Детейлинг белых автомобилей — зачем? / Блог компании Detailing-garage / Мир детейлинга
Данная запись родилась у меня в голове по причине частых вопросов именно от владельцев автомобилей белого цвета.
Вопрос у них один — зачем полировать и защищать белые автомобили? На них же ни чего не видно (царапины, голограммы и т.д.). Ну максимум отмыть хорошо все и закрыть воском и этого будет достаточно. На эти вопросы я отвечаю как по алфавиту и пытаюсь донести владельцу те детали, именно по белым цветам, которые обычно они не знают. А так же всегда показываю наглядный пример мой личный автомобиль чисто белого цвета (белый акрил). Машине уже 5ть лет, но её состояние как мне же говорят знакомые и просто соседи по двору — она новая из салона каждый раз как ты ее помоешь. На что я отвечаю — просто слежу за машиной правильно и она под нанозащитой.
Но мы отвлеклись и давайте поговорим о том что именно представляет затертое ЛКП белого автомобиля и каким оно должно быть в нашем понимании Детейлеров.
А так же тот случай когда клиент обратился только с желанием покрыть авто жидким стеклом и сильно удивился когда посоветовали прежде всего полировку, и уже потом любые защиты на выбор. После этого фото он конечно же согласился.
На фото справа как вы понимаете еще без финишного прохода, но и это достаточно хорошо показывает разницу.
А вот и сам процесс очистки и подготовки авто к полировке и т.д.
Iron X или ему подобные без труда выводит из лака тяжелые загрязнения (колодочная пыль или ржавые точки).
Так же на видео в качестве примера предлагаю послушать как шуршит тряпочка убирая при этом всю грязь и шероховатости с лака.
И конечно же не обойдем стороной самые распространенные загрязнения в нашей стране — битум. На белых цветах он очень заметен и многие владельцы сразу пытаются его убрать. Тут Америку я открывать не буду и просто напомню что при всем многообразии химии против битума фаворитом был, есть и будет уайт-спирит. Но хочу и предостеречь что работать с ним нужно аккуратно на некоторых видах лака и скажем так нужно вымачивать битум, а не тереть его, тем самым растирая по лкп и царапая его.
Теперь перейдем непосредственно к нашему вопросу — зачем нанозащита белому автомобилю.
ТОП 8 полиролей для кузова автомобиля, рейтинг самых лучших
Автор Дмитрий Соболев На чтение 23 мин. Просмотров 868 Опубликовано Обновлено
Каждый автолюбитель хочет найти лучший полироль для кузова автомобиля, защищающий от повреждений и придающий блеск по доступной цене. Однако универсального средства нет: каждая модель авто требует индивидуального подхода. Представленный рейтинг лучших полиролей для кузова автомобиля поможет подобрать подходящий продукт.
Как выбрать
Чтобы купить подходящий полироль и не потратить деньги впустую, нужно различать разновидности средств:
- синтетические;
- восковые;
- абразивные.
Каждый из видов имеет свое предназначение и отличается по составу. Так, в абразивных пастах в основе – глина, мел или пудры мрамора и т. д. (шлифовальные частицы). Такие полироли борются с царапинами даже на старых и «уставших» ЛКП.
Использовать состав можно не более 10 раз во избежание счищения всех слоев покрытия вплоть до металлического корпуса.
К синтетическим пастам относятся различные полимерные, восстановительные и силиконовые. В основе – химические соединения, удаляющие старые слои эмали, окисленную краску.
Восковые – самые безопасные и популярные пасты-полироли. Придают блеск и обновляют цвет авто. Эффект от такой обработки держится около 4 месяцев. Это хорошая защита от микротрещин, влаги и дорожной пыли.
Восьмое место — автополироль SOFT99 (для светлых и темных авто)
Открывает топ полиролей для кузова автомобиля японский продукт бренда SOFT99. Защитное покрытие Fusso 12 Months выпускают в 2 форматах – для темных (черных, синих и пр.) автомобильных расцветок и для светлых (белых, бежевых и т. д.) ЛКП.
В основе состава тефлон
Хорошие гидрофобные свойства
Долгосрочное покрытие
Экономичные расход
Не оставляет жирных разводов
Делает цвет более насыщенным (для темных ЛКП)
Большой объем
Удобная упаковка
Очень густая консистенция
Увеличивает оседание пыли
Акцент на влагозащитных свойствах, эффект блеска слабый
Необходима защита пластиковых деталей при работе с полиролью
Нет запасной губки для нанесения в комплекте
Быстро высыхает на поверхности, что вызывает трудности с растиранием
Резкий запах
Инструкция на японском языке
После нанесения состава образуется тонкая полимерная пленка, взаимодействие с поверхностью происходит на уровне структуры. Это обеспечивает надежную долговременную защиту.
Технические характеристики | |
---|---|
Действие | Влагоотталкивающее, защита от повреждений и выгорания цвета, |
Сезон | Всесезонный |
Эффект | Глубокий блеск |
Основные компоненты | Тефлон, смола Фуссо, фторсодержащий полимер, растворители на нефтяной основе |
Цвет | Белый, при нанесении бесцветный |
Страна-производитель | Япония |
Объем | 200 г |
Полироль наносят на чистую поверхность авто с помощью специальной губки (входит в комплект). Состав растирают круговыми движениями и оставляют высыхать на 5-10 мин. летом, на 15-20 мин. – зимой.
Удобство в применении
4
Мне нравится1Не нравитсяСедьмое место — автополироль CarPlan TripleWax металлик
7-е место рейтинга полиролей для кузова автомобиля отдано автополироли TripleWax для расцветок «металлик» бренда CarPlan. Продукт сочетает 3 восковых экстракта, которые определяют стойкую защиту и непревзойденный блеск.
Долгосрочное покрытие
Легкое нанесение
Подходит для всех ЛКП, включая «металлик»
Можно наносить состав на влажную или сухую поверхность под прямыми лучами солнца
Стойкость к экстремальным условиям
Высокие грязеотталкивающие свойства
Придает блеск
Застывший состав сложно растирать
Запах нефтепродуктов
Не экономичный расход
Нельзя нанести толстый слой
Растекается
Неудобная упаковка, отсутствие дозатора
Не распространен, трудно найти даже под заказ
Средство придает блеск, но если сравнивать эффект с пастообразными восковыми полиролями, то он немного слабее. Но это компенсируется дополнительными очищающими свойствами.
Технические характеристики | |
---|---|
Действие | Очистка, защита от дорожной пыли и других загрязнений, восстановление структуры покрытия |
Сезон | Всесезонный |
Эффект | Глянцевый блеск |
Основные компоненты | Воски |
Цвет | Бесцветный |
Страна производитель | Англия |
Объем | 500 мл |
Применение средства: вымыть и просушить поверхность авто, взболтать полироль. Затем налить состав на влажную салфетку, равномерно распределить на кузове, дождаться высыхания и отполировать.
Удобство в применении
4
Мне нравитсяНе нравитсяШестое место — автополироль Abro Car wax
В рейтинге защитных полиролей для кузова автомобиля 6-е место занимает продукт американского производителя Abro Car. Полироль создает силиконовую пленку, предохраняющую авто от таких загрязнений как гудрон, растительный сок, останки насекомых. Объема одного флакона достаточно для 5-10 обработок.
Надежная защита поверхности авто
Продолжительный эффект
Безопасность для покрытия
Приятный аромат
Яркий блеск
Хорошо очищает
Удобная упаковка
Длительная полировка
Подойдет не для всех ЛКП, лучший эффект проявляется на акриловых покрытиях
Неудобная упаковка
Слабые гидрофобные свойства
Кремообразная консистенция позволяет равномерно наносить полироль на поверхность, легко растирать. Для закрепления эффекта можно дополнительно использовать восковую полироль.
Технические характеристики | |
---|---|
Действие | Очистка, защита от грязи и пыли (в том числе пыльцы растений), от выгорания ЛКП |
Сезон | Всесезонный |
Эффект | Яркость цвета и блеск |
Основные компоненты | Силиконы |
Цвет | Бесцветный |
Страна производитель | США |
Объем | 473 мл |
Перед применением средства упаковку необходимо взболтать, а поверхность автомобиля тщательно очистить. Наливать полироль нужно на мягкую ткань, а затем втирать в ЛКП. Непосредственно на кузов авто наносить средство нельзя.
Удобство в применении
4.4
Мне нравитсяНе нравитсяПятое место — автополироль Turtle Wax Platinum
В ТОП полиролей для кузова автомобиля включен Wax Platinum бренда Turtle (5-е место). Средство обеспечивает яркий блеск и надежную защиту кузовного покрытия, легкое нанесение за счет сбалансированного состава.
Подходит для разных ЛКП, включая перламутровый и «металлик»
Большое содержание воска карнауба
Легкая располировка
Маскировка царапин
Делает цвет ярким и насыщенным
Нельзя использовать на поврежденном покрытии
Нужна защита пластиковых и стеклянных поверхностей
Нельзя применять под прямыми солнечными лучами
Консистенция полироли не растекается. Средство подходит для всех ЛКП, заметно обновляет внешний вид автомобиля.
Технические характеристики | |
---|---|
Действие | Очистка и защита от повреждений и загрязнений |
Сезон | Всесезонный |
Эффект | Платиновый блеск |
Основные компоненты | Карнаубский воск, полимеры-лубриканты, кремнийорганические полимеры |
Цвет | Белый |
Страна производитель | Великобритания |
Объем | 500 мл |
Перед применением стоит помыть машину автошампунем серии Platinum. Бутылку с полиролем встряхивают и наливают состав на влажную губку-аппликатор. Средство равномерно втирают в ЛКП, последовательно обрабатывая небольшие участки. Высохший состав располировывают до сияющего платинового блеска.
Удобство в применении
4.6
Мне нравитсяНе нравитсяЧетвертое место — автополироль Meguiar’s Ultimate Wax
Четвертое место как лучший полироль для кузова автомобиля занимает Meguiar’s Ultimate Wax. Производитель использует технологию тончайшей полимерной пленки Meguiar’s® ThinFilm, что позволяет без особенного труда применять этот автополироль даже в жаркий летний день.
Новый технологичный состав
Надежная защита
Высокий коэффициент отражения
Быстрая полировка
Защита пластика и резины во время работы (специальные полимеры в составе)
Можно применять только для глянцевых покрытий
Нестойкий
Нужно 2 подхода для полного покрытия всей поверхности
Немного растекается
Небольшой объем упаковки
Гидрофобные полимеры в составе обеспечивают защиту от влаги и загрязнений за счет уменьшения поверхностного натяжения воды.
Полимерная основа очищает авто от загрязнений и предотвращает повторное загрязнение, но защитный эффект длится меньше, чем при использовании восковых полиролей.
Технические характеристики | |
---|---|
Действие | Очищающее, влаго- и грязеотталкивающее |
Сезон | Всесезонный |
Эффект | Зеркальный блеск |
Основные компоненты | Полимеры различного свойства |
Цвет | Бесцветный |
Страна производитель | США |
Объем | 325 мл |
Средство наносят аппликатором на вымытую и высушенную поверхность авто. Оставляют высыхать до матовости, затем растирают до блеска.
Удобство в применении
4.6
Мне нравитсяНе нравитсяТретье место — автополироль Turtle Wax c воском карнауба
На 3-м месте в рейтинге стоит ручной полироль для кузова автомобиля Turtle Wax c воском карнауба. Продукт сочетает дары природы и инновационные технологии.
Экономичный расход
Эффект сохраняется в течение длительного периода
Легкость применения
Надежная защита
Сильный блеск-эффект
Высокие проникающие свойства
Нельзя применять под прямыми лучами солнца на раскаленной поверхности
Не восстанавливает структуру покрытия
Перед использованием требует тщательной подготовки поверхности
Карнаубский воск – самый твердый в мире. Содержание этого компонента в составе полироля дает глубокий насыщенный цвет и стойкость покрытия.
Технические характеристики | |
---|---|
Действие | Защита от влаги и грязи |
Сезон | Всесезонный |
Эффект | Глубокий блеск |
Основные компоненты | Бразильский воск карнауба, силиконы |
Цвет | Белый |
Страна-производитель | Испания |
Объем | 300-500 мл |
Продукт во многих рейтингах отмечен как лучший ручной полироль для кузова автомобиля. Наносить состав можно только на сухую и чистую поверхность. Попадания средства на хромированные детали, стекла следует избегать.
Удобство в применении
4.5
Мне нравитсяНе нравитсяВторое место — SONAX паста полировочная шлифовальная для кузова / Удалитель царапин
Второе место в рейтинге принадлежит одному из лучших полиролей для кузова автомобиля от царапин бренда SONAX. Паста сглаживает неровности, удаляет риски и дополнительно защищает ЛКП от внешних факторов.
Полирует кузов до блеска
Устраняет мелкие царапины
Дополнительный эффект защиты
Допускается применение в любое время года
Забивается в щели
Крупные царапины маскирует слабо, необходимо несколько заходов
Не экономичный расход
Длительное втирание
Для лучшего эффекта желательно использовать с другими обеспечивающими блеск и защиту средствами. Долгосрочный эффект обеспечат пастообразные полироли со смешанным составом (полимеры, силиконы и воски).
Технические характеристики | |
---|---|
Действие | Защита лакокрасочного покрытия, удаление царапин |
Сезон | Всесезонный |
Эффект | Гладкость |
Основные компоненты | Шлифующие частицы, нефтепродукты |
Цвет | Бесцветный |
Страна производитель | Германия |
Объем | 750 мл |
Сфера применения средства: перед покраской автомобиля или для устаревшего ЛКП. Работать рекомендуется только на чистой и сухой поверхности. Если вручную не удалось убрать царапины, можно воспользоваться абразивным средством для шлифовальной машинки.
Удобство в применении
4.5
Мне нравитсяНе нравитсяПервое место — автополироль 3М Fast Cut
Один из лучших полиролей для кузова автомобиля 3М Fast Cut занимает 1-е место. Это турецкое абразивное средство – сильный конкурент по эффективности всем существующим аналогам.
Быстрое удаление шлифовальных рисок на заводском или перекрашенном покрытии
Придает блеск
Легкое растирание по поверхности и удаление остатков средства
Видимый эффект
Легкое растирание по поверхности
Запах нефтепродуктов
Нельзя допускать замерзания средства
Быстро высыхает
Пылит при работе
Гидрофобные свойства не выражены
Чтобы защитить поверхность от окисления после применения, стоит дополнительно обработать ее средством на основе воска. Абразивные частицы снимают слой ЛКП, что делает его более пористым и восприимчивым к влаге.
Технические характеристики | |
---|---|
Действие | Устранение царапин и рисок |
Сезон | Всесезонная |
Эффект | Глянцевый блеск |
Основные компоненты | Абразивные частицы, нефтепродукты |
Цвет | Белый |
Страна-производитель | Турция |
Объем | 1 л |
Времени на полировку с этой пастой уходит совсем немного. Средство применяется совместно с полировальником. Хранить тару следует в вертикальном положении в недоступном для детей месте.
Удобство в применении
4.8
Мне нравитсяНе нравитсяПрименение
В зависимости от формы выпуска, полироли имеют следующие особенности:
- Твердые можно наносить толстым слоем. Они отличаются стойкостью к растеканию и экономичным расходом. Но есть трудности в нанесении и растирке средства.
- Жидкие сильно растекаются, поэтому необходимо применять специальный аппликатор или салфетку. Такие составы обычно дороже твердых.
- Аэрозольные легко наносить, но при недостаточном проценте силиконов эффект будет краткосрочным.
- Кремовые – средства, в которых сочетается природный воск и синтетические силиконы. В результате получается текстура, удобная для нанесения и полировки, не растекающаяся.
Чтобы подобрать самый лучший полироль для кузова автомобиля, стоит прежде всего оценить его первоначальное внешнее состояние. Если много царапин, подойдет абразивное средство, но применять его рекомендуют только в случае превышения срока эксплуатации авто 3 лет. Придадут машине больше цвета и блеска синтетические и восковые продукты. Чтобы не повредить ЛКП, предварительно проводят тест на незаметном участке покрытия, изучают обзоры и отзывы в интернете.
6 ошибок при полировке автомобиля: никогда не делайте этого
Выбор инструментов, химии, времени и места работы
Чтобы до блеска отполировать автомобиль , совсем не обязательно отправлять его в сервис. Работу можно выполнить самому. Но тот, кто решит взять ее в свои руки, должен знать: кузовная краска злопамятна и может надолго сохранить на корпусе ваши огрехи во время полировки.
Ниже 6 наиболее распространенных ошибок, допускаемых при самостоятельной полировке кузова автомашины.
1. Использование техники
фото: turtlewax.com
Новичку кажется, что с помощью полировальника работа выйдет быстрее и лучше. Однако нужен опыт, без которого лучше не рисковать. Если держать машинку под углом, работать ей неравномерными движениями, возникает перегрев от абразива, что приводит к повреждению ЛКП. В результате на поверхности появляются так называемые голограммы, т. е. круговые повреждения краски, которые сразу бросаются в глаза.
Поэтому надежнее полировать руками.
2. Ошибки в выборе полироля
фото: turtlewax.com
При ручной полировке требуется специальный лак. Не подойдут полироли, оптимизированные для машинного использования. Они имеют более тонкую консистенцию и обычно более мелкозернистые абразивы.
Смотрите также
Какой полироль выбрать? Эксперты из немецкого AutoBild провели исследование на лучший полироль и пришли к выводу, что это Koch Chemie Shine Speed Polish.
3. Полировка на открытом солнце
фото: Anders Nord / unsplash.com
На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно. Также не рекомендуется проводить работу в душном гараже. Найдите тенистое место, лучшее время – утро или вечер. Помните: ветер – ваш противник, равно как и пыль, которая мгновенно загубит работу.
4. Важный ингредиент – воск
фото: flickr.com
Завершающий «проход» лучше всего сделать с использованием автохимии на основе воска. Он «запечатывает» ЛКП , образуя защитное покрытие. Восковый слой имеет водоотталкивающий эффект, а также противодействует проникновению агрессивных компонентов.
5. Использовать в работе обычные тряпки
фото: Adrian Dascal / unsplash.com
Откажитесь от полировки обычными тряпками: после них остаются микроцарапины, которые со временем принесут немало хлопот. Используйте поролоновые губки с крупными порами, а также специальные тряпки или салфетки .
Для полировки ЛКП превосходно зарекомендовала себя микрофибра: эффективно поглощает воду, удаляет разводы.
Хлопчатобумажные тряпки, а также фланель или байку применяют для нанесения полироля, а для располировки лучше использовать фетр – оптимальная замена более дорогих салфеток. Тряпки-рукавицы хоть и дорогие, но с ними работа продвигается быстрее.
6. Все и сразу
фото: flickr.com
При полировке вручную не надо торопиться. Чтобы лак лег ровно, разделите поверхность на участки и равномерно и аккуратно пройдите их.
Новости Статьи Тесты Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить
Обезжиривание
Начнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля.
Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.
Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.
Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.
Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума.
Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.
Локальная промывка стыков панелей и зон скопления грязи возможна с применением губки: порой это наиболее эффективный метод.
Обратите внимание: после обезжиривания надо обязательно тщательно промыть кузов автомобиля большим объемом воды, оставлять химические составы на кузове на длительное время нежелательно. И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны испариться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои свойства.
Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.
Восстановительная полировка
После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам, частой мойки «тряпочкой», воздействия агрессивной химии (в том числе и при «обезжиривании») приходится иногда машину полировать. Операция эта одинаково подходит и машинам, покрашенным базой под лаком, и окрашенных акрилом. Снятие тонкого верхнего слоя лака позволяет убрать видимые царапины и, конечно же, все «наслоения» на поверхности краски.
Операция противопоказана машинам с точечными повреждениями краски и некоторым моделям с особо тонким ЛКП. В отличие от обезжиривания, шансы на повреждения лакокрасочного покрытия довольно велики. Причем следы перегрева на различных элементах машины могут «вылезти» через несколько недель после операции.
Попытки улучшить результат на тонком или слабом покрытии применением только «тонких» абразивных материалов приводит к тому, что царапины частично остаются, а повреждения все равно происходят. К сожалению, малярным делом в наших краях в большинстве случаев занимаются далеко не профессионалы, и на поверку их знания оказываются поверхностными. Поэтому даже весьма почтенные сервисы делают много ошибок, и довольно часто полировка заканчивается перекраской кузовного элемента.
Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.
При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.
Теоретически полировка в лучшем случае «снимает» 2-10мкм толщины покрытия из 50-150 у типичного автомобиля. Казалось бы, не опасно. Но ошибки всё же случаются, а их устранение обходится дорого.
Защитная полировка
Другим вариантом восстановления первозданного вида автомобиля остается так называемая «защитная» полировка. При всей схожести в названии и даже в проведении процедуры, эта операция и предыдущая значительно отличаются.
Обычно под «защитной» подразумевается обработка поверхности с нанесением дополнительного материала, который при полировке будет равномерно распределен по поверхности и отшлифован. Простейший вариант – нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой, как это делали наши деды. Сейчас есть куда более продвинутые материалы, которые по стойкости не уступают самому ЛКП. Разнообразие названий тоже впечатляет: тут и «нанокерамика», и «жидкое стекло». В общем, сплошной «хайтек».
Как метод восстановления внешнего вида защитная полировка – не лучший вариант. Поврежденная поверхность не станет идеальной после нанесения дополнительного слоя. Так что если ЛКП вашей машины тонкое и с дефектами, чуда ждать не стоит. Все дефекты останутся, а цена работ по восстановлению в дальнейшем увеличится. Причем в иных случаях вырастет она очень значительно: не всякое «нанопокрытие» малярный цех сможет удалить чисто и без сюрпризов.
Наносить «защиту» стоит только на ЛКП в хорошем состоянии, после тщательной подготовки. Попытка использовать защитную полировку как метод восстановления при тонком слое ЛКП и невозможности его отполировать заведомо обречены на неудачу.
Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.
Кстати, от коррозии защитная полировка не спасает, если только покрытия не наносятся на все стыки и изнанку детали новой машины. В остальных случаях со временем начинается разрастание микродефектов. Конечно, кромка капота требует защиты в первую очередь снаружи, как и кромки крыльев, но не для всех машин эти места становятся основным местом коррозии. Правда, скорость осыпания ЛКП при появлении дефекта уменьшается, но в итоге это сродни попытке неграмотного маляра использовать «особо прочную грунтовку» против коррозии. В лучшем случае – небольшая задержка визуализации, не более того.
К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.
Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.
Опрос
Вы собираетесь навести марафет на свою машину?
Всего голосов:
Полировка кузова и стекол автомобиля: вредно или нет?
Полировка кузова входит в обязательные процедуры финишной отделки после заводской или ремонтной покраски автомобиля. При начальной косметической полировке с внешней поверхности автомобильного лака убираются малейшие неровности. Лакокрасочное покрытие идеально отражает свет под всеми углами, автоэмаль получает зеркальный блеск, проявляется глубина ЛКП.
Зачем нужна полировка кузова?
Во время эксплуатации легкового автомобиля его кузов постоянно подвергается абразивным воздействиям. Даже дорожная пыль, учитывая высокую скорость движения машины, оставляет на кузовных деталях микроцарапины. Кремниевые кристаллы песка гораздо тверже автомобильного лака и оставляют царапины не только на ЛКП, но и на ветровом стекле машины, фарах головного света, светодиодной оптике ходового освещения.
Микроцарапины не видны невооруженному глазу, но после года — двух эксплуатации машины проявляются в потере зеркального блеска кузова, потускнении краски. Другими причинами потускнения ЛКП становятся химические воздействия на лак от раздавленных насекомых, зимней «дорожной химии», солнечного ультрафиолета. Более крупные царапины от песка и дорожного щебня заметны на кузовных деталях, особенно — при боковом взгляде на кузов.
Виды полировки
По глубине и применению выделяют такие виды полировок:
- Косметическая. Проводится мягкими полиролями, заглаживается с минимальным применением полировальных машинок. Применяется после ремонта кузова с покраской или при непродолжительной эксплуатации автомобиля для идеального вида экстерьера.
- Глубокая восстановительная. Используются абразивы с уменьшением зернистости, снимающие верхний слой лака до глубины царапин. Применяется после долгой эксплуатации машины, при возникновении сети микротрещин, для ликвидации заметных царапин.
- Защитная. Можно применять сразу после покупки или ремонта машины в профилактических целях. В состав полировальных составов входят тефлоновые, эпоксидные, нано-керамические компоненты, которые прочнее автомобильных лаков.
Глубокую восстановительную полировку в квалифицированных автосервисах применяют после тщательного обследования кузовных деталей.
Вредна ли полировка кузова?
Многих владельцев легковых авто волнует вопрос, вредна ли полировка автомобиля. Распространением информации о вреде полировки автомобиля чаще всего занимаются недобросовестные продавцы автомобильных лаков, подкрашивающих карандашей и аэрозольных баллончиков. Информация о вреде полировки, стирании ЛКП до металла появляется на форумах автомобилистов после работы неумелых любителей.
В действительности, применяя абразивную полировку (восковые косметические и защитные составы безопасны), мастера детейлинга начинают работу с замеров лакокрасочного слоя ультразвуковым толщиномером. Учитываются и свойства глифталевых, акриловых, полиуретановых лаков, по-разному переносящих полировку. Абразивную полировку, в зависимости от характеристик ЛКП, можно применять не больше 5 — 6 раз.
При восстановительной полировке зернистость шлифшкурки и полировальных паст тщательно подбирается. Если лакокрасочный слой истончился до минимальных величин, мастер не станет применять абразивную полировку. В этих случаях клиентам рекомендуют покраску или лакировку кузова.
Плюсы и минусы полировки лобового стекла и фар
Потускнение автомобильных фар и ветровых стекол вызывается такими же причинами. Ухудшение обзора и яркости головного света мешают вождению. Полировка пластиковых фар и лобовых стеклол проходит по таким же методикам, как работы с автомобильным кузовом. Основное отличие заключается в применении специальных полировальных паст для триплекса и пластика.
Объективных минусов у полировки нет. Благодаря толщине автомобильного триплекса, стекла и пластика фар, даже абразивная полировка не опасна. При неумелой работе можно сломать пластик блок-фар, но это не относится к профессиональной полировке. Полировку не применяют и к стеклам, фарам с проникающими трещинами.
Действительный вред лакокрасочному покрытию авто может принести только любительская глубокая полировка абразивами, зубной пастой, растворителями. Не замеряя глубины ЛКП, не понимая свойств автомобильного лака, пластикового головного освещения, любитель гаражных работ может нанести кузову и фарам значительные повреждения.
К ним относятся:
- снятие лака до мягкой автоэмали — при применении грубых абразивов;
- пережигание ЛКП — при сильном нажиме на шлифовальную машинку;
- трещины и помутнение пластиковых автомобильных фар;
- радужные разводы на ветровом стекле — при использовании неправильных технологий и полиролей.
Умелая работа мастеров автомобильного детейлинга не может принести вреда кузову автомобиля, только восстанавливая идеальный экстерьер.
Обратите внимание
Car Polish VS Car Wax, что лучше. Отличия и преимущества
Большинство людей обычно покупают автомобили для удобства. Вы поймете, что если у вас дома есть машина, вы можете путешествовать куда угодно и когда угодно. Вам не нужно ждать автобуса или поезда, чтобы путешествовать. Если у вас дома есть машина, вы должны позаботиться о ней. Вы должны следить за тем, чтобы он всегда оставался чистым. Кроме того, вам следует время от времени его обслуживать.
Полироль для автомобилей
Большинство людей обычно путают смазку автомобиля воском и полировку автомобиля.Вы поймете, что автомобильный воск и автомобильная полироль в последнее время стали взаимозаменяемыми терминами. Вы поймете, что некоторые производители даже называют свой продукт лаком, хотя на самом деле это воск. Однако между ними есть огромная разница. Этот полироль в основном помогает удалить очень тонкие слои защиты верхнего слоя. Вы поймете, что абразивность таких продуктов обычно бывает разной. Некоторые имеют среднюю абразивность, а другие — ультратонкую. Важно отметить, что современные полироли высокого качества состоят из уменьшающихся абразивов, которые обычно распадаются на более мелкие частицы.
Автомобильный воск
Автомобильный воск обычно оставляет после себя слой материала, который затем подчеркивает глубину блеска вашей краски, защищая ее от окисления и вредного дорожного мусора. После хорошего полирования необходимо нанести хороший слой воска для придания блеска и защиты. Карнаубский воск — один из самых популярных автомобильных восков. Этот воск обычно очень идеален. Вот причины, по которым вам следует рассмотреть этот воск:
- 1. Он нерастворим в воде. Вы поймете, что этот воск не растворяется в воде.Это значит, что он останется даже после мойки машины.
- 2. Высокая температура плавления — Имеет высокую температуру плавления. Это означает, что вам не нужно беспокоиться летом и так далее. Он выдерживает дневную жару.
Преимущества автомобильной полироли
В отличие от автомобильных восков или покрытий, которые действуют как щит, защищающий от воздействия элементов окружающей среды, автомобильные полироли обычно помогают в уходе и улучшении внешнего вида. Полироли обычно поддерживают и продлевают срок службы краски, удаляя загрязнения, которые могут быть слишком стойкими для обычной стирки.Кроме того, он также помогает удалить окисленную краску. Также известно, что поверхности делают гладкими. Автомобильный полироль также может помочь в кондиционировании лакокрасочного покрытия, чтобы оно не высыхало, не трескалось и не отслаивалось. Это причина того, почему полировка автомобиля важна. Важно отметить, что эта полироль является абразивной. В этом случае не стоит злоупотреблять им.
Преимущества автомобильного воска
После того, как вы натрете свой автомобиль воском, вы, вероятно, получите несколько преимуществ. К ним относятся:
- 1. Полезно, когда на вашем автомобиле есть царапины.
Ваш автомобиль может время от времени царапаться. Кроме того, на нем могут появиться вмятины и т. Д. Вощение может помочь решить эту проблему. Это на самом деле лучше красок и грунтовок. Вы поймете, что этот воск поможет предотвратить повреждения, вызванные вредным ультрафиолетовым излучением. - 2. Защищает краску.
Зернистость и грязь могут поцарапать краску при мытье невощеного автомобиля. Это может сильно повлиять на поверхность. Это причина, по которой вам следует подумать о восковой эпиляции автомобиля.Автомобильный воск действительно защищает краски от внешних воздействий. - 3. Помогает минимизировать затраты на ремонт и повторную окраску.
Большинство людей обычно берут машину напрокат, когда посещают мероприятия и т.д. После того, как вы арендуете автомобиль, дилерский центр будет ожидать, что вы вернете автомобиль в хорошем состоянии. В этом случае автосалон должен будет проверить автомобиль, в хорошем ли он состоянии. Если у автомобиля есть проблемы с краской, вам придется заплатить эту стоимость. Если на этом автомобиле были царапины, вам следует подумать о смазке автомобиля воском, чтобы минимизировать эти расходы. - 4. Может заставить вас стать ответственным водителем.
Некоторые исследования фактически показывают, что люди, которые водят хорошо обслуживаемые автомобили, обычно ездят безопасно. Если ваш автомобиль чист от мусора, вам будет предложено правильно на нем водить. В этом случае вы можете вовремя менять жидкости и так далее. Вы также можете убедиться, что ваше лобовое стекло чистое, чтобы вы могли лучше видеть дорогу. - 5. Легко наносится.
Некоторые люди обычно боятся смазки автомобиля воском.Однако это не такая уж сложная задача. В настоящее время существуют современные технологии, которые позволяют быстро наносить этот воск. В зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, вам может потребоваться восковая эпиляция 2-4 раза в год.
Разница между автомобильной полиролью и автомобильным воском
Обратите внимание, что полироль — это продукт, содержащий мягкие абразивные вещества. Обычно его используют на поверхности автомобиля для удаления микроскопического слоя краски вместе с царапинами, вихревыми следами и сколами краски. При подготовке к восковой эпиляции он обычно создает очень гладкую поверхность.Автомобильная полироль идеальна только для избавления от незначительных дефектов поверхности. Он не закрашивает дефекты, проникшие через прозрачный лак и последующие слои. Однако автомобильный воск обычно используется для того, чтобы краска выглядела блестящей и защищала ее от переносимых по воздуху загрязнений. Это также помогает свести к минимуму повреждения от солнца и предотвратить окисление.
Важно отметить, что автомобильная полироль используется перед автомобильным воском. Кроме того, автомобильный полироль обычно содержит абразивные вещества, а воск не содержит. Если вы отполировали поверхность и не смоете ее воском, прозрачный лак будет подвержен многим повреждениям со стороны внешних элементов.
Не рекомендуется частая полировка, так как она содержит абразивные соединения. В этом случае важно время от времени использовать автомобильный воск. Это гарантирует, что ваша машина останется блестящей и привлекательной. Кроме того, он предотвращает повреждение шерсти внешними элементами. Вы несете ответственность за свою машину. Вы должны следить за тем, чтобы он был чистым и ухоженным. Приведенная выше информация поможет вам решить, следует ли полировать автомобиль воском или полировать его. Подумайте о восковой эпиляции автомобиля сегодня, и вы получите удовольствие от результата.
Полировка и восковая эпиляция автомобилей | Как отполировать автомобиль
Ключевые шаги:
Для полировки автомобиля потребуются следующие материалы:
- Губка для полировки или мягкая ткань
- Полироль для металла
- Полироль для пластика
- (опция) дополнительные полировальные инструменты
Дело не только в чистке автомобиля: полировка и нанесение воска являются важной частью ухода за автомобилем. Это помогает предотвратить экологический износ и может сделать ваш автомобиль свежим и новым.Однако для новичка полировка автомобиля или нанесение воска могут показаться немного сложными, и есть некоторые вещи, о которых нужно знать с самого начала, чтобы не повредить автомобиль. Прочтите полезные советы по уходу за автомобилем:
Как отполировать автомобиль
Во-первых, вам нужно убедиться, какие части вашего автомобиля пластиковые или металлические. Многие современные автомобили имеют элементы, которые выглядят как полированный металл, но представляют собой либо хромированный пластик, либо металл, который был окрашен и затем покрыт «прозрачным слоем», чтобы уменьшить вероятность появления ржавчины или царапин.
- Проверьте, какие части вашего автомобиля металлические. Если вы не уверены, является ли какая-то часть вашего автомобиля металлической или на ней есть лак, нанесите немного политуры для металла на губку или ткань и слегка нанесите его на участок, который нужно отполировать.
- Осмотрите губку или ткань. Если поверхность на самом деле представляет собой полированный металл, вы увидите характерный темно-серый след. В противном случае вы имеете дело с прозрачным лаком. Не используйте полироль для металла для лака. Это приведет к его разрушению, что впоследствии вызовет проблемы.
- Нанесите полироль. После того, как вы выясните, какие части вашего автомобиля на самом деле металлические, воспользуйтесь электрическим полировальным устройством (вы можете найти его в специализированных магазинах по уходу за автомобилем или в Интернете) или старомодной смазкой для локтей, чтобы распределить полироль.
- Тщательно отполируйте фары и указатели поворота пластиковой полиролью. Удаляет слой грязи, который часто оседает на фарах после продолжительного использования.
- Не забудьте замаскировать близлежащие участки при полировке фар. Это предотвратит повреждение лаком или удаление лакокрасочного покрытия.
- Отполируйте колпаки колес, либо специальным средством для чистки колес, либо, если вы знаете, что поверхность настоящего металла (используя описанный выше трюк), настоящей полировкой металла.
Как отполировать автомобиль воском
После того, как вы закончите полировку, можно начинать восковую эпиляцию. Раньше восковая эпиляция автомобилей была довольно мучительным процессом, требовавшим использования трудно поддающегося смене карнаубского воска на основе пасты в течение нескольких дней.Однако современные средства для депиляции легко наносятся и удаляются. Просто следуйте инструкциям на выбранном вами продукте и учитывайте приведенные ниже советы:
- Не забудьте проверить рекомендации производителя относительно того, какие продукты можно и нельзя использовать с вашим конкретным автомобилем.
- Лакам нужны специальные продукты. Если на вашем автомобиле есть прозрачный лак (используйте тест, описанный выше), убедитесь, что вы используете только тот продукт, который явно отмечен как подходящий для прозрачного покрытия.Неподходящие продукты часто бывают слишком абразивными и могут повредить поверхность.
- Выберите воск, соответствующий цвету вашего автомобиля. Есть много вариантов стандартного воска от разных поставщиков. Некоторые воски были разработаны специально для кузовов разных цветов. Это особенно полезно для черных автомобилей, на которых обычный воск может оставлять белые полосы, если не удалить их полностью.
- В спешке? Рассмотрите альтернативы. Если у вас мало свободного времени или вы просто делаете ретушь, вы можете заменить спрей для детализации воском.Такой подход защитит вашу машину.
С этими советами сделать безупречный блестящий автомобиль проще простого — попробуйте!
Как отшлифовать краску автомобиля
В идеальном мире вам не нужно полировать краску автомобиля. Мойка и нанесение воска — это все, что действительно необходимо для защиты и украшения отделки вашего автомобиля. К сожалению, мы живем не в идеальном мире, чтобы иметь этот глубокий мокрый вид. сиять потребуется немного поработать.
При использовании отличного защитного средства, такого как Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0 улучшит внешний вид вашей краски, ключ к большому блеску — в подготовительных работах. На самом деле защитное средство — это последний шаг к тому великолепному блеску.
Краска вашего автомобиля каждый день подвергается бомбардировке загрязняющими веществами и посторонними предметами. Это то, что делает вашу отделку не идеальной и не может быть избегать, если вы хотите водить машину. Полировка автомобиля устраняет дефекты например, завихрение, травление, царапины и окисление при улучшении блеска и подготовке ваш автомобиль для защиты, в которой он нуждается и заслуживает.Для всех этих типов дефекты есть разные типы полиролей и подушек для использования с вашими Полировщик двойного действия.
ПОНИМАНИЕ ПРОЦЕССА ПОЛИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Дать совет легко о том, что нужно сделать, чтобы ваша машина выглядела хорошо, но есть некоторые переменные которые вступают в игру, которые нам необходимо учитывать, прежде чем мы возьмем в руки полировальную машинку. Первый — это ваши ожидания. Посмотрим правде в глаза, некоторые повреждения не могут быть отремонтированы, или это может быть просто вне ваших личных навыков.
Термин «полироль» широко используется в нашей отрасли. В наших целях лак для краски — это продукт, используемый для удаления небольшого количества поверхности краски. Не волнуйтесь, это на микроскопическом уровне и не повлияет на целостность вашей пленки краски. Режущая способность лака будет определять количество краски, удаляемой каждым движением руки или каждым оборотом буфера, а также конечный результат. Тонкий полироль создаст глубокий мокрый блеск, а грубый полироль может помутнить поверхность краски.Каждый полироль предназначен для определенной цели (например, ремонт или доработка) и применения (например, вручную или машинным способом)
Когда дело доходит до полироли, это не так просто, как взять бутылку и нанести ее на машину. Есть много переменных, которые играют роль, когда вы подумываю сделать небольшое омоложение краски.
Первый, начнем со следующих соображений:
- Состояние краски
- Твердость краски (Более твердая краска потребует более агрессивных продуктов и больше работы.)
- Толщина краски
- Процесс нанесения и инструменты
- Продукты (Не экономьте. Получите то, что вам нужно, прежде чем начать.)
- Время доступно (не торопитесь. Хороших результатов не добьетесь)
- Рабочее пространство (Убедитесь, что у вас есть место, где вы можете выполнить работу.)
- Погодные условия (Не пытайтесь работать в плохую погоду или на горячей поверхности.)
- Уровень навыков (С этим можно легко работать и развить.)
ВИДЫ ПОЛИРОВКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
Всегда используйте полироль с наименьшей абразивностью, необходимой для выполнения работы.Что бы вы ни читали или видели по телевизору, ни один полироль не справится со всем. Для достижения желаемых результатов вам может понадобиться два, даже три продукта.
Шаг 1) Для повреждений средней и серьезной степени, царапин, сильных завихрений и других серьезных повреждений. дефекты, вы можете использовать пенопласт Orange Light Cutting Lake Country CCS Foam Pad с Wolfgang Total Swirl Remover 3.0 и установить скорость от 5 до 6.
Шаг 2) Когда дело доходит до обычного завихрения, легкого или умеренного окисления, воды протравливание и легкие царапины вам понадобится подушка White Polishing Lake Country CCS Foam Pad с Финишная глазурь Wolfgang 3.0 с настройкой скорости от 3 до 5.
Шаг 3) Если у вас не так много повреждений но хотите улучшить блеск и подготовить красивую чистую поверхность для вашего защитного средства, вы можете использовать Green Polishing / Finishing Lake Country CCS Foam Pad и Wolfgang Paintwork Polish Enhancer со скоростью от 1 до 3.
Хотя вы полировать краску вручную, все эти шаги наиболее эффективны, когда вы используйте полировальную машинку двойного действия, такую как Rupes LHR 12E Duetto Random Orbital Polisher или FLEX XC3401 VRG Orbital Polisher, потому что она может выполнять работу, которую ваша рука просто не может сделать.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА ПОЛИРОВКИ
Перед тем, как делать всю машину, я всегда рекомендую сделать тестовую пробу на худшем. площадь автомобиля. Всегда начинайте с наименее агрессивного продукта и проверяйте, он делает то, что вы хотите. Если нет, переходите к более агрессивному продукту. и площадку. Затем используйте свои следующие продукты и процедуры и выполните все чтобы увидеть, соответствует ли он вашим ожиданиям.
Когда вы закончите тестовое пятно и довольны результатами, сделать всю машину! Если нет, пора вернуться к первому шагу и заново оценить ваши ожидания и переменные, которые играют роль.Также необходимо определить если есть что-то, что вы можете изменить, что поможет вам оправдать ваши ожидания. Может быть, вам поможет дополнительный шаг или простое изменение в вашем процессе, «выглядит нормально», «Вау, отлично выглядит!» Требуется немного больше времени, но думайте об этом как о небольшой страховке от вашей личной удовлетворение.
Хотя отполировать машину довольно просто, есть несколько советы и небольшая техника, которые помогут вам в вашем успехе.
- Обрабатывайте за раз небольшую площадь, всего около 2 на 2 фута, чтобы вы могли сосредоточиться на своей работе.
- Двигайтесь МЕДЛЕННО! Большинство новичков перемещают полировщик так, чтобы он быстро наносился на краску, и они не позволяют полировщику выполнять работу.
- Используйте МЕДЛЕННЫЕ движения с перекрытием. (Вверх и вниз, затем из стороны в сторону)
- Держите подушку ровно. Новички, как правило, смотрят на краску и забывают, что делает подушечка.
- Никогда не сушите полировку! Вам нужно работать с лаком, чтобы получить результат, но остановитесь, когда лак станет прозрачным, прежде чем он высохнет.
- Держите шнур через плечо и подальше от краски, чтобы не поцарапать краску.
- ВСЕГДА используйте правильные комбинации пэда, полировки и скорости.
- При устранении дефектов слегка надавить. Недостаточно, чтобы завязать машину, достаточно, чтобы можно было устранить дефекты.
- Никогда не снимайте полировальную машину с краски, когда она включена.
Не забывайте, полироль не защищает. Это только улучшает внешний вид. Когда вы закончите, вам нужно будет защитить свою работу защитным средством или воском, например Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0.
Теперь, когда вы знаете основы, вы готовы приступить к работе и добиться блеска шоу-кара!
НЕТ. 7 Белая полировальная паста — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Щелкните выключателем, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.