Акпп форд мондео 4: Коробка передач на Форд Мондео

Содержание

Коробка передач на Форд Мондео

И МКПП, и АКПП на Форд Мондео отличаются надежностью и высокой производительностью. Впрочем, в зависимости от того, какая коробка стоит на Форд Мондео, зависят особенности того или иного механизма. В этом материале мы рассмотрим все варианты коробок передач на Ford Mondeo, когда они требуют обслуживания, а также самые распространенные неисправности.

Популярные КПП Ford Mondeo

Механическая коробка передач серии МТХ75 и ММТ6 на Форд Мондео работают вполне исправно и не вызывают каких-либо серьезных проблем. Даже при наличии апгрейд версии коробки передач ST22, к ней нет никаких вопросов. А вот коробки автомат имеют некоторые нюансы.

Так, на многих автомобилях третьего поколения Mondeo встречается четырехступенчатая АКПП CD4E, которая имеет некоторые ошибки АКПП. Это вполне очевидно, так как производство агрегата было начато еще в 1995 году. В числе ключевых недостатков устройства можно выделить:

  • Низкокачественный масляный насос, из-за которого гудит АКПП, да и сам узел быстро выходит из строя;
  • Ненадежные соленоиды гидравлического блока;
  • На приводе используется слабая цепь.

Также обладатели подобной версии коробки автомат нередко имеют дело с двойным барабаном. Впрочем, требуемые для обслуживания и ремонта детали стоят дешево, а из-за того, что на многие СТО часто обращаются автовладельцы с подобной проблемой, работники уже четко знают, что делать, если не переключается АКПП, или необходимо слить масло с коробки.

Более поздние версии автомобиля обладают коробкой передач версии 5F31J, используемой также на японских автомобилях Митсубиси и Ниссан. Это пятиступенчатая АКПП относится к бюджетным изделиям, но от этого не является плохой.

В числе распространенных проблем можно назвать ускоренный износ поршневых уплотнителей, а также быстрое загрязнение соленоида, который ответственен за контроль давления. После 200 тысяч километров пробега приходится выполнять замену плиты гидравлического блока и комплекта соленоидов. Также будет не лишним проверить уровень масла в АКПП.

Некоторые недостатки агрегата связаны с чрезмерными рабочими температурами, возникающими в результате установки низкокачественного теплообменника.

Хоть это и не всегда проблемы, агрегат является довольно надежным и качественным. Если регулярно контролировать, сколько масла в коробке, а также не сильно перегружать КПП, она может отходить до 200 тысяч километров.

Все любители быстрой езды со светофоров ставят под удар еще и дифференциал. Если он разрушится, это повлечет за собой деформацию еще и корпуса КПП, что полностью уничтожит весь агрегат. Как и в других 5-ступенчатых изделиях, здесь лучше всего применять внешний радиатор и фильтр с магнитным уловителем.

Коробки передач с системой Powershift

Коробки передач Powershift были придуманы технологами Форд в 2012 году, и сразу же вызвали бурю негативных эмоций автовладельцев, в связи с частыми поломками. Наиболее распространенной проблемой является выход из строя узла управления коробкой TCM. Также среди недостатков конструкции выделяют рывки, клин вилок сцепления и преждевременная кончина этого узла, течь сальников, скрежет при смене передач и другие мелкие неполадки.

Таким образом, Пауэршифт изначально была обречена на провал. Это роботизированная система с двойным сцеплением, чья ключевая идея заключалась в том, что при активации одной передачи, следующая сразу же становилась «в очередь». После физической активации сцепления осуществляется смена передач, что совершается довольно оперативно и дает возможность исключит разрыв потока крутящего момента.

Тем не менее, водителю чувствует маленький рывок, как это бывает на механике. Это не является неисправностью, только если рывок не слишком сильный, что может указывать на неисправность системы сцепления. Коробки PowerShift бывают мокрыми и сухими, а также устанавливаются на транспортные средства на основе максимального крутящего момента.

В головах у покупателей создается немалый сумбур при начале использования системы. Отчасти в этом виноват сам концерн Ford, который дает недостаточно информации о том, какая именно КПП стоит на машине, и какими особенностями обладает.

Конструктивные особенности коробки PowerShift походят на немецкую DSG, но различаются между собой количеством передач. К примеру, робот от Форд использовался в автомобилях Мондео с 2012 года, но по номенклатуре это была 6-ступенчатая АКПП DCPS. На рестайловой модели использовалась также и традиционная автоматическая трансмиссия.

Говоря о «мокрой» 6-ступенчатой роботизированной коробке, она также активно применялась на седанах Mondeo. Как это часто бывает в случае с мокрым сцеплением, данный агрегат вызывал куда меньше нареканий, чем в ситуации с «сухой» версией.

После начала массовых выходов из строя, компания Форд приняла решение ограничить применение роботов, а также повысить гарантийный срок обслуживания модулей TCM. На транспортных средствах 2012-2014 года выпуска гарантия на данный узел возросла до пяти лет. К тому же, была создана отдельная система обслуживания этой техники, обеспечивающей исправление недоработок, чтобы неполадки больше не имели места.

Можно констатировать, что американский автоконцерн оперативно ответил на жалобы автовладельцев, а параллельно занимался доводкой агрегат. Импортер тщательно следил за ситуаций, и часто робота просто заменяли по гарантии.

Но не всегда проблема с узлом была виной самого автопроизводителя. Порой владельцы транспортных средств просто небрежно относились к коробке передач, не следуя элементарной инструкции. Даже в эксплуатационном руководстве было сказано, что при длительной остановке в пробке важно перевести селектор в нейтральную позицию, но это мало кто совершал. Это же относится и к любителям быстрой езды, довольно быстро убивавшим робота, не готового к данным перегрузкам.

После проведенной в 2014 году модернизации PowerShift, число нареканий было заметно снижено. Технологи занялись переработкой сцепления, сальников валов коробки и полуосей, выполнили качественную работу над программным обеспечением. Перемен было огромное количество, так что новый продукт вполне тянул на вторую версию изделия.

К слову, «мокрая» версия трансмиссии также была тщательно переработана, хоть и не имела столь большого количества претензий с самого начала.

Можно сделать вывод, что история данной автоматической коробки передач полностью повторяет ситуацию с немецкой КПП DSG. В данный момент роботизированная продукция Форд имеет значительно большую надежность, чем еще несколько лет назад. Работа над улучшением также не прекращается – Форд регулярно проводит новые испытания, вносит поправки и дорабатывает систему Powershift.

Что касается новых автомобилей Форд Мондео с данной системой, здесь коробка передач практически не вызывает нареканий владельцев, так что машину вполне можно порекомендовать всем почитателям автоматической трансмиссии. Предыдущее поколение Mondeo также относится к данному числу автомобилей с надежной АКПП.

Ремонт акпп Форд Мондео 4 цена

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000 рубFWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для TF-81SC 6DCT450

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Мондео 4 в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком.

Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Mondeo 4, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Мондео 4 крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Мондео 4 внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Ремонт акпп Форд Мондео 4 цена

P0606 — Неисправность процессора
P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач
P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A
P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала
P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала
P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала
P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала
P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления
P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления
P0810 — датчик положения сцепления
P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления
P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания
P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты
P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины)
P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
P2831 — неисправность вилки переключения передач А
P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
Р0607 — характеристики модуля управлением
U0294 — Потеря связи с PMM
U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM
U0101 — Потеря связи с TCM
U0028 — шина передачи данных автомобиля
U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена

Ремонт АКПП Форд Мондео | ООО «АКПП-комплекс»

Ремонт АКПП Ford Mondeo, хоть и редкая, но необходимая вещь для владельцев такого автомобиля от компании Генри Форда. Несмотря на неприхотливость и легкость в обслуживании, трансмиссия автомобиля требует ухода, особенно после большого пробега. Профессионалы «АКПП-комплекс» легко устранят возможные проблемы, продлят жизнь автоматической коробке передач автомобиля и позволят наслаждаться комфортной ездой в течение долгого времени.

АКПП Форд Мондео: разновидности

Самые распространённые на российских дорогах автомобили Форд Мондео 3, Форд Мондео 4 2.3 выпускавшиеся с 2000 по 2013 год. Несмотря на широкий выбор комплектаций и разновидностей модели, на Ford Mondeo ставилось не так много видов коробки передач. Самыми распространёнными и, как следствие, часто встречающимися в автомастерских являются:

  • CD4E;
  • JF506E;
  • TF-81SC;
  • 6DCT450.

В результате этого автоматические коробки передач Форда Мондео можно разделить на две группы: недорогие и простые в ремонте CD4E и JF506E, и «капризные» и сложные TF-81SC и 6DCT450 у моделей Mark IV.

В зависимости от того, какая разновидность установлена в конкретном автомобиле, будут различаться часто встречающиеся проблемы и способы их решения. Вне зависимости от того, какой будет требоваться ремонт АКПП Форд Мондео, специалисты «АКПП-комплекс» устранят неисправности в кратчайшие сроки. Рассмотрим то, чем отличаются коробки, какие приятные и неприятные сюрпризы они могут принести.

Сильные и слабые стороны АКПП Ford Mondeo

Разбор видов АКПП начнем от более простых моделей к более сложным и «капризным». Первым вариантом является CD4E – четырехступенчатая классическая гидравлическая коробка, появившаяся на свет ещё в далеком 1994 году и успевшая за срок своей жизни не только быть изученной мастерами ремонта АКПП вдоль и поперек, но и обрасти рядом мифов о своих качествах. Причем последние есть как положительные, так и отрицательные.

Плюсы и минусы CD4E

Из преимуществ нужно отметить надежность CD4E – хотя срок службы, заявляемый компанией Ford, составляет 250 тысяч километров, у большинства пользователей она продолжает работать и до 300 тысяч, а пиковые показатели достигают 400 тысяч. Крайне внушительные цифры для любых «автоматов».

В свою очередь, к слабостям стоит отнести довольно неприятные, хотя и устранимые типичные проблемы данной коробки передач. В первую очередь это обрыв тормозной ленты, приводящий к отсутствию второй и четвертой передачи и разрыв барабана, приводящий к отсутствию нагрузки на коробку.

Плюсы и минусы JF506E

Следующей идёт АКПП JF506E – такая же бюджетная классика, как и предыдущий вариант, однако уже имеющая пять ступеней. Фактически, сильные стороны повторяют тоже самое у CD4E. Это надежность, распространённость запчастей и легкий ремонт. Однако, дополнительным приятным отличием выступает легкость подбора масла для коробки – помимо оригинального, существует множество подходящих аналогов.

Одной из главных слабостей, в свою очередь, для JF506E выступает необходимость замены соленоидов. Несмотря на то, что разные соленоиды в коробке отвечают за различные задачи, такие как включение пакета или мягкость переключения, работают они равномерной группой – и точно также изнашиваются все вместе.

Плюсы и минусы TF-81SC

Переходим к коробкам, установленным на четвертой серии Мондео. Первым будет TF-81SC – шести ступенчатый гидроавтомат, получивший большое количество вариантов для разных объемов двигателя, несколько дополнительных модификаций, прижившийся у множество разных производителей, но при этом обладавший целым рядом специфических болезней.

Самой главной проблемой для TF-81SC стали поломки гидротрансформатора и гидроблока. К сожалению, несмотря на ряд попыток производителей исправить проблемы с деформацией дна и слишком быстрым износом фрикционного масла, TF-81SC все ещё крайне чувствителен к перегреву и несвоевременной замене масла.

Плюсы и минусы 6DCT450

Самым интересным, дорогим и, к сожалению, проблемным вариантом выступает Powershift 6DCT450. Роботизированная трансмиссия с двумя дисками сцепления и шестью передачами, плавным переключением, сниженным расходом бензина казалась бы практически идеальным вариантом. Если бы не одно «но» – высокая цена как самой АКПП, так и обслуживания, и ремонта.

Самой распространённой неисправностью является уход в «аварийный режим» в результате износа блока ТСМ или сцепления. Способ лечения – достаточно дорогая замена пришедших в негодность деталей. Благо, своевременная проверка состояния и отсутствие перегрева способны продлить жизнь «чувствительным» деталям 6DCT450.

Причины неисправностей АКПП Форд Мондео

Несмотря на довольно различные особенности коробок передач, устанавливаемых в Ford Mondeo, довольно просто вывести общие принципы, в связи с которыми они возникают. Таким образом, для того, чтобы ремонт АКПП Форд Мондео 3 ,ремонт акпп Форд Мондео 4 2.3 практически не требовался, а если и возникала необходимость, то лишь в небольшом и сравнительно недорогом обслуживании, достаточно следить за такими моментами, как:

  • Своевременная замена масла.
  • Прогревание коробки передач перед началом поездки.
  • Контроль температуры и предотвращение перегрева.
  • Прохождение ТО коробки передач при первых признаках появления проблемы.

В результате, залог долгой работы АКПП – бережное отношение и внимание. В таком случае коробка будет служить верой и правдой гораздо больше времени. А если дефекты всё равно дадут о себе знать, мастера «АКПП-комплекс» в короткие сроки легко справятся со всеми возможными проблемами с коробками передач Ford Mondeo.

Ремонт АКПП Форд Мондео: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Форд Мондео в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Форд Мондео

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Форд Мондео

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Форд Мондео бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливаются на Форд Мондео

Год выпускаПриводДвигательТрансмиссия
2000-2001Полный привод24HP20
2013-146-и ступ. Передний приводL4 1.5л. 2.0л.6F35
2007-146-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л. 2.3л.AF21
2000-074-х ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л.CD4E
2000-074-х ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л.CD4E
2000-2007Передний привод2CD4E
2000-2007Полный привод2CD4E
2014EVT Передний привод/Полный приводL4 2.0л.HF35
2003-075-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л. V6 2.5л.JF506E
2003-075-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л. V6 2.5л.JF506E
2003-2007Передний привод2JF506E
2003-2007Полный привод2JF506E
2003-2007Передний привод2. 5л.JF506E
2003-2007Полный привод2.5л.JF506E
2010-126-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 1.6л. 2.0л. 2.2л.MPS6(6DCT450)
2010-146-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 1.6л. 1.8л. 2.0л. 2.2л.MPS6(6DCT450)
2013-146-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л.MPS6i(6DCT451)
2007-126-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л. 2.3л.TF-61SN
2007-2011Полный привод2TF-61SN
2007-2011Передний привод2.3л.TF-61SN
2007-2011Полный привод2.3л.TF-61SN
2007-2011Передний привод2TF-61SN
2007-126-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л. 2.3л.TF-81SC
2007-2011Передний привод2TF-81SC
2007-2011Полный привод2TF-81SC
2007-2011Передний привод2.3л.TF-81SC
2007-2011Полный привод2.3л.TF-81SC
2000-014-х ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л.ZF4HP20
2000-014-х ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л.ZF4HP20

Диагностика и ремонт АКПП Форд Мондео (ford mondeo) в Санкт-Петербурге

Ремонт автоматической коробки передач Ford Mondeo в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Ford Mondeo:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Форд Мондео — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Форд Мондео — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Форд Мондео по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Сроки ремонта АКПП Ford Mondeo

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Ford Mondeo — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Ford Mondeo — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Ford Mondeo

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Форд Мондео у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Форд Мондео по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Типы АКПП

МодельГод выпускаТип ТрансмиссииДвигательКод АКПП
MONDEO 2000-01 4 SP FWD/AWD L4 2.0L ZF4HP20
MONDEO 2000-07 4 SP FWD/AWD L4 2.0L CD4E
MONDEO 2003-07 5 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L JF506E
MONDEO 2007-15 6 SP FWD L4 2.0L 2.3L TF-81SC
MONDEO 2008-15 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L MPS6(6DCT450)
MONDEO 2013-14 6 SP FWD L4 1. 5L 2.0L 6F35
MONDEO 2014-15 eCVT FWD/AWD L4 2.0L HF35

АКПП по маркам

все марки

Ford Mondeo 4 масло для АКПП какое и сколько лить

В 2007 году американский концерн Ford представил четвертое поколение автомобиля Ford Mondeo. Этот автомобиль относится к среднему классу. Мондео 4 базируется на платформе Ford C1. Используемая платформа является в некой степени универсальной, поскольку также она была применена и на многих других моделях, среди которых Ford Focus, Ford C-MАХ, Mazda3, Mazda5, Volvo S40, Volvo V50, а также Ford Galaxy.

По сравнению с предыдущим поколением четвертое получило не только измененную внешность, но также и техническую составляющую. Конструкция кузова была немного увеличена в габаритных размерах. Комфортабельность интерьера была ощутимо повышена, что объясняется использованием более качественных виброизоляционных и звукоизоляционных материалов. Помимо этого производитель улучшил системы безопасности, а также оснастил автомобиль круиз-контролем, специальной системой, контролирующей давление в шинах и многими другими полезными функциями.

Рестайлинговые работы для четвертого поколения были проведены в 2010 году. На обновленном автомобиле появился капот с новым рельефом, стильные светодиодные огни, видоизмененная решетка радиатора, а сам дизайн модели стал более динамичным.

Для Ford Mondeo 4 было предложено довольно большое количество силовых установок, используемых в различных комплектациях. Вся линейка предлагаемых двигателей включает в себя следующие агрегаты:

  • 1.6 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 110 лошадиных сил;
  • 1. 6 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 125 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 125 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 145 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный TDCi, обладающий максимальной мощностью на выходе в 130 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный TDCi, обладающий максимальной мощностью на выходе в 140 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый турбодизельный TDCi, обладающий максимальной мощностью на выходе в 175 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 160 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 220 лошадиных сил.

В дизельных модификациях используется шестиступенчатая роботизированная коробка передач, ну а некоторые бензиновые двигатели работают в паре с механической коробкой переключения передач.

Четвертое поколение (2007 – 2013)

Автоматическая коробка передач (1. 8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полу-синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III, MOPAR ATF +3 or +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,5 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полу-синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (2.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полу-синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полу-синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III, MOPAR ATF +3 or +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,7 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Замена масла в АКПП Форд Мондео 4 поколения своими руками

Ford Mondeo 4 – автомобиль 2007 модельного года, самая флагманская модель американской компании. Это не самая массовая машина, но в то же время считается очень надежной – во многом благодаря качественным комплектующим. К тому же, владельцы Mondeo 4 высоко оценивают его рекордно длинный межсервисный интервал в 20 тысяч км, а также немалый гарантийный период. Но к сожалению, гарантия со временем заканчивается, и возникает необходимость в проведении дорогостоящего обслуживания. В связи с этим машину либо продают, либо оставляют у себя и ремонтируют самостоятельно. Ведь в любом случае при большом пробеге что-нибудь сломается – такое бывает и у столь качественного авто. Другое дело, это перечень ремонтных процедур, которые можно выполнить самому. Например, среди самых востребованных можно считать замену масла в коробке передач. рассмотрим эту процедур более подробно на примере Ford Mondeo четвертого поколения с «автоматом».

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Что нужно знать для замены масла?

Естественно, сначала необходимо купить подходящее масло. Лучше покупать оригинальный заводской вариант – при наличии достаточных средств. В качестве альтернативы стоит присмотреться к аналогам, которые одобрены компанией Ford и имеют соответствующий сертификат. Обо всем этом расскажут в любом дилерском центре Ford. Важно помнить, что рекомендуется заливать масло, которое использовалось изначально (было залито еще с завода). Например, если это минеральное масло, значит надо лить минеральное. Так же обстоят дела и с синтетикой, и полусинтетикой. Но в данном случае надо еще обращать внимание на климатический фактор – например, в холодную и морозную погоду лучше подойдет синтетика или полусинтетика, которые более устойчивы к низким температурам.

Что нужно иметь для замены масла?

  • Новое масло
  • Новый масляный фильтр
  • Емкость для слива отработанного масла
  • Базовый набор инструментов
  • Резиновые перчатки
  • Емкость для слива грязного масла

Последовательность работ

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, прогреваем двигатель
  2. Заходитм в яму, ищем под днищем автомобиля два сливных отверстия от коробки передач. Под них следует сразу подставить заранее подготовленную емкость
  3. Откурчиваем сливные пробки – одна из них расположена в передней части картера, а вторая – в задней. По мере выкручивания пробок будет постепенно выходить старое масло
  4. Подождать, пока стечет масло. В это время можно приступить к замене фильтра, который у Ford Mondeo 4 расположен не совсем удобно. Владельцу придется демонтировать подкрылок, чтобы получить доступ к фильтру, который наверняка будет грязным. Фильтр надо вынуть из посадочного места. Место хорошо прочистить, и установить новое изделие
  5. Масло стекло, и можно приступать к закручиванию двух сливных пробок. Затем выходим из-под ямы и заливаем новое масло в соответствующее отверстие. Обратим внимание, что заливать необходимо около 5,7 литра. Объем залитой жидкости контролируется с помощью контрольной пробки, либо на глаз – когда масло начнет вытекать, значит масло в коробке заполнено на 100%.
  6. После заливки масла запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу, после чего выключить зажигание и проверить щупом уровень залитой жидкости. Нужно, чтобы масло не превышало отметку Max на щупе. При необходимости масло долить или слить.
Датчик скорости

Автоматическая коробка передач для Jaguar X-TYPE Ford Mondeo Saloon Estate: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 【Совместимость】 Этот автомобильный датчик скорости доступен для автомобилей Jaguar X-TYPE и Ford Mondeo Saloon / Estate. Он изготовлен в соответствии со строгими требованиями и является хорошей альтернативой старой версии.
  • 【Коммунальные аксессуары】 Датчики используются для измерения скорости электромобилей. Сигнал датчика скорости автомобиля в основном используется для отображения тахометра приборной панели и частоты вращения двигателя на холостом ходу, а также для управления электромобилем во время разгона. Поэтому датчик скорости — важный аксессуар.
  • 【Стабильная работа】 Датчик скорости использует принцип электромагнитной индукции для достижения цели измерения скорости, он имеет характеристики большого выходного сигнала и хорошие характеристики защиты от помех. Этот датчик скорости оптимизирует конструкцию магнитной цепи и заменяет ее высоким магнитом для более стабильной работы.
  • 【Превосходный и долговечный】 Датчик скорости автомобиля изготовлен из высококачественного материала ABS. ABS обладает хорошей износостойкостью, стойкостью к высоким температурам, коррозионной стойкостью и стойкостью к старению, обеспечивая максимальную прочность и долговечность, благодаря чему датчик скорости имеет длительный срок службы.
  • 【Гарантия качества】 Перед отправкой с завода наш датчик скорости прошел проверку качества. Мы обещаем предоставить вам новые качественные продукты и быструю доставку. Если вы не удовлетворены нашей продукцией и логистикой, свяжитесь с нами. Мы предлагаем комплексное послепродажное обслуживание, пока вы не останетесь довольны. Так что не стесняйтесь покупать.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Ford Mondeo | Auto Express

Независимо от того, какую модель вы выберете, новый Mondeo от Ford — разумный выбор для любого покупателя семейного автомобиля. В форме дизельного двигателя Durashift он предлагает лучший компромисс между экономичностью на дальние расстояния и ленивой поездкой по городу. Однако это требует нескольких компромиссов. Коробка передач не так полезна, как стандартное руководство для увлеченных водителей, и снижает как эффективность, так и производительность. Но если вам нужен самый расслабляющий Mondeo из предлагаемых, это может быть он.

Зайдя в автосалон Ford, можно быть уверенным в одном — там найдется машина на любой вкус. Благодаря масштабам продаж компания может поставлять сотни различных комбинаций двигателей, отделки салона и коробки передач для каждой модели, которую она предлагает.

Несмотря на попытки упростить линейку недавних запусков, все еще существует множество вариантов последнего Mondeo на выбор. Популярная комбинация в классе автомобилей представительского класса — дизельная автоматическая коробка передач, но работает ли она в любимом семействе?

Поверните ключ, и плавный 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi сразу же поразит своей плавностью хода. В движении он такой же тихий, но автоматическая коробка передач Durashift мало что помогает скрыть грохот дизеля, который слышен на высоких оборотах.

Несмотря на то, что переключения достаточно плавные, коробка передач слишком долго удерживает передаточные числа перед переключением на более высокую. Тем не менее, на скоростях автострады трансмиссия работает безупречно и действительно снимает стресс при длительных поездках.

Как и следовало ожидать, автоматическая коробка передач снижает топливную экономичность, но комбинированная экономия 39,8 миль на галлон все еще впечатляет. Тем не менее, обратитесь к руководству, и оно возрастет до 47,9 миль на галлон.

Есть аналогичные жертвы с производительностью. Мало кто будет жаловаться на машину 10.Время разгона до 100 км / ч составляет 6 секунд, но с более дешевой механикой требуется всего 9,2 секунды.

Во всем остальном Mondeo отполирован как никогда. Хотя мы бы избегали жесткой дополнительной спортивной подвески за 150 фунтов стерлингов, маневренность автомобиля не имеет себе равных в своем классе.

При цене 22 945 фунтов стерлингов пятидверный автомобиль высшего класса стоит на 1100 фунтов больше, чем автомобиль с механической коробкой передач, но при 128 л.с. имеет на 10 л.с. меньше. И если вы хотите соответствовать плюшевым характеристикам этой модели, общая сумма вырастет до ошеломляющих 27 860 фунтов стерлингов. С менее впечатляющей экономичностью, производительностью и изысканностью, это могло бы стать горькой пилюлей для многих потенциальных покупателей.

Конкурент: VW Passat DSG В автоматическом переключателе VW вместо обычного автомобиля используется ручная настройка без сцепления. На малых скоростях он не такой плавный, как Ford, но обеспечивает больший контроль.

Что нужно знать о проблемах трансмиссии Ford PowerShift

Алекс Конли Автомобиль и водитель

  • Ford Fiesta 2011–2016 и Focus 2012–2016 оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая является предметом коллективного иска и множества индивидуальных судебных исков.
  • Почти два миллиона человек, которые владели или арендовали один из автомобилей с трансмиссией PowerShift, получили хоть какое-то вознаграждение за свои проблемы.
  • Мировое соглашение в настоящее время обжаловано в федеральном суде.

    ОБНОВЛЕНИЕ 7/11/19: Согласно внутренним документам, о которых сегодня сообщает Detroit Free Press, Ford знал о проблемах, присущих трансмиссии PowerShift, до начала производства, но продолжил их, сказав дилерам «сообщить» покупатели, что автомобили работали нормально, «когда знали, что они проблематичны.В документе было опубликовано электронное письмо, отправленное в августе 2010 года инженером по разработке продукта своим руководителям и коллегам, в котором он сказал, что тестировщики не могут «добиться управляемой калибровки, которая приведет нас к производству. Передача крутящего момента сцепления ДОЛЖНА БЫТЬ УЛУЧШЕНА!» Это было за шесть месяцев до того, как Focus 2012 вышел на рынок, отмечает издание.

    К настоящему моменту широко известно, что автоматическая коробка передач Ford PowerShift с двойным сцеплением вызвала проблемы у владельцев автомобилей Fiesta и Focus в течение нескольких лет.Теперь почти два миллиона клиентов могут получить компенсацию за свои проблемы в рамках коллективного иска, который в настоящее время рассматривается Апелляционным судом США, и это может обойтись Ford в миллиарды.

    Рассматриваемая трансмиссия Ford PowerShift используется в автомобилях Fiesta 2011–2016 и Focus 2012–2016 годов. Как описывают владельцы транспортных средств, основными, повторяющимися проблемами являются чувство дрожи при ускорении после остановки — например, у кого-то, кто не может должным образом задействовать сцепление при переключении рычага переключения передач — с последующим грубым переключением на 1-2 повышающей передачи, которое снова вызывает вибрация во всем автомобиле.Владельцы сообщили о замене сцеплений, выходных валов и трансмиссии в целом. Они вернулись за обновлениями программного обеспечения. Чаще всего, как описывают владельцы, с которыми мы общались, и на форумах в Интернете, проблемы возникают снова, даже после того, как сервисные специалисты заявляют, что трансмиссия находится в нормальных заводских пределах.

    В чем проблема?

    Вместо обычного гидротрансформатора с автоматической коробкой передач эта шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением использует два блока сцепления для соединения двигателя с трансмиссией: один включается при выборе нечетной передачи, а другой — для равномерного.Коробки передач с двойным сцеплением обычно обеспечивают повышенную топливную экономичность и более быстрое переключение передач, чем традиционные автоматические. Но эти трансмиссии также имеют тенденцию проскальзывать сцепление, как ручная, при выходе из строя и могут переключаться грубее, чем автомат с гидротрансформатором. Эти нежелательные характеристики усугубляются тем, что Ford использует сухие сцепления в интересах эффективности. Влажные муфты, которые омывают фрикционные диски гидравлической жидкостью, обеспечивают более плавное включение. Неслучайно лучшие трансмиссии с двойным сцеплением, такие как Audi, BMW, Porsche и Volkswagen, используют мокрое сцепление.В случае трансмиссии Ford многие владельцы просто не привыкли к ощущению трансмиссии с двойным сцеплением. Но в США и во всем мире история этой трансмиссии, требующей частого ремонта, хорошо задокументирована.

    Что Ford сделал по этому поводу?

    С момента своего появления в Европе 10 лет назад компания Ford выпустила более 20 бюллетеней технического обслуживания, посвященных проблемам с PowerShift под кодовым названием DPS6.

    В 2014 году Ford продлил гарантию на трансмиссию затронутых моделей Fiesta и Focus еще на два года или 40 000 миль, до семи лет или 100 000 миль в целом.

    Ford впервые модифицировал трансмиссию PowerShift в 2012 году после того, как показатели автопроизводителя в опросах J. D. Power и Consumer Reports упали. Но эти проблемы не исчезли до тех пор, пока в 2017 году на Ford не подали в суд. По словам тогдашнего президента Ford Australia Грэма Уикмана, выступая в интервью CarAdvice в июле 2017 года, Ford внес несколько улучшений в трансмиссию PowerShift на автомобилях после модели 2016 года. Это не значит, что клиенты никогда с тех пор не сообщали о подобной проблеме, но в целом это не повлияло на резкое увеличение числа владельцев, как это было с более ранними моделями.

    Судебный иск

    Учитывая, что в ожидающем рассмотрении коллективного иска в Калифорнии 35 миллионов долларов, это не так уж много денег для примерно 1,6 миллиона нынешних и 400 000 бывших владельцев этих автомобилей в США, многие из которых автомобили которых требовали многократных сервисных посещений, а иногда и нескольких новых трансмиссий. Большинство владельцев, пострадавших от этих проблем с трансмиссией, могут получить несколько сотен долларов и купон на покупку нового Ford. Группа общественных интересов Public Citizen утверждала, что предлагаемая цифра в 35 миллионов долларов является слишком низкой и представляет собой «приятную сделку» для автопроизводителя. Однако максимальный размер ответственности Ford в размере 4 миллиардов долларов является теоретическим — каждый владелец должен был бы подать иск, и каждый из его автомобилей должен был быть отремонтирован восемь раз, чтобы иметь право на максимальную денежную выплату, которая ограничена 2325 долларами за каждую машину. участник коллективного иска.

    Вот почему фирма из Мичигана подает в суд на Ford индивидуально в отношении примерно 20 000 владельцев, которые отказались от первоначального коллективного иска.Фирма Stern Law основывала свои иски на законодательстве о защите прав потребителей, в том числе на законах штата о лимоне и Законе о гарантии Магнусона-Мосса, и утверждает, что она принесет больше денег на человека, чем коллективный иск. Дела находятся на рассмотрении. Частные лица действительно подали в суд на Ford за трансмиссию PowerShift, как сообщает Free Press , и выиграли выплаты в три или более раз больше, чем их автомобили стоили новенькие. Большинство этих индивидуальных исков штатов были переданы в коллективный иск Калифорнии в рамках судебных решений нескольких округов.

    Автопроизводитель не смог отменить коллективный иск в Таиланде в сентябре 2018 года — как сообщается, первый коллективный иск против иностранной компании в истории Таиланда — который заплатил почти 300 владельцам в сумме 730 000 долларов за неисправные коробки передач Focus и Fiesta. Ford также принес официальные извинения за «неудобства, вызванные проблемами трансмиссии PowerShift» и пообещал «серьезно работать, чтобы взять на себя ответственность за их устранение в соответствии с нашими процедурами обслуживания клиентов», согласно Detroit News.

    Ранее в 2018 году австралийское подразделение по защите прав потребителей оштрафовало Ford на 7,5 миллионов долларов за «недобросовестное и вводящее в заблуждение или вводящее в заблуждение поведение» в отношении ремонта PowerShift. Когда дело было подано в 2017 году, Уикман признался CarAdvice , что компания не помогала своим клиентам так, как должна. «Мы не ставим своей целью произвести плохое впечатление у наших клиентов», — сказал он.

    Что могут сделать владельцы

    Слишком поздно присоединяться к судебному процессу в штате Мичиган, если вы еще не приняли решение отказаться от ожидающего решения группового иска Ford до 5 сентября 2017 года.По умолчанию предполагается, что все, указанные в коллективном иске, принимают все условия, с их ведома или без него, поэтому после выплаты компенсации владелец не может впоследствии подать индивидуальный иск по тем же обвинениям. Любой индивидуальный иск на этом этапе, вероятно, будет переведен в коллективный иск.

    Однако, независимо от того, было ли у вас выполнено гарантийное обслуживание или вы заплатили из своего кармана, по коллективному иску будут предоставлены скидки от 200 до 2375 долларов на человека и от 400 до 4650 долларов в виде скидок по отношению к цене нового Ford, в зависимости от того, как многие сервисные службы посещают автомобиль, необходимый для замены деталей в трансмиссии. Только для обновлений программного обеспечения урегулирование будет платить 50 долларов США за каждое посещение службы поддержки до 600 долларов США. Ford также выкупит некоторые автомобили, если арбитр одобрит иск, но не будет выкупать автомобили старше шести лет.

    Если вы владеете или арендуете (или когда-либо владели или арендовали) один из указанных транспортных средств, вам необходимо подать иск, поскольку вы автоматически становитесь частью класса, если вы ранее не отказались от участия.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Комплект деталей, замена масла в АКПП для FORD Mondeo Mk4 Hatchback (BA7) 2.0 TDCi (103 кВт / 140 л.с.) Дизель

    Комплект деталей, замена масла в АКПП для FORD Mondeo Mk4 Hatchback (BA7) 2.0 TDCi (103 кВт / 140 л. с.) ) Дизель

    МОНДЕО 4 (BA7) 2.0 TDCi с 2007 года

    1-10 из 10 результатов

    Товаров на странице:

    1020304050

    Сортировать по:

    Цена: по возрастанию Цена: по убыванию

    Комплект деталей для замены масла в АКПП

    Каталог автозапчастей на MONDEO 4 (BA7) 2. 0TDCi (103 кВт / 140 л.с.)

    Комплект запчастей для замены масла в АКПП для большинства популярных моделей MONDEO

    Комплект запчастей, замена масла в АКПП ORIGINAL Качество

    MEYLE Номер: 714135 0002

    • Тип трансмиссии: DCT450, DCT470, MPS6 POWERSHIFT, SPS6 POWERSHIFT
    • Тип трансмиссии: 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением
    • Ограничение производителя: GETRAG
    • Количественная единица: Kit
    • Дополнительная информация: ORIGINAL Quality
    • Состояние: Новый

    160,84 фунтов стерлингов * Сохранить: 15%

    £ 136,71

    вкл. 20% НДС,
    без вкл. доставка

    В наличии

    — +

    Добавить в корзину

    Обзоры 0

    подробности

    Комплект деталей, замена масла в автоматической коробке передач с указанием количества масла для стандартной замены масла, с уплотнительным кольцом, с уплотнением

    VAICO Номер: V25-0796

    • Тип трансмиссии: DCT470, DW6, MPS6 POWERSHIFT, DCT450, 6DCT450, Powershift
    • Дополнительные необходимые детали см. В списке принадлежностей:
    • Объем [литр]: 6
    • Тип трансмиссии: для 6-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, 6 -Speed ​​Automatic Transmission
    • Количество единиц: комплект
    • Дополнительный артикул / информация 2: с количеством масла для стандартной замены масла, с уплотнительным кольцом
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация: с уплотнением
    • Сцепление: для автомобилей с двойным сцеплением
    • Вес [кг]: 6,36
    • Рекомендуемый интервал замены [лет]: 5
    • Рекомендуемый интервал замены [км]: 45000
    • Ширина упаковки [см]: 25,1
    • Высота упаковки [см]: 28,1
    • Глубина упаковки [см]: 32
    • Состояние: Новый

    £ 169,20 * Сохранить: 15%

    £ 143,82

    вкл. 20% НДС,
    без вкл. доставка

    В наличии

    — +

    Добавить в корзину

    Обзоры 0

    подробности

    Комплект запчастей, замена масла в АКПП

    MEYLE Номер: 714135 0102

    • Тип трансмиссии: SPS6 POWERSHIFT, MPS6 POWERSHIFT, DCT470, DCT450
    • Тип трансмиссии: 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением
    • Ограничение производителя: GETRAG
    • Количество единиц: Комплект
    • Состояние: Новый

    £ 193,45 * Сохранить: 15%

    £ 164,43

    вкл. 20% НДС,
    без вкл. доставка

    В наличии

    — +

    Добавить в корзину

    Обзоры 0

    подробности

    Комплект деталей, замена масла в автоматической коробке передач с указанием количества масла для стандартной замены масла, с уплотнительным кольцом, с уплотнением, EXPERT KITS +

    VAICO Номер: V25-0796-XXL

    • Объем [литр]: 8
    • Тип трансмиссии: DCT450, DCT470, MPS6 POWERSHIFT, SPS6 POWERSHIFT, DW6, 6DCT450, Powershift
    • Дополнительные необходимые детали см. В списке аксессуаров:
    • Дополнительный артикул / информация 2: с количеством масла для стандартная замена масла, с уплотнительным кольцом
    • Тип трансмиссии: 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнением
    • Сцепление: для автомобилей с двойным сцеплением
    • Кол-во единиц: Комплект
    • Вес [кг]: 8,398
    • Дополнительная информация: EXPERT KITS +
    • Рекомендуемый интервал замены [лет]: 5
    • Рекомендуемый интервал замены [км]: 45000
    • Ширина упаковки [см]: 25,1
    • Высота упаковки [см]: 28,1
    • Глубина упаковки [см]: 32
    • Состояние: Новый

    237,60 фунтов стерлингов * Сохранить: 28%

    £ 171,07

    вкл. 20% НДС,
    без вкл. доставка

    В наличии

    — +

    Добавить в корзину

    Обзоры 0

    подробности

    Эти запчасти также могут вас заинтересовать:

    Масляный фильтр 65 мм

    MAGNETI MARELLI Номер: 152071758833

    • Высота [мм]: 69
    • Тип фильтра: Вставка фильтра
    • Диаметр [мм]: 65
    • Диаметр 1 [мм]: 24
    • Диаметр 2 [мм]: 24
    • Состояние: Новый

    4,47 фунтов стерлингов * Сохранить: 15%

    £ 3,80

    вкл. 20% НДС,
    без вкл. доставка

    В наличии

    — +

    Добавить в корзину

    Обзоры

    подробности

    Масляный фильтр Original VAICO Quality 64mm

    VAICO Номер: V24-0021

    • Дополнительная информация: Оригинал VAICO Quality
    • Высота [мм]: 69
    • Внутренний диаметр [мм]: 29
    • Внутренний диаметр 2 [мм]: 29
    • Тип фильтра: Вставка фильтра
    • Диаметр [мм]: 64 , 65
    • Вес [кг]: 0,0625
    • Ширина упаковки [см]: 6,5
    • Высота упаковки [см]: 6,5
    • Глубина упаковки [см]: 6,9
    • Состояние: Новый

    16,41 фунтов стерлингов * Сохранить: 63%

    £ 6,07

    вкл. 20% НДС,
    без вкл. доставка

    В наличии

    — +

    Добавить в корзину

    Обзоры

    подробности

    Масляный фильтр 64 мм

    BOSCH Номер: 1 457 429 249

    • Высота [мм]: 69
    • Тип фильтра: Вставка фильтра
    • Диаметр [мм]: 64
    • Диаметр 1 [мм]: 29
    • Состояние: Новый

    £ 8,28 * Сохранить: 15%

    £ 7,04

    вкл. 20% НДС,
    без вкл. доставка

    В наличии

    — +

    Добавить в корзину

    Обзоры

    подробности

    Масляный фильтр с прокладками / уплотнениями 64 мм

    Номер MANN-FILTER: HU 711/51 x

    • Высота [мм]: 69
    • Внутренний диаметр [мм]: 29
    • Внутренний диаметр 2 [мм]: 29
    • Диаметр [мм]: 64
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладками / уплотнениями
    • Состояние: Новый

    10,38 фунтов стерлингов * Сохранить: 15%

    £ 8,82

    вкл. 20% НДС,
    без вкл. доставка

    В наличии

    — +

    Добавить в корзину

    Обзоры

    подробности

    Масляный фильтр 64 мм

    HERTH + BUSS JAKOPARTS Номер: J1315030

    • Внутренний диаметр [мм]: 24
    • Тип фильтра: Вставка фильтра
    • Номер по каталогу рекомендуемых специальных инструментов: J9131003
    • Диаметр [мм]: 64
    • Длина [мм]: 69
    • Состояние: Новый

    £ 9,36 * Сохранить: 15%

    £ 7,96

    вкл. 20% НДС,
    без вкл. доставка

    В наличии

    — +

    Добавить в корзину

    Обзоры

    подробности

    Масляный фильтр 65,0мм

    ФИЛЬТР HENGST Номер: E44H D110

    • Высота [мм]: 69,0
    • Внутренний диаметр 2 [мм]: 24,0
    • Тип фильтра: Вставка фильтра
    • Диаметр [мм]: 65,0
    • Состояние: Новый

    13,53 £ * Сохранить: 49%

    £ 6,90

    вкл. 20% НДС,
    без вкл. доставка

    В наличии

    — +

    Добавить в корзину

    Обзоры

    подробности

    Мы используем файлы cookie, чтобы предложить вам лучший сервис. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

    ок

    Ford Mondeo: 4-дверный, 5-дверный и Estate

    Это первые официальные изображения нового Mondeo компании Ford — автомобиля, который дебютирует на Женевском автосалоне в следующем месяце. Как и S-MAX, получивший европейскую награду «Автомобиль года 2007», новый Mondeo наверняка станет популярным благодаря обширному списку стандартных функций и современным инновациям в дизайне.Стандартное оборудование для всех моделей включает электронный контроль устойчивости, дозаправку без колпачка «Easyfuel», кондиционер, маршрутный компьютер, док-станцию ​​для MP3, встроенную систему сигнализации, вход без ключа и запуск с помощью кнопки стартера Ford Power.

    В следующем месяце будет доступно три различных стиля кузова: классический четырехдверный, стильный и гибкий пятидверный и вместительный универсал. Для каждого стиля кузова также будет до четырех различных уровней отделки салона: Edge, Zetec, Ghia и превосходный Titanium X.

    Новый Mondeo оснащен широким спектром бензиновых и дизельных двигателей, включая следующие:

    • 1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 100 или 125 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Версия 125PS также может быть оснащена 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    • 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 140 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    • 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 130 л.с. с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Durashift.

    • 1.6-литровый бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT мощностью 110 или 125 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    • 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec HE 145PS с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Durashift.

    • Новый 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Duratec HE 161PS с Durashift

    6-ступенчатая АКПП.

    • Оптимальный по характеристикам 5-цилиндровый бензиновый двигатель Duratec объемом 2,5 литра мощностью 220 л. с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Durashift.

    Новый Mondeo заслужил достойную репутацию, поскольку предыдущие модели неизменно попадают в список «10 любимых автомобилей» Великобритании за каждый год их производства.Ford также построил более четырех миллионов Mondeos на своем заводе в Генке в Великобритании с момента его запуска в 1993 году. Цены на новую модель будут объявлены ближе к запуску, а первые автомобили появятся в автосалонах в июне.

    Больше изображений и полный пресс-релиз после скачка.

    mondeo_01.jpg

    mondeo_02.jpg

    mondeo_03.jpg

    mondeo_04.jpg

    mondeo_05.jpg

    FORD ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЕ ФОТОГРАФИИ НОВОГО MONDEO

    • Полный модельный ряд Mondeo дебютирует в Женеве: 4-дверный, 5-дверный и Estate

    • Эффектный и яркий: «кинетический дизайн» преображает новый большой автомобиль Ford

    • Новаторские передовые технологии и высочайшее качество

    • В продаже июнь 2007 г.

    • Цены будут объявлены ближе к запуску

    Брентвуд, 14 февраля 2007 г . : Ford опубликовал первые изображения совершенно нового Mondeo перед его мировым дебютом на Женевском автосалоне 2007 года.Эффектный совершенно новый Mondeo призван повысить ожидания покупателей в отношении автомобиля этого класса за счет сочетания стиля, динамики и технологий.

    За время своего существования Mondeo каждый год входил в десятку самых любимых автомобилей страны. С момента запуска в 1993 году на заводе в Генке было построено в общей сложности более четырех миллионов моделей Mondeo, из которых более 1,5 миллиона продано в Великобритании.

    «Великолепный новый Mondeo очень важен для нас», — сказал Рулант де Ваард, председатель и управляющий директор Ford of Britain.«Это, вероятно, самый элегантный автомобиль, который мы когда-либо выпускали, и он, безусловно, самый технологичный. Как и S-MAX, Автомобиль года 2007, новый Mondeo привлечет много новых клиентов в наши выставочные залы, а также порадует наших база лояльных клиентов из Великобритании », — сказал он.

    Новый Mondeo Design

    Новый Mondeo поразителен и несомненно принадлежит к семейству Ford. Это последнее и наиболее совершенное выражение «кинетического дизайна» Ford.

    Характерная передняя часть имеет скошенные углы и глубокое смещение между верхней частью капота и передними крыльями.Мускулистая плечевая линия проходит через боковую часть автомобиля до высокой точки сзади.

    Отличительные задние фонари также отличаются тщательно продуманной графикой, которая усиливает общее ощущение премиального качества. Сильная линия подреза проходит от смелых кромок передних крыльев по бокам автомобиля. При этом полное покрытие простирается до прочных коромысел, чтобы автомобиль сохранял динамичное присутствие на дороге.

    Просторный интерьер имеет тот же внешний язык, что и экстерьер, «кинетический дизайн».Водителю понравится водительское положение «из кабины», поскольку более высокая поясная линия и проточная центральная консоль в сочетании создают ощущение уюта у пассажиров на передних сиденьях.

    Повсюду очевидны новые уровни мастерства. Например, аккуратное использование акцентов в стиле «черный рояль» в интерьере создает интерес и создает приятное ощущение в ключевых областях. Мягкие на ощупь материалы и естественное освещение широко используются в салоне, чтобы подчеркнуть его качество и изысканность.

    Новый Mondeo Choice

    Модельный ряд Ford Mondeo всегда предлагал покупателям широкий выбор, и новый Mondeo не исключение.Стандартное оборудование для всей линейки включает электронную программу стабилизации (ESP), заправку без крышки Ford Easyfuel с ингибитором топлива для предотвращения неправильной заправки, Thatcham Cat. 1 сигнализация, кондиционер, фары «следуй за мной», бортовой компьютер и разъем для MP3.

    Три различных стиля кузова — классический четырехдверный, стильный и гибкий пятидверный и вместительный универсал — будут доступны с момента запуска. Для каждого типа кузова доступны четыре различных серии: Edge, который обеспечивает высокий уровень стандартного оборудования, необходимого для бизнеса и семейных нужд; современная серия Zetec и, в верхней части диапазона, модели Ghia и Titanium X.

    Эти флагманские модели предлагают широкий выбор деталей высшего качества. В то время как Ghia олицетворяет классическую роскошь с широким использованием хрома и деревянных украшений внутри, модель Titanium понравится тем клиентам, которые предпочитают более современный, технологичный вкус.

    Новые технологии помощи водителю

    Доступны новые передовые технологии, ориентированные на водителя, в том числе вход без ключа и запуск без ключа с помощью кнопки запуска Ford Power, новый приборный дисплей с человеко-машинным интерфейсом Ford Convers +, адаптивный круиз-контроль с предупреждением о движении вперед, интерактивное управление динамикой автомобиля с Hill Launch Assist и система контроля давления в шинах.

    Кроме того, этот новый Mondeo — первый серийный автомобиль Ford, оснащенный отмеченной наградами системой Easyfuel. Это защищает от неправильной заправки бензина или дизельного топлива на заправочном насосе, поскольку отверстие наливной горловины топливного бака было специально разработано для различных размеров топливных форсунок. Компания Ford разработала свою систему только для того, чтобы форсунка, соответствующая типу топлива автомобиля, входила в заливную горловину.

    Ford Precision Drive: качество вождения нового Mondeo

    Ford Mondeo славился своими ходовыми качествами с момента своего первого появления в 1993 году.Новый Mondeo стремится еще больше укрепить эту репутацию и с самого начала разрабатывался с превосходной динамикой движения в качестве основного атрибута, сочетающего изысканную езду с минимальным шумом, вибрацией и жесткостью.

    Основные модификации включают:

    • Более широкая колея

    • Оптимизированная конструкция передней подвески

    • Новая конструкция задней подвески

    • Изолированный задний подрамник

    • Оптимизированная система рулевого управления

    Доработанная система подвески

    Ford определил надежную систему передней подвески MacPherson для нового Mondeo, включающую в себя такие функции, которые улучшают впечатления от вождения Mondeo, такие как изолированные подрамники, гидроизолирующие втулки рычагов подвески, S-образные пружины и двухколесные опоры стоек.

    В задней части новой версии проверенной многорычажной конструкции задней подвески также используется изолированная система крепления подрамника. Эта концепция уже знакома по конструкции Ford S-MAX «Control Blade» и использует четыре звена для точного управления каждым колесом.

    Пониженный уровень шума, вибрации и резкости и улучшенное качество звука

    Новый Mondeo способствует беззаботному и расслабленному вождению за счет низкого уровня шума, что позволяет легко общаться внутри автомобиля и оптимально использовать внутреннее звуковое оборудование даже на высоких скоростях.

    Совокупный эффект всех инженерных мероприятий с точки зрения шума — снижение на 3 дБ во всем диапазоне частот по сравнению с текущей моделью. Шум ветра, измеренный в современной аэроакустической аэродинамической трубе Ford, является самым низким в своем классе и усиливает качественную атмосферу в салоне.

    Силовые агрегаты

    Новый Mondeo доступен с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, в том числе:

    • 1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 100 или 125 л. с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Версия 125PS также может быть оснащена 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    • 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 140 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    • 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 130 л.с. с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Durashift

    • 1,6-литровый бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT мощностью 110 или 125 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    • 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec HE 145PS с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Durashift.

    • Новый 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Duratec HE 161PS с Durashift

    6-ступенчатая АКПП.

    • Оптимальный по характеристикам 5-цилиндровый бензиновый двигатель Duratec объемом 2,5 литра мощностью 220 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Durashift.

    Ответственен ли Ford за повреждение трансмиссии Mondeo? — Автоэксперт Джона Кадогана

    ОТКАЗ

    Привет, Джон,

    Просто обновление моей машины. Я отнес его к специалисту по автоматической трансмиссии, который посчитал, что в автомобиле неисправен компьютер управления трансмиссией (главный компьютерный модуль, который управляет трансмиссией). Он сказал, что физического повреждения модуля нет — он просто вышел из строя. Мне говорят, что компьютер находится в коробке передач и не доступен в качестве заменяемой детали. Видимо мне нужно заменить всю трансмиссию.

    Я позвонил в Ford Australia, сообщил им подробности и спросил, придут ли они на вечеринку и оплатят ремонт, поскольку это явно производственная ошибка. Ford Australia сказал, что, поскольку я передал его третьей стороне, мне нужно будет передать его дилеру Ford для оценки.

    Я объяснил Ford Australia, что я уже заплатил дилеру Ford, чтобы тот посмотрел на него, и они сказали отнести его на место трансмиссии для ремонта. Они сказали, что подозревают, что проблема связана с обслуживанием. Теперь было доказано, что это неверно. Затем Ford Australia попытался заявить, что они не приедут на вечеринку, потому что на это нет гарантии, так как это выходит за рамки гарантийных сроков.

    Они идут от, нет, вы отнесли его к третьему лицу, и теперь нет никакой гарантии на это.

    Автомобиль модели 2011 года, он проехал 104 500 км / сек и имеет полную историю обслуживания. В месте передачи сказано, что он просто вышел из строя. Он находится в герметичной коробке передач и не имеет физических повреждений.

    Могу я получить ваш совет о том, стоит ли возвращаться в Ford Australia и по делам потребителей? Я бы подумал, что будет какой-то закон о защите прав потребителей, чтобы покрыть ожидания относительно продолжительности жизни основного компонента автомобиля.

    Спасибо, Таниэль

    Новый Ford Mondeo 2019 года — новый двигатель, коробка передач и обновленный внешний вид

    Ford дал Mondeo тонкий набор обновлений, чтобы не отставать от его гораздо более новых конкурентов Skoda Superb и Vauxhall Insignia . Когда-то являвшийся основным продуктом британской автомобильной сцены, Mondeo не привлекал особого внимания с момента своего дебюта в 2013 году из-за сочетания сокращения продаж в этом секторе и неуклонного потребления на рынке внедорожников и премиальных брендов.

    Независимо от рыночных проблем, Ford внес в модель столь необходимые изменения, включая новый вариант двигателя, обновленный стиль и обновленный интерьер. Двигатели остались в основном те же, состоящие из двух дизельных вариантов (148 л.с. и 176 л.с.), 1,5-литрового бензинового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и 2-литрового гибрида. Дизель с более высокой мощностью 176 л.с. — это новый вариант двигателя, который соединен с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, а также с опциональным полным приводом.

    > Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Skoda Superb

    Модернизация стиля тонкие, мягко говоря, с слегка измененными бамперами и задними фонарями. Стиль задней части Estate был обновлен в прошлом модельном году благодаря некоторым особенностям модельного цикла Mondeo, но теперь люк имеет те же горизонтальные элементы и светодиодное освещение. В остальном решетка радиатора, напоминающая Aston Martin, на нынешнем автомобиле была заменена новым дизайном, более соответствующим последним Focus и Fiesta.ST-Line также стал более самобытным, чем раньше, с более открытой решеткой радиатора и более низкими бамперами, которые повторяют дизайн других Ford ST-Line в этой линейке.

    Внутренняя архитектура в значительной степени не изменилась, но есть новый поворотный контроллер для автоматической коробки передач, открывающий дополнительное пространство в центральной консоли, и последняя версия информационно-развлекательной системы Ford Sync. Цены начинаются от чуть менее 22 тысяч фунтов стерлингов за модель Zetec начального уровня и поднимаются до чуть менее 33 тысяч фунтов стерлингов за полностью загруженный универсал Vignale Hybrid.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *