93V индекс скорости: Маркировка шин, индекс скорости. Информация на боковине шины. От Tyres.net.ua

Содержание

215/55 R16 93V Toyo NanoEnergy 3

Летняя легковая шина Toyo NanoEnergy 3 является одной из новинок японской шинной индустрии. Данная модель отличается превосходными показателями топливной экономичности, а также очень продолжительным сроком службы. Размерный ряд насчитывает несколько десятков типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов. Это позволяет с уверенностью утверждать о том, что основной целевой аудиторией данной модели являются владельцы небольших компактных легковых автомобилей.

Особенности шин Toyo NanoEnergy 3

  • Симметричный протекторный рисунок оптимизирован для движения по сухим и мокрым дорогам
  • Уменьшенное количество протекторных элементов снижает сопротивление качения
  • Прекрасные сцепные свойства в продольном направлении за счет наличия множества поперечных кромок, сформированными многочисленными протекторными блоками
  • Оптимизированное распределение внешнего давления по пятну контакта обеспечивает повышенную стойкость к неравномерному износу, достигаемую, благодаря более равномерному распределению внешнего веса по пятну контакта
  • Усовершенствованная резиновая смесь содержит полимерные соединения нового поколения, а также силику, которые обеспечивают повышенное сцепление с мокрой дорогой и более продолжительный срок службы

Протектор:

Протекторный рисунок данной шины отличается сниженным количеством протекторных элементов. Это является одним из последствий того, что при ее разработке основное внимание уделялось обеспечению минимального сопротивления качения. Именно поэтому протектор этой модели содержит всего лишь четыре продольных ребра. Каждое из четырех продольных ребер содержит множество поперечных кромок. Помимо этого, на поверхности блоков плечевых зон имеются специальные выемки, которые в процессе движения обеспечивают дополнительное сцепление с мокрой дорогой.

Дренажная система:

Дренажная система этой шины является одной из отличительных ее черт. Ее основные конструктивные элементы представляют собой три продольных канавки, соединенных между собой множеством поперечных каналов. Их отличают большие размеры, позволяющие им вмещать внушительный объем воды, которая затем быстро выводится наружу протекторного рисунка. Благодаря этому, шина демонстрирует отличную стойкость к аквапланированию даже на высокой скорости.

Резиновая смесь:

Одним из нововведений модели NanoEnergy 3 стала резиновая смесь, состав которой по сравнению с предшественниками претерпел серьезные изменения. Прежде всего, стоит отметить появление суперактивного полимерного соединения нового поколения. С его помощью удалось значительно повысить стойкость протекторного рисунка к абразивному воздействию, а также сниженное сопротивление качения.

Уровень шума:

Помимо сопротивления качения при разработке шины Toyo NanoEnergy 3 японские специалисты уделили много внимания ездовому комфорту, прежде всего, акустическому. Этого удалось добиться за счет схемы расположения всех протекторных элементов, а также наличия на стенках продольных дренажных канавок специальных выемок. Они значительно снижают уровень шума от воздушного потока, проходящего через дренажные канавки во время движения. Максимальную эффективность эти протекторные элементы демонстрируют на высокой скорости.

Для того чтобы купить летние шины Toyo NanoEnergy 3 достаточно оставить заказ на сайте или позвонить по телефону: 8 (800) 550-4340.

Шина 215/55 R16 93V Continental Conti Eco Contact 6

Характеристики

ПроизводительCONTINENTAL
МодельCONTI ECO CONTACT 6
СезонЛетняя
ДиаметрR16
Ширина профиля215
Высота профиля55
Индекс скоростиV
Индекс нагрузки93

Услуги

Хранение шин

Возьмем ваши шины на хранение.

Шины в кредит

Кредитование для клиентов Сбербанка на покупки в автосалонах.
Срок кредита: 3 — 36 мес.;
Ставка 16%;
Возраст от 21 года до 65 лет;

Самовывоз

АдресРежим работыДоступноКоличество
г. казань , даурская ул, дом №18 (СЦ Шкода) 8(843)5267502 Ежедневно с 8:00 до 20:00

Сегодня

Много

Покупайте товар онлайн и забирайте его вне очереди

TOYO TS01388 Шина летняя TOYO NanoEnergy 3 215/55 R16 93V

Сезонность: летняя

Ширина, мм: 215

Высота профиля, %: 55

Диаметр, дюймы: 16

Тип шины: легковая

Индекс скорости: V

Индекс нагрузки: 93

Run-Flat: Нет

Усиленная шина: Нет

Модель: NanoEnergy 3

Товарная группа: шины легковые

GOODYEAR 528506 Шина летняя GOODYEAR EfficientGrip Performance 215/55 R16 93V

Сезонность: летняя

Ширина, мм: 215

Высота профиля, %: 55

Диаметр, дюймы: 16

Тип шины: легковая

Индекс скорости: V

Индекс нагрузки: 93

Run-Flat: Нет

Усиленная шина: Нет

Модель: EfficientGrip Performance

Товарная группа: шины легковые

Автомобильные шины 205/50 R17: найдите идеальные шины для вашего авто

Измени свой

фильтры

Характеристики шины 205/50R17

индекс нагрузки и скорости
93H
Маркированные
MERCEDES
Технологии
Run Flat™

WINTER SOTTOZERO™ 3

Безопасность и отличная управляемость на зимней дороге

«> Суровые зимние условия

Зима

Узнайте больше

Суровые зимние условия

Они обеспечивают контроль на льду, слякоти, ледяном дожде и снегу.»> Зима

Характеристики шины 205/50R17

индекс нагрузки и скорости
93H
Маркированные
AUDI

WINTER SOTTOZERO™ 3

Безопасность и отличная управляемость на зимней дороге

«> Суровые зимние условия

Зима

Узнайте больше

Суровые зимние условия

Они обеспечивают контроль на льду, слякоти, ледяном дожде и снегу.»> Зима

Характеристики шины 205/50R17

индекс нагрузки и скорости
93H
Маркированные
AUDI

Характеристики шины 205/50R17

индекс нагрузки и скорости
93H
Маркированные
MERCEDES

WINTER SOTTOZERO™ 3

Безопасность и отличная управляемость на зимней дороге

«> Суровые зимние условия

Зима

Узнайте больше

Суровые зимние условия

Они обеспечивают контроль на льду, слякоти, ледяном дожде и снегу.»> Зима

Характеристики шины 205/50R17

индекс нагрузки и скорости
93V
Маркированные
PORSCHE

Характеристики шины 205/50R17

индекс нагрузки и скорости
93T

new

ICE ZERO™ 2

Создана для экстремальных условий на зимних дорогах

«> Суровые зимние условия

Зима

Узнайте больше

«> Суровые зимние условия

Зима

Характеристики шины 205/50R17

индекс нагрузки и скорости
93T

ICE ZERO™ FR

Надежность в суровых зимних условиях

«> Суровые зимние условия

Зима

Узнайте больше

Суровые зимние условия

Они обеспечивают контроль на льду, слякоти, ледяном дожде и снегу.»> Зима

Характеристики шины 205/50R17

индекс нагрузки и скорости
93T

WINTER SOTTOZERO™ 3

Безопасность и отличная управляемость на зимней дороге

«> Суровые зимние условия

Зима

Узнайте больше

Суровые зимние условия

Они обеспечивают контроль на льду, слякоти, ледяном дожде и снегу.»> Зима

Характеристики шины 205/50R17

индекс нагрузки и скорости
93V

Характеристики шины 205/50R17

индекс нагрузки и скорости
89Y
Маркированные
BMW
Технологии
Run Flat™

Характеристики шины 205/50R17

индекс нагрузки и скорости
89V
Маркированные
BMW
Технологии
Run Flat™

P ZERO™ ROSSO

Непревзойденный комфорт для спортивного вождения

Узнайте больше

Характеристики шины 205/50ZR17

индекс нагрузки и скорости
89Y
Маркированные
PORSCHE

Характеристики шины 205/50R17

индекс нагрузки и скорости
89W
Технологии
Run Flat™

Характеристики шины 205/50R17

индекс нагрузки и скорости
93V

P7C2

Характеристики шины 205/50R17

индекс нагрузки и скорости
93W

Характеристики шины 205/50R17

индекс нагрузки и скорости
93W

P7C2

Характеристики шины 205/50R17

индекс нагрузки и скорости
89H

Характеристики шины 205/50R17

индекс нагрузки и скорости
89V

После выбора автомобиля, приложение покажет вам шину Pirelli, подходящую для вашего автомобиля в соответствии с ее техническими характеристиками и омологацией, а также список размеров, которые могут служить в качестве альтернативы изначально установленным. Читать Технический регламент

GY 215/55R16 93V Goodyear OPTIGRIP от по цене всего 5677 руб.. Легковые шины и диски в Серпухове

ШипыНешипованная
Назначениелегковая
RunflatНет
Типоразмер215/55
РазмерR16
Конструкция шиныR
КамерностьБескамерная
Скорость240
Нагрузка на одинарную шину650
СезонЛЕТНЯЯ
Не выгружатьНет
Не включать в прайсНет
Модель шиныOptiGrip
Странаимпортная
Объем коэффициент1
ПроизводительGoodyear
Код производителя520702
Ширина шины215
Высота шины55
Посадочный диаметр шины16
СезонностьЛетняя
Индекс скоростиV
Индекс нагрузки93
МодельOptiGrip
Марка (бренд)Goodyear
Номенклатура снята с производства1
Шиномонтаж в подарок1

Описание Описание отсутствует.

Устройство плавного пуска электродвигателя. Как это работает.


Плавный вентилятор включен (схема переключения).

И так было сказано выше о минусах и о том, что мы получим при сборке релейной схемы плавного пуска: 1.

Высокая нагрузка на бортовую сеть (генератор, аккумулятор, проводка).
4.
Высокая механическая нагрузка на подшипник при монтаже электровентилятора.
3.
Представляем тупо огромный предохранитель. Пусковой ток двигателя составляет 20,3 А на модели и иногда превышает 4,8 А на ходу.

Задача, которую я поставил, была: 1.

Используйте стандартную публикацию
2.
Не ставьте никаких дополнительных кнопок.
3.
В начале в этой модели машина — нет включите реле, чтобы включить вентилятор, чтобы его можно было заблокировать.

Устройство является генератором импульсов ШИМ. ШИМ запускается и начинает генерировать импульсы на выходе 3 с постоянной частотой и шириной импульса, которая изменяется со временем. Время задается емкостью конденсатора C3. Затем эти импульсы поступают на драйвер массивного полевого транзистора, который контролирует нагрузку на выходе устройства. Драйвер для IRF4905 собран на русском транзисторе KT315. Время открытия затвора IRF4905 напрямую зависит от емкости конденсатора и скорости его заряда. Выходной диод используется для сглаживания обратной эмиссии двигателя. В качестве диода я использовал диодное соединение Шоттки с общим катодом.

Р-канал Полевик, потому что он должен регулировать положительное напряжение. Вы можете использовать N-канал, но тогда вам придется переделать всю проводку, связанную с охлаждающей электроникой. Что еще нужно сделать нашему клиенту, так это сделать выводы из релейных выходов. Схема проста и выполнена в SMD, так что вы можете разместить ее на печатной плате размером с автореле. Часть схемы смонтирована, плотно установлена, а другая на небольшой плате.

Плавное управление вентилятором охлаждения двигателя — Лада 21099, 1.5 л.

, 1994 года на DRIVE2

После установки вентилятора от калины, не нравилось резкое включение вентилятора, когда стоишь в пробке. Резкий провал, обороты падают и восстанавливаются. Подключение через резистор, не дал желаемого результата, но провалы чуть снизились, в салоне все равно было слышно что работает вентилятор.

Пару месяцев назад, на драйве увидел несколько тем по поводу плавного включения вентилятора. Плавного включения вентилятора мне оказалось мало, поэтому поискав информацию, нашел нужный мне вариант. Изначально наткнулся на готовое решение Смерч. Но потом увидел статью в бж драйвовчанина seamen73 с его статьей Контроллер электровентилятора охлаждения двигателя на pic12f675 было принято решение изготовить устройство по его схеме. Хотя в принципе, схема от Смерч почти такая же. Прошивка для PIC12f675 используется от Смерча.

Перед работой над печатной платой, была проблема найти корпус. Заехал в магазин запчастей, и купил довольно интересный корпус (влагозащищенный) модуль ЭПХХ (от какого авто неизвестно).

Фото корпуса и оригинальной платы в нем.

Плату развел под этот корпус. Разъем впаивается в плату. Все получилось компактно.

При проверке устройства, оно не заработало. После некоторого проведенного времени, выяснил, что неисправен мк. Купил новый мк, прошил, заработало. Очень понравилась настройка включения вентилятора. Надо прогреть авто до температуры срабатывания вентилятора, и крутить подстроечный резистор до сработки вентилятора управляемого новым устройством.

Установил в подкапотное пространство:

Очень доволен устройством. Сейчас, он включается практически не слышно (правда на самых малых оборотах происходит гул обмотки эл.вентилятора). Если этот гул отсутствовал на малых оборотах, то это устройство считал бы идеальным. На максимум вентилятор не включался ниразу, обороты при включении не плавают. Если это устройство выйдет из строя, то автоматически при достижении нужной температуры, сработает штатная система охлаждения двигателя.

Page 2

После установки вентилятора от калины, не нравилось резкое включение вентилятора, когда стоишь в пробке. Резкий провал, обороты падают и восстанавливаются. Подключение через резистор, не дал желаемого результата, но провалы чуть снизились, в салоне все равно было слышно что работает вентилятор.

Пару месяцев назад, на драйве увидел несколько тем по поводу плавного включения вентилятора. Плавного включения вентилятора мне оказалось мало, поэтому поискав информацию, нашел нужный мне вариант. Изначально наткнулся на готовое решение Смерч. Но потом увидел статью в бж драйвовчанина seamen73 с его статьей Контроллер электровентилятора охлаждения двигателя на pic12f675 было принято решение изготовить устройство по его схеме. Хотя в принципе, схема от Смерч почти такая же. Прошивка для PIC12f675 используется от Смерча.

Перед работой над печатной платой, была проблема найти корпус. Заехал в магазин запчастей, и купил довольно интересный корпус (влагозащищенный) модуль ЭПХХ (от какого авто неизвестно).

Фото корпуса и оригинальной платы в нем.

Плату развел под этот корпус. Разъем впаивается в плату. Все получилось компактно.

При проверке устройства, оно не заработало. После некоторого проведенного времени, выяснил, что неисправен мк. Купил новый мк, прошил, заработало. Очень понравилась настройка включения вентилятора. Надо прогреть авто до температуры срабатывания вентилятора, и крутить подстроечный резистор до сработки вентилятора управляемого новым устройством.

Установил в подкапотное пространство:

Очень доволен устройством. Сейчас, он включается практически не слышно (правда на самых малых оборотах происходит гул обмотки эл.вентилятора). Если этот гул отсутствовал на малых оборотах, то это устройство считал бы идеальным. На максимум вентилятор не включался ниразу, обороты при включении не плавают. Если это устройство выйдет из строя, то автоматически при достижении нужной температуры, сработает штатная система охлаждения двигателя.

www.drive2.ru

Защита электродвигателя

Рассмотрим, как и от чего нужно защищать электродвигатель.

Основные проблемы, которым подвержен асинхронный двигатель — механическая перегрузка на валу и пропадание (перекос) фазы. Эти проблемы приводят к перегрузке УПП по току по двум или трем фазам. В обоих случаях, если своевременно не выключить двигатель, через короткое время он перегреется и сгорит.

Повышение нагрузки на валу

может быть следствием нескольких причин:

  • Неисправность нагрузки – заклинивание редуктора, ременной передачи, попадание постороннего предмета в движимые механизмы и т.д.).
  • Неисправность двигателя – заклинивание или повышенное трение в подшипниках, перекос и трение ротора об статор.

При перекосе и пропадании фазы

происходят явления, приводящие к повышению тока по оставшимся фазам, падению мощности двигателя и его перегреву. На этот случай в устройствах плавного пуска предусмотрена функция отключения двигателя.

Температурная защита электродвигателя

Внутри корпуса двигателя должен быть установлен термоконтакт либо термодатчик, контролирующий нагрев привода.

Термоконтакт имеет нормально замкнутые контакты, которые при повышении температуры размыкаются. Как правило, температура срабатывания составляет 90-150° и не регулируется. Схема управления УПП должна быть построена таким образом, чтобы при срабатывании термоконтакта отключалось питание.

Термодатчик меняет свое сопротивление пропорционально температуре корпуса двигателя. В моделях УПП и преобразователей частоты с большим функционалом имеется аналоговый вход для подключения термодатчика, позволяющего непрерывно мониторить температурный режим. При установленном пороге сначала срабатывает предупреждение о перегреве, затем двигатель отключается.

Необходимо помнить, что термозащита двигателя является вторичной (дублирующей), поскольку для разогрева корпуса двигателя требуется некоторое время. Первичной должна быть защита от превышения тока и короткого замыкания, которая отключает двигатель гораздо быстрее. Подробнее об этом будет сказано ниже.

устройства плавного пуска насосов

Основные характеристики
Наименование Значение
Напряжение питания (основное) 208/220/380/440/480 В переменного тока ±10%
Напряжение питания (вспомогательное) 220 В ±15%
Метод старта Сухой контакт (клеммы 11, 12)
Рабочая частота 50~60 Гц ±5%
Максимальное допустимое пиковое напряжение 600В или 1200~1600 В переменного тока
Время разгона 1~40 сек
Время останова 1~60 сек
Стартовый момент вращения 100%~500%
Диапазон рабочих температур -10 С… +45 С
Влажность 93% относительной влажности без образования конденсата
Особенности

Системы, где требуется плавный пуск электродвигателя насоса, но не требуется управление скоростью, например – системы подъема воды из скважины, системы водозабора, канализационные системы, системы полива котельные и другие промышленные, сельскохозяйственные и бытовые насосные системы.

Устройство и настройка прибора.

Регулировка времени разгона, останова и ограничение пускового момента осуществляются потенциометрами на лицевой панели

  • Start torque — Стартовый момент
  • Start time — Время разгона
  • Stop time — Время останова

Выбор режимов пуска осуществляется микропереключателями:

1. Плавный пуск по заданной кривой разгона
2. Пуск с токоограничением
3. Толчковый пуск с токоограничением* DIP-переключатель 3 в верхнее положение устанавливается для активизации защиты от низкой нагрузки.

Управляющие терминалы:

AC1, AC2:

вспомогательное напряжение питания 220V±15%
OPEN:
не используется
NO, COM, NC:
реле «Ошибка» (240V/10A)
RUNNING:
реле «Режим работы включая разгон и замедления» (240V/10A)
BY PASS(RUN):
реле «Работа на прямую»(240V/10A)
START/STOP:
клеммы запуска двигателя (контакт замкнут: Старт; разомкнут: Стоп)

Стандартная серия SMC-P
Номинальный ток, А208В-220В380В-440В460В-480ВГабаритные размеры, мм
МодельКВтМодельКВтМодельКВтLWH
10SMC930050-P3. 7SMC940050-P5.5210142154
15SMC920050-P3.7SMC930075-P5.5SMC940100-P7.5210142154
22SMC920075-P5.5SMC930100-P7.5SMC940150-P11210142154
28SMC920100-P7.5SMC930150-P11SMC940200-P15210142154
35SMC930200-P15SMC940250-P18.5233142154
42SMC920150-P11SMC930250-P18.5SMC940300-P22233142154
55SMC920200-P15SMC930300-P22SMC940400-P30233142154
70SMC920250-P18. 5SMC930400-P30SMC940500-P37283142154
82SMC920300-P22SMC930500-P37SMC940600-P45283142154
105SMC920400-P30SMC930600-P45SMC940750-P55283142154
135SMC920500-P37SMC930750-P55SMC941000-P75303142154
155SMC920600-P45SMC931000-P75SMC941250-P90303142154
185SMC920750-P55SMC931250-P90SMC941500-P110400263210
250SMC921000-P75SMC931500-P110SMC942000-P150400263210
300SMC921250-P90SMC932000-P150SMC942500-P180527306244
360SMC921500-P110SMC932500-P180SMC943000-P220527306244
420SMC921750-P132SMC933000-P220SMC943500-P260527306244
Экономичная серия SMC-PE (не имеют защиты)
Номинальный ток, А208В-220В380В-440В460В-480ВГабаритные размеры, мм
МодельКВтМодельКВтМодельКВтLWH
7SMC930030-PE2. 2SMC940050-PE3.77312786
10SMC920030-PE2.2SMC930050-PE3.7SMC940075-PE5.57312786
15SMC920050-PE3.7SMC930075-PE5.5SMC940100-PE7.512012786
22SMC920075-PE5.5SMC930100-PE7.5SMC940150-PE1118012786
28SMC920100-PE7.5SMC930150-PE11SMC940200-PE15150115137
Условия эксплуатации
Место установки В помещении без пыли и влаги или в защитном шкафу
Рабочая позиция Вертикальная
Относительная влажность 93% — без конденсации
Рабочая температура -10 … +45 С
Напряжение питания 3ф, 220В ± 10% переменного тока 3ф, 380В ± 10% переменного тока 3ф, 440В ± 10% переменного тока 3ф, 460-480В ± 10% переменного тока
Частота 50/60 Гц
Допустимая вибрация 0. 5G
Высота над уровнем моря 1000 м
Номинальное напряжение двигателя 200В …240В / 380В …440В / 460В …480В

Номинальные значения нагрузки и скорости | Tyremen

По закону, новые шины, за некоторыми исключениями, должны иметь указатели грузоподъемности и скоростных характеристик , например: 205 / 55R16 91V .

Они отлиты на боковой стенке в качестве служебного описания, содержащего индекс нагрузки (например, «91» в таблице 1) для грузоподъемности и символ скорости (например, «V» в таблице 2) для скоростных характеристик. Настоятельно рекомендуется всегда использовать шины, которые имеют скоростную способность и индекс нагрузки, по крайней мере, равные или превышающие значения, первоначально указанные производителем транспортного средства.

Единственным исключением из этого правила является установка зимних шин, когда обычно устанавливают шины с рейтингом скорости на 1 штуку ниже, например, когда рейтинг скорости снижается с V до H. Это обычно подтверждается в сервисной книжке производителя транспортного средства. .

Грузоподъемность

Индекс нагрузки Нагрузка, кг Индекс нагрузки Нагрузка, кг Индекс нагрузки Нагрузка, кг
62 265 84 500 106 950
63 272 85 515 107 975
64 280 86 530 108 1000
65 290 87 545 109 1030
66 300 88 560 110 1060
67 307 89 580 111 1090
68 315 ​​ 90 600 112 1120
69 325 91 615 113 1150
70 335 92 630 114 1180
71 345 93 650 115 1215
72 355 94 670 116 1250
73 365 95 690 117 1285
74 375 96 710 118 1320
75 387 97 730 119 1360
76 400 98 750 120 1400
77 412 99 775 121 1450
78 425 100 800 122 1500
79 437 101 825 123 1550
80 450 102 850 124 1600
81 462 103 875 125 1650
82 475 104 900 126 1700
83 487 105 925

Рейтинг скорости

Рейтинг скорости Миля в час
R 106
S 112
т 118
H 130
В 149
Z 150+
Вт 168
Y 186

Значения грузоподъемности шин — какое значение они имеют? — Техническое обслуживание / ремонт

У меня, мягко говоря, интересная ситуация.

Имеет ли значение номинальная нагрузка шины?

Мое местное представительство Mazda не считает, что грузоподъемность имеет значение, если я не еду со скоростью 140 миль в час. Я не вожу машину много, так как езжу на работу на велосипеде все время, и вожу машину только в длительных поездках на высоких скоростях (от 75 до 80 миль в час по шоссе).

Я купил комплект из 4 шин Kumo KH-16 215 / 50R17 вместе с планом защиты дорог в моем местном представительстве Mazda 22.02.2013 с пробегом 87,554 миль на моем автомобиле.

Сразу после того, как я купил комплект шин 2 марта 2013 года на расстоянии 87 745 миль, задняя шина со стороны водителя спустилась из-за прокола боковой стенки

19 марта 2013 г. на отметке 90 158 миль (~ 300 миль позже) другая задняя шина начала медленную утечку во время поездки из Канзаса во Флориду, и я проветривал ее каждые 200 миль.Они нашли поврежденную шину и заменили ее.

4300 миль спустя на 94 451 милях (5 августа 2013 г. ) в следующей поездке на шине переднего водителя образовалась пузырчатая боковина, и ее пришлось заменить.

Через 95 631 милю 24.09.2013 после этого единственная другая шина, которую не заменили, пришлось заменить из-за протечки датчика TPMS

21.12.2013 на дистанции 97 848 миль был найден гвоздь и снова сломан шток клапана в задней шине со стороны водителя, и шина была залатана.

В марте мы без проблем совершили поездку из Канзаса в Техас.

Вчера во время поездки в Де-Мойн (104 154 миль) заднюю шину пришлось заменить на Tyres Plus из-за 3-дюймового пореза в шине.

Не повезло? Или плохие шины? В Tyres Plus заявили, что Kumos, которые они ставят в Mazda, рассчитаны на нагрузку 90 В. Они заявили, что это незаконно, и Mazda рекомендует шины с номинальной нагрузкой 93 В или выше. Они установили на автомобиль шину Bridgestone 95V, которая, как я сразу же замечаю, обеспечивает более плавное движение.

Я пытаюсь найти некоторую огневую мощь, чтобы пожаловаться менеджеру в дилерском центре Mazda, который установил эти шины на мою машину, но они, кажется, настаивают на том, что на самом деле это не имеет значения, если я не еду со скоростью 140 миль в час или выше, с какой номинальной нагрузкой шины есть. Мне нужна официальная документация, чтобы доказать, что они ошибаются, и если я не могу договориться с дилером, мне нужна официальная документация, чтобы предоставить адвоката, так как это 6 квартир менее чем за 16 месяцев, а у меня была только 1 квартира до этого за 50 000+ миль я владел этим автомобилем — так что кое-что случилось!

Lexus Es350 2018 — tyresizr.com

Lexus — подразделение роскошных автомобилей японского производителя автомобилей Toyota. Марка Lexus продается более чем в 70 странах и территориях по всему миру [1] и стала самой продаваемой маркой автомобилей премиум-класса в Японии.Он входит в число 10 крупнейших японских мировых брендов по рыночной стоимости [2]. Штаб-квартира Lexus находится в Нагое, Япония. Операционные центры расположены в Брюсселе, Бельгия и США, в Плано, штат Техас.

Lexus возник в результате корпоративного проекта по разработке нового седана премиум-класса под кодовым названием F1, который начался в 1983 году и завершился выпуском Lexus LS в 1989 году. Впоследствии подразделение добавило модели седан, купе, кабриолет и внедорожник. Lexus не существовал как бренд на своем внутреннем рынке до 2005 года, и все автомобили, продаваемые на международном рынке как Lexus с 1989 по 2005 год, выпускались в Японии под маркой Toyota и аналогичным названием модели.В 2005 году дебютировала гибридная версия кроссовера RX, и позже линейка подразделения пополнилась дополнительными гибридными моделями. В 2007 году Lexus запустил собственное производственное подразделение марки F, представив спортивный седан IS F, за которым в 2009 году последовал суперкар LFA.

автомобилей Lexus в основном производятся в Японии, производство сосредоточено в регионах Тюбу и Кюсю, в частности на заводах Toyota в Тахаре, Айти, Тюбу и Мията, Фукуока и Кюсю. Сборка первого Lexus, построенного за пределами страны, RX 330, произведенного в Онтарио, Канада, началась в 2003 году.После корпоративной реорганизации с 2001 по 2005 год Lexus начал работу собственных конструкторских, конструкторских и производственных центров.

С 2000-х годов Lexus увеличил продажи за пределами своего крупнейшего рынка — США. Подразделение открыло дилерские центры на внутреннем рынке Японии в 2005 году, став первой японской маркой автомобилей премиум-класса, запущенной в стране происхождения. [3] Бренд был представлен в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, Европе и других регионах. Модельный ряд подразделения также отражает региональные различия в моделях и конфигурациях трансмиссии.

Википедия

General Altimax RT43 | 205 / 50R17 93V XL

Рейтинг скорости:

Рейтинг скорости — это мера того, какую скорость может безопасно поддерживать шина. в течение продолжительных периодов времени. Более высокий рейтинг скорости обычно указывают на то, что у вас будут лучшие характеристики управления и управляемости. Стандарты рейтинга скорости установлены Министерством транспорта США. Транспорт (DOT). Производители присваивают шинам рейтинги скорости после обширного тестирования производительности. На боковине каждой шины, вы найдете один из этих кодов рейтинга скорости:

M — до 81 миль / ч
N — до 87 миль / ч
P — до 93 миль / ч
Q — до 99 миль / ч
R — до 106 миль / ч
S — до до 112 миль в час
T — до 118 миль в час
H — до 130 миль в час
V — до 149 миль в час
W — до 168 миль в час
Y — до 186 миль в час
Z — (см. Ниже)

Что на самом деле означает «До 99 миль в час»?
Шины с рейтингом скорости Q могут безопасно выдерживать скорость до 99 миль. в час.Шина может развивать более высокие скорости, но при движении скорость выше 99 миль в час в течение любого периода времени была бы небезопасной — шина не предназначена для этого.

Что такое рейтинг Z?
Для шин, максимальная скорость которых превышает 149 миль в час, рейтинг Z может в обозначении размера … выше 186 миль в час, рейтинг Z должен отображаться в обозначение размера, включая символ скорости Y в скобках.

Несколько советов о номинальной скорости…
Никогда не смешивайте шины с разными скоростными характеристиками, так как это может вызвать серьезные проблемы с обработкой.

Мы не рекомендуем понижать рейтинг скорости ваших шин, так как производитель транспортных средств провел обширные испытания, чтобы определить, какие шины соответствовать различным характеристикам вождения автомобиля. Однако если вы ищите лучшую управляемость, вообще нет проблем с перемещением до более скоростной шины.

Самое главное: Безопасность превыше всего. Показанные скорости являются тестовыми; Oни не рекомендуемые скорости.

Шины

Michelin Primacy MXV4 | Мишлен

Код оригинального оборудования [ключ оригинального оборудования]: F = Ford, H = Honda, N = Nissan, T = Toyota

XL = Extra Load

>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными на указанных измерительных ободах.Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/- 3% от высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/- 4% от ширины профиля.
>> Ширина секции изменяется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто настраивается под шины разной ширины. Шины для определенного размера данной шины могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выход из строя шины из-за недостаточного давления или перегрузки может привести к серьезной или смертельной травме.Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку на автомобиль, см. Руководство по эксплуатации транспортного средства или табличку с информацией о шинах на транспортном средстве. Взрыв шины / обода в сборе из-за неправильной установки может привести к серьезным травмам или смерти. Только профессионалы в области шин должны устанавливать шины, и они никогда не должны накачиваться выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы установить борт. Перед тем как смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на шину 16.Обод 5 дюймов.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на обод 17,5 дюйма.

Повышение давления накачивания не должно превышать максимальное давление, указанное на боковой стенке шины. оригинальной шиной, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление транспортным средством может отличаться и что его максимальная скорость ограничивается максимальной скоростью шины с наименьшей номинальной скоростью на транспортном средстве. Превышение законного ограничения скорости является ни рекомендовал, ни одобрил.

Для движения на высоких скоростях требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, меньшая нагрузка на шины и / или их увеличение. При отсутствии конкретных рекомендаций от производителя транспортного средства используйте следующие рекомендации, основанные на Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободьям.

Для скоростей более 160 км / ч (100 миль / ч) нагрузка и накачивание должны регулироваться в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Номинальные размеры T-Speed:
Максимальная скорость (миль / ч) 100106112118
Повышение давления (фунт / кв. Дюйм) 0.0 1,0 2,0 3,0
Грузоподъемность (% от макс. ) 100100100100

Номинальные размеры H-скорости:
Максимальная скорость (миль / ч) 100 106 112 118 124 130
Повышение давления (psi) 0,0 1,0 2,0 3,0 4,0 4,0 5,0
Грузоподъемность (% от макс.) 100100100100100100

Номинальные размеры V-Speed:
Максимальная скорость (миль / ч) 100106 112 118 124 130 136 143 149
Увеличение давления (psi) 0 1 2 3 4 5 5 5 5
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100100100100100100 97 94 91

Руководство по шинам оригинального оборудования — Toyota Camry

Тойота Камри

Выберите год201420132012201120102009200820072006

Выберите год выпуска вашего автомобиля в раскрывающемся меню выше, чтобы отобразить информацию о ваших оригинальных заводских шинах.Информация, содержащаяся в Руководстве по шинам для оригинального оборудования (OEM), предназначена только для использования в качестве руководства. Tyres Etc. не несет ответственности за любые ошибки или упущения, обнаруженные на этих страницах. Варианты больших размеров могут быть здесь представлены не полностью. Перед принятием окончательного решения о покупке пользователям рекомендуется позвонить в местное представительство компании Tyres Etc.

2014

— цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб.
Вариант Размер Индекс нагрузки /
Рейтинг скорости
Оригинальная шина
Гибрид LE P205 / 65R16 94 S Michelin ® Energy Saver A / S | Firestone Affinity Touring S4
Гибрид XLE P215 / 55R17 93 В Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02
L P205 / 65R16 94 S Michelin ® Energy Saver A / S | Firestone Affinity Touring S4
LE P205 / 65R16 94 S Michelin ® Energy Saver A / S | Firestone Affinity Touring S4
SE P215 / 55R17 93 В Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02
SE Спорт P225 / 45R18 91 В Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02
SE V6 P225 / 45R18 91 В Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02
XLE P215 / 55R17 93 В Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02

2013

— цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб.
Вариант Размер Индекс нагрузки /
Рейтинг скорости
Оригинальная шина
Гибрид LE P205 / 65R16 94 S Michelin ® Energy Saver A / S | Firestone Affinity Touring S4
Гибрид XLE P215 / 55R17 93 В Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02
L P205 / 65R16 94 S Michelin ® Energy Saver A / S | Firestone Affinity Touring S4
LE P205 / 65R16 94 S Michelin ® Energy Saver A / S | Firestone Affinity Touring S4
SE P215 / 55R17 93 В Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02
SE Спорт P225 / 45R18 91 В Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02
SE V6 P225 / 45R18 91 В Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02
XLE P215 / 55R17 93 В Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02

2012

Вариант Размер Индекс нагрузки /
Рейтинг скорости
Оригинальная шина
Гибрид LE P205 / 65R16 94 S Michelin ® Energy Saver A / S | Бриджстоун Туранза EL400-02
Гибрид XLE P215 / 55R17 93 В Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02
L P205 / 65R16 94 S Michelin ® Energy Saver A / S | Бриджстоун Туранза EL400-02
LE P205 / 65R16 94 S Michelin ® Energy Saver A / S | Бриджстоун Туранза EL400-02
SE P215 / 55R17 93 В Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02
SE Sport Limited Edition P225 / 45R18 91 В Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02
SE V6 P225 / 45R18 91 В Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02
XLE P215 / 55R17 93 В Michelin ® Primacy MXV4 | Бриджстоун Туранза EL400-02

2011 год

Вариант Размер Индекс нагрузки /
Рейтинг скорости
Оригинальная шина
База P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
Гибрид P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
LE P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
LE V6 P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
SE P215 / 55R17 93 В Бриджстоун Туранза EL400-02
SE V6 P215 / 55R17 93 В Бриджстоун Туранза EL400-02
XLE P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
XLE V6 P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02

2010

Вариант Размер Индекс нагрузки /
Рейтинг скорости
Оригинальная шина
Гибрид P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
LE P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
LE V6 P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
SE P215 / 55R17 93 В Бриджстоун Туранза EL400-02
SE V6 P215 / 55R17 93 В Бриджстоун Туранза EL400-02
XLE P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
XLE V6 P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02

2009

Вариант Размер Индекс нагрузки /
Рейтинг скорости
Оригинальная шина
База P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
Гибрид P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
LE P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
LE V6 P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
SE P215 / 55R17 93 В Бриджстоун Туранза EL400-02
SE V6 P215 / 55R17 93 В Бриджстоун Туранза EL400-02
XLE P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
XLE V6 P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02

2008

Вариант Размер Индекс нагрузки /
Рейтинг скорости
Оригинальная шина
CE P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
Гибрид P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
LE P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
LE V6 P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
SE P215 / 55R17 93 В Бриджстоун Туранза EL400-02
SE V6 P215 / 55R17 93 В Бриджстоун Туранза EL400-02
XLE P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
XLE V6 P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02

2007

Вариант Размер Индекс нагрузки /
Рейтинг скорости
Оригинальная шина
CE P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
Гибрид P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
LE P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
LE V6 P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
SE P215 / 55R17 93 В Бриджстоун Туранза EL400-02
SE V6 P215 / 55R17 93 В Бриджстоун Туранза EL400-02
XLE P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02
XLE V6 P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 S8 | Бриджстоун Туранза EL400-02

2006

Вариант Размер Индекс нагрузки /
Рейтинг скорости
Оригинальная шина
4 цил. P205 / 65R15 92 H Michelin ® Energy LX4 | Бриджстоун Потенца RE92
LE 4 цил. P205 / 65R15 92 H Michelin ® Energy LX4 | Бриджстоун Потенца RE92
LE V6 P205 / 65R15 92 H Michelin ® Energy LX4 | Бриджстоун Потенца RE92
SE 4 цил. P215 / 60R16 94 В Бриджстоун Туранза EL42
SE V6 P215 / 55R17 93 В Бриджстоун Туранза EL42
XLE P215 / 60R16 94 В Michelin ® Energy MXV4 Plus | Бриджстоун Туранза EL42

Упс, похоже, что-то пошло не так.

,,,,,,
в FileViewFinder.php строка 137
в FileViewFinder -> findInPaths () в FileViewFinder. php строка 79
в FileViewFinder -> find () Factory.php в line 128
at Factory -> make () в 466d721dfc1446a3b19634263d70daa2d7b7a65a.php line 52
at include (‘/ home / shared bawb / sites / Claricemarinhe 466d721dfc1446a3b19634263d70daa2d7b7a65a.php ‘) в PhpEngine.php строка 42
на PhpEngine -> AssessmentPath () в CompilerEngine.php строка 59
на CompilerEngine -> get () в View.php строка 137
at View -> getContents () в View.php line 120
at View -> renderContents () в View. php line 85
at Просмотр -> render () в ответе .php строка 38
в Ответ -> setContent () в Response.php строка 206
в Ответ -> __ construct () в ResponseFactory.php строка 55
в ResponseFactory -> make () в ResponseFactory.php строке 69
в ResponseFactory -> view () в Handler.php строке 195
в Обработчик -> renderHttp ) в Handler.php строка 173
at Handler -> prepareResponse () в Handler. php строка 119
at Handler -> render () в Handler.php строка 47
at Handler -> render () в Pipeline.php line 82
at Pipeline -> handleException () в Pipeline.php line 32
at Pipeline -> Illuminate \ Маршрутизация \ {closure} () в TransformsRequest.php line 30
at TransformsRequest -> handle () в Pipeline.php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () в Pipeline.php строка 53
в Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} () в TransformsRequest. php строка 30
в TransformsRequest -> handle () в Pipeline.php строка 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} () в ValidatePostSize.php line 27
at ValidatePostSize -> handle () в Pipeline.php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} () в CheckForMain maintenanceMode. php , строка 46,
, , CheckForMain maintenanceMode, -> handle () в Pipeline.php, строка , 148,
, , конвейер -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () в Pipeline.php строка 53
в Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} () в Pipeline.php строка 102
в Pipeline -> then () в Kernel.php строка 151
в ядре -> sendRequestThroughRouter () в ядре .php строка 116
на Ядро -> handle () в index.php строка 94
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *