Стойка автомобиля: Замена стоек автомобиля

Содержание

Замена стоек автомобиля

Подвеску автомобиля можно назвать самой расходной его частью, ведь при должном качестве используемых масел и топлива, хороший двигатель способен выдержать очень длинный путь, коробка передач зачастую не требует вмешательства по несколько лет, но от ремонта подвески никто не застрахован. Все ямы неровности российских дорог на себя принимает подвеска автомобиля, смягчая для водителя возможный удар. Основную часть работы по смягчению удара берёт на себя амортизационная система авто.

Амортизационные стойки в машине служат для гашений вертикальных колебаний. Также амортизатор влияют на маневренность, торможение и разгон автомобиля. При разгоне машина приседает на задние колёса, тем самым нагружая заднюю ось, при этом передние ось разгружается, во время торможения данный процесс происходит с точностью наоборот – передняя ось нагружается, а задняя разгружается. Во время манёвров машина приседает на один из боков, в зависимости от самого манёвра. В такой ситуации главной задачей амортизаторов становится удержание колёс в постоянном контакте с дорожным покрытием.

Не секрет что при российских дорогах амортизационные стойки автомобиля изнашиваются скорее, чем на гладких европейских дорогах. А как было замечено выше амортизаторы – это одна из ключевых деталей машины, и требует своевременного ремонта. Раньше ремонт амортизационный системы состоял из замены сальника, клапана и заливки нового масла. Сейчас же для того чтобы отремонтировать амортизаторы достаточно поменять стойки автомобиля.

Первым симптомом износа амортизатора может служить ухудшение управляемости. Если на кочках, когда колесо не имеет постоянного контакта с дорогой, автомобиль начинает метаться, то скорее всего стойки потекли, и их следует заменить. При этом замена должна проводится парами, то есть либо вы меняете сразу, либо обе передние стойки, либо обе задние, либо все четыре.

Заменить стойки автомобиля возможно даже своими руками, но всё же, если вы не совсем уверены или для вас эта процедура впервые, лучше обратится к профессионалам не первый год, выполняющие эту работу.

Чем отличается стойка от амортизатора?

Очень часто в магазине неосведомленные продавцы-консультанты могут рассказать новичкам-водителям, что стойка автомобиля – это амортизатор. И если владелец авто считает также, то это в дальнейшем может повлечь за собой серьезные трудности в предстоящем ремонте и обслуживании автомобиля. Поэтому в этой статье детально рассмотрим – чем отличается стойка от амортизатора и какие параметры должны быть у первой детали и у второй.

Ни для кого не секрет, что каждый автомобиль индивидуален по своему и только производитель, который занимается выпуском и разработкой этой модели, знает все мелочи, всю конструкцию и правила надежной работы. Существуют автомобили, в которых амортизатор будет являться частью стойки. Но ни в коем случае стойка не будет частью амортизатора, поскольку на нее возложено гораздо больше функций и задач.

Содержание статьи

В чем разница стойки и амортизатора

Что такое амортизатор? Это – деталь машины, которая отвечает за мягкость управления, плавность автомобиля при наезде на кочку или попадании в яму. Только этот элемент способен сократить колебания авто до минимума и в зависимости от своего типа (масляный, газовый или газомасляный) будет делать это быстро и жестко или плавно и мягко. Работает эта деталь только на сжатие и принимает большие нагрузки по направлению своей оси.

Что такое стойка? Это – комплекс внутренних деталей машины, которые отвечают не только за плавность, комфорт езды и управления, но и за целостность автомобиля, устойчивость и возможность противостоять внешним воздействиям. Другими словами, стойка предназначена для того, чтобы работать на сжатие и разжатие, она выдерживает разные нагрузки и соединяет основную кузовную часть с колесными механизмами.

При неисправной стойке автомобиль не может продолжать свое движение.

Разница в этих понятиях очень существенна, поэтому безосновательно полагать о том, что амортизатор это стойка. Он может быть лишь частью первого устройства, поскольку стойка является большой конструкцией авто и включает в себя не одну деталь.

Приведем основные параметры отличий этих двух важных составляющих любого средства передвижения:

  1. Работа амортизатора похоже на работу насоса, который при движении подвески вверх или вниз будет заставлять гидравлическую жидкость или специальный сжатый газ продавливаться в отверстие поршня в маленьком объеме. Жидкость в этой детали или газ не могут передвигаться очень быстро, так же как и колебания подвески. За счет этого кузов машины не будет подпрыгивать, а колебания его вверх или вниз будут сокращены до минимальных количеств.
  2. Если неисправен амортизатор, то это чревато многими факторами – утерей комфортности при езде для водителя и для его пассажиров, ранним износом покрышек и повреждению колесных дисков, снижении управляемости автомобиля и снижению возможности качественного торможения. При не рабочем амортизаторе будет плохая сцепка колес с дорогой, что будет делать машину не устойчивой. Кроме этого, автомобиль после наезда на небольшое препятствие будет создавать колеблющиеся движения, которые будут долго повторяться.
  3. Стойка шарнирным способом соединяет колеса с кузовом, она является силовым элементом подвески. Опора стойки может совмещаться с демпфером (частью амортизатора) и пружинами. Основная задача ее – удерживать массу машины, иметь возможность ориентировать колеса в направлении кузова и передавать ему силу сцепки колес с дорожным покрытием.
  4. За счет того, что стойка имеет усиленный шток и хороший крепкий корпус, она может выдерживать боковые нагрузки, что положительно сказывается на возможных аварийных ситуациях. В том случае, если во время ДТП повреждается стойка, это может говорить о невозможности сделать качественное восстановление.

Эти параметры должны натолкнуть на мысль каждого водителя о том, что рассматриваемые детали машины – это совершенно разные элементы, которые путать ни в коем случае нельзя. Существует масса функций у этих приспособлений, которые далеки друг от друга. Хоть основная их задача – это удержание авто и ровное его движение, но методы управления и работы совершенно разные.

Если какой-либо мастер или высококлассный специалист скажет, что стойка и амортизатор – это слова синонимы или взаимозаменяемые детали – вы смело можете оценивать такого горе специалиста по самым жестким критериям. Будьте всегда внимательны к своей машине и не доверяйте советам неопытных продавцов, которые основной целью ставят продажу, а не решение проблемы покупателя. Удачи!

Видео “Как отрегулировать амортизатор”

На видео механик рассказывает о том, как устроен амортизатор, как изменить его характеристики и как закачать зажатый воздух.

Что такое стойки автомобиля: устройство и виды

Здравствуйте, дорогие друзья! Каждый водитель советской закалки знает в идеале устройство любого отечественного автомобиля. Однако, в 2016 году, тот же «Москвич» на проезжей части, смотрится уже не так изящно. Поэтому даже самые злостные не любители чего-то нового, приобретают современное авто, которое имеет массу отличий от машин-ветеранов. Сегодня, мы поговорим о модернизированных амортизаторах, которые определенно удивят бывшего владельца раритета. Если вы именно такой человек, тогда присядьте! Я вас ждал и уже готов дать ответ на вопрос, «что такое стойки автомобиля?», поэтому сразу к делу!

Что из себя представляет автомобильная стойка?

Широкий круг водителей наполнен различными дебатами. Так, большинство шоферов утверждают, что амортизаторы бесполезны. Они говорят мол пружина, вот кто действительно гасит всю вибрацию. Согласен, но скажите знатоки, а кто возьмется погасить вибрацию самой пружины? Я вам отвечу, во всей подвески автомобиля не найдется детали способной выполнить такую задачу лучше стоек. Движение же без них, приведет к жуткой тряске, которая не только доставит определенные проблемы пассажирам транспортного средства, но и затруднит передвижение машины в общем, так как уровень сцепления колес с асфальтом значительно снизится. К тому же амортизатор, кроме поглощения вертикальных нагрузок, контролирует еще и крен кузова по горизонтали.

Стойка – это тот же амортизатор, но в другой оболочке. Соответственно по области применения, их также разделяют на передние и задние. Особого отличия в них нет, целью и тех, и других является эффективное снижение нагрузки на конструкцию автомобиля, исходящую от ям, выбоин, канав и прочих сюрпризов отечественной дороги. Конструкция автомобильной стойки, включает в себя следующие элементы:

  • Корпус (опора), на котором находится крепление;
  • Рабочее вещество;
  • Шток амортизатора, оснащенный кожухом и креплением;
  • Поршень;
  • Клапан отдачи и сжатия;
  • Кольца;
  • Цилиндр;
  • Пружина;
  • Уплотнители.

Причем абсолютно не важно передняя стойка автомобиля или задняя, главные «персонажи» останутся неизменными. Гашение колебаний осуществляется посредством движения поршня на штоке по цилиндру, наполненному рабочим веществом. Таким образом, под весом машины удается превратить кинетическую энергию в более спокойную тепловую.

Основные разновидности


Выбирая амортизаторы, все мы стремимся купить ту модель, которая одновременно повысит как управляемость автомобиля, так и уровень собственного комфорта при передвижении. Однако, нужно понимать все и сразу не бывает, увеличивая один показатель, второй непременно будет уменьшается. Поэтому амортизатор нужно выбирать, отталкиваясь исключительно от своего стиля вождения. Человек, предпочитающий более жесткую подвеску, будет чувствовать дискомфорт на мягком типе и наоборот.

Чтобы подобрать оптимальный вариант, нужно знать какие бывают стойки на автомобиль ведь именно от типа амортизатора зависят итоговые ощущения водителя и пассажиров. По типу используемой рабочей жидкости, разделяют следующие виды стоек на автомобиль:

  • Масляные – отлично подходят для передвижения по ровной дороге, но плохо справляются со своими обязанностями в неблагоприятных условиях. Дело в том, что при интенсивном ходе поршня вырабатываемая тепловая энергия скопляется, это приводит к нагреву масла и снижению эффективности стоек. Оптимальный вариант для городской черты: доступны и устойчивые к действию различных внешних факторов.
  • Газовые – более жесткие в эксплуатации, но зато эксплуатационный срок значительно увеличен в сравнении с масляными амортизаторами. Амортизатор такого типа можно устанавливать в любом положении, хоть лежа. Здесь масло не убежит. Более того, в отличие от своего оппонента охлаждение газовой стойки происходит значительно быстрее, а отсюда, лучшая эффективность и стабильность. Цена, соответственно тоже на порядок выше.

Большинство автолюбителей отдают предпочтение гидравлическим амортизатором, но не каждый знает, что перед установкой, необходимо выгнать воздух из рабочего цилиндра, иначе эффективность от их работы будет равняться нулю. Прокачка стоек автомобиля заключается в принудительном передвижении штока. Для этого, закрепите деталь штоком к вверху и руками вдавите его до тех пор, пока рабочая часть не превысит уровень стакана на несколько сантиметров. В таком положении находимся секунд пять, после чего плавно вытягиваем шток до конца его хода. Повторяем процедуру 3-4 раза, после чего еще 2-3 более ритмичных раза. Если провалы не ощущаются, можно смело монтировать детали непосредственно на транспортное средство.

Стойка стабилизатора

Передняя и задняя стойка автомобиля не единственный подобный механизм в конструкции машины. Не менее важным элементом подвески современного транспортного средства является стойка стабилизатора, которая соединяет между собой кузов и подвеску. Ее предназначение – это снижение крена при поворотах, а также удерживание машины от раскачивания при разгоне и торможении. То есть, данная деталь облегчает управление авто, при этом улучшая и безопасность пассажиров при передвижении.

Стойки стабилизатора автомобиля могут быть: симметричными и несимметричными. Первые – универсальные, то есть подходят на обе стороны подвески. Вторые, же разделяются на левые и правые, учтите это при выб оре. Не забывайте и о том, что габариты детали также могут быть разными.

В завершение

Теперь вы знаете какими бывают стойки автомобиля и как они функционируют. Однако, помните с нашими дорогами эксплуатационный срок, средний показатель которого, составляет 60-80 тысяч километров, уменьшается вдвое. Ах, да и еще одно – ремонт стойки автомобиля не осуществляется по его истечении! У меня же на этом все, до свидания!

С уважением, Максим Марков!

Амортизаторы в автомобильной подвеске: как они устроены и как их менять?

Для чего нужен амортизатор?

Для начала «отделим мух от котлет», то есть разберемся в ролях разных элементов подвески. На большинстве современных легковых автомобилей главные упругие элементы – это пружины. 30–40 лет назад эту роль, главным образом, выполняли рессоры, работая «по совместительству» и демпферами. Колебания успешно гасились за счет трения между листами рессор. Подробно касаться недостатков рессор и их типичных проблем не будем, посвятим им отдельный материал, а сейчас просто запомним об их существовании и вернемся к пружинам.

Они установлены между подвеской и кузовом автомобиля и предназначены для гашения ударов на кузов, приходящихся от дороги. Когда колесо накатывается на какое-нибудь препятствие, пружина сжимается, а кузов лишь немного и плавно перемещается вверх, колесо скатывается с препятствия – пружина выпрямляется.

Есть, однако, один неприятный момент. Возьмем для примера игрушку попрыгунчик – каучуковый шарик, который тоже можно отнести к упругим элементам. Ударьте его о землю и засеките время, пока он полностью не прекратит прыгать. Приблизительно также будет прыгать и Ваш автомобиль, если в конструкции его подвески будут только рычаги да пружины. И, в зависимости от жесткости пружин, подвеска будет либо каменная, либо мягкая, как вата, но в том и другом случае об управляемости автомобиля можно даже не вспоминать. Самым страшным для такой подвески является резонанс, при вхождении в который колебания могут разрушить отдельные элементы подвески и ее крепежа.

Проблему решили внедрением в конструкцию подвески амортизатора – элемента, который позволял перемещаться колесу относительно кузова, но исключал раскачку автомобиля. Изначально это были амортизаторы рычажного типа, которые, подобно рессорам, выполняли свою функцию за счет трения. Но не станем останавливаться на анахронизмах, рассмотрим только современные конструкции. На данный момент «мейнстрим» для легковых автомобилей – это телескопические гидравлические амортизаторы. Пневматические и гидропневматические системы, а также амортизаторы переменной жесткости в этот раз брать не будем – это темы для отдельных статей.

Работа телескопического амортизатора

Если максимально упростить, то описать работу амортизатора можно так: есть цилиндр, заполненный маслом, внутри цилиндра перемещается шток с поршнем. В этом поршне имеются клапаны, которые открываются только в одном направлении.

Когда поршень перемещается вниз, открываются одни клапаны и пропускают жидкость в полость над поршнем, если же поршень перемещается вверх, открываются другие клапаны, и жидкость перетекает в полость под поршнем. Гашение колебаний происходит за счет того, что масло не сжимается и имеет определенную вязкость.

Кстати, а зачем нужны вообще клапаны? Может, достаточно было бы отверстий? На самом деле, недостаточно. Одной из важных характеристик амортизатора – его величина жесткости на отбой и сжатие. Другими словами, это сопротивление на штоке амортизатора при его вдавливании или вытягивании из корпуса. Клапаны нужны, чтобы регулировать эту жесткость.

За счет разных пропускных характеристик клапанов вдавить шток амортизатора немного легче, чем вытянуть его из амортизатора. Сделано это с расчетом на то, что при наезде на препятствие необходимо не мешать колесу перемещаться вверх, чтобы исключить передачу удара от колеса на кузов. Клапаны в данном случае пропускают больше масла. Но если на пути большая яма, то колесо надо бы попридержать в «поджатом» состоянии, зачем спешить падать в нее? Потому клапаны на «роспуск» амортизатора пропускают меньше масла.

Еще раз: клапаны нужны, чтобы задать определенную жесткость амортизатора в разных направлениях его работы.

Типы конструкций

Конструктивно амортизаторы можно разделить на три основных вида: двухтрубные, двухтрубные с газовым подпором и однотрубные с газовым подпором. Первыми на автомобилях появились двухтрубные гидравлические амортизаторы. В них, как следует из названия, есть две трубы – полости, в одной из них (внутренней) находится поршень с вышеупомянутыми клапанами, другая (наружная) необходима для компенсации объема масла – она заполнена маслом лишь частично, остальное – воздух.

Во время работы амортизатора масло внутри нагревается до высоких температур, от этого расширяется, и, чтобы не выдавило уплотнители штока, жидкость перетекает в наружную полость.

Достоинств у такого типа амортизаторов немного: дешевизна и малое влияние на их работу от вмятин на корпусе. Еще стоит упомянуть хорошую плавность хода автомобиля и относительно малую жесткость таких амортизаторов.

К недостаткам относится перегрев рабочей жидкости, так как корпус – двойной, и охлаждение атмосферным воздухом затруднено. Из-за перегрева велика вероятность вспенивания масла и, как следствие, мгновенная потеря эффективности работы – амортизатор перестает выполнять свою функцию, и автомобиль становится плохо управляемым из-за раскачки.

Следующий минус – это большой вес двухтрубного амортизатора, а также строго определенное расположение при установке – если его перевернуть, вытечет рабочая жидкость. Вес амортизатора влияет на величину неподрессоренной массы (о том, что это такое, расскажем отдельно). Чем больше неподрессоренная масса, тем хуже плавность хода и управляемость автомобиля.

Небольшим усовершенствованием двухтрубных амортизаторов стало наполнение наружной полости газом с небольшим избыточным давлением. Таким образом снизили вероятность вспенивания, так как масло в этом случае «опирается» на газовую подушку.

Совсем другое дело – гидравлические однотрубные газонаполненные амортизаторы. Один цилиндр, заполненный маслом, поршень с односторонними клапанами и небольшая полость, заполненная газом и прикрытая поршнем.

Однотрубный амортизатор лишен всех недостатков двухтрубных. При интенсивной работе жидкость не перегревается, так как отделена от окружающей среды только одной стенкой цилиндра и отлично охлаждается. Также он легче и может устанавливаться хоть вверх, хоть вниз корпусом.

Но законы природы никуда не денешь: где-то выигрываешь, где-то проигрываешь. Поэтому достоинства двухтрубных амортизаторов стали недостатками однотрубных. Последние значительно дороже и весьма чувствительнее к механическим повреждениям корпуса, стало быть, эксплуатация с ними автомобиля пусть не так уж значительно, но дороже.

Установка амортизаторов

Способы установки амортизаторов не изменились с момента их внедрения в автомобили. Так, всегда их верхняя часть крепится к кузову автомобиля или раме, а нижняя – к элементу подвески, будь то рычаг или балка неразрезного моста. От этого и замена данного элемента в подавляющем большинстве случаев не доставляла трудностей: выкрутил нижний болт крепления, выкрутил верхний болт крепления, и все, амортизатор в руках.

С амортизаторами задних подвесок так все и осталось, а вот с передними все чуть сложнее. С появлением переднеприводных автомобилей возник вопрос, куда девать амортизатор, который в основном крепился к нижнему рычагу передней подвески и мешал установке приводного вала.

Основных решений этой задачи получилось два. Первый вариант – установка нижней части амортизатора на рычаг через П-образный кронштейн, внутри которого проходил приводной вал. Второй вариант – перенос амортизатора вместе с пружиной в пространство над верхним рычагом подвески. В таком случае нижняя часть амортизатора крепится к верхнему рычагу подвески, и называется вся эта конструкция именем американского инженера Эрла Стили МакФерсона.

МакФерсон разрабатывал этот принципиально новый на тот момент вид подвески для ультрабюджетного концепт-кара Chevrolet Cadet в 1930-е годы. На практике его удалось применить только после войны, уже на Ford Vedette 1948 года для французского рынка. Теперь, когда вы знаете эту короткую захватывающую историю и можете при случае блеснуть эрудицией, переходим к особенностям этой популярной до сих пор конструкции.

МакФерсон объединил амортизатор вместе с пружиной в одну амортизаторную стойку. В этой стойке верхняя часть имеет шарнир с подшипником и опирается на элемент кузова – стакан. Благодаря опорному подшипнику стойка может вращаться вокруг собственной оси. А если установить амортизаторную стойку под определенным углом, то можно задать траекторию перемещения колеса и углы его установки, как, например, развал, угол продольного и поперечного наклона оси поворота (что это, обязательно рассмотрим в будущих публикациях).

Получилось, что при такой установке стойки можно избавиться от направляющего верхнего рычага подвески, тем самым удешевив ее. Поворотный кулак в подвеске крепится к шаровой опоре нижнего рычага и к амортизаторной стойке, вращается вместе с ней же. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости в данном случае может крепиться или к нижнему рычагу, или непосредственно к амортизаторной стойке.

Если рассмотреть способы крепления стойки к поворотному кулаку, то их несколько. Поворотный кулак может крепиться к кронштейну на корпусе стойки. Зачастую – двумя эксцентриковыми болтами с гайками, и они же являются элементами регулировки развала колес. Если развал колес заложен конструктивно, то регулировка не нужна, значит и закрепить стойку можно в кронштейне поворотного кулака. Кронштейн крепления в таком варианте представляет из себя проушину с разрезом, которая стягивается одним болтом. Самым простым вариантом является запрессовка корпуса стойки в поворотный кулак (как у нашего подопытного Chevrolet Lanos). Поставляется все это часто как одна деталь – в сборе c кулаком.

В список недостатков амортизаторной стойки типа МакФерсон можно отнести относительно небольшие ходы подвески и, как следствие, такая конструкция – большая редкость, если не исключение, на настоящих внедорожниках (впрочем, таких машин уже почти не осталось). А причина в том, что при максимальном сжатии пружины стойки очень сильно начинают изменяться углы установки колес, что влечет за собой серьезное ухудшение в управляемости автомобиля и приводит к чрезмерному износу шин.

Амортизаторные стойки могут быть с возможностью замены амортизатора и без нее. В первом варианте корпус стойки с опорой под пружину выполнен отдельно от амортизатора. Во втором – корпус амортизатора есть одновременно корпус стойки, и непосредственно на нем смонтирована нижняя опора пружины. Верхняя же опора пружины крепится к штоку амортизатора. Пружина сверху и снизу воздействует на опоры через резиновые подушки. На штоке амортизатора устанавливают упругий отбойник – резиновую или полиуретановую втулку, которая предотвращает удары деталей подвески при полном сжатии пружины.

Пружина в амортизаторной стойке всегда находится под натягом. Изначально сжатие необходимо для исключения люфтов и зазоров в сборке. Замена стойки на автомобиле – всегда маленькая радость для механика, так как по стоимости работ она довольно недешева.

Пример замены амортизаторов

Итак, перейдем в ремзону, где нас ждет Chevrolet Lanos с его передними разборными амортизационными стойками. Пружины мы оставляем старые, а вот амортизаторы – меняем. Хозяин автомобиля решил, что стандартные двухтрубные амортизаторы передней подвески слишком мягкие, и ему не хватает управляемости. Решением стала установка передних однотрубных газонаполненных амортизаторов.

Приступаем. Отворачиванием гайку крепления приводного вала к ступице колеса, после чего выкручиваем болты крепления и снимаем переднее колесо. Далее, для облегчения откручивания элементов крепления распыляем на соединения шаровой опоры рычага и шарнира наконечника рулевой тяги спасительную WD40.

Удалили шплинт и отвернули гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Отпустили, но не отвернули полностью гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к стойке стабилизатора (которая на рычаге). После того, как соединение под воздействием WD40 немного откисло, отвернули гайку крепления наконечника рулевой тяги к проушине на амортизаторной стойке.

Бить по пальцу шарнира молотком ни в коем случае нельзя, поэтому здесь понадобится универсальный съемник – с его помощью отсоединяем шарнир наконечника. Так как снимать амортизаторную стойку необходимо в сборе с поворотным кулаком и тормозным диском, то надо снять тормозной суппорт. Операция простейшая: выкрутили верхний и нижний направляющие болты и демонтировали суппорт. Одновременно с этим проинспектировали состояние тормозных колодок (с ними все в порядке). Кстати, даже отсоединить тормозной шланг от суппорта нет надобности.

Далее, отсоединяем нижний рычаг подвески от поворотного кулака. У нас проблем с этим не возникло, но в случае закисания соединения рекомендуется использовать универсальный съемник. Немного оттянув на себя стойку (ее верхнее крепление позволяет это сделать), извлекаем из ступицы колеса приводной вал. При этом необходимо быть очень осторожным, чтобы не повредить пыльник ШРУСа вала.

Перемещаемся из колесной ниши в моторный отсек. Здесь отворачиваем гайки крепления стойки к стакану кузова. Тоже проблем никаких. Единственное назидание: придерживайте стойку, так как отворачивая эти гайки, вы снимаете последнее крепление, соединяющее опору стойки с автомобилем.

Все, деталь в руках. Теперь нам нужно разобрать амортизаторную стойку. Для этого понадобятся настоящий специнструмент и определенные навыки пользования оным. С помощью двух скоб и гаек приспособления сжимаем пружину стойки. Ради бога, не стойте напротив верхней опоры в этот момент, так как бывали случаи срыва приспособления. Пружина, неожиданно получившая свободу действий, может отлететь и если не убить, то сильно травмировать.

После того, как пружину сжали, откручиваем центральную гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки. Отвернули гайку, сняли опору и пружину вместе со спецприспособлением. Если бы в стойке амортизатор не был заменяемым, то на этом процесс разборки закончился, но у нас амортизатор отдельно, и он закреплен гайкой. Ее отворачиваем, приложив немалые усилия и утилизируем, так как новая гайка поставляется в комплекте с амортизаторами. Экватор пройден! Можно начинать сборку.

В трубу корпуса стойки устанавливаем новый амортизатор. Ставим новую гайку и затягиваем. Теперь также предельно осторожно, как и при снятии, крепим на место все еще сжатую стяжкой пружину. Кстати, внимательно проверьте опорные резиновые подушки пружины. Их целостность – залог долговечности стойки в сборе. Если все в порядке, устанавливаем верхнюю опору и подсоединяем к ней шток амортизатора, закрепляем его гайкой. После того, как убедились в надежности крепления штока, медленно и предельно осторожно распускаем специальное приспособление вместе с пружиной. Убеждаемся в том, что пружина на опоры села плотно, без перекосов.

Теперь остается монтировать стойку на место. Здесь нет особых рекомендаций, кроме как быть осторожным. Все-таки стойка в сборе с поворотным кулаком и диском довольно тяжела, потому ее падение на ногу может вызвать незабываемые ощущения.

При подсоединении верхней опоры стойки к стакану кузова следим за правильностью расположения опоры, на ней может быть нанесена стрелка, указывающая на боковую наружную часть автомобиля. Если стрелки нет (это редкость), то нужно запомнить расположения при снятии, а лучше сфотографировать на смартфон.

Итак, стойку установили и затянули гайки ее крепления к стакану. Вставили в ступицу колеса приводной вал. При этом будьте (да-да, снова) предельно осторожным, чтобы не повредить шлицы вала и ступицы. Подсоединяем нижний рычаг и затягиваем гайку крепления шаровой опоры, не забывая шплинтовать соединение. Фиксируем наконечник рулевой тяги и затягиваем гайку крепления.

Ставим на место тормозной суппорт. Затягиваем его направляющие болты крепления. Устанавливаем и затягиваем гайку крепления приводного вала к ступице колеса. На ней необходимо для фиксации смять с помощью зубила и молотка сминаемый поясок в одном месте. Это исключит самоотворачивание гайки. Колесо на место и… приступаем ко второй стороне. Ведь амортизаторы нужно всегда менять в паре, чтобы не нарушать характеристики управляемости. Описывать этот процесс не будем, оставим мастера в покое.


Как и следовало ожидать, владелец Chevrolet Lanos после замены амортизаторов на однотрубные отметил, что машина стала жестче, зато действительно начала немного острее поворачивать. Но ему понравилось. Оставайтесь с нами – в ближайших публикациях мы продолжим знакомить вас с типичными ремонтными работами на современных машинах.

Можно ли ехать на автомобиле с неисправной подвеской?

Ехать на автомобиле с неисправной или поврежденной подвеской — как ходить со сломанной ногой. Вы будете ощущать несбалансированность и нестабильность, из-за чего вы можете потерять управление автомобилем.

Подвеска обеспечивает комфорт при движении, сглаживая неровности дорожного покрытия и обеспечивая максимально возможное сцепление колес с поверхностью. Со временем детали подвески изнашиваются или полностью приходят в негодность. Безопасно ли в таком случае ехать на автомобиле?

В целом поврежденную или изношенную деталь следует отремонтировать или заменить до поездки. Однако это зависит от того, какая деталь повреждена.

Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора?

Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее.

Стойка амортизатора поглощает вибрации неподрессоренных частей при наезде  автомобиля на неровности дорожного покрытия. Стойки передних амортизаторов критически важны для управляемости. Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденными пружинами?

Не рекомендуется.

Поврежденная или просевшая пружина может быть причиной проседания кузова, шума и изменения углов установки передних колес. Движение возможно, но поездка будет некомфортной, а автомобилем будет сложно управлять в аварийной ситуации. Кроме того, удары при наезде на неровности могут привести к повреждениям других деталей автомобиля. Если пружины просели настолько, что одно или несколько колес касаются кузова, двигаться дальше небезопасно — из-за трения в любой момент шина может разорваться.

Можно ли ехать с поврежденными рычагами подвески?

Да. Но очень аккуратно.

Благодаря сайлентблокам рычаг обеспечивает бесшумную работу подвески при движении. Рычаги подвески соединены с рамой, а внутри них установлены шаровые шарниры. Рычаги могут повреждаться при наезде на выбоины и в случае аварии. Погнутые рычаги подвески могут изменять углы установки колес, вызывать проблемы при рулении и становиться причиной чрезмерного износа шин.

Можно ли ехать с поврежденным приводным валом?

Нет. Его следует проверить сразу при появлении признаков неисправности.

Приводной вал часто встречается на автомобилях с задним приводом. Он передает крутящий момент с двигателя на колеса. Это точно сбалансированный компонент, который вращается с большой скоростью и крутящим моментом и проворачивает колеса. Если возникла неисправность приводного вала, в нижней части автомобиля появится сильная вибрация и ненормальные звуки. При появлении любого из этих признаков автомобиль должен как можно быстрее осмотреть сертифицированный механик, поскольку неисправный приводной вал может стать причиной ускоренного износа других компонентов подвески и трансмиссии и вызвать другие неисправности.

Можно ли ехать со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости?

Да. Но лучше недалеко и недолго.

В подвеске есть некоторые детали, ремонт которых можно безопасно отложить на некоторое время. Стабилизатор поперечной устойчивости — одна из таких деталей. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломан, то автомобиль будет в повороте крениться сильнее, однако это безопасно, если все четыре колеса остаются в контакте с дорожным покрытием. Однако неисправный стабилизатор поперечной устойчивости означает, что внезапно повернуть станет сложнее, например, при маневрировании в аварийной ситуации, и поэтому до замены стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется двигаться с меньшей скоростью, чем обычно.

Можно ли ехать со спущенной шиной?

Нет. Нужно заменить колесо со спущенной шиной как можно быстрее.

Шины являются компонентами подвески. Они могут быть повреждены дорожным покрытием. Движение со спущенной шиной может привести к повреждению колесного диска, снижению эффективности торможения и нарушению устойчивости движения и управляемости автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденным колесом?

Нет. Если колесо повреждено, автомобиль не сможет двигаться.

На колесе с трещиной ехать возможно, но не рекомендуется. Трещина может расшириться, а колесный диск — разломиться в любую секунду.

Можно ли ехать с неисправным амортизатором?

Да. Но это будет некомфортно.

Если амортизатор неисправен, автомобиль будет подскакивать, а также раскачиваться в разные стороны, приседать и нырять. Другими словами, поездка вам не понравится. Кроме того, автомобилем будет труднее управлять, особенно на большой скорости. Поэтому никогда не ездите на автомобиле с неисправным амортизатором с большой скоростью и избегайте резких поворотов и остановок.

Можно ли ехать с неисправным рулевым приводом?

Нет. Нужно отремонтировать его как можно быстрее. 

Автомобиль с неисправным рулевым приводом (например, со сломанным наконечником рулевой тяги или осевым шарниром) ненадежен в поворотах. Двигаться с неисправным рулевым приводом крайне опасно.

Можно ли ехать с неисправным усилителем руля?

Да. Хотя придется ехать медленно.

Если неисправен усилитель рулевого управления, ехать по-прежнему можно. Однако поворачивать руль станет очень трудно. Для комфорта движения рекомендуется быстро устранить неисправность усилителя рулевого управления.

Системы подвески


Подвеска — это сложная система, и каждая ее деталь должна правильно работать, чтобы обеспечить комфортную и безопасную поездку для вас и ваших пассажиров. Любая поврежденная или неисправная деталь отрицательно сказывается на управлении автомобилем и торможении. И поездка может быть опасной.

Узнайте подробнее на MOOG TV

MOOG TV — это огромный объем полезной информации, советы и четкие инструкции, это идеальное место, где можно подробно узнать о подвеске, включая инструкции по замене отдельных компонентов.

Перейти к MOOG TV

что это такое и для чего нужны?

Сначала были рессоры, долго служившие верой и правдой. Но стремительный век технологий дал автомобилям стойки амортизаторов, встретить которые можно в той или иной форме почти у каждой легковушки.

Что это за деталь? Из каких элементов состоит и что о них необходимо знать начинающим водителям?

А это элемент подвески, поглощающей неровности дорог, ухабы и выбоины, тем самым обеспечивая комфорт водителям и пассажирам. Рассмотрим поглубже.

Стойки амортизаторов, амортизаторы, стойки: кто есть кто?

Очень часто автолюбители по неопытности или незнанию путают два ключевых понятия — амортизаторы и стойки амортизаторов, считая, что это одно и то же. В действительности их необходимо разделять и вот почему.

Сам по себе амортизатор (ещё его называют стойкой телескопической) представляет собой деталь, предназначенную для смягчения резкого разжатия пружины и гашения её колебаний.

Стойкой же называют целый комплекс элементов, основными в котором являются пружина и амортизатор.

В задачи стойки входит не только повышение комфорта, но и поддержание управляемости на разных скоростях, а также самое главное — соединение кузова с колесными механизмами.

Чтобы всё вышесказанное было понятнее, рассмотрим более детально конструктив всей стойки. Итак, она состоит из следующих деталей:

  • непосредственно сам амортизатор или, как его ещё называют в технической литературе — стойка телескопическая;
  • пружина —  ключевая деталь конструкции;
  • шток амортизатора с кожухом;
  • ушко крепления;
  • опора стойки верхняя;
  • упорная чашка пружины;
  • подшипник опоры;
  • различные крепёжные элементы.

Основными в этом семействе, как было сказано выше, пружина и амортизатор, которые работают в паре. О них мы расскажем подробнее.

Пружины

Данная деталь, благодаря своей упругости, в первую очередь воспринимает на себя все неровности дороги, коих в нашей стране немало. По сути, главным демпфирующим элементом, который не даёт нам почувствовать своей пятой точкой все прелести ухабов, является именно она.

Но у пружины есть один большой недостаток — после того как она сжалась, к примеру, после наезда на выбоину, она разжимается и продолжает колебаться вверх и вниз, пока вновь не войдёт в состояние равновесия.

Такие колебания вряд ли можно назвать комфортными, ведь они передаются на весь кузов. Кто ездил на автомобиле с неисправными амортизаторами знает, автомобиль раскачивается и становится практически неуправляемым.

Так вот тут в работу и вступает амортизатор. Он, моментально и плавно погасить эти паразитные колебания пружины.

Это дарит не только приятные ощущения людям в машине, но и позитивно отражается на устойчивости авто на дороге и его управляемости в целом.

Амортизаторы

Конструкция этого элемента более сложная, чем у пружины. В самом простом виде он представляет собой цилиндр, заполненный газом или жидкостью, внутри которого ходит поршень.

Несколько слов об амортизаторах, а вернее об их разновидностях. Существуют такие типы:

  • масляные;
  • газовые;
  • газо-масляные.

Первый вид наиболее распространён в силу простоты конструкции. Масляные телескопические стойки отлично подходят для передвижения по городу и не сильно жёсткие.

Газовые амортизаторы, которые, по правде говоря, наполнены и маслом и газом, наиболее жёсткие из всей тройки и в первую очередь подходят для спортивных машин, которым требуется высокая стабильность в поворотах и на скоростях.

Последняя разновидность является чем-то средним по своим характеристикам между первыми и вторыми.

Хотелось бы отметить, что стойки амортизаторов передние, а также стойка амортизатора задняя имеют схожее устройство и выполняют одинаковые функции. Самая распространенная — это стойка типа МакФерсон, о которой вы можете почитать здесь.

Возможные неисправности и ремонт

Как и любая деталь автомобиля, стойки амортизаторов далеко не вечные и могут выходить из строя.

Первыми симптомами, которые говорят нам, что пора бы заехать на автосервис, выступает чрезмерное раскачивание кузова авто, появившаяся валкость в поворотах, нестабильное поведение на дороге.

Ещё одним симптомом, явно указывающим на выход из строя телескопических стоек, является подтекание масла. К сожалению, если специалисты подтвердят на диагностических стендах поломку, восстановление стоек амортизаторов невозможно. Современные конструкции сделаны таким образом, что подлежат исключительно замене.

Ну что ж, коллеги-автолюбители, в этой статье мы попытались охватить различные аспекты, связанные со стойками и даже затронули тему ремонта стоек амортизаторов.

Искренне надеемся, что начинающие водители получили ответы на свои вопросы. На этом разрешите откланяться, ведь пора готовить к публикации очередной материал для вас. А вы пока почитай про подвеску, а именно «Знаешь ли ты какая подвеска у автомобиля Президента?«

Стойки кузова

При разработке автомобильного конструкции кузова инженеры обращают внимание на массу факторов, которые в дальнейшем определяют аэродинамические качества автомобиля и его аварийную устойчивость. Кузов крепится к раме автомобиля. Если проводить аналогии с человеческим телом, то стойки кузова можно сравнить с позвоночником. 

Для чего нужны стойки кузова 

Наверняка многим приходилось видеть автомобили после ДТП. Порой их сворачивает так сильно, что сложно опознать в этой куче металлолома транспортное средство. Однако, нельзя не заметить, что в зависимости от удара, кузов равномерно начинает разворачивать в ту или иную сторону — это заслуга стоек. Если бы их не было, то кузов при столкновении сжался бы как спущенный мяч.

В зависимости от типа кузова автомобиля меняется количество стоек и форма каждой из них.   Изначально доминировали автомобили разборной конструкции, каждая стойка являлась отдельным элементом. Но с развитием автомобилестроения количество деталей постоянно сокращается. Например, боковина кузова Audi A8 состоит из 8 частей, в то время как боковина Audi A2 выполнена как цельная деталь.  

В конструкции классического седана можно выделить задние, средние и передние стойки, каждая из которых выполняет несколько функций.

Конструкция стоек: 

— наружная часть;

— накладка;

Наружная часть имеет форму балки, накладка повторяет форму наружной части, но имеет отверстия и приваривается к отбортовке наружного профиля. Нижняя часть стойки соединяется с порогом кузова, а верхняя – с крышей.

Виды стоек и их особенности

Средняя стойка является элементом кузова, состояние которой напрямую влияет на состояние дверей автомобиля и его крыши. При деформации стойки смещаются оси дверей и происходит деформация крыши.

Именно средняя стойка страдает больше всего при боковом ударе. Если стойка повреждена незначительно, то ее можно отремонтировать, в противном случае осуществляется замена.

Белой вороной среди автомобилей является Ford S-Max, на котором средние стойки отсутствуют. Инженеры компании Ford приняли такое решение для установки сдвижных дверей, которые изготавливаются из высокопрочной стали. В результате получается минивэн с шириной дверного проема около полутора метров. По словам инженеров, средние стойки интегрированы в двери.

Передняя стойка кузова является элементом, препятствующим деформации кузова при лобовом столкновении. Нижняя часть стойки соединяется с крышей автомобиля, нижняя – с порогом. Для повышения прочности используют усилители и накладки. 

Задняя стойка кузова меняет форму чаще остальных. В зависимости от типа кузова задняя стойка может отличаться по длине и по способу крепления. Самая распространенная форма задней стойки – изгиб Хофмайтера.

Впервые изогнутая форма для задних стоек была применена для автомобилей BMW в 1961 году. Такая форма применяется для задних стоек и несет функциональную нагрузку – укрепление задней стойки крыши, что позволяет получить приемлемую прочность и сохранить внешнюю легкость конструкции.  

Как стойки могут обеспечить безопасность

Основная задача конструкторов – придание стойкам оптимальной ударной механической прочности. Определяющим фактором для достижения необходимых характеристик является прочность соединения поперечной балки крыши и порогов со стойками автомобиля. Этот механический узел должен обеспечивать передачу усилий не менее 2 тонн. Кроме того, внимание уделяется материалам, из которых изготавливаются стойки и укрепляющие элементы. Если с материалом производители разобрались достаточно давно, то соединение этих элементов до сих пор подвергается изменениям.

Обеспечение безопасности достигается путем использования высокопрочных материалов и систем укрепления конструкции. Используется листовая сталь, которая обладает высоким пределом упругости и подкладки, которые укрепляют сварные швы и снимают часть усилий при ударе. Стойки автомобиля полые внутри, что позволяет поглощать энергию при столкновении. Наличие 3 пар стоек кузова автомобиля позволяет выдерживать серьезные столкновения, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров.

Чем может быть вызвано повреждение стоек

Кроме лобового столкновения существует масса других факторов, которые могут привести к повреждению стоек кузова. Стойки, являясь конструктивным элементом кузова, страдают аналогичными болячками. Ежедневно кузов принимает нагрузки от веса водителя и пассажиров, что приводит к постепенной деформации, усугубляет ее езда по неровной дороге. Также стойки губит некорректная работа подвески автомобиля и коррозия, которая неизбежна для любого автомобиля. В среднем срок службы кузова, соответственно стоек, составляет 10-15 лет. Для того, чтобы стойки сохраняли свою функциональность, нужно следить за общим состоянием автомобиля и выбирать скоростной режим в зависимости от качества дорожного покрытия.  В случае аварии стойки необходимо восстановить или заменить.  

Якима

  • Совершенно новая система EXO

  • Встречайте революционную систему EXO.Он превращает вашу сцепку в универсальный инструмент, который можно делать что угодно и куда угодно.
  • РОЛИК В ВЕСНУ

  • Будьте готовы стереть пыль с этих мотоциклов.Мы предлагаем широкий выбор решений для переноски велосипедов на любой вкус.
  • ГОТОВЫЕ ГРУЗОВЫЕ ЯЩИКИ

  • Обратите внимание на нашу прочную группу сверхмощных грузовых ящиков — семейство CBX.

Зимнее путешествие

Челночный транспорт

Утилита повышенной прочности

Литье на приманку

Ловля нахлыстом

Отображение 1-3 из 5

Найдите продукты, подходящие для вашего автомобиля

Настройте свой автомобиль в соответствии со своими приключениями.

EXO SYSTEM

Носите с собой все необходимое, что бы ни приготовили ваши выходные.

Проводить исследования
Багажники

Какой бы тип приключений вы ни выбрали, у нас есть для вас стеллажи.

Крепления для велосипедов

Посмотрите и узнайте, какие варианты лучше всего подходят для вашего велосипеда и вашего автомобиля.

Стойки для байдарок, каноэ, SUP и серфинга

Узнайте, что лучше всего подходит для вас, вашей лодки и вашего автомобиля.

Грузовые стеллажи

Стеллажи для грузовиков выпускаются в нескольких вариантах, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности.

Основание перекладины

На выбор предлагаются легкие и прочные, аэродинамичные и массивные или классически круглые.

Грузовые ящики и сумки

Узнайте о грузовых ящиках и сумках, созданных для вашего снаряжения.

Держатели для удочек

От специальной мушки до заклинателя наживки и т. Д. У нас есть 3 варианта, как лучше всего носить ваше рыболовное снаряжение.

Отображение 1-3 из 7

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Велосипед — Якима

  • Похмелье

    похмелье

    Крепление для горных велосипедов вертикальное

    • Вмещает до 4 или 6 велосипедов
    • Надежно удерживает велосипед за коронку вилки
    • Подходит только для велосипедов с амортизационной вилкой
    • Подходит только для приемников навески 2 «

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedBikeVariant

    Обычная цена
    599 долларов.00

    Цена продажи
    599,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    999,99 долл. США

  • HoldUp EVO

    Держатель EVO

    Крепление для велосипедов Premium Tray Hitch

    • Удерживает и фиксирует до 2 велосипедов (50 фунтов каждый)
    • Стальные поддоны со складывающимся ободком для колес
    • Подходит для колес размером 20-29 дюймов и шин до 4.8 дюймов, ширина
    • Сцепное устройство 1,25 дюйма или 2 дюйма с ручкой фиксации скорости

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedBikeVariant

    Обычная цена
    549,00 $

    Цена продажи
    549,00 $

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    799 долларов.99

  • HoldUp EVO +2

    Удержание EVO +2

    HoldUp EVO Hitch Удлинитель велосипедной стойки

    • Надстройка для крепления HoldUp EVO Hitch Rack
    • Удерживает и фиксирует до 2 дополнительных велосипедов (50 фунтов каждый)
    • Стальные поддоны со складывающейся крышкой колеса
    • Подходит для колес размером 20–29 дюймов и до 4 шин.8 дюймов шириной
    • Присоединяется только к 2-дюймовому держателю EVO

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedBike

    Обычная цена
    399,00 долл. США

    Цена продажи
    399,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    599 долларов.99

  • Доктор Трей

    Доктор Трей

    Легкая велосипедная стойка с лотком и сцепкой премиум-класса

    • Крепление для велосипеда с навесным механизмом Premium
    • Удерживает и фиксирует до 2 велосипедов (40 фунтов каждый)
    • Алюминиевые лотки с рычагами быстрой смены
    • Подходит для колес и шин размером 26-29 дюймов 4.8 дюймов, ширина
    • Сцепные устройства 1,25 дюйма или 2 дюйма с ручкой фиксации скорости

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_Elhibited65_ElhibitedBikeVariant

    Обычная цена
    599,00 долл. США

    Цена продажи
    599,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    849 долларов.99

  • EZ + 1

    EZ + 1

    Дополнительный велосипед Dr.Tray для одиночного велосипеда

    • Удерживает и фиксирует 1 дополнительный велосипед (40 фунтов каждый)
    • Алюминиевый лоток
    • Подходит для колес 26-29 дюймов и шин шириной до 4,8 дюймов
    • Крепится к любому 1.25 «или 2» Dr.Tray

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedBike

    Обычная цена
    259,00 долл. США

    Цена продажи
    259,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    379 долларов.99

  • SingleSpeed

    одноступенчатый

    Стойка для крепления подноса для одного велосипеда

    • Удерживает и фиксирует 1 велосипед (до 40 фунтов)
    • Стальной поддон со складывающейся крышкой колеса
    • Подходит для колес и шин размером 20–29 дюймов 4.Ширина 8 дюймов
    • Сцепное устройство 1,25 дюйма и 2 дюйма с ручкой фиксации скорости

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedBike

    Обычная цена
    319,00 долл. США

    Цена продажи
    319,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    449 долларов.99

  • GateKeeper

    GateKeeper

    Велосипедная накладка на заднюю дверь грузовика

    • Вмещает до 5 велосипедов
    • Основа из мягкого войлока и прочный нейлон снаружи
    • Подходит ко всем размерам колес и шин
    • Подходит для задней двери любого грузовика (2 размера)

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedBikeVariant

    Обычная цена
    169 долларов.00

    Цена продажи
    169,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    224,99 долл. США

  • Назад

    BackSwing

    Адаптер поворота стойки сцепного устройства

    • Обеспечивает доступ к задней двери даже с загруженными велосипедами
    • Автоматически фиксирует багажник в открытом положении
    • Подходит только для 2-дюймового сцепного устройства с резьбовым пальцем сцепного устройства
    • Поддерживает до 250 фунтов.(стойки плюс шестерня)

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedBike

    Обычная цена
    299,00 долл. США

    Цена продажи
    299,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    449 долларов.99

  • Задержать

    Держатель

    Крепление для велосипеда Tray Hitch

    • Удерживает и фиксирует до 2 велосипедов (60 фунтов каждый)
    • Стальные поддоны с откидной крышкой колеса
    • Подходит для колес размером 20–29 дюймов и шин шириной до 3 дюймов
    • 1.Сцепные устройства 25 «или 2» с резьбовым пальцем сцепного устройства

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedBikeVariant

    Обычная цена
    399,00 долл. США

    Цена продажи
    399,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    619 долларов.99

  • HoldUp +2

    Удержание +2

    HoldUp Hitch Удлинитель велосипедной стойки

    • Удерживает и фиксирует до 2 дополнительных велосипедов
    • Стальные поддоны со складывающейся крышкой колеса
    • Подходит для колес 20-29 дюймов и шин шириной до 3 дюймов
    • Крепится только к 2-дюймовым креплениям

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedBike

    Обычная цена
    349 долларов.00

    Цена продажи
    $ 349,00

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    439,99 долл. США

  • FourTimer

    FourTimer

    Крепление для велосипеда Tray Hitch

    • Вмещает до 4 велосипедов (45 фунтов каждый)
    • Поднос с крюком рамы центральной мачты
    • Подходит для колес 20-29 дюймов и шин шириной <5 дюймов
    • Только сцепное устройство 2 дюйма с резьбовым штифтом

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedBike

    Обычная цена
    579 долларов.00

    Цена продажи
    579,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    749,99 долл. США

  • RidgeBack

    RidgeBack

    Крепление для велосипеда с откидной навеской

    • Вмещает до 5 велосипедов (40 фунтов каждый)
    • Складные ручки и люльки с застежкой-молнией
    • Подходит для колес 20-29 дюймов и шин шириной <5 дюймов
    • 1.25-дюймовые или 2-дюймовые сцепки с фиксирующей ручкой скорости.

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedBikeVariant

    Обычная цена
    $ 379,00

    Цена продажи
    $ 379,00

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    529 долларов.99

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

боксов на крышу — Якима

  • SkyBox 16 Карбонит

    SkyBox 16 Карбонит

    16 кубических футовГрузовой ящик

    • 16 кубических футов грузового пространства
    • Превосходный зазор задней двери
    • Вмещает до 185 см лыж
    • Универсальный багажник на крышу

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedCargoSnow

    Обычная цена
    579,00 долл. США

    Цена продажи
    579 долларов.00

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    849,99 долл. США

  • SkyBox 21 Карбонит

    SkyBox 21 Карбонит

    21 куб. Фут.Грузовой ящик

    • 21 кубический фут грузового отсека
    • Идеально подходит для больших транспортных средств
    • Вмещает лыжи до 215 см
    • Универсальный багажник на крышу

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedCargoSnow

    Обычная цена
    679,00 $

    Цена продажи
    679 долларов.00

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    999,99 долл. США

  • RocketBox Pro 11

    RocketBox Pro 11

    11 кубических футов.Компактный грузовой ящик

    • 11 кубических футов грузового пространства
    • Длинный и узкий альпийский дизайн
    • Вмещает до лыж 210 см
    • Универсальный багажник на крышу

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedCargo

    Обычная цена
    449 долларов США

    Цена продажи
    449 долларов.00

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    699,99 долл. США

  • SkyBox 12 Карбонит

    SkyBox 12 Карбонит

    12 кубических футов.Тощий грузовой бокс

    • 12 кубических футов грузового отсека
    • Длинный и узкий горный дизайн
    • Вмещает до 215 см лыж
    • Универсальный багажник на крышу

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedCargo

    Обычная цена
    529,00 $

    Цена продажи
    529 долларов.00

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    769,99 долл. США

  • SkyBox Lo Карбонит

    SkyBox Lo Карбонит

    Низкопрофильный грузовой ящик

    • 15 кубических футов грузового пространства
    • Отлично подходит для гаража
    • Вмещает до 215 см лыж
    • Универсальный багажник на крышу

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedCargo

    Обычная цена
    629 долларов.00

    Цена продажи
    629,00 $

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    899,99 долл. США

  • SkyBox 18 Карбонит

    SkyBox 18 Карбонит

    18 кубических футов.Грузовой ящик

    • Грузовое пространство объемом 18 кубических футов
    • Идеально подходит для больших транспортных средств
    • Вмещает лыжи до 215 см
    • Универсальный багажник на крышу

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedCargo

    Обычная цена
    629,00 $

    Цена продажи
    629 долларов.00

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    899,99 долл. США

  • RocketBox Pro 12

    RocketBox Pro 12

    12 кубических футов.Компактный грузовой ящик

    • 12 кубических футов грузового отсека
    • Отличный просвет задней двери
    • Не подходит для лыж или сноубордов
    • Универсальный багажник на крышу

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedCargo

    Обычная цена
    $ 469,00

    Цена продажи
    469 долларов.00

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    749,99 долл. США

  • Демонстрация 20

    Витрина 20

    Премиум 20 кубических футов.Грузовой ящик

    • 20 кубических футов грузового пространства
    • Глянцевое автомобильное покрытие
    • Отличный просвет крышки багажника

    30_Elhibited40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedCargoVariant

    Обычная цена
    799,00 долл. США

    Цена продажи
    799 долларов.00

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    1199,99 долл. США

  • ГрандТур 16

    ГрандТур 16

    Глянцевый грузовой ящик премиум-класса

    • 16 кубических футов грузового пространства
    • Превосходный зазор задней двери
    • Вмещает до 185 см лыж
    • Универсальный багажник на крышу

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedCargoNEW

    Обычная цена
    679 долларов.00

    Цена продажи
    679,00 $

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    999,00 долл. США

  • RocketBox Pro 14

    RocketBox Pro 14

    14 кубических футовКомпактный грузовой ящик

    • 14 кубических футов грузового пространства
    • Превосходный зазор задней двери
    • Вмещает до 170 см лыж
    • Универсальный багажник на крышу

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedCargo

    Обычная цена
    499,00 долл. США

    Цена продажи
    499 долларов.00

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    819,99 долл. США

  • Гранд Тур Ло

    GrandTour Lo

    Глянцевый низкопрофильный грузовой ящик премиум-класса

    • 15 кубических футов грузового пространства
    • Отлично подходит для гаража
    • Вмещает до 215 см лыж
    • Универсальный багажник на крышу

    CargoNEWSnow

    Обычная цена
    779 долларов.00

    Цена продажи
    $ 779,00

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    0,00 руб.

  • CBX 16

    CBX 16

    Грузовой ящик премиум-класса

    • 16 кубических футов грузового пространства
    • Превосходный зазор задней двери
    • Вмещает до 185 см лыж
    • Универсальный багажник на крышу

    CargoNEWSnow

    Обычная цена
    849 долларов.00

    Цена продажи
    849 долларов США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    0,00 руб.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Аксессуары для багажника на крышу — Якима

  • Обтекатель ветрового стекла

    Обтекатель ветрового стекла

    Ветрозащитный обтекатель багажника на крышу

    Лобовое стекло Yakima легко крепится к любой перекладине, чтобы заглушить свист ветра и уменьшить сопротивление.WindShield — это новый обтекатель Yakima.

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedVariant

    Обычная цена
    125,00 долларов США

    Цена продажи
    125,00 долларов США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    154 доллара.99

  • Комплект SmarT-Slot 1

    Комплект слотов SmarT 1

    Адаптер с Т-образным пазом для HighSpeed ​​и HighRoad

    • Соединяется с поперечинами с помощью Т-образного паза
    • Подходит только для велосипедных стоек HighSpeed ​​и HighRoad
    • Работает с JetStream и другими поперечинами с Т-образными пазами

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedBike

    Обычная цена
    20 долларов.00

    Цена продажи
    20,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    39,99 долл. США

  • Комплект SmarT-Slot 2

    Комплект слотов SmarT 2

    Адаптер с Т-образным пазом для FatCat и FatCat EVO

    • Подключается к поперечине с помощью Т-образного паза
    • Подходит только для креплений FatCat и FatCat EVO Snowsports
    • Работает с JetStream и другими поперечинами с Т-образным пазом

    30_Доступно40_Пригодно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    20 долларов.00

    Цена продажи
    20,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    39,99 долл. США

  • Комплект SmarT-Slot 3

    Комплект слотов SmarT 3

    Адаптер с Т-образным пазом для грузовой корзины OffGrid

    • Соединяется с поперечинами с помощью Т-образного паза
    • Подходит только для OffGrid и DoubleHaul
    • Работает с JetStream, HD-штангой и другими поперечинами с Т-образным пазом

    30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedCargo

    Обычная цена
    29 долларов.00

    Цена продажи
    29,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    44,99 доллара США

  • Комплект SmarT-Slot 4

    Комплект слотов SmarT 4

    Комплект переходника с Т-образным пазом для BigCatch

    • Соединяется с поперечинами с помощью Т-образного паза
    • Подходит только для BigCatch
    • Работает с JetStream, HD-штангой и другими поперечинами с Т-образным пазом

    30_Доступно40_Пригодно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    39 долларов.00

    Цена продажи
    39,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    64,99 доллара США

  • Комплект SmarT-Slot 5

    Комплект слотов SmarT 5

    Адаптер с Т-образным пазом для TopWater

    • Соединяется с поперечинами с помощью Т-образного паза
    • Подходит только для TopWater
    • Работает с JetStream, HD-штангой и другими поперечинами с Т-образным пазом

    30_Доступно40_Пригодно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    25 долларов.00

    Цена продажи
    25,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    44,99 доллара США

  • 16H MightyMount

    16H MightyMount

    16H Mighty Mount

    30_Доступно40_Пригодно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    $ 0.00

    Цена продажи
    0,00 руб.

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    0,00 руб.

  • 1A Hi Rise

    1A Hi Rise

    Если в вашей машине есть дождевики и вам нужна дополнительная высота на стойке, вот ваша мачта.

    30_Доступно40_Пригодно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    175,00 долл. США

    Цена продажи
    175,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    228 долларов.00

  • Башни 1С SST

    Башни 1С SST

    Башни 1С SST

    30_Доступно40_Пригодно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    $ 0.00

    Цена продажи
    0,00 руб.

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    0,00 руб.

  • 21H MightyMount

    21H MightyMount

    21H Mighty Mount

    30_Доступно40_Пригодно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    $ 0.00

    Цена продажи
    0,00 руб.

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    0,00 руб.

  • 32 ”Обтекатель

    Обтекатель 32 ”

    30_Доступно40_Пригодно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    85 долларов.00

    Цена продажи
    85,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    120,00 долларов США

  • 38 ”Обтекатель

    Обтекатель 38 ”

    30_Доступно40_Пригодно50_Доступно60_Доступно

    Обычная цена
    85 долларов.00

    Цена продажи
    85,00 долл. США

    Цена за единицу
    / за

    Обычная цена
    120,00 долларов США

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Багажник на крышу Subaru | Туле

Ложь

Багажники на крышу для Subaru, которые помогут вам безопасно, легко и стильно перевозить ваше снаряжение.Увеличьте грузоподъемность популярных моделей, таких как Forester, Crosstek, Outbak или Impreza

Полученные результаты

Полученные результаты

Крыло
Thule Evo WingBar

Аэродинамическая система багажников на крыше для исключительно тихой езды, простой установки аксессуаров и максимальной погрузочной площади.

Крыло
Thule Evo WingBar

Аэродинамическая система багажников на крыше для исключительно тихой езды, простой установки аксессуаров и максимальной погрузочной площади.

Thule AeroBlade Edge

Полноценная низкопрофильная стоечная система с исключительными аэродинамическими характеристиками и интегрированной конструкцией.

Thule AeroBlade Edge

Полноценная низкопрофильная стоечная система с исключительными аэродинамическими характеристиками и интегрированной конструкцией.

Туле SquareBar Evo

Полная система багажников на крыше с классическими стальными квадратными перекладинами.Черное полимерное покрытие.

Thule ProBar Evo

Сверхпрочный багажник на крыше с уникальной конструкцией с тремя прорезями для установки нескольких аксессуаров.

Надежный выбор, несмотря ни на что

Если вы владелец Subaru, вы, вероятно, очень похожи на нас; страсть к природе и высококачественной продукции.Thule и Subaru идеально подходят, если вы хотите установить багажник на крышу и увеличить грузоподъемность. Багажники на крышу — это основа для установки багажников или ящиков на ваш Subaru. Выберите аэродинамический багажник на крышу, чтобы добиться превосходных характеристик и элегантного стиля, который соответствует внешнему виду вашего Subaru. Для более тяжелых условий эксплуатации или периодического использования вы можете выбрать квадратные грузовые штанги из оцинкованной стали с пластиковым покрытием. Вы всегда получите надежную и удобную транспортировку вашего драгоценного груза.

Проверенные и надежные багажники Subaru

Наши стойки не только подходят и придают вашему автомобилю внешний вид, но и гарантируют точную подгонку к наиболее популярным моделям Subaru, таким как Forester, Crosstek, Outbak, Impreza, в зависимости от модели.Вы можете быть уверены в безопасной установке благодаря специальному комплекту Fit для вашей модели Subaru. Обладая многолетним опытом, компания Thule знает, что важно для багажника на крышу. Нашим самым большим приоритетом является безопасность — для вас и окружающих вас людей — и вы можете быть уверены, что мы обеспечиваем это с помощью наших багажников на крышу Subaru. Более того, в Центре испытаний Thule Test Center наши продукты проходят испытания снова и снова и во всех возможных смыслах.

Найдите багажник для багажника Subaru

Посмотреть всю продукцию

Велопарковки на крышу

Крепление для велосипедов на крышу Thule позволяет вам носить велосипед куда угодно.Позвольте нам помочь вам найти идеальный велосипедный багажник на крыше с вилкой, рамой или колесом для вас и вашего велосипеда.

Посмотреть всю продукцию

Багажные корзины

Корзина на крыше Thule дает вам дополнительное пространство и гибкость для переноски снаряжения — даже крупногабаритного груза. Позвольте нам помочь вам найти идеальную грузовую корзину.

Посмотреть всю продукцию

Крепления для лыж

Крепление для лыж Thule для автомобилей обеспечивает быструю, простую и безопасную транспортировку лыж.Позвольте порекомендовать вам идеального перевозчика!

Посмотреть всю продукцию

Крепления для байдарки

Багажник на крышу для байдарок Thule надежно удерживает ваш каяк, а также его можно быстро и легко загружать и разгружать! Позвольте нам помочь вам найти идеальный багажник на крышу для байдарки.

BMW Багажники на крышу | Туле

Ложь

Багажники на крышу для BMW помогут вам безопасно, легко и стильно перевозить свое снаряжение.Увеличьте грузоподъемность вашего BMW.

Полученные результаты

Полученные результаты

Крыло
Thule Evo WingBar

Аэродинамическая система багажников на крыше для исключительно тихой езды, простой установки аксессуаров и максимальной погрузочной площади.

Крыло
Thule Evo WingBar

Аэродинамическая система багажников на крыше для исключительно тихой езды, простой установки аксессуаров и максимальной погрузочной площади.

Thule AeroBlade Edge

Полноценная низкопрофильная стоечная система с исключительными аэродинамическими характеристиками и интегрированной конструкцией.

Thule AeroBlade Edge

Полноценная низкопрофильная стоечная система с исключительными аэродинамическими характеристиками и интегрированной конструкцией.

Туле SquareBar Evo

Полная система багажников на крыше с классическими стальными квадратными перекладинами.Черное полимерное покрытие.

Thule ProBar Evo

Сверхпрочный багажник на крыше с уникальной конструкцией с тремя прорезями для установки нескольких аксессуаров.

Получите еще больше удовольствия от вождения на своем BMW

У вас есть BMW, потому что вы любите водить.В Thule мы верим в высококачественные и красивые багажники на крышу, которые помогут вам расслабиться и получить удовольствие от вождения, даже если вам нужно взять с собой дополнительный груз. Более того, наши багажники на крышу также являются идеальной базой для добавления стильных багажников или боксов к вашему BMW. Выберите аэродинамический багажник на крышу, чтобы добиться превосходных характеристик и элегантного стиля, который соответствует внешнему виду вашего автомобиля. Для более тяжелых условий эксплуатации или периодического использования вы можете выбрать квадратные грузовые штанги из оцинкованной стали с пластиковым покрытием. Что бы вы ни выбрали, вы всегда получите надежную и удобную транспортировку вашего драгоценного груза и отличную поездку.

Проверенные и надежные багажники BMW

Наши стойки определенно будут соответствовать внешнему виду вашего BMW, но мы также гарантируем их точную подгонку в зависимости от модели на большинстве популярных моделей BMW, таких как X5, 3 серии или X1. Вы можете быть уверены в безопасной установке благодаря специальному комплекту Fit Kit для вашего автомобиля. Обладая многолетним опытом, компания Thule знает, что важно для багажника на крышу. Нашим самым большим приоритетом является безопасность — для вас и окружающих вас людей — и вы можете быть уверены, что мы обеспечиваем это с помощью наших багажников на крышу BMW.Более того, в Центре испытаний Thule Test Center наши продукты проходят испытания снова и снова и во всех возможных смыслах.

Найдите крепление для багажника на крыше вашего BMW

Посмотреть всю продукцию

Велопарковки на крышу

Крепление для велосипедов на крышу Thule позволяет вам носить велосипед куда угодно.Позвольте нам помочь вам найти идеальный велосипедный багажник на крыше с вилкой, рамой или колесом для вас и вашего велосипеда.

Посмотреть всю продукцию

Багажные корзины

Корзина на крыше Thule дает вам дополнительное пространство и гибкость для переноски снаряжения — даже крупногабаритного груза. Позвольте нам помочь вам найти идеальную грузовую корзину.

Посмотреть всю продукцию

Крепления для лыж

Крепление для лыж Thule для автомобилей обеспечивает быструю, простую и безопасную транспортировку лыж.Позвольте порекомендовать вам идеального перевозчика!

Посмотреть всю продукцию

Крепления для байдарки

Багажник на крышу для байдарок Thule надежно удерживает ваш каяк, а также его можно быстро и легко загружать и разгружать! Позвольте нам помочь вам найти идеальный багажник на крышу для байдарки.

рынок стеллажей для автомобилей | Рост, тенденции и прогноз (2020

Объем отчета

Автомобильные стойки представляют собой комбинацию перекладин, которые прикрепляются к крыше или задней части автомобиля для перевозки багажа, велосипедов и т. Д.Они используются для увеличения грузоподъемности автомобиля.

Рынок автомобильных стоек сегментирован по типу приложений и географическому расположению.

Тип приложения
Багажник на крышу
Багажник на крышу
Багажник для велосипеда
Крепление для лыж
География
9184 9184 9184 9184 9184 9184 9184 9184 9184 9184
Северная Америка
США
Канада
Мексика
Европа
Германия
Соединенное Королевство
Франция
Италия
Остальные страны Европы
45
Азиатско-Тихоокеанский регион
Китай
Япония
Индия
Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
Остальная часть мира Бразилия Южная Африка Другие страны

Объем отчета можно настроить в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Багажный бокс — второй по темпам рост сегмент

Ожидается, что в сегменте крышных боксов темпы роста превысят 7% в течение прогнозируемого периода.

Багажники на крышу изготавливаются и спроектированы с использованием различных материалов, характеристик и размеров.

В сентябре 2018 года Thule Group официально представила грузовые боксы Thule Vector и Thule Force XT на выставке Automechanika. Багажники на крышу идеально подходят для семей в отпуске, поскольку они могут перевозить багаж, уличное снаряжение и громоздкие грузы.Компания также предлагает Thule Motion XT четырех размеров от 300 до 610 литров. Он имеет интеллектуальные функции, такие как система SlideLock, с отдельными функциями блокировки и открывания, и его легко установить благодаря предварительно установленной системе быстрого монтажа PowerClick.

Некоторые люди предпочитают дорожную сумку для багажа на крыше вместо коробок из-за ее мягких покрытий, которые позволяют путешественникам переносить предметы, которые могут иметь необычную форму и не помещаться под багажники в твердом переплете. Благодаря использованию виниловых материалов дорожные сумки для багажа на крыше являются водонепроницаемыми и их можно сложить, когда они не используются, для упрощения хранения.Однако эти сумки не идеальны для острых или хрупких предметов.

Цена на эти сумки варьируется от 50 до 200 долларов США, а багажники на крышу стоят более 300 долларов США, в зависимости от габаритов и грузоподъемности.

Thule Group, Yakima, Inno Advanced Car Racks (Car Mate Mfg Co. Ltd) и Malone Auto Racks предлагают багажные боксы по всему миру. Inno Advanced Car Racks предлагает грузовые ящики четырех серий: Phantom Series, Wedge Series, Shadow Series и Ridge Series.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец отчета.

Северная Америка доминировала на рынке

В 2019 году на рынке автомобильных стоек доминировала Северная Америка.На долю области приходилось более 48% мирового рынка. На рынке стоек для автомобилей Северной Америки доминировали Соединенные Штаты.

Некоторыми из основных факторов, способствующих росту рынка США, являются растущий спрос на автомобили со стороны туристического сектора (прокат автомобилей и услуги такси), увеличение спроса на транспортные средства для отдыха (рост спроса на туристические поездки среди потребителей), и большое количество молодых людей, уезжающих в разные города США для учебы и работы.

По данным Ассоциации путешествий США, количество поездок на отдых внутри страны в 2018 году составило 1821,2 миллиона, а к 2022 году ожидается, что оно превысит 1900 миллионов. В настоящее время жители страны выбирают автомобильные поездки и занятия водными видами спорта во время их отпуск и отпуск, что, в свою очередь, стимулирует спрос на багажник на крышу, багажник на крышу, багажник для велосипеда и багажник для водных видов спорта в стране.

В Соединенных Штатах за последние три года тенденция к езде на велосипеде увеличилась.По данным SFIA, около 8,7 миллиона человек участвовали в велосипедных прогулках по горам / грунтовым покрытиям по сравнению с 8,04 миллиона человек в 2014 году.

Кроме того, количество участников любительского каякинга в стране увеличилось с 7,3 миллиона в 2011 году до более 11 миллионов к концу 2018 года, по данным SFIA.

По данным Национальной ассоциации горнолыжных курортов, количество посещений лыжников / сноубордистов в стране увеличилось с 51 миллиона в 2012 году до более 53 миллионов в 2018 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *