Где собирают Mitsubishi ASX. Где собирают мицубиси асх Где собирают мицубиси асх новый кузов
Мицубиси АСХ — компактный кроссовер от культового японского автоконцерна. В РФ данная модель появилась в 2010 году сразу же после первого появления на выставке в Женеве. С тех пор японский кроссовер стал довольно-таки популярной моделью в нашей стране. Неудивительно, что с каждым годом желающих купить Мицубиси АСХ становится всё больше.
Автомобиль обладает целым перечнем положительных черт, однако в целом они формируют отличный концепт кроссовера. В России среди автолюбителей очень популярен вопрос о том, где собирают Мицубиси АСХ для поставки в нашу страну. Читатели нашего ресурса также интересуются этой информацией, поэтому в сегодняшнем материале обратим внимание именно на это.
Места производства кроссовера
В самом начале формирования концепта Мицубиси АСХ данная модель предполагала сочетание основных черт инновационного кроссовера: доступность, качество и отменный функционал. Создание такого автомобиля, без преувеличений, требует качественной аппаратуры. В связи отсутствия таковой на территории РФ Мицубиси АСХ у нас не производится.
С 2010 года кроссовер начали выпускать в Японии , а точнее — на заводе «Нагойя Плант» в Оказаки. До недавнего времени модель от Мицубиси производилась именно там по двум основным причинам:
- Наличие на заводе полного цикла производства. То есть, модель и отливается, и собирается в одном месте.
- Возможность проведения испытаний кроссовера на имеющемся в Оказаки специализированном треке.
Несмотря на хорошие условия производства Мицубиси в Японии, несколько лет назад оно было перенесено в Северную Америку, а именно — в несколько штатов США. Многих ценителей модели «АСХ» подобные дела слегка насторожили, но, к слову, волнение излишне.
Дело в том, что заводы США оборудованы не хуже японских, да и процесс сборки на них полностью аналогичен. Исходя из этого, стоит констатировать — что Мицубиси АСХ из Оказаки, что из США есть совершено идентичные модели как по качеству, так и по концепту. Если говорить конкретно о версиях кроссовера для поставки в РФ, то они производятся в Иллинойсе на точно таком же заводе, что есть в Японии.
Резюмируя представленную выше информацию, стоит ответить на заданный в статье вопрос — «Где собирают Мицубиси АСХ для России?». На данный момент сборка кроссовера проводится только в США, однако на рынке б/у транспорта можно найти и версии модели из Японии. Вот так вот.
Примечание! Несмотря на недавно начатое производство кроссовера в США, уже сегодня модели из данной страны преобладают над японскими. Желая купить версию авто именно из Японии, придётся всерьёз напрячься с её поиском.
Пара слов о качестве сборки в США и Японии
Ранее было отмечено, что качество сборки японских и американских «АСХов» одинаково. В общих чертах оно, конечно, так, но если углубляться в суть вопроса, то можно найти некоторые различия. Пусть последние и не существенны.
Во-первых, стоит отметить качество лакокрасочного покрытия. У кроссоверов из США оно заметно хуже, нежели у коренных «японцев». Безусловно, различие не столь существенно, но многие автовладельцы отмечают учащённое царапанье и обсыпание кузовов Мицубиси АСХ из США.
Во-вторых, нелишним будет отметить разницу в качестве используемого металла для литья кузова. Опять же, в Иллинойсе оно слегка хуже, но это всегда. Как отмечают профи в автосфере, тут всё зависит от партии модели. В любом случае проблемы с металлом кузова имеют место, и их стоит держать в уме.
В остальных же моментах что Мицубиси АСХ из Японии, что из США — довольно-таки добротные модели одного автоконцерна. Естественно, в их производстве конкретного уклона в сторону России не имеется, но машины, произведённые на обоих заводах, могут неплохо использоваться на дорогах нашей страны.
На этом, пожалуй, по сегодняшней теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал, был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
Видеообзор Мицубиси АСХ:
Это крупнейший мировой автоконцерн, штаб-квартира которого находится в Токио, столице Японии. В 2011 году Mitsubishi Motors стала шестым по величине японским автопроизводителем и шестнадцатым крупнейшим в мире по производству автомобилей. Но на самом деле Митсубиши Моторс — это всего лишь часть очень крупного холдинга Mitsubishi Corporation, которая включает в себя довольно много самых разных направлений производства, включая самолёты.
Где же собирают автомобили Митсубиси? Официальным импортёром машин этой марки в Россию долгое время была компания «Рольф»; вероятно Вам не раз приходилось видеть сзади автомобилей Mitsubishi наряду с названием модели ещё и шильдик с надписью «Rolf» — именно эта компания (точнее, группа компаний) занималась официальным ввозом в Россию автомобилей с заводов Японии — сегодня это компания ООО «ММС Рус».
Между тем, модели для России производятся на следующих заводах компании:
Итак, где собирают конкретные модели автомобилей Митсубиши?
Где собирают Mitsubishi Lancer?
Одна из самых покупаемых моделей Митсубиси в России, которая завоевала популярность, благодаря своему агрессивному виду, как и её главный конкурент — Toyota Corolla — является «чистокровным» японцем и собирается на заводе «Mizushima Plant» на юге Японии, можно сказать, на соседнем конвейере с праворульными вариантами модели. При этом, на данном заводе собираются и простые Лансеры, и мечта молодёжи — Lancer Evolution. Тем не менее, в Россию модель приходит не с таким сильным удорожанием, как тот же конкурент модели — Королла, а качество Lancer превосходит многих других конкурентов модели .
Где собирают Mitsubishi ASX?
Ещё одна из наиболее популярных моделей в нашей стране, но уже в качестве компактного кроссовера по приемлемой цене — Митсубиси ASX — это уже не совсем японец. Модель, помимо своего родного места производства, также собирается в США на заводе в Иллинойсе. А из Японии к нам приходят модели, собранные на заводе Нагойя в Окадзаки. Трудно сказать, какого производства автомобилей в нашей стране больше: японского или американского, однако, считается, что последние ничем не хуже тех, что азиатской сборки и даже в некотором роде превосходят «чистокровных» японцев в плане подвески — изредка появляются жалобы на скрип в элементах подвески в Mitsubishi ASX японской сборки, чего практически нет у американских экземпляров машины.
Следует отметить также, что в США начали выпускаться модели ASX после рестайлинга 2012 года (2013 модельного года) — до этого момента все Митсубиси данной модели шли к нам из Японии.
Где собирают Mitsubishi Outlander?
А вот и первая модель автоконцерна, которая производится в нашей стране — Митсубиси Аутлэндер производят на Калужском автозаводе ПСМА Рус в России. Впрочем, модель российской сборки удастся взять более или менее свежих годов — Outlander начали производить в нашей стране в конце 2012 года и разобранными в Россию они начали поставляться в своём третьем рестайлинговом поколении.
В итоге получаем, что:
- модели до 2012 года (2 поколения) производства в России — исключительно из Японии;
- модели 2010-2012 модельного года (третье поколение) можно встретить как российского, так и японского производства;
- а модели после 2012 года (четвёртое и так далее поколения) — уже исключительно российской сборки.
Впрочем, об ухудшении качества из-за переезда сборки в нашу страну речи пока не идёт по ряду различных причин, главные из которых, конечно же, жёсткий контроль за качеством российской сборки Аутлэндеров и то, что сборка эта является крупноузловой, а локализация российских компонентов относится только к стеклянным элементам и узлам выхлопной системы.
Где собирают Mitsubishi Pajero?
Легендарный автомобиль, мечта миллионов и один из первых внедорожников, который стал упоминаться в криминальном мире нашей страны в лихие 90-е. Паджеро — одна из самых старых моделей автоконцерна — в 2015 году ей исполнилось 25 лет, за которые модель пережила 5 обновлений, что, в общем не так много, если сравнивать с современными реалиями, но и немало, ведь нужно понимать, что это истинный внедорожник.
А для потенциальных покупателей этой модели у нас хорошие новости, Mitsubishi Pajero всегда производился исключительно в Японии.
Где собирают Mitsubishi Pajero Sport?
Ещё один настоящий внедорожник японского «бриллианта» (см. логотип Митсубиси) и не менее легендарный Паджеро Спорт имеет, пожалуй, самую многонациональную свою историю: поколения, которые выпускаются с 2013 модельного года, производятся исключительно в России на том же заводе «Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus» под Калугой, модели с 2008 по 2012 годы привозились в Россию из Таиланда, а самые первые модели, начиная с 1998 года, были «чистокровными» японцами, хотя в 2004 году в Россию также начали поставляться комплектации и из США (в Японии в это же время Спорты для России также не переставали собираться). Вот такая интересная география поставок была у Mitsubishi Pajero Sport за всю историю существования модели!
Где собирают Mitsubishi I-Miev?
Первый компании Митсубиси, которому не так давно удалось увидеть широчайшие просторы Российской Федерации, собирается также исключительно в Японии — на заводе Мицушима в Курасики.
Где собираются Митсубиси — сводная таблица?
Модель | Страна сборки |
---|---|
Mitsubishi I-Miev | Япония |
Mitsubishi Colt | Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года) |
Mitsubishi Lancer | Япония |
Mitsubishi Lancer Evolution | Япония |
Mitsubishi Carisma | Нидерланды |
Mitsubishi Galant | Япония |
Mitsubishi ASX | Япония, США (с 2013 года) |
Mitsubishi Outlander | Россия (с 2012 года), Япония (до 2012 года) |
Mitsubishi Pajero | Япония |
Mitsubishi Pajero Mini | Япония |
Mitsubishi Pajero Sport | Россия (с 2013 года), Таиланд (с 2008 по 2012 годы), Япония (1998-2008 годы), США (2004-2008 годы) |
Mitsubishi Eclipse | США |
Mitsubishi Space Wagon | Япония |
Mitsubishi Delica | Япония |
Сборка Митсубиси АСХ , а точнее, место, где выпущен этот компактный кроссовер, интересует отечественных автолюбителей не зря. Версии, выпускаемые в разных странах, немного отличаются друг от друга по качеству и прочности кузова. Из-за этого ответ на вопрос, где собирают Митсубиси АСХ для России, актуален даже сейчас – правда, только для покупателей, которым нужно подержанное авто.
Где собирают Митсубиси АСХ
Из-за того что сборка Mitsubishi ASX в настоящее время выпускается только на одном заводе, автомобилисты, решившие приобрести новый кроссовер, могут не переживать. Их автомобиль гарантированно будет только японским – из города Окадзаки. Американское предприятие Motors North America (MMNA) , выпускавшее АСХ с 2012 по 2015 год, сейчас выпускает другие авто.
Не исключено, что после очередного рестайлинга или выхода нового поколения ситуация изменится. Тем более что автопроизводитель уже не раз менял свои мнения. Например, в 2016 году компания прекращала поставки ASX на российский рынок, а через несколько месяцев в некоторых салонах можно было приобрести новые комплектации той же машины.
Сборка прошлых версий Mitsubishi ASX
Первые версии модели АСХ были представлены широкой публике в 2010 году – хотя до этого автомобиль уже был известен в Японии как Mitsubishi RVR. стали выпускать на японском предприятии Nagoya Plant в городе Окадзаки. Готовые автомобили проходили тщательную проверку и отправлялись на рынки разных стран, в том числе, и в Россию. Однако транспортировка за океан увеличивала стоимость модели, что привело к необходимости открыть ещё одно предприятие в США.
Предпоследнее поколение выпускалось для России и ряда других стран на предприятии в Иллинойсе, США. В то же время в некоторых салонах можно встретить и модели из Японии. На вид они не отличаются от модификаций из Штатов, и для определения страны придётся уточнить информацию у дилера или посмотреть VIN. Номер «японца» начинается на JA-JT, «американца» – на 1, 4 или 5.
На американских предприятиях выполняли раньше и сборку для Украины. Хотя на вторичном рынке этой страны можно встретить и японские версии. Связано это с тем, что до 2012 года большинство моделей ASX поставлялись в страны СНГ только из Японии. Теперь в украинских салонах тоже продаются только японские модификации.
Качество сборки
Страна, где выпускался кроссовер, имеет серьёзное значение для качества его сборки. Так, многие автовладельцы считают, что американские версии не такие выносливые, а краска на их кузове покрывается царапинами быстрее, чем у японских комплектаций. Не отличаются машины из США и высоким качеством металла, который проще гнётся, и адаптацией для плохих российских дорог.
Японские АСХ выбирают чаще даже, совершая покупку на вторичном рынке – из-за более качественного материала изготовления и отделки. Большинство других характеристик, включая шумоизоляцию салона, не зависят от страны-производителя модели.
Мицубиси АСХ представляет собой эталон японских инженеров. Этот кроссовер воплощает в себе достаточно популярный автомобиль, которым уже давно пользуется весь мир.
Впервые машина была представлена публике в 2010 году в автомобильном салоне Женевы. Еще раньше модель внедрили на японский рынок 17 февраля под названием RVR. О технических характеристиках машины мы поговорим в другой раз. А сейчас давайте рассмотрим, где собирают Mitsubishi AСX.
Страны, где собирают Мицубиси АСХ, ограничиваются двумя континентами. В 2010 году местом сборки модели была исключительно Япония. Завод в Оказаки под названием Nagoya Plant оснащен полным циклом производства и специальным треком для испытаний.
В то время компактный кроссовер поставлялся на все рынки мира именно из «страны восходящего солнца». Именно поэтому, его заявленная в автомобильном салоне первоначальная стоимость и реальные затраты на производство так отличались.
В 2103 году Mitsubishi AСX стали производить в Соединенных Штатах Америки. Представители компании объясняют такой поворот падением курса йены (национальной валюты Японии).
Данное решение не понравилось большинству потенциальных покупателей, ведь японская сборка именно этого кроссовера в некой мере лучше американской. Тем не менее, несмотря на таможенные пошлины и дополнительные сроки ожидания, модель стала несколько дешевле.
Завод находится в штате Иллинойс. Он оснащен полным циклом производства и даже треком для испытаний новых моделей.
Где собирают для России Mitsubishi AСX
В Российской Федерации компания Mitsubishi производство запускать не стала. О причинах такого представители концерна умалчивают, но данный кроссовер выпущен не так давно, поэтому, шансы на то, что у нас будет своя сборка, достаточно высоки. Также на это может повлиять ежегодный рост продаж Mitsubishi AСX в России.
Сейчас автомобиль нам поставляют из США. Конечно, это влияет на стоимость, так как таможенную плату никто не отменял. В 2014 году представители компании рассказали о том, что в 2015 задумаются о производстве в нашей стране.
Если вы хотите приобрести надежный и долговечный Mitsubishi AСX, то лучше всего искать кроссовер японской сборки. Американское качество несколько уступает японскому.
Если разбираться, то даже лакокрасочное покрытие у японцев лучше. Уже давно проверенно и доказано, что у машины из США оно будет царапаться и обсыпаться в разы быстрее. Помимо этого, некоторые владельцы жалуются на сам металл. Говорят, что его даже пальцем можно погнуть. Конечно, такие недостатки замечают не все. Скорее всего, такое зависит от партии.
Для нашей страны автомобиль приспособлен очень слабо. И это не странно, ведь особенности определенных дорог учитываются только тогда, когда завод – изготовитель располагается на конкретной местности.
Американские разработки одинаковы под все страны. Но, на наших ухабах на дорогах, каждая кочка и яма приведет к эху и гулу в салоне. Перекричать это все может только громкая музыка. Также, специалисты заметили несвоевременное срабатывание подушек безопасности при авариях.
У Mitsubishi AСX японской сборки такого не наблюдается. Паркетников производства этой страны осталось на нашем рынке совсем немного, и данный кроссовер является по всем пунктам лучшим в этом списке.
В России автомобили японского концерна Mitsubishi всегда были в почете и пользовались огромной популярностью. Причиной этому является хорошее соотношение цены и качества на транспортные средства данного бренда. Сегодня все чаще на российских дорогах встречается модель кроссовера Мицубиси АСХ. Этот автомобиль является эталоном японцев, ведь для создания этой модели они не жалели ни сил, ни денег, ни собственной фантазии. Наверняка, Вам интересно, где собирают Мицубиси АСХ для России? Дело в том, что на нашем рынке присутствует кроссовер американской и японской сборки.
В США его собирают на заводе в Иллинойсе, а в Японии машина сходит с конвейера завода Нагойя, который расположен в городе Окадзаки. Тяжело определить, машин какого производства у нас больше. Но, среди владельцев бытует мнение, что американский АСХ по качеству сборки ничем не хуже «чистокровного» кроссовера, а в некоторых моментах, даже превосходит оригинал. Некоторые владельцы японского Мицубиси АСХ жалуются на не качественную подвеску, в процессе длительной эксплуатации она начинает скрипеть. На американских экземплярах машины такой проблемы нет. Стоит упомянуть, что до 2012 года на отечественном рынке японский кроссовер к нам поставляли только из Японии. Потому что в Америке АСХ начали производить только после рестайлинга в 2012 году.
Американское и японское предприятия
На сегодняшний день кроссовер производит только две страны — Япония и США. Самый первый АСХ мир увидел на Женевском автосалоне еще в 2010 году. На японском рынке авто появилось еще раньше, там его знают под именем — RVR. В стране Восходящего солнца эту модель авто начали выпускать с 2010 года на предприятии «Nagoya Plant». Поэтому, если у Вас спросят, где производят Mitsubishi ASX, Вы сможете ответить. Завод оснащен по последнему слову техники. Для выпуска авто используют дорогостоящее высокотехнологичное оборудование, а готовые машины испытывают на специальном треке, который находится на территории предприятия. В тот период кроссовер экспортировали именно с этого завода на все рынки мира.
Конечно, этот факт существенно повлиял на стоимость этого транспортного средства. Спустя три года, японцы открыли завод в Америке. Здесь по сей день американское предприятие выпускает кроссовер Мицубиси АСХ. Но, американская версия авто стоит дешевле чистокровного «японца», невзирая на высокие таможенные пошлины. Завод в США оснащен не хуже японского, здесь налажен полноценный цикл производства машин. А после сборки, готовые автомобили отправляют на специальный трек для обкатки и проверки на неисправность.
Качество сборки
Начнем с того, что американские кроссоверы и японские имеют своих поклонников и недоброжелателей. Как говорится: о вкусах не спорят, но большинство владельцев этого автомобиля утверждают что «американец» немного хуже по качеству сборки чистокровного АСХ. В основном, люди жалуются на плохое лакокрасочное покрытие Мицубиси АСХ из США. Из отзывов становится ясно, что при первой же возможности, краска на кузове будет слазить. Значит, важную роль играет тот факт, где выпускают Мицубиси АСХ. Некоторые владельцы американского «японца» жалуются и на плохой металл, говорят, что его можно согнуть пальцем.
Получается, на американском предприятии недоглядели и использовали действительно не совсем качественный материал. Сказать честно, для эксплуатации в России, машина приспособлена слабо. Тут нет ничего удивительного, ведь на американском заводе не предусмотрена разработка этой модели для каждой страны отдельно. Из-за этого, катаясь по нашим дорогам, водитель будет слышать все звуки и посторонние шумы, так как звукоизоляция в Мицубиси АСХ находится на низком уровне.
Техническая сторона
Кроссовер Mitsubishi ASX японской сборки по сей день радует своих владельцев непревзойденным качеством и отличными техническими характеристиками. Габариты компактного автомобиля следующие:
- длина — 4640 мм
- высота — 1625 мм
- ширина — 1770 мм
- колесная база — 2670 мм
- дорожный просвет — 195 мм.
Дизайн этой модели практически ничем не отличается от дорестайлинговых версий. Дизайнеры лишь немного подкорректировали радиаторную решетку, задний и передний бампер. Для оформления салона японцы использовали приятные на ощупь материалы высокого качества. На российском рынке Вы сможете приобрести эту модель авто с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.
Это может быть АСХ с 1.6-литровым мотором, выдающим 117 лошадиных сил мощи. До первой сотни авто с этой установкой разгоняется за 11.4 сек. а максималка составляет — 183 км/час. Прежде, чем покупать машину, поинтересуйтесь, где собирали Мицубиси АСХ, если хотите стать владельцем чистокровного «японца». Второй вариант мотора — это 1.8-литровый с 140 л.с мощи. И самым мощным является 2.0-литровая силовая установка, выдающая 150 лошадиных сил мощи. Чтобы разогнать кроссовер до сотни, водителю потребуется 11.9 секунд времени. Максимальная скорость «японца» составляет 188 километров в час.
Где собирают Мицубиси асх (Mitsubishi ASX) в России
Уже далеко не первый год машины, которые выпускает компании Mitsubishi, пользуются огромной популярностью в нашем государстве. Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества, а также отменными техническими характеристиками. Как правило, сегодня встречаются в России автомобили модели АСХ. Данный автомобиль считается своего рода эталоном японцев, так как для его выпуска было приложено много усилий, вложены большие деньги, а также потрачено немало времени. Но о том, какие параметры имеет данная машина, уже есть достаточно много статей, но до сих пор не каждый автолюбитель знает, в каком именно государстве находятся производственные мощности Митсубиси. На российских дорогах чаще всего встречаются машины японской, а также американской сборки.
Завод Мицубиси в СШАПроизводство транспортных средств США производится на заводе, расположенном в Иллинойсе, а вот японцы выпускаются в небольшом городке Окадзаки. Практически невозможно определить, каких именно автомобилей в нашей стране больше. Но все, кто приобрел себе АСХ, уверяют, что американская версия, как минимум, ни чем не хуже тех машин, которые можно назвать «истинными» кроссоверами. Кроме того, по некоторым параметрам, транспортные средства из США даже лучше. Японские автомобили имеют слабое место – плохая подвеска, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинает издавать скрипы. Важно отметить, что включительно до рейстайлинга 2012 года на территории РФ встречались только машины японской сборки.
Логотип компании-производителя
Производители: США или Япония?
Как уже было сказано, сейчас кроссовер mitsubishi asx выпускают конвейеры США и Японии. Впервые АСХ был презентован в одном из автосалонов Женевы в далеком 2010 году. Но по японским дорогам машина уже ездила некоторое время и была известна, как RVR. Производство было начато в 2010 году на заводе «Nagoya Plant». Данный объект оснащен всем современным оборудованием, а также укомплектован штатом настоящих профессионалов, которые применяют в работе передовые технологии. Готовые модели тщательно тестируются на специально созданном треке, а после чего распределяются на автомобильные рынки всего мира, и для России в том числе. Разумеется, данный факт оказал немалое влияние на цену выпущенных машин. Через несколько лет после появления первого экземпляра, японцы решили открыть завод и на территории Америки. На сегодняшний день Мицубиси АСХ активно производится в этих двух государствах, но американский вариант имеет более доступную стоимость, даже учитывая большие таможенные пошлины. Степенью оснащенности производственные мощности ничем не отличаются друг от друга. Собираемый автомобиль обязательно тестируется и проверяется на наличие неисправностей, независимо от того, на каком из заводов он был выпущен.
Роскошный внешний вид кроссовера
Качество сборки: есть ли отличия?
Всем, кого интересует, где собирают мицубиси асх, наверняка важно знать не город, где был произведен автомобиль, а именно качество сборки. Как и любые другие машины, данная модель имеет поклонников и, конечно же, недоброжелателей. Но, предпочтения у всех разные, большая часть владельцев данного авто убеждают, что экземпляры из США уступают качеством сборки, а также не настолько выносливы, как японцы. В качестве аргументов приводится также и низкое качество лакокрасочного покрытия автомобиля, которое при малейшем механическом воздействии начинает слазить с кузова.
Кроме того, владельцы американского кроссовера отмечают и некачественный металл, который, с их слов, можно достаточно просто погнуть. Как вывод, можно сказать, что, видимо, производитель не сумел учесть абсолютно все, и сделал несколько проколов в выборе материалов. Поэтому, автомобиль не слишком адаптирован для российских дорог, ведь завод не распределяет машины по стране, в которой они будут реализоваться. Этим и обусловлено то, что часто находясь за рулем АСХ, водитель может слышать какие-то нежелательные звуки и шумы. Кстати, степень звукоизоляции данной модели нельзя назвать хорошей, но это никак не зависит от того, в каком государстве собирались авто.
Технические особенности
Данный кроссовер от компании Mitsubishi уже не первый год удивляет своими техническими характеристиками, которые качественно выделяют его на фоне конкурентных брендов. Внешний вид автомобиля практически ничем не отличается от того, который был до рейстайлинга. Специалисты компании внесли изменения только в форму радиаторной решетки, а также заднего и переднего бампера. Чтобы оформить салон, японский производитель применил приятные высококачественные материалы. Если вы желаете приобрести исключительно чистокровный кроссовер, то обязательно поинтересуйтесь у дилера государством, в котором осуществлялось производство. Существует несколько вариантов силовых установок – 1,6 л., 1,8 л., а также 2-х литровые. Автомобиль может максимально разогнаться до 188 километров в час. Этот показатель является довольно не плохим, особенно учитывая то, что машина способна выдерживать продолжительные и большие нагрузки.
Двигатель автомобиля
Делаем выводы
Учитывая все сказанное выше, можно отметить, что mitsubishi asx выпускается на сегодняшний день в Японии и США. Но владельцы автомобиля утверждают, что если он был собран американским заводом, то все-таки отличается от японцев качеством сборки, а также лакокрасочным покрытием кузова. Но и стоимость машин из США доступнее, поэтому этот фактор несколько компенсирует недочеты, допущенные производителем. Сейчас в России достаточно много как японских, так и американских автомобилей, поэтому в момент приобретения стоит обязательно поинтересоваться у консультанта местом выпуска транспортного средства. Если до 2012 года выпуск производился исключительно в Японии, то уже к 2016 году сборка полноценно начала осуществляться в Америке.
Mitsubishi ASX: на что обратить внимание, выбирая автомобиль
На дорогах сегодня появляется все большее количество машин. Автомобиль стал не предметом роскоши, а средством передвижения. Единственное, что остается водителям, — так это сделать правильный выбор. И новый Mitsubishi ASX — безусловно, отличный вариант.
Наверное, нет в мире такого человека, которому бы не подошел новый АСХ. Его внешний вид, интерьер, ходовые качества и техническое исполнение будто созданы для того, чтобы дарить комфорт, уверенность и безопасность. Однако перед покупкой ASX нужно поближе с ним познакомиться.
Экстерьер Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX, как и все автомобили японского производителя, выдержан в общей, традиционной стилистике. Однако при этом здесь есть и уникальные черты, делающие его таким особенным и поистине впечатляющим.
Буквально сразу обращает на себя внимание клиновидная конфигурация кузова. Далее видим радиаторную решетку в форме трапеции средних размеров, ну и, наконец, выразительные оптические элементы. На дороге спутать этот автомобиль с каким-либо другим достаточно сложно. Вне зависимости от выбранного цвета кузова он привлекает внимание своими внушительными размерами и мощью.
Кстати, у официальных дилеров «Сибкар+» доступна целая цветовая палитра Mitsubishi ASX. На выбор предлагается 7 цветовых решений, среди которых классический белый/черный, «металлик», красный, синий и т. д. Здесь каждый найдет оптимальный вариант.
Интерьерное решение кроссовера
Если снаружи ASX — это яркость, динамичность и современность, то внутри это свобода, уверенность и комфорт. Салон отличается просторностью и отличными показателями эргономичности. Материалы отделки — повышенной износостойкости. Все элементы исключительно высокого качества, благодаря чему такой автомобиль сможет долгие годы выглядеть как новый.
В интерьере обращает на себя внимание отсутствие лишнего. Здесь все продумано до мелочей, каждый элемент находится на своем, наиболее удобном для водителя месте. При покупке ASX вы высоко оцените и чувствительность его систем управления. Рулевое колесо, коробка передач, педали — все это мгновенно дает обратную связь, позволяя вам стать с ним одним целым.
Некоторые технические параметры Mitsubishi ASX
Итак, есть несколько вариантов комплектации ASX:
- АСХ 1.6 MIVEC Inform 2WD;
- 1.6 MIVEC Intense 2WD;
- 1.6 MIVEC Invite 2WD;
- АСХ 1.8 MIVEC Instyle 4WD;
- 2.0 MIVEC Intense 4WD.
Все версии АСХ с двигателем 1.6 разгоняются до сотни километров за 11,4 секунды, а максимальная скорость автомобилей составляет 183 км/ч. Варианты с двигателем большего объема (2.0) требуют для разгона до 100 км/ч 11,7 сек., и их максимальная скорость равна 191 км/ч.
Топливный расход для всех АСХ с 1.6-двигателем составляет 7,8, 5 и 6,1 л по городу, трассе и в смешанном цикле езды соответственно. АСХ 1.8 «кушает» чуть больше: 10 в черте города, 6,7 за ним и 7,7 л при смешанном варианте езды.
Минимальный радиус разворота «Митсубиши АСХ» составляет всего 5,3 метра. Он маневренный, мощный и может похвастаться параметрами системы безопасности. Помимо подушек безопасности, некоторые варианты автомобиля оснащены системой помощи при подъеме, системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Применение современных технологий и инновационных решений приятно удивляет, позволяя пересмотреть значение слова «качество».
Система полного привода АСХ с электронным управлением имеет 3 режима:
Полный привод разработан таким образом, чтобы добиться максимальной топливной экономичности автомобиля. Разработчикам удалось повысить функциональность полного привода и при этом сократить топливный расход, сопоставимый теперь с простым переднеприводным автомобилем!
Что касается остальных параметров технического оборудования, то здесь каждая версия АСХ индивидуальна. Для того чтобы подробнее ознакомиться со всеми параметрами, обращайтесь к официальным дилерам центра «Сибкар+» и обязательно заказывайте тест-драйв автомобиля, чтобы в полной мере оценить его преимущества.
Официальный дилер Mitsubishi (Митсубиси) в Рязани. Автосалон Мицубиси Фёст
ООО «Фёст» в апреле 2003 г получило статус официального дилера Mitsubishi Motors с правом продажи и сервисного обслуживания сертифицированных в России автомобилей Mitsubishi и запчастей к ним. Автомобили Митсубиси всегда пользовались популярностью в России как благодаря ценам, так и во многом из-за знаменитого японского качества, своей потрясающей надежности, удивительно красивого и изящного дизайна, а также отсутствия проблем с сервисным обслуживанием и запасными частями.
Компания «Фёст» заслужила отличную репутацию надежного и высокопрофессионального партнера в решении всех вопросов по приобретению и послепродажному обслуживанию автомобилей благодаря грамотному руководству, квалификации персонала, высококачественному послепродажному сопровождению автомобилей, вниманию к пожеланиям клиентов и ответственности за исполнение их требований.
В авторизованном центре Mitsubishi компании «Фёст» объединены все виды автомобильного бизнеса: продажа новых автомобилей, продажа автомобилей с пробегом (Trade-in), продажа дополнительного оборудования и запасных частей, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Автосалон работает по международным стандартам, предлагает весь модельный ряд автомобилей и различные формы оплаты.
Каждый сотрудник дилерского центра Митсубиси строго придерживается корпоративных ценностей компании «Фёст», главные из которых — стремление укрепить репутацию, обеспечить прозрачность деятельности автосалона, всегда готовы к ответственности и четкости в командной работе. Все это базируется на главной цели компании: «Клиент должен быть всегда доволен».
Приезжают в автосалон Mitsubishi компании «Фёст» не только за новым автомобилем, но и за квалифицированным сервисом. На сегодняшний день автоуслуги, которые предлагают в авторизованном центре Мицубиси клиентам, исчисляются сотнями, в том числе и те, которые требуют специального оборудования и высокой квалификации специалистов. Качество обслуживания в авторизованном центре Mitsubishi компании «Фёст» гарантировано тем, что здесь применяется широчайший спектр технических средств, диагностики автомобилей и ремонта. Вся политика авторизованного центра Митсубиши компании «Фёст» строится на постоянном стремлении к качеству и создании комфортных условий для своих клиентов. Качеству и удобству во всем: от продаж до гарантийного и послегарантийного обслуживания, от красивого современного салона до выгодных условий покупки, страхования и лизинга автомобилей.
Mitsubishi Motors
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Дилерский центр Mitsubishi, г. Тверь. Официальный дилер Мицубиси в Твери
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Официальный дилер Мицубиси в Саратове Автомир
Официальный дилер Мицубиси Автомир в Саратове
Автосалон официального дилера Mitsubishi – Автомир Саратов – приглашает для знакомства с модельным рядом японского автопроизводителя, а также для совершения удачной покупки тех, кто ценит в современных автомобилях эффективность, стильный дизайн и прогрессивное оснащение. Напоминаем, что на дилерских условиях вы сможете приобрести транспортное средство оптимально выгодно, воспользовавшись действующими программами скидок, бонусов и других привилегий
Хотите купить Митсубиси 2020? Автомир предоставит полную линейку моделей, их комплектаций и расцветок, из которой вы сможете выбрать подходящий именно Вам автомобиль.
Пользуйтесь преимуществами официального дилера!
Будучи официальным представителем легендарного японского автобренда в России, мы представляем к продаже полный модельный ряд – компактные кроссоверы Эклипс Кросс и Мицубиси Аутлендер, в том числе в версии GT, Митсубиси ASX, среднеразмерный внедорожник Паджеро Спорт, полноразмерный внедорожный автомобиль Паджеро и эффективный пикап – L200.
Выгоды покупки Mitsubishi в Автомир
- Богатство выбора
Каждый автомобиль доступен в продаже в различных комплектациях, также предусмотрена возможность создания транспортного средства, идеально подходящего под ваши требования и пожелания – персонализируйте ваш Митсубиси в автосалоне официального дилера. Установка дополнительного оборудования расширит функциональность авто и сделает его неповторимым.
- Консультационная поддержка
Получите консультацию менеджера автосалона, чтобы узнать больше о преимуществах каждой модели, провести сравнительный анализ и сделать правильный выбор. Мы работаем по удобному графику и с готовностью придем вам на помощь в любое время.
- Комфортная цена
Без лишних наценок мы продаем автомобили по цене, рекомендованной автопроизводителем. Также можно статьи участником программы актуальной программы лояльности и получить дополнительные преимущества – например, бесплатное регламентное ТО. Все это позволит вам совершить по-настоящему выгодную покупку, минимизировать расходы на приобретение авто и на его содержание в будущем.
- Широкие возможности
Если есть желание купить Митсубиши, но нет полной суммы на приобретение этого эффективного современного автомобиля, воспользуйтесь удобными финансовыми инструментами. В частности можно оформить автомобиль в кредит или лизинг на выгодных условиях. Не менее популярной среди покупателей является программа Trade In – обмен подержанных транспортных средств на новый Мицубиси с доплатой лишь в разницы в цене. Теперь вам не нужно самому продавать б/у автомобиль, чтобы купить новый: мы сделаем это за вас!
- Быстрое оформление автомобиля
Мы знаем, как вам хочется поскорее статьи обладателем высокотехнологичного «японца», поэтому делаем все возможное, чтобы минимизировать затраты времени на оформление покупки. В автосалоне работают наши финансовые партнеры – банки и страховые компании. Оформить кредит или рассрочку, приобрести страховку на транспортное средство (КАСКО или ОСАГО) – можно выгодно и очень быстро – не выходя из автосалона. Также специалисты салона при необходимости окажут компетентную помощь в постановке автомобиля на учет в ГИБДД.
Полный комплекс услуг
Чтобы в полной мере насладиться возможностями и преимуществами нового Mitsubishi, мало просто приобрести его – необходимо обеспечить транспортному средству надлежащие условия обслуживания. Напоминаем, что автосалон официального дилера занимается не только продажей, но также осуществляет профессиональное техобслуживание, диагностику, профилактические и ремонтно-восстановительные работы.
Также наша деятельность включает оперативные поставки оригинальных запчастей на Мицубиси, любых деталей и узлов, расходников и комплектующих для каждого представителя модельного ряда. Для высококачественного обслуживания японских автомобилей у нас есть абсолютно все: опытные сертифицированные мастера, современное оборудование от производителя, специально оборудованные боксы и ремонтные зоны под конкретный вид технических задач.
После приобретения авто в салоне Автомир Саратов вы автоматически становитесь клиентом нашего салона, поэтому вы можете твердо рассчитывать на доступные цены по регламентному ТО, а также на высокое качество гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта.
Обратитесь к менеджерам автосалона, чтобы получить любую дополнительную информацию о конкретной модели, опробовать несколько вариантов на тест-драйве, чтобы сделать лучший выбор. Звоните или приезжайте к нам по адресу — ул. Аэропорт, д. 30.
Mitsubishi прекратят поставки Outlander и ASX в Европу, сообщил источник
Mitsubishi прекратит поставки в Европу ключевых моделей, включая подключаемый гибридный внедорожник Outlander, уже в сентябре, что нанесет серьезный ущерб дилерам автопроизводителя в регионе, сообщил источник Automotive News Europe .
В прошлом месяце компания Mitsubishi объявила о свертывании операций в Европе, но не назвала сроков, заявив лишь, что «замораживает выпуск новых продуктов».
Вместе с Outlander компания прекратит поставки в Европу небольшого внедорожника ASX и компактного кроссовера Eclipse Cross в следующем месяце, сообщил источник, имеющий тесные связи с компанией, на условиях анонимности.
Ожидается, что импорт малолитражки Space Star / Mirage, бестселлера бренда в Европе, и пикапа L200 будет продолжаться до конца 2021 года, сообщил источник.
«Без внедорожников нет бизнеса», — добавил источник. «Дилеры не могут выжить на малолитражках и L200.«
Mitsubishi Europe не ответила на запрос о комментариях.
Прекращение импорта ключевых моделей избавляет Mitsubishi от необходимости их перепроектирования в соответствии с новыми правилами выбросов, — сказал источник.
На долю трех внедорожников пришлось 64 процента. из 53 242 продаж легковых автомобилей Mitsubishi за первые шесть месяцев этого года, по данным JATO Dynamics.
Французские дилеры Mitsubishi выразили удивление и гнев по поводу решения автопроизводителя прекратить выпуск новых продуктов для Европы, особенно в связи с преимуществами подключаемого гибрида Outlander. за счет государственной субсидии на автомобили с низким уровнем выбросов, сообщает французский автомобильный новостной сайт JournalAuto.com сообщил.
«Это абсурд», — сказал Дэвид Гайст, директор дилерской группы GCA, которая строит новый выставочный зал Mitsubishi в городе Нант. «Мы не думали, что бренд собирается покинуть Европу. Но остаться с двумя устаревшими продуктами и не иметь будущего продукта явно невозможно».
Компания Mitsubishi планировала начать продажи нового Outlander в Европе в конце этого года, используя платформу своего альянса с Renault и Nissan.
В этом году автопроизводитель также планировал выпустить подключаемую гибридную версию Eclipse Cross, ключевой модели для дилеров, которые изо всех сил пытались продать внедорожник с момента его дебюта в 2017 году, потому что он предлагается только с бензиновым двигателем.
Привод: Mitsubishi ASX 2020 года выглядит свежо, но отчаянно нуждается в замене
Передайте привет Mitsubishi ASX Exceed 2020 года, который также продается в США как Outlander Sport. Это довольно забавный маленький внедорожник, не так ли? Желая увидеть, как он работает в реальном мире, мы недавно пробовали этот ярко-оранжевый пример в течение недели и остались, мягко говоря, смешанными чувствами.
Нельзя говорить об обновленном Mitsubishi ASX, не упомянув, что он находится в производстве с 2010 года.Серьезно, внедорожник был на рынке в таких странах, как США, Австралия, Южная Африка, Новая Зеландия, Япония, а также в некоторых частях Европы и Латинской Америки в течение большей части десятилетия, и за это время претерпел четыре фейслифтинга. предлагаю сохранить его свежим.
Первые три итерации нынешнего ASX выглядели в основном одинаково, но в 2020 модельном году Mitsubishi действительно сделала все возможное, чтобы ASX оставался конкурентоспособным против гораздо более новых конкурентов, таких как Kia Seltos. Это удалось? Давайте узнаем.
Современный вид
Визуально нет никаких сомнений в том, что ASX выглядит так же современно и современно, как и конкуренты, хотя общая форма внедорожника практически не изменилась за последнее десятилетие. Большая часть нового внешнего вида сосредоточена на обновленной передней панели, которая имеет гораздо более мускулистый дизайн, чем предыдущие версии. Среди ключевых изменений — новые острые фары, хромированная решетка радиатора и светодиодные дневные ходовые огни.
В задней части есть набор новых острых выхлопных труб, искусственный диффузор и даже небольшая отделка из углеродного волокна.Наш тестовый автомобиль был окрашен в солнечный оранжевый цвет и определенно выделялся на дороге.
Глядя на топовый ASX Exceed со стороны, вы не будете думать, что ему 10 лет. Однако если заглянуть внутрь салона, внедорожник сразу покажет свой возраст.
Интерьер показывает свой возраст
В салоне особое место занимает большой 8-дюймовый сенсорный экран, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Несмотря на то, что экран выглядит красиво, программное обеспечение Mitsubishi оставляет желать лучшего и ощущается на целое поколение позади систем основных конкурентов.К счастью, Mitsubishi восполнила сомнительную информационно-развлекательную систему звуковой системой Rockford Fosgate с 9 динамиками в варианте Exceed, который поставляется в комплекте с солидным сабвуфером, установленным в багажнике.
Приборная панель в основном сделана из жесткого черного пластика, а возраст ASX особенно очевиден благодаря аналоговым циферблатам и центральному дисплею водителя с низким разрешением, на котором нет даже цифрового спидометра. Рулевое колесо также непривлекательно и слишком громоздко для такого внедорожника.Есть также ряд других областей, в которых ASX кажется дешевым, в первую очередь с различными циферблатами, отсутствием двухзонного климат-контроля и старомодными переключателями для подогрева сидений.
Это еще не все плохие новости. Абсолютным преимуществом ASX Exceed является массивная панорамная крыша, которая входит в стандартную комплектацию и действительно открывает грязный интерьер. Черные кожаные сиденья выглядят прилично, но создается ощущение, что вы сидите на них, а не на них.
Высокие водители и пассажиры столкнутся с проблемами с ASX.На высоте 6 футов 1 дюйм я не великан, но обнаружил, что переднее сиденье не может быть опущено должным образом. Сиденье второго ряда также расположено очень высоко, и я легко ударяюсь головой о потолок. Проще говоря, кабина — не лучшее место для сидения.
Все Mitsubishi ASX 2020 года имеют складывающиеся задние сиденья 60:40 и предлагают 393 литра (13,87 кубических футов) пространства в сложенном состоянии и 1143 литра (40,36 кубических футов) в сложенном состоянии.
Приличный силовой агрегат
В Австралии Mitsubishi ASX продается с двумя разными двигателями.В моделях ES Manual, ES Auto, MR Auto, ES Adas Auto и LS Auto этот двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый MPi мощностью 147 л.с. (110 кВт) при 6000 об / мин и 197 Нм (145 фунт-футов). ) крутящего момента при 4200 об / мин. GSR, а также модель Exceed, на которой мы ездили, имеют больший 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель MPi, обеспечивающий мощность 165 л.с. (123 кВт) при 6000 об / мин и 222 Нм (164 фунт-фут) при 4100 об / мин. К этому двигателю подключен вариатор, приводящий в движение передние колеса.
Трансмиссия даже неплохо справляется с повседневными задачами, хотя и не соответствует стандартам Mazda CX-30, Kia Seltos, Hyundai Kona и других.Ему не хватает мощности по сравнению с некоторыми двигателями с турбонаддувом, доступными у конкурентов, но он справляется со своей работой в большинстве обычных сценариев вождения. Точно так же вариатор подходит, когда автомобиль ведется осторожно, но и он, и двигатель не так уж и приятны, когда его толкают.
Смотрите также: Mitsubishi ASX 2020 года — доказательство того, что старую собаку нельзя научить новым трюкам
Большая часть впечатлений от вождения зависит от одного: рулевого управления. Проще говоря, это ужасно. Рулевое управление кажется полностью отключенным от колес, непрямым и не слишком отличается от рулевого управления, которое вы ожидаете найти в большом пикапе, таком как Mitsubishi Triton.Имея это в виду, ASX кажется намного больше из-за нечеткого рулевого управления и высокого положения сиденья.
В Австралии Mitsubishi ASX был самым продаваемым в стране небольшим внедорожником стоимостью менее 40 000 австралийских долларов (26 173 долл. США) в прошлом году, сдав 20 806 единиц, что значительно больше, чем 14 813 экземпляров Mazda CX-3 и 13 342 Hyundai Konas, которые нашли дома за пределами города. тот же период времени.
Возможно, самая большая привлекательность ASX заключается в том, что он имеет хорошую цену, но даже в этом случае это не выгодная сделка.Цены на бензиновый ES 2WD 2020 начального уровня с пятиступенчатой механической коробкой передач начинаются с 24 990 австралийских долларов (16 351 доллар США), включая расходы на проезд и 7-летнюю гарантию, при этом все они прекрасно оборудованы.
Флагманская модель, которую мы тестировали, доступна по цене от 35 740 австралийских долларов (23 385 долларов США) и включает стандартные функции безопасности, такие как задние датчики парковки, камеру заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, предупреждение о слепых зонах, полосу движения. — помощь при смене и предупреждение о выезде с полосы движения, в дополнение к вышеупомянутым сиденьям с подогревом, 18-дюймовым колесам, панорамной крыше и аудиосистеме с девятью динамиками.
Потратьте деньги в другом месте
Чтобы представить эти цены в перспективе, Hyundai Kona предлагается от 25 990 австралийских долларов (17 007 долларов США) в виде Go начального уровня, но может быть оценен до 44 581 австралийских долларов (29 173 долларов США) за Iron Man Edition. Mazda CX-30, один из лучших автомобилей в этом классе, стоит от 34 096 австралийских долларов (22 312 долларов США), но стоит гораздо дороже, чем ASX и Kona.
Если отбросить успех продаж ASX на местном рынке, то трудно рекомендовать его в каком-либо ином виде, кроме начального уровня.За 35000 австралийских долларов (22 858 долларов США) за модели высшего класса это не имеет особого смысла, тем более что гораздо более продуманные альтернативы, такие как Kia Seltos и Honda CR-V, можно приобрести в их более дорогих комплектациях и предложить в основном те же функции. как ASX Exceed, но обеспечивает гораздо лучшие впечатления от вождения.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Фото: Брэд Андерсон / CarScoops
Mitsubishi ASX 2020 дебютирует в Женеве, намекает на Outlander Sport за
СШАMitsubishi Outlander Sport по-прежнему популярен, а модель для европейского рынка — ASX — была обновлена.Новый кроссовер ASX, представленный на Женевском автосалоне, представляет собой предварительный анонс Outlander Sport для американского рынка. Обновленный Outlander Sport появится в США в конце этого года, согласно короткому разговору с представителем Mitsubishi.
Gone — это не такой уж и модный нос прошлого, и на его месте появилась более гладкая и острая передняя часть, которая опирается на новый язык дизайна, характерный для Eclipse Cross и Outlander. Он более прямой и агрессивный. Сзади дизайн ближе к старому ASX / Outlander Sport, но с измененными задними фонарями и измененным задним бампером.Сторона также имеет четкую линию характера, идущую возле дверных ручек. Хороший вид.
Новый язык дизайна Mitsubishi намного лучше предыдущего.
Эндрю Хойл / RoadshowОсвежение интерьера мягкое, но заметное. Центральная консоль стала немного более прямолинейной, а 7-дюймовый информационно-развлекательный экран был заменен на 8-дюймовый. Он даже может отображать видео, хранящиеся на USB-накопителях, когда автомобиль неподвижен.Mitsubishi скоро выпустит сопутствующее приложение, которое позволит пользователям проверять уровни топлива и графики технического обслуживания, не находясь в машине.
В Европе на ASX будет установлен 2,0-литровый двигатель I4 в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой коробкой передач. Учитывая, что Mitsubishi также называет Женеву домом для дебюта Outlander Sport, мы, вероятно, узнаем больше об американских силовых агрегатах ближе к самому шоу, которое состоится в начале марта.
Это не единственное, что Mitsubishi приготовила для Женевы.Компания также представила полностью электрифицированный концепт Engelberg Tourer.
Женевский автосалон: узнайте, чего ожидать в марте.
Mitsubishi Eclipse Cross: как выглядит новый внедорожник Mitsubishi?
Mitsubishi планирует новую стратегию внедорожников
Mitsubishi реорганизует свою линейку внедорожников, чтобы создать более четкое пространство между Outlander, Eclipse Cross и ASX, сообщил высокопоставленный источник.
Стратегия, реализация которой начнется с 2020 года, станет возможной благодаря положению компании в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, к которому она присоединилась в 2016 году и который дает ей доступ к общим платформам между брендами.
Хотя источник не указал конкретно размеры автомобилей, они сказали, что между ними будет примерно 200-миллиметровый зазор в длину, что даст Mitsubishi линейку, аналогичную триумвирату Nissan X-Trail, Qashqai и Juke. Таким образом, новый Outlander будет расти, а следующий ASX будет меньше, чем современные модели.
«Сегодня мы находимся не в идеальном положении, поскольку наши внедорожники близки по размеру, но в следующие 18 месяцев вы начнете видеть стратегию, которая их разделяет», — сказал источник. «Хорошая новость заключается в том, что внедорожник — это ядро ДНК Mitsubishi, и на этом фронте мир идет к нам. У нас прочная репутация на рынке — а также в области сменных гибридов и даже электрификации — и мы можем на этом опираться ».
Они указали, что, помимо бензиновых и дизельных вариантов, Outlander следующего поколения будет по-прежнему предлагаться как подключаемый гибрид, Eclipse Cross будет доступен как гибрид или подключаемый гибрид, а также ASX следующего поколения. будет иметь возможность полностью заряжаться от аккумуляторной батареи.«У нас не будет уникальной паспортной таблички, а вместо этого мы предложим соответствующие варианты электрификации автомобилей и способы их использования», — сказал источник.
Mitsubishi Engelberg Tourer, представленный на мартовском автосалоне в Женеве, демонстрирует внешний вид Outlander следующего поколения и новый подключаемый гибридный силовой агрегат с полным приводом. Он сочетается с 2,4-литровым бензиновым двигателем с аккумулятором мощностью 20 кВт / ч, а также передними и задними электродвигателями с заявленным запасом хода на электричестве WLTP в 44 мили.
Новый Мираж на горизонте
Mitsubishi Mirage следующего поколения можно было бы электрифицировать, поскольку компания пытается уравновесить различные ожидания в отношении небольших автомобилей на глобальных рынках, понимает Autocar.
Нынешний Mirage поступил в продажу в 2012 году и под разными именами имел переменный успех: хорошо продавался на некоторых рынках, но испытывал трудности на других, включая Великобританию.
«Если вы попытаетесь построить одну машину и для Азии, и для Европы, станет ясно, что ни то, ни другое не понравится», — сказал высокопоставленный источник. «Он либо слишком низок, либо слишком высок, в зависимости от вашей точки зрения.
«У нас есть несколько вариантов. Мы могли бы обратиться к альянсу Renault-Nissan в поисках решения, или мы могли бы перейти к городскому автомобилю с аккумулятором для некоторых рынков.”
ПОДРОБНЕЕ
Mitsubishi привержена дальнейшему развитию PHEV
Путь Mitsubishi от раллийного короля к первопроходцу плагинов
«Мицубиси» требует восстановления гранта на подключаемый гибридный привод
Цена2020 Mitsubishi ASX и особенности
- Самый продаваемый малолитражный внедорожник в Австралии, который будет обновлен на 2020 год
- Уже в продаже, а в декабре появятся новые спортивные варианты.
- В модельный ряд пополнился новый более мощный двигатель
Самый продаваемый в Австралии малолитражный внедорожник Mitsubishi ASX поступит в продажу десятый год подряд в 2020 году с новым внешним видом, новыми технологиями и новым, более мощным 2.Вариант с 4-литровым бензиновым двигателем.
В модельном ряду ASX 2020 года также будут представлены новые «спортивные» варианты под названием MR и GSR, которые приобретут более спортивную внутреннюю и внешнюю отделку.
GSR с более высокими характеристиками будет поставляться с задним спойлером и подрулевыми лепестками для более удобного переключения передач для нового 2,4-литрового двигателя мощностью 123 кВт / 222 Нм, который также будет доступен в модельном ряду Exceed.
В сочетании со стандартной бесступенчатой трансмиссией (CVT) новый двигатель выдает на 12 процентов больше мощности и на 13 процентов больше крутящего момента, чем 110 кВт / 197 Нм 2.0-литровый двигатель перенесен из предыдущей модели во все варианты, кроме GSR и Exceed.
Новая технология включает в себя больший 8,0-дюймовый сенсорный экран с улучшенной интеграцией смартфона с Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровое радио (DAB +). Exceed также получил аудиосистему премиум-класса Rockford и систему навигации TomTom, которая может подключаться к Интернету через ваш телефон для получения обновлений информации о дорожной обстановке в городе в реальном времени… что очень похоже на то, что уже делают приложения вроде Google Maps или Wayz. В любом случае…
ПОДРОБНЕЕ Сравнение Mitsubishi ASX и Mitsubishi Eclipse Cross
Переход на экран большего размера также означал редизайн центральной консоли и приборной панели, хотя базовая компоновка перенесена из модели 2019 года.
Он также утверждает, что модели с максимальным запасом хода будут включать спутниковую навигационную систему от TomTom, которая может подключаться к Интернету через ваш телефон для обновления информации о движении в городе в режиме реального времени… что очень похоже на то, какие приложения, такие как Google Maps или Wazyz уже делаю. В любом случае…
ПОДРОБНЕЕ Почему, черт возьми, Австралия так сильно любит Mitsubishi ASX?
Автономное экстренное торможение, которое Mitsubishi называет предотвращением прямого столкновения (FCM), теперь является стандартом для всей линейки ASX, а не с дополнительным пакетом ADAS.Система FCM обнаруживает препятствия впереди и выдает визуальный и звуковой сигнал, когда существует опасность столкновения, автоматически задействуя тормоза, чтобы избежать столкновения или уменьшить удар.
Электрохроматическое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, которое было частью пакета ADAS, теперь также входит в стандартную комплектацию.
Пакет ADAS за 2500 долларов по-прежнему является дополнительным для ASX ES начального уровня и включает предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, датчики заднего хода, предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние противотуманные фары, дворники с датчиком дождя и сумерки. -чувствительные фары.
Перезагрузка 2020 года приводит язык дизайна ASX в соответствие с такими моделями, как Eclipse Cross и Pajero Sport. Сзади светодиодные задние фонари работают с обычными указателями поворота в измененных задних фонарях, в то время как новый дизайн задней панели и бампера удаляет много хромированных деталей и делает их вид более резким.
Неизменный Mitsubishi ASX, выпущенный в 2010 году, был явным лидером в гонке продаж небольших внедорожников в этом году, опередив более новых конкурентов, таких как Mazda CX-3, Honda HR-V, Subaru XV и Hyundai Kona.
Залогом популярности этого автомобиля являются цена и размер. В базовой комплектации ASX стоит меньше, чем большинство его конкурентов, за исключением CX-3 начального уровня и в значительной степени нелюбимого Ford EcoSport, в то время как его багажное отделение хорошо сопоставимо с большинством конкурентов.
Mitsubishi ASX ES, LS и Exceed 2020 теперь доступны в автосалонах Mitsubishi. Варианты MR и GSR поступят в продажу в декабре, а цены на оба будут объявлены ближе к запуску.
2020 Mitsubishi ASX Цены и характеристики ASX ES, 2.0-литровая механическая коробка передач — 24 990 долларов США
ASX ES, 2,0-литровая автоматическая коробка передач — 26 740 долларов США
- Двигатель 2,0 л MPI MIVEC
- 5 МКПП или вариатор
- Система смягчения последствий прямого столкновения (FCM)
- 7 подушек безопасности
- Активный контроль устойчивости
- Противобуксовочная система
- Ассистент трогания на подъеме
- 18 ”легкосплавные диски
- Светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями (ДХО)
- Светодиодные фонари тормоза, заднего хода и заднего хода
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
- Кожаное рулевое колесо
- Однозонный климат-контроль
- Круиз-контроль
- Зеркала заднего вида с электроприводом складывания
- Аудиосистема для смартфона с сенсорным экраном 8 дюймов
- Радио DAB
- Apple CarPlay / Android Auto
- Подключение по Bluetooth
- Электрохроматическое зеркало заднего вида
- Камера заднего вида
- Пакет ADAS (2500 долларов США)
ASX LS, 2.0-литровый автомобиль — 30 240 долларов США
Основные характеристики по сравнению с ES
- Пакет ADAS
- Смарт-ключ и запуск в одно касание
- Рейлинги
- Защитное стекло
- Хромированные ручки межкомнатные двери
ASX MR, 2,0-литровый автомобиль — 28 240 долларов США
Основные характеристики по сравнению с ES
- Черные литые диски
- Зеркала заднего вида черные
- Черная решетка
- Защитное стекло
- Противотуманные фары
- Кожаное рулевое колесо, ручка переключения передач и стояночный тормоз с красной строчкой
- Алюминиевые педали
- Смарт-ключ с запуском в одно касание
ASX GSR, 2.4-литровый авто — 32,3240 долларов США
Основные характеристики по сравнению с MR
- Двигатель MPI MIVEC 2,4 л
- Спортивный задний спойлер
- Подрулевой переключатель
- Сиденье из микрозамши и синтетической кожи
- Обивка потолка черного цвета
- 6 динамиков
ASX Exceed, 2,4-литровый автомобиль — 35 740 долларов США
Основные характеристики по сравнению с LS
- Двигатель MPI MIVEC 2,4 л
- Двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски
- Решетка радиатора темно-серебристого цвета
- Автоматическое регулирование угла наклона фар
- Панорамная крыша
- Кожаные сиденья
- Подогрев сидений
- Сиденье водителя с 4-позиционным электроприводом
- Навигация TomTom
- Аудиосистема Rockford Fosgate Premium с 9 динамиками
Mitsubishi ASX SUV 2019: цена, характеристики и дата выпуска
Компания Mitsubishi раскрыла более подробную информацию о новом кроссовере ASX.Mitsubishi ASX следующего поколения, впервые представленный на Женевском автосалоне в 2019 году, поступит в продажу в сентябре. Он будет прямым конкурентом в классе внедорожников Nissan Qashqai, Ford Kuga и Kia Sportage, поскольку эта новая версия получит новый дизайн экстерьера и интерьера. Цены не сообщаются.
Снаружи вы заметите его дизайн передней части семейства Dynamic Shield, похожий на новые Mitsubishi Eclipse Cross, Outlander и Shogun Sport. Это преображение, дополненное новым бампером, решеткой радиатора, капотом, светодиодными фарами и новыми передними и задними защитными пластинами для бездорожья.Оба доступных уровня отделки салона теперь поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и двумя новыми цветами окраски.
Лучшие внедорожники и внедорожники Carbuyer уже в продаже
Последнее воплощение аудиосистемы Smartphone-link Display Audio от Mitsubishi теперь больше с восьмидюймовым экраном, с поддержкой навигации TomTom, Apple CarPlay, Android Auto и обновлений трафика в реальном времени и напоминания об обслуживании. Также можно просматривать видео, хранящиеся на карте памяти USB, когда вы припаркованы.
Заимствовано у Mitsubishi Outlander, без турбонаддува 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. может быть оснащен передним или полным приводом, а также пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач CVT. Последний также будет предлагать «спортивный режим с шестью скоростями», который может имитировать шестиступенчатую коробку передач для обеспечения большей производительности. 2,0-литровый двигатель с механической коробкой передач разгоняется до 100 км / ч за 10,2 секунды (на две секунды быстрее, чем старый 1,6-литровый двигатель), который увеличивается до 12,2 секунды, если вы выбираете полноприводный вариант с автоматической коробкой передач. Показатели экономии топлива еще не подтверждены.
Mitsubishi ASX с момента запуска предлагается в двух комплектациях, и оба они хорошо оборудованы. Спецификация дизайна предлагает защитное стекло, передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, автоматическое освещение и дворники, запуск без ключа и камеру заднего вида, в то время как в спецификации Dynamic добавлены панорамная стеклянная крыша, кожаная обивка, спутниковая навигация и возможность полного привода. и дополнительные функции безопасности.
Гарантия Mitsubishi может повлиять на потенциальных клиентов, поскольку это довольно щедрая гарантия сроком на 5 лет / 62 500 миль.
Прочтите наш обзор нынешнего Mitsubishi ASX или, чтобы узнать, как будущее Mitsubishi станет электрическим, прочитайте нашу новостную статью о концепте Mitsubishi Engelberg Tourer.
Концепция Mitsubishi Mi-Tech намекает на полностью электрический ASX
Не обращайте внимания на внешний вид пляжного багги. Концепт Mitsubishi Mi-Tech, представленный на Токийском автосалоне на этой неделе, представляет собой новый компактный внедорожник ASX.
Агрессивная передняя часть с Т-образной светодиодной обработкой и более гладкая задняя часть с широкими задними фонарями — все готово к выпуску в производство, наряду с такими функциями, как «EV and PHEV Icon», как говорит Mitsubishi, для бокового лезвия сидит перед дверью.
• Лучшие компактные внедорожники уже в продаже
Следующее поколение ASX будет располагаться ниже обновленной модели Eclipse Cross с совершенно новым Outlander, основанным на концепции Энглеберга, представленной на Женевском автосалоне в этом году. престижный, чтобы занять лидирующее положение в линейке внедорожников Mitsubishi.
Mi-Tech — это электромобиль с газотурбинным двигателем для выработки энергии для бортовых аккумуляторов. Автомобиль может работать на бензине, дизельном топливе, спирте или керосине, а четыре внутренних электродвигателя — по два на каждой оси — обеспечивают полный привод.Технология Plug-in также увеличивает заряд аккумулятора.
Технология газовых турбин еще далеко не является потенциальным производственным решением для нового ASX. И хотя Mitsubishi заявила в Токио, что к 2022 году выпустит два новых внедорожника с питанием от сети, Auto Express понимает, что ASX следующего поколения не будет одним из них. Вместо этого ASX будет доступен с выбором полной электрической или гибридной мощности — и он должен поступить в продажу где-то в 2021 году.
В настоящее время ни Mitsubishi, ни ее партнеры по альянсу Renault / Nissan / Mitsubishi не имеют единого платформа, способная использовать либо двигатель внутреннего сгорания, либо полностью электрическую трансмиссию.
Однако, выступая перед Auto Express на Токийском автосалоне, Хироши Нагаока, старший вице-президент Mitsubishi по разработке, сказал: «Преобразование подключаемого гибрида [платформы] в полноценный гибрид — не слишком сложная задача для нас. Но еще проще преобразовать подключаемый гибрид в электромобиль ».
Это означает, что Mitsubishi откажется от существующих технологий других партнеров по Альянсу в пользу развития своей существующей подключаемой гибридной технологии. «Каждая компания Альянса может выбрать наиболее оптимальное решение для своей собственной стратегии», — сказал Нагаока-сан.«У нас много дискуссий».
Он также подтвердил, что другие будущие Mitsubishis могут использовать инновационный гибрид Nissan серии e-Power, который появится в Европе в Qashqai следующего поколения и новом Juke, сказав: «У нас есть доступ к этой технологии», в то время как он подтвердил, что Renault и Nissan «очень заинтересованы» в технологии Mitsubishi PHEV.
Концепт Mi-Tech также отличается высокотехнологичным интерьером, но без обязательной сенсорной системы, которую можно увидеть на многих других автомобилях.Вместо этого на лобовое стекло проецируется большой дисплей, которым могут пользоваться как водитель, так и пассажир. По словам одного инсайдера, это технология, которую компания «активно использует».
Перед тем, как мы увидим ASX следующего поколения, Mitsubishi представит совершенно новый Outlander, который заменит модель, ставшую самым продаваемым в Европе подключаемый гибрид, и обновленный Eclipse Cross, в котором впервые будет использована технология PHEV. время. Оба автомобиля должны появиться в автосалонах Великобритании в следующем году.
Что вы думаете о концепции Mitsubishi MI-TECH? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…
.