★ Покраска авто в домашних условиях баллончиком
Пользователи также искали:
отзывы, крыла, drive2, как красить из баллончика без подтеков, с переходом, своими руками из баллончика драйв2, сколов, как правильно красить из баллончика без подтеков, покраска авто баллончиком отзывы, покраска крыла баллончиком, покраска авто баллончиком drive2, покраска баллончиком с переходом, покраска авто своими руками из баллончика драйв2, покраска сколов баллончиком, как, покрасить авто баллончиком, баллончиком, покраска, покрасить, покраски автомобиля баллончиком, покраска авто, баллончика, покраски авто, покраска авто баллончиком, покраска авто балончиком, баллончиком в домашних, покраски автомобиля, покраска автомобиля, баллончиком в домашних условиях, домашние,
Покраска автомобиля из баллончика своими руками: этапы процедуры
За срок эксплуатации автомобиля, его компоненты кузова и лакокрасочное покрытия автотранспортного средства перемещения неминуемо подвергаются механическим повреждениям. Если долгий период времени относится к подобным царапинкам и сколам краски на кузове с небрежностью, то, как итог – очаги коррозии начнут активно проявлять себя и металл корпуса «железного друга» начнет медленно, но неотвратимо гнить.
Ответственные автособственники предпочитают не доводить до подобного печального исхода и своевременно предпринимают превентивные меры, основная из которых – это покраска автомобиля своими руками из баллончика.
Смотрите в видео ниже: особенности покраски авто баллончиком.
Собственноручная покраска авто из баллончика
В том случае, если повреждение небольшое по объемам, то имеется возможность обойтись незначительным вмешательством и выполнить окрашивание локально. Тем не менее, покраска автомобиля из баллончика своими руками обязана производиться с придержанием всех основных требований к окрашиванию. Преимуществами же конкретной методики являются:
- Нет необходимости окупать специфическое оборудование.
- Покраска автомобиля баллончиком своими руками не требует особенных навыков.
- Покраска авто лаком из баллончика будет равномерной, благодаря особенностям строения самого баллончика.
К недостаткам подобной методики имеется возможность отнести:
- Не имеется подробной инструкции по пользованию.
- Качество красителя в сосуде может оказаться сомнительным.
- Цветовой оттенок может не соответствовать требуемому и заявленному.
Читайте про нюансы покраски авто баллончиком.
А также, как правильно подготовить авто к покраске.
Непосредственно покраска авто баллончиком своими руками требует такого перечня инструментария:
- Автокраска в аэрозолях.
- Лак для финиша.
- Наждачка разной грануляции.
- Шпатлевка и грунтовая смесь.
- Безворсовые салфетки.
- Полиэтелен и малярный скотч.
- Рабочая одежда и средства защиты для выполняющего окрашивание.
Конкретный порядок работы заключается в выполнении следующих действий:
Прежде, чем приступать к непосредственному окрашиванию требуется очистить кузов автомобиля от всех возможных и наличествующих загрязнений, тщательно вымыть его и пройтись по компонентам кузова с обезжиривающим автомобильным средством.- Далее, требуется зачистить места повреждений при использовании наждачной шкурки либо же при помощи шлифовальной машинки – подобное необходимо для того, чтобы избавиться от коррозийных проявлений, а также – для обеспечения лучшей диффузии.
- Далее, если серьезный дефект кузова был, то требуется подшпатлевать и прогрунтовать.
- Далее опять пройтись с обезжиривателем и приступить к этапу нанесения краски из баллончика.
- После этого дать полностью высохнуть участку, и отполировать.
Ничего сложного в окрашивании из аэрозольного баллончика нет, все понятно и предельно просто. Главное – чтобы была выдержана технология, согласно которой выполняется любое локальное окрашивание.
Опубликовано: 10 декабря 2016
Покраска авто своими руками: баллончиком, жидкой резиной, рихтовка
Никогда не подумаешь, что станешь красить свой автомобиль при необходимости самостоятельно.
Посмотрев на цены автомастерских на услуги покраски волей-неволей каждый владелец авто начинает задумываться о том как бы самому эффективно, быстро и качественное покрасить свой автомобиль, так сказать, оживить внешний вид. Как показывается практика, профессиональная покраска авто своими руками – это вполне просто, причем, обходится данное мероприятие обходится в несколько раз дешевле, вдобавок, этим можно неплохо заработать на жизнь.Этапы покраски
- Рихтовка;
- Шпаклевка;
- Наложение грунта;
- Покраска;
- Полировка.
Данные этапы должны быть проведены в строго соответствии со списком. Этот список – это поочередность работ, нарушать которую нельзя нкогда. Каждый этап выполняется полностью, здесь нет возможности вернуться и доделать. При несоблюдении поочередности этапов, краска может лечь неровно, с просветами или вздуться через несколько часов после высыхания. К примеру, не грунтованный кузов приведёт к неправильному наложению слоя краски.
Подготовка авто к покраске своими руками
Подготовка авто к покраске своими руками – важный и необходимый процесс, который включает в себя рихтовку, шпатлевку, шлифовку, очистку, наложение малярного скотча, проветривание помещения, влажную уборку. Уборка помещения, как бы не казалось это странным, нужна для того, чтобы мелкие частицы – пыль, грязь и другие объекты не попали на окрашиваемую часть при наложении краски. Также стоит включить в подготовительный этап покупку или аренду такого оборудования как компрессор для покраски, также расходные материалы – краску, грунтовку, шкурки для шлифовки и тд.
Рихтовка
Самостоятельно покрасить авто можно только в случае, если есть время и терпение, ибо первый этап – рихтовка, является самым сложным и кропотливым. Рихтовка применяется для выравнивания кузова машины и отдельных ее частей. Часто рихтовка применяется для выравнивания кузова без покраски, что делает первый этап и последним.
Рихтовку не стоит выполнять при наличии незначительной деформации кузова, при значительных изменениях в геометрии сложно будет дешево произвести грунтовку самостоятельно, так как перечень инструментов для рихтовки слишком велик и стоит довольно дорого. Так, для рихтовки любой сложности понадобятся:
- Молотки нескольких видов: большие и маленькие с выпуклым строением бойка, плоские квадратные, круглые, 1 точечный, прорезиненный или резиновый молоток, пневмолоток;
- Набор ложек для рихтовки;
- Правки: на две стороны, каблукообразная, свисток, пресс-папье и угловая;
- Плоскостей для удара;
- Пневмоприсоски.
Убирая дефекты молотками можно добиться появления трещин на металле. Для восстановиления структуры, необходим сварочный аппарат, после него понадобится напильник, возможно болгарка и даже шлифмашинка (или болгарка с насадкой для шлифовки).
Мелкие вмятины правятся за 20-30 минут при помощи обратного молотка или мневпоприсосок, которые за считанные минуты выпрямляют поверхность кузова.
Выравнивание кузова при помощи вневмоприсоски
Средние и глубокие дефекты сложно самостоятельно исправить. Конечно, можно, но выпрямить на 100% кузов будет невозможно, если нет предварительного опыта. Поэтому, перед покраской самостоятельно, при наличии средних и сильных дефектов, стоит посетить СТО для рихтовки, ибо самостоятельно выпрямить части кузова практически невозможно.
Шпаклевка
Шпаклевка – данный этап необходим для выравнивания неровностей автомобиля. При незначительных и не особо глубоких вмятинах, шпатлевка заменяет рихтовку. Для данного процесса понадобятся два шпателя: резиновый и металлический (размеры шпателей 4 см на 10 см и 20 см на 10 см), а также синтетическая шпатлевка, при практически ровной поверхности можно сразу же использовать финишный состав.
Самыми качественными шпаклевками для автомобиля являются двухкомпонентные составы. Приготавливаются они только перед применением, так как очень быстро застывают. Смешиваются два компонента состава по-разному, пропорции указываются на этикетке. Приблизительно это соотношение равно трем столовым ложкам основного состава перемешанным с 3 отрезанными сантиметрами колбаски отвердителя. Данное соотношение – это одна порция на участок размерами 25Х25 см.
Полученную после смешивания смесь необходимо накладывать быстро. Мазки кладутся с изменением направления на 90 градусов. После наложения шпатлевки, поверхность наложения должна быть гладкой, ровной и слегка выпуклой.
Проведение шпатлевки
Высыхает состав по-разному – все зависит от температуры. К примеру, в теплом помещении, где температура больше 21 градуса по Цельсию, период высыхания длиться 35-45 минут, при температуре меньше 21 градуса высыхание затягивается и составляет час. После высыхания необходимо произвести шлифовку участка, для этого нужно обзавестись разными наждачными шкурками от номера 120 до 600. Важно, шлифовка проводится без применения воды или специальных составов вручную или при помощи шлифмашинки.
Наложение грунта
После выравнивания следует приступать к процессу наложения грунта на поверхность детали кузова. Перед тем как наносить грунт, следует устранить глянцевую поверхность при помощи наждачной бумаги номер 360. Следующий шаг – удаление жира с поверхности, делается это или этиловым или пропиленовым спиртом. После обезжиривания происходит наложение на кузов малярного скотча, которым защищаем участки, которые не нужно грунтовать и красить.
Далее нужно выбрать грунт, существует три основных типа грунтовки:
- Акриловые – необходимы для заполнения пор после шпатлевки или старой краски. После нанесения данного грунта, образуется адгезионный слой, который будет лучше способствовать наложению краски.
- Эпоксидные – образуют пленку на поверхности, которая отлично удерживает краску на своей поверхности, при этом поры не закрываются а застилаются.
- Кислотные – образуют слой окислов и, по сути, являются катафорезным грунтом, используемый на производствах авто для защиты машин от коррозии.
Грунт разводится по-разному, посему инструкцию лучше читать на упаковке. Заливается грунт в пистолет для наложения грунта, после чего наносится первый тонкий слой при помощи выдуваемого воздуха из компрессора. Нанеся первый слой нужно еще 2, после чего часть авто или полностью вся машина (смотря, что покрывается грунтом) оставляются для высыхания на 20-32 часа для высыхания. После высыхания грунта, следует затереть грунтовое покрытие наждачной бумагой с величиной зерна в 500 и 600 (с водой).
Покраска авто своими руками в гараже
Покраска авто своими руками в гараже – финальный и самый главный этап, для которого нам понадобится пистолет с соплом 1,4 мм, давление при этом 2,5 – 3,0 Атм и компрессор для покраски. Компрессор для покраски нужен для прессования и подачи воздуха на пистолет, куда залита краска.
Краска разводится согласно инструкции до нужной густоты. Оптимально, если погружения вертикального стержня, краска стекает с периодичность в 3-4 капли за 1 секунду времени. Краска процеживается через воронку с сеткой или чулок из капрона, после чего краска заливается в пистолет.
При покраске всего авто, начинается процесс с крыши. Пистолет необходимо держать на расстоянии в 15-20 см от поверхности машины. Краска укладывается слева на право, количество слоев 3, период сушки между слоями – 15-17 минут. Изначально, цвет после окраски темнее, но это нормально, полностью результат покраски станет виден через 7-9 часов.
Покраска баллончиком
Покраска баллончиком мало чем отличается от покраски пистолетом, но стоит гораздо дороже. Процедуры перед нанесением краски с баллончика те же, что и при классической покраске авто. Для наложения краски нужно встряхнуть баллончик и накладывать краску также – слева на право, как и при использовании пистолета для покраски. Наносится аэрозольная краска с расстояния в 30 см тремя 4мя слоями. Первый слой базовый, нанося его, некоторые части будут просвечиваться. Далее накладываются остальные слои. Для высыхания каждого слоя нужно 15 минут, перед нанесением последнего слоя нужно 30 минут. Процесс высыхания заканчивается через 1,5-2 часа. После нанесения краски, наносится лак.
В 90% случаев такой вид покраски используется для нанесения рисунков или для покраски маленьких частей авто.
Покраска жидкой резиной
Покраска жидкой резиной – это достаточно молодой способ покраски авто. Нанесение резины происходит так же, как и в случае с краской – при помощи HVLP – пистолета и компрессора.
Резина накладывается равномерно и плотно, имеет вид матового полотна, главными преимуществами данного типа материала является:
- Улучшение противоударных свойств авто;
- Устойчивость к перепадам температур;
- Герметичность и водонепроницаемость;
- Устойчивость к УФ-излучению.
Статьи по теме:
Как покрасить крыло автомобиля своими силами и с отличным результатом
Крыло автомобиля чаще всего страдает от неаккуратных действий водителя. Небрежная парковка, острые ветки, камни и другие неприятные сюрпризы оставляют на этой части кузова царапины, вмятины и сколы. Они не только портят внешний вид автомобиля, но и становятся причиной возникновения очагов коррозии. Впрочем, исправить дело рук своих и восстановить идеальную гладкость кузова легко можно самостоятельно. Для этого достаточно знать методику проведения таких работ и подобрать материалы проверенного качества. Давайте разбираться, как покрасить крыло – быстро, качественно и с профессиональным результатом.
Прежде чем изучать, как покрасить крыло автомобиля, и приступать к работе, надо подготовить все необходимые материалы. Лучше всего использовать высококачественные продукты, чтобы получить отличный результат, который сохранится на долгие годы. Итак, нам понадобятся:
- Абразивная бумага Indasa – грубая и более мягкая
- Маскировочная бумага и малярный скотч Chamäleon
- Обезжириватель Chamäleon
- Сверхлегкая шпатлевка Chamäleon 506
- Стандартный акриловый грунт Motip
- Акриловая эмаль Motip
- Акриловый лак Motip
- Растворитель для переходов Motip
— Все работы по покраске автомобиля можно проводить лишь в чистом крытом помещении – без грязи, пыли и сквозняков. Идеальный вариант – покрасочная камера. Но подойдет и обычный гараж, в котором предварительно нужно сделать хорошую уборку. Не забывайте, что от тщательно проведенных подготовительных работ будет зависеть итоговый результат покраски!
— После этого хорошо вымыть и высушить надо будет кузов автомобиля, а область, с которой будем работать, – еще и обезжирить. Для этого используем обезжириватель Chamäleon.
— Затем изолируем крыло от остальных частей кузова с помощью маскировочной бумаги и малярного скотча Chamäleon. Таким образом соседние элементы будут защищены от попадания брызг краски и лака в процессе нашей работы. После проведения подготовительных работ приступаем к изучению того, как покрасить крыло, предварительно отшлифовав и зашпатлевав поверхность.
(Этапы покраски крыла очень похожи на этапы покраски бампера, поэтому для наглядности прикладываем наше видео)
2. Шлифование поверхности— Поврежденную поверхность необходимо обработать грубым абразивом. Для этого берем абразивную бумагу Indasa с размером зерна P120–Р180 и начинаем шлифовать. Данную процедуру можно осуществлять вручную или с применением шлифовальной машинки. Во время этого этапа снимаются слои старого лака и краски, удаляются очаги коррозии, поверхность выравнивается.
— После применения абразивов поверхность крыла нужно тщательно очистить от пыли. Затем обрабатываем рабочую область обезжиривателем Chamäleon. Он удалит с покрытия все нежелательные вещества, такие как жир, силикон или тефлон. Так будет обеспечена оптимальная адгезия наносимым покрытиям, кроме того, во время покраски не появятся силиконовые кратеры. Как же покрасить крыло автомобиля, если одного шлифования недостаточно и на поверхности остались дефекты?
3. Шпатлевание повреждений— В этом случае без шпатлевания не обойтись. Для этого применяется специальный шпатель и универсальная сверхлегкая шпатлевка Chamäleon. Она поставляется в комплекте с отвердителем и идеально подходит для заполнения полостей, подверженных сильной вибрации. Шпатлевка эластична и легко шлифуется, поэтому для работы с ней не требуются специальные навыки.
— После высыхания шпатлевки поверхность шлифуется с применением грубого абразива. Затем по покрытию нужно пройти более мягким абразивом с размером зерна Р320–P500, особое внимание уделяя краям зашпатлеванной области. Поверхность должна быть идеально ровной и гладкой как на глаз, так и на ощупь.
4. Нанесение грунтаТеперь можно приступать к подготовке крыла к покраске. Как же правильно покрасить крыло?
— Первым делом тщательно отшлифованная поверхность обрабатывается обезжиривателем Chamäleon.
— Затем можно приступать к нанесению грунта. Отличный результат дает использование стандартного акрилового грунта Motip. Он подготовит поверхность к дальнейшему покрытию любыми типами красок и защитит ее от образования ржавчины.
— Надо нанести 2–3 слоя грунта, дав время каждому из них просохнуть в течение 30 минут. Распылять продукт следует с расстояния 25–30 см, чтобы избежать появления подтеков.
— Спустя 2 часа грунт полностью высохнет, после чего поверхность еще раз шлифуется с помощью мягкого абразива Р800. Теперь можно наносить краску.
5. Покраска поверхности— На вопрос, можно ли покрасить крыло машины баллончиком, специалисты дают утвердительный ответ. Для покраски крыла таким способом идеально подойдет акриловая эмаль Motip. Она обладает отличными эксплуатационными характеристиками – легко наносится, хорошо схватывается с поверхностью и образует стойкое и долговечное покрытие.
— Чтобы получить отличный результат, надо правильно подобрать цвет краски. Это можно сделать с помощью каталога соответствия или же цветового веера. Помочь в этом нелегком деле могут и специалисты – вам надо будет назвать заводской номер цвета кузова и, возможно, принести его небольшую окрашенную деталь.
— Перед работой с аэрозольной краской баллон тщательно встряхивается в течение нескольких минут. Эмаль распыляется на крыло с расстояния 30 см. После нанесения первого проявочного слоя поверхность еще раз осматривается и ощупывается. Если остались неровности – снова шлифуем. Лучше нанести несколько тонких слоев, дав каждому из них просохнуть в течение 20–30 минут.
— Финишным этапом станет закрепление полученного результата с помощью акрилового лака Motip. Надо нанести 2 слоя, дав каждому из них высохнуть. Теперь мы знаем, как покрасить крыло авто – правильно и с отличным результатом.
Если вы будете строго следовать технологии покраски и применять качественные материалы, вы останетесь довольны результатом. Свежеокрашенное крыло будет радовать взор сияющим блеском. Почитайте наши советы – и скорей за работу!Как покрасить выхлопную трубу высокотемпературным спреем Rust-Oleum
Большинство людей не замечают выхлопную трубу, а обращают внимание на другие части своего автомобиля. Что ж, вам также следует обратить внимание на выхлопные трубы, так как они предназначены для отвода вредных газов от двигателя, и, следовательно, они могут стать шероховатыми и легко изнашиваться. Поскольку выхлопные трубы нагреваются до высокой температуры, для них требуется краска, обладающая высокой устойчивостью к высоким температурам и температуре. Вот почему мы классифицировали здесь высокотемпературный спрей Rust-Oleum High Heat Spray вместе с его полным применением.Этот продукт специально разработан для автомобильных поверхностей с высокими температурами, таких как глушитель, двигатель, выпускные коллекторы, коллекторы и т. Д.
Ниже приведено полное нанесение на выхлопные трубы с применением высокотемпературного ржавого олеума , взгляните !!
Прежде всего :
Перед тем, как начать распылять краску, найдите подходящее место для выполнения задания. Место с отличной вентиляцией и беспыльной средой подойдет для эффективного выполнения вашего проекта.Как только вы найдете подходящее место, просто расстелите ткань для защиты от брызг краски.
Соберите весь материал, который вам понадобится для работы. Ниже перечислены вещи, которые вам потребуются для выполнения этой задачи, взгляните.
- Лента малярная
- Малярная бумага
- Безворсовая ткань
- Перчатки латексные
- Падение ткани
- Средство для удаления воска и смол от ржавчины и олеума
- Высокотемпературная грунтовка для ржавчины и олеума
- Высокотемпературная аэрозольная краска Rust-Oleum
Независимо от того, какой вид покраски вы собираетесь делать, подготовка автомобиля важна для получения оптимальных результатов.Чтобы сделать необходимое, сначала очистите выхлопную трубу вашего автомобиля, используя обильное покрытие Rust-Oleum Wax and Tar Remover по всей поверхности, а затем оставьте на одну минуту. После этого протрите ткань безворсовой тканью. Когда труба станет чистой, используйте малярный скотч и малярную бумагу, чтобы замаскировать окружающие части автомобиля, которые вы не хотите красить.
Заправьте выхлопную трубу :Primer обеспечивает отличную адгезию краски к поверхности и обеспечивает лучшую защиту окрашиваемой поверхности.Для заправки выхлопной трубы встряхните баллончик с распылителем Rust-Oleum High Heat Primer в течение одной минуты и убедитесь, что шарик для смешивания начинает дребезжать. Если шарик для смешивания не гремит: «Не ударяйте по аэрозольному баллончику и не контактируйте с Rust-Oleum». Держите аэрозольный баллончик на расстоянии 8–12 дюймов от выхлопной трубы и равномерно распыляйте его. Нанесите 2–3 легких слоя с перерывом в несколько минут между каждым слоем. Дайте грунтовке высохнуть в течение часа.
Покраска выхлопной трубы :Теперь, когда грунтовка полностью высохла, можно приступать к нанесению краски на выхлопную трубу.Для эффективного нанесения используйте ту же технику, что и для праймера. Встряхните баллончик с аэрозольной краской Rust-Oleum High Heat Spray Paint в течение одной минуты и убедитесь, что шарик для смешивания начинает дребезжать. Нанесите 2-3 легких слоя с интервалом в несколько минут. Затем дайте краске высохнуть в течение 1-2 часов, прежде чем переходить к процессу отверждения.
Лечение :Следуйте указаниям в техническом паспорте на распылитель High Heat Spray для завершения процесса отверждения.И как только окрашенная выхлопная труба полностью затвердеет, она готова к использованию.
10 советов и приемов окраски распылением для создания гладкой поверхности
Узнайте, как избежать капель, трещин и пузырей краски распылением с помощью этих советов и приемов окраски распылением, которые обеспечат гладкую поверхность.
Распыление брызг — один из моих любимых способов быстро обновить практически все, от предметов мебели (например, макияж моего барного шкафа) до поделок (таких как эти подсвечники из каменной кувшины). Но может быть немного сложно получить ровную поверхность без капель, трещин и пузырей, и именно здесь эти советы и рекомендации по окраске распылением пригодятся.
Советы и хитрости по рисованию распылением
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы взимаем небольшую комиссию, если вы покупаете товары по этим ссылкам (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Но мы рекомендуем только те продукты, которые использовали бы сами. Для получения дополнительной информации нажмите здесь, чтобы увидеть наши раскрытия.
Я большой поклонник окраски распылением.
В основном потому, что при распылении краской легче нанести краску во все мелкие щели, и она сохнет так быстро, что ваши проекты выполняются намного быстрее.
Единственная проблема в том, что я не очень хорошо использую аэрозольную краску. Кажется, я никогда не смогу добиться того, чтобы это продолжалось равномерно. И поверхности никогда не кажутся такими гладкими, как мне хотелось бы.
Я на собственном горьком опыте узнал, что есть некоторые вещи, которые нужно делать (и некоторые вещи, которые не следует делать), если вы хотите, чтобы ваши проекты, окрашенные аэрозольной краской, были успешными.
Я уверен, что некоторые гуру окраски распылением не согласятся с некоторыми из них. Но это то, что у меня сработало. Поэтому я подумал, что поделюсь тем, что узнал о том, как получить гладкую поверхность с помощью аэрозольной краски.
Продолжайте читать, чтобы увидеть мои советы и рекомендации по окраске распылением, которые позволят добиться гладкой поверхности.
1. Предотвращение подтеков: не распыляйте краску вертикально
Вообще говоря, такие капли краски из спрея означают, что вы нанесли слишком много краски.
Однако я считаю, что их почти невозможно избежать при вертикальной окраске распылением.
Гораздо проще получить ровную поверхность, если распылять краску только на поверхности, обращенные вверх.
Таким образом, даже если распылить слишком много, краска выровняется.
С другой стороны, как только вы нанесете слишком много краски на вертикальную поверхность, у вас появятся потеки, от которых очень трудно избавиться! (При этом нужно много шлифовать.)
Вы можете сказать, что это действительно легко сделать, вы красите некоторые доски распылением … но как насчет полки, подобной этой, которая уже собрана?
Я опрыскиваю все поверхности, обращенные вверх, а затем переворачиваю его на следующую сторону, чтобы можно было распылить следующий набор поверхностей, обращенных вверх.
Это займет немного больше времени, потому что иногда приходится ждать, пока сторона высохнет, прежде чем перевернуть предмет.
Но, думаю, результат того стоит.
2. Устранение пятен: будьте осторожны при переворачивании деталей
Когда вы переворачиваете доски, чтобы покрасить другую сторону, или устанавливая доски для второго раунда покраски, будьте осторожны, когда кладете их.
Хотя краска на доске, возможно, достаточно хорошо высохла, чтобы вы могли прикоснуться к ней, краска, которая распыляется по всему пластиковому листу (или тому, что вы использовали для защиты поверхности), вероятно, не высохла.
Большие кусочки немного влажной краски отслаиваются от защитного покрытия и прилипают к доске (как вы можете видеть).
И их действительно сложно отделать чисто… обычно их приходится шлифовать и перекрашивать.
Накройте влажную краску свежим листом пластика.Я нашел лучший способ предотвратить это — класть свежий кусок пластика всякий раз, когда вы убираете окрашенные части с рабочего места.
В этом случае я использовал пластиковую ткань длиной 8 футов, а мой стол имел ширину всего 3 фута, так что я мог просто сложить конец, чтобы покрыть область… и это решило мою проблему!
3.Избегайте трещин: не распыляйте слишком густую
Если вы распыляете слишком густую краску, вы можете начать видеть трещины в краске, подобные этой. Поверьте мне … от них действительно трудно избавиться!
Итак, урок состоит в том, чтобы нанести как минимум 2 тонких слоя краски (а еще лучше 3).
Поскольку повторное покрытие аэрозольной краской можно нанести за несколько минут, нанесение нескольких проходов не займет много времени.
Я также обнаружил, что окраска против волокон первым слоем, а затем волокон второго слоя обеспечивает действительно хорошее покрытие.
Если вы действительно хотите получить гладкую поверхность, делайте легкую шлифовку между слоями краски, чтобы удалить небольшие неровности.
4. Предотвращение ударов: не распыляйте краску под прямыми солнечными лучами
Если вы прочитаете инструкции к большинству баллончиков с краской, они скажут вам не распылять краску под прямыми солнечными лучами.
Но я никогда не уделял так много внимания, пока не начал получать действительно грубую отделку в краске.
Судя по всему, если слишком жарко, краска высыхает на воздухе до того, как упадет на поверхность и вызовет эти маленькие неровности.
Для решения этой проблемы обязательно потребуется шлифовка!
5. Получите равномерный цвет: хорошо встряхните банку.
Это еще одна из тех вещей, которые «следуют указаниям».
На самом деле я никогда не замечал такой большой разницы между сильным встряхиванием баллончика и небольшим встряхиванием… до тех пор, пока я не пошел использовать эту краску-спрей Antique White.
Внезапно я начал получать полосы не совсем белого цвета (цвет, к которому я стремился), смешанные с полосами светло-коричневого цвета (определенно не тот цвет, который я хотел).
Встряхивание баллончика в течение хотя бы минуты избавляет от проблемы… и научило меня, что инструкции верны!
6. Избавьтесь от усталости пальцев: используйте спусковой крючок
Если вы собираетесь много покрасить распылением, потратите несколько долларов на спусковой крючок *, безусловно, стоит вложенных средств.
Пытаться удерживать эту маленькую кнопку с краской очень быстро утомляет!
Спусковой крючок значительно упрощает работу и снижает усталость пальцев!
7.Ускорьте процесс: покупайте больше краски, чем вы думаете, что вам нужно
Это одна из областей, где я считаю, что инструкции на банке обычно неверны.
Кажется, мне никогда не удается вытянуть из банки столько закрытой площади, как они говорят, что вам следует… что может быть связано со всем этим из-за распыления… большая часть моей краски попадает на тряпку 🙂
В любом случае, большинство В инструкции к аэрозольной краске будет сказано, что вы можете повторно нанести покрытие в течение нескольких минут.
Но если оставить сохнуть более часа, нужно подождать 24 часа.
Итак, если у вас недостаточно краски, вам придется бежать в магазин, и, скорее всего, вы не вернетесь вовремя, чтобы уложиться в 1 час.
Что означает ожидание следующего дня, чтобы завершить проект.
Так что купите больше банок, чем вам нужно. Вы всегда можете забрать их обратно, если не используете их.
8. Экономьте энергию: не используйте аэрозольную краску для кромок фанеры
Если вы пытаетесь покрасить края фанерных досок… не используйте аэрозольную краску.
Поскольку слои краски такие легкие, она не заполняет шероховатости, и поверхность выглядит так, как будто ее не красили.
Неважно, сколько аэрозольной краски вы нанесете на него, лучше не станет.
И вы, вероятно, получите избыток краски на поверхностях по краям.
Намного лучше подойдет кисть с какой-нибудь обычной латексной краской.
9. Получите ровную отделку: используйте новую банку для последнего слоя
Когда вы собираетесь нанести последний слой краски, стоит открыть новую банку.
Краска из новой баллончика обычно более однородная и ее легче наносить равномерно (просто убедитесь, что она хорошо взболтана).
Когда вы опускаетесь на дно, сопло может быть заблокировано, и краска с меньшей вероятностью будет выходить равномерно.
10. Избегайте беспорядка: используйте укрытие для распыления
Обычно я пытаюсь покрасить распылением снаружи… пары действительно сильные!
Но если вам нужно распылить краску в помещении, и вы не хотите, чтобы краска была везде, используйте контейнер, чтобы удержать распылитель.
Очевидно, вам понадобится коробка, достаточно большая, чтобы окружать все, что вы рисуете… поэтому чем больше объект, тем больше должна быть коробка.
Если вы не против потратить немного денег, вы также можете приобрести специальный укрытие от брызг *, которое действительно хорошо предотвращает попадание краски повсюду.
Как распылять краску на открытом воздухе
Большой тент для краски * доступен для окраски распылением больших деталей.
Это особенно полезно, когда вы рисуете на улице, поскольку у него есть «дверь», которую вы можете закрыть, когда закончите.
Это убережет всю пыль и насекомых от вашей мебели, пока вы не закончите.
Вот и все … мои советы и рекомендации по окраске распылением для получения гладкой поверхности. Надеюсь, некоторые из них подойдут и вам!
Другие проекты по окраске распылением, которые вам могут понравиться
У вас есть комментарии или вопросы по нашим советам и рекомендациям по окраске распылением? Расскажите нам в разделе ниже.
Совместное использование — это забота!
Как распылить краску для автомобиля
Распыление краски — это весело, так как с помощью этого инструмента вы можете создавать множество уникальных произведений искусства.Однако, когда холдинг превращается в вашу собственную машину, это внезапно становится сложной задачей, поскольку вы получаете гораздо больше ответственности за свою работу. Кроме того, вы также рискуете сделать это неправильно, из-за чего ваша машина будет выглядеть хуже, чем причина, по которой ее нужно было покрасить распылением.
Покраска распылением у профессионала — верный способ выполнить свою работу. К сожалению, это стоит намного дороже, чем на самом деле сделать это самостоятельно. Вот почему окраска распылением своими руками становится довольно популярной, так как вы можете получить тот же результат, не тратя много времени на работу.Вы также можете добавить этот опыт в качестве забавного бонуса, которым можете гордиться.
Эта статья представляет собой краткое руководство для начинающих по окраске автомобиля распылением. В нем не так много подробностей, но я надеюсь, что это поможет вам сделать шаг!
Распространенные типы краскопультовПрежде чем углубляться в процесс окраски распылением, давайте познакомимся с различными типами краскопультов, которые можно использовать для окраски автомобиля.
HVLP или LVLP? Пистолет-распылитель HVLP (High Volume Low Pressure)Подобно обычному пистолету-распылителю с воздушным компрессором, HVLP поставляется с более низким давлением и приводится в движение с помощью большого объема воздуха.Благодаря этому они очень эффективны и вызывают минимальное избыточное распыление.
Обычно большой воздушный компрессор необходим для того, чтобы удовлетворить потребности в мощности пистолета-распылителя HVLP. Однако это требование в значительной степени компенсируется эффективностью, экологичностью и функциональным совершенством пистолета-распылителя.
Пистолет-распылитель LVLP (малый объем низкого давления)В отличие от HVLP, LVLP поставляется с меньшим объемом воздуха. Это приводит к снижению расхода и, следовательно, к снижению затрат на использование.Однако он не такой эффективный и быстрый, как краскопульты HLVP.
Что касается использования воздушного компрессора, LVLP может работать с небольшими типами воздушных компрессоров. Такая гибкость делает пистолет-распылитель хорошим выбором для большинства людей с ограниченным бюджетом.
Сифонная подача или подача самотеком? Пистолет-распылитель с сифонной подачейРаспылитель с сифонной подачей, требующий большого давления воздуха, оптимален для жидкостей с низкой вязкостью, таких как лак, пятна и красители.Он использует свою систему окраски, всасывая жидкость из-под пистолета, а затем вытягивает жидкость из подающей трубки.
Требуется более сильный сжатый воздух, поэтому его немного сложнее получить. Однако сам пистолет-распылитель стоит недорого, и его можно использовать, если у вас уже есть мощный воздушный компрессор.
Пистолет-распылитель с гравитационной подачейПодобно пистолетам-распылителям с сифонной подачей, единственное отличие состоит в том, что держатель краски для этого пистолета-распылителя расположен на верхней части оборудования.Это эффективно позволяет гравитации обеспечивать краску и позволяет более эффективно использовать давление воздуха для эффективного использования краски, чтобы избежать перелива.
Он не требует сильного давления воздуха, что делает его достаточно гибким для использования обычных воздушных компрессоров. Пистолеты с гравитационной подачей, в которых используется меньшее давление воздуха, более безопасны и эффективны при нанесении краски. Обычные, однако, могут быть подвержены чрезмерному распылению.
Пистолет-распылитель безвоздушныйЭтот тип пистолета-распылителя менее беспорядочный и суетливый, поскольку он не требует воздуха при использовании.Краска попадает в сопло и использует давление через многоступенчатые насосы. Когда краска перемещается внутрь, они распыляются за счет температурных сдвигов.
Этот тип пистолета-распылителя лучше всего подходит для больших поверхностей, так как они хорошо покрываются толстым слоем. Он также наносит влажное покрытие, обеспечивая хорошую адгезию и растекание по всей поверхности. К сожалению, из-за того, что они дают толстое покрытие, их отделка может быть нарушена.
Шаги по окраске автомобиля распылением 1.Подготовьте все необходимое.Вы не хотите погружаться в что-то важное, не подготовившись заранее. Самая важная часть — это подготовка. Убедитесь, что у вас есть все готово на том месте, где вы планируете покрасить машину из баллончика. Это позволяет избежать ненужных пауз, которые могут испортить внешний вид вашего автомобиля.
Вещи, которые вам нужно подготовить:
- Много шлифовальной бумаги с зернистостью 1200-1500 для влажной и сухой очистки
- Малярная лента
- Газеты
- Пылесос
- Электрический или воздушный шлифовальный станок
- Воздушный компрессор
- Пистолет-распылитель
- Разбавитель для краски
- Грунтовка
- Финишное покрытие
- Прозрачный лак
- Защитные очки
- Маска для лица
Всего этого достаточно для успешной окраски распылением вашего автомобиля и вашей безопасности во время пребывания в автомобиле. процесс.Перед началом работы наденьте защитное снаряжение, чтобы на вас не попала грязь или вредные химические вещества.
Обратите внимание, что для автомобилей малого и среднего размера вам может потребоваться галлон грунтовки, около трех галлонов верхнего покрытия и около трех галлонов прозрачного лака. Эта сумма дает достаточно места для ошибок и тренировок, гарантируя, что вы не закончите работу в середине успешной операции.
2. Найдите подходящее место для покраски.Когда все будет подготовлено, найдите подходящее место для проведения процесса покраски.Поскольку вы будете иметь дело с краской и несколькими другими химическими веществами, очень важно учитывать безопасность людей и окружающей среды вокруг вас, помимо факта содержания в чистоте. Хорошо проветриваемый гараж — это уже хорошее место для начала. Вам просто нужно подготовить его к задаче, которую вы будете выполнять.
Если у вас уже есть место, вы можете подумать о его уборке с помощью пылесоса. Это удаляет стойкую грязь с поверхности и снижает риск попадания любых загрязняющих веществ на автомобиль во время окраски.Вы не захотите окрашенную машину с несколькими неровностями из-за пыли и другого плавающего мусора. Однако, если вы уверены, что ваше жилище чистое даже без пылеудалителя, смело делайте это.
3. Подготовьте автомобиль.Сначала необходимо удалить старую краску с автомобиля. Здесь на помощь приходит шлифовальный станок. Начните со шлифовки поверхности до голого металла. Процесс может занять некоторое время, чтобы полностью удалить старую краску. Труднодоступные места лучше всего обработать наждачной бумагой.
Растворитель пригодится после протирания автомобиля, так как после очистки к машине может приставать какой-то мусор. Это удаляет грязь и мусор, которые застревают во время трения других участков. После этого подождите, пока машина высохнет и растворитель испарится.
4. Закройте автомобиль.Красота самостоятельной покраски автомобиля — это свобода выбора дизайна и выполнения его собственными силами. Поскольку существует множество различных вариантов, вы можете пока что скрыть некоторые области, которые вам не нужно красить.Закройте эти области малярным скотчем и газетой, чтобы случайно не закрасить их.
5.Загрузите автомобиль.С помощью воздушного компрессора покраска автомобиля становится более простой и эффективной работой. Используя его с краскопультом, нужно быть осторожным и позаботиться об оборудовании перед грунтованием.
Когда будете готовы, потренируйтесь на листе металла или на запасной старой детали автомобиля. Важно сначала оценить свои навыки окраски распылением, чтобы избежать неровностей окраски и некрасивых ошибок.Обычные техники заключаются в подметании из стороны в сторону на расстоянии около 5-6 дюймов от машины. Как только вы освоите технику, нанесите на машину грунтовку.
Следуйте рекомендованному соотношению разбавителя и грунтовки, указанному на баллончике с краской. После этого вы можете израсходовать все свои праймеры, но вы будете знать, что проделали хорошую работу, если все покрыли равномерно. Этот процесс тоже может занять пару часов. После грунтования дайте высохнуть в течение 24 часов. Затем снова протрите наждачной бумагой, чтобы разгладить поверхность, стараясь не обнажить металл снова.
6. Раскрась машину.После очистки автомобиля по истечении времени ожидания вы можете приступить к его официальной покраске. Соблюдайте рекомендуемое соотношение краски и разбавителя. Затем вы можете нанести краску в соответствии с техникой, которую вы использовали с грунтовкой. Обработка каждой панели может занять 10-15 минут, с примерно 30-минутным ожиданием, пока вы не сможете перекрасить ее.
Перед нанесением последнего слоя краски используйте наждачную бумагу зернистостью 1500 для окончательной подкраски. Разгладьте автомобиль, удалив любую возможную грязь, чтобы получить чистую отделку.