В авто салонах: Купить автомобили б/у в Москве у официального дилера, продажа авто с пробегом от официального дилера

Содержание

Новых машин на всех не хватит. Дилеры жалуются на пустые склады :: Autonews

Автомобильный рынок новых машин почувствовал дефицит в середине лета. Из автосалонов стали исчезать самые популярные автомобили и комплектации. Сказался отложенный спрос: после снятия карантинных мер в автосалоны пошли и те, кто собирался покупать машину в 2020 году, и те, кто решил просто инвестировать накопленное в автомобиль. Однако покупателей ожидали сюрпризы — выбор машин оказался гораздо более скудным, чем в начале весны, а заказы машин на осень предлагают оформить уже совсем по другим ценам.

Более того, к началу августа дилеры отменили все скидки и сейчас пытаются наиболее выгодно распродать то, что осталось в наличии. Мы пообщались с представителями рынка и выяснили, куда пропали самые востребованные автомобили и насколько вырастут цены через две недели.

Берут даже кабриолеты

Дефицит новых автомобилей в салонах нам подтвердил исполнительный директор «Сберавто» Роман Абрамов. По его словам, новых автомобилей сейчас у дилеров в наличии действительно мало, и связано это с отложенным спросом после пандемии и остановкой производства и заказов весной — остатки машин уже раскупили, а заказывать новые поставки дилеры не торопятся, так как есть риск нового локдауна осенью.

«Вероятно произойдет переключение интереса на б/у автомобили. Прослойка людей, желающих приобрести новый автомобиль, уменьшилась после валютных скачков и роста рублевых цен. Также произошло изменение модели потребления и увеличение цикла владения автомобилем. Покупают сейчас все. Есть заказы даже на премиум кабриолеты, на которые обычно к концу лета спрос нулевой. Дилеры отказываются давать на них скидки, потому что и так купят», — объяснил Абрамов в беседе с корреспондентом Autonews.ru.

Дефицит новых машин отразится и на вторичном рынке, но это произойдет с небольшой задержкой. «Цены подрастут, когда пройдет цикл владения 2-3 года. Данная ситуация, конечно же, также повлияет на кредитование, так как автокредиты люди берут в основном на новые машины. В случае покупки б/у авто стараются пользоваться собственными средствами или потребительским кредитом. А автокредит — инструмент для покупки новой машины. И если автомобилей меньше, то кредитов тоже меньше», — пояснил Абрамов.

В компании «Авилон» наибольший дефицит отметили на модели сегмента кроссоверов по брендам Mercedes, BMW, Audi, Jaguar Land Rover, Cadillac, Chevrolet, Volkswagen и Hyundai.

«Нехватка связана со сниженными объемами производства и поставок вследствие карантина. Вместе с этим по Volkswagen и Hyundai частично повлияли и летние каникулы на заводах в Калуге и Петербурге. Но если не учитывать пандемию как фактор временного дефицита, то стоит сказать, что SUV традиционно пользуется высоким спросом на российском рынке», — объяснил директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский.

Фото: Shutterstock

Рост цен больше инфляции

Дефицит новинок подтвердили и в пресс-службе дилерской сети «АвтоСпецЦентр». Как рассказала Autonews.ru представительница компании Анна Уткина, дефицит начался еще в конце июля и затронул практически все ходовые модели у каждого бренда.

«Среди наших брендов нет дефицита только по Infiniti, потому что достаточно большие склады. В марте после сделки с ОПЕК произошел скачок курса доллара и появились новости о том, что автомобили подорожают выше, чем обычные 3-4% инфляции в год. Соответственно еще в марте был повышенный ажиотаж. Но купить автомобили успели не все, 30-го мы ушли на карантин. И дальше кто хотел купить машину по старой цене, покупали дистанционно. Но это всего 5% от общего уровня продаж. Соответственно в июне, июле и еще в августе дилеру продавали те автомобили, которые были выкуплены еще до пандемии, еще в марте, еще по старым ценам», — объяснила Уткина.

В пандемию и российские, и иностранные заводы два месяца не работали. А после выхода из карантина начался период отпусков и каникул. То есть заводы вышли, немного поработали и ушли на каникулы. Летом объем производства и так традиционно небольшой. Поэтому машины, собранные после пандемии приедут в салоны в начале осени.

«До этого как на рынке новых машин, так и на рынке автомобилей с пробегом будет дефицит. Склады не пополняются, а ажиотажный спрос есть. Закрытие границ привело к тому, что деньги тратятся внутри страны. Сейчас люди стараются купить то, что есть в наличии, чтобы не ждать осени. Покупают смежные модели и комплектации. Причем сборка не имеет значения — дефицит затронул и автомобили, чья локализация составляет 90%», — пояснила сотруднца дилерской сети.

Фото: Shutterstock

Сезонное повышение цен в любом случае состоится, потому что существует инфляция. И обычно автомобили дорожают на 3-4% в год. По словам представительницы «АвтоСпецЦентра», изначально у компании был прогноз, что по итогам всего 2020 года цены вырастут на 7%, но аналитики отрасли провели исследования и подорожание в среднем уже составило 8,7%.

«По нашей группе компаний в первом полугодии цены выросли на 4,4% в среднем — 3,5% составил рост на премиум и 5,3% на массовый сегмент. Могу сказать так: тем, кто планировал покупку автомобиля в этом году, не стоит откладывать это до осени, потому что не факт, что ассортимент расширится, а цены точно вырастут. Лучше присмотреться к автомобилям в наличии, наверняка удастся что-то подобрать по своим желаниям», — добавила Анна Уткина.

Могут и не приехать

Как рассказал Autonews.ru источник в одном из крупнейших дилерских центров, пожелавший не называть своего имени, на самом деле новые поставки планируются в лучшем случае в конце сентября, а более реальные сроки — октябрь. Дилеры знают об этом, но не хотят пугать клиентов и обещают выдать машину в начале осени. Более того, машины, которые приедут в автосалоны осенью, будут продаваться по новому курсу, то есть будут ощутимо дороже. Также все дилеры опасаются второй волны вируса и закрытия предприятий. Если ситуация будет складываться по сценарию нового карантина, то и заказанные на осень машины приехать не успеют.

По словам источника, автосалоны уже отказались от скидок и специальных предложений. Сейчас дилеры продают все по максимальным ценам, потому что есть спрос, и машины уходят. Кроме того, автосалону выгоднее продать машину физическому лицу, потому что маржинальность такой продажи выше в 3-5 раз.

Фото: Рольф

«Да, сейчас можно забронировать в автосалоне машину, которая приедет осенью — сделать предзаказ, внести предоплату, оплатить полностью и выбрать любую комплектацию. Но она точно будет стоить дороже озвученных сегодня цен. На сколько, пока неизвестно, потому что автопроизводители еще не выпустили новые прайсы, но к началу сентября они уже появятся», — пояснил собеседник.

Сентябрьскую индексацию цен на новые автомобили нам подтвердили и в «Авилоне». По словам директора по маркетингу компании, в сентябре возможна очередная корректировка цен на новые автомобили. 

«Вопрос по ценам всегда непредсказуемый: автодилеры полностью зависят от импортеров, а им необходимо проанализировать ситуацию на рынке, и особенно оценить колебания валюты. Срок поставки по брендам составляет около 1-3 месяцев минимум и 3-6 месяцев – максимум. Так, например, заказанные в июле – августе автомобили Volkswagen начнут поступать в сентябре. Многое, конечно, зависит от местонахождения завода, а также от выбранной модели», — объяснил Андрей Каменский.

Авто с пробегом в Воронеже

Количество людей, желающих купить машину с пробегом в Воронеже, никогда не сокращается. Но найти желанную модель, будучи уверенным, что приобретенный транспорт полностью исправный, не так просто. Ведь нередко продавцам удается умело скрыть дефекты, которые выявляются только через некоторое время после приобретения.

Избежать подобных неприятных ситуаций поможет автоцентр «МОТОР ЛЕНД», для которого продажа автомобилей в Воронеже с пробегом является одним из основных направлений. Своим клиентам он предлагает весьма выгодные условия для сотрудничества. На сайте автосалона представлены все предложения, среди которых можно будет выбрать соответствующий вашим предпочтениям вариант.

Многие автолюбители утверждают, что процедура приобретения подержанного транспортного средства на авторынке у частных лиц удобнее и проще. Однако, изучая все подробности подобной сделки, можно выявить ее отрицательные стороны, которые станут подтверждением того, что покупка машины с рук вовсе не самое хорошее решение, более того, велика вероятность обмана от мошенников.

«МОТОР ЛЕНД» предоставляет уникальную возможность купить недорого автомобиль с пробегом в салоне в Воронеже, гарантируя:

  • высококачественное обслуживание;
  • юридическая чистота документации;
  • отличное техническое состояние транспортного средства;
  • юридическую помощь и сопровождение на всех этапах сделки;
  • консультации по выбору и техническим особенностям автомобилей;
  • полную исправность всех машин;
  • грамотное оформление всех документов.

Наши сотрудники – компетентные специалисты, которые сделают все, чтобы вся процедура сделки заняла немного времени. А возможность срочно купить авто с пробегом в Воронеже по недорогой цене на сайте существенно экономит ваше время, так как многие вопросы, связанные с формальностями, решаются дистанционно.

Полная исправность
всех машин

Гарантия на все наши
автомобили

Быстрый выкуп авто
за 30 минут

Бесплатная юридическая
поддержка

Комиссионная продажа

Доверьте продажу автомобиля профессионалам и обезопасьте себя от возможных неприятностей

О комиссионной продаже

Trade In

Вы можете продать нам свой автомобиль, и доплатив разницу, стать обладателем новой б/у машины

Условия Trade In

Коммерческие автомобили Volkswagen — Авто Ганза Фольксваген

Дилерский автосалон Авто Ганза осуществляет продажу коммерческих автомобилей марки Фольксваген в Москве. Истинное немецкое качество, эргономичный дизайн, новейшие системы для безопасности и комфорта – это главные преимущества модельного ряда Volkswagen.

В нашем автосалоне Вы сможете купить автомобили для личного использования или бизнес задач по официальным ценам дилера. Так же мы можем вам предложить воспользоваться привлекательными кредитными программами для приобретения автомобиля на выгодных условиях или воспользоваться программой trade-in. Все автомобили можно купить со скидкой, по программе утилизации автомобилей, которая позволяет приобрести новый автомобиль с большой выгодой. Мы практикуем быстрый способ заключения сделки, используя типовой договор купли-продажи автомобиля, что существенно сокращает время заключения сделки.

Авто Ганза предлагает клиентам полный модельный ряд коммерческих автомобилей Фольксваген по дилерским ценам. Обращаясь к нам, Вы по достоинству оцените индивидуальный подход и высокие стандарты обслуживания.

Почему стоит купить коммерческие автомобили в Авто Ганза

  • Выгодные предложения для клиентов. Специалисты автосалона помогут с выбором оптимальной программы покупки и страхования автомобиля. Для корпоративных клиентов предлагаем особые условия на приобретение коммерческого транспорта Volkswagen.
  • Оригинальные запчасти, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей в официальном сервисном центре. Все работы выполняют квалифицированные сотрудники на новейшем оборудовании.
  • Тест-драйв в удобное время, записавший по телефону или оставив заявку у нас на сайте. Вы сможете оценить сборку, дизайн и ходовые качества интересующей модели. Это важно, чтобы принять правильное решение о покупке.
  • Индивидуальный подход, внимательное отношение и консультации для клиентов. Наши менеджеры всегда готовы помочь, ответят на интересующие вопросы.

Модельный ряд коммерческих автомобилей Volkwagen – это решение для самых разных задач. В продаже представлены пикапы (Amarok), многофункциональные микроавтобусы (Crafter), компактвены (Caddy), минивены (California) и другие. С описаниями, комплектациями и техническими характеристиками коммерческих автомобилей Вы можете ознакомиться в каталоге на нашем сайте.

Цените немецкую надёжность? Любите аккуратный и стильный дизайн? Дилерский автосалон Авто Ганза Фольксваген готов помочь в выборе коммерческого автомобиля для Ваших задач. Всю информацию Вы так же можете уточнить у специалистов отдела продаж, позвонив нам!  

Автосалон «НОРД-АВТО EXPERT» — Автомобили с пробегом в Твери

Продайте автомобиль с нашей помощью!

Выкуп вашего автомобиляКомиссионная продажаЗаписаться на ТО

Автосалон «НОРД-АВТО EXPERT» 

 

Поиск нужной модели, марки отнимает много времени? Вероятно, вы еще не заглядывали в наш каталог, где представлен весь зарубежный и отечественный автопром. Чтобы не терять время на просмотр всех автомобилей с пробегом, задайте нужные параметры поиска, кликнув на марку машины, на модель, указав желаемый год выпуска, пробег, цену. Все варианты, которые прямо сейчас находятся в салонах компании, перед вами.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Компания «НОРД-АВТО» работает по проекту EuroRepar Car Service – это широкая сеть сервисных центров в Европе, в которой работают опытные профессионалы, обеспечивающие техническое обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с предписаниями производителей.

EuroRepar Car Service охватывает все области технического обслуживания и ремонта автомобилей: замена масла, периодическое и текущее техническое обслуживание, шины, тормозная система, кондиционер, аккумуляторная батарея, обеспечение обзорности, выпускная система, газораспределительный механизм, подвеска, поиск неисправностей механических элементов, пакеты сервисных услуг… Ваш автомобиль в хороших руках!

Наши запасные части Eurorepar с гарантией 2 года предлагаются практически для всех марок легковых автомобилей.

EuroRepar Car Service – это рекомендации, профессионализм и прекрасное сочетание качества, компетентности и цены рядом с вами! А также выгодные предложения и специальные акции каждый месяц!

Записаться на сервис

НОРД-АВТО Ассистанс

Программа помощи на дорогах РФ и Европы для всех автомобилей (как новых, так и с пробегом), проданных через автосалоны «НОРД-АВТО», а также для автомобилей приезжающих на прохождение очередного ТО или для проведения слесарного или кузовного ремонта.

В зависимости от типа программы в течение срока действия программы клиенту доступны услуги:

  • Техническая консультация
  • Юридическая консультация
  • Техническая помощь
  • Эвакуация
  • Такси
  • Аварийный комиссар
  • Помощь в сборе документов для СК
  • Независимая экспертиза при ДТП

8-800-333-41-60 (Бесплатный звонок из любой точки России) Круглосуточная служба поддержки.

 

Салон ТСС АВТО — официальный дилер ГАЗ, ВАЗ, CHANGAN

ГК «ТСС АВТО» продает автомобили с 1993 года. В настоящее время является официальным дилером ОАО «ГАЗ», ПАО «АВТОВАЗ» и CHANGAN в Нижнем Новгороде.  Помогаем приобрести автомобили этих марок на хороших условиях и обеспечиваем их техническое обслуживание.

ГАЗ

Горьковский автомобильный завод является легендой отечественного автопрома. Завод разрабатывает и выпускает автомобили всех типов: легковые, коммерческие, грузовые, автобусы. Производство с каждым годом совершенствуется. Обновленные модели привлекают функциональностью, экономичностью, простотой управления и изящными дизайнерскими решениями.

На сайте официального дилера ОАО ГАЗ в Нижнем Новгороде вы можете купить с завода по ценам производителя новые автомобили ГАЗель NEXT, Соболь, ГАЗон, Фермер, ГАЗель Бизнес Борт, а также ГАЗ 3309-3308.

АвтоВАЗ

Продукция Волжского автомобильного завода отличается высокой практичностью и приспособленностью к отечественным дорогам. С приходом в компанию экс-дизайнера Volvo и Mercedes-Benz Стива Маттина автомобили преобразились внешне, а таже получили эргономичный интерьер. Примером могут служить динамичный седан Lada Vesta или солидный хэтчбэк Lada Xray.

Автосалон «ТСС-Авто», официальный дилер ПАО «АвтоВАЗ», предлагает полный модельный ряд этого производителя.

CHANGAN

Changan — крупнейший производитель автомобилей. Автомобили Changan — результат непрерывных исследований и разработок, улучшения качества и внедрения инноваций.

Продукция Changan адаптирована под повседневные нужды современного городского жителя и сочетает в себе комфорт, динамику и универсальность.

Покупка авто в «ТСС Авто»

В «ТСС-Авто» вы можете купить выбранное авто в лизинг, в кредит, по программе обмена старых автомобилей на новые Trade-in. Следите за нашими объявлениями о проводимых акциях, чтобы не пропустить возможность купить авто со скидкой. Мы проводим сервисное обслуживание и обеспечиваем полным комплектом запчастей.

По вопросам комплектации и цены автомобилей обращайтесь по телефону (831) 257-60-50. Адреса автосалонов и их размещение на карте указаны на страницах сайта.

Автомобили с пробегом (Екатеринбург) — Асмото Трейд

В современном мире человек с трудом может представить свою жизнь без автомобиля, так как это удобное средство передвижения, экономия времени и комфорт. Рынок предлагает нам широкий спектр выбора производителей, вариантов кузова, классов и комплектаций. К сожалению, желаемые новые автомобили зачастую стоят достаточно дорого, но не стоит себе отказывать в возможности стать обладателем понравившегося автомобиля, так как сейчас у вас есть АСМОТО Трейд в Екатеринбурге!

На данный момент рынок может предложить множество вариантов покупки автомобиля с пробегом в Екатеринбурге от частного лица до авторынков, но насколько надежны данные автомобили и оправдан ли риск? Этим и многими другими вопросами обеспокоены покупатели при выборе нового железного друга.

Преимущества б/у авто с пробегом от АСМОТО Трейд (г. Екатеринбург)

АСМОТО Трейд (г. Екатеринбург), входящий в группу компаний АСМОТО, позволяет легко купить авто с пробегом в Екатеринбурге и обладает рядом преимуществ, которые помогут покупателям обезопасить себя от неудачных приобретений:
• В ГК АСМОТО осуществляется продажа всевозможных марок автомобилей с пробегом — от бюджетных моделей до автомобилей премиум-класса.
• Все б/у автомобили с пробегом, которые принимаются в зачет покупки новых автомобилей по программе Трейд-Ин в дилерских центрах АСМОТО проходят юридическую проверку.
• Вам больше не придется искать выгодные сервисы для проведения диагностики на понравившийся автомобиль с пробегом – АСМОТО Трейд сделал это за вас! Все б/у авто с пробегом в Екатеринбурге от ГК АСМОТО прошли диагностические работы на сертифицированном оборудовании квалифицированными специалистами и полностью готовы к эксплуатации.
• Все представленные б/у автомобили с пробегом в АСМОТО Трейд (Екатеринбург) ранее были куплены только у официальных дилеров, их история обслуживания прозрачна.
• Специально для вас есть возможность автокредита на автомобили с пробегом, а так же вы можете сдать свой старый авто в зачет покупки выбранного автомобиля по программе Трейд-Ин.
• Вы можете протестировать понравившийся вам б/у автомобиль с пробегом на персональном тест-драйве.

Где можно увидеть понравившийся автомобиль с пробегом?

Ознакомиться с ассортиментом автомобилей с пробегом вы можете на сайте АСМОТО Трейд, выставив интересующие вас параметры. Предварительно оценить автомобили вам помогут фотографии и указанные технические характеристики. Остальную подробную информацию об автомобилях вы можете уточнить у менеджеров по продажам по телефону, который указан в карточке автомобиля.

«с рук» или в автосалоне? — журнал За рулем

Что безопаснее и выгоднее: покупка подержанного автомобиля с рук или в дилерском автоцентре? Здесь нет однозначного ответа, поскольку и у того, и другого способа есть свои плюсы и минусы.

Почему стоит взять машину с рук Будущие автовладельцы предпочитают выбирать авто на рынке или в частных объявлениях благодаря огромному выбору. Да и цена на машину «с рук» не кусается. Она будет среднерыночной, если только продавец не перекупщик. Кроме того, «торг возможен», особенно при найденных у машины недочетах. Иногда (в 80 случаях из ста) удается сторговаться на 5–10% от стартовой цены. Кроме того, при покупке «с рук» можно тщательно проверить состояние автомобиля в любом сервисном центре. Но в этой бочке меда может быть большая ложка дегтя, а именно риск попасть на удочку мошенникам. Они могут продать автомобиль с ограничениями ГИБДД или скрыть истинное техническое состояние машины. Любой этап сделки может быть сопряжен с опасностью (как для жизни, так и для вашего кошелька). Кроме того, покупка автомобиля у частника — это большая и напряженная работа, которая может растянуться на неограниченное время (выбор, обзвоны, встречи, проверки — и так много раз). Также читайте: На что обратить внимание при покупке полноприводного автомобиля Почему стоит купить машину в автосалоне Автомобиль с пробегом сейчас можно купить в автосалоне. Здесь вам будут гарантированы: ·        безопасная сделка, так как все автомобили в салоне проходят юридическую проверку и имеют абсолютно чистую историю; ·        большой выбор машин, выставленных на продажу; ·        хорошее техническое состояние благодаря предпродажной подготовке и техобслуживанию. Однако и здесь не обошлось без минусов. На просьбу провести независимую оценку в другом автосервисе покупателю ответят отказом. Поэтому если захотите узнать мнение эксперта, пригласите его в автосалон, где стоит ваша избранница. Ну и цена в автосалонах на машину с пробегом завышена на 15–30% по сравнению с запросами «частников».    Также читайте: Почему важно знать, где хранилось авто до продажи Что нужно знать перед покупкой б/у автомобиля Однако и в том, и в другом случае чистоту автомобиля необходимо проверить с помощью онлайн-сервиса avtocod.ru по VIN или госномеру. В отчете отображаются данные о реальном пробеге, ограничениях ГИБДД, штрафах, залогах и другая важная информация. Посмотреть пример отчета Автор: Дмитрий Савченко Gallery

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

автодилеров Мичигана хотят вновь открыть автосалоны Вторник

Детройт — Автосалонам Мичигана будет разрешено открыть двери автосалонов во вторник по предварительной записи после их закрытия почти два месяца назад в начале борьбы штата с коронавирусом.

Губернатор Гретхен Уитмер подписала в четверг распоряжение, разрешающее дилерским и розничным предприятиям открываться для всех клиентов только по предварительной записи. Этот шаг был сделан после того, как Уитмер разрешил начать производство автомобилей 11 мая.Завод Detroit Three перезапустил 18 мая после восьминедельного останова, вызванного пандемией.

Купить фото

Джим Сивитт, владелец Village Ford в Дирборне, готов вновь открыть свой выставочный зал во вторник. Автосалон работал с покупателями на стоянке, где неуютно в дождь и в холодную погоду. (Фото: Кларенс Табб младший, The Detroit News)

«Производство и продажа автомобилей движут экономику нашего штата, и автомобильные дилеры Мичигана имеют честь участвовать на ранних этапах продвижения нашей экономики», — Дуг Норт, владелец North Об этом заявили братья Форд из Вестленда на утренней пресс-конференции с губернатором.

Джим Сивитт, владелец Village Ford в Дирборне, готов вновь открыть свой выставочный зал. Автосалон работал с покупателями на стоянке, где неуютно в дождь и в холодную погоду.

«Если вы будете следовать правилам, это должно помочь бизнесу в Детройте», — сказал он, отметив, что он установил пластиковые экраны, чтобы разделить продавцов на их столах, и приготовил запас масок и дезинфицирующих средств.

Сивитт получил федеральную ссуду Управления малого бизнеса во время простоя, чтобы помочь с платежной ведомостью для своих 188 сотрудников.«Мы потеряли много денег», — сказал он. «Нам нужны были деньги, чтобы пройти. У нас были значительные потери в марте и апреле ».

Seavitt все еще может продать 120 новых автомобилей в мае, но большинство из них были сданы в аренду. В прошлом году у него было 195 новых продаж за весь месяц, и в этом году он идет по плану. Спрос, по его словам, есть.

«Многие люди купили бы в марте и апреле», — сказал он.

Купить фото

Ким Фергюсон, торговый представитель Village Ford в Дирборне, разговаривает по телефону, окруженный новыми панелями из оргстекла, установленными на всех столах.Дилерский центр начнет позволять клиентам назначать встречи для входа в выставочный зал со вторника. (Фото: Кларенс Табб младший, The Detroit News)

Марк Труделл, генеральный менеджер Extreme Dodge Chrysler Jeep Ram в Джексоне, также оптимистично настроен по поводу предстоящего возвращения продаж в автосалоне. Он сказал, что смог продать около 35% своего обычного объема в период, когда в штате были разрешены только онлайн-продажи.

«Последние шесть недель клиенты были очень довольны этим», — сказал он по онлайн-продажам.«Было очень неуклюже вывести машину на тест-драйв, вернуть ее, оценить обмены и подписать документы».

Труделл сказал, что его дилерский центр планирует следовать всем рекомендациям по предотвращению распространения пандемии коронавируса, которые были выпущены федеральными властями и властями штата.

«Мы создали офисы с разделителями, чтобы наши клиенты могли подписывать документы», — сказал он. «Здесь намного проще сделать это, чем на стоянке или в чьем-то доме».

Труделл ожидает, что онлайн-продажи останутся частью его дилерского репертуара, но полагает, что в конечном итоге они будут составлять лишь от 10% до 15% его общего бизнеса.«Я думаю, что люди по-прежнему хотят прикоснуться к машине, пощупать ее и покататься на ней», — сказал он.

Адам Тайер, генеральный директор Ralph Thayer Automotive в Ливонии, которая продает автомобили Volkswagen, Hyundais и Mazdas, также с нетерпением ожидает открытия своего выставочного зала на следующей неделе.

«Я загорелся», — сказал он. «Я рад, что у нас появятся клиенты в нашем выставочном зале. Думаю, мы собираемся раскопать это».

Тайер сказал, что он перешел от продажи примерно 100 до 120 автомобилей в месяц к продаже всего 10 в апреле и 20 в мае, причем за последние две недели произошел большой скачок.Он ожидает, что в его выставочном зале будет одновременно присутствовать один или два клиента, чтобы соблюсти правила социального дистанцирования, которые будут действовать и после того, как дилерскому центру будет разрешено снова открыть свои двери.

«Мы следуем всем рекомендациям CDC», — сказал он. «Дезинфекция машин после каждого тест-драйва, социальное дистанцирование на полу».

Тайер сказал, что на прошлой неделе ему удалось перезвонить некоторым сотрудникам, и сейчас он работает примерно с 60% своего обычного торгового персонала. «Если я смогу продолжать расти, я верну людей.»

Индустрия розничной торговли автомобилями, долгое время выживающая благодаря личному общению между дилерами и покупателями, была вынуждена перейти к более цифровому присутствию в условиях пандемии коронавируса — изменение, которое могло иметь долгосрочные последствия.

Новички, такие как Производитель электромобилей в Кремниевой долине Tesla Inc. и онлайн-магазин подержанных автомобилей Carvana с его многоэтажными «автоматами по продаже автомобилей» полагались на Интернет для продаж. Но с правительственными приказами о закрытии демонстрационных залов дилеров, даже традиционных автопроизводителей вынуждены полагаться на цифровые платформы и варианты доставки для увеличения продаж.

«Я думаю, что мы так много узнали за такой короткий промежуток времени, не только с точки зрения того, как люди покупают, но и с точки зрения того, как мы как организация можем работать очень эффективно и результативно», — Майк Мэнли, генеральный директор Об этом сообщили в Fiat Chrysler Automobiles во время финансового отчета в начале этого месяца. «Мы должны продолжать наращивать наши мускулы с точки зрения розничной торговли через Интернет не потому, что я ожидаю, что мы снова окажемся в этой ситуации в будущем, а потому, что я думаю, что она предлагает нашим потребителям такой уровень обслуживания клиентов.«

Fiat Chrysler предоставляет новый опыт онлайн-торговли, который помогает дилерам выполнять весь процесс покупки от обмена до окончательной подписи 1000 дилеров в США; 90% его дилеров в США внедрили веб-инструменты для продажи автомобилей.

Купить Фотография

Джим Сивитт, президент Village Ford, демонстрирует новое оргстекло, установленное на всех стойках торговых представителей (Фото: Кларенс Табб-младший, Detroit News)

General Motors Co. рекламировала свою программу Shop-Click-Drive на ТВ и в газетах.С момента вспышки эпидемии 750 дилеров включили программу электронной коммерции, которая завершает большую часть транзакций по покупке автомобилей через Интернет, заявила генеральный директор GM Мэри Барра во время телефонного разговора в начале этого месяца. Взаимодействие с инструментом выросло на 41%, и в ближайшие недели компания планирует добавить новые функции.

Программа помогла сохранить здоровый поток продаж в Matthew Hargreaves Chevrolet в Royal Oak, сказал Уолт Тутак, генеральный менеджер представительства. Обычно он продавал 200 новых автомобилей и 125 подержанных в месяц.Сейчас их около 125 новых и до 100 бывших в употреблении, и это количество увеличивается, поскольку люди возвращают свои договоры аренды, и бизнес снова начинает возвращаться к нормальной жизни. Он отозвал три четверти своих сотрудников и надеется, что все вернутся к 1 июня.

«Мы узнали кое-что о том, как вести гораздо больший онлайн-бизнес, — сказал Тутак, — и как ускорить процесс.»

Мишель Кребс, старший аналитик Autotrader, сказала, что исследование показывает, что даже до пандемии клиентам нравилось иметь возможность совершать большую часть процесса покупки онлайн.

«Дилеры и производители, предлагавшие покупки через Интернет, а также забирание и доставку автомобилей, преуспели намного лучше, чем те, которые этого не делали», — сказала она.

В связи с возобновлением открытия выставочных залов в Мичигане, Кребс сказал, что любой рост продаж потенциально может быть компенсирован проблемами с запасами. Она отметила, что большинство автопроизводителей недавно возобновили производство на своих заводах в США.

«На открывшихся рынках мы определенно наблюдаем рост продаж как новых, так и подержанных автомобилей», — сказала она.«Мы ожидаем увидеть это и в Мичигане. Вопрос в том, продолжат ли продажи расти? Потребители могут столкнуться с трудностями при поиске именно того автомобиля, который им нужен, потому что запасы истощились, а заводы перезапустились только на этой неделе».

[email protected]

[email protected]

[email protected]

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.com/story/business/autos/2020/05/21 / michigan-auto-deilers-eager-reopen-showrooms-tuesday / 5235811002/

Исторические изображения автосалонов Нарисуйте романтическую картину

Ни для кого не секрет — мы любим классические автомобили здесь, в Automobile .Сверху донизу мы очарованы тонкостью владения, опытом вождения и эстетикой этих старых моторизованных боевых коней. Но мы уделяем столь же пристальное внимание сопутствующей истории автомобильной промышленности; Классические автомобили — это намного больше, чем катящиеся скульптуры или игрушки для выходных, и иногда трудно (или даже невозможно) вернуть автомобили в контекст той эпохи, в которой они родились. Итак, давайте посетим некоторые автосалоны того времени.

У нас нет машины времени, но у нас есть доступ к большому количеству архивных фотографий, что, по нашему мнению, является еще одним лучшим вариантом.В духе контекстуализации мы прочесали некоторые из самых захватывающих снимков автосалонов, автосалонов и торговых площадок со всего мира и многих десятилетий 20-го века. Как всегда, мы называем некоторые из наших фаворитов ниже, но не забудьте просмотреть всю галерею.

Выставочный зал Ford, 1955 г.

Просмотреть все 30 фото

Судя по всему, автосалоны классических автомобилей уделяли гораздо больше внимания эстетике и архитектуре, чем многие из их современных преемников сейчас, как это видно от пола до потолка. -потолочные зеркала в этом магазине Ford.Вероятно, это первый и единственный раз, когда мы увидим Continental Mark II в искусственной праздничной упаковке.

Дилер Alfa Romeo в Риме, 1964 г.

Просмотреть все 30 фото

Нет ничего более романтичного, чем это. Представьте, что вы подбираете свою новую Giulia Spider в нескольких футах от Sprint Speciale и автомобиля, выигравшего чемпионат мира в Гран-при. Действительно, салоны классических автомобилей.

Мехико, дилер Volkswagen, 1995 г.

Просмотреть все 30 фотографий

Да, это изображение действительно из 1995 года, даже если Жуки появились из 1970-х.«Жук» оказался достаточно популярным в Мексике, чтобы его производство продолжалось до 2004 года. Однако это не было особенно удачным изображением; в то время VW из Мексики объявил, что продолжающаяся экономическая борьба вынудила ее сократить зарплаты и остановить производство.

Демонстрация Rolls-Royce Horn для важного клиента, 1932 г.

Просмотреть все 30 фото

Подпись лучше всего говорит об этом: «Принц Алексис Мдивани (бывший муж кинозвезды Полы Негри) построил для него Rolls-Royce в Англии, а сотрудники автосалона на Пикадилли демонстрируют ему по телефону различные автомобильные гудки, пока он находится в Париже.Он выбрал для демонстрации 4-нотный тип. «

Bee Gees восхищаются Rolls-Royce через окно демонстрационного зала, 1967

Посмотреть все 30 фото

Можно с уверенностью сказать, что новый Rolls вряд ли был финансовым препятствием для растущих суперзвезд

Линия Triumph TR6, 1972 г.

Посмотреть все 30 фото

О, купить свежий TR6 с завода и наслаждаться им, пока ржавчина и электрические проблемы не подняли их уродливую голову.Мы копаемся и с цветовой палитрой. Nissan Zs Galore, 1988 г.

Просмотреть все 30 фото

А, когда-то Nissan считался доступной японской альтернативой BMW.Тем не менее, новый автомобиль Z якобы не за горами, так что, возможно, мы увидим возвращение таких партий.

Посмотреть все 30 фото

Автосалоны снова открыты, но автосалоны все еще сталкиваются с проблемами

Марк Барретт продезинфицирует салон автомобиля в Emerson Chevrolet Buick в Оберне в среду. Daryn Slover / Sun Journal Купить это фото

Автосалоны района

приспособились к новой норме в условиях пандемии коронавируса, но владельцы признают, что два месяца, в течение которых они были закрыты, март и апрель, заставили их заново изобретать себя.

«Мы стали лучше работать в Интернете», — сказал генеральный директор Emerson Chevrolet Buick Винни Гулетт, объяснив, что в течение этого двухмесячного периода все было связано с творческими поисками обходных путей. 1 мая дилерским центрам разрешили вновь открыть свои салоны.

«Когда мы всегда пытались заставить людей войти или позвонить, основное внимание было сосредоточено на том, чтобы добраться до них на вашем участке, чтобы вы могли поговорить с ними по телефону, пройти через них, показать им фотографии и сделать то же самое», он сказал.

«Другая вещь, о которой люди могут не думать, — это доставка машины, оформление документов и тому подобное.Мы распечатывали документы и говорили людям, где подписывать, оставляя на них большие галочки. Они подписывали документы в своей новой машине. И мы доставили бы их, чтобы объяснить им их новую машину. Мы как бы делали с ними FaceTime — мы садились в новую машину, похожую на их, и FaceTime, пока они были в их (машине), рассказывали им, как пользоваться машиной ».

Дилерским центрам пришлось внести коррективы, потому что, как и в автосервисах, которые государство считало важным бизнесом из-за постоянного спроса, на ранних стадиях пандемии все еще существовал рынок для продажи автомобилей.

«Было намного сложнее (продавать автомобили в Интернете), но некоторым людям все равно нужно было покупать машину», — сказал генеральный директор Lee Auto Malls Джон Исааксон. «Люди, которым нужно было купить машину, мы были здесь, чтобы помочь им. В общем, люди хотят видеть машину. Они могут захотеть или не захотеть протестировать его, но, по крайней мере, они хотят его увидеть. Это сложно сделать удаленно. Это усложняет задачу, но определенно не делает невозможной, особенно для людей, которым нужно было купить машину в конце марта-апреле ».

Для Evergreen Subaru в Оберне переход к дистанционной продаже начался еще до весны этого года.

«На многие вопросы можно получить ответы по электронной почте и телефону, таким образом можно провести большую часть процесса продажи, подготовить документы, получить финансовую информацию — все это может происходить посредством разговоров», — сказал управляющий владелец Evergreen Subaru Дуг Вайс. «Но в машине резина буквально встречается с дорогой, не так ли? Этот кусок — самый большой разрушительный аспект всего этого ».

Дилеры

говорят, что они приняли меры предосторожности, чтобы вновь открыть выставочные залы, продезинфицировав все, от дверных ручек, поверхностей и ключей от машины до маркировки полов и разметки на расстоянии шести футов друг от друга.

Evergreen Subaru не посадит продавца в машину во время тест-драйва.

«Самое сложное для нас — это тест-драйв», — сказал Вайс. «В настоящее время мы проводим тест-драйвы, опрыскивая машину дезинфицирующим средством и отправляя заказчику самостоятельно. Мы не сопровождаем кого-либо на машине на тест-драйв. Это было самое большое изменение, которое мы сделали за все время ».

По словам дилеров, с возобновлением открытия выставочных залов бизнес движется в правильном направлении.

«Бизнес в мае значительно лучше, чем в апреле, и я хочу подчеркнуть, значительно лучше.Это все еще значительно ниже, чем было в мае прошлого года, но все же значительно лучше, чем в апреле », — сказал Айзексон. «Открытие выставочных залов — даже для ограниченного числа людей и выполнение этого очень и очень безопасным способом — действительно очень помогло бизнесу».

Несмотря на оживление бизнеса, дилерские центры все еще сталкиваются с некоторыми проблемами, которые в настоящее время не в их руках, включая нехватку некоторых автомобилей.

«Сейчас у нас на очереди более 50 грузовиков; проблема в том, что я не знаю, где они находятся в плане производства (с точки зрения производства), — сказал Гулетт.«Мы просто не знаем (где находятся автомобили), когда (заводы закрываются) или (производители) сообщают мне, где находятся мои грузовики. У меня сейчас на складе всего семь грузовиков, что очень сложно продать с пустой полки. … Обычно у меня есть 50 машин на выбор. У одного из этих грузовиков будет оборудование, цвет и привлекательность для человека, который захочет его купить ».

Между тем, у Emerson Chevrolet Buick сейчас много внедорожников; Гулетт оценивает от 90 до 100.

Вайс сказал, что заводы в Индиане и Японии, откуда он получает свои автомобили, все еще закрыты.

«Пока складывались запасы в апреле, все объекты на конвейере были построены и поступали, когда продажи фактически прекратились. Теперь мы видим, что спрос на продажи новых автомобилей возвращается, и наш конвейер практически пуст », — сказал Вайс.

«У нас довольно неплохой запас запасов для традиционных времен, но то, что я смотрю на свой лот, вероятно, это то, что мне нужно продать в течение следующих 90 дней, и ничего не останется, чтобы заменить его.Мне очень любопытно, как будут выглядеть следующие пару месяцев. Я думаю, что в июле и августе запасы станут очень и очень тонкими, и тогда возникнут новые проблемы ».


Неверное имя пользователя / пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

» Предыдущий

Brunswick рассматривает возможности расширения обедов на свежем воздухе этим летом

Следующий »

С марта более 138 000 жителей штата Майн подали заявление по безработице.

Истории по теме

Коронавирус подталкивает автодилеров к устранению болевых точек клиентов

Покупатели разговаривают с продавцами в выставочном зале Garvey Hyundai в Квинсбери, штат Нью-Йорк, США.С., … [+] Фотограф: Майкл Фейн / Bloomberg

НОВОСТИ BLOOMBERG

Возможно, потребовалась глобальная пандемия, чтобы вылечить несчастного недуга потребителя, от которого страдает нетерпение и, часто, чуть теплая чашка кофе — бесконечный процесс покупки автомобиля. Это процесс, который часто может занимать более трех часов с момента прохождения через двери выставочного зала, пробной поездки, раздумий о цене, которую вы получите за обмен, ужасного визита в финансовый офис и, наконец, наконец, беру ключи и уезжаю, вдыхая запах новой машины.

Джордж Каролис, президент по финансовым услугам в Presidio Group.

Группа Presidio

Джордж Каролис, давний автомобильный руководитель и нынешний президент компании, предоставляющей финансовые услуги, The Presidio Group, точно охарактеризовал неприязнь клиентов к процессу как «историческое клеймо» во время вебинара Центра автомобильных исследований на прошлой неделе.

В то время как большинство дилерских центров уже давно используют Интернет, покупателям все еще необходимо посетить выставочный зал.Но императивы социального дистанцирования и санитарии, вызванные пандемией коронавируса, побудили дилерские центры искать способы ведения бизнеса удаленно, защищая сотрудников и клиентов, привозящих свои автомобили для обслуживания.

Недавние исследования показали, что покупателям нравится идея не дуть большую часть дня или ночи, охлаждая пятки в кабинке продавца, поскольку процесс проходит через длительную перистальтику. Дилеры понимают это и понимают, что посещаемость их выставочных залов может снизиться, но не продажи.

Опрос 11 000 клиентов по всему миру, проведенный в апреле международной консалтинговой фирмой Capgemini, показал, что 64% ​​потенциальных покупателей сегодня заявили, что предпочитают завершить всю сделку по покупке личного автомобиля через Интернет. Это по сравнению с 39% до пандемии. Чуть менее половины, 46%, заявили, что предпочли бы избегать посещения дилерских центров, чтобы сравнить финансирование и сделки.

В другом опросе потребителей, проведенном компанией KPMG, оказывающей финансовые услуги, 75% из 2500 респондентов заявили, что они предпочли бы заполнить документы и доставить товар за пределы дилерского центра.В то время как 83% заявили, что никогда не купят автомобиль без тестового вождения, 51% заявили, что хотели бы, чтобы этот тест-драйв проводился либо у себя дома (33%), в офисе (13%), либо виртуально (5%).

Энтони Пордон, исполнительный вице-президент Penske Automotive Group

Linkedin

«Этот поезд электронной коммерции будет продолжать ускоряться — не вернутся», — сказал Энтони Пордон, исполнительный вице-президент Penske Automotive Group, во время вебинара CAR.«Если вы посмотрите на фотографии, которые у нас есть на веб-сайте, это не просто изображение внешнего вида автомобиля под одним углом, есть несколько углов, когда вы смотрите на все внутри автомобиля, показывая им, что находится под капотом, пробег . С точки зрения безопасности, я думаю, вы увидите больше видеороликов, больше обучающих материалов, больше информационных материалов, которые поступают от дилерских центров к потребителям, чтобы показать им, почему они должны вести с нами дела и что мы делаем все, чтобы их безопаснее и чтобы они захотели вести с нами дела.”

Экран конфигурации транспортного средства пункта обслуживания как часть виртуального демонстрационного зала, созданного французской технологической компанией Daussault Systemes.

Надин Вейдерс

Французская технологическая компания Dassault Systemes проявляет повышенный интерес к своей платформе виртуального выставочного зала 3DExcite, которая использует сочетание виртуальной и дополненной реальности для предоставления актуальных визуальных эффектов и информации о продуктах в Интернете.

«То, что намекает на пандемию, очень ясно показывает, что первый вопрос, который должен задать себе каждый автопроизводитель и дилер, — это как они взаимодействуют со своими потенциальными клиентами?» сказал Филипп Крамбер, старший директор 3DExcite Americas в Dassault Systèmes, в телефонном интервью.

Филипп Крамбер, старший директор 3DExcite Americas в Dassault Systèmes

Linkedin

Он сказал, что компания ведет переговоры с одним автопроизводителем о создании модели, в которой для выставочных залов требуется только одно физическое транспортное средство, а функции и опции будут отображаться в виртуальном выставочном зале, что даст потребителям возможность увидеть, что доступно, и возможности для продажи дилерами.

Виртуальный выставочный зал — это «не краткосрочная замена физического выставочного зала, а логическое продолжение того, что происходит в физическом выставочном зале», — пояснил Крамбер.

Cox Automotive Inc., которой принадлежат такие бренды, как Kelley Blue Book, Autotrader, Manheim Auctions, обращает внимание дилеров на то, чтобы их автомобили были безопасными с точки зрения здоровья. Бренд Cox RideKleen по обслуживанию автомобилей только что запустил PureProtect, который поставляется в виде комплектов для одного автомобиля и бочек большого объема с аппликаторами для использования в автопарках. Компания заявляет, что с помощью PureProtect автомобиль можно продезинфицировать и продезинфицировать за 10 минут. Быстрое протирание или опрыскивание очищающим средством больше не срабатывает в это время, чтобы избежать любого шанса передачи или распространения потенциально смертельного вируса.

Во время вебинара по CAR Патрик Манци, главный экономист Национальной ассоциации автомобильных дилеров, перечислил другие изменения, вызванные пандемией, в том числе:

  • Дилеры, предлагающие продажу через Интернет с доставкой автомобиля
  • Онлайн-расписание обслуживания с возвратом и доставкой автомобиля
  • Услуги по дезинфекции транспортных средств до и после посещения службы

Действительно, это совершенно новая сделка для дилеров, которая потенциально требует меньше времени и безопаснее для клиентов.Хотя многие из этих изменений были вызваны глобальной пандемией, они давно назрели и теперь, вероятно, станут стандартными операционными процедурами. Это то, что Энтони Пордон из Penske Automotive Group называет «новой нормой», а Джордж Каролис из Presidio Group заявляет: «Это величайшая возможность в истории отрасли для трансформации и изменений».

Пандемия

вынуждает автодилеров делать немыслимое: продавать онлайн

После более чем десяти лет передвижения по Нью-Йорку почти исключительно на метро и автобусе, Николь Аваллоне решила купить машину в апреле, увидев быстрое распространение коронавируса.

Но с закрытием представительств в районе Нью-Йорка г-жа Аваллоне сделала то, что немногие покупатели автомобилей могут или хотят делать: купила машину в Интернете. В ходе нескольких телефонных звонков, текстовых сообщений и встреч Zoom с торговым представителем Paragon Honda в Квинсе она нашла темно-фиолетовый Honda HRV с небольшим пробегом, который дилерский центр доставил к ее двери в Бруклине.

«Мы сделали большую часть бумажной работы в Интернете, и нам не пришлось часами проводить в представительстве», — сказала г-жа Аваллоне, психотерапевт.«У меня был миллион вопросов, но это было намного проще, чем я думал».

Электронная коммерция была охвачена всевозможными товарами и услугами — книгами, путешествиями, бакалейными товарами, электроникой — но продажи автомобилей сопротивлялись этой тенденции. В то время как потребители обычно используют Интернет для просмотра и вооружения информации, они обращаются к дилерам для большинства транзакций.

С появлением коронавируса и заказов на домоседы все меняется.

«Дилеры обнаруживают, что могут продавать автомобили через Интернет, — сказал Алан Хейг, президент Haig Partners, консультанта по розничной торговле автомобилями.«Они учатся взаимодействовать с покупателями за пределами выставочного зала».

В отчете о прибылях и убытках за первый квартал General Motors сообщила, что с начала эпидемии 750 ее дилеров подписались на ее систему электронной коммерции Shop Click Drive. По словам исполнительного директора GM Мэри Т. Барра, более 85% дилеров в США сейчас используют его.

AutoNation, сеть из более чем 325 дилерских центров, также сообщила о скачке продаж только через Интернет в марте и апреле.

Генеральный директор компании Майк Джексон сказал, что, по его мнению, онлайн-продажи будут продолжать расти даже после того, как будут сняты ограничения на домохозяйство.«Это то, чем отрасль давно должна заниматься», — сказал он. «Это переломный момент, стратегический сдвиг, и он не вернется».

Paragon Honda продавала около 70 автомобилей в месяц через Интернет до того, как в марте началась резкая волна заражений, что составляет небольшую часть от его типичного ежемесячного общего количества, составляющего около 1300 автомобилей. Но когда чиновники в Нью-Йорке приказали людям оставаться дома, у дилерского центра было около дюжины его торговых представителей, которые переключились на онлайн-продажи.

В апреле дилерский центр продал через Интернет 378 автомобилей, и, как ожидается, общее количество в мае превысит 500, сказал Брайан Бенсток, генеральный директор Paragon.«Мы не думали, что увидим так много бизнеса, но в апреле у нас не было выбора», — сказал он.

Paragon имела фору, потому что последние два года она забирала и доставляла автомобили для замены масла и других услуг, используя систему, которая позволяла клиентам планировать, утверждать и оплачивать ремонт с помощью текстовых сообщений. В результате у него был готовый к работе штат опытных водителей-курьеров.

Водители Paragon надевают маски и перчатки, покрывают сиденья защитным пластиком и дезинфицируют рулевое колесо и другие места, к которым могли прикасаться во время доставки.

До недавнего времени у клиентов было мало возможностей для покупки автомобилей в Интернете, среди них Tesla, компания по производству электромобилей, и Carvana, общенациональный продавец подержанных автомобилей.

Клиенты Tesla могут выбирать и настраивать автомобили, получать финансирование и оплачивать свои автомобили на веб-сайте компании. У Carvana есть аналогичная система, позволяющая клиентам просматривать ее общенациональный инвентарь. Покупатели могут отправить им автомобили, иногда без дополнительных затрат.

«Это то, чего сейчас хотят и ожидают потребители», — сказал Эрнест Гарсия III, исполнительный директор Carvana.«Товар приходит к вам. Вы не переходите к продукту «.

Обычные автомобильные дилеры сталкиваются с проблемами, которых не имеют продавцы только через Интернет, особенно при установлении цен. Автопроизводители используют скидки и поощрительные программы для изменения цен не реже одного раза в месяц. Производители предоставляют торговым представителям свободу действий для снижения цен для заключения сделок, а покупатели знают, что цена на этикетке может быть не последним словом. Дилеры прибегают к таким скидкам отчасти потому, что другие дилеры в этом районе конкурируют за продажу тех же автомобилей.

Некоторые производители запрещают дилерам рекламировать цены, которые они готовы принять. Например, Honda обычно требует, чтобы дилеры рекламировали на своих веб-сайтах прейскурантные цены на автомобили без учета скидок и льгот, сказал г-н Бенсток. Для некоторых моделей это означает, что Paragon показывает цену, которая может быть на 7000 долларов больше, чем та, которую в конечном итоге платят клиенты.

«Трудно продать машину в Интернете, если вы не можете заранее сообщить покупателю, какова реальная цена», — сказал он.

Honda заявила, что отговаривает дилеров от заключения сделок по рекламе по ценам ниже прейскуранта для защиты имиджа бренда. Система онлайн-продаж, которую Honda предлагает своим дилерам, позволяет им отображать фактические продажные цены по выбору дилера, но только после того, как покупатель начал предоставлять некоторую личную информацию и интересовался конкретным автомобилем на лоте.

Веб-сайт Paragon соответствует правилам Honda. Когда он идентифицирует повторного или вернувшегося покупателя, он отображает фактическую цену, по которой дилерский центр готов согласиться.

Рэй Фриас, офицер полиции Нью-Йорка, сказал, что был приятно удивлен процессом покупки машины удаленно. Он побеседовал с представителем Paragon в сети, прежде чем выбрать Accord Sport 2020 года, который ему недавно доставил дилерский центр.

«Мне все еще приходилось разговаривать с множеством разных людей, но это было легче сделать в Интернете», — сказал он. «Я мог делать это из гостиной или на прогулке. Мне не пришлось проводить часы в автосалоне ».

Но некоторые клиенты сказали, что они не стали бы покупать машину исключительно через Интернет, если бы им не приходилось это делать.

Г-жа Аваллоне сказала, что ей «немного страшно» сделать такую ​​крупную покупку незамеченной. По ее словам, если она купит другую машину, то сначала она захочет протестировать ее. «Я все же предпочла бы увидеть машину, сесть в нее и понюхать машину, прежде чем покупать ее», — сказала она.

Автосалоны в Мичигане вновь открывают салоны для продажи новых автомобилей

В сумерках Дня поминовения автомобильный дилер Скотт ЛаРиш был скопом нервов.

Lou LaRiche Chevrolet в Плимуте закрыли около восьми недель.Но на рассвете двери выставочного зала снова откроются для покупателей.

«Когда я лег спать, я точно знал, что не буду спать очень хорошо, потому что мы наконец-то сможем открыть наши выставочные залы», — сказал ЛаРиш, вице-президент представительства. «Много работы было вложено в процессы создания безопасной и работоспособной среды».

ЛаРиш потратил сотни часов на поиск масок для лица, перчаток и дезинфицирующего средства для рук, что он назвал «титанической задачей». Он обеспечил охранников от чихания, чтобы защитить людей во время пандемии коронавируса.Он даже пошел в Costco, чтобы купить столы длиной 6 футов для проведения дистанционных транзакций в ожидании повторного открытия.

Скотт ЛаРиш, вице-президент Lou LaRiche Chevrolet в Плимуте, в четверг очень занят, поскольку автосалоны в Мичигане теперь могут открывать свои автосалоны для клиентов только по предварительной записи. (Фото: Манди Райт, Detroit Free Press)

В конце прошлой недели губернатор Гретхен Уитмер подписала распоряжение, разрешающее автосалонам и розничным предприятиям открываться для клиентов по предварительной записи только со вторника.По словам дилеров, в салонах одновременно не может быть более 10 клиентов.

Многие автосалоны по всему штату разделили радость и нервозность ЛаРиша, узнав об этой новости.

«Я очень рад и думаю, что у нас будет движение», — сказал Адам Тайер, совладелец Ralph Thayer Automotive в Ливонии. «Я думаю, что мы будем развивать бизнес каждую неделю, и это даст мне возможность начать возвращать больше сотрудников».

«Это идет в правильном направлении, — сказал Уэс Лутц, владелец Extreme Chrysler Dodge Jeep Ram в Джексоне.«Я в восторге. Трафик был очень сильным с тех пор, как нам разрешили назначать встречи».

«Они были так напуганы»

23 марта Уитмер издал приказ о предоставлении убежища. Вскоре после этого продажа автомобилей перестала быть существенной, поэтому продажи не разрешались в течение нескольких недель, только сервисные работы.

Когда дилеры могли Чтобы снова начать продавать автомобили, это было через онлайн-продажи с доставкой на дом или через обочину. Для большинства это было далеко не идеально.

«Мы доставляли автомобили по домам людей», — сказал Лутц.«Это страшно, я не знаю, как это хорошо выразить. Вы не всегда попадете в хорошее подразделение. И я чувствовал, что мы подвергаем риску здоровье людей, заходя в их дома, поэтому мы нервничали по этому поводу. »

Подробнее: Автодилеры заново изобретают покупку автомобилей в эпоху коронавируса

Подробнее: COVID-19 навсегда изменит способ покупки автомобилей. Вот как консультант по продажам

Андре Вудс (слева) помогает 81-летнему Элу Яновски в среду с оформлением документов для его аренды F-150 2020 года в Village Ford в Дирборне.Новые нормы социального дистанцирования предусматривают охрану чихания на рабочем месте Вудса. Автосалоны в Мичигане теперь могут открывать свои автосалоны для клиентов только по предварительной записи. (Фото: Мэнди Райт, Detroit Free Press)

В Village Ford в Дирборне владелец Джим Сивитт прямо описывает этот процесс как «занозу в заднице».

«Мои люди были под дождем, люди стучали в дверь, когда приходили сюда, потому что люди забыли номер мобильного телефона продавца», — сказал Сивитт. «Они позволяют людям приходить в Costco сотнями, но они не могут приходить сюда по предварительной записи? Это должно было быть разрешено, как это было в 47 штатах.«

Во вторник Village Ford начал день с 15 встреч, в основном с клиентами, аренда которых истекла, — сказал Сивитт. В среднем за месяц Village Ford продает от 180 до 200 новых автомобилей. Сивитт сказал, что отложенный спрос должен помочь ему продать до 190 в этом месяце.

Village Ford был закрыт на пять недель. Сивитт закрыл его незадолго до Whitmer’s. 23 марта домработница.Он оставил работу своих запчастей.

«Когда я это сделал, у всех моих сотрудников были слезы на глазах, потому что они были так напуганы», — сказал Сивитт. «Но я сказал, что если кто-то заразится здесь COVID, я никогда себе не прощу, поэтому я должен закрыть дилерский центр. . »

Джим Сивитт, владелец Village Ford в Дирборне, был занят в среду, так как автосалоны, подобные его в Мичигане, теперь могут открывать свои автосалоны для клиентов только по предварительной записи. (Фото: Мэнди Райт, Detroit Free Press)

Он уволил 85% его сотрудников, или около 158 человек.Он продолжал выплачивать им медицинские льготы. Когда 3 мая он снова открылся для онлайн-продаж и обслуживания, вернулись все, кроме шести сотрудников. По его словам, у этих шести человек есть проблемы со здоровьем, что делает их уязвимыми для коронавируса.

Сивитт сказал почасовым работникам, что заплатит им 40 часов плюс 5 часов сверхурочной работы. Продавцам он пообещал платить как минимум их среднюю комиссию за год.

«Я хотел показать им, что ценю их», — сказал Сивитт. «И я не хотел, чтобы они сильно пострадали от безработицы.»

‘А что насчет нас?’

23 марта Скотт ЛаРиш также решил закрыть свое представительство, уволив большую часть своих 70 сотрудников. Его причины были основаны на принципах равенства.

«Я смотрел на то, когда GM, Ford и Fiat Chrysler прекращали свою деятельность, они сначала отправили домой свою наемную рабочую силу, и рабочие на заводе сказали: «Эй, а что насчет нас?» — сказал ЛаРиш. — Я не хотел, чтобы наши обслуживающие или уволенные люди чувствовали, что они не так важны, как все остальные, кому не нужно работать.»

» Детройтская тройка «остановила свои заводы в Северной Америке в марте. Они установили различные протоколы безопасности для защиты рабочих. 18 мая троица перезапустила 51 завод. заводы закрыты с марта из-за коронавируса

4 мая ЛаРиш открыл отдел обслуживания, запчастей и предотвращения столкновений. 18 мая он открыл продажи автомобилей, которые он продал через Интернет, с ограниченной доставкой. Затем он и его команда приготовились к как только губернатор даст им зеленый свет, чтобы открыть выставочный зал.

«Мы опустошили наш выставочный зал и установили столы длиной 6 футов с защитой от чихания», — сказал ЛаРиш. «Наши продавцы в масках разговаривают с покупателем на одной стороне стола. Затем продавец идет в их офис, потому что он слишком мал для 6-футового расстояния, и они оформляют документы, возвращаются и кладут его под стол. охрана чихания для клиента «.

Каждый день ЛаРиш лично измеряет температуру тела 40 сотрудников, которых он приводил на работу, чтобы убедиться, что они здоровы.«У меня еще нет стетоскопа, — шутливо сказал он. — Я не хочу заходить так далеко».

У него есть встречающий, который проводит клиента к столу, где есть продезинфицированные ручки и пакеты с едой. Кроме того, клиентов сопровождают в другие места, например в туалеты, чтобы обеспечить социальное дистанцирование.

Нафиса Наик и Алок Уэри из автомагазина Нови в четверг в Lou LaRiche Chevrolet в Плимуте с консультантом по аренде и продажам Джоном Хофстра. Автосалоны в Мичигане теперь могут открывать свои автосалоны для клиентов только по предварительной записи, и многие из них применяют протокол социального дистанцирования.(Фото: Манди Райт, Detroit Free Press)

«В первый день мы обнаружили, что если продавец вставал, чтобы что-то сделать, покупатель вставал и следовал за ним», — сказал ЛаРиш. «Это естественно.»

Кстати о туалетах, ему пришлось поставить замок на дверь, потому что теперь там может находиться только один человек. В столовой также могут одновременно находиться только два человека, поэтому перерывы необходимо согласовывать.

Что касается продаж, ЛаРиш сказал, что программа онлайн-закупок GM Shop-Click-Drive помогла сохранить импульс во время закрытия представительств.Shop-Click-Drive выполняет большую часть транзакции по покупке автомобиля онлайн. Ранее в этом месяце генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что с момента вспышки коронавируса около 750 дилеров GM включили Shop-Click-Drive.

ЛаРиш принимает в нем участие. С 18 по 27 мая его продажи были «фантастическими. Мы поставили 49 новых автомобилей и восемь подержанных».

Он рассчитывает продать еще 20 новых автомобилей к пятнице и закончить месяц продажами примерно 69. Обычно он продает около 150 новых автомобилей в месяц, так что, учитывая, что это всего полмесяца продаж, он доволен.

«Я не юрист»

В Ralph Thayer Automotive онлайн-продажи были «очень неоднородными», — сказал Адам Тайер.

«Были некоторые люди, которым это очень нравилось, но не очень много». Тайер сказал: «Очень важно иметь возможность приводить людей в выставочный зал. Им нужен опыт, чтобы прикоснуться к нему, почувствовать это и развить отношения с человеком, который продаст им это».

Адам Тайер, совладелец Ralph Thayer Automotive в Ливонии, говорит, что назначение автосалонов поможет восстановлению продаж автомобилей.(Фото: Ким Гасуэй)

Thayer продает Volkswagen, Mazda и Hyundai. Он ожидает, что майские продажи почти утроятся по сравнению с апрельскими онлайн-продажами. Он отказался предоставить свои типичные ежемесячные данные о продажах. На данный момент он ежедневно следит за делами, чтобы определить, когда продлить свой рабочий день и перезвонить всем 67 своим сотрудникам. Он уволил около 57 человек, на данный момент вернулись 20 человек.

«Я привез двух человек во вторник, и мы смотрим на это каждый день», — сказал Тайер. «Мне никто не говорил« нет », но были разговоры:« Я вернусь на полный или неполный рабочий день? »Они не хотят снова возвращаться к безработице.«

Тайер провел последние два дня, изучая постановления губернатора и руководящие принципы CDC, чтобы убедиться, что он соблюдает их.

« Исполнительные приказы трудно выполнить, и я не юрист, — сказал Тайер ». Но по сути, если мы будем держать людей на расстоянии шести футов друг от друга и носить маски, это довольно просто ».

Рыбалка для фантастической сделки

Боб Шуман, юрист и владелец Shuman Chrysler Dodge Jeep Ram в Уолл-Лейк, тоже провел большую часть недели, изучая правила и инструкции своего представительства.

Шуман закрыт в 17:00. 23 марта и отправили продавцов домой. Он оставил сервис и запчасти открытыми еще неделю, «но мы работали так медленно, что просто не имело смысла оставаться открытыми».

Магазин закрылся на 10 дней, и Шуман отправил весь свой штат в 60 человек в отпуск.

«Это было травмирующе, — сказал Шуман. «Это было впервые с 1955 года. У нас был пожар в 1960-х годах, и мы были открыты на следующий день даже тогда».

Боб Шуман, владелец Shuman Chrysler Dodge Jeep Ram в Уолл-Лейк, рад вновь открыть выставочный зал после того, как ему пришлось закрыться на 10 дней во время пандемии коронавируса.(Фото: Джо Зиглер)

4 апреля он вновь открыл свои двери для продажи через Интернет и с тех пор «растет» как в сфере продаж, так и в сфере обслуживания. Возможность открыть выставочный зал по предварительной записи — это еще один шаг к «возвращению к нормальной жизни», — сказал Шуман.

На данный момент в его штате вернулись 57 человек; некоторые, у которых есть проблемы со здоровьем, остаются отключенными. Шуман сказал, что его задача — управлять ожиданиями клиентов в сделке купли-продажи.

«Покупатели настроены позитивно, но они колеблются, иначе они думают, что получат бессмысленную сделку, например, новую машину за 50 долларов в месяц», — сказал Шуман.«Некоторые люди дома, ловят рыбу, и вы должны сказать, что это нереально».

С крыльца

Дилер Гордон Стюарт, владелец Gordon Chevrolet в Гарден-Сити и Gordon Chevrolet в Orange Park, штат Флорида, пригород Джексонвилля, сказал: «Мы сейчас находимся в выставочном зале, а не на крыльце. «

Но он сказал:« Это пока ненормально, но лучше, чем мы ожидали », — сказал Стюарт.« Мы примерно на 55% темпы продаж новых автомобилей в прошлом году. Нас около 80. % использованных и около 65% от того, где мы были в прошлом году в эксплуатации.

Он сказал, что недостаток пикапов Silverado на складе повредил. У него три пикапа Silverado в Мичигане и «меньше пяти» в его магазине во Флориде, «и так будет некоторое время, потому что из Мексики не хватает запчастей», — сказал Стюарт.

Лутц сказал, что Extreme Chrysler Dodge Jeep Ram также у него невысокие запасы, но со вторника поток клиентов увеличился из-за отложенного спроса.

В основном это были давние лояльные клиенты, которые ждали, когда он снова откроется, чтобы купить машину, сказал он.Между тем, 54 из 60 человек, нанятых Лутцем, вернулись на работу, хотя некоторые из них работают по сокращенному графику.

«Мы не на 100%, — сказал Лутц. — Но когда дело идет в обычном режиме, это будет очень надежно».

Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо: 313-222-2149 или [email protected]. Следуйте за ней в Twitter. @ jlareauan. Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/2020/05 / 29 / michigan-car-deilers-reopen-showrooms-new-car-sales-coronavirus / 5265982002/

Пять вещей, которые следует помнить при планировании автосалона


Салоны новых автомобилей могут быть роскошными предприятиями с двойным остеклением, ярким светом и дорогими каменными полами.И это еще до того, как вы попадете в царство интернет-кафе и брендовой одежды.


01 Введение

Автомобиль — одна из самых дорогих покупок, которые совершает человек, и современный выставочный зал играет важную роль в оказании помощи клиентам в принятии этого решения.

На все более сегментированном рынке торговая точка должна обслуживать широкий круг клиентов и их потребности.
Дилеры знают, что то, как дилерский центр РАБОТАЕТ, не менее важно, чем его внешний вид!

  • Как мои клиенты и сотрудники используют мой дилерский центр для повседневной деятельности?
  • Может ли моя команда по продажам беспрепятственно увидеть лот?
  • Есть ли у моих клиентов четкие маршруты к месту обслуживания / мастерской?
  • Где находится гостевой санузел?
  • Насколько большим должен быть выставочный зал, чтобы вместить столько автомобилей, которые мы хотим выставить?
  • С учетом нашего объема планирования и целей роста услуг, сколько сервисных отсеков нам нужно в кузовном цехе? Сколько техников?

В современном обществе, ориентированном на бренды, автомобили и образ жизни пересекаются, и среда продаж должна отражать предпочтения клиентов.Возможности схемы автосалона не ограничиваются продажами. Послепродажное обслуживание является элементом бизнес-модели, поэтому служба приема и обслуживания, а также запасные части и мастерская часто располагаются на территории выставочного зала.

В престижных торговых точках клиенты могут иметь доступ к прохладительным напиткам, беспроводному подключению или Интернету в кофейнях или лаунджах, а компании изо всех сил стараются очистить свои действия (и свои изображения), добиваясь одобрения все более требовательной публики.

02 Рекомендации по проектированию

Автосалоны должны быть расположены на хорошо заметных участках с хорошим доступом к основным транспортным маршрутам и привлекательным фасадом.Отображение ассортимента автомобилей имеет первостепенное значение, а расположение и ориентация сайтов и демонстрационных областей будут иметь большое влияние на продажи. Эти соображения влияют на стратегии контроля окружающей среды, поскольку не все здания могут быть ориентированы на уменьшение солнечного излучения, а сильно тонированное солнцезащитное стекло обычно не рассматривается для главного фасада.

В настоящее время наблюдается тенденция к созданию демонстрационной области двойной высоты с остеклением во всю высоту фасада, что подчеркивает дизайн и обеспечивает хорошую видимость новых автомобилей.

Уровень строительных услуг также высок. Комфортное охлаждение в помещениях клиентов необходимо для контроля солнечной энергии в сильно застекленных помещениях. Освещение выставочного зала, которое усиливает идентичность бренда, отображает автомобили в лучшем свете и создает нужное настроение, является полезным инструментом продаж.

Для большинства новых автосалонов экологичность не является основным фактором развития бизнеса, но строительство зданий, отвечающих нормам проектирования производителей, может стать проблемой. Хорошая новость заключается в том, что количество экологически чистых зданий растет, и застройщики начинают понимать, что экологически чистые объекты могут указывать на снижение затрат на электроэнергию (эти досадные счета!) На протяжении всего срока службы здания, что снижает накладные расходы.

Меры, принятые для снижения нагрузок, энергопотребления и выбросов углерода, включают:

  • Использование расширенных карнизов, бриз-солей и навесов для уменьшения солнечного излучения, особенно на главном фасаде
  • Использование потолочных / световых люков для обеспечения базового уровня освещения без увеличения охлаждающей нагрузки
  • Усиленная изоляция для сплошной облицовки и крыш
  • Управление освещением, то есть варианты освещения с обнаружением движения для частных зон, таких как уборные и офисные помещения, когда они не используются; энергия не расходуется без надобности
  • Компенсация относительно высоких выбросов углерода в выставочном зале с механическим охлаждением по всей площади помещения, включая такие зоны, как мастерские с более низкими нагрузками
  • Изготовленные на заказ компактные секционные двери с двойным остеклением и изоляцией, которые способствуют пропусканию максимального света (меньше электричества), работают вместе с эстетикой здания, в то же время являясь полезным активом для автомобилей, которые приезжают и уезжают.И тепловые компактные секционные ворота, сохраняющие кондиционирование воздуха и изолирующие от внешних факторов. Подробнее об этом в конце статьи.

Корпоративный брендинг со стороны производителей ведет к появлению тенденции к стандартизации приспособлений, фурнитуры и оборудования, отвечающих «стандартам корпоративной идентичности», которые превращают выставочные залы в индивидуальные коробки для розничной торговли. Выбор материалов, таких как деревянный пол вместо плитки, является еще одним способом для производителя усилить свой визуальный образ.

Учитывая стоимость акций, безопасность является серьезной проблемой. В выставочных залах есть комплексный контроль доступа, сигнализация и сложная система видеонаблюдения. CCTV находится внутри и снаружи и использует инфракрасный порт для ночного видения. Он может включать отслеживание движения и обратную связь с центрами удаленного мониторинга. В некоторых системах есть системы громкоговорителей, используемые командами удаленного наблюдения для предупреждения злоумышленников о том, что они находятся перед камерой.

Незаметные меры физической безопасности, такие как болларды на привокзальной площади, ограждения и ограждения по периметру, также необходимы для предотвращения несанкционированного въезда и выезда транспортных средств, но не должны мешать эстетике и взглядам клиентов на автомобили, выставленные на обозрение.

03 Финансирование и закупки

Для большинства разработчиков автосалонов предпочтительным путем закупок является проектирование и сборка. Он идеально подходит, потому что типичный выставочный зал не является ни большим, ни сложным. Требования работодателей могут быть опубликованы на относительно поздней стадии проектирования и будут включать предписывающие проекты и спецификации для выполнения командой подрядчика.

Design and build предлагает клиентам, которые не являются профессиональными разработчиками, возможность использовать заранее определенные производителем корпоративные спецификации и отделки, такие как поставщики дверных проемов, передавая проектные, коммерческие и строительные риски подрядчику, получая определенность затрат с последовательным качественная отделка.Для этого клиенту необходимо использовать измененные контракты, которые возлагают ответственность как за требования работодателя, так и за предложения подрядчика на подрядчика.

Развитие автосалонов может осуществляться несколькими сторонами. Доступны варианты: безусловное право собственности или продажа с обратной арендой:

.
  • Freehold: финансирование выставочного зала берет на себя дилерский центр, который затем сохраняет его в качестве инвестиции. Это традиционный подход.
  • Продажа с обратной арендой: дилерский центр развивает, а затем продает выставочный зал и связанные с ним активы финансовому учреждению, возвращая его в аренду на определенный период времени.Это позволяет дилерскому центру высвободить капитал, связанный с развитием, и сконцентрироваться на розничной торговле автомобилями, а не на своем портфеле недвижимости.
  • Производитель: Возможность развития иногда определяется производителем. Некоторые поддерживают дилерские центры, предоставляя информацию о предпочтительных сайтах и ​​сообщая о потенциальных продажах в этом районе. В некоторых случаях производители предпочитают действовать как собственный разработчик, приобретая и развивая сайт, а затем либо сдавая его в аренду дилерскому центру, либо продавая на инвестиционном рынке.

04 Новые предложения для дилеров

Изменения в Европейском законе об исключении блоков, который регулирует порядок владения и управления франшизами, способствовали росту мультифранчайзинга в рамках одного дилерского центра. Эти механизмы позволяют потребителям сравнивать модели разных производителей на одном сайте.

Дилерский центр обычно размещает франшизы либо в совмещенных, либо в соседних выставочных залах. Это означает, что конструкция корпуса должна адаптироваться к различным спецификациям, требуемым производителями.В результате размер некоторых представительств увеличился до 3000 м2. Схема такого размера позволит разместить несколько франшиз и обширные мастерские, отсеки для шин и так далее.

Альтернативный подход — использование бутиков. Это небольшие единицы, расположенные в торговых центрах или развлекательных комплексах в центре города. Соответствие местоположению, профилю клиента и правильной марке автомобиля жизненно важны для успеха, так как высокие уровни аренды и затрат на разработку компенсируются возможностью привлечь конкретных клиентов.Эти разработки иногда используют концепцию кафе и брендовую одежду, которые можно найти на более крупных сайтах.

05 Планирование

Получить разрешение на строительство автосалона может быть сложно. Основные проблемы при подаче заявки на планирование:

  • Транспортное движение: пиковое значение приходится на начало и конец дня, когда автомобили высаживаются для обслуживания и доставки
  • Местоположение: необходимость быть хорошо заметной на основных транспортных магистралях или близко к городу может означать, что предлагаемый участок не находится в правильных зонах местного планирования
  • Освещение: желание, чтобы привокзалы были освещены как можно дольше, особенно актуально в пригородных зонах
  • Дренаж: Соответствующие дренажные сооружения с необходимостью получения лицензии на промысел сточных вод, перехватчиков и обработки отходов за пределами площадки.

___

Возвращаясь к примечанию о дверях в автосалонах, архитекторам часто трудно найти продукт, который служил бы своему назначению, но вносил бы свой вклад и вписывался в общий дизайн и эстетику конструкции.

Как упоминалось выше, важно, чтобы у покупателя был обзор транспортных средств, выставленных на обозрение, и с точки зрения дилера — нам нужны дверцы доступа, которые обеспечивают легкий доступ для новых транспортных средств, прибывающих и приобретенных транспортных средств, выезжающих, а также транспортных средств, прибывающих для обслуживание.

Не только это, но и в более крупных автосалонах, где есть мастерская для обслуживания, вы можете обнаружить, что стандартная дверь с рольставнями просто не режет ее. Во-первых, «внешний вид» ограничен, а во-вторых, важно помнить о комфорте механиков, работающих в мастерской. Каким образом компактные секционные ворота могут способствовать созданию гораздо более комфортной среды?

Компактные секционные ворота

— это индивидуальные двери для доступа с несколькими вариантами панелей:

  • Восемь вариантов цвета сэндвич-панелей RAL
  • Остекление для панорамных стеклянных панелей с наполнением по вашему выбору: двойное остекление из акрилата или поликарбоната, одинарное остекление из акрилата или поликарбоната, одинарное армированное безопасное стекло, оцинкованный кожух с сеткой или изолированные сэндвич-панели.

Не только это, но и варианты включают в себя окна с защелками (прямоугольные и / или овальные), вентиляционные панели, калитки, порошковое покрытие и противоударный пакет, который состоит из алюминиевых профилей жесткости.

Большим фактором, привлекающим внимание архитекторов, является также тот факт, что компактные секционные ворота действительно «компактны». Панели аккуратно складываются в компактное пространство над дверным проемом, не требуются навязчивые верхние опорные балки — и они не влияют на пространство под потолком, такое как потолочная дверь.И что немаловажно, компактная дверь увеличивает скорость работы. Загрузите полные спецификации здесь.

Для автосалонов действительно существует большой выбор продуктов, и, придерживаясь новейших продуктов на рынке, можно добиться значительной экономии энергии и эксплуатационных расходов. Щелкните здесь, чтобы просмотреть преимущества компактных секционных ворот по сравнению с рольставнями.


* Все содержимое этого блога предназначено только для информационных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *