Авенсис 2020: Тойота Авенсис 2021 2022 в новом кузове, фото, комплектации и цены в России

Содержание

Toyota отзовет в России 53 400 Corolla и Avensis

Toyota Motor проведет в России сервисную кампанию по проверке промежуточного рулевого вала в автомобилях Toyota Corolla и Toyota Avensis – под программу подпадают 53 400 автомобилей, сообщили представители автоконцерна. Автопроизводитель объявил об отзыве почти 2,8 млн автомобилей по всему миру в связи с возможным дефектом рулевого управления и неисправностью в работе гибридного двигателя. С начала 2012 г. компания седьмой раз объявляет об отзыве автомобилей в России.

«Поскольку в России не существует понятия «отзыв автомобилей в связи с неисправностью», мы организовываем соответствующую кампанию и исключительно по желанию клиента предлагаем ему проверить свой автомобиль», — уточнили в пресс-службе. По предварительной информации, в России под действие специальной сервисной кампании подпадают 53 445 автомобилей Toyota Corolla и Toyota Avensis с бензиновым двигателем объемом 1,8 л.

На автомобилях, оборудованных электроусилителем рулевого управления, существует вероятность износа шлицевых соединений в месте присоединения промежуточного рулевого вала к рулевой рейке, уточняет компания.

Детали изнашиваются в случае, если на промежуточный рулевой вал оказывается систематическая нагрузка, возникающая при движении на маленькой скорости, когда рулевое колесо с большим усилием повернуто до упора. Такие условия эксплуатации могут привести к деформации шлицов и их постепенному износу. Проблема связана с особенностью конструкции рулевого механизма и уровнем прочности материала, из которого сделаны детали.

Сервисная кампания носит превентивный характер — ни одного несчастного случая, связанного с данной ситуацией, зафиксировано не было, отмечают в пресс-службе автоконцерна.

Проверку и ремонт деталей компания начнет после того, как необходимые детали появятся на складах дилеров. «На всех автомобилях, подпадающих под действие данной сервисной кампании, будет выполнена проверка промежуточного рулевого вала. При необходимости промежуточный рулевой вал будет заменен на модернизированный. Все работы в рамках данной сервисной кампании будут бесплатными для владель­цев автомобилей», — добавляет пресс-служба.

Коврики в салон на Toyota Avensis 2020

Фильтры товаров

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Марка автомобиля (1)
Модель автомобиля (1) Год выпуска автомобиля (1)

Материал

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Цвет товара

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Производитель

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Фаркоп на Тойота Авенсис 2009-2020 Bosal 3067-A

   Фаркоп Бозал 3067-A для Тойота Авенсис (2009-2020) закрепляется на штатные места и в штатные отверстия, которые были предусмотрены на заводе изготовителе автомобиля, при этом, сверления дополнительных отверстий в кузове или лонжеронах не требуется.


 

   Фаркоп Bosal 3067-A для Toyota Avensis (2009-2020) окрашивается в заводских условиях с использованием технологии катафореза. Электрофоретическая покрасочная линия погружного типа очищает и обрабатывает поверхности изделий физическим и химическим способом. При обработке цинк-фосфатным способом на поверхности обрабатываемой детали образуется особый фосфатный слой, который обеспечивает прилипание нанесённой краски к поверхности и обеспечивает надежную защиту металла от коррозии. Катафорезная покраска предварительно обработанных рабочих деталей производится красками на водяной основе способом погружения.
 

   Суть катафорезного способа в том, что рабочая деталь и краска обладают разными зарядами, поэтому наполненная краска образует ровный слой на поверхности рабочей детали. Все фаркопы упаковываются на заводе в плотный полиэтилен, что обеспечивает сохранность окрашенных поверхностей при перевозке. Также в комплекте идет весь необходимый крепеж для установки, ничего докупать не требуется.


 

   Технические характеристики (грузоподъемность и вертикальная нагрузка на шар) фаркопов Босал рассчитываются при помощи компьютерной модели и подтверждается реальными испытаниями на стенде, проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005 в сертифицированной испытательной лаборатории.
 

    

Основные характеристики
Диаметр сцепного шара: 50 мм
Вертикальная нагрузка на шар: 50
Допустимая полная масса прицепа: 1500
Комплект поставки:
с электропакетом
Масса ТСУ:  

Особенности монтажа
Утилизация усилителя бампера:  
Сверление кузова / лонжеронов:  
Демонтаж бампера:  
Вырез бампера: нет
Блок согласования:  

Что ещё можно почитать:

фото, двигатели, характеристики, объем, клиренс

Автор nachalopetr1 На чтение 7 мин Опубликовано

05.2019 Обновлено

Тойота Авенсис – автомобиль среднего размера, выпускаемый компанией Тойота с 1997 года. Эта модель заменила некогда популярную Toyota Carina. За двадцать c лишним лет, Авенсис сменил три поколения и несколько раз менял внешность, все более совершенствуясь и угождая требованиям поклонников марки. Нынешнее поколение модели Т270 получает свое последнее обновление и станет последним в истории марки.

Хотя в Европе машину можно приобрести и сегодня, производить ее прекратили еще в 2018 году. В России автомобиль официально не продается с 2012 года. То есть, для того, чтобы стать владельцем Авенсиса, необходимо воспользоваться услугами «серого» дилера или приобрести ее в соседних странах.

Авенсис T270 рестайлинг 2011 сверху, 2015 снизу

В начале марта 2019 года на была продемонстрирована новая Тойота Авенсис в кузове Т270, в последний раз изменившая интерьер и экстерьер.

Экстерьер

Авенсис T270 универсал рестайлинг 2011 сверху, 2015 снизу

Авенсис новый получил обновленный дизайн. Это стало попыткой увеличить количество продаваемых автомобилей. Ожидается, что в новой модели будут учтены и устранены все прежние ошибки.

Изменения экстерьера и интерьера коснулось практически всех частей механизма. Большие перемены произошли с кузовом в передней части. Второй рестайлинг получил обтекаемую форму и грациозный силуэт. Вследствие трансформации оптики, фары приобрели удлиненную форму. а увеличенный в объеме передний бампер добавляет автомобилю агрессивный и тяжеловесный вид.

Преобразования произошли с решеткой радиатора, она получила новое очертание и стала еще объемней. Агрессивности общему виду прибавляют воздухозаборники, расположенные по бокам решетки.

Авенсис T270 седан и универсал

Узнать второй рестайлинг Тойоты Авенсис по-прежнему достаточно легко. Но рассмотреть преобразования можно во всем автомобиле. Например, увеличенные и ставшие более привлекательными диски, расширенные арки колес, и оптика — видоизмененные изящные фонари и задние фары. И, кроме всего прочего, есть несколько вариантов цвета кузова.

Новый экстерьер Тойоты Авенсис 2019 подчеркнул темпераментность, и при этом не лишил притягательности этот автомобиль. Как и прежде, в нем легко распознать черты представителя семейства Тойота – решетка радиатора выполнена в форме традиционной большой трапеции, что типично для японских дизайнеров. Но это уже машина нового поколения. И, по общему впечатлению, дизайнерам удалось выбрать верное направление в ее создании.

Салон

Авенсис T270 салон 2011 рестайлинга сверху, 2015 снизу

Второй рестайлинг Авенсиса Т270 всецело изменил салон. Для оформления торпеды и обшивки дверей использовались высококачественные материалы. Производители не стали экономить даже на отделке багажника. Шумоизоляция также выполнена на высоком уровне.

Особым комфортом отличаются кресла для водителя и пассажиров. Теперь у них имеются боковые поддержки. Панель приборов приобрела более лаконичный вид. Спидометр и тахометр на центральной консоли поместили в специальные колодцы. Для удобства водителя во время езды их оборудовали легкой подсветкой. Появились новые опции у рулевого колеса. Близко от руля находится бортовой компьютер. С помощью его сенсорного экрана осуществляется управление системой мультимедиа.

В обновленном салоне появилось больше места. Четверо спутников могут рассчитывать на комфорт в дороге. Если же во втором ряду сядут трое пассажиров, им уже будет не так комфортабельно.

Новых опций, по усмотрению производителей, в Авенсисе не будет. Все ограничится уже испытанными и проверенными функциями.

Авенсис T270 салон

Технические характеристики.

Второй рестайлинг Toyota Avensis T270 не коснулся изменений в технической части автомобиля – производитель использует уже ставшую безальтернативной подвеску типа МакФерсон впереди. Сзади, за комфортное прохождение неровностей и устойчивость в поворотах, отвечает независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Двигатели

Авенсис T270 корма универсала 2011 и 2015

Производитель не стал экспериментировать с сердцем автомобиля, поэтому новый Авенсис получил все те же три бензиновых мотора объемом 1,6, 1,8 и 2 литра. Также в линейке остались два дизельных двигателя в 1,6 и 2 кубических дециметра.

Все двигатели Авенсиса, независимо от типа топлива, представлены в виде рядной четверки с четырьмя клапанами на цилиндр. Для увеличения динамических характеристик, дизельные моторы комплектуются турбонагнетателями, в отличии от бензиновых атмосферников.

Бензиновые:

  • Завдодской код — 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE;
  • Объем, куб.см — 1598, 1797, 1986;
  • Тип топлива — бензин АИ-95;
  • Мощность, л.с. — 136, 147, 158;
  • Крутящий момент, Нм (об./мин) — 160 (4000), 164 (4400), 189 (3500).
Авенсис T270 2015 седан и универсал

Дизельные:

  • Завдодской код — 1WW, 2WW;
  • Объем, куб.см — 1598, 1995;
  • Тип топлива — ДТ;
  • Мощность, л.с. — 112, 143;
  • Крутящий момент, Нм (об./мин) — 270 (2250), 320 (2250).

При этом наименьший дизельный агрегат 1,6 с заводским индексом 1WW имел турбонагнетатель и устанавливался только на универсал, а двухлитровый бензиновый атмосферник используется только в японской версии автомобиля.

Второй рестайлинг Авенсиса предлагает большой выбор КПП для европейского исполнения, но выбрать их на свое усмотрение потребителю не получится – в пару ко всем дизельным агрегатам и бензиновому 1,6 устанавливается только механическая коробка передач. Для бензинового двигателя с объемом 1,8 на выбор предлагается механика либо популярный у японских автопроизводителей вариатор. Аналогичный вариатор безальтернативно используется и в автомобилях для рынка Японии с двухлитровыми моторами.

Авенсис T270 универсал 2011 и 2015
Расход

Расход топлива – это повод для гордости создателей новой Toyota Avensis. В городском режиме бензиновые двигателя потребляют от 5,1 литра за городом, до 8,4 литров в режиме езды по городу, причем расход на автомобилях с разным объемом двигателя практически неотличим.

Дизельные двигатели могут похвастаться еще меньшим расходом – 2-х литровый турбоагрегат расходует от 4 до 5,7 литров топлива, его младший собрат с объемом 1,6 имеет аналогичные характиристики.

Авенсис T270 2015 универсал

Габариты

Новая Toyota Avensis Т270 является классическим представителем автомобилей D-класса, также именуемых среднеразмерными авто, поэтому размеры сопоставимы с другими авто этого класса:

Длина – 4750 мм;Ширина – 1810 мм;Высота – 1480 мм;Клиренс – 140 мм;Колесная база – 2700 мм.

В случае с автомобилем в кузове универсал, машина имеет длину в 4820 мм, другие габаритные характеристики не отличаются.

 

Авенсис T270 седан

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Авенсис 270. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

Еще не установлен точная дата начала продажи новой Toyota Avensis, но, предположительно, второй рестайлинг третьего поколения станет возможно приобрести осенью. По предварительным данным, цены на Авенсис особым изменениям не подвергнутся. В ценовой политике также не ожидается больших изменений.

Видео

двигатели, поколения, кузова, фото, рестайлинг, дизель

Автор nachalopetr1 На чтение 9 мин Опубликовано Обновлено

Тойота Авенсис впервые появилась в 1997 году и сменила успешную модель Carina E. Вопрос к какому классу отнести новинку не поднимался. Согласно европейских стандартов, эксперты записали автомобиль к D-классу. Toyota Avensis пользуется спросом у расчетливых, прагматичных людей, для которых эта модель станет отличным помощником. Все поколения Авенсиса небезосновательно популярны в России по многим причинам. Первые два поколения были доступны в трех вариациях кузова: классический седан, продуктивный универсал и вместительный лифтбек.

Авенсис Т220 и Авенсис Т270

К сожалению, с российского рынка Авенсис ушел в 2012 году, что удивительно, проиграв конкуренцию своему старшему брату по концерну Тойота – Камри. Окончательно Тойота попрощалась с Авенсисом в 2018 году, прекратив производство на единственном конвейере в английском Дербишире.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику. Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей – три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП, бензиновые на выбор — «ручка» или автомат.

Авенсис седан рестайлинг

Двигатели

Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат (4A-FE), которого, несмотря на заявленные 110 л.с., откровенно не хватало для массивного автомобиля. Два других двигателя – топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.с. и промежуточный 7A-FE с объемом 1.8 идеально подходили для автомобиля.

Дизельный двигатель 2C-TE был разработан специально для Авенсис и имел объем 1.8 литра. Несмотря на наличие турбонагнетателя, двигатель имел всего 90 «лошадей» под капотом и слабую динамику. Плюсом этого двигателя является его надежность, в отличие от двухлитрового турбированного 1CD-FTV, время от времени преподносящего неприятные сюрпризы.

В России предлагалось только два мотора 1.6 4A-FE с МКПП и 2.0 3S-FE с механикой или автоматом. В результате обновления 2000 года, двигатель 1.6 4A-FE поменяли на современный 1. 6 3ZZ-FE, двухлитровый агрегат остался прежним.

Рестайлинг

Европейского рынка рестайлинг коснулся в большей степени – помимо изменений в интерьере и оптике, в Европе обновилась вся линейка бензиновых двигателей. Сконструированные на базе предшественников, моторы получили почти «вечную» цепь привода ГРМ. Но главным новшеством стало использование системы газораспределения VVT-i, используемой Тойота и по сей день.

Комплектации

Авенсис выпускался в трех комплектациях — Terra, Sol, Luna (в переводе с испанского Земля, Солнце и Луна соответственно), но для России доступны только первые две. Более престижная Sol отличалась наличием электроподогрева сидений, противотуманными фарами, электрическими подъемниками на всех дверях, климат-контролем и дополнительной подушкой безопасности.

Салон Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Но даже базовая комплектация имела высокое, для своего времени оснащение – кондиционер, частичный электропакет, центральный замок. В дорестайлинговых Авенсисах Т220 могла отсутствовать ABS, она являлась опцией для базовой версии, за которую надо было доплатить, а после рестайлинга в базе уже были ABS и EBD (распределение тормозного усилия). Независимо от комплектации, на автомобиле устанавливались только дисковые тормоза, а превосходная управляемость была гарантирована использованием задней многорычажки.

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

В 2003 году Тойота представила второе поколение Авенсис. Новый лаконичный дизайн, разработанный во Франции, был привлекательным, но не вызывал восторга. Что не скажешь о начинке автомобиля. По сравнению с первым поколением безопасность вышла на новый уровень. Уже в базовой версии 6 подушек безопасности (в кузове Т220 — одна), ABS, EBD, ESP (контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовочная система). На проводимых краш-тестах автомобиль получил максимальные пять звезд.

Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Комплектации

Кузов T250 был представлен в трех комплектациях для России (уже известные Terra и Sol, а также максимальная Executive), а вот в Европу минимальная Terra не поставлялась. Sol от Terra отличалась наличием полного электропакета, двухзонного климата и бортового компьютера. А вот в комплектации Люкс Toyota Avensis очень хорошо оснащен: ксенон, кожаная отделка салона, датчик дождя и другие опции, соответствующие классу авто.

Салон Т270 с тканевой отделкой и без монитора

Двигатели

Помимо известных по первому поколению двигателей 1ZZ-FE (129 л.с.) и 1AZ-FSE (147 л.с.) имеющих объемы 1.8 и 2 литра соответственно, линейка силовых агрегатов для российского рынка дополнилась рядной четверкой объемом 2.4 литра, мощностью 163 л.с. с заводским индексом 2AZ-FSE. Седан с этим мотором можно было приобрести в комплектации Executive с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

1ZZ-FE

А вот дизельные двигатели, популярные в Европе, ни в одном из поколений в России официально не продавались.

Их покупка была возможна у «серых» дилеров. Во втором поколении представителем этого вида топлива остался 1CD-FTV с топливной аппаратурой D-4D совместной разработки Toyota и Denso.

Рестайлинг

За год до снятия этого поколения с конвейера, Авенсис второго поколения подвергся единственному рестайлингу. Российскому потребителю изменения показались незначительными – немногие обратили внимание на малозаметные отличия решетки радиатора и противотуманных фар. А вот для европейского рынка был добавлен новый двигатель, дав покупателю выбрать среди дизельных моторов. Авенсис стал первым автомобилем, который примерил на себя 2.2 литровый турбоагрегат мощностью 177 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Двигатель разгонял Тойота Авенсис до 220 км/ч, потребляя при этом всего до 6 литров топлива на 100 км.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье, и последнее, поколение Тойота Авенсис выпускалось в кузове седан и универсал и имел индекс кузова T270. Традиционно, в Европе популярней был двухобъемник с увеличенным багажным отсеком и дизельным мотором, которых было доступно три варианта: один двухлитровый 1AD-FTV и два двигателя с объемом 2. 2 литра (2AD-FTV и 2AD-FHV), имеющие общий блок, но развивающие разную мощность – 150 и 177 л.с. Впервые в пару к дизелям устанавливались автоматические коробки передач, а бензиновые двигатели могли комплектоваться на выбор механикой или популярным в Японии бесступенчатым вариатором.

Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга

Для российского рынка дизельные моторы представлены не были. Линейка двигателей состояла из трех бензиновых атмосферников, базовым из которых стал двигатель с объемом 1.6 л (1ZR-FAE), доступный только с МКПП. Двумя другими стали силовые агрегаты 2ZR-FAE и 3ZR-FAE, которые несмотря на разницу в объеме (1.8 и 2 литра соответственно) имели почти одинаковую мощность около 150 л.с. Вместе с этими двигателями работал вариатор или механическая коробка.

Авенсис Т270 дорестайл

Помимо технических изменений, третье поколение в кузове T270 покорило автолюбителей внешним видом и оборудованием интерьера. Авенсис был спроектирован под фирменный стиль Тойота. Особенно это выражено в решетке радиатора, фарах и бампере. Уже в базовой версии Comfort, автомобиль имел мультируль, подогрев сидений, семь подушек безопасности, MP3-аудиосистему. Топовая версия Люкс покрывала потребности даже самого избалованного водителя: начиная от бесключевого доступа и кожаного руля, заканчивая Bluetoth, 11-ю динамиками и 10 Гб на жестком диске музыкального сервера. За безопасность, помимо подушек, отвечали всевозможные электронные системы включая ABS, EBD, ESP и TCS.

Рестайлинг

Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения пережил два рестайлинга, но только первый из них коснулся отечественного потребителя. После рестайлинга 2011 года в Россию поставлялись Авенсисы только с мотором 1.8 2ZR-FAE.

А в 2012 история модели в России закончилась и Toyota Avensis ушла с российского рынка.

Первый рестайлинг не нес кардинальных изменений экстерьера и интерьера. Небольшие изменения решетки, фар и бамперов незначительно омолодили автомобиль. Внутри автомобиль получил новую мультимедийную систему с функцией управления голосом.

Салон Т250 и Т270

В Европе модель Т270 пережила еще один рестайлинг 2015 года. В попытках увеличить продажи, производитель внес изменения во внешний вид. Заметны изменения в оптике – передние фары стали более вытянутые, а решетка радиатора придает автомобилю агрессивный вид. В этом рестайлинге изменений в технической части не проводилось.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Авенсис 270. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

На протяжении более 21 года выпуска, Авенсис занимал почетное место в модельном ряде Тойоты. История Тойота Авенсис насчитывала три поколения и несколько обновлений. Автомобиль по праву был одним из лидеров в части безопасности и инновационных решений. Несмотря на снижение спроса, Авенсис оставался популярной машиной, но новости о его снятии с конвейера не были столь неожиданными. В данный момент поклонников японского производителя интересует кто станет преемником этого действительно выдающегося автомобиля.

Arterio-VENouS Intra Субъектное соглашение для газов крови в отделениях интенсивной терапии: исследование AVENSIS

Задний план: У тяжелобольных пациентов, которым требуется многократная оценка газов крови, неясно соответствие между значениями газов артериальной и венозной крови для pH и парциального давления диоксида углерода. Хорошее согласие будет означать, что показатели венозности можно использовать для оценки вентиляции и метаболического статуса пациентов в отделении интенсивной терапии.

Методы: В исследование были включены все взрослые пациенты, госпитализированные в отделение интенсивной терапии Альфреда в Мельбурне с февраля 2013 г. по январь 2014 г., у которых, вероятно, были артериальные и центральные венозные сосуды в течение трех дней. Исключались пациенты, получающие экстракорпоральное жизнеобеспечение, и беременные. После включения в исследование почти одновременный забор и анализ артериальных и центральных вен выполняли не реже одного раза в смену, пока линии не были удалены или пациент не умер.Анализ Бланда-Альтмана для повторных измерений был выполнен для оценки соответствия между артерио-венозным pH и парциальным давлением углекислого газа.

Полученные результаты: Всего было выполнено 394 парных анализа газов крови 59 участников. Среднее (IQR) количество образцов на одного пациента составляло 6 (5–9) со средним интервалом (IQR) выборки 9,4 (5,2–18,5) ч. Среднее смещение для pH составляло + 0.036 с 95% -ным пределом согласия от — 0,005 до + 0,078. Для парциального давления диоксида углерода значения были от -2,58 и от -10,43 до + 5,27 мм рт. Ст. Соответственно.

Выводы: Артерио-венозное соответствие рН у пациентов отделения интенсивной терапии представляется приемлемым. Однако согласие по парциальному давлению диоксида углерода было плохим.

Ключевые слова: Анализ газов крови; анализ договоренностей; углекислый газ; отделение интенсивной терапии; pH; анализ повторных измерений.

AST Пружины опускания подвески ASTLS-14-2262 — 2009+ Toyota Avensis W — AST

Пружины подвески

AST для Toyota Avensis 2009+ будут понижать этот центр тяжести, не теряя при этом комфорта, к которому вы привыкли с оригинальными пружинами. Снижающие пружины являются прямой заменой оригинальных пружин и были разработаны специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлен из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios.

Пружины опускания подвески AST изготовлены из высокопрочной хромо-силиконовой проволоки премиум-класса, подобранной вручную инженерами AST за ее качество и стабильность металла. Каждую пружину наматывают холодным способом, а затем подвергают термообработке для повышения твердости и снижения внутренних напряжений, возникающих после наматывания. Затем каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной обработке, фосфатированию и порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.

Характеристики

  • Разработаны и протестированы для безупречной работы со стандартными амортизаторами
  • Прогрессивный дизайн для лучшего снижения по сравнению с производительностью
  • Холодная обмотка
  • Высокопрочная хромо-силиконовая проволока премиум-класса
  • Порошковое покрытие
  • Пожизненная гарантия на взлом

Информация по установке

Сборка

Мы рекомендуем устанавливать наши понижающие пружины в специализированной мастерской, располагающей экспертами и специальными инструментами. Перед сборкой абсолютно необходимо ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущие сборочные и технические проблемы, связанные с TUV.

Регулятор тормозного усилия

Если автомобиль оборудован регулятором тормозного усилия на задней оси, зависящим от нагрузки, мы рекомендуем проверить этот регулятор и перенастроить его в специализированной мастерской.

ABS

Автомобили, оборудованные антиблокировочной системой: датчики должны быть точно отрегулированы после установки наших понижающих пружин.

Регулировка уровня

Автомобили, оборудованные регулировкой уровня: требуется повторная регулировка после установки наших понижающих пружин.

Регулировка колес

После установки наших понижающих пружин необходимо проверить значения регулировки колес.

Метод измерения

Указанное нами снижение является результатом разницы между стандартной высотой дорожного просвета (расстояние между крылом и центром колеса) и высотой дорожного просвета после опускания. Следует учитывать, что в случае заводского опускания габариты уменьшаются на это опускание.

Технические характеристики продукта

  • Номер детали: ASTLS-14-2262
  • Изделие: Пружины опускания подвески AST
  • Передний диапазон опускания: 30 мм
  • Задний диапазон опускания: 30 мм
  • Сертифицирован TUV? Нет
  • Годы выпуска: 01 / 2009-
  • Годы: 2009+
  • Марка: Toyota
  • Модель: Avensis
  • Шасси:
  • Модель Примечание:

Оборудование автомобиля

  • Toyota Avensis Wagon 2009 г. 2.0D-4D-2.2D-4D-2.2D-CAT
  • 2010 Toyota Avensis Универсал 2.0D-4D-2.2D-4D-2.2D-CAT
  • 2011 Toyota Avensis Универсал 2.0D-4D-2.2D-4D-2.2D-CAT
  • 2012 Toyota Avensis Универсал 2.0D-4D-2.2D-4D-2.2D-CAT
  • 2013 Toyota Avensis Универсал 2.0D-4D-2.2D-4D-2.2D-CAT
  • 2014 Toyota Avensis Универсал 2.0D-4D-2.2D-4D-2.2D-CAT
  • Toyota Avensis Универсал 2015 2. 0D-4D-2.2D-4D-2.2D-CAT
  • Toyota Avensis Универсал 2016 2.0D-4D-2.2D-4D-2.2D-CAT
  • 2017 Тойота Авенсис Универсал 2.0D-4D-2.2D-4D-2.2D-CAT
  • Toyota Avensis Универсал 2018 2.0D-4D-2.2D-4D-2.2D-CAT
  • Модель
  • Toyota Avensis Wagon 2.0D-4D-2.2D-4D-2.2D-CAT
  • 2020 Toyota Avensis Универсал 2.0D-4D-2.2D-4D-2.2D-CAT

Toyota Corolla против Toyota Avensis

Делать:

Выберите makeAbarthAlfa RomeoAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsGreat WallHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM. A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugo

Модель:

Выберите modelAurisAvensisAYGOC-HRCorollaHi-LuxPriusPROACERAV4VersoYaris4 Runner86AlphardAvensis VersoCamryCarinaCarina ECelicaCorolla HybridCorolla VersoCoronaCressidaCrownDynaEstimaEstima HybridGT86Hi-AceHiAceHighlanderiQLand CruiserLand Cruiser AmazonLand Cruiser ColoradoLite-AceMark IIMiraiMR2NoahPaseoPicnicPreviaPrius + ProAce CityPROACE VERSOSiennaSpace CruiserStarletSupraTercelTundraUrban CruiserVerso SYaris Verso

Год:

Выберите год20212020201920182016201520142007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977

Вариант:

Выберите вариант1. 2 Дизайн VVT-i (панорамная крыша) (Запасное колесо) Хэтчбек 1.2 Дизайн VVT-i (Панорамная крыша) (Запасное колесо) Туризм Спорт 1,2 Дизайн VVT-i (Панорамная крыша) (TRK) Хэтчбек 1,2 Дизайн VVT-i (Запасное колесо) Хэтчбек 1.2 VVT-i Design (Запасное колесо) Touring Sports 1.2 VVT-i Design (TRK) Хэтчбек 1.2 VVT-i Icon (Запасное колесо) 1.2 VVT-i Icon (TRK) 1.2 VVT-i Icon Tech (Запасное колесо) Хэтчбек 1.2 VVT-i Icon Tech (Запасное колесо) Touring Sports1.2 VVT-i Icon Tech (TRK) Хэтчбек1.8 VVT-i Design (Панорамная крыша) (Запасное колесо) Хэтчбек 5d1.8 VVT-i Design (панорамная крыша) (TRK) Hatchback 5d1.8 VVT-i Design (Spare Wheel) Hatchback 5d1.8 VVT-i Design (TRK) Hatchback 5d1.8 VVT-i Design (TRK) Touring Sports 5d1. 8 VVT-i Design Saloon 4d1.8 VVT-i Excel (Bi-Tone) (TRK) Хэтчбек1.8 VVT-i Excel (Панорамная крыша) (TRK) Хэтчбек1.8 VVT-i Excel (TRK) Хэтчбек1.8 VVT- i Excel (TRK) Touring Sports 1.8 VVT-i GR Sport (17-дюймовые легкосплавные диски) (TRK) Touring Sports 1.8 VVT-i GR Sport (двухцветный) (TRK) Хэтчбек 1. 8 VVT-i GR Sport (TRK) Хэтчбек1.8 VVT-i Icon (Запасное колесо) Хэтчбек 5д1.8 VVT-i Icon (запасное колесо) Touring Sports 5d1.8 VVT-i Icon (TRK) Хэтчбек 5d1.8 VVT-i Icon (TRK) Touring Sports 5d1.8 VVT-i Icon Saloon 4d1.8 VVT-i Icon Tech (Запасное колесо) Хэтчбек 5d1.8 VVT-i Icon Tech (Запасное колесо) Touring Sports 5d1.8 VVT-i Icon Tech (TRK) Хэтчбек 5d1.8 VVT-i Icon Tech (TRK) Touring Sports 5d1.8 VVT-i Icon Tech Saloon 4d1.8 VVT-i Trek2.0 VVT-i Design (Панорамная крыша) (Запасное колесо) Хэтчбек2.0 VVT-i Design (Панорамная крыша) (Запасное колесо) Touring Sports2.0 VVT-i Design (Запасное колесо ) Хэтчбек2.0 VVT-i Design (запасное колесо) Touring Sports 2.0 VVT-i Design (TRK) Hatchback 2.0 VVT-i Design (TRK) Touring Sports 2.0 VVT-i Excel (18-дюймовые легкосплавные диски) (TRK) Touring Sports 2.0 VVT-i Excel (двухцветный) (JBL) (TRK) Хэтчбек 2.0 VVT-i Excel (двухтональный) (TRK) Хэтчбек 2.0 VVT-i Excel (JBL) (18-дюймовые легкосплавные диски) (TRK) Touring Sports2 .0 VVT-i Excel (JBL) (Панор. Крыша) (18-дюймовые легкосплавные диски) (TRK) Touring Sports 2.0 VVT-i Excel (JBL) (Панорамная крыша) (Запасное колесо) Touring Sports 2.0 VVT-i Excel ( JBL) (Панорамная крыша) (TRK) Хэтчбек 2.0 VVT-i Excel (JBL) (запасное колесо) Touring Sports 2.0 VVT-i Excel (JBL) (TRK) Хэтчбек 2.0 VVT-i Excel (панорамная крыша) (18-дюймовые легкосплавные диски) (TRK) Touring Sports 2.0 VVT -i Excel (панорамная крыша) (запасное колесо) Touring Sports2.0 VVT-i Excel (Panoramic Roof) (TRK) Hatchback2.0 VVT-i Excel (Spare Wheel) Touring Sports2.0 VVT-i Excel (TRK) Hatchback2. 0 VVT-i GR Sport (17-дюймовые легкосплавные диски) (TRK) Touring Sports 2.0 VVT-i GR Sport (18-дюймовые легкосплавные диски) (TRK) Touring Sports 2.0 VVT-i GR Sport (Bi-Tone) (Spare Wheel) Hatchback2 .0 VVT-i GR Sport (запасное колесо) Хэтчбек 2.0 VVT-i Icon Hatchback 2.0 VVT-i Icon Tech Hatchback 2.0 VVT-i Icon Tech Touring Sports 2.0 VVT-i Icon Touring Sports 2.0 VVT-i Trek

2020 Toyota Avensis Дизайн, дата выпуска и цена

Toyota Avensis 2020 Дизайн, дата выпуска и цена — Японский производитель автомобилей Toyota известен как лучшее предприятие в мире. Дизайн Avensis, вероятно, является наиболее значительным автомобилем в полной линейке Toyota, теперь мы должны поговорить о дизайне Avensis Browsing Sporting.В 2015 году мы смогли быстро и точно оценить, к несчастью для Toyota, если возникнут трудности с денежным потоком.

2020 TOYOTA AVENSIS ЭКСТЕРЬЕР

Принципиально мы на данный момент разрабатываем в рамках разряда, этот автомобиль определялся с оценкой; тем не менее, это было практически секретом. Простая правда заключается в том, что только окна домашнего дома, задние фонари и автомобильные колеса не будут иметь особого покрытия. Согласившись с бизнесом, в ближайшие несколько месяцев они, скорее всего, приложат усилия, чтобы сбросить лишний вес, используя этот тип вариаций.Который, несомненно, мог бы следить за обновлениями в энергопотреблении вместе с первичной мощностью вашего собственного грузовика? Как они обычно могут это сделать? Это просто, они почти наверняка могут работать вместе с более высокой дозировкой товаров с небольшим избыточным весом по всему шасси, создавая расширение, которое включает, например, легкий алюминий.

Toyota Avensis Exterior 2020 Toyota Avensis Exterior

2020 Avensis получит намного более длинную колесную базу, что действительно соответствует преимуществам вашего салона.Только для разнообразия, текущий дизайн имеет временной период 4820 миллиметров плюс колесная база 2700 миллиметров. Судя по вашим шпионским изображениям, мы можем обнаружить, что этот метод применяется на алюминиевых автомобильных шинах с 5-спицевым дизайном. Мы, несомненно, понятия не имеем. Тем не менее, некоторые отзывы промоутера о том, что они могут быть 17-в. ключ. Яркий внешний вид входной двери получит небольшие изменения и, вероятно, будет значительно расширен. Кроме того, они практически наверняка воспользуются продвижением «Принят».

2020 ИНТЕРЬЕР TOYOTA AVENSIS

Дизайн интерьера Toyota Avensis 2020 года внутри встречного грузовика почти наверняка будет иметь в виду также многих посетителей сайта. Скорее всего, у любого будет значительное количество места для ног и головы, и даже в профиле с более длинной колесной базой преимущество, вероятно, будет касаться лучших уровней по сравнению с его предшественником. Каждое из кресел по всему салону, скорее всего, будет объединено с кожаной обивкой, а также будет очень полезно.Информационно-развлекательная процедура отклонения должна быть более значительной. Мы можем быстро настроить 8-дюймовый сенсорный экран во время рывка. Этот вариант также предлагает наблюдение за местоположением, спутниковую навигацию, адаптивный круиз-контроль во время отпуска, некоторые новые характеристики стабильности компании, превосходную аудиосистему, множество вариантов для увлекательного партнерства, а также многое другое.

Toyota Avensis Интерьер

2020 TOYOTA AVENSIS ENGINE

Под капотом недавно созданная вариация, вероятно, будет основана на недавно произведенной 1.6 турбин, которые могут производить примерно от 120 до 150 лошадиных сил. На дизельном месте наверняка будет компания 1.6 и 2. литровая силовая установка от BMW. Эти трансмиссии будут регулировать 1.6 D4D. Благодаря новому 1,6-литровому дизельному двигателю, изготовленному производителем, мы можем быстро подготовить вас к уменьшению фракционного загрязнения CO2.

2020 Toyota Avensis Engine

2020 ДАТА ВЫПУСКА И ЦЕНА TOYOTA AVENSIS

Обед Avensis 2020 года будет в начале 2018 года. Когда он начисляет расходы, этот грузовик будет иметь установленную цену около 20 долларов.000.

Новая, более крупная Corolla нацелена на водителей ex-Auris и Avensis

Corolla вернулась в Великобританию с целью придать новый импульс продаж дилерам, пользующимся репутацией качества, долговечности и надежности. Corolla также является самой продаваемой моделью в мире — уже продано более 40 миллионов автомобилей.

Руководство Toyota указывает на модель 12-го поколения -го поколения , предлагающую два бензиново-электрических гибрида (Auris предлагал только один), более привлекательный привод, премиальные функции, в том числе множество технологий безопасности, которые обычно встречаются только в больших автомобилях, плюс больше внимания — подход к дизайну в версиях хэтчбека, универсала и седана как причины, по которым Corolla должна стремительно расти. Ожидается, что эти продажи будут поступать не только от водителей бывших моделей Auris и Avensis, но и от заказчиков-завоевателей, желающих снизить выбросы CO 2 на трансмиссии, облагаемые налогом (без дизельных двигателей).

С учетом того, что в 2018 году Auris продал в Великобритании 12000 гибридов, но только 63 дизельных двигателя, отказаться от дизельного двигателя из новой линейки Corolla было несложно.

Действительно, ожидается, что два гибрида Corolla займут 90% продаж. Более половины из них будет меньше 1,8-литрового двигателя мощностью 122 л.с., предлагающего 55–66 миль на галлон по протоколу WLTP и соотнесенный с NEDC налог на выбросы CO 2 от 76 г / км и выше.

Более мощный 180-сильный гибрид 2.0 достигает 50-61 миль на галлон и CO 2 от 89 г / км, в то время как турбо бензиновый двигатель 1.2 116 л.с. завершает диапазон с 39-47 миль на галлон и 128 г / км.

Уже поступившие в продажу цены начинаются от 21 300 фунтов стерлингов за бензиновый хэтчбек 1,2T с ручным управлением в отделке Icon, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, 4,2-дюймовый цветной информационно-развлекательный экран и камеру заднего вида, и повышаются до 30 340 фунтов стерлингов за 2.0 Hybrid CVT Touring Sports в облике Excel , который представляет 18-дюймовые легкосплавные диски и частично кожаную обивку
.

Совместимость

с Apple CarPlay — единственное очевидное упущение при запуске, но она обещана на всех моделях к концу 2019 года.Ожидается, что базовая отделка Icon будет занимать всего 5% продаж, верхняя отделка Excel — 30%, при этом Icon Tech второго уровня будет составлять основную часть 45%, а третья ступень Design займет оставшиеся 20%.

Президент и управляющий директор Toyota GB Пол Ван дер Бург немного скептически оценил ожидаемые продажи Corolla в Великобритании за полный год, но ожидал 18000 или около того, учитывая, что у модели теперь есть три типа кузова и два сегмента (C и D).

Это поставит Corolla на четвертое место по продажам моделей Toyota GB после Yaris (29 000), Aygo (24 000) и CH-R (19 000).Из стилей кузова Corolla люк должен занимать 60%, Touring Sports 30–35% и Sedan 5–10%.

Дилеры Toyota (и родственный бренд Lexus) кажутся счастливыми, если последний опрос дилеров NFDA может служить хоть одним ориентиром, при этом обе марки входят в тройку лидеров по удовлетворенности по всем вопросам, за исключением предложения подержанных автомобилей.

«Бизнес постоянно развивается, но у нас есть группы, которые встречаются с дилерами по темам — по послепродажному обслуживанию, финансам и т. Д. — и выходят за рамки национальных и региональных конференций», — сказал Ван дер Бург.

Ван дер Бург действительно кажется искренним в своем желании прислушиваться к своим дилерам ради общей выгоды своих клиентов, а инженеры и дизайнеры Toyota создали полностью компетентный (и немного более желанный) модельный ряд автомобилей в новой Corolla. Может быть, его «скучный» ярлык следует оставить в истории.

Написано Гаем Бёрдом для Motor Trader.

Precios Toyota Avensis 2021 — Descubre las ofertas del Toyota Avensis

2,9

Una berlina de corte clásico y buena relación calidad-Precio.

Отзыв о Toyota Avensis

Тойота Авенсис доступна с промо-акций по цене 22.150 € . Es un Precio válido para la version de gasolina con 1,8 литров и 140 CV asociada al nivel de terminación Business Advance.

El Avensis es una berlina tradicional con cuatro puertas . При этом имеется автомобильный бензиновый двигатель с 1.8i 16v de 142 CV , а также автоматический двигатель MultiDrive, а также вариантов дизельного топлива с 115 и 150 CV .

Tras la última actualización el Avensis puede tener un dotación muy completeta entre la que destacan las ópticas con tecnología LED, el lector de señales de tráfico, la alertta de cambio de carrilas, cistema, cistema sistema de aviso por colisión, un navegador más Complete con accesso a aplicaciones и т. Д.

La gama cuenta con cuatro niveles de acabado: Business, Business Advance, Advance y Executive . Todos ellos van bien equipados de serie, siendo el más interesante la opción intermedia que combina una dotación Complete con un Precio bastante ajustado.

Uno de los puntos fuertes del Avensis está en su generosahababilidad interior y un maletero grande que arranca en los 509 litros de capacity. Это универсальный вариант, который можно использовать со знакомым наименованием Touring Sports .

Guía de compra

Los mejores coches nuevos от 30.000 € в 2021 году

Os presentamos una guía de compra de coches nuevos por 30.000 € en la que hemos seleccionado, con criterios estrictamente editoriales, los coches que más nos convncen con ese tope presupuestario Ла баррера-де-лос 30.000 € es el techo de muchos co …

Guía de compra

Los mejores coches para autopista y autovía en 2021

En esta guía de coches para autopista y autovía hemos seleccionado lo mejor de Diferentes segmentos que podemos recomendar para round por vías rápidas en donde el silncio, el consumo, el confort y la aerodinámica son las claves Principales par…

Guía de compra

Los coches más seguros del mercado

En esta guía recopilamos los coches más seguros del mercado, todos ellos con 5 estrellas de valoración en seguridad, a partir de los datos que nos coe nos facia la agency europea independiente (EURONCAP) que es la encargada de realizar. Lo …

шт., Νέα, видео — gocar.gr

ον ρτιο του 2015 года на Toyota παρουσίασε στη Γενεύη το ανανεωμένο Avensis. Οι νέοι προφυλακτήρες, το χρώμιο και τα LED στα φώτα εμπρός-πίσω, το κάνουν πιο νεανικό. Το συνολικό μήκος έχει αυξηθεί κατά 40 мм, χωρίς βέβαια αυτό να αλλάζει σε κάτι τους τεράστιους χώρους τπίναμ. Στην τελευταία η ηχομόνωση είναι αναβαθμισμένη, υπάρχουν νέες επενδύσεις, τιμόνι και λεβιές, ενώ τα καθίσματα είναι πιο άνετα και στον πίνακα οργάνων υπάρχει έγχρωμη οθόνη TFT 4,2 ιντσών.

α σημαντικά νέα είναι οι μηχανολογικές αλλαγές με τη μορφή νέων κινητήρων ντίζελ που ικαλλοποιοντοκο6.2.0 D-4D δωσε τη θέση του σε ναν 1.6 дизель 112 ππων και 270 Нм. Ναι 20 κιλά πιο ελαφρύς από εκείνον που αντικαθιστά, ενώ на Toyota αναφέρει μέση κατανάλωση 4,1 л / 100 км και 108 г / км. Στην λληνική αγορά δεν εισάγεται ο νέος 2λιτρος τουρμποντίζελ με 143 ππους και 320 Нм. Αναβαθμισμένοι είναι και οι βενζινοκινητήρες του Avensis, ώστε να είναι πιο αποδοτικοί, οικονομικοί και «καθαροί», ειδικά σε συνεργασία με το βελτιωμένο σε λειτουργία κιβώτιο Multidrive S.Ο 1,6 αποδίδει 132 ίππους και 160 Нм, ενώ ο 1.8 147 PS και 180 Нм.

Στην πράξη

Για την λλάδα, ολοκληρωμένη κδοση είναι ίσως η 1.8 Valvematic. Ο κινητήρας δεν είναι και ο πιο ήσυχος της αγοράς, όμως έχει σαφώς πιο πολιτισμένη λειτουργία από τον 1.6 D-4D, είναι πρόθυμος, ζωντανός και αρκετά οικονομικός. Ροτιμήστε τον καλύτερα με το χειροκίνητο κιβώτο, μιας και το CVT είναι περισσότερο «ιδιαίτεροι», παρτά ιδιαίτεροι.

Στο πολύ ευρύχωρο εσωτερικό, ο ανανεωμένος σχεδιασμός του ταμπλό είναι ξεκούραστος στο μτι καιαιοστοζ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *