Бендикс в стартере: Что такое бендикс стартера? Устройство и принцип работы бендикса

Содержание

Что такое бендикс стартера? Устройство и принцип работы бендикса

Знание внутренностей автомобиля может уберечь от множества нежелательных поломок, поэтому каждый обладатель собственного транспортного средства наверняка должен располагать информацией о том, что такое бендикс стартера и принцип работы бендикса. Профессионалам он известен под названием «обгонная муфта».

Что такое бендикс стартера?

Бендикс(обгонная муфта) — это один из основных элементов стартера, который представляет собой обгонную муфту и позволяет осуществлять шестерне обороты параллельно с маховиком. Если говорить на простом языке, то это небольшой элемент, который не только сделает запуск мотора бесшумным, но и значительно продлит жизнь стартеру. Большинство непрофессионалов ошибочно полагают, что это всего лишь шестерня, помогающая маховику осуществлять вращения.

Вот так выглядит бендикс стартера

Создателем детали стал американец Винсент Бендикс, в честь которого ее и назвали. В далеком 1910 году он совершил настоящее открытие в мире техники, которое в автомобилестроении используется с 1916-го. Стоит отметить, что с тех пор принцип работы указанного узла ничуть не изменился.

Детальная схема и принцип работы бендикса

Сложно переоценить значение данного элемента, ведь без него вы вряд ли далеко заедете что на автомобиле, что на двухколесном велосипеде (здесь его называют «трещеткой»). Включен такой узел и в строение вертолетных винтов, таким образом, он помогает в запуске практически каждого механизма. Что касается железного коня, то тут деталь устанавливается в самом корпусе стартера. Свое функционирование он прекращает только после полной остановки двигателя.

На фото бендикс cтартера Бендикс cтартера в разборе

Ломается бендикс достаточно редко, поэтому его зачастую сложно обвинить в возникновении неполадок в стартере. Но, как и любая иная частичка механизма, обгонная муфта может износиться, в особенности это касается шестерни и роликов, которые берут на себя практически всю нагрузку при запуске мотора.

Обнаружить проблему не составит труда – вал бендикса начинает «проскакивать», снижается скорость вращения шестерни, заставляя стартер работать «вхолостую». Сам по себе бендикс достаточно дешев и замена не отнимет много времени и денежных средств, кроме того, осуществить ее можно и самостоятельно. Для того, чтобы безопасно чувствовать себя в пути, необходимо проводить систематический осмотр обгонной муфты.

Устройство бендикса стартера

Стандартный бендикс включает в себя шестерню и особое механическое устройство, которое при раскручивании маховика защищает стартер от ударов зубьев. Если детально разобрать представленный элемент, то можно обнаружить такие детали:

  • ведомую обойму;
  • ведущую обойму;
  • кожух;
  • кольцо;
  • шайбу;
  • набор колец, в числе которых имеется и стопорное;
  • прижимную пружину, оснащенную роликами;
  • буферную пружину;
  • опорные чашки.
На фото бендикс стартера в поперечном разрезе: 1 – кожух; 2 – наружная обойма; 3 – ролик; 4 – плунжер; 5 – пружина; 6 – упор пружины; 7 – внутренняя обойма; 8 – шестерня привода; 9 – вал якоря стартера.
Детальная конструкция обгонной муфты(бендикса)

Принцип работы бендикса стартера

Ознакомившись с данным элементом и его стандартными составляющими, пора разобрать принцип работы бендикса стартера. В зависимости от того, какова конструкция обгонной муфты, меняются и принципы ее функционирования.

Как уже было указано выше, шестерня сцепляется с маховиком мотора внутреннего сгорания. Для того, что бы двигатель запустился, его требуется раскрутить до 50-100 оборотов в минуту. С учетом того, что стартер способен переносить лишь краткие периоды интенсивной нагрузки, то большую скорость раскрутки он и не обеспечит. Следовательно, при запуске двигателя может возникнуть определенная нагрузка, провоцирующая серьезные последствия. Бендикс подстрахует водителя в том случае, если тот не отпустил зажигание сразу, как запустился ДВС.

Обгонная муфта не даст перейти крутящему моменту с мотора на стартер.

Когда крутящий момент двигателя увеличивается и становится больше чем у стартера, то муфта совершает холостые прокручивания на собственном валу. Она являет собой пару стальных плоских колец, в промежутке которых располагаются цилиндры или шарики – их подпирают пружины. Цилиндры находятся в канавках, образованных на внутреннем кольце. Специальная форма этих отверстий обеспечивает бесперебойное вращение колец в обратную сторону и их заклинивание при движении вперед.

Бендикс стартера ВАЗа

Если говорить о двухколесном транспорте, то здесь используется храповый бендикс. В специальной щербинке, на поверхности внутреннего кольца, располагается подпружиненный рычаг, а на внутренней стороне кольца, который находится снаружи, можно обнаружить заточенные зубья. Двигаясь в определенном направлении, рычаг не входит в сцепление с зубьями, а просто-напросто скользит по ним. Совершая движения в обратную сторону, он приостанавливает кольца, попадая в отверстия между зубьями.

Более простой вариант бендикса стартера подразумевает наличие наточенных шлицей, которые расположены на валу. В них и заходит муфта. Когда последняя крутится в одну сторону, то шлицы входят в твердое сцепление с ней. Если происходят движения назад, то муфта совершает свободные вращения, не попадая в шлицы.

Основные Неисправности, Как Заменить Или Отремонтировать Бендикс на Стартере, Устройство и Принцип Работы

Бендикс стартера (или обгонная муфта) — деталь автомобильного двигателя, которая передает вращение от стартера коленвалу. Бендикс устроен достаточно надежно. Если он и выходит из строя, то в основном из-за естественного износа металлических частей. Чтобы понять возможные причины поломки, разберем подробно, как он устроен и работает, а также, как поменять бендикс.

Конструкция обгонной муфты

Когда водитель поворачивает ключ зажигания, втягивающее реле подает бендикс вперед, его шестеренка зацепляет маховик коленвала и начинает его раскручивать. В камерах сгорания воспламеняется горючее, заводится двигатель. Как только коленвал станет вращаться быстрее, чем якорь стартера, обгонная муфта немедленно разъединит шестеренку и маховик.

Как устроен бендикс

Он состоит из:

  • внутренней обоймы с шестерней;
  • корпуса с внешней обоймой;
  • роликов с пружинами;
  • уплотнительной шайбы;
  • стопорного кольца.

Шестерня может иметь 9 зубьев, 10 или 11 зубьев. Встречается более сложный редукторный бендикс.

Внешняя (ведущая) обойма бендикса плотно закреплена на якоре и передает вращение от него на внутреннюю (ведомую) обойму. Сцепление происходит за счет подпружиненных роликов. Шестерня на ведомой обойме цепляет маховик коленвала и раскручивает его, происходит воспламенение горючего в камерах сгорания, и автомобиль заводится. Для этого маховик и коленчатый вал должны вращаться с частотой не меньше 100 об. в мин. Поскольку шестеренка бендикса в 10 раз меньше маховика, ей нужно крутиться в 10 раз быстрее, то есть со скоростью 1000 об. в мин. Когда двигатель завелся, он начинает работать с частотой 1000 об. в мин. Получается, что теперь уже маховик должен крутить якорь стартера, причем тоже в 10 раз быстрее (10 000 об. в мин). Но этому препятствует бендикс. Когда скорость вращения коленвала, превысит число оборотов электромотора, пружины перестают давить на ролики, сцепление между внутренней и внешней обоймами пропадает, они начинают вращаться с разной скоростью это и спасает стартер от заклинивания.

Как узнать, исправен ли бендикс стартера

Проверить это можно двумя способами: предварительно сняв его с автомобиля или на слух. Второй способ проще. Если при запуске двигателя стартер вращается, но мотор не заводится, при этом отчетливо слышен металлический лязг, то бендикс стартера неисправен.

Если все же пришлось снимать стартер, то нужно внимательно осмотреть обгонную муфту. Признаки поломки, на которые стоит обратить внимание:

  • вращается ли она, как предусмотрено, только в одну сторону;
  • не стерлись ли зубья у шестеренки;
  • плотно ли бендикс сидит на шлицах якоря;
  • нет ли выработки у ведущей обоймы и роликов;
  • не потеряли ли упругость пружины.

Можно поменять отдельные детали муфты, но обычно узлы бендикса изнашиваются одновременно. Мастера в автосервисе советуют не экономить и купить новое устройство.

Как заменить бендикс на стартере

Можно провести ремонт бендикса стартера своими руками. Для этого понадобятся слесарный инструмент: торцевые и накидные ключи, отвертки, раздвижные пассатижи, зубило, молоток.

Как снять бендикс со стартера

Откручиваем стартер, если нет редуктора, то аккуратно сбиваем шайбу с якоря и убираем стопорное кольцо. Снимаем бендикс с оси. Меняем его на новый, который устанавливаем в обратной последовательности. Больше всего сложностей доставляет установка шайбы и стопорного кольца. Для этого мастера применяют струбцины, специальные ключи, раздвижные пассатижи. Замена бендикса на стартере требует определенной практики.

Иногда неисправность возникает из-за попавшей в механизм грязи и разбирать стартер не придется, можно попробовать его реанимировать. Для этого якорь с обгонной муфтой окунают на 5–7 часов в емкость с бензином и периодически прокручивают шестеренку. После стартер нужно хорошо просушить и попробовать в деле. Если он не заработал, то разборки агрегата все-таки не избежать.

Что советуют автослесари

Прежде чем снимать стартер и менять бендикс, убедится в том, что заряжен аккумулятор. Бывают курьезные случаи, когда проблема была не в обгонной муфте, а всего лишь в разряженной батарее.

Не экономить на мелочах – обязательно ставить только новые шайбу и стопорное кольцо.

Отправляясь в магазин, не поленитесь взять с собой старый бендикс. Иногда на первый взгляд абсолютно одинаковые муфты отличаются незначительными деталями.

Перед тем как установить бендикс, хорошо промыть и смазать все вращающиеся детали и шлицы якоря.

Разбирая стартер, записать последовательность действий. Так будет легче собрать агрегат.

Прежде чем поставить стартер на место, проверить его. Для этого взять два провода, с помощью которых заводят машины в мороз. «Минус» присоедините к корпусу, «плюс» – к контакту на втягивающем реле. Если стартер исправен, то раздастся характерный щелчок,— и обгонная муфта подастся вперед.

Подводим итог

Бендикс важная деталь стартера. Он передает вращение от него маховику двигателя. Если опорная муфта вышла из строя, то машина не заведется. Определить поломку можно на слух. Если стартер крутит, но шестерня начинает проскакивать и не вращает двигатель, то вышла из строя именно обгонная муфта. Снять и отремонтировать ее можно своими руками. Но если появилась выработка на поверхности роликов, внешней обойме или шестеренке, то лучше поставить новый бендикс.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Замена бендикса на стартере, своими руками

На чтение 4 мин. Просмотров 2.8k.

Приступая к выполнению работ по замене бендикса желательно полностью снять аккумулятор, так как даже короткое замыкание может привести к серьезным последствиям. В случае появления каких-либо вопросов или сомнений стоит обратиться за советом к профессионалу.

В стартере немаловажное значение отдается бендиксу, в случае поломки которого не будет возможности завести двигатель. И, если при запуске слышится характерный металлический звук, это говорит о незамедлительной замене этой детали.

Квалифицированными мастерами не рекомендуется даже пытаться проводить ремонт бендикса, по их словам гораздо целесообразней поменять старую износившуюся деталь новый бендикс. Такая своевременная замена бендикса, а не его ремонт, позволит предотвратить разбалансировку внутренних частей с перспективой повышенного износа двигателя стартера.

Предназначение

Бендикс иначе называют обгонной муфтой, который относится к рабочему органу, находящемуся в стартере автомобиля. Крутящий момент передается шестерней от двигателя стартера к маховику ДВС. Но шестерня не может находиться в длительном сцеплении с маховиком, так как работа стартера должна занимать незначительное время, после чего он должен остывать. И для того чтобы подстраховать двигатель стартера от воздействия ДВС, предназначен бендикс.

Диагностика

Даже с богатым опытом мастеру трудно с ходу разобраться с неполадками в стартере.

Ведь причиной для замены бендикса могут стать не только стершиеся зубья шестеренки бендикса, это могут стать и стершиеся втулки, на которые насажен вал стартера, а может быть и часто встречающаяся причина — испорченность втягивающего реле. Так что для того чтобы выявить причину этой испорченной детали, необходим опыт. Некоторые мастера проводят диагностику на специальных стендах в нескольких нагрузках:

  • Под нагрузкой;
  • Без нагрузки.

А кому-то достаточно провести рукой, чтобы понять необходимость замены бендикса.

Самостоятельная замена

Самостоятельная замена бендикса не столь проста, как кажется на первый взгляд. Чтобы его поменять даже на самом простом отечественном автомобиле потребуется снять стартер, а эта работа может сопровождаться рядом сложных моментов. И все-таки можно попробовать провести замену самостоятельно. И так, что необходимо сделать:

  • Снять стартер. Для этого открыв капот необходимо отсоединить отрицательный провод с аккумуляторной батареи. Автомобиль надо загнать на смотровую яму. С помощью гаечного ключа надо открутить крепление положительного провода аккумулятора к втягивающему реле. После чего снимаются две клеммы, обращая внимание на состояние изоляции на проводах. С помощью шестигранника открутить кронштейн. Затем, с помощью накидного ключа откручивается нижний болт, который держит стартер. Этот процесс довольно хлопотный. После этого выворачивается верхний болт крепления и откручивается кронштейн, с помощью которого происходит крепление стартера к блоку. После этих работ стартер аккуратно вынимается.
  • Открутив шпильки вдоль всего стартера и те, которые крепят крышку, стартер разделить две части. Вынув щеточный узел и ротор, рекомендуется прочистить все части стартера.
  • Затем необходимо снять стопорное кольцо с вала ротора и извлечь изношенный бендикс меняя его на новый. Сразу же проверить состояние втулок и вилки. Чтобы снять вилку необходимо провести аккуратную выемку резиновой заглушки и извлечь необходимый элемент.
  • Выпрессовка втулки осуществляется с помощью головки подходящего размера. В случае износа этих деталей их стоит сразу же заменить новыми. Втулки обратно загоняются с помощью молотка. При этом стоит помнить, что удары должны быть несильными и проводиться через специальную деревянную подкладку.
  • Сбор стартера производится в обратном порядке, после чего проверяют его работоспособность.

Актуально ли делать ремонт

С теоретической точки зрения, чтобы поменять бендикс нет никаких проблем, но с практической стороны дела — это несколько обременительно и затруднительно, но вполне выполнимо.

Но что можно сказать о ремонте бендикса? В принципе, даже, по мнениям профессионалов разговоров о ремонте этой детали не должно даже возникать.

Это объясняется тем, что современные машины имеют практически одинаковую износостойкость деталей, находящихся в едином узле. А значит, можно быть уверенным в том, что если износилась одна шестеренка, то вслед за ней, практически сразу, испортится следующая и так далее. Поэтому, гораздо практичней полностью поменять бендикс, к тому же стоимость самой детали невысока.

Какова последовательность действий

Итак, чтобы поменять бендикс следует провести:

  • Снятие стартера;
  • Разбор стартера;
  • Замена старого бендикса на новую деталь;
  • Собрать стартер в обратной последовательности.

Приступая к выполнению работ по замене бендикса желательно полностью снять аккумулятор, так как даже короткое замыкание может привести к серьезным последствиям. В случае появления каких-либо вопросов или сомнений стоит обратиться за советом к профессионалу.

Бендикс стартера: поиск неисправностей и проведение замены

Бендикс стартера служит для передачи крутящего момента от ротора электродвигателя к маховику. Механизм имеет высокую надежность, но при неправильной эксплуатации он может выйти из строя. Например, если двигатель автомобиля заведен, а в этот момент включить стартер, пострадает не только бендикс, но и венец маховика, и даже обмотки. Также возможно разрушение бронзовых втулок, установленных на обоих концах ротора.

Устройство

Бендикс состоит из нескольких элементов, которые нельзя разделить по степени важности, ведь все они в одинаковой мере влияют на работу устройства. Основа – это металлическая втулка, внутри которой имеются шлицы спиралевидной формы для связи с ротором. Они позволяют бендиксу беспрепятственно перемещаться вдоль оси под действием втягивающего реле. Для возврата в исходное положение в последнем имеется пружина. Некоторые модели бендиксов также имеют в своей конструкции возвратные пружины. Обгонная муфта – это элемент, который влияет на работоспособность механизма. Она позволяет бендиксу передавать вращение в одном направлении. К муфте крепится шестерня, необходимая для связи с венцом маховика – шаг зуба у нее точно такой же. Вилка из пластика или металла позволяет соединить втягивающее реле и корпус бендикса.

Назначение бендикса

Основное его предназначение, как было сказано ранее, заключается в передаче вращательного движения от ротора электростартера к коленчатому валу двигателя. Бендикс стартера (фото позволит получить представление о том, как он выглядит) позволяет своевременно включать и отключать электропривод от ДВС. Для этого в конструкции имеется втягивающее реле, работающее по принципу электромагнита.

Чуть более полувека назад на некоторых автомобилях использовались стартеры, роторы которых подключались вручную при помощи рычажной передачи. Это был своеобразный переход от ручного запуска двигателя к электростартерному. В первых конструкциях имелось все то, что и в современных, отсутствовало лишь втягивающее реле. И бендикс по оси ротора перемещался при помощи передачи, соединяемой с педалью.

Снятие стартера с автомобиля

На легковых машинах снять стартер можно буквально за несколько минут. Для работы вам потребуется минимальный набор ключей – на 10 и на 13. Причем бендикс стартера ВАЗ-2109 заменяется по такой же схеме, как и на более ранних моделях. Помните о том, что вы проводите ремонт электрооборудования. Поэтому отключать аккумуляторную батарею нужно обязательно. От плюсового вывода к стартеру проложен провод большого сечения, он не защищен никакими устройствами, поэтому при коротком замыкании риск возникновения пожара очень велик.

После отключения аккумулятора отсоедините от втягивающего реле два провода. Тонкий необходим для подачи напряжения на катушку реле, на нем оно появляется только при повороте ключа в крайнее положение. Толстый кабель требуется для питания обмоток стартера. Ключом на 13 выкрутите три гайки, которыми крепится корпус к блоку сцепления автомобиля. Порой это действие проводить не очень удобно, например, на ВАЗах классической серии. У них самая нижняя гайка выкручивается с низа машины, да еще и с применением головок с карданами.

Как разобрать стартер

После вытягивания стартера из посадочного места его нужно разобрать. Для этого вам потребуется тоже не очень большой набор инструментов:

  1. Плоскогубцы.
  2. Отвертки крестовые и плоские.
  3. Ключ на 10.

Состоит корпус стартера из трех частей – задней и передней крышки, а также обмотки посередине. Все они скреплены друг с другом двумя шпильками, проходящими от передней крышки до самого конца.

Но сначала нужно выкрутить два меленьких болтика отверткой.

После этого из ротора извлекаете кольцо. Ключом на 10 выкручиваете две гайки, которые находятся на шпильке. Для удобства отсоедините щеточный узел от статорной обмотки. Вот и все, части стартера можно с легкостью рассоединить. Теперь нужно извлечь старый бендикс. Для этого с оси снимаете металлическую обойму. Легкими постукиваниями сместите ее в сторону роторной обмотки. Под ней находится кольцо, которое нужно снять. После этого может проводиться замена бендикса на стартере автомобиля.

Диагностика

Когда стартер находится в разобранном состоянии, его проще всего диагностировать. Нужно внимательно осмотреть все элементы, выявить на них имеющиеся дефекты. Первыми на глаза попадаются щетки – если они стерлись, то перед сборкой установите новые. Если же внутреннее отверстие бронзовой втулки имеет сильный износ либо форму овала, то необходимо заменить ее.

Даже на запах обращайте внимание – если чувствуется гарь, то ищите нарушение целостности обмоток. Что касается бендикса, то его нужно взять в руки и попробовать прокрутить в разные стороны. Первый признак неисправности – он свободно крутится в обе стороны. Если бендикс находится в хорошем состоянии, то он должен вращаться только в одну сторону. Таков принцип работы обгонной муфты.

Замена

Если имеет дефекты бендикс стартера, ремонт невозможен. Устранение поломки этого узла заключается в его полной замене. Если проблема застала вас в дороге, то выход из ситуации – во время остановок не глушить мотор либо останавливаться с горки, дабы проще было завести машину «с толкача». Но и замена бендикса занимает немного времени, главное, чтобы был запасной.

После разборки стартера и снятия старого элемента можно сразу же установить новый. Для этого бендикс просто надевается на спиралевидные шлицы. После на ось ротора устанавливаете обойму, а в последнюю очередь – стальное кольцо. На него нужно надеть металлическую обойму. Вот и все, если больше никаких неисправностей нет либо они благополучно устранены, можно собирать стартер и ставить его на автомобиль.

Источник

 

Еще никто не прокомментировал новость.

Почему ломается бендикс на стартере, причины и устранение поломки

Начиная с самого приобретения своего УАЗ 3303 была проблема с обгонной муфтой (бендиксом). Примерно раз, а то и два в год приходилось его менять и заодно с ним все втулки. Руку набил на ремонте в общем. Почему ломается бендикс на стартере и как я эту проблему исправил в этой статье.

Поначалу был установлен большой стартер, в принципе обычный для тех лет. Потом малый стартер, а теперь установлен редукторный. С ним проблема ушла, но некоторое понятие причин пришло с его поломкой.

Причины

Причин выхода из строя обгонной муфты, много и косвенные и прямые. Может вам покажется, что мой рассуждения не объективны, но перечислю некоторые:

  • некачественная сталь венца;
  • некачественный бендикс;
  • плохо прикручен картер сцепления;
  • плохо прикручен стартер;
  • брак картера сцепления.

Если идти по порядку, то начну с большого стартера. Поломка привода заканчивалась его снятием и заменой бендикса. Одновременно с этим менялись втулки стартера в средней части и носовой части (крышка стартера).

С покупкой малого стартера бывали и более серьёзные поломки. Ломалась крышка, зализывались зубья венца. Но здесь уже по совету мастера сделал некоторые переделки крышки и проблема решилась.

Некоторые УАЗы эксплуатируются годами и не имеют таких проблем. Это само по себе наводит на мысль о каком-то дефекте в двигателе. И сам бы так и терялся в догадках пока один мастер не дал возможную разгадку причин поломок и совет по ремонту. Хотя точно причину поломок не определил, но путь размышлений я считаю верный.

Частые поломки бендикса и втулок связаны с большими нагрузками на них из-за неправильно расположенного стартера относительно венца на маховике. Малый зацеп зубьев по высоте приводит к зализыванию зубьев. Быстрому износу втулок и даже когда зуб попадает на зуб, облому передней крышки.

Из-за чего же так получается? Как сказал мастер, это смещённые шпильки крепления на кожухе сцепления или направляющие самого картера маховика.

Но если принять во внимание, что если сместить сам картер, то будут проблемы с установкой коробки. Тогда остаётся первый вариант, допущен брак в картере маховика. Но он всё равно объясняет причину малого зацепления зубьев относительно друг друга.

Устранение неисправности

Есть несколько вариантов решения проблемы как дешёвые так и не очень.

Изменение конструкции

Для решения проблемы он посоветовал увеличить на крышке стартера верхнее отверстие, чтобы сместить бендикс ближе к венцу. Одновременно с этим необходимо сточить и посадочное место на ней.

Идея хорошая, это проверено на практике, но есть минус. Его необходимо прикручивать очень сильно иначе он отходит на место и снова всё ломается. Лучше всего увеличить отверстие и завтулить со смещённым отверстием.

Замена

Если у вас действительно часто ломается бендикс или венец, то не меняйте их отдельно. Если уж решили заняться ремонтом, то меняйте всё сразу, комплектом. Как бы вы ни хотели, но если сломался привод, то посмотрев на венец увидите побитые и сточенные зубья.

Установка редукторного

В последнем ремонте я менял малый стартер на редукторный со сменой сразу и венца. Венец выбирал отечественный. Штангенциркуль не взял, но можно взять у продавца и померил высоту зуба на венце. Лучше повыше.

По-моему самый удачный вариант без всяких переделок. Крутит легко и проблем пока не наблюдается. Многие говорили о том, что просто скорее всего не совпадают шестерни обгонной муфты и венца. Это ни разу не подтвердилось.

Замена картера

Замените картер маховика. Лично не пробовал, но если верить мастеру, то поможет. Да это возня и деньги, но лучше один раз заняться. Учитывая, сколько с моей стороны было потрачено времени на бесконечные ремонты и денег, то это лучший вариант.

На что стоит обращать внимание

Бывало всякое, попадался некачественный бендикс, которого хватало на несколько раз крутануть мотор. Плохая сталь венца, вероятно китайский, после которого ходил за покупкой с напильником проверяя твёрдость.

Особое внимание уделяйте затяжке болтов кожуха и стартера, дабы не ускорить их поломку.

Как заменить бендикс на стартере самостоятельно

Что такое бендикс? Он является одним из важных элементов стартера автомобиля, так как выполняет его защитную функцию. Основной его задачей является передача крутящегося момента от привода стартера на вал движка автомобиля. Другими словами – это один из элементов запуска автомобиля. Также он служит для защиты стартера от двигателя в рабочем состоянии во время их сцепки. Его изобрел Винсент Бендинг – известный разработчик, как в автомобилестроении, так и в авиации. Далее мы подробно рассмотрим эту деталь и узнаем, как проводить ремонт бендикса стартера.

Содержание статьи

Принцип работы

Бендикс стартера имеет шестерню, которая контактирует с маховиком двигателя автомобиля. Для того, чтобы запустить двигатель необходимо, чтобы стартер начал вращать его со скоростью от пятидесяти до ста оборотов в минуту. Он не должен вращаться быстрее, так как для этого не предназначен. Он может работать интенсивно только на коротких промежутках времени. И именно по этой причине может возникнуть опасная ситуация в момент запуска самого двигателя. В этой системе должно все работать четко, так как малейшая задержка может обернуться для него крахом. В том случае, когда водитель вовремя не выключил стартер после запуска двигателя внутреннего сгорания, в работу вступает защитный элемент бендикс.

Скорость двигателя автомобиля гораздо выше скорости стартера, так вот роль бендикса в данном случае – защита стартера от передачи на него вращающего момента от двигателя внутреннего сгорания. Вращения бендикса происходит только в одну сторону, он не соединен с валом двигателя жестко, в свободном состоянии он может прокручиваться. И в тот момент, когда скорость двигателя внутреннего сгорания начинает превышать скорость стартера, муфта (еще одно название бендикса) свободно проворачивается.

Конструктивно муфта имеет следующий вид: два кольца, а между ними расположены шарики или цилиндры, которые в свою очередь подпираются пружиной. Конструктивные продуманные канавки на внутренней стороне одного из колец, в которых находятся эти цилиндры, позволяют создавать заклинивание при вращении в одну сторону, а свободное в другую. Бендикс имеет еще одну распространенную вариацию – храповая обгонная муфта. Но эта версия, как правило, используется на велосипедах. Но для того, чтобы понять принцип работы бендикса можно ее бегло рассмотреть. Она используется как привод, когда мы крутим педали – муфта крутиться, и велосипед едет вперед, а когда пытаемся покрутить в обратном направлении – срабатывает тормоз. Надеюсь, мой пример ясен.

Как уже упоминалось выше, бендикс стартера может иметь еще несколько вариантов. К примеру, вал, на котором расположена муфта, имеет наточенные шлицы, они же и являются посадочным местом муфты. Тут та же самая система работы: при вращении в одну сторону муфта жестко стопориться со шлицами, а когда вращается в обратную сторону – сходит с них и вращается свободно.

Единственным значимым недостатком устройства бендикса стартера является его повышенный и очень интенсивный износ. При этом характер износа таков, что очень часто приходится заменять бендикс целиком и нет возможности заменить только отдельную износившуюся деталь, потому что все его составные детали изнашиваются примерно одинаково.

Диагностика и замена

При эксплуатации стартер постоянно получает серьезные нагрузки, а также очень часто подвергается различным раздражителям (грязь, пыль, масло, влага). Все это приводит к быстрому разрушению изоляционного покрытия электродвигателя и к поломкам привода.

Среди остальных причин поломки и выхода из строя главной же является пробуксовка бендикса при свободном ходе. Это возникает по той причине, что в пазы и ролики попадает определенное количество грязи. Первым признаком является шум якоря при запуске стартера, а при этом коленчатый вал стоит неподвижно. В такой ситуации не обойтись без проведения ремонта.

Для того, что бы продиагностировать, непосредственно, сам бендикс, можно сделать это на автомобиле. Сделать это нужно следующим образом:

  1. Включаем передачу;
  2. Выжать тормоз;
  3. Запустить стартер.

Теперь нужно слушать. Если вы услышали звук, который характеризует вращение якоря, то это признак того, что бендикс стартера пробуксовывает. Это значит, что он немедленно нуждается в ремонте или в его замене на новый бендикс.

Мелкий ремонт бендикса:

  • Стартер снимается с автомобиля;
  • Погружается в приготовленную емкость с бензином и остается там на несколько часов. Это делается для того, чтобы вымыть почистить его от грязи;
  • Не вынимая изделие из емкости, прокрутите несколько раз шестерню муфты, это поможет качественнее очистить пазы;
  • После этого он достается и вымывается.

Если по итогу такой очистки вы не добились желаемого результата, тогда придется снимать обгонную муфту и разбирать ее.

Рассмотрим поэтапно разбор и ремонт бендикса:

  1. Первым делом я советую отсоединить стартер автомобиля. Но перед этим нужно обязательно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. После этого нужно один проводок отключить от втягивающего реле, а другой открутить при помощи ключа гаечного на самом стартере. Чаще используется ключ на «13»;
  2. Теперь нужно открутить все крепежи, которые удерживают стартер. В каждой машине присутствует своя система крепежа. Так что будьте готовы к тому, что при демонтаже стартера по пути вам придется демонтировать еще некоторые элементы;
  3. Уже на этом этапе легко определить состояние маховика;
  4. В том случае, если решили все же менять бендикс, необходимо разобрать стартер. Первым делом снимаем крепеж крышки, а после отсоединяем крепление выхода обмотки на втягивающее реле. Можно достать шайбу-скобу;
  5. После надо снять последний крепеж и разобрать стартер пополам. В случае, когда внутри его обнаруживаем шарик, необходимо сохранить его;
  6. Совет: если уж разобрали стартер, посмотрите все его узлы, которые тоже иногда выходят из строя. Устаревшие детали также можно поменять;
  7. В случае, если это необходимо, снимаем втягивающее реле, резиновую вставку и шайбу. После достаем все оставшиеся мелкие детали;
  8. Далее при помощи отвертки вынимаем уши нашего бендикса;
  9. Для того чтобы освободиться от стопора, необходимо опустить шайбу вниз, при этом орудуя той же отверткой. Бывает, что вместо шайбы стоит стопорное кольцо. В таком случае для удобства можно использовать молоток и гаечный ключ. Ключ наставить на стопор и молотком сбить его вниз;
  10. Стопорное кольцо, которое осталось, можно стянуть с вала, при этом поддевая его маленькой отверткой или специальным съемником;
  11. Теперь остается снять бендикс и на его место установить новую деталь;
  12. Чтобы собрать все назад, необходимо проделать все действия в обратном порядке.

Желаю вам успеха в этом нелегком и кропотливом деле.

Видео “Диагностика бендикса и ремонт своими руками”

На записи показано как можно самому заменить бендикс  и как отремонтировать в домашних условиях.

4 лучших производителя бендиксов стартера — Рейтинг 2021

Эта деталь помогает стартеру запустить силовую установку автомобиля, передавая крутящий момент коленчатому валу. Одновременно с этим она оберегает стартер от негативного взаимодействия с двигателем, работающим на высоких оборотах. В нашем обзоре расскажем о производителях, выпускающих лучшие бендиксы, а также все плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Krauf
  2. AMD
  3. Стартвольт
  4. Bosch

Лучшие производители бендиксов стартера

В состав конструкции бендикса входят ролики с пружинами, внутренняя обойма с шестерёнкой, внешняя обойма, а также стопорное кольцо и шайбы уплотнения. Её основной элемент, шестерня, может иметь в зависимости от типа, разное количество зубьев: от 9 до 11. Бендиксы работают с редукторами, изменяющими частоту вращения, и без них, напрямую с маховиком.

Большие нагрузки выводят компоненты обгонной муфты из строя. Специалисты СТО не советуют заниматься ремонтом составляющих бендикса, рекомендуют менять саму деталь. Причина –одинаковая нагрузка на составляющие механизма, рано или поздно они также выйдут из строя.

Krauf

Описание. Владельцем бренда является немецкий концерн Motorherz GMBH, выпускающий автомобильные детали. Данная продукция производится из высококачественных стальных сплавов, что позволяет использовать её в течение длительного срока.

Яркая упаковка продукции немецкой марки, обилие информации о детали затрудняет выпуск контрафактного товара под этот бренд.

 Срок службы. По отзывам владельцев машин, бендиксы не доставляют беспокойств своим владельцам в течение двух-трёх лет.

Плюсы Krauf

  1. Соответствие оригинальным размерам.
  2. Длительный срок работы.
  3. Выпускаются различные виды муфт – для работы без редуктора или с ним.
  4. Высокое качество материалов.
  5. Привлекательная упаковка.

Минусы Krauf

  1. Брак встречается, но в небольших количествах.

 

AMD

Описание. Бендиксы южнокорейской компании выпускаются для автомобилей разных марок. Также обширна сфера их применения: они производятся с 9, 10, 11 зубьями, могут работать с редукторами и без них.

Высокое качество продукции подтверждают сертификаты соответствия международным стандартам ISO.

Южнокорейские производители выпускают детали по технологиям, обеспечивающим их долгую работу со стартером. Основной причиной выхода из строя изделий фирмы является естественный износ материала.

Плюсы AMD

  1. Хорошее качество металла.
  2. Фирменная упаковка с обилием сообщений о производителе, дате выпуска и т. д.
  3. Широкий ассортимент обгонных муфт, подходящих для стартеров различных автомобилей.
  4. Быстрая установка.
  5. Низкая стоимость товара.

Минусы AMD

  1. Отсутствие информации о количестве шлицев детали на упаковке.

 

 

Стартвольт

Описание. Компания-производитель из Санкт-Петербурга выпускает свои детали на предприятиях в азиатском регионе. Это позволяет фирме продавать свой товар по доступной цене для широкого круга автолюбителей. Несмотря на невысокую стоимость, бендиксы Стартвольт отличаются неплохим качеством. Об этом говорят отзывы покупателей.

В широком модельном ряду бендиксов можно найти продукцию для отечественных и зарубежных машин. Компания выпускает муфты с различным количеством зубьев. Неизменными составляющими комплекта товара являются стопорные кольца, детали крепежа.

Срок службы. Также отмечено, что срок эксплуатации данных обгонных муфт позволяет не обращать на них внимание в течение трёх лет при самой интенсивной работе.

Плюсы Стартвольт

  1. Широкий ассортимент данной продукции.
  2. Приемлемая цена.
  3. Поддерживают высокую скорость вращения.
  4. Хорошее качество обработки детали.
  5. Не приносят проблем при установке.

Минусы Стартвольт

  1. Нельзя отремонтировать.
  2. Много подделок на рынке.
  3. Нестабильное качество производства.

 

Bosch

Описание. Продукция немецкой компании Bosch, в том числе и бендиксы стартёров, отличаются высоким качеством. Это подтверждается сертификатами соответствия стандартам разных стран мира.

Все составляющие детали: пружины, обоймы, стопорные кольца производятся согласно инновационным технологиям производства, разработанными учёными из Германии.

О совместимости обгонных муфт со стартерами различного типа говорят различные тестовые испытания, производимые в лабораториях Bosch. Автомобилестроители многих ведущих компаний устанавливают такие муфты при сборке своих машин.

Срок службы. Срок эксплуатации этих деталей неограничен. Однако у производителей есть серьёзная проблема: это огромное количество подделок под эту фирму, присутствующее на рынке.

Плюсы Bosch

  1. Точное совпадение с размерами механизмов.
  2. Используются материалы высокого качества.
  3. Длительный срок эксплуатации.
  4. В ассортименте – бендиксы для автомобилей разных марок.

Минусы Bosch

  1. Высокая цена.
  2. Большое количество подделок на рынке.

 

Какой бендикс стартера купить

Выбирая эту деталь для стартера, автолюбитель должен следовать следующим правилам.

VIN код

При покупке необходимо сообщить продавцу VIN-код автомобиля. По нему он подберёт нужный товар. Также можно сказать артикул данной детали.

Характеристики стартера

При покупке нужно учитывать характеристики стартера: напряжение, с которым он работает, мощность, наличие редуктора в конструкции. Рекомендуется приобретать бендикс одной фирмы с установленным стартером.

Отправляясь в автомагазин, по возможности, нужно захватить с собой снятую неисправную деталь. Таким образом можно сверить по идентичности обе муфты.

Производитель

Необходимо определиться с видом изделия. Можно купить оригинальную деталь или обгонную муфту других компаний, подходящую по параметрам.

Чтобы обезопасить себя от покупки некачественного контрафактного товара, нужно покупать бендикс в торговых точках с надёжной репутацией. При выборе следует обратить внимание на качество упаковки, информацию о фирме-производителе. Сама деталь должна иметь хороший товарный вид, быть без задиров, заусенцев.

Дешёвая цена продукции известного бренда должна насторожить покупателя: таким образом «левые» компании пытаются привлечь внимание к своему товару.

Связанные материалы:

Приводы Bendix для начинающих

|

Ознакомьтесь с нашими стартовыми приводами Bendix на сайте Hydraulicstarters.ca

Стартер

Приводы Bendix, доступные в Strumco Air Starter, входят в комплект поставки многих всемирно известных производителей пневматических стартеров. Все новые или модернизированные приводы перед отправкой заказчику должны пройти строгую программу контроля качества. Критические допуски и характеристики крутящего момента проверяются с использованием новейших и самых сложных процедур испытаний.

Приводы Bendix для стартеров Ingersoll-Rand Модели приводов, перечисленные ниже

10БМ-299-2

20БМ-299-1

3БМ-299-1
3БМ-299-3
3БМ-299-4
3БМ-299-8
3БМ-299-9
3БМ-299-15
3БМ-299-20
5БМ-299-9
5БМ -299-18
5БМ-299-26
5 БМ-299-28
5БМ-299-31
10БМ-299-19
10БМ-299-21
10БМ-299-22
20БМ-299-1
20БМ- 299-3
20BM-299-6
20BM-299-9
20BM-299-14
20BM-299-15
101BMP-299-1
101BMP-299-2
101BMP-299-3
150BMP-299- 4
150БМП-299-5

101БМП-299-1

150БМП-299-4

Бендикс Приводы для стартеров TDI®

18828RH

19083LH

2-22148
2-22147
2-20927
2-22954
2-22956
2-22955
2-18828
2-19083
2-22796
2-20700-02
2-20700-01
Приводы Bendix Для стартеров POW-R-QUIK®

8-104LH

8-105RH

6-8-101
6-8-100
6-8-102
6-8-104
6-8-105
6-8-109
6-8-111
6-8-115
6 -8-116
6-8-118
6-8-120
6-8-122
6-8-504
Приводы Bendix Для стартеров STARTMASTER®

19333RH

19334LH

5-26161
5-26163
5-26164
5-26165
5-26168
5-17292
5-19137
5-19147
5-19148
5-19269
5-19270
5-19333
5 -19334
5-19336
5-19337
5-19338
5-19339
5-19341
5-19342
ASC — Компоненты пневматического стартера Bendix Drives
ASC A3111 RH 12T ASC A3238 левый 11 т
ASC A3233 RH 11T ASC A3236 левый 12 т
ASC A3344 RH 12T ASC A3242 левый 13 т
ASC 480225 RH 15T ASC 475313 левый 15 т
ASC A3670 левый 12 т * инерционная фрикционная муфта, если не указано иное.
ASC 480320 RH 11T ПОЗИТОРК ASC 480412 LH 11T ПОЗИТОРК
INGERSOLL RAND Bendix Drive
10БМ-299-21 20БМ-299-1
10БМ-299-22 20БМ-299-3
10БМ-299-19 20БМ-299-9
Приводы TDI Bendix
1-18828 2-22147
1-19083
2-22148 2-20927
2-25482 2-22795
Приводы KOCSIS Bendix
 DV202515 
 DV208030 
 DV202511 
 DV204169 
 ДВ202740-1 
 
TRUST Приводы Bendix
4012-7026 4012-7129
Приводы CATERPILLAR Bendix
4N4517 1L7340
1L7398 2W 6078
POW R QUIK Приводы Bendix
6-8-100 6-8-104
6-8-128 6-8-102
STARTMASTER Приводы Bendix
19333 19137
19147 19148

Стартерные приводы Ingersoll Rand Bendix

04332292 ШЕСТЕРНЯ
04333969 ШЕСТЕРНЯ (ST400-13-832)
04334363 ШЕСТЕРНЯ (СТ400-13-92)
04334389 ШЕСТЕРНЯ
04335055 ШЕСТЕРНЯ (SS175R-13-071)
04595799 ШЕСТЕРНЯ
04595807 ШЕСТЕРНЯ
101BMPD-17 ШЕСТЕРНЯ
150БМЕ-17 ШЕСТЕРНЯ
20БМ-67Б ФИКСАТОР ШЕСТЕРНИ
20BMA-17B ШЕСТЕРНЯ
SS1600K-17B ШЕСТЕРНЯ
SS1600K-17C ШЕСТЕРНЯ
SS175L-13-0412 ШЕСТЕРНЯ
SS175L-13-1448 ШЕСТЕРНЯ
SS175R-13-09 ШЕСТЕРНЯ
SS175R-13SR-15 ШЕСТЕРНЯ
SS350-394 ВИНТ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
SS350B-17 ШЕСТЕРНЯ РОТОРА
SS350E-17 ШЕСТЕРНЯ РОТОРА
SS350L-13-14 ШЕСТЕРНЯ
SS350L-13-16 ШЕСТЕРНЯ
SS350L-13-30 ШЕСТЕРНЯ
SS350L-13-32 ШЕСТЕРНЯ
SS350L-13-38 ШЕСТЕРНЯ
SS350L-13-50 ШЕСТЕРНЯ
SS350L-13SR-26 ШЕСТЕРНЯ
SS350R-13-1447 ШЕСТЕРНЯ
SS350R-13-21 ШЕСТЕРНЯ
SS350R-13-23 ШЕСТЕРНЯ
SS350R-13-37 ШЕСТЕРНЯ
SS350R-13-81 ШЕСТЕРНЯ
SS350R-13-83 ШЕСТЕРНЯ
SS350R-13-895 ПРИВОДНАЯ ШЕСТЕРНЯ
SS350R-13-99 ШЕСТЕРНЯ
SS350R-13SR-25 ШЕСТЕРНЯ
SS350R-13SR-29 ШЕСТЕРНЯ
SS350R-13SR-77 ШЕСТЕРНЯ
SS350R-13SR-85 ШЕСТЕРНЯ
SS800-335 ВТУЛКА ПРУЖИНА ШЕСТЕРНИ
SS800-725 ШАЙБА ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
SS800-732 ВИНТ ШЕСТЕРНИ РОТОРА УПОРНЫЙ
SS800B-17 ШЕСТЕРНЯ РОТОРА
SS800L-13-52 ШЕСТЕРНЯ
SS800L-394 ВИНТ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
SS800L-419 ПРУЖИНА ШЕСТЕРНИ
SS800R-13-51 ШЕСТЕРНЯ
SS800R-13-71 ПРИВОДНАЯ ШЕСТЕРНЯ
SS800R-394 ВИНТ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ УПОРНЫЙ
SS800R-419 ПРУЖИНА ШЕСТЕРНИ
SS815L-13-32 ШЕСТЕРНЯ
SS815L-13-92 ПРИВОДНАЯ ШЕСТЕРНЯ
SS815R-13-1493 ШЕСТЕРНЯ
SS815R-13-31 ШЕСТЕРНЯ
SS815R-13-91 ПРИВОДНАЯ ШЕСТЕРНЯ
SS815R-13-93 ШЕСТЕРНЯ
SS825-13X ШЕСТЕРНЯ
SS825C-17 ШЕСТЕРНЯ РОТОРА
SS825L-13-26 ПРИВОДНАЯ ШЕСТЕРНЯ
SS825L-13-52 ШЕСТЕРНЯ
SS825L-13-942 ШЕСТЕРНЯ
SS825L-13SR-26 ШЕСТЕРНЯ
SS825R-13-25 ПРИВОДНАЯ ШЕСТЕРНЯ
SS825R-13-932 ШЕСТЕРНЯ
SS825R-13SR-25 ШЕСТЕРНЯ (SS800R-13SR / VRSM
SS825R13VRSM1229 ШЕСТЕРНЯ
SS825R-25-PK2 КОМПЛЕКТ ЗАМЕНА ШЕСТЕРНИ
SS850-335 ВТУЛКА ПРУЖИНА ШЕСТЕРНИ
SS850-725 ШАЙБА ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
SS850D-17 ШЕСТЕРНЯ РОТОРА
SS850L-13-52 ПРИВОДНАЯ ШЕСТЕРНЯ
SS850L-13-962 ШЕСТЕРНЯ
SS850L-394 ВИНТ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
SS850L-419 ПРУЖИНА ШЕСТЕРНИ
SS850R-13-51 ПРИВОДНАЯ ШЕСТЕРНЯ
SS850R-13-952 ШЕСТЕРНЯ
SS850R-13SR-51 ШЕСТЕРНЯ
SS850R-394 ВИНТ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
SS850R-419 ПРУЖИНА ШЕСТЕРНИ
СТ400-13-075 ШЕСТЕРНЯ
СТ400-13-15 ШЕСТЕРНЯ (SS350R-13-15)
СТ400-13-29 ШЕСТЕРНЯ
СТ400-13-31 ШЕСТЕРНЯ (SS350R-13-31)
СТ400-13-32 ШЕСТЕРНЯ
СТ400-13-77 ШЕСТЕРНЯ
СТ400-13-85 ШЕСТЕРНЯ
СТ400-13-94 ШЕСТЕРНЯ
ST400R-13-075 ШЕСТЕРНЯ
СТ600-13-31 ШЕСТЕРНЯ
СТ600-13-51 ШЕСТЕРНЯ
СТ600-13-83 ШЕСТЕРНЯ
СТ600-13-91 ШЕСТЕРНЯ
СТ600-13-942 ШЕСТЕРНЯ
СТ600-13А-31 ШЕСТЕРНЯ / ХОМУТ ASM
СТ600-13А-51 ШЕСТЕРНЯ И ХОМУТ ASM
СТ600-13А-83 ШЕСТЕРНЯ И ХОМУТ ASM
СТ600-13А-895 В СБОРЕ, ШЕСТЕРНИ И ХОМУТ
СТ600-13А-91 ШЕСТЕРНЯ И ХОМУТ ASM
СТ600-13А-942 ШЕСТЕРНЯ И ХОМУТ ASM
ST600L-17B ШЕСТЕРНЯ
ST600R-17B ШЕСТЕРНЯ
ST700L-17A ШЕСТЕРНЯ
ST700R-17A ШЕСТЕРНЯ
ST900L-17 ШЕСТЕРНЯ РОТОРА
ST900R-17 ШЕСТЕРНЯ

Пневматический стартер Strumco
Тел . : 780.468.0050
[email protected]

Подписаться @airstarters

Модель A Ford Bendix Starter Drive

— цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб.
Сделать модель Ford Early V8 3-оконное купе Серии Тело Примечания Год 1935, 1936
Сделать модель Ford Ранний V8 Кабриолет Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937
Сделать модель Ford Early V8 Club Кабриолет Серии Тело Примечания Год 1936, 1937
Сделать модель Ford Early V8 Club Coupe Серии Тело Примечания Год 1937
Сделать модель Ford Early V8 Кабриолет Седан Серии Тело Примечания Год 1932, 1935, 1936, 1937
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe 3 окна купе Серии Тело Примечания Год 1933, 1934
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe 5 Window Coupe Серии Тело Примечания Год 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Business Coupe Серии Тело Примечания Год 1940
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Club Coupe Серии Тело Примечания Год 1938
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Conv Fordor Седан Серии Тело Примечания Год 1939
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Кабриолет Клуб Купе Серии Тело Примечания Год 1938, 1940
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Кабриолет купе Серии Тело Примечания Год 1938, 1939
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Кабриолет Седан Серии Тело Примечания Год 1938
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Coupe Серии Тело Примечания Год 1932, 1941
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Fordor Седан Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Fordor Touring Sedan Серии Тело Примечания Год 1936, 1937
Сделать модель Поставка панели Ford Early V8 Deluxe Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934
Сделать модель Форд Ранний V8 Делюкс Фаэтон Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934, 1938
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Родстер Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Седан Купе Серии Тело Примечания Год 1942
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Седан Доставка Серии Тело Примечания Год 1937, 1938, 1939, 1940, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Универсал Серии Тело Примечания Год 1940, 1941
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Tudor Седан Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Tudor Touring Sedan Серии Тело Примечания Год 1936, 1937
Сделать модель Ford Ранняя поставка панели V8 Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947
Сделать модель Ford Ранний V8 Phaeton Серии Тело Примечания Год 1935, 1936
Сделать модель Ford Early V8 Phaeton Touring Серии Тело Примечания Год 1937
Сделать модель Ford Early V8 пикап Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947
Сделать модель Ford Early V8 Pickup с закрытой кабиной Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947
Сделать модель Ford Early V8 Pickup с открытой кабиной Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934
Сделать модель Ford Ранний V8 Родстер Серии Тело Примечания Год 1935, 1936, 1937
Сделать модель Ford Early V8 Седан Доставка Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1939, 1941
Сделать модель Ford Early V8 Special 5 Window Coupe Серии Тело Примечания Год 1941, 1942
Сделать модель Ford Early V8 Special Fordor Седан Серии Тело Примечания Год 1941, 1942
Сделать модель Ford Early V8 Special Tudor Седан Серии Тело Примечания Год 1941, 1942
Сделать модель Ford Early V8 Спорт Купе Серии Тело Примечания Год 1932
Сделать модель Ford Early V8 Sportsman Coupe Кабриолет Серии Тело Примечания Год 1946, 1947
Сделать модель Ford Early V8 Standard 3-оконное купе Серии Тело Примечания Год 1933, 1934
Сделать модель Ford Early V8 Standard 5 Window Coupe Серии Тело Примечания Год 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940
Сделать модель Ford Early V8 стандартное купе бизнес-класса Серии Тело Примечания Год 1940
Сделать модель Ford Early V8 стандартное купе Серии Тело Примечания Год 1932
Сделать модель Ford Early V8 Standard Fordor Седан Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940
Сделать модель Ford Early V8 Standard Fordor Touring Sedan Серии Тело Примечания Год 1935, 1936, 1937
Сделать модель Поставка стандартной панели Ford Early V8 Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934
Сделать модель Ford Early V8 Стандартный Phaeton Серии Тело Примечания Год 1932, 1933
Сделать модель Ford Early V8 Стандартный родстер Серии Тело Примечания Год 1932, 1933
Сделать модель Стандартный седан Ford Early V8, поставка Серии Тело Примечания Год 1937, 1938
Сделать модель Ford Early V8 Стандартный универсал Серии Тело Примечания Год 1940
Сделать модель Ford Early V8 Standard Tudor Седан Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941
Сделать модель Ford Early V8 Standard Tudor Touring Sedan Серии Тело Примечания Год 1936, 1937
Сделать модель Ford Early V8 Универсал Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe 5 Window Coupe Серии Тело Примечания Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe Coupe Серии Тело Примечания Год 1941
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe Fordor Седан Серии Тело Примечания Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe Седан Купе Серии Тело Примечания Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe Универсал Серии Тело Примечания Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe Tudor Sedan Серии Тело Примечания Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Super Dlx Conv Club Coupe Серии Тело Примечания Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Tudor Touring Седан Серии Тело Примечания Год 1935
Сделать модель Форд Ранний V8 Виктория Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934
Сделать модель Ford Полноразмерный Ford Серии Тело Примечания Подходит для двигателей Ford и Mercury 239 Flathead V-8. Год 1949, 1950, 1951, 1952, 1953
Сделать модель Ford Модель A Серии Тело Примечания Год 1928, 1929, 1930, 1931, 1932, 1933, 1934
Сделать модель Ford Модель A Серии Тело Примечания Подходит для двигателей Ford и Mercury 239 Flathead V-8. Год 1928, 1929, 1930, 1931, 1932, 1933, 1934
Сделать модель Ford Модель A Base Серии Тело Примечания Год 1928, 1929, 1930, 1931
Сделать модель Ford Модель AA Base Серии Тело Примечания Год 1928, 1929, 1930, 1931
Сделать модель Ford Грузовик Серии Тело Примечания Подходит для двигателей Ford и Mercury 239 Flathead V-8. Год 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953
Сделать модель Ford Truck Пикап Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947
Сделать модель Ford Truck Pickup Закрытая кабина Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947
Сделать модель Ford Truck Пикап с открытой кабиной Серии Тело Примечания Год 1932, 1933, 1934
Сделать модель Меркурий полный размер Mercury Серии Тело Примечания Подходит для двигателей Ford и Mercury 239 Flathead V-8. Год 1949, 1950, 1951, 1952, 1953

Starter Bendix — Французский перевод — Linguee

Это сильно уменьшило центр

[…]

силы тяжести, рулевого усилия, вибрации

[…] и позволяет установить t h e стартовый бендикс d r iv e […]

в герметичную камеру вдали от элементов.

excelhondamoto.com

Ceci prsente plusieurs avantages: center de gravit considrablement abaiss,

[…]

направление allge, колебания rduites

[…] et em br ayage du dmarreur mon t da ns une chambre […]

scelle qui protge des lments.

excelhondamoto.com

Виндзорская звезда, за рассказы о высоком уровне заболеваемости раком

[…]

смертельных случая из-за асбестового волокна

[…] загрязнение Winds или s Bendix A u на завод Motive Co. […]

, которая производила асбестовые тормозные накладки.

michenerawards.ca

а.е. Windsor Star для репортажных сообщений с тревогой

[…]

dcs causs par le рак chez les

[…] empl oy s de l ‘ usi ne Bendix Au tom oti ve Co mp any du […]

Canada, qui fabriquait des garnitures de frein en amiante.

michenerawards.ca

Bendix S e rv ice Bulletin (SB) 599B (применимый […]

к этому магнето), выпущенному в июле 1982 г., уточняло, что осмотр магнето

[…]

должно произойти не более чем через 475 часов работы с момента нового или капитального ремонта, а затем с интервалом в 500 часов.

цб-бст.gc.ca

Le бюллетень

[…] de se rv ice 599B d e Bendix ( qu i co ncer ne cette […]

magnto), опубликовано в июле 1982 г., prcisait que la magnto devait

[…]

tre inspecte au plus tard aprs 475 heures de fonctionnement depuis sa mise en service initial or defuis rvision, et toutes les 500 heures par la suite.

цб-бст.gc.ca

Производство колес re r ( Bendix ) i и , что […]

трещина оказалась типичной для многоцикловых отказов колес.

tsb.gc.ca

L e fabri can t ( Bendix ) d e l a rou e a indiqu […]

que la semblait caractristique d’une dfaillance par fatigue gacyclique.

tsb.gc.ca

T h e Bendix s e rv o топливные блоки были заменены между двигателями.

tsb-bst.gc.ca

L es servorgulateurs de carbura nt Bendix av aient t changs […]

entre les moteurs.

tsb-bst.gc.ca

Шестерня привода коленчатого вала приводит в движение все принадлежности двигателя,

[…] включая t w o Bendix m a gn etos, через […]

Шестерни промежуточные и шестерни привода магнето.

tsb-bst.gc.ca

Le pignon de commande du vilebrequin

[…]

entrane tous les accessoires du moteur,

[…] не d eu x mag nt os Bendix , p ar le bi ai s de […]

промежуточных пиньона и превосходных пиньонов.

tsb-bst.gc.ca

для простой модернизации t o f Bendix t o M idland

haldex.com

p ou r re trof it / Bendix su r Midl an d

haldex.com

Первый и

[…] Прежде всего, я хотел бы отметить, что доступ s t o стартер k i ts для монет не ограничивается одним на человека.

europarl.europa.eu

En premier lieu, je voudrais rappeler que l’accs aux kits de pices ne se limite pas un par personne.

europarl.europa.eu

В одной стране также было предоставлено a s ma l l стартер k i t […]

каждому гражданину бесплатно.

ecb.europa.eu

Dans un pay s, un p eti t lot d e p ice a t fourni […]

бесплатных чак для жителей города.

ecb.europa.eu

Кажется, однако, что эти припасы

[…] обычно касаются s pa r e стартер s u pp ложь, поскольку они […]

доставляются напрямую авиакомпаниям.

eur-lex.europa.eu

Il semble toutefois que ces oprations portent le plus

[…] сувенир t sur d es dmarreurs de rech an ge, puisque […]

ceux-ci sont directement livrs aux compagnies ariennes.

eur-lex.europa.eu

Первоначально самолет

[…] был оснащен t w o Bendix r o ta ry инверторами, которые […]

подавал питание 115 В, 3 фазы, 400 Гц на шины переменного тока № 1 и № 2.

tsb.gc.ca

l’origine, l’avion tait quip de deux

[…] ondul eu rs ro tat ifs Bendix qui fo urnis sa ient du […]

Courant de 115 В, трехфазный, 400 Гц, вспомогательная шина c.a. № 1 и № 2.

tsb.gc.ca

Ленточная экспертиза поврежденного огнем моторного топлива

[…] блок управления (Honey we l l / Bendix D P -N 2, номер детали 2524644-29) […]

определил, что один из

[…]

головки винтов крепления отношение рычага крышки (раздел топлива) были разделены и были сохранены с помощью оплетки из замка проволоки.

tsb-bst.gc.ca

Le rgulateur de

[…] carbu ra nt ( Hone yw ell / Bendix DP- N2 , r fre NC e 2524644-29) […]

du moteur a t endommag par le feu; un examen

[…]

a rvl que la tte de l’une des vis servant maintenir un couvercle de levier пропорционально на месте (секция карбюранта) s’tait dtache et avait t retenue par une tresse de fil-frein.

tsb-bst.gc.ca

Самолет был

[…] оснащен du и l Bendix / K i ng KLN 90B GPS […]

ресивера.

tsb.gc.ca

L’avion авария, история

[…] rcepte ur s GP S do ub le Bendix / Ki ng KLN 90B .

tsb.gc.ca

И ПО ВОПРОСАМ актуарного отчета по частичной

[…] План развертывания t h e Bendix H e av y Vehicle Systems […]

Участие в AlliedSignal Canada Inc.

fstontario.ca

ET DANS L’AFFAIRE DU rapport actariel

[…]

после частичной ликвидации

[…] режим и trai te d e Bendix H eavy Veh ic le Systems […]

faisant partie du rgime de retraite

[…]

des нанимает salaris d’AlliedSignal Canada Inc.

fstontario.ca

AD требует соответствия wi t h Bendix S e rv ice Bulletin (SB) […]

599B, ​​который был заменен обязательным SB (MSB) 645 TCM.

tsb-bst.gc.ca

Cette CN exige qu’on se conforme au bulletin

[…] techniq ue no 5 99B de Bendix, le que l a t remplac […]

par le бюллетень обязательный no645

[…]

de Teledyne Continental Motors.

tsb-bst.gc.ca

Не было

[…] найдены доказательства th a t Bendix S B 5 99B or AD 78-09-07 […]

R3, требующий осмотра магнето с интервалом в 500 часов, был соблюден.

tsb-bst.gc.около

Rien n’indique que le Bulletin

[…] de ser vi ce 5 99B de Bendix ni que la co nsigne […]

de navigabilit 78-09-07 R3, rendant Obligatoire

[…]

l’inspection des magntos toutes les 500 heures, aient t excuts.

tsb-bst.gc.ca

В среду, незадолго до окончательного обсуждения жюри, Киоко ЁНЭМОТО из Японии в Концерте No.1, Корбинян

[…]

ALTENBERGER из Германии в

Шостаковича […] Концерт № 1 и a h BENDIX B A LG LEY из США […]

Государства в концерте Брамса.

analekta.com

Mercredi, juste avant la dlibration final du jury, ce sera au tour de Kyoko YONEMOTO du Japon dans le Concerto № 1 de Paganini, de Korbinian ALTENBERGER

[…]

d’Allemagne в концерте № 1 de

[…] Chostakov it ch et de N oah BENDIX-BAL GL EY des ta ts-Unis […]

в Концерте Брамса голубого.

analekta.com

Онтарио

[…] Правительство согласилось провести общественные слушания, а также rc e d Bendix t o i n ввести новые меры безопасности.

michenerawards.ca

После публикации информации о 13 жертвах или оставшихся в живых не подлежит сомнению.

michenerawards.ca

Будучи студентом, он работал со своим первым

[…] компьютер, вакуум- tu b e Bendix G 1 5 в Корнельском […]

Авиационная лаборатория в Буффало, Нью-

[…]

York, часть исследовательского проекта по разработке автоматизированной системы посадки авианосца.

nserc-crsng.gc.ca

tudiant au premier cycle, il a travaill sur son

[…] premier ordi na teur -u n BendixG 15 ванна es lectroniques […]

Du Cornell Aeronautical Laboratory,

[…]

Buffalo, New York-dans le cadre d’un projet de recherche visant mettre au point un systme d’atterrissage automatis for port-avions.

nserc-crsng.gc.ca

Для решения проблемы конкуренции, возникающей из-за вертикальной взаимосвязи между GE как двигателем

[…]

производителя и

[…] Honeywell как поставщик en gi n e стартеры , t he Стороны предложили продать Honeywell en gi стартер b u si ness.

eur-lex.europa.eu

Решение проблемы с решением проблемы согласования между вертикальными отношениями между GE, en tant que motoriste et

[…]

Honeywell, en qualit de

[…] fourniss eu r de dmarreurs, les p arties ont pro de cder l’activit d’Honeywell dans le se ct eur от dmarreurs .

eur-lex.europa.eu

Это пр. ra g e стартер h o me , что для многих было бы замечательно, но есть много молодых людей, которые не попадут в Рынок жилья.

www2.parl.gc.ca

Je parle d’une maison moyenn e pour a ccdant la proprit, ce qui serait magnifique pour bien des gens, mais on Trouve Beaucoup de Jeunes Qui ne peuvent pas faire l’achat d’une premire maison.

www2.parl.gc.ca

1998; Truchon & Fillion, 2000), эффекты

[…]

программа по возвращению на работу или личная

[…] функциональная станция te , ( Bendix , Bendix , B us ch, & Jordan, […]

1996; Jousset et al.

irsst.qc.ca

1998; Truchon & Fillion, 2000), les

. […]

эффекта программы sur la reprise du travail ou l’tat

[…] fonct io nnel, (Bendix, Bendix, Busc h, & Jordan, […]

1996; Jousset et al.

irsst.qc.ca

SB были предписаны Директивой по летной годности (AD) 78-09-07 R3 от 17 января 1983 года, которая требовала удаления всех магнето серии S-1200, включающих импульсные муфты,

[…]

осмотрен, при необходимости заменен,

[…] в соответствии с wi t h Bendix S B 5 99B или федеральным […]

Утвержденный авиационным управлением (FAA) эквивалент.

tsb-bst.gc.ca

Cette consigne exigeait que toutes les magntos de la srie S-1200 dotes d’accouplement dclic soient dposes, inspectes, et

[…]

заменяет au besoin, соответствует au bulletin

[…] de se rv ice 5 99B de Bendix ou u ne ap pr obation […]

quivalente de la Federal Aviation Administration (FAA).

tsb-bst.gc.ca

Также в этом списке избранных: Джэён

[…]

КИМ и Ин Мо ЯН из Южной Кореи,

[…] Фабиола Х. КИМ, a h BENDIX B A LG LEY, Benjamin BEILMAN […]

и Люк HSU из США,

[…]

Никита БОРИСОГЛЕБСКИЙ из России, Кристи ГЕЗИ из Франции, Корбинян АЛЬТЕНБЕРГЕР из Германии и Киоко ЙОНЕМОТО из Японии.

analekta.com

На ретрове Galement Jaeyoung

[…]

KIM et In Mo YANG de la Core du Sud,

[…] Фабиола Н . KIM , N oah BENDIX- BAL GLE Y, Be nj amin BEILMAN […]

et Luke HSU des tats-Unis, Никита

[…]

БОРИСОГЛЕБСКИ де ла Русси, Кристи ГЕЗИ де Франс, Корбинян АЛТЕНБЕРГЕР де л’Аллемань и Киоко ЙОНЕМОТО дю Япони.

analekta.com

В 1962 году

[…] Канада приобрела t h e Bendix G 2 0, первый компьютер […]

для метеорологии.

эк.gc.ca

C’est en 1962 que le

[…] Канада a acqui s u n Bendix G 20, le p re mier ordinateur […]

de mtorologie.

ec.gc.ca

Правый двигатель был

[…] оснащены t w o Bendix m и gn etos (S6LN-1227).

tsb-bst.gc.ca

Le moteur droit tait

[…] quip de de ux magn tos Bendix (S6 LN-12 27 ).

tsb-bst.gc.ca

Позвольте мне назвать несколько, чтобы показать, как

[…] серьезная ситуация i s : Bendix A v el ex Inc.зависит от […]

по военным контрактам на 70 процентов

[…]

его производства; Канадец Маркони — 55 процентов; Hroux — 80 процентов; МИЛ Дэви — 91 процент; Oerlikon и Paramax — по 100 процентов в обоих случаях, а SNC Technologies — по 95 процентов.

www2.parl.gc.ca

Je vous en nomme rapidement pour vous montrer

[…] combie n c’est gr ave : Bendix A vel ex Inc. d ожидание […]

70 стр. 100 противников милиции;

[…]

la Canadian Marconi, 55 стр. 100; Hroux, 80 с. 100; ла МИЛ Дэйви, не говорите, 91 стр. 100; Oerlikon et Paramax, 100 стр. 100 chacune et la SNC Technologies, 95 с. 100.

www2.parl.gc.ca

Alth или g h Bendix d e ni ed, что асбест вызвал […]

рака, он изменил некоторые процедуры на заводе и согласился предоставлять регулярные

[…]

Рентгеновские снимки для рабочих на производстве асбеста и вокруг него.

michenerawards.ca

Le Ministre du travail de l’Ontario a tenu des audiences publiques pour dterminer s’il fallait renforcer les normes Родственники l’amiante et

[…]

d’autres Dangereuses, et aussi

[…] Contra в t l’u sin e Bendix ad opter d e nouvelles […]

mesures de scurit, Mme si elle

[…]

a ni que l’amiante ait caus ces Cancer, la compagnie a modifices procdures dans son usine et a accept de faire rgulirement subir des рентгенограммы, которые используются при контакте с avec l’amiante

michenerawards.ca

По окончании учебы в Universit du Qubec

[…]

de Montral, он начал заниматься воздухоплаванием в Aviation lectrique,

[…] Pratt & Whitney, n a t Bendix A v el ex в качестве руководителя по качеству.

forceaerienne.forces.gc.ca

Tout en Compltant ses tudes Universitaires l’Universit du Qubec de Montral, il fait ses

[…]

premires armes en aronautique chez Aviation lectrique, Pratt

[…] & Whi tn ey, p uis c hez Bendix Ave le x c omme su perviseur […]

qualit.

airforce.forces.gc.около

Уровень l I I Стартеры w h o удовлетворяют всем вышеперечисленным требованиям и должны получить сертификат уровня IIIB в любом масс-старте (шорт-трек и длинная трасса) стиль или оба, т.е. Уровень II I B Стартовый ( м как начало ) и может начать обучение для Уровня IIIA.

Speedskating.ca

L’offi ci el de dpart de Ni vea u II qui sati sf ait toutes les exigences для prcites prcites de devrait Receauvoir la Certification de Nive groupe (sur Courte piste ou longue piste), le style olympique ou les deux, par instance officiel du dpart Nive au IIIB (dpart e n gro up e) et […]

peut dbuter la education pour le Niveau IIIA.

Speedskating.ca

Электрические компоненты Автомобильный стартер Bendix для гидроциклов Polaris 650700750

Электрические компоненты Автомобильный стартерный привод Bendix для гидроциклов Polaris 650700750

Starter Drive Bendix для Polaris Jet Ski 650 700 750, Polaris Jet Ski 650 700 750 Starter Drive Bendix для, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Starter Drive Bendix для Polaris Jet Ski 650 700 750 в лучшем случае в Интернете цены в, Бесплатная доставка для многих товаров.для Polaris Jet Ski 650 700 750 Starter Drive Bendix.

Starter Drive Bendix для гидроциклов Polaris 650700750

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Starter Drive Bendix для Polaris Jet Ski 650 700 750 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : DB7876BD101BX , Гарантия: : Да : Торговая марка: : Celox , UPC: : Не применяется , 000

Starter Drive Bendix для гидроциклов Polaris 650700750




Starter Drive Bendix для гидроциклов Polaris 650700750

LADA NIVA LAIKA RIVA Lada 2101-2107 8A — 7 шт. 16A — 3 шт. * КОМПЛЕКТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ LADA.Двойной USB-порт для зарядного устройства Розетка питания 2.1A Цифровой вольтметр Светодиодный индикатор Автомобильная лодка, Ножной насос Whale Gusher Mk3 Порты для правой трубки. Оригинальный стабилизатор напряжения выпрямитель для Hyosung GT650R GT650 GV650 GV700 ST7, новый двигатель наклона 435532 18-6280 RT05026 437801 PT302NM 36120-ZV5-821 OMC. Лопасть вентилятора охлаждения двигателя Оригинальное оборудование ACDelco GM 15-80698. 06-11 Подлинный Honda Civic Защелка замка передней левой двери водителя с приводом Новый, Revolution Flexplate 350-168; Сталь для замены Stock для Chevy 283-350 SBC. SBC Chevy 283 305 327 350 400 с отверстием для масляного колпачка хромированные высокие стальные клапанные крышки, кик-стартер Vespa VNA VNB VLB VBA VBB VBC PX Stella модели V8195, фильтры K&N 33-2283 Воздушный фильтр подходит для 04-08 Pacifica, Engine ry Gates Engine Модуль вентилятора охлаждения для Mazda 6 2003-2010 3.7L 3.0L V6, Philips h5 Racing Vision 150% галоген 12342RVS2 h5 12В 55Вт P43t-38 Пара. 1x удлинительный жгут катушки, кабель для перемещения 24 дюйма для LS1 LS2 LS3 LS6 LS7 LS9 LQ4. RHF55 14411AA800 Turbo для Subaru Impreza WRX Legacy Forester 2.5XT Outback. BoosterPlug Suzuki AN400 Burgman Забудьте Power Commander 2003 г. и выше. 9L / 2,4 галлонов Motorcycle Cafe Racer Gas Racer Топливный бак подходит для Honda Yamaha Universal.03 04 ATV CA Полный комплект прокладок двигателя для POLARIS PREDATOR 500 03-04.ЛИЦЕНЗИОННАЯ ТАБЛИЧКА Рама, которую я бы предпочел в Disney Script с красным сердцем, для Honda Accord V6; 2.7L Прокладка центрального впускного коллектора Nippon Reinz 17141P0GA02, 4 Eyed Fox Body Mustang Hoodie Notch Coupe 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 79. Для Mercedes R170 W202 W215 Правый нижний рычаг управления подвеской переднего пассажира, HONDA OEM Воздухоочиститель Изолятор корпуса воздухоочистителя на впуске 17212P2J000 , Комплект переключателя внутреннего обтекателя черного коромысла Drag Specialties 96-13 Harley Electra FLHT, Крышка бензобака топливного бака подходит для Honda Accord CR-V CR-Z Odyssey Element Pilot. Насос омывателя фар для TOYOTA RAV4 Prius Sequoia 85280-30040.Черный мягкий силиконовый чехол для смарт-ключа для Hyundai Tucson IX35 I30 Equus. Набор инструментов для программирования автомобильных ключей Super SBB2 для IMMO + одометр + программное обеспечение OBD + TPMS + EPS,

Starter Drive Bendix для Polaris Jet Ski 650 700 750
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Starter Drive Bendix для Polaris Jet Ski 650 700 750 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов.

Данные об импорте и цена стартового бендикса по коду HS 8511

, ДЛЯ JET SKI5H, 3862450 (ЧАСТИ ПОГРУЗЧИКА)
Дата Код HS Описание Страна происхождения Порт разгрузки Единица Количество Стоимость (INR) За единицу INR)
Авг 04 2016 85119000 STARTER DRIVE-BENDIX P / N: EBB131A (ДЕТАЛИ ДЛЯ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ) США Banglore Air Cargo NOS 1 6,490 6,490
Авг 04 2016 85119000 STARTER DRIVE-BENDIX P / N: EBB75A (ДЕТАЛИ ДЛЯ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ) США Banglore Air Cargo NOS 1 5,864 5,864
Декабрь 30 2015 85114000 STARTER BENDIX 302 (ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ЗАВИСИМОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ) США Delhi Air Cargo PCS 1 1,474 1,474
Октябрь 27 2015 85119000 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ OILWELL: BENDIX DRIVE 68P, ПРАВЫЙ КРАН, ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ, 11 Т США Нхава-Шева Море UNT 2 92,490 46,245
Сен 02 2014 85118000 BENDIX STARTER, 4208 Канада Bombay Air Cargo NOS 2 19,654 9,827
Авг 01 2014 85119000 954 / A408275 PIGNON STARTER BENDIX (ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА) Бельгия Delhi Air Cargo NOS 2 3,732 1,866
Июл 28 год 2014 85119000 (L13 / 24) 101614082 BENDIX, СТАРТЕР ПРИВОД, ПОДХОДИТ 100029366 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАРТЕР АДАПТЕР (ДЛЯ НЕФТЯНОГО ОБОРУДОВАНИЯ) США Bombay Air Cargo NOS 1 NOS 1

,542
Июл 10 2014 85118000 PIGNON STARTER BENDIX — 400 / VW068
Бельгия Banglore Air Cargo NOS 2 2,537 1,269
Фев 21 год 2014 85112090 СТАРТЕРНЫЕ ЧАСТИ ZC-3018 (3552) СТАРТЕР BENDIX Китай Ченнайское море PCS 500 41,633 83
Фев 21 год 2014 85112090 СТАРТЕРНЫЕ ЧАСТИ ZC-3026 (4504) СТАРТЕР BENDIX Китай Chennai Sea PCS 500 33,887 68
Фев 21 год 2014 85112090 СТАРТЕРНЫЕ ЧАСТИ ZC-3022 (4503) СТАРТЕР BENDIX Китай Chennai Sea PCS 200 13,555 68
Фев 21 год 2014 85112090 СТАРТЕРНЫЕ ЧАСТИ ZC-3029 (3551) СТАРТЕР BENDIX Китай Chennai Sea PCS 500 42,439 85
Фев 21 год 2014 85112090 СТАРТЕРНЫЕ ЧАСТИ ZC-3001 (4501) СТАРТЕР BENDIX Китай Chennai Sea PCS 500 33,887 68
Фев 21 год 2014 85112090 СТАРТЕРНЫЕ ЧАСТИ ZC-3013 (4502) СТАРТЕР BENDIX Китай Chennai Sea PCS 500 33,887 68
Фев 21 год 2014 85112090 СТАРТЕРНЫЕ ЧАСТИ ZC-3019 (4218) СТАРТЕР BENDIX Китай Chennai Sea PCS 500 58,092 116
Фев 17 2014 85119000 ДЕТАЛИ СТАРТЕРА SM5 BENDIX В СБОРЕ (8F11050000N) (КОЛ-ВО: 1000 ШТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *