Антикор лучший: Рейтинг антикоров для автомобиля. Какой лучше выбрать из ТОП-15

Содержание

Антикор

Наша специализация — антикор, защитные покрытия,
цель — сохранить кузов автомобиля от воздействий окружающей среды и времени.

Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!

Защищаем кузов автомобиля:
снизу (днище, арки),
изнутри (скрытые полости),
снаружи (защита лакокрасочного покрытия)

Основные услуги, предлагаемые нашей компанией:

• антикор обработка автомобилей
• защита лакокрасочного покрытия
• мойка днища автомобилей
• установка подкрылков, защит
• жидкие подкрылки
• антигравий, защитные покрытия
• защита выхлопной системы
• высокопрочные полиуретановые покрытия
• шумоизоляция, виброизоляция
• продажа материалов, обучение

         Гарантия честной цены!
         Никаких скрытых доплат!

Цены на наши услуги

АНТИКОР.рф — антикоррозионная обработка автомобилей, защитные покрытия, начиная от простых битумных антикоров и до технологически сложных высококачественных полиуретановых покрытий высокой прочности.


• Антикоррозионные материалы, шумопоглощающие составы, оборудование и технологии нанесения материалов Dinitrol (Динитрол), Tectyl (Тектил), Noxudol (Ноксудол), Rust Check (Раст Чек), Prim (Прим). Эти торговые марки включают антикоррозионные материалы для защиты наружных и внутренних поверхностей, скрытых полостей (ML-метод) кузова автомобиля, антигравийные материалы, усиленные армированные составы для колесных арок, жидкие подкрылки, цинковые грунты. Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!
• Чтобы соответствовать высокому уровню качества материалов, в наших центрах мы стремимся обеспечить высокий уровень качества, культуры производства и обслуживания!



Графический ролик технологии
антикоррозионной  обработки


Графический ролик технологии

обработки скрытых полостей

• При проведении антикоррозийной обработки автомобиля, в зависимости от модели и состояния кузова, дается Гарантия на срок до 8 лет! Оформляется гарантийный сертификат, гарантия подразумевает отсутствие появления коррозии на обработанных поверхностях и отсутствие динамики в случае если коррозия уже имеется. Гарантийная система подразумевает БЕСПЛАТНЫЙ ежегодный осмотр в течение гарантийного срока.

 

Фото описание технологии антикоррозионной обработки

• Мы выбрали лучшие бренды антикоррозионных материалов. Благодаря постоянному поиску, исследованиям в области защиты от коррозии, производители и поставщики предлагают материалы и технологии антикоррозионной защиты высочайшего качества.
• Компания специализируется и на разработке и поставках технологического оборудования нанесения антикоров, начиная от гаражных комплектов, до оснащения промышленных линий, мы обеспечиваем комплексную техническую и информационную поддержку партнеров. образец технологической карты (PDF формат).

Фотогалерея

АНТИКОР.рф — компания со специализацией: защитные покрытия, вибро, шумоизоляция, антикор обработка автомобилей, продажа антикор материалов и оборудования для антикор обработки.

    Автомобиль ржавеет?
          Мы знаем что делать!


Антикоррозионная обработка, нанесение защитных покрытий, от битумных антикоров до технологически сложных, высокопрочных полиуретановых покрытий.  Читать дальше Нужно ли делать антикор? (на иномарку?)

зависит от Ваших планов на автомобиль, на иномарке среднего класса, при средних пробегах (20000-30000 км в год) 3-4 года видимых следов ржавчины, как правило, нет, потом постепенно, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов… до сквозной коррозии обычно проходит еще 2-3 года.  Впрочем все это очень приблизительно. Производители автомобилей сейчас не ставят целью производить долговечные кузова.

В любом случае, производя дополнительную антикоррозионную обработку Вы закладываете более долгую жизнь кузову!

Есть ли «антикор» на МОЕЙ машине?

НЕ СУЩЕСТВУЕТ однозначного определения, что такое АНТИКОР!
Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.


Что входит в ПОЛНУЮ обработку? в комплексную обработку входит обработка скрытых полостей, днища и колесных арок. Ну и все сопутствующие работы частичная разборка (снимаются колеса, подкрылки, защиты, некоторые облицовочные детали), мойка, сушка, подготовка…

Что такое скрытые полости? кузов состоит, среди прочего, из деталей, имеющих замкнутый профиль, назовем их трубы сложного сечения, так называемые короба. Это основание кузова: пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола…, верх кузова: стойки, двери, усилители капота, багажника, швы моторного отсека и т. д. Обработка внутренних («невидимых») поверхностей этих деталей — называется обработкой скрытых полостей.

Что делать если уже имеется ржавчина?

если не планируется покрытие полимерными составами типа «антигравий», то ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась. После зачистки, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка не высыхающими мастиками на восковой основе. В случае, когда коррозионные повреждения уже достаточно сильные (перфорированная, сквозная коррозия), то рекомендуется обработка МЛ материалами на масляной основе и скрытых полостей и внешних поверхностей.


обработка автомобиля днища в Москве, запись на сайте vivat-auto.ru

Антикор  — Антикоррозийная обработка

Предлагаем в специально оборудованном официальном сервисе сделать антикор днища, полную или частичную антикоррозийную обработку автомобиля от малобюджетных вариантов до требующих определенных затрат:

• антикоррозийная обработка колесных арок и днища;

• обработка порогов и крыльев;                   
• обработка скрытых полостей. 

• обработка днище цена                 
• антикоррозийный днище обработка                  
• антикор от ржавчины 

• антикор рамы 

• антикор кузова


Нанесение защитного покрытия различными антикоррозийными материалами:   

Нанесение антикора – работа не из легких и требует опытного и профессионального подхода, умения не только владеть современными методиками диагностики, но и качественно восстановить внешний вид машины. Мы обслуживаем марки любых автомобилей, включая кузова джипов и пикапов, поможем антикор купить. Услуги покраски и полировки, ремонта элементов кузова и подготовка машины к продаже. Используются материалы RANAL, PRIM, U-POL, Tectyl (Нидерланды).

Антикор цена на работы по нанесению антикоррозийного покрытия
   
Виды работ и материалыЛегковые автомобили мини, малого и среднего класса
Минвэны, кроссоверы и легковые авто представительского классаМультивэны и внедорожникиМикроавтобусы и тяжелые внедорожникиКоммерческий транспорт, автобусы спецтехника
Обработка днища средством для защиты кузова PRIM Антишум/Антигравий

10000

14000

17000

19000

от 7000р
      
Снятие / установка подкрылок

2000

2500

2500

2500

2500

Консервация днища на сезон (30-40 тыс. пробега) PRIM ML

7000

9000

10000

12000

от 5000

Комплексная обработка авто без учета арматурных
работ

15700

20500

22800

25200

от 10000

Мойка днища

1500

2000

250030003000
Покрытие
«Жидкие подкрылки»

2000

2500250025002500
Удаление старого материала и ржавчины От 1000рОт 1000рОт 1000рОт 1000рОт 1000р
 
* стоимость «жидких подкрылок» указана за 4 арки
* возможна оплата наличными деньгами, безналичным расчетом, банковскими карточками.

  
Подробная информация о свойствах, характеристиках и назначении антикоррозийных материалов RANAL и PRIM.  

   
Хотите защитить свой автомобиль и продлить ему жизнь —
звоните и записывайтесь прямо сейчас!

 
8 (495) 782•71•79
8 (926) 803•67•30
    


Где сделать антикор? 

Антикор сервис официальный сайт vivat-auto.ru. У нас вы можете антикор купить в Москве, заказать нанесение покрытия  от ржавчины, на нашем сайте посмотреть цены и прочитать отзывы в Яндексе, убедиться что лучший антикор делает наша компания, ждем Вас круглосуточно.
Карта проезда
 
Любая машина, даже сошедшая с конвейера всемирно известного завода-изготовителя, со временем подвергается коррозии. Ржавчина начинает проникать в швы, затем уничтожает днище и добирается до видимых частей автомобиля. Избежать этого процесса нельзя, полностью остановить – тоже. Нужен антикор для авто.


Мы продлеваем жизнь вашему техническому средству! 

 

Сделать обработку автомобиля заказ онлайн


Антикоррозийное покрытие PRIM — это современный материал, имеющий следующие особенности:
  • Высокая степень адгезии
  • Однородная масса
  • Не разрушает краску и лаковое покрытие авто
  • Не токсичен
  • Создает однородную пленку, не отслаиваясь
  • Стойкость к высоким и низким температурам

На базе немецких разработок в нашей стране были произведены антикоррозийные препараты серии PRIM. При их производстве уделялось внимание в первую очередь климатической составляющей, температурные перепады, а также реагенты, которыми в таком количестве «удобряются» наши дороги.

Антикоррозийное покрытие PRIM имеет несколько составов с различными функциями и свойствами.

ПРИМ Антишум, как можно догадаться, не только защищает автомобиль от коррозии, но и от лишнего шума, гася звук от мелких камней и песка, попадающих на подкрылки и нижнюю часть кузова при езде.
 
Состав ПРИМ Жидкие подкрылки предназначен для нанесения на арки колес авто, в лучшую сторону заменяющий пластиковые подкрылки.

ПРИМ Антигравий — это антикор с более плотным составом для нанесения на части кузова, подверженные быстрому износу.
 
Препараты PRIM, в связи с тем, что производятся в России, дешевле зарубежных  аналогов и мало чем уступают им по своим свойствам и характеристикам. 
Узнать подробнее о материалах PRIM можно здесь.   
 
Заказать обработку

Знакомьтесь: Тектил-цинк | Примула СПб

Сначала мы хотели назвать эту статью «покруче» – например, «Антикор третьего тысячелетия». Потом подумали: нет, подождём… Прогресс материалов Тектил настолько стремителен, что до 1 января …. года голландская фирма Valvoline наверняка придумает ещё что-нибудь «из будущего». Недаром она занимается своим делом уже более 140 лет и имеет колоссальный авторитет на рынке.

Первое появление Тектила в России

Вспомним историю появления и заслуженного признания препарата Тектил у нас в России. Впрочем, начинать надо с бывшего СССР. 1974 год, Волжский автозавод… Образцово-показательное предприятие того времени. Люди старшего поколения, конечно, помнят лозунг: «ВАЗу – всё самое лучшее». Именно тогда на заводе был внедрён лучший антикоррозионный материал Тектил из Голландии. Позже, под именем Тектил-232, он пришёл на сервисные станции. Множество автомобилистов, доверивших свои автомобили этому материалу, добавляют к определению «лучший» слово «самый». Но если Тектил-232 – самый лучший, то как же следует называть рождённый в 1997 году препарат Тектил-бронза? Наверное – элитный, ибо по всем показателям он на голову выше предыдущей разработки. Несколько позднее, в 2000 году, фирма предложила автомобилистам Тектил-цинк. Оставив позади своих предшественников, этот материал стоит на две головы выше антикора Тектил-232 и даже превосходит элитный Тектил-бронза. Словом, сегодня это безусловный лидер среди фирменных (без кавычек!) антикоррозионных препаратов.

Как вы уже, наверное, догадались, тема сегодняшней беседы – «Тектил-цинк против коррозии». Дальнейший разговор будет основан на цифрах и фактах, и давайте условимся: терминологии будем уделять особое внимание. Чтобы была чёткость в определениях, а значит – в аргументации.

Особенности коррозии автомобилей

Итак, что такое коррозия? Буквально – разрушение, ведь это слово происходит от латинского corrodo – грызу. Оно применимо к металлам, бетону и другим материалам. Коррозия – это процесс. В частности, процесс окисления. А ржавчина – это результат коррозии. Данный термин применим только к коррозии железа, главного компонента стали и чугуна. Формула ржавчины – Fe3O4 (или FeO • Fe2O3), а под действием кислорода во влажном воздухе образуется соединение Fe2O3 • nh3O. Таким образом, борьба с коррозией – это борьба с процессом, а не с результатом. А теперь вспомним об автомобиле, из-за которого, собственно, и возник наш разговор. Бедный, бедный автомобильный кузов! После сборки (сварки) в нём образуется множество щелей, полостей, нахлёстов, кромок, в которых скапливается грязь и влага. Возникает там коррозия? Ещё бы! Окружающая среда агрессивна, в последние годы в атмосфере повысилось содержание оксидов серы, азота, углерода. А значит, автомобиль омывается кислотными дождями, которые провоцируют коррозию. Есть такое в вашем городе? А как же! Зима, дороги посыпают солью. Чаще всего – хлоридом натрия, NaCl. Снег и лёд подтаивают – образуется электролит. К химической коррозии добавляется электрохимическая. Вдвоём-то кузов «грызть» легче? Конечно! Та же зима или весна-осень. Утром прогрели машину, ночью она остыла – в дверях и порожках образовался конденсат. И так каждый день. Процесс пошёл? Без комментариев… Лето, загородная дорога, гравий… Тридцать километров обстрела днища. Вы говорите – там заводское покрытие? А выдержит ли оно «вторую российскую беду»? А подлая коррозия только и ждёт, чтобы наброситься на участки голого металла. Пусть будут точки, ей для начала много не надо… Достаточно, достаточно, — протестует читатель. Я на машину десять лет копил! Да я её, эту коррозию… Дайте средство! Пожалуйста, берите – Тектил-цинк. Поезжайте на сервис и заказывайте обработку. Но чтобы вы были уверены «на все сто», давайте ещё немного поговорим – теперь уже о самом препарате.

Как работает Тектил-цинк

Составы Тектил традиционно состоят из густых «тяжёлых» материалов для защиты днища (колёсных арок) и проникающих жидких для скрытых полостей. Так и Тектил-цинк способен защитить всю машину снаружи и изнутри. Но мы начнём с изюминок препарата. «У неё оцинкованный кузов». Эта фраза вызывает гордость у владельца машины и зависть у его друзей. Слово «цинк» греет душу. Цинк – это долговечно, современно, престижно. Но не думайте, что нанесение антикора Тектил-цинк связано с гальваникой, с цинкованием. Не связано. Дело тут вот в чём… Недавно фирма Valvoline достигла блестящих результатов – научилась вводить диспергированный цинк в жидкую фазу нового состава Тектил. Его имя, естественно, получило приставку «цинк». А что такое цинк с точки зрения электрохимии? Это более активный металл, чем железо – вспомните ряд Бекетова из школьной химии. Цинк в составе антикора образует так называемую протекционную (анодную) защиту, принимающую удар окислительных процессов на себя. Иными словами, пока есть цинк, коррозия до стали не доберётся.

Это первая изюминка Тектил-цинка. Но есть и вторая – в состав материала входят ингибиторы коррозии и пассивирующие добавки, ещё в начале 90-х годов имевшие гриф «секретно». Напомним, что «ингибирование» – синоним понятия «замедление». Если автомобиль ваш не нов, ингибиторы приостановят разрушительные процессы – да так, что кузов скорее выйдет из строя «по старости», нежели в результате коррозии. А теперь посмотрим, как будет бороться Тектил-цинк с вышеперечисленными бедами, подстерегающими «бедный, бедный кузов». Чтобы не быть голословными, показатели качества нового материала будем сравнивать с характеристиками других известных препаратов.

Результаты испытаний Тектил-цинка

На испытаниях абразивной стойкости и механической прочности, когда прочие покрытия получают от трёх до пяти процентов разрушений (вспомните гравий на дороге), Тектил-цинк имеет 0% разрушений. Здесь же можно отметить «самозалечивание» Тектил-цинка – препарат сам затягивает участок оголённого металла благодаря специальному наполнителю («ноу-хау» фирмы Valvoline). Старение и потеря эластичности на морозе: Тектил-цинк – сохраняет все свои свойства при -50°С, а другие препараты при -40°С. Пенетрация (проникающая способность) у Тектил-цинка очень высокая – 270 мм-1. Это означает, что все микротрещины будут обработаны «до основания». Способность подняться по микрозазорам у Тектил-цинка 120 мм, у других препаратов – до 100 мм. Для надёжной обработки скрытых полостей это чрезвычайно важный показатель. Стойкость в соляном тумане у Тектил-цинка на 25% выше, чем у предыдущих разработок: барьер 1000 часов преодолевается легко. Это даёт возможность увеличить срок гарантии нового материала. Тектил-цинк имеет температуру каплепадения равную 150°С. Летняя жара для этого материала не страшна, он не потечёт даже в покрасочной камере!

Теперь об экологичности. Важнейший показатель любого антикора – это «сухой» остаток после нанесения. Многое тут зависит от применяемого растворителя. Кое-кто из производителей антикоррозионных материалов использует ксилуол, содержащий 100% ароматических углеводородов. Кто-то – уайт-спирит с содержанием ароматики 16%. Ну, а в Тектил-цинке используют растворитель, содержащий не более 0,5% ароматики! Значит, сразу после обработки можно топить печку и отправляться в путь, не опасаясь запаха циркулирующего в салоне воздуха. Возвращаясь к сухому остатку, известно, что у Тектил-цинка этот показатель равен 69,3%, а у материалов предыдущих поколений до 53,0%. Вывод очевиден: Тектил-цинк самый экологичный из всех антикоров. И это правильно: препарат должен бороться с коррозией, а не испаряться, загрязняя атмосферу и принося вред здоровью водителя и его семьи.

А как ведёт себя плёнка материала при атаке агрессивных сред? Для таких оценок есть специальные показатели, например, стойкость к проникновению ионов хлора. Для Тектил-цинка она составила 5Cl-2 мг/см2 в течение 24 суток. Что ещё сказать о Тектил-цинке? У него уникальное быстродействие: бороться с коррозией на «контролируемой территории» он начинает немедленно. У Тектил-цинка прекрасная адгезия – лучшая на сегодняшний день. Иными словами, отслоение от кузова этому материалу не грозит. И сам Тектил-цинк не оставляет следов на лакокраске!

Преимущество Тектил-цинка перед антикорами, не имеющими цинковых включений

Любое защитное покрытие со временем начинает разрушаться под атмосферным и механическим воздействием. На рисунках показано как идет этот процесс у покрытий, образованных обычным ингибированным нефтяным составом (Рис.1) и ингибированным нефтяным составом с металлическим наполнителем, к которым относится и Тектил-цинк (Рис. 2). Антикоррозионные материалы с введением в состав мелкодисперсных металлических порошков цинка значительно усиливают защиту стального кузова от коррозии. Это происходит за счет того, что к пассивирующему действию на процесс окисления железа химических соединений ингибиторов коррозии добавляется катодное поляризующее действие частиц цинка, имеющего в присутствии влаги более отрицательный потенциал, чем защищаемый металл. При воздействии внешней среды происходит окисление цинка, а сталь при этом катодно поляризуется до потенциала протектора, при котором сталь практически не ржавеет. Кроме того, надежная защита поверхности кузова автомобиля обеспечивается в результате гидроизолирующего действия слоя антикора.

Адаптация к российским дорогам

Чтобы приспособить Тектил-цинк к российским климатическим и дорожным условиям, голландские специалисты брали пробы снежно-соляной кашицы на дорогах 23 наших крупнейших городов. Качество адаптированного материала защищено голограммой, а разливают его в фирменную тару – легко узнаваемые бочки красного цвета. Это полезно знать, чтобы не нарваться на подделку: сегодня появилось немало сервисов, желающих подзаработать на известном имени. Не думайте, что после адаптации новый материал утратил универсальность, свойственную всем антикорам семейства Тектил. В любых условиях эксплуатации, во всех странах, на всех автомобилях Тектил-цинк покажет лучшие свойства – недаром он создавался под девизом: «Valvoline всегда на несколько шагов впереди конкурентов».

Ну что, попробуем познакомиться с Тектил-цинком поближе? Доверим ему машину? Как бы мы не озаглавили статью, а с точки зрения традиционных технологий Тектил-цинк вполне можно считать антикором XXI-го века.

9 Лучших Антикоррозийных Средств – Рейтинг 2021 года

Если автомобилю не уделяется должное внимание, со временем кузов покрывается коррозией, и внешний вид машины ухудшается. Виной тому становятся вредные вещества, находящиеся в воздухе, и повышенная влажность. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя позаботиться о состоянии транспортного средства. В обзоре представлены лучшие антикоррозийные средства 2021 года, которые помогут защитить авто от появления ржавчины.

Антикоррозийное средство какой фирмы лучше выбрать

Из-за большого ассортимента даже опытные автомобилисты не всегда могут ответить, какой антикор лучше. В первую очередь покупатели ориентируются на положительные отзывы, качество и цену. Но, по мнению специалистов, средства импортного производства пользуются большим спросом. В рейтинг вошли автомобильные антикоры следующих производителей:

  • Runway – компания использует для производства автохимии американское сырье. Заводы располагаются на территории России, Китая и США.
  • Valvoline – американский бренд знаменит выпуском качественной автокосметики. Компания первой предложила гарантию с возвратом средств на моторное масло.
  • Liqui Moly – немецкая компания по праву считается лучшей в Германии, предлагая качественную автохимию и моторные масла.
  • Vanger – линейка предлагает разнообразные антикоррозийные средства для авто. Голландская фирма пользуется большим спросом у автолюбителей.
  • Rust Stop – канадская компания A.M.T. Inc. представляет лучшие антикоррозийные средства для борьбы с ржавчиной на кузове и днище.
  • Normex – фирма выпускает качественные и недорогие товары для кузовного ремонта автомобиля.
  • Dinitrol – немецкая торговая марка на протяжении 60 лет выпускает антикоррозийные продукты, помогая защитить авто от ржавчины.
  • Oilright – старейшая российская компания поставляет масла, присадки и смазочные материалы собственного производства.
  • ВЭЛВ – продукция северо-западной компании популярна у автолюбителей. В ассортименте фирмы более 300 товаров автохимии.

Рейтинг антикоррозийных средств

В ТОП вошли средства отечественного и зарубежного производства, которые не уступают по качеству. Здесь представлены как недорогие материалы для отделки поверхности машины, так и актикоры премиум-класса. При выборе учитывали цену, состав и мнение экспертов. Чтобы получить хороший результат, нужно обращать внимание на следующие факторы:

  • Химический состав. Средства изготавливают из синтетических смол, поливинилхлорида и каучука, масла, парафина и воска.
  • Вид. Быстро твердеющая мастика предназначена для внешних элементов, а невысыхающая – для скрытых.
  • Гидрофобность. Хороший состав отталкивает влагу и электролиты с поверхности авто.
  • Консистенция. Текучий материал заполняет все трещины и повреждения.
  • Гладкость. После высыхания на поверхности должна образовываться эластичная защитная пленка.
  • Структура. Однородная масса легко ложится и равномерно распределяется по металлу.
  • Прочность. Защищенная поверхность легко противостоит ударам гравия и воздействию пыли.
  • Надежность. Качественная антикорозийка при нагрузке не трескается и не отслаивается.

Современные защитные средства продлевают срок службы автомобиля и повышают комфорт в салоне. Вышеназванные критерии помогут сделать верный выбор, и купить качественный товар, который всегда будет под рукой. Обработку поверхности лучше проводить сразу после приобретения машины.

Лучшие антикоррозийные средства для днища

Антикор для днища автомобиля в первую очередь обеспечивает защиту металлической поверхности от электролитов. Он должен быть эластичным, прочным и выдерживать климатические условия. Чаще всего покупают битумную мастику, которая защищает от механического воздействия и не разрушается при столкновении с препятствиями. Также в продаже есть материалы, замедляющие коррозию.

Runway

В состав средств этой линейки входит полимерная смесь, которая надежно защищает покрытие. Днище становится устойчивым к любому механическому повреждению и воздействию ржавчины. Купить такой антикор можно недорого в любом автосалоне. Особой популярностью пользуется гальваническое покрытие, в состав которого входит цинк. Химическая реакция с механической поверхностью образует крепкую пленку серого оттенка. Также материал используют при грунтовке кузова перед покраской. Это хороший вариант для холодных зим и длительных морозов.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Эффективно оберегает от коррозии;
  • Защищает на три года;
  • Моментально сохнет;
  • Продается в любых магазинах.

Недостатки

  • Плохо изолируют от шума;
  • Попадаются аэрозоли низкого качества.

Состав часто покупают в северных городах. Покупателей привлекает доступная цена и приемлемое качество товара.

Valvoline

Лучшим продуктом этой компании считается Tectyl Bodysafe. В состав этой актикоррозийки входит цинк, который выносит тяжелые условия эксплуатации. Состав средней вязкости расфасован в ведрах емкостью 1 и 5 литров. Средство легко наносится и без проблем проникает в щели. По отзывам покупателей, антикор долговечен, ему не страшны резкие перепады температуры. Также он отличается хорошими ингибирующими свойствами. Даже при длительном воздействии соли и отрицательных температур покрытие остается прочным.

Достоинства

  • Качественное проникновение в микротрещины;
  • Устойчивость к морозам;
  • Не разрушается при воздействии соли;
  • Стойкое покрытие;
  • Большой выбор товаров.

Недостатки

  • Высокая цена;
  • Низкая шумоизоляция.

Так как у средства слабая защита от ударов камнями, рекомендуется двойная обработка днища автомобиля антикором. Для равномерного нанесения требуется тщательно высушенная поверхность.

Liqui Moly Unterboden-Schutz

Этот антикор для днища кузова популярен как в России, так и у зарубежных покупателей. Изделие от германского бренда славится хорошей адгезией и стабильными свойствами. Слой надолго остается эластичным и прочным. При этом предотвращается появление ржавчины на металле. В продаже имеется баллончик емкостью 1 л черного цвета. Несмотря на высокое качество, цена на изделие оптимальна и доступна каждому автолюбителю. Дополнительно можно приобрести спрей, позволяющий ухаживать за металлическими деталями машины.

Достоинства

  • Надежные антикоррозийные свойства;
  • Легко ложится на любую поверхность;
  • Имеет хорошую эластичность;
  • Доступная цена;
  • Быстро сцепляется.

Недостатки

  • Отсутствуют отталкивающие свойства.

Поверхность восприимчива к грязи и пыли, что может не понравиться. Для получения прочного слоя потребуется дважды обрабатывать днище.

Лучшие антикоррозийные средства для скрытых полостей

Как правило, антикор для скрытых полостей автомобиля изготавливается на масляной основе. Также иногда в состав добавляют парафин. Жидкая основа легко проникает в микротрещины и полностью заполняет поверхность. Такие средства отличаются длительным сроком службы, но образуемый слой менее прочен. По этой причине жидкость подходит только для внутренних поверхностей автомобиля.

ML Zinc Vanger

Составом обрабатывают двери, пороги, лонжероны и другие труднодоступные области. Жидкость хорошо проникает и выталкивает влагу. Обработка антикором защищает салон новой машины или автомобиля с пробегом.  Входящий в состав цинк создает дополнительный абразивный слой. После высыхания на поверхности образуется пленка янтарного оттенка. Такое средство в баллончиках емкостью 1 л предпочитают использовать в автосалонах.

Достоинства

  • Отталкивает влагу;
  • Ровно ложится на поверхность;
  • Создает прочный слой;
  • Защищает от ржавчины;
  • Предотвращает коррозию.

Недостатки

Перед обработкой баллон встряхивают, с поверхности удаляют старое антикоррозийное покрытие, грязь и пыль. Материал наносят ровным слоем пистолетом-распылителем с давлением 2-6 атм. Если нужно обработать труднодоступные места, используют специальную насадку.

Rust Stop

Антикоррозийка произведена в Канаде, где в первую очередь заботятся об экологии. Поэтому у средства отсутствует токсический неприятный запах, что ее отличает от продукции иных компаний. Гелеобразный состав представляет собой жидкий антикор для авто. Его распыляют или наносят кистью. Масса способна заполнять все микротрещины, вытеснять влагу, останавливать окисление металла. Часто ее используют для обработки сварных швов и стыков панели. Антикоррозийный материал для срытых поверхностей продается в виде баллончиков или пластиковых емкостей объемом 1 л.

Достоинства

  • Приятный запах;
  • Нетоксичный состав;
  • Хорошая проникающая способность;
  • Легко наносится;
  • Экономный расход;
  • Образует стойкий слой.

Недостатки

  • Долго густеет;
  • Требователен к чистоте.

Жидкая текстура долго высыхает, из-за чего вытекает из щелей. Несмотря на то, что производители заявляют возможность нанесения средства на ржавчину, рекомендуется подготовить поверхность к обработке. В противном случае образуется промасленная пыль, которую трудно удалить.

Normex

Антикоррозийное покрытие защищает от образования ржавчины, хорошо заполняет все микротрещины, легко растекается и отличается повышенной эластичностью. Средство продается в жестяных банках и баллончиках объемом 1 л. Для нанесения используют антигравийный пистолет со специальной насадкой для скрытых полостей. Перед применением банку тщательно встряхивают. Наносят массу при температуре 10-30 градусов в несколько подходов, пока слой не будет полностью заполнен. Поверхность сохнет в течение суток.

Достоинства

  • Заполняет всю поверхность;
  • Быстро наносится;
  • Эластичная поверхность;
  • Устраняет ржавчину;
  • Проникает в микротрещины.

Недостатки

  • Токсичный запах.

Во время работы необходимо пользоваться индивидуальными средствами защиты от химических веществ. Предварительно следует тщательно прочистить, обезжирить и высушить поверхность.

Dinitrol ML

Антикор шведского производства отлично справляется со своей задачей. Он прочно удерживается на поверхности, не стекает даже при повышенных температурах. Масса способна вытеснять воду и проникать в покрытые ржавчиной места. Старая коррозия полностью не удалится, но новая появиться не сможет. Если правильно нанести средство, металлическая поверхность будет надежно защищена. Состав отличается наличием сильных ингибиторов, он отлично сцепляется с поверхностью и не подтекает. Несмотря на высокую цену, многие автолюбители делают выбор в пользу этого продукта.

Достоинства

  • Обладает высокой проникающей способностью;
  • Крепко держится на поверхности;
  • Повышенный уровень шумоподавления;
  • Герметичность слоя;
  • Препятствует образованию ржавчины.

Недостатки

Для надежности производители рекомендуют дополнительно напылять Dinitrol 1000. Образование более толстой и прочной пленки позволит защитить поверхность от повреждения.

Лучшие универсальные антикоррозийные средства

Составы подходят для обработки любых наружных и внутренних поверхностей. Их ассортимент мал, так как производители стараются изготавливать антикоррозийки для конкретных целей. Но покупателям нравится приобретать универсальное средство, не требующее затрат. Такие средства обычно изготавливают в России.

Oilright

Российская компания предлагает несколько составов, которые защищают от коррозии. Антикор Oilright Мовиль и Oilright Пушечное сало продается в пластиковых банках по 2 кг. Им обрабатывают пороги, корпус дверей, лонжероны и другие скрытые полости авто. Также слой временно защищает арки колес и днище кузова. Как заверяет производитель, массу допускается наносить на влажную и покрытую коррозией поверхность. Средство используют в расплавленном виде в качестве консерванта и антикоррозийного покрытия.

Достоинства

  • Защищает от ржавчины;
  • Имеет повышенную адгезию;
  • Не смывается водой;
  • Низкая цена;
  • Подходит для любых поверхностной.

Недостатки

  • Слабая наружная обработка.

Для покрытия днища лучше выбирать твердое Пушечное сало, а внутренние полости желательно покрывать мягким. Это позволит создать максимальную защиту и прочность слоя.

ВЭЛВ “Мовиль-5Э Экстра

Этот состав от российской компании известен еще с советских времен. Он отлично выталкивает воду благодаря олифе и маслу. Многие автолюбители по привычке выбирают отечественный антикор, так как цена на него очень низкая. Масса наносится просто, поэтому особых умений не требуется. Антикоррозийка моментально останавливает развитие ржавчины, но старую коррозию не удаляет. К сожалению, средство не способно полностью высыхать, поэтому постепенно стекает вниз. Химические реагенты быстро разрушают нанесенный состав.

Достоинства

  • Обладает гидрофобными свойствами;
  • Низкая цена;
  • Просто наносится;
  • Позволяет наносить краску;
  • Останавливает развитие коррозии;
  • Доступен в любом магазине.

Недостатки

  • Плохо проникает;
  • Стекает по стенкам.

По мнению автослесарей, стоит покупать более эффективные и долговечные составы. Крупный очаг коррозии под слоем антикора скорее всего отсыреет и отпадет.

Какое антикоррозийное средство лучше купить

Прежде чем купить антикор для автомобиля, нужно изучить требования. Любой состав должен идеально заполнять труднодоступные места и сколы, отталкивать воду, хорошо сцепляться с поверхностью. Для покрытия внутренних деталей выбирают жидкую однородную консистенцию. Днище обрабатывают эластичным и прочным слоем, который выдержит удары гравия и защитит от царапин.

  • Самым лучшим антикоррозийным средством для днища можно назвать Tectyl Bodysafe от Valvoline. Двойной слой позволит усилить прочность и шумоизоляцию.
  • Из антикоррозиек для скрытых полостей часто выбирают Dinitrol ML. Товар шведского производства отличают качество и хорошие проникающие способности.
  • Если нужен универсальный состав, то лучше выбирать Oilright Мовиль или Oilright Пушечное сало. Купить его можно в любом автомагазине.

Кроме этого, нужно обращать внимание на климатические особенности региона проживания, предполагаемые условия эксплуатации. Чтобы продлить срок службы автомобиля, важно вовремя обрабатывать авто защитным составом. Сделать это можно самостоятельно или в автосервисе. Мастер посоветует, какой антикор лучше и выгоднее.

сравнение, классификация и рекомендации по выбору

Чтобы нейтрализовать воздействие негативных внешних факторов и остановить появление коррозии, для автомобиля разработали множество защитных средств, которые принято называть «антикорами». Ниже мы поговорим о том, что такое антикор автомобиля и какая лучше антикоррозийка для авто.

Чтобы защитить кузов и остальные части авто от коррозии, его покрывают лакокрасочным слоем – он создаёт непроницаемую плёнку, которая препятствует возникновению ржавчины. Однако со временем герметичность лакокрасочного покрытия нарушается – это происходит даже при самой аккуратной эксплуатации авто. Причиной тому самые разные факторы, среди которых:

Автомобиль необходимо при эксплуатации регулярно обрабатывать от коррозии
  • внешние механические воздействия;
  • влияние атмосферных факторов;
  • присутствие на дороге в большом количестве химически активных реагентов;
  • абразивное воздействие мелких твёрдых частиц в потоке встречного воздуха и т. п.

В результате воздействия перечисленных факторов на лакокрасочном слое появляются трещины, царапины и сколы – металл в этих местах остаётся без защиты, и создаются положительные условия для появления очагов коррозии.

Смотрите также:

Определение антикоррозийного средства

Антикор – это специальное вещество, которым покрывают участки, наиболее подверженные появлению очагов ржавчины. К таким местам относят днище, арки колёс и т. п. Принцип, по которому действует антикоррозийка для авто, достаточно прост – она создаёт плотную плёнку, защищающую машину от появления ржавчины.

Антикоры, или антикоррозийные средства, призваны препятствовать развитию этих процессов, защищают от образования ржавчины

Существует две основные группы таких средств – одна из них изготавливается на битумной основе, вторая – на основе различных восков. Кроме этого, разработали множество разнообразных добавок, которые делают средство более эффективным: увеличители прочностных характеристик металлов, замедлители коррозионных процессов, металлические смеси и т. п. Широко распространена группа материалов с основой из полимеров или парафина с резиновыми, каучуковыми и пластиковыми присадками.

Практически любая антикоррозийка для авто обладает гидрофобными характеристиками – она отталкивает влагу, не давая ей задерживаться после мытья машины или попадания под дождь. У новичков часто возникает вопрос: какой антикор для авто лучше и какой антикор выбрать? Чтобы получить ответы на эти вопросы, следует для начала разобраться в классификации и особенностях применения различных видов.

Смотрите также:

Классификация

В зависимости от химического состава и специфики применения, антикоррозийные средства для автомобилей делят на несколько категорий. Прежде чем решить, какой антикор для авто лучше, следует внимательно изучить, что сообщает инструкция о его особенностях.

Решая, какая антикорозийка лучше, прежде всего учитывайте, что средства различаются по разным параметрам, один из которых — место их применения

По химическому составу такие средства делятся на следующие категории:

  • битумные мастики – их изготавливают из синтетических смол, они предназначены для того, чтобы защищать поверхность машины от внешних механических воздействий, а также, таким образом, обеспечивается консервация металлических поверхностей. Толщина нанесения битумной мастики составляет 250–400 микрометров;
  • вещества на поливинилхлоридной и каучуковой основе – они наиболее долговечны и надёжны. Применяют эту категорию, как правило, в заводских условиях;
  • жидкий пластик – рекомендуется использовать его как дополнительное средство, поскольку он не характеризуется надёжностью и долговечностью;
  • невысыхающие масляные составы – они остаются в жидком состоянии на протяжении всего срока эксплуатации. Отличаются хорошей заполняемостью, консервируя все поры и трещины в материале.
  • парафиновые и восковые составы – образуют эластичную плёнку, защищающую поверхность от образования ржавчины. Показали высокую стойкость к сильным перепадам температуры.
Обычно производятся на основе масла либо парафина. Находятся в жидком состоянии

Водителям, определяющим, какой антикор для авто лучше, следует знать, что первые три категории применяются для защиты внешних поверхностей, доступ к которым не представляет особых трудностей. Две последние разновидности используют для обработки труднодоступных участков автомобиля.

Смотрите также:

Требования к антикоррозийным средствам

Прежде чем решать, какой антикор лучше, рекомендуется разобраться в требованиях, которые выдвигаются к таким средствам. Чтобы иметь основания считать, что антикоррозийка подходит для скрытых участков авто, она должна отвечать следующим требованиям:

  • не наносить вреда лакокрасочному слою на кузове автомобиля;
  • характеризоваться хорошей адгезией и давать покрытие с однородной структурой;
  • хорошо заполнять все микротрещины и микропоры, а также участки с очагами ржавчины;
  • иметь высокие гидрофобные характеристики, чтобы влага, попадающая на различные участки машины, не задерживалась и оперативно удалялась;
  • прежде чем выбирать, какой антикор для авто лучше, поинтересуйтесь, насколько долговечно покрытие из него.
Этими средствами защищают от коррозии кузов, днище, колёсные арки

Средства для легкодоступных и открытых участков автомобиля должны отвечать следующим требованиям:

  • сглаживать воздействие электролитов на металлические части кузова машины;
  • обладать хорошими адгезивными свойствами;
  • иметь высокие показатели эластичности, чтобы не терять целостности в случаях деформаций кузова;
  • не разрушаться под воздействием ударов щебёнки и мелких камней, вылетающих из-под колёс проходящих рядом машин.

Оценивая перечисленные критерии, можно принять решение, какой антикор для авто лучше в том или ином случае.

Смотрите также:

Выбираем антикоррозийку для машины

Принимая решение, какой антикор лучше купить для своей машины, следует понимать, что ни один специалист не сможет вам порекомендовать универсальное средство, которое идеально подойдёт для любых задач. Многообразие видов антикоррозийных средств объясняется тем, что водителям дают возможность эффективно организовать защиту своей машины с учётом её особенностей.

Эффективно вытесняя влагу, образует слой воска, имеющий отличные проникающие характеристики

Ниже мы приводим несколько распространённых средств и показаний к их применению – возможно, эта информация окажется полезной при выборе антикоррозийки:

  • Мовиль – это вещество с высокой проникающей способностью отлично избавляет машину от лишней влаги и защищает её от ржавчины. В результате обработки образуется эластичный восковый слой, который надёжен и долговечен.
  • Битумно-каучуковые мастики – их обычно используют для тех мест авто, где нет лакокрасочного покрытия, а также пола в салоне, багажника, крыльев и т. п.
  • Сланцевые мастики – их выбирают для днища и наружных поверхностей колёсных арок. Битумное покрытие гидроизолирует металл и защищает его от ржавчины.
  • Резинобитумные мастики хорошо «работают» при сильных температурных перепадах и отлично показали себя при обработке наружных и внутренних частей машины. Эластичный слой хорошо держится даже в самые сильные морозы, не трескаясь и не отслаиваясь.
  • Пороговый антиоксидант подходит для того, чтобы защитить двери, стойки и т.п. Если речь идёт о скрытых участках, рекомендуется предварительно их обработать консервантом, который не боится коррозии и противостоит воздействию влаги.

    Производят на основе смол, защищает поверхность от механических воздействий, обладает свойством консервировать металл

  • В качестве антикоррозийки некоторые водители применяют антигравий – его наносят на кузов, бампер, пороги и т. п. Он защищает машину от ударов щебёнки и истирающего воздействия мелких песчинок. Такие вещества делают на основе каучука, дающего прочную эластичную плёнку.
  • Антикор по ржавчине – он превращает ржавчину в специальную плёнку, не дающую коррозии распространяться дальше. Использование этой разновидности избавляет вас от зачистки проблемных участков с появившимися признаками корродирования.

Преимущества использования антикоррозийки

 Некоторые водители утверждают, что использование антикоррозийных составов не имеет практической пользы, становясь источником неоправданных финансовых расходов. Можно также услышать мнение, что не следует вмешиваться в естественные процессы, давая автомобилю отработать тот срок, на который он рассчитан.

Это ошибочный подход, поскольку применение антикоррозийки даёт следующие преимущества:

  • расходы на антикоррозийную обработку гораздо ниже, чем затраты на ремонт или покупку нового автомобиля;
  • если вы эксплуатируете машину в неблагоприятных условиях, признаки коррозии могут появиться уже через три года. Вряд ли такой срок службы машины является естественным – большинство водителей надеется на многолетнюю эксплуатацию;
  • процедура прохождения техосмотра автомобилем, обработанным антикоррозийкой, гораздо проще – это может подтвердить любой владелец авто, который с этим сталкивался.

Описанные средства помогают заботиться об автомобиле без лишних трудностей, потерь времени и значительного ущерба для бюджета. Современный автомобиль рассчитан на то, что водитель будет относиться к нему бережно и соблюдать требования по правильной эксплуатации. А они включают в себя обработку машины антикорозийными веществами.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Комментарии запрещены.

Антикоррозийная обработка


Итак, антикоррозийная обработка автомобиля. Делать антикор автомобилю или нет, вот в чём вопрос. И если делать, то каким материалом, какая должна быть технология?

Ответ наш таков: если вы покупаете иномарку и уверены, что через год-два будете от неё избавляться, тогда вам, антикоррозийная обработка кузова не нужна. Но если намечается срок службы авто более двух лет, или ваш автомобиль не новый, или новый — антикоррозийная обработка авто однозначно необходима. Проще говоря, если антикора не будет — не избежать вам ремонта кузова и покраски автомобиля, а это гораздо дороже стоимости антикоррозийной обработки.
И ещё одна истина: чем больше коррозия повреждает кузов, тем антикоррозийная обработка кузова более бесполезна. Поэтому делайте антикор автомобилю вовремя — не запускайте кузов до дыр.

Полезно помнить, что процесс коррозии начинается в скрытых полостях, в элементах несущего кузова, где отсутствует воздухообмен и образуется конденсат. А уж после поражения скрытых полостей коррозия выходит наружу. Это плохо — время потеряно. Поэтому делайте антикор автомобилю пока его кузов ещё цел, иначе потом объём работ и естественно цена возрастут. Кстати, на заводах практически никогда не обрабатывают скрытые полости антикором. Эти рассказы о заводской антикоррозионной защите всего лишь фантазии дилерских центров.

Антикор PRIM

Мы выбрали лучший бренд антикоррозионных материалов, это голландский Prim (Прим). Благодаря постоянному поиску, исследованиям в области защиты от коррозии, наши партнеры — поставщики предлагают материалы и технологии антикоррозионной защиты высочайшего качества.

Эффективный антикоррозионный состав отлично защищает автомобиль от коррозии, воздействия влаги, антиобледенительных реагентов, абразивного износа, электролитов. Содержит присадки-нейтрализаторы агрессивных компонентов. Получил множество одобрений и положительных отзывов. Выпускается более 15 различных модификаций данного материала.

Полная или частичная обработка

Полная обработка автомобиля включает в себя обработку днища, колесных арок, крыльев, скрытых полостей (пороги, лонжероны, двери, моторный отсек, крышка капота, багажный отсек, крышка багажника, стойки, резьбовые соединения и прочее). По желанию клиента возможна частичная обработка.

Фотогалерея

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработкаот 12000 р.

Записаться на сервис

Звоните +7 (4012) 777-320
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Роберт Мерц
мастер-приёмщик
высшее проф. обр.


Антикор — надежная защита Ваших объектов специалистами компании «Гарант». Применение антикора.

Главная » Услуги » Защитные покрытия » Антикоррозийная защита » Антикор

Компания «Гарант ПБ» осуществляет антикоррозийное покрытие металлоконструкций любых объектов. Качество наших работ всегда на высшем уровне. Звоните и заказывайте: (812) 643-14-20

Под влиянием атмосферных осадков и различных агрессивных сред металлические конструкции утрачивают свою первоначальный вид и прочность. Поэтому вопрос защиты металла от коррозии, в результате которой происходит его разрушение и окисление, стоит сегодня особо остро. Антикор металлоконструкций представляет собой их покрытие специальными составами или материалами и обеспечивает серьезную защиту от воздействия негативных факторов. 

Антикор исключает попадание на металл таких веществ как вода, агрессивный газ, различных химических элементов, а так же обеспечивает защиту от механических повреждений, высоких или наоборот низких температур.

Как правило, антикоррозийные работы проводятся в два этапа: на первом производится очистка поверхности, а на втором на поверхность непосредственно наносится антикор. Существует несколько видов материалов, применяющихся для защиты металлических конструкций от разрушений, и, следовательно, продлевающих срок их эксплуатации.

Лакокрасочные покрытия просты в нанесении, имеют широкую цветовую гамму и могут использоваться как антикор на сложных и крупногабаритных металлических сооружениях. Пластмассовые антикоррозийные покрытия обладают высокой устойчивостью к воде, щелочам и кислотам и приобретают все большую популярность. Такой антикоризготавливается из полиэтилена, нейлона, поливинилхлорида или другого аналогичного материала. 

Не меньшим спросом пользуется антикор из каучука, а для подземных сооружений типа трубопроводов целесообразно применять защиту асфальтами, битумами, эмалями или полимерными лентами.
Выбирая любой антикор необходимо иметь точное представление о задачах, которые ему предстоит выполнить для того или иного сооружения. Так, если металлоконструкция используется при высоких температурах воздуха, то лучший антикор – это термостойкие лаки и эмали, которые устойчивы как к возгоранию, так и к высоким температурам.

Наибольшей эффективностью для защиты от воздействия на конструкцию механических повреждений обладает такойантикор, как холодное цинкование, которое самозалечивает цинк при его повреждении, а значит, имеет высокоэффективную защиту при различных его повреждениях.

В настоящее время антикор используется для обработки металлоконструкций промышленных зданий и сооружений, ЛЭП, трубопроводов, автомобильных и железнодорожных мостов, эстакад, мостовых кранов, судов и прочих жизненно важных объектов.

Применение антикор

 

Антикоррозийные меры

Антикоррозийное покрытие

iBarrier | Лучшая в мире антикоррозионная краска

Лучшая в мире антикоррозионная краска: экологичная и сверхэффективная

Антикоррозийные покрытия AnCatt Miracle iBarrier ™ с нанодисперсией проводящих полимеров (CPND) являются первым и единственным в мире антикоррозийным покрытием, не содержащим тяжелых металлов (зеленый: без цинка, без хромата, без свинца), для тяжелых условий эксплуатации после 50 лет всемирные исследования и разработки. Наш экологически чистый продукт превзошел существующие стандартные покрытия на основе цинка (загрязняющий морскую среду) более чем в шесть раз по устойчивости к коррозии, и мы до сих пор не знаем, когда появится ржавчина. Антикоррозийное покрытие AnCatt iBarrier ™ обладает удивительными характеристиками, такими как более тонкое, легкое, самоуплотняющееся, отличная адгезия ленты, простота в использовании, отсутствие специальной подготовки поверхности или продукт нового поколения, выдающийся во всех категориях. Пожалуйста, ознакомьтесь с брошюрой по продукту для получения более подробной информации или запросите индивидуальный продукт для покрытия .


  • Экологичность: Без хроматов, свинца, цинка, тяжелых металлов или токсичных материалов.Соответствует нормам VOC.
  • Долговечность: Рекордные 13000 часов независимых испытаний в солевом тумане (ASTM B 117) без образования ржавчины, пузырей или расширения ржавчины от линии разметки — научное чудо, самое большое улучшение антикоррозионных характеристик, которое выделяется среди конкурентов технологии. Пожалуйста, посетите нашу страницу испытаний на коррозию для получения более подробной информации.
  • Широкое применение: AnCatt Miracle ibarrier ™ можно использовать для защиты всех видов металлов, таких как сталь и алюминий.Покрытие iBarrier идеально подходит для широкого спектра применений в различных отраслях промышленности, таких как морские, прибрежные сооружения, авиакосмическая промышленность, автомобилестроение, резервуары, нефтеперерабатывающие заводы, химическая / нефтеперерабатывающая промышленность, хранилища жидкостей, трубопроводы, мосты, инфраструктуры и т. д.
  • Позвоните нам сегодня — 302-533-6533: Для получения дополнительной информации о наших революционных и настраиваемых технологиях зеленого антикоррозионного покрытия.

Лучшие тесты для антикоррозионных красок.И почему: Личная точка зрения

Основные моменты

Акцент на уходе за оксидом необходим для успешной эксплуатации покрытий.

Испытания на свойства, разделенные на свойства свободной пленки и свойства металла.

Обсуждение тестов и выводы, на основании которых какие тесты являются лучшими.

Многочисленные ссылки предоставлены для подтверждения выбора.

Реферат

Эта статья начинается с описания механизма действия антикоррозионных красок. Это опирается на предыдущую работу по пониманию механизма, но делает больший акцент на сохранении оксидной пленки металла под краской как на важной особенности. Если этот механизм правильный, то он предполагает различные свойства, которыми должно обладать лакокрасочное покрытие. Во многих случаях минимальное значение этих свойств — это все, что требуется. В некоторых случаях e.грамм. Сопротивление постоянному току, предпочтительно иметь как можно более высокое значение этого свойства в начале из-за ухудшения со временем. Затем в документе подробно описывается ряд тестов, выбранных авторами из-за их относительной простоты, для количественного измерения этих свойств и, следовательно, для помощи в разработке новых или лучших покрытий. Эти тесты являются личным выбором авторов, и мы допускаем, что другие могут сделать другой выбор. Они были разделены на те, которые лучше всего проводить на свободной пленке краски, и на те, которые проводятся на металле и краске вместе, причем последнее включает одно испытание, которое проводится только на металле.Во второй группе были предложены неразрушающие электрохимические испытания, которые, таким образом, могут использоваться для контроля и мониторинга качества. Кратко обсуждаются ускоренные испытания с акцентом снова на количественные методы неразрушающей оценки. Приведены многочисленные соответствующие ссылки. Документы завершаются предложениями относительно будущей работы.

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2016 Elsevier B.V. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Какие бывают виды антикоррозионных / антикоррозионных покрытий?

Исследование, проведенное крупной отраслевой ассоциацией NACE (Национальная ассоциация инженеров по коррозии), показало, что ежегодные затраты на борьбу с коррозией в США составляют 279 миллиардов долларов. На тот момент, когда исследование было заказано Федеральным управлением шоссейных дорог, эта цифра составляла 2–3% ВВП США.

Исследователи определили, что до 30% этих затрат — около 83 миллиардов долларов — могут быть устранены, если будут реализованы установленные протоколы защиты от ржавчины и коррозии. С тех пор коррозия остается трудноразрешимой проблемой, но успехи в борьбе с ней были значительными.

Существует несколько различных промышленных покрытий с антикоррозийными свойствами.Многие также обладают другими эксплуатационными качествами, что делает их хорошими универсальными покрытиями для промышленных или коммерческих целей.

Очень важно, чтобы тип покрытия соответствовал основанию и рабочей среде, на которую оно будет наноситься. Имея это в виду, на большинстве рабочих мест потребуется несколько разных типов покрытий. Правильное покрытие снижает коррозию, продлевает срок службы и упрощает техническое обслуживание в будущем. Нередко использование этих покрытий в качестве основы перед нанесением других покрытий для защиты поверхности.

Во многих случаях на одну подложку наносят несколько покрытий или покрытия специально разрабатываются для решения поставленной задачи. Однако есть некоторые широко известные антикоррозионные покрытия, подходящие для ряда распространенных ситуаций.

Некоторые из лучших антикоррозионных покрытий включают:

Фторполимер

Фторполимер представляет собой смесь смол с высокими эксплуатационными характеристиками в сочетании с фторполимерными смазочными материалами. В их состав входит превосходная твердая пленочная смазка, которая контролирует истирание за счет значительного уменьшения трения.Фторполимер полезен в средах с очень высокими и очень низкими температурами.

Хотя фторполимер выбран в основном из-за коррозионной стойкости, он также устойчив к коррозионным химическим веществам. Он также обладает некоторым электрическим сопротивлением. Такое сочетание характеристик делает его пригодным для крепежа и компонентов OEM, продлевая срок их службы.

Эпоксидный

Эпоксидная смола — одно из самых распространенных промышленных покрытий. Это часто обсуждают с точки зрения систем напольных покрытий из эпоксидной смолы.Однако его можно использовать повсюду на производстве. Различные составы эпоксидной смолы имеют радикально разные свойства проводимости и термостойкости.

Существует два основных типа эпоксидного покрытия:

1. Эпоксидное покрытие, сухое на воздухе

Эпоксидное покрытие, сухое на воздухе, применяется исключительно для металлических поверхностей. Обладает высокой антикоррозийной и антихимической стойкостью. Одинарный слой обеспечивает защиту от коррозии при толщине 4-6 миллиметров. Обычно он используется в двух- и трехслойных системах на объектах нефтегазовой отрасли.

2. Экспоксидное покрытие термического отверждения

Эпоксидные покрытия с термическим отверждением обеспечивают лучшую защиту от коррозии в сложных промышленных условиях. Высокая молекулярная масса означает сосуществование исключительной ударопрочности и стойкости к истиранию. Это популярное покрытие в отраслях промышленности, где используются щелочные и щелочные растворы.

Фосфат

Фосфат — это вид конверсионного покрытия для стали и других металлов. Он имеет кристаллическую структуру, сформированную на подложках из черных металлов.Используется для предварительной обработки перед нанесением покрытия или окраски промышленных поверхностей. Помимо защиты от коррозии, он улучшает фрикционные свойства скользящих компонентов. С соответствующим масляным верхним слоем он может препятствовать образованию ржавчины на резьбовых компонентах.

Цинк неорганический

Неорганический цинк — идеальная форма защиты от коррозии для металлических поверхностей, подвергнутых струйной очистке. Он обеспечивает лучшую защиту от коррозии на рынке и эффективен против атмосферных воздействий, солей и растворителей. В прибрежных установках широко используются покрытия из неорганического цинка. Мы обнаружили, что многие морские суда использовали эту форму защиты.

Неорганический цинк обладает тем преимуществом, что он совместим с широким ассортиментом финишных покрытий, которые могут дополнительно усилить его защиту от коррозии. Он работает с эпоксидными смолами, фенольными смолами, акрилом, силиконом и многими другими. Это следует учитывать для химических заводов и нефтеперерабатывающих заводов, а также для силосов и промышленных резервуаров.

Это всего лишь образец антикоррозионных покрытий, доступных на сегодняшний день.Любой план покраски должен начинаться с комплексной оценки участка с подробным описанием окружающей среды и ее опасностей. Только помня об этом, покрытия можно использовать стратегически для оптимизации их эффектов и преимуществ.

Чтобы узнать больше или начать работу, запросите бесплатную смету проекта у Performance Painting Contractors.

Антикоррозионные краски и покрытия | Корпорация NEI

NANOMYTE

® Верхние покрытия

NANOMYTE® TC-1001 »

Самовосстанавливающееся полимерное покрытие для металлов

Самовосстанавливающееся прозрачное покрытие на основе растворителей для стали и алюминия, обеспечивающее легкое устранение царапин.

NANOMYTE® TC-3001 »

Расширенная защита металла в экстремально коррозионных условиях

Покрытие на основе растворителей для стали и алюминия с проникающей формулой, которая инкапсулирует металл при нанесении непосредственно на поверхность, устраняя необходимость в пескоструйной очистке.

NANOMYTE® TC-4001 »

Нанокомпозитное барьерное покрытие для превосходной защиты от коррозии

Тонкое твердое барьерное покрытие на основе растворителей для стали и алюминия, которое сцепляется с голыми, предварительно обработанными или окрашенными металлическими поверхностями и обеспечивает превосходную защиту от коррозии.

НАНОМИТ® ТЦ-4001-УВП »

Нанокомпозитное барьерное покрытие с защитой от ультрафиолета

TC-4001-UVP — однокомпонентный состав, разработанный для защиты металлов и других поверхностей от разрушения, сохранения их структурной целостности и внешнего вида. Твердое, прочное покрытие наносится непосредственно на поверхность, образуя плотный барьер, предотвращающий проникновение влаги и коррозию. TC-4001 прочно приклеивается к голому, предварительно обработанному и окрашенному металлу, а также к другим поверхностям, таким как пластмассы и композиты.Покрытие легко наносится погружением, распылением или кистью толщиной от микрон до мил.

Подробнее: UVP Technology ♦ UVP Tech Brief

NANOMYTE® TC-5001 »

Антикоррозийное покрытие для оцинкованной и оцинкованной стали

Тонкое твердое барьерное покрытие на основе растворителей, которое сцепляется с оцинкованной или оцинкованной сталью, с высокой укрывистостью и отличными циклическими характеристиками.

НАНОМИТ® ТЦ-5001-УВП »

Антикоррозийное покрытие для оцинкованной и оцинкованной стали с УФ-защитой

TC-5001-UVP — однокомпонентный состав, разработанный для защиты оцинкованной и оцинкованной стали от коррозии и разрушения.Продукт представляет собой твердое, плотное нанокомпозитное покрытие, обеспечивающее барьерную защиту поверхности сплава. Покрытие устойчиво к царапинам и сколам и прочно прилегает к основанию. Состав обладает повышенной атмосферостойкостью и разработан с учетом требований клиентов к толщине пленки и условиям отверждения.

Подробнее: UVP Technology ♦ UVP Tech Brief

Антикоррозионные покрытия: обзор

Основная цель этого обзора — описать некоторые из важных тем, связанных с использованием морских и защитных покрытий. покрытия антикоррозийного назначения.В этом контексте «защитный» относится к покрытиям для контейнеров, морских сооружений, ветряные турбины, резервуары для хранения, мосты, железнодорожные вагоны и нефтехимические заводы, в то время как «морской» относится к покрытиям для балластных цистерн, грузовые трюмы и грузовые танки, палубы и машинные отделения судов. Обзор призван дать исчерпывающее представление о современном состоянии в системах антикоррозионных покрытий. Международное и национальное законодательство, направленное на сокращение выбросов летучих органических составы (ЛОС) вызвали значительные изменения в индустрии антикоррозионных покрытий. Требование к новому VOC-совместимому технологии покрытия означают, что производители покрытий больше не могут полагаться на обширный послужной список продукты, чтобы убедить потребителей в их пригодности для использования. Важный аспект в разработке новых VOC-совместимых, высокоэффективные системы антикоррозионных покрытий — это доскональное знание компонентов антикоррозионных покрытий, их взаимодействия, их преимущества и ограничения, а также подробные знания о режимах разрушения антикоррозионных покрытий.Этот обзор, который в основном посвящен европейскому опыту и практике, включает описание различных сред. система антикоррозионного покрытия может возникнуть в процессе эксплуатации. Кроме того, примеры методов испытаний и стандартов для определения эффективности и долговечности антикоррозионных покрытий. Различные виды антикоррозионных покрытий представлены и перечислены наиболее широко применяемые универсальные типы связующих и пигментов в антикоррозионных покрытиях и описано.Кроме того, описаны защитные механизмы барьерных, защитных и ингибирующих покрытий. В прошлом Несколько десятилетий назад на коммерческий рынок появилось несколько альтернатив покрытиям на основе органических растворителей. В этом обзоре также представлены некоторые из этих технологий и обсуждаются некоторые из их преимуществ и ограничений. Наконец, некоторые механизмы, ведущие к разложению и разрушению систем органических покрытий, а также обсуждаются зарегистрированные типы потери адгезии.

Лучшие тесты антикоррозионных красок — личная точка зрения

21.Февраль 2017 г. | Области применения

В ходе исследовательской работы два ученых обсуждают тесты на антикоррозионные краски и многочисленные ссылки чтобы поддержать свой выбор.

Акцент на поддержание оксидов, необходимых для успешной эксплуатации покрытий. Источник: pixabay.com/CCO

В начале статьи предлагается механизм способ действия антикоррозионных красок. Это опирается на предыдущая работа по пониманию механизма, но ставит более сильный упор на сохранение оксидной пленки металла под краской как существенный признак. Если этот механизм верен, то он предлагает различные свойства, которыми должно обладать лакокрасочное покрытие.Во многих случаях минимальное значение этих свойств — это все, что необходимо. В некоторых случаях, например, Сопротивление постоянному току, это выгодно иметь как можно более высокую стоимость этого собственности на старте из-за деградации со временем.

Предложения по будущей работе

Затем в документе подробно описывается серия тестов, выбранных авторов за их относительную простоту, чтобы измерить эти свойства в количественном отношении и, следовательно, чтобы помочь в разработке новых или лучших покрытий. Эти тесты являются личным отбором авторов, и они признать, что другие могут сделать другой выбор. У них есть были разделены на те, которые лучше всего проводятся на бесплатных лакокрасочные пленки и проводимые на металле и рисовать вместе, последний, включая один тест, который должен быть проводится только на металле.

Среди второй группы были внесены предложения по электрохимические испытания, которые являются неразрушающими и могут таким образом, они могут использоваться для контроля качества и мониторинга.Там это краткое обсуждение ускоренных тестов с снова акцент на количественном неразрушающем методы оценки. Многочисленные уместные ссылки при условии. Документы завершаются предложениями по будущая работа.

Исследование опубликовано в: Progress in Organic Coatings, Том 102, часть A, январь 2017 г. , страницы 8–17

Советы по книгам:

Ускоренное тестирование: 192 страницы о том, как выявить слабые места ускоренного тестирования, чтобы избежать ошибок и тем самым повысить уверенность в тесте полученные результаты.

Антикоррозионные покрытия: 216 страниц обо всем дисциплины, участвующие в создании и использовании антикоррозийные покрытия для металлов и новейших понимание качества и химического состава поверхностей.

Повышают ли более толстые покрытия коррозионную стойкость?

Клиенты используют наши покрытия для решения проблем, связанных с коррозией. Мы призываем наших клиентов тщательно оценить рекомендуемое покрытие для конкретного применения, поскольку количество уникальных сред бесконечно, поэтому получение точных данных испытаний для конкретного антикоррозионного покрытия маловероятно. Однако мы изучили широкий спектр распространенных агрессивных сред, и наши покрытия Silcolloy и Dursan обеспечивают большие преимущества защиты во многих коррозионных условиях при нанесении на надлежащую основу.

Несмотря на наши испытания, которые демонстрируют хорошие характеристики наших покрытий, заказчики задают вопрос: «Производительность выглядит хорошо, но сделает ли моя деталь более толстое покрытие еще более устойчивой к коррозии?» Как и в случае со многими вопросами о ржавчине, ответ сложен, но, короче говоря, ответ, к сожалению, будет «в зависимости от обстоятельств».Подробное объяснение представлено здесь.

Мы провели эксперименты, чтобы исследовать влияние толщины покрытия на антикоррозионные характеристики в текущих диапазонах толщины наших покрытий. В приведенной ниже таблице сравниваются два наших коррозионно-стойких покрытия, Silcolloy ® 1000 и Dursan ® , на нижнем пределе их выходной толщины по сравнению со средним и максимальным выходными значениями толщины соответственно. Тест проводился путем погружения купонов с покрытием в 6M соляную кислоту при комнатной температуре на заданное время (рекомендации ASTM G31).

Покрытие

Диапазон толщины (нм)

Коррозия 24 часа (MPY)

Коррозия 168 часов (MPY)

SL1000 (тонкий)

250 ~ 320

1,93

65,5

SL1000 (от среднего к высокому)

750 ~ 1200

0.94

30,8

Дурсан (тонкий)

300 ~ 350

1,18

52,1

Дурсан (от среднего к высокому)

650 ~ 900

1,50

21,5

Обеспечивают ли более толстые покрытия лучшую коррозионную стойкость к окружающей среде? При прочих равных в покрытии может. Это создаст более длинный диффузионный барьер и ограничит взаимодействие коррозионных соединений с субстратом, вызывающего образование ржавчины. Однако создание более толстого покрытия имеет несколько потенциальных проблем, в том числе:

  • Напряжения, возникающие при увеличении толщины пленки, которые могут привести к растрескиванию и расслоению пленки
  • Создание потенциальных участков межфазного разрушения и возможность большего напряжения по всему покрытию
  • Генерация частиц
  • Механизмы роста, которые могут накладывать верхний предел толщины покрытия
  • Увеличенное время наплавки, что приводит к изменению металлургических свойств.

Нужно убедить? Посмотрите, как работают наши покрытия!

Хотя решение этих проблем для разработки более толстых покрытий является вариантом, SilcoTek продолжает придерживаться подхода «меньше значит больше» и продолжает развивать наши покрытия до более качественного и более прочного материала, чтобы еще больше улучшить коррозионную стойкость критически важных компонентов и путей прохождения потока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *