Покраска тормозных барабанов и суппортов своими руками: Страница не найдена

Содержание

Покраска тормозных барабанов и суппортов Калины — «Клуб-Лада.рф»

Все наверное слышали, что тормоза Калины могут дорабатываться, например, установка задних дисковых тормозов или замена оригинальных тормозных дисков и колодок на фирменные. В этот раз рассмотрим мини тюнинг, который отобразится на экстерьера автомобиля — это покраска суппортов, тормозных барабанов и дисков Калины.

Потребуется: малярный скотч, специальная аэрозольная краска для суппортов (теплостойкая).

Окраска тормозов автомобиля может быть выполнена двумя разными способами:


Покраска тормозов ВАЗ 1117, 1118 или 1119 без снятия

Единственное, что потребуется демонтировать — это колесо. А затем зачистить рабочую поверхность (тормозные барабаны и суппорта с дисками) от грязи. Чтобы аэрозольная краска не попала на другие элементы автомобиля следует закрыть их газетами и малярным скотчем. Также закрываем часть тормозных диском, болты и прочее, чтобы не испортить тормоза.

Наносить теплостойкую эмаль нужно небольшими слоями с промежуточной сушкой. Чтобы полностью покрыть поверхностью эмалью будет достаточно 3-4 слоя. Время высыхания краски зависит от температуры, смотрите инструкцию на баллончике.

Видео инструкция по покраске тормозов автомобиля:


Покраска барабанов, суппортов и тормозных дисков Lada Kalina со снятием

В данном случае потребуется снять суппорта и тормозные диски, а сзади тормозные барабаны. Затем, хорошо зачищаем детали от грязи, и закрываем малярным скотчем участки, которые красить не будем. Далее, аналогичным образом выполняем покраску тормозов с помощью аэрозольной теплостойкой краски в несколько слоев. После того, как краска полностью высохнет, устанавливаем тормозные механизмы в обратной последовательности. 

В результате, вот так смотрятся красные тормоза на Лада Калина:

А вот так черные суппорта и тормозные барабаны:

Кстати, если решили демонтировать тормоза, тогда сразу проверьте состояние колодок.


Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Покраска суппортов и тормозных барабанов своими руками. Как это сделать правильно? | Avto-M.G.S.T.

Как известно «встречают по одежке». Многие автовладельцы видят цель своего существования в постоянном тюнинге и дополнении автомобиля, создании уникального образа. Сегодня мы поговорим, о тех случаях рука мастера добирается до еще одного элемента в машинах, и осуществляется покраска тормозных суппортов.

Как покрасить тормозные суппорта?
Мы уже писали ранее, о многочисленных способах покраски собственного транспортного средства (заинтересовавших советуем ознакомится со статьями о покраске дисков обычными методами и с помощью жидкой резины). В этот раз мы попытаемся ответить на такой вопрос как «покраска тормозных суппортов». Как её лучше проводить, можно ли это проделать не пользуясь дорогостоящими услугами сервисных центров и самое главное, что понадобиться для успешной покраски суппортов. Но, обо всем по порядку.

C причинами вроде бы разобрались, но что делать с безопасностью? Ведь не зря же считается, что автомобильные суппорты являются чуть ли не важнейшей составляющей безопасной езды, так как вместе с колодками и цилиндрами отвечают за торможение всего автомобиля. Для полноты картины следует сказать, что окрашивание этой части авто является безопасным, и не нарушает принцип действия тормозной системы. Однако при работе во время покраски нужно быть предельно осторожным, так как при ошибочных действиях может последовать существенный урон не только тормозной системе, но и других очень важных составляющих.

Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.

Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях. Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым. Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт.

Читайте также: Как сделать чернитель резины своими руками. 5 способов чернения шин в домашних условиях
Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.

Отдельного внимания следует уделить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта. Температура плавления краски должна быть как можно выше, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.

Демонтаж суппорта
Обзаведясь предварительно ключами и домкратом необходимо извлечь суппорты из автомобиля. Прежде всего нужно демонтировать колесо, и избавить оное от грязи, жира, пыли и прочих инородных масс и тел. Будьте осторожны с удалением закиси, так как в случае игнорирования этого фактора, ваша краска проживет недолго.

Будьте предельно аккуратны во время отделения самого суппорта от автомобиля, так как в случае небрежности можно порвать соединяющий их шланг. Не забудьте почистить пыльник, при этом не переборщив с оттягиванием поршней (не допускайте вытекания тормозной жидкости).

Окрашивание суппортов жидкой краской
Достаточно популярный метод окрашивания, который подходит для домашних условий. Осуществлять такой метод покраски можно с помощью:

кисточки – учитывайте возможность появление разводов и подтёков
баллончика – практично и удобно, но желательно ознакомится с принципом работы баллончика на тестовой арматуре и т.д.
краскопульта – профессиональное оборудование, предназначенное для подобных операций.
Читайте также: Что такое флокирование салона автомобиля? Делаем флокирование своими руками
При выборе помещения учитывайте токсичность применимой краски. Место работы должно хорошо освещаться, чтобы видеть уровень окрашиваемости объекта, а также быть хорошо вентилируемым. Кроме того, красить лучше всего при температуре 18-25 градусов за Цельсием. В этом случае краска лучше застывает, и будет держаться дольше обычного.

В зависимости от выбранного метода окрашивания, вам нужно аккуратно подходить к процессу. Покраска должна проводиться в два или более слоев. Первый, предварительный будет давать представление о будущих недочетах, местах возможных стеканий. После 20-30 минут паузы между этапами следует повторно нанести новый слой краски, учитывая недочеты первого раза. Наносить краску лучше всего плавно, под углом в 90 градусов к первому слою. Таким образом мы убираем возможные разводы.

Окрашивание суппортов порошковой краской
Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали. Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.

В виду таких рассуждений, покраска суппортов порошковой краской, и жидкой краской подобного состава и таких же физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.

Покраска тормозных барабанов и суппортов своими руками

Красивые колёсные диски добавляют автомобилю привлекательности и притягивают восторженные взгляды окружающих любителей красивого тюнинга. Если к тому же сквозь диски будут просматриваться свежевыкрашенные тормозные суппорта, то автомобиль станет ещё эффектнее. Компания Brembo имеет своеобразную «визитную карточку» — красный цвет суппортов.

Покраска тормозных суппортов в яркий цвет делает автомобиль визуально дороже из — за ассоциации с дорогостоящими и яркими брэндовыми суппортами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как заменить лямбда-зонд своими руками

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как заменить датчик коленвала своими руками

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность, затягиваем ручник и ослабляем колёсные боты на тех колёсах, которые будут сниматься для окраски суппортов;
  • Поднимаем машину на домкрат, ставим подпорки для страховки и снимаем колесо;
  • Суппорт можно красить, не снимая его с колеса. Для начала суппорт необходимо тщательно очистить железной щёткой, а затем хорошо обезжирить ацетоном;
  • Следующий этап покраска. В продаже есть готовые наборы для покраски суппортов, которые содержат специальный очиститель, жаростокую краску или лак и специальный затвердитель. В случае приобретения такого набора предыдущий пункт выполняем с использованием обезжиривающего состава из набора;
  • Малярным скотчем закрываем поверхности, которые не будут окрашиваться. Если немного краски всё же попадёт на тормозной диск, огорчаться не стоит – краска сотрётся колодками через пару километров езды, а вот резиновые части следует закрыть тщательно, так как при попадании и последующем затвердении краски резина под краской задубеет;
  • Окраску суппортов лучше проводить в несколько тонких слоёв, каждый раз смешивая краску с затвердителем, или же действуя согласно инструкции;
  • Конечно же, каждый слой нужно хорошо высушить. Временем или строительным феном. После окончательного высыхания краски собираем колесо и опускаем автомобиль. На земле затягиваем колёсные болты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как покрасить бампер своими руками

При правильной покраске, суппорта не облезут и не потеряют вид даже через год, а если не полностью удалить грязь или плохо обезжирить поверхность, то краска быстро отойдёт. Также краска может слезть с суппорта при течи тормозного цилиндра: тормозная жидкость очень токсична и, если не заметить течь вовремя, то она разрушит даже качественное покрытие суппорта. Также можно красить и тормозные барабаны.

Покраска суппортов | Сделай своими руками

Зачем люди красят на своих авто суппорта и задние тормозные барабаны? Эти детали сделаны из чугуна, под постоянным действием высокой температуры заводское покрытие просто сгорает, обнажая поверхность металла, который подвержен коррозии. Покраска суппортов носит более эстетическое, чем практическое явление.

Цвет старого пожарного ведра не придаёт машине харизмы, но таких людей почему-то не переводится, выбор цвета никак не похож на сочный красный как у фирмы Brembo например. Почему бы не подобрать действительно красивый цвет (серебро, графит), который визуально облагородит узел, без всяких ассоциаций с колхозом. И ещё один нюанс: краска должна быть специальная термостостойкая (тормозной механизм нагревается до 100 °С, а диск до 300°С).


Самый простой способ самостоятельной покраски — это использование аэрозольных баллонов. Практика показывает, что качественной аэрозоли хватит на два суппорта или барабана точно. Данное покрытие ложится на голый метал, но ржавчину в любом случае нужно убрать. Эффективный способ подготовки к покраске обработать поверхность металлической щёткой с помощью дрели, таким образом металл очищается до блеска. В труднодоступных местах и совсем запущенных случаях, когда коррозия глубокая можно применить преобразователь ржавчины непосредственно перед покраской.

Пошаговое руководство для покраски тормозных суппортов

1. Очищенная поверхность обрабатывается железной щёткой.
2. Используем преобразователь ржавчины (при сильной коррозии).
3. Обезжириваем поверхность.
4. Наносим краску.

Перед использованием аэрозоли следует ознакомиться с инструкцией, термостойкие краски сушат не так как простые (зачастую методом нагрева поверхности до определённой температуры). Если суппорта сняты будьте аккуратны при использовании железной щётки чтобы не задрать манжеты рабочего цилиндра на механизме (если это всё-таки произошло манжету необходимо сразу поменять). Аэрозоль ядовита, лучше сделать все работы на улице.

Соотношение цена/объём у разных производителей краски для суппортов в аэрозольных баллонах

Марка краскиЦена, ₽Объём, млТемпература, °С
Abro, Caliper Paint545312260
Motip, Brake caliper spray190400120
KERRY, Эмаль для суппортов218520120
KUDO, Эмаль для суппортов220520120

Оцените запись

[Голосов: 1 Средняя оценка: 3]

Стильный акцент – покраска суппортов

Приводя автомобиль в порядок, не забудьте про суппорты. Покраска суппортов, барабанов и тормозных дисков станет стильным завершающим штрихом в тюнинге вашего автомобиля. Помимо бесспорной эстетической составляющей, окрашивание имеет вполне практичный смысл, защищая металлическую поверхность от коррозии.

В М5-Автосервисе данный вид малярных работ проводится быстро. Мы четко следуем технологии и используем качественные материалы. Процесс локального окрашивания осуществляется в покрасочно-сушильной камере, обеспечивающей оптимальный температурно-влажностный режим.

Выбираем цвет и краску

Покраска и ремонт суппортов сопряжены с рядом трудностей. Если вы решили сделать это самостоятельно, то вам придется снять колесо и позаботиться о надежной фиксации автомобиля (домкрат ее обеспечить не может). Перед тем как начать малярным работам, необходимо провести полную диагностику тормозной системы.

Сделать это полноценно можно только в условиях СТО, с применением специального оборудования. Так будет гарантирована безопасность пассажиров и водителя.

В комплект для покраски суппортов входит:

  • спрей-очиститель;
  • лак;
  • специальный затвердитель для краски.

Гарантия качества от «М5-автосервис»

Для окрашивания используются высококачественные материалы. Весь процесс идет с четким следованием технологии: от подготовки к покраске до тщательной сушки.

Очистке поверхностей для покраски в нашем автосервисе уделяется особое внимание. Так краска не отслоится и будет служить долго. Нужно тщательно отшлифовать все шероховатости металла от ржавчины, царапин и др. Здесь потребуется большая аккуратность, чтобы не повредить резиновые части тормозной системы.

Модные тенденции

Выбирая цвет, руководствуйтесь своими предпочтениями и модными тенденциями. Покраска суппортов порошковой краской в чёрный цвет (в том числе производства Ижевского автозавода) – один и сегодняшних трендов. Оригинальности авто добавит нанесение логотипа.

Помимо порошковой краски, возможно использование многокомпонентной жидкой эмали. Несмотря на многие преимущества первой разновидности, она имеет один существенный недостаток – небольшая температура плавления. Наши специалисты подберут оптимальный способ окрашивания с учетом больших температурных перегрузок тормозов.

Наша автомастерская предлагает покраску суппортов в Москве по одной из самых доступных цен в регионе. Если вы хотите посмотреть, как будет выглядеть автомобиль после окрашивания — на нашем сайте есть фото работ «до» «после».

Мы расположены на ул. Мориса Тореза 67в. Предварительная запись и консультация по процессу или стоимости — по телефону, указанному в разделе контакты.

Все цены на покраску суппортов.

Краска для тормозных барабанов


Покраска тормозных барабанов — Renault Kaptur, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Апрель 2020го, ищу плюсы в этой самоизоляции… Появилось время заняться любимой машинкой )

При замене колёс на летние обратил внимание на одну из каптюровских болезней — ржавчина на задних барабанах. Читал различные варианты решения этой маленькой проблемы. Одни предпочитают скрывать это под пластиковыми накладками, другие зачищают ржавчину и красят термостойкой (и не только) краской, третьи забивают и ездят дальше — на скорость не влияет. Я для себя выбрал второй вариант — зачистить и покрасить.

Полный размер

Термостойкая краска

В ближайшем магазине был куплен баллончик с термостойкой краской черного цвета, средство для удаления ржавчины и обезжириватель.

Вот так выглядели мои барабаны за 2,5 года эксплуатации и 30т. км пробега:

Полный размер

Снял колесо

Некритично, но неэстетично.

Убрал с барабана грязь, нанёс средство против ржавчины. Подождал 20 минут, почистил барабан, ржавые пятна зачистил шкуркой. Обезжирил, запихал бумажки в отверстия:

Полный размер

Подготовил барабан к покраске

Красил в 4 слоя с перерывами по 10-15 минут. Немного подсушивал строительным феном. Получилось следующее:

Полный размер

Барабан после покраски

Полный размер

В ступице не ржавчина, а медная смазка =)

Вот так выглядит с колесом:

Полный размер

Покрашенный барабан

Посмотрим, на сколько хватит этого с нашими беспощадными дорогами )

Спасибо, что заглянули. Всем крепкого здоровья!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 30 000 км

www.drive2.ru

Ford Fusion Чёрный бурундук › Бортжурнал › Покраска тормозных барабанов и другие мелочи своими руками

Привет, читатели моего блога.
О чем запись:
1. Покраска тормозных барабанов.
2. Покраска тормозных дисков.
3. Устранение жучков ржавчины.
Покраска тормозных барабанов.
Надоели мне ржавые задние барабаны, решил на выходных подкрасить.
Приехал к друзьям на дачу и понеслась))
Исходное состояние барабанов, к сожалению не зафоткал(
В общем, снимаем колесо, подкладываем его под заднюю балку (лицом вниз) и приопускаем автомобиль. Желательно сразу делать одну сторону (краска сохнет, пока ждешь, можно и перед покрасить).
Потом спереди поднимаем, под шаровую подкладываем кирпичи и тоже приопускаем.
Внимание! — работать под машиной с нашим домкратом никому не рекомендую! Ставьте машину на надежные подпорки, на домкрате машина стоять не должна (иначе есть большая вероятность выиграть премию Дарвина)))!
Потом берем болгарку с карщёткой и начинаем наяривать барабан и тормозной диск)).

Задний барабан очищен


После очистки ржавчины тщательно обезжириваем поверхность. Лучше всего использовать сначала тряпку, а потом салфетки или бумажные полотенца. Надо добиться того, чтобы салфетка после обезжиривания была мокрой и чистой).
Заматываем шпильки малярным скотчем и красим.

покраска тормозного барабана




Красить надо в несколько слоев. Не надо торопиться. Если будете класть густо, потечет. Лучше в три-четыре слоя аккуратно положить без потеков.
По времени межслойной сушки — современная эмаль в баллончиках в эту погоду (около 30 в Москве) сохнет не больше 5 минут. Проверять краску на отлип лучше на шпильках на малярном скотче. На скотче краска сохнет дольше, на металле быстрее. Поэтому, если на шпильках краска не липнет, на барабане она тем более не будет липнуть.
Ну и финальный результат:

Покрашенный тормозной барабан


Покрашенный тормозной барабан в сборе

Покраска тормозных дисков.
Для покраски тормозных дисков, их лучше снять. Понадобится трещотка, малый удлинитель (около 5 см) и головка на 13.
Откручиваем два болта на 13 сзади тормозного суп

www.drive2.ru

Как покрасить тормозные барабаны (Видео) — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем, привет. Давно смотрел на свои ржавые барабаны и хотел их покрасить. Вот время и подошло, для того чтобы ими заняться. Также мучил вопрос, нужно ли грунтовать барабан. Кто-то делает, кто-то нет. В общем нашел информацию, что не бывает термо грунта и было решено красить сразу на металл. Смотрим видео.

Вооружился металлической щеткой для дрели, нейтрализатором ржавчины, обезжиривателем бензин Галоша, краска KUDO KU-5212 синего цвета, малярным скотчем и газетами.

Полный размер

Для покраски барабанов

И можно приступать к работе.

Полный размер

Вот так печально выглядели барабаны

Снимаем колесо, подкладываем его под машину на всякий случай.
Одеваем металлическую щетку на дрель/шуруповерт и приступаем к грубой чистке от ржавчины.
Потом при помощи ручной щетки и шкурки дорабатываем поверхность.
Наносим нейтрализатор ржавчины и ждем 30 минут.
Обезжириваем поверхность бензином Галоша.
Обклеиваем пакетами, газетами все места которые не нужно красить. Заодно крылья и дверь вокруг проема.
Приступаем к покраске. 2-3 минуты взбалтываем баллон с краской. И с растояния 20-30 см наносим краску на барабан. Я наносил в 3 слоя. Ждал по 15 минут между слоями.

Полный размер

Теперь ждем. Если машина стоит в гараже, то лучше подождать ночь, а то и сутки. Если на улице, то минимум 2-3 часа. (чем дольше тем лучше) и одеваем колеса. Пока краска сохла, прорисовал маркер-краской бренд на резине.
Результат супер!

Полный размер

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 137 500 км

www.drive2.ru

Покраска суппортов и тормозных барабанов своими руками. Как это сделать правильно?

Как известно «встречают по одежке». Многие автовладельцы видят цель своего существования в постоянном тюнинге и дополнении автомобиля, создании уникального образа. Сегодня мы поговорим, о тех случаях рука мастера добирается до еще одного элемента в машинах, и осуществляется покраска тормозных суппортов.

Фото как выглядит покраска тормозных суппортов

Как покрасить тормозные суппорта?

Мы уже писали ранее, о многочисленных способах покраски собственного транспортного средства (заинтересовавших советуем ознакомится со статьями о покраске дисков обычными методами и с помощью жидкой резины). В этот раз мы попытаемся ответить на такой вопрос как «покраска тормозных суппортов». Как её лучше проводить, можно ли это проделать не пользуясь дорогостоящими услугами сервисных центров и самое главное, что понадобиться для успешной покраски суппортов. Но, обо всем по порядку.

C причинами вроде бы разобрались, но что делать с безопасностью? Ведь не зря же считается, что автомобильные суппорты являются чуть ли не важнейшей составляющей безопасной езды, так как вместе с колодками и цилиндрами отвечают за торможение всего автомобиля. Для полноты картины следует сказать, что окрашивание этой части авто является безопасным, и не нарушает принцип действия тормозной системы. Однако при работе во время покраски нужно быть предельно осторожным, так как при ошибочных действиях может последовать существенный урон не только тормозной системе, но и других очень важных составляющих.

Покрашенный диск и тормозной суппорт

Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.

Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях. Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым. Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт.

Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.

Отдельного внимания следует уделить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта. Температура плавления краски должна быть как можно выше, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.

Схема демонтажа суппорта

Демонтаж суппорта

Обзаведясь предварительно ключами и домкратом необходимо извлечь суппорты из автомобиля. Прежде всего нужно демонтировать колесо, и избавить оное от грязи, жира, пыли и прочих инородных масс и тел. Будьте осторожны с удалением закиси, так как в случае игнорирования этого фактора, ваша краска проживет недолго.

Будьте предельно аккуратны во время отделения самого суппорта от автомобиля, так как в случае небрежности можно порвать соединяющий их шланг. Не забудьте почистить пыльник, при этом не переборщив с оттягиванием поршней (не допускайте вытекания тормозной жидкости).

Окрашивание переднего суппорта жидкой краской

Окрашивание суппортов жидкой краской

Достаточно популярный метод окрашивания, который подходит для домашних условий. Осуществлять такой метод покраски можно с помощью:

  • кисточки – учитывайте возможность появление разводов и подтёков
  • баллончика – практично и удобно, но желательно ознакомится с принципом работы баллончика на тестовой арматуре и т.д.
  • краскопульта – профессиональное оборудование, предназначенное для подобных операций.

При выборе помещения учитывайте токсичность применимой краски. Место работы должно хорошо освещаться, чтобы видеть уровень окрашиваемости объекта, а также быть хорошо вентилируемым. Кроме того, красить лучше всего при температуре 18-25 градусов за Цельсием. В этом случае краска лучше застывает, и будет держаться дольше обычного.

Окрашивание суппорта жидкой краской с помощью кисти

В зависимости от выбранного метода окрашивания, вам нужно аккуратно подходить к процессу. Покраска должна проводиться в два или более слоев. Первый, предварительный будет давать представление о будущих недочетах, местах возможных стеканий. После 20-30 минут паузы между этапами следует повторно нанести новый слой краски, учитывая недочеты первого раза. Наносить краску лучше всего плавно, под углом в 90 градусов к первому слою. Таким образом мы убираем возможные разводы.

Окрашивание суппортов порошковой краской

Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали. Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.

В виду таких рассуждений, покраска суппортов порошковой краской, и жидкой краской подобного состава и таких же физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.

Видео как быстро покрасить тормозные суппорта не разбирая тормозной системы

automotolife.com

Покраска тормозных барабанов — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Давно уже собирался покрасить тормозные барабаны. И вот наконец-то дошли руки до этой процедуры. На днях заехал в автомагазин и прикупил там баллончик краски. Загоняться не стал, взял обычную серую (не термостойкую) краску. С цветом краски, как потом оказалось, немного промахнулся — нужно было все таки брать темно серую. Серая на поверку оказалась практически белой. Грунт брать не стал, так как на барабанах еще не вся заводская краска слезла. Кроме того, после механической чистки барабанов от ржавчины, решил их обработать преобразователем ржавчины «Цинкор». «Цинкор» в своем составе кроме кислоты содержит еще цинк и хром. После его нанесения на металле появляется пленка в виде цинкового покрытия. Ход работы можно проследить по фотографиям

Так выглядел барабан после снятия колеса.

А так ступица и тормозной механизм.

Для очистки от ржавчины использовал дрель с насадкой в виде металлической щетки (купил по случаю в Ашане) Вручную было бы гораздо дольше и несподручно.

Так выглядит барабан с внутренней стороны. На заводе ее не окрашивают.

Краска и преобразователь ржавчины.

Барабан который слева — уже обработан Цинкором, а тот что справа — только очищен от ржавчины (он почему-то меньше поржавел).

Заодно очищаем от ржавчины ступицу. Из-за этой ржавчины по весне ели снял колеса со ступиц. Чтобы избежать прикипание в этот раз при установке колес смазал посадочные места специальной медной смазкой.

Пошел процесс окраски (центральную часть барабана решил не красить — там краска все равно держаться вряд ли будет)

Заодно решил покрасить и внутри.

Красил в два слоя. Из-за того, что краска сохла довольно долго, а на улице уже смеркалось, пришлось поставить барабаны с не до конца высохшей краской. Хотя производитель краски обещал, что схватится краска за 40 минут. Вот и верь им…

www.drive2.ru

Запись #9. Покраска новых тормозных барабанов. — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Решил весной, во время «переобувки» или перед ней поменять задние тормозные барабаны с колодками и передние диски, тоже естественно с колодками. Начну плавно закупать запчасти и подготавливать их.
Вчера купил барабаны и термостойкую краску, сегодня решил их покрасить.

Барабаны купил чугунные, по скольку мне они больше нравятся, нежели алюминиевые. Когда стояли заводские алюминиевые — тормозов по моим наблюдениям не было, как поставил «чугунину», они (тормоза) появились, конечно далеко не дисковые, но все же…

Вот так они упакованы… Кстати изготовлены (судя по штампу) на мой ДР — 14 января…))

Ребята (свои продавцы) посоветовали взять такую краску, сказали, что она держится лучше, чем краска для суппортов, но при окраске есть ряд тонкостей и моментов, которые РЕАЛЬНО необходимо соблюсти, но об этом ниже… Брал именно черную матовую, потому что не люблю когда тормоза выделяются, но и ржавчина это некрасиво!

Берем и хорошо обезжириваем барабаны перед окраской, я лично пользовался ацетоном.

Нанес три слоя краски с перерывами, теперь необходимо оставить сохнуть на час при комнатной температуре. После подсыхания, краска становится матовой.

А теперь начинается самое интересное — через час после нанесения последнего слоя краски, необходимо нагревать барабаны с краской при температуре 160 градусов в течении часа… Единственное место, которое я нашел, где это можно осуществить — духовка.
Ну и криков было, когда увидели, что у меня «печется» в духовке!:-))

Через час, я выключил духовку и потом еще минут 40 ждал, пока «пироги» остынут. Получилось как и хотел — черные матовые барабаны. На ощупь никакого сходства с краской, как какое-то непонятное шершавое напыление, даже не знаю с чем сравнить. Попробовал чуть царапнуть гвоздем в незаметном месте — царапается, но очень тяжело…

Итог: Доволен как слон!
Стоимость барабанов — 1500 рябчиков.
Стоимость баллончика краски — 500 рябчиков.

www.drive2.ru

Покраска суппортов своими руками со снятием и без: выбор краски и технология

С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.

Содержание статьи:

С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны

Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.

Читаем ещё: Как и чем снять старую тонировку со стекла в машине

Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.

Поэтому смысл всё же есть:

  • мода на окраску суппортов пошла с появлением дорогих спортивных автомобилей, на которые устанавливались специальные очень мощные и тщательно прорабатанные тормозные механизмы, это стало признаком того, что машина способна быстро и всегда эффективно замедляться;
  • для многих может показаться парадоксом тот факт, что чем мощнее тормоза, тем быстрее автомобиль, но это именно так, а быстрым хочет выглядеть каждый водитель, при этом двигатель не видно под капотом, а тормозные суппорты всем открыты;
  • в этом есть и определённая эстетика, особенно если цвет суппортов гармонирует с окраской кузова;
  • внешняя привлекательность автомобиля влияет на его цену на вторичном рынке, правда не всегда, кого-то признаки тюнинга могут и отпугнуть.

К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.

Как выбрать термостойкую краску

Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.

Это интересно: Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.

Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.

Как покрасить суппорта своими руками

Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.

В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.

Процедура окрашивания на автомобиле

Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.

Но всё остальное достаточно только защитить:

  • металлической щёткой тщательно очищаются все предполагаемые под покраску поверхности до чистого металла, оставлять грязь, нагар и ржавчину недопустимо, краска сразу поднимется и вся работа станет напрасной, если на кузове плохо подготовленная деталь ещё некоторое время удержит краску, то на суппортах всё это доживёт до первого нагрева;
  • чистая поверхность обрабатывается обезжиривающим составом и высушивается промышленным феном;
  • всё лишнее обклеивается бумагой на малярном скотче, цветные тормозные шланги будут выглядеть несколько нелепо;
  • окрасочным пистолетом или баллоном наносится термостойкий грунт согласно технологии в инструкции набора и высушивается указанное время;
  • количество слоёв грунта также зависит от рекомендаций изготовителя, иногда это даже разные составы, травящий кислотный праймер и финишная грунтовка;
  • поверх грунта наносится краска, в крайнем случае можно даже кистью, там мелкие погрешности не так заметны, как на кузове, но лучше пистолетом или баллоном.

После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.

Покраска со снятием деталей

Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:

  • работая над демонтированными деталями можно применить очистку вращающимися металлическим щётками, что быстрее и эффективнее;
  • детали будут окрашены со всех сторон, включая труднодоступные;
  • не надо тратить время на оклейку, а риск забрызгать краской лишние детали исчезает;
  • проще выполнить требования технологии, некоторые составы требуют горячей сушки при определённой температуре;
  • красить снятые детали гораздо удобнее, а значит и результат улучшится.

Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.

Особенности использования краскопульта и баллончика

Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

Как самостоятельно покрасить тормозные суппорты

Покрасить тормозные суппорты относительно легко, если есть кто-то, кто сможет снять автомобильные колеса для нас. Пробег моей Toyota Vios достиг еще 10 000 км, а общий пробег составил 70 610 км. Нашим автомобилям рекомендуется менять моторное масло, масляный фильтр и балансировку колес с выравниванием каждые 10 000 км.

Пользуясь случаем, покрасил и тормозные суппорты Toyota Vios!

Я пошел в сервисный центр Chang Soon Tire Service, расположенный в Релау, чтобы выполнить плановое обслуживание автомобиля и покрасить тормозные суппорты.

Chang Soon Tire Service Sdn Bhd

Я должен был подготовить 3 баллона с аэрозольными баллончиками, прежде чем отправиться в мастерскую за покраской тормозных суппортов. Три бутылки краски — это белая краска, красная краска и лак, которые мне обошлись в 18 ринггитов:

Белые, красные и лаковые баллончики

Пошаговое руководство по покраске тормозных суппортов своими руками

  1. Снимите 4 шины с автомобиля.
  2. Очистите передние тормозные суппорты и барабанные тормоза водой и мылом, чтобы удалить смазку, затем высушите с помощью воздуходувки: Передний тормозной суппорт Toyota Vios Задний барабанный тормоз Toyota Vios
  3. Так как я попросил меня отрегулировать натяжение барабанного тормоза, они требуется для снятия барабана с барабанного тормоза (этот шаг не требуется, если вы просто хотите покрасить барабан): Toyota Vios Drum Brake
  4. Покраска началась белым цветом. Белая краска равномерно распыляется из баллончика на тормозные суппорты. Для равномерного нанесения краски на тормозные суппорты с интервалом 10 минут требуется несколько слоев (не менее 3 слоев каждой краски). Мы накрыли приводной вал газетами, чтобы предотвратить попадание краски в другое отделение: Белая краска на переднем тормозном суппорте Toyota Vios

    * Цель нанесения белой краски в качестве основного цвета тормозных суппортов, чтобы красный цвет выглядел ярче и чище.

  5. После 3 слоев белой краски, теперь мы переходим к еще 3 слоям красной краски. Шаги аналогичны тому, как мы наносили белую краску ранее: Красный цвет Покраска тормозных суппортов на Toyota Vios Окрашивание переднего тормозного суппорта Toyota Vios в красный цвет
  6. После того, как мы нанесем 3 слоя красной краски, мы приступим к нанесению еще 3 слоев лака. картина. Лак предназначен для того, чтобы затмить красную краску на тормозных суппортах.
  7. Далее переходим к покраске заднего барабанного тормоза.Действия такие же, как при покраске передних тормозных суппортов. Мы начали покраску с белого цвета для 3 слоев, затем перешли к красному цвету для еще 3 слоев, и, наконец, с лака для еще 3 слоев на крышках барабанов: Покраска в белый цвет на задней части барабана Toyota Vios Белая цветная краска на задней части Toyota Vios DrumPainting красный цвет на Toyota Vios DrumPainting красный цвет на Toyota Vios Drums
  8. После того, как мы закончили покраску лака, мы ждали приблизительно 30 минут, пока краски не высохли.
  9. Теперь мы готовы установить колеса на Toyota Vios.

Вот как это выглядит после того, как мы установили колеса на окрашенные тормозные суппорты Toyota Vios и барабанный тормоз:

Окрашенные передние тормозные суппорты Toyota Vios с ободами TRD Sportivo Колеса Toyota Vios TRD Sportivo с красным тормозным суппортом Окрашенные задние барабанные тормоза Toyota Vios с Диски TRD SportivoВид сбоку на окрашенные тормозные суппорты Toyota ViosВид спереди на окрашенные тормозные суппорты Toyota Vios

Персонал мастерской дружелюбен и терпелив по отношению к своим клиентам. Я обязательно вернусь в их мастерскую для следующего автосервиса.

Если вы думаете, что этот пост отличный, не забудьте поставить нам отметку «Нравится»

Покраска тормозного суппорта — RNR Tire Express

По мере того, как размер нестандартных колес продолжает расти, а благодаря современному, гладкому дизайну с меньшим количеством спиц или другим широко открытым дизайном тормозные детали вашего автомобиля выделяются как никогда раньше. К сожалению, тормозные суппорты и роторы обычно создаются для функции, а не для формы; выполнять, но не быть увиденным.Что вы делаете, когда появляются уродливые детали тормозов? Подчеркните свой стиль, покрасив тормозные суппорты и роторы.

Если нестандартные колеса являются идеальным аксессуаром для вашего автомобиля, то окрашенные тормозные суппорты — дополнительный штрих, привлекающий внимание и подчеркивающий стиль ваших колесных дисков. RNR может покрасить детали тормозов и придать вашей поездке стильный, манящий оттенок цвета. Выберите агрессивный красный, желтый или более нетрадиционный цвет, чтобы добавить изысканности и сделать ваши колеса действительно яркими.Или закройте изломы матовым или глянцевым покрытием, чтобы сделать внешний вид более изысканным и жестким, и пусть ваши колеса говорят сами за себя.

Независимо от того, какой цвет вы выберете, популярные логотипы, такие как Brembo, AMG или логотип производителя вашего автомобиля, могут быть добавлены на окрашенные тормозные суппорты, чтобы сохранить или воспроизвести подлинный внешний вид производителя. Если вы проявили изобретательность и приложили усилия, чтобы настроить именно тот внешний вид вашего автомобиля, не упускайте из виду последние детали, чтобы ваши колеса выделялись.Покажите свой стиль профессионально окрашенными тормозными суппортами.

Покраска тормозных суппортов имеет не только функциональные преимущества, но и улучшает стиль вашей езды. По мере старения суппортов в них накапливается трудноудаляемая тормозная пыль и дорожная грязь. Что еще хуже, суппорты могут со временем ржаветь. В процессе покраски мы удалим имеющуюся грязь, ржавчину и неровности отделки, чтобы обеспечить наилучшее состояние ваших тормозных деталей перед покраской. Кроме того, свежий слой краски поможет защитить ваши суппорты от будущей ржавчины и упростит их очистку, благодаря чему они дольше будут выглядеть свежими и новыми.

* Некоторые услуги доступны не во всех регионах. Подробности смотрите в магазине.

Как покрасить тормозные суппорты — Highperformancejunkies.com

Покраска тормозных суппортов — дешевый способ улучшить внешний вид вашего автомобиля. Это не только делает вашу поездку популярной, но и подчеркивает ваши сладкие колеса. В приведенном ниже руководстве вы узнаете, как покрасить тормозные суппорты, чтобы они прослужили и достигли наилучших результатов.

Необходимые материалы

— Краска для суппорта (цвет на ваш выбор — я предпочитаю баллончик с краской)
— Краска для суппорта черного цвета (для ваших роторов — не требуется, но имеет большое значение)
— Прозрачная краска для суппорта (для защиты вашей краски и для придания блеска)
— Медицинский спирт / очиститель тормозов, а также ткань для его нанесения
— Мыло и вода
— Проволочное колесо
— Сверло
— Газета
— Малярная лента
— Домкрат
— Подъемные стойки
— Колесные упоры (если вы делаете только 2 колеса за раз)
— Отбойный стержень и гнезда для снятия колесных дисков
— Маска N95 для защиты от тормозной пыли
— Защитные очки

Снять колеса и препарировать

Я сделал это с суппортами на транспортном средстве. Если вы хотите покрасить их на транспортном средстве, вы все равно можете следовать приведенному ниже руководству. Убедитесь, что после полного снятия суппортов с автомобиля вы заметили, что вам придется прокачать тормоза. (вот почему я нарисовал свой на машине). Если вы собираетесь делать это на улице, выберите хороший солнечный день — не стоит делать это под дождем, так как вы хотите, чтобы краска успела высохнуть.

Поднимите машину домкратом, закрепите и снимите колеса. Обязательно заблокируйте колеса перед тем, как попасть под какой-либо автомобиль на домкратах. Вот как выглядели мои тормоза до того, как я запустил

Снять суппорт

Снимите суппорты со шпинделя (их не нужно отсоединять от тормозных магистралей).Это позволит вам снять роторы, чтобы избежать попадания на них брызг. Как только вы снимете роторы, вы снова прикрутите суппорты к шпинделю. Это дает вам пространство для работы. При снятии суппортов убедитесь, что они не болтаются за тормозной шланг. Я обычно использую проволочную шину или беру с собой баллончик с краской, чтобы они могли лежать сверху, не натягивая тормозную магистраль.

Снимите тормозные колодки с суппорта и храните их в безопасном месте.Сфотографируйте или запишите, откуда вы вынимаете колодки, так как в большинстве автомобилей колодка предназначена для передней части суппорта, а другая — для задней. Это поможет вам не переустановить их в перевернутом виде.

Провод колеса тормозной суппорт

Убедитесь, что вы носите маску N95 и защитные очки. Тормозная пыль содержит асбест. Возьмите проволочное колесо, прикрепленное к дрели, и проведите проволочным колесом по суппорту, касаясь всех его внешних поверхностей.

Эта часть становится довольно пыльной. Следите за тем, чтобы проволочное колесо не попало на уплотнение поршня суппорта. Вы повредите пломбу острой проволокой. Вот изображение того, как будет выглядеть суппорт после того, как вы закончите использовать на нем проволочное колесо. Обратите внимание, что на этом снимке ротор снова на машине, так как я хотел увидеть, как он выглядит. Вам нужно запустить проволочное колесо, чтобы очистить каждую область, которую вы будете красить.

Промывка суппортов и прилегающих участков крышки

Подготовка перед покраской чрезвычайно важна для получения идеального результата.Найдите время, чтобы очистить штангенциркуль, который вы собираетесь красить. Мыло и вода вполне подойдут. Высушите его и возьмите медицинский спирт (или очиститель тормозов), чтобы очистить суппорт и убедиться, что на поверхности нет жира. Плохо подготовленная поверхность обычно приводит к отслаиванию краски с суппортов.

Все, что вы не хотите раскрашивать, нужно накрыть. Заклейте машину газетой. Особенно, если вы используете баллончик для краски суппорта, вы в конечном итоге получите избыточное распыление на ваши амортизаторы, детали подвески или кузов вашего автомобиля, если вы этого не сделаете.

В дополнение к прикрытию элементов позади / рядом с тормозными суппортами, убедитесь, что вы также нашли время, чтобы приклеить ползунки, поршень и уплотнение на внутренней стороне суппорта. Я не люблю красить движущиеся части, потому что боюсь, что позже это может привести к заклиниванию суппорта. Я накрыл колесный подшипник сумкой для покупок и большим полотенцем, чтобы накрыть все, что я не хотел красить.

Окраска тормозных суппортов

Теперь, когда все покрыто, самое интересное — покрасить тормозные суппорты.Используйте плавные широкие мазки, чтобы нанести ровный слой краски на суппорт. Я покрасил и свой суппорт, и кронштейн ползуна (кронштейн, который держит в нем мои тормозные колодки). Нанесите легкие слои на штангенциркуль и подождите примерно 5 минут между слоями, чтобы краска высохла.

Я всегда нацелен в первую очередь на труднодоступные места на суппорте — спину, щели и все укромные уголки. Вот как мои суппорты стали выглядеть после 2-3 слоев, а затем снова после 10 слоев с добавлением лака.Последний снимок — это еще один комплект тормозных суппортов, который я сделал в другой теме.

Покрасьте тормозные суппорты, пока не получите желаемый цвет, а затем добавьте еще 2-3 слоя поверх этого, чтобы придать им толщину. Временной интервал для добавления прозрачного слоя к краске в моем случае был таким же, как и для нанесения другого слоя краски. Так что мне не пришлось ждать.

Подготовка тормозных роторов к покраске

Ступица ротора всегда ржавая.Он выглядит ужасно и избавляет от тяжелой работы, которую вы только что проделали, чтобы оживить тормозные суппорты. Вот исправление. Возьмите малярный скотч и оторвите несколько крошечных квадратов. Используя прямую сторону ленты с плоским краем, полностью обведите край дисковых тормозов. Когда я говорю здесь «кромка», я имею в виду последнюю часть блестящей кромки, которую не касаются тормозные колодки, там, где диски имеют тенденцию ржаветь. На картинке ниже показано, как я хочу, чтобы вы записали диск на магнитную ленту. Обязательно заклейте всю стопорную поверхность лентой.

Покраска тормозных роторов

Я выбрал черную краску для суппортов для своих дисковых тормозов. Я подумал, что он будет выглядеть чистым и тонким, чтобы все внимание было сосредоточено на моих суппортах и ​​ободах.

Чтобы нанести краску на тормозные диски, воспользуйтесь тем же способом, что и суппорты. Используйте плавные широкие движения. 3-4 слоев краски должно быть достаточно, но вы можете добавить еще, если считаете, что это необходимо.

Когда вы удалите ленту, ваш ротор должен выглядеть, как на фотографиях ниже.Большая разница, правда?

Установить тормоза

После того, как краска высохнет в течение нескольких часов, вам нужно будет снова установить тормоза на автомобиль. Вставьте колодки обратно в суппорты и установите роторы на ступичные подшипники так же, как вы их снимали.

После того, как вы снова поставите колеса на место, вы можете сесть и пускать слюни на результат. Ниже приведены снимки готовых тормозов, а также то, как они выглядели на моем Camaro — извините за грязные диски Corvette!

Краткое примечание — не мойте диски / тормоза около 1 недели, чтобы дать им шанс полностью затвердеть.

Если вы нашли это полезным, и вы знаете, что кто-то еще пытается красить свои тормоза, поделитесь этим с ним! Facebook, tumblr, pintrest, автомобильные форумы и т. Д. Вы также можете подписаться на наш Instagram @highperformancejunkies. Как всегда, если у вас есть вопросы или опасения, воспользуйтесь нашей страницей контактов и отправьте нам сообщение.

Сколько стоит покраска суппортов? Перечисленные затраты на сделку и профессионалы

Краткий ответ: Покраска суппортов вашего автомобиля — это относительно недорогое и простое косметическое изменение.Вы можете профессионально покрасить свои суппорты примерно за 200-800 долларов, а если вы решите выполнить работу самостоятельно, вы, вероятно, сможете сделать это менее чем за 50 долларов. Порошковое покрытие — более прочная альтернатива традиционной краске, но может быть дороже. Подробнее о стоимости покраски суппортов см. Ниже.

Стоимость покраски профессионального суппорта

Если вам неудобно красить суппорты вашего автомобиля самостоятельно, или если у вас нет места или необходимых инструментов, вы можете подумать о профессиональной покраске.

Мы позвонили и исследовали несколько автомастерских, чтобы узнать диапазон цен на покраску суппортов, и обнаружили, что цены колеблются от 200 до 800 долларов за покраску четырех суппортов. Цены включают все необходимые подготовительные работы; более дорогие краски и добавление наклеек могут увеличить общую стоимость.

Национальные розничные продавцы автозапчастей, такие как Pep Boys, O’Reilly Auto Parts и Advance Auto Parts, не предлагают эту услугу; поэтому, возможно, вам лучше всего будет найти рядом с вами небольшую сеть или местную автомастерскую. Вы можете начать с поиска в Google по запросу «живопись калипера рядом со мной».

Стоимость покраски суппорта своими руками

Самостоятельная покраска суппортов может быть намного дешевле, чем профессиональная покраска. Если у вас уже есть инструменты для частичного снятия суппортов, вы можете купить средства для чистки суппортов и краску на общую сумму менее 50 долларов.

Покраска суппортов относительно проста по сравнению с большинством других модификаций автомобиля. Чтобы покрасить суппорты, вы должны снять их с колеса (но оставить их прикрепленными к тормозным магистралям), покрыть все, чтобы избежать чрезмерного распыления краски, а затем очистить суппорты перед их покраской.Обычно вы можете снять все четыре суппорта с колес менее чем за полчаса.

Выбирая краску, обязательно покупайте высокотемпературную краску, так как суппорты в процессе торможения подвергаются воздействию высоких температур. Краска-спрей с высокой температурой также доступна по цене — вы можете купить банку примерно за 10 долларов на Amazon. Вы также можете подумать о покупке базовой маски для лица и защитных очков, чтобы защитить себя от паров краски при нанесении аэрозольной краски.

Если вы не хотите покупать расходные материалы по отдельности, вы можете купить полный комплект для покраски суппорта.Хотя это немного дороже, чем покупка расходных материалов по отдельности — от 20 до 60 долларов на Amazon — вы будете уверены, что все ваши малярные принадлежности подходят для покраски штангенциркуля. Обратите внимание, что чистящие средства часто не входят в эти комплекты.

Есть несколько онлайн-ресурсов и пошаговых руководств по покраске суппорта. Для наглядного объяснения, как самому покрасить суппорты, можно использовать следующее видео:

Если при покраске суппортов вы заметили, что вашим колесам нужно немного внимания, у нас также есть информация о расходах на ремонт обода.

Стоимость порошкового покрытия суппорта

Порошковое покрытие — это альтернатива традиционной окраске, которую вы можете использовать для окраски суппортов вашего автомобиля. Порошковое покрытие обеспечивает прочную профессиональную отделку, которая лучше сопротивляется сколам и царапинам, чем обычная краска. Вы можете сделать это профессионально или сами.

Обратите внимание, что большинство профессиональных компаний не снимают суппорты перед покраской — их нужно будет снять самостоятельно, а для порошковой покраски потребуется полностью снять суппорты с колеса и тормозных магистралей (и очистить их).Затем вы можете отнести их в малярный цех или отправить по почте специалисту по порошковой окраске.

Если вы хотите просто купить новые суппорты для порошкового покрытия, вы можете приобрести их по цене от 40 до 400 долларов каждый, в зависимости от автомобиля. Маленький автомобиль (который легче и обычно с меньшими тормозами) будет в нижней части этого диапазона. Суппорты для тяжелого грузовика или внедорожника будут намного дороже — стоимость их установки начинается от 120 долларов.

В нашей статье подробно рассказывается о стоимости самостоятельной или профессиональной порошковой окраски деталей вашего автомобиля, в том числе суппортов.В статье также представлены видеоресурсы с инструкциями по самостоятельному выполнению работы. Обратите внимание, что нанесение порошкового покрытия своими руками может быть намного дороже, чем профессиональная работа, если у вас еще нет пистолета-распылителя и печи для отверждения суппортов.

Краска для тормозных суппортов своими руками для BMW M Sport «Синий» • Buildjournal

Если ваш новый BMW поставлялся с модернизированными тормозами Brembo M Sport, но не был окрашен, мы покажем вам, как легко покрасить суппорты, не снимая суппорты, в этом руководстве по окраске тормозных суппортов.Для этого урока мы будем использовать F30 335i нашего друга. Его машина шла с модернизированными тормозными суппортами M Sport, однако она не была покрашена, что является дополнительным вариантом в 650 долларов. Мы объясним, какие предметы и инструменты мы использовали, чтобы придать BMW M Sport «синий» вид.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Головка глубиной 17 мм — 10,60 долларов — http://amzn.to/2m6soRC
Динамометрический ключ — 41,10 долларов — http://amzn.to/2mEpB5i

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

(2) Dupli-Color, анодированный в металлическом корпусе, синий MC201 11 унций.банки — 14,70 долл. США — http://amzn.to/2mRrqZq
(1) Dupli-Color Premium Enamel Spray Clear DA1693 12 унций. банка — $ 7,37 — http://amzn.to/2mEsdQy
(1) CRC Brakleen Brake Parts Cleaner 20 oz. банка — 7,55 долларов — http://amzn.to/2m6zIgi
(1) Набор наклеек для спортивного тормозного суппорта M
Проволочная щетка
Обезжириватель
Газета
Малярная лента

НАПРАВЛЕНИЯ

Когда вы красите что-либо, самая важная часть — это подготовка поверхности. Вы хотите убедиться, что на поверхности окрашиваемого объекта нет загрязнений.Эти загрязнения, такие как жир, масло, пыль и т. Д., Могут препятствовать надлежащему прилипанию краски. Мы не использовали базовую грунтовку, однако мы рекомендуем 4 слоя грунтовки перед окраской суппортом.

[tg_divider style = ”dotted”]

Заявление об отказе от ответственности: этот DIY требует, чтобы вы поднимали автомобиль, поэтому, пожалуйста, используйте соответствующие инструменты и соблюдайте все процедуры безопасности, если вы решите попробовать. Это руководство предназначено только для справки. Мы не несем ответственности за какой-либо ущерб или травмы, возникшие в результате этого руководства.

[tg_divider style = ”dotted”]

1. Снимите колесо

1.1, выпрямите колесо.
1.2, приподнимите автомобиль, чтобы колеса оторвались от земли. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
1.3, снимите 5 гаек на колесе с помощью торцевого ключа на 17 мм и прерывателя / гаечного ключа.
1.4, снимите колесо.

2. Подготовка к окраске

2.1, накройте колесную арку, роторы и внешние части газетой, чтобы избежать чрезмерного распыления.
2.2, заклейте и заклейте прокачной винт, отверстие тормозной колодки и любые другие участки на суппорте, которые могут быть чрезмерно распылены. Закройте все пластиковые / резиновые детали.


2.3, нанесите средство для очистки тормозных деталей CRC Brakleen на суппорт.
2.4, очистите тормозной суппорт обезжиривателем или средством для мытья посуды, протирая металлической щеткой.
2.5, еще раз обрызгайте суппорт средством CRC Brakleen Brake Parts Cleaner и дайте суппортам полностью высохнуть.

3. Краска

3.1, нанесите 2 легких слоя Dupli-Color Metalcast Anodized Blue и подождите 2 минуты между нанесением каждого слоя.
3.2, нанесите 2 обычных слоя Dupli-Color Metalcast Anodized Blue и подождите 5 минут между нанесением каждого слоя.

3.3, подождите 15 минут, пока суппорт высохнет.
3.4, наклеить наклейки M на суппорт.


3,5, нанесите 2-4 легких слоя Dupli-Color Premium Enamel Spray Clear и подождите 2 минуты между нанесением каждого слоя.

4. Выпекание суппортов

4.1, подождите несколько часов, чтобы прозрачный слой полностью высох.
4.2, установите колесо на место и должным образом затяните колеса в соответствии со спецификацией.
4.3, объезжайте и нагрейте суппорты, чтобы они «запеклись» в краске.

5, что можно и чего нельзя делать при окраске тормозных суппортов

Кто не любит индивидуализированный автомобиль, в котором, когда он едет по дороге, он сводит людей с ума своим уникальным внешним видом, внешним видом, цветами и стилем; это делают все, но иметь индивидуальный автомобиль не для всех.Стремясь быть неподражаемыми и финансово управлять желаемым образом жизни, люди пробуют разные вещи на своих автомобилях, которые иногда оказываются популярными, а иногда — нет.

Модификация автомобилей 21 века также включает в себя покраску тормозных суппортов. Да, тормозные суппорты серебристого, черного или золотого цвета теперь окрашены в синий, красный, желтый, розовый, зеленый и любой другой любимый цвет владельца.

Покраска тормозных суппортов — непростая задача, хотя на рынке доступно несколько комплектов для самостоятельного изготовления, что делает работу довольно несложной, но все же их покраска — дело непростое.Окрашенные суппорты могут превратить ваш обычный автомобиль в эксклюзивный автомобиль высокого класса или сделать его похожим на подержанный дешевый автомобиль; все зависит от техник и приемов, которые вы использовали при нанесении краски.

Итак, прежде чем вы запрыгнете на подножку покраски, чтобы придать своему автомобилю интересный внешний вид, быстро проверьте следующий список того, что можно и чего нельзя делать, чтобы не запятнать привлекательность вашего автомобиля.

Можно:

1. Снятие суппорта:

Снимите суппорт перед нанесением краски, не ленитесь, иначе вы закончите красить там болты, крепеж и колодки.Накройте ротор полиэтиленовым пакетом, чтобы защитить его от брызг краски. Если вы не хотите снимать суппорт целиком, опасаясь повторной установки, то в любом случае снимите болт направляющего штифта суппорта. Раскачивайте его вверх и вниз, чтобы раскрасить.

2. Замените оборудование:

Хотя это и несущественно, пока вы боретесь и прикладываете столько усилий ради нового внешнего вида, почему бы не заменить и оборудование после покраски. Новые полированные прокладки, зажимы для предотвращения дребезжания и зажимы для абатментов добавят шика вашему изысканному автомобилю.

3. Правильные продукты:

Используйте подходящую краску для тормозных суппортов; не экспериментируйте со своими суппортами. Используйте для этой цели специальную краску для тормозных суппортов, так как они производятся с учетом использования суппортов, поскольку суппорты нагреваются сильнее, чем двигатель, и поэтому на них следует нанести термостойкую краску. Двухкомпонентные эпоксидные краски долговечны и отлично подходят для суппортов.

4. Очистите суппорты:

Чистота жизненно важна; невозможно добиться идеальной отделки без надлежащей очистки.Избавьтесь от пыли, грязи, сажи, жира с помощью очистителя суппортов. Поцарапайте ржавчину наждачной бумагой и очистите поверхность перед нанесением краски для суппорта.

5. Сушка краски:

Стремление выполнить работу немедленно понятно, но не позволяйте ему одолевать вас и не тратьте время на штангенциркуль. После тщательной очистки поверхности и удаления ржавчины покрасьте суппорты. Не торопитесь, это отрицательно скажется на окончательном виде суппортов.Обязательно нанесите 2-3 слоя краски, и между каждым слоем дайте краске достаточно времени для высыхания. Чем дольше он останется для высыхания, тем долговечнее будет краска. Поэтому лучше взять картину Caliper в качестве своего проекта на выходные, так как тогда у вас будет достаточно времени, чтобы покрасить ее и дать высохнуть, прежде чем сесть в машину и отправиться в офис.

Запрещается:

1. Крышки суппорта:

Крышки суппортов

— это большое НЕТ, даже не пытайтесь их покупать, какими бы красивыми, стильными и модными они ни выглядели, они ПОДДЕЛЬНЫЕ и придают точный вид вашей машине, i-e FAKE.Любой, кто хоть немного разбирается в этих суппортах, сразу поймет, что это не настоящие суппорты, а крышки. И вы, конечно же, не хотите слышать такие слова, как «у вас мощный автомобиль», которые непреднамеренно намекают на вашу некомпетентность в модификации вашего автомобиля.

2. Цвета краски:

Приобретите суппорт с одним поршнем, который установлен на крошечном роторе — не смейте выбирать яркие неоновые цвета для вашего суппорта. Яркие цвета излишне привлекут внимание к колесу и придадут ему дешевый вид.

Запрещается использовать белый и пастельный цвета на двухпоршневых суппортах; они легко улавливают пыль и грязь, и после пары поездок у вас останутся грязные, загрязненные суппорты желтоватого цвета, а они вам точно не нужны. Вы также не должны выбирать серебряный, черный или золотой; зачем выбирать заводские цвета даже при настройке ?? Выберите цвет, который соответствует вашему автомобилю и вашему личному вкусу.

3. Ржавые детали:

Избавиться от ржавчины сложно, это объяснимо, но закрасить ржавчину — НЕЛЬЗЯ.Краска, нанесенная на ржавую поверхность, быстро осыпается, и после нескольких поездок вы останетесь с отслоившейся краской. И на самом деле, хотя краска суппорта будет привлекать внимание, люди заметят сколы краски больше, чем цвет. Ты хочешь это?

4. Окрашивание барабанных тормозов:

Мало что лучше всего оставить в покое, и барабанные тормоза, несомненно, являются одним из них; это некрасивые части вашего автомобиля, поэтому не привлекайте к ним ненужное внимание, покрашивая их.Более того, избегайте окрашивания шляпок, краев, болтов и тормозного оборудования ротора. Цвета на них будут выглядеть липкими и не более того. Если вы все еще не можете избежать желания обновить их, то после надлежащей очистки используйте черную или серебристую краску. Никаких розовых, красных, синих, зеленых для них.

5. Не красить:

Да, это тоже вариант, имейте это в виду. Избавьтесь от грязи, пыли, жира, ржавчины и используйте баллончик для чистки и очистки колес и тормозов. Теперь спросите себя, нравится ли вам этот чистый и беспыльный вид? Если да, то не модифицируйте, если нет, то банка с краской недалеко.

URL изображения:

https://www.maxpixel.net/Brake-Disc-Brakes-Main maintenance-Auto-Repair-Disc-Brake-3230712

Them’s the Brakes — Лучшие краски для тормозных суппортов

Мэтью Гай | Последнее изменение: 25 сентября 2020 г.

Для тех из нас, кто не может или не хочет делать ежемесячные платежи OEM-повелителю, что мешает нам заказывать автомобиль именно так, как мы хотели бы, с завода, обращение к вторичному рынку удовлетворяет наше желание владеть автомобилем, который немного отличается от все остальные, которые покинули завод. Я полагаю, это лучше, чем обращение к запрещенным веществам.

Покраска тормозных суппортов на вашем автомобиле — это немного сложнее, чем просто нанести немного краски по металлу, учитывая рабочие температуры и критическую функцию, которую тормоза выполняют по обеспечению безопасности. Подготовка — это ключевой момент, позволяющий избежать чрезмерного распыления и защитить ключевые компоненты от повреждений. Сама краска также должна быть предназначена для использования таким образом.

И, во имя всего святого, пожалуйста, ни в коем случае не прикасайтесь к тормозам вашего автомобиля, если вы не знаете, что делаете.

Связанные

1. Выбор редакции: краска для суппортов POR-15, красная

Несмотря на то, что в этом списке одно из наименее удобных для потребителей имен, POR-15 имеет прочную репутацию среди людей, которые знают, о чем они говорят. Это высокоэффективное покрытие, предназначенное для нанесения непосредственно на подготовленные поверхности, особенно в автомобилях.

Это красный образец краски для суппорта марки, но он также предлагается в желтом или синем цвете, а также в черном и серебристом цветах для менее изобретательных мастеров-мастеров.Рекламируется, что этот материал разработан для использования при высоких температурах и обеспечивает прочное и привлекательное покрытие при правильном нанесении.

Плюсы / Известное название, много цветов

Cons / Неаэрозольный баллончик объемом полпинты

Bottom Line / Специально для данного вида работ

2. Комплект тормозных суппортов Dupli-Color, красный, одинарный

В этот набор от Dupli-Color входит баллончик с аэрозольным очистителем для суппортов, чтобы убедиться, что окрашиваемая поверхность хорошая и чистая, прежде чем нанести на нее краску.В качестве бонуса говорят, что этот материал высыхает на ощупь всего за 30 минут, а это означает, что вы можете продолжать откладывать дела на потом, как обычно.

В коробке также есть кисть и малярный скотч, последний из которых творит чудеса с такой бедой, как чрезмерное распыление (кстати, на фотографиях почти всегда видно, как накрашены суппорты с автомобиля). Согласно инструкциям, эта краска будет достаточно сухой, чтобы с ней можно было справиться примерно через час, что позволит вам быстро поставить недавно покрашенные суппорты обратно на машину.

Плюсы / Включает в себя чистящие, матовые или глянцевые варианты

Минусы / Вам нужно будет купить более одного

Bottom Line / Быстросохнущее удобство

3. Краска для тормозных суппортов VHT Real Red

Мы полагаем, что

Real Red лучше, чем Fake Red. Помимо соглашений об именах, этот продукт от VHT — очень доступный вариант, который продается каждым или в случаях шести. И да, VHT действительно означает очень высокую температуру.

VHT говорит, что краска была специально разработана для индивидуальной обработки тормозов, барабанов, суппортов и ротора, хотя первый из вас, кто покрасил спреем задние барабаны на своем захлопнутом Cavalier, теряет 1 000 000 интернет-очков. Превосходная термостойкость и химическая стойкость предотвращают отслаивание и выцветание.

Плюсы / Отличная цена, простой в использовании аэрозольный баллон

Cons / Не продается на острове Каталина (oookay)

Bottom Line / Лучше всего при использовании с цветной грунтовкой и лаком

4.Распыляемая виниловая пленка Superwrap

Обертки больше не встречаются только во время поездок в Chipotle и Subway. Gearheads знают, что инстаграммеры с наличными деньгами могут обернуть свою машину целиком, чтобы получить больше лайков, но обертывание отдельных частей автомобиля также является вариантом для тех из нас, у кого меньше миллиона подписчиков.

Утверждается, что формула имитирует высококачественное порошковое покрытие, оставаясь при этом полностью удаляемым, как покрытия на основе резины. В набор входят подготовительный спрей, базовое покрытие и глянцевый блеск одного из нескольких десятков цветов.Это уникальный новый взгляд на устоявшийся процесс.

Плюсы / Тонны вариантов цвета, простота удаления

Минусы / Методом проб и ошибок могут быть потери

Bottom Line / Снимите, когда вам это надоест

5. Автомобильная высокотемпературная аэрозольная краска Rust-Oleum

Эта плоская красная краска от известного бренда Rust-Oleum должна обеспечить долговечность и долговечность вашего проекта. По опыту мы можем сказать, что этот материал устойчив к маслам и растворителям, а также делает все возможное, чтобы стряхнуть соль и влагу.

Rust-Oleum заявляет, что их краска High Heat представляет собой прочную защитную эмаль, которая обновляет и защищает поверхности, подверженные нагреву до 2000 ° F. Это означает, что она даже выдержит жару уровня Аида, создаваемую поверхностными тормозами на вашей обруче. Возможно, лучше вместо этого приобрести новый набор прокладок.

Плюсы / Удобство аэрозоля, сверхвысокая температура

Минусы / Сообщения о несоответствии цвету

Итог / Купите больше, чем вам нужно

6.Краска для суппорта тормозного механизма G2

Эй, смотрите — ваш автор ссылается на вариант, отличный от ярко-красного. К сожалению, настенные цветы в аудитории имеют столь же раздражающий оттенок синего. Не бойтесь — для интровертов из этой аудитории существует множество серых вариантов.

G2 рекламирует этот комплект как наиболее полный и простой в использовании комплект из имеющихся, хотя в этом списке определенно есть и другие хорошо продуманные комплекты. Он включает инструменты, необходимые для рисования набора штангенциркулей, хотя отзывы в комментариях рекомендуют пользователям использовать собственную кисть.

Плюсы / Долговечность по мнению реальных клиентов

Минусы / Возьмите кисть хорошего качества (продается отдельно)

Bottom Line / Варианты розового и зеленого лайма!

7.

MGP Красные крышки тормозных суппортов

Этот вариант отличается от реальной краски для суппорта, но является примером альтернативного продукта, который может привлечь внимание некоторых зрителей. Вместо того, чтобы наносить удары по суппортам красной краской, эти крышки скользят по узлам и предназначены для конкретной модели автомобиля для точной посадки.

Продавец говорит, что в корпусе этих чехлов нет пластика. Вместо этого в его конструкции используется высококачественный алюминий, который сочетается с зажимами из нержавеющей стали для конкретных автомобилей. Последнее важно, потому что вы определенно не хотите, чтобы эти вещи падали, заклинивали вашу тормозную систему и испортили приятный в остальном день.

Плюсы / Внешний вид с названиями моделей и серебряными деталями

Минусы / Очень дорого

Bottom Line / Интригующий вариант слива кошелька

Завершим этот список еще одним представителем гиганта Dupli-Color.На этот раз это простая баллончик с аэрозольной краской вместо полноценного обеденного набора. Это анодированные цвета для дополнительного шика; даже серый оттенок немного блестит и блестит.

Нет, тепловая нагрузка составляет всего 500 градусов, и это указано как «с перебоями». Краска фактически предназначена для использования на существующих хромированных поверхностях, хотя в разделе отзывов есть много людей, которые использовали этот материал для тормозных суппортов своих автомобилей. Это, конечно, противоречит моему собственному совету, изложенному в верхней части этого поста.

Плюсы / Посмотрите — что-то блестящее!

Минусы / Не очень высокая степень нагрева

Bottom Line / Возможно, поищите в другом месте настоящую краску для суппорта

Время от времени TTAC будет выделять автомобильные продукты, которые, по нашему мнению, могут быть интересны нашему сообществу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *