Авенсис 2020 фото: Тойота Авенсис 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото | news-avto.com

Содержание

Toyota — все модели Тойота 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Toyota 2021 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Toyota.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.



От 5 455 000 ₽

Минивэн

Япония

Год: 2018

От 1 942 000 ₽

Кроссовер

Турция

Год: 2016

От 1 741 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 367 000 ₽

Седан

Турция

Год: 2019

От 2 555 000 ₽

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 235 000 ₽

Микроавтобус

Япония

Год: 2019

От 3 727 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2020

От 2 562 000 ₽

Пикап

ЮАР

Год: 2020

От 5 069 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 2 656 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 1 885 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 5 534 000 ₽

Купе

Австрия

Год: 2019


Архив моделей марки Toyota


История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю).

Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры.

В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.


J4862024 Опора шаровая TOYOTA Avensis,Corolla левая/правая NIPPARTS — J4862024

J4862024 Опора шаровая TOYOTA Avensis,Corolla левая/правая NIPPARTS — J4862024 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: TOYOTA

Артикул: J4862024

Код для заказа: 407555

Только самовывоз

Данные обновлены: 23.02.2021 в 18:30

Код для заказа 407555 Артикулы J4862024 Производитель NIPPARTS Размер резьбы 1
M14X1,5 Размер конуса [мм] 15 Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23. 02.2021 18:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена
— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1a31f23f9cccd4ab880d7f879a36a386

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

фото, двигатели, характеристики, объем, клиренс

Тойота Авенсис – автомобиль среднего размера, выпускаемый компанией Тойота с 1997 года. Эта модель заменила некогда популярную Toyota Carina. За двадцать c лишним лет, Авенсис сменил три поколения и несколько раз менял внешность, все более совершенствуясь и угождая требованиям поклонников марки. Нынешнее поколение модели Т270 получает свое последнее обновление и станет последним в истории марки.

Хотя в Европе машину можно приобрести и сегодня, производить ее прекратили еще в 2018 году. В России автомобиль официально не продается с 2012 года. То есть, для того, чтобы стать владельцем Авенсиса, необходимо воспользоваться услугами «серого» дилера или приобрести ее в соседних странах.

Авенсис T270 рестайлинг 2011 сверху, 2015 снизу

В начале марта 2019 года на была продемонстрирована новая Тойота Авенсис в кузове Т270, в последний раз изменившая интерьер и экстерьер.

Экстерьер

Авенсис T270 универсал рестайлинг 2011 сверху, 2015 снизу

Авенсис новый получил обновленный дизайн. Это стало попыткой увеличить количество продаваемых автомобилей. Ожидается, что в новой модели будут учтены и устранены все прежние ошибки.

Изменения экстерьера и интерьера коснулось практически всех частей механизма. Большие перемены произошли с кузовом в передней части. Второй рестайлинг получил обтекаемую форму и грациозный силуэт. Вследствие трансформации оптики, фары приобрели удлиненную форму. а увеличенный в объеме передний бампер добавляет автомобилю агрессивный и тяжеловесный вид.

Преобразования произошли с решеткой радиатора, она получила новое очертание и стала еще объемней. Агрессивности общему виду прибавляют воздухозаборники, расположенные по бокам решетки.

Авенсис T270 седан и универсал

Узнать второй рестайлинг Тойоты Авенсис по-прежнему достаточно легко. Но рассмотреть преобразования можно во всем автомобиле. Например, увеличенные и ставшие более привлекательными диски, расширенные арки колес, и оптика — видоизмененные изящные фонари и задние фары. И, кроме всего прочего, есть несколько вариантов цвета кузова.

Новый экстерьер Тойоты Авенсис 2019 подчеркнул темпераментность, и при этом не лишил притягательности этот автомобиль. Как и прежде, в нем легко распознать черты представителя семейства Тойота – решетка радиатора выполнена в форме традиционной большой трапеции, что типично для японских дизайнеров. Но это уже машина нового поколения. И, по общему впечатлению, дизайнерам удалось выбрать верное направление в ее создании.

Салон

Авенсис T270 салон 2011 рестайлинга сверху, 2015 снизу

Второй рестайлинг Авенсиса Т270 всецело изменил салон. Для оформления торпеды и обшивки дверей использовались высококачественные материалы. Производители не стали экономить даже на отделке багажника. Шумоизоляция также выполнена на высоком уровне.

Особым комфортом отличаются кресла для водителя и пассажиров. Теперь у них имеются боковые поддержки. Панель приборов приобрела более лаконичный вид. Спидометр и тахометр на центральной консоли поместили в специальные колодцы. Для удобства водителя во время езды их оборудовали легкой подсветкой. Появились новые опции у рулевого колеса. Близко от руля находится бортовой компьютер. С помощью его сенсорного экрана осуществляется управление системой мультимедиа.

В обновленном салоне появилось больше места. Четверо спутников могут рассчитывать на комфорт в дороге. Если же во втором ряду сядут трое пассажиров, им уже будет не так комфортабельно.

Новых опций, по усмотрению производителей, в Авенсисе не будет. Все ограничится уже испытанными и проверенными функциями.

Авенсис T270 салон

Технические характеристики.

Второй рестайлинг Toyota Avensis T270 не коснулся изменений в технической части автомобиля – производитель использует уже ставшую безальтернативной подвеску типа МакФерсон впереди. Сзади, за комфортное прохождение неровностей и устойчивость в поворотах, отвечает независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Двигатели

Авенсис T270 корма универсала 2011 и 2015

Производитель не стал экспериментировать с сердцем автомобиля, поэтому новый Авенсис получил все те же три бензиновых мотора объемом 1,6, 1,8 и 2 литра. Также в линейке остались два дизельных двигателя в 1,6 и 2 кубических дециметра.

Все двигатели Авенсиса, независимо от типа топлива, представлены в виде рядной четверки с четырьмя клапанами на цилиндр. Для увеличения динамических характеристик, дизельные моторы комплектуются турбонагнетателями, в отличии от бензиновых атмосферников.

Бензиновые:

  • Завдодской код — 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE;
  • Объем, куб.см — 1598, 1797, 1986;
  • Тип топлива — бензин АИ-95;
  • Мощность, л.с. — 136, 147, 158;
  • Крутящий момент, Нм (об./мин) — 160 (4000), 164 (4400), 189 (3500).

Авенсис T270 2015 седан и универсал

Дизельные:

  • Завдодской код — 1WW, 2WW;
  • Объем, куб.см — 1598, 1995;
  • Тип топлива — ДТ;
  • Мощность, л.с. — 112, 143;
  • Крутящий момент, Нм (об./мин) — 270 (2250), 320 (2250).

При этом наименьший дизельный агрегат 1,6 с заводским индексом 1WW имел турбонагнетатель и устанавливался только на универсал, а двухлитровый бензиновый атмосферник используется только в японской версии автомобиля.

Второй рестайлинг Авенсиса предлагает большой выбор КПП для европейского исполнения, но выбрать их на свое усмотрение потребителю не получится – в пару ко всем дизельным агрегатам и бензиновому 1,6 устанавливается только механическая коробка передач. Для бензинового двигателя с объемом 1,8 на выбор предлагается механика либо популярный у японских автопроизводителей вариатор. Аналогичный вариатор безальтернативно используется и в автомобилях для рынка Японии с двухлитровыми моторами.

Авенсис T270 универсал 2011 и 2015

Расход

Расход топлива – это повод для гордости создателей новой Toyota Avensis. В городском режиме бензиновые двигателя потребляют от 5,1 литра за городом, до 8,4 литров в режиме езды по городу, причем расход на автомобилях с разным объемом двигателя практически неотличим.

Дизельные двигатели могут похвастаться еще меньшим расходом – 2-х литровый турбоагрегат расходует от 4 до 5,7 литров топлива, его младший собрат с объемом 1,6 имеет аналогичные характиристики.

Авенсис T270 2015 универсал

Габариты

Новая Toyota Avensis Т270 является классическим представителем автомобилей D-класса, также именуемых среднеразмерными авто, поэтому размеры сопоставимы с другими авто этого класса:

Длина – 4750 мм;Ширина – 1810 мм;Высота – 1480 мм;Клиренс – 140 мм;Колесная база – 2700 мм.

В случае с автомобилем в кузове универсал, машина имеет длину в 4820 мм, другие габаритные характеристики не отличаются.

 

Авенсис T270 седан

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Авенсис 270. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

Еще не установлен точная дата начала продажи новой Toyota Avensis, но, предположительно, второй рестайлинг третьего поколения станет возможно приобрести осенью. По предварительным данным, цены на Авенсис особым изменениям не подвергнутся. В ценовой политике также не ожидается больших изменений.

Видео

Toyota Avensis Second Lenta. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 156498323.

Казахстан, Усть-Каменогорск, 25 июня 2020 г .: Toyota Avensis Second Lenta Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 156498323.

Казахстан, Усть-Каменогорск, 25 июня 2020 г .: Toyota Avensis второго поколения (T250; 2003–2009)

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

2850 x 2544 пикселей | 24.1 см x 21,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

2850 x 2544 пикселей | 24,1 см x 21,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Актуальная фотогалерея, изображения, фотографии Toyota Avensis-Saloon в News18

toyota-avensis-saloon

ПОМЕНЯТЬ ЯЗЫК Английский हिन्दी বাংলা मराठी ગુજરાતી ಕನ್ನಡ తెలుగు ਪੰਜਾਬੀ اردو অসমীয়া 10 СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР Следуйте за нами СКАЧАТЬ Новости ПРИЛОЖЕНИЕ Популярные темы: # Коронавирус # IPL Auction # Теннис # Биткойн
  • Дом
  • Коронавирус
  • Политика
  • Индия
  • Развлечения
  • Техника
  • Авто
  • Buzz
  • Видео
  • Фото
  • Здоровье
  • Трекер
  • Дом
  • Коронавирус
  • Политика
  • Индия
  • Развлечения
  • Техника
  • Авто
  • Buzz
  • Видео
  • Фото
  • Здоровье
  • Бизнес
  • Wo rld
  • Образование и карьера
  • Астрология
  • Мнение
  • Образ жизни
  • Спорт
  • Подкаст
  • Путешествия
  • Футбол
  • Еда
  • CricketNext
  • Mission Pani
  • Бюджет
  • Теннис
Lifestyle MoviesIS # RestartRightBYJU’S Young Genius Vaccine TrackerNerolacGames
  • Последние
  • Образ жизни
  • Фильмы
  • ISL 20-21
  • Cricket
  • #RestartRight
  • BYJU’S Young Genius
  • Vaccine Tracker
  • 972
  • Контент Nerol есть в наличии

    Рекомендовано для вас

    • Молодой гений BYJU: Абхинав Шоу рассказывает об олимпийских мечтах; Гений Риши Прасанна восхищает Сардара Сингха
    • Кришна Шрофф всем сердцем для Диши Патани, когда она обслуживает травмированного Тигра Шроффа на футбольном поле
    • Молодой гений BYJUS: Знакомьтесь, Абхинав Шоу, Риши Шив Прасанна из эпизода 6
    • Airtel 5G Networks Разрабатывается в Индии в партнерстве с Qualcomm
    • Саиф Али Хан выбрал «Фаиза», но Карина Капур Хан хотела назвать своего первого сына Таймуром

    Фотогалерея

    • Сексуальные прогулки Малаики Арора в спортзале продолжаются, встречает нового четвероногого друга после тренировки

      10ФОТО

    • Малаика Арора, Джанви Капур или Ананья Пандай: кто выглядит самым привлекательным в мире спорта?

      11PHOTOS

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 62623f87a8200061.

    Toyota Avensis (2003) — фотографии, информация и характеристики

    Toyota Avensis

    Toyota Avensis — это автомобиль, построенный в Бурнастоне, Дербишир, Соединенное Королевство для Toyota, и пришедший на смену Carina E в 1997 году в 1998 году. Он доступен как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. MPV под названием Toyota Avensis Verso (Toyota Ipsum в Японии и ранее Toyota Picnic на других рынках) строится в Японии на отдельной платформе. Автомобиль призван составить конкуренцию Volkswagen Passat в Европе и является основой для ориентированного на молодежь Североамериканского рынка Scion tC.

    2003

    Toyota Avensis второго поколения была выпущена в начале 2003 года в совершенно новом формате; на этот раз он предлагал больше способов участия водителя.Бензиновые двигатели объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л и 2,0 л турбодизельные двигатели были перенесены из предыдущего Avensis, а четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л от Camry также был добавлен к ассортименту. Это был первый Avensis, который экспортируется в Японию.

    В связи с окончанием производства универсалов Camry, универсал Avensis экспортируется в Новую Зеландию как в вариантах объемом 1,8 л, так и 2,0 л.

    В конкурсе «Европейский Автомобиль года 2004» Avensis был вытеснен из тройки лидеров Fiat Panda, Volkswagen Golf и Mazda3.

    После вывода из эксплуатации Toyota Camry в 2004 г. (2005 г. в Швейцарии) Avensis стал крупнейшим седаном Toyota, проданным в Европе.

    В Испании в настоящее время доступны две модели: Sol и Executive. Последняя модель эквивалентна T Spirit на рынке Великобритании. В Ирландии есть четыре уровня отделки салона — Aura, Strata, Luna и Sol.

    Оригинальный двигатель D-4D мощностью 115 л.с. (85 кВт) был дополнен 2,2-литровым двигателем D-4D в версиях мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 177 л.с. (130 кВт).В более новых версиях отсутствовали значки «D-4D» и «2.0» на передних крыльях и двери багажника соответственно.

    Avensis Verso продолжал поставляться вместе с новым Avensis до 2006 года. Замена Avensis Verso и Previa еще не была представлена, но, по слухам, будет оснащена двигателем Toyota 2,2 л D-4D.

    Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

    Toyota Avensis 2015 — обзор, дата выпуска, шпионские фото

    Avensis был одним из самых успешных автомобилей в Европе, но текущая модель уже начинает показывать свой возраст. Это причина, по которой они собираются заменить его Toyota Avensis 2015 года, который фактически будет использовать совершенно новую платформу. Это также будет разделено с новым Prius, что означает, что Avensis будет сильно отличаться от текущей версии. Он будет использовать новые двигатели, и он будет иметь новый интерьер, а также новый внешний вид.

    2015 Тойота Авенсис цена

    Его цена останется в основном неизменной, поэтому ожидайте, что вы заплатите не менее 17000 фунтов за базовую модель, а за премиальную модель — около 26.000 фунтов. Дата выпуска модели 2015 года ожидается в конце 2015 года, но реальный автомобиль будет представлен широкой публике летом 2015 года.

    Двигатель Toyota Avensis 2015

    Что касается двигателя, Avensis, скорее всего, будет использовать предыдущий 1,8-литровый двигатель текущего поколения в качестве базового агрегата. Это будет 145 лошадиных сил и целых 200 Н * м крутящего момента. С другой стороны, более мощные версии будут упразднены и заменены двигателями от BMW, которые Toyota разработала вместе с BMW для нового Mini, а также для их новых небольших автомобилей. Эти двигатели, вероятно, будут 1,5-литровыми рядными 4-мя двигателями с турбонаддувом и мощностью около 180 лошадиных сил, в то время как верхним двигателем будет 2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью до 240 лошадиных сил. Оба они будут использовать новую 6-ступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартной коробки передач, в то время как 6- или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач должна быть доступна в качестве опции.

    К сожалению, полного привода не будет, что очень жаль, но он может появиться в будущей версии автомобиля.

    2015 Toyota Avensis экстерьер

    Внешний вид Toyota Avensis 2015 года будет сильно отличаться от внешнего вида нынешнего поколения.Он будет намного более агрессивным, а также более аэродинамичным, а поскольку он получит новую платформу, он будет длиннее, шире и ниже, чем предыдущая версия. Судя по ранним наброскам, он очень похож на концепт-кар, выпущенный ранее в этом году, что действительно приятно, потому что это красивый автомобиль.

    ИНТЕРЬЕР

    В интерьере он, вероятно, получит новую дизайнерскую схему, которая будет сосредоточена вокруг водителя, чтобы обеспечить более комфортное вождение, чем раньше.Стандартное оборудование теперь должно включать спутниковую навигацию, электрические сиденья и сиденья с подогревом, двухзонную автоматическую систему климат-контроля, а также аудиосистему с 6 или 8 динамиками. Опции, вероятно, будут включать кожаную обивку, большую навигационную систему, а также люк на крыше.


    Toyota Avensis 3-го поколения: полная информация и фотографии

    Новое третье поколение Toyota Avensis публично дебютировало на Парижском автосалоне 2008 года и представляет собой несколько новинок, когда речь идет о Toyota в Европе.Новый Avensis доступен в двух вариантах кузова — седан и универсал.

    Новый Avensis имеет ту же колесную базу 2700 мм, что и предыдущая модель второго поколения, но Toyota утверждает, что это новая платформа или, возможно, усовершенствованная старая платформа, которая, по их мнению, заслуживает названия новой. Несмотря на то, что это седан D-сегмента, он значительно короче 2776-миллиметровой колесной базы Camry. Но опять же, очевидно, именно так европейцы любят свои седаны D-сегмента, поэтому для них это вполне нормально.

    Несмотря на ту же колесную базу, протектор увеличился на 30–45 мм, а ширина увеличилась на 50 мм до 1810 мм.Седан немного более аэродинамичен, чем универсал, на 0,28 Cd по сравнению с 0,29 Cd. Оба они ростом 1480 мм. Длина седана составляет 4695 мм, а у универсала — 4765 мм.

    Диапазон двигателей варьируется от небольшого бензинового агрегата объемом 1,6 л до турбодизеля D-4D объемом 2,2 л. Все бензиновые двигатели оснащены новой технологией Toyota Valvematic, которая включает плавно регулируемый подъем клапана вместе с контролем фаз газораспределения VVT-i. Двигатели Valvematic 1.6, 1.8 и 2.0 развивают 132 л.с. с крутящим моментом 160 Нм, 147 л.с. с крутящим моментом 180 Нм и 152 л.с. с крутящим моментом 196 Нм соответственно.

    Бензиновый агрегат 1,6 поставляется только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но для моделей объемом 1,8 и 2,0 л есть опция для трансмиссии Multidrive S CVT, которая заменяет коробку передач Super CVT-i. Эта трансмиссия обычно ведет себя как обычный вариатор, но когда она чувствует, что вы сильно ведете машину, она автоматически переключается в режим, который переключает виртуальные шестерни между 7-ступенчатыми заранее заданными передаточными числами для более спортивного ощущения.

    Масляные горелки варьируются от 2,0-литрового до двух 2,2-литровых двигателей D-4D.Эти двигатели оснащены новыми пьезо-форсунками и повышенным давлением в общей топливораспределительной рампе до 2000 бар. Базовый 2,0-литровый дизель выдает 126 л.с. и 310 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 2400 об / мин. Из двух 2,2-литровых двигателей более мощным является D-4D 150, который развивает 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 2200 до 2800 об / мин.

    Самый мощный двигатель — 2.2 D-4D 180, он развивает 177 л.с. и крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2000 до 2800 об / мин. D-4D 150 также оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, впервые для легковых автомобилей Toyota с дизельным двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *