Авенсис тойота 2020: Тойота Авенсис 2021 2022 в новом кузове, фото, комплектации и цены в России

Содержание

Toyota Avensis — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авенсис

Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.

Размеры Toyota Avensis

Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Обзор новой Toyota Avensis 2016

Toyota Avensis известен не первый год, автомобиль выпускается в двух вариантах — это седан и универсал. Смотрите описание параметров, характеристик, стоимость и комплектации автомобиля.Toyota Avensis известен не первый год, автомобиль выпускается в двух вариантах — это седан и универсал. Смотрите описание параметров, характеристик, стоимость и комплектации автомобиля.

Содержание обзора:


Японский автомобиль Тойота Авенсис известен не первый год, первое поколение было представлено еще в 1997 году. Тогда автомобиль был представлен в трех вариантах кузова: седан, лифтбек и универсал. Последнее поколение Toyota Avensis представлено в двух вариантах седан и универсал, именно их мы и рассмотрим в статье.

Слухи о снятии с производства Toyota Avensis ходят в СМИ не первый день. Изначально производство хотели приостановить в 2015 году, но тогда ж представили новое поколение. Следующая дата была назначена на 2017 год, но начало года показало, что снимать с производства пока модель не планируют, так как в дилерские центры поставили новые седаны и универсалы Toyota Avensis. По словам одного из представителей компании — Дидье Лерой, до 2020 года, все модели автомобилей Тойота будут иметь гибридные версии. Но он так же сказал, что в 2018 году продажи универсалов и седанов Тойота Авенсис прекратят на территории Европы.

Дизайн новых автомобилей Toyota Avensis во многом похож на новую модель Тойота Corolla, но вот параметры и характеристики другие. Теперь рассмотрим и сравним, что ж нового и чем отличается последняя генерация Тойота Авенсис. Пересмотрев генерации, а их было всего четыре, включая последнюю, можно точно сказать, с каждым выпуском модель полностью меняла черты кузова.

Экстерьер новой Toyota Avensis 2016

Внешне, новый автомобиль Toyota Avensis действительно чем-то похож на Тойота Корола, только габаритами немного больше. Передняя оптика совсем не похожа на предыдущую генерацию Toyota Avensis 2007, в её основе лежит светодиодная и галогенная технология. Верхнюю часть украшают светодиодные дневные ходовые огни. Ближе к середине расположили светодиодные повороты, а главный свет на основе галогенных ламп (для комплектаций Toyota Avensis Mid+ и Premium оптика будет полностью светодиодной).

Центр передней части новой Тойота Авенсис занимает небольшая решетка радиатора с эмблемой компании. Псевдорешетка, как многие её окрестили, состоит из двух хромированных полосок от эмблемы и небольшими просветами для обдува двигателя. Скорей это декоративная решетка Toyota Avensis нежели для обдува двигателя.

Для всех комплектаций Toyota Avensis без исключения решетка будет черного цвета, с хромовыми вставками. Передний бампер будет окрашен в цвет кузова, его центральную часть украшает уже настоящая решетка для обдува двигателя. По сторонам бампера Тойота Авенсис расположили дополнительные отверстия, скорей для аэродинамики, чем для обдува двигателя. Справа и слева на бампере Тойота Авенсис расположены светодиодные противотуманки.

Если взять для сравнения предыдущее поколение Тойота Авенсис 2007, то можно уверенно сказать, что передняя часть полностью сменилась. Передняя оптика, решетка радиатора и передний бампер в Toyota Avensis 2016 совершенно новые. Если же передом сменил достаточно сильно свою форму, то капот получил минимальные изменения, он остался почти таким же, как и в предыдущей генерации Toyota Avensis.

По центру капот немного приподнят, повторяя форму решетки радиатора, а вот боковые части с резкими концами остались прежними. Автомобиль Toyota Avensis 2016 седан и универсал спереди сделали одинаковыми, без мелких отличий. На первый взгляд и не скажешь, где какой кузов.

Осматривая боковую часть Toyota Avensis 2016, новые черты уже не столь заметны, как спереди. Можно сказать, что дизайнеры решили оставить черты предыдущей Тойота Авенсис 2007. Зеркала заднего вида все так же расположены по сторонам на корпусе дверей. Выемка внизу дверей тоже оставили прежней, даже двойное переднее стекло на дверях один в один, как на предыдущей генерации Toyota Avensis 2007.

Но все же изменения в новой Тойота Авенсис 2016 есть. Первое — это повторитель поворотов на боковых зеркалах, в новой генерации он небольшой и расположен выше середины зеркала. В предыдущей генерации Тойота Авенсис повторитель был больше и располагался в нижней части зеркала.

Накладки возле ручек новой Toyota Avensis стали более выразительными. Передняя и задняя оптика сменили свою форму, как следствие сменили форму и боковые крылья. Тойота Авенсис 2016 универсал получила незначительные изменения в задних крыльях, в частности это строгая горизонтальная линия в районе задней стойки.

Рассмотрим новую генерацию Toyota Avensis 2016 сзади. Как для седана, так и универсала, дизайнеры решили сделать внешний вид одинаковым, за исключением конечно крышки багажника. Новая задняя светодиодная оптика, первое, что выделяет Тойота Авенсис 2016 от других моделей. Как и в предыдущей генерации Toyota Avensis, заднюю оптику расположили на кузове и крышке багажника, хотя на вид оптика не разделенная.

Центр крышки багажника украшается фирменная эмблема компании Тойота, от которой вправо и влево уходят горизонтальные хромированные полосы, чего конечно не было в предыдущей генерации Toyota Avensis 2007. На крышке багажника новой модели, ниже оптики, появилась полукруглая выемка, которая хорошо подчеркивает современные формы кузова. В её верхней части расположили камеру заднего вида, подсветку номера и ручку открытия багажника для базовой комплектации Тойота Авенсис 2016. Характерным отличием над эмблемой можно считать возвышенность, которая играет роль спойлера. Такое просматривается как в Toyota Avensis универсал, так и седане.

При таких формах кузова, габариты новой Toyota Avensis 2016 составляют:

  • ширина Тойота Авенсис — 1810 мм;
  • длина в кузове седан — 4750 мм;
  • длина в кузове универсал — 4820 мм;
  • высота Тойота Авенсис — 1480 мм;
  • колесная база составляет — 2700 мм (для седана и универсала).


Базовая комплектация Toyota Avensis 2016 будет со сплошной крышей без панорамы и люка. Начиная с комплектаций Toyota Avensis Mid и выше, в стандартный набор будет входить панорамная крыша. В зависимости от комплектации Тойота Авенсис, вес автомобиля составляет от 2000 до 2100 кг.

По расцветке кузова новый Тойота Авенсис 2016 будет доступен в:

  1. белый;
  2. платиново-бронзовый металлик;
  3. темно-черный металлик;
  4. жемчужно-белый;
  5. серебристый металлик;
  6. темно-серый металлик;
  7. гранитовый металлик;
  8. темно-стальной металлик;
  9. красный;
  10. синий металлик.


Выбирая цвет металлик, покупателю нужно доплатить 625 евро. На ровной поверхности Toyota Avensis 2016 сможет развернуться на территории диаметром 5,4 метра. Относительно подвески, спереди будет установлена MacPherson, а позади многорычажная. Объем багажника достаточно вместительный, для седана Тойота Авенсис — это 509 л., а для универсала — 543 л. при разложенных задних сиденьях. В набор базовой комплектации Toyota Avensis 2016 входят 16″ фирменные легкосплавные диски, комплектация Mid и Mid+ установлены на 17″ диски, а максимальная комплектация установлена на 18″ диски.Вывод о последней генерации Тойота Авенсис 2016 один, не хотелось бы, чтоб данную модель сняли с производства. Рассматривая историю производства и сравнивая с генерациями Toyota Avensis 2003 и Тойота Авенсис 2004 годов, новинка обрела немало поклонников и достаточно хорошую репутацию.

Салон новой генерации Тойота Авенсис 2016

Вслед за внешним видом новой Тойота Авенсис, обновили и салон. Не сказать, что интерьер сильно изменился в сравнении с Тойота Авенсис 2007, скорей изменилась форма и черты приборов, а предназначение осталось прежним. В базовой комплектации Toyota Avensis 2016 будет украшать аудиосистема с монохромным дисплеем. Начиная с комплектации Mid, в центральной части будет расположен цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы на 8″. По неизвестным причинам, дизайнеры новой Toyota Avensis 2016 решили утопить дисплей вглубь передней панели, а слева и справа расположить кнопки управления, и круглые ручки.

Над дисплеем, как и в предыдущей генерации Тойота Авенсис 2007 расположена подача воздуха и кнопка аварийной стоянки. Под дисплеем мультимедийки расположилась панель двухзонного климат-контроля. На этой панели так же расположили кнопки подогрева стекла, боковых зеркал и сидений для максимальной комплектации Toyota Avensis.

Опускаясь ниже панели климат-контроля, можно найти панель индикаторов посадки пассажиров, и индикатора подушки безопасности пассажира. В максимальных комплектациях Тойота Авенсис размещаются регуляторы подогрева передних сидений. В предыдущих генерациях, например, Toyota Avensis 2004 года здесь располагалась большая пепельница с зарядкой и прикуривателем. В новой Toyota Avensis пепельницу сделали совсем малой и спрятали под панель климат-контроля. Зарядка от USB и 12V перенесли в передний подлокотник, расположенный между передними сиденьями. Возле подлокотника расположили подстаканник и ручку кпп.

Электромеханический ручник Toyota Avensis, как и кнопка Start/Stop по-прежнему располагаются между рулем и центральным дисплеем. Не менее интересным будет водительское место. Панель приборов новой Тойота Авенсис действительно полностью сменили. Центральную часть панели приборов занимает цветной дисплей на 4,2″. На него выводится информации о состоянии двигателя и автомобиля.

Приборы Toyota Avensis теперь обрели выпуклую цилиндрическую форму, ранее такие же были на автомобилях компании Mazda. Такая форма сделана для защиты от солнца и хорошего осмотра в разное время суток. Трехспицевой руль управления почти не изменился, разве что добавились кнопки управления различными системами и мультимедийным дисплеем Toyota Avensis 2016.

По стандарту за рулем управления Toyota Avensis 2016 расположили переключатель поворотов, управление приборами света и круиз-контролем. Слева от руля дизайнеры расположили набор для регулировки и управления боковыми зеркалами Toyota Avensis, и как многие говорят достаточно удобно.

Теперь рассмотрим сам интерьер Toyota Avensis 2016. Сиденья остались такой же формы, разве, что подголовники стали вытянутой формы. Задние сиденья нечем не сменились по форме и рассчитаны на посадку трех пассажиров, как в седане Toyota Avensis, так и в универсале. Что касается обивки интерьера, то дизайнеры Тойота Авенсис не ограничили покупателя выбором. В качестве материалов используется ткань хорошего качества и кожа, как правило, это комбинированные цветовые оттенки и материалы.

По оттенкам интерьера Toyota Avensis 2016 доступна в:

  • черно-серая ткань;
  • черная ткань, со вставки алькантары серого цвета;
  • черная ткань, со вставки алькантары золотистого цвета;
  • черная кожа, со вставки алькантары серого цвета;
  • черная кожа, со вставки алькантары золотистого цвета;
  • черная кожаная обивка, для максимальной комплектации.


За дополнительную плату покупатель Toyota Avensis может заказать обивку интерьера на свой вкус и цвет, но такое доступно только для максимальных комплектаций. С приятного, в интерьере новой Toyota Avensis 2016 можно отметить наличие вставок под дерево или полированный алюминий по периметру интерьера. В базовую комплектацию будет установлено шесть динамиков аудиосистемы, а максимальная комплектация Тойота Авенсис укомплектована десятью динамиками.

Для подключения гаджетов к мультимедийной системе Toyota Avensis будет установлен Bluetooth, а для любителей посидеть в интернете Wi-Fi точка доступа и встроенный модем. На спинках передних сидений будут вышиты логотипы Toyota Avensis. Так же покупателю предложат ряд дополнительных аксессуаров, таких как накладки на педали, более дорогие вставки по периметру, подсветка интерьера и полный пакет электропривода передних сидений с памятью для водительского сиденья Toyota Avensis.

В целом интерьер новой Toyota Avensis 2016 получился современным и стильным, несмотря, что планы о прекращении выпуска модели понемногу реализовываются.

Технические характеристики Toyota Avensis 2016

Разнообразие двигателей порадует покупателя Toyota Avensis 2016. Всего доступно четыре разных агрегата, два бензиновых и два дизельных. Сравнивая с Toyota Avensis 2007 года, исчезли бензиновый, объемом 1,6 л. и дизель объемом 2,2 л.

Для Toyota Avensis 2004 года всего было доступно два двигателя дизельный и бензиновый, объемом 2 л. Таким образом, можно говорить, что разнообразие двигателей новой Тойота Авенсис подойдет как любителям экономии топлива, так и любителям более мощный агрегатов.

Сначала рассмотрим бензиновые DOHC Valvematic двигателя Тойота Авенсис 2016 на 16 клапанов. Первый агрегат объемом 1,8 л, такой двигатель Toyota Avensis сможет выдать 147 лошадок и 180 Нм крутящего момента. Производитель предлагает шестиступенчатая механика или автоматическая кпп.

Максимальная скорость Toyota Avensis универсал и седан не зависимо от кпп составляет 200 км/час. Что касается разгона до 100 км/час, то показатели немного отличаются. Если комплектация Тойота Авенсис с механикой, то показатели седана 9,4 секунды, а универсала — 9,7 с. Для комплектации с акпп, показатели разгона до сотни у седана 10,4 секунды, а в универсала 10,7 с. По выбросу CO2 показатель составляет 138 г/км.

Расход топлива Toyota Avensis достаточно не малый. Для седана это от 4,9 до 8,1 литра бензина, а универсал потребует от 5,2 до 8,5 л. Эти двигателя будут доступны для любой комплектации Toyota Avensis, как с механикой, так и автоматической кпп.

Второй по списку бензиновый агрегат объемом 2 л. Сразу хочется сказать, что на новой Toyota Avensis он будет доступен только в комплектациях Mid и Mid+, в пару с автоматической кпп. Мощность двигателя составляет 152 л.с. при максимальном крутящем моменте 196 Нм. Максимальная скорость для седана (универсала) — 205 км/час (200 км/час). Первую сотню седан сможет преодолеть за 10 секунд, а Toyota Avensis универсал — за 10,3 секунды. По расходу топлива такой агрегат немного прожорливей. Для седана это показатели от 5 до 8,4 л., а для универсала от 5,1 до 8,7 л. Выброс вредных веществ — 144 г/км. Несмотря на объем, это самый мощный двигатель Toyota Avensis 2016.

Дизельные двигателя Тойота Авенсис слабее, нежели бензиновые, тем более, что они доступны в паре только с механической шестиступенчатой коробкой передач. Агрегат объемом 1,6 л выдает 112 л.с., при 270 Нм максимального крутящего момента. Как для седана Тойота Авенсис, так и универсала, максимальная скорость составляет 185 км/час. До 100 км/час седан разгонится за 11,4 секунды, а универсал — за 11,7 секунды. По расходу топлива, двигатель Тойота Авенсис достаточно экономный. По городу расход 5,1 л, за городом — 3,6 л (универсал 3,7 л), а в смешанном цикле расход дизельного — 4,2 л. Выброс вредных веществ CO2 составляет 108 г/км. Агрегат будет доступен для комплектаций Toyota Avensis Entry, Mid, Mid+.

Последний вариант двигателя Toyota Avensis, это дизельный, объемом 2 л. Мощность агрегата 143 л.с., при максимальном крутящем моменте 320 Нм. Как и в предыдущем дизеле, данный двигатель будет комплектоваться только механической коробкой передач. Максимальная скорость Toyota Avensis в такой комплектации 200 км/час. До первой сотни седан сможет разогнаться за 9,5 секунды, а Toyota Avensis универсал за 9,8 секунды. Расход топлива для седана (универсала) по городу — 5,1 л, за городом — 3,8 л (4 л), в смешанном цикле — 4,5 л (4,6 л). Данный двигатель будет доступен в комплектациях Mid, Mid+ и Premium.

Если взять генерации Toyota Avensis 2003 года, то в такой же комплектации двигатель мог выдать от 116 до 147 л.с. Говорить, что новые двигателя стали мощнее, будет громко. Но и качества работы они так же не потеряли. В целом технические характеристики Toyota Avensis 2016 достаточно не плохие, но все же хотелось улучшения, смотря на технологии других автомобилей.

Безопасность Тойота Авенсис 2016

Безопасность новой генерации Toyota Avensis, даже в базовой комплектации, достаточно не плохая. В базовый набор входит 7 подушек безопасности. Спереди для водителя и пассажира, еще одна подушка в районе коленей водителя и четыре подушки безопасности по периметру Тойота Авенсис, для защиты пассажиров от бокового удара.

Базовая комплектация Тойота Авенсис 2016 оснащена:

  • система для предотвращения столкновений;
  • ABS;
  • EBS;
  • ассистент торможения;
  • круиз-контроль;
  • система стабилизации Тойота Авенсис;
  • мониторинг движения по полосе;
  • контроль давления в шинах;
  • иммобилайзер;
  • ассистент движения под гору.


Не обошлось и без различных сенсоров света и дождя на борту Тойота Авенсис. Начиная с базовой комплектации, будет установлена система распознавания пешеходов, оповещая водителя в темное время суток. Так же в базовую комплектацию Toyota Avensis входит система бесключевого доступа SmartKey, с помощью которой можно дистанционно прогреть, завести или заглушить автомобиль.

Комплектации Toyota Avensis Mid+ и Premium оснащены:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • ассистент парковки.


Так же будет установлен ассистент управления автомобилем с прицепом, адаптивная передняя оптика (комплектация Premium). Система мониторинга слепых зон поможет предотвратить столкновение Тойота Авенсис с автомобилем позади или сбоку. Как и ранее, при покупке автомобиля Toyota Avensis, покупатель может выбрать дополнительные опции и системы безопасности.

Комплектации и цена Toyota Avensis

Новые Toyota Avensis сразу делят по типу кузова, от это и будет начинаться цена. Какой будет максимальная цена, будет зависеть от желания и вкуса покупателя.

Комплектация Toyota Avensis седан обойдется от:

  • Toyota Avensis Entry от 28340 евро;
  • Mid от 28995 евро;
  • Тойота Авенсис Mid Navi от 30635 евро;
  • Mid + обойдется от 31605 евро;
  • топовая комплектация седана Тойота Авенсис Premium обойдется от 33075 евро.


Комплектация Toyota Avensis универсал обойдется от:

  • Toyota Avensis Entry от 30040 евро;
  • Mid от 32335 евро;
  • Авенсис Mid+ от 33450 евро;
  • топовая комплектация седана Toyota Avensis Premium обойдется от 34775 евро.

Заключение о новой Тойота Авенсис

Первые автомобили Тойота Авенсис были представлены еще в 1997 году, тогда первое поколение было доступно в трех вариантах кузова: седан, лифтбек и универсал. На выбор было доступно три бензиновых и два турбодизельных двигателя. Внешний вид Toyota Avensis был с закругленными формами.

Второе поколение Toyota Avensis 2003 стартовало производство в 2003 году и выпускалось по 2007-2008 года. По типу кузова оставили седан и универсал. Для комплектации Тойота Авенсис было доступно три бензиновых и один дизельный двигатель.

Третье поколение Тойота Авенсис стартовало в 2007 году и продолжалось до 2014. Внешне модель обрела новую оптику, формы кузова и стала строгой по сравнению с предыдущим поколением. По типу кузова предложен был Авенсис универсал и седан, лифтбек окончательно сняли с производства. Список двигателей Тойота Авенсис избавили от бензинового 2,4 л., но пополнился модернизированным бензиновым объемом 1,6 л., новыми 1,8 л. и 2 л. Дизельные объемом 2 л и 2,2 л остались прежними.

Четвертое поколение Тойота Авенсис, о котором писали выше, получило достаточно неплохие технические характеристики и перечень двигателей. Как уверяет производитель Тойота, модель Авенсис все-таки будет снята с производства, но все же последняя генерация привлекла немало покупателей. Передняя оптика Toyota Avensis, стиль кузова и комплектации — это то, за что многие покупатели меняли старую генерацию на новую.

Видео обзор Toyota Avensis 2016:

Остальные фотографии Тойота Авенсис 2016:

Toyota

Toyota — все модели Тойота 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Toyota 2021 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Toyota.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.



От 5 455 000 ₽

Минивэн

Япония

Год: 2018

От 1 942 000 ₽

Кроссовер

Турция

Год: 2016

От 1 741 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 367 000 ₽

Седан

Турция

Год: 2019

От 2 555 000 ₽

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 235 000 ₽

Микроавтобус

Япония

Год: 2019

От 3 727 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2020

От 2 562 000 ₽

Пикап

ЮАР

Год: 2020

От 5 069 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 2 656 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 1 885 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 5 534 000 ₽

Купе

Австрия

Год: 2019


Архив моделей марки Toyota


История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.


Официальный дилер Toyota Интер авто тим

Холдинг Интер Тим представлена на рынке автобизнеса более 20 лет. Сегодня это сеть дилерских центров Toyota в Санкт-Петербурге: Тойота Центр Волхонский , Тойота Центр ПриморскийТойота Центр Парнас .

В наших салонах у вас есть возможность:

 Купить новый автомобиль Toyota

 Воспользоваться провести Test-Drive

 Обменяв свою старую машину на новый автомобиль по программе Trade In, купить новую Toyota.

 Произвести кузовной ремонт , в том числе после ДТП.

 Воспользоваться специальными предложениями сервисами, например, «Забота об автомобиле»

 Оформить кредит на автомобиль, не покидая территории салона

Почему именно мы?
  • Интер Авто Тим — лучший дилер Toyota в номинации «Продажи автомобилей с пробегом» в 2016 году
  • Лучший дилер в номинации «Продажи автомобилей с пробегом Toyota» 2018 и 2019 годах.
  • Широкая сеть автосалонов Toyota в местах с удобной транспортной развязкой в ​​популярных направлениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Модельный ряд Toyota

Все новые модели представлены у нас большим цветов и комплектаций: впечатляющая Toyota Camry  , динамичный Toyota RAV4 , надежный Toyota Fortuner , брутальный Toyota Land Cruiser Prado , легендарный Toyota Land Cruiser 200 , дерзкий Toyota C-HR , мощный Toyota Hilux , абсолютно новая Toyota Corolla ,  Highlander , микроавтобусы Toyota Alphard и Hiace .

Техническое обслуживание Toyota

Мы горды тем, что являемся официальным дилером Toyota, салоны Интер Авто Тим помимо наград обладают статусом Authorized Service Station, что означает:

Возможности
  • Регламентное техническое обслуживание могут пройти как купленные автомобили у нас, так и у других дилеров Toyota.
  • Точная и эффективная диагностика [m7], так как механики прошли подготовку на базе ООО «Тойота Мотор».
     

Качество
  • Высокие стандарты работы устанавливаются японским концерном.
  • Неукоснительное соблюдение принципов качественного и внимательного технического обслуживания каждого автомобиля.
  • Сертифицированные инженеры выполнят как превентивный, так и срочный ремонт вашей Toyota.

Почему Toyota

За счёт высоко заданных стандартов качества и стремлении соответствовать им, японские автомобили ассоциируются с надежностью и комфортом.

  • Философия TOYOTA — путь к совершенству. Производственная система концерта Тойота постоянно совершенствуется с помощью снижения издержек производства, а также благодаря поэтапному контролю качества.
  • Принцип Toyota — КАЙДЗЕН. Это принцип постоянного совершенствования системы производства, каждого этапа.
  • Принцип точно в срок (точно вовремя) — принцип позволяет снизить затраты на обеспечение складкой логистики и содержание складских помещений, так как материалы используются сразу.
  • POKA-YOKE (Пока-Ёке) — принцип использования инструмента или приспособлений, которые не позволяют продолжить процесс, если более ранние операции были не завершены или выполнены с ошибками. POKA-YOKE (Пока-Ёке) не позволяет детали перейти на следующий этап производства.

Toyota, как известно, в приоритет ставит типичные для японских автомобилей ценности, в связи с этим проводит специальные сервисные кампании, направленные на проверку и, при необходимости, замену отдельных составляющих своих автомобилей.

 

Как официальный дилер Тойоты, Инетр Авто Тим оказывается услуги по проведению работ по результатам сервисной кампании.

Высокий спрос на покупку Toyota – лучшее доказательство качества

По данным АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), за февраль 2019 год Тойота сохранила свои позиции в ТОП-10 самых продаваемых машин в России.

Продажа Toyota у официального дилера в Санкт-Петербурге

Спешите купить Toyota в салонах официального дилера Санкт-Петербурга Интер Авто Тим ! Подробности уточняйте по телефону +7 (812) 448-28-88, +7 (812) 336-38-88,+7 (812) 336-28-88 . График работы: ежедневно с 8 до 22.

+78125613602

*Подробности в отделе продаж.
**При условии прохождения всех ТО у оффициального дилера Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Волхонский.

Тойота Центр Новосибирск — официальный дилер Toyota в Новосибирске

Официальный дилер Toyota в Новосибирске

На сегодняшний день практически любому автолюбителю в мире известна марка Toyota. Этот факт вряд ли можно считать удивительным, так как с момента основания компании прошло уже почти 100 лет. Все эти годы автомобили совершенствовались, изменялись, подстраивались под новые условия, поэтому сегодня можно с уверенностью сказать, что Toyota — это марка, которая уверенно шагает вперед. Автомобили этого бренда уже не следуют моде — они задают ее.

Оцените широкую линейку предлагаемых моделей, и вы убедитесь в этом сами. Сделать это вы сможете в салоне официального дилера Тойота Центр Новосибирск Запад в Новосибирске — официального представителя Toyota. Большой выбор автомобилей в наличии позволит совершить покупку за считанные часы!

Какими преимуществами обладают автомобили Toyota?

Ниже мы перечислим главные из них:

• богатое оснащение даже в базовой комплектации, что обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности;

• стильный внешний вид, отвечающий самым современным тенденциям;

• высокое качество сборки и всех используемых запчастей;

• разумная цена.

Стоит также отметить, что одним из главных преимуществ автомобилей марки является высокая ремонтопригодность. Все модели разрабатываются в Японии, но собираются в 10-ти странах, а это значит, что поиск оригинальных запчастей не займет много времени. Если вам нужен дилер Тойота в Новосибирске — мы с радостью готовы предложить свои услуги.

Кроме того, автомобили марки имеют достаточно большой срок эксплуатации, они надежны и не требовательны — двигатели беспроблемно запускаются даже в сильные холода, топливо расходуется экономно, безопасность движения находится на высшем уровне. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что они отлично приспособлены для использования в отечественных условиях.

Официальный дилер Тойота Центр Новосибирск Запад

Если вы желаете купить Тойоту в Новосибирске в кредит, то на правах официального дилера наш центр Toyota в Новосибирске предоставит цены и условия, наиболее удобные для вас. Вам не придется долго откладывать деньги, чтобы приобрести заветный автомобиль — кредит позволит стать владельцем собственного транспортного средства прямо сейчас. Сотрудничество с ведущими банками позволяет нам предлагать своим клиентам только выгодные процентные ставки. Если новый автомобиль вам пока недоступен, мы можем предоставить широкий выбор автомобилей с пробегом в наличии. Все предлагаемые авто прошли тщательную проверку, а потому вы можете не опасаться поломок в ближайшем будущем. Продажа Тойота в Новосибирске от Тойота Центр Новосибирск Запад — это полный модельный ряд, начиная от сверхпопулярной модели среднего класса — Corolla, и заканчивая современными седанами С класса, внедорожниками, кроссоверами и т. д. Делая выбор в пользу этих автомобилей, вы приобретаете статус и надежность. На правах официального дилера Тойота в Новосибирске также предоставляет услуги своего сервисного центра. Воспользовавшись нашей помощью, вы сможете провести ТО, гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также ремонтные работы разной степени сложности. Чтобы получить дополнительную информацию, приезжайте в наш автосалон Тойота в Новосибирске по адресу: ул. Станционная, 101 или звоните по телефону +7 (383) 205-30-40.

Тойота | Бизнес Кар – официальный дилер Toyota в Москве

Дилерские центры группы компаний «Бизнес Кар» — официальные дилеры Toyota в Москве и Московской области с 1992 года. Мы осуществляем техническое обслуживание и продажу автомобилей Toyota на комфортных для Вас условиях. Кроме того, мы предлагаем ряд сопутствующих услуг, среди которых — кредитование, лизинг, страхование, продажа запасных частей и оригинальных аксессуаров.

Благодаря своей надёжности и практичности автомобили Toyota сумели завоевать признание и любовь пользователей во всём мире.

Модельный ряд Toyota

В автосалонах группы компаний «Бизнес Кар» представлен весь модельный ряд Тойота 2021 года. С помощью онлайн-склада на нашем сайте Вы в любой момент можете выбрать и зарезервировать ту модель, которая соответствует всем Вашим пожеланиям.

В наших дилерских центрах можно стать владельцем как новой модели Тойота 2021, так и авто с пробегом на персональных условиях. Каждый подержанный авто в автосалонах группы компаний «Бизнес Кар» проходит обязательную предпродажную подготовку под надзором сертифицированных специалистов. На эти автомобили распространяется программа технической помощи на дороге, что даёт гарантию их надёжности и отличному техническому состоянию.

Финансовые услуги

У нас Вы сможете купить Toyota любой модели и комплектации в кредит. Сотрудничество с «Тойота Банк» и «Сетелем Банк» гарантирует подбор наиболее выгодной для Вас программы кредитования, а минимальный пакет документов и оформление в ближайшем к Вам дилерском центре — простоту, удобство и оперативность.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям мы предлагаем персональные условия покупки автомобилей в лизинг.

Также официальный дилер Тойота Бизнес Кар предоставляет возможность выгодно купить Toyota в Москве по системе Trade-in, в рамках которой Ваш прежний автомобиль принимается в зачёт стоимости нового.

В любом из дилерских центров Вы можете оформить страховые полисы ОСАГО и КАСКО.

Регламент ТО Тойота Авенсис

Список работ10 т. км20 т. км30 т. км40 т. км50 т. км60 т. км70 т. км80 т. км90 т. км100 т. км
1Приводные ремни — проверка, регулировка п п п п п
2Моторное масло, масляный фильтр двигателязззззззззз
3Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровняпппппппппп
4Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних поврежденийпппппппппп
5Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п.   п   п п
6Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность п п п п п
7Cвечи зажиганияЗамена каждые 100 000 км
8Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клеммпппппппппп
9Воздушный фильтр п з п з п
10Топливный фильтр       з  
11Топливная системаПрочистка каждые 100 000 км
12Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка   п   п п
13Адсорбер паров топлива — проверка   п   п  
14Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмовпппппппппп
15Стояночный тормоз — проверка п п п п п
16Тормозная жидкость — проверка, заменапппзпппзпп
17Проверка жидкости сцепленияпппзппппзп
18Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
19Приводные валы и пыльники приводных валов — проверкапппппппппп
20Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверкапппппппппп
21Проверка жидкости для вариатора Multidrive S   п   п  
22Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКПП  п  п  п 
23Проверка масла в МКПП   п   п  
24Шины — проверка состояния и давленияпппппппппп
25Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверкапппппппппп
26Внутрисалонный фильтрзззззззззз

Toyota Avensis 2020 г. (комплектация и цены, фото, видео)

Содержание:

  1. Проект
  2. Размеры
  3. Интерьер
  4. Сравнить модели и цены
  5. Техника
  6. Видео
  7. Заключение

Если учесть все, что изменила Toyota 2020 года в рамках ее недавнего рестайлинга модели Avensis, то все это даже можно назвать выпуском нового поколения.

А нет, это была рестайлинговая версия, но получившая огромный список обновлений.Нововведения коснулись внешнего вида, дизайна салона, оборудования и даже производительности.

Новый Тойота Авенсис 2020 фото

Презентация обновленной Toyota Avensis 2020 года прошла на автосалоне в Женеве в начале марта этого года. И событие во многом знаменательное, ведь нас ждет последний рестайлинг уже почти не легендарной машины. Официально известно, что Avensis уйдет с европейского рынка в 2018 году. Не исключен даже полный снятие модели с производства.Хотя может быть принято решение продолжить выпуск Avensis в Японии, но только для внутреннего рынка или, например, в третьих странах.

Решение покинуть Avensis из Европы по двум веским причинам. Во-первых, в последнее время модель очень плохо продается в странах Европы. По информации, в прошлом году было продано около 30 тысяч экземпляров, что является ничтожным показателем для стандартов компании.

Вторая причина — это европейское требование иметь хотя бы одну гибридную версию модели.Как известно, Avensis с гибридной силовой установкой не выпускается и к производителю не собирался.

Во многом это уход с рынка модели в качестве глобального рестайлинга. Это должно порадовать хороших потенциальных клиентов и может немного исправить ситуацию с низкопродажной моделью в те несколько лет, когда Avensis еще не будет официально продаваться в европейских странах.

Итак, давайте посмотрим на последнюю модификацию автомобиля, которая вскоре может стать частью истории.

Фото нового Тойота Авенсис Кузов

Начнем, конечно, с внешнего вида. Именно на нее покупатели обращают внимание в первую очередь. Если изучить фото и видео материалы, а также сравнить новую версию с дорестайлинговой, изменения станут очевидны невооруженным глазом.

2020 Тойота Авенсис 2017 фото спереди

Передняя часть была совершенно новой и имеет мало общего со своим предшественником. Вот такой результат и добавили дизайнеры.Новая зауженная светодиодная оптика, новый мощный бампер с воздухозаборниками, которые сложно не заметить. Даже капюшон получить другой. Понравился отдельный раздел под противотуманные фары, выгодно подчеркнуть всю новинку переборкой.

Фото

2020 Тойота Авенсис 2017 сбоку

Со стороны мы знаем предыдущий Avensis, но также благодаря новым вариантам лакокрасочного покрытия, а также обширному списку новых легкосплавных дисков, даже с возможностью изменения профиля без каких-либо проблем, отходя от внешнего вида предшественника.

Фото Toyota Avensis 2017 сзади

Задняя часть, конечно же, не могла остаться без изменений. В результате появились новые габаритные фонари, обилие светодиодов, новая крышка багажника, более массивный и внушительный бампер.

Не стоит забывать, что компания представила сразу две версии кузова рестайлинговой модели — седан
и универсал. Выглядят одинаково великолепно, но, как известно, разные по размеру.

Размеры нового Avensis

Для нынешнего седана теперь следующие цифры:

  • длина — 4750 мм;
  • ширина — 1810 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • колесная база — 2700 мм;
  • Дорожный просвет
  • — 140 мм.

Поклонники универсала смогут рассчитывать на следующие параметры:

  • длина — 4820 мм;
  • ширина — 1810 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • колесная база — 2700 мм;
  • Дорожный просвет
  • — 140 мм.

Как видите, различия в размерах наблюдаются только в длине. По сравнению с дорестайлинговой версией, новый седан и универсал Toyota Avensis 2020 выросли на 40 миллиметров.

Фото Toyota Avensis 2020 Салон

Многие ожидали, что в машине поменяют в пределах минимума или даже полностью переедут салон от дореформенной версии.Но этого не было. Видимо, японцы решили отказаться от наличия выкройки, чтобы порадовать покупателей совершенно новым интерьером.

Фото Тойота Авенсис седан 2017

Да, интерьер новый, а не просто модернизированный старый интерьер. Четко прослеживается новый фирменный стиль с использованием более качественных материалов. И смотреть салон стал, откровенно говоря, дороже. Пока жаловаться на интерьер предшественника вряд ли можно.

Так или иначе, материалы были лучше звукоизоляции и эффективнее.От этого нахождения внутри машина стала еще более приятной и комфортной.

Приборная панель

Садясь на водительское сиденье, сразу же мы видим новое многофункциональное рулевое колесо очень привлекательного дизайна. За ней скрываются два больших по глубине колодца приборной панели, в центре которых нашлось место для современного цветного бортового компьютера с диагональю дисплея 4,2 дюйма.

Передняя панель выглядит просто, стильно, на большой центральной консоли органично размещен «териториальный» блок управления новым климатическим оборудованием, а также мультимедийный комплекс с дисплеем на 8 дюймов.

Даже дверные карты здесь совершенно новые, оснащены мощными рычагами и покрыты прочными материалами. Между водителем и передним пассажиром установили широкую и длинную подлокотник, где достаточно места для локтей обоих. Плюс внутри скрытые ящики для хранения всяких мелочей.

К заднему дивану претензий конечно нет и быть не может. Все качественно, аккуратно, удобно и функционально.

Комплектация Avensis год выпуска

Многое о функциональности автомобиля можно сказать его комплектации.В случае с Toyota Avensis 2020 года дела обстоят очень хорошо, ведь после рестайлинга список базового и дополнительного оборудования значительно расширился. Мы даем вам список этих «фишек», но даже он не будет полным. В список наиболее интересного из основного и дополнительного оборудования следует отнести:

  • кондиционер;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • полностью светодиодная головка с адаптивной оптикой;
  • базовая аудиосистема с bluetooth и USB;
  • — продвинутая мультимедийная система Toyota Touch 2;
  • мультимедийный сенсорный экран 8 дюймов;
  • продвинутая аудиосистема;
  • Навигационная система
  • ;
  • телефон;
  • Камера заднего вида;
  • Легкосплавные диски
  • диаметром от 17 до 18 дюймов различной конструкции;
  • датчик света;
  • Датчик дождя;
  • кожаная отделка;
  • Триммер комбинированный;
  • электрорегулировка и память настроек положения передних сидений;
  • панорамный люк;
  • система предупреждения о лобовом столкновении;
  • система автоматического торможения при угрозе столкновения;
  • система слежения за разметкой рядов движения и пересечения дорог;
  • система помощи при старте холма;
  • система помощи на крутых спусках и др.

Как видите, машина может быть полностью упакована. Просто от клиента зависит, что он завершит список его новой Toyota Avensis 2020 года.

Цена новой Тойота Авенсис

2020 г.

К сожалению, официально Авенсис последнего поколения в России не представлен. Чем было вызвано такое решение — неизвестно. Все равно машину можно купить либо в соседней Украине, либо через серых перекупщиков.

Вряд ли стоит ожидать, что последняя рестайлинговая версия все-таки поступит в продажу в российской дилерской сети Toyota.

Во всяком случае, обновленную версию цену еще не назвали. Потому что вы можете положиться на его предшественника. Так, в дореформенном сером Авенсисе дилеры просят 920 тысяч рублей в седане и 970 тысяч в универсале.

Очевидно, что появившиеся нововведения и расширенный перечень оборудования значительно увеличивают стоимость автомобиля. Судя по всему, стартовая цена Toyota Avensis 2020 года составит 1 млн рублей.

Технические характеристики 2020 Тойота Авенсис

Даже технические характеристики в рамках рестайлинга были изменены. Если быть точным, был переработан модельный ряд уже представленных ранее бензиновых двигателей, а два дизеля включены в линейку силовых агрегатов.

Как и прежде, бензиновых версий будет три:

    пусковой двигатель
  1. объемом 1,6 л мощностью 132 лошадиные силы;
  2. средний объем двигателя 1.8 литров и удар 147 лошадиных сил;
  3. Топовый бензиновый агрегат
  4. объемом 2,0 литра и мощностью 152 лошадиных силы.

В то же время инженеры улучшили уровень впрыска и сжатия, модернизировали фазовращатели, поработали с новым покрытием внутри двигателя, что позволило снизить потери на трение. В результате специалисты снизили расход топлива примерно на 0,4-0,8 литра в зависимости от двигателя. Сейчас моторы могут похвастаться расходом всего 6 литров топлива.Плюс к этому двигатели мощностью 147 и 152 лошадиных силы теперь могут оснащаться доработанным вариатором CVT.

Про старые дизели забудьте. После рестайлинга на их место приходят два новых агрегата, которые полностью соответствуют очень жестким требованиям экологических норм Euro 6.

  1. Первый дизельный двигатель объемом 1,6 литра выдает 112 лошадиных сил с крутящим моментом 270 Нм. Полную шестерку на механике двигатель демонстрирует расход 4.1 литр на 100 км.
  2. Второй дизель объемом 2,0 литра развивает 143 лошадиные силы, а его крутящий момент составляет 320 Нм. Работает также с шестиступенчатой ​​механикой. Динамика разгона составляет 9,5 секунды с места до 100 километров в час. Максимально Avensis с дизелем может разогнаться до 200 километров в час. В смешанном цикле расход 4,5 литра приятно удивит до 100 км пробега.
объем Мощность, л.с. Разгон с помощью. Расход, л. Топливо
1,6 132 11,2 5,8 бензин
1,8 147 10,9 6,0 бензин
2,0 152 10,6 6,1 бензин
1,6 112 10,1 4.1 дизель
2,0 143 9,5 4,5 дизель

Видео

Заключение

Вот что получилось у обновленной Toyota Avensis 2020 года выпуска. Будем надеяться, что Toyota все же не снимет модель с производства полностью, а то и подготовит на ее место достойного наследника.

Ничего подобного в стане японского автопроизводителя не сообщается.Понятно, что компаниям не особо выгодно отказываться от своего представителя в европейском классе D. Скорее всего, японцы оценят ошибки Avensisa и превратят их в достоинства уже новой модели, на что, конечно, есть все основания рассчитывать в ближайшее будущее.

Вообще странно, что показатели продаж Авенсиса были такими низкими. При хорошем качестве автомобиля, надежных силовых агрегатах, богатой комплектации и доступной цене автомобиль имел хорошие шансы войти в ТОП самых популярных представителей класса D.Но случилось с точностью до наоборот. Обязательно в стане компании, чтобы лучше узнать, почему это произошло.

С доп. Лучше Авенсис отправили в Россию. По крайней мере, Toyota 2020 года позволила бы ей точно ничего не потерять. Кто знает, может, российские потребители оказались гораздо адекватнее европейцев, отказавшихся от такого интересного и удачного автомобиля, как Toyota Avensis. Но это чисто субъективное мнение.

Toyota Avensis осели из-за низкого спроса

Более года назад мы видели, как Toyota впервые тестирует прототип Avensis следующего поколения для европейского рынка, и были положительные признаки того, что новая версия модели может появиться в этом году.Однако, согласно Autocar , японская компания решила прекратить производство своего самого большого седана для Старого континента, и на данный момент прямой преемник не подтвержден.

Подробнее о будущем Avensis:

«Мы следим за сегментом D, поскольку он снижается и страдает от высоких скидок», — заявил британскому изданию представитель Toyota Europe. Решение принято на фоне снижения продаж сегмента D на континенте — в прошлом году Toyota удалось поставить только 25 319 единиц этой модели, что на 28 процентов меньше, чем в 2016 году, по сравнению с 183 288 единицами для лидера сегмента Volkswagen Passat и 81410 единиц для модели. Второй бестселлер — Skoda Superb.

Новые комментарии Toyota перекликаются с предыдущими сообщениями, в которых говорилось, что будущее линейки Avensis «обсуждается». Кроме того, европейский босс Toyota Йохан ван Зил недавно сказал Autocar , что марка «еще не решила», будет ли прямой преемник Avensis, поскольку текущая модель третьего поколения подходит к концу.

6 Фото

«Мы смотрим на этот сегмент рынка и задаем себе несколько вопросов», — прокомментировал Зил.«Сейчас мы очень довольны работой Avensis — продукт нам подходит. Но мы спрашиваем, должен ли следующий шаг быть еще одним седаном D-сегмента или чем-то еще ».

Наш источник также сообщает, что Toyota может выпустить седан меньшего размера вместо Avensis, который основан на недавно представленном Auris, теперь известном в США как хэтчбек Corolla.

Avensis, седан немного меньшего размера, чем Camry, также предлагавшийся как более практичный универсал, последний раз обновлялся в 2015 году после выхода на рынок последнего поколения в 2009 году.Пик продаж пришелся на 2004 год, когда в Европу было перемещено в общей сложности 142 535 единиц.

Источник: Autocar

Toyota Avensis (2015-2018) обзор | Auto Express

Toyota Avensis конкурирует в сегменте представительских седанов среднего размера и может считать такие автомобили, как Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и Mazda 6 своими главными соперниками.

Справедливо сказать, что это один из малоизвестных седанов в своем классе, за что можно благодарить унылый дизайн внутри и снаружи и среднюю динамику движения.Однако фейслифтинг в 2015 году привел Avensis в соответствие с остальной линейкой Toyota — такими моделями, как Aygo, Yaris и Auris — и представил более смелый стиль и обновленный интерьер.

Благодаря своей конкурентоспособной цене, низким эксплуатационным расходам, комфорту, эффективности и надежности Avensis остается фаворитом как владельцев автомобилей, так и водителей такси. Это, безусловно, совершенная машина, но ее вы покупаете головой, а не сердцем.

Toyota Avensis выставлена ​​на продажу в нынешнем виде с 2009 года, плюс-минус пара обновлений.Модель доступна в формате седана или универсала (последний под маркой Avensis Touring Sports), но не имеет производной хэтчбека. Avensis противостоит таким конкурентам, как Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia, и на фоне такой качественной конкуренции можно справедливо сказать, что Toyota показывает свой возраст. Это также означает, что есть большой выбор и широкий выбор цен, если вы смотрите на подержанную Toyota Avensis.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Тем не менее, Toyota Avensis все еще имеет разумную сумму для этого.Avensis вместительный, относительно экономичный и чистый, а 2,0-литровый дизель особенно хорош для налоговых целей — особенно с опцией шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

• Обзор Toyota Avensis Touring Sports

Toyota пересмотрела Avensis с фейслифтингом в 2011 и 2015 годах, которые сделали автомобиль немного более интересным визуально, но нельзя отрицать, что конкуренты, такие как Skoda Superb, сделали более эффектное заявление стиля. Та же история повторяется внутри, поскольку Toyota имеет упрощенный и функциональный интерьер, но не предлагает ничего особенного.

Поездка на Avensis тоже не вызовет улыбки, хотя это удобный и изысканный круизер. Однако это не увлекательный драйв, поскольку рулевое управление кажется инертным, а излишне мягкая подвеска означает, что в поворотах много крена и крена. Такие конкуренты, как Mazda 6, предлагают гораздо больше удовольствия за рулем.

Есть небольшой и простой набор отделок, и ясно, что Toyota думает о водителе служебного автомобиля. Диапазон начинается с Active до Business Edition, Business Edition Plus и Excel высшего класса.Все автомобили оснащены кондиционером, Bluetooth, круиз-контролем и светодиодными дневными ходовыми огнями. Business Edition добавляет восьмидюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, автоматические фары и дворники, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, а Plus получает частично кожаные сиденья, светодиодные фары, заднее защитное стекло и уникальные сплавы. Превосходный вариант Excel добавляет кожу, панорамную крышу и расширенные возможности подключения.

descripción general, Precios y fichas técnicas. — Autobild.es

El Toyota Avensis ha Experimentado una evolución muy interesante; cuenta con una parrilla delantera más pequeña en la que resalta el logotipo de la marca; así como nuevas luces tanto en la parte frontal como en la trasera.En el interior se ha buscado mejorar la calidad percibida, con detalles cromados en elumbáculo, así como un mejor tacto de los botones y de los mandos. También se ha se ha rediseñado el панель инструментов y se han introducido dos nuevos ambientes interiores. Танто-эль-пуесто-де-кондуксион комо-эль-хабитасуло ан генерал хан камбиадо, кон ун сальпикадеро де дезино лимпио и бьен rematado. Los relojes cilíndricos van ahora unidos por una pantalla TFT de 4,2 pulgadas, todo con una sutil retroiluminación en azul oscuro.В целом, la instrumentación desprende buen gusto y estilo. En este sentido, cabe destacar el salto Experimentado en cuanto a calidad percibida. Si bien es cierto que prosigue la profusión de plásticos, éstos tienen mejor aspecto y el acabado está mejor rematado. В целом преобладают лас-суперфисы, смешанные с элементами цвета, и нет фальтана лос-азиентос на Куэро-и-Алькантара, ан gris o en tono ‘Terracotta’ (opcional) que redondean la sensación de calidad y refinamiento.

Excelente rendimiento y ajustado consumo

Motores del Toyota Avensis en el mercado español estará formada por una variante de gasolina de 1.8 литров максимальной мощности 147 кабельных каналов, которые можно использовать для комбинирования танто с уна каха де камбиос, ручное управление этими велосипедами с автоматической коробкой передач «CVT», является функциональным средством усовершенствования. El nuevo Avensis se podrá seleccionar, a su vez, con dos propulsores diésel, ambos fruto de la alianza con el fabricante alemán BMW. El Primero de ellos es el ‘D-4D’ на 1,6 литра, с максимальной силой 112 caballos, mientras que el segundo es el ‘D-4D’ de 2.0 литра и 143 caballos.El confort de un coche no solo se siente, también se escucha. Por eso en Toyota se han aplicado a fondo en el aislamiento e insonorización del motor, tanto que los diésel reciben un tapiz extra en el suelo. Y con éxito. En sus dos variantes, ninguna de las dos mecánicas diésel desarrolladas junto con BMW se hacen apenas notar. El diésel de 143CV, con sus 320 Nm de par máximo a partir de 1.750 vueltas, aporta un empuje más que удовлетворительно, y es capaz de acelerar de 0 до 100 км / ч и 9,5 секунды.Tanto las pendientes pronunciadas como los rápidos adelantamientos los ejecuta sin issues. Y tiene el ímpetu necesario para moverse con agilidad por ciudad. El chasis y la dirección trabajan como se espera de un buen coche de empresa: de forma discreta y Precisa. Pero además de prestaciones, los diésel tienen otra virtud: sus bajos consumos. Газовый поток 1,6 ‘D-4D’, сегун-эль-фабрика, 4,2 литра cada cien kilómetros con unas emisiones de CO2 de 109 г / км.

Tan equipado como cabría esperar

Este vehículo de la firma nipona cuenta de serie con el ‘Toyota Safety Sense’ , в том числе система безопасности, система безопасности, интеллектуальная система управления автомобилем luces de carretera y también el reconocimiento de señales de tráfico.В техническом оснащении Toyota Avensis, элемент изображения Toyota Touch 2 с Go Plus и камера с изображением трассы, мультифункциональный TFT-экран с диагональю 4,2 дюйма, а также элементы управления с технологией LED Intelligent Autodireccionables Система переднего освещения ‘o los asientos delanteros eléctricos con función memoria.

Будущее Toyota Avensis под вопросом, гибридный вариант не планируется

Лерой сказал, что Toyota должна решить вопрос, следует ли ей разрабатывать седан и универсал для Европы, такие как Avensis, который производится только на заводе автопроизводителя в Великобритании, или предлагать более глобальный продукт.

«Очень сложно быть в сегменте среднего бизнеса в Европе», — сказал Лерой.

По данным IHS Automotive, в Западной Европе объем продаж среднего сегмента находится на пути к самому низкому уровню продаж, упав ниже полумиллиона единиц в этом году с более чем 800000 в 2011 году, поскольку клиенты переключаются на конкурентов премиум-класса или -продажный объем кроссоверов.

Как сказал главный аналитик IHS Тим Уркарт: «Это закон убывающей доходности для средних брендов в этом сегменте.Сам факт того, что Ford отложил выпуск Mondeo на два года, показывает, насколько сложен рынок ».

Согласно прогнозу IHS, продажи

автомобилей Avensis в Западной Европе, запущенных в 2008 году, упадут до 29 339 в этом году с 55 706 в 2010 году. Аналитик ожидает, что Toyota прекратит продажи автомобиля в 2018 году.

Toyota произвела 36 482 седана и универсала Avensis на заводе в Бурнастоне, Англия, в прошлом году по сравнению с почти 143 000 единиц компактной модельной линейки Auris.По данным веб-сайта Toyota, из этих моделей Auris 62 148 были гибридами.

Toyota уже предлагает автомобиль среднего размера с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом Toyota Camry. В США в прошлом году Toyota продала в общей сложности 408 484 негибридных и гибридных версий Camry, что сделало ее самым продаваемым автомобилем на втором по величине рынке в мире.

японских производителей больше всего пострадали от сокращения среднего сектора в Европе. Nissan покинул сегмент в 2008 году, когда прекратил продажи Primera.

IHS прогнозирует, что Honda прекратит продажи построенного в Японии Accord в 2015 году. Accord останется в продаже в следующем году, как сообщила Automotive News Europe по электронной почте пресс-секретарь Honda. Она отказалась комментировать будущее автомобиля после этого.

2020 Toyota Corolla Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *