ну и конечный результат.Всю красоту фотками не передать, в живую блеск лучше.
P.S,
Я ни в коем случае не претендую на последнюю инстанцию, и не являюсь гуру полировки.=)У всех вкусы разные, кому-то нравятся одни полироли, кому-то другие, я пока остановился на этом варианте. По скольку состояние ЛКП на моей машине находиться в очень хорошем состоянии, то полировку абразивными составами и машинкой я пока не рассматриваю.

Если есть какие вопросы-задавайте. Постараюсь ответить.

Всем удачи…

www.drive2.ru

Как отполировать кузов авто вручную? Полная инструкция проведения работ.

Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля потеряло былой вид и покрылось мелкими царапинами и сколами, то можно попытаться восстановить привлекательный и блестящий вид машины с помощью ручной полировки кузова автомобиля. В этой статье мы рассмотрим вариант работы вручную, без использования шлифовальной машинки, ведь она не всегда найдется в гараже автолюбителя, а если есть свободное время и желание исправить ситуацию, то вручную можно добиться даже лучшего эффекта. К примеру, в советское время вообще не было специальных полировальных машин, но владельцы авто используя ручной труд добивались блеска своих машин с помощью той же пасты гои и прочих средств, которые можно было найти в магазине.

На сегодняшний день у вас есть широкий выбор материалов, к примеру, для полировки кузова авто вручную можно использовать полироль G-3 от производителя «Farecla». Работать с ней очень легко. Для этого нужно взять тряпку, намочить ее и нанести полироль. Далее натираем с ее помощью автомобиль до появления блеска и периодически смачиваем поверхность с помощью ручного распылителя, чтобы избежать быстрого засыхания материала. После этого вымываем обрабатываемую поверхность, смывая пасту G-3, и наносим следующую марки G-10, от этого же производителя. G-10 – это мелко абразивная полироль, которая устраняет еще более мелкие неровности и царапина, наводя при этом глянец на кузове. И в качестве финиша можно использовать любую пасту для консервации поверхности и защиты ее от влаги, соли и химических составов, которые могут попадать на машину во время ее эксплуатации. Мы взяли проиводителя «Farecla» для примера, также на рынке есть аналоги других фирм, по типу 3М, TURTLE WAX, ABRO, LIQUI MOLY, Willson и другие.

Обработанная таким образом поверхность кузова получает грязе и водоотталкивающие функции. Что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и на защите лакокрасочного покрытия от разрушения.

На данный момент полировка авто своими руками производится вручную не часто, ведь это требует много времени и сил, а городские жители не успевают выделить под это день или два, поэтому многие покупают полировальные машинки, либо берут в аренду. Но и с ними нужно уметь работать. Следить за температурой поверхности и оборотами, чтобы не перегреть ЛКП и не повредить его. Этот момент, многих начинающих мастеров отталкивает, и они натирают абразивную и защитную полироль вручную.

Убираем мелкие царапины на ЛКП

Реставрация возможна в первую очередь мелких царапин на лаке покрытия. Вы наверняка замечали небольшие царапины белого или темноватого цвета на кузове, но при мойке они пропадают, а после появляются снова. Связано это с оптическим эффектом преломления света. Поцарапанный лак отображает немного другой оттенок, но при мойке, пору заполняет вода, которая имеет схожие свойства отображения с лаком и визуально данный дефект пропадает, но стоит ей высохнуть, он появляется снова. Именно такие мелкие недочеты, вы можете устранить с помощью ручная полировка машины, таким образом, обновив ЛКП и придав более презентабельный вид транспортному средству.

Часть владельцев авто стараются убрать эти царапины с помощью «карандашей», но это ничто иное как масло или гель, который заполняет эти мелкие поры, но стоят они достаточно дорого. Кое-кто использует и смазку WD-40, но она не затвердевает, таким образом, собирая всю грязь и пыль, на выходе – жирные пятна в обработанных местах. На рынке есть и специально изготовленные оптические полироли, но и они устраняют не все.

Мы бы советовали решать вам проблему с точки зрения фактического устранения царапины путем ручного растирания полироли, на предварительно отшлифованной поверхности. Суть процесса состоит в проведении нескольких операций.

  1. Мойка поверхности.
  2. Обезжиривание с помощью антисиликона. Не пропускайте этот шаг, ведь смолы и жирные пятна способствуют созданию комков из пасты и процесс работы будет затруднительным, и вы можете вообще повредить поверхность.
  3. Далее мелкозернистой наждачной бумагой марки P2000 по мокрому затирают проблемные места, где есть царапины. Как только визуально царапина пропала, процесс нужно прекратить и переходить к следующей области обработки.
  4. Берут первый вид полироли с мелким зерном и наносят на мокрую тряпку. Растирают состав, на кузове смачивая его с помощью распылителя с водой.
  5. После этого берут второй вид полироли, с еще меньшим зерном и повторяют операцию.
  6. Финишный слой – это защитный. По типу жидкого стекла или наклейки пленок.

Растирают полироль ворсистой тряпкой круговыми движениями. Во время самостоятельной работы следите за тем, чтобы не попало грязи на тряпку, а то вы можете повторно поцарапать лаковый слой своего автомобиля.

Видео пример, проведения работ в своем гараже, без специального оборудования.

Стоит ли делать полировку или лучше обойтись без нее?

Несмотря на то, что полировка обновляет внешний вид авто, она уменьшает и часть лакокрасочного слоя, что в свою очередь делает его менее устойчивым к различным воздействиям, как механическим, так и химическим. Нужно это вам или нет, решайте сами. Мы лишь посоветуем после проведения ручной полировки авто без машинки, обработайте поверху защитной полиролью, по типу жидкого стекла или нано полироли. Да, это дорого, но держатся такие слои достаточно долго, там все зависит от характера эксплуатации машины и количества моек. Это обезопасит ЛКП от более интенсивного износа, и сохранит визуальный эффект от полировки на длительный период.

А вы полировали свою машину вручную? Если да, то поделитесь результатами в комментариях.

krasimauto.com

Ручная полировка автомобиля

Руч­ная поли­ров­ка авто­мо­би­ля может дать непло­хой резуль­тат, но вряд ли уда­лит дефек­ты крас­ки, кото­рые спо­соб­на убрать машин­ная поли­ров­ка. Пре­иму­ще­ством перед машин­ной мож­но счи­тать без­опас­ность для лако­кра­соч­но­го покры­тия. Вы смо­же­те пол­но­стью кон­тро­ли­ро­вать про­цесс, даже не обла­дая навы­ка­ми, и не испор­ти­те крас­ку. Дру­гим пре­иму­ще­ством явля­ет­ся то, что вруч­ную удоб­но отпо­ли­ро­вать места, труд­но­до­ступ­ные для поли­ро­валь­ной машин­ки.

Мож­но при­ме­нять как мас­ки­ру­ю­щие защит­ные поли­ро­ли, так и абра­зив­ные пас­ты. Не реко­мен­ду­ет­ся поку­пать поли­ро­валь­ные соста­вы с круп­ным абра­зи­вом. От них будут вид­ны сле­ды, осо­бен­но на маши­нах тём­ных цве­тов. Мож­но купить средне абра­зив­ную пас­ту, пред­на­зна­чен­ную для руч­ной поли­ров­ки, а так­же защит­ную поли­роль. Неко­то­рые про­дук­ты для руч­ной поли­ров­ки авто­мо­би­ля соче­та­ют чистя­щие с защит­ны­ми свой­ства­ми одно­вре­мен­но. Надо опре­де­лить­ся с выбо­ром и при­сту­пать.

Гра­мот­ная руч­ная поли­ров­ка долж­на содер­жать сле­ду­ю­щие эта­пы:

  1. Очист­ка поверх­но­сти
  2. Соб­ствен­но сама поли­ров­ка
  3. Нане­се­ние соста­ва для защи­ты

Очистка поверхности перед полировкой

Перед любой поли­ров­кой сна­ча­ла необ­хо­ди­мо тща­тель­но вымыть лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля. Если на крас­ке есть слож­но смы­ва­е­мые загряз­не­ния, такие как битум, смо­ла, пти­чий помёт, то нуж­но запа­стись спе­ци­аль­ны­ми мою­щи­ми сред­ства­ми, спо­соб­ны­ми смыть эти загряз­не­нии. Може­те почи­тать отдель­ные ста­тьи о том, как отмыть пти­чий помёт и убрать смо­лу с кузо­ва авто­мо­би­ля. Про­фес­си­о­на­лы обра­ба­ты­ва­ют спе­ци­аль­ной очи­ща­ю­щей гли­ной для под­го­тов­ки авто­мо­би­ля к поли­ров­ке.

Ручная полировка автомобиля

Нуж­но исполь­зо­вать хлоп­ко­вые, мик­ро­фиб­ро­вые поло­тен­ца, поли­ро­валь­ные сал­фет­ки, либо спе­ци­аль­ный поро­ло­но­вый аппли­ка­тор. Сал­фет­ку или поло­тен­це надо акку­рат­но сло­жить, а не ском­кать. Поли­ро­валь­ная пас­та нано­сит­ся на сал­фет­ку, потом рав­но­мер­но рас­пре­де­ля­ет­ся по пане­ли.

Поли­ро­вать луч­ше сег­мен­та­ми 30 на 30 сан­ти­мет­ров. Рабо­тая сра­зу над всей пло­ща­дью, Вы не достиг­ни­те нуж­но­го резуль­та­та. При руч­ной поли­ров­ке, если при­ме­ня­е­те абра­зив­ную пас­ту, сле­ду­ет плот­но при­жи­мать сал­фет­ку или аппли­ка­тор к поверх­но­сти. Толь­ко при­ла­гая опре­де­лён­ное дав­ле­ние, она подей­ству­ет.

Направление движений при полировке

Если поли­ру­е­те абра­зив­ной пас­той, то рас­пре­де­лять её надо кру­го­вы­ми, а поли­ро­вать дви­же­ни­я­ми «впе­рёд-назад». Направ­ле­ние дви­же­ния надо пери­о­ди­че­ски менять, дви­гать­ся сле­ва-напра­во, вверх-вниз, по диа­го­на­ли. Эта кон­цеп­ция свя­за­на с тем, что пас­та созда­ёт мел­кие цара­пи­ны, сгла­жи­вая несо­вер­шен­ства ЛКП. Кру­го­вые цара­пи­ны все­гда более замет­ны. При исполь­зо­ва­нии поли­ро­валь­но­го соста­ва без абра­зи­ва, направ­ле­ние дви­же­ния не име­ет осо­бо­го зна­че­ния.

Нанесение воска

Воск или защит­ная поли­роль нано­сит­ся тон­ким сло­ем. Нуж­но оста­вить воск на неко­то­рое вре­мя, что­бы он высох, после чего рас­те­реть и убрать остат­ки мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем. Более подроб­но о пра­виль­ном нане­се­нии вос­ка може­те почи­тать здесь.

Сове­ты:

  • Сал­фет­ка долж­на быть иде­аль­но чистой.
  • Все­гда перед при­ме­не­ни­ем кон­крет­но­го про­дук­та про­чи­тай­те инструк­цию.
  • Не реко­мен­ду­ет­ся поли­ро­вать под паля­щим солн­цем. Поли­роль быст­ро высох­нет до того, как Вы успе­е­те что-то с ней сде­лать.
  • Руч­ная поли­ров­ка авто­мо­би­ля – это доста­точ­но тру­до­ём­кая, дол­гая про­це­ду­ра. Если соби­ра­е­тесь отпо­ли­ро­вать всю маши­ну, то тща­тель­но рабо­тай­те над одной или дву­мя пане­ля­ми за день, а осталь­ную часть пере­но­си­те на дру­гой день. Так Вы скон­цен­три­ру­е­тесь, не ста­не­те торо­пить­ся.
  • При поли­ров­ке боко­вых частей кузо­ва луч­ше при­го­то­вить неболь­шую табу­рет­ку и под­стил­ку под коле­ни, если воз­ник­нет такая необ­хо­ди­мость. Это помо­жет мень­ше уста­вать, боль­ше сосре­до­то­чить­ся на дей­ствии.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Подготовка автомобиля к ручной полировке — DRIVE2

Прежде чем полировать автомобиль вручную, необходимо подготовить его для этого.

Подготовка автомобиля состоит из 3 этапов:

1. Мойка автомобиля.
2. Снятие смолы.
3. Прохождение ЛКП глиной.

Мойка автомобиля.
Существуют разные виды мойки автомобиля. К сожалению, не все они доступны для нас. Я предпочитаю ручную мойку автомобиля. Как мыть автомобиль вручную, а также, какие аксессуары использовать для этого, Вы можете прочитать в моих предыдущих записях.

Снятие смолы
Для того чтобы снять смолу я использую один из двух продуктов: Holts spot tar remover либо concept tar and glue remover. Эти продукты совершенно разные как в использовании, так и на вид.

Holts spot tar remover гелевый продукт для снятия смолы. Рекомендую использовать этот продукт если смолы на вашем автомобиле небольшое количество.

Используйте только небольшое количество этого продукта, иначе будет сложно снять гель с поверхности автомобиля. Для снятия геля и смолы я использую тряпочку из микроволокна.

Concept tar and glue remover. Мое любимое средство для снятия смолы. Для использования этого продукта вам понадобиться пустая бутылка с распылителем. Налейте в эту бутылочку жидкости и разбрызгайте продукт на те места, где есть смола на автомобиле.

Не брызгайте concept tar and glue remover по всему автомобилю сразу. Иначе он высохнет и вы используете больше продукта. После того как продукт будет нанесен, оставьте его на некоторое время пока смола не станет мягкой и не начнет стекать сама. Когда это произойдет, используйте тряпочку из микроволокна для снятия остатков смолы.


concept tar and glue remover начинает действовать

Обработка ЛКП глиной
Если вы полируете автомобиль вручную, то я рекомендую обрабатывать ЛКП глиной в обязательном порядке. Это довольно дорогостоящий процесс, но стоимость можно снизить за счет использования подручных средств.

Во-первых, саму глину можно купить от 3М. Они продают ее отдельно и кусок этой глины довольно большой. Его хватит надолго. Во-вторых, как жидкость для работы с глиной можно использовать автомобильный шампунь. Для этого разбавьте шампунь с водой в пропорции 1 к 10.

Использовать глину довольно легко. Разбрызгайте смесь из шампуня и воды на обрабатываемую поверхность и что важно, намочите поверхность глины этой же смесью. Обработайте поверхность глиной и сотрите все остатки полотенцем из микроволокна.

Если после использования глины вы видите на ней грязь, переверните ее. Также не используйте глину, если она упала на землю.

Теперь Ваш автомобиль полностью готов к ручной полировке. Я обычно мою автомобиль после подготовительного процесса. Поэтому если есть такая возможность и у Вас, то желательно его вымыть. Чтобы снять всю оставшуюся грязь.

www.drive2.ru

Полировка кузова автомобиля вручную: этапы проведения работ

Лакокрасочное покрытие автомобиля так же подвержено абразивному воздействию, как и его покрышки. Конечно, истирание происходит с гораздо меньшей скоростью, однако содержащиеся в воздухе твердые частицы, в конце концов, добиваются своего, образуя на кузове микрорельеф, который при большом увеличении напоминает поверхность Марса или Луны. Это приводит к тому, что поверхность становится тусклой и непрезентабельной, автомобиль теряет в цене.

Но это лишь половина беды, поскольку «пересеченная местность» является благотворной почвой для начала коррозионных процессов. Как химических – во впадинках и ложбинках отлично задерживаются агрессивные вещества, так и электрохимических – каждый пик имеет свой электрический потенциал. Поэтому полировка автомобиля – не причуда утонченных эстетов, а способ продлить ему жизнь.

Виды полировки

Физической сущностью этого процесса является сглаживание микрорельефа поверхности всего кузова или его части. Он может быть проведен двумя путями.

  1. Заполнением впадин и наращиванием защитного слоя;
  2. Истиранием пиков.

Первый способ используется в основном для восстановления внешнего вида довольно новых автомобилей и при незначительных повреждениях ЛКП. Заполнение и сглаживание микрорельефа производится так называемыми полиролями – веществами на основе воска или полимеров.

Второй способ, его еще называют абразивным, применяется для восстановления вида хорошо поездивших самобеглых колясок, разрушение защитного покрытия которых по глубине и площади близко к катастрофическому. Он является безальтернативным в случае кузовного ремонта, поскольку сравнять тон свежеокрашенного участка и старого можно только уменьшением толщины последнего.

Чистота – залог успеха

Независимо от того, ручной или машинный способ полировки вы выберете, кузов должен быть идеально чистым. Просто вымыть его недостаточно. Твердые частицы не только царапают поверхность, но и впечатываются в нее, поскольку обладают приличной кинетической энергией, порожденной скоростью движения автомобиля. Если их не удалить, то они станут дополнительной абразивной частицей и испортят все дело.

Кроме того, машина может иметь весьма специфические дорожные загрязнения, как капли битума. Он способен раствориться и заполнить микрорельеф. Но это не тот вид грунтовки, на которую можно класть слой краски.

Чтобы не увеличивать количество средств для очистки кузова до бесконечности – для каждого вида загрязнений свое, лучше использовать так называемую универсальную полировочную глину. Она обладает вязкостью и липкостью достаточной, чтобы вытащить все мелкие твердые частицы и оттереть битум. Для операции очистки подходит глина синего цвета, имеющая минимальные абразивные свойства.

Японская синяя глина для полировки

Процесс пользования этим средством довольно незатейлив. Обрабатываемая поверхность смачивается мыльным раствором в соотношении 500 частей воды на одну часть, например, средства Fairy. Глина разминается в лепешку. Ею вы трете поверхность, не допуская пропусков. По мере очистки кусок глины надо разминать, как пластилин, чтобы все загрязнения ушли вглубь массы комка. О том, что дело близко к завершению, сигнализирует постепенное уменьшение сопротивления скольжению по поверхности кузова.

По окончании очистки надо вытереть остатки мыльного средства мягкой ветошью или салфеткой с микрофиброй. Поверхность наверняка будет блестеть так, что может создаться впечатление, будто ничего больше и не надо делать. Однако это не так. Вы только открыли поры в ЛКП. Теперь их надо или заполнить, или удалить.

Восстановительная полировка

Полировка кузова вручную – довольно утомительное занятие, требующее немалых сил, поэтому чаще всего она применяется при восстановлении защитного слоя ЛКП на участках небольшой площади. Восстановительная полировка проводится двумя способами:

  • нанесение защитных полиролей на восковой или силиконовой основе;
  • использование полимерных полиролей.

Ручная полировка кузова

Составы на основе технического воска и силикона очень нестойкие, они смываются при первом же посещении автомойки. Зато их легко наносить, они относительно дешевы.

Полимерные полироли выпускаются в виде спреев. При их нанесении нелишним будет обезжирить поверхность уайт-спиритом. Их особенностью является то, что они быстро высыхают, поэтому лучше не пытаться единовременно обработать поверхность площадью более полуметра. Машиной можно пользоваться спустя 2 или 3 часа после обработки. Полная полимеризация происходит в течение месяца, и за это время на кузов нельзя ничего наносить, чтобы не препятствовать выходу растворителей и эфиров.

Абразивная полировка

Ее сущность заключается в сглаживании микрорельефа путем физического уменьшения толщины лакокрасочного покрытия. Она проводится в несколько этапов, постепенно уменьшая величину абразивного зерна в используемых составах или приспособлениях. Разрыв в градациях должен быть минимальным. Например, нельзя после наждачной бумаги Р800 пользоваться Р1500. Для ее осуществления вам понадобятся:

  • полировочная глина красного цвета;
  • наждачная бумага Р1200 и Р1500;
  • полировочные пасты без абразива;
  • мягкие натуральные салфетки из фетра, микрофибры или поролоновые губки.

Полировочная очистительная глина красного цвета по величине абразивного зерна соответствует наждачной бумаге Р1200. При ее использовании применение мыльных растворов необязательно.

Наждачной бумагой и другими абразивными материалами нельзя совершать хаотических движений. На первый проход вы, например, должны выглаживать поверхность параллельно земле. Второй делается строго перпендикулярно ему. Все работы проводятся с использованием чистой воды. Ею смачивается и шкурка, и полируемая поверхность. Между проходами делается перерыв, в ходе которого водой смывается весь отработанный абразивный материал и снятые частицы поверхности.

Жидкие полировочные пасты наносятся на мягкие салфетки. Движения должны быть такими же, как и при использовании наждачной шкурки – каждый проход в одном направлении.

Использование электрифицированного инструмента при абразивной полировке опасно тем, что можно увлечься и стереть ЛКП до металла. Поэтому его использование рекомендовано людям с некоторым практическим опытом.

Отполировав до блеска кузов автомобиля, вы не только получите эстетическое удовлетворение, но и продлите ему жизнь, а в случае продажи можете рассчитывать на лучшую цену.

kuzovexpert.ru

Профессиональная полировка автомобиля | Автосеть Гараж, г. Казань

Как сложно в наших условиях сохранить первоначальный блеск и чистоту кузова! Но ведь как хочется, чтобы автомобиль блестел на солнце и вообще сверкал, как в рекламе.

Что делать? Ответ прост – полировка кузова. Как её выбрать среди всего многообразия предложений?

Прежде всего определимся, что конкретно вам нужно. Возможно слегка обновить потускневший цвет или предотвратить частое и быстрое загрязнение, или же убрать появившиеся царапины? Хочется все и сразу? Это, в принципе, реально, но не все сразу.

Методы полировки кузова автомобиля

Всего их два: механический и ручной. Механический метод подразумевает нанесение полировки при помощи специальной полировальной машинки. С её помощью исчезают мелкие царапины, а глубокие становятся менее заметными. Цвет автомобиля станет ярче, а грязь от воды и снега будет скатываться вниз, не задерживаясь. Звучит красиво, но для обработки для начала требуется сама машинка, затем специальная паста для неё, а ко всему этому ещё и умение пользоваться оными предметами, а это не все умеют. Более того существует масса нюансов правильной работы с машинкой, так как существует возможность повредить лакокрасочное покрытие любимого авто или пластиковые детали кузова, такие как бампер, например. Поэтому обратиться лучше к профессионалам, которые точно знают, что можно и что нельзя делать при полировке автомобиля.

Ручной способ это, проще говоря, полировка собственными руками. Справиться с царапинами не удастся, более того, можно случайно ещё и новых нанести в процессе, но вот обновить цвет и создать защиту от грязи можно.

Для ручной полировки применяется несколько видом средств:

  • жидкие;
  • твердые;
  • кремообразные.

Отличаются они составом и временем воздействия, чем тверже полировка, тем её сложнее растереть, зато тем дольше она будет держаться на кузове.

Алгоритм нанесения всех трех средств один: в зависимости от типа наносим полировочное средство на кузов – жидкие  нужно разбрызгать, кремообразные и твердые нанести круговыми движениями при помощи губки. Затем придется подождать, пока полировка высохнет, после чего удалить остатки.

В случае с некоторыми средствами, например, воском, ждать не нужно, можно сразу приступить к удалению, его нужно будет просто смыть водой.

Процедура вроде бы и проста, но, помните, что, нанося полировку вручную, вы рискуете нанести новые царапины, куда более серьезные, чем те, что вы пытались затереть. Поэтому обращаться лучше сразу к профессионалам, чтобы не посыпать потом голову пеплом, а радоваться яркому блеску автомобиля.


Все о полировке фар в автосервисе и самостоятельно

глубокая, ручная, абразивная, воском – сколько стоит в ЕльцеТест 1

Центр тюнинга автомобилей CreativeAuto является тем местом, где можно получить профессиональную услугу по полировке кузова автомобиля.

Полировка считается надежным средством против царапин, микротрещин и неровностей. Данная процедура дает возможность придать автомобилю сияние и блеск, как у машин в автосалоне, а может быть, даже и лучше. После работы специалистов CreativeAuto, Ваш автомобиль обретет вид только что сошедшего с конвейера.

Полировка требует особой сноровки, навыков и профессионализма мастера. Кто-то может возразить, что работа специалиста мало чем отличается от кустарной. Это не так. Поясним, почему:

Лакокрасочное покрытие автомобиля подвержено вредному внешнему воздействию со стороны химических реагентов, мелких камней, песка, дорожного мусора, а так же альтрафиолетовых лучей и даже некачественных салфеток для протирки кузова и т.д.

Как результат – появившаяся паутинка на ЛКП, царапины. Полировать поверхность необходимо, если она:

  • Подвергается постоянному воздействию дорожным щебнем или песком
  • Потеряла яркость цвета, потускнела под воздействием солнечных лучей
  • Поцарапана в результате протирки после мойки
  • Подверглась воздействию химическими реагентами и т.д.

Большинство из перечисленных деффектов не являются глубокими, то есть не затрагивают основной слой краски. Наши специалисты легко отполируют поверхность, придав ей первоначальный вид. Исчезнут трещины, царапины и паутинки, которые так долго расстраивали Ваш взгляд. Теперь поверхность засияет словно зеркало.

Стоимость полировки зависит от таких факторов, как вид услуги (полировка может быть защитная или абразивная), а так же от наличия дополнительных услуг. Отметим, что цена полировки в нашем центре тюнинга автомобилей одна из самых привлекательных.

Ваше обращение в CreativeAuto будет означать высокое качество услуги за короткий срок и разумную стоимость!  Полировка стекол, лака, царапин на авто – только положительные отзывы!

Мы ценим нашу репутацию, поэтому в своей работе мы используем только лучшие материалы, применяем профессиональный инструмент. Мы не навязываем услуги, в которых Вы не нуждаетесь!

Ждем Вас на полировку кузова и оптики в CreativeAuto!

Ручная полировка автомобиля в Москве

 

Грамотно выполненная полировка кузова автомобиля от царапин своими руками, позволяет вернуть сияющий и эстетичный внешний вид автомобилю. При этом потертости, паутинки и небольшие царапины исчезают бесследно, а потускневшие поверхности снова восстанавливают блеск. Однако подходить к вопросу следует с особой аккуратностью, так как правильная полировка дает хороший результат, а вот выполненная с нарушениями технологии и правил может привести к необратимым повреждениям покрытия.

Какие бывают виды полировки?

Прежде всего, следует отметить, что существует три основных вида полировки, каждая из которых решает конкретную задачу:

  • Восстановительная – предназначена для удаления небольших повреждений и потертостей, возникающих в ходе эксплуатации автомобиля.
  • Абразивная или глубокая – используется для обработки поверхности при наличии глубоких повреждений.
  • Защитная – не устраняет царапины и не улучшает состояние поверхности, но создает защитный слой, который отталкивает загрязнения и лучше противостоит повреждениям, это лучший вид полировки после покраски авто, а также после первичной восстановительной или абразивной полировки.

Многие автолюбители интересуются, возможна ли профессиональная полировка кузова автомобиля своими руками, когда выполняется тот же комплекс работ, что и в профессиональном салоне. Рассмотрим, что понадобится для того, чтобы добиться этой цели у себя в гараже.

Необходимые инструменты: и ручные, и электрические

Для начала отметим, что полировка может производиться как с применением шлифовальной машинки, так и без нее. При этом ручная полировка чаще всего бывает защитной, в то время как восстановительная и абразивная виды требуют применения электрического оборудования.
Для ручной полировки (без машинки) потребуется:

  • Правильно подобранная исходя из типа поверхности профессиональная полироль для авто.
  • Специальные салфетки для полировки или тряпочки из микрофибры.

Для машинной полировки нужно подготовить:

  • Шлифовальную машинку.
  • Диски для шлифовальной машинки различной степени жесткости.
  • Пасты для полировки различной степени абразивности: от грубых до финишных.

Процесс полировки в домашних условиях

Итак, полировка автомобиля своими руками в домашних условиях происходит так:

  • Кузов тщательно очищается, моется.
  • В зависимости от глубины царапин подбираем пасту. Если царапины глубокие, понадобится грубая паста. Если не слишком глубокие – подойдет сразу мелкоабразивная.
  • Наносим пасту на круг.
  • С помощью машинки обрабатываются все поверхности кузова, паста равномерно растирается.
  • Остатки пасты удаляются салфетками, кузов дополнительно покрывается защитной полиролью на основе воска.

Однако следует заметить, что в домашних условиях делать полировку – решение рискованное. Единственный вид полировки, который можно не боясь проводить дома – это защитный, с помощью неабразивных средств на основе воска. Абразивные же пасты всегда сопряжены с риском, при неправильном применении можно протереть дыру в лакокрасочном покрытии или снять слишком много покрытия, ухудшив его характеристики. Потому восстановительную и абразивную полировку рекомендуем проводить у профессионалов!

Профессиональную полировку кузова вашего авто вы можете доверить нашим специалистам! Просто позвоните нам по телефону: +7 (495) 150-50-20

Дата публикации:

Полировка автомобиля – самостоятельно или в сервисе? Плюсы и минусы.

Вам наверняка приходилось не однократно слышать такое выражение: зачем платить, когда можно сделать самому! И действительно многие услуги можно выполнить самостоятельно и не платить за это ни кому свои личные деньги. Но вот можно ли так сказать относительно полировки автомобиля. Ведь всем хорошо известно и другое знаменитое изречение: скупой, платит дважды. Не получится ли так, что проведя самостоятельно полировку своего автомобиля, в последствие придется заплатить денег больше, чем та сумма, которая экономится благодаря проведению полировки автомобиля самостоятельно? Давайте разберемся.Прежде всего, отметим, что у двух решений, а именно сделать полировку самому или отдать её в специализированный сервис, есть как свои плюсы, так и свои минусы.

Самостоятельная полировка.

Если говорить о плюсах и минусах первого решения, то здесь очевидны преимущества связанные с экономией средств, потому что самостоятельная полировка автомобиля естественно обходится дешевле. Но вот только самостоятельно можно сделать легко не все виды полировки. Как правило, самостоятельно осуществляется только ручная полировка, которая заключается в нанесении на кузов авто полировочной пасты специальными полировальными насадками и мягкими салфетками. Такая полировка не отнимает много времени, но дает хороший результат. Но и сохраняется эффект от ручной полировки не так долго, как от восстановительной, при этом часто не получается заполировать царапины среднего размера.

Самостоятельно можно провести и восстановительную полировку, но для этого нужно иметь специальную машинку для полировальных кругов и комплект полиролей, абразивных и защитных. Но кроме этого, важно иметь навык работы с таким прибором, так как полировка кузова автомобиля предполагает необходимость снятия микро слоя лакокрасочного покрытия. Это выполнить самостоятельно не так просто, особенно первый раз. Толщина лакокрасочного покрытия на всех автомобилях разная и ошибка в толщине снятия покрытия может быть чревата. Поэтому угроза повредить свой автомобиль является существенным минусом, того чтобы проделывать весь этот процесс самостоятельно.

Полировка автомобиля в сервисе.

Для того, чтобы устранить различные царапины, разводы и любые другие дефекты на кузове автомобиля, к сожалению появляющиеся там время от времени, применяется восстановительная полировка. Этот вид полировки автомобиля делают в специализированных сервисах, с использованием высококачественного оборудования, которое позволяет вернуть былую свежесть автомобилю и придать ему превосходный внешний вид. В чем плюсы и минус восстановительной полировки автомобиля?

К плюсам можно отнести отличный результат, который Вы увидите сразу, после завершения полировки. Все мелкие дефекты лакокрасочного покрытия Вашей машины навсегда уйдут в прошлое. Результат восстановительной полировки будет длиться достаточно долго.

К минусам можно отнести довольно высокую стоимость работы, а также уменьшение слоя лака с каждой последующей полировкой. В прочем это минус не полировки в сервисе, а сомой восстановительной полировки, которую не рекомендуется проводить не больше 3-4 раз на одном автомобиле.

Итак, как же осуществить полировку автомобиля, самостоятельно или в сервисе. Как мы могли увидеть, у каждого решения есть свои плюсы и минусы. Поэтому принимая решение важно все это взвесить и хорошенько обдумать.

Вернуться к списку статей

Самостоятельная (ручная) полировка кузова автомобиля

Мысль о полировке автомобиля своими руками приходит многим автовладельцам, особенно когда они узнают о стоимости этого процесса на специально оборудованных станциях.

Действительно, цена собственноручной полировки кузова выглядит очень заманчиво: стоит только помыть машину, купить полироль, сопутствующие средства, которые стоят не так уж и дорого, и выделить несколько часов на сам процесс.

Но для того чтобы полировка автомобиля дала положительный результат, нужно кое-что хорошенько усвоить. Я выделил 7 основных правил самостоятельной полировки автомобиля, которыми с радостью делюсь с Вами:

1.Тщательно подготовьтесь к полировке автомобиля: обязательно вымойте кузов авто, протрите и подождите несколько минут, чтобы он окончательно высох.

2. Удалите битумные пятна и смолы, если они остались на кузове после мойки, специальным средством. Полировка автомобиля должна производиться на идеально чистом ЛКП.

3. Выберите время и место для полировки кузова автомобиля своими руками:

— на кузов машины не должны попадать прямые солнечные лучи. Под их воздействием очень быстро высыхает полироль. Также препятствием для идеального результата станет влажная погода;

— постарайтесь найти хорошо освещенное и безветренное место, в идеале – специальное помещение. Ветер может принести с собой пыль, которая оставит мелкие царапины во время полировки кузова, а свет поможет разглядеть даже самые незаметные, на первый взгляд, проблемные места.

4. Найдите все видимые дефекты ЛКП (царапины, трещины, сколы) и обработайте их реставрирующими средствами автокосметики.

5. Самостоятельная полировка автомобиля может принести много неприятностей, если вы будете использовать обычные, не предназначенные для такого процесса, тряпки, которые легко могут повредить поверхность ЛКП.

6. Как полировать авто правильно? Не наносите полироль одновременно на все участки кузова в большом количестве: начинайте процесс полировки с крыши и постепенно опускайтесь к порогам. Полируйте ЛКП равномерно с одинаковым усилием, не допуская видимых переходов разных полируемых участков.

7. Для закрепления эффекта полировки воспользуйтесь специальной салфеткой из микрофибры. Ее структура поможет добиться оптимального конечного результата.


Рекомендуемые средства для полировки кузова автомобиля своими руками:

1. Автошампунь Zip Wax.

2. Натуральная или синтетическая замша для протирки кузова насухо после мойки.

3. «Антицарапин-реставратор». При глубоких царапинах рекомендуется дополнительная обработка реставрационным карандашом Motip и/или классическим «Антицарапином» ТМ Turtle Wax.

4. Полироль-паста Ice (идет в комплекте с аппликатором для нанесения) или любой другой полироль.

5. Аппликатор для нанесения полироля.

6. Ткань из микрофибры для финишной полировки.

Как полировать машину быстро и качественно?


Полировка машины помимо чисто декоративного эффекта обеспечивает автомобилю дополнительную защиту от грязи и незначительных повреждений, защищая покрытие от появления коррозии, а значит, увеличивая срок эксплуатации. Полировка может быть выполнена в домашних условиях, но важно знать, как полировать машину и не спешить.

Подготовительные мероприятия

Полировку производят в закрытом помещении. Если же такой возможности нет, то нужно выбрать безветренный и солнечный день, что обезопасит покрытие от пыли.

Полировка обеспечивает автомобилю дополнительную защиту от грязи и незначительных повреждений

Не стоит полировать кузов автомобиля под прямыми солнечными лучами, поскольку покрытие нагревается и полироль хуже ложится, выделяя токсичные вещества. Не стоит полировать  и при температуре ниже +6ºС.

Перед тем, как отполировать машину, необходимо помыть автомобиль и заделать крупные царапины, убедившись, что вся поверхность отшлифована. Мелкие повреждения можно и не трогать, но тогда нужно использовать полироль под цвет покрытия.

После мытья автомобиль нужно вручную насухо протереть чистой фланелевой тканью, а помещение тщательно подметают и увлажняют чтобы «прибить» пыль.

Оборудование и материалы

Мало знать как правильно полировать машину, прежде всего нужно выбрать полироль. Восковое средство маскирует сколы и царапины, но действует как магнит для грязи, да и блеск теряется через 2-3 мойки.

Синтетическое средство характеризуется стойкостью и водоотталкивающим эффектом. Как правило срок действия полироли – 2- 4 месяца. Для самостоятельного использования выбирают средства для полировки авто без абразива, а только в качестве защитного слоя.

Восковое средство маскирует сколы и царапины, но действует как магнит для грязи

Стоит отметить, что кузов можно покрыть и жидким стеклом. Данный метод значительно дороже, но и результат держится гораздо дольше. Жидкое стекло не маскирует повреждения, а выступает в качестве защиты и дает красивый блеск на солнце. Как правильно полировать автомобиль можно посмотреть на многочисленных видео в сети Интернет.

Также важно знать, чем полировать машину — полироль комплектуется мягкой губкой, помимо этого нужно использовать тряпки из микрофибры или фланели. Важно, чтобы используемый материал отвечал следующим требованиям:

  1. Хорошо впитывал влагу.
  2. Был чистым и без катышков.
  3. Не имел ворсинок.

Грубая ветошь оставляет мелкие повреждения, что впоследствии приводит к коррозии и отслаиванию краски.

Полировать машину в домашних условиях в ручную нужно 5-15 часов. Ускорить работу можно воспользовавшись специальной машинкой с мягкими дисками для равномерного нанесения полироли по поверхности, но здесь важно знать, как отполировать авто, используя данный инструмент, и как самому контролировать процесс.

Полируем самостоятельно

Отполировать автомобиль вручную – просто, но здесь требуется аккуратное и тщательное отношение. Все детали из пластика и резины, а также все стекла нужно заклеить скотчем, поскольку полироль отмыть не так уж и просто.

Важно! Работы производят при достаточной вентиляции и с использованием респиратора.

Полировка автомобиля производится следующим образом:

  1. Полироль наносят на участок с максимальным размером 0,5х0,5 м.
  2. Через 1-2 минуты полироль тщательно растирают.

Отполировать автомобиль вручную – просто, но здесь требуется аккуратное и тщательное отношение

Начинать полировку нужно с верхней части элемента, последовательно спускаясь вниз. Между участками не должно быть резких переходов и пропущенного покрытия. Во время работы не стоит сильно надавливать на элемент кузова.

Такой алгоритм действия необходим, поскольку полироль быстро засыхает и потому, при нанесении на всю поверхность автомобиля лакокрасочное покрытие будет испорчено, а потому потребуется помощь специалистов. В таком случае в сервисной мастерской снимут полировочный слой вместе в краской, что, безусловно, очень дорого.

При попадании полировальных брызг на стекло или зеркало их нужно как можно быстрее очистить, чтобы избежать разводов, которые трудно очистить. При полировке необходимо постоянно менять полирующую тряпку, поскольку на ее  поверхности появляются частички краски, что неминуемо приведет к новым царапинам.

Силиконовые и восковые полироли наносят на поверхность небольшими порциями, поскольку толстый слой распределить достаточно сложно.

Обновляем покрытие

Если лакокрасочное покрытие требует обновления ввиду наличия большого числа царапин и въевшейся грязи, то без полировки с абразивом не обойтись. В любом автомобильном магазине специальную полироль, альтернатива шлифовке, а также насадки на дрель или полировочную машину. Помимо этого потребуется правильная наждачная бумага, например, №2000.

Если лакокрасочное покрытие требует обновления ввиду наличия большого числа царапин и въевшейся грязи, то без полировки с абразивом не обойтись

Все детали из пластика защищают малярным скотчем. Во время работы необходимо использовать респиратор, защитную одежду, а также резиновые перчатки. Приступают к полировке только при обеспечении хорошей вентиляции. Все работы выполняются согласно следующему алгоритму действий:

  1. Обезжиривание поверхности специальными салфетками.
  2. Шлифовка кузова, крыши и дверей смоченной наждачной бумагой сверху вниз без сильного надавливания.
  3. Нанесение полироли №1 и втирание ее при помощи полировочной машинки. Используются диски из ткани и кожи, а машинку необходимо держать под прямым углом во избежание повреждения покрытия. Покрытие во время работы необходимо регулярно смачивать водой.
  4. По окончании полировки выполняется мойка машины, и повторяются все действия, но используя полироль №2.
  5. После этого вновь выполняется мойка машины и нанесение полироли №3 или жидкого стекла, для защиты от грязи и воды, а также для придания поверхностям автомобиля блеска – машина считается отполированной. Сделанная полировка прослужит 3-4 месяца.


Полировка труднодоступных мест следует выполнять вручную. Безусловно, самостоятельная работа вполне по силам каждому, но занимает много времени, что необходимо учитывать приступая к работе. Сделать полировку самостоятельно просто, главное запастись терпением.

CCS Euro Foam Аппликаторы для полировки рук

Используйте технологию полировальных подушек из пеноматериала без использования буфера!

Аппликаторы для полировки пены CCS Euro позволяют подбирать полироли для соответствующей разновидности пены, как если бы вы наносили продукты с помощью полировальной машины. Теперь вы можете получить лучшие результаты вручную, потому что аппликатор повышает эффективность продукта. Работайте эффективнее с аппликаторами для нанесения лака для рук CCS Euro Foam!

В этих импортных аппликаторах пены используется технология CCS, как и в машинных полировальных подушках.Карманы CCS, как вы можете видеть на фото, закрывают одну сторону каждого аппликатора. Карманы создают пространство для накопления лишнего лака, не впитываясь в пену, пока он не понадобится на рабочей поверхности. Затем полироль наносится через центральные углубления каждого кармана CCS на рабочую поверхность аппликатора. Такая конструкция экономит продукт, поскольку карманы CCS значительно сокращают поглощение продукта.

Аппликаторы для ручной полировки Euro Foam доступны в следующих вариантах пены:

Оранжевый светлый Аппликатор для резки Оранжевая пена — самый популярный вид пена, используемая при изготовлении полировальных подушек.Он имеет текстуру, напоминающую пену с эффектом памяти, но плотнее. Его можно использовать для удаления слабых или умеренных завихрений практически без потеря блеска поверхности. Используйте легкое средство для удаления завихрений, например XMT Ultra Fine. Swirl Remover 1 или XMT Fine Swirl Remover 2. В большинстве случаев вы можете пойти сразу нанести воск с помощью красного аппликатора. Используйте оранжевую подушечку для точечная коррекция или по всему автомобилю.
Белая полировка Аппликатор Для общей полировки и предварительной очистки воском мы рекомендую белую пену для полировки.Это один из самых универсальных пенопластов. композиции. Используйте его, чтобы нанести финишные полироли, очистители перед нанесением воска и все в одних продуктах, например, очищающем лосьоне Pinnacle Paintwork Cleansing Lotion или Klasse Все в одном. Пена менее плотная, чем у оранжевой подушечки. Этого достаточно плотность, чтобы помочь очистить и отполировать краску, но не будет создавать матовость.
Красный Ультра Мягкий Аппликатор для отделки Красная пена разработана специально для нанесение восков, герметиков и глазурей.Он не имеет разреза или очистки способность. Мягкая пена не оставляет дымки и нежна ко всем автомобильные поверхности. Используйте красный пенный аппликатор с любым продуктом на последнем этапе. чтобы продукт получился гладким и безупречным.

Аппликатор для ювелирных изделий из золота — Используйте золотую подушечку, чтобы нанести очень тонкий полироль или глазурь на заключительном этапе процесса полировки. Драгоценности — это термин, придуманный для этого шага, потому что он усиливает блеск и отражательную способность, как драгоценный камень.Подушечка из золотой пены также хорошо подходит для нанесения воска и герметика.

Размер каждого аппликатора для полировки рук Euro Foam составляет 6 x 3,75 x 1,25 дюйма. Овальная форма легко захватывается, а аппликаторы имеют достаточную площадь поверхности, чтобы быстро покрыть большое количество краски.

Вымойте аппликаторы с помощью BLACKFIRE Citrus Pad Cleaner после каждого использования. Промойте и высушите на воздухе. Концентрированный очиститель выделит продукты из ячеек пены и удалит остатки.

Если вы предпочитаете детализацию вручную, теперь вы можете подобрать аппликатор к продукту, как если бы вы выполняли детализацию машины.Аппликаторы для полировки рук из пеноматериала CCS Euro Foam делают ручную обработку деталей более эффективной и действенной, чем когда-либо прежде!

6 x 3,75 x 1,25 дюйма

The Hand Car Wash & Car Detailing, Сан-Антонио, Техас


Ручная автомойка —
любимых экспертов по детализации Сан-Антонио

Эксперт Профессиональные услуги по детализации автомобилей, жилых автофургонов и лодок


The Hand Car Wash Mobile — это полностью автономный профессиональный бизнес по детализации автомобилей, лодок и жилых автофургонов.Наша мобильная служба детализации с удобством выполняет высококачественную детализацию прямо у вас дома или в офисе!

В ручной мойке автомобилей Mobile Detailing в Сан-Антонио, штат Техас, используются продукты высочайшего качества для ухода за автомобилем, включая карнаубские воски, специальные глазури, глиняные бруски для деталей, средства для чистки шин и колес, а также средства для чистки и кондиционирования кожи. Мы всегда обращаем внимание на детали.

Наши профессиональные услуги по детализации включают в себя 100% ручную мойку автомобилей, МОБИЛЬНУЮ МАШИНУ, полную детализацию автомобиля, ручной воск, состав, полироль для автомобилей, мытье ковров, чистку и состояние кожи, очистку двигателя, удаление запаха, ОЧИСТКУ ФАР и полную обивку уборка.

ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ЛОДКЕ И ЖИЛОМУ ЗАПРОСИТЕ ЦЕНУ!

Ручная мойка Deluxe (минимум 3 автомобиля или более)

40,00 $
ВСЕ ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В ОТНОШЕНИИ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Мы моем вашу машину вручную, сушим снаружи, чистим дверные косяки, пылесосим коврики, пыль с приборной панели, чистим окна внутри и снаружи, покрываем покрышки и внешние молдинги.Чистые диски и диски.

(малые внедорожники и малые грузовики — 45 долларов, сверхбольшие грузовики, фургоны и пригородные автомобили — 60 долларов)

Express Detail Глина для полировки и ручной воск

120,00 $
ВСЕ ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В ОТНОШЕНИИ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Мы моем ваш автомобиль вручную, сушим снаружи, чистим дверные косяки, пылесосим коврики, пыль с приборной панели, чистим окна внутри и снаружи, покрываем покрышки и внешние молдинги отделкой.Чистые диски и диски.

Clay Detailing — это брусок из глины для глубокой очистки и разглаживания, который мгновенно удаляет вредные загрязняющие вещества с отделки современных автомобилей без использования сильных кислотных химикатов или грубых абразивов. Clay Magic® удалит БОЛЬШИНСТВО вредных поверхностных загрязнений, насекомых, смолу, стойкую дорожную грязь и окисления. Оставляя невероятно гладкую поверхность. Затем наносится карнаубский воск для рук, чтобы сохранить финиш.

(внедорожники и малые грузовики — 135 долларов США. Очень большие грузовики, фургоны и пригородные автомобили — 155 долларов США.00)


ДОБАВИТЬ СТЕКЛЯНУ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ $ 25.00

Глазурь — продукт для придания блеска, который предшествует воску. ГЛАЗИ содержат смачивающие вещества и наполнители, которые усиливают блеск краски и улучшают способность скрывать недостатки. СТЕКЛА придают мокрый блеск и придают автомобилю зеркальный блеск.

Детали интерьера и ручная стирка

165 долларов.00
ВСЕ ЦЕНЫ ОСНОВАНЫ НА СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЯ

Полная ручная стирка кузова. Обезжирить колеса, шины и нанести блеск для шин. Детализация всех дверей и косяков, Чистка обивки и / или кондиционирование кожи. Вымойте шампунем все коврики и коврики. Пропылесосьте багажник. Полная очистка и обработка всех виниловых поверхностей, включая приборную панель, консоль, подстаканники и вентиляционные отверстия. Очистите все внутренние и наружные стеклянные зеркала.

(внедорожники и небольшие грузовики — 185 долларов США, сверхбольшие грузовики, фургоны и пригородные автомобили — 215 долларов США.00)

Extreme Детали выставочного зала

$ 255,00
ВСЕ ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Полная отделка салона и экстерьера. Вымойте внешнюю поверхность вручную, обезжирьте колеса, шины и нанесите блеск для шин. Деталь всех дверей и косяков, все петли и уплотнители дверей смазаны. Чистка обивки и / или кондиционирование кожи. Вымойте шампунем все коврики и коврики. Детализируйте ствол.Полная очистка и обработка всех виниловых поверхностей, включая приборную панель, консоль, подстаканники и вентиляционные отверстия. Очистить все внутренние и наружные стекла, очистить двигатель и придать блеск. Глина для полировки, окисления и удаления легкой смолы. Затем нанесен воск для рук, обогащенный карнаубским маслом.

(внедорожники и малые грузовики — 275 долларов США, сверхбольшие грузовики, фургоны и пригородные автомобили — 295 долларов США)


Дополнительные услуги мобильной автомойки
Удаление ошибки $ 10.00
Удаление грязи Начиная с 25,00 $
Очистка винила / внутренняя отделка 25,00 долл. США / 45 долл. США
Реставрация фар 30,00 $ за каждый
Польские диски 25,00 $
Очистка и блеск двигателя 65,00 $
Коврики для мытья головы 25,00 $
Шампунь для ковров 45 долларов.00 / 75,00 $
Сиденья из ткани / кожа в чистоте и состоянии 65,00 долл. США / 75 долл. США
Удаление шерсти у собак Начиная с По оценке

Лечение похмелья: уточняйте цены!
Безумная ночь в городе Мы можем вам помочь!

Мобильная автомойка и мобильная автомобильная отделка в Сан-Антонио. Мы приходим к вам домой или в офис.



Полировка и полировка поверхности

Полировка и полировка отделки

Фото Марти Шлоссер

Как и во всех случаях безупречной отделки, подготовка является ключевым моментом.Вы просто не сможете добиться глубокого блеска, если нижележащая поверхность не будет гладкой и полностью очищенной от клея. У вас есть два инструмента на выбор: хорошо настроенный скребок или наждачная бумага. Если вы шлифуете, вам нужно постепенно увеличивать зернистость до 320, прежде чем древесина будет готова принять вашу отделку. То есть, если вы не планируете окрашивать древесину перед нанесением верхнего слоя, в этом случае вам нужно остановиться на зернистости 180. Что-то более тонкое, чем это, и способность морилки эффективно окрашивать древесину будет ограничена.Затем убедитесь, что пятно полностью высохло — хотя бы на ночь — перед нанесением верхнего слоя по вашему выбору. Мое последнее руководство по шлифованию таково: при шлифовании машинным оборудованием, независимо от того, оставляете ли вы пятна, всегда выполняйте заключительное шлифование вручную с зерном, чтобы не было завихрений при шлифовании.

The Correct Top-Coat
Вы не можете добиться желаемого зеркального покрытия на поверхности, пропитанной маслом или воском. Здесь требуется пленкообразующее покрытие, которое сильно сохнет: лак, уретан или шеллак.И из них лучше всего подходят те, которые не оставляют следов (эти контрольные линии, оставленные в виде полировальных надрезов через последовательные отделочные слои). Вы услышите такие термины, как «выгорание», которые используют поставщики и производители отделки для описания отделки, последовательные слои которой соединяются вместе, образуя единый более толстый слой. Честно говоря, у меня было очень мало линий-свидетелей отделки, и из тех, что были, я считаю, что это больше связано с ожиданием сверх рекомендованного производителем времени ожидания между слоями, чем с отсутствием у покрытия характеристик пригорания.В этом отношении особенно важны полиуретаны; не ждите, пока вам понадобится шлифовать между слоями, а повторно нанесите следующий слой, как только производитель укажет, что вы можете продолжить, при условии, что предыдущий слой действительно высох.

Вам необходимо нанести достаточное количество слоев, чтобы обеспечить достаточную отделку для этапов полировки и полировки, а если вы имеете дело с пористой древесиной, такой как дуб, вам придется заранее заполнить волокна. Перед тем, как начать процесс полировки, поверхность должна быть ровной, без видимых волокон.Как вы узнаете, процесс полировки удаляет определенное количество отделки; если их будет недостаточно, вы пройдете финиш до голой древесины и придется начинать все заново. Как и в случае практически всех видов отделки, несколько тонких слоев предпочтительнее меньшего количества толстых слоев. Поскольку более толстым слоям требуется больше времени для высыхания, на их высыхающей поверхности будет оседать больше пыли. Эти мельчайшие «перья» от пыли необходимо срезать, прежде чем переходить к нанесению последовательных слоев отделки, поэтому, когда они высохнут, обработайте их наждачной бумагой на один уровень мельче, чем та, что использовалась для чистки дерева.А еще лучше справиться с пыльными «перьями», прислушиваясь к моему совету о нанесении тонких слоев — «унция профилактики стоит фунта лечения» — и тут почти не с чем бороться. Дайте верхнему слою высохнуть в течение нескольких дней; Еще лучше целая неделя или больше, иначе покрытие будет слишком мягким, чтобы получить эффективный блеск.

Финишное покрытие на водной или масляной основе?
Я могу сразу же заняться этим вопросом, так как все больше и больше деревообработчиков обращаются к отделкам на водной основе.Дело в том, что мне в равной степени повезло с полировкой и полировкой финишных покрытий на водной и масляной основе, и их применение схоже. Итак, ваш выбор одного из вариантов должен основываться на других вопросах. После того, как вы выбрали верхнее покрытие, продолжайте и наносите его с помощью спрея, кисти или тряпки в зависимости от рекомендаций производителя и того, что вам удобнее всего. Если вы предпочитаете кисти, и вы наносите верхний слой на водной основе, я обнаружил, что последний раз пройдя по области слегка смоченной (не полностью влажной) поролоновой кистью, можно удалить любые следы щетины.

Устранение ошибок отделки
Вы не можете ожидать, что ваша отделка приобретет блеск пианино, если с вас повсюду потеки и потеки. Если они у вас есть, то отрежьте их острым зубилом или возьмите свой верный скребок и соскребите их, стараясь не срезать больше отделки, чем это абсолютно необходимо. Если вы обнаружите, что нужно разобраться с несколькими, вам, вероятно, потребуется нанести еще один последний верхний слой, прежде чем приступить к полировке.

Правильная полировка — от грубой до тонкой
На простейшем уровне полировка — это простое шлифование все более мелкими абразивами.Моя система полировки требует сухих, безводных продуктов, и меня особенно впечатлили шлифовальные диски Abralon. Установите полировальную подушку зернистостью 1000 на шлифовальный станок или полировальный станок, установите низкую скорость и включите машину, прежде чем коснуться поверхности. Начните свой первый проход с левого конца, в нижнем углу и двигайтесь вправо, постоянно удерживая машину в движении. Когда вы доберетесь туда, продолжайте перемещать машину к следующему ряду, перекрывая первый примерно на 50 процентов, а затем вернитесь к левому концу.Продолжайте так, пока не покроете всю поверхность. В зависимости от машины вы можете увеличить скорость до средней. Будьте особенно осторожны с краями и убедитесь, что вы держите машину ровно, иначе вы можете прорезать отделку. Не будьте слишком разборчивы в том, чтобы избавиться от всех водоворотов на этом этапе, если они не ярко выражены, в этом случае вам, возможно, придется пройтись по проблемной области во второй раз. Пропылесосьте всю поверхность, стараясь не поцарапать поверхность палочкой; в этом отношении помогает насадка-щетка.Если вы обнаружите, что зернистость 1000 была недостаточно крупной, чтобы выровнять верх, вы можете сделать второй проход, используя подушечку зернистостью 500, а затем вернуться к зернистости 1000. Задача состоит в том, чтобы получить абсолютно гладкую поверхность.

Подушечки для полировки — Для полировки поверхности вам понадобится очень мелкий абразив — от 500 до 5000 — на первом этапе процесса. Противоположные кромки — Чтобы отполировать более сложную кромку, вам понадобится деревянный брусок с сопрягаемой кромкой, чтобы проникнуть во все углы и изогнутые области.

Полировка кромочного профиля
Если это скошенная кромка или квадратная кромка, в зависимости от вашего опыта и уровня контроля над машиной, вы должны уметь выполнять эту и все последующие полировки на своем станке. Однако, если у профиля есть радиус, вам нужно будет изготовить шлифовальный блок нестандартной формы, который соответствует профилю, чтобы вы могли полировать с помощью этого и последовательно более мелких зерен вручную. Чтобы придать абразивной поверхности контур деревянного краевого профиля, вы можете использовать кусок тонкой ткани или бумажное полотенце между наждачной бумагой и блоком.Как и при любой машинной полировке, ручная полировка требует внимательного и твердого поведения; перемещайте блок только с зерном и часто проверяйте свой прогресс. Остановитесь, как только покрытие станет таким же на краю, как и на плоской поверхности.

Когда вы будете довольны полированной поверхностью с зернистостью 1000, замените полировальную подушку на подушечку с зернистостью 2000 и пройдитесь по всей поверхности, затем снова обработайте кромку, как и раньше. Повторите этот процесс через подушку с зернистостью 5000, и вы должны увидеть отражения.

Полировка идет дальше
Здесь начинается волшебство. Замените полировальную подушку новой полировальной подушечкой. Я люблю маркировать свои полировальные подушечки, чтобы не перепутать их и не испачкать разнородный полировальный материал. Используя кухонный нож, слегка окуните его в полировальную пасту средней крупности, как в масленку, и возьмите очень небольшое количество, а затем нанесите его на подушечку и вокруг нее. Установите на станке низкую скорость и пройдитесь по всей поверхности так же, как при полировке.Трение заставит подушку нагреваться и станет липкой, вызывая сопротивление при движении. На этом этапе вы можете немного увеличить скорость вращения; тем не менее, очень возможно сжечь покрытие, поэтому не включайте высокую скорость, иначе вы столкнетесь с проблемами. У вас должна быть возможность покрыть всю поверхность всего стола, кроме большого, без применения полировальной пасты. Если блеск не начинает появляться, нужно намазать еще каким-нибудь составом. Сделав этот первый проход под поясом, позаботьтесь о полировке краев.Если вы имеете дело со сложной кромкой (то есть не квадратной или простой фаской), в большинстве случаев вы сможете использовать кромку полировальной подушки, снизив скорость станка до минимальной скорости вращения. Конечно, перед этим нанесите на край пластырь, иначе вы наверняка прожигете покрытие в мгновение ока. Внимательно посмотрите на результаты, которых вы уже достигли; Если вы чувствуете, что требуется больше блеска, замените полировальную подушку на новую, нанесите более тонкий полировальный состав и попробуйте еще раз.Опять же, будьте очень осторожны, чтобы не увязнуть в процессе и полировать всю финишную обработку, так как глубокое зеркальное покрытие может стать довольно опьяняющим. Когда дело доходит до полировки, больше не всегда означает лучше.

После того, как вы закончите второй раунд полировки, снова внимательно посмотрите на свою работу. Если покрытие кажется слишком отражающим, вы можете вернуться к своей первой подушке и «отполировать» покрытие до более низкого уровня блеска. Это уникальная особенность баффинга: с ней можно поиграть, пока вы не будете полностью удовлетворены.

Подушечки для полировки и компаунд — На втором этапе необходимы тампоны и компаунд, чтобы подчеркнуть и настроить этот глянцевый вид. Увеличьте блеск — Начиная с одного угла, используйте перекрывающиеся проходы для полировки всей поверхности.

Вощение — завершающий штрих
Как и в большинстве других отделочных материалов, которые я использую, мне нравится наносить защитный слой воска. Мой самый любимый воск — пчелиный воск. Какой бы воск вы ни выбрали, выбирайте тот, который не содержит абразивных частиц, а другой сильно сохнет.Осторожно нанесите его чистой тканью, дайте ему высохнуть, пока он не затвердеет, затем отполируйте его свежей тканью или свежей полировальной подушечкой, предназначенной для этой конкретной цели. По мере того, как недели превращаются в месяцы и появляются небольшие царапины, для обновления поверхности может потребоваться всего лишь новая восковая эпиляция.

Было сказано, и справедливо, что правильная отделка предмета мебели, правильно нанесенная, повысит его ценность. Когда требуется глубокий блеск и зеркальная отделка, следуя приведенным здесь советам, вы сможете достичь результатов профессионального уровня с минимальными усилиями.Пожалуйста, передайте полировальные подушечки и воск!

Like A Mirror — После двух этапов нанесения воска поверхность должна быть достаточно глянцевой, чтобы видеть ваше отражение.

Что вам понадобится:

  • Влажная / сухая наждачная бумага с зернистостью 220 и 320
  • Полировальные диски автомобильного типа с зернистостью 500, 1000, 2000 и 5000
  • Полировальная тарелка, подходящая для установки на полировальной машине или эксцентриковой шлифовальной машине с регулируемой скоростью
  • Полировочная паста, доступная в большинстве автомобильных магазинов

МАРТИ ШЛОССЕР

Статьи по теме

Полировка гитары: даже без буфера

Полировка гитары часто является любимой частью всего процесса сборки гитары.Полировка и полировка — это последние этапы отделки после шлифовки нитроцеллюлозного лака с зернистостью около 2000 или выше. Если вы используете другой вид отделки, шаги будут такими же. Конец близок, и теперь пора добиться суперглянцевого покрытия.

Так же, как и при шлифовании, цель состоит в том, чтобы удалить все предыдущие следы на лаке. Помните, что блеск, которого вы пытаетесь достичь, — это отсутствие этих недостатков.

Стандартные полировальные машины

Гитарные заводы и ремонтные мастерские используют напольные полировальные круги.Полировальные круги сделаны из хлопка или фланели, и они «заряжены» полировальной пастой (когда оператор протирает твердую полоску полировальной пасты о прялку).

Основные характеристики полировального станка:

  • Длинная оправка, отделяющая полировальное колесо на 14 дюймов от мотора, позволяя перемещать корпус гитары.
  • Зазор позволяет полировать колеса диаметром 12 или 14 дюймов.
  • Он работает на малых скоростях 700–1000 об / мин. Более высокие скорости могут привести к ожогу или расплавлению покрытия.

Недостатки полировальной станции профессионального калибра:

  • Стоимость: вероятно, более 500 долларов
  • Размер: они могут занимать немного места.
  • Замена колес на разную зернистость полировальной пасты.
  • Держите гитару / гриф! Колесо может схватить и бросить ваш кусок на пол.

Настольные буферы / шлифовальные машины

У вас может возникнуть соблазн купить дешевую шлифовальную машину, оснастить ее полировальной подушкой большего размера и повесить ее на краю скамейки.Поразмыслив, вы обнаружите, что перемещать гитару, не ударяясь о твердую поверхность, непрактично. Есть настольные буферы с длинными валами и большими полировальными колесами, которые могут отлично работать. Однако на этом этапе вы экономите только на стоимости подставки.

Хороший настольный буфер от Grizzly.com.

Альтернативы полировальным кругам

Есть две машины, которые могут очень хорошо работать с настройками полировки гитары. Один из них — 3-дюймовый автоматический полировщик.

Это красивый портативный автомобильный амортизатор размером 3 дюйма, созданный для труднодоступных мест от Griot’s Garage. У него 10 скоростей.

Большинство полировальных машинок имеют различные настройки скорости и не слишком тяжелы для удержания, что позволяет держать их в одной руке, а другой закреплять гитару.

Другой альтернативой является простая электродрель. Вы можете вставить 3-дюймовую подушку с липучкой и использовать любую поролоновую подушку. Недостаток дрели в том, что для этого нужны две руки, и вам понадобятся другие средства, чтобы закрепить гитару.

Использование размера 3 дюйма

Обычные размеры для полировальной промышленности — 3, 5 и 6 дюймов. Два больших размера подходят для автомобильной промышленности, а 3 дюйма отлично подходят для отделки гитар. Пенопласты дешевы, их легко чистить, они бывают различной текстуры и плотности. Используйте другую подушку для смесей с разной зернистостью. Подушечки из пеноматериала и множество других трехдюймовых подушек отлично справляются с задачей получения высокоглянцевого покрытия без профессиональной полировальной станции.

За 20 долларов можно купить различные полировальные губки из пеноматериала!

Уроки автомобильной промышленности

Индустрия покраски автомобилей представила несколько инноваций, которые могут принести пользу гитаристам. Традиционный способ обработки апельсиновой корки (слегка шероховатая текстура прозрачного покрытия) — это отшлифовать ее ровно, а затем отшлифовать с постепенно более мелкой зернистостью для подготовки к полировке. Теперь доступны составы и подушечки для полировки апельсиновой корки. Прокладки — это джинсовые прокладки, как джинсовые синие джинсы на подкладке.

Джинсовая полировальная подушка… нет недостатка в текстуре.

В индустрии ремонта столкновений часто целью маляра является сопоставление очень небольшого уровня апельсиновой корки, присутствующей в исходной краске. Полировка денима позволяет добиться такого соответствия легче, чем влажное шлифование. При отделке гитары мы стремимся к идеально ровному блеску, эти более агрессивные полировальные подушечки все же могут быть полезны.

Полировальные пасты для работы

Опять же, автомобильная промышленность предоставила множество жидких полировальных паст с разной зернистостью.Как и в случае с наждачной бумагой, использование пасты с несколькими зернами позволит удалить царапины (вихревые следы) от предыдущей полировки более эффективно, чем простой подход «конечно-средне-мелкий».

Мне нравится эта штука под названием «Perfect 50» для удаления апельсиновой корки.

Полировальные пасты недешевы, но работают хорошо. Это такой приятный процесс — видеть, как вся ваша тяжелая отделочная работа доводится до блестящего блеска!

Целая линейка полировальных паст от Griot’s Garage, опять же для автомобильной промышленности.

100% Вручную

Используя полировальные диски размером 3 дюйма, вы можете получить потрясающие результаты вручную. Эту ручную полировальную подушку на липучке удобно держать в руке, она имеет ровную поверхность. Эффективны современные полировальные составы; это не так сложно, как вы думаете. Это намного проще, чем шлифовать!

Я люблю эту вещь. Вы можете отшлифовать и отполировать всю гитару, используя только эту 3-дюймовую шлифовальную машинку для губчатого материала с липучкой.

Отлично подходит как для шлифования, так и для полировки.Размер 3 дюйма хорош для обработки боковых сторон гитары и внутренних изгибов. Независимо от того, какие машины вы выберете, обычно есть некоторые области, которые проще всего выполнить вручную с помощью этого портативного устройства. А если у вас ограниченный бюджет, это единственный инструмент, который вам нужен.

Поэкспериментируйте: если вы нанесли последний слой нитроцеллюлозного лака, который, как вы надеетесь, будет последним, и он хорошо растекся с минимальной апельсиновой коркой, дайте ему застыть в течение нескольких дней, а затем сразу переходите к некоторым из методов полировки, описанных выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *