Матовая авто покраска: Матовая покраска автомобиля – цена в Москве

Содержание

Матовая покраска автомобиля своими руками!

СОДЕРЖАНИЕ:

Матовая покраска автомобиля

Ни для кого не секрет, что покупая новую машину, будущий владелец выбирает не просто её содержимое, но и внешние характеристики. И если у продавца будет желаемое авто, но только другого цвета цвета, то высок шанс, что покупка будет осуществлена у другого продавца либо же будет куплена другая машина. Выходом из ситуации может стать покраска понравившегося автомобиля в выбранный цвет. Металлик, глянец или матовая покраска авто – желающему будет из чего выбирать.

Что такое матовая покраска автомобиля?

Чем качественнее и дороже внешний вид машины, тем более презентабельно выглядит автомобиль, а это немаловажный факт сегодня, когда авто – не просто средство передвижения, оно подчеркивает статус владельца. Сегодня стремительно набирает популярность матовая покраска авто. Ведь машины, покрашенные матовым цветом, имеют более ярко выраженные формы. Машины, выкрашенные матовой краской и обладающие изящными современными формами кузова, выглядят гораздо интереснее в сравнении с аналогами обычной покраски.

По сути, матовая покраска автомобиля – это один из хороших способов подчеркнуть свою индивидуальность.

И так, что такое покраска автомобиля в матовый цвет и чем она так интересна? Матовая краска отличается от глянцевой более притягательным необычным внешним видом. Матовая краска не дает блеска и отражений, а также подчеркивает формы кузова автомобиля, выделяя каждый его изгиб. На данный момент матовая покраска автомобиля является одним из самых дорогих видов покраски.

Какие бывают виды матовой покраски автомобиля?

Всего есть четыре вида работ для придания автомобилю матового цвета. Это покраска автомобиля в матовый цвет при помощи нанесения матового лака, нанесения краски в смеси с матовым лаком, наклейка матовой пленки на автомобиль и нанесение резиновых материалов на корпус автомобиля. Рассмотрим их более подробно.

Наклейка матовой пленки

Наклейка матовой пленки

Это самый экономичный способ нанесения матового покрытия на машину. Суть его проста, на машину наклеивается пленка с матовым покрытием: прозрачная или выбранного цвета.

У этого метода есть много преимуществ, во первых это цветовая гамма матовых оттенков. Тогда как покраска машины в матовый цвет краской имеет ограниченное количество цветов, на пленке же их очень и очень много.

Также к одному из плюсов этого метода, является быстрое удаление пленки в случае повреждения или просто, когда цвет перестал нравиться. Ну и главное, цена покрытия машины пленкой достаточно демократична.

К минусам же можно отнести само качество покрытия. Оно будет гораздо хуже выглядеть нежели покрытие для которого применялась покраска автомобиля в матовый цвет при помощи лака, или лака в смеси с краской. Хотя ради эксперимента как будет выглядеть автомобиль попробовать этим способом можно. Но для достижения презентабельного вида он не подойдет.

Нанесение матовой краски в смеси с лаком

Нанесение лака

Этот вид матовой покраски автомобиля более дорогостоящий, чем предыдущий. Суть его заключается в следующем: на краску наноситься несколько слоев матового лака. Это придает машине матовый оттенок, а цвет определяется цветом краски, который был на машине. У этого метода тоже есть свои плюсы.

Во-первых, одним из плюсов является увеличение прочности краски. Хотя, конечно, и лак подвержен негативному влиянию внешней среды, но он сохраняет внутренний слой краски от повреждений.

Следующим полюсом нанесения матового лака является заполнение микротрещин краски основного слоя. И помимо всего данный способ убирает необходимость тщательной заботы о покрытии, так как он прочнее обычной краски и не требуется натирание полиролью. Достаточно просто протереть влажной тряпкой.

Да, и в конце концов, сам автомобиль выглядит с таким покрытием элегантно и презентабельно. Можно даже сказать, отличаться от других автомобилей, имея даже самый обычный цвет.

Минусов у этого метода существенно меньше, чем у пленки. Одним из существенных минусов является длительность покраски и стоимость работы и материалов. Обычно весь процесс покраски занимает от 1,5 до 2 недель.

Это способ матовой покраски автомобиля очень дорогой и по карману будет не многим. Но и результат у него превосходный. Сам метод заключается в том, что вместо глянцевой краски на корпус автомобиля наноситься сразу матовая краска, а затем выполняют покрытие матовым лаком. В итоге получается очень презентабельный вид автомобиля.

К плюсам относиться прочность покрытия, элегантный цвет и шикарный вид автомобиля. К минусам же можно отнести высокую дороговизну и небольшую палитру матовых цветов.

Самый сложный и дорогостоящий метод. Сначала идет напыление резиновых молекул, а затем напыление матовой краски. Резина придет рельефность кузову, а краска цвет. К плюсам можно отнести возможность создания необычных покрытий, например имитацию кожи. А также крайне высока прочность прорезиненного покрытия. После данной процедуры машина выглядит настолько красиво и необычно, что её сложно не заметить. То есть вы получаете настоящую машину премиум класса.

К минусам же уходит цена работ и материалов.

Это одна из самых дорогостоящих покрасок.

Как заботиться о матовом покрытии автомобиля?

Как заботиться о матовом покрытии автомобиля?

Как было описано выше, существует несколько способов нанесения матового покрытия и уход за автомобилем на прямую будет зависеть о того, какой способ покраски матовым цветом был использован мастером.

Если вы наклеили пленку, то сохранить привлекательный внешний вид и целостность покрытия поможет следующее:

  • Постарайтесь избегать попадания влаги на пленку в зимний период, так как при морозах минус 20 и ниже пленка может лопнуть или отойти. После такого повреждения ее придется только заменить полностью.
  • Ко всему остальному пленка не привередлива, будь то грязь или «птичьи подарки». Все легко смываться при помощи ведра и губки.

Касательно других покрытий, то тут все еще проще.

  • Холода или жары они не бояться. Постарайтесь избежать механических повреждений, и ваш автомобиль всегда будет на высоте.
  • Есть небольшой нюанс, постарайтесь не опираться на автомобиль и ничего не класть на корпус авто. Матовое покрытие лаком или краска + лак довольно чувствительно к механическим воздействиям, даже если это заклепки джинсов. А поскольку покрытие не имеет глянца, все царапины на нем будут хорошо заметны.

В заключение хотелось бы добавить еще об одной немаловажной детали касательно матового покрытия автомобилей: не все автолюбители покрывают матовой краской весь автомобиль.

Довольно популярно частичное покрытие автомобиля, допустим капот и крышу. Что также смотрится довольно не плохо, но зачастую, внешний вид зависит от автомобиля. Если вы желаете подчеркнуть определенные формы автомобиля, тогда этот способ вам прекрасной подойдет.

[youtube]Ws1gI79iaLw[/youtube]

Матовая покраска автомобиля — Автосервис Март-Сервис

Цвет, глянец и блеск кузовной поверхности долгое время считались ключевыми признаками, определяющими внешнюю привлекательность транспортного средства. Но развитие малярных технологий, появление инновационных лакокрасочных материалов и возникновение новых течений в тюнинге несколько изменили устоявшиеся каноны в автомобильной моде. Все чаще, для формирования стильного неповторимого образа, стала применяться покраска автомобиля матовым цветом.

Отсутствие глянца и отблесков света на лакокрасочном покрытии способствует более выразительному восприятию линий и форм современных легковых автомобилей, четкому видению основной концепции дизайна того или иного автомобильного бренда. Матовая поверхность отличается повышенной устойчивостью к появлению разного рода мелких дефектов, отлично противостоит агрессивному химическому воздействию и эффективно защищает кузов от коррозии.

На базе специализированных автосервисов покраска автомобиля в матовый цвет может быть реализована как путем нанесения на кузов прозрачного матового лака, так и благодаря использованию специальных матовых автоэмалей. Также стоит отметить, что применение особых виниловых пленок позволяет быстро сформировать матовую поверхность, не прибегая к полной перекраске отдельного кузовного элемента или всего автомобиля.

Создание нового имиджа автомобиля исключительно с помощью прозрачного лака – наиболее распространенная малярная операция, направленная на создание матовой фактуры поверхности. При этом удается сохранить без изменений первоначальный цвет автомобиля – лак наносится поверх существующего слоя краски. Применение матовых автоэмалей более целесообразно при полной перекраске автомобиля с радикальным изменением его основной цветовой гаммы. Такая покраска автомобиля в матовый цвет технологически является более трудоемким процессом, но применение матовых красок позволяет намного лучше выполнить матирование поверхности.

Разнообразный выбор цветов и оттенков матовых эмалей позволяют создать по-настоящему уникальный «бархатный» облик абсолютно для любого современного автомобиля. Серийное авто, спорткар или мощный внедорожник, имеющие матовую поверхность, неподражаемо смотрятся в общем транспортном потоке, выразительно подчеркивая имидж своего владельца и добавляя к нему свежие штрихи неординарности.

Фото

Другая информация

Часто задаваемые вопросы по защитным покрытиям

Что такое защитное покрытие и зачем мне это нужно? Защитное покрытие дает нечтоЧто такоеCeramic Подробнее…

Частичная окраска мелких деффектов и локальный ремонт

Каждый автомобиль, даже самый новый может иметь мелкиеКогда на кузовной деталиЧастичная  наиболее Подробнее…

Власти Москвы приняли решение расширить Ленинградское шоссе

Власти Москвы приняли решение расширить ЛенинградскоеКроме этого, планируется строительствоВ итоге Подробнее…

Новый Range Rover Sport: первая информация

Стали известны первые подробности о готовящемся к выпускуВ частности, ожидаетсяИнформацияО дате Подробнее. ..

Матовый лак – дань моде или халтура?

Насколько целесообразно делать автомобиль матовым?

Тенденция индивидуальности автомобиля – когда он выделяется из общего потока машин –  становится все более популярной. Трудно не заметить тюнингованную машину на дороге.  Для этого дизайнеры и ателье придумывают не только новые элементы декора, но и новые цвета. После фейерверка всей цветовой палитры, включая покраску типа металлик, перламутр и хамелеон, в моду вошел новый тип покрытия – матовый лак.

Заводской матовый лак

Первые окрашенные с завода матовым лаком автомобили примерно 15 лет назад получили негативные отзывы автолюбителей, а спрос на них был минимален, что и привело к быстрому сокращению этого предложения.

Однако посетители автомобильных выставок снова и снова любовались машинами, окрашенными матовым лаком – благодаря особым оптическим качествам он необычно отображает контуры кузова автомобиля. 

В 2005 году Мерседес осмелился нанести серебряный матовый лак «серая кожа» при выпуске ограниченной  эксклюзивной серии CLK. Последовали и несколько матовых моделей SLK, а также знаменитых гелентвагенов G -класса.

Со средины 2009 года в рамках программы индивидуализации матовое покрытие стало доступным под маркировкой «magno» для многих легковушек Mercedes-Benz. По желанию клиента BMW также может предоставить множество моделей в матовом одеянии. Отважные итальянские автопроизводители, напр. Alfa Romeo, Fiat и Lancia, также предлагали матовое покрытие в качестве дополнительной опции для эксклюзивных серий авто.

Что дает матовый лак?

Матовое покрытие автомобиля принципиально не отличается от обыкновенной глянцевой покраски. Правда кое-что упрощается при создании этого покрытия: обычно на грунтовку и наполнитель наносится слой краски, а сверху прозрачный лак, который содержит элементы матировки, – обычно крошечные силикатные частицы.

Матовые лаки изначально могут применяться на той же линии покраски, как и глянцевые лаки. Для гомогенизации частиц матировки все же необходимо применять дополнительное перемешивающее устройство перед наложением прозрачного лака.

Расход частиц матировки в прозрачном лаке не должен быть значительным. Значительная наценка на нанесение матового покрытия по сравнению со стандартной покраской и лакированием объясняется ограниченным количеством экземпляров автомобилей и более сложной отделкой матового покрытия.

Уход за матовым лаком – темная сторона

Оптические свойства матового покрытия могут изменяться посредством механических влияний – например, под воздействием щеток автомойки или абразивной полировки – поверхность затирается и становится блестящей.

Кроме того, воски и полимеры автомоек могут постепенно закрывать тонкие поры матового лака, что приводит к образованию гладкой, блестящей поверхности.  Особенно это заметно при сравнении со свежеокрашенным участком, а также после частичного ремонтного окрашивания.

Для регулярного ухода за автомобилем с матовым покрытием рекомендуется производить только ручную чистку с помощью мойки высокого давления или моечной установки с текстильным моющим материалом без восковой обработки.

Для удаления сильных загрязнений (напр. смолы, остатков насекомых) по возможности должны использоваться только химические средства; к примеру, чистка губкой насекомых может необратимо изменить матовую поверхность. Прежде чем экспериментировать с очисткой матовой поверхности автомобиля, стоит изначально протестировать результат на малозаметном участке.

По крайней мере, 4 производителя рекомендуют специальные средства по уходу за матовым лаком: Petzoldt’s, Meguiar´s Quik Detailer, непрозрачный  Swizoel и оригинальное средство ухода от  Rolls Royce. В основном продукция предназначена для так называемой «сухой мойки». Специальные средства по уходу, так же и для мокрой мойки, на данный момент находятся в разработке.

Матовая покраска – восстановлению не подлежит

При обновлении эффекта матировки возникают определенные сложности.

По словам производителей автомобилей и покрасочных материалов, матовые краски так же стойки против внешних повреждений, как и глянцевые. Структура слоя краски и ее химический состав идентичны, вплоть до малейших частиц. Однако, для машины, окрашенной матовым лаком, любые ремонтные работы сразу становятся намного более сложными, так как невозможно провести частичный ремонт в какой-либо области машины без видимых последствий.

Восстановление матового покрытия, например микроповреждений от щебня, с помощью мини-распыления или обычной покраски приводит к тому, что матировка в месте повреждения всегда будет отличаться от остального покрытия автомобиля, что делает эти технологии непригодными для подобного ремонта.

Мелкие повреждения, вызванные механическим воздействием вроде царапин когтей/ногтей, кнопками пальто или ботинка в нижней части двери, также не могут быть полностью устранены обычными средствами, а требуют полной перекраски всего кузова.

Так что на данный момент не существует рациональных технологий для простого обновления и восстановления матовой покраски автомобиля, а матирование имеет существенный недостаток.

Матовое покрытие автомобиля: покраска или оклейка пленкой

Любой человек стремится выделиться из всеобщей массы и подчеркнуть собственную индивидуальность. Подобное желание, конечно же, распространяется и на собственное средство передвижения – любимый автомобиль. Мир весьма многообразен, поэтому кому-то будет по душе прибегнуть к аэрографии, захочется машину яркого цвета, другому подойдет матовая покраска автомобиля. Такие профессиональные услуги, как оклейка и покраска, обеспечат выполнение любого желания.

Внешний вид матовой машины

Природа матового эффекта

Как появляется матовый цвет? После того, как кузов автомобиля уже окрашен, на него наносят лак, в который примешивается специальный светопоглощающий материал. Бывает, что краска уже его содержит. Лак не оказывает какого-либо воздействия на цвет машины, уровень блеска можно уменьшить или увеличить благодаря снижению или повышению концентрации материала. Процедуру нанесения можно осуществить своими руками. Он защищает поверхности от царапин и сколов, их не требуется полировать и протирать.

В наше время у молодых людей матовые автомобили пользуются необыкновенной популярностью. Подчеркивая вкус владельца, машина в подобном облике смотрится более интересно. Фактически покраска автомобиля в матовый цвет стоит достаточно дорого. Удовольствие это подойдет не абсолютно всем, как-никак основная задача матовой окраски автомобиля – выделение некоторых интересных частей кузовной формы. Например, белый цвет делает вашу машину и кузов по-настоящему чистыми и опрятными, подчеркивая отсутствие лишних элементов.

Видео на данную тему:

Как выбрать цвет

Первый способ

Оклейка виниловой пленкой позволяет достигнуть нужного нам эффекта, при этом стоимость будет наполовину ниже, чем при матовой окраске автомобиля. В качестве дополнения вы защитите кузов от погодных явлений. Оклейка автомобиля матовой пленкой – это довольно экономичный метод.

Бампер, спойлер, любой отдельный участок, можно своими руками обтянуть пленкой, не пользуясь при этом услугами мастерских. На данный момент на рынке довольно большой выбор пленок: золото, хром, зеркало, карбон, белый или любой другой цвет.

Если не приглянулся или наскучил новый матовый цвет любимого автомобиля, то вы имеете возможность очень просто отделаться от него без каких-либо лишних следов – оклейка любой пленкой располагает еще одним очевидным преимуществом перед матовой окраской автомобиля.

Виниловая пленка

Но при всей простоте в эксплуатации и невысокой стоимости есть ряд минусов:

  1. Очень сложно идеально покрыть машину матовой пленкой. Оклейка и ее компоненты требуют стыковки для повторения геометрии машины. Стыки окажутся заметны в большинстве случаев, особенно на больших деталях.
  2. Пленка способна лопнуть либо отойти при попадании жидкости или при низких температурах.

Второй способ

Полная матовая покраска автомобиля – это самый качественный метод, но наиболее дорогой и сложный, особенно в случае осуществления процедуры своими руками. Существует различная краска и довольно многообразная цветовая палитра.

  • Красный цвет. Стритрейсеры и те, кто очень любит привлекать большое внимание к своей особе, особенно обожают вызывающий эффектный цвет.
  • Зеленый цвет. Весьма заметен. Это отличная краска для мощных авто — таких, как пикап и внедорожник.
  • Синий цвет. Покраска смотрится шикарно, но встречается довольно редко. Прекрасно выглядит в комбинации с глянцевыми и хромированными деталями.
  • Бронзовый или золотой цвет. Такая краска позволит сделать автомашину еще роскошнее и сможет подчеркнуть дороговизну.
  • Желтый цвет. Покраска в подобный цвет применяется весьма нечасто, как и красный, и считается слишком смелым.
  • Белый цвет. Данная краска делает любой кузов и каждый автомобиль прямо-таки великолепным. Белый цвет придает эффект минималистичности.
  • Серый цвет. Мгновенно растворяется в привычных автомобильных потоках из-за большого количества машин серого цвета. Является довольно популярным, как и белый цвет.
  • Черный цвет. Одним из наиболее востребованных нашими автолюбителями считается матовое черное покрытие автомобиля. Это классическая матовая стандартная краска для любых авто.

Белый матовый цвет

Можно получить довольно любопытный эффект, осуществив матовую окраску автомобиля разными цветами.

Третий способ

Лак и его нанесение – более доступный метод, нежели покраска. Лак не поменяет цвета машины, кроме того возможно достичь формирования структуры покрытия, напоминающую чешую или замшу. Получается максимальный или минимальный результат в зависимости от того, какой лак вы используете: износостойкий или обычный.

Специальный лак не изменит цвет авто

Примите к сведению

Решив получить матовый кузов или сделать таким весь автомобиль, сперва-наперво следует отметить для себя некоторые значимые особенности.

Оклейка или покрытие машины виниловой пленкой.

Минусы:

  • температурная зависимость;
  • невозможность получить примерно ровную поверхность.

Плюсы:

  • легкость ликвидации;
  • низкие цены;
  • большой выбор типов и цветов.

При полной матовой окраске автомобиля.

Минусы:

  • покраска имеет высокая стоимость;
  • необходимость повторной процедуры для обеспечения равномерности покрытия в случае ремонта отдельной детали.

Плюсы:

  • стойкость поверхности к механическим нагрузкам;
  • равномерность покрытия кузовных компонентов;
  • красочная цветовая палитра на выбор.

Лак и его нанесение на существующую окраску.

Минусы:

  • недолговечность.

Плюсы:

  • способность нанесения на любую краску без смены оттенка;
  • возможность получения шероховатой поверхности;
  • демократичные цены.

Подобная покраска (любительское видео) своими руками:

После отверждения керамическое покрытие образует ультраплоский слой. С каждым дополнительным слоем покрытия эта защита усиливается, усиливая защитные свойства — без увеличения блеска. Он усиливает то, что находится под этим покрытием, выделяя матовое покрытие.

Наконец, к керамическому покрытию добавляется верхнее покрытие, которое создает ультра-гладкую поверхность, уменьшая вероятность прилипания воды, грязи, пыли, брызг насекомых, древесного сока и других липких веществ к покрытию. Это известно как получение гидрофобных свойств, благодаря которым автомобиль дольше выглядит чистым. Это также упрощает очистку автомобиля.

Специальная матовая защитная пленка для краски

На рынке постоянно растет линейка матовых виниловых пленок.Проблема в том, что обертки не запечатывают и не защищают так же хорошо, как PPF. Если вы ищете повышенную защиту, которая отталкивает небольшие камни, ветки деревьев и другой дорожный мусор, который может вызвать сколы и повреждение краски, установка Kavaca Matte PPF — лучшее решение. Kavaca от Ceramic Pro — исключительно прочная и долговечная пленка для защиты краски.

Это единственный PPF на рынке, который обладает способностью МГНОВЕННОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ. Он использует нанотехнологии для быстрого заживления царапин, нанесенных острыми предметами.В то время как другие PPF можно лечить прямым нагревом, это требует физического ремонта. Kavaca ремонтирует себя за считанные секунды.

А теперь самое интересное. Кавачу можно приобрести со специальной матовой полупрозрачной пленкой. Это не только сохраняет матовый вид, но и может превратить глянцевую краску в матовую за один день.

Наша команда профессиональных установщиков PPF и автосалонов может нанести Kavaca Matte на любой тип лакокрасочной поверхности, любого цвета и создать потрясающую матовую поверхность без необходимости перекрашивать весь автомобиль.Кроме того, на Kavaca распространяется задокументированная гарантия CarFax, которая защищает оригинальную отделку вашего автомобиля, увеличивая вашу стоимость при перепродаже и обмене.

Прошли дни, когда вы тратите пять цифр на преобразование глянцевой краски в матовую. Независимо от того, есть ли у вас матовая краска, которую вы хотите защитить, или хотите превратить глянцевую краску в матовую, для салонов автомобилей Ceramic Pro есть простое и доступное решение.

Щелкните ссылку ниже, чтобы запросить оценку матовой защиты лакокрасочного покрытия, или обратитесь в ближайший к вам автосалон Ceramic Pro.

Сохранить матовый цвет автомобиля проще, чем вы думаете

Если вы поклонник эффектной текстуры матовой или атласной отделки автомобилей, которую вы видели на автосалонах, или от стильного нового BMW, за рулем которого ездит ваш сосед, мы это понимаем. Матовая отделка автомобилей (как и многое другое) приходит и исчезает вместе с трендами. Внешний вид снова становится все более популярным, а также предлагается в качестве заводской опции, особенно на роскошных автомобилях. BMW и Lexus имеют варианты матовой отделки на некоторых моделях 2020 года.

Тем не менее, существует множество неправильных представлений о том, что матовая поверхность требует чрезмерного ухода. Итак, если вам нравится внешний вид, но вы испугались его ухода, мы здесь, чтобы вас успокоить.

Матовое покрытие не должно быть идеальным

Для начала кратко объясним, что такое матовое покрытие. Автомобили с матовой краской имеют неотражающий вид и грубую текстуру, в отличие от глянцевой, блестящей поверхности, которую вы, вероятно, привыкли видеть на автомобилях.Обе краски наносятся одинаково; различные образы создаются тем, как сохнет лак. (Подробнее об этом через минуту.)

Как мы уже упоминали, матовая краска по какой-то причине имеет плохую репутацию, особенно в том, что касается ухода за ней. Например: некоторые думают, что матовая краска не может намокнуть (что?), Ее нельзя мыть и защитить покрытие невозможно.

Но все это неправда — по крайней мере, больше. Стойкость матовой краски за последние годы улучшилась, и теперь за матовой краской так же легко ухаживать, как и за обычной глянцевой. Но все же есть свои требования. Давайте разберемся, почему и что это такое.

Покраска автомобилей обычно включает грунтовку, несколько слоев цвета и прозрачное покрытие. Как мы уже говорили, прозрачное покрытие — это то, что отличает обычное глянцевое покрытие от матового. С глянцевой поверхностью лак заполняет любые недостатки, создавая гладкую поверхность, затем полируется и покрывается воском, чтобы отражать свет и создавать визуальную глубину.

Матовый прозрачный лак оставлен намеренно несовершенным, с текстурой, которая скорее рассеивает свет, чем отражает его.Прозрачный слой также содержит матирующие или текстурирующие агенты для создания матовости по всем слоям. Поскольку уловка матового цвета заключается в прозрачном покрытии, а не в цветных слоях, любой цвет может быть использован для создания матового покрытия.

Хотя верно, что матовая поверхность с большей вероятностью собирает загрязнения, потому что она неровная, ее нельзя мыть или защищать. Некоторые люди считают, что обычные загрязнители, такие как птичий помет и мертвые насекомые, сразу же проникают через матовый прозрачный слой в цвет.Эксперты говорят, что это неправда. Несмотря на то, что хорошей практикой является удаление загрязняющих веществ — особенно биологических веществ, таких как фекалии и древесный сок — как можно скорее, это не означает, что ваша краска будет уничтожена еще до того, как вы вернетесь домой с работы.

Только ручная стирка

Однако матовая краска

со временем протравится. И если вас это действительно беспокоит, то вот где специальные матовые защитные герметики могут избавить вас от головной боли.Вы просто не можете просто выбросить свою старую коллекцию средств для мойки этого автомобиля.

Коммерческие продукты, разработанные специально для матовых покрытий, вероятно, являются самым безопасным вариантом, хотя некоторые владельцы предпочитают домашние смеси, такие как смесь мыла для посуды и уксуса. (Доктор Бизли, команда специалистов по деталям, химиков и автолюбителей, которые проектируют, формулируют и производят детализированные продукты, не советуют этого делать.) Руководство, которое Lexus предоставляет владельцам матовых автомобилей марки, предлагает использовать только воду, когда это возможно, и раствор порошка лимонной кислоты для растворения сильных загрязнений.(Итак, учитывая эту противоречивую информацию, мы прощаем вас, если бы вы считали процесс более сложным, чем он есть на самом деле.)

Фактическая техника стирки так же важна, как и продукт, которым вы пользуетесь, и здесь нет особых разногласий. Матовую краску следует мыть вручную — не отправляйте машину через автоматическую мойку. Грубые перевороты и щетки, используемые при автоматической мойке автомобилей, и агрессивные химикаты удаляют герметики и защитные средства, а бережная ручная стирка качественным продуктом удаляет только грязь и загрязнения.

Очистка и защита пятен

Для периодической очистки пятен или удаления мусора снова используйте матовое мыло и спреи для деталей. Они работают так же, как и их обычные аналоги, за исключением того, что они не содержат агрессивных ингредиентов, которые могут иметь нежелательные эффекты. Их можно использовать сколь угодно часто.

Не используйте обычную восковую пасту, так как она заполнит дефекты поверхности и (временно или навсегда) испортит матовый эффект.Выбирайте герметики, разработанные специально для матовой краски; они предлагают аналогичные защитные преимущества. Матовый герметик на самом деле легче использовать, чем восковую пасту, потому что его можно наносить на мокрую машину, он не требует времени для отверждения и не оставляет туманных следов, которые воск может оставлять на отделке и эмблемах. Матовое покрытие автомобиля следует герметизировать каждые шесть-девять месяцев.

На обычном глянцевом покрытии такие повреждения, как мелкие царапины, завитки и травления, часто можно удалить полировкой, если только повреждение не проходит через краску до грунтовки.Однако на матовой машине абразивные полироли и глазури вызовут появление блестящих пятен, которые навсегда изменят внешний вид автомобиля. Матовая краска обычно не показывает очень мелких царапин, потому что поверхность уже несовершенна. Значит, отполировать матовую машину не нужно. И вообще, вы не можете отполировать матовый автомобиль, потому что полировка постепенно стирает лак.

Если царапина или потертость проявляются на прозрачном слое или проникают в цвет, то вам нужно стать профессионалом.Видимые царапины нужно будет перекрашивать профессионалом, а не полировать или заполнять обычными домашними методами. Кузовные работы, требующие перекраски, могут выполнить любой качественный кузовной ремонт.

Независимо от того, покупаете ли вы новый автомобиль или планируете доработать автомобиль, который у вас уже есть, решение выбрать матовую краску не следует принимать легкомысленно. Это не такая большая проблема, как вы, возможно, слышали, или такая сложная, как раньше, благодаря доступности более качественных красок и средств по уходу.Тем не менее, это требует усилий.

5 фактов о автомобилях с матовой покраской [ВИДЕО]

Прошли те времена, когда каждый автовладелец стремился к тому, чтобы его или ее автомобильная краска сияла и блестела. Сегодня матовая отделка (также известная как плоская отделка) — это растущая тенденция в автомобильном мире. Если вы рассматриваете автомобиль с матовой окраской, очень важно вооружиться нужной информацией. Ниже приведены пять распространенных проблем с автомобильной краской, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь, если выберете матовое покрытие.

Проблемы с матовой отделкой и автомобильной краской

1. Дефекты окраски будут выделяться

Одна небольшая царапина на матовой поверхности будет больше выделяться, чем на глянцевой. И вот предостережение, которое вы не должны игнорировать: царапины останутся навсегда, потому что методы омоложения краски, такие как влажное шлифование, полировка и восковая обработка, не работают на поверхности с матовой отделкой. Кроме того, очень сложно подобрать точный цветовой оттенок, что приводит к неровной поверхности. Следовательно, у вас есть только два варианта: полная дорогостоящая перекраска или жизнь с нуля.

2. Очистка краски

Поскольку ремонт царапин на автомобилях с матовой отделкой — дело непростое и непростое, необходимо принимать все меры для предотвращения появления царапин. Это означает, что вам следует держаться подальше от автоматических автомоек с их абразивными щетками, химикатов и загрязненных полотенец. Лучше всего постирать вручную самостоятельно или отдать в специализированную службу. Кроме того, очень важно использовать чистящие средства, специально предназначенные для матового покрытия, а это означает, что вы должны избегать использования средства для мытья посуды, моющих средств и обычных средств для мытья автомобиля.

3. Уход за краской

Уход за краской для матового покрытия сильно отличается от требований к глянцевому покрытию. Не следует полировать краску воском или полировать ее воском, так как это приведет к нежелательному блеску. Поскольку на этой отделке нельзя использовать глиняный брусок для удаления поверхностных загрязнений, вам необходимо использовать моющее средство для матовой краски. Обычные полотенца из микрофибры для такой отделки не подходят. Вместо этого рекомендуется использовать рукавицы из овчины и тряпки. Чтобы придать краске дополнительную защиту, используйте матовый герметик, например Permanon Super Matte Finish Protection.В довершение всего используйте матовую защитную пленку.

4. Высокая стоимость

Есть причина, по которой вы чаще всего найдете матовую отделку на автомобилях высокого класса. Даже матовые чистящие средства для краски дороже, чем обычные средства для чистки автомобилей. Если вы хотите добиться тусклой окраски, не повредив кошелек, используйте виниловую пленку. Однако мы настоятельно не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что с этой работой лучше всего справятся профессионалы.

5. Отсутствие дополнительной гарантии

Производители не предоставляют дополнительную гарантию на автомобили с матовой окраской, даже если краска более тонкая, чем лакированная глянцевая краска.Таким образом, уход за краской полностью в ваших руках и потребует большего ухода и внимания, чем «обычный» автомобиль.

Поскольку матовое покрытие очень дорогое и часто вызывает проблемы с окраской автомобилей, многие автовладельцы не выбирают его. Но если вы хотите, чтобы ваша машина действительно выделялась, например, на автосалоне, эта отделка может стать для вас идеальным выбором.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

Матовая черная автомобильная краска Плюсы и минусы: стоит ли покупать?

Матовая черная отделка автомобиля поначалу так привлекательна.Но потом люди начинают говорить вам, что это невозможно поддерживать, и внезапно вы становитесь холодными. Но мудрость толпы не всегда верна — так в чем же на самом деле плюсы и минусы матовой черной автомобильной краски?


👍

Ваш автомобиль будет выглядеть потрясающе (очевидно)

Матовый черный цвет привлекает внимание! Но мы уверены, что вы это уже знали.

👍

Доступны простые в использовании средства для ухода и защиты

С помощью средств по уходу за матовой краской Dr. Beasley можно получить неизменно идеальный матовый черный цвет.Благодаря им вы можете легко очистить и защитить матово-черное покрытие автомобиля, не изменяя его внешний вид. Все продукты по уходу за матовой краской доктора Бизли специально созданы без силиконов, восков и наполнителей, которые присутствуют в других продуктах , , что означает, что они не придают блеск и не нарушают матовый вид.

👍

Менее склонны к стиранию, чем глянцевые лакокрасочные покрытия

Люди любят говорить, что матовые царапины легче, чем глянцевые, но это не совсем так! Фактически, безудержные микровыступы, которые вы часто наблюдаете из-за неправильной техники стирки, почти никогда не наблюдаются на матовой краске.Матовая краска, очевидно, не устойчива к царапинам, но, по крайней мере, у вас никогда не возникнет проблем с потертостями.


👎

Повреждение прозрачного лака невозможно исправить (царапины, травление, окисление)

Если лак поврежден, игра окончена. Это потому, что матовую краску нельзя полировать, чтобы удалить дефекты, не испортив ее внешний вид.

👎

Требуются специализированные средства ухода.

Нельзя использовать спрей или мыло для старых деталей на матовой краске.Продукты по уходу должны быть специально разработаны без силиконов, восков и других «наполнителей», обычно используемых для усиления блеска. Этим требованиям соответствуют средства по уходу за матовыми красками доктора Бизли.

👎

Необходимо уделять больше внимания уходу за краской.

Как мы уже говорили выше, если лак поврежден, без повторной покраски нет возврата. Это означает, что вам нужно как можно скорее убирать беспорядки, которые могут привести к необратимым повреждениям. Птичий помет, остатки насекомых и пятна от воды могут навсегда испачкать или даже въехать на прозрачное покрытие, если оставить его слишком долго , , так что доберитесь до них скорее раньше, чем позже.


Теперь, когда мы рассмотрели плюсы и минусы матовой черной окраски автомобиля, каков окончательный вердикт? Что ж, если вы понимаете, что такая отделка требует особого внимания, чтобы поддерживать ее в хорошей форме, владеть автомобилем с матовой черной краской вполне реально! Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по уходу за матовой краской и обязательно возьмите рецепт матовой краски доктора Бизли, если вы планируете взять домой машину с матовой черной краской. Это даст вам полный набор средств по уходу, которые вам понадобятся для поддержания отделки в заводском состоянии.


ХОЧУ БОЛЬШЕ?

Будьте в курсе последних подробных знаний, подписавшись на нашу электронную почту.

[gravityform id = ”1 ″ title =” false ”description =” false ”]

Матовая краска

Реальные результаты защиты керамических нанопокрытий.

по 7050999004 • 08 Октябрь, 2019 •

Покрытия

Ceramic или «Glass» — отличный вариант для владельцев транспортных средств, которые хотят, чтобы их автомобиль выглядел наилучшим образом, а также упрощает техническое обслуживание и сокращает частоту между мойками. Кроме того, автомобильные лакокрасочные покрытия предлагают потребителям очень экономичный баланс между желанием защитить свой автомобиль и при этом не полностью обойтись без денег. При этом большая часть затрат, связанных с керамическими нанопокрытиями, связана с подготовкой поверхности перед нанесением самого покрытия. Коррекция краски необходима для того, чтобы максимально улучшить адгезионные свойства покрытия и добиться наилучшего результата после нанесения покрытия. Коррекция лакокрасочного покрытия — это процесс постоянного удаления дефектов с окрашенной поверхности с целью улучшения отделки в соответствии с желанием владельца.Поскольку в основе лучшего внешнего вида покрытия лежит коррекция лакокрасочного покрытия, естественно, владельцы транспортных средств захотят выбрать установщика керамических нанопокрытий, который специализируется на коррекции лакокрасочного покрытия, чтобы максимизировать как производительность, так и качество отделки автомобиля. Вопреки распространенным или продвигаемым на рынке убеждениям, керамические нанопокрытия не являются решающим силовым полем для транспортных средств. В основном они представляют собой лучший способ повысить защиту поверхностей транспортных средств и помогают значительно сократить время и усилия при регулярной чистке поверхностей. Основными преимуществами большинства керамических нано-покрытий профессионального уровня являются следующие: • Более глянцевая и более отражающая поверхность.• Более твердая поверхность, чем краска OEM: повышенная устойчивость к царапинам, мелким завиткам и царапинам. • Гидрофобная поверхность: покрытие создает высокое поверхностное натяжение, что помогает автомобилю дольше оставаться чистым и его легче чистить, поскольку вода легко отрывается от поверхности. • Повышенная экологическая устойчивость к древесному соку, насекомым, смоле и птичьим бомбам.• Повышенная химическая стойкость к загрязнению железом, промышленным выпадениям и другим химическим веществам. • Улучшенная защита от UVA и UVB лучей для целостности цвета. Как владелец детализированного бизнеса, я видел значительный практический успех покрытий на транспортных средствах на протяжении многих лет. Компания Detailing Pros, расположенная в DFW Metroplex, ежегодно видит свою долю экстремальных погодных явлений — от снега и дорожной соли зимой до высокой температуры и постоянной влажности летом. Мы стали свидетелями того, что перечисленные выше преимущества оказались чрезвычайно полезными для защиты автомобилей, обслуживаемых в нашем магазине. Porsche Panamera Turbo, изображенный выше, был исправлен и покрыт керамикой год назад.Jaguar F-Type R был исправлен и покрыт керамикой 2 года назад. Как и в случае с любыми другими решениями потребителей, сделайте свою домашнюю работу и тщательно исследуйте продукты на предмет их специфических свойств. Спросите владельцев транспортных средств о мастере, который устанавливал их покрытие.Кроме того, не бойтесь обращаться к потенциальным магазинам детализации и спрашивать их об их услугах и процессах, связанных с нанесением лакокрасочного покрытия. Поиск и поиск квалифицированного мастера, который имеет солидную репутацию, имеет хорошую репутацию и готов ответить на любые ваши вопросы, — лучший способ оценить, действительно ли данная услуга и продукт являются вашим выбором. Наиболее важным фактором при выборе керамического покрытия является специалист, выполняющий эту работу.• Плюсы детализации 💎 Высококачественная автомобильная обработка 💎 Полная автоматическая детализация 💎 Специалист по коррекции окраски 💎 Специалист по керамическому покрытию 💎 Профессиональный уход за автомобилем • Посетите нас Visit 1315 Highway 1187 Suite 108 Мэнсфилд, Техас, 76063 • Свяжитесь с нами 📱817.889.4472 🌐www.TheDetailingProsDFW.com ✉️[email protected]

Chemical Guys Матовый герметик и защитное средство для краски JetSeal |

Раскрытие информации о составе ингредиентов, Калифорния — Закон о праве на информацию о чистящих средствах от 2017 г.

Ингредиент Название по INCI Ингредиент Номер CAS Категория ингредиентов Состав Функция
Диметилсилоксан 63148-62-9 Умышленно добавлен без запаха Глянец
Карнауба 8015-86-9 Умышленно добавлен без запаха Глянец / Смазка / Защита
Кизельгур натуральный 61790-53-2 Умышленно добавлен без запаха Полировальный агент
Оксид алюминия 1344-28-1 Умышленно добавлен без запаха Полировальный агент
Исаоканес 68551-19-9 Умышленно добавлены неароматические вещества Разбавитель
политетрафторэтилен 9002-84-0 Умышленно добавлен без запаха Глянец / Защита

Прочая информация

  • Проблемные химические вещества:
    • Химические вещества в списке CA SB 258: нет
    • Ароматный аллерген включен в Приложение III Регламента ЕС по косметике №1223/2009 в соответствии с требованиями Постановления ЕС о моющих средствах № 647/2004: Нет
  • Просмотреть паспорт безопасности материала

Паспорт безопасности (SDS) этого продукта можно загрузить с нашего веб-сайта. Обратите внимание, что Стандарт информирования об опасностях OSHA имеет другие требования к раскрытию информации, чем Калифорнийский «Закон о праве на информацию о чистящих средствах от 2017 года». Следовательно, информация, указанная в Разделе 3 Паспорта безопасности, может не точно соответствовать информации в этом раскрытии.

автомобилей с матовой краской │ Everett │ Absolute Auto Body

Автомобили с матовой окраской в последние годы стали очень модными из-за их песчаной текстуры и неотражающей поверхности. Это полная противоположность когда-то желанному глянцевому блеску и шикам автомобилей прошлых лет. Тем не менее, за матовое покрытие приходится платить. Мы объясним недостатки этого типа автомобильной краски.

Царапины выделяются

К сожалению, на автомобилях с матовой отделкой дефекты гораздо заметнее.Царапины также удалить труднее, потому что восстановление полировкой или влажным шлифованием неэффективно. Кроме того, большинство владельцев не могут найти точный цветовой оттенок, чтобы заполнить царапину. Остается только два варианта: оставить царапину как есть или перекрасить. Последнее действительно дорогое из-за необходимости использования специальной добавки для лака.

Средство для ухода за краской

Вы не можете полировать матовую краску, потому что она придаст блеск, тем самым подавляя всю привлекательность плоского покрытия.Вам нужно будет использовать очиститель, специально разработанный для матовых покрытий. Вам также необходимо использовать матовый герметик для краски и матовую защитную пленку для наилучшего сохранения поверхности. В общем, матовая краска дороже в уходе. Вот почему отделка встречается только на автомобилях высокого класса.

Кроме того, краска более уязвима для абразивных материалов при мойке автомобилей. Стирать только вручную.

Гарантия

Из-за повышенного риска повреждения краски большинство производителей не предоставляют дополнительных гарантий на перекраску. Это означает, что сохранение краски и блеска полностью зависит от вас.

Перекрашиваем в матовую краску

Ваш автомобиль получил повреждения в результате столкновения, сбежавшей тележки с покупками или птицы? Принесите свой автомобиль в Absolute Auto Body для полной или частичной перекраски. Автомобили с матовой краской особенно нуждаются в профессиональном уходе, чтобы они сохранили свой плоский вид.

Перекраска для всех типов автомобильных красок в Эверетте

Качественные работы по покраске автомобилей в Эверетте и Линвуде

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *