Таблица толщина краски на автомобилях: Толщина лакокрасочного покрытия автомобилей. Таблица.

Содержание

Толщина краски по марке и модели у НЕ битых авто: таблица

Покупая автомобиль, бывший в употреблении, мы, первым делом, смотрим на его внешность, не случайно же говорят, что встречают по одежке. Если ничего не перекосилось, не отвалилось и красиво выглядит — это хорошо. Но мало. Теперь надо проверить состояние кузова, причем, с пристрастием, иначе нам может достаться битый автомобиль, а если мы этот процесс проигнорируем, но очень хорошо битый.

Выяснить, какова толщина краски «на глазок» у вас вряд ли получится. Даже опытный кузовщик визуально сможет определить, красилась ли машина, по потекам, иным оттенкам краски на стыках. Разницу в толщине можно обнаружить только с помощью толщиномера. Он с высокой точностью покажет отклонение от нормы, если автомобиль побывал в аварии и его кузов пострадал.

Битые кузова отличаются, как правило, более толстым слоем краски, нежели небитые, у которых он составляет около 80–250 мкм (разбег зависит от модели и марки). В гаражных условиях такого результата трудно добиться. А если учесть какой слой шпаклевки пришлось наложить после ДТП, то просто невозможно.

Конечно, вас попытаются убедить, что машина не битая, но вот вам в помощь таблица, где указана толщина лакокрасочного покрытия автомобилей различных марок и моделей. Если показания толщиномера с указанными параметрами не совпадают, то перед вами — проблемный экземпляр. Например, у Toyota Prius, Rav4 толщина ЛКП составляет 80 — 90 мкм, у Mazda CX-7, CX-5 — 85 — 120 мкм, Ford Focus — 156 — 160 мкм… Как видим, таблица эта интересна сама по себе, а при покупке автомобиля просто незаменима, если относиться к этому процессу со всей серьезностью.

Марка
Модель Толщина краски (мкм) Марка Модель Толщина краски (мкм)
LC200, Camry 110-130 Albea 115-130
Avensis, Highlinder 80-120 Punto 111
Auris, Verso 110 MK 80-100
Corolla 106 Otaka 75-80
Prius, RAV4 80-90 Accent, IX 35 70-75
C5 110-130 I30, I40 100-110
C4 75-125 Santa Fe, Elantra 70-100
C3 90-120 Solaris, Sonata 85-100
X-Trail, Patrol 75-120 Tucson 90-130
Juke, Qashkai 110-125 Logan, Koleos 55-120
Murano 95 Fluence, Mgane 100-140
Tiida, Navara 105-115 Duster, Sandero 105-115
Pathfander 100-110 Калина, Приора 60-100
Almera, Teana 130-150 Гранта 98
CX-7, CX-5 85-120 Lancer, Pajero 90-125
3,6 110-130 L200, Outlandre XL 53-75
S60 110-130 ASX 70
S60 II 95-115 Accord 7 130-145
XC70, C30, S80 105-140 Civic 4D 100-135
XC90, XC60 115-140 Fit, CR-V 87-98
A5, A6, A7, A8 до 100 Nexia 95-115
Q3, Q5, Q7 114-147 Matiz 110
FX35 116
Octavia, Roomster 120-125
C, E 230-250 Fabia, Yeti, Superb 99-120
GL, ML 90-100 Forester, Legacy 110-115
X1 110 Imprezza, Outback 125-140
X3, M6, 5 89-100 Tribeca 120
X5, X6 120-165 Polo, Golf, Jetta 80-105
5er(E60) 130-165 Touareg, Tiguan 70-85
Kyron 100-110 Sportage, Cerato 110-120
F3 до 100 Picanto, Rio, Soul 100-110
Amulet 110-120 Venga, Optima 120-125
Tiggo 105 Sorento, Cee’d 100-105
Siber 90-105 308, 508, 3008 100-115
ГАЗ-3110 80 4008 58-61
Lanos, Aveo 75-150 Occasiond 98
Captiva, Epica 90-100 Grand Vitara 77-94
Niva, Spark 94-98 Splash, SX4, Swift 90-115
Lacetti, Cruz 110-140 RX, ES, LX 140-145
Explorer, Kuga 135-145 CT, GX, LS 125-150
Focus 156-160 Astra (turbo, gtc) 110-157
Mondeo 119-127 Corsa, Zafira 115-120

 

Впрочем, надо учитывать, что на одном автомобиле толщина ЛКП может быть разной на дверях, крыльях и других элементах кузова. Визуально это никак не определишь, и браком это считать нельзя. Дело в том, что различные кузовные панели могут краситься на разных линиях и по разной технологии. Однако если толщина в пределах допуска (на заводе он может составлять 15 — 30 мкм), то беспокоиться не о чем.

А как быть, если толщина краски ниже нормы? Да никак. Более тонкий слой говорит о том, что машину полировали, а это, пожалуй, даже плюс. Правда, увлекаться полировкой не стоит.

Итак, при покупке автомобиля нас должна насторожить, прежде всего, превышающая норму толщина ЛКП. Впрочем, если поврежденный участок невелик и силовые элементы кузова при ударе не пострадали, то машину вполне можно покупать, да еще с хорошей скидкой.


Фото: Интернет-ресурсы

Стандартная толщина краски автомобиля по моделям

AudiA5, A6, A7, A8
Q3, Q5, Q7
100
114-147
BMWX1
X3, M6, 5
X5, X6
5er(E60)
110
89-100
120-165
130-165
BYDF3100
CheryAmulet
Tiggo
110-120
105
ChevroletLanos, Aveo
Captiva, Epica
Niva, Spark
Lacetti, Cruze
75-150
90-100
94-98
110-140
CitroenС5
С4
С3
110-130
75-125
90-120
DaewoNexia
Matiz
95-115
110
FIATAlbea
Punto
115-130
111
FordExplorer, Kuga
Focus
Mondeo
135-145
156-160
119-127
GeelyMK
Otaka
80-100
75-80
HondaAccord 7
Civic 4D
Fit, CR-V
130-145
100-135
87-98
HyundaiAccent, IX 35
I30, I40
Santa Fe, Elantra
Solaris, Sonata
Tucson
70-75
100-110
70-100
85-100
90-130
InfinitiFX35116
KiaSportage, Cerato
Picanto, Rio, Soul
Venga, Optima
Sorento, Cee’d
110-120
100-110
120-125
100-105
LexusRX, ES, LX
CT, GX, LS
140-145
125-150
MazdaCX-7, CX-5
3, 6
85-120
110-130
Mercedes-BenzC, E
GL, ML
230-250
90-110
MitsubishiLasncer, Pajero
L200, Outlander XL
ASX
90-125
53-75
70
NissanX-Trail, Patrol
Juke, Qashqai
Murano
Tiida, Navara
Pathfinder
Almera, Teana
75-120
110-125
95
105-115
100-110
130-150
OpelAstra (Turbo,Gtc)
Corsa, Zafira
110-157
115-120
Peugeot308, 508, 3008
4008
Occasiond
100-115
58-61
98
RenaultLogan, Koleos
Fluence, Megne
Duster, Sandero
55-120
100-140
105-115
SkodaOctavia, Roomster
Fabia, Yeti, Superb
120-125
99-120
SsangYongKyron100-110
SubaruForester, Legacy
Imprezza, Outvack
Tribeca
110-115
125-140
120
SuzukiGrand Vitara
Splash, SX4, Swift
77-94
90-115
ToyotaLC 200, Camry
Avensis, Highlander
Auris, Verso
Corolla
LC Prado
Prius, Rav4
110-130
80-120
110
106
77-93
80-90
VolkswagenPassat new
Multivan Highline
Golf, Polo, Jetta
Touareg, Tiguan
120-140
90-135
80-105
70-85
VolvoS 60
S 60 II
110-130
95-115

Толщина краски (ЛКП) на автомобилях.

Таблица, подробно!


К слову, у меня авто один из первых.

А в салоне уже Елабужской покраски и сборки. Каково было общее удивление, когда промерили новый Експ. Капот — почти те же 0,3мкн.

Это можно понять, что красят толще для защиты от камней и сколов. Только объясни потом покупателям. А по кузову такая-же байда.

Во-первых неравномерный прокрас по всему кузову. Ну и нижняя часть дверей в районе 0, Это конечно не 0, на моем, но повод поразмыслить о качестве покраски.

И о том как продавать и что говорить покупателям с толщиномером, коих становится все. Результат жду уже неделю. Если капот показываета крылодверь сверхуа снизу — это вполне нормальный разброс значений.

Нестандартная толщина ЛКП

Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали — не отбрасывайте. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.

На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия соли, камней из-под колес и. Данный совет больше из раздела психологии.

Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается.

Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина. Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи — то он толщина лкп форд эксплорер помехой для корректного измерения.

Часто при замерах прибор показывает абсолютно разные показания. Разброс будет показан и на автомобиле, только выехавшем с завода. Часто бывает так, что на крыле толщина будет микрон, а на двери внизу и вверху, это нормально. Какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля Сегодня редко какое транспортное средство старше пяти лет толщина лкп форд эксплорер не битое, не подвергавшееся ремонту.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: таблица

Обычно хорошую защиту обеспечивают только специальные покрытия http: Толщина лкп форд эксплорер обнаружены малые отклонения в показателях толщины слоя не стоит сильно переживать. При повышенном разбросе измерений на капоте или задней части автомобиля нужно будет более тщательно проверять.

Японские и корейские, российские машины красятся обычно в пределах микрон.

Европейские автомобили имеют толщину покрытия в Но все относительно.

блок фара chevrolet niva — Ремонт и тюнинг Шевроле — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Вечером, когда ехал по не освещенной дороге и с мокрым и черным асфальтом, ничего не было. Шел, как говорится, по приборам, то есть, по задним фонарям впереди идущего авто. Много всего проштудировал, но так фары chevrolet niva где и не нашел я информации.

А хотел узнать только одно, возможно ли поставить блоки розжига во внутрь самой блок фары, и как закрепить. Решено было начать самому постигать азы, если кто и делал, то я не фары chevrolet niva этой информации. Забегу на перед и скажу, что это. Вот так светил свет в моей машинке до переделки. Начнем с того, что прежде чем снять блок фару, необходимо практически открутить весь передний бампер.

Как снять фару на Chevrolet NIVA? Сложности с завода

Благо, фары chevrolet niva, как это сделать, валом на многих интернет фары chevrolet niva. Так вот снять фару труда не составило, а вот разобрать ее, оказалось дремучим лесом.

Чтобы снять стекло, для меня стало неожиданностью что отстегнуть только защелки этого недостаточно. В таком случае просто нет смысла снимать фару.

Чаще всего, снимают блок в случае его неисправности. В некоторых случаях могут возникать проблемы с отражающей поверхностью, что отрицательно сказывается на эффективности работы освещения.

В таком случае придется полностью заменить. Также проблема может возникнуть со стеклами. Они довольно часто мутнеют. Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком. Отдельно стоит упомянуть механические повреждения.

Они также являются частой причиной для снятия фары chevrolet niva. Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, фары chevrolet niva стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП.

В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова. Также в некоторых случаях фары chevrolet niva головной свет потребуется для тюнинга. Фары chevrolet niva отметить, что дорабатывают освещение достаточно. Под накладкой отвинчиваются винты. На нижнем креплении фары откручиваются саморезы с гайками. Ослабленный бампер отводится вниз на пару сантиметров.

Два болта крепления фары откручиваются ключом. Верхние два болта крепления также извлекаются.

Блок фара chevrolet niva

Комплект можно осторожно изымать из места его установки. Отодвинув фару на пару сантиметров, важно не забыть о проводе, питающем лампу аварийной сигнализации. Отсоединяем его от колодки.

Извлеченная блок фара отправляется на модернизацию, ремонт, очистку или замену элементов. Установка проводится в обратном снятию порядке. Замена ламп освещения Чтобы заменить лампочки на Ниве Шевроле, нет фары chevrolet niva в снятии устройства освещения.

Для этого нужно отсоединить клемму от аккумулятора и приступить к смене ламп. Фары chevrolet niva капотом, на тыльной стороне блока находятся две круглые вставки пыльникикоторые предназначены для доступа и замены ламп.

Пыльники сидят очень плотно, чтобы обеспечить защиту от попадания воды и пыли. Извлекаются путем проворачивания в левую сторону, и производится замена ламп. Лампа аварийной сигнализации извлекается путем поворота пластикового цоколя. Важно знать.

Ставим на место ресничку, выравниваем хорошенько и окончательно фиксируем. Работу делал не торопясь, всего ушло 3 часа времени. Фары chevrolet niva ощущениям, новые фары светят лучше старых, у них четкая граница светового пучка, имеется световая заливка, пятен не наблюдается.

Улучшение есть и при включении дальнего света. Еще одна причина замены всей фары заключается в том, что мне не удалось найти новое стекло взамен старого.

Таблица толщины ЛКП для автомобилей различных марок

Толщина лако-красочного покрытия автомобилей разных марок, предусмотренного заводами изготовителями на 2012 год.

Данные значения могут отклоняться не более чем на 20 микрон максимум, все что свыше говорит о аброзивной полировке, либо о не качесвенной мойке автомобиля.В самом плохом случае данная поверхность была окрашена «на скорую руку», то есть с нарушением технологии, без грунта.Такая покраска выдержит максимум несколько месяцев, если не несколько недель.

Толщина краски автомобиля Audi

A7 — 154-170

A8 — 100-112

Q3 — 134

Q5 — 140

Q7 — 114-147

103-120

Толщина краски автомобиля BMW

X1 -110

X3 — 89

X5 — 94

X6 — 135

M6 — 97

5, 6 серия — 90

1,3 серия- 95-100 

Толщина краски автомобиля Bud

F3 — 55-120

Толщина краски автомобиля Chery

Amulet — 110-120

Толщина краски автомобиля Chevrolet

Lanos — 85-150

Aveo — 74

Captiva -90

Cruze — 125

Epica — 100

Lacetti -110-140

Niva — 98

Spark — 94

Толщина краски автомобиля Citroen

C3 — 90-120

C4 — 75-125

C4 (2011) — 90-135

C5 — 110-130

C-Crosser — 55-90

Толщина краски автомобиля Daewoo

Nexia — 95-115

Matiz — 110

Толщина краски автомобиля Fiat

Albea — 115

Punto — 111

Толщина краски автомобиля Ford

Explorer — 145

Focus — 156-160

Kuga — 135

Mondeo — 119-127

Толщина краски автомобиля Geely

Albea — 80-100

MK — 80-100

Otaka — 75-80

Punto — 75-80

Толщина краски автомобиля Honda

Accord — 95

Accord 7 — 130-145

Accord 8(2012)- 140 

Civic — 105

CR-V — 87

Fit — 98

Толщина краски автомобиля Hyundai

Accent — 70-75

Elantra — 72-91

IX 35 — 70

Santa Fe — 79-95

Solaris — 99

Sonata — 87

I30 — 103

I40 — 107

Толщина краски автомобиля Kia

Sportage — 114

Picanto — 109

Venga — 122

Rio — 101

Optima — 121

Sorento — 100

Cee’d — 105

Cerato — 117

Soul — 108

Толщина краски автомобиля Lexus

RX — 142

CT — 135

GX — 127

ES — 140

LX — 143

LS — 150

Толщина краски автомобиля Mazda

CX-5 — 96

CX-7 — 85-120

3 — 110-130

6 — 115

Толщина краски автомобиля Mercedes Benz

A- 95-97

B- 95

C — 96

E — 90

GL — 90

ML — 93

Толщина краски автомобиля Mitsubishi

Lancer IX,X,EVO — 90-125

L200 — 55-70

ASX — 70

Outlander XL — 51-73

Pajero — 107

Толщина краски автомобиля Nissan

Patrol — 80

Qashqai — 117

X-Trail — 85

Murano — 95

Pathfinder — 105

Juke — 125

Navara — 110

Tiida — 103

Teana — 131

Almera — 147

Толщина краски автомобиля Peugeot

308 — 113

508 — 103

3008 -109

4008 — 58-61

Occasions — 98

Толщина краски автомобиля Opel

Astra — 123-157

Corsa — 119

Zafira — 118

Astra Turbo — 127 -136

Astra Gtc — 110

Толщина краски автомобиля Renault

Duster — 112

Fluence — 100-140

Koleos — 93

Logan — 70-152

Megane — 126

Sandero — 109

Толщина краски автомобиля Skoda

Fabia — 109

Octavia — 125

Yeti — 116

Roomster — 121

Superb — 99

Толщина краски автомобиля Subaru

Forester — 115

Outback — 136

Legacy — 110

Tribeca — 120

Impreza — 125

Толщина краски автомобиля Suzuki

Grand Vitara — 77-94

Splash — 92

SX4 — 114

Swift — 105

Толщина краски автомобиля Toyota

Auris — 110

Avensis — 80-120

Camry — 111-126

Corolla — 106

Highlander — 96

LC 200 — 110-130

LC Prado — 77-93

Prius — 86

Rav4 — 87

Verso — 111

Толщина краски автомобиля Volksvagen

Polo — 103

Golf — 92

Jetta, Passat — 80

Touareg — 72

Tiguan — 85

Толщина краски автомобиля Volvo

S60 — 110-130

S60 II — 95-115

XC60,XC90- 110-127 

Толщина краски автомобиля Infiniti

FX — 116

EX — 110-120

G- 90

M- 111 

Отечественные Автомобили:
Толщина краски автомобиля Газ

ГАЗ-3110 — 80

Siber — 90-105

Толщина краски автомобиля Lada

Granta — 98

Kalina — 60-90

Priora — 67-100

 


 

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Renault kangoo не заводится, Видео, Смотреть онлайн — Русское сообщество автолюбителей


Причина трудного старта двигателя заключалась в реле топливного насоса.

Всё о Renault Kangoo 2

Это реле находится не в блоке предохранителей, расположенном в торпеде, под рулевым колесом, а в подкапотном отсеке. Открываете капот, чуть выше аккумулятора, напротив водительского сидения, с правой стороны, если стоять лицом к лобовому стеклу, расположен черный блок.

Снимете с него крышку и увидите блок с реле и несколькими предохранителями. Ниже расположена фотография, нужный нам элемент отмечен номером 5. На фото эти компоненты красного цвета, но обычно они черные, разницы это никакой не имеет.

Подкапотный блок реле в Рено Симбол Извлеките деталь, попробуйте прочистить контакты, затем опять установите ее и заведите двигатель. Если машинка завелась нормально, то дело заключается именно в предохранителе.

Специалисты рекомендуют использовать реле корейского производства, они ничем не хуже оригинальных, зато на порядок дешевле. Меняете деталь и без проблем катаетесь.

Не заводится после ДТП Рено Кенго 2

После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы.

Приятного просмотра. Юмор в теме: Люди такие странные, в садике женятся, а в 25 говорят, что рано. Статьи, советы и рекомендации по ремонту Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина —ширина —высота — мм.

Колесная база составляет мм.

Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня — 76 мм.

Коленвал двигателя и разгоняется до оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту. Выложил админ:

Диски на тойота камри штатные размеры, разболтовка, вылет | Ремонт авто

Рубрика: Toyota

Опубликовано 24.09.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Диски на тойота камри штатные размеры, разболтовка, вылет отключены  ·   На чтение: 3 мин


КАМРИ 40!!! про диски.


Их задача выгодно подчеркнуть внешний вид автомобиля.

Размеры шин и размеры дисков Toyota Camry. Заводские параметры дисков и резины, PCD, ширина диска,…

Катки из лёгких сплавов изготавливаются способом заливки сплава в соответствующую форму или способом ковки. Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.

Заключение Выбирайте на свою машину только изделия по каталогу вашей модели. Выбор штатных дисков исходит из 2 размеров: В ассортименте имеется черная и белая цветовая гамма.

Модель после года претерпела небольшие изменения, перемены затронули в основном кузов, но это не касается дисков, поэтому не стоит беспокоиться о поиске литья именно под эту версию.

Важность подбора литья выражается и в том, какую резину необходимо будет поставить. Самый распространённым видом дисков считается R Именно она была больше всего распространена по всему миру.

В более дорогие комплектации входят R Их задача выгодно подчеркнуть внешний вид автомобиля. Но если вы не гонитесь за улучшением внешнего вида, то предыдущей версии будет вполне достаточно.

Существует так же комплектация R18, однако в нашей стране её нет. Она существует сугубо для американских Камри. Для наглядного понимания ниже представлена таблица Как видно из таблицы, оригинальных R19 нет, об этом стоит сразу упомянуть, чтобы вы не попались на обман нечестных предпринимателей.

Размеры штатных комплектующих Параметры литья будут зависеть от того, какой размер колеса был выбран вами.

Выбор штатных дисков исходит из 2 размеров: R16 и R17, по причине отсутствия R18 на нашем рынке. Сверловка и вылет штатных дисков представлены одинаковыми значениями. Диаметр центрового отверстия и размеры гаек так же совпадают.

Toyota Camry 40: почти 20е Воссены (привет Жорику Ревазову)

Разница между спецификациями заключается только в ширине дисков. В независимости от модификации Toyota Camry 2.

Разболтовка, сверловка, вылет и другие параметры диска. Подбор колёсных дисков В первую очередь подбор диска происходит по числовым параметрам колеса.

Factory sizes with modifications Toyota Camry

В этих параметрах будет указано всё: Диски R18 предлагались производителем в Северной Америке. Первое трехзначное число до слеша — это ширина профиля покрышки, измеряется в миллиметрах.

Двузначное число после слеша — отношение высоты профиля резины к ширине, обозначается в процентах. Если ширина профиля , а высота профиля 60, то х0.

Всё про Тойота Камри

Латинская буква R Radial говорит, что покрышка радиального типа радиальный тип автомобильной резины вытеснил архаичный диагональный. Двузначное число после R, предоставляет информацию о посадочном диаметре покрышек диаметре диска и измеряется в дюймах.

Последнее двузначное число — это индекс нагрузки на шину, то есть какую нагрузку выдерживает покрышка в пределах скоростного индекса при правильном давлении. При полной загрузке шины соприкасаются с арками и изнашиваются быстрее.

Обратная сторона этой медали выбор меньшего размера изделия с высоким профилем резины, что приводит к ухудшению управляемости на большой скорости и особенно при входе в повороты.

Интересные статьи

Выбирая шины для своего автомобиля, вы можете выбрать нужный радиус, тип и размер катка, но сделаете большую глупость, если не обратите внимание на параметры разболтовки — расстояния на изделии между отверстиями для крепления колеса к ступице.

В этом случае новенький диск будет совершенно невозможно закрепить на этой модели машины.

В техническом паспорте Тойота Камри указано, какой должна быть разболтовка, в этой модели она равна 5 х Это означает, что крепление колеса осуществляется при помощи пяти шпилек, расположенных по окружности диаметром Но и это ещё не всё, для правильного подбора колёсного диска нужно знать следующие параметры: Маркировочный код этого отверстия DIA; расстояние, заключённое между креплением диска и плоскостью симметрии обода, называется выносом или вылетом.

Рекомендуется вылет не боле 10 мм от стандарта, обозначается это расстояние ET; количество отверстий под крепление изделия и диаметр ими образуемый, не что иное, как разболтовка диска, измеряется в миллиметрах и имеет код PCD.

Таблица преобразования толщины покрытия

Микрометры (мкм) Миллиметры (мм) дюймов Мил (тысячные доли) «Десятки» (Десятитысячные) миллионных долей (микродюймы) Комментарии
0,1 0,0001 0,000004 0,004 0,04 3,94
0,5 0,0005 0,000020 0.020 0,20 19,69 Покрытие WS2
1,0 0,0010 0,000039 0,039 0,39 39,37
1,5 0,0015 0,000059 0,059 0,59 59.06
2,0 0,0020 0,000079 0,079 0,79 78.74
2,5 0,0025 0,000098 0,098 0,98 98,43
3,0 0,0030 0,000118 0,118 1,18 118,11 PVD покрытие
3,5 0,0035 0,000138 0,138 1,38 137,80
4.0 0,0040 0,000157 0,157 1,57 157,48
4,5 0,0045 0,000177 0,177 1,77 177,17
5,0 0,0050 0,000197 0,197 1,97 196,85
5,5 0,0055 0,000217 0. 217 2,17 216,54
6.0 0,0060 0,000236 0,236 2,36 236,22
7,0 0,007 0,000276 0,276 2,76 275,59
8,0 0,008 0,000315 0,315 3,15 314,96
9.0 0,009 0,000354 0,354 3,54 354,33
10,0 0,01 0,000394 0,394 393,70
12,0 0,012 0,000472 0,472 4,72 472,44
15,0 0,015 0,000591 0.591 5,91 590,55
20,0 0,02 0,000787 0,787 7,87 787,40
25,0 0,025 0,000984 0,984 9,84 984,25
25.4 0,025 0,001 1 10 1 000
50,8 0,051 0,002 2 20 2 000
76,2 0,076 0,003 3 30 3 000
101,6 0,102 0,004 4 40 4 000
127.0 0,127 0,005 5 50 5 000 Покрытие термическим напылением
152,4 0,152 0,006 6 60 6 000
177,8 0,178 0,007 7 70 7 000
203,2 0,203 0,008 8 80 8 000
228. 6 0,229 0,009 9 90 9 000
254,0 0,254 0,010 10 100 10 000
304,8 0,305 0,012 12 120 12 000
381,0 0,381 0,015 15 150 15 000
508.0 0,508 0,020 20 200 20 000
635,0 0,635 0,025 25 250 25 000
дюймов = мм / 25,4 мм = дюймов * 25,4
мил = мкм / 25,4 мкм = мил * 25.4
0,001 дюйм = 1 мил = 10 «десятых» = 1000 микродюймов
0,001 мм = 1 микрон = 1 микрометр = 1000 нанометров = 10000 ангстрем

Что такое измеритель толщины покрытия?

Измеритель толщины покрытия (также называемый измерителем краски) используется для измерения толщины сухой пленки. Толщина сухой пленки, вероятно, является наиболее важным измерением в лакокрасочной промышленности из-за ее влияния на процесс нанесения покрытия, качество и стоимость.Измерения толщины сухой пленки можно использовать для оценки ожидаемого срока службы покрытия, внешнего вида и характеристик продукта, а также для обеспечения соответствия множеству международных стандартов.


Измерение толщины разрушающего покрытия

Как измерить толщину сухой пленки?

Толщина сухой пленки (DFT) может быть измерена двумя способами: измерение толщины с разрушением, при котором покрытие разрезается на подложку с помощью резака; и неразрушающее измерение толщины покрытия с использованием методов, не повреждающих покрытие или подложку, таких как методы измерения толщины с помощью магнитной индукции, магнитной индукции и вихревых токов.

Неразрушающее измерение толщины покрытия

Неразрушающие измерения толщины покрытия могут проводиться как на магнитных стальных поверхностях, так и на немагнитных металлических поверхностях, таких как нержавеющая сталь или алюминий. Цифровые измерители толщины покрытия идеально подходят для измерения толщины покрытия на металлических подложках. Электромагнитная индукция используется для немагнитных покрытий на подложках из черных металлов, таких как сталь, в то время как принцип вихревых токов используется для непроводящих покрытий на подложках из цветных металлов.

Толщиномеры покрытия

Elcometer предлагает широкий выбор толщиномеров покрытия для измерения толщины сухой пленки.

Линейка измерителей толщины разрушающего покрытия Elcometer включает в себя измеритель толщины краски Elcometer 121/4. Измеритель краски, широко известный как P.I.G, является популярным методом определения толщины сухой пленки на неметаллических подложках.

Линейка неразрушающих толщиномеров покрытия Elcometer включает в себя механические и цифровые измерители толщины покрытия, подходящие для испытания сухой пленки, в комплекте с широким спектром датчиков и калибровочной фольги в соответствии с вашим применением.

Механические толщиномеры покрытия

Серия механических толщиномеров Elcometer обеспечивает экономичное измерение толщины сухой пленки.Измерители толщины механического покрытия подходят для работы в зонах повышенного риска, таких как высокая температура или воспламеняющаяся атмосфера, под водой или там, где высок риск взрыва и может быть вызван использованием электронного прибора.

От простейшего измерителя толщины покрытия Elcometer 101, который предоставит вам быстрые и немедленные результаты, до более точного измерителя толщины покрытия Elcometer 211, также называемого «банановым измерителем», который идеально подходит для холодных и подводных поверхностей.

Цифровые датчики толщины покрытия

Серия цифровых измерителей толщины покрытия Elcometer была специально разработана для обеспечения высокоточных, надежных и воспроизводимых измерений толщины покрытия практически на любой подложке, будь то черные или цветные металлы.

Elcometer предлагает ряд цифровых измерителей толщины покрытия от Elcometer 456 следующего поколения, доступных со встроенными или отдельными датчиками, промышленного измерителя толщины краски и порошка Elcometer 415 до автомобильного измерителя краски Elcometer 311.

Представляем измеритель толщины покрытия Elcometer 456

Узнайте об основных характеристиках и преимуществах толщиномера покрытия Elcometer 456. В этом видеоролике представлены встроенные и отдельные модели Elcometer 456, выполняющие неразрушающие измерения толщины покрытия в различных областях применения.

Представляем промышленный измеритель толщины краски и порошка Elcometer 415

Простой в использовании, без сложных инструкций — новый Elcometer 415 позволяет легко измерять толщину покрытия на плоских или изогнутых, гладких или тонких, черных или цветных основаниях.Elcometer 415 идеально подходит для тестирования производственной линии или простой проверки качества в полевых условиях.

Представляем автомобильный измеритель краски Elcometer 311

Узнайте об основных характеристиках и преимуществах автомобильного измерителя краски Elcometer 311. В этом видео показано, как Elcometer 311 выполняет неразрушающие измерения толщины краски на стальных и алюминиевых панелях кузова автомобиля. Обнаружение скрытых переделок автомобилей теперь стало проще и быстрее, чем когда-либо прежде.

Как работает измеритель толщины покрытия?

Толщина сухой пленки может быть измерена как на магнитных стальных поверхностях, так и на немагнитных металлических поверхностях, таких как нержавеющая сталь или алюминий, с помощью цифрового измерителя толщины покрытия. Принцип электромагнитной индукции используется для немагнитных покрытий на магнитных подложках, таких как сталь. Принцип вихревых токов используется для непроводящих покрытий на подложках из цветных металлов.

Толщиномеры с постоянными магнитами

Постоянный магнит установлен на уравновешенном рычаге, и сила, необходимая для оттягивания этого магнита от поверхности покрытия, является мерой толщины покрытия. Усилие прикладывается через спиральную пружину, прикрепленную к уравновешенному рычагу на одном конце и к колесу шкалы на другом. По мере поворота масштабного колеса сила постепенно увеличивается до тех пор, пока магнит не оторвется от поверхности.Шкала нанесена в единицах толщины, а не в силе, и толщину покрытия можно определить по стрелке на корпусе прибора.

Электромагнитные индукционные датчики толщины покрытия

Электронные толщиномеры покрытий для измерения на магнитных материалах подложки используют принцип электромагнитной индукции. Используется система датчиков с тремя катушками, в которой центральная катушка питается от прибора, а две другие катушки по обе стороны от центральной катушки определяют результирующее магнитное поле.Сигнал, генерируемый прибором, является синусоидальным, поэтому вокруг центральной катушки создается переменное магнитное поле.

Когда на зонд нет магнитных материалов, магнитное поле проходит через две другие катушки в равной степени. По мере того, как зонд приближается к непокрытой подложке, поле становится неуравновешенным: большее поле режет ближайшую катушку и меньше режет самую дальнюю катушку. Это создает чистое напряжение между двумя катушками, которое является мерой расстояния до подложки (толщины покрытия).

Вихретоковый измеритель толщины покрытия

В случае использования принципа вихревых токов, датчик с одной катушкой используется с относительно высокочастотным сигналом, несколько мегагерц, для создания переменного поля в цветном металле под покрытием. Поле заставляет вихревые токи циркулировать в подложке, которые, в свою очередь, связаны с магнитными полями. Эти поля влияют на зонд толщины покрытия и вызывают изменения электрического импеданса катушки.Эти изменения зависят от толщины покрытия.

Насколько точны датчики толщины покрытия?

Ключевым решением при общем выборе подходящего измерителя толщины покрытия является то, насколько точными должны быть показания? В диапазоне доступных типов датчиков наблюдается прогрессия от умеренно точных до очень точных датчиков, это отражается на ценах на датчики толщины покрытия: чем точнее, тем выше стоимость.Кроме того, процесс нанесения покрытия и другие факторы влияют на изменчивость толщины покрытия на конкретной поверхности, а навыки и знания оператора толщиномера покрытия также влияют на результаты.

Что означает «точность»?

Основным критерием эффективности измерителя толщины покрытия является точность, с которой измеритель снимает показания. В этом разница между показаниями и истинной толщиной покрытия.

Как проверить точность толщиномера покрытия

Для проверки точности определенного калибра важно иметь прослеживаемые стандарты толщины покрытия. Когда калибр установлен на ноль на гладкой подложке без покрытия и установлен на известный стандарт толщины, равный максимальной толщине или близкой к ней, измеряются промежуточные стандарты толщины и показания сравниваются с фактической толщиной стандарта. Ошибки — это различия между значениями считывания и значениями стандарта.Их удобнее всего выражать в процентах от показаний.

Важность калибровки толщиномера покрытия

Калибровка — это процесс, при котором производители толщиномера покрытия настраивают во время производства, чтобы обеспечить соответствие толщиномера требуемой спецификации точности. Процедура обычно требует, чтобы измеритель толщины покрытия был настроен на известные значения толщины и проверен на промежуточных значениях толщины.В современных электронных приборах значения в ключевых точках диапазона толщины покрытия сохраняются как контрольные точки в памяти прибора.

Почему вам необходимо калибровать толщиномер покрытия перед испытанием

Калибровка толщиномеров покрытия зависит от типа материала, формы и качества поверхности проверяемой металлической основы. Например, магнитные свойства стальных сплавов различаются, а проводимость различных алюминиевых сплавов и разных цветных металлов, меди, латуни, нержавеющей стали и т. Д. Различается.также различаются. Эти изменения могут повлиять на линейность толщиномера покрытия. Это означает, что калибровочная установка, например, на низкоуглеродистой стали будет показывать другое значение для покрытия такой же толщины на высокоуглеродистой стали. Подобные эффекты линейности наблюдаются на тонких или изогнутых основаниях, особенно на профилированных основаниях, таких как сталь, подвергнутая пескоструйной очистке, используемая для металлоконструкций.

Чтобы преодолеть эти эффекты, большинство измерителей толщины покрытий имеют функции, которые позволяют настраивать измеритель в соответствии с выполняемой работой, тем самым увеличивая точность показаний.

Регулировка толщиномера покрытия

Регулировка — это метод, с помощью которого вы можете настроить толщиномер покрытия в соответствии с условиями, преобладающими для выполняемой работы. Помимо различий в материалах, форме и чистоте поверхности регулировку можно проводить при повышенной температуре или в присутствии паразитного магнитного поля. Регулировка толщиномера покрытия к этим преобладающим условиям приводит к значительному уменьшению и даже устранению возникающих ошибок.

Влияние шероховатости поверхности, особенно вызванное преднамеренным профилированием подложки путем струйной очистки абразивной дробью, дробью или механической очисткой, весьма значительно, чтобы узнать больше, щелкните здесь.

Использование стандарта толщины покрытия для калибровки толщиномера покрытия

Существует два основных типа стандартной толщины покрытия: фольга и металл с предварительно нанесенным покрытием. Для получения дополнительной информации о стандартах толщины покрытия для толщиномеров щелкните здесь.

Измерители толщины покрытия

Измерители толщины покрытия Phase II широко используются в автомобильной промышленности (измерители толщины краски, измерители толщины краски). Одно из таких приложений портативных измерителей толщины краски — быстрое и точное обнаружение отполированной поверхности. Автоаукционы / автомобильные аукционы — популярный метод продажи автомобилей, отремонтированных по разным причинам.В большинстве случаев ничего не подозревающий покупатель не будет знать об этом или о качестве ремонтных работ, которые могут оказаться очень дорогостоящими для покупателя указанного транспортного средства. Страховые инспекторы и оценщики на автомобильных аукционах часто используют эти измерители краски / толщиномеры покрытия / измерители толщины краски для оценки текущего состояния и качества краски на рассматриваемом автомобиле. Чтобы решить проблемы с качеством краски, покупатели / инспекторы на автомобильных аукционах, автомастерских, автосалонах и т. Д. Должны быть готовы к быстрому, но точному измерению толщины краски на панелях кузова, прежде чем принимать окончательное решение. Именно здесь на помощь приходят наши измерители толщины краски серии PTG. Эти портативные измерители толщины покрытия, распространяемые по всему миру, можно приобрести в любом магазине по продаже кузовов, в компании, занимающейся поставками автомобилей, а также в любой компании, занимающейся продажей инструментов. Позвоните нам напрямую, чтобы найти ближайшего к вам дилеру.

Благодаря автоматическому определению подложки эти измерители / измерители толщины краски могут выполнять точные и неразрушающие измерения толщины за секунды.Эти несколько секунд могут быть разницей между получением прибыли от транспортного средства или потерей драгоценного времени и ресурсов.

Покупатели этого типа измерителей толщины покрытия / измерителя краски: автосалоны, автомастерские, страховые инспекторы / оценщики, покупатели автомобилей из черной книги, профессиональные покупатели автомобилей, автомобильные аукционы / автомобильные аукционы, товары для кузовных работ и представители любой другой профессии, требуется быстрое и точное измерение толщины краски.

Другие области применения измерителя краски Фазы II / измерителя краски автодилера включают, но не ограничиваются, любую мастерскую по ремонту автомобилей, грузовиков, тракторов или любых других стальных или алюминиевых кузовных панелей, на которые наносится покрытие.

Таблица толщины автомобильной краски — Objektiv

Таблица толщины автомобильной краски Лучшее изображение диаграммы Anyimage Org.

Современные автомобильные лакокрасочные покрытия, объясняемые безупречной отделкой.

Что такое «Толщина краски» вики-сайте «Детализация» Бесплатная вики-страница.

Измерение толщины автомобильного покрытия 2013 03 01 Качество.

Диаграмма толщины автомобильной краски Лучшее изображение диаграммы Anyimage Org.

Диаграмма толщины автомобильной краски Лучшее изображение диаграммы Anyimage Org.

Измерьте толщину краски автомобиля с помощью автомобильного измерителя краски Elcometer 311.

Схема типичной четырехслойной автомобильной системы покрытия.

Диаграмма толщины автомобильной краски Лучшее изображение диаграммы Anyimage Org.

Насколько тонко слишком тонко Вопрос о показаниях Ptg.

Схема типичной четырехслойной автомобильной системы покрытия.

Menzerna Super Intensive Si 1500 Польский специальный вопрос.

Использование полиуретановой краски для автомобиля Купить акриловый лак для прозрачного покрытия Uas Automotitive Clear Coat Продукт на Alibaba Com.

Новый автомобильный измеритель краски Elcometer 311.

Как использовать датчик толщины краски Esoteric Car Care.

Как измерить автомобильную краску с помощью толщиномера.

Оценка толщины краски для получения максимальной отдачи от A.

Автомобильные царапины на поверхности.

Использование полиуретановой краски для автомобиля Купить акриловый лак для прозрачного покрытия Uas Automotitive Clear Coat Продукт на Alibaba Com.

Покрытия Бесплатные полнотекстовые оптимизации траектории оф.

Ресурсы Дефельско.

Современные автомобильные лакокрасочные покрытия, объясняемые безупречной отделкой.

Факты автоматической детализации Советы по автоматической деталировке Как детализировать.

Все о способах покраски при ремонте вмятин в автомобиле.

Cem Dt 156 Тестер толщины лакокрасочного покрытия F Nf Probes 1250um.

Ресурсы Дефельско.

Как использовать датчик толщины краски, внешняя деталь автомобиля, часть 25.

Лакокрасочные покрытия Стальные конструкции Информация.

Paintgage Fnf Толщиномер профессионального уровня.

Новый автомобильный измеритель краски Elcometer 311.

Wagner Spraytech Faq Wagner Spraytech.

Новый автомобильный измеритель краски Elcometer 311.

Дефекты окраски 1 1 Кратеры 2 Пыльные перья 3 Оранжевый.

Таблица цветов кожи Отличная таблица толщины кожи.

Nanocare.

Цифровой датчик толщины покрытия Raj Scientific Company.

Ресурсы Дефельско.

Измеритель толщины краски Измерители толщины покрытия Elpidan Co.

Munro Associates измеряет толщину краски Tesla.

Что такое «Толщина краски» вики-сайте «Детализация» Бесплатная вики-страница.

Ресурсы Дефельско.

Что такое «Толщина краски» вики-сайте «Детализация» Бесплатная вики-страница.

Датчик толщины краски для кузова автомобиля Проверка покраски кузова.

Измеритель толщины краски Измерители толщины покрытия Elpidan Co.

Измерение толщины лакокрасочного покрытия автомобиля с помощью прибора Elcometer 311.

Прогноз толщины красок для карбитных покрытий.

Gtechniq Часто задаваемые вопросы.

Таблица цветов автомобильных красок Sikkens.

Автомобильный измеритель краски Highline Meter 2-го поколения.

Ресурсы Дефельско.

Зачем нужно указывать диапазон толщины покрытия?

На этой неделе давайте обсудим, почему мы указываем диапазон толщины покрытия CVD, а не конкретную толщину при нанесении наших инертных коррозионно-стойких покрытий на цилиндры для проб, скважинный отбор проб и нефтеперерабатывающее оборудование.Короткий ответ: возможно, мы могли бы, но вы не захотите за это платить!

Сначала краткий обзор процесса нанесения покрытия методом химического осаждения из паровой фазы (CVD), чтобы освежить вашу память о нашем процессе. Если вы уже знаете, как работает CVD, то, как сказал бы Монти Пайтон, «немного пропустите».

Из этого сообщения в блоге вы узнаете:

  • Источники изменения толщины покрытия в процессах кремния CVD.
  • Как поверхность детали может повлиять на изменение толщины покрытия.
  • Как скорость реакции покрытия может повлиять на толщину.
  • Какие инструменты используются для определения характеристик поверхности для достижения оптимального качества покрытия.

Объяснение химического осаждения из паровой фазы

В блоге на прошлой неделе мы обсудили, что такое покрытия CVD и как они применяются. Мы заявили, что химическое осаждение из паровой фазы (CVD) — это процесс, который включает реакцию летучего прекурсора, который вводится в камеру (обычно в вакууме).Камера нагревается до температуры реакции, которая заставляет газ-предшественник реагировать или разрушаться с образованием желаемого покрытия и связываться с поверхностью материала. Со временем материал покрытия накапливается на поверхности и создает покрытие по всей поверхности открытой детали. Хотите узнать больше о нашем процессе нанесения покрытия? Перейдите на нашу страницу «Технология и качество покрытия».

Силикон будет связываться с любыми открытыми поверхностями (как внутренними, так и внешними), в то время как газообразный хлор и соляная кислота будут выпускаться из камеры и очищаться в соответствии с соответствующими нормативными требованиями.Система покрытия CVD может выглядеть примерно так, как на диаграмме выше. В этом примере желаемый материал покрытия представляет собой покрытие на основе оксида кремния с функционализированной (R) поверхностью, которое предназначено для закрытия любых оставшихся активных центров на поверхности покрытия. Это обеспечивает превосходную нереактивную поверхность.

Это химическое осаждение из паровой фазы отличается от физического осаждения из паровой фазы (PVD), которое включает испарение материала покрытия и распыление или конденсацию испаренного материала на поверхности.Это приводит к применению в зоне прямой видимости по сравнению с химическим осаждением из паровой фазы, которое находится вне зоны прямой видимости. Сравнение покрытых деталей будет выглядеть примерно так, как на рисунке ниже.

Мне нравится думать, что покрытие PVD-деталей — это что-то вроде снега, покрывающего мою палубную мебель. Под моим столом снега почти нет, а на столе много снега (да, я знаю, что мне стоило поставить мебель в гараж несколько месяцев назад!) *. При использовании PVD поверхности должны подвергаться воздействию паров нанесения; экранированные участки не будут покрываться (как под моим столом).

Химическое осаждение из паровой фазы будет реагировать и распространяться на любую область, в которую может попасть газ для покрытия. Процесс осаждения позволяет нам создавать слой кремния на поверхности по одному ангстрему (0,1 нанометра) за раз. Теоретически мы должны иметь возможность указывать покрытие с точностью до нанометра, так зачем же указывать диапазон толщины покрытия? На практике вариации и технологические ограничения приводят к указанию диапазона толщины покрытия.

Источники отклонений в процессе нанесения покрытия

В таблице ниже представлен диапазон толщины покрытия для каждого покрытия.Так почему разница в толщине? Что ж, существует множество факторов, влияющих на изменение толщины наших покрытий.

Перейдите на страницу со спецификациями и свойствами покрытия, чтобы получить полные спецификации покрытия.

Вот несколько факторов, влияющих на различия в толщине покрытия CVD и технических характеристиках толщины.

1. Поверхность детали

Деталь электрополирована до зеркального блеска с небольшой шероховатостью поверхности (например, 5 ra?) Или деталь отлита с очень шероховатой поверхностью? Возвращаясь к аналогии со снегом, представьте себе часть поверхности как горный хребет.Когда снег падает на горы, он покрывает вершины и долины, но в долинах он может покрывать больше, чем, например, скальная стена. Наш процесс покрытия покрывает всю деталь, но может предпочтительно покрывать некоторые участки шероховатой поверхности, например, пики. Мы не говорим о большом количестве вариаций, но поверхность вносит свой вклад. Изображение SEM ниже является хорошим примером. Вы можете увидеть некоторые изменения на поверхности детали (светло-серый) и влияние на общую толщину покрытия.На небольшом участке поверхности образца можно увидеть изменение толщины на 8 нм.

2. Конфигурация детали

Как уже отмечалось, наш процесс покрывает как внутреннюю, так и внешнюю часть детали. Здесь доступный объем покрытия может играть роль в толщине покрытия. Небольшая ограниченная область, такая как внутреннее отверстие иглы, будет иметь немного меньше покрытия, доступного для сцепления с поверхностью. У нас есть несколько уловок, которые мы используем, чтобы минимизировать эффект, но в некоторых конфигурациях деталей толщина покрытия может измениться, особенно в глухих отверстиях или чрезвычайно узких отверстиях или внутри спеченных металлических фильтров, как на фото ниже.На участке спеченного фильтра видна цветная полоса. Это указывает на изменение толщины покрытия от внутренней к внешней поверхности фильтра. Читайте дальше, чтобы узнать, как цвет является общим показателем толщины покрытия.

3. Основной материал и состояние поверхности

Мы наносим покрытие в основном на сплавы из нержавеющей стали, но мы также можем наносить покрытия на стекло, керамику и более экзотические сплавы, такие как титан. Основной материал может влиять на скорость нанесения покрытия при определенных условиях и вносить изменения.Кроме того, если поверхность основного материала окислена, подверглась тепловому окрашиванию, травлению, полировке или царапинам, толщина покрытия в этих областях может варьироваться.

4. Скорость реакции покрытия

Тепло вызывает большинство реакций CVD. Во время обработки обычно наступает момент, когда достигается идеальная температура в зависимости от скорости роста покрытия. Теоретически, при правильном количестве тепла, вы можете создать покрытие размером 1000 нанометров за несколько секунд или с минимальным нагревом создать слой за несколько дней или месяцев! Почему бы не пойти с большим количеством тепла? Что ж, если вы приложите много тепла, вы управляете реакцией быстро, как будто вы едете на машине. И точно так же, как пытаться остановить быстро движущуюся машину за десять центов, трудно остановить быструю реакцию быстро и точно.

Быстрая реакция означает, что вы с большей вероятностью превысите заданную толщину слоя. Так лучше медленная реакция? Возможно, нет. Слишком медленная реакция, хотя с большей вероятностью приведет к меньшему изменению толщины, значительно увеличит время и стоимость обработки. Я думаю, вы могли бы указать покрытие с точностью до десятых долей нанометра, учитывая медленную реакцию сверхнизкого нагрева. К сожалению, немногие клиенты готовы ждать недели или месяцы, необходимые для медленного наращивания слоя покрытия при низкой тепловой реакции.

Идеальное химическое осаждение из паровой фазы обеспечивает баланс между временем процесса, стоимостью и вариацией толщины покрытия. Процесс SilcoTek оптимизировал затраты, время и ценность для клиента, не влияя на характеристики покрытия. Компания SilcoTek потратила тысячи часов на оценку и оптимизацию характеристик покрытия для каждого промышленного применения. Оптимизация предполагает компромисс между процессом и производительностью. Эти компромиссы постоянно происходят в механических цехах, отделках поверхностей и практически во всех продуктах, производимых сегодня.Для красок или других покрытий пользователь не заметит разницы между, скажем, покрытием 500 нм и покрытием 800 нм. Наши клиенты замечают незначительное изменение толщины наших силиконовых покрытий, поскольку цвет покрытия меняется даже при незначительном изменении толщины. Что вызывает изменение цвета?

Как выглядит вариант SilcoTek?

Как мы обсуждали на прошлой неделе, мы связываем кремний с металлами, стеклом или керамикой с помощью процесса, называемого химическим осаждением из паровой фазы (CVD).Этот процесс позволяет нам создавать слой кремния на поверхности размером один Ангстрем (0,1 нанометра) за раз. Сверхтонкий слой кремния довольно чистый, на самом деле вы можете видеть сквозь тонкий слой кремния. По мере увеличения толщины кремния, скажем, на поверхности из нержавеющей стали, свет, проходящий через кремний, искривляется. Затем свет отражается от нержавеющей поверхности и снова изгибается. Все эти отклонения света приводят к тому, что некоторые длины волн света нейтрализуют друг друга, в то время как другие длины волн усиливаются.Подавленные (или интерференционные) длины волн не видны вашим глазом, в то время как усиленные длины волн попадают в ваши колбочки и видны как цветные. Изменить цвет тонкой кремниевой поверхности легко, изменение толщины кремния на несколько нанометров может сильно повлиять на цвета, которые вы видите.

Лучшая аналогия этого эффекта, которую я могу себе представить, — масло на воде. Я уверен, вы заметили, что после ливня красочное радужное масляное пятно вытекает из-под того Mustang 1966 года выпуска, припаркованного у вас на подъездной дорожке и ожидающего восстановления в течение последних 8 лет.Я знаю, вы доберетесь до этого … В любом случае, масло не красочное, оно либо медового цвета, когда оно новое, либо черное, когда сливается из масляного поддона. Это черное масло превращается в красочную радугу из-за преломления. Свет отражается от верхней части поверхности нефти, а также проходит через жидкую нефть и отражается обратно от поверхности воды под нефтью. В зависимости от толщины масла световые лучи либо усиливаются, либо мешают преломлению масла. Когда лучи света достигают вашего глаза, длины волн деструктивной интерференции нейтрализуют друг друга.Вариация толщины масла диктует, какие цвета вы видите и какие длины волн цветов будут подавлены. Таким образом, небольшое изменение толщины может сильно повлиять на цвет, который вы видите.

То же самое и с кремнием. Небольшие вариации толщины могут существенно повлиять на цвет покрытия. Таким образом, разные цвета, наблюдаемые на деталях, обработанных Silco, указывают на разную толщину слоя. Синий цвет соответствует слою от 300 до 450 Ангстрем (от 0,3 до 0,45 нм), а цвет радуги указывает на покрытие толщиной не менее 1200 Ангстрем (120 нанометров).

Цвета, связанные с толщиной слоя:

Наплавки, используемые в наших процессах Silcolloy® и SilcoGuard®, имеют толщину до 1 мкм (1000 нм) и имеют вид от радужного до серебристого / металлического серого. На фотографиях ниже показаны цвета, созданные SilcoNert®, покрытие 500 нм ** (слева) и Silcolloy®, покрытие 800 нм ** (справа). Как видите, изменение толщины на несколько нанометров приведет к резкому изменению цвета детали.

Какие инструменты используются для определения характеристик поверхности для достижения оптимального качества покрытия?

Возможности определения характеристик поверхности материала играют важную роль в поддержке научных исследований и исследований в области покрытий SilcoTek ® .Возможность тщательной оценки поверхности является ключом к разработке новых инертных защитных покрытий и играет важную роль в оказании помощи клиентам в расширении масштабов и устранении неисправностей в процессе.

Различные методы определения характеристик поверхности позволяют ученым SilcoTek изучать материалы, анализировать механизмы связывания поверхностей и развивать глубокое понимание свойств поверхности. Технологи SilcoTek® используют инструменты для определения характеристик материалов в своем ежедневном процессе контроля и контроля качества, чтобы убедиться, что все наши инертные, устойчивые к коррозии покрытия соответствуют нашим стандартам качества и удовлетворяют потребности клиентов.И последнее, но не менее важное: заказчики нередко работают с сотрудниками отдела исследований и разработок для оказания помощи в определении характеристик их конкретных подложек или деталей с покрытием в рамках разработки своих продуктов.

Получите наш полный список
возможностей определения характеристик материалов

В дополнение к внутренним возможностям определения характеристик, SilcoTek® также имеет удобный доступ к широкому спектру методов определения характеристик в Государственном университете Пенсильвании (PSU), благодаря нашей физической близости к главному кампусу университета и установленной академической / отраслевой принадлежности. отношения между PSU и SilcoTek®.Научные сотрудники SilcoTek являются сертифицированными пользователями многих инструментов для определения характеристик, таких как сканирующие электронные микроскопы (SEM), расположенные в Лаборатории характеристик материалов (MCL) в Университете штата Пенсильвания. Вот некоторые из инструментов, которые мы используем для поддержки наших клиентов, продуктов и процессов.

Какие инструменты необходимы для определения характеристик поверхности?

Определение характеристик поверхности покрытия начинается с квалифицированной и опытной команды разработчиков. Инструменты, помогающие анализировать поверхность, различаются в зависимости от области применения и потребностей, но вот несколько инструментов, которые мы используем, чтобы понять покрытия и поверхности CVD.

Рентгенофлуоресцентный анализатор (XRF)

Чтобы избежать сбоев процесса из-за несовместимых подложек, SilcoTek использует рентгенофлуоресцентный (XRF) анализатор Thermo Scientific, инструмент неразрушающего элементного анализа, для выявления любых незнакомых поступающих металлических подложек. Почему это важно? Поскольку материал подложки влияет на качество покрытия, сцепление с поверхностью и конечные характеристики продукта. Знание основного материала позволяет нашим техническим специалистам использовать наиболее подходящие методы обработки для получения наилучших возможных результатов покрытия.

FTIR

Инфракрасная спектроскопия с преобразованием Фурье (FTIR)

использует широкополосное инфракрасное излучение в качестве источника возбуждения для исследования молекулярных структур различных химических соединений в газе, жидкости или твердом состоянии. Техника FTIR используется техническими специалистами SilcoTek на регулярной основе для выполнения отдельных обязанностей по обеспечению / контролю качества, а также учеными SilcoTek для оказания помощи в их проектах НИОКР. Почему это важно? Потому что FTIR может использоваться для определения качества поверхности на молекулярном уровне и может использоваться как дополнительный инструмент в сочетании с критериями визуального контроля для лучшей оценки качества покрытия.

F20 Анализатор тонких пленок

Анализатор тонких пленок

SilcoTek F20 — это настольный прибор, который можно настроить для измерения толщины тонких пленок (от 30 до 350 мм), оптических констант, таких как показатель преломления, коэффициент экстинкции и коэффициент пропускания. В основном он используется SilcoTek как быстрый, точный и неразрушающий способ измерения толщины поверхности и обеспечения стабильного качества покрытия.

Измерение угла контакта поверхности

Угол смачивания — это угол, под которым капля жидкости образует свою (обычно твердую фазу) соприкасающуюся поверхность.Он измеряется через каплю с углом, образованным между твердой поверхностью и мениском жидкости вблизи линии контакта. Краевой угол смачивания указывает на смачиваемость поверхности жидкостью (обычно водой).

Ученые SilcoTek в значительной степени полагаются на измерение угла смачивания в своих исследованиях развития гидрофобных и супергидрофобных поверхностей, когда правильно спроектированная поверхностная энергия может придать поверхности исключительные водоотталкивающие свойства или может предотвратить загрязнение поверхности или улучшить выделение плесени.

Измерение краевого угла смачивания, которое мы использовали, чтобы принести пользу клиентам SilcoTek, обеспечивая достижение ожидаемой поверхностной энергии (гидрофобности / гидрофильности) в соответствии с требованиями применения.

Спектроскопия электрохимического импеданса (EIS)

Электрохимическая импедансная спектроскопия (EIS) — это в основном неразрушающий и очень полезный инструмент для изучения и оценки характеристик защитных покрытий на металлических подложках. Измерение дает такую ​​информацию, как сопротивление, емкость, емкость двойного слоя и фарадеевское сопротивление, которые связаны с характеристиками и процессом разрушения покрытий, особенно во время испытаний на коррозионную стойкость.EIS помогает инженерам и ученым SilcoTek выявлять поры в покрытии и разрабатывать более качественные и однородные покрытия.

Подробнее о том, как ученые
SilcoTek улучшают покрытия


В этой записи блога освещается ряд методов определения характеристик материалов, доступных для SilcoTek ® . Он направлен на то, чтобы помочь нашим клиентам понять масштабы и возможности исследований и разработок SilcoTek, а также продемонстрировать, как можно использовать различные инструменты, чтобы облегчить SilcoTek разработку более инновационных решений, а также помочь нашим клиентам решать проблемы приложений.Легкая доступность этих инструментов также позволяет производственной команде SilcoTek строго контролировать качество наших инертных покрытий, тем самым обеспечивая стабильные и надежные продукты для всех наших клиентов.

* Полное раскрытие, я уехал с заснеженного Севера. Хотя я больше не вижу снега, я много лет жил на северо-востоке, и да, я часто забывал поставить свою палубную мебель в гараж до первого снега.

Тестер толщины краски по 4000 рупий / шт. | Измеритель толщины покрытия


О компании

Год основания 2015

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Оптовый дистрибьютор

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот2-5 крор

IndiaMART Участник с января 2017 г.

GST33AAEFO5553A1ZP

ORBIT — универсальный магазин для всех лабораторных нужд, который может предложить проект «под ключ» для всего создания лаборатории, в котором мы участвуем с самого начала, когда вы планируете создать лабораторию, до тех пор, пока не будет проработана вся логистика, лаборатория оборудована, укомплектована и вводить в эксплуатацию.

ORBIT в основном производила лабораторную мебель, вытяжные шкафы и лабораторное оборудование, а также занималась продвижением испытательных инструментов, а также предлагала испытательное оборудование для бумаги, резины, дерева, воды, химикатов, масла, продуктов питания, угля, железа, стекла, пластика, нефтяная, медицинская и полимерная промышленность и поставщики послепродажного обслуживания. Организация демонстрации сертификатов и оказание помощи дилерам / клиентам в максимально возможной степени.

ORBIT зарекомендовала себя в южной Индии как надежный и заслуживающий доверия поставщик испытательного оборудования и аналитических инструментов, предоставляющий техническое руководство, выбор базового блока с дополнительными принадлежностями, установку оборудования и оказание послепродажного обслуживания. ORBIT поставляет оборудование в основные АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, нефтехимические предприятия, лаборатории RAD, промышленные лаборатории, оборонные лаборатории, университеты, инженерные колледжи и политехнические институты по всей Индии.

ORBIT завоевала отличную репутацию среди наших уважаемых клиентов и полностью доверяет продаваемой ею продукции.

Сила ORBIT в настоящее время заключается в том, что мы не только квалифицируемся как поставщик, но и можем предложить решения различных проблем при создании лаборатории. В качестве шага к обратной интеграции услуг у нас также есть подразделение, специализирующееся на планировании помещений и интерьеров, которое может предоставить вам решение для вашей лаборатории. Наша работа на этом не заканчивается, поскольку мы предлагаем лучшее послепродажное обслуживание и поставку расходных материалов. Мы с гордостью говорим, что все ваши требования находятся на расстоянии одного телефонного звонка.Как обычно, весь пакет сопровождается печатью качества и целостности ORBIT, которая не имеет себе равных и не имеет себе равных в этой отрасли. Наш девиз — «УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТОВ», и это также веская причина нашего успеха в сфере годы. Мы заслужили свое имя как НАДЕЖНЫЙ ПОСТАВЩИК промышленной продукции, такой как счетчики, тахометры, текстильные инструменты, испытательные и измерительные инструменты, электрические инструменты, научные инструменты и т. Д. Основная цель ORBIT — предоставить множество таких инструментов, хорошее качество по доступной цене, позволяющее промышленности реализовать свою задачу. Все наши усилия направлены на то, чтобы наши продукты были надежными и приемлемыми для все большего числа клиентов во всем мире. Наши специалисты по продажам дадут профессиональные советы, чтобы вы могли правильно выбрать инструменты. Наш успех основан на нашем понимании быстро меняющегося глобального бизнес-сценария и нашей способности использовать это понимание для предоставления дополнительных услуг нашим клиентам. Мы поставляем приборы для испытания красок, камеры для солевого распыления, приборы для испытания покрытий, лабораторные продукты и расходные материалы, лабораторную мебель, термометры и гидрометры, лабораторную мебель, термометры и гидрометры.
Островной стол
Центральный стол
Антивибрационный стол
Стол с боковой стенкой
ВЫТЯЖКА
Приборы для испытания красок
Приборы для испытания покрытий.
Текстильное оборудование.
Духовки лабораторные и промышленные.
Печи лабораторные и промышленные.
Оборудование нефтяное лабораторное.
Тестер помутнения и температуры застывания.
Автоклавы.
Шкафы согласования цветов
Цветовые спектрофотометры / колориметры
Ультразвуковой измеритель толщины
измеритель блеска
детектор праздников
Тестер твердости от царапин.
Приборы для испытания резины.
Оборудование для научных лабораторий
Оборудование для химических лабораторий
Оборудование для физических лабораторий

LCD портативный цифровой измеритель толщины метр тестер для автоматического покрытия автомобильной краски Автоматический тестер измерительный прибор измеритель толщины покрытия тестер

LCD портативный цифровой измеритель толщины метр тестер для автоматического покрытия автомобильной краски Автоматический тестер измеритель толщины покрытия измеритель толщины покрытия
  1. Home
  2. LCD Портативный цифровой измеритель толщины метр тестер для автомобильного лакокрасочного покрытия Автоматический тестер Измерительный манометр измеритель толщины покрытия Тестер

Измеритель толщины покрытия, портативный цифровой измеритель толщины с ЖК-дисплеем для автомобильного лакокрасочного покрытия Измерительный прибор для автоматического измерения толщины: бизнес, промышленность и наука.Тестер толщины покрытия, портативный цифровой измеритель толщины с ЖК-дисплеем, тестер для автомобильного лакокрасочного покрытия, автоматический измеритель толщины покрытия: бизнес, промышленность и наука. Точное, быстрое и простое использование с мощными функциями. ЖК-экран, удобный для чтения в темноте。 Толщомер используется для измерения толщины гальванического покрытия или покрытия на металлической поверхности. 。 Он может измерять толщину немагнитного покрытия на поверхности стали / железа и других магнитных материалов, таких как хром / краска / керамика и т. Д.。 Его также можно использовать для измерения толщины покрытия на поверхности немагнитных материалов, таких как медь / алюминий, таких как краска и т. Д.。 Встроенный прецизионный датчик, благодаря электромагнитной индукции и эффекту вихревых токов, свойств основы автоматически обнаруживаются, и определяется толщина покрытия. 。 。Технические характеристики:。 ● Диапазон измерения: 0 ~ 1300 мкм。 ● Точность: ± (2,5% + 1 мкм)。 ● Разрешение: 0,1 мкм。 ● Калибровка: многоточечная калибровка, калибровка нуля。 ● Минимальный радиус кривизны: выпуклый 1.5 мм (59 мил) и вогнутость 25 мм (984 мил)。 ● Минимальный размер измерения: диаметр 6 мм (236 мил)。 ● Рабочая температура: от 0 ° C до 40 ° C (от 32 ° F до 104 ° F)。 ● Рабочая влажность: 20% ~ 90% относительной влажности。 ● Температура хранения: от -20 ° C до 70 ° C (от -4 ° F до 158 ° F)。 ● Размеры: 155 мм x 62 мм x 35 мм。 ● Вес: 125 г。 Список упаковок:: 1 x Датчик толщины покрытия 。1 x алюминиевая подложка 。1 x железная подложка 。1 x Руководство пользователя。。。







Встроенные плоты | Круглые плоты | Алмазные плоты | Плоты Sidewinder | Плоты по быстрой реке | Плоты Uphill
Однотрубные | Двойные трубы | Скоростные трубки | Семейные пробирки | Надувные коврики для аквапарка | Трубки Sidewinder

Пользовательские логотипы | Фотогалерея | Контакты | Home
Электрогидравлические инфляторы | Водонепроницаемая сумка Fanny Pack | Контрактное производство
Сетка | Прогулки по Лили Пад | Ударная обивка | Конвейерные крышки | Надувные барьеры | Водные батуты
Плот | Стандартные трубы для аквапарка | Трубы для тяжелых условий эксплуатации | Коврики для скольжения из пеноматериала | Бамперные лодки | Хомуты плавучести

Copyright 2009 — Зебек из Северной Америки, Inc. Все права защищены.

ЖК-портативный цифровой измеритель толщины измеритель толщины для авто лакокрасочного покрытия авто тестер измеритель толщины покрытия измеритель толщины покрытия

Xegendeiu KPOP BTS Lightstick Ver.3 Армейская бомба Bangtan Boys Limited концертная лампа версия 3.0, Pink Rexco Large Pink Light Up Дети Дети Кухня Кулинария Ролевая игра Притворись игрушечной плитой Варочная панель Духовка Игровой набор со светом и звуком. Набор отверток Wiha VDE SoftFinish с шлицами / пози 25477, 6 шт.Almencla 0,66 64×48 Синий на черном OLED-дисплей Модуль Breakout Совместимость с Arduino. Andifany, 58 шт. Горелки для сварки TIG Комплект газовых линз Цанговый патрубок Комплект расходных материалов для сопла Lumina Подходят аксессуары для горелок Tig серии Wp-17/18/26, толщина: 10 мкм Вкладыши для бункеров Deiss First 60-80 л Вкладыши для бункеров 1 коробка вкладышей белого цвета Мешки для мусора 50 в рулоне 1 коробка = 6 рулонов Размер мешка для мусора: 63 x 85 см. 12-24V Мини-токарный станок Набор для полировки бус DIY Деревообрабатывающий фрезерный станок по дереву Шлифовальный полировальный сверло для бисера Набор вращающихся инструментов, толстовка с круглым вырезом Hi High Viz Верхний джемпер Теплая работа EN471 Светоотражающая лента Безопасность Подходит для работы Отдых Рабочая одежда Ходьба Комфортная повседневная теплый желтый S, M, L , XL, XXL, 3XL, 4XL.AC / DC HFAC01 Hip Flask Steel Black 9,5 x 2 x 10 см 6 шт., Набор из 10 лезвий для лобзика Piranha с Т-образным хвостовиком, дерево / металл. Переключатель емкостного датчика приближения Heschen LJC34A4-K-Z / BX детектор 1-20 мм 6-36 В пост. Приложение для мобильного телефона Onepeak 10A 12V Используйте регулятор солнечной батареи Bluetooth Monitor Автоматический контроллер заряда солнечной батареи. Никель 85 кг Магнитный держатель MAGNEPOL с круглым неодимовым магнитом и рым-болтом N42, веревка 20 м | 187LBS, диаметр 42 мм, 1.65 Тяговое усилие. Отлично подходит для подводной ловли или магнитной ловли.Green Sourcingmap Пластиковая садовая V-образная спринклерная головка для распылителя воды.

ЖК-портативный цифровой измеритель толщины измеритель толщины для авто лакокрасочного покрытия автоматический тестер измеритель толщины покрытия измеритель толщины покрытия

, мы дважды проверим длину вашей стопы и бесплатно обработаем новую пару после подтверждения, GGBAILEY D4834A-S2A-RD-IS Коврики Custom Fit на 2003 год, Типичное время задержки выключения: 16 нс. Они подходят к любому элегантному дресс-коду, а также к джинсам со спортивной курткой. Портативный цифровой измеритель толщины с ЖК-экраном, тестер для автомобильного лакокрасочного покрытия, автоматический тестер, измерительный прибор, измеритель толщины покрытия . Сделано качественно и на 100% абсолютно новый. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Купить Kess InHouse Sylvia Cook Take A Rest Wall Гобелен, [Симпатичный материал ножного браслета]: позолота 14K, портативный цифровой измеритель толщины с ЖК-дисплеем для автомобильной краски Измерительный манометр Измеритель толщины покрытия , он полностью единственный в своем роде и аналогов ему нет в мире, я использую кожу лицевого слоя.подарок, который, как вы знаете, будет любимым и которым будут наслаждаться каждый день и ночь. ● ▬▬▬▬▬▬▬ ● ✿ ● ✿ ● ▬▬▬▬▬▬▬ ●. Портативный цифровой измеритель толщины с ЖК-экраном, тестер для автомобильного лакокрасочного покрытия, автоматический тестер, измерительный прибор, измеритель толщины покрытия . Потрясающий необработанный кристалл аквамарина на 3-миллиметровом колье, **** СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ **** Подпишитесь на нашу рассылку для инсайдеров и получите дополнительную скидку 15% на весь заказ. Каждая подушка уникальна, и изображения выше приведены только для справки. — ДОКАЗАТЕЛЬСТВА — Образцы НЕ ДОКАЗЫВАЮТСЯ, но доказательства включены в ваш окончательный заказ. Портативный цифровой измеритель толщины с ЖК-дисплеем для автомобильного лакокрасочного покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *