Покраска с переходом автомобиля: Технология покраски плавным переходом

Содержание

Покраска авто переходом (частичная) в Москве

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: +7(499) 769-55-88

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

Сокольники

ул Сокольнический вал,
1 кс 3А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр.

22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №13

м.Петровско Разумовская

Комдива Орлова 3-А1
под Мостом

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м.Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

выбор материала и этапы покраски

Покраска переходом – один из эффективных методов, когда подобрать краску идеально в тон для частичной невозможно, а полная перекраска автомобиля нецелесообразна. Метод заключается в плавном переходе от окрашиваемой поверхности к соседнему (старому) покрытию. В результате окрашиваемая часть практически не отличается от основного тона машины. Кстати, границы перехода должны быть не только на краске, но и на лаке. При этом нельзя допускать, что эти границы совпадали. Возьмем за основу покраску в переход под лак среднестатистического автомобиля без инновационных лакокрасочных покрытий.

Для покраски авто своими руками с помощью метода перехода, нужно приобрести необходимые материалы, а также изучить этапы данной процедуры.

Необходимые материалы:

  • грунт под краску;
  • наждачная бумага;
  • обезжириватель;
  • краскопульт;
  • разбавитель для перехода;
  • матирующий гель;
  • краска;
  • малярный скотч.

Подготовительный этап


Чтобы выполнить окрашивание, нужно найти сухое помещение, где будет проводиться вся процедура (гараж, ангар и т. п.). Для начала необходимо подготовить поверхность, тщательно очистив ее и ошкурив. Обязательно проверьте окружающую краску, дабы избежать отслаивания старого покрытия. Используйте наждачную бумагу №1500.

Далее заклейте малярным скотчем прилегающие участки и обезжирьте поверхность (обычный растворитель не подойдет, используйте специально предназначенные обезжириватели).

Теперь нужно подготовить грунт-наполнитель. Не стоит забывать, что для пластиковых деталей используется грунт по пластику. Грунт разбавляется в соотношении 1:1. Ошкурьте грунт до гладкой поверхности. Далее место поверхность протрите липкой салфеткой, чтобы убрать всю пыль после шлифовки.

Процесс

Не забудьте, что покраска идет частичная, поэтому в краскопульте настройте большое давление. Нанесите краску тонким слоем (как пыль). Это будет первый слой, который должен немного подсохнуть. Второй слой наносится с еще большим давлением полноценным толстым покрытием. Далее необходимо, чтобы краска подсохла в течение 15-20 минут.

После подсыхания нужно снять защитный малярный скотч и, используя матирующий гель с другими абразивными материалами, увеличить площадь окрашиваемой поверхности (этап размывки границ).

Изолируем заново зону ремонта и наносим новые слои краски. По итогу должно быть 2,5 слоя (первый очень тонкий, второй – проявочный и должен перекрыть все место ремонта, третий – окончательный).

Первый и второй слой нужно дать обсохнуть, а вот с третьим затягивать нельзя. Достаточно 10 минут и далее идет этап нанесения лака. Лак наносится разведенным отвердителем в соотношении 2:1.

Небольшое количество лака нужно смешать со специальным разбавителем для перехода. Учтите, что лак наносится под средним давлением, чтобы можно было избежать наплывов, с которыми при покраске переходом справиться сложнее.

Далее начинается этап размытия границ перехода. Применяют специальный разбавитель, который делает переходы практически незаметными. При необходимости заполируйте отремонтированную поверхность.

Стоит знать, что переход по лаку нельзя сделать на капоте и деталях с перегибами. В этих случаях лаком обязательно покрывается вся деталь.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Локальная покраска автомобиля, Кузовной ремонт, цены на покраску переходом, локальный кузовной ремонт в ВАО Москва, точечный ремонт

Мы используем только профессиональные материалы Глазурит и 3М. Все работы по покраске осуществляются в покрасочной камере.

Мастера с опытом работы от 10 лет

Гарантия на локальную покраску кузова автомобиля 1 год

В каких случаях нужена локальная покраска 

  1. удаления сколов, царапин, вмятин на кузовных деталях автомобиля
  2. сохранения заводского лакокрасочного покрытия, когда краситься часть детали 
  3. Частичная покраска кузовных элементов двери, крылья, пороги, крышка багажника.
Самый распространённый локальный ремонт это частичная покраска бамперов, примеры работы можно посмотреть здесь  

Вид работ

Цена, руб 

Локальная покраска одной детали, до 15 см 

без исправления геометрии

от 2100

Локальная покраска одной детали, более 15 см 

без исправления геометрии

от 3000

Локальная покраска с кузовными работами 

от 3300

Наши работы


Оценить стоимость локального кузовного ремонта в Москве (ВАО)


Многие дорожные происшествия заканчиваются небольшим повреждением крыла, капота или двери. Из-за одной помятой детали полная покраска кузова не нужна. Быстро устранить дефекты отдельных кузовных элементов с нарушенной геометрией позволяют современные технологии. Сегодня в автосервисе могут выправить вмятину и сохранить заводское покрытие, на котором нет трещин и сколов. Если все же требуется локальная покраска автомобиля, то она производится на минимальной площади. Современные инфракрасные лампы сушат лак и краску любого типа, в том числе на водной основе, с высоким качеством.

Необходимый температурный режим обеспечивается выбором оптимального расстояния от нагревателя до поверхности элементов кузова. Заводская сборка сохраняется, не нужно снимать дверь или крыло. Место перехода от отремонтированного участка к сохранившемуся заводскому покрытию после окончания всех работ обнаружить невозможно. Многие фирмы предлагают сегодня компьютерный подбор краски, которая после сушки будет сливаться с основным цветом автомобиля. Исключение лишних операций, уменьшение площади ремонтируемой поверхности позволяет снизить стоимость локальной покраски кузова до минимального уровня.

Обратившись в наш автосервис, вы получите услуги высокого качества. Большой опыт специалистов, использование современных материалов и технологий позволяет нам так утверждать. Полноценная ремонтная покраска автомобиля занимает минимум времени и состоит из нескольких этапов:

• выправление вмятин;

• подготовительные работы, абразивная обработка, шпатлевание;

• нанесение слоев грунтовки, базового покрытия, лака с их тщательной сушкой;

• финишная полировка лака.

При этом добиваемся максимального сохранения заводского покрытия, на все работы предоставляем гарантию. Преимущества обращения к нам очевидны: экономия времени, средств, отсутствие необходимости разборки элементов кузова.

Покраска автомобиля переходом в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

  1. Главная
  2. org/ListItem»>Услуги
  3. Покраска авто
  4. Покраска переходом

Профессиональная покраска переходом в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы от автосервиса «Эвис-Моторс».

Все работы выполняются с ювелирной точностью, поэтому даже опытный глаз не сможет заметить следы произведенного ремонта.

Технология:

  1. Подготовка поврежденного участка.

  2. Нанесение основы, позволяющей выровнять поверхность.

  3. Закрашивание дефектов и соседних с ним участков.

  4. Лакировка и полировка.

Покраска автомобиля переходом — отличный вариант для тех, кому необходимо произвести локальный ремонт, освежить отдельные элементы, не затратив при этом много средств.

Главная трудность заключается в создании плавного перехода. Для этого покрытие распыляют за пределами поврежденного участка. При этом каждый слой должен слегка заходить за границы предыдущего. Новичкам сделать все аккуратно не под силу.

Не будем лукавить — мы тоже не сразу смогли освоить безупречное выполнение данного вида покраски. Однако постоянно тренируясь и повышая свою квалификацию, мы смогли добиться потрясающих результатов. Сегодня мы можем гарантировать:

  • точное попадание в цвет краски;

  • отсутствие границ между новым и старым слоем;

  • 100% устранение имеющихся дефектов.

Еще одним приятным бонусом такого вида окрашивания является его стоимость — цены более чем демократичные.

Если вашему автомобилю требуется покраска с переходом — добро пожаловать в «Эвис-Моторс». На все проведенные нами работы распространяется гарантия! Ждем вас по адресам в Москве: ЦАО, м. Павелецкая/ м. Тульская, ул. Дубининская, 76; СВАО, м. Владыкино, ул. Сигнальный проезд, 7Б.

Мы осуществляем покраску переходом в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Как покрасить авто с плавным переходом, автокраска в баллончиках.

21/10/2019

Главное задание при частичной покраске автомобиля или его деталей – это избежать визуального различия в оттенках перекрашенной зоны и старой краски.

Как покрасить авто с плавным переходом

Поддерживать идеальный вид лакокрасочного покрытия непросто, при пользовании автомобилем неизбежно возникают повреждения, дефекты, площадь которых незначительна, но портит общий внешний вид автомобиля в целом. Царапина, скол краски, потертость в виде множественных царапин от незначительного столкновения могут быть ничтожно малы по площади, но дверка или крыло уже выглядят неэстетично.

На СТО стоимость покраски авто или целой дверки, крыла, бампера достаточно высокая, если ее сравнить со стоимостью используемых для этих работ материалов, потому, многие задумываются как можно перекрасить деталь авто самостоятельно. И наибольшая трудность при самостоятельной покраске – как покрасить авто или деталь так, чтобы перекрашенная деталь не отличалась от заводского лакокрасочного покрытия и как закрасить определенную область на детали, чтобы не была заметна граница между перекрашенным участком и прилегающей заводской краской. При применении технологии покраски авто с переходом, риски, что зона окрашивания будет отличаться, можно снизить  почти до нуля.

И конечно, для самостоятельной реставрации самая удобная и лучшая автокраска в баллончиках. Она готова к применению, проста в нанесении, доступна по заводским кодам цвета авто.

Способы покраски авто с переходом

Чтобы избежать различия оттенка зоны окрашивания и старого ЛКП рекомендуется технология покраски не только в зоне с повреждениями, но и прилегающего участка, т.е. покраска авто с переходом от испорченного участка на неповрежденное ЛКП с плавной растушевкой. Применяются разные технологии покраски авто с переходом. Но наиболее распространенный – это метод напыления краски и автолака.

Необходимо учитывать, что автокраска в баллончиках цвета металлик наносится не совсем так, как акриловая автоэмаль. Если применяется акриловая автоэмаль, то добиться плавного перехода цвета можно как методом более рассеянного напыления в зоне контакта с неповрежденным ЛКП, так и с использованием в зоне стыка специального растворителя, который позволяет растушевать, размыть границу и оттенок становится однородным и незаметно перетекает в оттенок незатронутого повреждениями ЛКП.

Автокраска в баллончиках цвета металлик позволяет выполнить покраску с плавным переходом просто путем рассеянного напыления на прилегающий к наново окрашенной зоне, участок с «родным» цветом ЛКП. Тоже самое относится и к краскам с эффектом перламутра. Металлические и перламутровые оттенки, при рассеянном напылении на прилегающий к зоне реставрации участок позволяют хорошо размыть границы перекрашенной зоны. Последующее покрытие автолаком обеспечивает одинаковую степень глянца всей поверхности отреставрированной детали.

Покраска плавным переходом аэрозольной автокраской

Следует отметить, что сегодня можно практически идеально подобрать автокраску по цвету – акриловая автоэмаль, автокраска в баллончиках цвета металлик и перламутр доступна для любых моделей авто. Но, чтобы качественно покрасить авто с плавным переходом, следует иметь хоть какой-то начальный опыт, а если его еще нет, то осуществить пробную, тренировочную покраску. Подойдут, например, старый холодильник, стиралка и пр.

Металики и перламутры всегда требуют окрашивания в два-три слоя, с каждым слоем оттенок более насыщенный, потому при тренировочном окрашивании проверьте, как выглядит оттенок при 1, 2, 3-х слойном напылении. Протестируйте, как ложится краска и какой интенсивности получается оттенок при распылении с разного расстояния от 20 до 45 см и при различной ширине сопла баллончика. Лучшая автокраска в баллончиках  оснащена соплом у которого регулируется радиус распыления краски, потому стоит протестировать и ширину струи используемого баллончика.

Что понадобится для работы? После проведения работ по очистке и при необходимости – шлифовки, набор материалов тот же, что и при любом окрашивании баллончиком:

  • малярный скотч и пленка для защиты неокрашиваемых поверхностей,
  • обезжириватель, салфетка,
  • автокраска в баллончиках цвета авто,
  • автомобильный лак.

Если окрашиваемая поверхность повреждена до метала кузова, то этот набор необходимо дополнить преобразователем ржавчины (есть и в баллончиках) и грунтовкой (так же доступна в баллончиках).

Итак, окрашиваемая деталь обезжирена, высушена, (обработана преобразователем ржавчины, прогрунтована если это необходимо), приступаем к окрашиванию.

Хорошо потрясти баллончик с автокраской, нанести базовый слой краски и дать ему высохнуть (15 мин). Нанести следующий слой краски захватив чуть большую площадь, чем при первом нанесении. дать второму слою просохнуть 15 мин. Третий слой автокраски наносится на еще большую площадь, чем и достигается эффект плавного перехода цвета автокраски.

На просохшую автоэмаль, автомобильный лак наносится тем же самым методом в несколько этапов с межслойной сушкой и расширением площади нанесения каждого последующего слоя.

Если для проведения этих работ вам удалось подобрать автокраску по цвету, то результат самостоятельно окрашивания авто точно будет удовлетворительным, а при соблюдении технологии покраски авто с переходом – очень даже хорошим. При этом, стоимость покраски авто баллончиком обойдется значительно ниже, чем те же работы, проведенные на СТО.

Вернуться

Покраска автомобилей переходом

Покраска переходом – это один из способов нанесения эмали и лака. Данная технология не имеет отношения к тюнингу кузова и применяется при локальном окрашивании части кузовного элемента, когда нужно совместить новое лакокрасочное покрытие с заводской краской. Качественная покраска авто переходом делает различие оттенков практически незаметным, границу можно различить лишь на серебристых цветах в пасмурную погоду.

Когда необходима покраска переходом?

Существуют способы покраски вмятин автомобиля, позволяющие скрыть границы между заводским и новым покрытием. Но бывают ситуации, когда обычные приемы не дают приемлемого результата, и приходится красить поверхность переходом:
  • Темные тона эмали подобрать намного проще, чем светлые или яркие оттенки. Поэтому бежевые, серебристые, красные, синие машины всегда окрашиваются переходом.
  • Некоторые эмали меняют оттенок в зависимости от давления при распылении и толщины наносимого слоя. Если покрасить авто переходом, этот недостаток можно скрыть.
  • Чаще всего переход делается при покраске крыла или двери автомобиля, в местах излома поверхности. Причем, дверь обычно окрашивается до молдинга, а потом делается переход.

Технология покраски переходом

  • Сначала нужно обработать примерно 70% поверхности детали наждаком, чтобы она стала матовой. Желательно, чтобы переход был посередине, но, если не получается, лучше матировать весь элемент. Если предполагается использовать не акриловую а нитроэмаль, надо зачистить всю поверхность детали.
  • Потом подготовленный участок обезжиривается, и можно наносить эмаль. При покраске автомобиля переходом покрытие наносится по диагонали, так как вертикальные полосы будут заметны. Когда накладывается «база», надо, чтобы каждый следующий слой (обычно их три) немного заходил за края предыдущего.
  • Когда нанесен последний слой «базы», надо обработать видимый след на границе специальным растворителем для перехода. Он наносится с помощью краскопульта, как и сама эмаль. Выждав секунд 30, нужно повторить операцию, чтобы краска на границе полностью размылась.
  • Если на детали два покрытия (эмаль и лак), нужно сделать переход по краске и по лаку. Причем, важно, чтобы они не совпадали. При матовой покраске слои лака не накладываются, элемент сразу можно полировать. Если в качестве «базы» наносилась нитроэмаль, лаком покрывается вся деталь.
  • Когда эмаль и лак высыхают, поверхность снова обрабатывается шкуркой, потом полируется. Для этого используются разные полироли и специальная машинка с насадками. Только глубокая полировка позволяет окончательно скрыть границу.

Переход при покраске металликом

Чтобы получить плавный переход при покраске автомобиля металликом, надо использовать «бесцветную базу». В этом материалу отсутствует пигмент, он нужен, чтобы частички алюминия, придающие поверхности металлический блеск, правильно распределялись в месте перехода.

«Бесцветная база» наносится непосредственно на поверхность детали с помощью краскопульта. Поверх нее накладываются слои обычной базовой эмали. Важно сделать это, пока «бесцветная база» не высохла, лишь в этом случае в месте перехода не будет видимой границы. Дальнейшая покраска выполняется по обычной схеме.

Покраска пятном

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 888

Небольшие притертости на кузове автомобиля хоть и не представляют никакой опасности для его технического состояния, но сильно портят внешний вид и являются лишним поводом для торга при последующей продаже. При этом красить целый элемент – процедура довольно дорогая и зачастую нецелесообразная, поскольку эти затраты не окупаются. Более подходящий выход в такой ситуации – покраска автомобиля пятном. На многочисленных фото и видео видно, что при правильно выполненной работе место ремонта практически незаметно. Конечно, опытный специалист без труда разглядит место ремонта, каким бы способом не производилась покраска – пятном или весь элемент целиком.

Это более быстрый и менее затратный метод, подразумевающий ремонт поврежденных участков лакокрасочного покрытия авто, с небольшим переходом на неповрежденную поверхность. Его разумно применять в следующих случаях:

  • если на одном элементе (дверце, бампере) не более двух повреждений;
  • повреждены небольшие участки;
  • пострадало только лакокрасочное покрытие автомобиля, а металл не деформирован.

Что потребуется для работы

Для покраски пятном, во-первых, необходим компрессор с достаточно объемным ресивером и комплектом гибких шлангов. Необходимо помнить, что чем больше воздуха может вместить ресивер, тем более стабильным будет давление на выходе. Также понадобится краскопульт. Диаметр дюзы краскопульта должен быть 1,2 – 1,5 мм.

Из инструментов нужно запастись автомобильными шпателями, шлифовальными брусками и различным абразивным материалом от Р60 для грубой зачистки до Р5000 для шлифовки лака и краски.

Расходные материалы, необходимые для работы – шпатлевка, грунтовка, краска, лак, малярный скотч, обезжириватель.

Технология покраски авто пятном

Особой сложностью технология покраски пятном поврежденных участков не отличается. Изначально желательно посмотреть весь процесс на видео. Вся работа проводится в несколько этапов. Предварительно машину целиком надо тщательно вымыть и просушить. Место, которое будет окрашиваться, требуется дополнительно обезжирить.

Подготовительный этап

После этого можно приступать к подготовке окрашиваемой поверхности. При помощи грубого абразива (например, Р180) необходимо удалить остатки старой краски с поврежденного места. При этом нужно как можно меньше затрагивать неповрежденные участки, оставляя лишь переходную зону небольшой ширины. Этот переходный участок потребуется обработать абразивом Р1000 или Р1200. После того, как поверхность полностью обработана, в нее нужно удалить пыль и еще раз обезжирить.

Выравнивание поверхности

Чтобы покраска автомобиля пятном дала наилучший результат, окрашиваемый участок должен быть совершенно ровным. Добиться этого можно при помощи шпатлевки. Выбирать ее нужно, исходя из характера повреждений:

  1. универсальная стекловолоконная шпатлевка подходит для любых повреждений;
  2. мягкую можно применять, если глубина царапин не превышает 1 мм;
  3. мелкие шероховатости обрабатываются финишной нитрошпатлевкой.

Перед нанесением на деталь авто, шпатлевку надо смешать с отвердителем. Примерные пропорции всегда указываются на банке со шпатлевкой. От этих пропорций можно немного отступить как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения доли отвердителя. При этом изменится скорость застывания материала: чем меньше отвердителя, тем дольше шпатлевка сохранит пластичность, но будет дольше сохнуть, чем больше – тем она быстрее застынет, но нанести ее нужно будет в течение нескольких минут.

Наносится шпатлевка поперек царапин и вмятин, а выравнивается вдоль. Если в процессе нанесения начали появляться комочки, это говорит о том, что она начала схватываться, и продолжать работу с ней уже нельзя. Нанесенная шпатлевка высыхает примерно за полчаса при температуре 20 градусов. После высыхания ее нужно обработать абразивом Р60 или Р180. необходимо помнить, что стекловолоконная шпатлевка дает некоторую усадку, поэтому ее нужно оставить на сутки, и только затем продолжать покраску авто.

На застывшую шпатлевку тонким слоем наносится мягкая, которая после затвердевания шлифуется любым абразивом от Р280 до Р600. Поверх нее наносится финишная нитрошпатлевка.

Процесс нанесения и шлифовки шпатлевки, вначале желательно посмотреть на видео, чтобы избежать наиболее характерных ошибок.

Грунтование

Иногда автовладельцы обнаруживают, что после покраски автомобиля появились пятна на свежеокрашенной поверхности (для наглядности можно посмотреть видео). Это говорит о том, что была нарушена технология работ. Шпатлевка была плохо прогрунтована, в результате чего краска местами впиталась в слой шпатлевки – отсюда и пятна. Поэтому к нанесению грунта нужно подойти со всей ответственностью.

Чтобы качественно нанести грунт, необходимо, чтобы давление в краскопульте составляло 3-4 атмосферы. При помощи регуляторов на ручке пистолета надо добиться, чтобы высота пятна была примерно вчетверо больше ширины. После этого можно приступать к нанесению.

Угол между струей и поверхностью детали должен составлять от 45 до 60 градусов. Каждый следующий проход должен наполовину перекрывать предыдущий. Всего необходимо нанести три слоя грунта, каждый из которых должен подсохнуть в течение 15 минут. Полосы последующих слоев наносятся перпендикулярно полосам предыдущих. Когда грунт полностью высохнет, поверхность нужно зашлифовать наждачной бумагой Р400 или Р500. На видео показано, как производится настройка и наносится грунт.

Покраска и лакирование

Как правило, покраска авто пятном осуществляется в три захода. Каждый слой краски сушится в течение нескольких минут. Количество слоев можно увеличить, если грунт и краска сильно отличаются по тону (например, светлый грунт и темная краска).

Поскольку покраска пятном делается с переходом на заводской слой краски, нужно добиться минимальной заметности пятна. Для этого каждый новый слой краски должен немного выходить за границы предыдущего.

Через 20 минут после нанесения последнего слоя краска полностью высыхает, и покраска пятном переходит к завершающему этапу – нанесению лака. Делается это следующим образом:

  • для первых двух слоев лак разводится в пропорциях, указанных на упаковке;
  • для третьего слоя к приготовленному лаку добавляется специальный размывочный растворитель в таком же количестве;
  • для четвертого – еще столько же растворителя, и состав наносится только на зону перехода;
  • после этого зона перехода обрабатывается чистым растворителем еще дважды.

После того, как лак полностью отвердеет, поверхность полируется и шлифуется. Если все проделано правильно, в результате получится восстановленное лакокрасочное покрытие автомобиля с практически незаметным переходом. В общей сложности покраска авто пятном занимает двое-трое суток.

Мне нравится3Не нравится1

5 лучших идей для индивидуальной покраски

Людям нужны нестандартные покраски автомобилей по многим причинам: индивидуальные покраски могут придать автомобилю уникальную индивидуальность, а также придать ощущение новизны любому автомобилю, независимо от возраста. Он также может продемонстрировать индивидуальность владельца автомобиля, позволяя выбрать что-то смелое, чтобы заявить о себе, или что-то более тонкое и изысканное.

Легко понять, зачем вам нужна индивидуальная покраска автомобиля. Конечно, совсем другое дело — знать, какую покраску вы хотите.Из-за множества доступных вариантов окраски может быть сложно выбрать (не говоря уже обо всех ваших вариантах). Вот почему мы написали этот блог: узнайте больше обо всех выбранных вами покрасочных работах с помощью этих 5 лучших идей для индивидуальных покрасочных работ.

1. Двухцветная покраска

Двухцветная окраска автомобилей описывает технику, в которой используются два разных цвета. Вы выбираете цвета исходя из своего стиля и вкуса. Есть несколько рекомендаций, которые определяют, как сделать двухцветную окраску автомобиля. Самый общий дизайн включает окраску верхних двух третей автомобиля в один цвет и окраску другой части автомобиля в более нейтральный цвет.Обратный также является распространенным способом продемонстрировать двухцветный дизайн. Двухцветный дизайн отличается от пользовательской окраски выцветания, в которой также используются два цвета, поскольку эти два цвета не смешиваются друг с другом.

Двухцветная окраска — не новая революция. Фактически, эта схема окраски была невероятно популярна в 1950-х и 1960-х годах, прежде чем немного поблекла. Теперь он возвращается. Эта покраска требует большого внимания к деталям и точности. Вы можете поиграть с тем, как вы хотите, чтобы ваша двухцветная индивидуальная раскраска выглядела, но в целом основа этого образа заключается в том, что он включает два совершенно разных цвета.От того, как и где эти цвета сочетаются на автомобиле, будет зависеть общий вид этой индивидуальной окраски.

2. Матовый цвет

Матовая окраска по индивидуальному заказу становится все более популярной. Эта покраска отмечена ровным цветом, который совсем не светоотражающий. Со временем матовая отделка улучшилась, и теперь она, как правило, служит дольше и обладает большей износостойкостью, чем в прошлом. Разница между матовой краской по индивидуальному заказу и более традиционной заключается в нанесении лака.При нанесении матовой краски лак высыхает и превращается в грубую текстуру, в то время как при других работах по окраске лак высыхает до гладкой, блестящей и отражающей текстуры, создавая окончательную текстуру, грубую, песчаную и практически не блестящую.

3. Перламутровый

Перламутровая индивидуальная окраска уникальна и позволяет создавать множество различных интересных эффектов. Перламутровые индивидуальные краски, преломляя свет, а не просто отражая его, разделяют краску на разные цвета с разной глубиной.Это вызвано тем, что свет проникает внутрь и одновременно замедляется при прохождении через другие области. Это означает, что цвет машины зависит от того, как на нее смотреть и под каким углом.

4. Выцветание

Специальная краска для выцветания включает в себя использование двух разных цветов, которые смешиваются вместе в местах пересечения. Эта техника требует большого мастерства, так как переход между двумя цветами должен быть бесшовным, чтобы получить полный эффект дизайна. Существует несколько различных вариантов постепенного изменения окраски: в большинстве случаев вы можете затемнять изображение спереди назад или сверху вниз.

5. Металлик

Индивидуальная окраска «металлик» очень похожа на обычную сплошную окраску. Разница в том, что в металлическую краску добавлено совсем немного металлического порошка. Количество и тип металла, добавляемого в краску, варьируется в зависимости от производителя, но в целом это примерно 1 часть на 50 от алюминиевого порошка.

Эффект металлической краски возникает из-за увеличения отражения большего количества света, чем при использовании традиционных однотонных красок.В целом, это обеспечивает более блестящий вид, чем при обычной покраске традиционной краской. Еще одно преимущество металлической окраски по индивидуальному заказу заключается в том, что она часто может лучше скрыть некоторые незначительные повреждения, чем традиционная краска, если это необходимо, особенно если смотреть на автомобиль с расстояния.

Начните работу по индивидуальной покраске сегодня!

Мы надеемся, что этот пост вдохновил вас на пять лучших вариантов покраски, которые вы можете получить для своего автомобиля. Конечно, вы не хотите доверять какие-либо из этих методов кому-то, у кого нет проверенной репутации. Если вы хотите, чтобы индивидуальная покраска автомобиля была выполнена правильно, жизненно важно, чтобы вы доверили свою машину профессиональному маляру. Заказные работы по окраске требуют значительных знаний и навыков наряду с хорошей точностью, и на самом деле не следует доверять «кому-либо».

Если вы подумываете о любой из вышеупомянутых услуг по окраске вашего автомобиля, подумайте о работе с профессиональным экспертом по индивидуальной окраске в Robs Customs & Restorations. Не стесняйтесь обращаться к ним сегодня, чтобы запланировать свои собственные работы по окраске вашего автомобиля или грузовика!

Краска для автомобилей, меняющая цвет — это реально?

Было время, когда, если бы вы сказали мне, что существует тип автомобильной краски, которая может менять свой цвет на лету, и я ничего не касаюсь, я был бы совершенно потрясен.

Я имею в виду, что самое близкое, что я встречал в плане изменения цвета, были те таинственные кольца настроения, которые, очевидно, меняли цвет в зависимости от вашего настроения.

Но если мы отложим всю магию и ура в сторону, что на самом деле заставило его изменить цвет? (температура конечно).

Что ж, некоторое время назад, возможно, в конце 2000-х — время кольца настроения — вокруг была автомобильная краска, которая предположительно могла делать именно это, менять цвет сама по себе.Она получила название «парамагнитная краска».

Если вы сейчас погуглите «парамагнитная краска», то увидите, что все это была мистификация. Кто-то снял видео с помощью программного обеспечения Adobe. Серьезно, краска, которая сама по себе меняет цвет? Но тогда это была ажиотаж. Люди сидели перед своими компьютерами в страхе, гадая, как, черт возьми, это работает?

Эштон Катчер стоит за углом со всей своей съемочной группой, ожидая панка вас? Это какая-то история трансформации автомобиля из реалити-шоу MTV Pimp My Ride? К сожалению, это не так, поэтому вы можете забыть о моменте знаменитости.Однако остается вопрос, существует ли указанная технология на самом деле?

Что ж, сейчас 2020 год, и можно с уверенностью сказать, что да, он существует, однако он не известен как «парамагнитная краска».

Представляем электролюминесцентную краску

Электролюминесцентная краска — это светоизлучающее покрытие, которое может превратить любую поверхность, например, кузов автомобиля, в свет. Что это на самом деле означает? По сути, система окраски меняет цвет, когда через нее проходит электрический ток, заставляя ее излучать свет.

Из чего состоит электролюм … повторять это название утомительно, назовем его просто «Электро Л». Electro L — это материал с высокой проводимостью и низким сопротивлением, который позволяет току проходить по всей поверхности.

Диэлектрический материал, который действует как изоляция, предотвращает возгорание поверхности или короткое замыкание. Это также обеспечивает равномерное распределение тока по поверхности.

Пигменты

Electro L в составе краски — это то, что помогает придать светлый оттенок краске.Сверху наносится очень низкий слой резистивного покрытия и, наконец, на него наносится прозрачный слой проводящего покрытия.

Две основные марки электролюминесцентных красок

ЛюмиЛор Предоставлено: Lumilor

LumiLor — это многослойная распыляемая электролюминесцентная система покрытия, состоящая из задней панели, диэлектрика, LumiColour, шины и проводящего верхнего покрытия. Он доступен в широком диапазоне цветов, включая зеленый, голубой, синий, белый, оранжевый, желтый и розовый — цвета, которые вы видите, когда горит LumiLor.

Без протекания тока он выглядит серым, как автомобильная грунтовка.

Его можно наносить на любой непористый материал, включая, помимо прочего, металл, дерево, стекловолокно, углеродное волокно, пластик и винил, и может длиться от 10 000 до 50 000 часов. Если вам нужна дополнительная информация о LumiLor, вы можете посетить их страницу поддержки здесь.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как это работает:

И это видео, чтобы увидеть множество приложений, в которых эта технология оказалась полезной.для.

ЛитКоут

Компания LitCoat, сохранившая термин «парамагнетизм», продолжает жить. Комбинируя последнюю каплю реальности, оставшуюся в парамагнитной краске, и комбинируя с элементами электролюминесцентной краски, LitCoat производит краски, изменяющие цвет, которые меняются в зависимости от температуры и электрического тока.

  • Наносится слой передачи энергии, открывающий место для точки подключения к интервертеру
  • Изолирующий слой
  • Пигментный слой LitCoat
  • Слой передачи энергии (с шиной или без нее)
  • Наконец, герметизирующий прозрачный слой в довершение ко всему

Вот LitCoat в действии:

Узнайте больше о LitCoat здесь.

Альтернативы

Термохромная автомобильная краска

Этот тип автомобильной краски меняет цвет в зависимости от температуры. Термочувствительная краска с изменяющейся цветовой температурой — точно так же, как кольцо настроения — изменяется при температуре около 86 градусов, однако пользовательские температуры могут быть специально созданы и заказаны.

При повышении температуры краска «исчезнет», обнажив цвет, находящийся под краской. Посмотрите видео ниже, в котором показаны 5 самых популярных термочувствительных красок для автомобилей, меняющих цвет —

ChromaFlair

Пигмент ChromaFlair представляет собой уникальный материал, состоящий из ультратонкой многослойной интерференционной пленки, образующей хлопья микронного размера.В отличие от обычных пигментов, пигмент ChromaFlair непрозрачный, тонкий, плоский и очень зеркальный.

Цвет является результатом явления интерференции тонких пленок, при котором цвет пигмента ChromaFlair создается за счет слоистой структуры, вызывающей интерференцию световых волн.

Благодаря высокому соотношению диаметра чешуек к толщине пигменты ChromaFlair обладают превосходными листовыми свойствами, что позволяет добиться высокого уровня зеркального цвета.

Дополнительную информацию о ChromaFlair можно найти здесь.

Посмотрите, как ChromaFlair можно использовать на автомобилях, здесь:


Думаете о том, как дать вторую жизнь старому автомобилю? как насчет чтения нашего полного руководства по ремонту автомобилей? или читаете о технологических обновлениях своего классического автомобиля?

$ 70 Покраска (изменение цвета с серебристого на черный): 8 шагов (с изображениями)

Прежде чем что-либо делать с автомобилем, в первую очередь ВЫМЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШО. Этот шаг важен, потому что именно здесь вы собираетесь избавиться от грязи и жира с вашего автомобиля.

После того, как вы закончите мойку, вы можете приступить к подготовке машины. Подготовка машины — самый важный этап, от подготовительной работы зависит то, насколько хорошо выглядит ваша краска и как долго она остается в машине.

ПРИМЕЧАНИЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСКУ ПРИ ШЛИФОВАНИИ !!!

Первый шаг — шлифование, объем работы, который вам предстоит выполнить, зависит от состояния вашей краски. Моя краска была очень плохой, большая часть прозрачного покрытия потускнела, а под прозрачным слоем остались пузыри.Мне пришлось отшлифовать прозрачное покрытие, чтобы довести его до того же уровня, что и краска, и избавиться от всех пузырей, вы можете обойтись небольшой шлифовкой, если вы красите машину в светлые тона, но на темные цвета, такие как черный, недостатки более заметны, чем другие.

Я начал с зернистости 100 и снизился до 60, потому что зернистость 60 должна была длиться вечно (большая ошибка, зернистость 60 оставила царапины на металле, которые я не мог удалить, и они были немного заметно на краске, поэтому не опускайтесь до зернистости менее 100, просто наберитесь терпения и не торопитесь)

После шлифовки худших частей они не должны ощущаться шероховатостями при скольжении рукой.

Следующим шагом является влажное шлифование всей машины зернистостью 400, влажное шлифование — это просто нанесение воды на поверхность, которую вы шлифуете во время шлифования. Чем больше воды вы продолжаете течь по мере шлифования, тем легче будет. Если ваша покраска не плохая, вы можете пропустить первый шаг и просто зашлифовать всю машину с зернистостью 400, каждая поверхность, которую она будет окрашивать, должна быть отшлифована. Помните, что цель состоит не в том, чтобы удалить краску, просто чтобы избавиться от ее блеска, чтобы новая краска могла прилипнуть к ней, помните, что вы не можете красить блестящие поверхности.

Когда закончите шлифовку, снова вымойте машину, чтобы избавиться от грязи.

Будьте осторожны при шлифовании краев или углов, вы очень быстро доберетесь до голого металла. Если после шлифовки и повторной промывки вы увидите некоторые голые металлические пятна, просто нанесите немного грунтовки на те места, где вы видите голый металл.

Помните, что грунтовка прилипает к металлу, а краска — к грунтовке.

Знакомство с автомобильной краской «Хамелеон»

Краска-хамелеон — это краска, меняющая цвет, как хамелеон, отсюда и название. Иногда ее называют флип-флоп-краской, флип-краской и краской, меняющей цвет. Это довольно новый продукт на рынке, поэтому многие люди не слышали о нем, а меньше видели, как он выглядит. Что такое автомобильная краска хамелеон? Каковы плюсы и минусы использования этого типа продукта?

Что такое автомобильная краска «Хамелеон»?

Автомобильная краска «Хамелеон» — это краска, которая при правильном применении может создать необычный цветовой эффект. Вы можете найти автомобильную краску-хамелеон на новом автомобиле, например, когда вы не можете сказать, желтовато-коричневый, золотой или светло-зеленый.Это второстепенная версия краски-хамелеон. Более драматическая покраска хамелеона заставит машину полностью менять цвет в зависимости от угла и освещения.

Краски Chameleon обычно наносятся в три этапа. Во-первых, это темная или черная базовая краска. Вам не нужен светлый грунтовочный слой, поскольку он позволяет свету отражаться от лежащего под ним металла. Темный слой максимально поглощает свет и помогает сохранить цветовые эффекты краски-хамелеона. Следующий слой — полупрозрачный слой краски хамелеон.Это слой, который меняет цвет в зависимости от вашей точки зрения. Третий слой — это защитное прозрачное покрытие. Этот слой необходимо поддерживать, если вы хотите избежать некрасивых пятен при окраске хамелеоном.

Плюсы автомобильной краски-хамелеон

Забудьте о неоново-розовом или ярко-желтом автомобиле, чтобы выделяться. Краска-хамелеон придаст вашему автомобилю привлекательный и неповторимый вид. Однако вы не можете предсказать, каким будет результат в каждом конкретном случае.

Стоимость этого специализированного жемчужного пигмента снижается, что сделало краски-хамелеоны более доступными. Тем не менее, относительно высокая стоимость означает, что мало кто из тех, кто покрасил свои автомобили хамелеонами.

Минусы автомобильной краски-хамелеон

Возможно, вам придется перекрасить машину, чтобы продать ее, поскольку большинство людей не будет интересоваться этим стилем. Или вы продадите его дилеру и получите за это меньше, потому что им придется перекрасить его, чтобы продать широкой публике. Единственные люди, которые считают это плюсом, — это те, кому нравится такая покраска. В этом случае они будут ценить его только в том случае, если все сделано правильно и при этом хорошо выглядит, потому что вы о нем позаботились.

Дорого, но цена зависит от марки и типа краски. Чем больше визуально меняет цвет краска, тем она дороже. Сделайте это самостоятельно, чтобы сэкономить, и вы рискуете испортить внешний вид. Плата профессионалу за то, чтобы он сделал это правильно, резко увеличивает стоимость, потому что правильно нанести краску-хамелеон сложнее, чем покрасить красную машину в черный цвет.

Наблюдения за краской-хамелеон

Краска-хамелеон не будет иметь высокого уровня блеска или блеска. Вам придется нанести дополнительный воск или блеск, если вы хотите получить такое же свечение, какое вы видите при стандартной окраске прямо из выставочного зала.

Автор: tamarawilhite

Какой вариант вам подходит? — Teckwrap

Стоимость автомобильной пленки и доступность цвета делают автомобильную пленку лучшим выбором

Как счастливый владелец автомобиля, вы хотите, чтобы ваш автомобиль отражал ваш вкус и личный стиль. Хотя заводские модели могут поставляться с множеством технических функций — камеры, автоматические функции, вход без ключа — цвета ограничены. И это цвет, который действительно подчеркивает ваш стиль; это также первое, что все видят, когда проезжают мимо. Если вам нужен действительно потрясающий цвет, у вас есть два варианта: оклейка автомобиля или новая окраска. Делая выбор, вам нужен самый доступный вариант с широчайшим выбором цветов. Этот выбор — автомобильная упаковка.

Определения — упаковка автомобилей Vs.Покраска автомобилей

Прежде чем мы углубимся в то, что отличает оклейку и покраску автомобилей, важно понять основы того, что влечет за собой каждый метод.

Покраска автомобиля не требует пояснений. Это полная перекраска вашего автомобиля, обычно завершаемая одним из трех типов аэрозольной краски профессионального уровня — уретановой, металлической или акриловой. Самый популярный и широко используемый вариант автомобильной краски — акриловая краска на водной основе.

Для оклейки автомобилей используется специальная виниловая пленка, которая накладывается на оригинальный цвет краски вашего автомобиля и на панели кузова.Некоторые частные лица и предприятия используют виниловую пленку для автомобилей с логотипами для рекламы услуг или продуктов. Виниловая пленка для автомобилей защищает оригинальную краску автомобиля и легко снимается, а это значит, что ее можно использовать даже на арендованных автомобилях.

Стоимость упаковки автомобиля по сравнению с ценой. Стоимость картины

Непосредственным преимуществом оклейки автомобилей перед покраской является стоимость.

Стоимость упаковки для автомобиля может варьироваться в зависимости от модели и размера автомобиля, но цены начинаются от 2500 долларов и превышают 5000 долларов.Вы можете увидеть некоторую разницу в цене в зависимости от выбранной вами отделки — матовая и морилка дешевле, а хромированная и металлическая отделка дороже в производстве и, следовательно, более дорогостоящая. Но независимо от того, какую виниловую пленку вы выберете для автомобиля, даже самый премиальный вариант по-прежнему более доступен, чем полноценная высококачественная покраска.

Стоимость покраски автомобилей вначале высокая, средняя стоимость работы составляет около 5000 долларов. Затраты могут достигать 10 000 долларов. Конечно, вы можете заказать некачественную покраску всего за 1000 долларов, но эти покрытия нужно часто подкрашивать, и их нужно будет переделывать раньше — все затраты, которые со временем увеличатся и намного превзойдут затраты одной работы по оклейке автомобиля.

Автомобильная пленка соответствует одному стандарту качества — высокому — и служит долго и не требует доработки.

Доступные цвета

Когда дело доходит до цвета вашего автомобиля, варианты окраски автомобиля ограничены. Эти цвета получены из стандартного цветового круга и похожи на цвета краски, которые вы найдете в домашних интерьерах. У вас есть возможность выбрать матовую, металлическую, однотонную или текстурированную отделку, но цвета безопасны.Они не созданы для того, чтобы делать заявления; они созданы, чтобы соответствовать тому, что продается на автомобильных стоянках.

С другой стороны, автомобильная пленка создана для того, чтобы выделяться на дороге, полной унылых машин. Вы можете выбрать из более смелых вариантов отделки, таких как глянцевый металлик, матовый металлик, алюминиевый металлик, хром, глянцевый или блестящий. И вы можете делать покупки в различных цветовых решениях, таких как лососево-красный, темно-платиновый, ацтекский и розовый золотой. Это цвета, которые пробуждают моду, стиль и индивидуальность.С виниловой пленкой для автомобилей вы не будете гармонировать.

Прочие факторы, которые необходимо учитывать

Помимо стоимости и выбора цвета, имейте в виду, что покраска автомобиля выведет ваш автомобиль из строя как минимум на неделю, а возможно, и на три недели. В отличие от этого, оклейка автомобилей занимает в среднем всего три дня.

Кроме того, за автомобильной виниловой пленкой легко ухаживать, используя только воду и мыло, и она долговечна, защищая ваш автомобиль от сколов и природных опасностей.

Автомобильная упаковка — лучший выбор для персонализации вашего автомобиля: стоимость автомобильной пленки меньше, чем при покраске, более широкая доступность ярких цветов, а общая долговечность того стоит. Чтобы узнать больше о виниловой пленке для автомобилей и приобрести полный ассортимент продукции TeckWrap, нажмите здесь.

Как разгадывать уродливый секрет, скрывающийся в краске вашего новенького автомобиля

Вы только что потратили от 50 000 до 500 000 долларов на новый автомобиль. Вы, вероятно, потратили бесчисленное количество часов, исследуя свой новый спортивный автомобиль высокого класса, роскошный седан, внедорожник или грузовик, и вы очень рады, что наконец получили его.А поскольку он новый, у вас внутри есть особенное теплое сияние, и вы знаете, что он в идеальном состоянии.

Но это не так. Потому что грязный секрет, скрывающийся в краске вашего нового автомобиля, — это огромное количество бесчисленных царапин, которые тускнеют внешнюю отделку еще до того, как она покинула завод. Это уродливая, но неизбежная реальность автомобильного производства, требующая быстрой окраски, полировки и обработки новых автомобилей, но не обязательно должным образом.

И если вы думаете, что ваш автомобиль невосприимчив к этой проблеме, потому что это высококлассная модель ограниченного производства с логотипом Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce или другим ультрапремиальным значком, то вы ошибаетесь.В рамках моего исследования для этой истории мне показали совершенно новый Ferrari California за 200 000 долларов с 80 милями на одометре. И тысячи царапин на его «новенькой» краске.

Чтобы решить эту проблему, автомобилю требуется так называемая «обработка краски», которая представляет собой изящное искусство деликатного удаления микроцарапин и завихрений с помощью машинной полировки (полировки). Если все сделано правильно, очень мелкое количество прозрачного покрытия удаляется вместе с остальными царапинами и завитками на прозрачном покрытии.Это оставляет кристальную ясность и чистые отражения. Если они выполняются опытным мастером, разницу невозможно полностью передать на фотографиях. Чтобы поверить, это нужно увидеть лично.

Если вы спросите о коррекции окраски в автомобильном сообществе высокого класса, вы, скорее всего, услышите имя Тодд Куперидер и Esoteric Detail. Другой автомобильный фанатик (и инженер Acura) с небольшим пробегом, полностью оригинальный Acura NSX, дал мне имя Тодда. Он сказал мне, что Тодд может творить чудеса не только с краской новых автомобилей, но и с подержанными автомобилями.Прожив на моем Ford GT более 10 лет и 27 000 миль, я искал кого-нибудь, кто бы вернул тот глубокий блеск, который я запомнил при окраске автомобиля Midnight Blue, когда он был новым.

Конечно, Тодд и его команда из Esoteric Detail не сделали мой Ford GT как новый. Сделали лучше нового. Краска Midnight Blue на Ford GT сложна. Он имеет удивительный оттенок при ярком свете, но он также существенно тускнеет от пыли, грязи и микроцарапин. Я уверен, что многие завитки и царапины на моей машине возникли из-за неидеальных процедур мойки и сушки… подавляющее большинство энтузиастов (и специалистов по деталям) делают это неправильно.

Но значительная часть этих царапин, таких как Ferrari, которую я описал выше, скорее всего, была на краске, так как она была новой. Я никогда не видел полного потенциала GT, пока он не вышел из магазина Esoteric после двух дней многоступенчатой ​​полировки. Чтобы правильно сохранить детали коррекции краски, в которые я только что инвестировал, я буду использовать правильные методы очистки, описанные Тоддом в этой статье: Как мыть машину

Тодд, безусловно, не ограничивает рынок коррекцией окраски.Быстрый поиск в Google приведет к появлению сотен магазинов и полиролей, специализирующихся на удалении тысяч крошечных царапин, обнаруженных на большинстве современных автомобилей. Если расположение Esoteric Detail (к северу от Колумбуса, штат Огайо) неудобно, вы, вероятно, сможете найти подходящий магазин в вашем районе.

Но, как и многие другие аспекты ухода за автомобилем, опыт и возможности магазина будут (буквально) отражены в конечном продукте. Вам следует внимательно изучить любое сооружение, прежде чем отдавать ему свой автомобиль.У Тодда есть клиенты по всему США, которые регулярно отправляют ему автомобили из-за его хорошо заработанной репутации, но другие магазины, в том числе Envious Detail в Санта-Ане, Калифорния, и DJ Mayo Studios в Гейнсвилле, Вирджиния, также широко уважаются в элитных магазинах и сообщество экзотических автомобилей.

Будьте готовы заплатить от 500 до 2500 долларов, в зависимости от того, сколько этапов коррекции краски потребуется вашему автомобилю. Другие услуги, такие как полное «отключение колеса» в Esoteric, стоят от 300 до 400 долларов, но преобразование «до» и «после» невозможно переоценить.Внутренняя часть колес, ранее покрытая слоем тормозной пыли и дорожной смолы, теперь выглядит совершенно новой. Esoteric также «запечатывает» колеса полуперманентным покрытием после того, как они очистятся, чтобы значительно облегчить удаление тормозной пыли и дорожного мусора в будущем.

Наблюдение за магазином Тодда на работе и беседа с ним о коррекции краски было для меня настоящим учебным процессом, но самым большим открытием для меня стало осознание того, что, будь то новый или подержанный, дорогой или популярный, если на машине уже не было краски. Процесс исправления почти наверняка покрыт тысячами крошечных царапин и тусклым покрытием.Если у вас действительно особенный автомобиль, который заслуживает особого блеска, вам следует найти надежный магазин и провести надлежащую коррекцию окраски.

цветов автомобильной краски | Цвета автомобильных красок из TheCoatingStore

Выбор цвета автомобильной краски может оказаться сложной задачей для обычного владельца автомобиля или велосипеда, пытающегося выбрать идеальный цвет для своей поездки. На рынке доступно буквально более 60 000 цветов автомобильных красок, и в какой-то момент каждый из этих цветов считался «входящим» цветом. Достаточно легко распознать понравившийся цвет. На самом деле, часто легко распознать МНОГО цветов, которые вам нравятся. Сузить набор цветов, чтобы сделать окончательный выбор, может быть непросто. К соображениям следует добавить типы красок, о которых вы, возможно, слышали от друзей и коллег. Хотя мы, возможно, не сможем просмотреть тысячи цветов для вас, мы можем поделиться своими знаниями о различных классах цветов и дать некоторые особенности каждого из них и моменты, которые следует учитывать, что может сделать ваш процесс выбора проще и эффективнее.Мы также включили изображения наших популярных цветов по сегментам, щелкнув по которым, вы сможете перейти к этим вариантам цвета в нашем магазине, где вы сможете увидеть цены или завершить свой заказ. У нас есть намного больше цветов на выбор, чем перечисленные ниже, поэтому не стесняйтесь заходить в интернет-магазин и путешествовать по всем вариантам.

Цвета «металлик»

Цвета автомобильных красок «металлик» — это цвета, в которых есть сверкающий блеск тонко измельченного металлического алюминиевого пигмента. Этот металлический пигмент придает краскам сверкание с многочисленными вариациями размера и яркости блесток в зависимости от типа используемого металлического пигмента.Сочетание этих металлических пигментов с широким спектром прозрачных пигментов дает тысячи совершенно разных цветов автомобильной краски. С точки зрения нанесения металлические краски могут варьироваться от очень простых до более сложных, в зависимости от выбранного цвета. Как правило, более светлые металлические краски труднее наносить равномерно, чем более темные. Условно говоря, стойкость металлических красок от хорошей до отличной в зависимости от используемой системы и цвета. Металлические краски часто путают с металлической чешуйчатой ​​краской, которая представляет собой совершенно другой тип искрящейся краски, который будет обсуждаться позже более подробно.Чтобы узнать больше о металлических красках, посетите нашу страницу с металлическими красками здесь. Чтобы увидеть это лично, купите таблицу с ручным распылением в области выбора цвета в интернет-магазине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *