Asx обзор: Mobile-review.com Mitsubishi ASX.

Содержание

обзор арматурных наушников KZ ASX и сравнение их с ASF / Hi-Fi и цифровой звук / iXBT Live

После 5-драйверной модели ASF, компания Knowledge Zenith (KZ) решила не останавливаться на достигнутом и выпустила еще одну, старшую версию наушников: KZ ASX. Внутри которой трудятся уже по 10 излучателей на канал. То есть, в сумме их стало 20. Признаюсь, даже я, с моим немалым опытом, столько еще не встречал. Абсолютный чемпион. Ну а как они звучат, об этом я и предлагаю поговорить в данном обзоре.

Характеристики
  • Излучатели: 10 x арматурных: 22955s (НЧ) + 29689s (СЧ) + 4 x 31736s (СЧ+ВЧ) + 4 x (ВЧ)
  • Коннектор: 0.75 мм.
  • Диапазон частот: 10 Гц – 40 кГц
  • Чувствительность: 106 дБ/мВт
  • Импеданс: 20 Ома
  • Вес: 27 г.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА KZ ASX        КАБЕЛЬ ИЗ ОБЗОРА

Видеоверсия обзора

Упаковка и комплектация

Коробка у модели, та самая, с металлическим вкладышем.

Внутри лежит макулатура и набор прозрачных силиконовых амбушюр с подрезанным сердечником. Все как у уже знакомых нам KZ ASF.

И, конечно, ровно такой же посредственный кабель. Производитель будто не понимает, что к дорогим наушникам и комплектация должна быть соответствующей.

В общем, ссылку на нормальный я приложу, не так уж и дорого он стоит, а результат — как день и ночь.

А вот сидят ушки отлично. Как и ASF, немного выпирают, но держатся прекрасно и звукоизоляция у них на весьма достойном уровне.

Дизайн/Эргономика

Соединение происходит на 2 штырьковом коннекторе 0.75 мм. класса «пенек». Чувствительность у модели 106 дБ/мВт, а импеданс — 20 Ом.

Внутри, сквозь полупрозрачный корпус, видны стройные ряды из арматурных излучателей. Их тут не просто много — их ужасающе много.

Причем, за низкие и средние частоты, ровно как и в KZ ASF, трудятся обновленные 22955s и 29689s соответственно. Количество же смешанных излучателей 31736s, отвечающих за средние и высокие частоты, увеличили вдвое. А вместо полюбившейся всем пищалки 30095s, установили аж 4 высокочастотной арматуры 30017s. Где буква «s» в наименовании отливает новое поколение излучателей от старого.

Компенсационное отверстие здесь тоже одно, расположено оно на внутреннем сгибе корпуса, рядом с достаточно тонким, по меркам самой же KZ, звуководом. Защитная сеточка и бортик для удержания амбушюр — на своих привычных местах. Тут без новаторства.

Внешняя сторона также прикрыта металлической пластиной. Однако литера «алеф» на ней претерпела изменения. Теперь она сделана в виде позолоченной гравировки. Плюс к тому, на ней появилось три отверстия и дополнительная загагулина. С финикийским алфавитом такая «алеф» бьется уже слабо. Теперь это больше похоже на какой-то агисхьяльм, он же шлем ужаса.

Плату кроссовера по прежнему можно рассмотреть сквозь прозрачный выступ, а белая штука внутри. Это все та же пластмасса, только канальцев там стало больше. Под все установленные излучатели.

Замеры

По замерам имеем хороший быстрый импульс чуть более 100 мс. и искажения THD около 1% в пиках.

Водопад кристально чистый. Небольшие возмущения тут относятся к погрешностям измерений. Это вполне нормально.

А вот с АЧХ ну прямо сюрприз. Дело в том, что он (синяя кривая) почти неотличим от графика их предыдущей модели ASF (красная кривая). Ну, за исключением маленького горбика на 2 кГц. А так, у нас очень похожий низ, приподнятый на 8 Дб., ослабленная на 6 Дб. серединка и выделенная область разборчивости. Высокие, прямо 1 в 1, плавно угасают от 5 кГц, однако на слух они стали мягче и их количественно ощущается больше. Ну еще бы, теперь там трудится целых четыре излучателя, против одного в ASF.

Все замеры сделаны на аудиоинтерфейсе MOTU M4.

Какой же из этого можно сделать вывод? Да все просто, акромя верхних частот, все остальное ровно как у младшей модели.

Звук

При этом, есть один важный нюанс. В ASF сцена ощущалась немного приближенной к слушателю, заметно расширяя ее восприятие. А в ASX подобного эффекта не наблюдается. Здесь сцена находится ровно на своем месте и имеет логичные габариты. Кому-то эта деталь может оказаться весьма важной.

Детализация тут, конечно же, на высочайшем уровне. Причем по всему диапазону. Как и прозрачность, и проработка сцены в глубину. Но никакой магии в этом нет, просто быстрее, точнее и детальнее арматурного излучателя ничего пока не придумали.

Если же говорить о прямом сравнении ASF и ASX, если кто будет выбирать из этих двух моделей, то кроме размеров сцены, разница будет лишь в иначе приготовленной верхней части спектра. Понятно, что у ASX все сделано деликатнее и круче. Но лично мне больше по вкусу пришлась младшая версия. Не знаю, есть в ней что-то такое притягательное.

Хотя, верха здесь прям шелковые и куда более протяженные. Бас густой, массивный и в меру глубокий. А серединка сочная, плотная и просто нереально насыщенная.

Отчего у наушников нет и быть не может быть каких-то стилистических ограничений, как и требований к источнику. Любая музыка играет мощно, слажено и очень мелодично. Единственно, вокалу, на мой вкус, немного не хватает небольшого такого пичка на верхах. Без него звук ощущается каким-то сглаженным и, как следствие, малость теряет в динамике и передаче эмоций. Поэтому, хотя ASX и нагоняют драйв и мясо, но делают это намного спокойнее, чем в младшей версии.

Выводы

Суммарно, Knowledge Zenith меня конечно поразили. Это же надо, по 10 драйверов в каждое ухо запихнуть. Модель за основу взяли вполне достойную. Чуть ли не лучшую, что сейчас вообще есть у данного производителя. Однако в звучании пошли несколько иным путем, добавив в подачу нотки нейтральности и какую-то особенную легкость на верхах. Вот такой интересный тюнинг получился у KZ ASX. Вне всякого сомнения, очень достойная модель. Но лично мне ASF зашли гораздо больше. Вполне могу рекомендовать к покупке оба этих решения. 10 драйверов впихнуть в такой маленький корпус. Они реально отжигают.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА KZ ASX        КАБЕЛЬ ИЗ ОБЗОРА

Обзор Митсубиси АСХ 2020

Пережив третий по счету рестайлинг, компакт-кроссовер Mitsubishi ASX предстал перед публикой в новом, более «свежем» и привлекательном облике — с особо заметной видоизмененной решеткой радиатора. Премьера обновленной модели прошла в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона весной минувшего года, а ее продажи в нашей стране начались, или точнее возобновились уже осенью. Внешне новинка ощутимо отличается от своих предшественников и, по сравнению с ними, выглядит по-настоящему актуально. Злые языки любят сравнивать Mitsubishi c отечественным «приподнятым» хэтчем Lada Xray, чья стилистика, как некоторые предполагают, позаимствована именно у японского бренда, но ASX по этому поводу беспокоиться не следует — он, безусловно, как первоисточник стиля, интереснее, да еще и вместительнее к тому же! Все подробности о последней рестайлинговой версии ASX читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Новый ASX и растиражированный российский Xray весьма близки по габаритным размерам, но «японец» просторнее: ширина его салона сзади равна 137 см, впереди — 146 см, а расстояние за спиной водителя составляет 26 см, что явно больше, чем у хэтчбэка отечественного производства. На этом сходства с Xray не заканчиваются, так как у новинки передний бампер снабжен похожими хромированными вставками «бумерангами». Кроме того, бампер японской машины обзавелся вертикальными полосками светодиодных ДХО. Светодиоды получила и слегка изменившая форму головная оптика. Вдобавок, поменялся задний бампер, который приобрел своеобразную накладку в нижней части. В целом ASX сумел сохранить свои сбалансированные пропорции и не растерять былую самобытность. Впрочем, несмотря на это и на все нововведения, ему не помешало бы быть поярче, чтобы выгоднее смотреться на фоне ультрамодных конкурентов. Мировой авторынок все-таки постоянно развивается и не дремлет, одним хромом на бампере его не удивишь, а псевдовентиляционными наклейками на крыльях, мода на которые уже прошла, и вовсе вызовешь улыбку…

Конструкция

Спроектирован новый ASX на основе шасси GS. Впереди у него задействованы стойки McPherson, а сзади — поперечные рычаги.
Тормоза — дисковые «по кругу». Рулевой механизм — с электронным усилителем. Рулевое колесо, по нынешним меркам, «длинное»: практически 3,5 оборота от упора до упора. Козырь относительно недорогого кроссовера ASX — полноприводная трансмиссия Mitsubishi Multi-Select 4WD с принудительной блокировкой межосевой муфты. Базовая версия по умолчанию идет с приводом на переднюю ось.

Адаптация к российским условиям

Невзирая на то, что производитель позиционирует свою новинку как «динамичный городской кроссовер», можно с уверенностью сказать, что ASX с его 195-миллиметровым клиренсом подходит не только для города — при наличии привода на все колеса, разумеется. Как показывает практика, с ним вполне реально знатно полазить по горкам, если есть такое желание. О дачной грунтовке с глубокими колеями и говорить нечего — она «японцу» вообще не страшна. Для суровой русской зимы, к сожалению, предусмотрено мало подогревов.

Обогреваются лишь сидения 1-го ряда, заднее стекло и боковые зеркала, а подогревов руля и лобового стекла нет в принципе. Зато климат-контроль имеется — правда, в топовой комплектации (у остальных — кондиционер).

Комфорт

Салон обновленного ASX выдающимся назвать никак нельзя, однако он и неплохой. Изменений в нем не так уж и много, но все они видны. Первое и самое ощутимое новшество — семидюймовый цветной экран медиасистемы с одним рычагом управления. Экран на 100% сенсорный и не слишком функциональный (на других рынках ASX оснащается более продвинутой «мультимедийкой»), но все равно его наличие радует. Камера заднего обзора включена, жаль только, что ее «глазок» быстро загрязняется. Форма центральной консоли и местоположение подстаканников на центральном тоннеле немного изменились, что бросается в глаза не сразу, а вот кожаный рычаг КПП заметен уже с первого раза. Отделочные материалы интерьера в ходе модернизации стали качественнее и благороднее, однако это вкупе с добротной сборкой не избавляет от мыслей о стиле ретро, которые обязательно возникают при взгляде на салон ASX.
Все в нем чересчур традиционное, без намеков на модернизм, а ведь модернизм — это не столько необходимость в угоду практичности, сколько требование сегодняшнего времени. Хочется быть успешным на авторынке? Тогда нужно регулярно обновляться, пусть даже и бутафорно. В настоящее время в моде яркий и необычный дизайн интерьеров (космические «мотивы», например), и в этом отношении ASX очень уж «приземленный» автомобиль. Дисплей трип-компьютера здесь, как нетрудно догадаться, привет из прошлых лет с минимумом функций. Его графика весьма логична (прибор такой же, как у родственного Outlander), но хотелось бы видеть на нем побольше «новостей». Зато внутреннее убранство ASX нельзя обвинить в скрипучести, даже во время езды по бездорожью. Мультифункциональный 3-спицевый руль — однозначный плюс в пользу ASX. Климат-контроль, доступный, как уже говорилось выше, исключительно в «топе», управляется с помощью стандартных круглых регуляторов. Кресла 1-го ряда (у самой дорогой версии — с кожаной обивкой) в целом удобные, с хорошо развитой боковой поддержкой.
Задний диван достаточно широкий и прекрасно подходит для компании из трех взрослых седоков. Части его спинки могут складываться, что позволяет увеличивать объем багажного отсека с минимальных 384 л. до внушительных 1219 л., т.е. примерно в 3 раза, причем при складывании образуется абсолютно ровная площадка. Погрузочная высота — 75 см, порога у багажного отделения нет. В подполье — полноразмерная запаска.

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение у ASX скромное: в него входят всего 2 «эйрбега», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы распределения тормозных сил (EBD), помощи при аварийном торможении (Brake Assist) и приоритета педали тормоза в аварийной ситуации (Brake Override System). При этом за дополнительную плату можно получить ассистента при старте в гору (HSA), динамическую систему стабилизации и противобуксовочную систему (ASTC), боковые подушки безопасности, «шторки», коленный «эйрбег» для водителя, датчики света/дождя, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Мультимедиа

Менее дорогие версии ASX комплектуются простой CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, а полноценный мультимедийный комплекс ставится лишь на топовый вариант. Новый комплекс включает в себя полностью сенсорный цветной дисплей с диагональю в 7 дюймов, задний видеообзор с достаточно четкой «картинкой», 6 динамиков, Bluetooth и USB-разъем для подключения мобильных устройств, кнопки на руле и… Все на этом. Ни о какой навигации и совместимости с «айфонами» здесь и речи не идет. Но сильно расстраиваться не стоит — благо, качество звука, графика и быстродействие системы адекватные. Во всяком случае, для тех, кто не страдает зависимостью от дорогих остромодных гаджетов, они вполне приемлемые.

Митсубиси АСХ Технические характеристики

Моторная гамма ASX состоит из двух бензиновых «четверок» с технологией изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Базовый 1,6-литровый движок выдает 117 л.с. и 154 Нм, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95, сочетается с 5-скоростной МКПП и работает только в связке с передним приводом. А топовый двухлитровый агрегат, который развивает 150 л.с. и 197 Нм, в отличие от него, совершенно спокойно относится к недорогому 92-му бензину и поддерживает совместную работу с полным приводом и вариатором (CVT). Что касается турбодизеля 4N13 с технологией впрыска Common Rail, то он до нашей страны так и не добрался, поскольку производитель считает, что качество российского «тяжелого топлива» оставляет желать лучшего. Как говорится, хотите — верьте, хотите — нет… Как утверждают в Mitsubishi, средний расход у бензиновых модификаций варьируется от 6,1 до 7,7 л. на 100 км, но реальные цифры, конечно же, могут быть выше.

Семейный обзор обновленного Mitsubishi ASX

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас.
Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Митсубиси в наличии — официальный дилер РОЛЬФ в Москве | Mitsubishi 2020-2021 в автосалоне

Автомобиль Митсубиси от официального дилера

Концерн Митсубиси известен миру как производитель современных стильных и надёжных автомобилей. Инновационные разработки инженеров концерна помогли создать модели авто, которые успешно экспортируются и покупаются во всех частях света, в частности, в Москве, у официального дилера Мицубиси.

Сотрудничество с японскими производителями, а так же рациональная политика ценообразования, даёт возможность купить Митсубиси в автосалоне в Москве как автолюбителям, так и профессионалам, выбрав современные, мощные машины в различных комплектациях.


Преимущества покупки автомобиля Мицубиси в салоне РОЛЬФ Восток

Купить новый Мицубиси официального дилера РОЛЬФ Восток в Москве предлагает компания «Салон Мазда». В автосалоне представлен широкий выбор лучших моделей транспортных средств японского автоконцерна в различных модификациях по доступным ценам. Помимо продаж автомобилей дилерский автосалон реализует авторизированные комплектующие детали, осуществляет регламентное техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт. Вы можете купить Митсубиси в автосалоне РОЛЬФ Восток Москвы следующих популярных моделей:

  • «Аутлендер»;
  • «ASX»;
  • «l-200»;
  • «Паджеро»;
  • «Паджеро Спорт».

Стоимость такого приобретения зависит от выбранного модельного ряда, года выпуска, технических характеристик машины, комплектации. По необходимости квалифицированные сотрудники автосалона окажут помощь в выборе товара с учетом пожеланий и требований покупателя. У нас вы можете провести тест-драйв, чтобы лично оценить качество работы транспортного средства на практике.

Особенности японских автомобилей Mitsubishi

Компания Mitsubishi Motors Corporation считается одним из самых крупных производителей автомобильной техники не только в Японии, но и в мире. Первый автомобиль этой марки был представлен еще в 1917 году. На европейском рынке легковые модели были представлены в 50-х годах. На современном этапе компания имеет ряд предприятий по сборке легковых транспортных средств и производству комплектующих деталей.

В нашем автосалоне покупатели имеют возможность купить Митсубиси 2018-2019 года выпуска по оптимальной стоимости без дополнительных наценок. Основная линейка транспортных средств японской марки представлена сериями: Аутлендер, Паджеро Спорт, ASX и L-200. На российском рынке марка занимает одну их лидирующих позиций по продажам. Японские машины характеризуются:

  • высокой производительностью;
  • современными технологиями;
  • надежностью;
  • долгим сроком службы.

Характеристики основных модельных серий Мицубиси

Мицубиси Аутлендер

Выпускается в кузове кроссовер. В России эта серия доступна в исполнении с бензиновыми двигателями, гибридными силовыми агрегатами и автоматической коробкой передач. Мощность автомобиля 145-167 лошадиных сил.

Габаритные размеры:

  • длина – 4,694 м;
  • ширина – 1,811 м;
  • высота – 1,680 м;
  • клиренс – 0,215 м.

Автомобиль отличается повышенной комфортабельностью салона и надежностью. Даже базовая версия предполагает наличие климат-контроля, современной аудио системы, стеклоподъемников, центрального замка, обогрева стекол и зеркал и других новшеств.

Мицубиси АСХ

Последняя версия этой модификации изготавливается с кузовом пяти дверного внедорожника, оснащена силовой установкой с объемом 1,6-2,0 литра, бензиновым двигателем с объемом до 2,4 литра и мощностью до 181 л. с. Автомобиль обладает высокой проходимостью и солидным набором оснастки. Расход топлива 7,4 в смешанном режиме. Уже с базовой комплектации авто оборудован подушками безопасности, климат-контролем, мульти рулем и другим новейшим наполнением.

Этой машине свойственна высокая производительность, надежность, долговечность и высокотехнологическая оснащенность.

Мицубиси Л 200

Обновленный пикап выглядит очень солидно, выпускается в нескольких кузовных исполнениях:

  • с одинарной;
  • полуторной;
  • и двойной кабиной.

В последнем варианте отмечают достаточно просторный и комфортный салон, оснащенный большим количеством современного оборудования. Инженеры поработали над увеличением устойчивости машины за счет усовершенствования крепления рессор. Эта серия отличается и другими новаторскими разработками в ходовой части.

Габариты Мицубиси Л 200:

  • длина – 5, 280 м;
  • высота – 1,780 м;
  • ширина – 1,815 м;
  • колесная база – 3 м;
  • клиренс – 0,195-0,205 м.

Мицубиси Паджеро

Этот внедорожник долгое время лидирует по объемам продаж благодаря своей комфортабельности и оснащенности как бензиновыми, так и дизельными двигателями с объемами от 3 до 3,8 литров. Подвижная, маневренная версия прекрасно показывает себя на любом покрытии, имеет мощность от 178 до 250 лошадиных сил.

Машина с легкостью проходит выбоины глубиной до 0,7 м и преодолевает крутые холмы. Модель оборудована шасси с хорошей прочностью, мощными силовыми установками и жесткой подвеской. Привод на 4 колеса, автоматическая или механическая коробка. Все это позволяет работать в сложных условиях на дорогах РФ и даже участвовать в гонках по бездорожью.

Мицубиси Паджеро Спорт Новый

В салоне новой версии Мицубиси Паджеро Спорт удобно будут чувствовать себя и водитель и пассажиры. Хотя сзади ноги вытянуть не удастся. Благодаря колесам в 18 дюймов и большому дорожному просвету автомобиль обладает хорошей проходимостью. Предусмотрены комплектации новой версии двигателями от 2,4 до 3,0 литров.

Габариты:

  • длина – 4,785 м;
  • ширина – 1,805;
  • высота – 1, 815 м;
  • колесная база – 2,8 м;
  • клиренс – 0,218 м.

Ошибки о минусы, которые были свойственны предшествующей версии, учтены в компании и по возможности исправлены, а внешности нового Мицубиси Паджеро Спорт уделено особое внимание.


История бренда Мицубиси

История мирового лидера автопроизводства уходит своими корнями в 1873 год, когда компания Mitsubishi была основана. Предприятие задумывалось, как компания для строительства, ремонта судов и с первых дней его специалисты собирали все технические новшества того времени.

Первые автомобили «модели А» появились в цехах Мицубиси Моторс в 1917 году. В 1921 году владельцам пришлось свернуть их производство, поскольку в Японии легковые машины не имели популярности.

Сегодня Mitsubishi Motors Corporation со штаб-квартирой в Токио считается одной из наиболее мощных автомобилестроительных корпораций в мире. В Европе первые представители легковых автомобилей японского гиганта появились в пятидесятых годах прошлого века и сразу вступили в конкурентную борьбу с мировыми лидерами автомобилестроения.

Сейчас в корпорацию входят сборочные предприятия и заводы по производству запасных частей. В то же время само объединение является составляющей частью подразделения тяжелой промышленности Mitsubishi Heavy Industries.

Комплектации и цены Mitsubishi ASX

Гарантия
Техническое оснащение
Система полного привода (All-Wheel Control)
Безопасность
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
7 подушек безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Хромированные наружные ручки дверей
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное стальное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подрулевые переключатели коробки передач
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Замок зажигания с подсветкой
Сиденья
Комбинированная отделка салона
Отделка салона тканью
Подогрев передних сидений
Подлокотник для задних пассажиров
Оборудование салона
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Багажное отделение
Шторка багажного отделения
Комфорт и удобство
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Два подстаканника в заднем подлокотнике
Климат-контроль
Кондиционер
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-95

Аи-95

Аи-95

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1590

1590

1998

1998

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

110 (150) / 6000

110 (150) / 6000

110 (150) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

154/4000

154/4000

197/4200

197/4200

197/4200

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-95

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

110 (150) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

197/4200

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,4

11,4

11,7

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

183

183

183

191

191

191

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,7

Макс. скорость км/ч

183

191

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

63

63

60

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

7,8

7,8

7,8

10,0

10,0

10,0

Трасса, л/100 км

5,0

5,0

5,0

6,7

6,7

6,7

Смешанный, л/100 км

6,1

6,1

6,1

7,7

7,7

7,7

Город, л/100 км

7,8

10,0

Трасса, л/100 км

5,0

6,7

Смешанный, л/100 км

6,1

7,7

Шасси
Тип привода

Передний

Передний

Передний

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4365

4365

4365

4365

4365

4365

Ширина, мм

1810

1810

1810

1810

1810

1810

Высота, мм

1630

1630

1630

1630

1630

1630

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1525

1525

1525

1540

1540

1540

Колея задних колес, мм

1525

1525

1525

1540

1540

1540

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4365

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1630

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1525

1540

Колея задних колес, мм

1525

1540

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

195

195

195

215

215

215

Угол въезда, градус

19,3

19,3

19,3

20,9

20,9

20,9

Угол съезда, градус

30,4

30,4

30,4

31,7

31,7

31,7

Угол рампы, градус

18

18

18

18

18

18

Дорожный просвет, мм

195

215

Угол въезда, градус

19,3

20,9

Угол съезда, градус

30,4

31,7

Угол рампы, градус

18

Масса
Снаряженная масса, кг

1365

1365

1365

1515

1515

1515

Максимальная полная масса, кг

1870

1870

1870

1970

1970

1970

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1200

1200

1200

1300

1300

1300

Снаряженная масса, кг

1365

1515

Максимальная полная масса, кг

1870

1970

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1200

1300

Диски и шины
Шины

215 / 65 R16

215 / 65 R16

215 / 65 R16

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6. 5 J

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Докатка

Докатка

Докатка

Шины

215 / 65 R16

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Докатка

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

ASX

Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также друг

им лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т. ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.

читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Тест-драйв Mitsubishi ASX. Суть в глубине

Что можно было ожидать от фейслифтинга? Разве обычный, на первый взгляд, автомобиль станет более эксцентричным? Есть вероятность, что это произойдет при смене поколений и, возможно, в ближайшее время. А может, и не произойдет. Потребитель уже привык воспринимать японский кроссовер как нечто утилитарное и ориентированное на сохранение содержимого кошелька. Да и антикризисное предложение производителя на сегодняшний день выглядит бедновато: два бензиновых агрегата 1. 6 и 2.0 в двух комплектациях, с «механикой» и вариатором соответственно. Так что же припасено в закромах у ASX для борьбы в сегменте, столь стремительно обрастающим предложениями?

Шик и блеск

В самом начале появления малютки ASX ему, как это бывает в многодетной семье, достались обновки старших моделей Mitsubishi Motors: кроссовера Outlander и седана Lancer Х. И внешность у него была скорее усредненная, и ездовые качества. Но сегодня, пройдя несколько обновлений, младший бриллиант достаточно повзрослел и приобрел явно мужской характер. Работа над ошибками была выполнена на отлично: подвес­ка блещет энергоемкостью и, оставшись чувствительной, больше не пробивается огрехами дорожного покрытия, а при кренах в поворотах задок не норовит соскочить с траектории.

Плюс ко всему младшему паркетнику стилистика Dinamic Shiеld очень к лицу. Иное оформление передка с новой решеткой радиатора, бампером, оптикой, хромированные вставки и интегрированные поворотники в боковых зеркалах – все это работает лучше маркетинговых уловок. Оптика обзавелась газоразрядными фарами HID повышенной интенсивности с расширенным углом освещения. До «умного света» дело пока не дошло, и дальний приходится, как и раньше, включать-выключать, но зато реже. Освещение яркое, белое, захватывает даже пешеходные зоны, и этого достаточно, чтобы ориентироваться на темных участках дорог. Добавим к образу новые 17-дюймовые колесные дис­ки под обрамленными пластиком арками, и образ приобретает полноценную завершенность.

Мелочи жизни

Есть ли эта завершенность в салоне? Общее впечатление от интерьера приятное: качественнее стали отделочные материалы, изменился цвет обивки. Но все портят детали. Mitsubishi ASX как был, так и остался доступным японским автомобилем с простым салоном. Но разве это плохо? Эргономика соблюдена, практичность то­-
же. Есть все необходимое от подогрева кресел до датчика дождя. Двигатель запускается простым нажатием кнопки. Ну, нет тут россыпи переключателей, и управлять LCD-дисплеем на приборной панели нужно отдельной кнопкой. Bluetooth притормаживает, флешку система находит не сразу. Зато камера заднего вида выдает качественное изображение, парктроники работают грамотно и вовремя, подлокотник имеет два уровня, а в центральной консоли четыре подстаканника и ниша для мелких предметов.

Салон комфортный и просторный. Регулировка кресел осуществляется рычагами в трех направлениях. Есть подогрев сидений без автоматического отключения, не хватает лишь подогрева руля. Подрулевые переключатели передач порадуют любителей динамики. В мануальном режиме резвость кроссовера значительно возрастает

Главное, что тут по-прежнему удобно и просторно – дань аутлендеровской базе в 2670 мм. Сиденья широкие, без ярко выраженной поддержки, а настроить водительское кресло можно в трех направлениях. Занять комфортное положение позволяет регулировка руля, в том числе и по вылету. Управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле – удобно. Только странно, что не выведена на экран скорость, задаваемая при включении круиз-контроля, поэтому приходится клацать наугад и регулировать по спидометру. При всех мелких промахах есть один большой плюс – компания прислушалась к народу, и шумоизоляция салона теперь радует не меньше подвески.

Суровая реальность

ASX получил модернизированную несущую конструкцию с применением в ней элементов различной прочности. Эту технологию в Mitsubishi называют RICE (Reinforced Impact Safety Evolution). Она служит повышению безопасности за счет более жесткого каркаса. Кузов благотворно влияет на снижение вибраций и поглощает удар, оставляя пассажиров в безопасности. В сравнении с самым первым ASX 2010 года – это небо и земля. Пробираясь сквозь ухабы наших дорог, искренне благодаришь японцев за существование такой ходовой.

В совокупности с этим и управление кажется почти идеальным: неплохая курсовая устойчивость, руль имеет приятную отдачу. Может, слабовато лишь реактивное усилие. Педаль акселератора отзывчива, а вот силенок вариатора хватит, пожалуй, только на то, чтобы уверенно стоять в пробках: вялое ускорение, а от монотонных завываний гудит в ушах. Спасает только заводская аудиосистема с 6 динамиками. При этом виртуальные передачи, доступные в мануальном режиме, работают лишь при разгоне «в пол». Только при активной работе подрулевыми «лепестками» ощущаешь 150 «лошадей», спрятанных под капотом.

Управление цветным LCD-дисплеем находится слева от руля. На нем отображается расход топлива, километраж, дистанция. Можно делать отсечки до ТО.

У нас на тесте был знакомый многим 2-литровый бензиновый агрегат. Наиболее мощный в линейке и наименее динамичный. Его разгонные 11,9 с до «сотни» – не очень яркий показатель. Не намного быстрее и переднеприводный 1.6 (11,4 с,
117 л.с.) с механической коробкой, но он и легче на 150 кг. Еще грустнее становится от расхода топлива, который у нас в городском режиме не опускался ниже 11 л, в сравнении с заявленными 10 л. Но это еще ничего. На трассе нам никак не удалось приблизиться к заявленной цифре 6,8 л, даже на крейсерской скорости.

Суть в глубине

Спросите, в чем же преимущество ASX? И тут мы можем многое рассказать про ралли-рейдовую генетику бренда, про умение создавать надежные и проходимые внедорожники. Но лучшим критерием для нас стал выезд за пределы дороги. Не будем тут вспоминать о клиренсе в 195 мм или геометрической проходимости ASX (угол съезда у него равен 30 градусам). Мы просто выехали на скользкую поверхность, чередующуюся с глубоким снегом. При всех своих системах стабилизации, курсовой устойчивости, помощи при подъеме и контроле тормозных усилий его полный привод с блокировкой 50:50 вы­игрывает с огромным отрывом. А главное, он прощает ошибки слишком самоуверенных и минимизирует склонность машины к сносам. Отлично отрабатывает и электроусилитель, сохраняя усилие при скольжении и позволяя контролировать автомобиль. Вариатор демонстрирует свою практичность, фиксируя положение виртуальной первой передачи. Причем педалью газа с легкостью можно регулировать радиус заноса.

Большой плюс

Да, это не хэтчбек в резиновых сапогах, а прирожденный кроссовер городского формата. В том смысле, который нам бы хотелось видеть. С ним легко и на парковках, и на дорогах. А уж комфорт и отсутствие необходимости дергания «ручки» многим покажется наиболее удобным, пусть и немного затратным. Зато вы уверены, что ни дождь, ни снег не заставят вас пересесть на маршрутку.

Выводы

Появившись на рынке в 2010-м году, кроссовер Mitsubishi ASX отличался жесткой и шумной подвеской, но и тогда он снискал много поклонников, покорив соответствием категории цена-качество. Сегодняшний ASX на голову выше и достойно держится даже среди уверенных внедорожников. Не хватает лишь модернизации линейки двигателей.

Энергоемкая подвеска, приятное управление, хорошие внедорожные качества

Нестабильная динамика, старый вариатор, высокий расход топлива

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Австралийская фондовая биржа (ASX) — Обзор, торговые системы

Что такое Австралийская фондовая биржа (ASX)?

Австралийская фондовая биржа (ASX) — одна из ведущих мировых бирж финансовых рынков, базирующаяся в Сиднее, Австралия. В качестве полностью функционирующей биржи ценных бумаг ASX предоставляет ряд услуг, таких как листинг, торговля, клиринг, расчеты, технические и информационные услуги, а также пост-трейдинговые услуги.

Австралийская фондовая биржа также является крупнейшим рынком процентных деривативов в Азии.История ASX как национальной биржи восходит к 1987 году. В 2006 году произошло слияние Сиднейской фьючерсной биржи и Австралийской фондовой биржи. Кроме того, в 2010 году Австралийская фондовая биржа запустила новую структуру группы, которая теперь называется ASX Group.

Резюме
  • Австралийская фондовая биржа (ASX) — одна из ведущих мировых бирж на финансовых рынках.
  • В 2006 году Сиднейская фьючерсная биржа и Австралийская фондовая биржа объединились в Австралийскую фондовую биржу.
  • ASX занимает пятое место по версии Всемирного экономического форума в области финансовых систем и рынков капитала.

Типы рынков ASX

Австралийская фондовая биржа работает на многих рынках. Кроме того, он контролирует соблюдение финансовых требований. Соответствие финансовым требованиям. Финансовое соответствие — это регулирование и обеспечение соблюдения законов и правил в области финансов и рынков капитала. Он распространяется на всю финансовую деятельность на рынках ASX и способствует корпоративному управлению.Ниже приведены некоторые из рынков, на которых работает ASX:

  • Рынок облигаций
  • Рынок производных инструментов Рынок производных инструментов Рынок производных финансовых инструментов — это финансовый рынок для финансовых инструментов, таких как базовые активы и производные финансовые инструменты. Участники рынка
  • Рынок акций
  • Финансовое развитие
  • Валютный рынок
  • Управление фондами

Рынок облигаций Австралийской фондовой биржи является третьим по величине в Азии. Это также восьмой по величине фондовый рынок в мире с общей рыночной капитализацией в 2 триллиона долларов.

Кроме того, ASX занимает 5 место среди Всемирного экономического форума в финансовых системах и рынках капитала, а также является седьмым по величине валютным рынком по мировому обороту.

История Австралийской фондовой биржи

В 1871 году была создана Сиднейская фондовая биржа, которая продолжала работать только до тех пор, пока в 1987 году не была объединена с другими государственными биржами и образовала Австралийскую фондовую биржу.В 1937 году была создана Австралийская ассоциированная фондовая биржа, которая стала предшественницей ASX. В 1942 году австралийские рынки находились под контролем правительства Австралии; однако в конце 1947 года условия открытого рынка были восстановлены.

В 1960 году Сиднейская фьючерсная биржа начала торговаться как Сиднейская фьючерсная биржа жирной шерсти; это было сделано для того, чтобы обеспечить фермеров, выращивающих шерсть, в Австралии, хеджированием. Хеджирование. Хеджирование — это финансовая стратегия, которую инвесторы должны понимать и использовать из-за ее преимуществ.Как вложение, он защищает финансы человека от рискованной ситуации, которая может привести к потере стоимости. удобства. Кроме того, в 1961 году Австралийская ассоциированная фондовая биржа приступила к разработке образовательной программы. В 1962 году для зарегистрированных на бирже акций были разработаны трехбуквенные балансовые единицы.

В 1970 году был принят Закон об индустрии ценных бумаг. В 1987 году была создана Австралийская фондовая биржа. Позже, в 2006 году, Сиднейская фьючерсная биржа объединилась с Австралийской фондовой биржей и образовала Австралийскую фондовую биржу.В 2012 году был сформирован Австралийский центр ликвидности, предназначенный для проведения основных торговых операций Австралийской фондовой биржи.

Торговые системы ASX

ASX Trade и ASX Trade24 — две торговые платформы для Австралийской фондовой биржи.

1. ASX Trade

ASX Trade используется для торговли долевыми ценными бумагами на Австралийской фондовой бирже, а ASX Trade24 используется для торговли производными ценными бумагами.ASX Trade основана на системе NASDAQ OMX. Также говорят, что это одна из самых быстрых торговых платформ в мире.

2. ASX Trade24

ASX Trade24 распространяется по всему миру со шлюзами в Нью-Йорке, Лондоне и Сиднее, и это 24-часовая торговая платформа. Кроме того, поскольку ASX Trade24 — это круглосуточная торговая платформа, она может поддерживать два активных торговых дня. Обычное время торгов на Австралийской фондовой бирже — с 10:00 до 16:00, рынок открыт по будням.

Каждый торговый день включает в себя предпродажную сессию, которая длится с 7:00 до 10:00. Рынок закрыт в восемь праздничных дней — День Анзака, День Австралии, День подарков, Рождество, Пасхальный понедельник, Страстную пятницу, Новый год и день рождения королевы.

Карьера в ASX

Австралийская фондовая биржа предлагает широкий спектр карьерных возможностей по широкому спектру специализаций, большинство из которых находится в Сиднее, Австралия. В число профессий, которые предлагает ASX, входят советники по комплаенсу, инженеры по обработке данных, менеджеры по маркетингу и сетевые инженеры.Биржа гордится тем, что является работодателем с равными возможностями.

Дополнительные ресурсы

CFI является официальным поставщиком Сертифицированного банковского и кредитного аналитика (CBCA) ™ CBCA® Certification. кредитный анализ, анализ денежных потоков, моделирование ковенантов, погашение ссуд и многое другое. программа сертификации, призванная превратить любого в финансового аналитика мирового уровня.

Чтобы помочь вам стать финансовым аналитиком мирового уровня и раскрыть свой потенциал в полной мере, эти дополнительные ресурсы будут очень полезны:

  • Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) крупнейшая биржа ценных бумаг в мире, на которой размещается 82% S&P 500, а также 70 крупнейших бирж Йорка Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) является крупнейшей биржей ценных бумаг в мире, на которой размещается 82% S&P 500, а также 70 крупнейших
  • CapitalCapital Markets Рынки капитала — это система обмена, которая переводит капитал от инвесторов, которые в настоящее время не нуждаются в своих средствах, физическим лицам, а рынки MarketsCapital MarketsCapital — это система обмена, которая переводит капитал из инвесторы, которым в настоящее время не нужны средства, физическим лицам и
  • Ванкуверская фондовая биржа (VSE) Ванкуверская фондовая биржа (VSE) Ванкуверская фондовая биржа (VSE) начала свою работу Из Ванкувера, Британская Колумбия, в 1907 году. ВФБ продолжала функционировать как автономная биржа.
  • Финансовые рынки Финансовые рынки Финансовые рынки, судя по самому названию, представляют собой тип торговой площадки, которая предоставляет возможность для продажи и покупки активов, таких как облигации, акции, иностранная валюта и деривативы. Часто их называют разными именами, включая «Уолл-стрит» и «рынок капитала», но все они по-прежнему означают одно и то же.

ASX Ltd Цена акций (ASX)

ASX Limited занимается предоставлением услуг обмена ценными бумагами и дополнительных услуг, обмена производными финансовыми инструментами и дополнительных услуг; клиринговые услуги центрального контрагента, а также клиринг финансовых продуктов в реестре, депозитарии, расчетах и ​​поставках против платежа.Сегменты компании включают цены и исследования, рыночные продукты, торговые услуги, услуги листинга и эмитентов, а также образовательные услуги. Его цены и исследовательские услуги включают цены на акции, информацию о компании, объявления, дивиденды, отчеты ASX 24, поиск брокера. Ее рыночные продукты включали акции, индексы, облигации, гибридные ценные бумаги, управляемые фонды, варранты, опционы и производные инструменты на индексы. Услуги по листингу и эмитенту включали клиринг и расчеты, выпуск инвестиционных продуктов, торговые услуги, технические услуги, внебиржевой клиринг, обеспечение ASX и долговые ценные бумаги.Компания также уделяла особое внимание онлайн-курсам, финансовым семинарам, исследованиям и опросам, игре на фондовом рынке и образовательным центрам.

Прочитайте больше

Заявление об ограничении ответственности: Компания Fusion Media хотела бы напомнить вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы), криптовалюты и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговые цели. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не несет никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Будьте полностью осведомлены о рисках и расходах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

Обзор рынка для NZX и ASX

Дата выхода на рынок: 18.02.2021
94 Подъемы 93 Водопад
Объем 59 652 917
Значение 155 532 193 долл. США.46
Ценные бумаги большой капитализации Новой Зеландии
Дата выхода на рынок: 18.02.2021
769 Подъемы 1109 Водопад
Объем 10 609 674 971
Значение 10 605 928 026 долларов.78
AU Ценные бумаги с большой капитализацией

XJO.

AU | Индекс S & P / ASX 200 Benchmark Index Цены на акции и графики

Акции: Котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются минимум на 15 минут.Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут отображаться в реальном времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках. Источник: FactSet

Дневник рынков: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 8 p.м. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

Динамика цен на акции: Таблицы роста, падения и большинства активных участников рынка представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

Двигатели ETF: Включает ETF и ETN объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени.Источники: FactSet, Tullett Prebon

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самой последней сделкой. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей.FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv Company, при соблюдении следующих условий: Авторские права © Refinitiv.Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Kantar Media

ASX — Ase Industrial Holding CO Ltd Цена акций

На странице «Обзор котировок» можно просмотреть снимок определенного символа. Цены в режиме реального времени предоставляются Cboe BZX Exchange на отдельных страницах котировок акций США. В часы работы рынка в режиме реального времени отображается цена Cboe BZX, и на странице обновляются новые торговые данные (на что указывает «мигание»). Объем всегда отражает консолидированные рынки. Если по символу совершаются сделки до или после рынка, эта информация также будет отражена вместе с последней ценой (ценой закрытия) с обмена символа.Цены в реальном времени доступны в часы работы рынка (с 9:30 до 16:00 EST).

Примечание : В настоящее время на биржу Cboe BZX приходится примерно 11-12% всей торговли акциями США каждый день. В результате цены, отображаемые в реальном времени, могут иметь незначительные расхождения при сравнении информации с другими сайтами, предлагающими данные в реальном времени, или с брокерскими фирмами. Если вам требуются комплексные предложения / запросы / предложения в режиме реального времени, мы предлагаем безрисковую пробную версию одного из наших продуктов в режиме реального времени.

Сводная таблица котировок

Сводная таблица котировок отображает данные моментального снимка котировок. Когда доступно, информация о Bid и Ask от Cboe BZX Exchange обновляется по мере поступления новых данных. Объем также обновляется, но представляет собой отложенный консолидированный объем от обмена символа. Поля данных доски объявлений включают:

  • Дневной максимум / минимум : самая высокая и самая низкая цена сделки для текущей торговой сессии.
  • Открыть : цена открытия для текущей торговой сессии отображается на дневной гистограмме максимума / минимума.
  • Предыдущее закрытие : Цена закрытия предыдущей торговой сессии.
  • Ставка: Последняя цена предложения и размер предложения.
  • Ask: Последняя цена предложения и размер предложения.
  • Объем: Общее количество акций или контрактов, торгуемых в текущей торговой сессии.
  • Средний объем : Среднее количество акций, проданных за последние 20 дней.
  • Взвешенный альфа : мера того, насколько акции или товары выросли или упали за год.Barchart берет этот альфа и взвешивает его, присваивая больший вес недавним действиям и меньший (коэффициент 0,5) активности в начале периода. Таким образом, взвешенная альфа — это показатель годового роста с упором на самую последнюю ценовую активность.

Снимок диаграммы

Предоставляется эскиз дневного графика со ссылкой для открытия и настройки полноразмерного графика.

Barchart Technical Opinion

Виджет Barchart Technical Opinion показывает сегодняшнее общее мнение Barchart с общей информацией о том, как интерпретировать краткосрочные и долгосрочные сигналы. Уникальная функция Barchart.com — система Opinions анализирует акции или товары с использованием 13 популярных аналитических инструментов в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. Результаты интерпретируются как сигналы покупки, продажи или удержания, каждый из которых имеет числовой рейтинг и суммируется с общим процентным рейтингом покупки или продажи. После каждого расчета программа присваивает исследованию стоимость покупки, продажи или удержания в зависимости от того, где находится цена по отношению к общей интерпретации исследования. Например, цена выше скользящей средней обычно считается восходящей тенденцией или покупкой.

Символу будет присвоен один из следующих общих рейтингов:

  • Сильная покупка (больше, чем «Покупка на 66%»)
  • Купить (больше или равно «Покупать на 33%» и меньше или равно «Покупать 66%»)
  • Слабая покупка («Покупка 0% через« Покупка 33% »)
  • Держать
  • Сильная продажа (больше, чем« Продажа 66% »)
  • Продажа (больше или равно «33% продажи» и меньше или равно «66% продажи»)
  • Слабая продажа («0% продажи» через «33% продажи»)

Текущее значение индикатора 14-Day Stochastic также учитывается при интерпретации. Следующая информация появится при выполнении следующих условий:

  • Если 14-дневный стохастик% K больше 90 и Общее мнение — Покупка, отобразится следующее: «Рынок находится в зоне сильной перекупленности. Остерегайтесь разворот тренда «.
  • Если 14-дневный стохастик% K больше 80 и Общее мнение — Покупка, отобразится следующее: «Рынок приближается к зоне перекупленности. Будьте осторожны при развороте тренда».
  • Если 14-дневный стохастик% K меньше 10 и общее мнение является продажей, отображается следующее: «Рынок находится в зоне сильной перепроданности.Остерегайтесь разворота тренда ».
  • Если 14-дневный стохастик% K меньше 20 и общее мнение является продажей, отображается следующее:« Рынок приближается к зоне перепроданности. Следите за разворотом тренда ».
Сводка по бизнесу

Предоставляет общее описание бизнеса, осуществляемого этой компанией.

Ценовые показатели

В этом разделе показаны максимумы и минимумы за последние 1, 3 и 12 месяцев Нажмите ссылку «Подробнее», чтобы просмотреть полную страницу отчета об эффективности с расширенной исторической информацией.

Основы
  • Для акций США и Канады на странице «Обзор» представлены основные статистические данные об основных показателях акций со ссылкой для получения дополнительных сведений.
  • Рыночная капитализация : капитализация или рыночная стоимость акции — это просто рыночная стоимость всех выпущенных акций. Он рассчитывается путем умножения рыночной цены на количество акций в обращении. Например, публичная компания с 10 миллионами акций, которые торгуются по 10 долларов каждая, будет иметь рыночную капитализацию в 100 миллионов долларов.
  • Акции в обращении : Обыкновенные акции в обращении, о которых компания сообщила в 10-Q или 10-K.
  • Годовой объем продаж : Годовой объем продаж, выраженный в миллионах долларов.
  • Годовой доход : Годовая чистая прибыль, выраженная в миллионах долларов.
  • 60-месячная бета : коэффициент, который измеряет волатильность доходности акции относительно рынка (S&P 500). Он основан на 60-месячной исторической регрессии доходности акций на доходность S&P 500.
  • Цена / Продажи : Последняя цена закрытия, деленная на доход / объем продаж на акцию за последние 12 месяцев.
  • Цена / денежный поток : последняя цена закрытия, деленная на доход / денежный поток за последние 12 месяцев на акцию.
  • Цена за книгу : Финансовый коэффициент, используемый для сравнения текущей рыночной цены компании с ее балансовой стоимостью.
  • Цена / прибыль : последняя цена закрытия, деленная на прибыль на акцию за последние 12 месяцев.Компании с отрицательной прибылью получают «NE».
  • Прибыль на акцию : Промежуточная прибыль на акцию за 12 месяцев от общей суммы операций представляет собой чистый доход после всех расходов, деленный на средневзвешенное количество обыкновенных акций в обращении. Например, если компания имеет 10 миллионов долларов чистой прибыли и 10 миллионов выпущенных акций, то ее прибыль на акцию составляет 1 доллар.
  • Последняя прибыль : сумма последней прибыли на акцию, выплаченной акционерам, и дата выплаты.Самые последние показатели прибыли основаны на доходах не по GAAP от продолжающейся деятельности.
  • Дата следующего отчета : Дата следующего отчетного отчета.
  • Годовые дивиденды и доходность : Указанная годовая ставка дивидендов и доходность, рассчитанные на основе последних дивидендов. Ставка дивидендов — это часть прибыли компании, выплачиваемая акционерам, выраженная в долларах, которые получает каждая акция (дивиденды на акцию). Доходность — это сумма дивидендов, выплачиваемых на акцию, деленная на цену закрытия.
  • Самый последний дивиденд: Самый последний выплаченный дивиденд и самая последняя дата выплаты дивидендов.
  • Сектора : Ссылки на отраслевые группы и / или коды SIC, в которых находится товар.
Обзор опций

Выделяет важную статистику опций для символа.

  • Подразумеваемая волатильность : Средняя подразумеваемая волатильность ближайшего месячного опционного контракта в банкоматах.
  • 14-дневная историческая волатильность : среднее отклонение от средней цены за последние 14 дней.
  • IV Percentile : Процент дней с предполагаемой волатильностью, закрывающихся ниже текущего уровня IV ATM по сравнению с предыдущим годом.
  • IV Рейтинг : Средняя подразумеваемая волатильность банкоматов относительно самого высокого и самого низкого значений за последний год. Если IV ранг равен 100%, это означает, что IV находится на самом высоком уровне за последний год.
  • IV High : Годовая максимальная подразумеваемая волатильность и дата достижения.
  • IV Минимум : Годовая минимальная предполагаемая волатильность и дата достижения.
  • Соотношение объема пут / колл : общее соотношение объема пут / колл для всех опционных контрактов (для всех дат истечения).
  • Сегодняшний объем : Общий объем всех опционных контрактов (по всем датам истечения), проданных в течение текущей сессии.
  • Средний объем (30 дней) : средний объем для всех опционных контрактов (по всем датам истечения) за последние 30 дней.
  • Коэффициент OI пут / колл : Коэффициент открытого интереса пут / колл для всех опционных контрактов (для всех дат истечения).
  • Сегодняшний открытый интерес : общая сумма открытого интереса по всем опционным контрактам (за все даты истечения срока).
  • Open Int (30-дневный) : Средняя общая сумма открытого интереса по всем опционным контрактам (по всем датам истечения срока) за последние 30 дней.
Связанные акции

Для сравнения найдите информацию о других символах, содержащихся в том же секторе.

Самые свежие новости

Просмотрите последние главные новости от Associated Press или Canadian Press (в зависимости от вашего выбора рынка).

STW: SPDR S&P ASX 200 Fund

Выпущено State Street Global Advisors, Australia Services Limited (номер AFSL 274900, ABN 16 108 671 441) («SSGA, ASL»). Юридический адрес: уровень 14, 420 Джордж-стрит, Сидней, Новый Южный Уэльс, 2000, Австралия · Телефон: 612 9240-7600 · Веб-сайт: www.ssga.com.

State Street Global Advisors, Australia Services Limited (ASL) (номер AFSL 274900, ABN 16 108 671 441) является эмитентом долей и Ответственным лицом для ETF, которые являются зарегистрированными в Австралии управляемыми инвестиционными схемами, котируемыми на рынке AQUA ASX. или котируются на ASX.Этот материал носит исключительно общий характер и не принимает во внимание ваши индивидуальные цели, финансовое положение или потребности, и вам следует подумать, подходит ли он вам. Вам следует обратиться за профессиональной консультацией и изучить документ с описанием продукта, доступный на www.ssga.com/au, прежде чем принимать решение о приобретении или продолжении удержания паев в ETF. Этот материал не следует рассматривать как призыв к покупке или продаже ценной бумаги. ETF торгуются как акции, подвержены инвестиционному риску, колеблются в рыночной стоимости и могут торговаться по ценам выше или ниже стоимости чистых активов ETF.ETFs обычно инвестируют путем выборки индекса, держания ряда ценных бумаг, которые в совокупности приблизительно соответствуют полному индексу с точки зрения ключевых факторов риска и других характеристик. Это может привести к возникновению у фонда ошибок отслеживания относительно показателей индекса. Инвестирование сопряжено с риском, включая риск потери основной суммы долга. Диверсификация не гарантирует прибыли или гарантии от убытков. Показанные владения и секторы относятся к указанной дате и могут быть изменены. Эту информацию не следует рассматривать как рекомендацию инвестировать в конкретный сектор или покупать или продавать какие-либо представленные ценные бумаги.Неизвестно, будут ли показанные секторы или ценные бумаги прибыльными в будущем. Отраслевые продукты ETF также подвержены отраслевому риску и риску недиверсификации, что обычно приводит к более сильным колебаниям цен, чем рынок в целом. Индексы SPDR и Standard & Poor’s® S & P® являются товарными знаками Standard & Poor’s Financial Services LLC и были лицензированы для использования State Street Corporation. Индекс Dow Jones Global Select Real Estate Securities Index является продуктом S&P Dow Jones Indices LLC и был лицензирован для использования State Street Global Advisors, ASL.Индексы MSCI, являющиеся собственностью MSCI, Inc. («MSCI»), и ASX®, зарегистрированный товарный знак ASX Operations Pty Limited, были лицензированы для использования State Street Global Advisors, ASL. Продукты SPDR не спонсируются, не одобряются, не продаются или не продвигаются какой-либо из этих организаций, и ни одна из этих организаций не несет никакой ответственности в отношении ETF и не делает никаких заявлений, гарантий или условий относительно целесообразности покупки, продажи или удержания паев в ETF. выпущен State Street Global Advisors, ASL.State Street Global Advisors Trust Company (ARBN 619 273 817) является доверительным управляющим и эмитентом акций SPDR® S&P 500® ETF Trust, ETF, зарегистрированного Комиссией по ценным бумагам и биржам США в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях. 1940 г. и в основном котируются и торгуются на NYSE Arca, Inc. под символом «SPY». State Street Global Advisors, ASL, является эмитентом продукта AQUA для депозитарных интересов CHESS (или «CDI»), которые были созданы на основе единиц в SPY и котируются на рынке AQUA ASX.Запрещается воспроизведение, копирование или передача всей или какой-либо части этой работы, а также раскрытие ее содержимого третьим лицам без явного письменного согласия компании State Street Global Advisors, ASL.

Карта сайта

ASX Limited (ASX: ASX) — Акции, дивиденды и новости

Обзор компании ASX

Описание предприятия

ASX Limited (ASX) управляет первичными национальными фондовыми биржами Австралии. Это включает предоставление услуг по обмену ценных бумаг, услуг по обмену деривативов, клиринговых услуг центрального контрагента, а также финансовых продуктов для регистрации, расчетов и клиринга с поставкой против платежа и связанных дополнительных услуг. Он также предоставляет услуги по работе с рыночными данными и курсы обучения инвесторов.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ: Сотрудники InvestSMART Group Limited могут быть заинтересованы в ценных бумагах и управляемых фондах, отображаемых с помощью этой службы. Пожалуйста, обратитесь к нашему Руководству по финансовым услугам для получения дополнительной информации.

Источник данных, представленных на этом веб-сайте, — Morningstar
© 2017 Морнингстар. Все права защищены. Ни компания Morningstar, ни их поставщики контента не гарантируют, что данные или контент, содержащиеся в данном документе, являются точными, полная или своевременная, и они не будут нести никакой ответственности за ее использование или распространение. Все общие рекомендации были подготовлены Morningstar Australasia Pty Ltd (ABN: 95 090 665 544, AFSL: 240892). и / или Morningstar Research Limited, дочерние компании Morningstar, Inc, независимо от ваших целей, финансового положения или потребностей.Вам следует рассмотреть этот совет в свете этих вопросов и, если применимо, соответствующее Заявление о раскрытии информации о продуктах (в отношении австралийских продуктов) или Заявление об инвестициях (в отношении продуктов из Новой Зеландии) до принятия любого решения об инвестировании. Ни одна из компаний, аффилированных с Morningstar, или их сотрудники не предоставляют вам индивидуальных финансовых советов. Чтобы получить совет с учетом ваших конкретных обстоятельств, обратитесь к профессиональному финансовому консультанту.Некоторые материалы защищены авторским правом и опубликованы по лицензии ASX Operations Pty Limited ACN 004 523 782 («ASXO»). Данные и контент предоставляются только для личного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *