Рейтинг автомашин по надежности и по качеству: Самые надежные автомобили — рейтинги за 2020 2021 год

Содержание

Названы самые надежные марки автомобилей с пробегом

Постоянно ломающийся автомобиль – головная боль для владельца. Потери времени, неудобства и расходы на ремонт могут превратить жизнь автолюбителя в кошмар. Надежность – это качество, которое следует искать в подержанном автомобиле.

Специалисты carVertical специально для издания 32cars.ru представили рейтинг надежности автомобилей. Список составлялся по показательному критерию — поломки. Выводы основаны на отчетах сайта об истории автомобилей. Рейтинг подержанных автомобилей, представленный ниже, основан на процентном соотношении автомобилей с поломками каждой марки от общего числа проанализированных автомобилей марки.

1. KIA — 23,47%

Слоган Kia «The power to surprise» («Сила удивлять») определенно оправдал ажиотаж. Несмотря на то, что ежегодно производится более 1,4 миллион автомобилей, южнокорейская марка занимает первое место с поломками только 23,47 всех проанализированных моделей.

Но даже самая надежная марка автомобиля не безупречна, наиболее частыми неисправностями являются поломка электроусилителя руля, неисправность стояночного тормоза и проблемы с катализатором.

Стремление компании к созданию надежных автомобилей не должно вас удивить — модели Kia оснащены передовыми системами безопасности, включая предотвращение лобовых столкновений, автономное экстренное торможение и систему курсовой устойчивости автомобиля.

2. Hyundai — 26,36

Hyundai занимает второе место с поломками 26,36% проанализированных моделей. Но и поддержанные Hyundai имеют типичные неисправности. Например, коррозия заднего подрамника или неисправность стояночного тормоза. Также в машины устанавливаются слабые лобовые стекла.

Почему рейтинг надежности автомобилей этой марки такой хороший? Пожалуй, Hyundai — единственная автомобильная, которая производит собственную сверхвысокопрочную сталь. Завод также производит автомобили Genesis, являющиеся одними из самых безопасных в мире.

3. Volkswagen — 27,27%

Немецкий «народный автомобиль» произвел легендарного «Жука», символа 20-го века, который был продан тиражом более 21,5 миллиона экземпляров. Производитель занимает третье место среди самых надежных марок по версии carVertical. Неисправности найдены у 27,27% проанализированных моделей.

Несмотря на то, что автомобили Volkswagen очень прочные, в них часто встречается отказ двухмассового маховика, выход из строя механической коробки передач и даже проблемы с системами ABS/ESP.

Volkswagen стремится защитить пассажиров автомобиля с помощью таких систем, как адаптивный круиз-контроль, торможение при неизбежном столкновении и контроль «слепых зон».

4. Nissan — 27,79%

Nissan был крупнейшим в мире производителем электромобилей до того, как Tesla покорила мир. Вместе с космическими ракетами среди своих прошлых творений японский производитель имеет показатель 27,79% поврежденных автомобилей среди проанализированных.

Но при всей своей надежности автомобили Nissan подвержены таким проблемам, как отказ дифференциала, коррозия центральной направляющей шасси и отказ теплообменника АКПП.

Nissan всегда делал упор на безопасность, разрабатывая инновационные технологии, такие как зональная конструкция кузова, обзор 360 градусов, интеллектуальная мобильность.

5. Mazda — 29,89%

Начав свою деятельность, японская компания адаптировала первый двигатель к автомобилями, хотя изначально он предназначался для кораблей, электростанций и локомотивов. Mazda имеет показатель 29,89% автомобилей с неисправностями по данным carVertical.

Наиболее распространенные «болячки» модели: поломки турбин на дизельных двигателях Skyactive D, выход из строя уплотнения топливной форсунки на дизельных двигателях и очень часто — отказ ABS.

Посредственный внешний вид не отменяет того, что модель обладает несколькими впечатляющими функциями безопасности. Например, Mazda i-Activesense включает в себя передовые технологии, которые распознают потенциальные опасности, предотвращают аварии и снижают серьезность столкновений.

6. Audi — 30,08%

Автомобили Audi славятся роскошью и производительность даже на вторичном рынке. Перед приобретением Volkswagen Group фирма Audi некогда объединилась с тремя другими брендами и образовала Auto Union GT. Четыре кольца на логотипе символизируют это слияние.

Audi с незначительным отрывом отдала пятое место в нашем рейтинге — неполадки имеют 30,08% автомобилей. Автомобили компании демонстрируют склонность к следующим дефектам: высокий износ сцепления, неисправность гидроусилителя руля и неисправности МКПП.

Как ни странно, Audi имеет долгую историю безопасности, проведя свой первый краш-тест более 80 лет назад. В настоящее время автомобили немецкого производителя оснащены одними из самых передовых систем активной, пассивной и вспомогательной безопасности.

7. Ford — 32,18%

Генри Форд, основатель автомобильной компании, сформировал современную автомобильную промышленность, изобретя революционную движущуюся сборочную линию, которая сократила время производства автомобилей с 700 до невероятных 90 минут. Ввиду этого тот факт, что Ford занимает столь низкую позицию в нашем рейтинге, вызывает недоумение. Но данные сайта carVertical показывают неисправности 32,18% всех проанализированных моделей Ford.

Автомобили американской марки склонны к отказу двухмассового маховика, появлению неисправностей сцепления и гидроусилителя руля, а также поломкам вариатора.

Американский автогигант давно подчеркивает важность безопасности водителя, пассажира и транспортного средства. Ярким примером этого является система Safety Canopy System, которая активирует шторки безопасности в случае бокового столкновения или переворачивания.

8. Mercedes-Benz — 32,36%

Известный немецкий производитель представил то, что считается первым автомобилем с бензиновым двигателем в 1886 году. Будь то новый или подержанный, автомобиль Mercedes-Benz вызывает в воображении роскошь, однако колоссальные 32,36% проанализированных автомобилей марки имели неисправности по данным carVertical.

Несмотря на свое превосходное качество, Mercedes страдают от нескольких общих проблем. В фары может попадать влага, неисправность уплотнения топливной форсунки на дизельных двигателях и очень частый отказ тормозной системы Sensotronic.

Но бренд с логотипом «The best or nothing» («Лучшее или ничего») стал пионером в автомобильном дизайне, технологиях и инновациях. От ранних версий ABS до Pre-Safe инженеры Mercedes-Benz внедрили несколько функций безопасности, которые теперь стали обычным явлением в отрасли.

9. Toyota — 33,79%

Японская автомобильная компания производит более 10 миллионов автомобилей в год. Компания производит Toyota Corolla, являющийся самым продаваемым автомобилем в мире. По всему миру продано более 40 миллионов единиц. Поразительно, но 33,79% всех моделей Toyota имели неисправности.

Наиболее распространенные проблемы машин марки Toyota, это неисправность датчика высоты задней подвески, неисправность кондиционера и склонности к сильной коррозии.

Несмотря на свой рейтинг, крупнейший автопроизводитель Японии начал производить краш-тесты с 1960-х годов. Совсем недавно компания представила второе поколение Toyota Safety Sense, набор технологий активной безопасности, способных обнаруживать пешеходов в ночное время и велосипедистов в течение дня.

10. BMW — 33,87%

Баварский автопроизводитель начинал как производитель авиационных двигателей. Однако после окончания Первой мировой войны он переключился на производство автомобилей. Сейчас это ведущая мировая компания по производству автомобилей премиум-класса. Всего лишь 0,09% он отстал в рейтинге надежности от Toyota. Среди проанализированных машин BMW 33,87% имели неисправности.

У подержаных BWM распространены следующие неполадки: выход из строя датчиков ABS, проблемы с электроникой и проблемы с правильной регулировкой колес.

Последнее место BMW в рейтинге сбивает с толку отчасти потому, что BMW известен своими инновациями. Немецкий производитель даже разработал программу исследований безопасности и аварий, чтобы помочь в разработке более безопасных автомобилей. Иногда безопасность не означает надежность.

Очевидно, что самые надежные марки при покупке подержанной машины не востребованы. Большинство людей избегают их, как чумы. За исключением Volkswagen, топ-5 самых надежных автомобильных брендов не входит в число самых покупаемых марок в мире.

Рынок подержанных автомобилей — минное поле для потенциального покупателя, особенно из-за скручивания пробега. Откат пробега, также известный как «скрутка» или мошенничество с показателями одометра, является незаконной тактикой, которую используют многие продавцы, чтобы выдать состояние автомобиля за более хорошее, чем оно есть на самом деле.

Как видно из приведенной выше диаграммы, наиболее покупаемые бренды страдают от скрутки пробега чаще, а подержанные автомобили BMW составляют более половины зафиксированных случаев.

Скрутка позволяет продавцу несправедливо требовать более высокую цену, что означает потенциальное мошенничество с покупателями, заставляющими их доплачивать за автомобиль в плохом состоянии. Более того, покупатель может столкнуться с дорогостоящим ремонтом в будущем.

Несомненно, бренды, имеющие репутацию надежных, не всегда являются таким. Но их автомобили пользуются высоким спросом. К сожалению, самые надежные марки автомобилей не так популярны.

Рейтинг надёжности от Consumer Reports возвысил Мазду — ДРАЙВ

В поле зрения CR в этом году попали семь моделей Мазды, а самой лучшей из них в 2020-м признан родстер MX-5. Его персональный рейтинг надёжности — 98 баллов из ста возможных.

Рейтинг надёжности автомобилей разных марок, составленный журналом Consumer Reports (CR), в США привлекает внимание не меньше, чем подобный отчёт от агентства J.D. Power. Подходы у них разные, хотя в обоих случаях в основе исследований лежат опросы сотен тысяч владельцев. В J.D. Power считают среднее число проблем на 100 машин (чем их меньше, тем выше марка в списке), а CR на основе анализа ответов вычисляет условные баллы надёжности, от нуля до 100. (Американцы называют это прогнозируемой надёжностью, хотя прогноз строится, исходя из уже случившихся поломок.) И в нынешнем году случились сюрпризы. Так, впервые рейтинг CR возглавил бренд Mazda. (CR публикует рейтинги надёжности с 1952 года.)

Рейтинг брендов по прогнозируемой надёжности (по данным исследования Consumer Reports)
Позиция (изменение)МаркаСредний балл
1 (↑︎1)Mazda

83

2 (↑︎1)Toyota

74

3 (↓︎︎2)Lexus

71

4 (↑︎14)Buick

70

5 (↑︎7)Honda

63

6Hyundai

62

7Ram

58

8 (↓︎︎1)Subaru

57

9 (↓︎︎5)Porsche

55

10 (↓︎︎2)Dodge

54

11 (↑︎2)Infiniti

54

12 (↑︎5)BMW

52

13 (↓︎︎2)Nissan

51

14Audi

46

15 (↓︎︎6)KIA

45

16 (↑︎6)GMC

43

17 (↑︎8)Chevrolet

42

18 (↑︎6)Volvo

41

19 (↑︎7)Jeep

41

20 (↑︎1)Mercedes-Benz

40

21 (↑︎9)Cadillac

38

22 (↓︎︎6)Ford

38

23 (↓︎︎13)MINI

37

24 (↑︎3)Volkswagen

36

25 (↓︎︎2)Tesla

29

26 (↓︎︎11)Lincoln

8

Журнал принял диапазон баллов от 41 до 60 за средний уровень по индустрии, выделив выше и ниже по две зоны (надёжность существенно выше средней, выше средней, ниже средней и намного ниже средней), отражённые в таблице цветами. В этом году красным пришлось отметить только одну марку Lincoln, причём её сильнее всего подвела одна модель — Aviator. Не случайно машина мелькает в отзывных кампаниях.

Предпоследняя Tesla, по мнению CR, продолжает испытывать проблемы и с качеством, и с надёжностью. В этом году в провале бренда ещё на две позиции виноват паркетник Model Y. Вообще, из всех Тесл в число рекомендованных журналом CR входит только одна Model 3. На противоположном краю рейтинга — лучшая из американских марок, Buick, сумела подняться сразу на 14 позиций за год (её выручил старенький Encore с 91 баллом надёжности).

«У Model Y проблемы с качеством сборки кузова и окраской. Многие владельцы сообщали о смещении кузовных панелей, которые пришлось ремонтировать, и о неправильной окраске. Один владелец обнаружил в краске пыль, мусор и даже человеческие волосы», — пишет CR.

По мнению CR, успех Мазды, занявшей первую позицию, заключается в том, что она «консервативно модернизирует модели и избегает внедрения новых рискованных трансмиссий и информационно-развлекательных систем». Если говорить о рекордах отдельных моделей, то здесь удивил Jeep Gladiator, по некой причуде статистики набравший 99 очков надёжности. Но для марки в целом это нехарактерно, остальные модели Джипа не добираются и до 50 баллов, а Jeep Renegade осилил только 19.

У Эксплорера, судя по опросам клиентов, стали частыми проблемы и ремонты двигателя, трансмиссии, электроники, электрики и кузова. Владельцы Мерседеса GLE часто предъявляют претензии к электронике и трансмиссии.

Но и Renegade надёжен в сравнении с антигероями рейтинга CR 2020: Audi Q8 — восемь баллов (притом что у A4 и A5 по 86), Tesla Model Y — пять баллов (сравните с 53 баллами у Model 3), Lincoln Aviator — два балла, Ford Explorer — один балл и Mercedes-Benz GLE — один балл. Добавим, что бренды Acura, Alfa Romeo, Chrysler, FIAT, Genesis, Jaguar, Land Rover, Maserati, Mitsubishi в рейтинг надёжности 2020 года не были включены из-за недостаточности статистики, имеющейся у редакции CR. Американцы решили их просто не ранжировать, чем выставлять оценку по малому числу данных.

KIA возглавила рейтинг качества новых автомобилей

Машины корейского бренда оказались самыми надежными в Америке. Мы узнали, как им это удалось и о чем говорит полученная статистика

В Америке подсчитывают всё. Сколько человек знают своего соседа по имени? 39%. Сколько человек никогда не уезжали из своего родного города? 37%. Сколько человек покупают подарок своему домашнему животному на День святого Валентина? 11%.

Можно сказать, что американцы одержимы статистикой. Неудивительно, что именно в США появился рейтинг качества новых автомобилей под названием J.D. Power Initial Quality Study (IQS). J.D. Power — компания, которая занимается социологическими исследованиями с 1968 года. Последние 30 лет эта компания собирает отзывы автовладельцев со всей страны.

30

30 лет компания J.D. Power собирает отзывы автовладельцев со всей страны

Для составления рейтинга IQS-2017 автоэксперты опросили 77 415 человек, которые купили новую машину и успели поездить на ней 90 дней. Каждый из респондентов ответил на 233 вопроса — исчерпывающий перечень, который позволяет охарактеризовать машину со всех сторон, а всего в исследовании приняли участие 243 различных модели. Впечатления таких автовладельцев — лучший индикатор качества автомобилей, который выпускаются прямо сейчас. В частности, у водителей спрашивали, ломалось ли что-то в купленных машинах, и если да, то что именно, на каком сроке владения и насколько критичной оказалась поломка. Результаты масштабного опроса показали: автомобили марки KIA стали самыми надежными.

KIA Niro (2017)

Корейский автопроизводитель победил в общем зачете второй год подряд. В числе поверженных соперников оказались не только автомобили массового рынка, но и машины класса премиум, которые стоят намного дороже. Много десятилетий назад, когда KIA только пришла на американский рынок, покупатели традиционно отдавали предпочтение местному автопрому и считали его более качественным. Нынешний результат — итог длительной планомерной работы по устранению всех недостатков и доведению автомобилей до совершенства. Этот результат тем более удивителен, если учесть сильную репутацию тех брендов, которые удалось превзойти.

«

Сегодня мы только укрепились в опровержении мнений скептиков. KIA не просто повторила подобный результат второй год подряд, но и добилась того, что наших моделей среди победителей в своих сегментах больше, чем у любого другого бренда.

«Когда в прошлом году бренд KIA смог опередить всех остальных мировых автопроизводителей в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power, многие были удивлены: как нам это удалось? Сегодня мы только укрепились в опровержении мнений скептиков. KIA не просто повторила подобный результат второй год подряд, но и добилась того, что наших моделей среди победителей в своих сегментах больше, чем у любого другого бренда», — рассказал управляющий директор KIA Motors America Майкл Спрейг.

Действительно, из семи моделей, представленных KIA на американском рынке, пять машин заняли первое место в своей категории, а в одной из номинаций KIA даже сделала дубль. Речь идет о классе компактных кроссоверов. Победа в этой номинации досталась KIA Niro, а второе место автовладельцы присудили KIA Sportage.

KIA Sorento Prime (2017)

Среди других победителей — KIA Sorento третьего поколения (в России эта модель называется Sorento Prime), самый надежный кроссовер среднего размера, KIA Cadenza, самый надежный автомобиль бизнес-класса, и, разумеется, KIA Soul, трехкратный победитель J.D. Power IQS. Этот компактный кроссовер оказывается самым надежным в своем сегменте третий год подряд.

«Автопроизводители реагируют на отзывы клиентов, — объясняет этот феномен вице-президент J.D. Power Дэйв Сарджент. — За последние три года мы увидели существенное улучшение качества: у современных машин больше узлов и компонентов, которые могли бы выйти из строя, чем тех, что действительно ломаются. Не забывайте: в автомобилях около 30 тысяч различных деталей».

Достижения KIA заставляют и других производителей работать над надежностью автомобилей. По сведениям J.D. Power, за последний год улучшить качество своих моделей удалось 27 автомобильным компаниям, а усредненный показатель качества и надежности новых машин в США достиг наивысшего уровня за всю историю наблюдений. Общая оценка качества машин за последний год улучшилась на 8%. И это ровно та статистика, которая имеет значение.

Топ-10 самых надежных марок автомобилей

О надежности марок автомобилей в цифрах

Исследовательская компания J. D. Power выпустила ежегодный рейтинг надежности автомобилей. Этот отчет дает автопроизводителям и потребителям ориентиры показателей, на которые нужно обращать внимание при производстве или покупке машин.

Исследование изучило трехлетние модели, которые до сих пор эксплуатируются первым владельцем, обращая внимание на дефекты узлов, поломки и проблемы с неудобствами пассажиров в салоне.

Последней обзор рассматривает проблемы легковых и грузовых машин 2017 модельного года. Исследование аккуратно согласуется с первоначальным исследованием качества самого автопроизводителя, который разбирается с проблемами, возникающими в автомобиле в первые три месяца эксплуатации.

В отчете 2017 года J. D. Power опубликовали ряд интересных выводов. Больше всего жалоб и поломок приходится Bluetooth-соединение и распознавание голоса. Может поэтому Zap-Online.ru и включил эти опции в список самых бесполезных. Еще в моделях 2017 года J. D. Power обеспокоен качеством автоматических коробок переключения передач. Всего в отчете отметили 177 проблем, которые чаще всего встречаются в моделях 2017 года. По ним и определялось качество моделей автобренда.

Перейдем к исследованию качества и надежности марок автомобилей, которые отметил J. D. Power, расположив их в виде ТОП-10.

10 . Chevrolet

Компании Chevrolet хватило везения чтобы попасть в топ-10 нашего рейтинга самых надежных автомобилей этого года. Американский бренд показал результат в 123 проблемы на 100 автомобилей (в связке с GMC). Средний показатель по отрасли 147 проблем (в этом показателе как с уровнем холестерина в крови, чем меньше, тем лучше), так что у Chevrolet вполне приличный результат. Модели Camaro, Malibu и Silverado получили награды каждая в своем сегменте.

9 . Scion

Молодежный бренд компании Toyota Scion находиться в плачевном состоянии по уровню продаж, но точно не по качеству. Показатель бренда улучшился до 121 проблемы на 100 авто, упав на 13 пунктов, по сравнению с исследованием прошлого года. Компании Mitsubishi и Ram также показали улучшение в вопросе качества своих моделей, но так и не пробились в топ-10. Награды получают модели Scion tC, xB и xD.

8 . Mercedes – Benz

Роскошь означает сложность, которая часто переходит во «вздорность характера» и лишние расходы на обслуживание. В Штутгарте выяснили, как улучшить качество работы технически-сложных опций в машине и снизили список проблем до 119 пунктов. E-Class бренда признан лучшим седаном премиум-класса и обошел Lincoln MKS и Infiniti M. Модель GLK также получила высшие награды среди компактных внедорожников премиум-класса. Пересмотрим недавний материал Zap-Online.ru, выражавший сомнение в качестве немецких автомобилей, и исключим оттуда Мерседес.

7 . Lincoln

Псевдо-люксовому подразделению Ford удалось обойти Mercedes только на один пункт, с конечным итогом в 118 проблем на 100 автомобилей. И хотя бренд не выиграл конкретных наград, модели седанов Lincoln MKS и Lincoln MKZ блестяще справились с испытанием.

6 . Porsche

Компания Porsche лучший производитель породистых спортивных автомобилей. В Цуффенхаузене знают пару трюков, как вызвать довольную улыбку на лицах автолюбителей, и они проделывают эти трюки несколько десятилетий. J. D. Power утверждает, что в автомобилях этой марки встречается всего 116 проблем на 100 автомобилей. Разве это причина, чтобы купить 911?

5 . Honda

Honda не отстает от Porsche и тоже получила 116 баллов. Ее квадратный Ridgeline получил самый высокий рейтинг среди пикапов среднего размера, а Fit и Civic оказались лучшие в своем классе.

4 . Cadillac

Бренд роскошных автомобилей американской компании GM обошел Mercedes-Benz, Porsche и даже Honda показав всего 114 проблем на 100 автомобилей, что привело бренд на четвертое место. Этот показатель впечатляет потому, что ни одна из моделей Cadillac не выиграла ни одной конкретной награды, то есть все модели американского бренда качественны и надежны.

3 . Toyota

Компания Toyota известна надежностью и качеством своих автомобилей. В рейтинге J. D. Power японский производитель оказался на третьем месте со звездным показателем в 111 проблем на 100 автомобилей, а модели Corolla и минивэн Sienna выиграли в своих категориях.

2 . Buick

Марка автомобилей с тремя щитами пришла к финишу второй с результатом в 110 баллов. Это на три позиции лучше, чем в прошлогоднем рейтинге. Модель LaCrosse получила наибольший рейтинг среди седанов, оставив позади Toyota Avalon и Ford Taurus, которые получили второе и третье место соответственно.

1 . Lexus

Lexus обошел всех соперников с большим отрывом — 89 проблем на 100 автомобилей. Модель ES признали лучшим компактным автомобилем премиум-класса, а модель GX стала первой среди внедорожников премиум-класса среднего размера. Четвертый год подряд компания становится лучшей в списке надежных автомобилей по результатам исследования J. D. Power.

Рейтинг надежности автомобилей по маркам 2021

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Составлен рейтинг самых надежных автомобилей

Peugeot 3008
Фото Peugeot

Дмитрий Брусочкин, 15 мая 2019, 07:46

Надежность – то качество, которое всегда было одним из главных критериев выбора любого автомобиля. Подсчитав среднее количество поломок на 100 машин, эксперты британского подразделения аналитического агентства J. D. Power составили рейтинг самых надежных автомобилей в мире в возрасте до 3 лет.

Любопытно, что в десятке лучших оказался только один премиальный бренд, а подводят чаще всего сложные электронные помощники. Среди самых проблемных — Bluetooth, системы распознавания голоса и навигация.

Возглавил рейтинг французский Peugeot со счетом 77 PP100 (77 поломок на 100 автомобилей) — именно он, как выяснилось, выпускает сейчас самые надежные автомобили в мире. Второе место заняла чешская Skoda — 88 PP100. Замкнул тройку лидеров корейский Hyundai с результатом 90 PP100.

На четвертой и пятой строчках оказались японские Nissan и Suzuki, заработавшие по 94 PP100.

Далее следует немецкий Opel с результатом 95 PP100. Далее идет Kia —101 PP100. Седьмой результат показала британская Mini — 103 PP100. Замыкают почетную десятку американский Ford с показателем 104 PP100 и шведский Volvo, чьи автомобили получили 106 PP100.

Среди моделей меньше всего поломок в течение трех лет после покупки было выявлено у: Volkswagen Up, Tiguan и Passat, Hyundai i10 и i20, Peugeot 108, 208, 2008 и 3008, Skoda Octavia, Seat Leon, Opel Insignia, Mokka и Zafira, Ford Focus, C-Max и Fiesta, Honda CR-V, Mercedes-Benz C-Class и Е-Class, а также у Citroen C4 Picasso и Nissan Juke.

Не обошлось и без антирейтинга. Самыми проблемными оказались машины BMW. Их результат — 181 PP100. Предпоследнее место досталось автомобилям FIAT, набравшим 173 PP100. Далее идут Audi с результатом 167 PP100, Jaguar (159 PP100) и Land Rover (142 поломки на 100 автомобилей). В десятку аутсайдеров также попал MercedesBenz, набравший 136 PP100 и, вопреки сложившемуся имиджу, Toyota — 134 PP100. Кроме того, в числе худших по надежности оказалась родственная Peugeot Citroen (126 PP100), а также Renault и Mazda, набравшие по 122 PP100.

Составили топ-5 бюджетных автомобилей с самыми надежными двигателями

Специалисты изучили силовые установки бюджетных автомобилей и выделили наиболее надежные моторы.

Бюджетные автомобили являются крайне популярным сегментом рынка и при покупке такой машины, прежде всего отдается предпочтение не цвету либо мощности, а надежности, экономичности и стоимости обслуживания силового агрегата. Эксперты портала «SpeedMe», изучили мнения владельцев и специалистов СТО и составили рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями.

На первой строчке расположился французский автопроизводитель Renault. Двигатели автомобилей данной марки славятся за надежность и неприхотливость к качеству топлива. Наиболее «крепким» является агрегат К7 М с 2 клапанами на цилиндр и объемом 1,6 литра. Данные двигатели можно встретить на автомобилях Renault Logan и Sandero, где такие моторы способны проехать свыше 400 000 километров без серьезного ремонта. Также стоит отметить и силовой агрегат К4 М мощностью 105–110 л.с., которым оснащаются модели Kangoo, Logan, Duster и Megane.

Следующим расположился двигатель Mitsubishi с индексом 4G63, выпускавшимся с 1980–2000-е года. Огромный ресурс, отличная сборка и цепной привод, позволяют без особых проблем преодолевать пробег более 400 000 километров. Несмотря на то, что 4G63 уже не выпускается, некоторые его преимущества использованы в 2,0-литровом G4KD, который выпускается компаниями Kia/Hyundai и 4B11 производимый Mitsubishi. Нанные моторы можно встретить в таких автомобилях как Kia Cerato, Optima,Sportage, Hyundai Elantra, ix35,Sonata, Mitsubishi Lancer и Outlander, где пробег, без серьезных неполадок, может переходить отметку 350 000 километров.

Крайне надежным является двигатель OPEL с индексом Z18XER. Одними из отличительных черт двигателя являются надежный привод ГРМ и система впрыска топлива. Подобные моторы встречаются на Opel Astra, Zafira, Insignia и Vectra. Пробег 1,8-литрового 140-сильного агрегата при должном обслуживании может переваливать за 250 000 километров.

Четвертую позицию заняла Honda. Японский автопроизводитель прославился своими надежными двигателями, среди которых стоит отметить 1,8-литровый R18A и 2,0-литровый R20A. Кроме большого ресурса свыше 250–300 тыс. километров, данные моторы способны похвастать соответствием экологическим стандартам Евро-5. Встретить данные двигатели можно в автомобилях Civic, Accord, CRV и Stream.

Замыкает список двигатель Renault-Nissan MR20DE. Данная 2,0-литровая силовая установка появилась в 2005 году и впоследствии подверглась множеству доработок и изменений, что позволило ей приобрести широкую популярность. Стоит отметить и агрегат M4R, который устанавливается на автомобили Nissan Quashqai, Renault Clio, Megane и Scenic, где без особых проблем проходит около 300 тыс. километров.

Что такое надежность? Определение качества и надежности

Глоссарий качества Определение: надежность

Надежность определяется как вероятность того, что продукт, система или услуга будут адекватно выполнять предусмотренные функции в течение определенного периода времени или будут работать в определенной среде без сбоев.

Необходимо четко понимать наиболее важные компоненты этого определения, чтобы полностью знать, как обеспечивается надежность продукта или услуги:

  • Вероятность: Вероятность успеха миссии
  • Предполагаемая функция: например, для зажигания, резки, вращения или нагрева
  • Удовлетворительно: работает в соответствии со спецификацией с приемлемой степенью соответствия
  • Определенный период времени: минут, дней, месяцев или количества циклов
  • Указанные условия: например, температура, скорость или давление

Другими словами, надежность можно рассматривать как:

  • Вероятность успеха
  • Прочность
  • Надежность
  • Качество с течением времени
  • Готовность к выполнению функции


Составляющие надежности

Общие примеры заявлений или гарантий о надежности продукции включают:

  • «Гарантия на этот автомобиль составляет 40 000 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.«
  • «На эту косилку действует пожизненная гарантия».

Качество и надежность

Надежность иногда классифицируется как «изменение качества с течением времени». Разница между качеством и надежностью заключается в том, что качество показывает, насколько хорошо объект выполняет свои надлежащие функции, а надежность показывает, насколько хорошо этот объект сохраняет свой исходный уровень качества с течением времени в различных условиях.

Например, качественное транспортное средство, которое является безопасным, экономичным и простым в управлении, может считаться высококачественным.Если этот автомобиль продолжает соответствовать этому критерию в течение нескольких лет, работает хорошо и остается безопасным даже при движении в ненастную погоду, его можно считать надежным.

Если задать несколько ключевых вопросов, можно определить разницу между качеством и надежностью:

  • Качество = Выполняет ли объект свою функцию? Если да, то насколько хорошо он выполняет свою функцию?
  • Надежность = На каком уровне указанный объект поддерживает этот уровень качества с течением времени?

Ресурсы надежности

Вы также можете искать ресурсы по надежности в статьях, тематических исследованиях и публикациях.

Книги

Практическое проектирование надежности

Справочник сертифицированного инженера по надежности

Статистика практического проектирования, процессов и надежности

Статьи

Мои первые шаги к качеству и надежности: уроки российской космической программы ( Quality Progress ) «Надежность — это лженаука, сродни астрологии!» С этими словами меня поприветствовал руководитель эксплуатации комплекса РКН «Союз» в Москве, когда я спросил его о его данных о сбоях ракет за последние пять лет.Это был мой первый день работы инженером по надежности.

Расширенный родительский процесс: прогнозирование надежности на этапе проектирования продукта ( Разработка качества, ) Философия проектирования надежности подчеркивает ранние прогнозы надежности на этапах, для которых не было создано никаких данных о надежности. В этой статье предлагается усовершенствованный процесс воспитания детей, строгий ряд математических формулировок, которые позволяют сделать статистический вывод о частоте отказов.Пример демонстрирует метод.

Примеры из практики

Процесс Rainbow SPC: использование статистических инструментов для ускоренной разработки продуктов и повышения надежности (PDF) Традиционные подходы к построению статистических диаграмм управления процессами эффективны, когда речь идет о мониторинге поведения процессов и предоставлении полезных данных для непрерывного совершенствования. Однако многие из тех же инструментов, которые обычно используются для проверки и базового контроля качества, могут иметь гораздо более широкое применение для повышения качества и надежности.

Сертификат инженера по надежности

Сертифицированный инженер по надежности (CRE) — это профессионал, который понимает принципы оценки и прогнозирования производительности для повышения безопасности, надежности и ремонтопригодности продукта / систем. Узнать больше.

Адаптировано из Настольный справочник статистических методов контроля качества , ASQ Quality Press.

Самые надежные марки автомобилей и техники в 2017 году | Car News

Consumer Reports Компания выпустила свой опрос по надежности автомобилей за 2017 год, и знакомые имена снова лидируют: Toyota и Lexus заняли 1-2 места после смены позиций по сравнению с предыдущим годом.

В то время как Chrysler остается в нижней половине всех брендов, в этом году он стал лидером роста, поднявшись на 10 позиций. Другие бренды FCA, включая Jeep, Ram и Dodge, также улучшились.

Также подорожали Volkswagen, поднявшись на шесть позиций, и Subaru, поднявшись на пять позиций. И наоборот, три бренда значительно упали: Acura, Mazda и Cadillac.

За исключением Volvo, другие европейские бренды показали хорошие результаты. Большинство брендов GM упали. Форд слегка приподнялся, а Линкольн упал.

Вот полный рейтинг автомобильных брендов за 2017 год:

  1. Toyota
  2. Lexus

  3. Kia

  4. Audi

  5. BMW

  6. Subaru

  7. INFINITI

  8. 000

    Honda

  9. Hyundai

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

  10. Mazda

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

  11. 000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    Ford

  12. 000

    003

  13. Шевроле

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    Acura

  14. 000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    Jeep

  15. 000

    000

    000

  16. Линкольн

  17. 000

    000

  18. Cadillac

* Alfa smart были исключены из опроса из-за отсутствия данных.

Как насчет лучших и худших автомобилей с точки зрения надежности? Consumer Reports в этом году идентифицировали следующие модели:

10 самых надежных автомобилей 2017 года

  • Audi Q3
  • INFINITI Q70
  • Kia Niro
  • Lexus ES
  • Lexus GS
  • Lexus IS
  • Toyota Prius c
  • Toyota Prius V
  • Toyota RAV4
  • Subaru BRZ / Toyota 86

10 наименее надежных автомобилей 2017 года

  • Cadillac Escalade
  • Chevrolet Camaro
  • Fiat 500
  • Ford Fiesta
  • Ford Focus
  • GMC Acadia
  • Jaguar F-PACE
  • Mercedes-Benz GLC
  • Tesla Model X
  • Volvo XC90

Для сравнения см. J.D. Последнее исследование надежности транспортных средств Power.

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ИНДЕКС КАЧЕСТВА: семь фактов, разрушающих миф о надежности

Каждый, кто пытается вам что-то продать, хочет, чтобы вы по глупости полагали, что их выбор всегда лучший.

С автомобилями они постоянно лозунгом тебя до смерти.

Один бренд любит предлагать «Неутомимое стремление к совершенству», а другой любит говорить вам, что они «Созданы как никто другой».

Когда дело доходит до автомобилей, хорошо ли быть спроектированным как никакой другой? Как парень, потративший несколько лет на ликвидацию более 10 000 автомобилей для финансовой компании, я могу сказать вам, что почти всегда это не так.Грузовик может быть построен «как скала». Но в бизнесе оптовых аукционов, где ежегодно ликвидируется более 10 миллионов автомобилей, «камни» не двигаются. И это очень плохо, если этот камень замертво сидит у вас на подъездной дорожке.

В течение почти 16 лет я видел огромную пропасть между тем, что покупателям говорили о надежности автомобиля, когда он был куплен новым, и тем, что я увижу много лет спустя, когда этот новый автомобиль будет продан. Некоторые модели действительно пойдут на дистанцию.В то время как другие просто превратились в катящийся мусор, который содержал фатальную и смертельную с финансовой точки зрения ошибку в их трансмиссии.

Проблема заключалась в том, что многие люди до сих пор не знали, была ли одна использованная модель идеальной или другая была бомбой замедленного действия. Даже те автомобили, которые рекламируются и рекламируются как обладающие высшей надежностью, могут столкнуться с непредвиденными проблемами с двигателем и трансмиссией, ремонт которых обходится в несколько тысяч долларов.

Вот и решил кое-что по этому поводу. В январе 2013 года, после почти года планирования со статистиком Ником Ларивьером, мы двое смогли медленно совместно разработать то, что в конечном итоге стало известно как индекс долгосрочного качества.

Каждую неделю более 6000 автомобилей продаются со всей страны и проверяются сертифицированными механиками или профессионалами по покупке автомобилей. Мы решили внести несколько поправок, чтобы с помощью этого исследования были устранены некоторые предубеждения, которые характерны для других отраслевых исследований.

Во-первых, мы полностью отстранили владельца от определения механического состояния автомобиля. Некоторые владельцы просто не хотят признавать, что с их машиной есть проблемы, в то время как у других нет слуха или опыта, чтобы понять, что у машины есть проблемы. Если вы когда-либо ездили с кем-то, чей капот звучит как хор кастаньет, или автомобиль, который внезапно трясется при каждой смене, вы хорошо знакомы с проблемой предвзятости владельца. Мы решили дать разобраться профессионалам.

Второе отклонение, которое мы устранили, — это то, что вы получаете от дилерского центра. Подобно тому, как каждая автомобильная компания любит позиционировать себя как лучшая, дилеры автомобилей имеют сильную тенденцию ставить свою марку в первую очередь, насколько это возможно. И дело не только в их воздушных шарах и надувных гориллах. Когда автомобили обычно продаются в дилерском центре, примерно половина этих автомобилей будет той же марки. Дилерские центры Chevy привлекают больше владельцев Chevy. Дилеры Toyota привлекают больше автомобилей Toyota и так далее.Чтобы устранить эту предвзятость и сделать наши данные более точными в отношении владельцев автомобилей в США, мы получаем результаты только от независимых дилерских сетей, которые не продают конкретную марку. Это особенно помогло нам с несуществующими брендами, такими как SAAB и Suzuki.

Наконец, мы хотели сосредоточиться на долгосрочном аспекте владения автомобилем. В то время как JD Power изучает долгосрочную надежность только в течение первых трех лет владения автомобилем, а Consumer Reports теряет связь с автомобилем подписчика после того, как этот автомобиль был продан (в США средний автомобиль хранится только около шести лет), средний автомобиль на американских дорогах сейчас 11.5 лет согласно IHS Automotive. Миллионы автомобилей, которые были построены в эпоху Клинтона и в первые годы W, все еще разошлись. Поэтому, чтобы сделать это исследование как можно более актуальным для покупателей подержанных автомобилей, мы решили сосредоточиться на старых подержанных автомобилях, возраст которых варьируется от 5 лет (модели 2010 г.) до 20 лет (модели 1995 г.).

В итоге мы получили более 820 000 выборок данных со всей страны, и в рамках этой большой группы прокатывающихся автомобилей мы обнаружили некоторые действительно странные результаты. Вещи, которые вы, как потребитель, никогда бы не вообразили, но то, что механик из вашего района, вероятно, в этот момент постоянно держит.

Итак, без лишних слов, вот семь вещей, которые мы обнаружили, но которые оказались далеко от проторенного пути общеизвестного.

Mitsubishi сильнее Mercedes: Было время, когда Mercedes-Benz строили как хранилище. Это время пришло и прошло. Mercedes сейчас занимает 10-е место в рейтинге надежности в долгосрочной перспективе, а S-класс — впереди всех.


В то время как Mitsubishi, бренд, который совсем недавно вызвал удивление, теперь занимает 8-е место в общем рейтинге.Mitsubishi извлекла выгоду из длительных пробегов моделей за последние десять лет, а также отказалась от непроверенной электроники и технологий, которые наносят ущерб некоторым другим брендам, например Mercedes-Benz.

И GMC превосходит Honda: Полноразмерные внедорожники и грузовики GMC, в частности, предлагают исключительную долгосрочную надежность с очень низким уровнем неисправности двигателя и трансмиссии.


Хонда страдала от дефектных трансмиссий с их Соглашениями с 1998 по 2002 год, а также с множеством других Хонд, оснащенных двигателем V6.Четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — сильная сторона Honda.

Toyota Camry> Европейский Союз: Несмотря на то, что у всех производителей ЕС (Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, SAAB, Volvo, Volkswagen и Mini) обмен на шестой по количеству обменов превышает 200 000 миль, чем все эти марки вместе взятые.


Toyota Camry также имеет более низкий уровень дефектов двигателя и трансмиссии, чем любой из этих производителей.Так что, если вы хотите спортивности и надежности более старого подержанного автомобиля, вы можете присмотреться к Camry SE вместо 13-летнего VW.

Старые автомобили Cadillac похожи на старые Kias: Они ломаются так дорого, что владельцам не терпится от них избавиться. Двигатель Northstar, который был установлен в большинстве автомобилей Cadillac (и некоторых Oldsmobiles), теперь известен во всем мире благодаря продувке прокладок головки блока цилиндров.

Cadillac Catera, который использует 3,0-литровый двигатель V6 из Европы, также известен как бомба замедленного действия.Что касается старых автомобилей Kias, то в первые дни этого исследования мы относили автомобили с наихудшими характеристиками к автомобилям, находящимся ниже, «Kia Line». Потому что чаще всего это были Киас.

Шансы на то, что Land Rover и Jaguar оставят позади 180 тысяч, составляют…. : Примерно 1700: 1. Нет, это не опечатка. Обе марки проданы с менее чем 180 000 миль более 97% времени. Несмотря на все усилия Ford и BMW, которые оцениваются в несколько миллиардов долларов, оба исторически британских бренда немного глючны.

Четыре бренда охватывают почти 70% автомобилей с пробегом более 200000 миль: Если вы остановитесь на полноразмерных грузовиках и внедорожниках Chevy и Ford, автомобилях Honda и всем Toyota, ваши шансы на то, что этот автомобиль преодолеет 200000 миль, составляет около двух и в полтора раза выше среднего по отрасли.

Также обратите внимание на старые заднеприводные Ford, такие как Ford Crown Victoria, Lincoln Town Car и Mercury Grand Marquis.

Наконец, самый старый в среднем не Lexus или Acura.Это бьюик! : Кто-то может сказать, что Buick привлекает голубоватых волос и капризных стариков. И они правы.

Но большая часть успеха Buick связана с использованием проверенных трансмиссий, которые уже производятся миллионами и предлагают дешевую замену в тех редких случаях, когда что-то важное ломается. Фактически, мой друг недавно смог найти коробку передач для своего Buick Century 1998 года выпуска. Цена? 150 долларов.

Большинство основных компонентов сегодня стоят намного больше 150 долларов.Так что, когда захотите, не стесняйтесь взглянуть на свою конкретную модель здесь. Мы также предлагаем множество ссылок на другие бесплатные коммерческие сайты, которые могут предоставить информацию об экономии топлива в реальном мире, сведения о безопасности, отзывы реальных владельцев и форумы энтузиастов, которые могут решить те неприятные проблемы, которые возникают в процессе. Счастливого пути!

Toyota продолжает доминировать в надежности, Honda отказывается от

Источник изображения: Toyota Motors Sales, США

Не так давно Honda и Toyota были постоянными лидерами автомобильной промышленности по надежности автомобилей — два лидера из года в год.

Но больше нет, согласно последним данным из Consumer Reports . В исследовании надежности журнала за 2019 год, опубликованном на прошлой неделе в ежегодном автомобильном выпуске, Toyota сохранила репутацию компании с высокой надежностью, в то время как Honda продолжила многолетнее снижение. «В свое время Honda и Toyota были почти взаимозаменяемыми именами — они строили самые надежные автомобили», — сказал Design News Джейк Фишер, директор по автомобильным испытаниям Consumer Reports . «Но похоже, что они изменили курс.”

ПРОСМОТРЕТЬ ОТЧЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОП-10 АВТОМОБИЛЕЙ 2020 ГОДА

Самым ярким свидетельством перемен является минивэн Honda Odyssey. Odyssey, когда-то являвшийся оплотом отрасли с точки зрения надежности, получил самую низкую оценку журнала — «один» из пяти возможных. Среди проблемных областей были автомобильная электроника, силовая электроника и тормоза.

Toyota тем временем продолжала доминировать в ежегодном исследовании этого года, основанном на 470 000 отчетах владельцев.Пять из 15 моделей Toyota, оцененных журналом, получили наивысшую оценку. Только одна, Toyota Tacoma, получила среднюю оценку.

Fisher считает, что различия связаны с выбором, сделанным обоими производителями на протяжении многих лет. «Toyota удвоила усилия, но не в создании самых привлекательных автомобилей, а в создании очень и очень надежных автомобилей», — сказал он. «Принимая во внимание, что Honda улучшает свою игру с точки зрения характеристик своих автомобилей — бесшумности, комфорта и плавности своих высокотехнологичных трансмиссий и двигателей.Но их надежность уже не та, что была раньше ».

Honda Odyssey получила оценку надежности «намного хуже среднего» от Consumer Reports. (Источник изображения: Honda)

Надежность в сравнении с производительностью

Компромисс между надежностью и производительностью — это то, от чего Toyota отказалась идти, сказал Фишер. По большей части, он представил новые концепции в консервативной манере, сначала окунувшись в воду, прежде чем предлагать какие-либо новые высокотехнологичные функции по всем направлениям.Результатом, однако, были не самые высокие баллы на тестовом треке журнала. Средняя оценка компании на треке составила 68, что поставило ее в нижнюю треть всех автопроизводителей. Тем временем Honda получила 76 баллов — средний балл. Напротив, Porsche получил 90, а BMW — 87.

Consumer Reports обвинил высокотехнологичные особенности в некоторых проблемах надежности в Honda, а также в других автомобилях. В частности, журнал обнаружил, что двигатели с турбонаддувом малого рабочего объема, а также восьми- и девятиступенчатые коробки передач, как правило, имеют больше проблем с надежностью, чем некоторые проверенные временем конструкции.Аналогичным образом, журнал обнаружил, что у автопроизводителей, которые слишком быстро перешли на современную автомобильную электронику, такую ​​как Apple CarPlay, также были проблемы.

Известно, что во многих случаях высокотехнологичные функции дают производителю первоначальный импульс. Honda, например, перешла на малолитражный двигатель с турбонаддувом на седане Accord 2018 года, в результате чего получил отличные отзывы и получил награду North American Car of the Year 2018.

Но такие шаги не всегда помогают, особенно в рейтингах надежности.В качестве примера можно привести Cadillac, который поместил три автомобиля в десятку худших в списке надежности Consumer Reports за 2019 год. Cadillac Escalade, например, получил плохие оценки за надежность трансмиссии и приводной системы, а также за автомобильную электронику, силовое оборудование и кузовное оборудование.

«Cadillac сильно разочаровал в том, что их автомобили были действительно конкурентоспособными по своим характеристикам на треке», — сказал Фишер. «Если бы мы просто остановились после тестов производительности, они бы справились очень хорошо.На их автомобилях действительно приятно водить ».

Однако в обзоре надежности Cadillac ATS, CTS и Escalade получили рейтинг надежности «намного хуже среднего».

Безусловно, Honda лучше многих производителей по показателям надежности. Honda Fit, например, получил оценку «намного лучше среднего». Но, по словам Фишера, общие оценки компании оказались не такими, какими они были десять лет назад. «Это не просто« Одиссея », — сказал он нам. «Мы видели проблемы с электроникой и даже трансмиссией многих их автомобилей, как Honda, так и Acura.Похоже, они отошли от внимания с точки зрения надежности ».

Напротив, Toyota по-прежнему уделяет особое внимание надежности, даже когда это означает жертвовать в других областях. Набрав 68 баллов на тестовом треке, он уступил не только Honda, но и Chrysler (85), Buick (75), Dodge (74), Chevy (73), Ford (72) и Nissan (69). другие.

«То, что делает ее для Toyota, — это не обязательно самая быстрая, бесшумная или самая удобная машина, но наличие чего-то, что позволит вам проехать 200 000 миль, не моргнув глазом», — сказал Фишер.«Вот что их отличает».

Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологиях уже 35 лет. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматизацией, гидроэнергетикой и автомобилем.

ESC BOSTON ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕГОДНЯ!

Крупнейшая в стране конференция по встраиваемым системам вернулась с новой образовательной программой, адаптированной к потребностям современных специалистов по встроенным системам, которая соединит вас с сотнями разработчиков программного обеспечения, инженеров по аппаратному обеспечению, новичков и профессионалов отрасли по всему миру. Космос.Вдохновляйтесь практическим обучением и обучением по пяти направлениям конференций. Кроме того, примите участие в технических учебных курсах, проводимых ведущими специалистами по встраиваемым системам. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться !

Правда о надежности немецких автомобилей

Большинство людей в какой-то момент слышали фразу «немецкая инженерия». Обычно он используется в контексте выделения передовых технологий, высочайшего качества, точных производственных технологий и высокопроизводительных продуктов.

Хотя это выражение сейчас приблизилось к уровням мемов чрезмерного использования в автомобильном мире, в этих утверждениях есть доля правды. Но приводит ли германское стремление к совершенству инженерной мысли к выдающейся надежности и надежности немецких автомобилей таких производителей, как Mercedes Benz, BMW, Audi и Volkswagen?

Давайте исследуем правду, скрывающуюся за утверждениями, и отделим факты от мифов.

Истоки немецкого автомобильного совершенства

Идея немецкого автомобильного инженерного мастерства и надежности мирового класса впервые получила распространение еще в конце 1960-х годов, а затем эта идея укоренилась в течение следующих двух десятилетий и прочно закрепилась в коллективном сознании развитого мира к середине 1980-х годов. .

В то время немецкие автомобили зачастую были более надежными и производились в соответствии с более высокими стандартами качества, чем их мировые конкуренты из Англии, Италии, Японии и США. Когда в 1972 году Consumer Reports впервые начали свои испытания на долгосрочную надежность и начальный индекс качества, немецкие бренды, такие как Volkswagen и Mercedes-Benz, обычно выходили на первое место. Первоначальный рейтинг качества даже для VW Beetle превзошел многие отечественные автомобили в США от таких производителей, как Ford, Jeep, Mercury и Pontiac.

Эта автомобильная эпоха вызывает в памяти мысленные образы немецких автомобилей, «построенных как танки», которые часто принадлежали политикам и знаменитостям.

Смена караула

Однако со временем конкуренция стала приближаться, и ориентация немецких брендов на обеспечение максимальной производительности и удобства привела к тому, что автомобили стали становиться все более сложными, и в броне производителей из Германии начали образовываться щели.

К концу 80-х и началу 90-х годов японские производители, такие как Honda, Toyota, Acura, Infiniti и Lexus, начали производить самые надежные модели в мире.За последнее десятилетие корейские производители, такие как Hyundai и Kia, присоединились к японским автопроизводителям, чтобы замкнуть верхний эшелон с точки зрения надежности.

Убеждения потребителей и статистические данные

Несмотря на эти изменения с течением времени, миф о немецкой автомобильной надежности прочно сохранился до сих пор. В опросе более 750 человек, проведенном Warrantywise в Великобритании, Mercedes, Audi и BMW по субъективному мнению потребителей вошли в десятку лучших по надежности.

Как это ни удивительно, эмпирические данные Warrantywise поставили этих же производителей на 27-е, 28-е и 29-е места соответственно. Аналогичным образом, в исследовании JD Power Automotive Performance, Execution & Layout (APEAL), которое рассматривает, насколько приятно владеть новым автомобилем и управлять им на основе оценок владельцев, Audi, BMW, Mercedes и VW получили 4/5 в этом опросе. .

Однако, когда в центре внимания находится надежность, как, например, в исследовании надежности электромобилей J.D. Power Vehicle Dependability Study (количество проблем на 100 автомобилей) в 2019 году, ни одному немецкому автопроизводителю не удалось пробиться в первую десятку.В рейтинге начального качества J.D. Power за тот же год Mercedes получил оценку 4 из 5, в то время как BMW и Audi получили только 3/5, а VW только 2/5.

Когда JD Power сфокусировался на надежности транспортных средств, Audi, BMW и Mercedes-Benz опустились ниже среднего по отрасли и заняли 20-е, 17-е и 19-е места соответственно, несмотря на то, что общая надежность Германии в целом улучшилась с 2015 года. Согласно Consumer Reports, в последний раз Эти немецкие бренды были оценены как выше среднего по надежности еще в 2007 году.

Так что же случилось?

Несмотря на эти исследования и опыт потребителей, немецкие автомобили по-прежнему широко почитаются за их роскошь, высокие характеристики и технологические инновации. Однако обратная сторона этих достоинств — уровень сложности, который часто заставлял бы стыдиться ранние космические аппараты и который приводит к увеличению сложности обслуживания и затратам в сочетании с более низкой надежностью.

Когда и если производители сократят расходы, области, которые, скорее всего, получат более дешевые и низкокачественные детали, будут в областях, которые покупатель может не заметить с места водителя.

Важность независимого немецкого автомеханика

В некоторых случаях немецкие автомобили стали настолько сложными и требовательными к обслуживанию, что некоторые механики будут уклоняться от работы с ними полностью, особенно в отношении более дорогих и высококачественных моделей. Их нежелание работать над высококлассными немецкими автомобилями часто объясняется их сложной конструкцией, экзотическими конструкциями двигателей и чрезвычайно сложными электрическими системами.

Эти опасения в сочетании с дорогостоящим обслуживанием и ремонтом в дилерских центрах по истечении срока гарантии производителя означают, что как никогда важно найти надежного, опытного и знающего независимого немецкого автомеханика.Такой механик станет вашим главным союзником в поддержании оптимальной работы немецкого автомобиля и поможет избежать и решить проблемы наиболее экономичным способом.

Существует множество веских причин для покупки автомобиля таких производителей, как BMW, Mercedes, Audi и Volkswagen, но если надежность — ваша главная забота, не обманывайтесь мифом о «немецкой инженерии».

Потребительские отчеты рассматривают Tesla Models S и Y

Совершенно новые автомобили Tesla Model S стоят перед выставочным залом Tesla 2 августа 2017 года в Корте-Мадера, Калифорния.Tesla отчитается о прибыли за второй квартал сегодня после сигнала закрытия.

Джастин Салливан | Getty Images

Consumer Reports больше не рекомендует Tesla Model S и оценивает надежность новой Model Y.

Ежегодный опрос по надежности автомобилей Consumer Reports, опубликованный в четверг, также впервые опустил бренд Toyota с первого места. раз в 15 лет, хотя автомобили японского автопроизводителя в целом сохранили высокие показатели надежности.

У Tesla Model S были проблемы с пневматической подвеской, основным компьютером и сенсорным экраном, по словам Джейка Фишера, старшего директора по тестированию автомобилей в Consumer Reports.По его словам, у Model Y были проблемы с кузовом и краской.

Consumer Reports в 2015 году оценил Model S как самый лучший автомобиль за всю историю. Теперь, как сказал Фишер, «мы видим множество проблем в этом автомобиле. Он колеблется на протяжении всего своего жизненного цикла», поскольку Tesla постоянно обновляла Model S, которая была представлена ​​в 2012 году.

Обычно более старые модели отличаются большей надежностью, чем склонны компании. для решения проблем по мере старения автомобилей, но Tesla продолжала обновлять автомобили без особых изменений их внешнего вида, включая беспроводные или удаленные обновления программного обеспечения — новая тенденция в автомобильной промышленности, возглавляемая Tesla.

В целом Tesla заняла предпоследнее место в исследовании надежности. Он снизился на две позиции по сравнению с прошлым годом из-за проблем, выявленных в Model S и Model Y, которые поступили в продажу ранее в этом году. Модель Y имеет «надежность значительно ниже среднего», говорится в публикации.

В ходе недавнего инцидента, о котором широко сообщалось, стеклянная крыша отлетела от совершенно новой Tesla Model Y, принадлежащей одному владельцу.

Tesla Model S, полностью электрический седан с двумя двигателями, представленный на выставке Brussels Expo 9 января 2020 года в Брюсселе, Бельгия.

Сьорд ван дер Валь | Getty Images

Многие из проблем, выявленных Consumer Reports, продолжаются для Tesla. Компания уведомила владельцев старых автомобилей Model S и Model X, что Tesla вернет деньги за ремонт, если ранее владельцу приходилось платить из своего кармана, чтобы устранить проблему в их основных компьютерах. Эта проблема проявляется в пустом сенсорном экране и потере доступа водителей к контролю температуры, камерам заднего вида и другим сбоям. Это было связано со сбоями запоминающего устройства в компьютере, который хранит данные с автомобиля.

После того, как Tesla отправила это уведомление владельцам, Национальная администрация безопасности дорожного движения расширила расследование проблем с основными компьютерами в автомобилях Model S и Model X, выпущенных с 2012 по начало 2018 года. Федеральное расследование может вызвать обязательный отзыв, выходящий за рамки гарантийных обязательств Tesla. Согласно документам НАБДД, около 159 000 транспортных средств могли быть сбиты.

Джейк Фишер из Consumer Reports сказал: «Мы продолжаем рекомендовать многие надежные электромобили, такие как Chevrolet Bolt, Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric, которые имеют более низкие эксплуатационные расходы, чем традиционные автомобили с газовым двигателем.Первоначальные проблемы, которые мы наблюдаем в некоторых из последних электромобилей, по-прежнему покрываются гарантией и со временем могут улучшиться. Мы продолжим отслеживать надежность и стоимость электромобилей в долгосрочной перспективе по мере появления на рынке большего количества моделей ».

Из 26 брендов, занесенных в рейтинг надежности Consumer Reports, лучше всех оказались японские автопроизводители.

Впервые, Японский бренд Mazda занял первое место в списке надежности некоммерческой организации, автомобили Toyota заняли второе и третье места.По данным Consumer Reports, продукция Toyota всегда возглавляла рейтинг надежности с момента начала опроса в 2005 году.

Buick, Honda и Hyundai заняли 4-6 места в списке надежности этого года. Бренд Ford Motor Lincoln, опустившийся на 11 позиций по сравнению с прошлым годом, занял последнее место в исследовании после Tesla.

Опрос, охватывающий модели 2000-2020 годов, основан на данных, собранных у владельцев более 300 000 автомобилей. Затем некоммерческая организация присваивает прогнозируемую оценку надежности нового автомобиля различным табличкам на основе количества выявленных проблем и других показателей.

Рейтинг надежности является ключевым элементом общей оценки транспортного средства в Consumer Reports, а также того, является ли он «рекомендованным» для потребителей. Общая оценка также включает результаты дорожных испытаний, результаты опроса удовлетворенности владельцев, наличие у автомобиля основных систем безопасности и результаты краш-тестов, если применимо.

Вот рейтинги:

Исправление: эта история была обновлена, чтобы отразить, что это был первый год для модели Y в рейтинге в списке, и Model S упала в своем положении.

Tesla, вероятно, худший производитель автомобилей в США по надежности и качеству сборки

Когда дело доходит до надежности автомобиля, для Tesla это была не самая лучшая неделя. Поступали сообщения о том, что производитель электромобилей сознательно продавал автомобили с неисправными аккумуляторными батареями, а в недавнем отраслевом обзоре эта марка получила очень низкую оценку качества сборки.

Начнем с аккумуляторных батарей.

Согласно эксклюзивному сообщению Business Insider, Tesla поставила Model S 2012 года выпуска с аккумуляторными блоками с негерметичными системами охлаждения, что в некоторых крайних случаях могло привести к пожарам.В отчете рассказывается, как производитель электромобилей знал, что его аккумуляторные батареи не на должном уровне, и, несмотря на опасения сотрудников, все равно продолжал заниматься производством.

[Читать: Segway больше нет. Мальчишники мира, разлейте по одной]

Проблема заключается в алюминиевом разъеме, который крепится к концу охлаждающей матрицы аккумулятора. Сообщается, что используемый сплав был склонен к образованию мелких отверстий и трещин. Также кажется, что он не был изготовлен с достаточно высокими допусками и плохо подходил — сообщается, что сотрудникам производственной линии приходилось применять силу, чтобы заставить его плотно прилегать.

В результате из этого фитинга охлаждающая жидкость попадала в аккумуляторные батареи. В этом случае аккумуляторная батарея может выйти из строя.

Предоставлено: Викимедиа — CC Аккумулятор в Model S занимает всю площадь пола автомобиля. Двигатели размещены спереди и сзади. Это также дает автомобилю очень низкий центр тяжести. Тысячи отдельных аккумуляторных ячеек используются для изготовления аккумуляторной батареи Tesla.

Сторонние эксперты по этому вопросу заявили, что охлаждающая жидкость не является горючей.Однако при высыхании испаряющиеся остатки могут стать поводом для беспокойства и могут воспламениться при определенных обстоятельствах.

Возможно, главная проблема заключается в том, что неясно, когда и даже изменила ли Тесла свою конструкцию, чтобы предотвратить утечку. Согласно BI, проблема возникла после того, как ряд владельцев Tesla сообщили, что дальность действия их автомобилей была ограничена обновлением программного обеспечения, которое было разработано для уменьшения нагрузки на аккумулятор и снижения риска его выхода из строя.

Единственный положительный момент здесь заключается в том, что Tesla предлагает восьмилетнюю или 150 000-километровую гарантию на свой аккумулятор и привод, которая должна покрывать такие дефекты производителя, как этот.

За годы, прошедшие с момента запуска, Tesla подверглась тщательной проверке на предмет того, что ее автомобили случайно загорались. Согласно обзору от The Drive, большинство возгораний произошло в Model S. Невозможно сказать, была ли виновата утечка, описанная BI, но очевидно, что, если батареи не могут быть охлаждены должным образом, они действительно создают риск возгорания.

Долгосрочная надежность не очень хорошая

Если эта новость не была достаточно плохой, недавнее исследование в США, проведенное компанией JD Power, занимающейся потребительской разведкой, показало, что Teslas считается одним из худших автомобилей в стране с точки зрения надежности.

TL; DR исследования JD Power: качество нового автомобиля в основном зависит от безотказной технологии. Другими словами, не покупайте что-то передовое и покупайте у зрелой компании. Стоит отметить, что опрос основан на проблемах, о которых собственники считают достойными сообщать.

Согласно исследованию, автомобили Tesla показывали 250 проблем на 100 автомобилей. Итак, если вы купите Tesla, у вас почти гарантированно возникнет по крайней мере пара проблем с ней. Не очень хорошо, учитывая их премиальные ценники.Для справки, в среднем по отрасли — 166 проблем на 100 автомобилей.

Предоставлено: JD Power . Хотя JD Power удалось провести свой опрос, он не смог поговорить с владельцами Tesla во всех штатах, поэтому официально не ранжируется, но JD Power говорит, что у него достаточно информации для надежного понимания автомобилей. ‘надежность. Лучшими в рейтинге оказались Kia и Dodge.

По сравнению с другими производителями автомобилей в США, владельцы Tesla сообщали о большем количестве проблем со своими автомобилями, чем любая другая марка, за первые 90 дней владения.Тем не менее, следует отметить, что в отличие от проблемы с батареей, описанной выше, большинство проблем, описанных в этом исследовании, относятся к немеханическим элементам, таким как окраска, кузовные работы и общие допуски посадки компонентов.

Следует отметить, что Tesla не была официально включена в опрос, поскольку компания не разрешала JD Power собирать данные от своих владельцев во всех штатах, где это требуется. «Однако мы [JD Power] смогли собрать достаточно большую выборку опросов владельцев в других 35 штатах, и на основе этой базы мы рассчитали оценку Tesla», — сказал Дуг Беттс, президент автомобильного подразделения J.D. Мощность.

Честно говоря, если бы у JD Power был доступ ко всем штатам, я сомневаюсь, что ситуация для Tesla улучшилась бы.

Рисуем плохую картину

Если вы давно следили за Tesla, то знаете, что качество краски — повторяющаяся проблема. На YouTube бесчисленное количество видеороликов, в которых новые владельцы оставляют свои первые впечатления, а такие вещи, как потертости, тонкие пятна, дефекты и пятна, являются обычным явлением.

Ранее в этом месяце владельцы Tesla в Канаде подали коллективный иск из-за плохого качества окраски их Model 3.В холодных местах, где на дорогах используется соль, владельцы сообщали о порче краски возле колесных арок своих автомобилей. Теперь Tesla предлагает комплект всепогодной защиты для автомобилей, продаваемых в холодных суровых климатических условиях.

Несмотря на длительные проблемы с краской, Teslas, особенно Model 3, по-прежнему продаются тысячами. В 2019 году Tesla продала больше автомобилей начального уровня, чем за предыдущие два года вместе взятые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *