Покраска авто кислородом
Чаще всего при покраске авто применяют пневматические краскопульты. Традиционными источниками воздуха для таких устройств являются компрессоры. Однако существует возможность подключения к ним кислородных баллонов. Далее приведены особенности такого оборудования и рассмотрена покраска кислородом.
Пневматические краскопульты
Основные конструктивные элементы пневматических краскопультов представлены корпусом в виде пистолета, красконаливным стаканом, называемым также бачком, пусковой кнопкой, соплом, регулятором подачи воздуха, воздушным шлангом. Емкость для краски может быть установлена сверху или снизу инструмента либо быть мобильной, то есть иметь различные варианты установки.
Далее приведен принцип функционирования пневматических краскопультов. При активации кнопки пуска сжатый воздух поступает в инструмент. Краска под давлением воздуха либо в результате разряжения переносится в сопло, где смешивается с воздухом и выходит из инструмента в виде тумана.
Основным параметром краскопультов считают рабочее давление. Для большинства таких инструментов оно составляет 2 — 6 атм. При выборе краскопульта нужно учитывать, что он должен быть рассчитан на более высокое давление, чем то, которое может создать компрессор либо прочий нагнетающий элемент. Считают достаточным запас производительности в 20%. Поэтому сначала приобретают краскопульт, а нагнетающее устройство подбирают к нему по производительности.
Также важным параметром краскопультов является технология распыления. Она определяет особенности нанесения материала, его расход, а также расход воздуха и требуемое давление, то есть основные характеристики. По данному параметру пневматические краскопульты подразделяют на три основных типа.
HP
Этот класс краскораспылителей включает устройства высокого давления. Они требуют давления в 5 — 6 бар. Данные инструменты характеризуются быстрым нанесением материала при высоком расходе. Это объясняется низкой степенью его переноса, под которой понимают соотношения объема распыленного материала к его количеству, попавшему на рабочую поверхность. Для пневматических краскопультов рассматриваемой системы значения данного параметра составляют не более 45 — 50%. То есть в случае использования для покраски таких инструментов по целевому назначению будет использована в лучшем случае половина приобретенной краски. Остальное ее количество будет утрачено в виде тумана, который осядет на окружающие предметы, загрязнив их. Более того, испарения некоторых лакокрасочных материалов негативно воздействуют на здоровье.
По вышеназванным причинам пневматические краскопульты системы HP считают неэффективными и устаревшими, вследствие чего они выходят из применения.
В некоторых странах покраска ими запрещена.
HVLP
Устройства данного типа развивают высокое давление на входе и низкое на выходе из сопла (до 0,7 — 1 атм). Они обеспечивают степень переноса материала на рабочую поверхность до 75%. К тому же в сравнении с инструментами HP рассматриваемые краскопульты обеспечивают значительно более высокое качество покрытия.
LVLP
Инструменты данного типа работают с низким давлением как на входе, так и на выходе. Они характеризуются наибольшей степенью переноса материала на рабочую поверхность (до 90%). К тому же такие краскопульты расходуют небольшое количество воздуха (180 — 200 л/мин), поэтому отсутствует необходимость в оснащении их высокопроизводительным нагнетательным оборудованием.
Покраска
Предварительно необходимо подготовить авто. Прежде всего его моют. Затем нужно снять с авто навесные элементы, такие, как бамперы, осветительные приборы, подфарники, радиаторную решетку. Данные детали также моют и складывают отдельно от автомобиля. Затем авто осматривают на предмет дефектов кузова и лакокрасочного покрытия в условиях хорошего освещения. Обнаруженные вмятины, трещины, царапины, сколы и прочие повреждения отмечают акриловой краской либо мелом. Далее переходят к их устранению. Предварительно необходимо зачистить поврежденные участки до металла, удалив лакокрасочное покрытие путем обработки наждачной бумагой зернистостью 60, 80, 100. При этом нужно обеспечить плавный переход между основной поверхностью кузова авто и поврежденным фрагментом. В идеальном варианте разность высот должна быть незаметна и может быть определена лишь на ощупь. Для этого в процессе работы нужно постоянно проверять переход. По завершении шлифования поверхность обезжиривают, протирая смоченной уайт-спиритом или каким-либо прочим растворителем хлопчатобумажной ветошью.
После этого нужно удалить вмятины путем шпатлевания. Для этого применяют синтетическую полиэфирную автошпатлевку. Ее смешивают небольшими количествами с отвердителем и наносят на рабочую поверхность резиновыми шпателями перекрестными движениями. При этом нужно учитывать, что затвердевание шпатлевки происходит в течение получаса, поэтому нужно наносить ее на авто достаточно быстро. Полное высыхание материала при температуре 20ºС занимает 30 — 45 минут. После этого поверхность доводят до кузовной геометрии, шлифуя наждачной бумагой зернистостью 120 — 600. При этом нужно периодически проверять результат работы на ощупь. Возможно, придется повторить шпатлевку и шлифовку. Окончательную проверку осуществляют путем нанесения тонкого слоя грунтовки желательно из аэрозольного баллончика. При этом проявятся дефекты, которые необходимо будет устранить.
Также нужно настроить краскопульт, что предполагает регулирование нескольких параметров. Прежде всего выбирают сопло на основе используемого материала. Для грунтов, лаков, эмалей используют вариант диаметром 1,8 — 2 мм, для морилок — 1,2 — 1,4 мм, для водоразбавимых красок — 2,2 — 2,5 мм. Далее необходимо настроить давление воздуха на входе в зависимости от системы распыления. Для устройств типа HP оно должно составлять 2,5 — 3,5 атм, для HVLP – 1,5 — 2,5 атм. К тому же при этом учитывают длину шланга, добавляя по 0,5 атм на каждые 6 м. Важна и вязкость распыляемого материала. Для большинства вариантов оптимальны средние значения давления, однако для веществ низкой вязкости его понижают, а для вязких материалов повышают. В завершение настраивают форму факела. Он должен быть овальным и иметь высоту 12 — 15 см.
Покраска кислородом требует установки перед краскопультом второго регулятора давления. При нажатой кнопке инструмента его настраивают в зависимости от типа распыляемого материала. При условии использования дюзы 1,5 — 1,8 мм для металлика устанавливают значение 2,5 — 3,5 атм, для акриловых красок и лака — 1,8 — 2,2 атм. Помимо краскопульта, потребуются баллон с кислородом, кислородный шланг длиной 10 м, кислородный редуктор. Причем баллон можно взять напрокат.
Завершающий этап подготовки к покраске авто состоит в подготовке эмали. Покраска авто предполагает применение вариантов, сохнущих в естественных условиях без запекания. Материал разводят растворителем 650 до требуемой консистенции. Вязкость краски проверяют путем измерения скорости стекания со смоченного в ней металлического стержня диаметром 1 — 2 мм. Если она составляет 3 — 4 капли в секунду, вязкость считают нормальной для покраски. Также перед использованием краску следует процедить через капроновый чулок. Как видно, в подготовительный этап входит множество операций, поэтому он может занимать до 90% времени всего процесса покраски. Если автомобиль не поврежден, объем работ существенно сократится.
В процессе покраски авто краскораспылитель передвигают плавными возвратно-поступательными движениями в 15 — 25 см от рабочей поверхности перпендикулярно ей. Краску наносят начиная с крыши авто в 2 — 3 слоя с перерывами в 15 — 20 минут между ними. Полное высыхание авто происходит за 24 — 36 часов при 20ºС.
Работы следует выполнять в проветриваемом, чистом, хорошо освещенном помещении в защитном снаряжении. Распыление начинают и заканчивают за пределами рабочей поверхности во избежание скопления краски по ее краям. Нанесение краски следует начинать с дальней стороны, чтобы туман осаждался на окрашенную поверхность. Плоские поверхности окрашивают перекрестным способом в два прохода. Полосы краски накладывают друг на друга на половину ширины. Распыление следует начинать с торцов, держа краскопульт под углом. Так как наносить сразу весь слой на них нельзя во избежание подтеков, торцы окрашивают в два прохода.
В случае если покраска кислородом производится вместо краскопульта пульверизатором, на нем также нужно отрегулировать подачу краски, давление кислорода и форму факела.
Для этого используют регуляторы с торца, в нижней части и с левой стороны соответственно. Так как давление уже должно быть установлено на редукторе, пульверизатор открывают полностью и осуществляют пробное нанесение краски. Для нанесения первого слоя устанавливают минимальную подачу краски и максимальный факел. Это нужно для того, чтобы краска лишь напылялась. Напыление наносят в два приема с интервалом в 10 минут. Затем подачу краски увеличивают. Третий слой наносят на мокрую, то есть с расстояния не более 20 см, так, чтобы произошло полное перекрытие. Если после этого просвечивает грунт, придется наносить четвертый слой краски.
Интересное по теме:
Покраска кислородом: особенности процесса и плюсы
Для покраски автомобилей чаще всего традиционно используют краскопульты с компрессорами. Кроме того, вместо нагнетателя воздуха можно использовать кислородный баллон.
При этом важно скрупулезно придерживаться технологии, поскольку такое оборудование небезопасно. Если пользоваться им неправильно, то может произойти взрыв.
Кислородный баллон вместо компрессора
Для покраски автомобиля с помощью кислородного баллона понадобится краскопульт или пульверизатор с соплом 1/4 или 1/3, шланг длиной 10 метров, редуктор для установки на баллон.
Важно использовать чистый редуктор, поскольку взрываются только горючие вещества, попадающие в кислород. Высокое давление ускоряет процессы горения. Если грязными мазутными руками установить промасленную прокладку между редуктором и баллоном, то вероятность опасных последствий повышается.
Смотрите также:
Выбор оборудования
Пневматические краскопульты выпускаются в форме пистолета с бачком для краски и подсоединенным шлангом. При нажатии пусковой кнопки сжатый воздух попадает внутрь пистолета, разреженная краска перемещается в сопло, смешивается с воздухом и распыляется наружу в виде тумана.
Важнейшим параметром данного устройства является рабочее давление, среднее значение которого составляет 2-6 атмосфер.
Смотрите также:
Выбираем и настраиваем краскопульт
HP
Эти устройства работают под высоким давлением 5-6 атмосфер, поэтому с их помощью краска наносится достаточно быстро.
Главным недостатком является то, что КПД данного класса краскопультов составляет не больше 50%. Это сопровождается высоким расходом лакокрасочных материалов.
LVLP
Инструменты такого типа можно считать наиболее эффективными, поскольку при их работе создается низкое давление как на входе, так и на выходе.
За счет этого на рабочую поверхность переносится до 90% краски. Кроме того, эти приборы расходуют минимум кислорода.
HVLP
Краскопульты этого вида создают высокое давление на входе, а низкое – на выходе (0,7-1 атмосфер).
За счет этого достигается экономичность, эффективность, качество.
При использовании кислорода перед краскопультом нужно установить второй регулятор давления. К баллону следует присоединить редуктор, который настраивается по стандартной схеме.
Используем пульверизатор
Заменить краскопульт можно на пульверизатор с размером сопла 1/3 или 1/4. Вначале к кислородному баллону нужно присоединить редуктор, а к нему шланг, пульверизатор. На выходе редуктора установить давление на уровне 7 кг.
Отрегулировать ширину факела с левой стороны пульверизатора, подачу краски кнопкой, расположенной с торца. В нижней части его ручки выставить давление подаваемого кислорода.
Это значительно удешевит процесс покраски автомобиля. С другой стороны, регулировка подачи лакокрасочного материала на пульверизаторе сложнее.
Выполнение работ
Перед покраской следует тщательно помыть авто, дать ему просохнуть. После этого осмотреть кузов для выявления вмятин, дефектов покраски, царапин, ржавчины. Все проблемные места обработать соответствующим способом: вмятины выровнять с помощью ударов молотка изнутри, зачистить до металла очаги коррозии. После этого нанести антикоррозионный грунт и дождаться его высыхания.
Для подготовительных работ понадобятся следующие материалы:
- шпатлевка со стекловолокном;
- универсальная;
- финишная шпатлевка;
- наждачная бумага №60, №120, №240;
- мокрая наждачка №600;
- двухкомпонентная грунтовка.
Подготовка проводится в следующей последовательности:
- Большие вмятины, прогнившие места заделываются шпатлевкой со стекловолокном, которая после высыхания затирается наждачной бумагой №60.
- Сверху накладывается универсальная и финишная шпатлевка. После ее затвердения с помощью более мелкой наждачной бумаги №120 выровнять поверхность.
- Двухкомпонентная грунтовка наносится на зашпатлеванные области с помощью пульверизатора. После высыхания поверхность затирается наждачкой № 240 до идеального состояния.
- На последнем этапе мокрой наждачной бумагой №600 обрабатывается вся площадь под покраску, поверхность обезжиривается.
- С помощью специального скотча, газет, пленки закрываются молдинги, резиновые части, стекла.
Для доведения краски до нужной консистенции нужно развести ее растворителем № 650.
Краска наносится с помощью плавных возвратно-поступательных движений перпендикулярно рабочей поверхности с расстояния 15-25 см. Во время перерывов рекомендуется промывать краскопульт растворителем.
При использовании кислородного баллона важно правильно отрегулировать давление кислорода, подачу краски и форму факела.
Например, при нанесении первого слоя следует использовать максимальную ширину факела, минимальное давление при подаче краски. На следующем этапе эти параметры нужно менять. Третий слой наносится на мокрую поверхность с расстояния 20 см.
Опасность взрыва
Кислород может взорваться только на участке между краном и редуктором, который совпадает с зоной высокого давления. Это происходит из-за возникновения искры.
Опасность повышается при наличии замасленных прокладок, которые при взаимодействии со сжатым кислородом могут воспламениться.
Смотрите также:
Покраска кислородом является вполне выполнимой задачей даже для простого автолюбителя. Если придерживаться правил использования баллонов, не нарушать технику безопасности, то проблем не возникнет.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Каков порядок окраски газовых баллонов и какие оттенки краски используются для каждого газа
В процессе эксплуатации краска на баллонах выцветает, отслаивается, изделие приобретает не опрятный вид. Металл, лишенный защиты, в большей степени подвергается коррозии, ускоряются разрушительные процессы. Кроме того, маркировка баллона должна быть четкой и хорошо различимой – это требования ГОСТ и правил безопасной эксплуатации. Если по причине облезшей краски затруднена идентификация содержимого сосуда, это считается прямым нарушением. Чтобы не тратиться на покупку новой емкости, можно отдать старую в покраску.
Особенности цветовой маркировки
Окрашивание обязательно должно соответствовать типу газа, хранящегося в баллоне. Поэтому допускается использовать только ЛКМ установленных цветов. Стандарт предписывает следующую маркировку:
- голубой + черные буквы – продажа баллонов с кислородом;
- красный + белые буквы – пропан;
- черный + желтые буквы – углекислота;
- белый + красные буквы – ацетилен;
- черный + синие буквы – технический аргон;
- коричневый + белые буквы – гелий;
- черный + желтые буквы + коричневая полоса – азот;
- темно зеленый + красные буквы – водород.
Соответствие маркировки проверяется контролирующими органами.
Порядок покраски
Рекомендуется отдавать на окрашивание только герметичные, качественные емкости без повреждений. При наличии больших очагов коррозии, сильных вмятин, трещин, следов износа лучше полностью заменить баллон.
Этапы покраски:
- снятие старого покрытия, смывка для улучшения адгезии новой краски к металлу и более равномерного нанесения;
- удаление пыли, следов ГСМ, жира, других загрязнений;
- зачистка ржавчины;
- грунтование металла специальными составами;
- нанесение краски вручную или в покрасочной камере;
- выполнение надписи по трафарету после того, как высохнет основное покрытие.
Компании, которые предоставляют подобные услуги, обычно возвращают окрашенные баллоны в комплекте с документами о том, что емкость прошла переаттестацию и соответствует действующим стандартам. Если технический паспорт на баллон не предоставляют, лучше воздержаться от такого мероприятия и отвезти старый баллон на замену. Это будет гарантией безопасной эксплуатации газов в быту и на производстве.
Похожие статьи
Баллоны кислородные ГОСТ 949-73 технические характеристики
Кислородные баллоны, малого и среднего объема, из углеродистой и легированной стали ГОСТ 949-73. (Баллон О2)
Баллон для кислорода окрашивается эмалью голубого цвета, надпись » КИСЛОРОД » черного цвета.
Масса баллона под кислород указана без вентилей, колпаков, колец и башмаков.
Ориентировочная масса: колпака металлического — 1,8 кг; кольца — 0,3 кг; башмака — 5,2 кг
Рабочее давление, МПа (кгс/см2) | КИСЛОРОДНЫЙ баллон 50 литров | КИСЛОРОДНЫЙ баллон 40 литров | КИСЛОРОДНЫЙ баллон 20 литров | ||||||||||||
Сталь 45,Д | Сталь 30ХГСА | Сталь 45,Д | Сталь 30ХГСА | Сталь 45,Д | |||||||||||
Диаметр мм | Длина мм | Вес кг | Диаметр мм | Длина мм | Вес кг | Диаметр мм | Длина мм | Вес кг | Диаметр мм | Длина мм | Вес кг | Диаметр мм | Длина мм | Вес кг | |
14,7 (150) | 219 | 1685 | 71,3 | 219 | 1660 | 62,5 | 219 | 1370 | 58,5 | 219 | 1350 | 51,5 | 219 | 740 | 32,3 |
19,6 (200) | 219 | 1755 | 93,0 | 219 | 1660 | 62,5 | 219 | 1430 | 76,5 | 219 | 1350 | 51,5 | 219 | 770 | 42,0 |
Рабочее давление, МПа (кгс/см2) | Диаметр мм | Баллоны 12 литров КИСЛОРОДНЫЕ | Баллоны 10 литров КИСЛОРОДНЫЕ | Баллоны 8 литров КИСЛОРОДНЫЕ | Баллоны 5 литров КИСЛОРОДНЫЕ | Баллоны 4 литра КИСЛОРОДНЫЕ | Баллоны 2 литра КИСЛОРОДНЫЕ | ||||||
Сталь 45,Д | Сталь 45,Д | Сталь 45,Д | Сталь 45,Д | Сталь 45,Д | Сталь 45,Д | ||||||||
Длина мм | Вес кг | Длина мм | Вес кг | Длина мм | Вес кг | Длина мм | Вес кг | Длина мм | Вес кг | Длина мм / диаметр мм | Вес кг | ||
14,7 (150) | 140 | 1020 | 17,6 | 865 | 13,0 | 710 | 12,4 | 475 | 8,5 | 400 | 7,3 | 330 / 108 | 3,7 |
Получить КП на БАЛЛОНЫ |
Баллоны малого объема могут поставляться с плоским дном.
Освидетельствование кислородных баллонов — каждые 5 лет.
Срок службы кислородного баллона — 20 лет.
Гарантийный срок эксплуатации — 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию
Объем кислорода в 40 литровом баллоне составляет 6,3 м3, 8,3 кг
Хотите купить кислородный баллон ?
ЗВОНИТЕ: | (8442) 780-530 | |
(812) 309-73-72 | ||
ПИШИТЕ: | [email protected] |
Остальное мы сделаем все сами: Доставим в транспортную компанию или привезем в Ваш город.
Ремонт, покраска, аттестация газовых баллонов
Специалисты компании «Диоксид» качественно и в срок проведут необходимые ремонтные, покрасочные работы и техническое освидетельствование газовых баллонов емкостью от 5 до 50 л.
Все работы проводят только аттестованные и высококвалифицированные специалисты.
Обратите внимание, что к ремонту не принимают баллоны с данными дефектами:
- Нет паспортных данных.
- Присутствуют трещины, риски и любые другие дефекты, глубина которых составляет 10% толщины стенок газового баллона.
- В металле сварного шва имеется трещина шириной более 0,2 мм, составляющая треть от длины баллона.
Баллоны с данными дефектами не подлежат ремонту, и их эксплуатация должна быть прекращена.
Баллоны подлежат ремонту в следующих случаях:
- Остаточное давление менее 0,5 кг/см2 (только для кислорода).
- Неисправен вентиль.
- Баллон подвергался действию огня.
- Отсутствует четкая окраска.
- Имеется излишняя промасленность.
Перечень проводимых работы при переосвидетельствовании баллонов
- Внешний осмотр поверхности баллона.
- Дегазация
- Контроль состояния вентиля
- Взвешивание и расчет износа стенки баллона.
- Проведение гидроиспытаний, промывка; сушка внутренней поверхности баллона потоком теплого воздуха.
- Установка нового вентиля.
- Окраска баллона.
- Установка клейма на поверхности баллона зарегистрированным в органах Госгортехнадзора клеймом, с указанием следующего срока переаттестации.
- Проверка комплектности баллона (колпак, транспортировочные кольца, вентиль).
Обслуживание баллонов — как купить?
Свяжитесь с нашими специалистами любым из предложенных способов
Гарантируем качественный и оперативный ответ!
Отличительная окраска газовых баллонов
Отличительная окраска газовых баллоновОтличительная окраска газонаполненных баллонов малой, средней и большой емкости отечественного производства (ГОСТ 949-73, ГОСТ 12247-80, ТР ТС 032/2013) и зарубежных производителей (EN 1089-3)
ГОСТ 949-73
Газ | Цвет баллона | Цвет надписи | Цвет полосы | Пример |
Азот | Чёрный | Жёлтый | Коричневый | Азот
|
Аммиак | Жёлтый | Черный | — | Аммиак |
Аргон сырой | Чёрный | Белый | Белый | Аргон сырой
|
Аргон технический | Чёрный | Синий | Синий | Аргон технический
|
Аргон чистый | Серый | Зелёный | Зелёный | Аргон чистый
|
Ацетилен | Белый | Красный | — | Ацетилен |
Бутилен | Красный | Жёлтый | Чёрный | Бутилен
|
Водород | Тёмно-зелёный | Красный | — | Водород |
Гелий | Коричневый | Белый | — | Гелий |
Закись азота | Серый | Чёрный | — | Закись азота |
Кислород | Голубой | Чёрный | — | Кислород |
Кислород медицинский | Голубой | Чёрный | — | Кислород медицинский |
Нефтегаз | Серый | Красный | — | Нефтегаз |
Сернистый ангидрид | Чёрный | Белый | Жёлтый | Сернистый ангидрид
|
Сероводород | Белый | Красный | Красный | Сероводород
|
Сжатый воздух | Чёрный | Белый | — | Сжатый воздух |
Углекислота | Чёрный | Жёлтый | — | Углекислота |
Фосген | Защитный | — | Красный | Фосген
|
Фреон-11 | Серебристый | Чёрный | Синий | Фреон-11
|
Фреон-12 | Серебристый | Чёрный | — | Фреон-12 |
Фреон-13 | Серебристый | Чёрный | Две красных | Фреон-13
|
Фреон-22 | Серебристый | Чёрный | Две жёлтых | Фреон-22
|
Хлор | Защитный | — | Зелёный | Хлор
|
Циклопропан | Оранжевый | Чёрный | — | Циклопропан |
Этилен | Фиолетовый | Красный | — | Этилен |
Все остальные горючие газы | Красный | Белый | — | Газ |
Все остальные негорючие газы | Чёрный | Жёлтый | — | Газ |
EN 1089-3
Газ |
Цвет баллона RAL |
Пример |
Кислород дыхательный | Зеленый RAL 6035 | |
Кислород | Белый RAL 9010 | |
Азот | Черный RAL 9005 | > |
Закись азота | Темно-синий RAL 5010 | |
Гелий | Коричневый RAL 8008 | |
Ядовитый и/или коррозионный газ | Желтый RAL 1018 | |
Легковоспламеняющийся газ | Красный RAL 3000 | |
Окисляющий газ | Голубой RAL 5012 | |
Удушающий инертный газ | Светло-зеленый RAL 6018 |
Этот сайт использует файлы cookies и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
ПОКРАСКА БАЛЛОНОВ от компании GasSend
Компания «ГАЗСЕНД» может выполнить для своих постоянных оптовых заказчиков услугу по покраске баллонов. Данная процедура необходима и важна, так как без нее невозможна эксплуатация уже не новых емкостей. Во время использования краска на газовых баллонах выцветает, выгорает, слоится, в результате чего они получают неопрятный внешний вид. Отметим, что по технике безопасности на них не должно быть отслоившейся покраски. Изделие должно быть устроено так, чтобы обеспечить надежное и безопасное его использование.
Даже если вы соблюдаете все правила эксплуатации и транспортировки газовых баллонов, со временем, внешний вид баллона ухудшается, краска начинает выцветать и отслаиваться, что может затруднить идентификацию содержимого баллона. Подобного нельзя допускать.
- Во-первых, металл без дополнительной защиты в большей степени подвергнут процессу коррозии.
- Во-вторых, согласно правилам эксплуатации и требованиям ГОСТ, маркировку баллона должно быть хорошо и четко видно.
Если вы будете приобретать новые баллоны каждый раз, когда их внешний начинает портиться, вы потратите на это значительные средства. Гораздо дешевле будет отдать старые баллоны для покраски. Специалисты нашей компании выполнят покраску ваших баллонов, соблюдая все требования и нормы техники безопасности.
Маркировки баллонов
Каждому типу газа четко соответствует только один цвет баллона и цвет маркировки. Допускается использование только установленного цвета. Например, пропану соответствует красный цвет баллона и белый цвет маркировки. Соответствие цветов и маркировки строго контролируется.
Окраска и нанесение надписей на баллоны выполняется для того, чтобы избежать ошибочного заполнения баллона не тем газом. Наружная поверхность баллона окрашивается определенным цветом и наносится сигнальная полоса. Для каждого газа предусмотрен свой цвет:
Для наших оптовых заказчиков мы производим окраску только пропановых баллонов Эти газовые баллоны окрашиваются в красный цвет с белой надписью ПРОПАН.
- азот – черный цвет баллона с желтой надписью и коричневой полосой;
- аммиак – желтый баллон с черной надписью без полосы;
- ацетилен – белый баллон с красной надписью;
- водород – темно-зеленый баллон с красной надписью;
- кислород – голубая емкость с черной надписью.
Этапы покраски
Покраска газовых баллонов происходит в несколько этапов. Сначала, баллон очищают от старого покрытия и удаляют пыль, жир и прочие загрязнения. После этого происходит очищение от ржавчины и грунтование металла специальными составами. Затем, наносится краска. После того как покрытие высохнет, краской другого цвета по трафарету наносится маркировочная надпись.
Покраска баллона – отличное решение, если вам необходимо продлить срок эксплуатации баллона.
Услуга покраски баллона
Подвергаться окраске должны только герметичные емкости без повреждений. На первом этапе снимается старое покрытие, чтобы новый слой краски распределялся более равномерно, выполняется смывка. Затем удаляется пыль, следы горюче-смазочных материалов, жира и других загрязнений, зачищается ржавчина. Металл грунтуется специальными составами, а затем вручную или в покрасочной камере наносится краска. Надпись наносится с помощью специального трафарета, как только высохнет основное покрытие. Если вам необходима такая услуга для приведения многооборотной тары в надлежащий вид, мы готовы ее оказать. Ваши пропановые баллоны, которые будут храниться на вашем объекте, будут соответствовать стандартам, которые применимы к газовым сосудам, работающим под давлением. Это является своего рода гарантией правильной эксплуатации при проверках на стройплощадок и промышленных объектах.
Федеральный стандарт 14187 Кислородный бак зеленый, ANA 503 — FEDSTD595 — Краска для ретуши
Подготовка поверхности
Не наносить при температурах ниже 50 по Фаренгейту (10 по Цельсию)
Перед окраской поверхность должна быть чистой и свободной от каких-либо следов поверхностное загрязнение. Это можно сделать с помощью наждачной бумаги, чистящих растворителей, таких как разбавитель для краски, или бумажных полотенец для удаления ржавчины, мусора, воды, масла и т. Д. По мере необходимости.
Малярным скотчем замаскируйте все нежелательные участки окраски, которые могут подвергнуться воздействию распылителя.
* Предупреждение *
Некоторые чистящие растворители могут удалить или повредить оригинальное покрытие. Настоятельно рекомендуется протестировать очищающий растворитель на незаметном месте, прежде чем приступить к работе.
Primer
Использование нашего Fast Dry Alkyd Industrial Primer улучшит эксплуатационные характеристики, но в этом нет необходимости. Факторы производительности включают толщину нароста, увеличение адгезии, создание гладкой поверхности и уменьшение количества слоев, необходимых для вашего основного покрытия, что может быть чрезвычайно полезно при распылении краски с низким глянцем.
Нанесите хорошее ровное базовое покрытие с интервалом от 20 до 30 минут между повторными слоями, если необходимо. Избыточная толщина пленки замедлит время высыхания и повлияет на окно повторного покрытия. Через 20-30 минут после нанесения последнего базового слоя вы можете приступить к нанесению верхнего покрытия.
Нанесение верхнего слоя
Нанесите хорошее ровное верхнее покрытие с интервалом 20-30 минут между каждым слоем, если необходимо. На прикосновение к краске может потребоваться 15-30 минут, на обработку — 1-2 часа, а на полное высыхание — 7 дней.
Советы и хитрости
Чтобы предотвратить потеки и апельсиновый треск, перед нанесением дополнительных слоев распылите не более 5 проходов по желаемому участку краски с разумного расстояния, дающего 20-30 минут.
При использовании плоского, матового, атласного или полуглянцевого продукта нанесение нескольких слоев может повысить уровень глянца. Чтобы решить эту проблему, используйте грунтовку в качестве основного слоя, а затем распылите один слой в качестве верхнего.
Представленные технические данные представляют собой информацию, которая, по мнению LVP Paints, является точной на данный момент; однако не дается и не подразумевается никаких гарантий точности, полноты или производительности
. Эффективность может колебаться в зависимости от техники подготовки поверхности, метода нанесения, условий эксплуатации
, материала, на который или с помощью которого он наносится, и использования.Настоятельно рекомендуется тестировать продукты на соответствие этим факторам перед полным использованием весов
.
Покрытия для газовых баллонов от Watson Coatings
Watson Coatings производит первое водовосстанавливаемое алкидное покрытие для промышленных газовых баллонов
Наши покрытия для газовых баллонов серии Aqua-Shield WSR были разработаны как первые водовосстанавливаемые алкидные покрытия для использования на внешней стороне промышленных газовых баллонов высокого давления.WSR означает водовосстанавливаемый, распыляемый или рулонный . Эта линия покрытий для газовых баллонов может похвастаться достаточно высокой вязкостью, чтобы ее можно было наносить щеткой или наматыванием трубными роликами, но при этом достаточно низкой для распыления прямо из ведра с минимальным разбавлением. Эти покрытия для газовых баллонов, изготовленные на водной основе, можно разбавлять водой и смывать водой, пока материал влажный. После высыхания покрытия его можно удалить с помощью мягкого растворителя.
Для больших распылителей мы производим новую версию покрытий для газовых баллонов Aqua-Shield WSR — покрытия Aqua-Shield WAS серии для газовых баллонов.Серия Aqua-Shield WAS — это готовое к распылению покрытие для газовых баллонов, которое можно наносить прямо из ведра или барабана без дополнительного разбавления.
Две линии покрытий газовых баллонов для удовлетворения всех ваших потребностей в покрытии
Watson Coatings производит две линии покрытий для газовых баллонов , чтобы удовлетворить все ваши потребности в покрытии:
- Aqua-Shield WSR Series — Эти покрытия для газовых баллонов представляют собой высокоглянцевые однокомпонентные, быстро высыхающие водовосстанавливаемые эмали. Серия WSR — наша стандартная линейка.
- Aqua-Shield Серия WAS — Более новая версия наших покрытий для газовых баллонов WSR, серия WAS предлагает те же характеристики, что и наша стандартная линия, но в форме распыляемой вязкости. Имея более низкую вязкость, но одинаковое количество твердой краски в каждом ведре, серия WAS идеально подходит для обычных систем распыления большого объема, которые хотят распылять прямо из ведра, не разбавляя продукт.
Для облегчения заказа покрытия для газовых баллонов серии Aqua-Shield WAS имеют те же номера продуктов, что и их аналоги WSR.Они также имеют одинаковую цену. Обе линии покрытий для газовых баллонов доступны во всех стандартных цветах баллонов , включая металлик, а также в нестандартных цветах. Мы также производим соответствующие аэрозоли для подкраски баллонов или для окраски крышек баллонов, воротников и горловин.
Узнайте больше о специальных аэрозолях здесь.
Watson Coatings предлагает то, что вы ищете в покрытии для газовых баллонов:
- Наши покрытия для газовых баллонов разработаны специально для окраски промышленных баллонов.У нас есть газовые баллоны всех цветов по 1, 5 и бочки для быстрой доставки.
- Доступны индивидуальные цвета, а также подходящие аэрозоли.
- Все наши покрытия для газовых баллонов однокомпонентные на водной основе.
- Наши покрытия для газовых баллонов серии Aqua при высыхании приобретают твердый глянцевый вид на основе растворителя.
Watson Coatings — новатор в области покрытий для газовых баллонов
Мы предлагаем покрытие газового баллона на основе растворителя в простой в использовании форме на водной основе
В прошлом наши конкуренты поставляли продукты на основе растворителей или воды в зависимости от ваших предпочтений или потребностей в ЛОС.Но компания Watson Coatings изменила все это, выпустив покрытия для газовых баллонов Aqua-Shield WSR и WAS.
Благодаря инновационному процессу мы можем модифицировать и преобразовывать смолы на основе растворителей в водовосстанавливаемое покрытие . Полученная в результате линия покрытий для газовых баллонов Aqua-Shield обеспечивает характеристики продукта на основе растворителя, в простой и удобной форме на водной основе.
Мы даем вам блеск и твердость эмалей на основе растворителей с помощью летучих органических соединений, быстро сохнущих (всего за 15 минут) покрытия.Наши покрытия для газовых баллонов безопаснее хранить и использовать, чем продукты наших конкурентов. Мы настолько уверены в наших покрытиях для газовых баллонов , что первый слой уже на нас.
Новый стальной кислородный баллон 60 куб. Футов
Быстрая доставка
- Обратите внимание, что большинство перевозчиков в настоящее время испытывают задержки, поэтому проявите терпение и знайте, что они работают, чтобы доставить ваш заказ как можно скорее.
Gas Cylinder Source знает, что ваш продукт нужен сейчас, поэтому мы предлагаем сверхбыструю доставку и даже экспресс-доставку.Мы также понимаем, что стоимость доставки может сыграть важную роль при покупке, и поэтому мы делаем все возможное, чтобы стоимость доставки оставалась как можно более низкой. Мы не завышаем цены на нашу продукцию в качестве маски для предложений бесплатной доставки. Цены на наши продукты устанавливаются в соответствии с лучшими ценами, которые мы можем предложить, и сумма, взимаемая за доставку, покрывает доставку и доставку вашего заказа. Мы считаем, что такая прозрачность затрат — лучший способ держать вас в курсе, получая при этом лучшую доступную цену.
Рассчитайте стоимость доставки
Вы можете рассчитать стоимость доставки всего за несколько быстрых шагов:
- Добавьте желаемые продукты в корзину.
- Перейдите на страницу корзины покупок.
- Щелкните ссылку «Рассчитать доставку» в разделе итогов корзины и введите свою страну, штат, город и почтовый индекс, затем нажмите кнопку «Обновить».
Жилой и коммерческий адрес
Первоначальная стоимость доставки, рассчитанная в корзине для покупок, рассчитывается с использованием тарифа на доставку для дома, если вы ранее не ввели коммерческий адрес в поле получателя во время предыдущего сеанса проверки.Доставка на коммерческий адрес обычно дешевле, чем доставка на постоянный адрес, и будет отражена на странице оформления заказа после того, как будет введен полный адрес и система подтвердит, что это коммерческий адрес.
LTL Грузовые перевозки
Для более крупных грузовых или индивидуальных заказов мы просим вас выделить 7-10 рабочих дней на подготовку продукта и настройку доставки. Представитель службы поддержки клиентов может связаться с вами и запросить дополнительную информацию, например, о потребностях в подъемной двери, часах приема или других деталях заказа.Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите информацию для отслеживания. Стоимость перевозки LTL будет рассчитана в день отправки и может отличаться от вашей первоначальной оценки, что приведет к дополнительным расходам.
Время отгрузки
Товар доставлен из Миннесоты. Время транспортировки обычно составляет от 1 до 5 дней. Заказы обычно отправляются на следующий рабочий день после размещения заказа. Более крупные заказы, особенно те, которые выполняются через контрактную службу грузовых перевозок, могут занять дополнительное время.
Отслеживание заказа
После того, как ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с деталями отслеживания, а также ссылкой, которую вы можете использовать для отслеживания вашего отправления и поиска информации о предполагаемой доставке.
Советы по использованию дополнительного кислорода в домашних условиях при ХОБЛ
Использование дополнительного кислорода дома может иметь большое значение для улучшения или поддержания качества жизни человека с ХОБЛ. Это может помочь уменьшить одышку и стать более активным.Это также может помочь вам почувствовать себя бодрее, когда вы бодрствуете, а также спокойнее отдыхать перед сном. Некоторым людям требуется дополнительный кислород во время тренировок, в то время как другие используют его только во время сна. А некоторым нужно использовать его постоянно.
Методы подачи дополнительного кислорода в домашних условиях
- В газовой форме, через кислородный баллон (старые пулевидные металлические баллоны)
- В жидкой форме через металлический резервуар бочкообразной формы, который при выпуске преобразует жидкость в газ
- Через концентратор кислорода, который извлекает кислород из окружающего воздуха
Ваш врач вместе с вами определит, каковы ваши потребности в кислороде, и выпишет рецепт с указанием точной скорости потока (в литрах в минуту), частоты и способа доставки, которые лучше всего подходят для вас.Домашний кислород при правильном использовании вполне безопасен. Вопреки тому, что вы, возможно, слышали, кислород не взрывоопасен и не горит, но он может поддерживать огонь, который уже горит. Поэтому соблюдайте эти правила при использовании кислорода, чтобы избежать каких-либо опасностей.
Полезные советы
Хотя задачи по уходу и очистке могут незначительно отличаться в зависимости от типа систем доставки кислорода, существуют некоторые универсальные меры безопасности, которые необходимо соблюдать независимо от того, используете ли вы кислородные баллоны, жидкий кислород или концентратор.
Положительные действия при использовании кислорода
- НЕОБХОДИМО повесить в комнате, где есть кислород, табличку с надписью «Не курить».
- НЕОБХОДИМО сообщить в местную пожарную службу о наличии кислорода в доме
- ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что у вас есть дымовая пожарная сигнализация в помещении, где используется кислород, или прямо за его пределами.
- НЕОБХОДИМО иметь под рукой огнетушитель рядом с кислородным баллоном и знать, как им пользоваться
- ОБЯЗАТЕЛЬНО храните кислородную систему в хорошо вентилируемом помещении
- НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ кислород, когда им не пользуетесь; не кладите канюлю или маску на кровать или стул даже на несколько минут, если включен кислород.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте постельное белье и одеяла из 100% хлопка, так как они с меньшей вероятностью будут выделять искры от статического электричества
- НЕ используйте лубриканты на водной основе для носа и губ, когда это необходимо, например.g., KY Jelly или Surgilube
- НЕОБХОДИМО находиться на расстоянии не менее 10 футов от открытого огня, такого как камин, газовый обогреватель или плита, свечи и т. Д.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за показаниями манометров на кислородном оборудовании, чтобы убедиться, что они не иссякают; сообщите поставщику кислорода, чтобы у него было достаточно времени для доставки заправки
- Обязательно задавайте вопросы своему врачу и / или специалисту по доставке кислорода, когда они у вас есть
Действия и ситуации, которых следует избегать при использовании кислорода
- НЕ изменяйте скорость потока кислорода по сравнению с предписанной врачом; получение необходимого количества кислорода для вашего состояния важно для вашего здоровья
- НЕ курите на кислороде!
- НЕ используйте смазки на нефтяной основе, такие как вазелин, гигиеническая помада или Blistex, на потрескавшихся губах или ноздрях.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какие-либо электрические приборы, пока работает кислород.Сюда входят фены, щипцы для завивки, грелки и электрические бритвы.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать легковоспламеняющиеся вещества около кислородного оборудования, такие как чистящие жидкости, разбавители для краски, аэрозольные баллончики (даже лак для волос, освежители воздуха и дезодорант).
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ разрезать и сращивать кислородные трубки и никогда не используйте трубки длиной более 50 футов.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ хранить кислород в замкнутом пространстве, например в туалете или багажнике автомобиля.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать паровые салфетки, лосьоны для рук на масляной основе или вазелин, а также не иметь жирных рук при использовании кислородного оборудования.
- НЕ используйте дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе, если только вы не втираете их в кожу и не даете рукам полностью высохнуть, прежде чем брать кислородное оборудование.
Что можно и чего нельзя делать при использовании кислородных баллонов
Вот некоторые дополнительные меры предосторожности при работе с системой подачи кислородного баллона:
- НЕОБХОДИМО хранить баллон в вертикальном положении, используя тележку, или привязанный или привязанный к месту, чтобы он не упал (при использовании небольших переносных резервуаров их можно хранить на тележке или положить на горизонтальную поверхность). поверхность)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО храните свой баллон в таком месте, где вероятность его сбивания маловероятна.
- НЕ ДЕЛАЙТЕ недостаток кислорода; есть запасные баки
Что можно и чего нельзя делать при использовании жидкого кислорода
Вот еще несколько вещей, о которых следует помнить при использовании жидкого кислорода:
- НЕ переворачивайте баллон на бок, так как это может привести к утечке жидкого кислорода.
- НЕОБХОДИМО держать резервуар на расстоянии не менее 5 футов от обогревателей, электрических или газовых обогревателей, паропроводов, печей и радиаторов.
Что можно и нельзя при использовании концентраторов кислорода
Это еще несколько советов по безопасности при использовании концентратора кислорода:
- НИКОГДА не используйте удлинитель для подключения концентратора и не подключайте что-либо еще к той же розетке.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО держите устройство на расстоянии не менее 6 дюймов от стен, занавесок или чего-либо еще, что может блокировать фильтр или препятствовать циркуляции воздуха вокруг него; это также поможет избежать перегрева (никогда ничем не накрывайте устройство)
- НЕОБХОДИМО уведомить местную энергетическую компанию о том, что у вас есть кислородный концентратор, чтобы вам был отдан приоритет во время перебоев в подаче электроэнергии
- НЕОБХОДИМО рассмотреть возможность покупки резервного генератора на случай отключения электроэнергии
Обязательно ознакомьтесь с нашей предстоящей статьей о том, что можно и чего нельзя делать при путешествии с кислородом.
В этой статье представлены мнения, мысли и опыт автора; ни один из этих материалов не был оплачен рекламодателями. Команда COPD.net не рекомендует и не поддерживает какие-либо продукты или методы лечения, обсуждаемые здесь. Узнайте больше о том, как мы поддерживаем редакционную честность здесь.
Подрядчик по нанесению покрытий и покраске криогенных резервуаров
В Brio Services обслуживание и восстановление криогенных газовых резервуаров лежит в основе того, что мы делаем. Покраска резервуаров — сложный специализированный процесс, требующий высокого уровня навыков и опыта.За эти годы мы закончили бесчисленное количество резервуаров для наших постоянных клиентов. Мы упорно работаем, чтобы заработать удовлетворенности клиентов путем предоставления качественных результатов каждый раз.
Если вам нужен подрядчик по покраске промышленных резервуаров, позвоните в Brio Services сегодня.
Почему необходима окраска криогенного резервуара?
Покраска криогенных резервуаров — это не просто красивый внешний вид резервуаров; это необходимая услуга, которая поддерживает работоспособность вашего оборудования. Хотя резервуары сконструированы таким образом, чтобы выдерживать экстремальные температуры и годы износа, внешняя отделка является его основной защитой от ржавчины и коррозии.Даже небольшой скол краски может нанести вред конструкции, поскольку это открывает дверь для ржавчины. Таким образом, криогенный резервуар требует регулярной перекраски и покрытия, чтобы предотвратить образование ржавчины и продлить срок его службы. Более того, подрядчики могут привлечь ваше внимание к незначительным или скрытым проблемам, чтобы вы могли сразу их решить. Это предотвращает обострение проблемы, необходимость ремонта и угрозу здоровью и безопасности ваших сотрудников.
Техническое обслуживание криогенных резервуаров также является важной защитой от загрязнения.В случае утечки химические вещества могут представлять серьезную угрозу для рабочего места и окружающей среды. Кроме того, ваш бизнес несет ответственность за очистку и компенсацию ущерба, нанесенного утечкой.
Покраска резервуаров, по сути, является частью обслуживания резервуаров; Он не только сохраняет презентабельный вид вашего танка, но и сохраняет структурную целостность, что позволяет избежать дорогостоящего ремонта и замены.
В целом, экономически выгоднее поддерживать ваши активы, чем заменять слишком удаленные резервуары.Работая с Brio Services, вы не сомневаетесь, что ваша компания приняла разумное инвестиционное решение.
Процесс восстановления наших криогенных резервуаров
Приспосабливаясь к потребностям бесчисленных отраслей промышленности, включая электростанции, больницы и нефтеперерабатывающие заводы, Brio Services предлагает широкий спектр услуг по окраске криогенных резервуаров, обслуживанию и восстановлению. После того, как наши сертифицированные специалисты осмотрят повреждения, мы глубоко очищаем поверхность, наносим антикоррозийные покрытия, а затем завершаем проект, перекрашивая и нанося новые наклейки и логотипы безопасности.
Brio Services обслуживает различные предприятия в 48 смежных штатах, а также в Канаде и Мексике. Мы поддерживаем:
- Емкости для хранения
- Пропановые баллоны
- Газовые баллоны
Вы видите профессиональные результаты
Мы верим в превосходство ожиданий клиентов и доказываем ценность наших услуг, предоставляя подробную документацию о нашем процессе и конечных результатах. Мы знаем, что управлять условиями резервуара в широкой зоне обслуживания сложно, поэтому не волнуйтесь — вам не нужно находиться на месте, чтобы увидеть готовые результаты.Мы предоставляем потрясающие фотографии и видео нашей работы до и после.
Работайте с Brio Services, и вы можете быть уверены в наших:
- Высокий стандарт работы — Поскольку мы десятилетиями обслуживаем газовую промышленность, мы приобрели обширное понимание проблем и возможностей нанесения покрытий на криогенные резервуары. Наша специализация позволяет нам быстро обнаруживать проблемы и предлагать эффективные решения по обслуживанию резервуаров. Кроме того, мы предоставляем другие услуги для криогенных резервуаров, такие как возведение строительных лесов, защита от обледенения и противопожарная защита, которые вы можете использовать вместе с покрытием и окраской.Доверьте нам всестороннее обслуживание резервуаров.
- Профессиональные услуги — Ожидайте тщательных услуг по покраске промышленных резервуаров, от осмотра поверхности резервуара до нанесения последнего слоя краски. Мы начинаем с проверки поверхности резервуара на наличие проблем, чтобы вы могли решить их, прежде чем мы начнем красить. Затем мы удаляем ржавчину, грязь и другие загрязнения, которые могут ухудшить качество краски. Наконец, мы наносим свежий ровный слой специальной краски. Как только мы закончим, ваш резервуар будет готов к встрече со сторонним аудитором.
- Соответствие — Brio Services серьезно относится к соблюдению требований, и мы гарантируем, что наши процедуры обслуживания и безопасности соответствуют правилам, относящимся к обслуживанию криогенных резервуаров. Фактически, мы сертифицируем наших сотрудников для Управления по безопасности и охране здоровья в шахтах (MSHA) и удостоверения личности транспортных рабочих (TWIC), среди прочего.
Brio Services является членом Browz, ISNetworld и Avetta, и это членство дает нашим клиентам дополнительную уверенность в том, что наши команды полностью сертифицированы и соответствуют всем стандартам безопасности для вашей отрасли.
Поддерживайте ваши криогенные и промышленные резервуары в отличном состоянии. Позвоните нам сегодня, и мы обсудим ваши требования к покраске резервуаров.
Мы предоставляем услуги по покраске резервуаров по всей стране
Brio Services Inc работает с национальным мышлением. Мы не ограничиваем наши услуги одним районом страны. Мы путешествуем по всем 48 штатам, Канаде и Мексике.
Наша компания занимает одно из ведущих мест в этой отрасли. Среди наших клиентов такие крупные компании, как Airgas, Linde, Praxair и другие.Устраните это раздражение от ржавого резервуара, обновив его внешний вид, и убедитесь, что ваше решение окупится в увеличении срока службы резервуара. Узнайте, что Brio Services Inc может предложить, и доверьте нам профессиональную покраску криогенных резервуаров и техническое обслуживание, необходимое для вашего объекта.
Кислородный баллон— обзор
6.24.3.1.1 Макрокапсульные устройства
Макрокапсульные устройства представляют собой трубчатые или плоские конструкции с диффузионными камерами. Трубчатые устройства обычно изготавливаются из полимеров, таких как полиакрилонитрил и поливинилхлорид. 38 Эти устройства с очень гладкими поверхностями делают их очень биосовместимыми, предотвращая образование на них фиброза. В клинических испытаниях эти устройства показали выживаемость трансплантата в течение 2 недель после имплантации 39 , но были склонны к разрыву из-за нагрузки на островки, поскольку для достижения нормогликемии требуется большое количество островков. 38,40 Для сравнения, макрокапсулы более стабильны, но их эффективность ограничена образованием перикапсулярного фиброза. 41 Пожалуй, наиболее привлекательной особенностью макрокапсул является то, что они легко извлекаются после имплантации.Однако основным недостатком является ограниченная диффузия кислорода к клеткам. Для решения этой проблемы компания Beta-O2 Technologies Ltd. (Таблица 1) разработала макроинкапсулированное устройство, которое можно имплантировать подкожно. 42 Это требует, чтобы реципиент нес кислородный баллон, чтобы продуцирующие инсулин клетки могли постоянно подвергаться воздействию высокой концентрации кислорода, необходимого для эффективного функционирования клеток.
Многослойные плоские устройства, такие как камера Боггса и TheraCyte, были разработаны для усиления васкуляризации, чтобы кислород и питательные вещества могли легко доставляться к инкапсулированным островкам. 43 Исследования ксенотрансплантации с TheraCyte показали выживаемость островков свиньи у обезьян в течение 8 недель. 44 Другое исследование показало, что предварительная имплантация TheraCyte перед засеиванием в них островков увеличивает васкуляризацию и уменьшает количество островков, необходимых для нормализации уровня глюкозы в крови у грызунов. 45 В совокупности вышеуказанные исследования показывают, что макрокапсульные устройства обладают клиническим потенциалом, но их применение ограничено реакцией хозяина на них, что отрицательно влияет на выживаемость трансплантата.
Компания ViaCyte Inc. разработала макрокапсулу под названием Encaptra, которая имплантируется подкожно после засева предшественниками поджелудочной железы, дифференцированными от ESC человека. Устройство было разработано, чтобы способствовать ангиогенезу на его поверхности, одновременно иммуноизолируя клетки, захваченные в нем. Хотя уровень глюкозы в крови мышей-реципиентов с диабетом был нормализован с помощью этих клеток внутри устройства, 46 еще предстоит продемонстрировать то же самое у людей с СД1. Неопубликованные данные фазы Ib / IIa клинического испытания этого продукта, начатого в 2014 году, по-видимому, указывают на то, что на устройство существует реакция хозяина.В настоящее время компания добивается одобрения FDA для дальнейшего клинического испытания, в котором будут использоваться те же клетки внутри модифицированного устройства, которое только способствует ангиогенезу, а также давать реципиентам препараты против отторжения. Были разработаны другие подходы к ограничению реакции хозяина на подкожную имплантацию. Также подкожно имплантирована система Cell Pouch System от Sernova (таблица 1), которая была успешно испытана на диабетических мышах, показала минимальную реакцию хозяина и нормализацию уровня глюкозы в крови. 47 Была завершена фаза I / II клинических испытаний с использованием этой технологии с использованием островков, но результаты еще не опубликованы.
Взорвать себя? Аэрография с баллоном O2 — FineScale Modeler
Итак, при замене моего баллона 02 на кислород / ацетил, я случайно упомянул парню из airgas, что я использовал баллончик для аэрографии, и он сразу же неправильно посмотрел на меня. По-видимому, он считает, что это очень опасно, очень взрывоопасно и полностью запрещено. Мне даже дважды звонил другой менеджер и оставлял сообщение об этом.
Теперь я должен упомянуть, что я занимался аэрографией с 02 (НЕ C02 / AIR) около месяца или больше, и я распылял всевозможные эмали и даже распылял тонны разбавителя для лака в мусор, чтобы очистить мой аэрограф. .Ни разу не было проблем. Я использую только сифонную подающую чашку в аэрографе, краска не находится под давлением или что-то еще. В комнате есть только один источник возгорания (печь), и он находится напротив того места, где я наношу аэрограф.
Теперь я и раньше наполнял комнату парами аэрозольной краски, лаком до нитки и никогда не было проблем. Вы можете оставить там кислородно-ацетиленовый фонарик с включенным газом и ацетилом, и, конечно, он не воспламеняется самопроизвольно, вам придется заполнить всю комнату ацетиленом, чтобы иметь какой-либо риск, и вы наверняка задохнуться, прежде чем взорваться.Так что я действительно не понимаю, чем страшна аэрография из баллона с кислородом.
Теперь 02 снижает температуру вспышки всего легковоспламеняющегося, масла, воспламеняющихся паров и т. Д., Но это фактор очень замкнутой среды. Вот почему вы не используете масло внутри кислородного регулятора. Но что касается аэрографии, то вы не помещаете легковоспламеняющуюся краску в герметичную среду, и идея о том, что кислород каким-то образом воспламенит краску при чрезвычайно низких фунтах на квадратный дюйм, при которых распыляет аэрограф, кажется фундаментально лишенной основ физики.