Баллон резины: Продаю 1 баллон летней резины Hankok в идеале и 1 купить в Льгове | Запчасти

Содержание

Перевезти 250 баллонов резины для авто в г. Москва за 6000 рублей

  • Цена договорная

    Частные пассажирские перевозки

    Отвезти меня и супругу в Москву

    Павел П. 3-й Павелецкий проезд, Москва, Россия

  • Цена договорная

    Частные пассажирские перевозки

    Отвезти в елец, паспорт потерял

    Павел П. Павелецкий вокзал, Москва, Россия

  • Цена договорная

    Отвезти меня на работу с багажом

    Багаж: стул, коробка, ведерко краски, мелочёвка. Загрузка в машину от подъезда и разгрузка в общий коридор. До и после я сам

    Наир А. Ленинградский проспект, 12, Москва

  • Цена договорная

    Отвозить ребенка в школу

    Отвозить и иногда забирать ребёнка 7 лет в школу и из школы.

    На постоянную основу.

    Алексей Высоковольтный проезд, 1к7, Москва

  • Цена договорная

    Перевезти товар на палетах

    Необходимо забрать 2 палеты c товаром из Москвы и отвезти на склад в Казань Wildberries

    Богдан И. Москва, Россия

  • Баллончик жидкой резины Rubber Paint

    Баллончик жидкой резины Rubber Paint — прекрасно подойдет для покраски деталей автомобиля, например колесных дисков. Если Вы не готовы кардинально менять дизайн своего автомобиля, вы можете провести эксперимент на небольшой его части и убедится в прекрасном результате. Жидкая резина самый простой и доступный способ матирования поверхности.

    На покраску одного диска уйдет 1 баллончик жидкой резины.

    Сфера использования не ограничивается только автомобильным тюнингом. Вы можете покрасить любую деталь интерьера в Вашем доме — холодильник, рамка телевизора, раковина, микроволновка, ноутбук, системный блок и т.д. Помните что при необходимости Вы можете легко демонтировать покрытие.

    Баллончик жидкой резины Rubber Paint идеально подойдет:

    матирования любой поверхности

    покраски небольших деталей (шилдиков, дисков, значков)

    покрытия хромированных элементов кузова

    Rubber paint — жидкая резина для покраски кузова автомобиля и других частей авто (колесных дисков, зеркал и т. д.). Жидкую резину можно наносить на поверхности любой сложности. Руббер паинт — самый простой и дешевый способ сделать любую деталь матовой или глянцевой. Руббер паинт (rubber paint) — можно использовать как для покраски автомобиля так и на строительстве, в быту.

    Преимущества руббер паинт (rubber paint)

    • низкая стоимость
    • низкая токсичность по сравнению с аналогами
    • нет повреждается и не меняет своих свойств при мойке
    • устойчиво к бензину, растворителям и т.д.
    • простота нанесения
    • качество подтверждено официальными документами и испытаниями
    • тысячи покрашенных авто и довольный автовладельцев!

    Чем руббер паинт (rubber paint) жидкая резина лучше покраски и пленочного покрытия?

    • требования к обнародованию и помещению для проведения работ значительно ниже
    • трудозатраты в разы меньше и не требует опыта и специальных навыков
    • широкая цветовая гамма
    • возможность восстановить поврежденное покрытие
    • экономичность и простота использования

    Чем руббер паинт (rubber paint) жидкая резина лучше аналогов Китайского производства и покрытия Plasti Dip?

    • изготавливается на основе каучука, Китайский продукт на основе битума. Как следствии более качественные нанесение и однородность покрытия.
    • Более низкая стоимость

    Какое средство для чернения резины автомобиля выбрать

    Одной из услуг автосервисов и моек Москвы является чернение резины автомобиля. Обработка позволяет вернуть изначальный насыщенный цвет шин, что добавляет представительности машине.

    Сегодня многие фирмы выпускают средства для чернения как резиновых, так и пластиковых деталей. Так же можно подобные составы изготовить в домашних условиях, однако вся ответственность за их использование лежит на изготовителе.


    Помимо декоративной функции чернитель помогает бороться с растрескиванием резины и преждевременным старением пластика, маскирует мелкие царапины.

    Промышленные чернители резины

    Чаще всего средство продается в аэрозольном баллончике. Применение промышленных составов выходит за рамки задач чернения резины. Как правило, чернителями обрабатывают пластиковые детали интерьера, элементы бамперов, пороги, изделия из кожи. Основная доля составов производится на силиконовой основе.

    В автосервисах и автомойках предпочтение отдают профессиональной химии. Если проведен ремонт боковых порезов или другие операции с шиной, то чернитель поможет вернуть товарный вид резине.

    Популярные варианты

    В России многие автолюбители и потребители профессиональной автохимии отдают предпочтение марке Grass с его линейкой Black Brilliance. 

    Средство предназначено для обработки резины и пластиковых поверхностей. В основе лежит все тот же водно-силиконовый раствор во флаконе с пульверизатором. Покупатели отмечают легкость нанесения и хорошую стойкость слоя.

    Не меньшую популярность завоевала продукция под маркой 3ton. Чернитель имеет маслянистую структуру, что придает ему хорошую степень водостойкости. Часто средство используют при предпродажной подготовке. Емкости аэрозольного баллончика хватает надолго, учитывая, что пленка не смывается даже после мойки и под воздействием прямых солнечных лучей.

    Как работать с чернителем

    Средство рекомендуется не только после того, как сделан шиномонтаж, но и после каждой мойки – в зависимости от выбранного состава.

    Перед применением чернителя резина должна быть вымыта и просушена. Такие меры необходимы для того, чтобы пленка могла держаться на поверхности. При нанесении состава на поверхность необходимо:

    • хорошо встряхнуть баллончик;
    • распылить спрей, при этом держать баллончик на расстоянии 0,2 м;
    • протереть поверхность ветошью для равномерного распределения и удаления подтеков;
    • убедиться, что спрей не попал на механизмы тормозной системы и детали кузова;
    • подождать, пока пленка высохнет.

    Если жидкость попала на детали кузова, то химию смывают обычной водой. Так же спрей не используют для обработки накладок педалей, некоторые составы не подходят для чернения ковриков.

    В отличие от самодельной химии, заводские чернители имеют инструкции, где указан порядок действий и прогнозируемый эффект. Самодельные составы не дают такого эффекта. Единственный их плюс – низкая цена.

    Грузовые шины для самосвалов по низким ценам с доставкой.

    / Грузовые шины для самосвалов

     

    Наличие:

    Все складыСклад БлаговещенскСклад МоскваСклад ИркутскСклад НовосибирскСклад КрасноярскСклад ХабаровскСклад Екатеринбург

    Цена:

    Без сортировкиПо возрастанию ценыПо убыванию цены

    Не нашли нужную шину?

    Заказать шины из Китая?

    Оставьте заявку на консультацию и наш специалист поможет вам в поиске необходимого товара!

     


    Самовывоз грузовых шин для самосвалов возможен с наших складов:

    Собираясь купить грузовые шины дешево, нужно правильно подойти к выбору типа протектора. Чтобы купить шины на самосвал, необходимо знать параметры и условия в которых эксплуатируется самосвал.
    Тип протектора шин для грузовых авто зависит от двух основных параметров:

    Для какой оси предназначены

    Область применения

    Грузовые автошины для самосвала в нашем каталоге представлены брендами зарекомендовавшими себя временем! Продукция имеет сертификаты качества.
    Грузовые шины из Китая имеют преимущество перед другими брендами в цене. 

     


    Шины для самосвалов из Китая: надежность, износостойкость, долговечность — можно купить в нашем интернет магазине.

    Осуществляем доставку в любой регион транспортными компаниями.

    Высококачественные шины для самосвалов от проверенных производителей FESITE, Double Road, HONGTU, KAPSEN — залог бесперебойной и стабильной эксплуатации техники. У нас есть крупногабаритные покрышки для грузовых карьерных, жестко-рамных спецмашин, устойчивые к деформации, истиранию, перегреву. Качественная резина обладает изрядной выносливостью. Автошины:

    • выдерживают многотонные нагрузки;
    • успешно преодолевают наклонные участки дороги;
    • хорошо маневрируют в ограниченном пространстве;
    • подходят для мест разработок, остро-каменистых поверхностей, бездорожья.

    Мы реализуем шины для самосвалов всех размеров по приемлемым ценам. Сертифицированную продукцию можно купить в нашем интернет магазине на выгодных условиях. Мы предлагаем ведущие бренды китайских шин на самосвал. Недорогая резина для самосвалов прошла все испытания и соответствует международным стандартам, а так же сертификаты соответствия. Поэтому дешевые шины на самосвал не значит низкое качество! Мы обеспечим быструю доставку в любой регион транспортными компаниями одного комплекта или оптовой партии.

    Грузовая резина на самосвал: особенности

    На рудниках, в карьерах и шахтах трудится техника различных марок. В нашем каталоге можно найти надежные автошины для MAN TGS, Тонар, БелАЗ, ISUZU GIGA, HOWO A7, КамАЗ, HINO, Урал-NEXT. Консультанты предложат огромную линейку карьерной резины: HS108, HS765, HS918, HF318, HS801Q, HS102 и другие модели. Грузовая резина на самосвал имеет ряд особенностей:

    • Хорошие самоочистительные свойства.
    • Стойкость к перегреву.
    • Повышенная износостойкость.
    • Устойчивость к механическим повреждениям.
    • Особое строение протектора.

    Правильный выбор грузовых автошин для самосвалов обеспечивает не только безопасность автотехники во время выполнения производственного задания, но и рост эффективности работ, значительную экономию средств на замену дорогостоящей резины. Характерные особенности покрышек: зауженные разделительные канавки, массивные грунтозацепы.

    Разновидности грузовой авторезины

    У нас можно купить различные виды грузовых шин из Поднебесной. Покрышки для рулевой оси HS109, HF707 имеют особую конструкцию, мгновенно реагируют на движение водителем руля. Универсальные автошины монтируют на рулевую и ведущую ось. Карьерные вариации отличаются более высокими технико-эксплуатационными характеристиками. Такая резина:

    • имеет оптимальный индекс нагрузки;
    • устанавливается на технику различной грузоподъемности;
    • имеет усиленный каркас;
    • обеспечивает полную безопасность управления.

    Всесезонные покрышки универсального типа успешно преодолевают сложные региональные маршруты, проходят по скалистой местности, вблизи рудников, где поверхность укрыта острыми камнями. Ведущие автошины обладают достойными сцепными качествами. Например, HF318, HS103, HS268. Дорожные HS268 — удачное решение для магистральных трасс, дорог с твердым покрытием. Специализированные покрышки разработаны с учетом новых технологий, поэтому превзойдут ожидания, удивляя владельца долговечностью.

    Сертифицированные китайские покрышки для самосвалов проходят испытания, имеют подтверждающую документацию. Резина из Китая подходит для России, составляет конкуренцию отечественным брендам. Мы поможем выбрать комплект, который выдержит заявленные нагрузки, докажет надежность в сложной ситуации. Наша авторезина обеспечит надежную защиту от предметов, острых камней, способных проколоть колесо. Не обязательно переплачивать на покупке дорогих аналогов, если есть возможность купить грузовые шины на самосвал по доступной цене. Мы предлагаем проверенные бренды китайских колес, имеющих мировую популярность. Выбирайте надежность и качество для любой линейки спецтехники, начиная от Dong Feng до Урал.

    Наша продукция подходит практически на всю линейку техники ведущих производителей, таких как: DAF, Dong Feng, Faw, Hino, Hyundai, Iveco, Isuzu, Howo, Shaanxi (Shacman), Foton, Volvo, Mercedes-Benz, КамАз, Урал и другие.

    Жидкая резина Larex Black — черный матовый баллончик

    Жидкая резина Larex – это инновационное съемное покрытие премиум качества. В 2 раза экономичнее, чем другие жидкие резины в аэрозольных баллончиках!

     Основным отличием жидкой резины Larex от других резиновых покрытий является:
    — наличие в ассортименте глянцевых и матовых баллончиков;
    — высокий сухой остаток материала — одного баллончика Larex хватит покрасить площадь в 2 раза большую, чем обычным баллончиком жидкой резины.

    Larex в аэрозольных баллончиках идеально подходит для покраски небольших и средних элементов: колесных дисков, решеток радиатора, бамперов, зеркал и прочих элементов кузова автомобиля. Широко применяется не только для дизайна автомобиля, но и в индустрии и частных хозяйствах, поскольку обладает следующими свойствами:

    — защита от легких механических повреждений
    — гидроизоляция
    — электроизоляция
    — защита от насекомых
    — предупреждение коррозии
    — легкость нанесения.

    Обладая высокой степенью адгезии, резиновая краска Larex отлично работает на таких покрытиях, как: металл, пластик, бетон, дерево, ткань или стекло. Покрытие матовое, эластичное, легко поддающееся локальному ремонту. По прошествии времени отлично снимается одним куском, не оставляя следов.

    Оригинальную жидкую резину Larex отличает высокая укрывистость и экономичность в нанесении. Достаточно нескольких слоев, чтобы создать на поверхности защитный слой насыщенного цвета, скрыв мелкие повреждения.
    Жидкая резина Larex — это не просто смена цвета, а сочетание индивидуального стиля с высокими защитными качествами.

    Советы по покраске аэрозольными баллончиками Larex

    1. Перед нанесением жидкой резины Larex из аэрозольного баллончика тщательно вымойте элемент который собираетесь окрашивать.
    2. Убедитесь, что вся влага испарилась, особенно из труднодоступных мест.
    3. Обезжирьте поверхность специальной салфеткой, которая идет в комплекте с баллончиком. Подождите 5-7 минут.
    4. Тщательно встряхните баллончик в течение 15-20 секунд.
    5. Сделайте первое нажатие из баллончика в сторону — выйдет избыточное давление в виде небольшой струи. Можно приступать к окраске!
    6. Для качественной толщины покрытия необходимо нанести 4-5 слоев на элемент. Уже после нескольких слоев вы скорее всего увидите желаемый результат в виде цвета, но это не значит, что ваше покрытие будет иметь необходимую толщину, чтобы предоставлять хорошие защитные свойства. Покраска элемента по технологии в 4-5 слоев гарантирует хорошее снятие материала спустя долгое время. Если вы вдруг умышленно сэкономите на слоях или уже ранее имели опыт покраски жидкими резинами в несколько слоев и не знаете как просто и безболезненно снять материал, то здесь на помощь нам приходит специальная смывка Larex Dip Dissolver.
    7. Первый слой желательно сделать опыльным (не очень жирным) — тем самым вы позволяете материалу лучше «сцепиться» с окрашиваемой вами поверхностью. Следующие слои могут быть намного жирнее, но не переусердствуйте, чтобы не появились подтеки, особенно если вы красите вертикальную поверхность.
    8. Дайте материалу полностью высохнуть перед нанесением следующего слоя. В зависимости от температуры, влажности и обдува время высыхания слоя может колебаться в пределах 5-12 минут.
    9. Производить окраску желательно при температуре 20-25 градусов по Цельсию. Вменяемые отклонения в большую или меньшую сторону по температуре не критичны.
    10. Температура аэрозольного баллончика также должна соответствовать температуре окружающей среды и окрашиваемого элемента.
    11. Перед нанесением каждого слоя аэрозольный баллончик также желательно повторно встряхивать в течение 2-3 секунд.
    12. При покраске держите аэрозольный баллончик в вертикальном положении или наклоняйте не более чем на 35 градусов — так вы достигнете идеального распыления материала.
    13. Держите баллончик на расстоянии 15 см от поверхности при распылении материала.

    Как получить нужный цвет или эффект из баллончика?

    Давайте на простом примере рассмотрим как правильно подойти к выбору набора для покраски.
    Предположим нам необходимо покрасить 4 колесных диска R17. Для качественно покраски в 4-5 слоев вам потребуется 4 баллончика на 4 колесных диска.
    Разделим цвета на 3 основных группы: насыщенные, яркие, металлики.

    Насыщенные цвета
    — это баллончики Larex, цвета которых являются высокоукрывистыми. Такие цвета с легкостью перекрывают цвет поверхности, на которую вы будете их наносить.
    Таких баллончиков для качественной покраски 4-ех колесных дисков R17 нам потребуется 4 штуки одного цвета (4 черных или 4 серых и так далее).

    Перечень цветов баллончиков из этой категории:


    Яркие цвета — это баллончики Larex, цвета которых являются слабоукрывистыми, полупрозрачными. Чтобы увидеть всю яркость и насыщенность таких цветов их необходимо наносить на белую поверхность.
    Не всегда тот элемент который мы хотим покрасить бывает белого цвета, по-этому мы расскажем как качественно произвести покраску в таком случае.
    Опять вернемся к примеру с нашими колесными дисками. Предположим они серого цвета или черного, а есть огромное желание сделать их яркими и необычными.
    В этом случае нам также потребуется 4 баллончика для качественной окраски 4-ех колесных дисков R17, но приобрести следует 2 баллончика белых и 2 баллончика с ярким цветом.

    Как вы уже догадались, сначала мы покрасим диски с помощью белых баллончиков в белый цвет, а уже потом двумя другими баллончика сделаем необходимый нам яркий и сочный цвет!
    Перечень цветов баллончиков из этой категории:

    Металлики — это баллончики Larex, цвета которых раскрываются в полной мере только на черном цвете.
    В нашем случае для покраски 4-х колесных дисков в любой из металликов нам потребуется 2 баллончика черных и 2 баллончика с эффектом металлика, который вы выбрали.

    Как и в предыдущем примере — красим сначала наши диски в черный цвет, затем создаем яркость и красоту уже из 2 баллончиков металлика.
    Перечень цветов баллончиков из этой категории:

    Желаем вам создать огромное количество ярких и необычных вещей вокруг себя при помощи баллончиков Larex!

    штуцер из латуни, шланг из резины и текстиля « Каталог « TLTCLIMAT

     

    Каталог товаров

    Для этого товара мы предлагаем:

    Оплата наличными
    Доставка, самовывоз

    Технические характеристики

    Номинальный расход газа4000-10000 г/ч
    Давление на входедо 16 бар
    Давление на выходе0,05 бар
    Максимальное давление в системе отопления16 бар
    Диапазон рабочих температур-20 … +60 °С

    Описание

    В связи с плавающим курсом доллара, уточняте цену у наших менеджеров по телефону:

    +7 (927) 89 25 097 или +7 (8482) 62-50-97

    Рекомендуем

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ГОСТ 9.

    024-74 (СТ СЭВ 2049-79, СТ СЭВ 2048-79) Единая система защиты от коррозии и старения (ЕСЗКС). Резины. Методы испытаний на стойкость к термическому старению (с Изменениями N 1-5), ГОСТ от 26 апреля 1974 года №9.024-74

    ГОСТ 9.024-74
    (СТ СЭВ 2049-79,
    СТ СЭВ 2048-79)

    Группа Т99

    Единая система защиты от коррозии и старения

    РЕЗИНЫ

    Методы испытаний на стойкость к термическому старению

    Unified system of corrosion and ageing protection.
    Rubbers. Methods of heat ageing stability determination


    Дата введения 1975-07-01

    1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

    РАЗРАБОТЧИКИ

    С.В.Резниченко, канд. хим. наук; Е.Е.Ковалева, Г.И.Радаева, канд. техн. наук; М.Е.Вараксин, канд. техн. наук; И.С.Конторович; В.Г.Шашкова; Т.П.Федулова

    2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 26.04.74 N 1005

    3. ВЗАМЕН ГОСТ 271-67

    4. Стандарт соответствует СТ СЭВ 2048-79, СТ СЭВ 2049-79, ИСО 188-82

    5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

    6. ПЕРЕИЗДАНИЕ с Изменениями 1, 2, 3, 4, 5, утвержденными в сентябре 1980 г., сентябре 1982 г., июле 1984 г., октябре 1986 г. и июне 1989 г. (ИУС 11-80, 12-82, 11-84, 1-87, 8-89)

    7. Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол 4-93)


    Настоящий стандарт распространяется на резины и резиновые изделия и устанавливает методы ускоренных испытаний стойкости недеформированных резин к термическому старению в воздухе или кислороде.

    Методы могут быть использованы для классификации резин по стойкости к термическому старению.

    Сущность методов заключается в том, что недеформированные образцы резин подвергают воздействию воздуха или кислорода при повышенной температуре (термическое старение) и определяют способность резин сопротивляться их воздействию по изменению характерного показателя старения.

    Характерный показатель должен быть чувствительным к старению и определять работоспособность резин.

    Характерным показателем старения (в дальнейшем показатель) может являться один из следующих показателей:

    условная прочность при растяжении, условное напряжение при заданном удлинении, относительное удлинение при разрыве, твердость, сопротивление раздиру, сопротивление истиранию и другие.

    Показатель для определения стойкости к термическому старению конкретных резин устанавливается в стандартах или технических условиях на резины и резиновые изделия.

    Применение методов предусматривается в стандартах или технических условиях на резины и резиновые изделия.

    Стандарт не распространяется на губчатые резины и эбонит.

    Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 2049-79 и СТ СЭВ 2048-79.

    Стандарт полностью соответствует международному стандарту ИСО 188-82.

    (Измененная редакция, Изм. N 1, 5).

    1. МЕТОД ИСПЫТАНИЙ НА ТЕРМИЧЕСКОЕ СТАРЕНИЕ В ВОЗДУХЕ

    1.1. Отбор образцов

    1.1.1. Образцы для определения показателя до и после старения должны быть изготовлены из одной закладки резины или из одной партии изделий.

    При определении стойкости к старению резин на основе фторсодержащих или силоксановых каучуков разрушающими методами старение проводят на пластинах, из которых затем вырубают образцы для определения показателя.

    1.1.2. Форма и размеры образцов должны соответствовать указанным в стандартах на метод определения показателя и ГОСТ 269-66.

    Количество образцов для испытаний устанавливают, исходя из следующего:

    определение показателя неразрушающими методами проводят до и после старения на одних и тех же образцах;

    определение показателя разрушающими методами проводят до и после старения на разных образцах.

    Для старения в течение 168 ч и более применяют удвоенное количество образцов.

    1.2. Аппаратура

    1.2.1. Термостат, состоящий из одной камеры (камерный), пли термостат, состоящий из раздельных цилиндрических вертикальных камер-секций (секционный), обеспечивающий:

    кратность воздухообмена от трех до десяти обменов в час;

    поддержание температуры в рабочем объеме с допускаемой погрешностью:

    ±1 °С — до 100 °С;

    ±2 °С — от 101 до 249 °С;

    ±3 °C — от 250 °С и выше.

    (Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3, 4).

    1.2.2. Термостат должен быть установлен в помещении, исключающем наличие паров органических растворителей.

    (Измененная редакция, Изм. N 1, 5).

    1.2.3. Термостат должен быть снабжен приборами для измерения и регулирования температуры и скорости воздухообмена.

    Рабочая часть прибора для измерения температуры — спай термопары или шарик термометра — должна находиться в зоне образцов.

    1.2.4. Не допускается изготовление деталей термостата из меди и ее сплавов.

    1.3. Подготовка к испытаниям.

    1.3.1. Продолжительность выдержки образцов после вулканизации до испытаний должна соответствовать требованиям ГОСТ 269-66.

    1.3.2. Образцы до испытаний должны храниться в помещении с температурой не выше 30 °С, защищенном от воздействия прямых солнечных лучей и веществ, вредно влияющих на резины.

    Перед испытанием образцы или пластины, из которых их вырубают, кондиционируют при температуре (23±2) °С не менее 1 ч.

    1.3.1-1.3.2. (Измененная редакция, Изм. N 1).

    1.3.3. Образцы маркируют, измеряют и подготавливают в соответствии со стандартами на метод определения показателя.

    1.4. Проведение испытаний

    1.4.1. Определяют исходное значение показателя до старения по стандартам на метод определения показателя.

    1.4.2. Образцы подвешивают за нерабочие участки на нитях, или стержнях, или держателях из материала, не влияющего на ход испытаний, и помещают в термостат, нагретый до температуры старения.

    1.4.3. Термостаты должны быть загружены образцами не более чем на 10% объема рабочей камеры.

    При старении в камерном термостате расстояние между образцами должно быть не менее 10 мм, а между образцами и стенками термостата — не менее 50 мм; при старении в секционном термостате расстояние между образцами должно быть не менее 5 мм, а между образцами и стенками термостата — не менее 10 мм.

    1.4.4. Старение конкретной резины в зависимости от типа полимера, на основе которого она изготовлена, проводят при одном или нескольких значениях температуры, указанных в стандартах на резину или резиновое изделие в соответствии с таблицей.

    Тип полимера

    Температура старения. °С

    1. Натуральный (НК) и стереорегулярные изопреновые (СКИ) каучуки

    70; 100

    2. Натрий-бутадиеновый (СКБ), стереорегулярные цис-бутадиеновые (СКД), бутадиен-стирольные (СКС), бутадиен-метилстирольные (СКМС), бутадиен-нитрильные (СКН), бутилкаучуки, наириты, уретановые каучуки

    100; 125; 150

    3. Сополимеры этилена с пропиленом (СКЭП), сополимеры этилена с пропиленом и диеном (СКЭПТ), хлорсульфированный полиэтилен (ХСПЭ), акрилатные каучуки

    125; 150; 175

    4. Силоксановые и фторсодержащие каучуки

    200; 225; 250; 300; 350


    Примечания:

    1. При испытании резин на основе смеси полимеров температуру старения устанавливают по полимеру, содержащемуся в большем количестве; при равном содержании полимеров в резине старение проводят при температуре, предусмотренной для менее термостойкого полимера.

    2. Температуру старения резин на основе полимера, не вошедшего в таблицу, устанавливают в зависимости от температурной области их применения.

    3. (Исключено, Изм. N 4).


    (Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3, 4).

    1.4.1-1.4.4. (Измененная редакция, Изм. N 1).

    1.4.5. Продолжительность старения конкретных резин устанавливают в стандартах на резины и резиновые изделия.

    Продолжительность старения должна быть равна 24, 72, 168, 240 ч или числу часов, кратному 168.

    Допускается проводить испытания при других значениях продолжительности в соответствии со стандартами или техническими условиями на резины или резиновые изделия.

    Допускаемое предельное отклонение для продолжительности старения 24 ч не должно быть более 0,5 ч, для остальных продолжительностей — не более 1 ч.

    Старение в течение 168 ч и более допускается проводить с перерывами, суммарно не превышающими 60 ч.

    1.4.6. Старение разных типов резин проводят в отдельных камерах.

    Допускается совместное старение резин на основе полимера одного типа, содержащих противостарители одного типа и приблизительно одинаковые количества ускорителя, вулканизующего агента и мягчителя одного типа.

    1.4.7. После старения образцы вынимают из термостата, кондиционируют в условиях, указанных в п.1.3.2, не менее 16 ч и не более 6 сут и определяют значение характерного показателя после старения по стандарту на метод его определения.

    1.4.5-1.4.7. (Измененная редакция, Изм. N 1).

    1.4.8. Результаты испытаний записывают в протокол по форме, указанной в рекомендуемом приложении.

    (Введен дополнительно, Изм. N 1).

    1.5. Обработка результатов

    1.5.1. За результат испытания принимают изменение характерного показателя после старения (), вычисляемого (за исключением твердости) в процентах по формуле

    ,


    где значение характерного показателя до старения;

    значение характерного показателя после старения.

    Изменение твердости () вычисляют по формуле

    ,


    где значение твердости до старения;

    — значение твердости после старения.

    (Измененная редакция, Изм. N 1, 4).

    1.5.2, 1.5.3. (Исключен, Изм. N 2).

    2. МЕТОД ИСПЫТАНИЙ НА ТЕРМИЧЕСКОЕ СТАРЕНИЕ В КИСЛОРОДЕ

    2.1. Отбор образцов

    2.1.1. Образцы для определения показателя до и после старения должны соответствовать требованиям пп.1.1.1 и 1.1.2.

    2.2. Аппаратура

    2.2.1. Испытания резин, предназначенных для эксплуатации в кислороде, проводят в кислородном баллоне.

    2.2.2. Кислородный баллон представляет собой герметически закрытый сосуд, изготовленный из материала, стойкого к воздействию кислорода, с термометром, манометром и предохранительным клапаном на давление до 3,5 МПа.

    Не допускается изготовление деталей кислородного баллона из меди и ее сплавов.

    2.2.3. Термостат, обеспечивающий поддержание температуры в рабочем объеме (70±1) °С.

    Не допускается применение в качестве теплоносителя масел к других пожароопасных жидкостей.

    (Введен дополнительно, Изм. N 1, 5).

    2.3. Подготовка к испытаниям

    2.3.1. Подготовку образцов производят в соответствии с требованиями пп.1.3.1-1.3.3.

    2.4. Проведение испытаний

    2. 4.1. Определяют величину показателя по п.1.4.1.

    2.4.2. Образцы, подготовленные в соответствии с требованиями п.2.3.1, помещают в кислородный баллон.

    2.4.3. Кислородный баллон не должен быть загружен образцами более чем на 10% объема.

    Расстояние между образцами, а также между образцами и стенками кислородного баллона не должно быть менее 10 мм.

    2.4.4. Кислородный баллон с образцами нагревают до температуры старения, дважды продувают кислородом и доводят его давление до заданной величины.

    Продолжительность установления давления и температуры испытания в кислородном баллоне, не должна быть более одного часа.

    2.4.5. Начало старения считают с момента установления заданной температуры и давления кислорода.

    2.4.6. Испытания в кислородном баллоне проводят при температуре (70±1) °С и давлении (2,1±0,1) МПа в течение (24±0,5) ч или времени, кратного 24 ч.

    Старение разных типов резин проводят, как указано в п.1.4.6.

    Не допускается проводить старение в кислороде с перерывами и во время старения снижать давление в кислородном баллоне.

    (Измененная редакция, Изм. N 1, 5).

    2.4.6а. После старения сбрасывают давление — в кислородном баллоне медленно и равномерно в течение не менее 5 мин и извлекают образцы из кислородного баллона.

    (Введен дополнительно, Изм. N 1).

    2.4.7. Определяют величину показателя после испытаний по п.1.4.1, но не ранее чем через 16 ч и не позднее чем через 6 сут после старения.

    В течение этого времени образцы хранят в соответствии с п.1.3.2.

    2.4.8. Результаты испытаний записывают в протокол по форме, указанной в рекомендуемом приложении.

    (Введен дополнительно, Изм. N 1).

    2.5. Обработка результатов — по п.1.5.

    (Измененная редакция, Изм. N 1).

    2. 5.1-2.5.3. (Исключены, Изм. N 1, 2, 3).

    3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    3.1. Помещение для испытаний должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией и соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.004-91 и ГОСТ 12.1.005-88.

    3.2. При подготовке и проведении испытаний должны соблюдаться типовые правила пожарной безопасности для промышленных предприятий, утвержденные ГУПО МВД СССР, и соответствующие требованиям ГОСТ 12.3.002-75.

    3.3. Аппаратура должна соответствовать ГОСТ 12.1.019-79 и ГОСТ 12.1.030-81 в части требований электробезопасности.

    3.4. Не допускается производить ремонт на включенной в сеть энергопитания аппаратуре.

    3.5. Кислородные баллоны (расходный и запасной) должны помещаться в изолированном помещении, в котором не допускается хранение легковоспламеняющихся и взрывоопасных при контакте с кислородом веществ (масла, сжатые газы и т.п.) и применение открытого огня.

    Баллоны должны быть установлены в вертикальном положении и надежно закреплены устройствами, предупреждающими их падение и предохранены от ударов и сотрясений.

    3.6. На поверхности образцов, помещенных в кислородный баллон, не должно быть следов масел.

    3.7. При работе с кислородным баллоном следует выполнять правила работы с аппаратами повышенного давления.

    3.8. Во время проведения испытаний в помещении должно находиться не менее двух человек.

    3.9. Каждый работающий должен пройти инструктаж по технике безопасности и получить допуск к работе.

    3.10. Все работающие должны быть в халатах и теплоизолирующих перчатках.

    3.11. На каждом рабочем участке должны быть инструкции по технике безопасности и промышленной санитарии, а также журнал проведения инструктажа работающих по установленной форме.

    Разд. 3. (Измененная редакция, Изм. N 4).

    ПРИЛОЖЕНИЕ (рекомендуемое). ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ

    ПРИЛОЖЕНИЕ
    Рекомендуемое


    Дата к условия вулканизации и дата начала старения;

    условное обозначение резины или изделия;

    тип полимера, тип вулканизирующей группы, тип противостарителя, тип мягчителя;

    тип аппаратуры — термостат (секционный или камерный) или баллон;

    форма, размеры и способ изготовления образцов;

    время выдержки образцов до испытаний;

    количество образцов для испытаний:

    до старения

    после старения

    режим старения;

    продолжительность, ч

    температура, °С

    показатели ______________________________________
    наименование


    величина до старения

    средняя

    величина после старения

    средняя

    Изменение величины показателя при старении;

    обозначение настоящего стандарта.

    (Измененная редакция, Изм. N 1).


    Текст документа сверен по:
    официальное издание
    Защита от коррозии. Часть 7.
    Защита от старения. Том 1.: Сб. ГОСТов. —
    М.: Издательство стандартов, 1994

    Неопрен — баллоны

    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 1 дюйм, внешний диаметр 3 дюйма

    Прейскурантная цена: 186,00 долларов США

    Наша цена: 130,20 долларов США

    Экономия: 55 долларов США.80


    gif»>
    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 1/2 дюйма x внешний диаметр 1-1 / 4 дюйма

    Прейскурантная цена: 45 долларов.00

    Наша цена: 31,50 долларов США

    Экономия: 13,50 долларов США


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 1/2 дюйма x внешний диаметр 1-3 / 8 дюйма

    Прейскурантная цена: 42 доллара.00

    Наша цена: 29,40 долл. США

    Экономия: 12,60 долл. США


    gif»>
    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 1/2 дюйма, внешний диаметр 1-7 / 8 дюйма

    Прейскурантная цена: 90 долларов.00

    Наша цена: 63,00 $

    Экономия: 27,00 $


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 1/2 дюйма, внешний диаметр 3 дюйма

    Прейскурантная цена: 195 долларов.00

    Наша цена: 136,50 долларов США

    Экономия: 58,50 долларов США


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 1/4 дюйма, внешний диаметр 1 дюйм

    Прейскурантная цена: 35 долларов. 60

    Наша цена: 24,92 доллара США

    Экономия: 10,68 доллара США


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 1/4 дюйма x внешний диаметр 1-1 / 4 дюйма

    Прейскурантная цена: 45 долларов.00

    Наша цена: 31,50 долларов США

    Экономия: 13,50 долларов США


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 1/4 дюйма x внешний диаметр 1-3 / 4 дюйма

    Прейскурантная цена: 69 долларов.00

    Наша цена: 48,30 долларов США

    Экономия: 20,70 долларов США


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 1/4 дюйма, внешний диаметр 2 дюйма

    Прейскурантная цена: 106 долларов.52

    Наша цена: 74,56 доллара США

    Экономия: 31,96 доллара США


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 1/4 дюйма x внешний диаметр 3/4 дюйма

    Прейскурантная цена: 22 доллара.86

    Наша цена: 16,00 $

    Экономия: 6,86 $


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 3/4 дюйма x внешний диаметр 2-1 / 2 дюйма

    Прейскурантная цена: 135 долларов.00

    Наша цена: 94,50 долларов США

    Экономия: 40,50 долларов США


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 3/8 дюйма, внешний диаметр 1 дюйм

    Прейскурантная цена: 32 доллара.24

    Наша цена: 22,57 долл. США

    Экономия: 9,67 долл. США


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 3/8 дюйма x внешний диаметр 1-1 / 2 дюйма

    Прейскурантная цена: 60 ​​долларов.00

    Наша цена: 42,00 $

    Экономия: 18,00 $


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 3/8 дюйма x внешний диаметр 1-3 / 4 дюйма

    Прейскурантная цена: 81 доллар.00

    Наша цена: 56,70 долларов США

    Экономия: 24,30 долларов США


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 3/8 дюйма x внешний диаметр 1-3 / 8 дюйма

    Прейскурантная цена: 45 долларов.00

    Наша цена: 31,50 долларов США

    Экономия: 13,50 долларов США


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 3/8 дюйма, внешний диаметр 2 дюйма

    Прейскурантная цена: 103 доллара.52

    Наша цена: 72,46 долл. США

    Экономия: 31,06 долл. США


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 3/8 дюйма x внешний диаметр 2-1 / 2 дюйма

    Прейскурантная цена: 153 доллара.00

    Наша цена: 107,10 $

    Экономия: 45,90 $


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 3/8 дюйма x внешний диаметр 2-1 / 4 дюйма

    Прейскурантная цена: 108 долларов.00

    Наша цена: 75,60 долларов США

    Экономия: 32,40 долларов США


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 5/8 дюйма, внешний диаметр 1 дюйм

    Прейскурантная цена: 28 долларов.57

    Наша цена: 20,00 $

    Экономия: 8,57 $


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 5/8 дюйма x внешний диаметр 1-1 / 4 дюйма

    Прейскурантная цена: 48 долларов.00

    Наша цена: 33,60 долларов США

    Экономия: 14,40 долларов США


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 7/8 дюйма, внешний диаметр 1-1 / 2 дюйма

    Прейскурантная цена: 45 долларов.00

    Наша цена: 31,50 долларов США

    Экономия: 13,50 долларов США


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 7/8 дюйма, внешний диаметр 4 дюйма

    Прейскурантная цена: 336 долларов.00

    Наша цена: 235,20 доллара США

    Экономия: 100,80 доллара США


    Цилиндр из неопренового каучука — внутренний диаметр 7/8 дюйма, внешний диаметр 5 дюймов

    Прейскурантная цена: 522 доллара.00

    Наша цена: 365,40 долл. США

    Экономия: 156,60 долл. США


    Карман цилиндра Viking — черная резина 115240001

    * Страна:

    — Пожалуйста выберите — Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго — Браззавиль Конго — Киншаса Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Эль Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Острова Херд и Макдональд Гондурас САР Гонконг, Китай Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао САР Китай Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Северная Корея Норвегия Оман Пакистан Палау территории Палестины Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Россия Руанда Сен-Бартелеми Святой Елены Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен Сен-Пьер и Микелон Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея Испания Шри-Ланка Санкт-ПетербургВинсент и Гренадины Судан Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис индюк Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай U.Южные отдаленные острова Виргинские острова США Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

    INJTRONIC электр. контр. с ВПУСКНЫМ РЕЗИНОВЫМ ЦИЛИНДРОМ Malossi I — TECH 4-тактный — Dettaglio Prodotto

    Malossistore.eu sirve muchos países y en cada país tiene conditiones especiales y promociones.


    Si desea cambiar tu país, por Favor selecciona uno del cuadro de selección de abajo y confirmma tu selección.

    Ваша текущая настроенная страна:
    Selecciona PaísAFGHANISTANÅLAND ISLANDSALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIA, Многонациональном СОСТОЯНИЕ OFBOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЕ REPUBLICCHADCHILECHRISTMAS ISLANDCOCOS (Keeling) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА THECOOK ISLANDSCOSTA RICACÔTE D’IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND (Мальвинские) острова ФАРЕРСКИЕ ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ГАБОНГАМБИАГЕОРГИАГАНАГИБРАЛТАРГРЕЕЦЕГРЕНЛАНДГРЕНАДАГУАДЕЛОУПЕГУАМГУАТЕМАЛАГУЕРНСЕЙГИНЕГВИНЕА-БИССАУГЯНАХАЙТИ ИСАНДАЛИН ВАТИ ГОРОД ШТАТ) HONDURASHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, Исламская Республика OFIRAQISLE О MANISRAELJAMAICAJAPANJERSEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА OFKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN АРАБСКИЕ JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBURGMACEDONIA, бывшая югославская Республика OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, Федеративные Штаты OFMOLDOVA, РЕСПУБЛИКА OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINIAN ТЕРРИТОРИЯ, OCCUPIEDPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT BARTHÉLEMYSAINT HELENASAINT KITTS И NEVISSAINT LUCIASAINT MARTINSAINT PIERRE, MIQUELONSAINT VINCENT AND THE GRENADI NESSAMOASAO ТОМ И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ И Южные Сандвичевы ISLANDSSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN АРАБ REPUBLICTAJIKISTANTANZANIA, Объединенная Республика OFTHAILANDTIMOR-LESTETOGOTOKELAUTONGATRINIDAD И TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED STATESUNITED Внешних малые острова ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELAVIET NAMVIRGIN, BRITISHVIRGIN ОСТРОВ, У.С.УАЛЛИС И ФУТУНАВЕСТЕРН САХАРАЙМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕ
    Подтверждать

    Термовязкоупругий анализ резинового цилиндра при циклической деформации

  • 1.

    Lin YY, Cheng CM, Sun D (2000) Управление вибрацией, вызванной ветром, длиннопролетных мостов с помощью нескольких настроенных демпферов массы. Tamkang J Sci Eng 3 (1): 1–13

    Google ученый

  • 2.

    Johnson AR, Chen TK (2005) Приближенный термовязкоупругий нагрев сильно деформированных твердых резиновых компонентов.Comput Methods Appl Mech Eng 194 (2–5): 313–325

    Статья Google ученый

  • 3.

    Simo JC, Taylor RL (1991) Квазисжимаемая конечная упругость в основных растяжениях, континуальный базис и численные алгоритмы. Comput Methods Appl Mech Eng 85: 273–310

    Статья Google ученый

  • 4.

    Риз С., Говинджи С. (1998) Теоретические и численные аспекты термовязкоупругого поведения резиноподобных полимеров.Mech Time Depend Mater 1: 357–396

    Артикул Google ученый

  • 5.

    Мельник Р., Струнин Д.В., Робертс А.Дж. (2005) Нелинейный анализ полимерных материалов на основе каучука с моделями термической релаксации. Numer Hear Transf Часть A 47: 549–569

    CAS Статья Google ученый

  • 6.

    Бенке Р., Калиске М., Клуппель М. (2006) Термомеханический анализ циклически нагруженных компонентов из армированного частицами эластомера: эксперимент и моделирование методом конечных элементов.Rubber Chem Technol 89 (1): 154–176

    Статья Google ученый

  • 7.

    Li F, Liu J, Yang H, Lu Y, Zhang L (2016) Численное моделирование и экспериментальная проверка тепловыделения для резиновых смесей. Полимер 101: 199–206

    CAS Статья Google ученый

  • 8.

    Armero F, Simo J (1992) Новый безусловно стабильный метод дробного шага для нелинейных связанных термомеханических задач.Int J Numer Method Eng 35: 737–766

    Статья Google ученый

  • 9.

    Mazaras J, Pijaudier-Cabot G (1989) Теория разрушения сплошной среды — приложение к бетону. J Eng Mech 115: 345–365

    Статья Google ученый

  • 10.

    Stabler J, Baker G (2000) Методы дробного шага для анализа термомеханических повреждений при переходных повышенных температурах. Int J Numer Methods Eng 48 (5): 761–785

    Статья Google ученый

  • 11.

    Эрбц П., Дастер А. (2012) Схемы разнесенного ускоренного взаимодействия для задач термоупругости при конечных деформациях. Comput Math Appl 64 (8): 2408–2430. https://doi.org/10.1016/j.camwa.2012.05.010

    Статья Google ученый

  • 12.

    Martins JMP, Neto DM, Alves JL, Oliveira MC, Laurent H, Andrade-Campos A, Menezes LF (2017) Новый ступенчатый алгоритм для задач, связанных с термомеханикой. Int J Solids Struct 122: 42–58. https: // doi.org / 10.1016 / j.ijsolstr.2017.06.002

    Статья Google ученый

  • 13.

    Le Chenadec Y, Raoult I., Stolz C, Nguyen-Tajan M (2009) Циклическая аппроксимация уравнения теплопроводности при конечных деформациях для проблемы тепловыделения резины. J Mech Mater Struct 4 (2): 309–318

    Статья Google ученый

  • 14.

    Банич М., Милтрнович В., Милошевич М., Милтенович А., Йованович Н. (2012) Прогнозирование тепловыделения в резинометаллической пружине железнодорожной тяги.Facta Univ Ser Mech Eng 10 (2): 171–180

    Google ученый

  • 15.

    Tong X, Chen X, Xu J-S, Zheng Y, Zhi S-J (2018) Тепловыделение композита с полимерной матрицей при циклическом нагружении: экспериментальная оценка и численное моделирование. Int J Fatigue 116: 323–333

    CAS Статья Google ученый

  • 16.

    Луо В., Инь Б., Ху Х, Чжоу Ж, Дэн Ю., Сун К. (2018) Моделирование тепловыделения каучука, наполненного сажей.Polym Test 69: 116–124

    CAS Статья Google ученый

  • 17.

    Ovalle C, Boisot G, Laiarinandrasana L (2020) Влияние коэффициента трехосности напряжений на тепловыделение полиамида 11 под нагрузкой. Mech Mater 145: 103375. https://doi.org/10.1016/j.mechmat.2020.103375

    Статья Google ученый

  • 18.

    Rittel D (2000) Исследование тепла, выделяемого при циклической загрузке двух стеклообразных полимеров.Часть I: Экспериментальная. Mech Mater 32 (3): 131–147

    Артикул Google ученый

  • 19.

    Арруда Э.М., Бойс М.К. (1993) Трехмерная конститутивная модель поведения при большом растяжении резиновых эластичных материалов. J Mech Phys Solids 41 (2): 389–412. https://doi.org/10.1016/0022-5096(93)-6

    CAS Статья Google ученый

  • 20.

    Lin YJ, Hwang SJ (2004) Прогнозирование температуры катящихся шин с помощью компьютерного моделирования.Math Comput Simul 67 (3): 235–249

    Статья Google ученый

  • 21.

    Beda T (2007) Моделирование гиперупругого поведения резины: новый, основанный на инвариантах, и обзор конститутивных моделей. J. Polym Sci. Часть B. Polym Phys. 45 (13): 1713–1732

    CAS Статья Google ученый

  • 22.

    Masquelier I, Marco Y, Le Saux V, Calloch S, Charrier P (2015) Определение рассеянных энергетических полей из температурных карт на резиноподобном структурном образце: эксперименты и сравнение с численным моделированием.Mech Mater 80: 113–123

    Артикул Google ученый

  • 23.

    Khajehsaeid H, Arghavani J, Naghdabadi R (2013) Гиперупругая конститутивная модель для резиноподобных материалов. Eur J Mech A Solids 38: 144–151

    Статья Google ученый

  • 24.

    Pichon PG, Boutaous MH, Méchin F, Sautereau H (2012) Измерение и численное моделирование самонагрева сшитых сегментированных полиуретанов при циклической нагрузке.Eur Polym J 48 (4): 684–695

    CAS Статья Google ученый

  • 25.

    Луо Р.К., Ву В.Х., Мортел В.Дж. (2005) Метод прогнозирования тепловыделения в резиновой пружине, используемой в железнодорожной промышленности. Proc Inst Mech Eng Part F J Rail Rapid Transit 219 (4): 239–244. https://doi.org/10.1243/095440905X8862

    Статья Google ученый

  • 26.

    Molinari A, Germain Y (1996) Самонагревание и термическое разрушение полимеров, выдерживающих сжимающую циклическую нагрузку.Int J Solids Struct 33 (23): 3439–3462. https://doi.org/10.1016/0020-7683(95)00184-0

    Статья Google ученый

  • 27.

    Гринберг MD (1971) Применение функции Грина в науке и технике. Прентис-Холл, Энглвудские скалы

    Google ученый

  • 28.

    Стакгольд И. (1979) Функция Грина и краевые задачи. Уайли, Нью-Йорк

    Google ученый

  • 29.

    Морзе П.М., Фешбах Х. (1953) Методы теоретической физики. Макгроу-Хилл, Нью-Йорк

    Google ученый

  • 30.

    Озисик М.Н. (1968) Краевые задачи теплопроводности. Международный учебник, Скрэнтон

    Google ученый

  • 31.

    Hahn DW, Özisik MN (2012) Теплопроводность. Уайли, Хобокен

    Google ученый

  • 32.

    Банич М.С., Стаменкович Д.С., Милтенович В., Милошевич М.С., Милтенович А.В., Чекич П.С., Рачков М.Ю. (2012) Прогнозирование тепловыделения в резиновых или резинометаллических пружинах. Therm Sci 16 (приложение 2): 527–539

    Статья Google ученый

  • 33.

    Khedmati Bazkiaei A, Heidari Shirazi K, Shishesaz M (2020) Фреймворк для моделирования базовых гиперэластичных материалов. J Rubber Res. https://doi.org/10.1007/s42464-020-00057-5 ( Под публикацией )

    Статья Google ученый

  • 34.

    Стаменкович Д. (2010) Разработка и апробация резинометаллических элементов первичной подвески электровозов. В: Материалы XIV научно-экспертной конференции по железным дорогам, Сербия, стр. 79–83

  • 35.

    Моран М.Дж., Шапиро Н.Н. (2006) Основы инженерной термодинамики. Уайли, Чичестер

    Google ученый

  • Резина цилиндра / головки — 6шт (Jawa 634)

    Настройте свой шоппинг

    Выбрав страну и валюту доставки, вы получите более точную информацию о стоимости доставки и сроках доставки.

    Страна доставки AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCosta RicaCote dIvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea — BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyszstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaM arshall IslandsMartiniqueMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua — Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussianRwandaSan MarinoSao Tome PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSloveniaSlovenskoSolomon IslandsSomaljaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt.Китс-на-Невисе Сент-ЛюсияСт. Елена Пьер и Микелон Винсент и GrenadinesSudanSurinamSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited Штаты AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamWallias и Футуна IslandsWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe

    Валюта AUD dollarBGN levBRL realCAD ​​dollarCHF francCNY renminbiCZK Česká korunaDKK kroneEUR EuroGBP poundHKD dollarHRK kunaHUF forintIDR rupiahILS shekelINR rupeeJPY yenKRW wonMXN pesoMYR ringgitNOK kroneNZD dollarPHP pesoPLN zlotyRON новый leuRUB roubleSEK kronaSGD dollarTHB bahtTRY liraUSD dollarXDR SDRZAR рэнд

    Сохранить настройки

    Wesco Industrial Products 210123 250 фунтовОдноцилиндровый погрузчик с (2) 8-дюймовыми резиновыми колесами и (2) 3-дюймовыми роликами

    Wesco Industrial Products 210123 Подробности

    Снизьте нагрузку на ваших сотрудников из-за тяжелых грузов с этим одноцилиндровым грузовиком Wesco Industrial Products 210123 250 фунтов! Впечатляющая грузоподъемность этой тележки с цилиндрами 250 фунтов поможет вам эффективно перемещать тяжелые цилиндры диаметром до 9 1/4 дюйма, в то время как предохранительная цепь удерживает груз и предотвращает смещение груза. Ее можно преобразовать в 3 положения с помощью подпружиненного механизм позиционной блокировки — положение наклона 2-х и 4-х колес отлично подходит для перемещения цилиндров, а положение для хранения 4-х колес — отличный выбор для удержания цилиндров в ожидании транспортировки.

    Носовая пластина 9 дюймов x 7 1/4 дюйма обеспечивает достаточную опору для ваших цилиндров, когда они перемещаются с места на место. Набор из 8-дюймовых резиновых колес для пресс-форм обеспечивает плавное управление, а 3-дюймовые поворотные ролики обеспечивают дополнительную поддержку и более легкое вращение в 4-колесном режиме. Наряду с непрерывной ручкой эти функции позволяют пользователю лучше контролировать грузовик. Поскольку этот грузовик с цилиндрами сбит, требуется некоторая сборка.

    Габаритные размеры (2-колесный):
    Ширина: 19 «
    Глубина: 20″
    Высота: 41 1/2 «

    Габаритные размеры (4-колесный):
    Ширина: 19
    Глубина: 34 дюйма
    Высота: 35 1/4 дюйма

    Габаритные размеры (хранение 4 колес):
    Ширина: 19 дюймов
    Глубина: 24 3/4 дюйма
    Высота: 41 3/4 дюйма

    Поскольку этот товар отсутствует на нашем складе, время обработки, время доставки и наличие на складе могут отличаться.Если вам нужны ваши вещи к определенной дате, пожалуйста, свяжитесь с нами перед оформлением заказа. Доступность ускоренной доставки может отличаться. Мы не можем гарантировать, что этот товар может быть отменен или возвращен после размещения.

    Вниманию жителей ЦА: Предупреждение № 65,

    Вниманию жителей ЦА: Предупреждение по предложению 65

    Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.Для получения дополнительной информации посетите www.p65warnings.ca.gov.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *