Покраска бампера автомобиля своими руками
Рано или поздно внешнее покрытие бампера теряет свой привлекательный внешний вид. Причиной тому может быть как возраст автомобиля, так и нюансы вождения, особенно это касается новичков. Данную проблему можно решить легко, не обязательно даже обращаться к профессионалам. Так вот в этой статье рассмотрим, что нужно для покраски бампера, как его подготовить к работам и собственно расскажем про саму покраску. Поехали!
Снимите бампер для удобства работы, очистите его от загрязнений. Подготовьтесь к тому, что вам необходимо будет орудовать не только краской и лаком. На первом этапе необходимо устранить повреждения и только потом на втором этапе приступать к созданию нового лакокрасочного покрытия, не забыв о подготовительных работах.
Устранение повреждений
Воспользуйтесь паяльником для спайки возможных трещин на бампере. Далее представлена подробная инструкция по устранению повреждений несколькими способами.
- Просверлите отверстие на конце трещины, чтобы она не распространялась дальше. Воспользуйтесь струбциной, чтобы зафиксировать бампер по обе стороны от трещины. Начинайте паять с внутренней стороны, так вы сможете протестировать качество пластика без ущерба для внешнего вида бампера. Сначала прихватите края повреждения и далее каждые 10-15 см.
- Чтобы шов был прочным и аккуратным, лучше воспользоваться скобами для степлера с укороченными ножками или специальной металлической сеткой, из которой изготовляются воздухозаборники. Вырежьте необходимый кусок с запасом в 2-3 см больше трещины и впаяйте его в пластик. Используя степлер, пройдитесь скобами по всему шву.
- Другой вариант – использование эпоксидной смолы в качестве заливки. Перемешайте смолу с отвердителем и залейте этой смесью приложенную сетку. После полного застывания смеси отшлифуйте шов и очистите бампер с помощью компрессора.
- На завершающем этапе необходимо использовать строительный фен для удаления отделившихся от бампера волосков. Их необходимо прижигать и вплавлять, но не переусердствуйте, следите за тем, чтобы пластиковый бампер не перегрелся.
Подготовительные работы и покраска
Далее рассмотрим, как осуществляется подготовка бампера к покраске путем шпатлевки, шлифовки и грунтовки.
- Вам не составит труда покрасить бампер самому, если поверхность будет подготовленной и идеально ровной. В зависимости от масштабов повреждений воспользуйтесь мягкой или твердой шпатлевкой (для мелких и глубоких вмятин соответственно). При приготовлении раствора не переусердствуйте с отвердителем, в противном случае смесь после высыхания будет слишком хрупкой. Схватывание состава происходит через 5 минут, поэтому работать придется быстро. Предварительно обезжирьте поверхность. Наносить раствор следует поперек, а выравнивать – вдоль повреждения. Через полчаса бампер высохнет.
- Для шлифовки воспользуйтесь шкуркой Р60 — Р180. Если наждак быстро забивается шпатлевкой, стоит подождать, пока она лучше просохнет. Для равномерного распределения нагрузки при обработке вогнутых поверхностей или небольших участков надавливайте на шкурку не только подушечками, а всеми пальцами. Шлифуйте не по кругу, а по прямой линии, в противном случае могут образоваться отдельные крупные царапины.
- Грунтовка – следующий этап подготовительных работ. Тщательно взболтайте грунт, разведите его в указанных производителем пропорциях с добавками. Нанесите первый слой грунтовки, подождите 15 минут и приступайте к нанесению второго слоя. Далее нанесите проявочную краску, просушите поверхность полчаса с помощью инфракрасной сушки и воспользуйтесь шкуркой Р800 – Р1000 для шлифовки поверхности до грунта. Наличие красных пятен будет свидетельствовать о наиболее проблемных участках, которые необходимо доработать. Для доработки обезжирьте проблемный участок, используйте нитрошпатлевку тонким слоем и зашлифуйте поверхность после высыхания шкуркой Р1000. Обдуйте бампер и начисто протрите липкой салфеткой для удаления ворсинок и пыли.
- Пришло время покраски. Используйте пистолет с размером сопла 1.4 мм. Давление воздуха не должно превышать 3 атмосферы. Можно обойтись и без пистолета, так как покрасить бампер из баллончика тоже не составит проблем, необходимо лишь больше опыта. Обработайте праймером все места с голым пластиком, через 15 минут начинайте красить. Держите сопло пистолета на расстоянии 20 см от поверхности. Только после второго слоя начнет проявляться насыщенный цвет краски. При необходимости нанесите третий слой. Окончательный результат вы сможете оценить только через 35 часов после высыхания краски при температуре 20 градусов. Обнаружив ворсинку во время покраски, подождите 20 минут, пока не высохнет пигмент и воспользуйтесь межслойной салфеткой для удаления дефекта. С определенным цветом краски рекомендуется работать только мастерам – серебристые оттенки ложатся неравномерно, красная краска имеет плохую кроющую способность, черная наиболее требовательна к подготовке поверхности, поскольку каждый дефект будет виден.
- На завершающем этапе бампер необходимо покрыть лаком, предварительно разведенным с укрепителем и растворителем. Первый слой можно сделать более жидким, далее в зависимости от вашего мастерства лак можно развести более вязким и густым. Как и в случае с краской, слоев лака должно быть 2-3. После каждого слоя поверхность просушивается.
Покраска бампера
Оцените результат вашей работы и при наличии легкой шагрени после завершения лакировки воспользуйтесь полиролью и шкуркой для устранения шероховатостей. Подтеки убрать намного сложнее, поэтому при нанесении финишного лака будьте максимально аккуратны.
Покраска бампера
Ежедневно даже при самом аккуратном вождении есть большой риск повредить бампер автомобиля. Случайные столкновения в бесконечных пробках, а также камушки, отлетающие от колес других машин, мелкие царапины при неосторожной парковке могут привести к порче бампера.
Автоцентр «Доктор Кузов» предлагает свои услуги по восстановлению и покраске бампера по доступным ценам. Мы гарантируем проведение качественных ремонтных работ, наши преимущества:
- Современное оборудование.
- Использование качественных материалов.
- Высококвалифицированные мастера.
- Большой опыт проведения ремонтных кузовных работ.
Технология покраски бампера отличается от работ по восстановлению лакокрасочного покрытия металлических частей автомобиля, требует специальных навыков, которые мастера оттачивают с многолетним опытом проведения таких работ.
Этапы покраски бампера автомобиля
Специалисты «Доктор Кузов» выполнят для вас качественную полную и локальную покраску пластикового бампера. Данные работы можно разделить на 3 основных этапа:
- Подготовка детали.
- Обработка поверхности.
- Собственно, покраска бампера автомобиля.
На первом этапе, деталь аккуратно демонтируется и устанавливается таким образом, чтобы к ней был доступ со всех сторон. Далее производится оценка состояния бампера и расчет цены покраски. Мастер решает, какие расходные материалы понадобятся при последующем ремонте.
На втором этапе, деталь тщательно очищают от смолы и других химических веществ специальными растворителями, пластик полируется грубым скотч-брайтом до получения идеально ровной поверхности. Далее производится шпатлевка и грунтовка.
Третий заключительный этап — это покраска бампера автомобиля. Краска наносится в несколько слоев, поверх нее лак. В самом конце деталь полируется и натирается до идеального блеска.
Локальная покраска переднего и заднего бампера
Для избавления от мелких повреждений, таких как небольшие царапины, которые значительно портят внешний вид вашего автомобиля, наши специалисты предлагают провести локальную покраску поврежденного участка бампера. Экономия времени восстановительных работ, безусловно, скажется на итоговой стоимости услуги.
При проведении работ по покраске переднего и заднего бампера важно идеально правильно подобрать оттенок, дабы избежать переливов и отличия между старой и новой краской.
Предлагаем услуги по окрашиванию деталей автомобиля любой сложности по доступным ценам в нашем автоцентре
Автосервис «Доктор Кузов» предлагает все виды услуг по покраске передних и задних бамперов по доступным ценам. Для экономии вашего времени мы можем произвести оценку стоимости ремонтных работ по фото.
Также мы можем осуществить восстановление бампера без снятия с автомобиля, конечно, при условии, если повреждения позволяют — удаление мелких царапин с последующим локальным окрашиванием.
СТО Автовинтаж » Ремонт, замена и покраска бамперов
Станция кузовного ремонта Автовинтаж производит ремонт пластиковых бамперов, пластиковых элементов салона, корпусов фар, фонарей, а также покраску пластиковых элементов в камере.
- Ремонт пластиковых бамперов: Ремонт пластикового бампера производится методом внедрения латунного корда в тело бампера путем локального нагрева. Данная технология позволяет восстанавливать пластиковые бампера любой сложности ремонта. Но есть ограничения, если повреждения находятся в местах креплений либо сильно нагружены. Такие ремонты не целесообразны. Целесообразно восстанавливать бампера, где повреждения на плоскостях, углах не подверженные большим нагрузкам, такой ремонт будет качественный с гарантией долгой службы!Определить целесообразность ремонта бампера может мастер приемщик при осмотре. В ходе осмотра мастер расскажет, какие последствия после ремонта могут быть и что лучше заменит бампер или восстановить!
- Покраска новых бамперов: Покраска нового бампера несколько отличается от покраски кузовного железа автомобиля. Подготовка нового бампера к покраске производится в несколько этапов. Вначале бампер помещается в покрасочную камеру и нагревается до 60 градусов, при такой температуре выпариваются остатки силиконов, затем пластиковый бампер качественно обезжиривается очистителем силикона, затем бампер шлифуется абразивным материалом Scotch-Brite 3M с очистителем для пластика. После чего наносится грунт по пластику, а затем вторичный грунт. Такой бампер можно покрасить по технологии мокрый по-мокрому. Если на поверхности бампера есть шероховатости неровности нужно просушить вторичный грунт, обработать его абразивным материалом, обезжирить и покрасить подготовленный бампер в покрасочной камере.
В процессе эксплуатации на поверхности транс
портного средства появляются царапины, сколы и выбоины в результате ударов, которые могут приходиться по различным деталям. Их следует устранять, не дожидаясь появления более серьёзных повреждений. Нередко, это может быть вызвано даже микроскопическим следом от твердых частиц или соприкосновением с более серьёзными предметами. Такого рода повреждение характерно для бампера.
Потому, регулярный уход за кузовом и иными внешними элементами: фарами, бамперами и своевременное восстановление защитного покрытия, с помощью полировки и покраски, поможет сохранить функционально
сть всей машины, а так же, позволит поддерживать внешний вид транспортного средства на должном уровне.
В Новосибирске есть сервисный центр по кузовному ремонту автомобилей, обладающий самой современной базой и грамотными специалистами, способными обеспечить скорое проведение всех необходимых мероприятий с должным качеством.
Виды повреждений, которые можно устранить с помощью покраски.
Существует несколько видов повреждений, которые можно оперативно отремонтировать, не п
рибегая к замене целого элемента или дорогостоящему ремонту.
Так:
– Незначительные царапины верхнего слоя лакокрасочного покрытия или поверхности бамперов, стекол фар способна устранить абразивная полировка;
– Более значительные, широкие царапины устраняются локальной покраской;
– Повреждения, достигшие слоя грунтовки, которые не требуют работы над геометрией кузова, ликвидируются подготовкой и покраской;
– Повреждения, достигшие металла, требуют подготовки, грунтовки и покраски;
– Различные сколы могут быть подкапаны заранее подобранной по цвету краской, но такой метод оставляет следы ремонта, для полного удаления такого дефекта требуется подготовка поверхности элемента, грунтование и покраска;
– Облазит лак с поверхности элемента, такое повреждение шлифуется до качественного покрытия либо металла или пластика, затем грунтуется и красится в специализированной покрасочной камере с соблюдением технологий покраски.
Специалисты считают, что подобные работы следует поручить профессионалам, так как только мастер может точно определить технологию, позволяющую наиболее эффективно справиться с обретённым изъяном, а самостоятельное вмешательство может привести к необходимости более серьёзных восстановительных мероприятий.
Так, для автовладельцев Новосибирска на станции кузовного ремонта Автовинтаж, опытные мастера оперативно диагностируют неисправности и быстро справятся с любым видом ремонта кузова и восстановят покрытие.
Этапы покраски
Итак, ликвидацию повреждений, в зависимости от их значимости проводят несколькими методами:
– Полировкой;
– Локальной покраской;
– Грунтовкой с последующей покраской.
Даже незначительная работа с бампером автомобиля проводится специалистами станции Автовинтаж тщательно, этап за этапом, и с применением современных технологических средств, которые имеются в распоряжении сотрудников:
– Элемент очищается от загрязнения с тем, чтобы было проще определить проблемные зоны;
– Частично или полностью снимается лакокрасочное покрытие;
– На очищенную и обезжиренную поверхность пластика наносится первичный адгезионный грунт для пластика, затем грунтуется вторичным грунтом, и оставляется, до полного высыхания материала, после чего, деталь подготавливается;
– Затем, мастер приступает к покраске бампера.
Для получения идеального результата используются только проверенные, современные лакокрасочные материалы, что позволяет специалистам станции гарантировать высокое качество выполненных работ и долгую эксплуатацию автомобиля.
Кроме того, использование специалистами сервиса новейшего оборудования, современных технологий и материалов позволяет значительно сократить сроки ремонта машины.
Ремонтные работы могут существенно отличаться, в зависимости от материалов, используемых для производства детали, так как пластиковый элемент может быть восстановлен разными средствами и методами, виды которых должны определяться грамотным специалистом. Проконсультироваться по ремонту покраске и ценам в Новосибирске можно в нашем сервисном центре.
К тому же, существенно отличается технология работы с пластиковыми бамперами и элементами от металла, даже если повреждения носят локальный характер.
Примеры работ и ориентировочные цены на ремонт бамперов:
Ремонт и покраска бампера Toyota RAV 4
18.02.2019
Список работ:
- Снятие переднего бампера с автомобиля
- Ремонт бампера по технологии Fullen Polymer
- Подготовка пластикового бампера к покраске
- Грунтование бампера
- Покраска бампера в камере частично
- Полировка зоны покраски и перехода
- Установка бампера на авто
Наименование детали, работы | Цена |
Снятие установка переднего бампера с автомобиля | 900 |
Ремонт переднего бампера по технологии Fullen Polymer | 1200 |
Частичная покраска бампера в камере | 4800 |
Итого стоимость ремонта заднего бампера с покраской | 6900 |
Mercedes-Benz, покраска бампера
17. 01.2019
- Бампер задний подготовка к покраске
- Бампер задний покраска
Наименование детали, работы | Цена |
Бампер задний подготовка к покраске | 1200 |
Бампер задний покраска в камере | 5800 |
Установка бампера | 1200 |
Итого стоимость покраски заднего бампера с материалами | 8200 |
Покраска бампера Infiniti QX56
05.09.2018
Список работ:
- Снятие установка переднего бампера
- Снятие старой краски по плоскостям
- Ремонт крепления переднего бампера
- Подготовка переднего бампера к покраске в камере
- Покраска переднего бампера в покрасочной камере
- Снятие установка заднего бампера
- Снятие старой краски в местах ремонта
- Удаление вмятин на бампере методом частичного нагрева
- Подготовка заднего бампера к покраске в камере
- Покраска заднего бампера в покрасочной камере
- Сборка автомобиля
- Полировка бампера переднего
- Полировка бампера заднего
Наименование детали, работы | Цена |
Снятие установка переднего бампера | 1200 |
Снятие старой краски по плоскостям | 1200 |
Ремонт крепления переднего бампера | 500 |
Подготовка переднего бампера к покраске в камере | 800 |
Покраска переднего бампера в покрасочной камере, в стоимость входят все лакокрасочные материалы | 5500 |
Снятие установка заднего бампера | 1200 |
Снятие старой краски в местах ремонта | 600 |
Удаление вмятин на бампере методом частичного нагрева | 800 |
Подготовка заднего бампера к покраске в камере | 300 |
Покраска заднего бампера в покрасочной камере, в стоимость входят все лакокрасочные материалы | 5500 |
Итого стоимость ремонта с покраской в камере двух бамперов | 17600 |
Ремонт бампера Ауди
27. 06.2016
Список работ:
- Снятие установка заднего бампера
- Ремонт заднего бампера
- Покраска заднего бампера
Наименование детали, работы | Цена |
Снятие установка заднего бампера, в стоимость входит замена утраченного крепежа (дубликат) | 900 |
Ремонт заднего бампера | 1500 |
Покраска заднего бампера | 5800 |
Итого стоимость ремонта заднего бампера с покраской | 8200 |
Покраска бампера Лексус
27.06.2016
Список работ:
- Снятие установка переднего бампера
- Ремонт переднего бампера
- Покраска переднего бампера
Наименование детали, работы | Цена |
Снятие установка переднего бампера, в стоимость входит замена утраченного крепежа (дубликат) | 900 |
Ремонт переднего бампера | 800 |
Покраска переднего бампера | 5800 |
Итого стоимость ремонта заднего бампера с покраской | 7500 |
Покраска двух цветного бампера Ниссан
24. 06.2016
Список работ:
- Снятие установка бампера
- Ремонт бампера
- Покраска бампера
Наименование детали, работы | Цена |
Снятие установка заднего бампера, в стоимость входит замена утраченного крепежа (дубликат) | 900 |
Ремонт заднего бампера | 0 |
Покраска заднего бампера в два цвета | 6800 |
Итого стоимость ремонта заднего бампера с покраской | 7700 |
Покраска бампера своими руками полная или локальная
Повреждения бампера
Автомобильный бампер — энергопоглощающая деталь, функцией которой является защита кузова автомобиля от ударов или смягчение их. Так как бампер, по сути, самая незащищенная деталь в автомобиле, то и покраска бампера — наиболее часто выполняемая операция. Несложная технология покраски автомобиля и отдельных его частей позволяет выполнять ее своими силами, практически не прибегая к помощи специалистов.
Оглавление.
- Условия для выполнения покраски.
- Подготовка к покраске.
- Покраска бампера.
Условия для качественной покраски бампера
Если повреждения бампера незначительны и целостность пластика не нарушена, то выполняется обычнаяпокраска. Своими силами сделать это можно только в тех случаях, если:
- Есть место (в идеале — гараж), в котором можно осуществить все работы по покраске автомобиля. В домашних условиях сделать это практически невозможно, так как краска накладывается методом распыления, что сопровождается резким запахом, который долго не выветривается.
- Есть некоторые практические навыки в проведении всех этапов покрасочных работ или устойчивое знание теории.
- Есть все необходимые материалы для шлифовки, грунтовки, шпатлевки и покраски автомобиля, о которых речь пойдет далее.
[goo1]
Подготовка бампера к покраске
Если все условия соблюдены, и автовладелец по-прежнему желает обойтись собственными силами, то подготовка бампера к покраске должна выполняться с соблюдением следующей последовательности действий.
Снятие бампера
Для качественного выполнения всех работ оптимальным вариантом будет расположение бампера на твердой ровной поверхности или в любом другом месте, работать в котором будет удобно автовладельцу.
Очистка от загрязнений
Для очистки участка бампера, подлежащего покраске (или всего бампера), нужно взять обычную теплую воду и растворить в ней любое моющее средство. Очистка выполняется обычной тряпкой, после чего бампер нужно протереть досуха.
Шлифовка
Зашпатлевано и отшлифовано
Шлифовка выполняется наждачной бумагой, специально предназначенной для автомобильных ремонтных работ, — от Р400 до Р220. Шлифовку выполняют до тех пор, пока не снимется верхний слой лака, и поверхность бампера не станет матовой. Если у автовладельца есть дрель со специальными шлифующими насадками или шлифовальная машинка, то работа пойдет гораздо быстрее.
После выполнения этого этапа работы нужно внимательно осмотреть обработанное место на предмет обнаружения повреждений пластика. Если они все-таки есть, то без выполнения ремонтных работ покраску начинать нельзя.
Обезжиривание
Обезжиривание поверхности производят либо растворителем, либо уайт-спиритом, либо специальными салфетками, либо антисиликонами — кому что нравится. Выбор не имеет принципиального значения, главное — своими действиями автовладелец должен получить чистый, обезжиренный и сухой бампер, готовый для предварительных работ и покраски.
[goo2]
Грунтовка
Грунтование бампера
Поскольку современные бамперы в подавляющем большинстве пластиковые, то и грунтовку нужно использовать именно предназначенную для пластиковых поверхностей.
Некоторые специалисты считают, что вполне можно обойтись и без первичной грунтовки, для чего проводится небольшой тест. Кусочек бампера поджигается, и, если горение происходит с выделением черного дыма и копоти, предварительное покраске грунтование производить не нужно. В противном случае — грунтовка необходима. Также есть тест с водой: отпустить кусочек в воду, если он тонет, то грунтовать не нужно. Каждый мастер пользуется своими секретами. Но где взять кусочек бампера? Есть ли смысл проводить какие-то опыты, если состав для грунтовки стоит относительно дешево, и грунтовка — это тот вид работ, который не принесет вреда при его выполнении.
Шпатлевка
Шпатлевание — особо важный этап работы, от правильного его выполнения зависит конечный результат покраски. Все неровности и царапинки, даже самые незначительные, должны быть тщательно зашпатлеваны. В итоге поверхность должна стать идеально ровной без погрешностей.
Повторная шлифовка
Повторная шлифовка выполняется более мелкой шкуркой, закрепленной на подручном твердом бруске (в идеале — шлифовальной машинкой). Особое внимание нужно уделить тому, чтобы переход между обрабатываемой и не обработанной поверхностями вообще не ощущался. Никаких погрешностей быть не должно, даже при касании своими руками, неровностей ощущаться не должно.
Повторное обезжиривание
На этот раз оптимальным вариантом будет использование специальных обезжиривателей для пластика, желательно в виде влажных салфеток.
Повторная грунтовка
Повторная грунтовка выполняется аналогично первичной, и перед дальнейшей обработкой бампера поверхность нужно будет высушить.
На этом подготовительные работы считаются выполненными. Если предполагается локальная покраска бампера, то есть какого-то его определенного места, то матировать поверхность всего бампера нет необходимости, все необрабатываемые поверхности нужно просто закрыть полиэтиленом или старыми газетами для предотвращения попадания краски.
Покраска бампера
При покупке краски и акрилового лака, которые понадобятся в работе, нужно внимательно изучить их технические характеристики и требования для их качественного использования. Работать без соблюдения инструкции запрещено! Также крайне не рекомендуется выполнять работу в домашних условиях во избежание порчи окружающего имущества.
[goo3]
Покраска бампера своими руками также выполняется в несколько этапов.
Нанесение краски
Нанесение краски
Краска для пластика выпускается как в виде аэрозолей, так и в виде жидкостей, которые необходимо распылять краскопультом. Нанести нужно два или три слоя краски, не забывая дожидаться «схватывания» каждого из них в течение 15 минут. Если в процессе работы на свежеокрашенную поверхность налипнет пыль или мусор, то убирать его до полного высыхания краски нельзя во избежание появления нового повреждения краски. Время ожидания — примерно одни сутки. Более точные данные по времени полного высыхания краски и межслойных интервалов смотрите в инструкции по применению.
Нанесение лака
Акриловый лак наносится минимум в 2 слоя с перерывом между нанесением каждого минимум 25 минут. При обнаружении подтеков лака не стоит паниковать и пытаться их удалить. Следует дождаться высыхания лака, затереть подтеки очень мелкой наждачной бумагой (желательно Р2000) и натереть выкрашенную поверхность полиролью.
На этом покраска обыкновенного не сильно поврежденного пластикового бампера может считаться выполненной, остается только закрепить бампер в положенном ему месте и осмотреть работу, выполненную своими руками. Не стоит расстраиваться, если с первого раза получилось не так как в автомастерской, ведь технология покраски автомобиля предполагает наличия некоторых отработанных навыков.
[ya_bo]
Покраска бампера в автосервисе
Одной из важнейших составляющих по уходу за вашим автомобилем является покраска бампера. В нашем сервисе вы можете покрасить бампер как полностью, так и частично.
Частичная покраска бампера применяется в том случае, если повреждения незначительные. В таком случае бампер окрашивается только до изгиба методом наплыва. Очень сложно сделать так, чтобы изделие было одного цвета без резких перепадов, однако нашим мастерам не составит особого труда это сделать, так как все мастера, работающие в нашем автоцентре, обладают огромным опытом, качественными материалами, а также всем необходимым для этого оборудованием.
Покраска бампера включает в себя следующие этапы:
- удаление загрязнений с поверхности бампера;
- выправление поверхности если необходимо;
- зашкуривание поверхности или выравнивание шпатлевкой;
- нанесение порозаполнителя;
- нанесение основной краски;
- высушивание;
- далее наносится лак;
- полируются границы нанесения лака;
При соблюдении именно такой последовательности в работе переход покраски заметить будет практически невозможно.
Какой вариант покраски бампера выбрать?
Главным вопросом, который мучает автовладельцев при покраске бампера, это вопрос о том, какую покраску выбрать, полную или частичную и какая разница в цене при этом получится. Стоит заметить, что дешевле конечно будет покрасить только необходимую часть бампера, чем весь целиком, хотя конечно это и сложнее сделать. В случае возникновения у вас вопросов о ценах или вариантах покраски вы всегда можете обратиться в наш центр для разъяснения. За 8 лет работы нашего центра мы не только получили огромный опыт в этом деле, но также узнали некоторые нюансы и секреты в этой области. Записаться на покраску бампера или узнать цену вы можете позвонив по телефону, указанному на сайте. Однако главное, на что следует обращать внимание при покраске бампера это не цена, а качество.
Также в нашем центре присутствует услуга покраски пластикового бампера. Хотя такая процедура имеет свои особенности:
- цвет при покраске пластикового бампера и металлического может значительно отличаться;
- необходима правильная подготовка перед покраской;
- использование при покраске только высококачественных материалов и проверенного оборудования.
Услуги, которые предоставляет наш автосервис по окраске бамперов авто:
- Ремонт и покраска пластиковых бамперов.
- Покраска переднего и заднего бампера.
- Локальная покраска бамперов.
В случае если повреждения бампера вашего автомобиля незначительные, например, в виде царапин, то ремонт возможен при помощи полировки поверхности с помощью специальных абразивных материалов. Однако перед тем как приступать к покраске мы сначала проводим тщательный осмотр и принимаем решение, каким образом лучше всего устранить то или иное повреждение, какая окраска или покраска нужна целая или частичная. К тому же не стоит забывать, что покраска бампера также выполняет функцию защиты от внешних воздействий.
Наш автоцентр выполнит не только покраску вашего бампера, но и ремонт в кротчайшие сроки и с гарантией. Однако же чаще при значительных повреждениях бампер просто меняют, так как он не является самой дорогой частью автомобиля.
< Покраска автомобиля профессионально и качественно | Малярные работы при ремонте кузова автомобиля > |
---|
Покраска бампера авто в Екатеринбурге. Ремонт бампера по выгодной цене -Восстановление и покраска
Покраска бампера автомобиля- в Екатеринбурге по низким ценам.
Подробнее об услуге | |
---|---|
Стоимость работ: | от 1900 р |
Время работы мастера: | 40 мин покраска/1,5 сушка |
Гарантия на работу: | Пожизненно |
Консультация специалиста: | Бесплатно |
Отправить заявку на ремонт
Когда вам может потребоваться ремонт бампера
В автомобиле чаще всего страдает бампер. В него летят камни с дороги, он первым получает удар в столкновении, при малейшем неудачном повороте или парковке жертвой также оказывается бампер. Так как на большинстве современных автомашин бампер выполнены из пластмасс, то покраска бампера в Екатеринбурге – одна из самых востребованных операций. Она поможет быстро и недорого исправить небольшие дефекты и придать всей машине новый и нарядный вид.
Окраска бамперов может делаться локально, то есть только на место повреждения поверхности или же полностью, на всю площадь детали. Сотрудниками нашей компании выполняется подбор краски для окрашивания, точно соответствующей как цвету исходной поверхности бампера, так и ее фактуре.
Этапы работ по окрашиванию бамперов
- Металлический бампер сейчас можно встретить в основном на старых транспортных средствах. Современные производители предпочитают оборудовать свои модели легкими пластиковыми изделиями.
Такое решение позволяет сократить вес автомобиля, упрощает процесс замены бампера.
Ремонт с покраской пластикового переднего либо заднего бампера в Екатеринбурге – сложная многоступенчатая задача, на всех этапах ее решения от мастеров требуются определенные навыки и умения
- Снятие бампера с автомобиля, удаление с него возможных деталей, наклеек и прочих элементов, которые могут помешать нанесению краски.
- Очистка от грязи при помощи воды и специальных моющих средств.
- Снятие старого покрытия. Эта работа выполняется при помощи специальной шлифовочной машины, а в труднодоступных местах наждачной бумагой.
- При необходимости – удаление царапин, вмятин и трещин.
- Обдув изделия сжатым воздухом.
- Нанесение грунта с последующей шлифовкой.
- Подготовленный бампер обдувают воздухом для удаления пыли и обезжиривают поверхность.
- Затем деталь окрашивают в несколько слоев краской и финишным лаком, давая каждому слою хорошо просохнуть. Во многом стоимость покраски бампера зависит от выбранной краски. Редкие цвета и эксклюзивные формулы требуют особого подхода. Красители с эффектом «металлик» стоят дороже, однако в основном цена работ по покраске бампера доступна всем автомобилистам.
- Установка покрашенной детали на место.
Цена на покраску бампера переднего обычно ничем не отличается от стоимости работ по окраске заднего бампера. Однако если передняя деталь сильно повреждена и требует большего приложения сил, нуждается в ремонте и полной покраске, то цена частичной окраса заднего бампера окажется намного ниже.
В любом случае, окрашивание бампера более экономично, чем полная замена поврежденного изделия на новое.
Точную стоимость восстановления бампера мы сможем назвать вам лишь после тщательной диагностики повреждений.
Окрашивание пластикового бампера имеет свои уникальные нюансы, которые учитываются нашими мастерами. Не стоит экономить, пытаясь покрасить задний бампер или передний самостоятельно. Результатом непрофессионального окрашивания зачастую становятся такие проблемы как неравномерное нанесение краски, «неправильный» цвет, лаковые подтеки.
Отправить заявку на ремонт
Ремонт и покраска бампера|покраска бамперов
Технология ремонта и покраски бампера автомобиля довольно проста. Но ее нужно досконально соблюдать,чтобы работа по ремонту и покраске бампера была сделана на уровне.И,конечно,опыт автомаляра не менее важен.Если плохо обезжирить какой-то участок бампера перед покраской,то может получится облезание лака или краски.Так же важно качество оборудования, с помощью которого делается ремонт и покраска бамперов.Потому что важен равномерный прогрев всего бампера и одинаковая температура на всех участках детали.
Частой причиной для покраски бампера является не его износ, а какие-либо механические повреждения. По этой причине, перед покраской бамперов автомобиля будет целесообразно произвести ремонт бампера. Для достижения наилучшего результата такой ремонт бампера лучше доверить грамотному специалисту. Также залогом успеха в этом деле является использование материалов наилучшего качества.
При ремонте и покраске бамперов наше СТО использует материалы ведущих мировых брендов.В технологии покраски бампера используется много разных материалов и у каждого есть свои особенности в подготовке и нанесении. Грунт для пластиковой поверхности бампера используется не такой как для грунтования крыла из металла,иначе при использовании грунта для металла, покрашенный бампер потрескается.Любому автомобилисту со временем может пригодится услуга ремонт и покраска бампера машины. В зависимости от характера повреждения можно разделить на несколько видов: трещины, царапины, вмятина, пролом, разрыв. Трещины появляются от разрыва пластика либо покрытия автомобиля. Царапины, в отличие от трещин, характеризуются глубиной повреждения. Вмятина – это деформация определенного участка бампера под действием удара либо нагрева поверхности. В результате такого повреждения могут появиться разрывы лакокрасочной поверхности. Пролом – проникающее насквозь повреждение поверхности под действием удара либо другой механической нагрузки.
Покраска бампера
После ремонта любого из показанных повреждений делается покраска бампера. Покраска бампера происходит в два-три слоя. После нанесения каждого, поверхность сушится около десяти минут. После чего наносится лак в два слоя, также с промежуточной просушкой.
Покраска пластикового бампера.
Покраска пластикового бампера имеет некоторые отличительные особенности. Перед выполнением покраски бамперов необходимо подготовить изделие и правильно выставить зазоры. Наше СТО делает покраску пластикового бампера с использованием высокотехнологичного оборудования. Если пластиковый элемент получил незначительные повреждения (не доходящие до грунта), то покраска пластикового бампера будет произведена после зачистки поверхности абразивным материалом. В нашем сервисном центре для ремонта и покраски бамперов мы располагаем оборудованием, позволяющим создать оптимальные условия для проведения лакокрасочных работ. С Вашим автомобилем будут работать опытные колористы и авто маляры.
|
Лучшая краска для пластиковых бамперов — обзоры и руководство по покупке [2021]
Покраска пластиковых бамперов может быть сложной задачей, а наличие первоклассной баллончика с краской может поднять внешний вид вашего проекта на новый уровень. Однако, как уже было сказано, найти аэрозольную краску класса A может быть непросто. Особенно, когда каждый продукт на рынке претендует на звание лучшего!
Что ж, тебе больше не о чем беспокоиться, мой друг! В нашей статье девять продуктов, которые можно считать лучшими.Мы тщательно изучили несколько продуктов; только эти девять вошли в число участников. Итак, без лишних слов представляем лучшую краску для пластиковых бамперов.
Plus, мы также предоставили несколько других полезных сведений в продукте вместе с руководством по покупке, которое должно упростить весь процесс тестирования для вас.
В спешке? Ознакомьтесь с 3 лучшими выборами нашей команды!
Лучшая краска для пластиковых бамперов ОбзорыОдна из самых сложных задач может заключаться в поиске лучших аэрозольных баллончиков на рынке.Вы были спасены от такого стресса. Вот девять лучших продуктов для аэрозольной краски, которые вы можете найти в магазинах. Чтобы узнать больше, присоединяйтесь к нам.
1. Ржавый олеум для черной отделки 11 унций и пластиковый спрей для бампераПокраска царапин на металлических накладках и бамперах может стать настоящим кошмаром для нескольких рабочих. Однако с этим такая задача максимально проста. Спрей поставляется в цветовой гамме оригинального производителя, что позволяет покрыть даже самые сложные поверхности с минимальными осложнениями или без них.
Кроме того, продукт можно использовать также для обесцвеченных или поблекших бамперов. Одним словом, с помощью изделия можно легко выполнять несколько видов малярных или лакокрасочных работ.
Далее, продукт поставляется с большим количеством жидкости, которого достаточно, чтобы покрыть около 20 футов. Таким образом, вы можете использовать продукт, не беспокоясь о том, что он исчерпает себя до окончания работы. Кроме того, он обеспечивает защитный слой над вашим проектом. В нем установлена технология, которая защищает ваш автомобиль от ржавчины и т. Д.
Плюс, в отличие от обычной аэрозольной краски, которая сохнет дольше, у этой краски гораздо более удобный период высыхания.
В довершение ко всему, производители позаботились о том, чтобы продукт был достаточно управляемым и эффективным. Функция распыления под любым углом позволяет получить наилучший угол, который даст вам наилучшие результаты.
- Удобное хранение и маневрирование без усилий
- Обеспечивает защитный слой, который также делает ваш проект устойчивым к ржавчине
- Можно легко использовать для металлических поверхностей
- Распылитель под любым углом
Работа с накладками и бамперами может оказаться сложной задачей даже для опытных людей. Но если у вас есть отделка и бампер Dupli-Color, весь процесс станет менее напряженным. Если бамперы или планки нужно обновить или перекрасить, продукт станет идеальным выбором благодаря его невероятной отделке!
Во-первых, не нужно часами ждать высыхания покрытия! Вы можете прикоснуться к покрытию через тридцать минут, и вы также обнаружите, что оно полностью высохло через час.Таким образом, время ожидания значительно сокращается, поэтому вы сможете больше сосредоточиться на других задачах текущего проекта.
Кроме того, сопла EZ touch позволяют нанести гладкое и ровное покрытие на поверхность вашего проекта! А в сочетании с функцией быстрого высыхания продукт станет незаменимым помощником для всех.
Кроме того, продукт весит 14,9 унции и имеет компактные размеры, которые обеспечивают комфортную мобильность. Если у вас меньше места для хранения, вы должны быть счастливы узнать, что он не занимает много места.
И последнее, но не менее важное: вы можете использовать продукт как на термопластических, так и на полиуретановых бамперах. Таким образом, позволяя вам работать над всеми типами проектов с минимальными проблемами или без них.
Основные характеристики
- Вы можете без проблем использовать продукт на различных поверхностях
- Благодаря своей конструкции маневрировать с изделием как в детской игре
- Обеспечивает исключительное и равномерное покрытие каждый раз
- Quick- функция сушки
Всегда приятно получить продукт, который отлично справляется со своей работой и не оставляет вмятины на вашем кошельке. И краска для пластика Rust-Oleum делает именно это. Вы обязательно получите глянцевое покрытие превосходного качества при каждом использовании краски.
Контейнер хорошего размера, в нем около 12 унций краски. Следовательно, он обеспечивает превосходное покрытие и позволяет закрасить большую площадь.Кроме того, краска идеально подходит для пластмассовых материалов и, следовательно, является хорошим продуктом для бамперов и простых автомобильных деталей.
Не только для пластика, но также может использоваться на некоторых других поверхностях, включая полипропилен, полистирол, ПВХ, смолу, стекловолокно и т. Д. Вы также можете использовать его на виниловых пластиках.
Итак, мы гарантируем вам, что вы сможете использовать эту вещь для всех видов работ! А его «распылитель под любым углом» позволяет распылять под углом, который дает оптимальные результаты. Итак, теперь вы знаете, о чем идет речь.
Основные характеристики
- Вы можете хранить его где угодно и с легкостью использовать
- Вы можете наносить краску на различные типы поверхностей
- Содержит большое количество краски, обеспечивающее обширное покрытие
- Довольно доступное
Если вы хотите найти доступный по цене спрей для краски, который также обеспечит вас большим количеством жидкой краски, то этот «тот» для вас .Продукт VHT предлагает вам 11 унций краски, чего более чем достаточно.
Хотя этот продукт может быть доступен по самой доступной цене, его характеристики — просто чудо. Он обеспечивает пользователям первоклассное покрытие и гарантирует, что вы получите блестящую поверхность с безупречным изображением при каждом использовании.
Кроме того, изделие обещает иметь сверхпрочное покрытие. Это означает, что вероятность появления новых царапин или чего-то подобного очень мала. И это из-за образованного им уретанового покрытия.
Кроме того, известно, что продукт устойчив к царапинам и гарантирует, что ваш проект всегда будет выглядеть как новый.
Основные характеристики
- Предотвращает появление царапин и придает вашему проекту ровную и гладкую поверхность
- Легкость обеспечивает мобильность без усилий
- Компактные размеры позволяют легко хранить
- Поставляется по очень низкой цене
Если вы хотите получить великолепное лакокрасочное покрытие на вашем автомобиле, мы рекомендуем вам выбрать EBUN02007.Продукт действует как отличное покрытие на вашем автомобиле, особенно на бамперах. По мере чтения вы обнаружите, что это лучшая краска для бамперов, которую можно купить за деньги.
Краска предлагает вам покрытие профессионального уровня и является отличным вариантом, если вы ищете лучшее на рынке. Кроме того, эту вещь используют несколько художников профессионального уровня или малярные мастерские. А если вы воспользуетесь этим изделием, уверяем, вы получите естественный и глянцевый вид.
Более того, это было сделано для того, чтобы обеспечить удобство окраски распылением.Сопло с поворотом на 360 градусов обеспечивает пользователям гораздо более широкое покрытие, что обеспечивает плавное и равномерное нанесение краски каждый раз. И, следовательно, это замечательный вариант для придания блеска вашему проекту.
Plus, вы можете использовать товар для нескольких типов транспортных средств. А вес 11,2 фунта и удобная эргономика позволяют пользователям удобно маневрировать, и, таким образом, вы можете выполнять все типы узоров и покрасить с помощью этой штуки. Кроме того, эти функции позволяют легко хранить предмет повсюду в вашей мастерской.
- Насадка на 360 градусов
- Может использоваться на нескольких типах транспортных средств, включая велосипеды
- Удобная и легкая конструкция обеспечивает простое маневрирование
- Обеспечивает высочайшее качество в кратчайшие сроки
Dupli-Color известна тем, что производит одни из лучших аэрозольных красок на рынке, и является экспертом в предоставлении клиентам того, что им нужно.При этом EAFM05920, вероятно, лучшая краска для пластиковых бамперов в отрасли. И вскоре вы узнаете почему!
Продукт поставляется с большим количеством унций краски, что позволяет использовать его многократно. Следовательно, мы можем с уверенностью сказать, что вы можете использовать продукт для покрытия огромной территории.
Кроме того, помимо значительного покрытия, краска может скрывать царапины. Таким образом, он не только придаст вам новый глянцевый вид, но и скроет следы.
И он поставляется с двумя инновационными насадками.Первый — это наконечник ручки, который позволяет покрывать мелкие и тонкие следы, а следующий — насадка-щетка для более сложных и крупных стружек. Кроме того, одно покрытие изделия обеспечивает заводскую отделку. Таким образом, вы останетесь довольны результатом.
Кроме того, небольшой вес и удобная эргономика гарантируют плавное маневрирование и, таким образом, позволяют выполнять свою работу без помех. Так что вы завершите проект точно в срок.
- Пользователи могут использовать его для нескольких типов задач
- Легкая и удобная конструкция обеспечивает плавное маневрирование
- Можно хранить в любом месте поблизости или в мастерской
- Вы даже можете удалить или скрыть царапины или сколы с помощью это
Обычно большинство стандартных аэрозольных красок оставляют нежелательный финиш после завершения работы. Что ж, вам не нужно беспокоиться об этой проблеме при использовании этой грунтовочной аэрозольной краски. Это отличный продукт для обработки таких поверхностей, как дерево, металл и стекловолокно. Поэтому можно использовать вещь для самых деликатных материалов.
В первую очередь обращает на себя внимание время высыхания устройства. После того, как вы нанесете слой краски Rust-Oleum’s Primer Spray, потребуется всего 10 минут для высыхания покрытия.Таким образом, это позволяет вам выполнять различные другие проекты без долгого ожидания.
Затем он поставляется с 12 унциями краски, что позволяет покрыть до 10 квадратных футов площади. Итак, вам понадобится всего две-три банки, чтобы покрыть всю машину. Кроме того, покрытие обеспечивает стойкий к ржавчине слой, который гарантированно защищает ваш автомобиль от плесени, ржавчины и других нежелательных естественных проблем.
Еще одна замечательная вещь в этом — то, что он обеспечивает великолепную отделку. Покрытие продукта гарантирует, что вы всегда будете иметь глянцевую и безупречную поверхность.Кроме того, наполнитель и шлифуемость продукта гарантируют, что он заполнит все царапины и следы из-за высокой конструкции элемента.
И, наконец, его удобные и мягкие характеристики позволяют вам перемещать предмет так, чтобы конечный результат вашей тяжелой работы был удовлетворительным.
- Может использоваться на всех типах материалов, включая металл, дерево, стекловолокно.
- Благодаря своей компактной конструкции и перистому строению, маневрировать очень просто.
- Обеспечивает нержавеющую поверхность.
- Заполняет все царапины при нанесении.
Немногие продукты могут сравниться с Dupli-Color по своим характеристикам, особенно «Система окраски для цеха». Товар прибывает с большим количеством содержимого (1 фунт). Таким образом, гарантируя вам обширное покрытие краской! Кроме того, нет необходимости снижать концентрацию, поэтому вы можете сразу же использовать его.
Далее, вы можете повторно нанести покрытие в любое время! Так что, даже если вы чувствуете, что предыдущего покрытия было недостаточно, вы можете нанести краску снова.Вы обязательно останетесь довольны, когда ваш проект будет завершен.
Кроме того, покрытие продукта дает наилучшую отделку. В его состав входит формула, которая каждый раз обеспечивает глянцевую и привлекательную поверхность.
В отличие от обычных красок или аналогичных продуктов, вам не придется ждать несколько часов, пока они высохнут. Первоклассная формула обеспечивает быстрое высыхание и, таким образом, позволяет плавно перейти к следующему этапу.
И освоить это довольно просто.Таким образом, вы не тратите время на сложное использование и можете легко выполнять свою работу.
Основные характеристики
- Нет необходимости уменьшать или смешивать что-либо
- Можно использовать для всех видов работ
- Использование продукта не требует усилий
- Вы можете повторно нанести покрытие
Продукция Dupli-Color, как известно, обеспечивает своим пользователям отличную производительность, и с этим пакетом вы не можете ожидать никакой разницы.Что ж, одна из самых прибыльных функций пакета — это то, что вы получаете три высокопроизводительных устройства.
Если вы когда-нибудь планируете перекрашивать свой бампер с помощью этого продукта, то благодаря его характеристикам вы почти получите тот цвет и совершенство, которые были бы у автомобиля после того, как он был только что выпущен с завода.
Кроме того, продукт имеет компактные размеры, что увеличивает коэффициент мобильности и позволяет получить качественный готовый продукт. Вес изделия — важная характеристика!
И этот к тому же довольно легкий, что позволяет легко перемещать предмет так, как вы хотите, что делает вашу работу менее сложной.
Основные характеристики
- Обеспечивает гладкую и глянцевую поверхность каждый раз.
- Вы можете использовать продукт сразу после покупки
- Легко маневрировать и хранить в любом месте в мастерской
- При покупке вы получаете две канистры с краской и салфетка.
Есть определенные вещи, которые необходимо учитывать перед покупкой аэрозольных красок, и если вы хотите лучшую краску для пластиковых бамперов, этот раздел может быть весьма полезным для вас.Итак, продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Если вы хотите получить лучшую аэрозольную краску, то всегда будет разумной идеей обратиться к известному бренду. Известный бренд всегда предоставит вам самое лучшее, чтобы сохранить свои продажи и имя на высоком уровне. Так что выбор в пользу них всегда надежен.
Вам интересно, какой бренд выбрать? Что ж, вы можете пойти в Dupli-Colours, Rust-Oleum или любые другие бренды, которые мы упомянули выше.
Вероятно, это одна из самых важных функций, которую необходимо проверить перед покупкой спрея для краски.Некоторые аэрозольные краски высыхают в течение 20–30 минут. В то время как другим может потребоваться несколько часов, чтобы высохнуть, и все это сильно зависит от характеристик продуктов.
Еще одна особенность, определяемая спецификациями, — это микшерная часть. Это означает, что некоторые краски необходимо уменьшить, или вам нужно добавить растворитель, чтобы использовать их. И эта часть определяется спецификациями!
Выбор этого фактора — ваша работа, и, честно говоря, он полностью зависит от ваших предпочтений и поставленной задачи. Тем не менее, мы рекомендуем вам использовать спецификации, обеспечивающие минимальное время ожидания и оптимальные результаты.
Когда вы выбираете подходящий спрей для краски, вы должны выбрать что-то, в котором содержится достаточное количество жидкости для краски. Вы же не хотите, чтобы краска закончилась в мгновение ока. Мы рекомендуем вам использовать от 11 до 12 унций жидкости для краски, так как это дает хорошее покрытие.
Далее тип насадки — довольно важная особенность, которую нужно проверить перед покупкой. Если у вас есть сопло, которое выбрасывает меньше краски, вы зря потратите время. Поэтому очень важно спросить об этом продавца перед покупкой.
Во время окраски распылением, если предмет тяжелый, может быть трудно им маневрировать и получить наилучшие результаты. Следовательно, мы рекомендуем вам выбрать что-то весом от 10 до 15 унций.
Выбрав легкий, вы сможете легко и без усилий маневрировать. И, следовательно, он позволит вам выполнять самые сложные формы задач.
После того, как вы убедились, что продукт легкий, необходимо выбрать спрей для краски, который легко удерживать. Для этого вы можете выбрать баллонные аэрозольные краски, так как их довольно легко держать.
Нельзя использовать краску для любого материала. Существуют определенные краски для различных предметов, и необходимо помнить об этом, прежде чем совершать покупку. Однако в последнее время выпускаются краскораспылители, которые можно наносить на все типы поверхностей. Итак, мы предлагаем вам пойти на них!
Поначалу цена одной аэрозольной краски может показаться невысокой, но когда вам придется купить пару штук вместе, она может стать немного тяжелой для вашего кошелька.Итак, перед покупкой аэрозольной краски мы предлагаем вам составить бюджет и проверить, является ли предмет, который вы присматриваете, осуществимым вариантом.
Какую краску наносить на пластиковые автомобильные бамперыИметь бампер, покрытый царапинами и отметинами, утомительно. Так что исправить это необходимо! Однако, прежде чем пытаться решить проблему, необходимо знать, какие материалы вам понадобятся для выполнения поставленной задачи. А для этого нужно знать, какую краску использовать!
Когда дело доходит до пластика, вы должны выбрать продукт, который будет прилипать к пластику.И, как мы все знаем, не многие вещи прилипают к нему! Итак, если вы работаете с пластиковыми бамперами, мы предлагаем вам отказаться от красок, которые легко наносятся на пластик. Кроме того, убедитесь, что краски имеют антикоррозийное и антиплесневое покрытие.
Однако вы можете покрасить пластиковый бампер обычными красками. Вам понадобится грунтовка, чтобы покрытие оставалось на поверхности, а весь процесс может занять несколько часов! И мы совершенно уверены, что вы не захотите заставлять своих клиентов ждать слишком долго.
Итак, лучший вариант — это Rust-Oleum или Dupli-Color, поскольку они предоставляют вам лучшую краску для пластиковых бамперов на рынке!
Часто задаваемые вопросыВот наиболее часто задаваемые вопросы относительно лучших красок для пластиковых бамперов:
- Дорогая ли перекраска пластикового бампера?
Ну, если вы делаете перекраску самостоятельно, это совсем не дорого! Однако, если это сделают профессионалы, это может стоить вам от 150 до 300 долларов, в зависимости от ущерба.
- Сколько слоев грунтовки необходимо для завершающего штриха после покраски?
Обычно требуется не более 3-4 слоев краски! Напротив, количество покрытия полностью зависит от вашего личного выбора или повреждений.
- Сколько баллонов может понадобиться для покраски бампера?
Это зависит от количества краски, которое может предоставить баллончик.Например, если вы используете канистру на 12 унций, то может потребоваться от 4 до 5 банок.
- Какую площадь можно покрыть 12 унциями краски?
Если вы используете 12 унций, то в среднем вы сможете покрыть от 18 до 20 квадратных футов площади. Но это варьируется от одного бренда к другому.
- Сколько существует видов красок?
Есть два основных типа красок: эмаль и лаки.
Заключительные слова
Очевидно, что лучшая краска для пластиковых бамперов обеспечит вам красивую отделку. Покрасить пластиковый бампер теперь очень просто, но если ваш бампер потускнел, вы можете выполнить меры по восстановлению. Однако это еще не все, хорошая краска гарантирует множество других удивительных свойств. Итак, если вы хотите поднять свои навыки рисования на новый уровень и, наконец, исправить внешний вид своего бампера, быстро купите тот продукт, который вам больше всего подходит.
ПОКРАСКА ПЛАСТИКА: рецепт успеха
Потому что пластмассовые (или композитные) детали составляют все большую долю сегодняшних внешние панели кузова, маляр должен быть готов к нанесению покрытий на эти панели эффективно и без риска отказа. К сожалению, не удается покрасить пластик. запасные части являются причиной некоторых наиболее распространенных проблем, которые мы видим в автомобильной промышленности. покрытия на вторичном рынке. Однако эти сбои можно предотвратить. Пластиковый бампер покрытиям можно восстановить их доаварийную гибкость, внешний вид и долговечность.
Все выйдет сразу после стирки
Обучение нанесению краски на эти части очень важно. Курт Бэзил, столкновение менеджер по маркетингу Sherwin-Williams, говорит, что успешная покраска этих деталей часто сводится к одному важному — убедиться, что деталь чистая. Разделительные агенты, используемые в Литье под давлением этих деталей является наиболее частой причиной нарушения адгезии краски. Разделительные смазки на нефтяной основе, типы мыла и внутренние силиконовые формы этих Все химические вещества должны быть полностью удалены перед покраской.Toyota, например, поменяла его смазка для форм с воскового типа до мыльного агента, а также использование растворителя на основе очиститель перед простой мыльной очисткой крышки бампера может привести к вещество в поры материала. В таком случае нанесение краски может выйти из строя независимо от тщательной промывки водой с мылом.
Всегда сначала используйте мыло и воду с серой накладкой. Некоторым художникам нравится использовать очищающее средство, такое как Comet, для этой работы. Василий напоминает нам: «Вода капает на части? Если это так, значит, вы не закончили уборку — мы не всегда проводим достаточно времени с мыло и вода.Обязательно очистите и заднюю часть детали, чтобы не допустить перенос агента с задней стороны [крышки] при обращении с деталью ».
Как это случилось?
Если посмотреть на типичное повреждение краски на пластиковой детали, можно увидеть закономерности, которые становятся очевидными (см. иллюстрации). Во-первых, проблемы с адгезией возникают в областях, близких к вмятины и складки. Ясно, что лицо, ответственное за подготовку краски, не тщательно потрите деталь для покрасочных работ.Плохая адгезия в местах, где накладка не могла достать. И судя по состоянию накидок на бампера на этом Понтиаке, Никакая форма промотора адгезии не использовалась, чтобы придать цвету прикус пластмассового субстрата.
На другом виде крышки заднего бампера кажется, что бампер мог испытать небольшая шишка. (Такие вещи действительно случаются — в конце концов, это бамперы.) Теперь некоторые могут утверждать, что их покрасочные работы не предназначались для нанесения вреда или злоупотреблений, и никто не может ожидать покраски кузовных Работа на термопластичном олефиновом (TPO) бампере, чтобы выдержать то же самое, что и покрытие OEM.Однако, если мы действительно восстанавливаем эти автомобили до состояния до потери, это также означает, что мы Придется восстановить прежний уровень прочности.
Чтобы узнать больше о том, как предотвратить эти сбои, исследования Sherwin-Williams и Разработчики работали над гольф-карами, полностью построенными из TPO. Как и большинство красок производителей, SW разработала промотор адгезии промежуточного слоя, который был протестирован и Доказано (согласно SW) обеспечение адгезии к этим деталям, эквивалентное тому, которое имеет производитель оригинального оборудования. покрытия.
Роб Грей, эксперт Sherwin-Williams, который провел значительный объем исследований о проблемах, связанных с повторной полировкой пластиковых деталей, предложили некоторое представление о реальные процессы. «Заводской процесс не может быть продублирован в теле «, — сказал Грей.» Температура — это основное различие между методами оригинального оборудования. и те, которые используются в кузовном цехе. [Однако] мы можем дублировать заводскую отделку в тестирование производительности с применением от 1 до 1,2 мил промотора адгезии, 1 мил базовое покрытие и 2 мил лака.»
» Мы поставляем продукцию большому количеству компаний, которые работают напрямую с оригинальными производителями, а TPO — это недорогой пластик, поэтому им пользуются все больше и больше. Из-за этого нам понадобился проверенный продукт для этого приложения. Наше тестирование промотора адгезии включало оценку пленку краски, чтобы разбить ее. Затем деталь подвергали погружению в воду, после чего он получил тепловой удар, где замерз до -20 градусов. Затем мы ударили по нему [в Угол 30 градусов] с моечной машиной под давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм. Краска на обложке сохранилась идеально — раз за разом.Мы также провели долгосрочные погодные испытания с Флоридой. воздействие ».
Компания Sherwin-Williams разработала прозрачную и черную версии (пластиковый усилитель адгезии UP07226 и UP07227) универсального усилителя адгезии для использования с их системами окраски. Грей говорит, что эти продукты будут работать практически с любой пластиковой деталью автомобиля. включая бамперы TPO. (И это безопасная оценка, что послепродажные бамперы страдают в три раза больше проблем с адгезией, чем у их оригинальных аналогов.)
Неисправности
Когда бампер на самом деле не является бампером? Можете ли вы согнуть эти части после того, как они нарисовал? Сможете ли вы ударить бампер, и он останется живым, чтобы рассказать историю? Подавляющее большинство Неисправности краски покрытия бампера связаны с предполагаемыми незначительными ударами.В своих путешествиях я многое вижу старых кузовных ремонтов, многие из которых выглядят так же хорошо, как когда они вышли из магазина. Но ремонтные работы на уретановых покрытиях бампера неизменно заканчиваются неудачей раньше, чем остальная часть автомобиль. Почему это? Скорее всего, сотрудники, которые красили эти детали, их не подготовили. правильно, смешайте подходящую добавку для гибкости или используйте любой усилитель адгезии перед нанесение краски.
Любой, кому приходилось работать с некоторыми старыми транспортными средствами, знает о связанных с этим проблемах. с несколькими покрытиями на гибких деталях.Грей заметил: «По мере увеличения пленки толщина, вы уменьшаете гибкость. Это настоящая проблема ». Грей признал, что проблемы, связанные с попытками перекрасить накладки на бампер, которые уже были покрашены в автомастерской. Например, утилизированные части должны быть отклонены, если они когда-либо были перекрашивать, потому что время, необходимое для снятия изоляции с этих частей, не является рентабельным.
Чем хороша гибкость?
Учитывая ограничения конкурентного бизнеса по ремонту кузовов, в котором технические специалисты всегда под прицелом, чтобы бить часы, условия не всегда способствуют выполнению всего по книге. Например, чтобы правильно нанести краску на гибкие детали, маляр необходимо смешать соответствующий эластичный агент с цветом и / или прозрачным слоем. Однако это означает смешивание более одной партии материала для типичной работы. В идеале накладки на бампер покрашен отдельно пока не в машине. Но это не всегда удобно или, на самом деле, возможный.
Если, например, была повреждена задняя половина четверти панели, требуется нанесение базового цвета, вы можете поспорить, что задняя крышка должна быть смешана, чтобы обеспечить адекватное цветовое соответствие.Но это означает, что крышка должна быть снята или, по крайней мере, снята. от тела и в маске. Затем необходимо отдельно нанести цвет и лось, чтобы гибкая часть. Вы, несомненно, спрашиваете себя: «Как часто это случится? »
За прошедшие годы мы обнаружили, что уретановые красящие системы чрезвычайно гибкие и прочный — настолько гибкий, что многие маляры не используют указанную добавку для гибкости производителем краски. Все дело во времени: добавка для гибкости замедляет процесс высыхания и добавляет несколько шагов к процессу рисования.Итак, мы обнаруживаем, что этого просто не происходит на стабильная основа — и, как следствие, мы наблюдаем гораздо больше отказов пластиковой краски дорога.
Хорошая новость в том, что есть клиры — например, CC639 Шервина-Вильямса — которые работают на гибких деталях без использования добавки для гибкости. Как вотум доверия этим очищает (при правильном использовании), SW даже предлагает гарантию на ремонт материалов.
Итог: пластмассовым деталям можно вернуть былую красоту.Просто нужно мало времени, внимание к деталям … и немного старой доброй смазки для локтей.
Примечание редактора: Автор благодарит Sherwin-Williams за ее вклад в эта история. Эта статья никоим образом не одобряет использование конкретной компании товары.
Измерение толщины краски на пластиковых бамперах / фасадах с помощью усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) | Ресурсы
Измеритель толщины покрытия PosiTector 200 от DeFelsko идеально подходит для неразрушающего измерения толщины краски («верхнего покрытия»), нанесенной на пластиковые бамперы / облицовку транспортных средств с или без усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS).
Более 25 лет производители автомобилей и ремонтные мастерские используют PosiTector 200 для измерения толщины краски, нанесенной на внутренние и внешние пластиковые детали. Хотя инструмент обеспечивал уверенность в соответствии спецификациям, безопасность не была мотивацией — до сих пор.
С быстрым ростом усовершенствованных систем помощи водителю возможность точного измерения толщины краски на автомобильных бамперах и облицовке стала необходимой.Нанесение верхнего покрытия, толщина которого не соответствует спецификациям производителя, может негативно повлиять на способность датчиков ADAS работать должным образом, снижая общую безопасность пассажиров.
В этой статье обсуждается важность точного измерения краски для соответствия новым требованиям к окраске бампера / облицовки с использованием PosiTector 200 от DeFelsko.
Предпосылки
Производители автомобилей продолжают внедрять передовые технологии, стремясь повысить общий комфорт и безопасность пассажиров.Включение интегрированных усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) становится стандартом для многих новых автомобилей. К таким системам относятся:
- Обнаружение слепых зон
- Системы предупреждения о выезде с полосы движения
- Обнаружение пешеходов
- Встроенный ассистент торможения
- Адаптивный круиз-контроль
- Тормозные системы для предотвращения столкновений
К 2022 году тормозные системы для предотвращения столкновений будут стандартное оборудование на всех автомобилях. Это связано с добровольным соглашением, достигнутым между двадцатью крупнейшими автопроизводителями, Национальной администрацией безопасности дорожного движения и Страховым институтом безопасности дорожного движения.Это составляет примерно 99 процентов автомобильного рынка США. Аналогичные соглашения заключены на европейском и индийском рынках.
В этих усовершенствованных системах помощи водителю часто используются датчики, встроенные в бамперы и облицовку транспортных средств для обнаружения движения и близости к объектам. Существуют ограничения на их способность работать должным образом, когда их сигнал снижается из-за ремонтных работ или чрезмерного нанесения краски. По этой причине производители автомобилей, такие как General Motors, ограничили ремонт бампера / облицовки с помощью ADAS до покраски.Толщина краски не должна превышать рекомендаций производителя оригинального оборудования; например, General Motors заявляет, что толщина краски на бамперах / лицевых панелях, оборудованных ADAS, не должна превышать 13 мил (330 микрон). Чрезмерно густая краска отрицательно скажется на работоспособности датчиков.
Сейчас как никогда важно для производителей и ремонтных мастерских точно измерять и контролировать толщину краски во время процесса повторной окраски.
DeFelsko’s Solution
Ультразвуковой измеритель толщины покрытия PosiTector 200 B идеально подходит для измерения толщины краски на автомобильных пластиковых бамперах, лицевых панелях и других деталях экстерьера и интерьера.Он готов к измерениям прямо из коробки, для большинства приложений не требуется регулировка калибровки.
Две модели:
- PosiTector 200 B1 (стандартная модель) — экономичное и наиболее распространенное решение для измерения ОБЩЕЙ толщины покрытия.
- PosiTector 200 B3 (расширенная модель) может измерять как ОБЩУЮ толщину покрытия, так и до трех отдельных слоев в многослойных системах.
Как это работает: Зонд PosiTector 200 B излучает высокочастотный звуковой импульс, который проходит в покрытие через связывающий гель и отражается от ЛЮБОЙ поверхности, отличающейся по плотности.Показания толщины покрытия получают путем измерения времени, необходимого для распространения ультразвукового сигнала от наконечника зонда до поверхности раздела покрытие / подложка и обратно. Время прохождения делится на два и умножается на скорость звука в покрытии, чтобы получить толщину покрытия.
По умолчанию PosiTector 200 интерпретирует самое большое «эхо» в выбранном диапазоне как эхо-сигнал покрытия / покрытия или покрытия / подложки.Автомобильные покрытия представляют собой характерные многослойные системы, состоящие из активатора адгезии, грунтовки, базового покрытия и слоев прозрачного покрытия.В этой инструкции по применению основное внимание уделяется измерению общей комбинированной толщины лакокрасочной системы на пластиковых бамперах и облицовке. Для получения информации об измерении многослойной автомобильной краски см. Нашу инструкцию по применению ультразвукового измерения толщины краски — пластиковые подложки. В частности, раздел «Приложение №4 для измерения толщины отдельных слоев в многослойном приложении».
Как измерить
PosiTector 200 B готов к измерению толщины автомобильной краски без дополнительных настроек.Для получения наилучших результатов при измерении общей общей толщины покрытия, нанесенного на бамперы / облицовку, мы рекомендуем включить режим максимальной толщины в меню настройки. После включения выполните следующие простые шаги.
- Выдавите каплю ультразвукового геля (связующего вещества) на покрытый бампер или лицевую панель.
- Поместите зонд в гель и нажмите, чтобы начать измерение.
- Поднимите зонд, когда раздастся двойной звуковой сигнал и отобразится результат измерения. Второе показание можно снять в том же месте, продолжая удерживать зонд на поверхности.
Отображаемое измерение показывает общую толщину лакокрасочной системы. Следующие изображения являются примерами экранов стандартных и расширенных измерений для PosiTector 200 B в режиме Max Thick Mode .
В приведенном выше примере (справа) толщина слоя 1 составляет 2,0 мил. Слой 2 имеет толщину 1,4 мил. Общая толщина составляет 3,4 мил. Графический дисплей показывает два «пика», представляющих две отдельные границы раздела материалов. Хотя система покрытия на самом деле состоит из 4 слоев, прибор объединяет толщину первых 3 слоев (усилитель адгезии, грунтовка, базовые покрытия) в одно значение, равное 1.4 мил. Окончательное верхнее прозрачное покрытие измеряется индивидуально как 2,0 мил. Общая толщина системы покрытия составляет 3,4 мил. Для получения дополнительной информации о графическом режиме и измерении нескольких слоев щелкните здесь.
Примечание: PosiTector 200 B также может отображать значения измерений в микронных единицах (метрических).
По окончании измерения протрите зонд и поверхность тканью или мягкой тканью. Это так просто.
Заключение
По мере того, как производители автомобилей продолжают добавлять к своим автомобилям все больше систем мониторинга, необходимость в точном измерении толщины покрытия, наносимого на пластиковые автомобильные бамперы / облицовки со встроенными датчиками, становится настоятельной. PosiTector 200 B от DeFelsko — это простой, надежный и точный способ выполнять неразрушающие измерения покрытий, нанесенных на пластиковые бамперы автомобилей, интегрированных с датчиками Advanced Driver Assistance Systems (ADAS).
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и бесплатной консультации.
SEM Процедура ремонта бампера
Как отремонтировать и покрасить пластиковый бампер за 9 простых шагов!
Шаг 1 — Очистка и подготовка:Шаг 2 — Песок и канавка:
- Отшлифовать место ремонта зерном 80.
- Используя зерно 36 на шлифовальном станке «V», удалите прокол. Примечание: используйте низкие обороты для стачивания пластика, если скорость слишком высокая, пластик будет плавиться.
- Примечание.