215/55 R16 93V Toyo NanoEnergy 3
Летняя легковая шина Toyo NanoEnergy 3 является одной из новинок японской шинной индустрии. Данная модель отличается превосходными показателями топливной экономичности, а также очень продолжительным сроком службы. Размерный ряд насчитывает несколько десятков типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов. Это позволяет с уверенностью утверждать о том, что основной целевой аудиторией данной модели являются владельцы небольших компактных легковых автомобилей.
Особенности шин Toyo NanoEnergy 3
- Симметричный протекторный рисунок оптимизирован для движения по сухим и мокрым дорогам
- Уменьшенное количество протекторных элементов снижает сопротивление качения
- Прекрасные сцепные свойства в продольном направлении за счет наличия множества поперечных кромок, сформированными многочисленными протекторными блоками
- Оптимизированное распределение внешнего давления по пятну контакта обеспечивает повышенную стойкость к неравномерному износу, достигаемую, благодаря более равномерному распределению внешнего веса по пятну контакта
- Усовершенствованная резиновая смесь содержит полимерные соединения нового поколения, а также силику, которые обеспечивают повышенное сцепление с мокрой дорогой и более продолжительный срок службы
Протектор:
Протекторный рисунок данной шины отличается сниженным количеством протекторных элементов. Это является одним из последствий того, что при ее разработке основное внимание уделялось обеспечению минимального сопротивления качения. Именно поэтому протектор этой модели содержит всего лишь четыре продольных ребра. Каждое из четырех продольных ребер содержит множество поперечных кромок. Помимо этого, на поверхности блоков плечевых зон имеются специальные выемки, которые в процессе движения обеспечивают дополнительное сцепление с мокрой дорогой.
Дренажная система:
Дренажная система этой шины является одной из отличительных ее черт. Ее основные конструктивные элементы представляют собой три продольных канавки, соединенных между собой множеством поперечных каналов. Их отличают большие размеры, позволяющие им вмещать внушительный объем воды, которая затем быстро выводится наружу протекторного рисунка. Благодаря этому, шина демонстрирует отличную стойкость к аквапланированию даже на высокой скорости.
Резиновая смесь:
Одним из нововведений модели NanoEnergy 3 стала резиновая смесь, состав которой по сравнению с предшественниками претерпел серьезные изменения. Прежде всего, стоит отметить появление суперактивного полимерного соединения нового поколения. С его помощью удалось значительно повысить стойкость протекторного рисунка к абразивному воздействию, а также сниженное сопротивление качения.
Уровень шума:
Помимо сопротивления качения при разработке шины Toyo NanoEnergy 3 японские специалисты уделили много внимания ездовому комфорту, прежде всего, акустическому. Этого удалось добиться за счет схемы расположения всех протекторных элементов, а также наличия на стенках продольных дренажных канавок специальных выемок. Они значительно снижают уровень шума от воздушного потока, проходящего через дренажные канавки во время движения. Максимальную эффективность эти протекторные элементы демонстрируют на высокой скорости.
Для того чтобы купить летние шины Toyo NanoEnergy 3 достаточно оставить заказ на сайте или позвонить по телефону: 8 (800) 550-4340.
Шина 215/55 R16 93V Continental Conti Eco Contact 6
Характеристики
Производитель | CONTINENTAL |
Модель | CONTI ECO CONTACT 6 |
Сезон | Летняя |
Диаметр | R16 |
Ширина профиля | 215 |
Высота профиля | 55 |
Индекс скорости | V |
Индекс нагрузки | 93 |
Услуги
Хранение шин
Возьмем ваши шины на хранение.
Шины в кредит
Кредитование для клиентов Сбербанка на покупки в автосалонах.
Срок кредита: 3 — 36 мес.;
Ставка 16%;
Возраст от 21 года до 65 лет;
Самовывоз
Адрес | Режим работы | Доступно | Количество | |
---|---|---|---|---|
г. казань , даурская ул, дом №18 (СЦ Шкода) 8(843)5267502 | Ежедневно с 8:00 до 20:00 | Сегодня | Много | Покупайте товар онлайн и забирайте его вне очереди |
TOYO TS01388 Шина летняя TOYO NanoEnergy 3 215/55 R16 93V
Сезонность: летняя
Ширина, мм: 215
Высота профиля, %: 55
Тип шины: легковая
Индекс скорости: V
Индекс нагрузки: 93
Run-Flat: Нет
Усиленная шина: Нет
Модель: NanoEnergy 3
Товарная группа: шины легковые
GOODYEAR 528506 Шина летняя GOODYEAR EfficientGrip Performance 215/55 R16 93V
Ширина, мм: 215
Высота профиля, %: 55
Диаметр, дюймы: 16
Тип шины: легковая
Индекс скорости: V
Индекс нагрузки: 93
Run-Flat: Нет
Усиленная шина: Нет
Модель: EfficientGrip Performance
Товарная группа: шины легковые
Автомобильные шины 205/50 R17: найдите идеальные шины для вашего авто
Измени свой
фильтры
Характеристики шины 205/50R17
индекс нагрузки и скорости
93HМаркированные
MERCEDESТехнологии
Run Flat™
WINTER SOTTOZERO™ 3
Безопасность и отличная управляемость на зимней дороге
«> Суровые зимние условия
Зима
Узнайте большеСуровые зимние условия
Они обеспечивают контроль на льду, слякоти, ледяном дожде и снегу.»> Зима
Характеристики шины 205/50R17
индекс нагрузки и скорости
93HМаркированные
AUDI
WINTER SOTTOZERO™ 3
Безопасность и отличная управляемость на зимней дороге
«> Суровые зимние условия
Зима
Узнайте большеСуровые зимние условия
Они обеспечивают контроль на льду, слякоти, ледяном дожде и снегу.»> Зима
Характеристики шины 205/50R17
индекс нагрузки и скорости
93HМаркированные
AUDIХарактеристики шины 205/50R17
индекс нагрузки и скорости
93HМаркированные
MERCEDES
WINTER SOTTOZERO™ 3
Безопасность и отличная управляемость на зимней дороге
«> Суровые зимние условия
Зима
Узнайте большеСуровые зимние условия
Они обеспечивают контроль на льду, слякоти, ледяном дожде и снегу.»> Зима
Характеристики шины 205/50R17
индекс нагрузки и скорости
93VМаркированные
PORSCHEХарактеристики шины 205/50R17
индекс нагрузки и скорости
93Tnew
ICE ZERO™ 2
Создана для экстремальных условий на зимних дорогах
«> Суровые зимние условия
Зима
Узнайте больше«> Суровые зимние условия
Зима
Характеристики шины 205/50R17
индекс нагрузки и скорости
93T
ICE ZERO™ FR
Надежность в суровых зимних условиях
«> Суровые зимние условия
Зима
Узнайте большеСуровые зимние условия
Они обеспечивают контроль на льду, слякоти, ледяном дожде и снегу.»> Зима
Характеристики шины 205/50R17
индекс нагрузки и скорости
93T
WINTER SOTTOZERO™ 3
Безопасность и отличная управляемость на зимней дороге
«> Суровые зимние условия
Зима
Узнайте большеСуровые зимние условия
Они обеспечивают контроль на льду, слякоти, ледяном дожде и снегу.»> Зима
Характеристики шины 205/50R17
индекс нагрузки и скорости
93VХарактеристики шины 205/50R17
индекс нагрузки и скорости
89YМаркированные
BMWТехнологии
Run Flat™Характеристики шины 205/50R17
индекс нагрузки и скорости
89VМаркированные
BMWТехнологии
Run Flat™
P ZERO™ ROSSO
Непревзойденный комфорт для спортивного вождения
Узнайте большеХарактеристики шины 205/50ZR17
индекс нагрузки и скорости
89YМаркированные
PORSCHEХарактеристики шины 205/50R17
индекс нагрузки и скорости
89WТехнологии
Run Flat™Характеристики шины 205/50R17
индекс нагрузки и скорости
93VP7C2
Характеристики шины 205/50R17
индекс нагрузки и скорости
93WХарактеристики шины 205/50R17
индекс нагрузки и скорости
93WP7C2
Характеристики шины 205/50R17
индекс нагрузки и скорости
89HХарактеристики шины 205/50R17
индекс нагрузки и скорости
89VПосле выбора автомобиля, приложение покажет вам шину Pirelli, подходящую для вашего автомобиля в соответствии с ее техническими характеристиками и омологацией, а также список размеров, которые могут служить в качестве альтернативы изначально установленным. Читать Технический регламент
GY 215/55R16 93V Goodyear OPTIGRIP от по цене всего 5677 руб.. Легковые шины и диски в Серпухове
Шипы | Нешипованная |
Назначение | легковая |
Runflat | Нет |
Типоразмер | 215/55 |
Размер | R16 |
Конструкция шины | R |
Камерность | Бескамерная |
Скорость | 240 |
Нагрузка на одинарную шину | 650 |
Сезон | ЛЕТНЯЯ |
Не выгружать | Нет |
Не включать в прайс | Нет |
Модель шины | OptiGrip |
Страна | импортная |
Объем коэффициент | 1 |
Производитель | Goodyear |
Код производителя | 520702 |
Ширина шины | 215 |
Высота шины | 55 |
Посадочный диаметр шины | 16 |
Сезонность | Летняя |
Индекс скорости | V |
Индекс нагрузки | 93 |
Модель | OptiGrip |
Марка (бренд) | Goodyear |
Номенклатура снята с производства | 1 |
Шиномонтаж в подарок | 1 |
Описание Описание отсутствует.
Устройство плавного пуска электродвигателя. Как это работает.
Плавный вентилятор включен (схема переключения).
И так было сказано выше о минусах и о том, что мы получим при сборке релейной схемы плавного пуска: 1.
Высокая нагрузка на бортовую сеть (генератор, аккумулятор, проводка).
4.
Высокая механическая нагрузка на подшипник при монтаже электровентилятора.
3.
Представляем тупо огромный предохранитель. Пусковой ток двигателя составляет 20,3 А на модели и иногда превышает 4,8 А на ходу.
Задача, которую я поставил, была: 1.
Используйте стандартную публикацию
2.
Не ставьте никаких дополнительных кнопок.
3.
В начале в этой модели машина — нет включите реле, чтобы включить вентилятор, чтобы его можно было заблокировать.
Устройство является генератором импульсов ШИМ. ШИМ запускается и начинает генерировать импульсы на выходе 3 с постоянной частотой и шириной импульса, которая изменяется со временем. Время задается емкостью конденсатора C3. Затем эти импульсы поступают на драйвер массивного полевого транзистора, который контролирует нагрузку на выходе устройства. Драйвер для IRF4905 собран на русском транзисторе KT315. Время открытия затвора IRF4905 напрямую зависит от емкости конденсатора и скорости его заряда. Выходной диод используется для сглаживания обратной эмиссии двигателя. В качестве диода я использовал диодное соединение Шоттки с общим катодом.
Р-канал Полевик, потому что он должен регулировать положительное напряжение. Вы можете использовать N-канал, но тогда вам придется переделать всю проводку, связанную с охлаждающей электроникой. Что еще нужно сделать нашему клиенту, так это сделать выводы из релейных выходов. Схема проста и выполнена в SMD, так что вы можете разместить ее на печатной плате размером с автореле. Часть схемы смонтирована, плотно установлена, а другая на небольшой плате.
Плавное управление вентилятором охлаждения двигателя — Лада 21099, 1.5 л.
, 1994 года на DRIVE2После установки вентилятора от калины, не нравилось резкое включение вентилятора, когда стоишь в пробке. Резкий провал, обороты падают и восстанавливаются. Подключение через резистор, не дал желаемого результата, но провалы чуть снизились, в салоне все равно было слышно что работает вентилятор.
Пару месяцев назад, на драйве увидел несколько тем по поводу плавного включения вентилятора. Плавного включения вентилятора мне оказалось мало, поэтому поискав информацию, нашел нужный мне вариант. Изначально наткнулся на готовое решение Смерч. Но потом увидел статью в бж драйвовчанина seamen73 с его статьей Контроллер электровентилятора охлаждения двигателя на pic12f675 было принято решение изготовить устройство по его схеме. Хотя в принципе, схема от Смерч почти такая же. Прошивка для PIC12f675 используется от Смерча.
Перед работой над печатной платой, была проблема найти корпус. Заехал в магазин запчастей, и купил довольно интересный корпус (влагозащищенный) модуль ЭПХХ (от какого авто неизвестно).
Фото корпуса и оригинальной платы в нем.
Плату развел под этот корпус. Разъем впаивается в плату. Все получилось компактно.
При проверке устройства, оно не заработало. После некоторого проведенного времени, выяснил, что неисправен мк. Купил новый мк, прошил, заработало. Очень понравилась настройка включения вентилятора. Надо прогреть авто до температуры срабатывания вентилятора, и крутить подстроечный резистор до сработки вентилятора управляемого новым устройством.
Установил в подкапотное пространство:
Очень доволен устройством. Сейчас, он включается практически не слышно (правда на самых малых оборотах происходит гул обмотки эл.вентилятора). Если этот гул отсутствовал на малых оборотах, то это устройство считал бы идеальным. На максимум вентилятор не включался ниразу, обороты при включении не плавают. Если это устройство выйдет из строя, то автоматически при достижении нужной температуры, сработает штатная система охлаждения двигателя.
Page 2
После установки вентилятора от калины, не нравилось резкое включение вентилятора, когда стоишь в пробке. Резкий провал, обороты падают и восстанавливаются. Подключение через резистор, не дал желаемого результата, но провалы чуть снизились, в салоне все равно было слышно что работает вентилятор.
Пару месяцев назад, на драйве увидел несколько тем по поводу плавного включения вентилятора. Плавного включения вентилятора мне оказалось мало, поэтому поискав информацию, нашел нужный мне вариант. Изначально наткнулся на готовое решение Смерч. Но потом увидел статью в бж драйвовчанина seamen73 с его статьей Контроллер электровентилятора охлаждения двигателя на pic12f675 было принято решение изготовить устройство по его схеме. Хотя в принципе, схема от Смерч почти такая же. Прошивка для PIC12f675 используется от Смерча.
Перед работой над печатной платой, была проблема найти корпус. Заехал в магазин запчастей, и купил довольно интересный корпус (влагозащищенный) модуль ЭПХХ (от какого авто неизвестно).
Фото корпуса и оригинальной платы в нем.
Плату развел под этот корпус. Разъем впаивается в плату. Все получилось компактно.
При проверке устройства, оно не заработало. После некоторого проведенного времени, выяснил, что неисправен мк. Купил новый мк, прошил, заработало. Очень понравилась настройка включения вентилятора. Надо прогреть авто до температуры срабатывания вентилятора, и крутить подстроечный резистор до сработки вентилятора управляемого новым устройством.
Установил в подкапотное пространство:
Очень доволен устройством. Сейчас, он включается практически не слышно (правда на самых малых оборотах происходит гул обмотки эл.вентилятора). Если этот гул отсутствовал на малых оборотах, то это устройство считал бы идеальным. На максимум вентилятор не включался ниразу, обороты при включении не плавают. Если это устройство выйдет из строя, то автоматически при достижении нужной температуры, сработает штатная система охлаждения двигателя.
www.drive2.ru
Защита электродвигателя
Рассмотрим, как и от чего нужно защищать электродвигатель.
Основные проблемы, которым подвержен асинхронный двигатель — механическая перегрузка на валу и пропадание (перекос) фазы. Эти проблемы приводят к перегрузке УПП по току по двум или трем фазам. В обоих случаях, если своевременно не выключить двигатель, через короткое время он перегреется и сгорит.
Повышение нагрузки на валу
может быть следствием нескольких причин:
- Неисправность нагрузки – заклинивание редуктора, ременной передачи, попадание постороннего предмета в движимые механизмы и т.д.).
- Неисправность двигателя – заклинивание или повышенное трение в подшипниках, перекос и трение ротора об статор.
При перекосе и пропадании фазы
происходят явления, приводящие к повышению тока по оставшимся фазам, падению мощности двигателя и его перегреву. На этот случай в устройствах плавного пуска предусмотрена функция отключения двигателя.
Температурная защита электродвигателя
Внутри корпуса двигателя должен быть установлен термоконтакт либо термодатчик, контролирующий нагрев привода.
Термоконтакт имеет нормально замкнутые контакты, которые при повышении температуры размыкаются. Как правило, температура срабатывания составляет 90-150° и не регулируется. Схема управления УПП должна быть построена таким образом, чтобы при срабатывании термоконтакта отключалось питание.
Термодатчик меняет свое сопротивление пропорционально температуре корпуса двигателя. В моделях УПП и преобразователей частоты с большим функционалом имеется аналоговый вход для подключения термодатчика, позволяющего непрерывно мониторить температурный режим. При установленном пороге сначала срабатывает предупреждение о перегреве, затем двигатель отключается.
Необходимо помнить, что термозащита двигателя является вторичной (дублирующей), поскольку для разогрева корпуса двигателя требуется некоторое время. Первичной должна быть защита от превышения тока и короткого замыкания, которая отключает двигатель гораздо быстрее. Подробнее об этом будет сказано ниже.
устройства плавного пуска насосов
Основные характеристики
Наименование | Значение |
Напряжение питания (основное) | 208/220/380/440/480 В переменного тока ±10% |
Напряжение питания (вспомогательное) | 220 В ±15% |
Метод старта | Сухой контакт (клеммы 11, 12) |
Рабочая частота | 50~60 Гц ±5% |
Максимальное допустимое пиковое напряжение | 600В или 1200~1600 В переменного тока |
Время разгона | 1~40 сек |
Время останова | 1~60 сек |
Стартовый момент вращения | 100%~500% |
Диапазон рабочих температур | -10 С… +45 С |
Влажность | 93% относительной влажности без образования конденсата |
Особенности
Системы, где требуется плавный пуск электродвигателя насоса, но не требуется управление скоростью, например – системы подъема воды из скважины, системы водозабора, канализационные системы, системы полива котельные и другие промышленные, сельскохозяйственные и бытовые насосные системы.
Устройство и настройка прибора.
Регулировка времени разгона, останова и ограничение пускового момента осуществляются потенциометрами на лицевой панели
- Start torque — Стартовый момент
- Start time — Время разгона
- Stop time — Время останова
Выбор режимов пуска осуществляется микропереключателями:
1. Плавный пуск по заданной кривой разгона | |
2. Пуск с токоограничением | |
3. Толчковый пуск с токоограничением | * DIP-переключатель 3 в верхнее положение устанавливается для активизации защиты от низкой нагрузки. |
Управляющие терминалы:
AC1, AC2:
вспомогательное напряжение питания 220V±15%
OPEN:
не используется
NO, COM, NC:
реле «Ошибка» (240V/10A)
RUNNING:
реле «Режим работы включая разгон и замедления» (240V/10A)
BY PASS(RUN):
реле «Работа на прямую»(240V/10A)
START/STOP:
клеммы запуска двигателя (контакт замкнут: Старт; разомкнут: Стоп)
Стандартная серия SMC-P
Номинальный ток, А | 208В-220В | 380В-440В | 460В-480В | Габаритные размеры, мм | |||||
Модель | КВт | Модель | КВт | Модель | КВт | L | W | H | |
10 | — | — | SMC930050-P | 3. 7 | SMC940050-P | 5.5 | 210 | 142 | 154 |
15 | SMC920050-P | 3.7 | SMC930075-P | 5.5 | SMC940100-P | 7.5 | 210 | 142 | 154 |
22 | SMC920075-P | 5.5 | SMC930100-P | 7.5 | SMC940150-P | 11 | 210 | 142 | 154 |
28 | SMC920100-P | 7.5 | SMC930150-P | 11 | SMC940200-P | 15 | 210 | 142 | 154 |
35 | — | — | SMC930200-P | 15 | SMC940250-P | 18.5 | 233 | 142 | 154 |
42 | SMC920150-P | 11 | SMC930250-P | 18.5 | SMC940300-P | 22 | 233 | 142 | 154 |
55 | SMC920200-P | 15 | SMC930300-P | 22 | SMC940400-P | 30 | 233 | 142 | 154 |
70 | SMC920250-P | 18. 5 | SMC930400-P | 30 | SMC940500-P | 37 | 283 | 142 | 154 |
82 | SMC920300-P | 22 | SMC930500-P | 37 | SMC940600-P | 45 | 283 | 142 | 154 |
105 | SMC920400-P | 30 | SMC930600-P | 45 | SMC940750-P | 55 | 283 | 142 | 154 |
135 | SMC920500-P | 37 | SMC930750-P | 55 | SMC941000-P | 75 | 303 | 142 | 154 |
155 | SMC920600-P | 45 | SMC931000-P | 75 | SMC941250-P | 90 | 303 | 142 | 154 |
185 | SMC920750-P | 55 | SMC931250-P | 90 | SMC941500-P | 110 | 400 | 263 | 210 |
250 | SMC921000-P | 75 | SMC931500-P | 110 | SMC942000-P | 150 | 400 | 263 | 210 |
300 | SMC921250-P | 90 | SMC932000-P | 150 | SMC942500-P | 180 | 527 | 306 | 244 |
360 | SMC921500-P | 110 | SMC932500-P | 180 | SMC943000-P | 220 | 527 | 306 | 244 |
420 | SMC921750-P | 132 | SMC933000-P | 220 | SMC943500-P | 260 | 527 | 306 | 244 |
Экономичная серия SMC-PE (не имеют защиты)
Номинальный ток, А | 208В-220В | 380В-440В | 460В-480В | Габаритные размеры, мм | |||||
Модель | КВт | Модель | КВт | Модель | КВт | L | W | H | |
7 | — | — | SMC930030-PE | 2. 2 | SMC940050-PE | 3.7 | 73 | 127 | 86 |
10 | SMC920030-PE | 2.2 | SMC930050-PE | 3.7 | SMC940075-PE | 5.5 | 73 | 127 | 86 |
15 | SMC920050-PE | 3.7 | SMC930075-PE | 5.5 | SMC940100-PE | 7.5 | 120 | 127 | 86 |
22 | SMC920075-PE | 5.5 | SMC930100-PE | 7.5 | SMC940150-PE | 11 | 180 | 127 | 86 |
28 | SMC920100-PE | 7.5 | SMC930150-PE | 11 | SMC940200-PE | 15 | 150 | 115 | 137 |
Условия эксплуатации
Место установки | В помещении без пыли и влаги или в защитном шкафу |
Рабочая позиция | Вертикальная |
Относительная влажность | 93% — без конденсации |
Рабочая температура | -10 … +45 С |
Напряжение питания | 3ф, 220В ± 10% переменного тока 3ф, 380В ± 10% переменного тока 3ф, 440В ± 10% переменного тока 3ф, 460-480В ± 10% переменного тока |
Частота | 50/60 Гц |
Допустимая вибрация | 0. 5G |
Высота над уровнем моря | 1000 м |
Номинальное напряжение двигателя | 200В …240В / 380В …440В / 460В …480В |
Номинальные значения нагрузки и скорости | Tyremen
По закону, новые шины, за некоторыми исключениями, должны иметь указатели грузоподъемности и скоростных характеристик , например: 205 / 55R16 91V .
Они отлиты на боковой стенке в качестве служебного описания, содержащего индекс нагрузки (например, «91» в таблице 1) для грузоподъемности и символ скорости (например, «V» в таблице 2) для скоростных характеристик. Настоятельно рекомендуется всегда использовать шины, которые имеют скоростную способность и индекс нагрузки, по крайней мере, равные или превышающие значения, первоначально указанные производителем транспортного средства.
Единственным исключением из этого правила является установка зимних шин, когда обычно устанавливают шины с рейтингом скорости на 1 штуку ниже, например, когда рейтинг скорости снижается с V до H. Это обычно подтверждается в сервисной книжке производителя транспортного средства. .
Грузоподъемность
Индекс нагрузки | Нагрузка, кг | Индекс нагрузки | Нагрузка, кг | Индекс нагрузки | Нагрузка, кг | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
62 | 265 | 84 | 500 | 106 | 950 | ||
63 | 272 | 85 | 515 | 107 | 975 | ||
64 | 280 | 86 | 530 | 108 | 1000 | ||
65 | 290 | 87 | 545 | 109 | 1030 | ||
66 | 300 | 88 | 560 | 110 | 1060 | ||
67 | 307 | 89 | 580 | 111 | 1090 | ||
68 | 315 | 90 | 600 | 112 | 1120 | ||
69 | 325 | 91 | 615 | 113 | 1150 | ||
70 | 335 | 92 | 630 | 114 | 1180 | ||
71 | 345 | 93 | 650 | 115 | 1215 | ||
72 | 355 | 94 | 670 | 116 | 1250 | ||
73 | 365 | 95 | 690 | 117 | 1285 | ||
74 | 375 | 96 | 710 | 118 | 1320 | ||
75 | 387 | 97 | 730 | 119 | 1360 | ||
76 | 400 | 98 | 750 | 120 | 1400 | ||
77 | 412 | 99 | 775 | 121 | 1450 | ||
78 | 425 | 100 | 800 | 122 | 1500 | ||
79 | 437 | 101 | 825 | 123 | 1550 | ||
80 | 450 | 102 | 850 | 124 | 1600 | ||
81 | 462 | 103 | 875 | 125 | 1650 | ||
82 | 475 | 104 | 900 | 126 | 1700 | ||
83 | 487 | 105 | 925 |
Рейтинг скорости
Рейтинг скорости | Миля в час |
---|---|
R | 106 |
S | 112 |
т | 118 |
H | 130 |
В | 149 |
Z | 150+ |
Вт | 168 |
Y | 186 |
Значения грузоподъемности шин — какое значение они имеют? — Техническое обслуживание / ремонт
У меня, мягко говоря, интересная ситуация.
Имеет ли значение номинальная нагрузка шины?
Мое местное представительство Mazda не считает, что грузоподъемность имеет значение, если я не еду со скоростью 140 миль в час. Я не вожу машину много, так как езжу на работу на велосипеде все время, и вожу машину только в длительных поездках на высоких скоростях (от 75 до 80 миль в час по шоссе).
Я купил комплект из 4 шин Kumo KH-16 215 / 50R17 вместе с планом защиты дорог в моем местном представительстве Mazda 22.02.2013 с пробегом 87,554 миль на моем автомобиле.
Сразу после того, как я купил комплект шин 2 марта 2013 года на расстоянии 87 745 миль, задняя шина со стороны водителя спустилась из-за прокола боковой стенки
19 марта 2013 г. на отметке 90 158 миль (~ 300 миль позже) другая задняя шина начала медленную утечку во время поездки из Канзаса во Флориду, и я проветривал ее каждые 200 миль.Они нашли поврежденную шину и заменили ее.
4300 миль спустя на 94 451 милях (5 августа 2013 г. ) в следующей поездке на шине переднего водителя образовалась пузырчатая боковина, и ее пришлось заменить.
Через 95 631 милю 24.09.2013 после этого единственная другая шина, которую не заменили, пришлось заменить из-за протечки датчика TPMS
21.12.2013 на дистанции 97 848 миль был найден гвоздь и снова сломан шток клапана в задней шине со стороны водителя, и шина была залатана.
В марте мы без проблем совершили поездку из Канзаса в Техас.
Вчера во время поездки в Де-Мойн (104 154 миль) заднюю шину пришлось заменить на Tyres Plus из-за 3-дюймового пореза в шине.
Не повезло? Или плохие шины? В Tyres Plus заявили, что Kumos, которые они ставят в Mazda, рассчитаны на нагрузку 90 В. Они заявили, что это незаконно, и Mazda рекомендует шины с номинальной нагрузкой 93 В или выше. Они установили на автомобиль шину Bridgestone 95V, которая, как я сразу же замечаю, обеспечивает более плавное движение.
Я пытаюсь найти некоторую огневую мощь, чтобы пожаловаться менеджеру в дилерском центре Mazda, который установил эти шины на мою машину, но они, кажется, настаивают на том, что на самом деле это не имеет значения, если я не еду со скоростью 140 миль в час или выше, с какой номинальной нагрузкой шины есть. Мне нужна официальная документация, чтобы доказать, что они ошибаются, и если я не могу договориться с дилером, мне нужна официальная документация, чтобы предоставить адвоката, так как это 6 квартир менее чем за 16 месяцев, а у меня была только 1 квартира до этого за 50 000+ миль я владел этим автомобилем — так что кое-что случилось!
Lexus Es350 2018 — tyresizr.com
Lexus — подразделение роскошных автомобилей японского производителя автомобилей Toyota. Марка Lexus продается более чем в 70 странах и территориях по всему миру [1] и стала самой продаваемой маркой автомобилей премиум-класса в Японии.Он входит в число 10 крупнейших японских мировых брендов по рыночной стоимости [2]. Штаб-квартира Lexus находится в Нагое, Япония. Операционные центры расположены в Брюсселе, Бельгия и США, в Плано, штат Техас.
Lexus возник в результате корпоративного проекта по разработке нового седана премиум-класса под кодовым названием F1, который начался в 1983 году и завершился выпуском Lexus LS в 1989 году. Впоследствии подразделение добавило модели седан, купе, кабриолет и внедорожник. Lexus не существовал как бренд на своем внутреннем рынке до 2005 года, и все автомобили, продаваемые на международном рынке как Lexus с 1989 по 2005 год, выпускались в Японии под маркой Toyota и аналогичным названием модели.В 2005 году дебютировала гибридная версия кроссовера RX, и позже линейка подразделения пополнилась дополнительными гибридными моделями. В 2007 году Lexus запустил собственное производственное подразделение марки F, представив спортивный седан IS F, за которым в 2009 году последовал суперкар LFA.
автомобилей Lexus в основном производятся в Японии, производство сосредоточено в регионах Тюбу и Кюсю, в частности на заводах Toyota в Тахаре, Айти, Тюбу и Мията, Фукуока и Кюсю. Сборка первого Lexus, построенного за пределами страны, RX 330, произведенного в Онтарио, Канада, началась в 2003 году.После корпоративной реорганизации с 2001 по 2005 год Lexus начал работу собственных конструкторских, конструкторских и производственных центров.
С 2000-х годов Lexus увеличил продажи за пределами своего крупнейшего рынка — США. Подразделение открыло дилерские центры на внутреннем рынке Японии в 2005 году, став первой японской маркой автомобилей премиум-класса, запущенной в стране происхождения. [3] Бренд был представлен в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, Европе и других регионах. Модельный ряд подразделения также отражает региональные различия в моделях и конфигурациях трансмиссии.
Википедия
General Altimax RT43 | 205 / 50R17 93V XL
Рейтинг скорости:Рейтинг скорости — это мера того, какую скорость может безопасно поддерживать шина. в течение продолжительных периодов времени. Более высокий рейтинг скорости обычно указывают на то, что у вас будут лучшие характеристики управления и управляемости. Стандарты рейтинга скорости установлены Министерством транспорта США. Транспорт (DOT). Производители присваивают шинам рейтинги скорости после обширного тестирования производительности. На боковине каждой шины, вы найдете один из этих кодов рейтинга скорости:
M — до 81 миль / ч
N — до 87 миль / ч
P — до 93 миль / ч
Q — до 99 миль / ч
R — до 106 миль / ч
S — до до 112 миль в час
T — до 118 миль в час
H — до 130 миль в час
V — до 149 миль в час
W — до 168 миль в час
Y — до 186 миль в час
Z — (см. Ниже)
Что на самом деле означает «До 99 миль в час»?
Шины с рейтингом скорости Q могут безопасно выдерживать скорость до 99 миль. в час.Шина может развивать более высокие скорости, но при движении
скорость выше 99 миль в час в течение любого периода времени была бы небезопасной —
шина не предназначена для этого.
Что такое рейтинг Z?
Для шин, максимальная скорость которых превышает 149 миль в час, рейтинг Z может
в обозначении размера … выше 186 миль в час, рейтинг Z должен отображаться в
обозначение размера, включая символ скорости Y в скобках.
Несколько советов о номинальной скорости…
Никогда не смешивайте шины с разными скоростными характеристиками, так как это может вызвать серьезные
проблемы с обработкой.
Мы не рекомендуем понижать рейтинг скорости ваших шин, так как производитель транспортных средств провел обширные испытания, чтобы определить, какие шины соответствовать различным характеристикам вождения автомобиля. Однако если вы ищите лучшую управляемость, вообще нет проблем с перемещением до более скоростной шины.
Самое главное: Безопасность превыше всего. Показанные скорости являются тестовыми; Oни не рекомендуемые скорости.
ШиныMichelin Primacy MXV4 | Мишлен
Код оригинального оборудования [ключ оригинального оборудования]: F = Ford, H = Honda, N = Nissan, T = ToyotaXL = Extra Load
>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными на указанных измерительных ободах.Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/- 3% от высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/- 4% от ширины профиля.
>> Ширина секции изменяется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто настраивается под шины разной ширины. Шины для определенного размера данной шины могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выход из строя шины из-за недостаточного давления или перегрузки может привести к серьезной или смертельной травме.Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку на автомобиль, см. Руководство по эксплуатации транспортного средства или табличку с информацией о шинах на транспортном средстве. Взрыв шины / обода в сборе из-за неправильной установки может привести к серьезным травмам или смерти. Только профессионалы в области шин должны устанавливать шины, и они никогда не должны накачиваться выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы установить борт. Перед тем как смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на шину 16.Обод 5 дюймов.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на обод 17,5 дюйма.
Повышение давления накачивания не должно превышать максимальное давление, указанное на боковой стенке шины. оригинальной шиной, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление транспортным средством может отличаться и что его максимальная скорость ограничивается максимальной скоростью шины с наименьшей номинальной скоростью на транспортном средстве. Превышение законного ограничения скорости является ни рекомендовал, ни одобрил.
Для движения на высоких скоростях требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, меньшая нагрузка на шины и / или их увеличение. При отсутствии конкретных рекомендаций от производителя транспортного средства используйте следующие рекомендации, основанные на Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободьям.
Для скоростей более 160 км / ч (100 миль / ч) нагрузка и накачивание должны регулироваться в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Номинальные размеры T-Speed:
Максимальная скорость (миль / ч) 100106112118
Повышение давления (фунт / кв. Дюйм) 0.0 1,0 2,0 3,0
Грузоподъемность (% от макс. ) 100100100100
Номинальные размеры H-скорости:
Максимальная скорость (миль / ч) 100 106 112 118 124 130
Повышение давления (psi) 0,0 1,0 2,0 3,0 4,0 4,0 5,0
Грузоподъемность (% от макс.) 100100100100100100
Номинальные размеры V-Speed:
Максимальная скорость (миль / ч) 100106 112 118 124 130 136 143 149
Увеличение давления (psi) 0 1 2 3 4 5 5 5 5
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100100100100100100 97 94 91
Руководство по шинам оригинального оборудования — Toyota Camry
Тойота Камри
Выберите год201420132012201120102009200820072006Выберите год выпуска вашего автомобиля в раскрывающемся меню выше, чтобы отобразить информацию о ваших оригинальных заводских шинах.Информация, содержащаяся в Руководстве по шинам для оригинального оборудования (OEM), предназначена только для использования в качестве руководства. Tyres Etc. не несет ответственности за любые ошибки или упущения, обнаруженные на этих страницах. Варианты больших размеров могут быть здесь представлены не полностью. Перед принятием окончательного решения о покупке пользователям рекомендуется позвонить в местное представительство компании Tyres Etc.
2014
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
Гибрид LE | P205 / 65R16 | 94 S | Michelin ® Energy Saver A / S | Firestone Affinity Touring S4 | — цена: + 0 руб.
Гибрид XLE | P215 / 55R17 | 93 В | Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
L | P205 / 65R16 | 94 S | Michelin ® Energy Saver A / S | Firestone Affinity Touring S4 | — цена: + 0 руб.
LE | P205 / 65R16 | 94 S | Michelin ® Energy Saver A / S | Firestone Affinity Touring S4 | — цена: + 0 руб.
SE | P215 / 55R17 | 93 В | Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
SE Спорт | P225 / 45R18 | 91 В | Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
SE V6 | P225 / 45R18 | 91 В | Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
XLE | P215 / 55R17 | 93 В | Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
2013
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
Гибрид LE | P205 / 65R16 | 94 S | Michelin ® Energy Saver A / S | Firestone Affinity Touring S4 | — цена: + 0 руб.
Гибрид XLE | P215 / 55R17 | 93 В | Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
L | P205 / 65R16 | 94 S | Michelin ® Energy Saver A / S | Firestone Affinity Touring S4 | — цена: + 0 руб.
LE | P205 / 65R16 | 94 S | Michelin ® Energy Saver A / S | Firestone Affinity Touring S4 | — цена: + 0 руб.
SE | P215 / 55R17 | 93 В | Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
SE Спорт | P225 / 45R18 | 91 В | Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
SE V6 | P225 / 45R18 | 91 В | Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
XLE | P215 / 55R17 | 93 В | Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
2012
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
Гибрид LE | P205 / 65R16 | 94 S | Michelin ® Energy Saver A / S | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
Гибрид XLE | P215 / 55R17 | 93 В | Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
L | P205 / 65R16 | 94 S | Michelin ® Energy Saver A / S | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
LE | P205 / 65R16 | 94 S | Michelin ® Energy Saver A / S | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
SE | P215 / 55R17 | 93 В | Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
SE Sport Limited Edition | P225 / 45R18 | 91 В | Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
SE V6 | P225 / 45R18 | 91 В | Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
XLE | P215 / 55R17 | 93 В | Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
2011 год
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
База | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
Гибрид | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
LE | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
LE V6 | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
SE | P215 / 55R17 | 93 В | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
SE V6 | P215 / 55R17 | 93 В | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
XLE | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
XLE V6 | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
2010
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
Гибрид | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
LE | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
LE V6 | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
SE | P215 / 55R17 | 93 В | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
SE V6 | P215 / 55R17 | 93 В | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
XLE | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
XLE V6 | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
2009
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
База | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
Гибрид | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
LE | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
LE V6 | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
SE | P215 / 55R17 | 93 В | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
SE V6 | P215 / 55R17 | 93 В | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
XLE | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
XLE V6 | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
2008
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
CE | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
Гибрид | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
LE | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
LE V6 | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
SE | P215 / 55R17 | 93 В | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
SE V6 | P215 / 55R17 | 93 В | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
XLE | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
XLE V6 | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
2007
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
CE | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
Гибрид | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
LE | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
LE V6 | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
SE | P215 / 55R17 | 93 В | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
SE V6 | P215 / 55R17 | 93 В | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
XLE | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
XLE V6 | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02 |
2006
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
4 цил. | P205 / 65R15 | 92 H | Michelin ® Energy LX4 | Бриджстоун Потенца RE92 |
LE 4 цил. | P205 / 65R15 | 92 H | Michelin ® Energy LX4 | Бриджстоун Потенца RE92 |
LE V6 | P205 / 65R15 | 92 H | Michelin ® Energy LX4 | Бриджстоун Потенца RE92 |
SE 4 цил. | P215 / 60R16 | 94 В | Бриджстоун Туранза EL42 |
SE V6 | P215 / 55R17 | 93 В | Бриджстоун Туранза EL42 |
XLE | P215 / 60R16 | 94 В | Michelin ® Energy MXV4 Plus | Бриджстоун Туранза EL42 |
в FileViewFinder.php строка 137 |
в FileViewFinder -> findInPaths () в FileViewFinder. php строка 79 |
в FileViewFinder -> find () Factory.php в line 128 |
at Factory -> make () в 466d721dfc1446a3b19634263d70daa2d7b7a65a.php line 52 |
at include (‘/ home / shared bawb / sites / Claricemarinhe 466d721dfc1446a3b19634263d70daa2d7b7a65a.php ‘) в PhpEngine.php строка 42 |
на PhpEngine -> AssessmentPath () в CompilerEngine.php строка 59 |
на CompilerEngine -> get () в View.php строка 137 |
at View -> getContents () в View.php line 120 |
at View -> renderContents () в View. php line 85 |
at Просмотр -> render () в ответе .php строка 38 |
в Ответ -> setContent () в Response.php строка 206 |
в Ответ -> __ construct () в ResponseFactory.php строка 55 |
в ResponseFactory -> make () в ResponseFactory.php строке 69 |
в ResponseFactory -> view () в Handler.php строке 195 |
в Обработчик -> renderHttp ) в Handler.php строка 173 |
at Handler -> prepareResponse () в Handler. php строка 119 |
at Handler -> render () в Handler.php строка 47 |
at Handler -> render () в Pipeline.php line 82 |
at Pipeline -> handleException () в Pipeline.php line 32 |
at Pipeline -> Illuminate \ Маршрутизация \ {closure} () в TransformsRequest.php line 30 |
at TransformsRequest -> handle () в Pipeline.php line 148 |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () в Pipeline.php строка 53 |
в Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} () в TransformsRequest. php строка 30 |
в TransformsRequest -> handle () в Pipeline.php строка 148 |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} () в ValidatePostSize.php line 27 |
at ValidatePostSize -> handle () в Pipeline.php line 148 |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} () в CheckForMain maintenanceMode. php , строка 46, | ,
, , CheckForMain maintenanceMode, -> handle () в Pipeline.php, строка , 148, | ,
, , конвейер -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () в Pipeline.php строка 53 |
в Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} () в Pipeline.php строка 102 |
в Pipeline -> then () в Kernel.php строка 151 |
в ядре -> sendRequestThroughRouter () в ядре .php строка 116 |
на Ядро -> handle () в index.php строка 94 |