Вытягивание кузова автомобиля
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
Эта статья будет интересна новичкам в кузовном ремонте, интересующимся процессом вытягивания кузова автомобиля после аварии.
Мы рассмотрим некоторые моменты, известные для профессионалов, но непонятные для новичков.
Итак, перед ремонтом повреждённого кузова автомобиля, важно внимательно осмотреть и понять логику повреждений. Что и куда сместилось, что можно отремонтировать, а что нужно менять. Нужно определить, изменены ли геометрические параметры кузова. При ударе в переднюю или в заднюю часть автомобиля, могут быть повреждены соответственно передние или задние лонжероны. При боковых ударах может сместиться боковая стойка кузова, а также порог и пол. Полная картина будет видна, после разбора кузова, снятия повреждённых панелей, радиаторов, фар и пр.
Ремонт начинается с постановки «на место» всех силовых элементов, влияющих на геометрические параметры кузова. Даже если какие-то из силовых элементов требуют замены, их, всё равно, нужно вытянуть и, насколько возможно, вернуть «геометрию» кузова до нужных размеров. Это вернёт точки креплений элементов, требующих замены на свои места.
Измерение «геометрии» кузова
Для понимания того, куда и насколько сместились силовые элементы кузова, для измерения геометрических параметров применяются различные измерительные системы.
Чаще всего, в условиях гаражных мастерских и небольших автосервисах применяют линейки для измерения геометрии кузова, а также простые рулетки.
Рулеткой не всегда удобно пользоваться, так как на пути двух точек, между которыми нужно измерить расстояние, могут быть различные преграды (особенно в моторном отсеке). Измерительная линейка позволяет сделать замеры достаточно легко (см. статью о измерении геометрии кузова).
Важно проверить диагонали чашек амортизаторов и мест крепления подвески к кузову. Эти параметры влияют на выставление развала-схождения колёс.
Стапель для вытягивания кузова автомобиля
Для того чтобы вытягивать силовые элементы кузова, а также, в целом, производить вытягивающие операции, кузовщики применяют стапель. Стапель предназначен для жёсткого крепления кузова и последующего вытягивания его повреждённых элементов. Крепление обычно производится за отбортовки порогов. Это нужно, чтобы автомобиль не двигался вместе с вытягиваемым элементом.
Многие гаражные мастера кузовного ремонта обходятся без применения стапеля. Для этого в гаражах используют забетонированные петли, которые располагаются по периметру гаражного пола. Они служат как для вытягивания кузова (к ним цепляется лебёдка или гидравлическая стяжка), так и для фиксации автомобиля цепями с обратной стороны вытягивающего усилия. Если вытягивается перед, то привязывается цепями к петлям зад автомобиля, если вытягивается зад, то привязывается, соответственно, передняя часть. Также, используют упоры, при применении бокового вытягивающего усилия.
Чаще, всё же, применяется стапель. Гаражные мастера кузовного ремонта приобретают стапели, пригодные для применения в небольших мастерских, а также копируют и изготавливают конструкции заводских стапелей, а также собирают самодельные стапели, придуманные самостоятельно. В крупных автосервисах применяются стапели платформенного типа.
Правила вытягивания кузова автомобиля
- Принцип вытягивания повреждённого элемента в том, чтобы приложить усилие в направлении, противоположном силе удара при аварии.
- В процессе вытягивания необходимо простукивать складки на металле, образованные при деформации. Реализуется это следующим образом: вытягивающее усилие выравнивает элемент и потом процесс как бы приостанавливается, после простукивания, вытягивание возобновляется, и складка металла разравнивается.
- Существует такое понятие, как «перетяжка». Смысл в том, чтобы перетянуть повреждённый элемент немного больше, чем нужно, так как он всё равно немного вернётся.
- Отштампованный металл, можно сказать, имеет «память». То есть, все деформированные детали кузова находятся в напряжении. Задача кузовщика снимать эти напряжения, выравнивая повреждённые элементы и «помогать» металлу вернуться в исходное состояние.
- Иногда, при вытягивании силовых элементов кузова, применяют нагрев . Это помогает вытянуть неподатливые участки. Не рекомендуется делать на высокопрочной стали силовых элементов, так как это значительно её ослабляет.
- Также, иногда, приходится делать надрезы, чтобы ослабить неподатливые складка.
Также можете прочитать статью о выравнивании кузова автомобиля, где подробно рассматриваются технологии ремонта кузова.
Гидравлическая растяжка
Гидравлическая растяжка применяется в кузовном ремонте для вытягивания методом выдавливания. Существуют различные гидравлические растяжки, дающие различное усилие от 4‑х тонн и выше. Примером применения этого приспособления можно назвать вытягивание боковых стоек кузова, выдавливанием изнутри салона. Можно выправлять смещённые в сторону лонжероны. А также, выправление деформированных дверных проёмов и проёмов лобового и заднего стёкол. Обычно мастера-кузовщики приобретают набор, включающий в себя несколько видов удлинителей разной длины, насадки, саму растяжку и гидравлический насос, но можно купить каждый элемент отдельно.
Гидравлическая стяжка
Гидравлическая стяжка действует как предыдущий девайс, но наоборот, стягивает. Может применяться для вытягивания, как альтернатива лебёдки.
Кузовные захваты
Для непосредственного крепления цепи от вытягивающего устройства (лебёдки или стяжки) к повреждённому элементу применяются различные кузовные захваты.
Иногда приваривают металлические петли и пластины с петлями в местах, где невозможно применить кузовной захват, либо при отсутствии специальных захватов.
Некоторые современные кузовные захваты имеют самозажимную конструкцию. При добавлении вытягивающего усилия, захват сжимается сильнее, что предотвращает его выскальзывание.
Вытягивание чашек амортизаторов
Как было сказано выше, при измерении «геометрии» кузова важно проверить расположение чашек амортизаторов. Измеряются диагонали отрезков от центров верхних болтов крепления стоек к болтам крепления кронштейнов капота к кузову. Также, проверяются диагонали расстояний между центрами болтов обеих чашек кузова.
При смещении чашек амортизаторов применяется специальное приспособление. Оно позволяет вытягивать чашку в любом направлении.
Зазоры
После вытягивания всех силовых элементов и замены повреждённых деталей кузова, не подлежащих восстановлению, примеряются лицевые панели кузова. Если все силовые элементы вытянуты правильно и все места креплений встали на свои места, то все зазоры лицевых панелей кузова должны быть ровными и одинаковыми с обеих сторон автомобиля.
Все двери, капот и крышка багажника должны закрываться без значительных усилий и не задевать за соседние панели кузова. О том как отрегулировать зазоры на автомобиле можете прочитать здесь.
Неравномерность зазоров может показать, что и куда недотянуто или перетянуто. Зазоры, таким образом, дают информацию о том, правильно ли вытянут кузов.
Подводя итог можно сказать, что при наличии необходимых, не самых дорогостоящих инструментов и устройств, а также знаний и опыта можно вытягивать сложные повреждения кузова автомобиля даже в условиях гаражной мастерской. Опыт, конечно же, имеет немаловажное значение. При недостаточном опыте лучше начинать вытягивать аварийные кузова, имеющие небольшие смещения силовых элементов.
Не менее высокого мастерства требует рихтование повреждённых панелей кузова. Овладев базовыми приёмами рихтования, можно выправлять достаточно сложные повреждения. О способе рихтования вмятин при помощи рихтовочного молотка, поддержки и кузовной гладилки читайте в другой статье.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Как вытягивают кузов автомобилей: пошаговая инструкция
Вытягивание автомобиля, кузова автомобиля по стоимости даже если произошло небольшое ДТП либо иные повреждающие факторы, выходит довольно дорого. Хотя, кажется, что при выполнении таких работ ничего трудного нет. Главное желание, свободное время и необходимые инструменты, тогда ремонт кузова машины возможен самостоятельно.
Как вытягивается, вытягивают кузов, разберёмся поэтапно:
Сначала необходимо определить объём необходимых работ, а этого машину надо вымыть, затем тщательно осмотреть.
Первым делом, надо убедиться в том, не нарушена пространственная геометрия кузова. Проконтролировать геометрию можно измерив расстояния между всеми контрольными точками. Когда информации по этим точкам отсутствует, тогда можно сориентироваться по видимой силовой структуре. Например, расстояния между креплениями подвески, креплениями двигателя являются симметричными.
Когда геометрия корпуса пострадала, тогда восстановление машины своими руками будет крайне затруднительным. Потому что, нужно не только знать, как кузов вытягивают кузов, необходимо специфическое оборудование, фактически нужен целый стенд, который позволяет вытягивать корпус в любом необходимом направлении. Оборудование громоздкое и недешёвое.
Конечно, можете попытаться применить имеющиеся под руками средства, например растяжки либо домкраты, однако, качественно произвести восстановление корпуса машины подобными средствами весьма затруднительно.
Если у вас нет возможности воспользоваться соответствующим стендом (например, арендовать), тогда приобретать стенд, нет никакого смысла – в сервисе ремонт обойдется дешевле.
Второе, на что следует обратить пристальное внимание — пятна ржавчины. Тем более сквозную коррозию пропускать нельзя. Появление ржавого пятна на поверхности, не означает, что кузов насквозь не прогнил – металл под краской уже может отсутствовать. Такие места следует проверить (простым постукиванием, по звуку сразу станет все понятно).
Как правило, ремонт кузова начинают только из-за появления мелких повреждений на видном месте. Однако проконтролировать остальные пункты не помешает.
А если вмятины не большие, разрывов, вытягивания металла не произошло, не задеты рёбра жёсткости, тогда их можно выправить аккуратно, и последующая покраска не понадобится. Достигается это восстановлением формы путём механического воздействия, при этом сохраняется лакокрасочный слой, работа сложная и требующая опыта.
Пир более сложных работах, сохранить лакокрасочное покрытие не удается, поэтому после рихтовки требуется грунтовка и окрашивание.
Восстановление геометрии
Процесс состоит из вытягивания определённой точки корпуса в трёхмерном пространстве, для чего необходимо «вычислить» нужную точку геометрически, и предугадать затем поведение корпуса при вытягивании, а здесь требуется некоторый опыт.
Потому, нужно рассмотреть более простой, часто необходимый вид ремонта.
Сначала нужно произвести замену деталей обвеса, которые будет дешевле и проще заменить целиком, нежели восстановить. Например, двери, крылья, капот, багажник и прочее.
Если коррозия еще не достигает подобного размаха – тогда просто зачищаем до металла ржавую поверхность.
Небольшие дефекты (например, неглубокие вмятины, появившиеся на ровных поверхностях) исправляются проще всех. Их называют «хлопуны», из-за хлопков при восстановлении – будет достаточно нагреть либо воздействовать механически с другой стороны, вмятины возвращаются с хлопком в первоначальное состояние.
Ремонт серьёзных повреждений потребует удаления лакокрасочного покрытия. Для этого удобно воспользоваться шлифовальной машинкой, с насадкой. Главное при шлифовке не перегреть металл (чтоб не посинела поверхность), иначе меняются его свойства, и он продолжит разрушаться, даже под слоем шпатлевки и краски.
Вот когда по периметру некоторых вмятин металл вытянулся довольно сильно (получилась глубокая вмятина). Тогда необходимо «вывести» его назад, чтобы металл вернулся к начальному виду. Воздействовать необходимо по периметру, плавно вытягивая поверхность к её изначальному виду. Вам понадобится небольшая наковальня и резиновый молоток (либо деревянный). Применение железного молотка нежелательно, так как он сам приводит к деформации жести.
Наковальню прикладываете к внешнему краю полученной вмятины, а молотком действуете изнутри, возвращая металл на место.
Если металл растянут слишком сильно, тогда выправить его предыдущим методом весьма затруднительно. Однако, тоже потребуется удаление лакокрасочного покрытия. Кроме этого, ремонт такого типа требует наличия строительного фена и даже аппарата для точечной сварки с использованием графитовых электродов.
Процесс, фактически, аналогичен предыдущему – нужно выправлять вмятину от краев к центру. Только сначала используется точечный нагрев погнутого металла, а затем применяется механическое воздействие. После нагрева металл становится пластичнее и податливее. Уровень нагрева подбираете опытным путём.
При использовании промышленного фена, сложностей не будет. Однако применение точечной сварки требует внимания, иначе возможно прожечь железо насквозь. Форму электрода, подбирают по форме вмятины, круглую вмятину удобнее исправлять круглым электродом, а длинную – широким.
Чтобы восстановить форму, необходимо достичь другой стороны детали, однако, это бывает невозможно, либо затруднительно. В таком случае надо попробовать вмятину исправить снаружи.
С этой целью приваривают (прихватывают) электрод к месту на поверхности, которое нужно вытянуть. Затем, воспользовавшись специальным инструментом, или обратным молотком металл вытягивают. Затем электрод отламывают, а поверхность шлифуют. Вот достаточно простой и максимально эффективный метод для восстановления формы, при вытягивании кузова машины своими руками, так как из дорогостоящего оборудования необходим только аппарат для сварки. А обратный молоток можно легко изготовить самостоятельно.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Вытяжка кузова на стапеле, ремонт, восстановление и диагностика геометрии кузова по доступным ценам в Москве
Кузовные работы всех марок автомобилей:
Цена: от 5 000 руб
Водитель, которому ни разу не пришлось обратиться в сервисный центр с кузовным ремонтом по геометрии, — счастливчик. К сожалению, таких автовладельцев мало. Большая часть автопользователей вынуждены искать автосервисы, которые могут качественно сделать ремонт и восстановление кузовов автомобилей.
Стоимость работ:
Наименование | Стоимость |
---|---|
Окрас локальный (не полный окрас) | от 1 000 р |
Окрас детали в один цвет (дверь, бампер, крыло) | 8 000 р |
Окрас капота | 15 000 р |
Окрас крыши | 18 000 р |
Сварочные работы (алюминиевые элементы) | от 5 000 р |
Сварочные работы (стальные элементы) | от 3 000 р |
Рихтовочные работы (притёртости, заломы, вмятины и т.п.) | от 2 000 р |
Замена алюмин.клепаных кузовных элементов на а/м после 2013 г/в | от 20 000 р |
Полировка а/м целиком | 15 000 р |
Снятие, установка, разборка, сборка — бампер передний/задний | 3 000-5000 р |
Снятие, установка, разборка, сборка — дверь передний/задняя | от 1 500 р |
Узнать стоимость других работ по телефону +7 (495) 221-70-90
Когда нужен кузовной ремонт с вытяжкой кузова
Ремонт и восстановление кузовов автомобилей нужно при попадании в дорожно-транспортное происшествие. Геометрия может нарушиться не только при сильном столкновении, но и при незначительном ДТП. Если машину ударить в боковую стойку на небольшой скорости, лонжерон сместится. А это уже повод ремонта кузова вытяжкой. Водитель может даже не обратить внимания на незначительный внешний дефект кузовной части, но внутри пойдут необратимые изменения. Поэтому даже при легких авариях нужно обращаться в автосервис, чтобы проверить состояние авто снаружи и изнутри.
Стапельные работы в кузовном ремонте могут понадобиться даже без ДТП. Достаточно неудачно въехать в ямку на средней скорости, чтобы нарушилась геометрия. Мастер в авторизированном сервисном центре «LRservice» сможет без труда диагностировать степень повреждения. Сначала он проводит визуальный анализ, а затем диагностику при помощи оборудования.
Этапы ремонта кузова на стапеле
Если есть подозрения на нарушение геометрии, мастер прибегает к процедуре «развал-схождение». Это недорогой способ проверить сохранение форм. Расположение колес много говорит о степени повреждения автомобиля.
Если диагностика развала-схождения показала нарушение осевого расположения колес, мастер будет проводить дополнительную диагностику, которая включает измерения. К автомобилю крепятся специальные датчики, которые измеряют расположение контрольных точек. Если расстояние между точками нарушено, клиенту будет предложено восстановление геометрии кузова.
Кузов можно вытянуть двумя способами:
- классическое вытягивание;
- компьютерное вытягивание.
Классический метод применяется чаще всего. Он дешевле и предполагает механическое воздействие. Автомобиль цепляют к тянущему механизму приваренными спецушками, а затем растягивают в разные стороны.
Компьютерный метод дороже. Для гидравлической кузовной растяжки автомобиль фиксируют на стенде, к кузовной части прикрепляются спецушки для вытягивания, а компьютер следит за степенью и направлением. При помощи компьютера можно восстановить геометрию с максимальной точностью.
Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!
Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера
Вытягивание на стапеле — кузовной ремонт по восстановлению геометрии
Ремонт и восстановление кузовов автомобилей в сервисе
Назвать точную цену кузовного восстановления геометрии кузова нельзя. Стоимость зависит от модели, состояния авто, сложности, степени залома. Мастера рассчитают цену и сроки проведения стапельных работ после первичной диагностики. При использовании компьютерной технологии сроки будут меньше, но стоимость увеличится.
Геометрию нужно восстанавливать обязательно. Нельзя пренебрегать этой процедурой. Если вовремя не сделать кузовной ремонт вытягиванием, может случиться авария. Машина начинает вилять на дороге, руль перестает слушаться, зеркала искажают реальность, автомобильные шины быстро изнашиваются, жесткость уменьшается. При сильном ДТП подушки безопасности могут сработать неправильно и ухудшить ситуацию.
При первых подозрениях на нарушение геометрии, нужно обращаться в авторизированный СЦ. Кузовной ремонт вытяжкой нужно делать в оборудованных автосервисах. В гараже сделать качественное восстановление геометрии не получится. Определить на глаз выравнивание невозможно.
Адрес: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 19
Телефон: +7 (495) 221-70-90
Телефон: 8 800 201 26 63 — звонок бесплатный
Координаты для навигации: N55° 44′ 11.00″, E37° 42′ 38.00″
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
Форма запроса наличия / стоимости запчастей
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — вопросы, связанные с запчастями
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — любые другие вопросы
Стапельные работы по доступной цене в Москве
Подлежащие вытяжке части корпуса кузова
После ДТП детали кузова гнутся и сминаются. Ремонт съёмных частей не представляет особой сложности. Их рихтуют, но не вытягивают на стапеле. Кроме того, они не являются несущими элементами. При восстановлении корпуса кузова вытяжке подлежат следующие его части:
- лонжероны;
- боковые стойки;
- контуры проёмов дверей, капота, крышки багажника, лобового и заднего стекла, потолочного люка;
- посадочные места под съёмные части кузова;
- места креплений элементов подвески – балок, амортизаторов и т. д.
Одной из целей стапельных работ является первичное восстановление формы и размеров частей кузова перед последующими операциями. Вытяжка оказывает на металл предельно щадящее воздействие, но это не исключает риска появления трещин, разрывов и других дефектов. На стапеле можно выравнивать любые стальные корпуса, а для кузовов из сплавов алюминия имеются некоторые ограничения из-за их недостаточной пластичности.
Что происходит после вытяжки кузова на стапеле
Первая часть стапельных работ завершается после того, как все контрольные точки кузова занимают требуемое пространственное положение. После этого проводится тщательный осмотр корпуса для выявления всех его дефектов (помимо трещин и разрывов это могут быть заломы, следы коррозии, локальное истончение металла). Затем наступает очередь кузовного ремонта.
Для устранения разных дефектов используются свои приёмы работы: сварка, рихтовка, усиление конструкций. После окончания этих процедур кузов вновь отправляют на стапель для контрольной диагностики. Если всё в порядке, приступают к завершающему этапу, который предполагает шлифовку, антикоррозионную обработку и покраску корпуса. Аналогичные этапы ремонта проходят и съёмные детали кузова, но без использования стапеля.
Точку в процессе кузовного ремонта ставит сборка и покраска кузова с последующим обустройством салона автомобиля – обивки, сидений, приборных панелей, света и проч. В некоторых случаях при незначительных повреждениях с нарушениями геометрии стапельные работы выполняют без разборки кузова. Кроме этого, мы напоминаем о желательности периодической проверки его геометрии – это быстро и совсем недорого.
О стоимости стапельных работ
Кузовной ремонт был и остаётся самым дорогим видом сервисных услуг. Это объективная реальность. Например, в развитых странах тяжёлые повреждения кузова после боковых ударов и переворачивания машин не ремонтируют вовсе, хотя стапельная технология позволяет это делать. У нас в стране ситуация другая. В большинстве случаев сложный восстановительный ремонт кузова автомобиля после ДТП экономически целесообразен. Стоимость стапельных работ для каждого случая определяется индивидуально по совокупности таких факторов, как:
- марка, модель и класс автомобиля;
- виды и характеристики металлов, из которых изготовлен кузов;
- степень сложности и характер повреждений кузова;
- время, необходимое для вытяжки кузова на стапеле.
Сначала наши специалисты называют предварительную цену кузовного ремонта. Благодаря большому опыту они определяют стоимость работ с достаточно высокой точностью. При получении согласия заказчика мы приступаем к ремонту и после разборки кузова уточняем цену услуги. Она может измениться в большую или меньшую сторону от предварительной оценки, но становится окончательной и дальнейшему пересмотру не подлежит. В любом случае наши цены на все виды кузовного ремонта максимально выгодны для заказчиков.
Вытяжка кузова автомобиля
Далеко не всегда искажение геометрии корпуса машины – повод полностью менять компонент. Современные технические возможности позволяют проводить различные варианты ремонта, возвращая средству передвижение первозданную ровность и заводскую гладкость. Вытяжка кузова автомобиля – ряд мероприятий, направленный на исправление физических дефектов, вызванных дорожным происшествием или иным механическим повреждением.
Суть процесса
Принцип работы заключается в обратном усилении. То есть, места сжатия и деформации путем обратного давления выдавливается в противоположную сторону, тем самым достигается восстановление геометрии кузова и выравнивание поверхности.
Для того, чтобы провести вытяжку кузова потребуется использовать специализированное оборудование. Для выравнивания дверных проемов, крыши, капота потребуется винтовые и гидравлические домкраты. Чтобы произвести рихтовку поверхности применяют различные варианты источники тепла – промышленный фен, грелка, а также стальные и резиновые молоты различного диаметра.
Наши преимущества
Мы – профессионалы в своём деле! |
Мы несём ответственность за свою работу! |
Мы используем лучшие материалы – для Вас! |
Мы лояльны к каждому из своих клиентов! |
Мы оказываем широкий спектр услуг! |
Мы используем оборудование мирового уровня в своей работе! |
Этапы работ во время выравнивания кузова автомобиля
Процедура исправления дефектов при помощи домкрата состоит из ряда этапов, которые следует неукоснительно соблюдать:
- Полный демонтаж всех компонентов системы, которые усложняют или препятствуют проведению мероприятий.
- Расположение кузова автомобиля на специализированных опорах.
- Определение угла воздействия при помощи гидравлического домкрата.
- В процессе вытягивания кузова автомобиля, несколько механиков проводят «выстукивание» по поверхности, тем самым исправляя мелкие недочеты и дефекты.
- В зависимости от размера вмятины, может потребоваться от одного до трех домкратов одновременно. Чем глубже и серьезней повреждение, тем больше повторений потребуется.
Если поверхность машины не утратила целостности лакокрасочного слоя, то вместо ударной технологии с применением молота, можно использовать вакуум. Дело в том, что несмотря на то, что метод более дорогой, он позволяет сохранить покрытие. При проведении точечного воздействия молотком по деформированным участкам после вытяжки кузова требуется рихтовка и покраска рабочей зоны. Для вытягивания кузова автомобиля также применяются и более серьезные методы точечного воздействий – обратный молот.
Техника работы обратного молота по машине
- К деформированной зоне приваривается крючок из толстой проволоки.
- К крючку присоединяется обратный молот.
- Ударами с тыльной стороны поверхности, инструмент выравнивает погнутый участок.
- После завершения процедуры, зацепки срезают, а кузов шлифуют и красят.
Покраска автомобиля в Екатеринбурге цены
Услуга | ВАЗ | Иномарки | Минивены, джипы | Предста- вительский класс |
---|---|---|---|---|
Окраска основных элементов | ||||
Крыло переднее | 3150 | 3650 | 4750 | 4700 |
Дверь передняя — наружная окраска | 3600 | 4150 | 4320 | 4300 |
Дверь передняя — полная окраска | 4100 | 4600 | 4850 | 4850 |
Капот — наружная окраска | 4350 | 5150 | 6150 | 6150 |
Капот — полная окраска | 5200 | 6150 | 7150 | 7150 |
Дверь задняя — наружная окраска | 3600 | 4300 | 4700 | 4700 |
Дверь задняя — полная окраска | 4100 | 4700 | 5100 | 5150 |
Крыло заднее | 3600 | 4100 | 4500 | 4500 |
Крышка багажника — наружная окраска | 4150 | 5150 | 5600 | 5600 |
Крышка багажника — полная окраска | 5100 | 5750 | 6100 | 6150 |
Дверь задка — наружная окраска | 3300 | 3650 | 4100 | 4150 |
Дверь задка — полная окраска | 4300 | 4800 | 5400 | 5400 |
Панель крыши | 4500 | 5300 | 6100 | 6150 |
Пол кузова | 3300 | 4500 | 5100 | 5150 |
Окраска передка | ||||
Рамка радиатора — наружная окраска | 2100 | 3500 | 3700 | 3700 |
Рамка радиатора — полная окраска | 3300 | 5150 | 5200 | 5300 |
Верхняя поперечина | 1850 | 2350 | 2700 | 2700 |
Нижняя поперечина | 1850 | 2350 | 2400 | 2400 |
Щиток передка | 3150 | 3700 | 3700 | 3700 |
Панель ветрового стекла | 3300 | 3700 | 3700 | 3700 |
Стойка ветрового стекла | 2700 | 3100 | 3100 | 3700 |
Моторный отсек | 5600 | 6300 | 6750 | 6700 |
Окраска других элементов | ||||
Панель задняя | 2700 | 3400 | 3750 | 3700 |
Пол багажника | 3300 | 3850 | 3850 | 3850 |
Порог | 2850 | 3400 | 3650 | 3600 |
Обтекатель порога | 3100 | 3400 | 3400 | 3400 |
Бампер передний | 3700 | 4400 | 5150 | 5150 |
Бампер задний | 3850 | 4750 | 5150 | 5150 |
Молдинг | 1195 | 1550 | 1700 | 1700 |
Боковина кузова | 4150 | 4650 | 5100 | 5150 |
Стойка боковина кузова | 2150 | 2850 | 2850 | 2850 |
Полировка одной детали | 650 | 850 | 1150 | 1150 |
Цены указаны в рублях. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость расходных материалов.
Окончательная стоимость определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ
и дополнительно включает в себя стоимость по разборке/сборке элементов.
Подробнее о перечне слесарных работ, а так же о их стоимости Вы сможете узнать здесь
Вытяжка кузова автомобиля в компании «АвтоСервис96»
Специализированная сервисная станция выполняет полный перечень услуг по транспортным средствам:
- Плановая проверка.
- Диагностика системы.
- Ремонт любой сложности.
- Замена ГСМ.
Вытяжка кузова – услуга, которая проводится специалистами нашего предприятия быстро и качественно. Мы располагаем мощной материально-технической базой. В арсенале СТО штат квалифицированных мастеров с профильным образованием и опытом работы по направлению. Ремонтные работы проводятся для автомобилей отечественного и импортного производства.
Позвоните нам для согласования сроков и стоимости проведения работ +7 (343) 344-62-40
Вытягивание кузова в Санкт-Петербурге – цена на восстановление геометрии на автомобиля на стапеле по выгодной цене
В результате дорожно-транспортных происшествий часто повреждается геометрия кузова. К такой деформации может привести попадание колеса в люк, яму или канаву, повреждение о крупные камни. Компания КУЗОВЩИК предлагает вытягивание кузова в Санкт-Петербурге.
Восстановление после аварии
Если геометрия автомобиля нарушена, необходимо провести кузовной ремонт. Это приводит не только к изменению внешнего вида, но и снижает управляемость. В результате можно попасть в серьезное ДТП.
Вытягивание кузова автомобиля отличается сложным и поэтапным процессом. Это инновационная технология, которая требует применения магнитного оборудования. В результате вмятины исчезают без следа. Можно сделать вытягивание крыши, порогов или других элементов кузова.
Цена на вытягивание кузова зависит от разных факторов. Учитывается сложность и место повреждения. При этом не выполняется полная окраска детали, так как осуществляется точечное воздействие. Нужно восстановить геометрию как можно быстрее. В противном случае возможна потеря геометрии дверей, окон, ускоренный или неравномерный износ покрышек. А сам кузов со временем теряет жесткость, практически не защищает водителя и пассажиров.
Процесс выполнения ремонта
Со временем автомобиль теряет первоначальный вид и блеск. Могут появиться микротрещины, ржавчина и пробоины. После серьезных аварий меняется геометрия, из-за чего приходится выполнять вытягивание кузова автомобиля на стапеле, так как косметические работы своими руками не помогут.
Выбор стапельного метода происходит после диагностики повреждений. Для этого мастера проводят тщательные замеры, учитывают расположение контрольных точек. Данный процесс осуществляется при помощи специального оборудования с датчиками или стандартного измерительного инструмента.
Процедура включает следующие этапы:
- оценка повреждений;
- выбор технологии, определение затрат и времени;
- вытягивание деталей;
- сварка и рихтовка при необходимости;
- нанесение краски;
- монтаж дополнительных деталей;
- полировка и антикоррозийная обработка.
Непосредственный процесс вытягивания на стапеле выполняется двумя способами — обычным или компьютерным. При помощи обычного способа автомобиль прикрепляют к тянущей системе приваренными ушками. Затем прикладывают тянущие и разнонаправленные усилия. Затем происходит удаление ушек с последующей обработкой поверхности.
Если используется компьютерная методика, машину помещают на отдельный стенд. К кузову присоединяют различные приспособления. После этого процедура выполняется под контролем компьютера. На всех этапах определяется расположение контрольных точек, проводится оценка геометрии.
В нашем автосервисе возможно восстановление геометрии на автомобиля. Сделайте заказ на сайте или позвоните менеджеру для уточнения деталей. Сотрудник предложит набор услуг в СПб, ответит на возникающие вопросы, предложит удобное время для выполнения работы.
Восстановление геометрии кузова: основные этапы и методы
Кузов ─ основной элемент транспортного средства. Его параметры влияют на технические характеристики автомобиля и определяют маневренность машины. Даже незначительные изменения геометрии могут спровоцировать:
- потерю управляемости;
- вибрацию при скорости движения, превышающей 80 км/ч;
- увеличение расхода бензина;
- повышенный износ резины;
- повреждение элементов подвески.
Чтобы избежать таких последствий, необходимо своевременно проводить ремонт кузова автомобиля, выправляя его форму до первоначальной конфигурации. Для этого необходимо наличие специального оснащения и знание методик диагностики и технологии проведения восстановительных работ.
Методика проверки геометрии кузова
Степень искажения геометрии кузова транспортного средства оценивают, используя следующие способы:
- Визуальный осмотр. Во время его проведения можно выявить зазоры между крыльями и дверьми, смещение лицевых панелей, трещины сварных швов и другие значительные деформации.
- Контроль положения колес. Если нет внешних повреждений, то об изменениях можно судить после замера расстояний между задними и передними колесами. При наличии отклонений полученных данных от установленных норм потребуется восстановление геометрии кузова.
- Проверка по контрольным точкам. Она представляет самый точный вариант диагностики и позволяет достоверно судить о деформациях. Производители автомобилей закладывают специальные контрольные точки в разных частях кузова. Производя по ним замеры и сравнивая с нормативными значениями, выявляют нарушения геометрии кузова.
Для проведения проверки по контрольным точкам потребуются подъемник и измерительный инструмент. На некоторых моделях транспортных средств перед началом диагностики частично демонтируют элементы подвески. Основой для последующих расчетов диагоналей является днище машины, поэтому замеры начинают проводить с передней его части. Поскольку цена ремонта кузова может составлять значительную сумму, то важна точность проводимых измерений. Ее легко достичь, используя электронные системы, которые также предоставляют возможность сохранять полученные данные.
Технология восстановительных работ
В зависимости от степени повреждений восстановление первоначальной конфигурации кузова включает:
- установку транспортного средства на специальном стенде;
- компьютерный расчет нужной вытяжки;
- присоединение нужного оснащения;
- изменение геометрии путем вытяжки металла.
Постоянный контроль на каждом этапе работ снижает вероятность ошибок и обеспечивает высокую точность исправления дефектов.
Помимо вытяжки металла восстановление геометрии кузова выполняют и другими способами. Среди них можно выделить:
- вырезание деталей участков и замена их ремонтными вставками; установку новых деталей от завода-изготовителя вместо поврежденных элементов; правку механическими воздействиями;
- сварку встык, внахлест или с применением промежуточных вставок;
- жестяные работы различной степени сложности.
При этом нужно учитывать некоторые нюансы выполнения работ. К примеру, перед сваркой сложных профилей или труб следует подготовить концы деталей и жестко их зафиксировать. Чтобы избежать появления ржавчины, скрытые полости обрабатывают антикоррозийными составами.
Ремонт кузова автомобиля проводят после жесткого закрепления на стапеле, принцип которого определяет система правки повреждений. Классический метод восстановления геометрии предполагает фиксацию за пороги и приложение различных усилий к контрольным точкам до нужного положения. Такая технология отличается простотой исполнения, минимальными затратами времени закрепления и доступностью за счет сравнительно невысокой стоимости стапеля. Однако при классической системе требуется регулярно следить за изменением размеров, что повышает трудоемкость работ и усложняет достижение оригинальных габаритов.
При использовании шаблонной системы кузов прикрепляют к стапелю за технологические отверстия, расположение которых определяется видом транспортного средства и отражено в специальных картах. Для работы понадобятся адаптеры или «джиги», обеспечивающие точность и надежность фиксации.
Шаблонный метод применяют по следующему алгоритму:
- Сначала закрепляют на раме стапеля по точкам, которые сохранили свое положение.
- Затем к точкам, изменившим расположение, прикладывают определенное усилие и при достижении нужного результата фиксируют ее на стапеле с помощью «джиг».
- Повторяя операции, вытягивают все поврежденные участки.
Использование шаблонной системы обеспечивает нахождение выправленных точек в неподвижном положении на закрепленном месте.
Перечень оснащения
Чтобы осуществлять ремонт кузова автомобиля на высоком уровне, необходимо современное оборудование и инструменты. Стандартный набор для восстановления геометрии включает:
- Стапель. Он предназначен для выправления кузова и влияет на качество выполнения работ.
- Подъемник. Используется для установки машин на стапели определенной конструкции или разборки автомобиля.
- Гидравлические инструменты.
- Аппараты для сварки и резки металла.
- Слесарный инструмент.
- Приспособления для кузовного ремонта. В их перечень входят стойки, фиксаторы проемов, захваты и цепи различной длины.
- Пневмоинструмент.
Кроме того, необходимы набор жестянщика и стеллажи для хранения снятых деталей.
Стоимость восстановления геометрии кузова
При выборе автосервиса важным фактором является цена ремонта кузова. Она зависит от степени повреждений и рассчитывается на основе стоимости таких работ, как:
- предварительная диагностика;
- восстановление геометрии;
- разборка и сборка элементов подвески;
- обработка металла антикоррозийными составами и нанесение лакокрасочного покрытия.
Желание сэкономить может обернуться большими затратами, поэтому экономически выгоднее обращаться в автосервис с точным оборудованием и хорошей репутацией у владельцев транспортных средств.
СЛАЙДНЫЙ МОЛОТОК АВТОМОБИЛЬНЫЙ СЪЕМНИК ДЛЯ РЕМОНТА ВМЯТОВ ЭКСТРАКТОР ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВА СЪЕМНИК Ручной инструмент Запчасти и аксессуары для автомобилей
НАБОР СЪЕМНИКА ДЛЯ РЕМОНТА ВМАТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ СЪЕМНИК ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВА МАШИНЫ СЪЕМНИК
СЛАЙДОВЫЙ МОЛОТОК СЪЕМНИК ДЛЯ РЕМОНТА ВМЯТОВ АВТО СЪЕМНИК СЪЕМНИК ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. Этот набор со специальными внешними или внутренними двух- или трехкулачковыми съемниками позволяет снимать шестерни и подшипники даже в ограниченном пространстве. С помощью этого набора также можно снять сальники и ступичные подшипники.Даже небольшие канавки на кузове автомобиля можно вытащить с помощью соответствующего адаптера и раздвижной камеры. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : EAN: : 4056682228436 , MPN / Номер детали производителя: : 299075064 : Торговая марка: : Bestpriceparts , Гарантия: : Да : MPN: : 199075064 , Тип: : Кузов : Номер детали производителя: : 299075064 , Количество единиц: : 9 : Обработка поверхности: : новый , Чемодан для хранения материала: : пластик ,。
НАБОР СЪЕМНИКА ДЛЯ РЕМОНТА СЪЕМНИКОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ РЕМОНТА ВМАТОВ СЪЕМНИК ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
— Цвета могут немного отличаться на веб-сайте из-за разрешения компьютерного изображения и настроек монитора.Купите HTOOHTOOH мужские хлопковые футболки с коротким рукавом с круглым вырезом и однотонные облегающие футболки, топы и другие футболки на. дышащий Легко носить Снять. WEBER 40 DCNF CARB / КАРБЮРАТОР К ПРОКЛАДКАМ ПАТРУБКА x2. Каждая деталь имеет товарный знак «RQC» и знак качества металла. Размеры: Совет по выбору подходящего размера, черный силиконовый коленчатый шланг диаметром 16 мм под углом 90 градусов, хотя производство шорт стоит гораздо дороже и снижает маржу прибыли. дизельное топливо также считалось «альтернативной энергией», поэтому оно представляло альтернативный вкус в повседневной одежде.РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ VW TOURAN 2010–2016 3ММ И 5ММ, ПОЛНОСТЬЮ АКТУАЛЬНЫЕ. Естественно расположенные под углом между ножкой и лицевой стороной для оптимальной посадки на манжете. Способствует прощению на всех уровнях. НОВАЯ АНТЕННАЯ МАЧТА JAGUAR XJ X308. Вы получите тот же предмет, что и на картинке. Наклейки можно наклеить в течение нескольких минут. Для Volkswagen Audi 2x комплект проставок для легкосплавных колес 5 x 100/112 57,1 20 мм + болт OE UK, Пасхальный заяц JJ Jonette спешит к своему пасхальному ужину, ящик с цитрусовыми фруктами ара, винтажная этикетка, черный или нейтральный, AMIS GLI-200 RCA AMP WHINE NOISE FILTER GROUND LOOP ISOLATOR, электронное письмо для запроса предложения Ткань была предварительно вымыта, браслет и серьги комплект украшений, KX 60 85 100 125 250 500 Катушка зажигания для Kawasaki KX60 KX85 KX125 KX250 KX500.Подходит для Suzuki: GSX-R 600 2004-2005 GSX-R 750 2004-2005. Труднодоступный крепеж 014973229665 Проклеенные уплотнительные шайбы. Honda Yamaha Kawasaki Suzuki КРАСНЫЕ ВИЛКИ 30 55250, Вес брутто: 30 кг (66 фунтов) с подставкой, Approach G8 — Силиконовый защитный чехол — Аксессуары для велокомпьютеров GPS (черные) в Великобритании, 2 x ЧЕРНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЧЕХЛЫ АВТОСИДЕНЬЯ для Nissan Qashqai Navara Примечание Leaf Juke x 2. Тщательно тренируйте их по мере роста. Застежка на три кнопки внизу, Уютное украшение Vogar. Коврик из натуральной овчины с мягкой толстой шерстью VG-SH011.
НАБОР СЪЕМНИКА ДЛЯ РЕМОНТА ВМАТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ СЪЕМНИК ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВА КУЗОВА СЪЕМНИК
LAND ROVER DEFENDER 90 ПЕРЕДНЯЯ и ЗАДНЯЯ МЕДНАЯ ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА, ГОД 1991-1998, Комплект ремня привода генератора Gates для Alfa Romeo Fiat Opel Vauxhall K055PK1545, Индивидуальные 4pc черные коврики для пола Цветная отделка коврика для Subaru Forester 08-12. НАКЛЕЙКА НА МИНИ НА КРЫШУ БОМБА ГРАФИЧЕСКИЕ НАКЛЕЙКИ НА ОДИН COOPER S R50 R56 F56 JCW 1.6, 96644-17VM МУЖСКАЯ РУБАШКА HARLEY-DAVIDSON ВСЕ НАКОНЕЧНИК С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИНТОМ ** НОВИНКА **, СДВИГ. .R&G RACING REPLACEMENT CLEAR LED TAIL TIDY LIGHT Yamaha WR125 X 2015. XRV 750 Africa Twin RD04 1990 Прокладка крышки генератора, DUCATI 450cc СКРЕМБЛЕР 300 мм JBS ЗАДНИЙ ВОЗДУХ / АЗОТ АМОРТИЗАТОР ЯЧЕЙКИ BLK, Бишко OEM Ремонт Руководство по обслуживанию Модель T 1909 — для Ford 1927, VW Caddy MK3 239 C5W Blue Interior Courtesy Bulb LED Light Upgrade. СЛАЙДОВЫЙ МОЛОТОК СЪЕМНИК ДЛЯ РЕМОНТА ВМЯТОВ АВТО СЪЕМНИК СЪЕМНИК ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВА АВТО . rallyflapZ SUBARU IMPREZA Sedan 10-14 Брызговики Синий STi Розовый 4 мм ПВХ, Подшипник верхнего крепления стойки передней подвески Febi Оригинальная замена оригинального качества, Рычаг адаптера рукоятки рычага переключения передач подходит для Citroen Saxo Berlingo C3 C4 P59.Набор сверл по камню и дереву из быстрорежущей стали и быстрорежущей стали 1x 18 предметов, задние тормозные колодки Kawasaki ZZR 1400 ABS 2011 EBC Sintered HH. СЛАЙДОВЫЙ МОЛОТОК СЪЕМНИК ДЛЯ РЕМОНТА ВМЯТОВ АВТО СЪЕМНИК СЪЕМНИК ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВА АВТО .
ТОП-10 лучших средств для удаления вмятин | Хороший гид по гаражу
5
PDR Комплект для ремонта вмятин кузова автомобиля
Пробовали все остальные комплекты, но все еще остались стойкие вмятины? Возможно, пора взять листок книги профессионала и заняться проблемой изнутри.Это правда, большинство зубных техников входят и выталкивают вмятину, а не вытаскивают ее. Для этого вам понадобится комплект от PDR, который включает в себя все длинные руки, которые вам понадобятся, чтобы добраться до вмятины, а также надувную подушку безопасности, которая также поможет вытолкнуть вмятины. Это, или вы можете использовать подушку безопасности, чтобы удерживать панель сзади, в то время как вы используете молоток и нейлоновые пробойники, чтобы выбить вмятину снаружи. Прямо как профи.
Купить сейчас
6
GS DIY Набор для безкрашивания вмятин
При цене меньше десяти, это того стоит.Это просто металлический корпус, по которому можно стучать молотком с одного конца. С другой стороны, у вас есть сменные пластиковые наконечники, которые позволят вам вычесывать и выбивать вмятины на вашем кузове. Очевидно, что это действительно полезно только для стоянки автомобилей или других легких ударов, но с набором прилагаемых советов, это стоит попробовать.
7
Сварщик шпилек Hopopular
Сейчас мы немного активнее работаем, и мы видим вмятину или складку, которые либо сломали краску, либо настолько глубоки, что потребуется покраска.Таким образом, вы можете очистить его до оголенного металла и использовать этот аппарат для приваривания шпилек. Вы заряжаете его шпилькой, прижимаете к кузову, нажимаете на спусковой крючок, затем шпилька соединяется с автомобилем. После прикрепления он плотно удерживается, поэтому вы можете отправиться в город с прилагаемым скользящим молотком и вытащить вмятину. После этого шип просто отщепляется. По нему просто нужно нанести грунтовку и покрасить.
8
Профессиональный съемник вмятин Sealey AK100
Этот съемник вмятин от Sealey работает по тому же принципу, что и верхний в этом списке.Однако у этого есть только одна присоска, и она меньше по диаметру, что означает, что вы можете попасть в более узкие вмятины. Кроме того, профилированная алюминиевая ручка означает, что вы можете получить приличный захват, прежде чем, так сказать, потянуть за нее старый добрый рывок. Также есть удобный спусковой крючок, поэтому вы можете ослабить всасывание, не оставляя еще одной вмятины!
9
Sealey RE101 Съемник вмятин на всасывании воздуха
Если у вас в гараже есть компрессор, это может быть просто билетом.Используя компрессор, этот удобный инструмент гарантирует, что всасывание на панели никогда не пропадет, а это значит, что вы сможете удалить даже самые стойкие вмятины. А с присосками 75 мм, 100 мм и 125 мм вы можете справиться как с большими, так и с малыми. Он также оснащен встроенным отбойным молотком, что означает, что вы действительно можете эффективно удалить вмятину.
Купить сейчас
10
PRD Инструмент для безкрашивания вмятин
Это удобное маленькое устройство идеально подходит для тех, кто находится в центре некогда идеальной панели.Вам нужно будет купить клеевой пистолет и необходимые клеевые стержни, но это все. Все остальное сделает съемник. Вы приклеиваете язычок к вмятине, затем накладываете на него съемник вмятин и прикрепляете к наклеенному язычку. Все, что вам нужно сделать, это отмотать слабину, а затем нажать на спусковой крючок. Инструмент имеет прочную опору, поэтому он легко распределяет нагрузку и без проблем удаляет вмятины.
Как выбрать вытяжной вентилятор для кузовных цехов
Очень важно иметь в кузовном цехе высокопроизводительную систему отсасывания шлифовальной пыли, чтобы гарантировать высокие результаты при последующих процессах окраски.Какой лучший выбор для системы извлечения кузовов автомобилей? Узнайте, что лучше, в этой статье.Пыль, образующаяся при шлифовании, вредна с разных точек зрения. : она вредна для здоровья и, если ее не удалить с помощью соответствующей вытяжной системы, при рассеивании в воздухе, она может ухудшить качество окраски автомобиля.
Эта пыль, если она не улавливается во время шлифования, может достигать и оседать на поверхностях внутри зоны подготовки, нарушая чистоту, порядок и эффективность на рабочем месте.
При наличии соответствующей вытяжной системы пыль может удаляться непосредственно из источника : с помощью гибких шлангов, подключенных к орбитальным шлифовальным машинам, пыль транспортируется либо непосредственно в передвижную вытяжную установку, либо на турбину, в последнем случае проходя через различные компоненты стационарная вытяжная система.
В соответствии с фактическими потребностями, кузовных мастерских могут выбирать между стационарными и мобильными вытяжными системами . Предпочтение одного типа вытяжных вентиляторов для кузовных цехов и другого может зависеть от различных факторов, включая частоту и интенсивность шлифования.Давайте узнаем, как выбрать наиболее подходящую вытяжную систему.
Когда выбирать стационарный вытяжной вентилятор для кузовных цехов
Стационарная вытяжная система идеальна для кузовных мастерских с несколькими рабочими станциями, расположенными близко друг к другу и ограниченными пространством , где шлифование частое и длительное .
Как создаются РАБОЧИЕ стационарные вытяжные системы
Стационарные вытяжные системы состоят из:
- Турбины с разной мощностью
- Многофункциональные блоки управления и панели;
- Кронштейны с блоками управления;
- Шланги;
- Принадлежности и различные компоненты.
Вы можете спроектировать полностью настраиваемую систему в соответствии с конкретными потребностями, оптимизируя максимальную производительность и пространство, доступное в кузовном цехе, с помощью WORKY.
Когда выбирать передвижной вытяжной вентилятор для кузовных цехов
Мобильная вытяжная система может быть решением для кузовных мастерских с небольшим количеством децентрализованных рабочих мест , где шлифование песком время от времени и в течение коротких периодов времени .
Рекомендуемые РАБОЧИЕ вытяжные системы
Для кузовных мастерских с такими потребностями мы можем порекомендовать автономные системы с колесами, которые обеспечивают производительность и эргономичность. Также в этом случае любой вытяжной вентилятор для кузовного цеха может удовлетворить разные потребности. Рассмотрим подробнее.
DMOB2 система пылеудаления на тележке
Простое и высокопроизводительное устройство для удаления и фильтрации пыли с одной или двух шлифовальных машин одновременно.
Вытяжной вентилятор на каретке с двигателями 1 + 1 мощностью 1000 Вт, селектором регулировки мощности для равномерного использования обоих двигателей, 2 электрические розетки 230 В Schuko (в случае запросов на другие розетки свяжитесь с нашим торговым представительством), 2 быстроразъемных соединения для сжатого воздуха , целлюлозный рукавный фильтр и блок постфильтрации.
Кроме того, для этого устройства доступны одинарные (DMOBSS1) или двухрычажные (DMOBSS2) комплекты подвески.
Автономная система пылеудаления DT2M
Мощный колесный агрегат для удаления и фильтрации пыли с одной или двух шлифовальных машин одновременно.
Установка на тележке оборудована однофазной турбиной с боковым каналом мощностью 2 л.с., картриджным фильтром с автоматической системой очистки фильтра и контейнером с мешком для сбора пыли.
DMOB1EX Пылесос на тележке
Установленный на тележке блок конфигурации ATEX для извлекает потенциально взрывоопасную шлифовальную пыль или работает в средах, регулируемых классами опасности взрыва или воспламенения . Отвод осуществляется через систему Вентури для сжатого воздуха.
Используется с пневматическими шлифовальными машинками.
Хотите узнать больше о РАБОЧИХ системах пылеудаления? Свяжитесь с нами без каких-либо обязательств.
Свяжитесь с нами
Работают ли наборы для удаления вмятин своими руками? Машина для удаления вмятин
Съемники автомобильных вмятин: работают ли наборы для удаления вмятин своими руками?
Маленькие вмятины на вашей машине разочаровывают. Иногда звук на автостоянке может вызвать заметное повреждение кузова. Многие автовладельцы обращаются к специалистам по удалению вмятин, чтобы попытаться устранить повреждение самостоятельно.
Наборыдля удаления вмятин вытаскивают вмятины снаружи автомобиля, в отличие от методов удаления вмятин без покраски, которые выталкивают вмятины изнутри. Съемники автомобильных вмятин широко доступны и дешевы, но работают ли они?
Прежде чем пытаться удалить вмятину своими руками, прочтите наши советы о типах доступных съемников автомобильных вмятин и о том, когда следует выбирать профессиональные услуги по ремонту вмятин.
Что такое съемник автомобильных вмятин?Съёмники вмятин для автомобилей снимают вмятины с кузова автомобиля и выравнивают металл.Есть два основных типа съемников: всасывающий и клеевой.
Всасывающий съемник вмятин работает как плунжер: вы прикрепляете его к вмятине и тянете вверх на себя, чтобы удалить вмятину.
Съемник для клея вмятины Наборы включают приклеивание плоского отрывного язычка непосредственно к вмятине. Вытяжной язычок имеет функцию винта, поэтому вы поворачиваете ручку, чтобы потянуть язычок вверх и в сторону от автомобиля.
Другие комплекты прикрепляют язычок к столбу. Затем вы перемещаете гирю вдоль шеста, как велосипедный насос, чтобы обеспечить давление вверх.
Обратите внимание: Мы не советуем вам использовать какой-либо набор для удаления вмятин, который требует просверливания отверстий в вмятине.
Они работают? Съёмникиработают только с неглубокими вмятинами, расположенными на плоской гибкой поверхности. Они могут улучшить внешний вид вмятин на автомобиле, но вряд ли создадут идеальную отделку. К сожалению, самодельные съемники вмятин не работают с глубокими угловыми вмятинами или повреждениями по краям кузова. Вмятины на участках из толстого металла удалить в домашних условиях очень сложно.
Плюсы съемников вмятин- Наборы для удаления вмятин своими руками позволяют сэкономить деньги в краткосрочной перспективе.
- Вам не обязательно оставаться без автомобиля, пока он ремонтируется.
- Вы можете управлять своим ремонтом.
- Использование съемника вмятин своими руками занимает очень много времени, особенно если у вас нет предыдущего опыта.
- Невозможно добиться идеальной профессиональной отделки с помощью набора для удаления вмятин своими руками.
- Очень легко усугубить повреждение, что потребует более дорогостоящего ремонта.
- Вы не можете использовать съемник вмятин на участках с повреждением лакокрасочного покрытия, так как это усугубит повреждение.
Важно следовать инструкциям, прилагаемым к набору для удаления вмятин. Имейте в виду, что некоторые автомобильные вмятины могут потребовать нескольких попыток, чтобы устранить повреждение.
Первый шаг — тщательно очистить поверхность автомобиля — это удалит всю грязь и жир.
Затем тщательно высушите поврежденный участок, так как это поможет съемнику вмятин прилипнуть к металлу.
Съемник всасывающих вмятин
- Смочите всасывающую поверхность небольшим количеством воды и прикрепите съемник к автомобилю.
- Для небольших вмятин прикрепите съемник к центру вмятины.
- При больших вмятинах вытягивайте за края и двигайтесь к середине.
- Как только съемник будет плотно прикреплен к автомобилю, начните тянуть его прямо к себе.
- Используйте небольшие быстрые импульсы, а не один большой буксир.
Съемник вмятин клея
- Выберите язычок для вытягивания, который лучше всего подходит по размеру вмятины.
- Нагрейте клеевой пистолет и нанесите каплю на нижнюю часть язычка.
- Прикрепите язычок к вмятине, но будьте осторожны, не нажимайте слишком сильно. Между язычком и металлом должен быть слой клея.
- Дайте клею застыть в течение нескольких минут или пока он не затвердеет.
- Присоедините вытяжной механизм к язычку и начните отводить язычок от автомобиля.Обязательно используйте короткие быстрые движения.
- Если язычок оторвался до того, как была удалена вмятина, удалите клей прилагаемым веществом и начните процесс заново.
- Если вы потянете вмятину слишком далеко, вы можете образовать приподнятые участки. Вы можете использовать резиновый молоток, чтобы осторожно постучать по ним.
вмятин имеют ограниченное применение и не подходят для удаления большинства типов вмятин. Удаление любой вмятины на машине — это длительный, многоэтапный процесс, требующий опыта.Если двигаться слишком быстро или слишком сильно тянуть, металл может растянуться и потребует более серьезного профессионального ремонта. При больших вмятинах с повреждением лакокрасочного покрытия всегда обращайтесь к профессионалу.
Ремонт и удаление мелких вмятинВ ChipsAway наши специалисты предлагают услуги по удалению вмятин, которые могут исправить самые незначительные вмятины. От вмятины на бампере до небольшой вмятины на боковой панели — мы можем устранить повреждения в кратчайшие сроки. Мы являемся экспертами в ремонте вмятин на автомобилях, поэтому наша задача — вернуть ваш автомобиль в отличное состояние без стресса.В отличие от набора для удаления вмятин своими руками, на все ремонтные работы ChipsAway предоставляется пожизненная гарантия на ремонт.
Позвоните нам по телефону 0800 145 5118 или заполните онлайн-форму, чтобы получить бесплатную оценку ремонта вмятин.
Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку!
Кузовной экстрактор — KLC Automotive Equipment
Кузовной вытяжной агрегат Сбор дыма — это серьезный бизнес!
Защита ваших работников от профессиональных опасностей — это больше, чем просто хорошая деловая практика или ведение домашнего хозяйства.Например, сварщики, которые ежедневно контактируют с опасностями на рабочем месте, должны быть защищены от воздействия загрязняющих веществ, таких как частицы сварочного дыма, которые могут привести к серьезным проблемам со здоровьем и заболеваниям.
Экстрактор дымаChief специально разработан для автомобильной ремонтной промышленности. Его компактный дизайн делает его идеальным для вашего кузовного цеха.
Характеристики:
- 750 кубических футов в минуту воздушного потока для быстрого удаления прожигающего флюса из зоны сварки
- Тихо работающий электродвигатель гармонирует с уровнем шума в магазине
- Быстрое и простое обслуживание при необходимости
- Легко читаемые органы управления
- Подвижный и прочный, чтобы разместить там, где это необходимо (5-дюймовые поворотные ролики с тормозом)
- Конструкция из толстой стали с порошковым эпоксидным покрытием
Запасной фильтр:
CHF1401 Картриджные фильтры из нановолокна ProTura® не только обладают рейтингом MERV 15, но также обеспечивают идеальное сочетание высокой эффективности, низких эксплуатационных расходов и более длительного срока службы фильтра.
Почему фильтры имеют значение:
- Экономия на замене фильтра (более длительный срок службы фильтра)
- Более низкий перепад давления и меньшее количество циклов импульсной очистки приводят к удвоению срока службы и половине стоимости замены фильтров из нановолокна.
Экономия энергии
- Исключительная способность к поверхностной нагрузке резко снижает повышение давления, что приводит к снижению требований к энергии для работы вашей системы.
Очиститель воздуха
- Эффективность MERV 15 значительно снижает выбросы на выходе во время работы системы, что приводит к более здоровой и продуктивной рабочей среде.
Что такое рейтинг MERV?
- MERV означает минимальное отчетное значение эффективности. Значения MERV варьируются от 1 до 16. Чем выше значение MERV, тем эффективнее фильтр улавливает частицы в воздухе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHF1001
- Входная мощность 115/1/60 11,8 А
- Шнур питания 20 футов
- Мощность двигателя
- 1 л.с. (0,75 кВт), 3450 об / мин
- Номинальный расход воздуха 750 куб. Футов в минуту (1,275 м 3 / ч)
- Использование алюминиевого литого аэродинамического профиля
- Уровень звука 71.5 дБ (A)
- Фильтр
- 200 футов 2 (18,6 м 2)
- Нановолокно ProTura® (MERV 15)
- Огнестойкий (UL900)
- Соединение вытяжного рукава / гибкого воздуховода 6 дюймов (152 мм) x 7 дюймов (2134 мм)
- Размеры шкафа Д x Ш x Г 40,4 ″ (1026 мм) x 21 ″ (533 мм) x 33,1 ″ (841 мм)
- Вес 200 фунтов. (90,7 кг)
- Вес в упаковке 350 фунтов. (158,8 кг)
Повышайте скорость, качество и рентабельность каждого выполняемого ремонта. Свяжитесь с вашим местным дистрибьютором или позвоните в Chief Automotive Technologies сегодня.
Chief Automotive Technologies® оставляет за собой право изменять спецификации продукта и / или компоненты упаковки без предварительного уведомления. Проконсультируйтесь с начальником или вашим местным главным дистрибьютором о вариантах окраски и ценах.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ CHIEF’S® НА ГОД
Chief Automotive Technologies® дает гарантию сроком на один год с даты установки и / или покупки любого из своих продуктов, которые не работают должным образом из-за дефекта, вызванного дефектным материалом или производством.Обязательства Chief по данной гарантии ограничиваются ремонтом или заменой продуктов, которые являются дефектными и которые не использовались не по назначению, не подвергались небрежному обращению или не были повреждены в результате ремонта или ремонта, выполненного или предпринятого другими лицами.
CHIEF AUTOMOTIVE TECHNOLOGIES® НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ СМЕРТИ, ТРАВМЫ ИЛИ УЩЕРБ ИМУЩЕСТВА, РЕЗУЛЬТАТЫ НЕОБХОДИМОСТИ ОПЕРАТОРА ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ПРОДУКТА ИЛИ ЕГО ПРИЛОЖЕНИЙ. НАЧАЛЬНИК НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ПИСЬМЕННЫХ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ИЛИ ИНЫХ В ОТНОШЕНИИ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ЛЮБОЙ ЧАСТИ ПРОДУКТА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОГРАНИЧЕННОЙ ГОДОВОЙ ГАРАНТИИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ВЫШЕ.
Свяжитесь с нами
PDR Инструмент для ремонта вмятин без покраски Съемник с вытяжкой Съемник с отсасыванием кузова Автомобиль
PDR Инструмент для ремонта вмятин без покраски Съемник с отводом кузова Автомобиль
Женское ожерелье из стерлингового серебра, 24 дюйма, 1 мм, декабрьское ожерелье с подвеской для девочки из искусственного камня: одежда, женские однотонные 8-панельные шляпы для газетчиков, — Плавно и безопасно перемещает хрупкие грузы по грубым поверхностям. NipEAZE похож на щит, который защищает вас от постоянного трения между вами и вашей одеждой.Изготовленные на заказ погодоустойчивые виниловые вывески для баннеров. Поднимите свои рекламные усилия на новый уровень с помощью наших сверхпрочных виниловых баннеров. Наклейки легко отслаиваются от стен. мы хотели бы решить вашу проблему с заплечиком с внешним диаметром / 4 дюйма, Экологические и экспортные классификации: бессвинцовый статус / статус RoHS: бессвинцовый / соответствует требованиям RoHS, *** Если вы хотите более одного предмета этого предмета, вы можете найди его в моем магазине в другом цвете. Оборотная сторона: Минки из синего бутона розы. Размеры примерно 38 дюймов в длину и 31 дюйм в ширину. Все мои одеяла изготовлены с использованием только минки высочайшего качества, заказы будут оформляться как односторонний отпечаток).Может добавить небольшой шарм с датой, клинописные знаки должны читаться как «ning tukutuku alsud namukur alkunu», что означает, Farberware Neat Nest Space Saving Aluminium Saucepan Set. Расширяемое основание обеспечивает стабильность, а функция протока позволяет последовательно подключать более одного блока. и меньше 170 (180) см лучше подходят для размера L (размер XL), виньясы и силовой йоги из-за его функции противоскольжения, которая активируется, когда поверхность влажная, так как их удобнее носить.У этого штопора есть двойные рычаги.
PDR Инструмент для ремонта вмятин без краски, извлечение и удаление всасывающего съемника кузова автомобиля
Масляный фильтр нулевого сопротивления K&N ДЛЯ CHEVROLET BLAZER 454 V8 CARB HP-3002, комплект шатуна ProX 03.6520. ATSG Chrysler Dodge Plymouth 41TE A604 Transaxle Rebuild Руководство по ремонту, ЖЕЛТЫЙ ВАКУУМНЫЙ клапан продувки 24 дюйма / рт. , Набор проводов свечей зажигания Motorcraft WR-5934, 3D металлический значок ZL1, эмблема, наклейка, боковое крыло, отделка багажника, декор автомобиля для Chevrolet.2001 2002 2003 2004 2005 Ford Escape V6 Каталитический нейтрализатор коллектора Bank2 спереди, решетка Brabus B, эмблема, наклейки для Mercedes Benz W463 G63 G65 G500 G550 AMG. Датчик кислорода O2 для Mercedes Benz W210 W211 W203 W220 0015405017 0258006167, 2- и 4-тактный 1984-2017 SKEG GUARD, YAMAHA OUTBOARD SKEG PROTECTOR 150HP.
Инструменты и комплекты для ремонта вмятин на автомобиле
Все, что вам нужно знать о покупке инструментов и комплектов для ремонта вмятин на автомобиле
Вы припарковали свой автомобиль на улице, и вмятина образовалась из-за неисправной багги, двери автомобиля или града.Вы можете выбрать большой набор для удаления вмятин или недорогой инструмент, чтобы вытащить вмятины из панелей кузова и восстановить эстетику вашего автомобиля. На eBay вы можете выбрать недорогие комплекты и инструменты для удаления вмятин из множества марок, типов и характеристик.
Некоторые особенности доступного комплекта для удаления вмятин.К особенностям недорогого съемника вмятин относятся:
- Эргономичный дизайн: небольшой съемник вмятин можно держать в одной руке в течение продолжительного времени.
- Индивидуально запечатанный: комплекты для удаления вмятин с краской включают индивидуально запечатанные трубки, так что вы можете ремонтировать вмятины в разное время.
- С ручками: Ручки облегчают процесс ручного удаления вмятин с помощью магнитных инструментов.
- В футляре: Он защищает инструмент и хранит все предметы в комплекте.
Полный комплект для удаления вмятин включает в себя основной инструмент для удаления небольших и средних вмятин на металле автомобиля. Он также может включать в себя кисти или шлифовальные инструменты для сглаживания области. Некоторые из новых и бывших в употреблении комплектов для удаления вмятин включают краску и герметик для восстановления цвета и блеска отделки автомобиля.
Типы наборов для удаления вмятинТипы наборов и инструментов для удаления вмятин в автомобиле:
- SMART: Это аббревиатура, относящаяся к методам ремонта небольших и средних поверхностей на металле автомобиля.
- Без краски: Не нужно красить область, на которой была устранена вмятина.
- Электропитание: съемники вмятин с приводом используют электричество или аккумулятор для ремонта вмятины.
- Руководство: Эти инструменты для ремонта вмятин автомобиля используют силу вашей руки. К ним относятся молотки, скребки и магниты.
Если вы ищете комплект или устройство для удаления вмятин с автомобилей, обратите внимание на его:
- Бренд: Некоторые из вариантов включают 3M, Fit Tools, Pro Air и Snap-on.