Чем обработать глушитель чтобы не ржавел: Как сделать так, чтобы глушитель машины не ржавел — Лайфхак

Содержание

Как сделать так, чтобы глушитель автомобиля не ржавел — Российская газета

Не секрет, что за пару лет, а то и месяцев грязь, соли, реагенты, равно как летящие из-под колес камни, гравий и песок агрессивно воздействуют на кузов автомобиля, причем если ЛКП и обработанные антикором полости и элементы днища еще держат удар, то выхлопная система, в особенности ее внутренняя часть, сильно страдает — ее начинает в буквальном смысле пожирать ржавчина.

Все дело в том, что из-за конструктивных особенностей глушителя и разницы температур (особенно это актуально зимой) в задней банке глушителя скапливается конденсат, который и запускает процесс коррозии. Поэтому, как правило, при замене прохудившейся выхлопной системы опытные и рачительные владельцы доводят ее до ума, значительно увеличивая срок ее эксплуатации.

Спасительный дренаж

Что можно сделать в этих целях? Прежде всего, в глушителе нужно сделать дренаж — просверлить тонким сверлом отверстие в той самой задней «банке» глушителя. Это позволит значительно уменьшить скопление конденсата, что наилучшим образом скажется на долговечности глушителя.

В Сети можно найти много инструкций, где владельцы сверлят дыры в задней банке глушителя прямо в гаражах, не снимая элементы выпуска с машины. После такой процедуры из глушителя выливается порядочное — иногда до полулитра — количество воды. Комментарии, как говорится, излишни.

Отметим важный нюанс. На ряде новых моделей (в частности глушителях Lada Granta и Vesta) отверстие в банке уже предусмотрено, так что сверлить дополнительные не нужно. Если же технологического отверстия нет, потратьте немного времени на изучение конструкции глушителя вашего автомобиля. Дело в том, что некоторые модели имеют сложный конструктив с внутренними перегородками. В этом случае придется сделать не одно, а два или даже три отверстия.

Многосторонний антикор

После «продырявливания» приступаем к следующему важному этапу — обработке внешней и внутренней частей глушителя специальными термолаками.

Если элементы выхлопа не новые, то предварительно нужно воспользоваться корщеткой (щеткой с ворсом из металлов или полимеров), чтобы удалить ржавчину, а также бескислотным преобразователем ржавчины, затем дать обработанным поверхностям просохнуть, после чего нанести на внешнюю часть глушителя специальный термолак из баллончика — такая краска обеспечит защиту от коррозии и не слезет при высокой температуре.

Есть способ защитить также и внутренние полости системы выпуска. Для этого снимаем глушитель и заливаем через лейку внутрь антикоррозийный «коктейль». Как вариант, это может быть состав на основе графитовой смазки и растворителя. Затем тщательно встряхиваем металлические детали в течение нескольких минут, предварительно прикрыв оба отверстия трубы.

Для наилучшего результата перед монтажом стоит дать детали полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы состав «схватился». После этого сливаем излишки антикоррозийной жидкости и устанавливаем обработанные элементы глушителя на машину.

По оценкам бывалых владельцев, такая обработка вкупе с дренированием может увеличить срок службы элементов выпуска втрое.

Защита глушителя от коррозии 3 способа

Защита глушителя от коррозии

В этой статье Вы узнаете 3 способа которые помогут вам защитить глушитель от коррозии. Глушитель да и вся выхлопная система одна из самых не защищенных частей автомобиля. Грязь, снег, влага, реагенты и это далеко не все враги. Очень высокая температура также является причиной ускоренного разрушения металла. Камни, гравий и песок тоже не являются друзьями выхлопной системы.

Нередко владельцы начинают обращать внимание на глушитель когда он уже отвалился). Если долго не проверять состояние выхлопной системы, то можно дождаться звуков формулы-1. Которые будут достигнуты благодаря истончению стенок металла выхлопной системы. Бывает и такое, что отваливается какая-то часть выхлопной системы или как чаще всего сам глушитель. Виной этому отгнившие крепления глушителя.

1) Защита от конденсата

Влага, которая скапливается из-за перепада температур довольно-таки быстро разрушает глушитель и выхлопную систему изнутри. Чтобы этого не происходило народные умельцы советуют просверлить отверстие в глушителе. Этот метод позволит значительно уменьшить скопление конденсата, что непременно скажется на долговечности глушителя.

2) Покраска термолаком

Стоит отметить, что обычная покраска с баллончика точно не подойдет. Поскольку элементы выхлопной системы могут иметь температуру более 300 градусов. Поэтому с целью защиты от коррозии подойдут специальные термолаки в баллончиках которые смогут обеспечить защиту от коррозии и не слезут при высокой температуре.

Перед покраской элементы выхлопной системы необходимо тщательно отчистить от грязи пыли и ржавчины.

После покраски необходимо немного подождать пока лак подсохнет.

3) Профилактика

Этот способ скорее является предварительной защитой. Для сохранности выхлопной системы необходимо проверять ее элементы хотя бы раз в полгода. Если Вы заметили очаги коррозии, то необходимо принять меры по устранению ржавчины и покрасить термолаком.

Несмотря на то, что выхлопной системе уделяют мало внимания важно помнить, что она выполняет очень важные функции в автомобиле. Защита от чрезмерного шума, защита водителя и пассажиров от проникновения выхлопных газов в салон и защита окружающей среды.

каргаперевозка контейнеров морем

Как защитить глушитель самостоятельно?

Выхлопная система является одним из компонентов транспортного средства, которому автолюбители уделяют меньше всего внимания. Обычно думать о глушителе начинают, когда звук становится «спортивным», а автомобиль начинает походить на турецкий барабан или табун лошадей. Когда звуки начинают достигать уровней Формулы-1, мы бежим в магазин запасных частей и судорожно ищем свободный автосервис.

На практике выхлопная система является одной из самых активных в транспортном средстве, работающих в экстремальных условиях — высокой амплитуды температур, сильной вибрации, внутренней и внешней коррозии, а также подвергается атаке камней, грязи, воды и щёлочи в зимний период. В данном материале мы расскажем о том, как надёжно защитить глушитель от воздействия данных факторов.

Зачем нужна защита глушителя?

В современных автомобилях глушитель не просто «горшок», а выполняет ряд важных функций:

1. Минимизирует шум двигателя;

2. Снижает уровни вредного оксида углерода, окислов азота и не сгоревших углеводородов;

3. Направляет выхлопные газы, минуя пассажирский салон;

4. Оптимизирует работу двигателя путём обеспечения непрерывного и равномерного потока выхлопных газов из двигателя.

А поэтому часто повреждаемый и незащищённый глушитель доставляет немало хлопот и вреда. Экологические тесты ясно показывают, что повреждение выхлопной системы увеличивает в два-три раза уровни выбросов от двигателя.

Повреждение системы, помимо раздражающих звуковых эффектов, представляет реальную опасность проникновения в салон ядовитых газов, которые могут серьёзно повредить здоровье водителя и пассажиров. Неисправность выхлопной системы может привести к снижению мощности двигателя и динамических характеристик автомобиля. Для обеспечения надлежащего функционирования, выхлопная система должна регулярно проверяться. Если этого не сделать, имеется риск повреждения в самый неожиданный момент. Дело в том, что повреждение выхлопной системы является одной из 10 причин, по которой требуется вызывать эвакуатор.

Как произвести защиту глушителя?

Учитывая обилие гравия на наших дорогах, повредить защитное покрытие глушителя очень просто. После этого в месте повреждения начинает образовываться ржавчина, а соль, которой щедро усыпаны наши дороги зимой, только ускоряет этот процесс, что впоследствии приведет к ремонту, сварке, а то и замене самого глушителя.

Чтобы этого всего избежать, достаточно хотя бы раз в год осматривать всю выхлопную систему. Если при осмотре вами были обнаружены очаги ржавчины, лучше долго не затягивать с ремонтом. Стальная защита выхлопной системы обеспечивает следующее:

Повышенная жёсткость защиты обеспечивается за счет использования горячекатаной стали и штампованных элементов.

Безопасность защиты – это согласованность с пассивными средствами безопасности автомобиля, при лобовом столкновении защита не мешает двигателю смещаться вниз.

Самостоятельная установка возможна, так как защита устанавливается в штатные отверстия автомобиля и имеет в комплекте крепежные элементы.

Стальная защита прослужит долго, в силу того, что обрабатывается специальными антикоррозийными средствами, а для монтажа используется оцинкованный крепеж.

Порядок установки на автомобиль:

1. Установить на трубу глушителя перед кронштейном.

2. Установить на трубу глушителя за кронштейном.

3. Установить на ранее закрепленные скобы щит.

Чтобы как-то защитить глушитель от коррозии, используют различные методы. К примеру, в США и в некоторых других странах 90% глушителей создают из алюминированной стали. На поверхность такой стали диффузионным способом наносится смесь порошков оксидов алюминия и алюминия. Долговечность глушителя при всем этом растет раза в два-три. В Англии для производства глушителей берут сталь, в которой содержится 36% титана и 11% хрома. Еще для производства глушителей идет сталь, легированная молибденом.

Более качественно защищает внешние поверхности системы выпуска от коррозии их расцветка. Но, окрашивая поверхности системы, необходимо принимать во внимание, что температура отработавших газов у выпускного трубопровода колеблется от 420°С до 760°С, тогда как температура металла выхлопной трубы колеблется от 200°С до 540°С. Окрашивать систему выпуска следует только теплостойкими лаками и эмалями. Термостойкость лака можно прирастить добавлением 6-10% дюралевой пудры. Пудра добавляется в лак только перед его применением, так как пудра при продолжительном хранении (больше 4 часов) начинает терять свою способность всплывать, из-за чего ухудшается внешний облик покрытий и эксплуатационные характеристики.

Также есть и другие способы защиты системы выпуска от коррозии, которыми пользуются и автовладельцы, и мастера. К примеру, такой — поверхность глушителя и выпускной трубы очищается от рыхловатой ржавчины и грязевых отложений, потом покрывается графитовой смазкой (наносить необходимо узким слоем). После того как смазка обгорит, она оставит после себя крепкую антикоррозионную пленку темного цвета, которая и защитит детали от коррозии.

Как максимально продлить жизнь глушителя?

1. Избегайте поездок на короткие расстояния — при низкой температуре возникает конденсация водяных паров на внутренних компонентах системы. Вода, взаимодействуя с некоторыми соединениями, присутствующими в выхлопных газах, образует кислоты, и, в свою очередь, вызывают сильную коррозию, значительно уменьшая срок службы системы.

2. Избегайте езды в сложных дорожных условиях — песок, грязь, камни, солёная вода на поверхности дороги, всё это может привести к повреждению выхлопной системы. Если горячие элементы системы попадают в воду или касаются снега, возникает быстрая усадка, ослабевают сварные швы и уплотнения компонентов.

3. При ремонте выбирайте качественные запасные части и квалифицированный сервис. Это будет гарантией того, что выхлопная система прослужит долго, позволит избежать дефектов при эксплуатации, а установка будет выполнена правильно, правильными инструментами с соблюдением требуемых расстояний до кузова и элементов подвески.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Процедура покраски глушителя — как все сделать правильно?

В системе любого автомобиля имеется определенное число разных механизмов. Практически главной функцией является наличие выхлопной системы, если по простому, то выход уже переработанных газов из камеры сгорания, которая находится в моторе. Как известно, рабочая температура всех элементов выхлопной системы меняется не на десятки, а на сотни градусов, поэтому окрашивать глушитель нужно очень грамотно.

На автомобильном производстве такие детали обрабатывают самыми простыми, но качественными антикоррозийными средствами. Такие средства нужны для того чтобы очень хорошо защитить металл от повреждений разрушительной коррозии, а также от порчи во время езды на автомобиле, потому что когда работает двигатель покрытие на глушителе слишком быстро обгорает. Существует еще один момент риска, который состоит из того, что во время движения автомобиля на выхлопную систему могут попадать грязь и влага. Чаще всего это бывает во время движения машины, так как элементы выхлопной системы находятся под днищем машины. На такие факторы нагретый очень сильно металл реагирует более быстро, нежели чем находится в спокойном состоянии.

Но окрашивание глушителя необходимо не только для защиты его в меньшей степени от коррозии, а в большей степени для того чтобы предотвратить металл от быстрого старения из-за воздействия тепловых ударов (резкого перепада температуры). С наружной стороны глушитель остывает под воздействием температур окружающей среды, а внутри на него очень плохо воздействуют выхлопные газы.

Помимо этого, в глушителе может выпасть конденсат, в то время когда мотор машины работает на холостых ходах, либо долгий промежуток времени машина прогревается в зимнее время. А присутствие влаги, как мы знаем, это непременное возникновение коррозии.

Когда возникает необходимость в окрашивании глушителя

Окрашивание глушителя машины необходимо не только для хорошей защиты его от образования коррозии, а также для того чтобы полностью предотвратить достаточно быстрое старение металла, которое начинается под строжайшим влиянием теплового удара. Внешняя сторона глушителя чаще всего остывает под воздействием температуры окружающей среды. Внутренняя сторона глушителя может страдать из-за влияния на на нее выхлопных раскаленных газов. Иногда в этой детали может выпать определенное количество конденсата, которое негативно сказывается, тем что может образовывать коррозию.

Из-за того что существует достаточно много причин, которые очень плохо сказываются на автомобиле, поэтому при плохой защите глушитель проработает не очень долго.

Какая краска годится для окраски глушителя

Период покраски глушителя не сделается в потерю времени и денег, если вы будете пользоваться особенной термостойкой краской. Когда вы будете выбирать чем окрасить глушитель, необходимо учитывать следующее, что этот элемент системы, нагревается практически до ста градусов, а у коллектора температура может достигать и до четыресот градусов. Достаточно хорошо себя зарекомендовало окрашивание глушителя на основе силикона. Такой состав краски не требует предварительного грунтования поверхности, а наносить ее необходимо несколько раз, время между нанесением каждого слоя должно быть около десяти минут. Такое нанесение краски поможет вам уйти от подтеков.

При применении новейших термостойких красок нужно обязательно прокаливать ее при нанесении ее на поверхность глушителя. Если этого не сделать, то краска не затвердеет, а то защитное покрытие, которое имеется на детали, может очень легко повредиться при использовании металлических гаечных ключей при проведении ремонта либо монтажа. Если сказать по другому, то окрашивание глушителя состоит из обязательного качественного термического обрабатывания. Для того чтобы этого добиться можно пользоваться специальным сушильным шкафом, а также можно пользоваться специальным строительным феном.

Подготавливаем все необходимое к покрасочному процессу

При подготовке к покрасочному процессу для начала необходимо остановиться на очистке старой краски с глушителя. Если этого не сделать, то покраска детали будет некачественной. В особенности очень важно убрать с глушителя всю образовавшуюся коррозию и ржавчину.

Существует несколько способов удаления таких образований:

— первое, чем можно убрать такой налет это использование для зачистки достаточно жесткой щетки с хорошей качественной щетиной из проволоки. Бывает такое, что на глушителе может образоваться участок точечного поражения разрушающей коррозии, тогда его необходимо обработать эпоксидной шпатлевкой.

— очень хорошие результаты показывает применение простого скребка. Этот инструмент используется во время подготовления различных элементов к процессу покраски. Если необходимо обработать рельефную поверхность, можно пользоваться специальными фигурными скребками. А для того чтобы ускорить процесс обработки можно применить специальную шлифовальную машинку.

— если нужно снять с глушителя старый слой краски, можно использовать хорошие химические средства для смывания. Они очень хорошо подходят для очистки поверхности от различных водоразбавляемых красок, и от органического соединения.

Для того чтобы качественно зачистить автомобильный глушитель может хорошо для этого дела подойти обыкновенная тепловая пушка, но пользоваться ей нужно максимально аккуратно. Как только произошло вздутие и отслоение краски на глушителе, ее нужно осторожно снять. Такой способ не подходит для элементов, которые сделаны из материала, в котором есть присутствие большого числа свинца, потому что, когда идет нагревание может начаться его испарение, что является опасным для вашего здоровья.

На что следует обратить особое внимание в процессе окрашивания глушителя

Чем то таким существенным, процесс покраски глушителя ни чем не отличается от покраски каких либо других деталей автомобиля. Из-за того, что есть большая вероятность того, что образуются подтеки, краску необходимо наносить очень достаточно тонкими слоями, и естественно с просушиванием между нанесением следующего слоя. Краскопульт используемый для нанесения краски необходимо постоянно держать на одном расстоянии от детали. Распылять краску под наклоном или по небольшой дуге категорически запрещается, так как такое нанесение приведет к образованию подтеков и наплывов на детали.

Нужно смотреть за тем, чтобы факел распылителя чуточку заходил за края обрабатываемого глушителя, как в конце так и в начале каждого прохода. Также очень важно смотреть на то, чтобы каждая полоса краски примерно около половины перекрывала предыдущую.

После того как вы нанесли краску можно перейти к термическому обрабатыванию поверхности при использовании специального строительного фена. Этот процесс не простой, потому что воздух при движнии остывает с двухсот до пятидесяти градусов. Из-за этого нужно делать пропуск через элемент горячего воздуха около тридцати минут в каждом из направлений. Если у вас есть достаточно много времени можно сделать прокаливание наружной стороны глушителя вашего автомобиля. С таким делом может легко справиться мотор во время движения машины. Если следовать всем перечисленным советам, и определенной инструкции, вы сможете быстро и очень хорошо окрасить такую деталь машины, как глушитель.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Стоп ржавчина! Что делать если ржавеет глушитель автомобиля | Автолюбитель со стажем

С такой проблемой сталкиваются многие автовладельцы, особенно «классиководы». Банка глушителя находится в самом уязвимом месте, где дорожные реагенты, грязь, вода делают свое дело – уничтожают его. Мало того, что он покрывается слоем ржавчины снаружи, так он еще может гнить изнутри.

Как сохранить автомобильный глушитель от коррозии — продлеваем ему жизнь | Фото: youtube.ru

Как сохранить автомобильный глушитель от коррозии — продлеваем ему жизнь | Фото: youtube.ru

Сегодня поговорим, как можно продлить «жизнь» глушителю автомобиля, остановить или замедлить коррозию металла. Это в большинстве случаев относится к автомобилям с металлическим резонатором. Кто не жалеет денег покупают «глушаки» из нержавейки, если таковыми не были укомплектованы с завода.

Почему он гниет изнутри?

Во время работы двигателя выхлопные газы имеют высокую температуру. Соприкасаясь с холодным металлом, особенно это касается длительной стоянки после поездки, на стенках глушителя конденсируется влага. Во время прогрева можно наблюдать, как пар выходит вместе с выхлопными газами. Многие его путают с дымом.

Сконденсированная вода скапливается на дне глушителя. В реакции с железом, последний начинает гнить. Вроде с наружи чистый металл, а изнутри он тихо разрушается. Такое может наблюдаться в течение 1-2 лет. После этого, ржавчина появляется на внешней стороне банки и разрастается по все поверхности. Через три года она подлежит замене.

Как уберечь от ржавления глушитель?

Внутренняя часть

Существует «дедовский» способ. Он многие знают. У тех с глушаком все в порядке. Порядок действий такой:

  1. Берем сверло по металлу диаметром 3 мм;
  2. Находим самую нижнюю точку банки резонатора;
  3. Просверливаем аккуратное отверстие.
Сверлим отверстие в глушителе, чтобы не собиралась вода в нем и уберечь его от ржавчины

Сверлим отверстие в глушителе, чтобы не собиралась вода в нем и уберечь его от ржавчины

При необходимости, чтобы «наверняка», сверлим еще одно, ближе к выходу выхлопных газов. Этот метод работает, так удалось сберечь не один элемент выхлопной системы автомобиля (по отзывам автовладельцев). Но у него есть один нюанс, не столь критичный, но все же.

У каждого глушителя есть «глухие» перегородки в банке с высокими бортами. Вода из соседней секции не сможет их преодолеть и вытечь из проделанного отверстия. Поэтому рекомендуется найти в интернете модель своего глушителя, в каталоге автозапчастей, и выяснить, где в нем есть подобные перегородки.

В банке глушителя могут быть глухие перегородки, поэтому придется делать несколько отверстий, чтобы сберечь глушитель автомобиля от коррозии | Фото: Drive2.ru

В банке глушителя могут быть глухие перегородки, поэтому придется делать несколько отверстий, чтобы сберечь глушитель автомобиля от коррозии | Фото: Drive2.ru

Зная это, нужно будет сделать дополнительные отверстия в каждой из «глухих» секций. Таким образом, влага будет вытекать со всего объема банки.

Но есть и скептики подобного метода борьбы со ржавчиной. Доводы, почему не стоит «дырявить» глушитель автомобиля будут озвучены в видео в конце статьи.

Снаружи

Чтобы победить коррозию на внешней части, существует несколько способов:

  • Покрасить трубы и резонаторы глушителя жаростойкой антикоррозионной краской, обработав поверхность, зачистив ее от ржавчины. Рекомендуется использовать этот способ на новых элементах системы;
Для борьбы с коррозией можно покрасить антикоррозионной краской все элементы выхлопной системы и глушитель | Фото: ya.ru

Для борьбы с коррозией можно покрасить антикоррозионной краской все элементы выхлопной системы и глушитель | Фото: ya.ru

  • Изготовить подобный состав самостоятельно, покрыв им все поверхности, подверженные коррозии. Но этот вариант гарантированно замарает вас с ног до головы, но эффект будет долгим и надежным. Самое главное – дешево!
Рецепт. Берем 1 литр растворителя. Замешиваем в нем 1 килограмм графитовой смазки. Она хорошо противостоит высоким температурам, которые свойственны выхлопной системе автомобиля. Наносим эту «гремучую смесь» на все элементы, куда может достать.

Вывод

Бороться со ржавчиной глушителя авто – дело каждого. Сам владелец должен решить, нужно ему это или нет. Если через два года планируется продать машину, то смысла нет, если вы любите свой автомобиль, планируете ездить на нем долго, то может уберечь элементы выхлопной системы от коррозии способами, озвученными выше.

Как говорил ранее, существуют противники сверления автомобильного сверления. Вот видео, посмотрите и сами сделайте для себя вывод.

Была полезна статья – ставьте лайк. Хочу услышать ваш опыт борьбы со ржавчиной глушителя и других элементов автомобиля, пишите о них в комментариях.

Всем удачи на дороге!!!

от коррозии, чтобы не ржавел (фото)

Водители часто задают вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии, чтобы не ржавел, хорошо смотрелся и долго прослужил.

Причины возникновения коррозии

Любой металл поддается коррозии. Покрытие ржавчиной естественный процесс, которые происходит при окислении. Коррозия на глушителе, крыльях машины, других частях повсеместное явление.

Основными причинами коррозии глушителя являются:

  • высокая температура выхлопных газов в середине детали;
  • постоянный перепад температур как внутри, так и снаружи глушителя;
  • конденсат, который скапливается на его внутренних стенках;
  • внешние факторы: вода, камни, абразивные материалы, дорожная соль.

Обратите внимание! Внутри поглотитель состоит из 2-х или 3-х камер. Эта деталь поглощает часть выхлопных газов, снижает шум мотора. Для шумоизоляции используют негорючие материалы: минеральную или металлическую вату, стружку из металла.

Так как коррозии подвержена деталь любого производителя, возникает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля

Для защиты элементов выхлопной системы их нужно обрабатывать антикоррозийными материалами. С этой функцией справляются кремнийорганические эмали и термостойкие лаки. На авторынке существуют как отечественные, так и зарубежные лакокрасочные материалы.

Выбирать ЛКМ нужно по таким параметрам:

  1. Термостойкость, чем выше, тем лучше. Двигатель и продукты сгорания работают на повышенных температурах, которые могут доходить до 600-700 градусов. Так как глушитель – это внешняя деталь автомобиля, он подвержен быстрому охлаждению, действию низких температур, например, зимой. Поэтому температурная шкала должна иметь диапазон от -35 до +600 градусов.
  2. Антикоррозийность.
  3. Водонепроницаемость.
  4. Малярные свойства: однородная структура, насыщенность цвета, скорость высыхания.

Интересно! Мильтон Ривз создал глушитель для двигателя внутреннего сгорания еще в 1897 году.

Лак для покраски продается в форме аэрозоля или жидком виде.

Зарекомендовала себя эмаль на основе силикона. Ее преимущества:

  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • не нуждается в предварительной грунтовке;
  • наносится в два слоя;
  • важна финальная просушка, а также междуслойная, которая выполняется строительным феном.

Фирмы-производители ЛКМ для поверхностей, которые подвергаются высоким температурам:

  • Chameleon:
  • Tikkurila;
  • Nordix;
  • Kudo.

Сейчас работники СТО предлагают покрасить глушитель автомобиля в серебристый цвет или в черный цвет. Эти два оттенка могут выдержать краткосрочный нагрев температуры до +600 градусов, долгосрочный до +400°. Другие цвета выдерживают менее высокую температуру. К тому же, серый и черный – наиболее стандартные цвета для покраски глушителя. Это связано с местом крепления детали. Если хочется выделиться, то покраска в другие цвета возможна.

Окрашивание глушителя возможно только с наружной стороны. Народные умельцы предлагают «дедовский метод» прочистки бака глушителя. Для приготовления смеси понадобится 1 кг графитовой смазки, 1 литр растворителя. Такой раствор заливают в глушитель с одной стороны, другую дырку тоже закрывают. С этой смесью деталь должна простоять одни сутки. За это время растворитель испарится, а смазка останется.

Как самостоятельно покрасить глушитель

Для того чтобы покрасить глушитель от коррозии самостоятельно, нужно сделать несколько шагов.

  1. Снять глушитель с машины.
  2. Промыть бензином, или уайт-спиритом.
  3. Зачистить ржавчину, старую краску наждачной бумагой средней жесткости. Для очистки колена, сварочных швов используют металлическую щетку.
  4. Подготовленную поверхность нужно обезжирить ацетоном.
  5. Дырочки небольшого диаметра зашпаклевать.

Теперь система подготовлена к последующей процедуре. Осталось определиться, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии своими руками.

На заметку! В баке глушителя скапливается конденсат, он помогает ржавчине разъедать его внутреннюю поверхность. Чтобы этого избежать, нужно просверлить в задней его части, внизу небольшое отверстие, через которое будет выходить, испаряться вода.

Важным моментом является правильная, тщательная работа по снятию старой краски. Перед  началом окрашивания нужно выбрать инструмент для покраски. Это может быть:

  • кисточка;
  • распылитель.

Работать нужно в защитных перчатках, маске, очках, рабочей одежде. При высыхании краска выделяет токсичные соединения, которые могут навредить человеку. Длительный контакт с кремнийорганической эмалью негативно сказывается на слизистых оболочках человека.

Обратите внимание! Если в деталях, которые обрабатываются, присутствует свинец, использовать тепловую пушку нельзя. При нагревании испаряются вредные вещества.

Этапы покраски глушителя:

  1. Эмаль наносят тонким слоем, избегают подтеков. Важно, делать  покраску быстро и аккуратно, накладывать штрихи равномерно. Подтеки не только некрасиво выглядят, но и снижают антикоррозийные свойства эмали.
  2. Нанесенной краске дают полностью высохнуть. Термостойкий материал нуждается в высоких температурах, иначе он не затвердеет. Поэтому глушитель нагревают до 160-200 градусов, и так сушат 15-20 минут. Окраску повторяют несколько раз с полным высыханием поверхности.
  3. При окраске пульверизатором нужно соблюдать одинаковое расстояние до глушителя, не менять угол покраски. Эмаль должна покрывать все границы детали.
  4. Финальный этап: термическая обработка, которая делается с помощью тепловой пушки, строительного фена. Такая процедура закаляет эмаль. По возможности нужно пропустить горячий воздух в обоих направлениях.

Обратите внимание! Эмаль можно наносить в температурном диапазоне -20…+40 градусов. Главное условие при окраске – сухая поверхность детали.

Способы борьбы с коррозией глушителя

Со временем каждая деталь автомобиля изнашивается, и требует замены. Глушитель не является исключением. Средняя «жизнь» этой части выхлопной системы зависит от срока эксплуатации, качества металла и дорог. И никак не зависит от производителя и цены. Оригинальные запчасти служат 3-4 года, другие по 1-1,5, бывают и исключения.

Способы борьбы с коррозией:

  • установка глушителя из нержавеющей стали;
  • проверка на наличие ржавчины каждый полгода на СТО или самостоятельно;
  • покраска термостойкими лаками.

Нанесение лака на глушитель – хорошая возможность профилактики ржавчины, которая съедает автомобиль.

Чтоб глушитель не ржавел (и бабки были)! / Как сэкономить

Глушитель автомобиля – один из самых уязвимых внешних элементов конструкции. При этом он является еще и одним из наиболее важных элементов конструкции, состояние которого нельзя ни в коем случае игнорировать. Во всяком случае если впоследствии не хочется решать многочисленные проблемы и даже платить штрафы. Для того чтобы глушитель всегда был нужной кондиции, достаточно делать две простые вещи.
В первую очередь необходимо понять, почему глушитель подвергается процессам ржавчины и последующего разложения. Некоторые модели этой детали не способны прослужить верой и правдой даже 1.5 года. Проблема кроется в том, что глушитель постоянно находится под действием большого числа агрессивных факторов: высокая и низкая температура, перепады температуры, повышенная влажность и, конечно же, образование конденсата во внутреннее полости устройства. Для того, чтобы уберечь глушитель от всевозможных проблем, достаточно сделать всего две вещи.

Шаг первый – слив конденсата


Первым делом следует организовать постоянный слив конденсата, образующегося во внутренней полости. Для этого достаточно проделать небольшое отверстие в «колбе» глушителя. Сделать его можно при помощи дрели и сверла по металлу. Дырочка позволит скапливающейся внутри жидкости вытекать наружу. Таким образом ржавчина начнет захватывать металл, из которого сделана важная деталь намного позже.

Шаг второй – специальная обработка


Просто проделать отверстие для слива конденсата недостаточно. Необходимо сделать еще кое-что, а именно – обработать глушитель автомобиля специальным защитным составом. Специальный состав готовится самостоятельно. Для его создания потребуется 1 килограмм графитовой смазки и 1 литр растворителя. Само собой, потребуется подходящая емкость для смешивания.

Два ингредиента помещаются в емкость. Содержимое тщательно перемешивается. После этого останется только залить его в глушитель. На первое время дырочку для слития конденсата рекомендуется заткнуть. Далее нужно хорошенько потрясти глушитель, чтобы состав размазался по всем стенкам. Когда это будет сделано, остатки защитного состава сливаются прочь. Теперь глушитель готов к эксплуатации.

советов по предотвращению появления ржавчины в выхлопной системе вашего автомобиля

Помимо внешнего вида автомобиля, на нем есть несколько деталей, которые подвергаются воздействию элементов в такой же степени, как выхлопная система вашего автомобиля. Это может быть очень тяжело для них, потому что выхлопные системы почти всегда сделаны из металла, и это факт, что металл легко ржавеет при воздействии таких веществ, как соль , грязь и другие вещества с высокой влажностью.Вот несколько советов о том, как некоторым людям удалось замедлить процесс ржавления внутри и снаружи их выхлопных систем.

Почему на выхлопной системе образуется ржавчина?

Людям сложно уберечь свою выхлопную систему от , ржавчины , потому что на выхлопные газы воздействует влага как изнутри, так и снаружи. Процесс ржавления ускоряется, когда эта избыточная влага задерживается такими вещами, как грязь, грязь, гудрон и другие распространенные типы частиц, которые выбрасываются на днище вашего автомобиля, когда вы едете по проезжей части.

Способы защиты глушителя от коррозии

Покраска перед установкой

Некоторые люди утверждают, что им очень удалось предотвратить образование ржавчины на их глушителях , покрасив их перед установкой. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что вы используете высокотемпературную краску для металла , иначе покрытие не прослужит долго.

Получить грунтовку

Есть смешанные отзывы об этом.Некоторые люди клянутся этим и говорят, что это работает, а другие утверждают, что грунтовочный слой быстро выгорит и станет неэффективным, или он начнет издавать очень неприятный запах , который вы можете почувствовать в машине, когда едете.

Регулярно опрыскивайте днище автомобиля

Регулярное распыление на днище вашего автомобиля и особенно на выхлопную систему будет иметь большое значение для предотвращения образования ржавчины на вашей выхлопной системе.Это удалит большинство дорожных частиц, которые, как правило, задерживают влагу на металле выхлопной системы и способствуют образованию ржавчины.

Купить выхлопную систему высокого класса

Большинство глушителей изготовлено из металла, но лучшие из них — из нержавеющей стали . Хотя нержавеющая сталь не на 100% устойчива к ржавчине , она сопротивляется процессу ржавления намного лучше, чем другие типы металлов, из которых обычно изготавливаются выхлопные системы. К сожалению, высококачественные выхлопные системы из нержавеющей стали могут быть очень дорогими, во многих случаях до 3-4 раза в по сравнению с выхлопными системами со скидкой.

Вощите его

Некоторые люди утверждают, что воск поможет предотвратить ржавчину на вашей выхлопной системе, если наносить ее на регулярной основе. Это имеет смысл, потому что воск не пропускает влагу, дорожную соль, грязь или другую ржавчину, вызывающую прилипание частиц к деталям вашей выхлопной системы.

Подчеркнуть

Многим людям удалось предотвратить образование ржавчины на выхлопной системе с помощью , периодически полируя их . Обычно это делается одним из двух способов.Первый — это ручная полировка , а второй — использование металлической щетки какого-либо типа с приводом от . Это удалит все невидимые частицы ржавчины, прежде чем они смогут вырасти и превратиться в видимые.

Проехать не менее 30 минут

Одна из основных причин того, что глушители начинают ржаветь, — это влага, которая всегда скапливается внутри них. Когда вы ведете машину на небольшое расстояние, она никогда не нагревается настолько, чтобы полностью высушить влагу внутри глушителя.Если вы водите машину дольше , выхлоп нагревается сильнее, и у вас больше шансов удалить влагу внутри глушителя, которая вызывает ржавчину изнутри.

Если вы живете рядом с пляжем или в районе, где зимой засаливают дороги, вам лучше привыкнуть к замене выхлопной системы каждые 3 4 года , если вы не хотите тратить много деньги на выхлопную систему. Как упоминалось ранее, независимо от того, что вы делаете, сложно предотвратить ржавление вашей выхлопной системы, поэтому, чем лучше качество нержавеющей стали, которая используется в ней, тем больше вероятность, что ваш выхлоп продержится в течение длительного периода времени.

Следите за нами и ставьте лайки:

Теги: Выхлопная система автомобиля, Предотвращение образования ржавчины в выхлопной системе, Ржавчина глушителя

Категории: Ремонт автомобилей, Автозапчасти

Выхлопная система автомобиля Предотвращение коррозии

Даже если вы припаркуетесь в гараже, ваш автомобиль будет постоянно подвергаться воздействию влаги.Кузов автомобиля окрашен и обработан для предотвращения ржавчины и коррозии, но выхлопная система вашего автомобиля не только наиболее уязвима, но и не очень хорошо защищена. Во время движения выхлопные трубы и глушитель постоянно попадают в воду, соль и другой мусор, который может повредить их и вызвать ржавчину. Вот несколько способов предотвратить коррозию и сохранить работоспособность выхлопной системы в течение длительного времени.

Wash

Если вы когда-нибудь задумывались, что это за особенность ходовой части на автомойке, то вот она.Ополаскивая днище автомобиля, вы удаляете соль и другой коррозионный мусор, который со временем может накапливаться и разрушать металлические компоненты выхлопной системы. Даже если вы не хотите постоянно мыть машину, вы можете использовать садовый шланг и насадку, чтобы достать из-под машины, и делать это самостоятельно один или два раза в месяц.

Покрасочная мастерская

Это может звучать так, как будто это только для любителей хот-родов, но на самом деле вы можете покрасить или нанести порошковое покрытие для своей выхлопной системы.Покрытие из высокотемпературной краски или порошкового покрытия может помочь защитить поверхности выхлопной системы и предотвратить их повреждение влагой и мусором. Местная выхлопная или кузовная мастерская может нанести вам эту специальную краску или покрытие, и в результате получится выхлопная система, практически защищенная от атмосферных воздействий.

Go High End

Выхлопные системы на вторичном рынке не только улучшают внешний вид, звук и характеристики вашего автомобиля, но и помогают ему прослужить дольше. Многие популярные выхлопные системы изготовлены из нержавеющей стали.Хотя нержавеющая сталь не на 100% устойчива к ржавчине, она гораздо более устойчива к коррозии, чем металл, используемый в обычных системах. Выхлопные системы из нержавеющей стали дороже обычных систем, но затраты на профилактическое обслуживание обычно уравновешиваются.

Прокатитесь

Если вы не можете регулярно ополаскивать днище автомобиля и не хотите менять выхлопную систему или красить трубы, есть еще один вариант: вы можете прокатиться.Поездка на автомобиле не менее 30 минут позволяет выхлопным трубам и глушителю нагреться до нужной температуры и испарить влагу. Чем дольше вы едете, тем лучше.

Замена выхлопной системы может оказаться непростым делом. Тем не менее, проявив несложный уход или, возможно, несколько простых обновлений, вы можете избежать утечки выхлопных труб или падения глушителя на дороге.

Ознакомьтесь со всеми деталями выхлопной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о предотвращении коррозии выхлопной системы вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Flickr.

Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет. Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он написал статьи для издаваемых на международном уровне изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями.Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.

Как защитить выхлопные газы от ржавчины

Независимо от того, насколько творчески вы относитесь к своему автомобилю или защищаете его, нельзя отрицать, что вы ничего не можете сделать, чтобы полностью защитить его от воздействия влаги.Металлический каркас и кузов автомобиля обработаны для защиты от ржавчины и коррозии. С другой стороны, такие вещи, как выхлопная система, — нет. Когда вы используете свой автомобиль, его выхлопная система подвергается воздействию воды и другого мусора, который может повредить ее. Эти факторы играют огромную роль в повреждении и возникновении ржавчины на выхлопе.
Причины ржавчины
Когда частицы воды и грязь остаются на верхней части вашей выхлопной системы, они разъедают металл, использованный при ее создании. Такие частицы, как соли, также вызывают коррозию металла.Это может произойти в заснеженных районах, поскольку соли используются для борьбы со снегом на дорогах. Положительным моментом является то, что послепродажные выхлопные системы изготавливаются из нержавеющей стали. Этот материал трудно поддается коррозии, но он также страдает от воздействия указанных условий.
Вот набор методов, которые вы можете использовать для защиты выхлопной системы вашего автомобиля от ржавчины.
• Покраска перед установкой
Как мы узнали, выхлопная система автомобиля довольно открыта. Автомобильные эксперты дали бесчисленное количество свидетельств об этом методе.Покрасьте выхлопную систему перед ее установкой. Как мы знаем, выхлопная система подвергается воздействию высоких температур, поэтому обязательно используйте стойкую к высоким температурам краску, чтобы она прослужила долго.
• Получите грунтовочное покрытие для вашего автомобиля
Это прорезиненное покрытие, которое наносится на ходовую часть автомобиля. Он защищает от влаги и других загрязнений. Его недостатком является быстрое сгорание, что делает его неэффективным. Также сообщалось о случаях появления неприятного запаха.
• Регулярно окрашивайте днище автомобиля.
Регулярное распыление на днище автомобиля и особенно на выхлопные газы будет иметь большое значение для предотвращения образования ржавчины на выхлопной системе.Это удалит большинство дорожных частиц, которые, как правило, задерживают влагу на металле выхлопной системы и способствуют образованию ржавчины.
• Хромирование
В эту эпоху технологического прогресса некоторые современные автомобили собираются с хромированными выхлопными трубами. Если в вашей машине нет выхлопной системы с металлическими пластинами, вам следует ее покрыть. Такие преимущества, как придание ему сияния, — это всего лишь незначительные победы, поскольку вы боретесь за продление его жизненного цикла, уничтожая ржавчину. Обратной стороной этого метода является то, что нужно обращаться к специалистам, так как это невозможно сделать в домашних условиях.
• Мойка
Регулярно мойте ходовую часть вашего автомобиля в предпочитаемой автомойке. Эта функция позволяет избавиться от солей и другого мусора, который вызывает ржавчину в вашей выхлопной системе. Эти компоненты накапливаются со временем, поэтому рекомендуется мыть днище автомобиля не реже одного или двух раз в месяц.
• Купите высококачественную выхлопную систему.
Большинство выхлопных систем сделаны из металла, который легко подвергается коррозии. Покупка высококачественных выхлопных систем выгодна, поскольку они сделаны из нержавеющей стали.Хотя этот материал не является полностью стойким к ржавчине, он лучше борется с процессом ржавления, чем большинство обычных металлов в выхлопных системах. Единственным недостатком является то, что эти выхлопные системы очень дороги как в покупке, так и в обслуживании.
• Используйте воск.
Регулярное использование воска поможет вам предохранить выхлопную систему от ржавчины. Вощение предотвращает ржавчину, так как не позволяет элементам, таким как влага и частицы грязи, прилипать к части выхлопной системы вашего автомобиля.
Это несколько методов, которые могут помочь вам в борьбе с ржавчиной.

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

4 способа предотвратить образование ржавчины в системе глушителя

Система глушителя склонна к ржавчине, потому что она находится на нижней стороне автомобиля, где она вступает в контакт с мусором и влагой с дороги, которые разъедают металл. Как только система заржавела, она перестала работать эффективно и должна быть заменена, чтобы поддерживать безопасную и законную работу транспортного средства.Если вы хотите сохранить глушитель и выхлопную систему, помните о следующих советах по обслуживанию автомобиля.

Как уберечь глушитель от ржавчины

1. Содержите его в чистоте

Очистка глушителя и выхлопной системы удалит частицы, которые могут способствовать образованию ржавчины. Используйте обезжириватель или очиститель глушителя каждые несколько месяцев и распыляйте на днище кузова автомобиля каждые пару недель, чтобы избавиться от коррозионных средств защиты от обледенения, соли, дорожного песка и грязи, которые могут задерживать влагу на металле.Вощение предотвратит контакт с металлом мусора и влаги в будущем.

2. Добавьте слой краски

Краска может действовать как барьер, предохраняя металл от воздействия влаги и грязи, вызывающих ржавчину. Покрасьте систему глушителя распылением высокотемпературной прочной краски, которая будет прилипать к металлу и сопротивляться отслаиванию при сильной жаре; аналогичная краска используется для мангалов и мангалов.

Если вы не хотите красить его, есть покрытия, которые могут быть применены для защиты в качестве уплотнения.Просто убедитесь, что используете тот, который безопасен для выхлопных систем и выдерживает высокие температуры.

3. Заменить систему

Если у вас старый глушитель, одним из решений является обновление до более устойчивой системы. Системы из нержавеющей стали устойчивы к ржавчине лучше, чем алюминий, чугун и хром, поэтому они прослужат дольше в вашем автомобиле. Это может быть значительная инвестиция, но она того стоит с точки зрения долговечности.

4. Регулярно водите машину

Влага может скапливаться внутри глушителя, и если вы не прогоните его хотя бы 20 минут, металл не станет достаточно горячим, чтобы сжечь влагу, позволяя ему осесть и вызвать ржавчину.Старайтесь водить машину не менее получаса каждый раз, когда едете, чтобы убедиться, что она достаточно горячая, чтобы удалить влагу из системы.

Если ваша система глушителя ржавеет или нуждается в обновлении, обратитесь к специалистам по автосервису по адресу P&T Automotive Repair в Хай-Пойнт, Северная Каролина. Более 30 лет они обеспечивают надежное техническое обслуживание и ремонт всех отечественных и зарубежных автомобилей. Специалисты этого семейного предприятия сертифицированы по стандарту ASE ® и имеют быстрое время выполнения работ.Узнайте больше об их автосервисах онлайн и позвоните (336) 869-8051, чтобы получить бесплатное предложение.

Как отремонтировать поврежденную или заржавевшую выхлопную систему

Размещено: 13 июля 2015 г. Автор: JamesR

Если в вашем автомобиле нет заводских выхлопных труб из нержавеющей стали, это только вопрос времени, когда элементы нарушат целостность и функциональность одной или нескольких частей всей системы. Нет ничего хуже постоянного тикающего звука, который является наиболее очевидным признаком неисправности или поломки выхлопной системы.На заводе многие автомобили оснащены так называемой выхлопной трубой из алюминизированной стали. Этот тип трубок намного лучше, чем трубки из мягкой стали, потому что пропитанный алюминий помогает противостоять коррозии и образованию ржавчины. Сами трубы делают «нормальную» работу по сопротивлению ржавчине, но чаще всего сварные швы, соединяющие алюминизированные трубы с глушителями, резонаторами, фланцами и т. Д., Выполняются сварочной проволокой из мягкой стали и не обрабатываются для защиты от коррозии. Открытые стальные сварные швы становятся более восприимчивыми к ржавчине при контакте с водой, солью, грязью или чем-либо еще, по которым вы можете проехать на автомобиле.Эти сварные швы могут держаться годами, но со временем, как и вся сталь, они заржавеют.

Вы также можете столкнуться с проблемами выхлопа при покупке подержанного автомобиля. Трудно знать все, что было сделано с автомобилем предыдущим владельцем / владельцами. Я столкнулся с этой проблемой, когда этот автомобиль был куплен якобы «сток». Продавец не солгал, потому что у него был заводской выхлоп, но что очень очевидно, так это то, что заводской глушитель провел часть своей жизни вне автомобиля.Машина медленно становилась все громче и громче, пока в конце концов не стало звучать так, как будто на машине вообще нет глушителя. В какой-то момент один из предыдущих владельцев должен был установить послепродажную выхлопную систему вместо штатного устройства, и когда пришло время продать автомобиль, были выполнены быстрые ремонтные работы по установке заводского глушителя. Ремонт был сделан очень плохо и медленно, но верно, он сгнил, оставив глушитель, подвешенный на подвесках, полностью отключенный от остальной выхлопной системы.

В этой статье я покажу вам шаг за шагом, как можно отремонтировать поврежденную или заржавевшую выхлопную систему, чтобы она выдерживала стихии и могла водить машину, не беспокоясь о том, что рано или поздно вам придется починить выхлоп. система.

Как вы можете видеть здесь, эта выхлопная система ремонтировалась не один раз, а дважды, оба раза неправильно. После того, как сварной шов от первоначального исправления сломался, на трубу был наложен ленточный зажим для повторного соединения деталей, но ни один ремонт не увенчался успехом.Такой ремонт выхлопной системы может временно сработать, но в долгосрочной перспективе она всегда вернется, чтобы вас укусить. При работе с автомобилями всегда лучше не торопиться, делая ремонт, потому что, когда ремонт сделан правильно, он никогда не появится снова, что позволит вам не беспокоиться при вождении автомобиля.

Чтобы заняться этим ремонтом выхлопной системы, мне сначала пришлось вытащить заднюю часть выхлопной системы из-под автомобиля. Это было сделано путем снятия заводского зажима типа ленты, который находится перед резонатором, а также с помощью двух крючков, которые удерживали глушитель и выхлопную насадку.

Располагая деталями на столе, я смог гораздо лучше оценить состояние труб, а также найти лучший способ решить проблему. Как видите, ржавчина очень сильная, и чтобы ее исправить, необходимо вырезать всю секцию и приварить новую часть трубы.

Прежде чем я начал отрезать ржавые части, я прижал резонатор к своему рабочему столу и скрепил сломанные части в правильной ориентации.Затем я использовал металлический перманентный маркер и линейку, чтобы нарисовать линии по длине области, которую нужно заменить. Не показано на этом снимке, я также нарисовал линии на обоих концах, пересекающие первые линии; Затем я измерил расстояние между крестиками и записал их для использования в дальнейшем. Это очень важно, потому что без этих отметок в качестве ориентира практически невозможно произвести ремонт и сохранить правильные углы, так что подвески будут выровнены, а выхлопной патрубок будет располагаться под прямым углом и даже в вырезе бампера.(Убедитесь, что отметки совмещения расположены достаточно далеко от зоны ремонта, чтобы при вырезании ржавых кусков вы не повредили и не разрушили линии маркеров)

После того, как я сделал все свои измерения, я начал срезать старый ремонт, используя отрезной круг на электрической угловой шлифовальной машине, чтобы отрезать ржавый кусок заплаты, а затем шлифовальный круг, чтобы сгладить любую оставшуюся ржавчину или металл.

Удалив все старые ремонтные работы, я вырезал новую часть выхлопной трубы, которая заполняет зазор между старыми частями, а также позволяет двум трубам проскользнуть внутрь.(В этом случае внешний диаметр исходной трубы составлял 2 ¼ дюйма, а внутренний диаметр новой детали составлял 2 ½ дюйма). Это создает небольшой зазор, который можно легко заполнить сварочным аппаратом MIG.

Используя мой Eastwood MIG 175, я прикрепил новую деталь к одной из двух сторон и, используя метки совмещения и размеры, которые я записал ранее, я смог полностью сварить обе стороны стыка, не беспокоясь о том, что теперь прочная труба окажется в отверстии. неправильная ориентация.

После того, как оба соединения были полностью сварены, я вернулся, чтобы посмотреть, нет ли в сварных швах отверстий для штифтов.Затем я взял проволочную щетку и очистил сварные швы и окружающий металл, который нужно было покрасить. Чтобы правильно покрасить любые части выхлопной системы, вы должны использовать краску, рассчитанную на очень высокую температуру, это исключает вашу стандартную краску из спрея. Для этой работы я использовал заводское покрытие для двигателей Eastwood High Temp Factory, которое выдерживает нагрев до 1400 градусов.

Теперь, после того, как выхлоп переустановлен под автомобилем, насадки на выхлопные трубы равномерно прилегают к вырезу в бампере без каких-либо регулировок.Это возможно, потому что измерения и выравнивание, которые были выполнены ранее, гарантировали, что после того, как новый кусок трубы будет сварен во всей выхлопной системе, сохранит свою первоначальную ориентацию и после этого будет выглядеть так, как будто он никогда не был поврежден.

Как удалить пятна ржавчины с выхлопных труб вашего автомобиля

Нет ничего хуже, чем чистить наконечники выхлопных труб ваших автомобилей, только чтобы найти на поверхности уродливые оранжевые пятна, которые полностью портят блестящий вид выхлопных труб.Это то, что случилось со мной недавно, и когда я впервые заметил это на поверхности выхлопа, я испытал некоторый шок.

Я быстро побежал в Google и стал искать все, от «как удалить ржавчину с выхлопных газов» до «Вернуть мой выхлоп по гарантии Milltek».

Около двух лет назад я купил выхлоп Milltek Sport для своего Scirocco . Если вы знакомы с немецкой автомобильной ареной, вы, вероятно, уже знаете о компании Milltek, которая считается одной из самых качественных выхлопных систем при обновлении выхлопа на вашем автомобиле VAG.Одна из лучших особенностей выхлопных газов — это то, что они имеют ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию.

Так что, учитывая, что этот выхлоп изготовлен из высококачественной авиационной нержавеющей стали 304 и стоит недешево, я не ожидал пятен ржавчины на поверхности. Однажды утром, когда я чистил машину, я вышел, и она выглядела вот так…

Я был очень зол! (Хотя нержавеющая сталь не на 100% устойчива к ржавчине , она сопротивляется процессу ржавления намного лучше, чем другие типы металлов, из которых обычно изготавливаются выхлопные системы)

Я знал, что мне нужно как можно скорее избавиться от ржавчины (мытье и чистка насадок не имели никакого значения, что было довольно неприятно), так что немного поищи в Интернете и немного смазки для локтей, и я наконец нашел выхлопные насадки. снова как новый.Прежде чем я дам вам свои советы (не каламбур), давайте сначала посмотрим, что вызывает эти маленькие оранжевые пятна на выхлопе из нержавеющей стали.

Что вызывает (оранжевые) пятна ржавчины на выхлопных трубах ваших автомобилей?

Помимо внешнего вида автомобиля, на нем есть несколько деталей, которые подвержены воздействию элементов в такой же степени, как выхлопная система автомобиля. Это может плохо сказаться на внешнем виде выхлопной системы, поскольку выхлопные системы почти всегда изготавливаются из металла, и это факт, что металл легко ржавеет при воздействии таких веществ, как соль, грязь и другие вещества с высоким содержанием влаги.

Людям сложно уберечь свою выхлопную систему от ржавчины, потому что на выхлопную систему воздействует влага как изнутри, так и снаружи. Процесс ржавления ускоряется, когда эта избыточная влага улавливается такими вещами, как грязь, грязь, гудрон и другие распространенные типы мусора, которые выбрасываются на днище вашего автомобиля, когда вы едете по проезжей части.

Почему следует чистить насадки для выхлопных газов

Выхлопная труба автомобиля также часто упускается из виду, когда дело доходит до деталей.Правильная чистка и полировка могут стать последним штрихом, который придаст вашему автомобилю профессиональный вид, в то время как пренебрежение им может снизить общую привлекательность вашего блестящего автомобиля.

Если вы хоть немного похожи на меня, вам НЕОБХОДИМО сделать последний штрих. Я провел много утра, лежа на (иногда мокром) полу под машиной, пытаясь добиться наилучшего результата.

Кроме того, чем чаще вы очищаете выхлопную систему, тем меньше вероятность образования ржавчины на поверхности.

Как удалить (оранжевые) пятна ржавчины на выхлопных патрубках автомобилей

Как я уже упоминал выше, когда я впервые заметил эти оранжевые пятна на выхлопных патрубках, я понял, что должен немедленно избавиться от них. Я поискал в Google и попросил совета у друзей. Один из моих приятелей по детализации посоветовал использовать стальную вату (предпочтительно стальную вату № 0000, предпочтительно ), и немного полироли для выхлопных газов / металла подойдет. Обычно я всегда держу дома под рукой Autosol , так что это то, что я использовал для этой работы.

Шаги по снятию

Шаг 1. Очистите выхлопную трубу автомобильным шампунем и водой.

Первый шаг к тому, чтобы потускневшая и заржавевшая выхлопная труба снова выглядела как новая, — это смыть поверхностную грязь автомобильным шампунем и водой. Я использую старую варежку для мытья посуды, которая не очень подходит для окраски моей выхлопной трубы, но если у вас ее нет, вы можете использовать старую чистую салфетку из микрофибры или что-то подобное, не должно быть ничего особенного.

Шаг 2. Высушите выхлопные газы

Когда ваша выхлопная труба станет чистой и свободной от какой-либо поверхностной грязи, вы можете продолжить и высушить ее. Для этого снова вы можете использовать старую (чистую) салфетку из микрофибры или полотенце для сушки из микрофибры, если у вас есть такое, которое вы не против использовать для очистки выхлопной трубы. Прежде чем переходить к следующему шагу, убедитесь, что насадки выхлопных труб полностью высохли.

Шаг 3: Нанесите Exhaust / Metal Polish и начните использовать стальную вату

Нанесите немного полироли для металла непосредственно на насадки выхлопных газов. Если вы используете Autosol, просто выдавите немного полироли прямо из трубки на насадки.(Вам не понадобится слишком много продукта, чтобы получить хорошую отделку, поэтому не переусердствуйте с ним.

Возьмите стальную мочалку и начните наносить полироль на наконечник выхлопной трубы. Вы должны увидеть, как эти оранжевые пятна начинают исчезать с поверхности выхлопной трубы. Продолжайте наносить лак до тех пор, пока полностью не исчезнут оранжевые пятна.

Шаг 4: Отшлифовать чистую

После того, как вы довольны результатом, вы можете взять чистую / сухую ткань из микрофибры для заключительного этапа полировки и отполировать все остатки Autosol (или аналогичного продукта) с кончиков.

Если вы все сделали правильно и ошибиться нелегко… ваши выхлопные трубы должны выглядеть блестящими и новыми. Вот мой результат. Никаких оранжевых пятен !!!

и

Я был в восторге от такого результата и не мог поверить, как легко было довести их до такого финиша! Это заставило меня почувствовать себя немного глупо из-за паники и беспокойства по этому поводу. Весь этот процесс занял максимум 10 минут, и оно того стоило. Мой Milltek снова выглядел как новый.

Я все еще использую вышеупомянутые шаги время от времени, даже когда на поверхности нет оранжевых пятен, это довольно верный способ добиться максимального блеска на трубах, который вызывает довольно сильное привыкание.

Заключение

Не нужно беспокоиться, если ваши выхлопные патрубки выглядят плохо, вы почти гарантированно сможете вернуть их в отличное состояние с помощью описанного выше метода.

Если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохи, вам, возможно, придется подумать о покупке насадки для сверла для полировки, которая будет иметь немного большую мощность полировки для действительно сложных участков и загрязнений, но я могу отложить это для другого поста.

До тех пор

Счастливая детализация

Об авторе — Даррен О Хара

Даррен является основателем блога DriveDetailed и большим энтузиастом подробностей, живущим на дождливом юге Ирландии. Когда он не чистит свою машину, он всегда ищет способы улучшить свои методы и с удовольствием тестирует новые продукты.

Даррен в настоящее время ездит на Audi TTRS и является большим поклонником мощных автомобилей.

Вы можете следить за Дарреном в Instagram @darrenoharacork

Если у вас есть какие-либо другие предложения или собственные способы чистки наконечников выхлопных труб, сообщите нам об этом в комментариях.

Иди домой

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как удалить ржавчину с выхлопной трубы

Все современные выхлопные трубы разработаны с учетом защиты от ржавчины, но это только замедляет неизбежное. Лучший способ защитить выхлопную трубу от ржавчины — это в первую очередь принять превентивные меры, чтобы предотвратить ее образование; но если у вас уже есть ржавый выхлоп, вот несколько советов, которые помогут вам очистить выхлоп.

Узнайте цены на ремонт выхлопных газов

Есть несколько способов, которыми вы можете очистить выхлоп самостоятельно, и хорошая новость заключается в том, что большинству из них не нужно покупать какое-либо специальное или дорогое оборудование. Результат, которого вы достигнете, будет полностью зависеть от того, насколько сильно ваша выхлопная труба пострадала от ржавчины.

Подушечки и мыло Brillo

Если на выхлопной трубе образовалось лишь небольшое количество ржавчины, используйте влажную подушечку Brillo и приложите небольшое усилие к пораженному участку, чтобы удалить любые незначительные количества ржавчины.Если вам не удается достать подушечку для брилло, то с этим справятся небольшой кусок стальной мочалки и ведро с теплой мыльной водой. Помните, что использование этого метода может привести к появлению царапин на выхлопной трубе, поэтому, если вы ищете идеальную окончательную отделку, это, вероятно, не лучший метод.

Уксус

Если вы беспокоитесь о том, чтобы поцарапать выхлопную трубу снаружи, лучше возьмите кусок старой ткани и смочите его в уксусе. Кислота в уксусе разжижает частицы ржавчины, но недостаточно сильна, чтобы повредить металл самой трубы.Наилучшие результаты дает белый уксус.

Смочите старую тряпку или дешевое кухонное полотенце в уксусе и оберните им проржавевший участок выхлопной трубы. Чем дольше вы оставите ткань на месте, тем лучше будут результаты. После того, как вы дадите ему немного отдохнуть, снимите ткань и протрите трубу водой, чтобы удалить ржавчину. Вы должны увидеть резкую разницу.

Узнайте цены на ремонт выхлопных газов

Кока-Кола

Если вы не можете достать белый уксус, попробуйте Coca-Cola.Он содержит фосфорную кислоту, которая, как и уксус, может разъедать частицы ржавчины, не повреждая саму выхлопную трубу. Для достижения наилучших результатов удалите весь выхлоп и замачивайте его на несколько часов в день или два в ведре с кока-колой. После того, как вы дадите ему впитаться в течение длительного времени, протрите выхлоп влажной тканью.

Фольга и уксус

Если ржавчина на вашем выхлопе т стойкая, а тканевые методы оказались менее эффективными, этот метод может оказаться намного лучше.Сожмите шарик из алюминиевой фольги и окуните его в уксус, чтобы стереть ржавчину с выхлопной трубы.

Все эти методы подходят только для очистки выхлопной трубы от ржавчины. Как только на выхлопе начнет образовываться ржавчина, вряд ли когда-нибудь он снова станет новым. Если, попробовав несколько методов, перечисленных выше, вы не удовлетворены результатами, у вас может быть только один вариант: новая выхлопная система. Если вы ищете идеальный эстетический вид, то замена всей выхлопной трубы, вероятно, единственный способ добиться этого.Перечисленные выше методы помогут добиться значительного улучшения, но если образовалось значительное количество ржавчины, вы, вероятно, никогда не сможете полностью удалить ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *