ГИБДД Интернационала 15 | Официальный сайт
ГИБДД-МРЭО Интернационала, 15 на карте города:
Порядок регистрации авто в ГИБДД-МРЭО 3 Интернационала, 15
Бланк заявления автомобилист получит в подразделении, для заполнения дома бланк следует скачать на сайте госавтоинспекции. В заявлении указываются паспортные данные собственника, технические характеристики авто, а также место прохождения процедуры. При заполнении рекомендуется использовать образец, который есть в отделе.
Осмотр транспортного средства выполняется сотрудниками отдела на специальной площадке. Цель осмотра – сверить номера кузова и агрегатов с информацией, указанной в техпаспорте. В случае несовпадения номерных знаков или если они повреждены, потребуется дополнительная экспертиза, которые оплачивает хозяин ТС. Удачный осмотр авто занимает не более 20 минут.
По окончании всех процедур заявителю будет выдано свидетельство о постановке на учет, госномера, диагностическая карта, составленная по результатам осмотра автомобиля, технический паспорт с измененными данными.
Страховка ОСАГО является обязательным документом для регистрации транспортного средства в ГАИ, но подавать ее вместе с заявлением не нужно. Наличие и срок действия полиса будут проверены по электронной базе Российского союза автостраховщиков.
Важно! Вместо физического лица пройти процедуру может его доверенное лицо по генеральной доверенности. При составлении доверенности необходимо указать в ней название процедуры, перечень бумаг, полученных представителем от владельца ТС, дату и место выполнения регистрационных действий, а также срок действия самой доверенности.
Сколько стоит постановка на учет?
Государственная пошлина за регистрационные процедуры установлена и регулируется ФНС, в каждом регионе страны размер сборов одинаковый.
В ГИБДД-МРЭО ул. 3 Интернационала, 15 государственные сборы оплачиваются в кассе или терминале. Если водитель решает внести пошлину до обращения в ГАИ, он может сделать это в Сбербанке или через Госуслуги. Обратите внимание, при оплате через Госуслуги стоимость регистрации снижается на 30%. Скидка распространяется на все услуги Госавтоинспекции и действует до окончания 2021 года.
Наши Услуги
В любом МРЭО города мы оперативно поставим на учет Ваш автомобиль! Специалисты нашей компании помогут оформить полный набор документации и сэкономить время. Подробнее узнайте по телефону.
старайтесь записываться заранее, чтобы успеть забронировать точное время, мест ограниченное количество
Сайт о ГИБДД Челябинска и Челябинской области
БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ
Госавтоинспекция рекомендует перед посещением регистрационных подразделений ГИБДД подготовить соответствующее заявление, воспользовавшись одним из представленных бланков:
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
В настоящее время в нашей стране всем автовладельцам предоставлена услуга подачи заявления на регистрацию автомобиля в ГИБДД через единый портал государственных услуг.
Единый портал государственных и муниципальных услуг является одним из ключевых элементов инфраструктуры «электронного правительства».
Как это сделать?
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ НЕОБХОДИМО:
- зарегистрироваться на портале (www.gosuslugi.ru);
- заполнить необходимую информацию, пройти проверку индивидуального номера налогоплательщика (ИНН) и номера индивидуального лицевого счета социального страхования (СНИЛС).
- выбрать интересующую услугу и отправить заявление в интересующее Вас подразделение ГИБДД на регистрацию (снятие с учета) автомобиля.
- после подтверждения из ГИБДД оказания услуги, распечатать заполненный бланк заявления и квитанцию на оплату государственной пошлины, в указанное время прибыть в регистрационное подразделение Госавтоинспекции и получить регистрационные документы.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Экзаменационные билеты для категорий «A», «B», «M» и подкатегорий «А1», «B1» утверждены главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации и используются во всех экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции при приеме теоретического экзамена.
Экзаменационные билеты для категорий «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1» утверждены главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации и используются во всех экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции при приеме теоретического экзамена.
Пошаговая инструкция по организованной перевозке групп детей автобусами в формате PDF
Ролик о новой системе госконтроля http://контроль-надзор.рф.
Программа «Реформа контрольной и надзорной деятельности» утверждена 21 декабря 2016 года президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Срок реализации — до 2025 года.
Таблица ответственности за совершение правонарушений в области дорожного движения с информацией о возможных мерах обеспечения, применяемых при производстве по делам об административных правонарушениях, а так же с указанием органа, уполномоченного рассматривать дела о тех или иных правонарушениях.
Госавтоинспекция в вашем компьютере (20.5 МБ) − о том, как зарегистрировать машину, как оплатить штраф и другие полезные советы по пользованию Единым порталом государственных услуг.
Как пользоваться сайтом Госавтоинспекции (20.5 МБ) − о предоставляемых в режиме онлайн сервисах Госавтоинспекции и о том, как ими правильно пользоваться.
Разберем спорные ситуации (3.6 МБ) − квалификация административных правонарушений в редакции законодательства РФ по состоянию на июль 2014 года.
Пили? Пройдемте! (39.2 МБ) − о том, как водителей проверяют на состояние опьянения.
Оформить машину? Легко! (7.6 МБ) − о том, как быстро зарегистрировать автомобиль в ГИБДД или поменять его собственника.
Детям − безопасную дорогу! (19.4 МБ) − о том, как обезопасить маленьких пешеходов, пассажиров и водителей.
Снятие с учета автомобиля в ГИБДД-МРЭО г. Мытищи. Быстрое аннулирование регистрации ТС недорого
Для аннулирования регистрации транспортного средства в сжатые сроки, обращайтесь в нашу компанию! В ГИБДД-МРЭО Мытищи снятие с учета автомобиля выполняем быстро, официально и без очередей. Работаем с физическими и юридическими лицами.
Снятие автомобиля с регистрационного учета
Снятие с учета автомобиля в связи с продажей или переездом в другую страну на длительный период выполняется при наличии стандартного пакета документов. Владельцу машины нужно подготовить:
- паспорт
- техпаспорт авто
- свидетельство о регистрации
- договор купли-продажи или другой правоустанавливающий документ
Обратите внимание, снятие автомобиля с учета при продаже не обязательно, согласно действующим правилам. Но, продавая машину незнакомому лицу, рекомендуется аннулировать ее регистрацию во избежание проблем в будущем.
Преимущества нашей компании
Вместе с опытными сотрудниками нашей компании снятие с учета автомобиля после продажи или по другой причине будет выполнено без очередей, процедура занимает не более 40 минут. Мы заранее запишем Вас на прием в отделение, расскажем, какие документы нужно подготовить. У нас Вы также можете заказать снятие автомобиля с учета без автомобиля. Данная услуга требуется для аннулирования регистрации машины, которая не на ходу.
Преимущества наших услуг:
- быстрое аннулирование регистрации ТС в удобное для Вас время
- доступные цены
- правильное оформление документов и гарантия положительного результата
Оставьте заявку на сайте или по телефону, чтобы записаться на прием и заказать услугу.
Отзывы клиентов
Помогли снять авто с учета. Давно слышал об этой компании, обратился, так как нужно было получить услугу быстрее. Всем доволен, машину сняли с учета за 30 минут. Не нужно стоять в очереди, все процедуры выполняют за вас, и цены доступные. Советую обращаться.
Павел Ильин
Я снимал автомобиль с учета после утилизации. Специалисты компании помогли максимально быстро выполнить эту процедуру, в отделении провел менее получаса. Доволен компанией, как и ожидал, очень быстро решили все вопросы, без очередей. Автомобилистам рекомендую.
Борис
Мне нужно было аннулировать регистрацию авто, друзья порекомендовали обратиться в эту фирму. Процедура заняла менее 40 минут. Машину сняли с учета по записи. Как только приехал в отделение, сразу подали заявление, ждать не пришлось. Качеством оказанных мне услуг остался доволен, спасибо.
Матвей
В эту компанию обращалась, чтобы снять машину с учет в ГИБДД Мытищи. Сотрудники очень выручили, предоставили услугу срочно, все сделали за меня, все оформление заняло менее часа. Спасибо за скорость и доступные цены!
Предварительный просмотр аргумента: может ли полиция остановить транспортное средство, потому что лицензия его зарегистрированного владельца была приостановлена или отозвана?
Эван Ли 28 октября 2019 г. в 13:00 В следующий понедельник, 4 ноября, Верховный суд заслушает аргумент по делу, в котором спрашивается, есть ли основания подозревать, что зарегистрированный владелец транспортного средства в настоящее время является его водителем. В деле Kansas v. Glover , штат Канзас предупреждает о серьезной угрозе общественной безопасности, если решение Верховного суда Канзаса будет подтверждено, а водитель, Чарльз Гловер, предупреждает об опасном усмотрении полиции, если оно будет отменено.
Стороны оговорили следующие факты. Во время обычного утреннего патрулирования в районе Лоуренс, штат Канзас, заместитель шерифа Марк Мерер увидел пикап Chevy 1500 1995 года и решил проверить регистрацию. Мерер не видел нарушений ПДД.Проверка базы данных показала, что грузовик принадлежал Гловеру и что лицензия у Гловера была отозвана. Мерер не видел, кто вел машину; он предположил, что это был Гловер, зарегистрированный владелец. Когда Мерер остановил грузовик, он обнаружил, что на самом деле за рулем был Гловер, и в конце концов Гловеру было предъявлено обвинение в качестве обычного нарушителя в вождении с отозванными правами.
На суде Гловер предпринял попытку скрыть все доказательства, вытекающие из остановок движения, на том основании, что остановка движения нарушила запрет на необоснованные изъятия Четвертой поправкой, поскольку у Мерера не было разумных подозрений в совершении преступления. Судья скрыл доказательства, отметив, что в ее семье все три машины были зарегистрированы на ее имя, но двумя из них в основном управляли ее муж и дочь. После того, как апелляционный суд промежуточной инстанции Канзаса отменил решение, Верховный суд Канзаса восстановил постановление о запрете. Было установлено, что без дополнительных доказательств предположение Мерера о том, что за рулем был владелец, было необоснованным. Верховный суд штата пришел к выводу, что разрешение должностному лицу предположить, что владелец с отозванными правами управлял автомобилем, фактически избавит государство от его бремени продемонстрировать разумные подозрения.
В Верховном суде США, штат Канзас утверждает, что разумные подозрения в отношении прекращения расследования удовлетворяются всякий раз, когда у офицера есть «конкретные и объективные основания подозревать, что у автомобилиста нет лицензии, или что автомобиль не зарегистрирован, или что транспортное средство или в противном случае владелец автомобиля подлежит аресту за нарушение закона ». « Офицер «может обоснованно подозревать, что зарегистрированный владелец транспортного средства является водителем его или ее транспортного средства, если у сотрудника нет информации об обратном», — продолжает государство.
В этом случае, согласно заявлению штата, Мерер знал, что грузовик был зарегистрирован на кого-то, у кого была отозвана лицензия. Основываясь на здравом смысле и при отсутствии доказательств противного, он имел право предположить, что за рулем был владелец. Следовательно, «совокупность этих обстоятельств дала прочную основу для инициирования остановки, чтобы подтвердить или развеять подозрения в том, что Гловер нарушал закон Канзаса». Действительно, ссылаясь на фразу из знаменательного решения 1968 года об остановках и обысках Terry v.Огайо , штат настаивает на том, что для Мерера было бы «плохой работой полиции» позволить грузовику проехать. Такие остановки для расследования являются разумными, поскольку они продвигают «жизненно важный интерес в обеспечении безопасности дорожного движения», что достигается путем проверки того, что только водители, имеющие в настоящее время лицензию, управляют транспортными средствами на дорогах общего пользования.
Ссылаясь на исследования, штат утверждает, что на каждый зарегистрированный автомобиль в Канзасе приходится только (в среднем) от двух до трех водителей, что означает, что «вероятность того, что зарегистрированный владелец транспортного средства в Канзасе будет управлять своим транспортным средством, составляет не менее 33. процент.Это, безусловно, квалифицируется как «разумное подозрение», которое, как настаивает государство, требует не более пяти-десяти процентов вероятности, основываясь на прецеденте Четвертой поправки. Более того, государство и поддерживающее его сообщество ссылаются на другое исследование, показывающее, что до 75 процентов водителей с приостановленными лицензиями продолжают водить транспорт.
В ответ Гловер утверждает, что тест штата на «совокупность обстоятельств» на самом деле является тестом на совокупность одного обстоятельства. Штат требует четкого правила, согласно которому полиция в любой точке Америки может остановить практически любой автомобиль, какой пожелает, при условии, что номерной знак соответствует зарегистрированному владельцу с приостановленной или отозванной лицензией. Единственным теоретическим ограничением этой опасной свободы действий, утверждает Гловер, будет случай, когда офицер увидит, что водитель явно не соответствует возрасту и / или полу зарегистрированного владельца, и увидит это до того, как подаст сигнал транспортному средству, чтобы он остановился. Когда водителю приказывают остановиться, офицер не собирается махать рукой и произносить слова «неважно», если вдруг станет ясно, что водитель не является зарегистрированным владельцем. Остановка будет иметь место, и Четвертая поправка будет нарушена, утверждает Гловер, даже если не будет опубликовано никаких ссылок.Гловер отвергает утверждение государства о том, что при отсутствии проблем с цитированием кратковременная остановка кого-либо, кроме не имеющего лицензии водителя, не причиняет вреда и не причиняет вреда.
Гловера состоит в том, что тест на совокупность обстоятельств, с помощью которого измеряется разумное подозрение, должен состоять из фактической «мозаики», а не из одной плитки. Полиции следует установить некоторые дополнительные доказательства помимо простого факта, что транспортное средство зарегистрировано на владельца, который в настоящее время не имеет прав на вождение, даже если это не более чем простой взгляд на то, чтобы убедиться, что водитель соответствует общему описанию возраст и пол зарегистрированного владельца или наличие нарушений правил дорожного движения.Государство считает, что такое требование может быть опасным, особенно в ночное время.
Гловер также не согласен с утверждением штата о существовании однозначной связи между остановкой водителей с приостановленными или аннулированными лицензиями и общественной безопасностью. Фактически, большинство штатов, включая Канзас, приостанавливают действие лицензий по многим причинам, не связанным с безопасностью, таким как неуплата судебных издержек и штрафов за парковку. На это государство отвечает, что даже неуплата судебных издержек или штрафов за парковку свидетельствует о склонности к нарушению закона. С другой стороны, возражает Гловер, это может показать, что многие люди с приостановленными или отозванными лицензиями бедны.
Гловера государство обвиняется в попытке скрыть факты, помимо тех, которые согласованы в оговорке, упомянутой ранее в этом посте. Он указывает, что справка о заслугах штата основана на статистических исследованиях, содержащихся в различных сводках amicus. Тем не менее, «Канзас не представил доказательств того, в какой степени водители продолжают водить машину после того, как их права были отозваны или приостановлены.Канзас не представил никаких доказательств того, что сам Гловер ранее водил машину без действующей лицензии ». Также, продолжает он, Канзас не представил никаких доказательств обучения или полевого опыта Мерера, поскольку Мерер не давал показаний на суде.
Одним из ключевых споров между сторонами является доказательная сила фактического утверждения, что многие люди с приостановленными или отозванными лицензиями продолжают управлять автомобилем. Государство настаивает на том, что этот факт подтверждает операционное предположение о том, что транспортное средство, зарегистрированное на владельца с приостановленной или отозванной лицензией, управляется владельцем в любом конкретном случае.Гловер оспаривает это утверждение, спрашивая, действительно ли отстраненные водители водят столько, сколько обычно, или они склонны водить в основном тогда, когда им действительно нужно, например, чтобы добраться до работы, потому что они живут в пригороде или сельской местности, где есть общественный транспорт. разреженный.
[ Раскрытие информации : Goldstein & Russell, P.C., чьи адвокаты вносят свой вклад в этот блог в различных должностях, входит в число адвокатов ответчика в этом деле. Автор этого сообщения не связан с фирмой.]
Анатомия транспортной остановки | Отдел дорожного движения
У каждого есть история остановки движения. Для многих людей остановка движения — это единственный шанс лично пообщаться с офицером. Таким образом, впечатление остается прочным:
«Он был придурком…»
«Она держала руку на пистолете, когда подходила…»
«Он был крут и только дал мне предупреждение …. »
Для офицера остановка движения — рутинная задача, которую часто забывают.Но это также одна из наиболее часто встречающихся опасностей, поскольку офицеры обычно не имеют представления о том, останавливаем ли мы отца по дороге на работу или кого-то, кто только что ограбил банк, готовый на все, чтобы сбежать.
Итак, мы обучаем наших офицеров быть предельно осторожными и использовать все тактические преимущества, которые они могут найти, независимо от того, насколько они малы. Ослепление от прожекторов или необходимость вытянуть шею, чтобы увидеть офицера, может показаться ненужным или даже грубым, но офицер не намерен. Они просто делают все возможное, чтобы оставаться в безопасности.
Далее следует история остановки движения с точки зрения офицера.
Вас тянут за собойЧто вам делать?
- Сохраняйте спокойствие.
Остановки движения часто бывают эмоциональными, но безопасность всегда является целью. Спор, крик или ругань усугубят ситуацию и могут угрожать офицеру.
- Укажите, что вы видели офицера, включив сигнал поворота, а затем остановитесь в безопасном месте, где вы не будете блокировать движение.
- Заглушите двигатель и выключите радио.
- Держите руки на рулевом колесе и / или вне карманов.
- При запросе регистрации и водительских прав сообщите офицеру, где в машине вам их нужно найти.
- Вы можете объяснить офицеру, есть ли смягчающие обстоятельства, и / или взять на себя ответственность за свое поведение.
- Помните, что вы всегда имеете право обсудить инцидент с судьей, если вы не согласны или считаете, что офицер допустил ошибку.
———————————————
Сделал это парень просто удар знак остановки?
Я смотрю на перекресток по мере приближения — да, определенно остановка с четырьмя путями, и машина определенно не остановилась, черт возьми, она даже не замедлила скорость. Я уверен, что у меня есть причина, чтобы остановить машину, если я хочу.
Проверяю комп. У меня нет звонков, ожидающих моего внимания, и, что удивительно, патрульные машины в близлежащих районах также бесплатны. Если я остановлю движение, другие машины будут доступны для звонков в службу экстренной помощи в этом районе, пока я занят, но что еще более важно, если у водителя возникнут проблемы и мне быстро понадобится помощь, они будут рядом.
Это относительно тихий переулок, так что у меня нет проблем с зеленым Nissan. (Я вижу много нарушений правил дорожного движения, которые я предпочитаю ничего не предпринимать, потому что маневры, необходимые для защиты нарушителя, слишком опасны и не стоят риска.)
Забегая вперед, я стараюсь предугадать безопасное место для остановки. Если я включу фары, когда мы подъедем к вершине холма, водитель может остановиться прямо над гребнем, в результате чего мы легко окажемся позади других машин, приближающихся сзади. В данном случае он ровный, но с обеих сторон стоят припаркованные автомобили, не оставляя места для съезда с полосы движения. Я иду еще немного и вижу впереди пустую парковочную полосу — может быть, мы сможем попытаться съехать на этом месте.
Я беру свой радиомикрофон и объявляю о своем намерении отправить.
«722 Трафик».
«Давай, голова 722.»
«Орегонская тарелка ABC123 на двадцать шестой и лосось».
«Орегон ABC123 на два-шесть и копия Лосося».
Теперь, если что-то пойдет не так, у диспетчера есть номер машины и мое местонахождение.
Я снимаю ремень безопасности, затем переворачиваю накладные расходы, после чего стучу в звуковой сигнал, чтобы привлечь внимание водителя. Пару секунд, потом стоп-сигнал — водитель меня видит. Правый сигнал загорается, и водитель съезжает вправо.Мы промчались мимо того места, куда я нацелился, на блок, но сейчас нет времени думать об этом, так как мне не терпится выбраться из своего гроба.
«Твоя машина — твой гроб» — незабываемая фраза из академии. Это звучит экстремально, но это должно было напомнить нам, чтобы мы не застряли в нашей патрульной машине, пытаясь расстегнуть ремень безопасности, поскольку человек из машины, которую мы останавливаем, выпрыгивает, чтобы напасть на нас.
Я включаю передние прожекторы, включаю прожектор и дальний свет. Я прохожу примерно на длину машины позади Nissan, но немного смещен влево, чтобы обеспечить мне некоторую защиту от других машин, приближающихся сзади, нажимающих на тормоз, останавливая движение вперед и бросая его в парк, резко поворачивая колесо влево. и открывать дверь и выходить, выходить, выходить.Гроб вышел, я вздыхаю. Я могу легко передвигаться, иметь доступ к своему оружию и видеть, что происходит в Nissan. Если другая машина ударит нас сзади, мои повернутые влево колеса, надеюсь, направят мою машину в сторону от меня. Я направляю свой прожектор снаружи машины. Даже днем яркие огни обеспечивают некоторую маскировку от пассажира в Nissan, который может пытаться увидеть, где я нахожусь, планируя нападение или побег. Ночью они слепят.
«722, мы приземлились в районе два-восемь и Салмон», — объявляю я в микрофон на моем плече, чтобы диспетчерская и другие машины в этом районе знали мое обновленное местоположение.
«722, два-восемь и лосось», диспетчер подтверждает, что слышала мое местоположение.
Я тихонько закрываю дверь. Зачем намекать обитателю, что я иду?
Я медленно, но осторожно подхожу к Nissan, мое внимание разрывается между неизвестным человеком, к которому я приближаюсь, и автомобилем, который, как я слышу, приближается сзади — надеюсь, проезжающий водитель оставит нам много места. Проходя мимо, я подтягиваю багажник Nissan, чтобы убедиться, что он защелкнулся и никто не выскочит из него позади меня.Я смотрю в левое заднее стекло — на заднем сиденье определенно никого. Я останавливаюсь сразу за колонной, разделяющей два боковых окна. Водитель уже опустил окно и, к счастью, задумчиво держит обе руки на руле.
«Привет, я офицер Пикетт. Я остановил вас потому, что несколько кварталов назад вы проехали по знаку остановки. Могу я увидеть ваши водительские права и подтверждение страховки?»
Водитель вытянул шею и увидел, что я стою чуть позади него — неудобно, но тем более ему труднее внезапно навести на меня пистолет. Он говорит: «Конечно», наклоняется и обеими руками ныряет в бардачок. Идеальное место, чтобы спрятать оружие, меня это сразу настораживает, но многие люди так делают, так что это не совсем необычное, и я не заметил ничего необычного ни в его машине, ни в том, как он приветствовал меня. Я набираю свой счетчик угроз и решаю ничего об этом не говорить. Некоторые водители перед тем, как получить их, говорят мне, что их страховая карточка лежит в перчаточном ящике, и мне всегда приятно, что водитель внимательно относится к моим соображениям безопасности.
Он находит документы и передает их мне. Когда я беру их, я стараюсь не лезть в его машину, так как я не хочу, чтобы он схватил меня или зажал мою руку, закатывая окно. Я прошу его, пожалуйста, оставаться в его машине, пока я проверю его права — таким образом он сдерживается, и если он по какой-то причине вылезет, я получаю предупреждение о том, что его дверь открывается. Я беру документы обратно в машину, оглядываясь на «Ниссан» каждые несколько шагов, возвращаясь, просто чтобы присмотреть за ним.
Я сажусь на свое место, но держу дверь приоткрытой, выставив одну ногу.Я использую свой компьютер, чтобы запустить табличку на машине и убедиться, что она принадлежит водителю. Страховая карта оказывается действительной. Я бегу за водителем и вижу, что он не разыскивается за какие-либо преступления, имеет действующую лицензию штата Орегон и только один билет за последние несколько лет — за несоблюдение требований устройства управления дорожным движением (которым может быть что угодно, от установки знака остановки или красный светофор для смены полосы движения над сплошной белой линией). Я заполняю цитату, что занимает несколько минут, особенно потому, что каждые несколько секунд я останавливаюсь, чтобы посмотреть и проверить Nissan.
«722, вы 10-4 на своей остановке?»
Диспетчер проверяет меня … Должно быть, я задерживаюсь немного дольше обычного.
«10-4, спасибо», — отвечаю я.
«Копия».
У диспетчеров есть таймеры, которые запускаются, когда офицер выходит на остановку движения, чтобы напомнить им, чтобы они проверяли нас. Если бы я не ответил на ее вопросы, она бы послала две ближайшие бесплатные патрульные машины проверить меня, и они приехали бы с огнями и сиренами.
Проверяя, нет ли проезжающих машин, я открываю дверь, встаю и снова тихонько закрываю дверь.Подхожу к водителю Nissan.
«Г-н Александр, у меня есть ссылка на вас сегодня. Дата вашего предъявления обвинения напечатана в углу, однако, если вы не можете прийти в этот день, у вас есть другие варианты, которые описаны на обратной стороне цитата. На обратной стороне также есть номер телефона, по которому вы можете позвонить, если у вас возникнут вопросы «. Он выглядит раздраженным, но соглашается и, похоже, не хочет со мной спорить.
Я возвращаюсь к своей машине и смотрю, как он уезжает.
————————
Часто задаваемые вопросы:
Почему такой грубый?
Полиция живет в мире возможностей, а не вероятностей.В девяносто девяти целых девяти десятых процентах случаев приведенное выше описание является именно тем, как идет остановка движения. Но в очень редких случаях вместо нервной улыбки офицеров встречают с автоматом у водительского окна. Это произошло в Портленде. Я знаю офицеров, что это случилось. И это возможность, к которой я всегда готовлюсь, чтобы безопасно вернуться к своей семье в конце своей смены.
Из-за этой серьезности и первоначального недоверия офицер иногда может показаться резким или недружелюбным.Пожалуйста, знайте, что это не личное, это просто осторожная игра.
А как насчет велосипедов?
Остановка велосипедов в некоторой степени безопаснее для офицеров, потому что мы лучше видим, что делает наездник, и меньше мест, где можно спрятать оружие. Но это всегда серьезно. Преступники тоже ездят на велосипедах. А оружие можно спрятать в одежде. Когда я останавливаю человека, который едет на велосипеде, я обычно прошу его слезть с дороги и сесть на обочину. Обычно это более удобно для гонщика, и это дает мне предупреждение, если он решит встать и бежать или драться.
Как мне себя вести?
Лучший подход к остановке — быть человечным, внимательным и ответственным. Остановившись в безопасном месте и держа руки на рулевом колесе и / или вне карманов, скажите офицеру, что вы сочувствуете его или ее заботам о безопасности. Выключи радио. И помните, что ваш офицер слышал все оправдания для нарушения закона — если вы превышали скорость, честные извинения и готовность взять на себя ответственность могут освежить вас.Это может даже заслужить предупреждение.
Что делать, если я не согласен с билетом?
Конечно, офицеры иногда ошибаются — они люди. Или могли быть смягчающие обстоятельства. Но если вы не согласны с нарушением, оспаривать штраф на месте в пробке может быть опасно для всех — оставьте это для суда. Именно для этого и нужны судья и судебная система.
У офицеров есть дела поинтереснее?
В полицейском управлении Портленда есть много подразделений, которым поручено расследовать различные преступления.У нас есть детективы по расследованию убийств, отдел по жестокому обращению с детьми, отдел по преступлениям на сексуальной почве, отдел по борьбе с наркотиками и пороками и т. Д. Основная задача отдела дорожного движения — расследование крупных дорожно-транспортных преступлений и аварий, а также обеспечение соблюдения правил дорожного движения. Они делают остановки движения, часто в проблемных местах, на которые указывают жители района. И хотя офицер может не находиться в этом проблемном месте все время, мы надеемся, что его или ее периодическое присутствие повысит осведомленность некоторых водителей, которые в следующий раз притормозят / остановятся из-за желтой стрелки / пойдут правильным путем.
Кроме того, офицеры, назначенные для патрулирования (которые отвечают на звонки 911), часто будут останавливать движение между звонками, чтобы помочь Управлению дорожного движения в ответ на одну из самых распространенных жалоб на проблемы с дорожным движением Портлендеров.
Итак, ответ — нет, у них нет лучших занятий — если вас остановил офицер, это означает, что он активно выполняет свою работу (а не просто разъезжает в ожидании чего-либо).
И если рядом появится большой вызов службы экстренной помощи, который ЕСТЬ лучший выход, они обязательно обратятся к нему, возможно, даже бросят вас, прежде чем они успеют закончить написание билета!
Что произойдет, если полицейский остановит вашу машину? :: Отделение полиции Эдгартауна