Запрет на регистрацию авто что значит: На машине запрет на регистрацию, зато дешевая — брать? — журнал За рулем

Содержание

Запрет на ввоз ряда праворульных машин в Россию вступает в силу

МОСКВА, 1 июл — ПРАЙМ. Запрет на ввоз самосвалов, спецтехники, грузовиков с манипуляторами, автобусов, микроавтобусов и минивэнов с правым рулем вступает в силу в России, однако он вряд ли отразится на рынке, поскольку доля таких машин очень мала, рассказал РИА Новости автоэксперт, партнер «Автостата» и шеф-редактор «Радио Автодор» Игорь Моржаретто.

С 1 июля в России вступает в действие новый ГОСТ техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который ужесточает требования к ввозу и постановке на учет и дальнейшую эксплуатацию транспортных средств с правым рулем. Под прямой запрет на ввоз попадают самосвалы, спецтехника, грузовики с манипуляторами, автобусы категории М2 и М3, а также микроавтобусы, минивэны и другой транспорт с количеством посадочных мест более восьми.

Эксперт пояснил, что это решение Евразийской комиссии, то есть касается не только России, но и всего ЕАЭС, и касается рынка, который стремительно сжимался в последнее время.

«Там давно уже нет тех цифр, которые были лет 15 назад, когда ежегодно в Россию ввозилось свыше 400 тысяч автомобилей с правым рулем. Здесь дело даже не в росте курса доллара, а в том, что с 2007 года начались таможенные и процессуальные ужесточения. Постепенно рынок сжался где-то до 10-15 тысяч машин в год», — сказал собеседник агентства.

Моржаретто напомнил, что ограничения начали вводиться последовательно несколько лет назад – запретили автобусы с правым рулем. Он отметил, что в этом есть логика, поскольку у такого автобуса выход пассажиров через левую дверь, как раз на полосу движения, добавилась обязательная сертификация праворульных машин по безопасности, которая должна проводиться в сертифицированных лабораториях, а их всего 4 по России.

«Эта мера на рынок в этом году не повлияет вообще – более того, рынок в этом году вырастет, я уверен, потому что все компании, которые занимаются ввозом таких машин в Россию, зная о грядущем запрете, завезли сюда по старым правилам такое количество автомобилей, что продать в течение года вряд ли возможно. В будущем будет труднее завозить, но ведь и сейчас уже праворульный автомобиль – это далеко не самый дешевый автомобиль. Раньше многие их брали из-за их надежности и дешевизны. Теперь это автомобиль на любителя, причем далеко не бедного», — считает эксперт.

Он подчеркнул, что новая мера никак не касается тех машин с правым рулем, которые уже ездят по стране.

В России с 1 февраля изменились правила тюнинга автомобиля — Экономика и бизнес

МОСКВА, 1 февраля. /ТАСС/. Правила тюнинга автомобилей меняются с 1 февраля, теперь российские автомобилисты не смогут получить разрешение на доработку транспортного средства, если в реестре отсутствует заключение предварительной технической экспертизы, а также протоколы проверки или автомобильные регистрационные знаки находятся в розыске.

Изменения внесены постановлением правительства России «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»)», с которым ознакомился ТАСС.

Согласно документу, решение об отказе в выдаче разрешения на тюнинг принимается в нескольких случаях, «если отсутствует заключение в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений», — говорится в документе. Также там отмечено, что тюнинг будет запрещен для машин, чьи агрегаты, регистрационные документы и государственные регистрационные знаки находятся в розыске, а также если обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки автомобиля.

В 2019 году в России вступили в силу правила внесения изменений в конструкцию эксплуатируемых автомобилей и других видов колесного транспорта. Теперь же, чтобы провести автотюнинг, сначала необходимо получить заключение предварительной технической экспертизы, выданное испытательной лабораторией. Лаборатория должна быть аккредитована на проведение таких работ.

Затем нужно обратиться в подразделение Госавтоинспекции и получить разрешение на внесение изменений в конструкцию авто. С собой нужно взять заявление, паспорт и, возможно, доверенность, а также заключение предварительной технической экспертизы. После внесения изменений придется представить автомобиль на осмотр в то же подразделение ГИБДД и получить свидетельство. С собой нужно принести заявление, паспорт или доверенность, декларацию производителя работ по установке оборудования для питания газообразным топливом (если это было сделано), а также протокол проверки из испытательной лаборатории и документы об оплате пошлины.

Выдача разрешений на внесение изменений

МВД разработало административные регламенты предоставления госуслуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию автомобиля и по выдаче свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Как сообщили в ведомстве, согласно документам, такое разрешение будет выдаваться в течение трех рабочих дней при обращении в подразделение ГИБДД и в течение одного рабочего дня при направлении заявления через портал госуслуг, а свидетельство будет готово через один день. Кроме того, в МВД отметили, что для получения соответствующего разрешения можно обратиться в любое подразделение Госавтоинспекции, независимо от места регистрации автомобиля. При этом свидетельство будет выдано подразделением ГИБДД, выдавшим разрешение.

Лондонский Сити вводит запреты на бензиновые и дизельные автомобили

На одной из улиц лондонского Сити впервые в Великобритании будет запрещено движение автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) – как дизельных, так и бензиновых. City of London Corporation, которая управляет финансовым районом Лондона, намерена с конца марта 2020 г. полностью запретить их появление на Beech Street, которая проходит в том числе через туннель Barbican. Штраф составит 130 фунтов ($170) за каждый въезд такой машины на улицу; исключение сделано для некоторых гибридных автомобилей, карет скорой помощи, мусоросборщиков и служб доставки. 

Решение еще должно одобрить столичное транспортное управление Transport for London, отмечает Financial Times. 

Ограничение движения на Beech Street будет действовать полтора года, после чего власти предполагают либо сделать запрет постоянным, либо ввести дополнительные меры, пишет газета. Это часть плана по снижению уровня загрязнения воздуха в Сити, который значительно превышает установленные Всемирной организацией здравоохранения нормы. City of London Corporation также планирует к 2022 г. организовать в Сити две небольшие зоны с нулевыми выбросами (см. карту). Также предполагается ограничить скорость в Сити 15 миль/ч (24 км/ч), создать к 2030 г. зону с нулевыми выбросами вдоль улицы Square Mile, на которой расположены многие финансовые учреждения, и вдвое сократить в районе движение автотранспорта к 2044 г. 

Красная линия – границы Сити, зеленым обозначены две зоны, в которых вредные выбросы должны быть сведены к нулю в 2022 году

Сити – одно из самых загрязненных мест во всей Великобритании. В 2017 г. в южной части района содержание диоксида азота в воздухе превышало установленную норму более чем в 120 раз (разрешенное превышение – 18 раз в год). Ситуация объясняется средневековой планировкой улиц, их узостью, высокими зданиями и большим количеством автомобилей. 

В последние годы в разных странах начали принимать законы об ограничении движения автомобилей ради улучшения экологической ситуации. В Великобритании в целом с 2040 г. будет запрещена продажа автомобилей с ДВС. Бристоль в этом году первым в стране запретил передвижение в городе дизельных машин, аналогичные планы и организацию «чистых» зон прорабатывают Манчестер и Бирмингем. В Оксфорде в 2020 г. будет запрещен проезд неэлектрических автомобилей по нескольким центральным улицам, а в 2035 г. трафик в центре города должен стать полностью «чистым». 

В Париже запрет на движение дизельных автомобилей вступит в силу с 2024 г., когда там пройдут Олимпийские игры. Продажи машин с ДВС во Франции будут запрещены с 2040 г. Власти Мадрида два года назад запланировали запретить с 2025 г. использование автомобилей с бензиновыми двигателями старше 2000 года выпуска и дизельными – старше 2006 г.

Что предложенный Калифорнией план автомобилей с нулевым уровнем выбросов означает для потребителей

ЗАКРЫТЬ

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявляет 23 сентября 2020 года исполнительный приказ, согласно которому штат прекратит продажи новых легковых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. Председатель Совета по воздушным ресурсам Калифорнии Мэри Николс. (Фото: Дэниел Ким, AP)

Разместив свое распоряжение на капоте красного электрического внедорожника Ford Mustang Mach-E, губернатор Гэвин Ньюсом подписал в среду директиву о том, чтобы отвести Калифорнию от традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.В постановлении содержится призыв к Управлению по воздушным ресурсам Калифорнии разработать правила, разрешающие продавать в штате только автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. *

Если в приказе — который также устанавливает цели для электрификации или обезуглероживания грузовиков и внедорожников иным способом — в конечном итоге станет правилом, это будет означать, что автомобили с бензиновым двигателем в Калифорнии пойдут по пути динозавров. *

По данным Департамента транспортных средств, в прошлом году в штате было зарегистрировано более 36 миллионов платных транспортных средств, что означает переход будет титаническим предприятием.Итак, что это значит для вас, калифорнийские водители и автовладельцы?

Какие новые автомобили я смогу купить в 2035 году?

Больше нюансов обнаружится в следующем году, когда Калифорнийский совет по воздушным ресурсам разработает фактические правила и положения, требуемые приказом Ньюсома, но потребители, скорее всего, смогут покупать только новые легковые автомобили с нулевыми выбросами.

Хотя Ньюсом сказал, что он остается «агностиком» относительно типа продаваемых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, электромобили — это чуть ли не единственный экономически масштабируемый вариант.Ожидайте увидеть гораздо больше Tesla, Chevy Bolts и им подобных, сидящих в пробках в Калифорнии через 15 лет.

Подержанные автомобили с бензиновым двигателем все еще будут доступны для продажи.

В связи со стремлением к электромобилям, где мы собираемся заряжать наши новые автомобили?

Это важный вопрос, на который нет ответа. Транспортные средства должны перевозить топливо, будь то электроны в батарее или бензин в баке. Зарядные станции необходимо будет построить вокруг сети автомагистралей, как это было несколько десятилетий назад.Ньюсом попросил несколько государственных агентств проработать вопрос об адекватной инфраструктуре.

Потенциальное воздействие на электросеть от всплеска электромобилей не было прямо рассмотрено в исполнительном постановлении Ньюсома, хотя это должно быть частью государственного планирования в течение следующих 15 лет.

Объявление Ньюсома также вызвало немедленную озабоченность по поводу доступности зарядной инфраструктуры — в дополнение к доступности электромобилей — в сельских и малообеспеченных районах.Это тоже то, что Ньюсом поручил государственным органам рассмотреть.

Моя машина внезапно незаконна?

Нет, если вы приобрели газовый автомобиль до 2035 года, то можете ездить на нем до тех пор, пока у него не отвалятся колеса.

Могу ли я продать свою машину?

Да, любой автомобиль с бензиновым двигателем, приобретенный до крайнего срока 2035 года, может быть продан на рынке подержанных автомобилей даже после вступления в силу мандата.

Гибриды чище, чем полностью работающие на газе автомобили.Как это влияет на гибриды?

Согласно плану Ньюсома, продажа любого нового автомобиля с выхлопными газами, включая гибриды, будет запрещена после 2035 года. Председатель Совета по воздушным ресурсам Калифорнии Мэри Николс в среду отметила, что гибриды все равно «все ближе и ближе к нулевым выбросам», и предсказала, что 15-летняя взлетно-посадочная полоса даст автопроизводителям время для адаптации.

Губернатор Гэвин Ньюсом подписывает указ об электромобилях 23 сентября 2020 г. (Фото: Агентство по охране окружающей среды Калифорнии)

Законно ли это?

Это еще предстоит выяснить.Администрация Ньюсома, безусловно, так считает, и в июне совет по воздушным ресурсам выпустил аналогичное, но более узкое правило, согласно которому все новые грузовики, продаваемые в штате, должны иметь нулевые выбросы к 2045 году. в основном призывает Совет по воздушным ресурсам и другие агентства создавать правила. На самом деле он не пишет правила. Обоснование многоступенчатого подхода Ньюсомом не совсем понятно, но односторонние исполнительные приказы обычно труднее защищать в суде, чем правила агентства, и определенно более подвержены риску отмены, чем законодательные акты.

Мэтт Делорензо, исполнительный редактор Kelley Blue Book, предсказал, что приказ «скорее всего будет либо оставлен в силе, либо отменен решением более крупного суда о том, может ли Калифорния устанавливать свои собственные стандарты выбросов для транспортных средств». Но до этого судебного разбирательства еще предстоит пройти долгий путь.

Почему Ньюсом делает это?

Планета находится в чрезвычайной климатической ситуации, и исследования показывают, что постоянно растущие уровни парниковых газов в атмосфере приводят к повышению температуры, повышению уровня моря, суровым погодным явлениям и непредсказуемым осадкам.По оценкам штата, переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов снизит общие выбросы парниковых газов в штате на 35%, что, как ожидается, будет сопровождаться сокращением на 80% определенных ядовитых газов, выходящих из выхлопных труб транспортных средств.

В то же время Калифорния является домом для самого большого в стране парка электромобилей и крупнейшего производителя — Tesla, что означает, что этот толчок может принести государству еще большую долю в быстрорастущей отрасли.

* ИСПРАВЛЕНИЕ: В более ранней версии неверно указана точная марка Ford, на котором Ньюсом подписал свой заказ.Эта история также была обновлена, чтобы отразить, что газовые автомобили не заправляются динозаврами. Считается, что основным источником нефти является другое органическое вещество, распавшееся миллионы лет назад, в основном планктон.

Марк Олальде рассказывает об окружающей среде для The Desert Sun. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] и подпишитесь на него в Twitter на @MarkOlalde.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.desertsun.com/story/news/environment/2020/09/23/what-californias-proposed-zero-emission-car-plan-means-consumers/3507830001 /

Калифорния запретит продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году: Q&A

Gov.Указ Гэвина Ньюсома, запрещающий продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Калифорнии начиная с 2035 года, ознаменует радикальное изменение транспортной инфраструктуры. Это также вызовет много вопросов у потребителей. Вот ответы на некоторые вопросы:

Это настоящий запрет на автомобили с двигателем внутреннего сгорания?

Приказ называет это целью, но дает Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам право разработать план перехода. CARB обладает полномочиями по обеспечению соблюдения. В приказе содержится план поэтапного внедрения требований в период с настоящего момента до 2035 года, но детали еще не определены.

Разве электромобили не стоят дороже?

Да, они имеют цену, обычно на 30% выше, чем у сопоставимого автомобиля внутреннего сгорания. Прямо сейчас налоговые льготы и скидки от федерального правительства и правительства штата компенсируют большую часть этих затрат. Сторонники электромобилей говорят, что необходимо учитывать более низкие затраты на топливо и техническое обслуживание.

Но разрыв в ценах сокращается. Хотя производство батарей остается дорогостоящим, стоимость быстро снижается. По оценкам консалтинговой фирмы McKinsey, электромобили достигнут паритета цен с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания уже к 2025 году и превратятся из проигравших в деньги для автомобильных компаний.Другие исследования предсказывают паритет цен к концу десятилетия.

«Батареи становятся намного более конкурентоспособными с точки зрения пробега… при более низкой стоимости», — сказала Мэри Николс, председатель Совета по воздушным ресурсам Калифорнии.

Никто не может сказать, как будет выглядеть мир в 2035 году, но можно с уверенностью сказать, что электромобили будут дешевле бензиновых.

Будет ли в наличии электромобили и грузовики, чтобы был реальный выбор?

Будет.Строгие требования к чистому воздуху и выбросам парниковых газов в Европе и спонсируемая правительством кампания по выпуску автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Китае заставили автопроизводителей серьезно отнестись к отказу от двигателей внутреннего сгорания. До 2035 года будут доступны десятки, а затем сотни моделей.

Сохранятся ли государственные финансовые стимулы?

Не в долгосрочной перспективе, и даже сейчас у Калифорнии проблемы со стимулами. Правительственный указ, ограничивающий поставку новых автомобилей для электромобилей, обеспечил бы все стимулы, необходимые рынку.

В ближайшем будущем «вероятно, потребуются финансовые стимулы, чтобы привлечь больше людей, желающих перейти на электричество», — сказала Джессика Колдуэлл, рыночный аналитик Edmunds. В прошлом году рынок электромобилей фактически упал на 7% и составил лишь 2% из 17 миллионов автомобилей и легких грузовиков, проданных в США в 2019 году.

Однако это ставит Калифорнию в затруднительное положение. Финансы Калифорнии находятся в кризисе из-за пандемии COVID-19 и усугубляются лесными пожарами. Стимулы штата к электромобилям сейчас составляют около 2000 долларов, хотя эта сумма зависит от модели автомобиля и дохода клиента.Губернаторский бюджет уже предусматривает сокращение стимулов для электромобилей.

Где я буду заряжать свой новый электромобиль?

Большинство людей заряжают электромобили дома. Сеть общественных зарядных станций по-прежнему невелика, но продолжает расти. Этот мандат должен помочь решить проблему «курица-яйцо» в отношении капитальных затрат на станции и создать множество мест для подзарядки.

По мере приближения 2035 года и появления новых электромобилей на дорогах могут пострадать заправочные станции. Число, вероятно, уменьшится, но оставшиеся в живых, вероятно, добавят к своим владениям электрические зарядные станции.Shell — лидер не только в области зарядки электромобилей. Он также планирует оснастить некоторые из своих станций водородными насосами для автомобилей и грузовиков на топливных элементах.

Будет ли разрешено использование силовых агрегатов на топливных элементах?

Конечно. Транспортные средства на топливных элементах превращают водород в электрическую энергию и оставляют после себя только водяной пар, поэтому они также считаются автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Эта технология менее развита, чем аккумуляторные электромобили, но также быстро развивается.

А гибриды?

Они будут допущены до 2035 года, но поскольку они оснащены как батареей, так и двигателем внутреннего сгорания, их нельзя будет продавать после того, как запрет вступит в силу.

Я люблю бензиновые двигатели в легковых и грузовых автомобилях. Смогу ли я владеть им после 2035 года?

Да. Запрет не распространяется на существующие автомобили и, согласно распоряжению губернатора, не распространяется на продажи за пределами штата. Итак, в 2035 году вы могли бы поехать через границу в Неваду или Аризону, купить автомобиль внутреннего сгорания и зарегистрировать его в Калифорнии — если только в этих штатах не запрещены двигатели внутреннего сгорания.

Будет ли губернаторский запрет обжалован в суде администрацией Трампа, автомобильными компаниями, бензоперерабатывающими предприятиями, дилерскими центрами, автомеханиками и владельцами заправочных станций?

Это 2020 год.Что вы думаете?

Определения основных терминов DMV, используемых в пояснениях

Определения основных терминов DMV
, используемые в объяснениях

Административное право как таковое — Предполагается, что любое лицо, управляющее автомобилем в Коннектикуте, дало согласие на химический анализ своего дыхания, крови и мочи. Любое лицо, не прошедшее аналитический тест или отказывающееся пройти химический тест, подлежит административному приостановлению действия лицензии оператора в соответствии с надлежащей правовой процедурой.

Передача права собственности — Относится к передаче требования, права, интереса или собственности с целью регистрации или предоставления права собственности на автомобиль.

Счет купли-продажи — относится к письменному обмену транспортного средства от продавца на покупателя на денежную сумму или ее эквивалент.

Лицензия CDL — Относится к водительским правам коммерческого транспорта, выданным DMV физическому лицу и позволяющим ему управлять коммерческим транспортным средством.

Коды классов

— относятся к набору категорий автотранспортных средств, которые определяют типы регистраций, выдаваемых для автотранспортных средств.

Комбинированный регистрационный номер / номерные знаки — Означает тип регистрационного номера и номерных знаков, выданных механическому транспортному средству, которое используется как для частных пассажиров, так и для коммерческих целей, если полная масса этого транспортного средства не превышает 12 500 фунтов.

Ранние американские пластины (также известные как старинные пластины) — относится к номерному знаку, который присваивается только автомобилю возрастом 20 лет и старше, сохраняется из-за исторического интереса и не изменен или модифицирован по сравнению с оригиналом. спецификация производителя.

Тест на выбросы — Относится к тесту программы Коннектикута по проверке и техническому обслуживанию (I / M), который проводится на официальных испытательных станциях. Выбросы от транспортных средств 1995 года выпуска и старше измеряются путем анализа концентраций загрязняющих веществ в выхлопных газах. Некоторые автомобили управляются на динамометре, симуляторе типа беговой дорожки в реальных условиях вождения. Для автомобилей 1996 года выпуска или новее в бортовую диагностическую компьютерную систему второго поколения (OBDII) подключается сканирующий прибор для загрузки данных для определения неисправности компонентов выхлопа.

Картинг — Картинг — это автомобили класса, НЕ подходящего для регистрации, и поэтому им запрещено передвигаться как по дорогам, так и по тротуарам.

Go-Peds — Ходовые велосипеды подпадают под те же условия, что и «велосипед с вспомогательными двигателями». См. Определение мопеда.

H-13 — Относится к форме, озаглавленной «Заявление на регистрацию и свидетельство о праве собственности». Эта форма используется для регистрации любого автотранспортного средства впервые.

Ближайшие родственники — относятся к прямым родственникам, например, к брату, сестре, матери, отцу, ребенку или супругу.

Межгосударственный — означает соединение между двумя или более штатами.

Регистрация в пути — Относится к временной регистрации, выданной DMV резиденту за пределами штата исключительно с целью вывоза транспортного средства из Коннектикута с целью регистрации этого транспортного средства в другом штате.

Интрастейт — относится к существованию в границах штата.

Маркерная табличка — Относится к регистрационной табличке (номерной знак), которая требуется на зарегистрированном автомобиле.

Незначительное заполнение (финансовая ответственность) — относится к страхованию транспортного средства, зарегистрированного на несовершеннолетнего.

Мопеды — «Мотоцикл» (также известный как мопед) означает любой мотоцикл, мотороллер или велосипед с присоединенным двигателем с высотой сиденья не менее 26 дюймов и двигателем, который производит пять или менее тормозных лошадиных сил. . «Мотоцикл» регистрировать не нужно, однако для этого потребуется, чтобы у оператора были действующие водительские права для работы на дороге.Если вам шестнадцать или семнадцать лет, вы должны носить шлем при управлении мопедом. Мотоциклетный велосипед запрещен к эксплуатации на тротуарах, автомагистралях с ограниченным доступом и автострадах в соответствии с разделом 14 раздела Закона штата Коннектикут. 14-286.

Мотоцикл — Мотоцикл означает автотранспортное средство с коляской или без нее, имеющее не более трех колес, соприкасающихся с землей и седло или сиденье, на котором сидит гонщик, или платформу, на которой он стоит, и включает велосипеды, имеющие прикрепленный двигатель, за исключением велосипедов, приводимых в движение с помощью вспомогательного двигателя (мопеда), как определено в Разделе 14-286 раздела 14 Закона штата Коннектикут, но не включает транспортное средство с полностью или частично закрытым сиденьем водителя и двигатель, который не находится в закрытая территория.

Мотороллеры — Многие мотороллеры являются мотоциклами, и для эксплуатации на дорогах требуется регистрация и водительские права с отметкой «М». Некоторые мотороллеры подпадают под определение «моторизованный мотоцикл» (мопед), как указано в Законе штата Коннектикут, раздел 14 раздела. 14-286. «Мотоцикл» регистрировать не нужно, однако для этого потребуется, чтобы у оператора были действующие водительские права для работы на дороге. Законный возраст для получения водительских прав в Коннектикуте — 16 лет.

Для того, чтобы любой самокат мог эксплуатироваться на улице, он должен иметь все предусмотренное законом оборудование, такое как тормоза, огни, звуковой сигнал и зеркала. Мотороллеры мотоциклетного класса — это автомобили, которым запрещено передвигаться по тротуарам в соответствии с положениями Закона штата Коннектикут, раздел 14 Sec. 14-250а.

Одометр — Относится к прибору, расположенному на приборной панели транспортного средства или приборной панели мотоцикла, который показывает расстояние, пройденное этим транспортным средством.

Номер оператора — это девятизначный номер, присвоенный DMV физическому лицу после успешного завершения теста водителя. Номер находится в верхнем центре лицензии оператора на фото.

Регистрация пассажира — Тип регистрационного номера и номерных знаков, выдаваемых частному легковому транспортному средству, если только более конкретный тип регистрации не разрешен и не выдан для такого класса транспортного средства.

Q-1 — Относится к дополнительному присвоению формы собственности.Q-1 используется, когда оборотная сторона титула уже заполнена, а транспортное средство все еще требует передачи права собственности или может использоваться в качестве купчей.

Передача записи — относится к добавлению или удалению информации, содержащейся в регистрации транспортного средства.

Восстановление — относится к восстановлению приостановленной лицензии оператора или регистрации.

Аннулировать — административное действие, предпринимаемое DMV для аннулирования учетных данных.

Инспекция безопасности — Инспекция автотранспортного средства для проверки надлежащего рабочего состояния механического оборудования автомобиля.

Аварийное транспортное средство — относится к механическому транспортному средству, состоящему из выброшенного или поврежденного материала. Также любой автомобиль, переданный страховой компании, считается утилизированным.

Таблички для особых интересов — относятся к номерным знакам, которые специально разработаны для квалифицированной некоммерческой организации и содержат уникальный логотип организации.Существуют определенные квалификационные требования, которым должна соответствовать некоммерческая организация. Пожалуйста, перейдите сюда для получения дополнительной информации.

Subreg — (подрегистрация) Означает замену текущего номера на другой номерной знак. Эта процедура позволяет клиенту сохранить время на существующей пластине и перенести это время на новую выпущенную пластину.

Приостановление — относится к административным мерам, запрещающим дальнейшее использование лицензии оператора или учетных данных в течение определенного периода времени.

Временные регистрационные номера — это временные регистрационные номера, которые DMV выдаёт клиенту на ограниченный период времени. Во многих случаях временные регистрации и номера используются для приезда автомобиля для проверки безопасности.

Табличка на умывальнике — обозначает автомобильный номерной знак, на котором изображена комбинация букв и / или цифр, выбранная покупателем.

Передача автомобиля — относится к переносу табличек с маркерами с одного автомобиля на другой.

Разрешение на работу — Относится к лицензии, выданной DMV только для рабочих целей, и выдается физическому лицу, действие которого приостановлено и которое соответствует критериям DMV. Эта лицензия должна использоваться только с целью разрешить физическому лицу совершать поездки на свое рабочее место и обратно.

, как регулирование оружия, например автомобилей, может повысить безопасность

В разгар неспособности Сената договориться о мерах, направленных на ужесточение контроля за продажей огнестрельного оружия, возникает новая идея.

На прошлой неделе представитель США Джим Хайнс, демократ из Коннектикута, появился на «Ежедневном шоу с Тревором Ноа» и сказал: «Мы, вероятно, должны проверить людей и убедиться, что в отношении оружия существует столько же лицензий и правил, сколько существует вокруг автомобиля ».

Он не первый политический деятель, предлагающий эту идею. Перед стрельбой в Орландо президент Обама предложил тот же подход на заседании мэрии в начале этого года:

… ДТП за мою жизнь резко сократилось.И часть этого — технологии. Частично это связано с тем, что Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит исследования и выясняет, что ремни безопасности действительно работают. А затем мы принимаем законы, чтобы убедиться, что ремни безопасности пристегнуты.

Регулировать оружие как автомобили — интересная идея. И для этого не потребуется одобрение Конгресса.

По сравнению с мерами, предложенными Конгрессом, которые сводятся к запрету в отношении социально нежелательных лиц, таких как террористы и люди, страдающие психическими заболеваниями, нормативный подход идет дальше, сосредоточивая внимание на самой технологии.Это создаст нормативно-правовую базу, способствующую ответственному использованию оружия.

Как социологи, изучавшие взаимосвязь между технологиями и социальным контролем в различных условиях, мы считаем, что история автомобиля показывает, как такая стратегия может сделать опасные объекты более безопасными, сохраняя при этом частную собственность, свободу личности и личную ответственность.

Как сделали машины безопасными

Автомобиль, как и огнестрельное оружие, является типичным американским объектом.Он выражает ценности свободы, индивидуальности и силы. Как и оружие, автомобили когда-то были серьезной угрозой для здоровья и безопасности населения.

Ранние автомобили регулярно сбивали лошадей и пешеходов на улицах, рождали бродячих преступников, таких как Бонни и Клайд, и становились обычным местом для сексуальных посягательств. Но благодаря сочетанию правил дорожного движения, законов о гражданской ответственности, страховых полисов и административных требований автомобиль в конечном итоге стал управляемым.

Автомобиль поступает на станцию ​​автоматического контроля выбросов в 1975 году.Национальный архив США / Линта Скотт Эйлер

Последующие эпохи реформ касались безопасности дорожного движения дополнительными способами, ориентируясь на конструкцию транспортных средств (ремни безопасности и подушки безопасности), пьяных водителей и отвлеченное вождение. В результате уровень дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом снизился с более чем 15 на 100 миллионов транспортных средств, пройденных в 1930-х годах, до чуть более 1 на 100 миллионов сегодня.

Пистолеты регулирующие как автомобили

Как бы выглядели регулирующие пушки как автомобили?

В некотором смысле мы уже там.Во многих юрисдикциях для использования огнестрельного оружия, как и для управления автомобилем, требуется лицензия. Некоторые виды уголовных преступлений — насилие в семье в случае использования огнестрельного оружия, вождение в нетрезвом виде в случае автомобилей — могут привести к приостановке действия или аннулированию этой лицензии. Эти правила ориентированы на компетенцию пользователей.

Но регулирование автомобилей выходит за рамки этого, устанавливая более широкую сеть регулирующих отношений вокруг самой технологии.

Любой, кто владеет автомобилем и управляет им, знает, что он также должен иметь право собственности, регистрироваться, чтобы разрешать использование дорог общего пользования, и застрахован для защиты владельцев и пострадавших в случае дорожно-транспортных происшествий.Эти требования создают стимул к ответственному поведению водителей, стремящихся избежать увеличения штрафов за нарушение правил дорожного движения и страховых взносов. Он также помогает финансировать сеть государственных и частных организаций, включая сотрудников полиции и страховые компании, которые помогают отслеживать автомобили.

Несмотря на поездки в DMV, нормативное бремя владения и эксплуатации автомобиля мало что сделало для того, чтобы уменьшить любовь американцев к автомобилю.

Регулирование огнестрельного оружия, такого как автомобили, таким образом, потребует нового набора правил, который вознаграждает ответственное приобретение, владение и использование оружия, а также создает нормативную базу для обеспечения его соблюдения.

Это более испытанный и верный подход к управлению опасными технологиями, чем упрощенная запретительная логика, заключающаяся в том, чтобы просто держать оружие подальше от тех, кого мы относим к категории «плохих и безумных».

Но ружья — это не машины

Можно легко предвидеть некоторые проблемы, связанные с таким подходом.

С юридической точки зрения сторонники прав на оружие укажут на Вторую поправку и будут утверждать, что в учредительном документе страны не упоминаются моторизованные транспортные средства.Но Четвертая поправка действительно провозглашает «право людей на безопасность в своих лицах, домах, документах и ​​имуществе от необоснованных обысков и захватов», что, возможно, нарушается обычными остановками движения. Мы, как общество, все еще можем создать правовую основу, которая уравновешивает эту индивидуальную свободу с общественными интересами в безопасности транспортных средств.

Есть и практические отличия. Машины хорошо видны, что облегчает управление ими. Пистолеты в основном невидимы, и их невидимость все больше охраняется законом.Это затрудняет их регулирование.

Новые технологии могут помочь контролировать оружие, как автомобили. Департамент транспорта Вирджинии, CC BY-NC-ND

Автомобили, находящиеся в частной собственности, не подлежат государственному регулированию. Тем не менее, большинство смертей с применением огнестрельного оружия происходит дома в форме самоубийств. Это означает, что регулирование оружия, такого как автомобили, скорее всего, не нанесет наибольшего вреда, причиняемого огнестрельным оружием.

Выход из тупика?

Регулирование оружия, такого как автомобили, обеспечило бы дополнительную защиту от оружия в общественных местах, где произошли самые массовые стрельбы — в школах, на рабочих местах, в церквях, танцевальных залах и кинотеатрах.

Возможно, лучшее подтверждение для регулирования оружия, такого как автомобили, состоит в том, что оно не требует одобрения Конгресса. Государства имеют право определять требования к владению и эксплуатации транспортных средств, которые им больше всего подходят. Они могли сделать то же самое с оружием. После недавнего решения Верховного суда не выслушивать возражения против запрета штурмового оружия в Коннектикуте, штаты должны набраться смелости и попробовать более новаторские подходы к контролю над оружием.

Депутат Хайнс и президент Обама мыслят вне политических рамок в решении проблемы насилия с применением огнестрельного оружия.Регулировать оружие, как автомобили, было бы непросто и непросто. Но поскольку Конгресс продолжает обсуждать меры, которые в значительной степени выходят за рамки самого оружия, это было бы долгожданным шагом в национальных усилиях по предотвращению следующего Колумбайн, Технологический институт Вирджинии, Аврора, Ньютаун, Чарльстон, Сан-Бернардино или Орландо.

Почему запрет на номерные знаки не сокращает смог | Города

Запреты на вождение с номерных знаков, такие как введенный в Париже на этой неделе, не являются решением проблемы загрязнения воздуха в городах, согласно анализу последних данных.Фактически, было показано, что произвольные ограничения ухудшают загрязнение воздуха в долгосрочной перспективе.

Давно действующие системы номерных знаков действуют во многих городах, включая Афины, Пекин и Мехико. Одни запрещают автомобили раз в два дня, другие — раз в неделю. Но водители неизбежно обходят ограничения, покупая дешевые, неэффективные автомобили с противоположными номерными знаками, по словам Люси Сэдлер, которая управляет веб-сайтом Low Emission Zones in Europe. Это означает, что некоторые схемы отрицательно повлияли на качество воздуха.

«Конечно, с точки зрения сравнения между зонами с низким уровнем выбросов и схемами нечетных и четных номерных знаков, это несложно, — сказал Сэдлер. «Есть много убедительных доказательств того, что зоны с низким уровнем выбросов оказывают хорошее влияние на качество воздуха и здоровье. Это надежно и хорошо изучено».

«Поскольку ограничение движения [номерной знак] может также повлиять на более чистые автомобили, у автомобилистов нет стимула вкладывать средства в более чистые автомобили с фильтрами или катализаторами для твердых частиц», — сказал Мартин Лутц из Департамента городского развития и окружающей среды Берлина.

Пекин ввел запрет на использование четных и нечетных номеров во время Олимпийских игр 2008 года. Схема «один день в неделю» остается в силе. Фотография: Джейсон Ли / Reuters

Лутц согласился с тем, что зоны с низким уровнем выбросов (ЗЭЗ), сотни из которых сейчас действуют в Европе с тех пор, как Стокгольм ввел первую в 1996 году, являются более эффективным способом уменьшения влияния дорожного движения на загрязнение воздуха. ЛЭЗ запрещают выезд неэффективных транспортных средств в центры городов, вынуждая водителей модернизировать свои автомобили.

В понедельник правительство Франции отреагировало на опасный уровень загрязнения, потребовав от автомобилей с номерными знаками, оканчивающимися четным номером, не ездить по дорогам.Водителям, нарушившим это ограничение, было наложено около 4000 штрафов в размере 22 евро. Это был второй раз, когда Париж ввел краткосрочный запрет в связи с высоким уровнем смога; Городское управление по контролю качества воздуха Airparif заявляет, что такие меры эффективны в борьбе с чрезвычайными ситуациями, связанными с загрязнением воздуха.

Но Бен Баррат из Королевского колледжа Лондона сказал, что эффект краткосрочных действий трудно оценить. «Погода постоянно меняется, выбросы постоянно меняются, и сложно определить, работает та или иная аварийная схема.«

Краткосрочные схемы также вызывают массовые сбои и недовольство, — добавил Сэдлер. — Воздействие на общество и операторов транспортных средств ужасно. Внезапно завтра вам не разрешат двигаться ».

жителей сажают на свои велосипеды в течение дня без автомобилей в Боготе, Колумбия. Фотография: Фернандо Вергара / AP

Исследования влияния схем на основе номерных знаков редки, но анализ существующих данных показывает неоднозначный набор результатов. И наоборот, LEZ и сборы за заторы, которые побуждают водителей использовать общественный транспорт и переходить на более эффективные автомобили, снижают концентрацию опасных частиц и химикатов, которые вызывают более 1.3 миллиона преждевременных смертей в городах ежегодно.

На вопрос, справедливо ли возлагать бремя на водителей, особенно на водителей с низким доходом, Сэдлер сказал, что те, кто зарабатывает меньше, как правило, пользуются общественным транспортом, и ответственность за загрязнение, создаваемое автомобилями, в конечном итоге должно лежать на человеке за рулем. . «Если кто-то загрязняет окружающую среду, почему общество должно субсидировать это? За загрязнение воздуха в принципе платит тот, кто загрязняет окружающую среду».

Но, по словам Барратта, LEZ следует использовать вместе с платой за въезд в центр города, как это делается в Лондоне: «Вы должны убрать автомобили с дороги, а не просто пытаться сделать их чище.Так что что-то вроде взимания платы за пробки, при котором количество транспортных средств на дороге заметно уменьшается, предпочтительнее чем-то, где у вас такое же количество транспортных средств, [даже если] они чище ».

Знак знаменует начало берлинской LEZ, которая запрещает все бензиновые и дизельные автомобили без каталитического нейтрализатора замкнутого цикла. Фотография: Шон Гэллап / Getty Images

Примеры из практики городского движения

Мексика

The Hoy No Circula (сегодня это не циркулирует ») был введен Мехико в 1989 году для борьбы с безудержным загрязнением воздуха.Город запрещает автомобили на один день в неделю, в зависимости от последнего номера их номерных знаков. По понедельникам пятый и шестой не водят, по вторникам семь и восемь и так далее. Первоначально программа была успешной в снижении уровня загрязнения: уровень угарного газа (CO) снизился на 11%. Но жители начали покупать вторые автомобили (часто старые неэффективные), чтобы обойти запрет. Долгосрочное влияние схемы на уровни CO увеличилось на 13%.

Богота

Богота Pico y Placa («пик и пластина») запрещает движение автомобилей в час пиковой нагрузки два дня в неделю.Колумбийцы стремились улучшить мексиканскую модель, меняя комбинации дней и чисел каждый год, что усложняло обход, покупая другую машину. Эта политика не принесла явных преимуществ в отношении загрязнения воздуха. Ограничения периодически ужесточаются, при этом некоторые изменения приводят к снижению содержания CO и взвешенных в воздухе частиц. Но одно исследование показало, что концентрация большинства основных загрязнителей была хуже, потому что водители ехали в непиковые часы и больше ездили, чтобы обойти меры.

Пекин

Во время Олимпийских игр 2008 года Пекин запретил автомобили на основе нечетных и четных чисел, аналогично французскому запрету на этой неделе. В сочетании с некоторыми случайными дождями и закрытием заводов и производств, которые вызывают большую часть загрязнения Пекина, запрет привел к снижению концентрации взвешенных в воздухе твердых частиц во время Олимпийских игр на 20%. После Игр власти Пекина ввели в действие запрет на один день в неделю. Но это, как и другие долгосрочные запреты на использование номерных знаков, оказало ограниченное влияние на загрязнение воздуха и побудило водителей покупать вторые автомобили.

Стокгольм

Шведская столица ввела в действие свою LEZ в 1996 году. Транспортным средствам запрещен въезд в эти зоны, если они не соответствуют определенным нормам ЕС по выбросам. Стокгольмская ОЭЗ снизила выбросы оксида азота (NO) и диоксида азота (NO2) на 20%, а выбросы твердых частиц — вдвое. Влияние этого на качество воздуха было заметным: концентрации NO и NO2 снизились на 1,3%, а концентрации твердых частиц — на 3%.

Лондон

В 2003 году была введена плата в размере 5 фунтов стерлингов за проезд по внутренним улицам Лондона.Исследования показали, что выбросы опасных загрязнителей — NO, NO2 и мелких твердых частиц (PM10) — сократились на 12%. Теперь плата составляет 10 фунтов стерлингов.

В 2008 году Транспорт для Лондона ввел LEZ, которая регулирует эффективность грузовых автомобилей, автобусов и автобусов для всего Большого Лондона. Зона привела к падению на 20% крошечных твердых частиц (PM2,5), но не оказала заметного воздействия на PM10 или NO2. Критики говорят, что Лондонская LEZ должна включать в себя частные автомобили, чтобы она была эффективной.

Берлин

Внедренная в 2008 году, берлинская LEZ запрещает все автомобили с дизельным двигателем и бензиновые автомобили без каталитического нейтрализатора замкнутого цикла.Воздействие на уровни загрязнения дизельным топливом, которое является известным канцерогеном, было огромным. Концентрация твердых частиц в дизельном топливе снизилась на 14-22%. Концентрация PM10 возле основных дорог снизилась на 3%, а количество дней, когда загрязнение воздуха в городе превышает европейские стандарты, сократилось на 4–24 дня в году.

Воздух революции: как активисты и социальные сети исследуют загрязнение города

Запрещенные номерные знаки Великобритании: регистрация автомобилей с 20 номерами слишком грубая для дороги

M20 RON, BU20 GER и A20 RSE — лишь три из новых 20-ти регистрационные номера, которые никогда не увидят свет, поскольку Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) выпустило последний список номерных знаков, которые слишком грубы для дороги.

69-пластина, прибывшая в сентябре 2019 года, принесла классику, такую ​​как SH69 TTE, HU69 NOB, DO69 POO, а теперь к ним присоединились такие, как UD20 UGY, NO20 NOB и YE20 WAR.

Решение о том, какие номерные знаки необходимо скрывать каждые шесть месяцев, — это то, к чему DVLA относится очень серьезно. Задача не возлагается на компьютер, а является результатом проводимого раз в два года собрания в качестве государственного органа в Суонси, на котором эксперты тщательно изучают каждую потенциальную комбинацию букв и цифр, чтобы не пропустить ничего оскорбительного.

Это плохая новость для тех, кто хотел упомянуть наркотики в своем автомобиле с 20 номерами: GA20 NJA, HA20 SH и SM20 ACK попали в черный список. Тем временем сторонникам Брексита, желающим отпраздновать выход Великобритании из Европейского союза, будет грустно видеть, что EU20 OUT, EU20 OFF и EU20 GON также запрещены на дорогах.

Представитель DVLA сказал: «Подавляющее большинство регистрационных знаков доступны, но Агентство удерживает любые комбинации цифр и букв, которые могут вызвать оскорбление, смущение или не соответствуют вкусу.

Несмотря на постоянно растущий список запрещенных номерных знаков за последние годы, многие из которых нам слишком неприятно публиковать, в продаже еще около 50 миллионов частных номерных знаков, которые могут купить водители. всего 250 фунтов стерлингов. DVLA зарабатывает около 160 миллионов фунтов стерлингов в год от продажи частных номерных знаков.

Недавно запрещенные регистрации с 20 номерами

Вот еще несколько забавных 20 номеров, которые DVLA решило запретить.

AS20 HOL GO20 HEL BS20 TRD
EU20 BAD GB20 ПИСТОЛЕТ NO20 ARM
PE20 RVT4 9020 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 DER2 904 902 TO20 SRR MY20 MUF
GB20 FKD BU20 GRD MU20 GER

Были ли у вас когда-нибудь личные номерные знаки? Расскажите об этом в комментариях…

Обнародованы ЗАПРЕЩЕННЫЕ номерные знаки в преддверии новых регистраций 18-го года за грубость

Обнародован последний список регистраций автомобилей, запрещенных за грубость.

Согласно эксклюзивному расследованию Sun Online, DVLA внесло в черный список сотни оскорбительных номерных знаков 2018 года, прежде чем они поступят в продажу завтра.

1 Обнародовано

пластинок с рейтингом X, запрещенных DVLA на 2018 год

Нецензурные выражения, половые акты и расистские оскорбления — все это фигурирует в списке с рейтингом X.

Сюда входят ** 18 OOB, BL18 JOB, TA18 BAN, VA18 NAS и BU18 SHT.

Любые пластинки с надписью SEX, BUM или ASS в конце автоматически исключаются каждый год.

Другой набор комбинаций из четырех и пяти букв также запрещен, например TO ** SER, SL ** UTS и BO ** MBS.

Повод для правонарушения? Это другие запрещенные регистрационные комбинации DVLA

DVLA запретил использование сотен номерных знаков на протяжении многих лет, потому что они могут вызвать «оскорбление».Агентство утверждает, что цифра 6 может выглядеть как буква «G» или «S», а цифра 7 может быть прочитана как буква «T» или «L». Некоторые говорят, что если очень внимательно присмотреться, число 67 может выглядеть как буква «R».

Вот запрещенные комбинации DVLA:

  • Четырехбуквенные комбинации: * B ** UMS, * G ** ODS и * R ** APE
  • Пятибуквенные комбинации: AB ** USE, AN ** GER и BO ** SOM
  • 2004 г. регистрации транспортных средств: A ** 4 RSE, BO04 ZZY и BL04 JOB
  • 2011 г. регистрации транспортных средств: BO11 OC *, DR11 GG * и PO11 CE *

Каждый год дает новый шанс изложить грубые сообщения, когда номера меняются в марте и сентябре.

DVLA собирается дважды в год перед этими датами, чтобы исключить регистрации, которые считаются оскорбительными, неудобными или дурными.

Также в этом году запрещены BR18 ERY, BO18 CKS, NN18 GER, RO18 BER и PU18 BES.

Иногда некоторые проскакивают через сеть, например, Jh21 HAD, который был замечен в Южном Уэльсе в июне прошлого года, прежде чем их убрали с дорог.


ЛИЦЕНЗИЯ НА НАРУШЕНИЕ Окончательный список самых возмутительных номерных знаков, разрешенных на дорогах Великобритании?


Специалисты по регистрации также изымают из обращения призовые пластины, которые могут принести целое состояние на аукционе.

В прошлом году DVLA получило 111 миллионов фунтов стерлингов от именных табличек, и покупатели стали искать имена и инициалы — некоторые платили по тысячи долларов каждый.

Представитель DVLA сказал: «Подавляющее большинство регистрационных номеров доступно, но Агентство сдерживает любые комбинации, которые могут вызвать оскорбление, смущение или не соответствуют вкусу.

«Многим людям нравится отображать персонализированный регистрационный номер, и на нашем веб-сайте доступно более 50 миллионов регистраций с почти бесконечными возможностями комбинаций в соответствии со вкусом, интересами и бюджетом человека по ценам от 250 фунтов стерлингов.«

счистите его

Если оставить ваш номерной знак заснеженным или обледенелым, вы можете получить штраф в размере 1000 фунтов стерлингов

ВЗЛОМАТЬ КОД

Что означают символы номерного знака и что они говорят вам о вашем автомобиле автомобильный дилер забирает фургон с непристойной регистрацией

МУСОР ИЛИ СОКРОВИЩА

Ржавый подержанный скутер с редким номерным знаком продается по ошеломляющей цене в 91 тысячу фунтов стерлингов

ПРЕОДОЛЕНИЕ ГРАНИЦ

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ

Узнайте, сколько стоит ВАШ номерной знак — от 150 до 600 тысяч фунтов стерлингов

OU7L4W3D PLA73S

Обнаружены новые запрещенные номера 19-го года, слишком грубые для дороги

ВНИЗ И Грязь

DVLA расправляется с грязными номерными знаками

BOLT-ON

Как болт за 6 фунтов стерлингов может предотвратить попадание вашей рег-пластины в число 70 украденных каждый день 90 003

проживает на рег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *