Снятие бензонасоса Шевролет Лачетти своими руками
В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен. Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе. Замена бензонасоса на автомобиле Chevrolet Lacetti подробно расписана в данном фотоотчёте.
Для снятия бензонасоса Вам понадобится лишь пара плоских отвёрток.
Настоятельно рекомендуем производить снятие (разбору) бензонасоса в дали от мест с открытым огнём.
Перед тем как приступить к снятию бензонасосе, необходимо отсоединить АКБ. Затем снимаем задний диван в автомобиле, под ним видим крышку бензонасоса.
Плоской отвёрткой поддеваем крышку и снимаем её.
3
Далее отсоединяем питание и шланги от бензонасоса.
4
Клема держится на защёлках.
Шланги снимаются путём сжатия пальцами их пластмассового основания.
Сам бензонасос держится стопорным кольцом. Снять его можно с помощью двух плоских отверток.
После того, как стопорное кольцо удалено, вытаскиваем бензонасос.
Бензонасос Шевроле Лачетти.Замена фильтра сеточки и проверка РТД
⏰Время чтения: 5 мин.В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:
- описание бензонасоса Лачетти
- как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
- как разобрать бензонасос Лачетти
- замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
- датчик уровня топлива
- проверка регулятора давления в топливной магистрали
Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.
Для чего нужен бензонасос Лачетти
Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак. Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать о его минимальном резервном остатке.
Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.
Замена бензонасоса Лачетти
Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье
Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором.
Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.
Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!
Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.
Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не попал в бак. Легче всего это сделать пылесосом.
Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше!!!
Отключаем разъём. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону…
…и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём
Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх
Теперь необходимо немного провернуть стопорное металлическое кольцо против часовой стрелки. Для этого не сильными ударами молотком по кругу через наставку проворачиваем кольцо до выхода его из зацепления. Можно придумать и другие способы, как провернуть кольцо. Например, раздвижными пассатижами. Но они есть не у всех, а молоток точно найдётся везде)))
Снимаем стопорное кольцо
Теперь вынимаем бензонасос Лачетти из бака. Только аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком
Так как в топливном модуле осталось ещё много бензина, то удобно его пока поставить в обрезанный пластиковый бутыль
Также необходимо снять уплотнительное резиновое кольцо. Вычистить его и посадочное место.
Положить чистое кольцо на место и накрыть отверстие в бак, чтобы туда не попал мусор и не сильно провонялся салон, пока будем разбирать топливный модуль
Выливаем остатки бензина из модуля в наш обрезанный бутыль.
Датчик уровня топлива Лачетти
На наружной части корпуса топливного модуля установлен датчик уровня топлива и датчик сигнализатора резервного остатка топлива
Для замены датчика уровня топлива Лачетти достаточно сдвинуть его по направляющим и снять с корпуса. Для замены датчика контрольной лампы резерва топлива, достаточно вынуть его из держателя. Ну и, конечно, подключить провода вместо старых.
Замена сеточки бензонасоса Лачетти
Чаще всего топливный модуль необходимо разбирать для замены фильтра-сеточки бензонасоса.
Нажимая на защёлку колодки проводов, отключаем её, сдвигая вниз
Также поступаем со второй колодкой, только сдвигаем вверх
Отщёлкиваем защёлки по кругу корпуса
Вынимаем немного держатель бензонасоса из стакана корпуса и выводим провода из паза
Далее не дает выйти регулятор давления. Его необходимо немного поддеть отверткой
Вынимаем держатель бензонасоса из корпуса и ужасаемся увиденному
В стакане много мусора, в том числе и дохлый паук
Моем стакан и принимаемся за замену сеточки бензонасоса Лачетти.
Отверткой поддеваем сеточку и она легко сходит со штуцера и штифта насоса
Вот старая и новая сеточка бензонасоса
Одеваем новую, убедившись, что она села до конца.
Регулятор давления топлива Лачетти
При желании можно проверить примерную исправность регулятора давления в топливной системе. Для этого можно воспользоваться компрессором, подключив его к тонкому штуцеру топливного модуля
Регулятор должен держать давление 3,5-4 атмосферы. При превышении этого давления он должен открыться и сбросить излишки через свой клапан.
В данном случае регулятор можно считать исправным
Выводы. Топливный модуль Шевроле Лачетти имеет не сложную и довольно надежную конструкцию. Элементы модуля не ремонтопригодные. В случае выхода из строя двигателя бензонасоса, регулятора давления либо датчиков – восстановить их работоспособность скорее всего не получится. Но Вы сможете поменять эти элементы самостоятельно, не покупая топливный модуль в сборе, ведь он в разы дороже, чем отдельные составляющие. Тем более, сам насос можно приобрести от автомобилей Ваз, который имеет меньшие цифры на ценнике, нежели родной насос.
Вот несколько тем с нашего форума, связанные с заменой топливного насоса:
Не работает бензонасос Лачетти
Низкое давление топлива
Провалы при трогании на прогретом двигателе
А если вовремя менять сеточку бензонасоса и не эксплуатировать авто “на лампочке”, что может вызвать перегрев бензонасоса, то топливный модуль будет Вам исправно служить очень долго. Главное не забывайте соблюдать меры предосторожности.
Также советую обрабатывать разъём бензонасоса средством для защиты контактов
А вот тут показано, как замерить давление топлива
Мира Вашему дому и всегда полного бака!!!
По теме:
Мой Лачетти — Сообщество Автомобилистов
⏰Время чтения: 4 мин.Добро пожаловать в Сообщество Автомобилистов “Мой Лачетти”🖐
🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗
Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:
📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т. д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту
📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?
📌Как задать вопрос по автомобилю
📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.
Стать участником сообщества
📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇
Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.
⛔Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!
Помните: для этого контента требуется JavaScript.🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.
✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.
🔔Сообщество “Мой Лачетти”🖐
Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍
🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:
- создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
- искать и добавлять друзей по интересам
- следить за активностью друзей и не только
- создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
- создавать группы, как в соцсетях
- писать личные сообщения любым пользователям
- получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
- автоматически стать участником форума
- получить расширенный поиск по сайту
- и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник Сообщества🕵
Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.
🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.
👔Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.
⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:
Стать участником сообщества
Все своими руками👈
🔌Также недавно открылся новый раздел “Домашнему мастеру“, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.
Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.
Всем Мира и ровных дорог👍
📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте
🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора и поддержать его развитие👍
Поддержка сообщества:
✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный
✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634
✔Или на банковскую карту 5168742212516433
✅Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.
⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием “Мой Лачетти”, которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени “Мой Лачетти”. Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход и т.п. Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.
Администратор сообщества “Мой Лачетти” ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube. Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.
🚩Адрес сообщества “Мой Лачетти” имеет вид https://moylacetti.ru
📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество “Мой Лачетти”! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.
С уважением, настоящая команда сообщества “Мой Лачетти”😉
Мой Лачетти — Сообщество Автомобилистов
⏰Время чтения: 4 мин.Добро пожаловать в Сообщество Автомобилистов “Мой Лачетти”🖐
🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗
Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:
📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т. д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту
📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?
📌Как задать вопрос по автомобилю
📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.
Стать участником сообщества
📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇
Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.
⛔Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!
Помните: для этого контента требуется JavaScript.🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.
✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.
🔔Сообщество “Мой Лачетти”🖐
Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍
🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:
- создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
- искать и добавлять друзей по интересам
- следить за активностью друзей и не только
- создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
- создавать группы, как в соцсетях
- писать личные сообщения любым пользователям
- получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
- автоматически стать участником форума
- получить расширенный поиск по сайту
- и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник Сообщества🕵
Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.
🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.
👔Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.
⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:
Стать участником сообщества
Все своими руками👈
🔌Также недавно открылся новый раздел “Домашнему мастеру“, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.
Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.
Всем Мира и ровных дорог👍
📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте
🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора и поддержать его развитие👍
Поддержка сообщества:
✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный
✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634
✔Или на банковскую карту 5168742212516433
✅Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.
⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием “Мой Лачетти”, которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени “Мой Лачетти”. Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход и т.п. Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.
Администратор сообщества “Мой Лачетти” ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube. Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.
🚩Адрес сообщества “Мой Лачетти” имеет вид https://moylacetti.ru
📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество “Мой Лачетти”! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.
С уважением, настоящая команда сообщества “Мой Лачетти”😉
Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля насоса Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti > Система питания > Снятие и разборка топливного модуля Chevrolet LacettiChevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля
Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе.
Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья.
Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля…
…снимаем крышку, преодолевая сопротивление мастики, нанесенной на поверхность прилегания крышки к лючку.
Сдвигаем блокиратор (оранжевого цвета) колодки жгута проводов и, нажав фиксатор колодки…
…снимаем колодку жгута проводов.
Сжав фиксатор наконечника трубки сливной магистрали, снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.
Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали.
Для отворачивания запорной шайбы лучше всего использовать раздвижные пассатижи.
Зацепив одну губку пассатижей за впадину на шайбе, а другую за выступ топливного бака, сжимаем рукоятки пассатижей.
Шайба повернется на небольшой угол. Еще раз (или несколько раз) воспользовавшись этим приемом на выступах, расположенных диаметрально противоположно, поворачиваем запорную шайбу крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в шайбе и выступов во фланце топливного бака…
…и снимаем шайбу.
Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака, аккуратно выводя поплавок датчика уровня топлива.
Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.
Вдавив отвертками два фиксатора, сдвигаем крышку модуля по направляющей корпуса.
Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.
Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема топливного насоса.
Выводим провода из держателя на корпусе модуля.
Вынимаем из держателя резистор контрольной лампы резерва топлива.
Сдвигаем датчик указателя уровня топлива по направляющим корпуса модуля…
…и снимаем узел, состоящий из датчика указателя уровня топлива с поплавком, резистора контрольной лампы резерва топлива и двух колодок с проводами.
Отводим крышку модуля от его корпуса и вынимаем пружину направляющей.
Отжав плоскими отвертками четыре фиксатора держателя топливного насоса, выдвигаем держатель из корпуса модуля.
Поддеваем отверткой регулятор давления топлива через отверстие в корпусе модуля.
Преодолевая сопротивление резинового кольца, надетого на сливной патрубок регулятора, вынимаем регулятор из колодца корпуса топливного модуля и разъединяем держатель насоса и корпус модуля.
Поддев плоской отверткой сетчатый фильтр…
…снимаем его со штуцера и штифта насоса.
Отжав двумя плоскими отвертками фиксаторы держателя насоса от его прижимного кольца…
…вынимаем насос из держателя.
Для замены насоса…
…отверткой разжимаем замок хомута крепления пластмассовой гофрированной трубки насоса и сдвигаем хомут по трубке.
Трубка установлена на патрубке насоса с натягом. Поэтому для снятия трубки нагреваем ее феном или поливаем кипящей водой.
Снимаем трубку с патрубка насоса.
Снимаем прижимное кольцо с корпуса насоса.
Для замены регулятора давления топлива…
…снимаем пластмассовую гофрированную трубку с патрубка регулятора.
В случае затруднения при снятии трубки нагреваем ее с помощью фена или поливаем кипящей водой.
В днище корпуса топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
Хомут крепления гофрированной трубки к патрубку насоса заменяем новым (можно применить червячный хомут).
При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.
Перед установкой сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, которая насаживается на штифт насоса.
Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить.
При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака.
Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Утечки топлива быть не должно.
Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти
Как снять бензонасос на шевроле лачетти: замена, артикулы и цены | Ремонт авто
Рубрика: ChevroletОпубликовано 22.05.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Как снять бензонасос на шевроле лачетти: замена, артикулы и цены отключены · На чтение: 4 мин
замена сетки бензонасоса Chevrolet Lacetti
Снимаем трубку с патрубка насоса. Вдавив отвертками два фиксатора, сдвигаем крышку модуля по направляющей корпуса. Поддев плоской отверткой сетчатый фильтр… …снимаем его со штуцера и штифта насоса.
Видео. Вопросы/ответы. Автонормы. Какой бензонасос на Шевроле Лачетти ? Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti….
Далее необходимо снять задний диван.
При необходимости меняем бензонасос, меняем фильтр грубой очистки.
Отключаем клеммную колодку, сдвинув пластиковый фиксатор на ней.
Бензонасос и его питание. Очищаем пространство над модулем, используя влажную ветошь. После разгерметизации топливной системы использование электроприборов, пылесосов категорически запрещается. Снимаем фиксаторы с шлангов бензопровода, иногда достаточно просто нажать на фиксатор и потянуть штуцер на себя. Топливные шланги и питание.
Мой аккаунт
Проворачиваем стопорную шайбу против часовой стрелки. Иногда ей нужно помочь провернуться лёгкими ударами через проставку.
Когда стопор выйдет из зацепления, вынимаем его. Достаём топливный модуль из бака, стараясь не повредить датчик уровня топлива и поплавок. Достаём бензонасос из бака.
Контролируем состояние уплотнительного кольца, протираем бензином посадочную плоскость. Снимаем с бензонасоса две контактные колодки — одну тянем вниз, вторую вверх. Отжимаем защёлки по периметру корпуса, выводим провода из паза и поддеваем отвёрткой регулятор давления.
Теперь можно вынуть бензонасос вместе с корпусом. При необходимости меняем бензонасос, меняем фильтр грубой очистки.
Новая сеточка должна сесть на место с небольшим усилием. Моем корпус топливного модуля изнутри и собираем конструкцию в обратном порядке. Снимаем трубку с патрубка насоса. Снимаем прижимное кольцо с корпуса насоса. Для замены регулятора давления топлива… …снимаем пластмассовую гофрированную трубку с патрубка регулятора. В случае затруднения при снятии трубки нагреваем ее с помощью фена или поливаем кипящей водой. В днище корпуса топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
Навигация по сайту
Хомут крепления гофрированной трубки к патрубку насоса заменяем новым можно применить червячный хомут. При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым. Перед установкой сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, которая насаживается на штифт насоса.
БЕНЗОНАСОС, проверяем-тестируем
Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить. При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака.
Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Утечки топлива быть не должно. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону… …и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх Но иногда это не помогает, поэтому фиксатор будет лучше вытянуть. Аккуратно отвёрточкой с одной стороны поддеваем, а с другой чем-то тонким помогаем его вытащить Вот сам фиксатор После этого снимаем топливопровод со штуцера Теперь необходимо немного провернуть стопорное металлическое кольцо против часовой стрелки.
Для этого не сильными ударами молотком по кругу через наставку проворачиваем кольцо до выхода его из зацепления. Можно придумать и другие способы, как провернуть кольцо.
Some Title Here
Но они есть не у всех, а молоток точно найдётся везде Снимаем стопорное кольцо Теперь вынимаем бензонасос Лачетти из бака. Только аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком Так как в топливном модуле осталось ещё много бензина, то удобно его пока поставить в обрезанный пластиковый бутыль Также необходимо снять уплотнительное резиновое кольцо.
Вычистить его и посадочное место. Положить чистое кольцо на место и накрыть отверстие в бак, чтобы туда не попал мусор и не сильно провонялся салон, пока будем разбирать топливный модуль Выливаем остатки бензина из модуля в наш обрезанный бутыль.
Датчик уровня топлива Лачетти На наружной части корпуса топливного модуля установлен датчик уровня топлива и датчик сигнализатора резервного остатка топлива Для замены датчика уровня топлива Лачетти достаточно сдвинуть его по направляющим и снять с корпуса.
Для замены датчика контрольной лампы резерва топлива, достаточно вынуть его из держателя. Ну и, конечно, подключить провода вместо старых. Замена сеточки бензонасоса Лачетти Чаще всего топливный модуль необходимо разбирать для замены фильтра-сеточки бензонасоса.
Его необходимо немного поддеть отверткой Вынимаем держатель бензонасоса из корпуса и ужасаемся увиденному В стакане много мусора, в том числе и дохлый паук Моем стакан и принимаемся за замену сеточки бензонасоса Лачетти.
Как снять бензонасос на шевроле лачетти
Снятие бензонасоса Шевролет Лачетти своими руками
В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен. Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе. Замена бензонасоса на автомобиле Chevrolet Lacetti подробно расписана в данном фотоотчёте.
Для снятия бензонасоса Вам понадобится лишь пара плоских отвёрток.
Настоятельно рекомендуем производить снятие (разбору) бензонасоса в дали от мест с открытым огнём.
1
Перед тем как приступить к снятию бензонасосе, необходимо отсоединить АКБ.Затем снимаем задний диван в автомобиле, под ним видим крышку бензонасоса.
2
Плоской отвёрткой поддеваем крышку и снимаем её.
3
Далее отсоединяем питание и шланги от бензонасоса.
4
Клема держится на защёлках.
6
Шланги снимаются путём сжатия пальцами их пластмассового основания.
7
Сам бензонасос держится стопорным кольцом. Снять его можно с помощью двух плоских отверток.
8
После того, как стопорное кольцо удалено, вытаскиваем бензонасос. Его можно положить его в заранее подготовленную тару, как изображено на снимке.
Как снять и заменить вентиль газового камина
Недавно мы включили газовый камин, и у нас возникла проблема с клапаном подачи газа. Мы провели несколько тестов и определили, что клапан застрял в закрытом положении. Внутренняя часть клапана вышла из строя, поэтому газ не мог подаваться в зону камина. Этот сменный двухпозиционный газовый клапан был доступен в Интернете по цене около 40 долларов, поэтому мы купили клапан и установили его сами. Ниже приведена пошаговая процедура безопасного снятия и замены клапана газового камина .
ПРИМЕЧАНИЕ: Настоятельно рекомендуется получить лицензированный профессиональный ремонт клапана газового камина. Здесь нет места для ошибки, поскольку, если вы не затянете фитинги должным образом, может произойти утечка газа, что может привести к смерти или травме. Так что, если у вас есть опыт работы в области механики и твердые знания в области DIY, продолжайте, но с особой осторожностью. Вот несколько важных советов по безопасности газового камина, которые стоит прочитать для получения дополнительной информации.
Вот наш старый вентиль, который не подал газ в наш камин.
Вначале мы ОТКЛЮЧИЛИ ГАЗ СНАРУЖИ И ВНУТРИ и убедились, что начало работы безопасно.
Затем мы осторожно удалили искусственные поленья из нашего камина.
После удаления бревен нам нужно было снять узел держателя бревен.
Узел держателя для поленьев был снят с нашего камина.
Затем нам пришлось удалить песчаный материал, чтобы можно было безопасно снять клапан.
Наконец-то мы смогли добраться до клапана и заменить его.
Отсоедините газовую линию и осторожно снимите весь газовый узел.
Мы удалили песок и весь газовый узел, затем начали осторожно снимать клапан.
Мы сняли неисправный газовый клапан и готовы к установке нового.
Мы полностью собрали наш новый газовый клапан перед тем, как установить его в камин.
Затем мы надежно и правильно прикрепили наш новый газовый клапан ко всей газовой сборке.
ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе пропустите воздух от воздушного компрессора через газовый агрегат
, используя мыльный водный раствор, и проверьте на утечки!
Нанесите мыльную воду на места соединений, продувая воздух через газовую трубку.
Если появляются пузыри, значит, утечка. Затяните все фитинги до тех пор, пока пузырьки не прекратятся.
После того, как вы убедились, что у вас НЕТ УТЕЧЕК, продолжайте.
Затем мы поместили всю газовую сборку в наш камин и подключили газовую линию.
Убедитесь, что все газовые линии ПОДКЛЮЧЕНЫ НАДЛЕЖАЩИМ, и БЕЗОПАСНО проверьте камин.
Положите все обратно в камин, включая песок, металлический держатель для поленьев и поленья.
После того, как все будет надежно и правильно поставлено на место, проверьте исправность камина.
ПРИМЕЧАНИЕ. Над газовым клапаном должна быть защитная / тепловая крышка.
Убедитесь, что он правильно установлен и закрывает ваш газовый клапан. (как показано на рисунке выше)
Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:
.Как заменить топливный насос менее чем за 2 часа
Когда топливный насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов: он может выключиться и перестать работать, или он может периодически выходить из строя, вызывая работу двигателя. стойло или не начинай.
Что не так?
Топливный насос выполнен в виде электродвигатель присоединен к жидкостному насосу. По мере износа щеток мотора якорь двигатель перестанет работать, что гарантирует замена. Также физический насос может изнашиваться, вызывая слабое давление топлива, которое требует того же результата.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Сколько стоит?
Большинство узлов или модулей топливных насосов, как их называют, будут использоваться между 110 долларов США и 240 долларов США (США). Вы можете найти много насосов OEM по цене на Amazon или RockAuto. Трудозатраты на работу могут сильно отличаться по мере изменения метода на производителя, некоторые из них будут включать сервисный порт, который сокращает труда, в то время как другие требуют снятия топливного бака. Если вы не уверены в методе обратитесь к руководству по эксплуатации или ремонту для получения дополнительной информации.
Замена топливного насоса
- Отсоединить аккумулятор
- Слить топливо из бака
- Снять топливопроводы и электрические разъемы
- Ослабьте или снимите наливную горловину топливного бака
- Опорный бак с домкратом или деревом
- Снимите ремни для снятия топливного бака
- Отменить топливный насос стопорное кольцо
- Снять топливный насос и модуль датчика
Приступим
- Поскольку вы будете работать с топливом, стандартные меры пожарной безопасности нужно.Также рекомендуется надевать защитные перчатки и очки. Начать с безопасностью автомобиля поднят в воздух достаточно, чтобы получить доступ к топливному баку, если нет сервисного порта доступны, используйте домкраты для дополнительной безопасности. Отсоедините аккумулятор.
- Снимите крышку бензобака и вставьте жесткий пластиковый шланг в наливную горловину. или снимите заливную горловину с топливного бака, чтобы заправиться. Как только газ начнет поступать, держите емкость с топливом ниже уровня резервуар и подготовьте дополнительные емкости.На видео ниже показан хороший метод удаления топлива из бак. Не снимайте резервуар, если он не пуст или не близок к нулю. Полный бензобак — это тяжелые и могут стать причиной травм.
- Найдите и снимите болты крепления заливной горловины бензобака или снимите заливная трубка от бака. Это поможет удалить топливо, особенно если вы были проблемы с доступом через заливную горловину.
- Расположен электрический разъем топливного насоса и топливного датчик уровня, который будет в том же жгуте проводов.Если доступ, если трудно или вы их не видите, дождитесь, пока резервуар немного опустится, чтобы отсоединить разъем. Осмотрите электрический разъем на предмет ожогов или участков нагрева и замените его, если поврежден. Сгоревший соединитель может вызвать периодические отказы насоса.
- Отсоедините топливопровод с помощью приспособления для снятия топливопровода. В этом месте будет протекать топливо, поэтому приготовьте емкость для сбора жидкости.
Вот видео, которое покажет вам, как открутить соединители топливопровода. - В составе Система EVAP их необходимо будет удалить или отключить.
- Дважды проверьте, все ли видимые шланги и электрические разъемы. отключены. Теперь танк нужно будет поддерживать домкратом или блоками. из дерева. Пустой топливный бак весит от 20 до 30 фунтов.
- Найдите и снимите опоры держателя бака, в большинстве случаев их две.Снимите крепежные болты, на этом этапе бак ослабнет, но может не выходит.
- Опустите бак и освободите верхние топливопроводы или электрические разъемы если есть. Продолжайте снимать бак.
- Извлеките резервуар, это будет подвергать топливный насос стопорное кольцо. Используйте аэрозольный очиститель, чтобы удалить грязь и мусор с этой области. Это сохранит при ремонте очистите внутреннюю часть топливного бака.
- Снять топливный насос монтажных болты или стопорное кольцо, чтобы получить доступ к топливному насосу модуль и снимите блок. Используйте молоток и пробойник, чтобы удалить кольцо. против часовой стрелки.
- Снимите топливный насос, который будет прикреплен к монтажной пластине или расположен внутри резервуара и удерживается пластиковыми фиксаторами.
- Вот типичный топливный насос, снятый с топливного бака.
- Перед установкой нового топливного насоса используйте фонарик для проверки топлива внутри резервуара и при чрезмерном загрязнении.Это нормально иметь немного грязь и посторонние предметы, но избыток частиц или плохое / гнилое топливо вызовет новый насос гаснуть.
- Совместите старый насос с новым агрегатом, иногда они могут немного выглядеть разные по мере накатывания обновлений. Установите рычаг поплавка уровня газа и новый топливный фильтр грубой очистки (сетчатый фильтр на насосе).
- Очистите установочные и уплотнительные поверхности с помощью салфетки и очистителя карбюратора, это обеспечит надлежащее уплотнение.
- Установите новую кольцевую прокладку / уплотнение перед установкой нового насоса. сборка.
- Осторожно опустите сменный насос в топливный бак, обращая внимание на топливо. ориентации датчика уровня и установите на место монтажное кольцо или болты (топливный насос крепежные болты используйте звездообразную схему (заводская затяжка). Это делает разница в качестве бензонасоса и есть что выбрать от, мы рекомендуем OEM (заводские) насосы.
- Завершите работу, переустановив бак и изменив порядок шаги выше. Долейте топливо перед включением ключа, чтобы насос не запустился. сухой. Если в машине есть вторичный топливный фильтр тоже надо менять. Хорошая идея помочь помпе прослужить заменить блок управления топливным насосом реле.
Смотрите видео!
Форд Фокус
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Форд Мустанг
Тойота Такома
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вопросы?
Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.
Статья опубликована 22.01.2019
.Как заменить топливный насос в бензобаке
Если бензобак полон, но двигатель не получает бензин, возможно, потребуется заменить топливный насос. Однако сначала убедитесь, что проблема не в обрыве газопровода, засорении фильтра или электрической проблеме.
Предупреждение: Соблюдайте особую осторожность при работе с бензином. Работайте в хорошо проветриваемом помещении, держите электрическое оборудование и сигареты подальше. Держите под рукой огнетушитель и используйте защитные очки, перчатки и разрешенные емкости для бензина [источник: Bumbeck].
Объявление
Вот как заменить топливный насос в бензобаке на автомобилях с карбюраторным двигателем.
- Отсоедините провод массы (обычно он черный) от отрицательной (-) клеммы аккумулятора.
- Осмотрите топливопровод от бензобака и замените его, если он треснул или негерметичен.
- Сбросьте давление в бензобаке в соответствии с инструкциями в руководстве по обслуживанию автомобиля.
- Ослабьте хомут, соединяющий шланг топливного бака и шланг возврата паров, если он есть, к старому топливному насосу.Отсоедините шланг (ы) от насоса.
- Закрутите конец шланга, который вы только что отсоединили, дюбелем или болтом.
- Отсоедините выпускную топливную магистраль, идущую к карбюратору, крепко взявшись за фитинг топливного насоса одним гаечным ключом, откручивая гайку другим гаечным ключом.
- Открутите два крепежных болта и выбросьте старый топливный насос.
- Удалите остатки герметика с монтажного фланца.
- Смажьте обе стороны новой прокладки герметиком.
- Вставьте крепежные болты в новый насос, а затем сдвиньте прокладку на место.
- Установите новый насос. Убедитесь, что либо его коромысло прилегает к эксцентрику на двигателе, либо его толкатель правильно соединен с топливным насосом и двигателем.
- Подсоедините выпускную топливную магистраль к новому насосу. Сначала отсоедините магистраль от карбюратора. Затем подсоедините другой конец к насосу, снова подсоединив свободный конец к карбюратору. Затяните гайку двумя гаечными ключами так же, как при отсоединении выпускной топливной магистрали.
- Надежно затяните хомут на шланге топливного бака (и на шланге возврата паров, если он есть).
- Подсоедините провод заземления к отрицательной клемме аккумулятора.
- Запустите двигатель и проверьте насос на герметичность [источник: Cockerham].
Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно
См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals
Схема электрических соединений Шевроле ЛачеттиШевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti Сервис мануал
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar | 64.1Мб | Загрузить |
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf | 3.8Mb | Загрузить |
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar | 28Мб | Загрузить |
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf | 96.5Mb | Загрузить |
История Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).
В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .
Рынки
Россия
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.
В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
- 1,4 л E-TEC II — 95 л.с. при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II — 122 л.с. при 5800 ppm
Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.
В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.
С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.
Европейский Союз
В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.
Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 л E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
- 2,0 л E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин
США
В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.
В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.
Китай
В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.
Другие страны
В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.
.Фильтр топливный Шевроле Лачетти. Замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Что важно знать
Согласно требованиям технического обслуживания топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже, чем каждые 45 тыс. Км. Процедура довольно простая, но требует смотрового отверстия или эстакады, так как топливный фильтр устанавливается под днищем автомобиля рядом с топливным баком.
Примечание: В этой статье описывается, как заменить топливный фильтр Шевроле Лачетти «в идеале».А с какими проблемами может столкнуться при замене топливного фильтра Лачетти. Также в этой статье есть более полная информация !!!
Lacetti — Замена топливного фильтра своими руками
1. Сбросьте давление в топливной магистрали. Эту операцию обязательно проводить при подготовке к ремонту топливных элементов.
— Извлекаем предохранитель Ef 18 из блока предохранителей,
— Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за расхода топлива,
— После остановки двигателя включаем стартер на 10 секунд,
— Устанавливаем предохранитель на место .
3. Отсоедините колодку проводов от выхода топливного фильтра
.4. Снимите фиксатор с помощью отвертки и отсоедините топливопровод от штуцера фильтра.
5. Сожмите фиксатор плоскогубцами, отсоедините топливопровод от второго штуцера фильтра, выведите фильтр
из кронштейна и снимите фильтр с Лачетти.
6. Установите детали в обратном порядке. Обратите внимание, что входной патрубок фильтра (подача топлива из топливного бака) отмечен надписью «IN» на корпусе фильтра.
Не спешите покидать эстакаду. Дайте двигателю немного поработать, а затем проверьте все соединения на герметичность.
Мира вашему дому и ровных дорог!
На всех автомобилях марки Chevrolet Lacetti с заводским бензиновым двигателем установлен топливный фильтр оригинального производства с маркировкой GM 96335719.
Когда менять
В Регламенте по техническому обслуживанию автомобиля Шевроле Лачетти указывается срок замены топливного фильтра — каждые 45 000 км.Лучше сократить интервал замены, так как качество нашего топлива не на должном уровне, а условия эксплуатации автомобилей в нашей стране довольно тяжелые. Многие мастера советуют менять топливный фильтр каждые 15000 км.
Где находится
Топливный фильтрующий элемент Шевроле Лачетти установлен под передней частью топливного бака с правой стороны. Для облегчения доступа к нему потребуется приподнять правую заднюю часть автомобиля и снять колесо. При проведении подобных работ рекомендуется установить под передние колеса противооткатные упоры и установить подставку для страховки от падения автомобиля.
Замена топливного фильтра
- Подготовить автомобиль к работе, необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого откройте капот и найдите блок предохранителей. Снимаем предохранитель с маркировкой EF18 на напряжение 15А, он отвечает за топливный насос. Запустите двигатель и дождитесь, пока он заглохнет. Затем поверните стартер на пару секунд, чтобы давление в топливной системе упало до нуля.
- Поднимите правую заднюю часть автомобиля и снимите колесо.
- Элемент топливного фильтра будет расположен в передней части бензобака. Открутите болт крепления хомута, фиксирующего защиту топливного фильтра.
- Отсоедините клемму от корпуса топливного фильтра и потяните вниз, чтобы снять пластиковую защиту.
- Осторожно отсоедините разъемные муфты топливопровода от топливного фильтра, они отличаются друг от друга, а хомуты для муфт будут разъединяться по-разному. Будьте очень осторожны, старайтесь не сломать зажимы, они очень хрупкие и часто ломаются, тогда придется заказывать новые.
- На выходе топливного фильтра установлена муфта черного цвета, которую можно снять с помощью узких плоскогубцев. Осторожно сожмите светлый язычок с обеих сторон и снимите рукав.
- На входном штуцере топливного фильтра установлена муфта белого цвета, ее также можно снять после разблокировки подвижной защелки, так же, как при снятии муфты черного цвета.
- Снимите элемент топливного фильтра с кронштейна.
- Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Наконечники, предназначенные для топливных трубок, необходимо надеть на штуцеры топливного фильтра так, чтобы защелка встала на место.При установке обязательно проверьте правильность соединения впускной и выпускной арматуры.
- Продолжайте сборку, она выполняется в порядке, обратном снятию.
- После завершения установки не забудьте подключить клемму к новому элементу топливного фильтра. Теперь вы можете установить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель. Поверните стартер немного дольше обычного, чтобы убедиться, что насос перекачивает достаточно бензина, и проверьте все соединения на предмет утечек и утечек.
Обычно процесс снятия и замены топливного фильтра на автомобиле Шевроле Лачетти занимает около получаса, а двигатель после замены начинает работать намного стабильнее и плавнее.
Элемент топливного фильтра
Элемент топливного фильтра — очень важный компонент топливной системы и незаменимая деталь любого автомобиля. В любом случае топливо будет содержать определенное количество примесей различного происхождения. Топливный фильтр служит для очистки такого топлива, чтобы уже очищенная рабочая смесь подавалась в топливопровод.
Топливный фильтр снижает риск засорения двигателя и может продлить срок его службы. Если в вашем автомобиле нет топливного фильтра или он установлен, но не работает должным образом, то риск загрязнения двигателя будет максимальным, а это сократит срок службы двигателя вашего автомобиля.Тщательно выбирайте топливный фильтр и производите регулярную и своевременную замену столь важного элемента системы.
В случае плохой фильтрации повреждение автомобиля может стать непоправимым. Итак, на всех частях моторной группы, контактирующих с топливом, начинает быстро образовываться коррозия. А с учетом того, что работа двигателя предусматривает высокотемпературный режим, то скорость, с которой будет активно распространяться коррозия, увеличится в несколько раз. Кроме того, из-за некачественной фильтрации преждевременный износ системы впрыска топлива может привести к засорению топливной системы, возрастет расход топлива и значительно снизится мощность двигателя.
Всегда помните, что качественное и чистое топливо, которое использует двигатель вашего Шевроле Лачетти, может обеспечить ему долгий срок службы, а вам — надежное и комфортное передвижение. Залитое в автомобиль топливо через электрический топливный насос и после очистки через топливный фильтрующий элемент подается в систему впрыска. После попадания топлива в систему туда же попадает воздушный поток; при смешивании этих двух компонентов образуется рабочая топливовоздушная смесь.Он будет источником выработки энергии и способности управлять автомобилем. Помните, чем чище топливно-воздушная смесь, тем лучше для вас и вашего Chevrolet Lacetti.
Топливный фильтр на Шевроле Лачетти подлежит замене через 45 тысяч километров пробега. В зависимости от качества используемого бензина эту процедуру, возможно, потребуется выполнить раньше.
Топливный фильтр расположен под задней частью автомобиля с правой стороны. Поэтому для проведения работ машину необходимо поднять или загнать в смотровую яму.
1. Во-первых, нужно сбросить давление топлива в системе. Для этого откройте капот и найдите в монтажном блоке реле и предохранители.
Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти
2. Найдите предохранитель топливного насоса, указанный на схеме Ef8. Вытаскиваем специальным пинцетом, который обычно находится там, под крышкой.
3. Запускаем двигатель и ждем самопроизвольной остановки несколько секунд. За это время в системе закончится остаточное топливо.В целях безопасности отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
4. Найдите топливный фильтр, прикрепленный к передней части бензобака.
5. Отсоедините клемму провода массы от топливного фильтра.
6. Ключом на 10 открутите болт, который удерживает второй конец провода и защитный кожух, и затягивает крепление фильтра.
7. Снимаем провод и кожух в сторону.
8.Снимите белый наконечник шланга. (a) Для этого вытащите фиксатор с помощью отвертки, а затем отсоедините наконечник. Может пролиться небольшое количество бензина. Зажимы часто ломаются, поэтому при покупке фильтра обратите внимание, входят ли они в комплект или их придется приобретать дополнительно. (б)
и b9. Сожмите усики синего фиксатора и отсоедините черный наконечник.
10. Вынимаем старый фильтр.
Фильтр топливный для chevrolet lacetti
Абсолютно все автомобили Шевроле Лачетти с бензиновыми двигателями имеют оригинальный топливный фильтр с заводской маркировкой GM 96335719 .
Расположение фильтра
Фильтр очистки топлива на Chevrolet Lacetti расположен под передней частью бензобака с правой стороны. Для облегчения доступа к фильтру нужно подвернуть заднюю правую часть автомобиля и снять заднее правое колесо. Не забудьте поставить руль на передние колеса. Это предотвратит падение машины.
Ресурс фильтра
Как говорят разработчики топливного фильтра и сами инженеры Шевроле Лачетти, его нужно менять хотя бы один раз за пробег 45000 км.Конечно, с качеством топлива на российском рынке этот ресурс значительно сокращается. Опытные механики говорят, что при пробеге автомобиля всего 15000-17000 тыс. Км., Фильтр лучше поменять на новый.
Задачи топливного фильтра
В любом, даже самом лучшем, на ваш взгляд, топливе будут содержаться посторонние предметы. Чтобы предотвратить проникновение в форсунку, камеру сгорания и вообще в топливную систему, для всех этих задач был изобретен топливный фильтр.Говорят, как незамысловатая деталь, и выполняет огромную роль в исправной и долгой работе двигателя автомобиля. Если вовремя не заменить топливный фильтр на Шевроле Лачетти, вы можете нанести непоправимый ущерб своему автомобилю, в результате чего вы сэкономите немного денег на фильтре, можете понести большие расходы на ремонт двигателя.
См. Также: Чистка карбюратора своими рукамиСнятие и установка топливного фильтра
Не спешите гнать машину на СТО.Замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти своими руками, занимает не более получаса. После его замены вы почувствуете, что двигатель стал работать намного «ровнее» и тише.
Итак, приступим.
• перед снятием фильтра сбросьте давление в топливной системе. В блоке предохранителей снимаем предохранитель с маркировкой EF18 (15А), он отвечает за работу топливного насоса. Запустите двигатель и дайте ему поработать на газе, который остается в топливной системе.Как только мотор заглохнет, покрутите стартер несколько секунд. После этих действий давление в системе упадет до нуля.
• перед топливным баком находится сам фильтр. Откручиваем болт крепления на хомуте, отсоединяем хомут на фильтре и снимаем пластиковую защиту топливного фильтра.
• Снимите топливные шланги, при этом хомуты на них другие и отключаются по-другому. Будьте осторожны, эти «штуки» довольно хрупкие.
• на выходе фильтра черная муфта, снимается с помощью плоскогубцев.На впускной штуцер устанавливается муфта белого цвета; отсоедините его, а также на впускной штуцер.
• Вытащите фильтр из держателя.
• Установите новый фильтр в обратном порядке. Обязательно проверьте правильность подключения впускного и выпускного отверстий для топлива.
См. Также: Замена фреона в кондиционере своими руками• поставив все на место и установив предохранитель, поверните ключ зажигания. Первый запуск двигателя будет немного дольше обычного, это последствия того, что в топливной системе нет газа.После запуска двигателя проверьте место снятия шлангов топливопровода на утечку топлива. Если все в порядке, ремонт окончен, и вы справились с задачей самостоятельно, сэкономив при этом и получив еще один опыт ремонта Шевроле Лачетти.
2006 Nubira-Lacetti ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
2006 Nubira-Lacetti ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТNubira-Lacetti | ||||||||||
|