Работа на своем авто в такси в москве: Работа водителем такси с личным автомобилем в Москве

Содержание

Работа в Такси на своем авто в Москве и МО

Работу таксистом можно назвать стабильным и хорошим доходом как на постоянной основе, так и в качестве подработки. Однако для этого необходимо иметь разрешение на таксомоторную деятельность, т.е. лицензию на такси, которую получить можно в нашей компании. Подключение к такси в Москве через нас дает вам возможность получать все необходимое для успешной работы в такси: от лицензии до регулярных заказов.

Работа в Такси на своем авто

Работа водителем такси на своем авто издавна пользовалась огромной популярностью. Однако, с недавнего времени ужесточились правила и теперь даже для временной подработки необходимо получить лицензию на такси. Ее отсутствие – грубое нарушение законодательства РФ. Работая с нами, вы можете оформить разрешение на такси, которое обеспечит законность вашей деятельности.

Принцип работы очень прост: вы заключаете договор, регулярно получаете большой объем заказов, а мы выплачиваем вам заработок и за это получаем минимальный процент. Также на рынке есть возможность аренды автомобиля, однако работа в такси на своем (личном) авто имеет больше плюсов и преимуществ.

  1. Существенная экономия вашего же времени. Не нужно будет тратить время, чтобы добраться до автомобиля компании. Ваша машина всегда рядом с вами, под рукой.
  2. Более высокий уровень безопасности, поскольку вы всегда уверены в исправности своего авто.
  3. Работа в Москве такси без аренды авто дает возможность планирования личного графика. Вы можете выделить работу столько времени, сколько хочется. При выходе на смену нужно всего лишь изменить статус в приложении, чтобы начать получать заказы.

Подключение к Убер

Подключение к Убер делает Вас частью большой, динамично развивающейся компании с большим оборотом пассажиров и огромным количеством заказов ежедневно. Американская система Uber появилась в России сравнительно недавно, но уже успела зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Подключение к Убер такси возможно двумя путями: самостоятельное и подписание договора с нашей компанией. В первом случае вам самим нужно получать пакет разрешений и документов, регистрировать юридическое лицо, сдавать тест. Это весьма затратное предприятие в плане времени, сил, энергии и нервов. Убер подключение через нашу компанию избавит вас от лишней волокиты, поскольку этим занимаются наши специалисты. Во втором случае достаточно отправить нам фото ваших документов и в этот же день водитель Uber может приступать к работе.

В Убер работа имеет массу достоинств:

  • вы сами регулируете свой график и рабочее время;
  • в Убер подключение водителей через нас дает  возможность познакомиться с пассажиром еще до начала поездки. Чтобы вызвать Убер, нужно также быть зарегистрированным на сервисе. Благодаря этому, водитель может посмотреть некоторые данные о своем будущем пассажире;
  • система оценивания качества поездки покажет вам, над чем можно поработать и что нужно улучшить. Также можно просматривать рейтинг своих пассажиров;
  • работа в Убер такси избавит от хлопот касательно сохранности денег, поскольку существует возможность безналичной оплаты за поездку;
  • компания предоставляет достаточно приятные тарифы для водителей.

Подключение к Яндекс.Такси

Подключение к Яндекс такси дает возможность стать частью большой компании, которая заботиться о своих сотрудниках, тщательно проверяет пассажиров и не перестает быстро расти. Яндекс.Такси российский аналог заокеанского Uber, который очень хорошо прижился в нашей стране. Данный сервис очень заботится о комфорте и лице компании, поэтому основное требование, которые выдвигает Яндекс, связано с возрастом автомобиля. Авто должно быть не старше 5 лет.

Подключение к Яндекс такси на своем авто в нашей компании дает ряд преимуществ по сравнению с самостоятельной регистрацией в сервисе.

  1. Вы не тратите свои силы, нервы и время на получение целого ряда пакета документов, разрешающих работать таксистом.
  2. Мы являемся прямыми партнерами Яндекс системы и не работаем через посредника.
  3. Подключение к Яндекс такси в Москве в нашей компании позволит зарабатывать приличные деньги за смену, поскольку именно на этой площадке очень большой ежедневный клиентооборот.
  4. Наш процент за подключение намного ниже, чем во многих других компаниях. Мы хотим, чтобы водители много зарабатывали, поэтому установили самую низкую комиссию по Москве.

Работа водителем Яндекс такси может стать прекрасным стабильным и регулярным доходом. Вы можете сделать из этого как постоянную работу, так использовать сервис время от времени, когда есть свободная минутка и подзаработать немного средств.

Подключение к Гет такси

Подключение к Гет такси гарантирует работу в проверенной европейской компании, которая только недавно ворвалась в российские просторы. Этот сервис предлагает выгодные условия работы, прозрачность и комфорт использования.

Работа в Гет имеет много преимуществ на фоне самостоятельной работы таксистом:

  • стабильный и постоянный заработок;
  • возможность планировать свой досуг и время, поскольку в Гет существует определенных график работы;
  • только вы решаете какие заказы брать, а от каких отказаться;
  • в случае же отказа от какого-либо заказа, не будет накладываться штраф в виде неустойки, как практикуется во многих других сервисах такси;
  • Гет предлагает выгодное и приятное сотрудничество с высоким заработком;
  • 15-20 точных заказов в сутки. Это значит, что вы не тратите время простой и на совершение так званых холодных звонков. Регулярная подача новых заказов от людей, которые тут же готовы ехать в пункт назначения;
  • ежедневная выплата заработной платы, которую, при своем желании, вы можете увеличивать просто добавив себе пару лишних часов работы.

Подключение к Гет такси в Москве через нашу компанию гарантирует быструю подготовку документов, необходимых для работы в системе. Наши специалисты сами занимаются “бумажной” работой, от вас ничего не требуется, кроме предоставления личных документов. В самые короткие сроки вы получаете разрешение на работу и можете приступать.

Работа «водитель с личным авто» в Москве, 619 свежих вакансий

Array ( [0] => Array ( [post_title] => Что делать, если устал: 5 способов сделать свою работу приятнее [post_content] =>

На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?

Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.

Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн.

Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88114 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/ja-ne-est-moja-rabota-1.jpg [post_name] => chto-delat-esli-ustal-5-sposobov-sdelat-svoju-rabotu-prijatnee ) [1] => Array ( [post_title] => Пассивный доход в сетевом бизнесе — это реальность? [post_content] =>

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.

    Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg [post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost ) [2] => Array ( [post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе [post_content] =>

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:

Мелкие поручения

Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?

Что делать?

Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.

Готовность брать на себя неприятные обязанности

Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?

Что делать?

Установить очередь на дежурства, в том числе и в праздничные дни. Если нужно, распечатать график и повесить на стену. Главное, чтобы все сотрудники были вовлечены в систему дежурств на равных условиях. Тогда и сидеть на работе в праздник будет не так обидно.

Широкая помощь коллегам

Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.

Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?

Что делать?

Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.

Бескорыстие

Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?

Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?

Что делать?

Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.

Услуги друзьям шефа

Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?

Что делать?

Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.

Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.

Удачной работы!

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88101 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg [post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote ) [3] => Array ( [post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж [post_content] =>

Наиболее распространенная цель использования почтового маркетинга — не просто отправка контента, а перспектива продаж. Однако сегодня потребители гораздо более требовательны и осведомлены о рекламной деятельности. Поэтому уже недостаточно привлекать их скидками или промо-акциями, необходимо создать лучший опыт взаимодействия с вашим брендом.

Опыт клиента

Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.

Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:

— открытие бренда;
— обзор доступных опций, первый интерес к товару;
— решение о покупке;
— послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.

Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.

    Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.

  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.

Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.

Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.

На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.

Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg [post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh ) [4] => Array ( [post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия? [post_content] =>

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Возможный прорыв в технологиях

Электромобили

Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.

Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.

Повсеместное использование роботов, их совершенствование

Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.

Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.

С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.

Технологии умного дома

Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.

На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.

Нейронные сети

Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.

Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?

Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.

В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.

Беспилотные автомобили

Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.

В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.

Летательные беспилотники

Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.

В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.

Цифровые валюты


По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.

Редактирование генома

В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.

Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.


Интернет тела

Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.

Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.

Повседневная жизнь

Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений:

  • Стриминговые сервисы прочно войдут в нашу жизнь, а количество пиратского контента сократится;
  • Носимые гаджеты наподобие смарт-часов прибавят в функциональности;
  • Увеличится количество приложений, использующих нейронные сети. Это касается, в первую очередь, софта для обработки изображений и видео, создания медиаконтента.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88084 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/kakimi-budut-tehnologii-blizhajshego-desjatiletija.jpg [post_name] => kakimi-budut-tehnologii-blizhajshego-desjatiletija ) )

Работа в такси со своим автомобилем

Работа в такси со своим автомобилем в городе Москве очень популярна.
Вакансия Водитель такси на своем личном авто — это надежный способ дополнительно зарабатывать и   зарабатывать постоянно (основной заработок). Для этой деятельности по перевозке пассажиров и их багажа автомобилем необходимо получить разрешение (лицензию) на осуществление деятельности такси в Департаменте Транспорта по вашему месту жительства. Подключить Вас могут наши партнеры «Такси в Москве», которые занимаются именно этим и помогут подключиться бесплатно к такси. Работа такси на личном авто по тарифам компании выгодна именно у нас по причине высокой стоимости для водителей, это можно проверить и сравнить с ведущими компаниями, а именно с нашими конкурентами.

Схема сотрудничества с диспетчерскими и службами такси

Многие водители ранее подрабатывали частным извозом, но совсем недавно ужесточились требования контролирующих органов, а значит каждый водитель периодически перевозящий пассажиров по городу обязан иметь лицензию. Деятельность такси без лицензии – незаконна и не дает возможности водителю пользоваться диспетчерскими службами, получать от них заказы.

Если водители извозом занимаются изредка, тогда лицензию можно не получать, но в таком случае необходимо заключить с диспетчерской или службой такси договор об аренде, получить разрешение.

Схема работы с диспетчерской или службой такси следующая : водитель заключает договор, затем получает заказы, а уже потом перечисляет установленный компанией процент от выручки. Некоторые выбирают работать, используя собственную машину из-за ряда преимуществ.

Работа в такси на своем авто, это плюсы

  • автомобиль всегда находится рядом, сотрудник не тратит время добираясь до авто;
  • хозяин авто всегда знает об исправности собственного автомобиля;
  • может планировать собственное время, а также выезжает по собственному графику, предупредив об этом диспетчера, но иногда программа позволяет этого не делать, при входе диспетчер уже видит, что вы в работе.

Из минусов, это естественный износ автомобиля, покупку топлива, самостоятельный ремонт при поломке, по-этому многие предпочитают брать автомобиль компании такси.

При подобном способе сотрудничества с ним может заключаться обычный трудовой договор, он занимается извозом, планируя рабочее время самостоятельно. Может заключаться соглашение об аренде между таксистом и транспортной компанией, к числу ежемесячных платежей добавляется стоимость аренды.

Преимущества — сотрудник получает от компании заправленный, исправный, застрахованный автомобиль.

Что нужно иметь, чтобы трудоустроиться таксистом

  1. машина, собственная либо арендованная, желательно с экономичным расходом бензина, с целью повысить рентабельность заработка;
  2. лицензия, разрешение;
  3. рация, программное обеспечение для телефона, связь с диспетчером;
  4. опознавательные знаки – «шашечки;
  5. обеспечение безопасности таксиста, о ней нужно позаботиться заранее для ощущения безопасности, особенно ночью. Стоит вмонтировать кнопку вызова полиции, газовый баллончик.

Диспетчерские компании предоставляют услуги водителю на условиях процента от его чистой прибыли, полученной от извоза. И заказов от компании таксист будет получать ощутимо больше. Он волен выбирать доступные заказы территориально, экономя время на передвижение без пассажиров.

Сотруднику предоставляется программное обеспечение, демонстрирующее доступные заказы. Таксист подтверждает заказ либо отказывается от него. Все происходит практически моментально.

Условия сотрудничества

Диспетчерские компании предоставляют партнерам выгодные, удобные условия. При перегруженности заказами устанавливается увеличенная ставка извоза.

Основной плюс работы в такси на личной машине – моментальное получение денег. Водитель получает зарплату ежедневно, имеет право повлиять на размер дохода, увеличив количество рабочих часов. Занимаясь извозом на собственной машине, таксист вынужден откладывать деньги для покупки топлива, отчисления диспетчерской компании, остальное остается ему. 
работа в такси на арендованном авто, работа в такси на зарплату в москве, работа в такси город москва, обучение работе такси, работа такси хендай солярис, работа в такси официальный сайт, работа в такси на арендной машине, работа в бизнес такси на своем авто, инструкция работы такси

Сегодня любой мужчина может заработать, имея лишь водительское удостоверение. Машину несложно можно арендовать. Если шофер постарается, то получит солидный доход. Вежливый сотрудник получит большое количество заказов и постоянных клиентов.

Вакансии водителя такси в Москве

Подключаем к агрегаторам:

Вакансии

Сегодня если человек, проживающий в российской столице и имеющий водительские права, хочет подзаработать, то он не будет таксовать самостоятельно. Предлагаемые агрегаторами вакансии таксиста в Москве дают возможность получать хороший доход на постоянной или ременной основе.

Для разных водителей доступна такая вакансия. Таксист должен лишь пройти регистрацию, указав:

  • номер мобильного телефона;
  • паспорт;
  • документы на регистрацию авто.

После этого через мобильное устройство связи сможет получать заказы водитель. Работа такси, авто в Москве сегодня строится на основе использования компьютерных технологий. Все больше компаний, занимающихся автоперевозками, отказывается от диспетчеров и раций в такси и устанавливает специальные программы.

Количество выполненных заказов за день определяет, сколько сможет заработать водитель. Работа таксиста стала доступна для каждого автомобилиста, имеющего свой личный легковой транспорт последних лет выпуска.

Московское городское такси, работа в котором может строиться по удобному для водителя графику, позволяет каждому неплохо зарабатывать, выполняя доставку пассажиров по городу и ближайшему пригороду.

Работа в компании такси в Москве может стать основной, или подработкой. Выбор формата зависит от загруженности человека.

Что такое работа в Москве водителем такси?

Чаще всего сегодня не по найму работают московские таксисты. Работа в Москве, московской области такси строится по принципу субподряда. Компания-агрегатор занимается организацией приема и распределения заявок, а перевозки осуществляют зарегистрированные в ней водители-частники.

Чтобы работа в московском такси была удобной и выгодной для самого водителя, требуется использовать свой автомобиль и получить лицензию на перевозку пассажиров. Только следует учесть, что машина должна быть новой, так как к перевозкам пассажиров допускаются сегодня только новые авто. Можно взять автомобиль в аренду, или приобрести в кредит, но это обойдется дороже. В такой ситуации работа в такси в Москве станет очень тяжелой, так как придется несколько лет работать без отпуска и без выходных.

Чтобы работа в такси в московской области или в Москве была не только прибыльной, но и удобной по графику, следует выбирать такие компании, которые предлагают льготные условия сотрудничества водителям. Так, такси «Служба 918», где предлагается каждому желающему работа водителем такси, предлагает гибкие условия сотрудничества:

  • здесь помогут оформить льготный кредит на новую машину, если нет своей;
  • помогут обойтись без индивидуальной лицензии на право перевозки пассажиров;
  • обеспечат каждый день заказами.

Работа такси в Москве и в области может приносить хороший доход, если правильно подобрать компанию, которой требуются водители. Такси «Служба 918» предлагает широкий выбор возможностей для тех, кто хочет зарабатывать перевозками пассажиров на легковом автотранспорте.

Работа таксистом в Москве на авто: как устроиться?

Работа таксистом, вакансии которой открыты в такси «Служба 918», позволяет выплачивать самые низкие комиссионные фирме-агрегатору за предоставление заказа. Водителя здесь ждет выгодная работа. Фирма такси поможет подобрать наиболее удобное расписание и предоставляет большой выбор тарифов.

Многие москвичи хорошо знают это такси г Москвы, работа здесь всегда есть. Водителям не придется тратить время на ожидание клиентов. Сотрудничая с компанией Такси «Служба 918», автовладелец всегда сможет получать достойный доход, который будет перекрывать стоимость владения автомобиля.

Только крокодилы спасут эту страну от мудаков! – Варламов.ру – ЖЖ


Фото: Андрей Гребнев / NGS.RU

Нет ничего прекраснее для уха представителя российской власти, чем слово «ГОСТ». В любой непонятной ситуации нужно просто найти нужную строчку в нужном государственном стандарте или любом другом нормативном документе, подчеркнуть её, переписать и гордо показать окружающим. Мол, смотрите, всё продумано – вы сами виноваты, что нарушили.

На разного рода стандарты у нас очень любят ссылаться гаишники и чиновники всех мастей: когда ставят бесполезные заборы вдоль проезжей части, когда развешивают на спокойной улочке сотню-другую дорожных знаков или хотят построить очередной подземный переход.

А вот что делать, если по нормативным документам все сделано правильно, а на деле – настоящий пиздец? А вот на такой нежданчик российская действительность уже не рассчитана.

В Новосибирске в сентябре прошлого года появилась очень плохая велодорожка, анонсированная за несколько месяцев до этого главой города. Нужно очень постараться, чтобы найти более неудобную, непонятную и кривую велодорожку, чем в Новосибирске (с ней может поспорить разве что велодорожки Кишинёва). Мало того, что для велосипедистов решили просто нарисовать путь на тротуаре с помощью ведра краски, так еще и умудрились оставить посередине фонари, опоры контактной сети, а иногда и лестницы!

Но удивительно даже не общее распиздяйство, к которому многие, в общем-то, уже привыкли, а то, что, как оказалось, велодорожка в полном порядке! Да, в ходе проверки прокуратуры наличие опор на велодорожке подтвердилось, но нет ни одного нормативного акта, который бы запрещал их там ставить! Официальный ответ учреждения в конце рабочей недели местный депутат Ростислав Антонов:

«Факт наличия на велосипедной дорожке опор электроосвещения в ходе проверки подтвердился, вместе с тем действующее законодательство не содержит запретов устанавливать указанные опоры на тротуарах и на велосипедных дорожках. По результатам проверки фактов несоответствия опор электроосвещения требованиям ГОСТ, иным нормативным требованиям не установлено».

Ну что, давайте посмотрим, как же выглядит велодорожка, соответствующая всем российским нормативам.
( Читать дальше…Свернуть )

Такси по Москве

Соблюдайте осторожность при использовании такси. Существуют стандартные такси разных марок и цветов, но у всех профессиональных есть фары такси. У официальных такси также есть буква «Т» и клетчатая эмблема на дверях (но их немного). Когда вы садитесь в кабину, проверьте, работает ли счетчик; в противном случае договоритесь о цене заранее. Каждый, у кого есть машина, является потенциальным водителем такси в Москве, и есть огромные массы людей, которые зарабатывают дополнительные деньги или даже всю свою жизнь водят людей на своих личных автомобилях (часто побитые советские модели), так что вам никогда не придется долго ждать чтобы кто-то остановился.В целом это безопасная практика, но ее лучше избегать, особенно если вы не говорите по-русски, так как большинство водителей попытаются вас обмануть. Некоторые частные водители также не очень хорошо знают город и не смогут добраться до места назначения, если вы не укажете дорогу. Если вы все же решили прокатиться на обычной машине, примите некоторые меры предосторожности: никогда не садитесь в машину, в которой находится более одного человека, и, если водитель хочет остановиться для другой поездки, откажитесь или выйдите из машины.

Если вам нужно такси, то проще всего заказать его по телефону или в отеле.В Москве есть множество компаний такси, большинство из которых работают круглосуточно. Иногда бывает задержка, но обычно такси прибывает в течение часа. Если вы заказываете такси таким образом, вы обычно платите установленную ставку за первые 20–40 минут (около 350–500 рублей), а затем по установленной ставке за минуту (обычно около 10 рублей за минуту) после этого. Всегда спрашивайте приблизительную цену, когда звоните в такси. К сожалению, большинство операторов не говорят по-английски, поэтому, если возможно, попросите консьержа отеля (или метрдотеля ресторана) заказать его для вас. Formula Taxi предоставляет городские такси (обычно седаны Renault серебристого цвета), а также услуги аэропорта из отелей или частных домов. «Новое Жёлтое Такси» — компания такси с хорошей репутацией. Яндекс Такси — это приложение для смартфонов и веб-сайт, который позволяет вам найти ближайшее такси в зависимости от вашего местоположения.

Такси Контакты

Формула Такси (Москва, Москва. 495 / 777–5777. Www.formula-taxi.ru)

Новое Жёлтое Такси. Это одна из самых крупных таксомоторных компаний, работающих в Москве и Санкт-Петербурге.Петербург. Цены начинаются от 22 рублей за километр. Бронирование можно сделать по телефону или через онлайн-систему. 495 / 940–8888. www.nyt.ru/ru.

Добро пожаловать такси. Англоговорящие водители проводят встречи в аэропорту и поездки по городу. Они купят для вас мобильную SIM-карту и встретят с ней в аэропорту. Бронирование можно сделать онлайн. Москва, Москва. 499 / 922–0674 или 499 / 553–0158. welcometaxi. ru.

Яндекс Такси. Этот сайт с приложением для смартфонов позволяет клиентам заказывать такси онлайн.Система использует карты Яндекса для определения местоположения вашего телефона, а затем позволяет выбрать ближайшую к вам службу такси. Сайт на русском, но вы можете указать свое местоположение на английском. Москва, Москва. taxi.yandex.ru.

Предыдущий туристический совет

Metro Travel

Наконечник Next Travel

Поездка на поезде

Неофициальное такси в Москве — Познакомьтесь с Россией

Еще одним интересным культурным феноменом стало частное «такси».Я никогда не видел, чтобы человек так легко подвезли незнакомцев. Я не мог понять, о чем вы говорите с водителями, но мне было очень интересно узнать об этой сделке.

Да, этот «феномен частного такси» всегда поражает моих иностранных друзей, которые приезжают в Москву. Когда вам нужно прокатиться по городу — достаточно поднять руку, и в считанные секунды одна или несколько машин остановятся.

Скорее всего, это будут не служебные такси, а частные.Водители, которые никуда не торопятся и хотят подзаработать на бензине, часто совершают то, что мы называем «бомбардировкой» . Они подвозят незнакомцев за скромное вознаграждение. Эти автомобили не оснащены счетчиком (и не имеют особого цвета или знаков), вы обычно просто оговариваете цену перед поездкой. Иногда водитель говорит: «Извините, я еду в другой конец города». Но в большинстве случаев вас берут.

oscow.jpg? W = 768 & ssl = 1 768w «/> Трафик в обычный день

Удивительно, но такая практика вполне безопасна.Случаи ограблений или других плохих событий, связанных с этой практикой «бомбардировки», редки. Большинство водителей — ваши сограждане и у них нет злых намерений. Они безопасно доставят вас к месту назначения и, как правило, по дороге расскажут историю своей жизни. Вы также будете вовлечены в разговор о московских пробках, политике правительства и важных мировых событиях. И у вас будет возможность слушать музыку, которую вы обычно не слушаете (хотя водитель всегда будет спрашивать, беспокоит ли вас музыка, и немедленно отключит радио, если у вас есть входящий телефонный звонок).

Этот феномен неофициальных такси возник в начале 90-х, когда очень много людей потеряли работу и были вынуждены искать другие способы прокормить свои семьи. Я напишу отдельный пост об официальных такси в разные исторические времена, но это было время, когда официальные службы такси, предоставляемые государством, перестали существовать, и найти официальное такси было практически невозможно. Сейчас в Москве тысячи официальных такси, но люди по-прежнему пользуются неофициальными такси. Старая привычка.

Мне очень нравится пользоваться неофициальными такси, так как во время поездки всегда можно услышать отличную историю.Во главе моего списка стоит история одной женщины, которую я услышал более 10 лет назад. Женщины довольно редко работают неофициальными таксистами. Эта женщина, в частности, не выглядела так, как будто она принадлежала к этому месту. Вот ее история. В советское время она работала в крупной официальной организации и занимала значительную должность. Это было время, когда обмен валюты был незаконным делом, вас могли посадить в тюрьму, если поймали при попытке купить доллары США на черном рынке. Именно это и случилось с ней.Она потеряла работу, попала в тюрьму, ее муж исчез, ее жизнь была полностью разрушена. Когда она вышла из тюрьмы, СССР больше не существовало, и обмен валюты стал вездесущей частью жизни каждого человека (инфляция была настолько сильной, что единственный способ сэкономить деньги — конвертировать их в иностранную валюту сразу после получения. под судом — ее требовали для информации о «других членах преступной группы», ее друзьях или коллегах, которые также занимались обменом валюты.Она осталась сильной и не уступила предложению назвать имена, а когда ее выпустили из тюрьмы, люди, которых она спасла от той же участи, подарили ей эту машину. И этот подарок ей очень помог и в итоге привел к нашей встрече. Я был ошеломлен тем, что эта женщина не была огорчена несправедливой ситуацией, в которую попала. Она сказала, что нужно принять то, что бросает нам жизнь, и думать о будущем, а не думать о прошлом. Русские женщины невероятно сильны!

Было много других историй, некоторые я помню, некоторые нет. Одна действительно забавная история связана с водителем, который отвез меня в аэропорт. Мужчина за пятьдесят. Он спросил меня, еду ли я в Турцию. Я сказал, что еду в другое место. Но он все время повторял, что очень жаль, что я направляюсь не в Турцию, и мне было любопытно, и я спросил его, почему. Он ответил, что был в Турции много лет назад и купил себе две пары отличных штанов, но теперь они стерлись. Если бы я ехал в Турцию, он бы попросил меня купить ему эти штаны.Да, кстати, сейчас в России нет недостатка в брюках или каких-либо других предметах гардероба, повсюду торговые центры и они взрываются товарами. Но он искренне думал, что действительно хорошие продаются в Анталии, и был полностью уверен, что я помогу ему, если бы только полетел туда.

Есть еще много историй, больших и малых. Мальчик 20-ти лет, безумно влюбленный в свою новую девушку и нуждающийся в деньгах, чтобы водить ее в кино и кафе. Пожилой джентльмен, внучки которого попросили его отправить их родственникам в Армению на школьные каникулы, а он уже забронировал для них билеты и должен купить их до полуночи. Парень, который в тот вечер на свидании со своей дамой заказал приготовленные креветки в модном кафе и нуждался в деньгах, чтобы заплатить за них (на самом деле мы останавливались в этом кафе по пути, и остальную часть пути нас сопровождал сильный запах креветок .Мой опыт общения со всеми этими людьми был приятным, и я многому у них научился.

Движение под стенами Кремля

Сказав все это, я бы не рекомендовал иностранцам пользоваться неофициальными такси, если они в городе одни.Во-первых, я думаю, что будучи здесь инсайдером, я могу быстро просканировать, является ли водитель обычным москвичом, которому нужны деньги, или он может быть опасным. Во-вторых, я знаю цены и могу договориться о хорошей сделке (родной русский — ключ к этому). И, наконец, миграция людей из других стран СНГ привела в город множество преступников и плохих водителей. Лучше перестраховаться, чем сожалеть, поэтому мы стараемся избегать старых автомобилей и водителей, которые говорят с сильным акцентом и спрашивают, не знаете ли вы, как добраться до центра города. Иностранцам не хватает знаний или интуиции, чтобы все это отфильтровать. А теперь существуют тысячи официальных такси, которыми могут пользоваться люди. Подробнее про официальные кабины напишу в отдельном посте.

Я предсказываю, что феномен неофициальных такси исчезнет в ближайшие несколько лет — либо с принятием правительственных постановлений для службы такси, либо просто естественным путем.

Связанные

Справочник по российским такси

Несколько необычный способ поймать такси в России — просто высунуть руку на улицу, как при вызове такси, но не искать знакомого горящего фонаря знака такси.Ваша цель здесь — просто остановить машину. Это немного похоже на автостоп, только вы платите водителю.

Когда машина останавливается, вы ждете, пока водитель опустит окно (или вы можете открыть дверь, если чувствуете себя храбрым). Затем вы называете пункт назначения и свою цену. Как показывает практика, проезд из одного конца города в другой не должен стоить больше 500 рублей. С учетом цен для тех, кто плохо говорит по-русски, он никогда не должен стоить больше 1000 рублей.

Дальше может произойти одно из трех.Водитель может согласиться, и в этом случае вы садитесь в машину. Он может назвать более высокую цену, и вы можете согласиться или продолжить торговлю. Или он может назвать совершенно нелепую цену, когда вы уходите от машины и ждете, пока остановится следующий человек.

С одной стороны, некоторые могут сказать, что это не очень безопасный способ передвижения. С другой стороны, так русские люди берут «извозчики», и это намного дешевле, чем пользоваться услугами компаний такси. Не забывайте, что вы всегда должны платить этим водителям наличными.

Если вам интересно, кто водители, это может быть разным. Есть люди, для которых такая «вождение такси» — это работа на полную ставку, но без накладных расходов, связанных с работой в официальной компании такси. Есть и другие, которые забирают людей, если у них есть свободное время, просто чтобы подзаработать. Другие забирают людей только в понедельник или четверг … и так далее.

Нормальный путь

Описанный выше метод подходит только самым смелым, бесстрашным и предприимчивым путешественникам.Для тех из вас, кто предпочитает перестраховаться, вы также можете взять такси традиционным в России способом … вроде того.

Даже в крупных городах, если вы не находитесь в аэропорту, довольно редко можно увидеть такси, курсирующие по улицам. Большинство таксистов тусуются на станциях и не тратят время на поездку по городу. Чтобы заказать «служебное» такси, вы должны позвонить диспетчеру и попросить его забрать вас. Вам нужно будет заранее сообщить им, куда вы собираетесь, и тогда они должны назвать вам цену.Это сделано для того, чтобы водители не «починили» счетчики или иным образом не пытались вас обмануть — как видите, это гораздо более «безопасный» метод. К сожалению, это может быть как минимум вдвое дороже, чем аренда случайного автомобиля, поэтому будьте готовы заплатить за поездку довольно большие деньги. Например, 30-минутная поездка из Санкт-Петербурга в аэропорт обычно стоит не менее 1000 рублей на «настоящем» такси, но не более 700 рублей на «альтернативном» такси.

Заявление об ограничении ответственности

Рекомендуется выучить русский язык, прежде чем пытаться вызвать такси первым из описанных здесь способов.Также, как и при автостопе, будьте осторожны! Прежде чем сесть в машину, оцените состояние водителя и машины и всегда прислушивайтесь к своим внутренним ощущениям — если что-то не так, вероятно, так оно и есть. Радоваться, веселиться!

Спасибо, что сообщили нам!

российских клерков и курьеров остаются на работе в связи с разворачивающимся кризисом COVID-19

МОСКВА — Власти Краснодара на юге России, как и их коллеги по всей стране, призвали несущественных работников оставаться дома, чтобы бороться с пандемией COVID-19.Всем настоятельно рекомендуется соблюдать социальное дистанцирование: воздерживаться от собраний и находиться на расстоянии не менее 2 метров друг от друга.

Но Анна, которая работает клерком в продуктовом магазине в сети Магнит, говорит, что вы никогда не узнаете этого, наблюдая за ее покупателями.

Она регулярно видит людей, которые только что купили у нее антибактериальное мыло и салфетки, стоящими группами на городских улицах или сидящими на общественных скамейках.

«Мне тяжело работать, не столько потому, что наши менеджеры не принимают мер, чтобы сохранить наше здоровье, сколько потому, что наши клиенты не относятся серьезно к этому вирусу», — сказала она RFE / RL.«Они протягивают руки, чтобы получить сдачу… и они наклоняются ближе, когда у них есть вопрос. Я видел человека, который просто спросил меня, где найти антисептик, а затем лизнул пальцы, чтобы открыть пластиковый пакет ».

Как и все работники, опрошенные для этой истории, имя Анны было изменено из-за опасений возмездия со стороны ее работодателя.

Оставаться, наклоняться

В телеобращении 25 марта президент Владимир Путин призвал второстепенных рабочих по всей стране оставаться дома на следующей неделе.

«Здоровье, жизнь и безопасность людей являются для нас безусловным приоритетом», — сказал Путин.

28 марта в России зарегистрировано случаев заболевания коронавирусом, число превысило 1250, при этом зарегистрировано четыре смертельных случая. Многие наблюдатели подозревают, что эти цифры могут не отражать реальную ситуацию в стране с населением около 144 миллионов человек.

Но Ксения, которая работает курьером в службе доставки еды Яндекс.еда в Санкт-Петербурге, также опасается заразиться из-за невнимательности клиентов, несмотря на протоколы доставки, установленные ее работодателем.

«Мы не должны контактировать с клиентом или приближаться к нему, — сказала Ксения RFE / RL. «Но люди не всегда понимают и не пытаются подойти ближе с каким-то вопросом или чем-то еще».

Она говорит, что ее работодатель не дал ей никакого оборудования или дезинфицирующих средств. Курьерам было приказано измерять температуру перед каждой сменой и сообщать о любых температурах, но нет никаких средств контроля, чтобы убедиться в этом.

Яндекс — единственная крупная российская компания, которая объявила о плане по оказанию финансовой поддержки водителям и курьерам, которые заразились коронавирусом или нуждаются в лечении от COVID-19.

Данияр работает водителем Яндекс.такси в Москве. Он сообщает, что бизнес резко упал, поскольку многие из рабочих, составляющих его обычную клиентуру, переключаются на работу из дома. Он сказал RFE / RL, что водителей поощряют дезинфицировать салоны своих автомобилей и предоставляют 80-процентную скидку на одну автомойку. Однако инструкций о том, как часто следует дезинфицировать автомобили, не было, и никто не проверяет, проводится ли это вообще.

Отказ от коронавируса

Диана, работающая кассиром в одном из продуктовых магазинов «Перекресток» в Москве, рассказывает более тревожную историю.

«Менеджеры наших магазинов купили маски, перчатки и антисептические очищающие средства в связи с коронавирусом», — сказала она. «Маски и перчатки дают нам каждый день, но дезинфицирующие средства просто ставят возле каждой кассы на случай проверки. Но они не позволят нам их использовать ».

Но она не беспокоится о том, чтобы заразиться, потому что, по ее словам, «я не уверена, что вирус вообще существует.”

«Но даже если он существует, я думаю, он предопределен, когда каждый человек заболеет и от чего он умрет», — сказала она. «Неважно, носите ли вы маску или умываетесь антисептиками. Если этому суждено случиться, это произойдет ».

Органы здравоохранения по всему миру борются с таким отношением, пытаясь объяснить, что коронавирус очень заразен и часто приводит к летальному исходу. По данным Ресурсного центра по коронавирусу Университета Джона Хопкинса , по состоянию на 28 марта во всем мире было зарегистрировано более 602000 подтвержденных инфекций и почти 28000 смертей.

Однако надлежащая гигиена, социальное дистанцирование, использование масок и перчаток и другие меры оказались эффективными для замедления передачи вируса и предотвращения перегрузки систем здравоохранения.

Написано старшим корреспондентом Радио Свободная Европа / Радио Свобода Робертом Колсоном на основании сообщения из Москвы корреспондента Русской службы Радио Свободная Европа / Радио Свобода Карины Меркурьевой

Top Taxi в Москве от 11 евро, + 79-ANGEL-TAXI + 7.9.ANGEL.TOUR

Angel Taxi в Москве — это ведущая диспетчерская служба такси с фиксированными ценами с более чем 1500 водителями такси в Москве и Москве регион с 2008 года.

Такси в Москве отличается от такси в Санкт-Петербурге тем, что подавляющее большинство компаний, управляющих такси в Москве, взимают плату за час, а не за километраж, что делает поездки на такси в Москве дорогими в пресловутых московских пробках. Такси Ангел в Москве не взимает по времени, мы тарифицируем по километрам. Значит, у нас фиксированные тарифы на такси по Москве не изменятся из-за пробок.

Ангел Такси — лидер в сфере услуг такси в Москве. Название связано с опытом основателя организации паломничества в Богоявленском соборе в городе Богородск (по-английски — «Богородица»). Поселение датируется концом 14 века. Άγγελος (Ангел) — это Посланник по-гречески. Клиенты в восторге от Angel Taxi . Такси Ангела было выбрано для участия в Европейском конгрессе сети бизнес-ангелов в 2012 году.

Мы принимаем карты Visa и MasterCard в качестве оплаты такси в Москве, если вы заранее сообщите нам о своем намерении оплатить такси картами Visa и MasterCard. Если вы хотите оплатить такси картой Visa или MasterCard, заказывайте такси в Москве заранее. Поскольку после введения санкций некоторые банки могут столкнуться с трудностями при обработке платежей Visa и MasterCard в России, предпочтение отдается наличным платежам.

см. ТУРЫ по МОСКВЕ и

ТУРЫ по СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ предлагаем.

Отзывы клиентов Angel Tour & Taxi

Ангел также известен своим фирменным туром в Сергиев Посад — «Русский Ватикан»