Ауди q5 2020 отзывы: Отзывы автовладельцев о Audi Q5 среднеразмерный кроссовер

Содержание

Отзывы автовладельцев о Audi Q5 среднеразмерный кроссовер

Audi Q5

Начну с проблем. Автомобиль далеко не дешёвый, поэтому возникновение нюансов раздражает особенно сильно. Купил, и как только начал ездить, как фары стали потеть. Я сразу обратился в сервис. На мои возмущения от…

Audi Q5 — Много недостатков https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/2689/ Начну с проблем. Автомобиль далеко не дешёвый, поэтому возникновение нюансов раздражает особенно сильно. Купил, и как только начал ездить, как фары стали потеть. Я сразу обратился в сервис. На мои возмущения от…

Александр Канцеван

Audi

Q5 2021 Audi Q5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Audi Q5

Ауди появилась у меня не так давно, поэтому впечатлений и эмоций от её обладания достаточно много. Современная, яркая, стильная машина немецкого качества, комфортная, удобная и динамичная. Проехал всего чуть бол…

Audi Q5 — Почти идеальна https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/2641/ Ауди появилась у меня не так давно, поэтому впечатлений и эмоций от её обладания достаточно много. Современная, яркая, стильная машина немецкого качества, комфортная, удобная и динамичная. Проехал всего чуть бол…

Ярослав Николаенко

Audi

Q5 2021 Audi Q5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Активно эксплуатирую Ауди Q5 уже 8 месяцев, приобрел ее в салоне в феврале 2018 года. До Ауди были и другие машины – Шкода, Форд, Тойота. При очередной смене машины соблазнился хвалебными отзывами об Ауди, решил…

Audi Q5 — Красиво, дорого, выпендрежно, комфортно — супер https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1079/ Активно эксплуатирую Ауди Q5 уже 8 месяцев, приобрел ее в салоне в феврале 2018 года. До Ауди были и другие машины – Шкода, Форд, Тойота. При очередной смене машины соблазнился хвалебными отзывами об Ауди, решил…

Cергей

Audi

Q5 2021 Audi Q5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.

7

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Ой девочки! Очень долго выбирала между Porsche Macan и Audi Q5. Посидела там и там, и решила, что в Порше все слишком пафосно и не дай бог что-то сломать. В ауди, с одной стороны, интерьер попроще, но все под ру…

Audi Q5 — Практичный автомобиль для города, идеально ведущий себя при дальних поездках https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1081/ Ой девочки! Очень долго выбирала между Porsche Macan и Audi Q5. Посидела там и там, и решила, что в Порше все слишком пафосно и не дай бог что-то сломать. В ауди, с одной стороны, интерьер попроще, но все под ру.
..

Максим Пасечник

Audi

Q5 2021 Audi Q5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

До ауди ку5 ездил на тигуане, решил машину попремиальней взять, выбор сразу упал на ауди. Многие отговаривали, мол моторы ненадежные, но я ж новую машину беру, по гарантии сделают, если что. Машина качественная,. ..

Audi Q5 — Надежный немец для водил со стажем https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1082/ До ауди ку5 ездил на тигуане, решил машину попремиальней взять, выбор сразу упал на ауди. Многие отговаривали, мол моторы ненадежные, но я ж новую машину беру, по гарантии сделают, если что. Машина качественная,…

Юрец

Audi

Q5 2021 Audi Q5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

На Q7 денег не хватало конкретно, поэтому решил взять Ку5 и, вы знаете, не прогадал.

Машина отличная, единственное, по гарантии поменяли КПП, был заводской брак, но это случается, ничего страшного. Машина в очен…

Audi Q5 — Краткая история моей тачки Кушечки https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1083/ На Q7 денег не хватало конкретно, поэтому решил взять Ку5 и, вы знаете, не прогадал. Машина отличная, единственное, по гарантии поменяли КПП, был заводской брак, но это случается, ничего страшного. Машина в очен…

АудиФан

Audi

Q5 2021 Audi Q5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Ну вот, свершилось, наконец-то я владелец долгожданного Audi Q5. Построен на платформе MLB, как и семерочка, но вес при этом почти на 100 кг меньше. Брал машинку с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.) Quattro , комп…

Audi Q5 — Дополнительных опций выше крыши https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1078/ Ну вот, свершилось, наконец-то я владелец долгожданного Audi Q5. Построен на платформе MLB, как и семерочка, но вес при этом почти на 100 кг меньше. Брал машинку с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.) Quattro , комп…

Вадим Р.

Audi

Q5 2021 Audi Q5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Почему взяла эту машину? Наверно слово Ауди было ключевым моментом. Тем более, что внешне она была очень презентабельна. Походив по салонам, к сожалению, я поняла, что комплектации там так себе. Ассортимент не м…

Audi Q5 — Идеальный автомобиль для города https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1080/ Почему взяла эту машину? Наверно слово Ауди было ключевым моментом. Тем более, что внешне она была очень презентабельна. Походив по салонам, к сожалению, я поняла, что комплектации там так себе. Ассортимент не м…

Nadin

Audi

Q5 2021 Audi Q5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Ауди Ку 5 по счету у меня четвертый автомобиль, предыдущий был Тойота Рав-4. Двигатель на дизеле, 2 л, 190 лошадей, отклик мгновенный. Расход по городу варьируется от 5 до 8 л на сотню. Тихий двигатель, комфортн…

Audi Q5 — Не для разбитых дорог https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1077/ Ауди Ку 5 по счету у меня четвертый автомобиль, предыдущий был Тойота Рав-4. Двигатель на дизеле, 2 л, 190 лошадей, отклик мгновенный. Расход по городу варьируется от 5 до 8 л на сотню. Тихий двигатель, комфортн…

arturrr

Audi

Q5 2021 Audi Q5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5. 0 0.1 4

Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q5 I (8R) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2012—2017 I (8R) Рестайлинг

7 Динамика

7 Управляемость

6 Качество сборки

4 Дизайн

4 Шумоизоляция

Минусы

6 минусов

2 Коробка передач

2 Вместительность салона

2 Обзорность

Авто на все случаи жизни

Audi Q5 2.0 AT (230 л.с.) 4WD

Очень сбалансированный и универсальный авто, золотая середина между легковым и внедорожником. Отличный полный привод, ни разу не заносило на льду и снегу (в отличие от Тигуана и RAV4). Считаю зря tors

Стоит ли покупать б/у Audi Q5 вместо новых кроссоверов

Audi Q5 2.0 AT (225 л.с.) 4WD

Добрый день, уважаемые автомобилисты. Отзыв об Ауди Q5 начну с причин покупки данного авто, т.е. почему именно Ауди был нужен. До этого отъездил по нескольку лет на кросоверах массовых брендов, Куга

Разбор Авто. ру

7 проблем, которые способен подкинуть подержанный Audi Q5

Немного о ауди Q5.

Audi Q5 2.0 AT (225 л.с.) 4WD

Добрый день, Всем! Решил поделиться впечатлениями от владением данного автомобиля. Это не первый мой кроссовер, поэтому возможны сравнения. До этого владел дизельным субару форестер на механике (велик

Q5 Рестайлинг, 2016 года.

Audi Q5 2.0 AT (180 л.с.) 4WD

Q5 удивила надежностью и качеством сборки. Добротная немецкая машина. Все на своем месте. Динамика у 180-сильного мотора вполне себе: авто едет гораздо интереснее дизельной версии и субъективно мало у

Отличная машина

Audi Q5 2.0 AT (180 л.с.) 4WD

Плюсы: -Отличная динамика автомобиля! Очень резвый и шустрый. -Расход топлива обычно составлял около 12л по городу, но я напоминаю: полный привод и машина реально отлично едет -Проходимость у машин

Отзыв автовладельца Audi Q5 2016

Audi Q5 2.0 AT (230 л.с.) 4WD

Машина супер-надежная и комфортная. В ней реально приятно ездить. Места внутри много, багажник большой, идеально подойдет для семьи, где есть один ребенок или несколько детей. Постоянный полный привод

Моя первая Ауди

Audi Q5 2.0 AT (230 л.с.) 4WD

Владею машиной с февраля 17 года.Езжу мало,пробег не составил ещё даже 40 т км.Из трат на обслуживание только плановые ТО раз в год и некоторые необязательные расходы .Машиной доволен,в салоне ничего

Audi Q5 2016 — отзыв владельца

Audi Q5 2.0 AT (180 л.с.) 4WD

Нравится как едет, как выглядит, внутри удобно. Ввиду того что давно на конвейере запчасти (расходники) не дорогие, и даже в наличии ))) Но хочется уже цифровую панель, навигацию через интернет, апл к

Год на первом в жизни дизеле

Audi Q5 2.0d AMT (177 л.с.) 4WD

Итак год с небольшим отъездил, взял свою любимую модель А6С7 рестайл и вот выводы по Кушке. Главный вывод чисто для себя-На сколько она мне нравилась внешне, ровно на столько и не нравилась внутри! В

Q5 дизель после A6(C6/C7) и А3(8V) бензин

Audi Q5 2. 0d AMT (177 л.с.) 4WD

Так получилось,что всю свою сознательную жизнь ездил на седанах с бензиновыми движками. Данный авто уже 20+ у меня,переездил почти на всех брэндах, но в последние 8 лет остановил свой выбор на Ауди, п

Всё о Audi Q5

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Ауди Ку5 (Audi Q5) 2019-2020

Ауди КУ5 появившаяся в конце 2016 года, предстала уже во втором поколении. Что изменилось в новом кузове, возможно, выросли габариты, добавили силовых установок, пересмотрели шасси? Об этом и не только предстоит подробней узнать далее в статье, огромное внимание, уделяя каждой детали обновлённой Ауди КУ5.

В конце импровизированного обзора, приведём примеры оставленных для Q5 отзывов, а также оставим небольшой видео тест-драйв новинки от автомобильных экспертов.

Дизайн

Новый Audi Q5 несмотря на ожидания, не стал первооткрывателей нового фамильного прообраза для средних кроссоверов. Он практически в полной степени повторяет формат и тип оформления старшей модели, а именно Ауди Ку7.

Стиль по-прежнему традиционно сдержанный, однако, с немалой долей агрессивных и «породистых» мотивов. Спортивные формы передней части, а также характерный свес кормы, заставляют владельцев испытать автомобиль на прочность, готов ли он к скоростным состязаниям или нет. Кузов по-прежнему атлетический, с правильной конфигурацией с плавными и прямыми линиями.

Экстерьер

Audi Q5 2019-2020 традиционно сохраняет фамильный образ. Спортивные или даже откровенно агрессивные очертания здесь касаются каждой детали кузова. Если обратить внимание на «передок» — замечаем немного другой формат построения решётки радиатора, с учётом изменённой «посадки» оптики, с более угловатыми стыками. Удивляет сохранение «рёбер» на капоте с плавным переходом на крылья и бампер. Чувствуется общая нахмуренность, мускулистость, за счёт оформления бампера яркими выштамповками.

Самое интересное, что не скупились на использование хрома, на каждой детали внушительное количество блеска.

Боковая часть Audi Q5, начиная от лобового стекла и заканчивая задними стойками, меняет прежний формат остекления. Спереди наклон стоек стал менее броским, а вот сзади наоборот, решили приблизить по стилю автомобиль к купе. Сделав характерный скат, добавляющий «эмоции» за счёт рейлингов. Интересное наблюдение по колёсам, диски Audi Q5 словно сделали зеркальными, вынеся открытые «ребра» наружу.

Корма Audi Q5 реально стала приплюснутой, смотрится откровенно странно, даже если учитывать, что это уменьшенная копия Ку7. Это ещё можно было пропустить, если бы для Audi Q5 уменьшили размеры, но по факту наоборот Audi Q5 подрос, причём значительно.

Возможно такое необычное строение из-за новейшего бампера с «губообразной» структурой, когда бампер выпячивается на расстояние от основного кузова.

Да и немалую роль сыграла пятая дверь, увеличив свою ширину. Теперь углы оптики визуально сходятся с краями «ребер», пересекающих кузов от «передка» до кормы. А также хочется уделить вниманию выхлопу, предпочли оставить двойной раструб, но сделав его более симпатичным и строгим.

Интерьер

Audi Q5 судя по фото салона, изменилось гораздо значительней, чем тот же кузов. Наблюдаем полное перестроение торпеды, форм посадки, отделки салона в целом. Новая Ауди КУ 5 от 2019-2020 года излучает, словно кабинетной строгостью и отчасти аскетичностью. Главная консоль Audi Q5 — это предмет гордости производителя, монтируемый практически на всё современные модели. Унифицированный блок управления климатом, с удобной посадкой и расположением по отношению к водителю. Слегка чужеродным тут выступает основной монитор (8.4 дюйма), размещённый поодаль от основного оснащения, за дефлекторами. Стильная «приборка», для которой опционально доступен полностью виртуальный спидометр с 12.3 дюймовым монитором.

Материалы отделки полностью отвечают статусу Audi Q5, натуральная кожа, мягкие и эластичные пластики, декоративные вставки из металла и прочих «породистых» материалов, к примеру, дерево. Качество сборки Audi Q5 первоклассное, как и нужно для такого сегмента.

Салон Ауди Ку5 не сказать что сжатый, но места в нём наберётся только для четверых пассажиров. Хотя производителем заявлена удобная посадка всем пятерым седокам. На заднем ряду, средний пассажир будет чувствовать себя лишним, за счёт неуместно выступающего тоннеля. В остальном, нареканий к креслам, что спереди, что сзади абсолютно нет. Удобная посадка, развитая боковая поддержка, огромный выбор регулировок. Багажный отсек удивляет идеальной геометрией и 600 литрами свободного пространства для погрузки вещей. В случае сложенных задних спинок открывается доступ к более чем 1550 литрам.

Технические характеристики

Удивит ли своим техническими характеристиками новый Ауди Ку5 или нет? Начнём, пожалуй, с обсуждения линейки двигателей. Какие моторы представлены для россиян во втором поколении Ауди Ку5? На российском рынке представлен будет только Audi Q5 2.0 TFSI, производимый «налоговые» 249 л. с. и 370 Нм. В паре к нему предложен только робот системы S tronic, совместно с полноприводным комплексом Quattro Ultra.

В будущем возможно появление «автомата» с полным приводом, а также Audi Q5 «дизель» 3.0 TDI литрами объёма, генерируемые 286 л. с. и 620 Нм.

«Максималка» авто упирается на скоростях за 200, а именно 237 км/час. Особенности Audi Q5 ещё в том, что предпочли использовать новый аккумулятор для Audi Q5 (АКБ батареи), масла, предполагая, что это улучшит положение машины на отечественном рынке.

Для Audi Q5, возможности, технические характеристики в плане шасси также частично переформатировали. Платформа использовалась нового класса, а именно MLB Evo, с независимыми подвесками на обеих осях. Спереди двух рычажка, сзади четырёх рычажка.

В качестве опции предлагается пневматическая подвеска с адаптивными управляемыми амортизаторами и активным рулевым устройством.

Тормозная система Audi Q5 даже в базовой версии оснащается россыпью помощников, как АБС, ЕБД, ЕСП. Рулевое управление электрическим усилителем.

Комплектации и цены

Для Ауди Ку5 на российском рынке доступно только три комплектации, а именно:

  • Base оценивающаяся в 3 050 000 р.
  • Design от 3 185 000 р.
  • Sport по 3 225 000 р.

Цена без учёта опциональных пакетов, их предложено два, в одном из которых та самая пневмоподвеска. Итак, в базовое оснащение входит следующий перечень оборудования:

  • Семь подушек безопасности.
  • Двухзонный климат.
  • Мультимедиа.
  • Привод и обогрев внешних зеркал заднего вида.
  • Подогрев передних кресел.
  • Ксенон.
  • Датчик дождя.
  • Парктроники.
  • Привод пятой двери.
  • 17 «тапки».

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев, какое мнение о машине сложилось у владельцев, надёжные ли моторы, КПП, долго ли проходит подвеска в российских реалиях и тому подобное. В принципе, из тех немногочисленных откликов понятно, что Ауди Ку5 надёжная и выносливая машина. Единственно, в случае поломки ремонт Audi Q5 окажется дорогостоящим.

Видеообзор кроссовера Audi Q5 от ведущих автоэкспертов.

Отзывы о Audi Q5 (Ауди Q5)

Отзыв о Audi Q5 2.0 — 2009 года

Почитал тут восторженные отзывы. Даже задумался: «Такая корова нужна самому!» Но вернемся к реальности. Катаюсь на Audi Q5 с 2009, ну да, поначалу прикольно… Первые 2.000 км, а дальше — замена дисков, при 100 км/ч руль колбасит, ну бог с ним, поехали дальше. 4.000 км — замена дисков… Упс, что за ерунда!
Смотри далее »

Отзыв о Audi Q5 2.

0 TFSI — 2010 года

Сейчас на счетчике 25 т. км. В общем и целом — без сюрпризов. Внешне все такая же — самая красивая, внутри — все очень в меру, но очень качественно и со вкусом, от вождения один кайф и т.д. Конечно, в основном одно удовольствие. Но сейчас лучше о минусах.

В обслуживании: ест масло — факт (долив по литру на каждые в среднем 3-4 т. км). Доливая масло, каждый раз удивляюсь воронке на движке, которая буквально притягивает весь мусор и песок из под капота — неужели как-то по-другому сделать было нельзя? Руль и педали газа-тормоза разработались, очень комфортное «сцепление» с машиной. Некоторая задержка при кикдауне не прошла.
Смотри далее »

Отзыв о Audi Q5 2.0 TFSI quattro S tronic — 2009 года

Я профессиональный автоинструктор, и по работе часто приходится пересаживаться за руль авто клиента. Если клиент доверяет, есть возможность пощупать автомобиль. Динамика разгона, эффективность торможения, радиус разворота, управляемость, чувство колеи (как держит машина дорогу на скорости и при перестроении), жесткость гидроусилителя руля на месте и ее увеличении при эффективном разгоне, жесткость подвески.
Смотри далее »

Отзывы владельцев Audi Q5 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Ауди Q5

Сообщества Ауди Q5

Audi Q5

06.02.2021 в 13:26


Есть клубный чат в вотсап/телега? И есть или встречи?

06.02.2021 в 11:37


#Audi #AudiQ5 #Q5

06.02.2021 в 11:35


#Audi #AudiQ5 #Q5

05.02.2021 в 14:22


Парни всем привет . Мучает небольшой стук в передней подвеске . В сервисе говорят все цело . Возможно втулки стаба поперечного , поменяли . Возможно стойки стаба , поменяли опоры амортизатора , поменяли . Проблема не ушла . Может у кого была проблема такая ? Кто сталкивался с таким , что все вроде цело а стук все таки есть и нашли .

04.02.2021 в 20:11


Братцы подскажите сервис в Брянске ( если есть ) где квалифицированно могут Сцепление отремонтировать

04.02.2021 в 19:52


Всех приветствую, никто не продает катализаторы?

03.02.2021 в 18:24


#Audi #AudiQ5 #Q5

03.02.2021 в 18:22


#Audi #AudiQ5 #Q5

03.02.2021 в 18:21


Как Вам, кстати, такой салон?

03.02.2021 в 18:18


#Audi #AudiQ5 #Q5

02. 02.2021 в 19:05


Добрый вечер! Накрылась коробка. Кушка 11 года, 2 литра бензин . 11 года и например 14 года выпуска — разные коробки ? Спасибо.

01.02.2021 в 12:26


#Audi #AudiQ5 #Q5

01.02.2021 в 12:26


#Audi #AudiQ5 #Q5

01.02.2021 в 12:23


#Audi #AudiQ5 #Q5

01.02.2021 в 12:22


#Audi #AudiQ5 #Q5

01.02.2021 в 12:21


#Audi #AudiQ5 #Q5

30.01.2021 в 12:04


#Audi #AudiQ5 #Q5

30.01.2021 в 12:04


#Audi #AudiQ5 #Q5

30.01.2021 в 12:04


#Audi #AudiQ5 #Q5

30. 01.2021 в 12:04


#Audi #AudiQ5 #Q5

30.01.2021 в 00:12


Друзья, кому интересно, принимаем заявки на Модель Q5 1:32 Пойдет для подарка или личной коллекции! Цвет: белый, синий и черный. Материал: пластик. Пока только Москва! Фото — https://vk.com/album-100650586_278804349

28.01.2021 в 17:17


#Audi #AudiQ5 #Q5

28.01.2021 в 17:15


#Audi #AudiQ5 #Q5

26.01.2021 в 11:43


#Audi #AudiQ5 #Q5

26.01.2021 в 11:41


#Audi #AudiQ5 #Q5

26.01.2021 в 11:38


#Audi #AudiQ5 #Q5

26.01.2021 в 11:37


Всем привет. Подскажите сервис в Москве или узких специалистов кому можно доверить проблему с двигателем. Спасибо

25.01.2021 в 11:03


Доброго времени суток. Капот белый есть у кого нибудь 2009 год. Готов купить.

25.01.2021 в 10:09


#Audi #AudiQ5 #Q5

25.01.2021 в 10:06


#Audi #AudiQ5 #Q5

Просто расслабься. Тест-драйв Audi Q5 :: Autonews

Фирменная линия торнадо на боковине изогнута на манер купе Audi A5. Новый кроссовер Q5 как будто старается быть похожим на спорткар. И при этом, в духе противоречия, умеет поднимать кузов на внедорожную высоту. И как со всем этим вяжется новая система полного привода, приученная к экономии?

За девять лет производства Audi Q5 разошелся тиражом в более чем 1,5 млн, а под конец конвейерной жизни продавался даже лучше, чем в начале. После такого успеха можно было ничего особо не менять. И действительно, новый Q5 похож на себя предыдущего и совсем немного подрос в размерах, а расстояние между осями выросло всего на сантиметр.

Тем не менее, в дизайне нового кроссовера есть множество нюансов. Кроме упомянутой линии торнадо, которая выгибается над колесными арками, Q5 и A5 роднит характерный излом на стыке задней стойки и крыши. Под стеклом багажной двери — выпуклая ступенька, придающая силуэту машины трехобъемность. Это сдвигает кабину вперед и зрительно разгружает корму. Массивная граненая рамка радиаторной решетки и выпуклый задний бампер с широкими полосами светодиодов роднят с флагманским кроссовером Q7, но первичные внедорожные признаки выражены у Q5 не так сильно.

Приземистый, изящный, на больших колесах — новый Q5 не выглядит брутально и в базовом варианте с практичными черными деталями обвеса. Что говорить о версиях Design-line и S-line, у которых пластиковые накладки на арки и низ бамперов окрашены в цвет кузова.

После разгадывания дизайнерских ребусов интерьер покажется слишком простым. Виртуальная приборка и стоящий отдельно дисплей-планшет знакомы по всем новым Audi, но дефлекторов во всю длину передней панели здесь нет. Верх торпедо мягкий, деревянные вставки — массивные, детали не на виду сделаны из жесткого пластика. И все вместе — на высоком качественном уровне. Здесь еще нет и намека на сенсорную революцию флагманской A8. Мультимедийная система управляется шайбой и тачпадом, даже клавиши климат-контроля замаскированы под настоящие, но стоит поднести к ним палец — на дисплее тут же появляется подсказка.

Спереди стало просторнее — прежде всего, за счет подрезанных «скул» центральной консоли. Обзор улучшился благодаря боковым зеркалам, переехавшим на двери — основания стоек теперь не такие толстые. На втором ряду появилась своя климатическая зона. Сзади места было много и раньше, но пассажиру посередине придется оседлать высокий центральный тоннель. Кроме того, теперь появилась возможность сдвигать сиденья продольно, что позволяет увеличить объем багажника с 550 до 610 литров.

Кузов стал легче, но алюминия в его конструкции по-прежнему немного. Под капотом — знакомый двухлитровый турбомотор, который, по заверениям инженеров, больше не потребляет масло. Он стал мощнее и одновременно экономичнее, так как при небольших нагрузках работает по циклу Миллера. Мотор состыкован с безальтернативным «роботом» с мокрыми сцеплениями — S tronic стал еще легче и компактнее.

Система полного привода — совершенно новая и носит приставку ultra. По сути, Audi перешла от постоянного к подключаемому приводу, как на большинстве кроссоверов. Тяга в основном идет на передние колеса. Интересно, что у других SUV с продольным расположением мотора подключаемой сделана передняя ось, а ведущей — задняя. Q5 — исключение из правил. Кроме того, хитрая механика ultra не только управляет пакетом фрикционов, но и при помощи второй, кулачковой муфты размыкает полуоси, останавливая карданный вал. Это, а также более легкий вес в сравнении с классическим «торсеном», делают кроссовер экономичным. Но выгода — всего 0,3 литра.

Дизельгейт все еще на слуху, а экологические нормы становятся все строже. Так что инженеры Audi не зря ломали голову. И у них получилась одна из изящных технических штуковин, которые любят создавать немцы — тоже повод для гордости. В то же время было много разговоров о новом чудо дифференциале с коронными шестернями, которым одно время оснащали мощные версии Audi. Что-то об этом изобретении больше не вспоминают.

Экономичен ли на самом деле гибридный Audi Q5?

Компания Audi всё активнее электрифицирует модельную линейку. Так, в конце минувшего года ингольштадтцы вывели на европейский рынок подключаемый гибрид Q5 55 TFSI e quattro. Мы поспешили взять его на тест, чтобы выяснить насколько бензоэлектрический кроссовер эффективен в реальных условиях эксплуатации. И, забегая вперёд, скажем: среднеразмерный паркетник неплохо показал себя в качестве машины для продолжительных поездок и путешествий. По крайней мере, на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли Audi в среднем расходовал 5,25 л/100 км (19,05 км/л) — достойный показатель для машины такой мощности и класса.

При этом расходы на топливо в поездке составили 33,65 евро, из которых 30,41 евро было потрачено на бензин и 3,24 евро на электричество. Стоимость зарядки батареи ёмкостью 14,1 кВтч рассчитана исходя из тарифов на электроэнергию для бытовых сетей в Италии (0,2301 евро/кВтч) при использовании станций быстрой зарядки, таких как BITTA от Repower, имеющейся в распоряжении местной редакции Motor1. Собственно, на электротяге и началось наше путешествие из центра Рима, при выезде из которого, после 41 км пути, Q5 55 TFSI e quattro автоматически запустил бензиновую «турбочетвёрку» и переключился полностью на неё.

45 Фотографии

В общем зачёте

Средний расход в 5,25 л/100 км хорош в абсолютном выражении, особенно если учесть наличие у автомобиля массой 2105 кг полноприводной трансмиссии, а также способности разгоняться до «сотни» всего за 5,3 с. Но и в сравнении с сопоставимыми кроссоверами, ранее протестированными нами на маршруте Рим-Форли, «немец» выглядит достойно, поскольку меньше него топлива расходовал только компактный Kia Niro PHEV с его 3,3 л/100 км (30,3 км/л). А Mini Cooper SE ALL4 Countryman потреблял топлива ровно столько же, сколько гибрид Audi Q5.

Остальные соперники позади: BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км или 18 км/л), Mitsubishi Outlander PHEV (5,95 л/100 км или 16,8 км/л) и уже снятый с производства Mercedes-Benz GLC 350 e 4Matic (6,3 л/100 км или 15,8 км/л).

На все случаи жизни

Динамичность и практичность характеризуют подзаряжаемый гибрид Audi Q5 55 TFSI e quattro как в коротких городских поездках, так и в продолжительных вояжах. Комфорта также добавляет опциональная пневмоподвеска, а богатое оснащение, включая допоборудование вроде цифровой приборной панели, оформления S line, мультимедиа MMI touch с навигатором и акустики Bang & Olufsen 3D, делают кроссовер уютнее и привлекательнее.

Добавьте сюда 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, панорамную крышу, матричные фары, обивку салона кожей Nappa и получите модный кроссовер стоимостью почти 82 000 евро. От настенной зарядной станции BITTA Repower с помощью прилагающегося к паркетнику зарядного устройства на 7,2 кВт, подключаемого к разъёму над левой задней колёсной аркой, запас энергии тяговой батареи можно восполнить всего за пару часов. А вот при питании от бытовой электросети на 220 В на эту процедуру придётся потратить уже шесть часов.

Расход с заряженной батареей

Применительно к гибридам мы всегда разделяем показатели экономичности автомобиля на две части: с полным тяговым аккумулятором и до конца разряженным. В первом варианте, сулящем более привлекательные значения расхода, в городском режиме мы зафиксировали потребление энергии в 36 кВтч/100 км (2,7 км/кВтч), что позволяет проезжать без подзарядки до 39 км.

В смешанном же цикле при езде по городу и окрестностям расход электричества составил  28 кВт/100 км (3,5 км/кВтч), обеспечивая запас хода без использования ДВС, близкий к 50 км. Ожидаемо худшую экономичность мы выявили на шоссе, где в самом «зелёном» режиме Audi Q5 55 TFSI e quattro потреблял 38 кВтч/100 км (2,6 км/кВтч), что эквивалентно автономности в 37 км. В самом бережливом темпе движения с постоянной невысокой скоростью мы получили минимальный расход энергии 20 кВт/100 км (5 км/кВтч) и соответствующий ему теоретический запас хода на электротяге в 70 км. Тогда как в наиболее нагруженном режиме батарея теряла в среднем 74 кВт/100 км (1,3 км/кВтч) и её хватало максимум на 19 км.

На бензине с севшей батареей

Что же до расхода топлива кроссовера с полностью разряженным аккумулятором, то и в этом случае ингольштадтский паркетник показал себя вполне экономичным автомобилем. Разве что просящим время от времени пополнить 54-литровый бак. В центре Рима гибрид с севшей батареей потреблял в среднем 12 л/100 км (8,3 км/л), а в смешанном цикле расход падал до 8 л/100 км (12,5 км/л).

На скоростных магистралях автомобиль уложился в 9 л/100 км (11,1 км/л). Минимальное значение расхода, которого нам удалось добиться от Audi Q5, составило 5,6 л/100 км (17,8 км/л), а максимальное при затяжном подъёме в гору с вдавленной в пол педалью акселератора — 35,7 л/100 км (2,8 км/л). По окончании всех редакционных тестов, протяжённость которых превысила две тысячи километров, бортовой компьютер кроссовера зафиксировал средний расход за длительный период в 8,4 л/100 км (11,9 км/л) и 3,2 кВтч/100 км (31,2 км/кВтч).

Данные

Автомобиль: Audi Q5 55 TFSI e quattro S tronic S line plus
Базовая цена: 66 300 евро
Дата теста: декабрь 2019 года
Погода: ясно, +17°
Цена топлива: 1,609 евро/л (бензин) — 0,2301 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 2350 км
Пробег перед началом теста: 6932 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Continental WinterContact TS 860 S SSR — 225/45 R20 105V XL M+S (маркировка UE: C, C, 73 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,25 л/100 км (19,05 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,2 л/100 км
По чекам: 5,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 33,65 евро (30,41 евро за бензин + 3,24 евро за электроэнергию)
Ежемесячно (800 км в месяц): 67,58 евро 
Пробег на 20 евро (1371 руб): 237 км
Запас хода: 1029 км

2020 Audi Q5 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Audi Q5 2020 года сочетает в себе роскошную родословную бренда с образцом компактного кроссовера, и результат остается невысоким. Его салон отличается безупречным качеством сборки и высококлассными функциями, но его пассажирское пространство и грузовместимость ничем не примечательны для этого класса. В основе каждого Q5 лежит мощный и эффективный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с надежной автоматической коробкой передач и полным приводом. Несмотря на отзывчивую трансмиссию, Q5 не так интересен в управлении, как его конкуренты, такие как Alfa Romeo Stelvio и Porsche Macan.Тем не менее, Audi обеспечивает изысканную езду и спокойный интерьер. В то время как лучшие технологии используются в самых дорогих моделях, Q5 2020 года создает величественный имидж и доставляет удовольствие от вождения.

Что нового в 2020 году?

Audi Q5 2020 года получает переработанное стандартное оборудование и обновленные пакеты опций. Премиум начального уровня добавляет обновленные 18-дюймовые колеса и стандартные автоматические фары дальнего света. Новый пакет Convenience Plus включает беспроводную зарядку, передние и задние датчики парковки, а также новые 19-дюймовые колеса. Точно так же Q5 Premium Plus следующего уровня получит обновленные 19-дюймовые колеса и теперь добавляет пакет помощи водителю. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go, а также предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Новая гибридная модель с подключаемым модулем обеспечивает лучшую экономию топлива, большую мощность и более быстрое ускорение.

Ценообразование и какой из них купить

Audi Q5 2020 года стоит чуть более 44000 долларов, но цены на разные модели и подключаемый гибридный силовой агрегат значительно скачут.Мы считаем, что модель среднего уровня Premium Plus является лучшим соотношением цены и качества, с добавленной дозой стандартных роскошных функций по сравнению с базовой Premium. Обновления включают гладкую цифровую приборную панель, улучшенную информационно-развлекательную систему, большие 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше и многое другое. Несмотря на то, что есть несколько цветов интерьера и акцентов кабины на выбор, есть только несколько вариантов. Мы бы пропустили вентилируемые передние спортивные сиденья из пакета Warm Weather за 1450 долларов и 20-дюймовые колеса Black Optic за 1300 долларов и темную внешнюю отделку.Вместо этого мы бы выбрали комплект для холодной погоды за 750 долларов, который включает в себя всепогодные коврики, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Q5 2020 года оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с., семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Турбо-четверка обеспечивает достаточную мощность, чтобы разогнать Q5 по городу или взорвать шоссе на съезде, и он плавный, тихий и приятный. Подключаемый гибридный вариант добавляет электродвигатель, который увеличивает мощность до 349 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, что, по утверждению Audi, улучшит ускорение.Подвеска роскошного компактного кроссовера хорошо демпфирована и дает ощущение устойчивости независимо от дороги и условий вождения. Езда плавная и управляемая — с опциональной адаптивной подвеской или без нее — даже по неровному асфальту. Рулевое управление точное и легкое, но не обеспечивает заметной отдачи от передних колес. В режиме динамического вождения рулевое управление кажется более тяжелым, но все же искусственным. Спуститесь с Q5 по извилистой двухполосной дороге, и он справится с этим апломбом, но Porsche Macan все равно покажет вам лучшее время.

Audi

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, в 5-м квартале 2020 года вы получите 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Подключаемый гибрид рассчитан на 25 миль на галлон по городу и на 29 шоссе, с комбинированным газо-электрическим рейтингом 65 миль на галлон. Его аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВтч также обеспечивает запас хода в 20 миль на чистом электрическом питании. В наших реальных тестах на экономию топлива бензиновый Q5 пропустил государственную оценку шоссе на 1 милю на галлон с результатом 26 миль на галлон, но все же показал лучше, чем Cadillac XT5.

Интерьер, комфорт и груз

В 2020 Q5 достаточно места для четырех взрослых, чтобы они чувствовали себя комфортно, и предлагает множество высококлассных функций даже в базовой модели Premium. В кабине тихо на скорости, и в нее легко входить и выходить. Переходя вверх по трем уровням отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige — вы получаете еще больше роскошных функций, в том числе элегантную цифровую панель приборов Audi Virtual Cockpit. Когда дело дошло до того, чтобы увидеть, сколько из наших грузовых ящиков поместится, Q5 не впечатлил.Он превзошел меньший Macan, но только и вмещал 18 ящиков со сложенными задними сиденьями. Однако спинки задних сидений Q5 легко складываются в соотношении 40/20/40, обеспечивая гибкость, которой нет у Lexus RX.

Audi

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Покупатели даже самого недорогого Q5 оценят интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, отображаемую на 7-дюймовом экране приборной панели; 8,3-дюймовый блок не является обязательным. Большинство ожидаемых информационно-развлекательных функций присутствуют и учтены в базовом Q5, включая точку доступа Wi-Fi и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Все станет намного интереснее, если вы добавите дополнительную систему навигации, поскольку она поставляется с реконфигурируемым кластером цифровых датчиков, который Audi называет Virtual Cockpit. Он обеспечивает широкий 12,3-дюймовый обзор навигационной карты, а также выбранных мультимедиа, элементов управления телефоном, маршрутного компьютера, скорости и тахометра или их комбинации.

Функции безопасности и помощи водителю

Audi Q5 2019 года получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Институтом страхования дорожной безопасности. (IIHS).Q5 2020 также предлагает стандартные технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, а другие вспомогательные средства доступны на более дорогих моделях. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Audi Гарантия на пятый квартал 2020 года является средним, и многие конкуренты предлагают более длительные периоды покрытия.Покупатели совершенно новых моделей Q5 могут воспользоваться бесплатным сервисом при первом плановом техническом обслуживании на пробеге 10 000 миль.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль

      2021 Audi Q5 Обзор, цены и характеристики

      Обзор

      Для покупателей роскошных внедорожников, для которых стиль и технологии важнее энтузиазма за рулем, Audi Q5 2021 года станет прекрасным выбором, которому может понравиться. Он хорошо выглядит, правильно обращается с пассажирами и не будет казаться неуместным на стойке парковщика рядом с конкурентами. Покупатели могут выбирать между обычными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, а шасси Q5 обеспечивает тихий интерьер и изысканную езду, но такие конкуренты, как Alfa Romeo Stelvio, BMW X3 и Porsche Macan, спортивнее и привлекательнее для вождения. Q5 предлагает достаточно технологий, чтобы конкурировать с вашим местным магазином Apple, с большим информационно-развлекательным дисплеем, дополнительным дисплеем с цифровым датчиком и набором доступных функций помощи водителю.В 2021 году Q5 получит немного дополнительной мощности и обновленного стиля, но Audi не обратила внимания на его скучную управляемость, поэтому он остается выбором второго уровня для энтузиастов вождения.

      Что нового в 2021 году?

      Audi внесла в Q5 легкую переделку к 2021 году, чтобы привести его стиль в соответствие с остальной частью модельного ряда. Обновленная решетка радиатора, передний и задний бамперы, новый дизайн 18- и 20-дюймовых колес, а также обновленные фары и задние фонари освежают его внешний вид. Под капотом стандартный Q5 с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность с 13 до 261 л.с. 12-вольтовая гибридная система теперь входит в стандартную комплектацию, но Audi заявляет, что это не способствует увеличению мощности Q5. Говоря о гибридах, подключаемая гибридная модель получила аналогичные обновления внешнего стиля и спортивные уникальные 19- или 20-дюймовые колеса. В этом году он также получит небольшое увеличение мощности до 362 л.с. Для Q5 PHEV доступен пакет Sport Plus, который, среди прочего, добавляет адаптивную пневматическую подвеску и летние шины. Кожаные сиденья Q5 2021 года теперь украшены контрастной строчкой.Все модели получают новый 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с обновленной версией информационно-развлекательного программного обеспечения Audi, а теперь в стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю, включая предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние датчики парковки и мониторинг слепых зон. Все модели также оснащены беспроводной зарядной площадкой для смартфонов и встроенным передатчиком для оплаты дорожных сборов.

      Цены и какой купить

      Audi различает силовые агрегаты Q5 номерами 45 и 55, первая из которых означает стандартную турбо-четверку, а вторая — дополнительную гибридную установку с подключаемым модулем.Мы не уверены, что PHEV стоит затрат на обновление, поэтому остановимся на 45 моделях. Из них комплектация Premium Plus среднего уровня предлагает лучший баланс функций и цены, а теперь в стандартной комплектации поставляется с цифровым дисплеем Audi Virtual Cockpit.

      Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

      Q5 2021 оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с., семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Турбо-четверка обеспечивает достаточную мощность, чтобы разогнать Q5 по городу или взорвать шоссе на съезде, и он плавный, тихий и приятный. Подключаемый гибридный вариант добавляет электродвигатель, который увеличивает мощность до 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, что, по утверждению Audi, улучшит ускорение. Подвеска роскошного компактного кроссовера хорошо демпфирована и дает ощущение устойчивости независимо от дороги и условий вождения. Езда плавная и управляемая — с опциональной адаптивной подвеской или без нее — даже по неровному асфальту. Рулевое управление точное и легкое, но не обеспечивает заметной отдачи от передних колес.В режиме динамического вождения рулевое управление кажется более тяжелым, но все же искусственным. Сверните Q5 по извилистой двухполосной дороге, и он справится с этим достаточно хорошо, но Porsche Macan покажет вам гораздо лучшее время.

      Audi

      Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

      По оценкам EPA, в пятом квартале 2021 года заработок составит 23 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Подключаемый гибридный вариант имеет комбинированную оценку 27 миль на галлон и запас хода только на электричестве 19 миль.Тем не менее, мы не можем оценить реальный расход топлива Q5 на 100 км / ч, пока не проедем их по трассе с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.

      Интерьер, комфорт и груз

      В 2021 Q5 достаточно места для четырех взрослых, чтобы они чувствовали себя комфортно, и предлагает множество высококлассных функций даже в базовой модели Premium. В кабине тихо на скорости, и в нее легко входить и выходить. Переходя вверх по трем уровням отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige — вы получаете больше роскошных функций, в том числе элегантную цифровую панель приборов Audi Virtual Cockpit.Когда дело дошло до того, чтобы увидеть, сколько из наших грузовых ящиков поместится, Q5 не впечатлил. Он превзошел меньший Macan, но только и вмещал 18 ящиков со сложенными задними сиденьями. Однако спинки задних сидений Q5 легко складываются в соотношении 40/20/40, обеспечивая гибкость, которой нет у Lexus RX.

      Audi

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Покупатели даже самого недорогого Q5 оценят интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, отображаемую на приборной панели 10.1-дюймовый экран. Большинство ожидаемых информационно-развлекательных функций присутствуют и учтены в базовом Q5, включая точку доступа Wi-Fi и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Все станет намного интереснее, если вы перейдете к комплектации Premium Plus или Prestige, поскольку они поставляются с перенастраиваемым кластером цифровых датчиков, который Audi называет Virtual Cockpit. Он обеспечивает широкий 12,3-дюймовый обзор навигационной карты, а также выбранных мультимедиа, элементов управления телефоном, маршрутного компьютера, скорости и тахометра или их комбинации.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Пятый квартал 2021 года получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но последняя версия была оценена Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS) не был назван лучшим выбором безопасности. Audi также поставляется со стандартной технологией помощи водителю, такой как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении. Другие ассисты доступны на более дорогих моделях. Ключевые функции безопасности включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
      • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание

        Гарантия Audi покрытие на пятый квартал 2021 года является средним, и многие конкуренты предлагают более длительные периоды покрытия.Покупатели совершенно новых моделей Q5 могут воспользоваться бесплатным сервисом при первом плановом техническом обслуживании на пробеге 10 000 миль.

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
        • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
        • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на один год или 10000 миль

          Дополнительные функции и характеристики

          Audi Q5 2020 года: цены и обзор экспертов

          Audi Q5 2020 года — роскошный кроссовер, настолько популярный, что некоторым водителям может быть трудно найти свой на парковке.

          Такая популярность не случайна. Бестселлер Audi — отличный выбор среди высококонкурентных компактных кроссоверов из Германии, Азии и США

          .

          Мы оцениваем последнюю версию Q5 на 6,5 баллов из 10 за ее тонкий внешний вид, потрясающие технологии и общее впечатление. Возможно, он не такой запоминающийся, как его конкуренты Jaguar или Mercedes-Benz, но Q5 мало чего нужно в комплектациях Premium, Premium Plus или Prestige. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

          Проверка продолжается ниже

          В этом году подключаемый гибрид с запасом хода около 20 миль на электромобилях присоединяется к модельному ряду, и дополнительные настройки включают новые конструкции колес и более широкую доступность адаптивного круиз-контроля.

          Базовый Q5 дает 248 лошадиных сил на все четыре колеса, поэтому было трудно представить, что нам понадобится 349-сильный SQ5, пока мы не проехали на одном. С его застегнутой подвеской и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SQ5 обеспечивает впечатляющие, но изысканные характеристики.

          Новый гибрид этого года работает плавно и эффективно, по крайней мере, до тех пор, пока не заработает его газовый двигатель.

          Внешний вид Q5 скрывает роскошный, технологичный интерьер. Большие экраны приборной панели и комбинации приборов передают тонны информации, но делают это более эффективно, чем у большинства конкурентов. Здесь есть некоторая кривая обучения, но она не заставит вас ломать голову, задаваясь вопросом, почему какой-то инженер решил похоронить элементы управления подогревом сиденья в интерфейсе. Q5 работает интуитивно понятно, особенно с доступным спутниковым наложением Google Maps.Стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto отлично подходит для тех, кто предпочитает подключаться и позволять думать кому-то другому.

          Q5 хорошо оборудован на всех уровнях, что заставит нас ломать голову над тем, почему кто-то тратит больше на более высокие уровни отделки салона. Затем мы услышали аудиосистему Bang & Olufsen. Где наша чековая книжка?

          Экономия топлива — это хорошо, но не очень, хотя новый гибрид этого года должен поднять ставки. С другой стороны, рейтинги безопасности — высшие.

          2021 Audi Q5 Цены, обзоры и фотографии

          Любимые функции

          ВИРТУАЛЬНЫЙ КОКПИТ ПЛЮС
          Audi уже давно является технологическим лидером, и его виртуальная кабина является прекрасным примером того, почему. Эта последняя версия заменяет традиционную комбинацию приборов 12,3-дюймовым дисплеем высокой четкости, который можно настроить для отображения навигации, аудиоинформации и данных о вождении.

          BANG & OLUFSEN AUDIO
          Одна из наших любимых автомобильных аудиосистем, она может похвастаться 19 динамиками и мощностью 705 Вт с превосходным звучанием.

          2021 Audi Q5 Интерьер

          Audi Q5 имеет элегантный 2-рядный / 5-местный салон. Здесь снова Q5 демонстрирует мастерское сочетание роскошных функций, технологий, комфорта и практичности. Спереди находится широкая горизонтально расположенная приборная панель, увенчанная 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Ниже приведены интуитивно понятные и наглядные элементы управления климатом и режимом движения. В отличие от некоторых конкурентов, которые используют кнопки для трансмиссии, Q5 имеет более традиционный рычаг переключения передач, который нам нравится.

          Также, в отличие от большинства конкурентов, кожаная обивка является стандартной, как и деревянные вставки. Маленькие штрихи имеют значение. Немногие автопроизводители прибегают к деталям, таким как ощущение от циферблатов и кнопок, как у Audi.

          Место для ног на задних сиденьях — это примерно средний показатель в этом сегменте. Грузовое отделение хорошее, но не лучшее в своем классе. Audi Q5 имеет чуть более 25 кубических футов за задним сиденьем, и это пространство расширяется до чуть более 53 кубических футов при сложенных сиденьях. Это отстает от таких конкурентов, как Audi RDX и BMW X3.

          2021 Audi Q5 Exterior

          Audi Q5 имеет некоторые стилистические изменения для обновления 2021 года, но он остается красивым и консервативным, что вполне устраивает наши глаза. Мы думаем, что он хорошо постареет. Решетка стала тоньше и шире. Он заметный, но не кричащий. Боковые воздухозаборники Q5 выше и оснащены трапециевидными вставками.

          В задней части Q5 обновлен горизонтальной окантовкой, соединяющей задние фонари и горизонтальным диффузором. Вся эта горизонтальность делает внедорожник более широким и ухоженным.

          Стандартные модели Q5 оснащаются 18-дюймовыми колесами, а подключаемая модель — 19-дюймовыми. Модель SQ5 Performance имеет стандартные 20-дюймовые колеса и может быть оснащена четырьмя выпускными отверстиями.Также теперь для моделей SQ5 доступны фары Audi OLED (органические светодиоды).

          2021 Audi Q5 Стандартные характеристики

          Q5 и SQ5 доступны в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. По сути, Q5 Premium действительно имеет много премиальных функций. В комплекте кожаная обивка с деревянными вставками, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, подогрев передних сидений, дверь багажного отделения с электроприводом, вход без ключа с кнопкой запуска и универсальный гаражный пульт.

          Информационно-развлекательная система Q5 включает 10,1-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также 7-дюймовый дисплей водителя. Также в стандартную комплектацию входит полный набор функций безопасности (см. Технологии безопасности ниже).

          Модели

          Premium Plus включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Virtual Cockpit Plus, систему камер вида сверху, панорамный люк на крыше, активное удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

          Престижные модели

          Topline добавляют такие функции, как вентилируемые передние сиденья, навигация, аудиосистема Bang & Olufsen, проекционный дисплей и светодиодные фары матричного дизайна.

          2021 Опции Audi Q5

          Опции различаются в зависимости от отделки салона, но базовые модели могут быть укомплектованы функциями, которые входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций, такими как аудиосистема Band & Olufsen, панорамный люк на крыше и рулевое колесо с подогревом.

          Модели

          Premium Plus со средней комплектацией могут быть опциональны с вентилируемыми передними сиденьями, шторками на заднем стекле и навигацией. На накладках с панорамным люком при желании его можно удалить.

          Модели

          SQ5 можно модернизировать с помощью 21-дюймовых колес и пакета комфорта, который добавляет такие удобства, как память водительского сиденья и подогрев рулевого колеса.

          2021 Двигатель Audi Q5

          Audi Q5 предлагает три силовых агрегата. Стандартным является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который Audi называет 45 TFSI. Он был увеличен до 261 лошадиных сил, что на 13 больше, чем в прошлом году. В этом году он использует 12-вольтовую умеренно-гибридную систему для повышения эффективности. Этот двигатель соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и имеет стандартный полный привод (AWD). Audi разгоняет Q5 45 TFSI до 100 км / ч за 5 секунд.7 секунд. Буксирная способность довольно впечатляющая — 4 400 фунтов.

          Audi Q5 55 TFSI — это подключаемый гибрид, в котором также используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель с батарейным питанием. Он развивает в общей сложности 362 лошадиных силы и соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это полный привод, и 0-60 миль в час привязан к скудным 5 секундам.

          Audi SQ5 — это высокопроизводительная модель с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, соединенным с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Полный привод входит в стандартную комплектацию, а спортивный задний дифференциал — по желанию. Время разгона Audi SQ5 до 100 км / ч оценивается всего в 4,7 секунды.

          2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (45 TFSI)
          261 л.с. крутящего момента
          273 фунт-фут
          EPA Экономия топлива для города / шоссе: 23/28 миль на галлон

          2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / двигатель с постоянными магнитами (55 TFSI)
          362 л. с. (в смешанном цикле)
          369 фунт-фут крутящего момента (в смешанном цикле)
          EPA Экономия топлива для города / шоссе: 65 MPGe / 27 миль на галлон в смешанном цикле

          3,0-литровый V6 с турбонаддувом (SQ5)
          349 лошадиных сил
          369 фунт-фут крутящего момента
          EPA экономия топлива город / шоссе: 18/24 миль на галлон

          Сколько стоит Audi Q5 2021 года?

          Audi Q5 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 43 300 долларов США, плюс 1095 долларов США для пункта назначения.Подключаемый гибрид Audi Q5 стоит от 51 900 долларов США, но имеет право на получение федеральной налоговой скидки. Стимул для моделей 2021 года еще не объявлен, но модель 2020 года имела право на 6712 долларов.

          Более мощный Audi SQ5 2021 года стоит от 52 900 долларов. В загруженном состоянии Q5 может достигать $ 60 000.

          По стартовой цене новый Audi Q5 соответствует BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, но полный привод является дополнительным по сравнению с ними и включен в Q5. Стартовая цена Q5 выше, чем у Acura RDX, Lexus NX, Volvo XC60, Infiniti QX50 и Lincoln Corsair.Ожидается, что стоимость Audi Q5 при перепродаже останется высокой, но по-прежнему будет отставать от Porsche Macan и Mercedes-Benz GLC.

          Какая модель Audi Q5 2021 года мне подходит?

          2021 Audi Q5 Premium

          Кожаный салон
          Трехзонный климат-контроль
          Сенсорный экран 10,1 дюйма
          Apple CarPlay / Android Auto
          Откидная дверь с электроприводом
          Колеса 18 дюймов

          2021 Audi Q5 Premium Plus

          Virtual Cockpit Plus
          Адаптивное управление
          Активный ассистент удержания полосы
          Панорамный люк
          Камера сверху
          Колеса 19 дюймов

          2021 Audi Q5 Prestige

          Вентилируемые передние сиденья
          Навигация
          Проекционный дисплей
          Аудиосистема Bang & Olufsen
          Матричные светодиодные фары

          2020 Audi Q5 Обзор, фото и характеристики

          Обладая изысканным дизайном интерьера, множеством функций и относительно быстрой трансмиссией, компактный внедорожник Audi Q5 с пятью пассажирами излучает марку сдержанной роскоши, которую Audi делает лучше всего. Он сочетает в себе большинство общих параметров, к которым стремятся покупатели автомобилей в наши дни, — в частности, габариты кроссовера, но также и все возможности подключения, которые определяют нашу жизнь. Это полностью модернизированный продукт после редизайна 2018 года, и почти все он делает исключительно хорошо.

          Несмотря на то, что Q5 2020 года по-прежнему выглядит свежо, слегка переработанный Q5 готовится к выпуску 2021 модельного года. Audi

          Но он также является наиболее популярным из всех Audi в том смысле, что он объединяет все, что мы хотим, в продукт премиум-класса, но он не является особенным ни в каком отношении.Его собратья A6 и Q8 имеют это преимущество, будь то производительность или стиль, или и то, и другое. Не проблема, что Q5 не особенно интересен — если вы хотите, чтобы вы могли перейти на улучшенный SQ5, — и тот факт, что это бестселлер Audi, более чем подавляет любые законные протесты в этом направлении. Это отличный автомобиль, идеально подходящий для огромной части рынка, который хочет именно этого.

          Это еще и очень весело. Его управляемость четкая и отзывчивая, а полный привод легко преодолевает скользкие участки, которые могут вас удивить в начале зимы.Он также плавный и хорошо справляется с ревом шин и шумом ветра. Это не таинственная поездка, которую представляет флагманский седан A8, потому что он меньше и легче. Но если вы сядете в экономичный кроссовер или примерно сравнимую спецификацию и проедете несколько миль после Q5, вы сразу увидите, за что платите. Люди часто забывают об этом после нескольких месяцев вождения автомобилей премиум-класса, но об этом вспоминают, когда они садятся в арендованный автомобиль или машину друга.

          Сочетание тщательно продуманных деталей и незначительных удобств в совокупности поднимает интерьер Q5 и технологические интерфейсы на несколько ступеней выше классного. Audi

          Технологии, как обычно у Audi, расположены спереди и по центру — и скрыты. Динамичная и адаптируемая виртуальная кабина создает потрясающий интерфейс для навигации, а в автомобиле скрываются дополнительные меры безопасности, ожидающие неприятностей. Главными из них являются автоматический круиз-контроль — огромное удобство и средство безопасности, — но также и менее часто используемые функции, такие как Pre Sense City, который обнаруживает пешеходов и транспортные средства, когда вы путешествуете по улицам города, и автоматически тормозит, если любой из них риск контакта.Это лишь одна из многих опасностей, о которых машина может распознавать и предупреждать вас или автоматически избегать.

          Бывают случаи, когда в автомобиле кажется, что в машине слишком много волос, например, на основном дисплее информационно-развлекательной системы. Он проходит вертикально от верхней части приборной панели так, что это хорошо заметно. Многие автомобили сделали это с течением времени — это освобождает место на приборной панели, а также помещает дисплей ближе к уровню глаз, — но это также делает его второстепенным, что-то подключенное в последнюю минуту.(Не говоря уже о том, что в какой-то момент вы чувствуете, что ремешок спортивной сумки зацепится за него, что приведет к дорогостоящим результатам. ) В наши дни немногие автомобили все еще делают это, и можно надеяться, что следующее поколение Q5 будет смешивать дисплей с приборной панелью. .

          Если стандартный четырехцилиндровый двигатель Q5 (на фото) с турбонаддувом мощностью 252 л.с. звучит не очень впечатляюще, обратите внимание на вариант SQ5 и его 354-сильный V6 с турбонаддувом. Audi

          Этот компактный внедорожник не демонстрирует безупречной динамики и впечатляющих характеристик.Его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод надежны и обнадеживают, но показатели экономии топлива в городе на 19 миль на галлон и 27 миль на галлон EPA являются средними. Тем не менее, тем, кто ищет действительно высокопроизводительный внедорожник, следует перейти на SQ5 и его 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и более низкую спортивную стойку. Подключаемый гибридный вариант Q5 с батареей 14,1 кВтч пополнил североамериканскую линейку Audi в конце 2020 модельного года.

          Еще одна незначительная жалоба касается коробки передач с двойным сцеплением. Это фантастические инновации, оптимизированные для агрессивного вождения, но они могут сделать несколько неуклюжее переключение передач на более низких скоростях. Несмотря на то, что энтузиасты производительности любят двойное сцепление, есть причина, по которой традиционные трансмиссии все еще здесь — они немного мягче и плавнее. Но не заблуждайтесь, если вы любите быструю езду, двойное сцепление порадует вас.

          Место на задних сиденьях в Q5 временами может показаться тесным, но качественные материалы и мастерство с лихвой компенсируют это. Audi

          Тем не менее, в конечном счете, Q5 — это универсальный универсал премиум-класса, наполненный крутыми функциями и обладающий достаточными качествами внедорожника, чтобы сделать его более привлекательным, чем обычный седан.

          2020 Audi Q5 Обзор

          Audi Q5 — роскошный кроссовер с отличным двигателем, потрясающими технологиями и стильным салоном. В 2020 году к модельному ряду присоединится мощный подключаемый гибрид с запасом хода около 25 миль.

          Базовый двигатель, распространенный в линейке Audi, представляет собой 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, соединенный с 7-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. Ускорение солидное, но есть еще Audi SQ5 с его 349-сильным двигателем V-6 с турбонаддувом, соединенным с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

          Q5 имеет рейтинг EPA: 22 мили на галлон по городу, 28 шоссе, 24 вместе на премиальном топливе. Агентство по охране окружающей среды еще не оценило новый гибрид. SQ5 получает 19/24/21 миль на галлон, продавая 3 мили на галлон за 100 лошадиных сил.

          Q5 получил звездные оценки безопасности, с пятью звездами в целом от NHTSA и Top Safety Pick от IIHS. Каждый Q5 оснащен системой автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов. Доступное оборудование для обеспечения безопасности включает систему, которая отслеживает движение с остановками и включает тормоза на более высоких скоростях.

          Модельный ряд

          При цене около 45000 долларов Q5 Premium поставляется с кожаной обивкой, регулируемыми передними сиденьями, 7-дюймовым экраном цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательным экраном со стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

          За более чем 50 000 долларов Premium Plus добавляет больший 8,3-дюймовый сенсорный экран, мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, 19-дюймовые колеса и несколько других функций.

          Prestige добавляет 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, великолепную аудиосистему Bang & OIufsen и адаптивные амортизаторы.

          SQ5 входит в каждую из этих моделей, примерно на 8000 долларов дороже.

          Внешний вид

          Слегка рестайлинговый в 2018 году консервативный Q5 выглядит знакомо. Стиль чистый, но без эмоций. Детали резкие, особенно в сложных блоках фар. На 2020 год появилось несколько новых дизайнов колес.

          С другой стороны, красивая палитра цветов (включая интерьер). Нам нравится оттенок зеленого, особенно с коричневой кожей.

          Интерьер

          Салон конечно качественный, с мягкой кожей и красивой отделкой деревом и металлом.

          Доступная цифровая приборная панель добавляет технологичный вид, которого нет у конкурентов. Большие цифровые и сенсорные экраны эффективно отображают большой объем информации после некоторого изучения принципов их работы. По крайней мере, это интуитивно понятно; наложение спутников Google Maps, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto отлично подходят для тех, кто предпочитает подключаться к сети и позволять своему телефону выполнять работу.

          Комплектации Premium Plus и Prestige имеют передние спортивные ковшеобразные сиденья с большей поддержкой, чем стандартные сиденья.Мы сочли их более удобными.

          Сдвижные задние сиденья могут обеспечить пространство для ног почти на 38 дюймов; они хороши для двоих, но немного сжаты для троих.

          За задними сиденьями имеется около 27 кубических футов грузового пространства, а в сложенном виде — более 60 кубических футов, хотя они не будут полностью плоскими, как мы думаем, что должны.

          Впечатления от вождения

          Ворчание приличное, а поездка спокойная. Мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 248 лошадиных сил, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает четкое и быстрое переключение передач; с полным приводом Quattro сцепление с дорогой никогда не является проблемой даже на скользких дорогах.

          Поездка максимально комфортна на стандартных 18-дюймовых колесах. 19-дюймовые колеса у Premium Plus и Prestige более жесткие.

          Новый подключаемый гибрид — это ракета. В нем используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем мощностью 141 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 14,1 кВт / ч с жидкостным охлаждением, что обеспечивает общую мощность системы в 362 лошадиных силы. Он может проехать до 25 миль только на электричестве, а полная зарядка с использованием зарядного устройства 2-го уровня занимает всего 2,5 часа. Обратной стороной является громкий двигатель; вы определенно знаете это, когда газовая энергия включается с рычанием.

          SQ5 может бросить вызов некоторым спортивным седанам на извилистой дороге с его двигателем мощностью 349 л.с. с полным приводом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Прикосновение к дроссельной заслонке вызывает мощное ускорение от турбо-V-6. SQ5 также едет примерно на один дюйм ниже, что снижает центр тяжести и улучшает управляемость. И он доступен со специальным задним дифференциалом, который передает большую мощность на внешнее заднее колесо для еще большего сцепления с дорогой.

          Последнее слово

          Audi Q5 предлагает отличную безопасность и простор в роскошном кроссовере.Мы почти склонны отдавать предпочтение SQ5 только потому, что его спортивная сила — мощность и управляемость — делает его особенным. Для тех, кто заботится об эффективности, подключаемый гибрид может быть лучшим выбором.

          — Сэм Мозес с впечатлениями от вождения на The Car Connection

          2020 Audi Q5 Compact Обзор

          AutoNation Drive | 29 августа 2020 г.


          Рынок компактных кроссоверов в настоящее время является одним из самых горячих сегментов автомобильной отрасли.Audi Q5 стал лидером среди покупателей роскоши, которые ищут комфорт, возможности и безупречный подход Audi к дизайну интерьера.

          В 2020 году Audi добавила больше стандартного оборудования, чтобы сделать Q5 еще более привлекательным. В базовой комплектации Premium модель получит новые колеса и стандартные автоматические фары дальнего света. Цена начинается с 43 300 долларов, модель, которую мы рассматриваем сегодня, содержит некоторые дополнительные услуги по рекомендованной розничной цене 54 005 долларов, включая пункт назначения.

          Под капотом находится 2-литровая рядная четверка Audi с турбонаддувом.Эта установка рассчитана на мощность до 248 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Это связано с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Все Q5 стандартно поставляются с полным приводом Quattro. EPA оценивает эту установку в 28 миль на галлон по шоссе и 22 мили вокруг города. При надлежащем оснащении буксирная способность составляет 4 400 фунтов.

          Размещение во втором ряду довольно приятное, пассажиры получают собственные обогреватели сидений, кондиционер, розетки для зарядки и подстаканники. Сзади Q5 может перевозить до 25,1 кубических футов груза.Сложите второй ряд легкими движениями, и вы получите доступ к максимальной вместимости 53,1 кубических футов. Под полом находится запасной, с сабвуфером, чтобы сделать ваши ритмы более мощными.

          Audi, конечно же, славится своим первоклассным интерьером. Здесь Q5 не исключение. Добавьте панорамный люк на крыше и звуковую систему Bang and Olefson, чтобы полностью погрузиться в атмосферу. Все удобно под рукой, все точки касания покрыты высококачественными материалами. Даже такая простая вещь, как ручка климат-контроля, вызывает фантастические ощущения.Передние сиденья получают три ступени нагрева и двойную память. Рулевое колесо имеет интегрированные элементы управления и имеет контурный дизайн.

          Shop 2020 Audi Q5 Inventory

          Управление мультимедийной интеграцией Audi осуществляется с помощью центральной сенсорной панели. При использовании дополнительной навигации просто пишите буквы пальцем. 7-дюймовый дисплей является стандартным, доступен 8,3-дюймовый дисплей. Подключите мобильное устройство для поддержки Apple CarPlay или Android Auto. Если у вас есть виртуальная кабина, вы можете легко изменить компоновку на свой вкус.

          Повышенная безопасность является ключевым требованием покупателей, и Q5 оказывается на высоте. Наш тестовый автомобиль поставляется с предупреждениями о слепых зонах, задней камерой с предварительным распознаванием задних направляющих, а также адаптивным круиз-контролем с функцией Traffic Jam Assist.

          Водители могут выбирать из различных режимов движения, включая динамический, комфорт и бездорожье. Они регулируют реакцию дроссельной заслонки, трансмиссии и АБС по своему вкусу. Q5 с базовым двигателем имеет приличный дорожный просвет в 8,2 дюйма, это важная характеристика для тех, кто намеревается покататься по трассам или горнолыжным склонам.Но именно на улице большинство Q5 проведет свою жизнь. И здесь Q5 действительно проявляет себя.

          Это компактный кроссовер со всем стилем и функциональностью, которые вы ожидаете от Audi. Поездка — это роскошь, на которую вы рассчитываете, и в то же время весело проходить повороты. Даже самый разборчивый из водителей будет получать удовольствие от времени за рулем: двигатель обеспечивает большую тягу и съедает повороты, как будто это открытый буфет.

          Audi Q5 2020 года — один из лучших вариантов среди роскошных компактных кроссоверов.Если вам просто нравится сиденье, которое предлагает кроссовер, или вам нужны дополнительные возможности, Audi Q5 — отличный выбор.

          AutoNation имеет более 70 000 новых и подержанных автомобилей, доступных от побережья до побережья. Найдите идеальный автомобиль, выберите подходящий вариант и устройте тест-драйв у местного дилера Audi, являющегося партнером Autonation.

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *