Как поедет машина, если залить 98-й вместо 95-го?
Споры о том, можно ли заливать вместо Аи-98 95-й бензин, вспыхнули с новой силой, когда топливо резко подорожало. Те, кто придерживается позиции, что 98-й бензин лучше, уверены: он более качественный, и на топливе с более высоким октановым числом машина быстрее едет. Так ли это?Автопроизводители к каждому автомобилю прилагают инструкцию, в которой написано: нужно использовать топливо с конкретным октановым числом.
Каким-то моделям подойдет 95-й, какие-то можно заправлять 92-м, а некоторые созданы, чтобы ездить на 98-м, не ниже. Получается, что все остальные споры теряют смысл.
Но есть модели с плавающими требованиями — например, машина может ездить и на 95-м, и на 98-м, указано «не ниже» 95-го. Некоторые считают, что Аи-98 более качественный. Но эксперты опровергают: качество не зависит от октанового числа. Можно залить «паленый» 98-й бензин, но заправиться 95-м, и он будет гораздо лучше. Нарваться на подделку или обман можно с любым бензином. Это еще зависит от заправки, на которую вы заехали.
Тогда на каком же топливе машина поедет быстрее? Специалисты этого не обещают. В инструкции, разрешающей заливать и Аи-95, и Аи-98, указано, что 98-й в жаркую погоду снизит вероятность того, что появится детонации. А вот то, что машина будет лучше двигаться. Можно предположить, что 98-й быстрее сгорает, поэтому выделяет больше тепла, и двигатель работает эффективно. Но опять же больше резвости никто не обещал.
Кстати, массовый переход водителей на 98-й вызван маркетинговыми акциями крупных нефтяных компаний, которые рассказывают о Аи-98 как о более качественном, улучшенном, якобы в нем есть присадки, которые хорошо отмывают нагар в двигателе. Но, скорее всего, это именно маркетинговый ход. А чем Аи-95 хуже 98-го, топливные компании объяснить не могут. Тем более, если производитель рекомендует использовать именно его.
Фото с интернет-ресурсов
Какой бензин лучше: А-92 или А-95
Многие автомобилисты порой заправляются совершенно машинально. Они подъезжают к АЗС, просят оператора залить в бак определённое количество бензина той или иной марки.
Причём не все вспомнят, почему именно они решили заправляться таким топливом, а не другим. Некоторые делают выбор на уровне инстинктов. Другие, сменив машину, не меняют привычку заливать то топливо, которое подходило старому автомобилю. Есть и те, кто просто послушал знакомых или вычитал какую-то информацию в журналах или на тематических форумах.
Но от правильного выбора бензина зависит очень многое. Поэтому этот вопрос следует изучить детальнее и решить, что всё же лучше между 92 и 95 марками горючего.
Немного общей информации
Практически каждый автомобилист и просто автолюбитель знает, что для получения топлива осуществляется процесс переработки и перегонки нефтепродуктов. Но при этом не все до конца понимают, что означает маркировка 92 и 95, когда речь идёт про бензин.
Если отталкиваться от действующего ГОСТа, то бензин делится на 4 общие категории:
- Категория Normal. Сюда относится топливо марки АИ-80.
- Regular. Это уже более высокоэффективное горючее АИ-92.
- Под категорией Premium понимают марку АИ-95.
- Самым высоким считается бензин Super, соответствующий марке АИ-98.
Причём многие уверены, что номер марки является отражением октанового числа рабочей жидкости. То есть о 95-го бензина октановое число 95, а у восьмидесятого ровно 80.
И чем выше показатель октанового числа, тем в итоге качественнее оказывается горючее. Отсюда более высокая стабильность смеси, непосредственно влияющей на детонацию в двигателе. То есть при более высоком октановом числе вероятность взрыва уменьшается.
В теории всё так и выглядит. Но на практике повышенное октановое число не является объективно лучшим решением для конкретного автомобиля. И заливать 98 бензин во все машины подряд нельзя, поскольку многое зависит от самого двигателя и его топливной системы.
Автопроизводители не просто так практически всегда вписывают в инструкции и руководство по эксплуатации конкретной марки топлива, под которую адаптирован двигатель той или иной модели транспортного средства.
Показатели октанового числа далеко не всегда соответствуют марке топлива. Покупая даже АИ-80, не стоит рассчитывать, что там будет ровно 80 единиц. Зачастую значение оказывается ниже.
Чтобы лучше понять суть каждой марки бензина, нужно изучить их ключевые особенности, а также разобраться в имеющихся отличительных характеристиках.
В чём разница
Первым делом следует уловить разницу между 92 и 95-м бензином для автомобилей, дабы приблизиться к ответу на вопрос о том, какому из них отдать предпочтение при посещении автозаправочной станции.
На самом деле обычного потребителя мало интересуют физико-химические аспекты, такие как теплота сгорания, актуальная плотность или же скорость горения применительно к маркам бензина 92 и 95. Хотя некоторая разница по этим параметрам имеется, она не такая значительная, как может показаться. Поэтому марки бензина 92 и 95 одинаково активно используются автомобилистами.
Куда привлекательнее при сопоставлении бензина 92 и 95 для потребителя будут такие значения как октановое число и расход топлива. Вот здесь определённую разницу между типами бензина 92 и 95 найти можно.
Про октановое число уже известно. В теории оно выше именно у 95-го бензина, поскольку он производится в соответствии с более жёсткими требованиями и стандартами, предназначаясь для машин с современными топливными системами. А вот у 92 бензина показатель октанового числа несколько ниже. Причём разница составляет буквально несколько единиц, что нельзя считать существенным значением.
Некоторые автолюбители заявляют, что между этими типами топлива пропасть и ни в коем случае нельзя заливать 95, когда производитель рекомендует 92, или же наоборот.
Но наглядное сравнение одинаково качественного 95 и 92 автомобильного бензина показывает, что они друг к другу близки и катастрофических отличий по техническим и физико-химическим характеристикам не наблюдается. Это позволяет развеять миф о том, что при заливке 95 вместо второго клапана сгорают моментально. На деле ничего подобного не произойдёт и опасаться не стоит.
Существует ещё один распространённый миф, связанный с тем, что регулярное использование 95 топлива заставляет автомобилистов чаще менять свечи зажигания. Тут дело вовсе не в марке, а в качестве конкретного горючего. Если посещать сомнительные АЗС, тогда действительно свечи выйдут из строя намного быстрее. Ровно тоже самое произойдёт, если покупать там 92 бензин.
Немаловажным фактором является то, какой бензин всё же экономичнее, если сравнивать 95 и 92. Отталкиваясь от горючего хорошего качества, определённое преимущество будет на стороне первого варианта, то есть более высокооктанового. Но говорить о том, что он значительно экономнее, чем 92, тоже нельзя. Тут многое зависит от конкретной топливной системы и её адаптированности под работу на том или ином виде горючего.
Многочисленные эксперименты доказали, что расход 92 буквально на небольшую долю выше, чем у 95. При этом второй вид бензина всегда стоит дороже. И если ваша машина адаптирована под работу на менее высокооктановом горючем, экономия за счёт заправки 95 бензина себя не оправдает.
А вот чем ещё отличаются марки бензина АИ-92 от АИ-95, так это стоимостью. На всех АЗС без исключения пятый традиционно будет стоить дороже второго. Причём это весомый аргумент для обычного потребителя перейти на 92. Некоторые почему-то уверены, что периодическая заливка более высокооктанового топлива, несмотря на рекомендации автопроизводителя заливать лишь 92, оказывает хороший профилактический эффект для топливной системы. Но это распространённое заблуждение, не имеющего ничего общего с реальностью.
Характеристики АИ-92
В основном, 92 бензин ориентирован на карбюраторные силовые агрегаты, использующие в своей основе принцип внутреннего сгорания. Подобные моторы характеризуются тем, что они функционируют в условиях повышенной степени сжатия.
Эта марка горючего способствует обеспечению хорошей защиты против детонации, а также помогает механизму работать более плавно и стабильно.
Фактически это топливо, полученное методом прямой перегонки нефтепродуктов, в которое добавляются антидетонационные присадки. Путём чистой перегонки даже на самом современном оборудовании получить октановое число выше 93 единиц невозможно. Всё, что имеет большее число, является результатом работы соответствующих присадок и химических добавок.
В настоящее время все страны ЕС, а также множество государств в мире отказались от 92 марки. Такое топливо не производят, поскольку оно не подходят для автомобилей с современными и модернизированными системами зажигания. А вот в России, Украине и странах СНГ это очень распространённое и востребованное горючее.
Помимо карбюраторных моторов, 92 неплохо питает сравнительно старые инжекторные двигатели. Есть редкие исключения, когда для новых авто рекомендуют заливать именно 92 марку.
92 бензин делят на неэтилированный и этилированный. Основная разница между ними заключается в объёмах содержащегося свинца в составе.
Нюансы АИ-95
В плане качества 95 немного, но превосходит своего конкурента и также содержит в своём составе присадки, оказывающие противодетонирующее воздействие.
Ещё пятый делится на обычный и экстра. Во втором случае из состава исключается такой компонент как свинец. Несмотря на его отсутствие, качество от этого только повышается, а также увеличивается стоимость улучшенного топлива. Фактически в этом и заключается основное отличие.
В 95 добавляют различные дополнительные вещества. На некоторых производствах широко используется газовый бензин. Сами производители 95 экстра заявляют о том, что при заправке таким горючим лучше очищается топливная система, а также повышается мощность силовой установки. Верить этим утверждениям или нет, дело лично каждого. Но на практике экстра ведёт себя лучше, чем обычный 95.
Марка 95 является самой распространённой и востребованной в Европе, что обусловлено её соответствием всем актуальным требованиям и высоким стандартам качества. В России и странах СНГ его преимущественно заливают в иномарки.
Можно с уверенностью говорить о том, что детонационная стойкость характерна для двух марок топлива, поскольку этот показатель выступает одним из ключевых в отношении бензина. Детонационная стойкость скорее выступает как объединяющий фактор, а не как отличие между марками.
Если топливо характеризуется отличной детонационной стойкостью, это означает вхождение в его состав олефинов, циклопарафинов, изопарафиновых углеводородов, а также гомологов бензола. Хотя для обычного автомобилиста все эти сложные названия химических веществ не дают ровным счётом никакой полезной информации.
Какому топливу отдать предпочтение
И теперь главный вопрос, касающийся того, какой бензин всё же лучше для автомобиля: 92 или 95.
Первое правило для каждого автовладельца заключается в том, чтобы выбирать исключительно качественные, проверенные и надёжные АЗС. Не гонитесь за мнимой экономией, пытаясь купить более дешёвое топливо на сомнительной заправке. Это лишь приведёт к дополнительным проблемам.
Чаще всего даже на хороших заправках используются в составе топлива дополнительные присадки. Причём идут они ещё с завода. Но одно дело, когда это запатентованные, стандартизированные и соответствующие ГОСТу добавки, и совсем другое, когда это сомнительная автохимия или банальный ацетон в огромных количествах. Да, химический анализ покажет высокое октановое число, но такой разбавленный бензин способен спровоцировать серьёзные проблемы с силовой установкой.
Вопрос о том, бензин какой марки лучше и предпочтительнее заливать, когда выбор стоит между 92 и 95, кажется вечным. Он будет актуальным до тех пор, пока и у нас не отменят производство и продажу более низкооктанового горючего.
Некоторые уверены, что преимущества на стороне 92, поскольку в его составе используется меньше присадок и горючее оказывается по итогу чище. А вот если залить пятый, тогда обязательно появится нагар, покраснеют свечи и появятся прочие признаки износа топливной системы. Но это ошибочное мнение и серьёзное заблуждение.
Вряд ли кого-то удастся удивить тем, что по факту нынешний 92 является улучшенной версией 80 бензина, в который просто добавили пакет активных октаноповышающих присадок. Пусть и не всегда, но в большинстве случаев. Это было доказано проведёнными экспертизами на множестве АЗС по всей стране.
Суть в том, что заявленное заправкой октановое число практически никогда не соответствует реальным значениям. Но оно максимально приближено к стандартам на хороших АЗС, куда поставляется горючее от ведущих производителей.
Несложно ответить самому себе на вопрос касательно того, какой бензин предпочтительнее и лучше лить в бак своего транспортного средства, если на выбор предлагается 92 и 95 марки. Ответ ищите в руководстве по эксплуатации, в технической документации или просто на внутренней стороне лючка бензобака. Именно там автопроизводитель указывает, под какое горючее лучше адаптирована конкретная машина с установленным на неё двигателем.
Руководствуйтесь максимально простой логикой, которая заключается в следующем:
- Если автопроизводитель указал, что заливать нужно только 95, и никаких других рекомендаций нет, тогда в бак должен поступать бензин исключительно 95 марки. Так вы минимизируете любые негативные последствия.
- Если в инструкции сказано, что машина адаптирована под 92, без дополнительных упоминаний 95 марки, тогда тратить больше денег и заливать пятый нет смысла. Эта машина лучше работает на 92.
- Есть автомобили, где допускается применение двух марок топлива. Тогда решение за самим автомобилистом.
В последнем случае становится интересно, какое топливо всё же лучше и предпочтительнее заливать, 92 или 95, если автопроизводитель даёт право выбора.
Обычно заливка пятого даёт некоторые преимущества в плане расхода топлива, улучшения динамики, разгонных характеристик и износа элементов топливной системы. Но если остаться на более бюджетном 92, ничего плохого не произойдёт. Опять же повторимся, это утверждение применительно к высококачественному топливу и машинам, адаптированным под работу на двух марках бензина.
Если вас интересует, бензин какой марки заливать выгоднее, то тут можно поставить определённый знак равенства между 92 и 95. На покупку 92 нужно меньше денег, и это факт. Но заливка 95 способствует некоторому улучшению экономичности и общего состояния двигателя. А потому снижаются затраты на обслуживание, увеличивается интервал между ремонтом и пр. В итоге то на то и выходит. Если вы заинтересованы в сохранности узлов и продлении жизни мотора, берите качественный 95.
Взаимозаменяемость 92 и 95
Ещё один крайне интересный вопрос, волнующий миллионы автомобилистов. Всем интересно знать, каким будет эффект, если одну марку топлива заменить другой.
Как вы уже знаете, при допуске автопроизводителем использовать обе марки бензина, смена топлива ни к чему ужасному точно не приведёт. 95 даст некоторые преимущества, но тут всё условно.
Куда интереснее посмотреть на поведение машин и двигателей в частности, если нарушить рекомендации автопроизводителя.
В теории, когда машина адаптирована до 92, использовать более высокооктановое горючее не стоит. Но на практике сильного вреда двигателю вы не причините. Исключением могут быть ситуации, когда разница между октановым числом выше, чем 2-3 единицы. Поэтому заливать 92 вместо 80 намного опаснее из-за риска прогорания выпускных клапанов.
Многочисленные испытания показали, что 95 горючее в машине под 92 бензин ничего плохого не даёт. Зачастую даже удаётся получить некоторые преимущества в виде увеличения динамики и снижения расхода топлива. Но всё это будет справедливым лишь в ситуации, когда заливается действительно качественное топливо, а не разбавленная огромным количеством присадок жидкость.
Совершенно иначе следует воспринимать заливку 92 вместо 95. Если машина должна работать на более высокооктановом топливе, тогда заливать туда горючее с низким числом нежелательно. В противном случае можно спровоцировать неприятные последствия. А именно:
- детонация мотора;
- увеличенный расход топлива;
- падение динамики разгона;
- рывки;
- надрыв двигателя.
Если переход с низкооктанового на высокооктановое ещё допускается, то наоборот делать категорически не рекомендуется. Иначе сократится ресурс двигателя, и вы сами же приблизите момент, когда мотору потребуется капитальный ремонт.
Можно сказать, что 92 марка является устаревшим, но всё ещё актуальным в некоторых странах топливом, которое хорошо себя показывает применительно к карбюраторным моторам и стареньким инжекторным двигателям.
95 марка бензина выступает как более современный и высококачественный продукт, предназначенный для новых автомобилей с модернизированными топливными системами.
На вопрос о том, какому топливу отдать предпочтение, ещё на этапе разработки ответил сам автопроизводитель. И не доверять ему нет никаких оснований. Поэтому главным требованием к автовладельцу является выбор в пользу качественных и проверенных АЗС, где продают максимально приближенное к государственным стандартам топливо. Именно его и нужно заливать в свой бензобак.
Можно ли смешивать 92 и 95 бензин
Когда-то на автозаправочных станциях был более богатый выбор топлива, нежели сейчас. Но прогресс не стоит на месте, и автомобили, для которых подходил 76-ой и 80-й бензин, уже ушли в прошлое. Теперь или 92-ой, или 95-ый, редко – 98-ой, поскольку инжекторные моторы могут работать только на них. Ряд автомобилей спокойно «переваривает» АИ-92, но больше тех, которых рекомендуется заправлять исключительно АИ-95.
Поскольку времена нынче не простые, кризисные, это провоцирует некоторых автолюбителей смешивать 2 марки бензина, в надежде сэкономить на заправках и при этом не нанести ущерб двигателю. Однако так ли это безвредно для мотора, как кажется? И есть ли вообще смысл смешивать разные марки бензина? На эти вопросы мы постараемся ответить в сегодняшней статье.
Какой бензин заливать: 92 или 95?
Существует широко распространенное мнение, что чем выше октановое число бензина, тем он чище и силовая установка будет работать лучше. В общем-то, это так, но только в том случае, если 95-ый бензин получен непосредственно на нефтеперерабатывающем заводе, что весьма накладно. Поэтому чаще всего в ход идут разнообразные присадки, которые повышают октановое число горючего. Стоят они сравнительно недорого, и при этом обладают хорошим эффектом. Так что 95-й бензин – это в подавляющем большинстве случаев химически улучшенный 92-ой.
Выходит, что АИ-92 более чистый, нежели АИ-95, поскольку в нем почти нет различной химии. Есть, однако, и альтернативное мнение: ряд пессимистично настроенных экспертов утверждает, что нормального бензина в России нет, и все марки этого горючего делаются из АИ-80 с помощью тех самых присадок. Но даже при таком развитии событий 92-ой чище, так как его октановое число ниже, а значит и химии в нем меньше.
Можно ли смешивать 92 бензин с 95?
Теперь более подробно остановимся на вопросе о целесообразности смешивания различных марок бензина. В теории, такая процедура сэкономит деньги и при этом получившаяся смесь не должна навредить силовой установке автомобиля. А что же на практике?
95-ый и 92-ой бензин имеют не только различное октановое число, но и плотность. Поначалу они будут в баке в смешанном виде. Но потом законы физики сделают свое дело, 92-ой окажется внизу, а 95-ый – наверху. Диффузия в этом случае работать не будет, ибо для нее нужна одинаковая плотность веществ. В результате выходит, что смесь работать не будет – сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом – получше.
А что будет с двигателем, если вместо 92 залить 95? Тут работает следующее правило: когда автопроизводитель рекомендует заправлять машину АИ-92, а вы льете АИ-95, все будет хорошо. Вы даже почувствуете небольшое улучшение динамики. В противоположном случае быстро возникнут неприятности. Корень всех бед в том, что топливо с более высоким октановым числом обладает меньшей температурой горения, т.е. 92-ой бензин сильнее воздействует на цилиндро-поршневую группу (ЦПГ) и клапана в плане их нагрева. Поскольку все эти детали спроектированы для работы с 95-м бензином, вы можете столкнуться с тем, что у вас, например, прогорит клапан.
Некоторые современные силовые установки, хоть и должны работать на АИ-95, вполне выдерживают и АИ-92. Однако при этом начинают проявляться негативные эффекты в виде снижения мощности, увеличения расхода топлива и др.
Что будет если вместо 95 залить 92: последствия
Давайте рассмотрим следующую ситуацию: желая сэкономить, вы теперь заправляете свою машину, которая должна работать на 95-ом бензине, 92-ым. Что случится с ней? Автомобиль, конечно, поедет, но при этом:
- Расход топлива возрастет, поскольку октановое число горючего меньше, чем надо;
- Вы услышите характерные металлические звуки из подкапотного пространства. Они вызваны повышенной температурой сгорания топлива, описанной выше. Поскольку скорость пламени также возрастает, оно будет с силой ударять о стенки камеры сгорания, тем самым порождая эти звуки и вибрацию, которая спровоцирует рост износа ЦПГ и клапанов;
- Дым из трубы сменит свой цвет на иссиня-черный вследствие детонации. Большая часть инжекторных автомобилей имеет специальный алгоритм работы, который нивелирует детонацию, однако это «душит» двигатель, снижая его мощность.
Исключения:
Некоторые двигатели могут одинаково работать на различных марках бензина. В таком случае им нисколько не повредит не смешивание, ни использование топлива с низким октановым числом – главное, чтобы оно было в списке рекомендуемых для заправки.
Выводы и рекомендации
Смешивать топливо нецелесообразно, поскольку смесь быстро разделится на слои, и это не даст никакого эффекта, а заправлять мотор горючим, которое не рекомендовано автопроизводителем, лучше не стоит. С одного раза ничего страшного не случится, а вот если лить 92-ой вместо 95-го на постоянной основе, это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Можно ли заливать 95 бензин вместо 92, возможные последствия для двигателя
Можно ли заливать 95 (98) бензин вместо 92. Что будет с клапанами, разбираем последствия
Не так давно я писал статью на тему – какой бензин лить 95 или 92, в двигатель своего железного коня. Статья получилась достаточно популярной, особенно на канале «ЮТУБ». Читатели начали задавать много вопросов, и самый, пожалуй, популярный – можно ли вместо 92 бензина по паспорту авто, заливать 95 или 98? Не прогорят ли клапана, не оплавятся ли поршни? И вообще, какие будут последствия. Вопрос действительно интересный, поэтому будет как статья, так и видео версия, в общем интересно, так что читаем смотрим …
Что же в самом начале предлагаю вспомнить опять об октановом числе бензина. Почему да потому что нам нужно понимать для чего оно вообще нужно.
Октановое число – это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива. ТО есть если сказать простыми словами – чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации или самовоспламенению.
Собственно это мы уже разбирали в предыдущей статье, можете перейти по ссылке в начале. Но что из этого следует? Какова будет выгода, от использования 95 (98) бензина на машине рассчитанной на 95?
95 (98) и 92
Разница между этими бензинами, не так велика, особенно если брать два ближайших, например 95 и 98. НО как мы поняли из определения сверху, чем выше октановое число, тем большую степень сжатия он может выдерживать.
ТО есть 92-й выдерживает степень сжатия примерно — от 9 до 11.
95-й, уже от 11 до 12,5
А вот 98-й, вплоть до 14
ТО есть если ваш двигатель рассчитан на 92-й, и вы заливаете в него скажем 95-й, то ЭТО БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ НА ЕГО РАБОТУ. Так как самопроизвольное воспламенение, еще больше уменьшается. Я уже молчу о 98 бензине. Высокооктановое топливо будет воспламеняться в моторе именно от свечи зажигания, а не от степени сжатия!
Ребята запомните, зачастую присадки, которые повышают «октан» рассчитаны именно на уменьшение воспламенения при высоких степенях сжатия. А вот состав и 92, и 95, и 98 зачастую бывает одинаков! Не всегда конечно, все же некоторые брендовые заправки добавляют в бензины всякие моющие и улучшающие горения составы, но зачастую это ТАК!
Про горение бензина
Хочется немного пояснить, как горит бензин различного октанового числа, это нам нужно для понимания мощности и небольшой экономии.
- 76 (80) бензин – горит быстро и не долго, я бы даже сказал взрывообразно. Быстро вспыхнул и быстро потух.
- 92-й – воспламенение не такое взрывообразное, а постепенное, то есть пламя распространяется намного «мягче», также горение происходит немного дольше.
- 95-98 – становится понятно, что чем выше «октан», тем распространение пламени в бензине более мягче (если так можно сказать), равномернее что-ли. ДА и горит это топливо дольше.
Поэтому работоспособность на высокооктановых типах, кажется мягче и мотор работает тише. НЕ КАЖЕТСЯ, по сути так оно и есть.
Про мощность и уменьшения расхода
Многие пишут что стал заливать 95 (98) расход топлива упал, а авто стал тянуть как «бешенный»! Не всегда можно поверить в такие слова, хотя немного истины в этом есть. Специально выделил этот пункт.
Собственно как можно понять из предыдущего пункта, чем выше «октановое число», тем «мягче» и равномернее загорается бензин, А ТАКЖЕ ДОЛЬШЕ ГОРИТ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ. А это значит ДОЛЬШЕ ТОЛКАЕТ ПОРШЕНЬ, пусть разница составляет проценты, НО ОНА РЕАЛЬНО ЕСТЬ. Вот вам и полученная мощность – НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, ЧТО МОТОР БУДЕР «РВАТЬ» С МЕСТА, но немного мощности передастся, обычно от 3 до 7% (зачастую до прибавки меньше 10% не ощущаются водителем). Также примерно на этот процент упадет и расход топлива, то есть максимум 7%, хотя все зависит от водителя, если будете «жарить» то не только расход не упадет, а наоборот вырастит.
ТО есть можно добиться экономии и прибавки мощности, но она будет в пределах погрешности.
НЕ прогорят ли клапана или поршни?
Пришли эти страшилки к нам со старых карбюраторных авто. Где зачастую были всего два типа бензина 76 и 93. И заливать 93 в мотор с 76 не рекомендовалось! Почему? ДА потому что карбюратор не мог отрегулировать автоматически «октановое число», и получалось, что смесь еще горит в цилиндрах, но клапана выпускные открываются и оплавляются этим пламенем!
ДА это реально было, но если отрегулировать карбюратор на использование топлива высокого «октана», то также ничего страшного не произойдет.
Современные же машины, зачастую уже допускают использование все видов топлива, в инструкции по применению, можно увидеть такие надписи:
- От 91 до 99
- Не менее 92
- Не менее 95
- Рекомендуется 95, но можно и 98
И так далее. Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98.
Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98. НО если вы зальете 92 и пойдет детонация, то угол зажигания сразу подкорректирует «датчик детонации» именно на это он рассчитан.
ТО есть современные моторы, в прямом смысле этого слова – УМНЫЕ! Опираясь на кучу датчиков ЭБУ примет нужное решение и запустит нужный алгоритм именно с этим видом топлива.
Так что – НИЧЕГО У ВАС НЕ ПРОГОРИТ, НИ КЛАПАНА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОРШНИ.
Пару слов про американские и турбированные моторы
Также мне завали такие вопросы – «Я купил машину пригнанную из США, там указано что нужно лить бензин AKI 91. Что это такое, и какое все же топливо мне выбрать?»
НА рынке США немного другие стандарты, у них классификация идет не как у нас АИ (то есть «исследовательское»). Аббревиатура AKI, обозначает – условное, усредненное обозначение двух индексов ((«исследовательский» + «моторный»)/2).
Если приблизить к нашим стандартам, то получается примерно такая картина:
AKI87 = АИ92
AKI89-91 = АИ95
AKI93 = АИ98
Также хочется отметить турбированные варианты, в прошлой статье я сказал, что лить в них рекомендуется не менее «95-го».
Давайте думать логически, почему именно 95 и 98? Турбированные моторы используют намного большие объемы воздуха и топлива, смесь в них должна быть более обогащенной, а из пунктов сверху мы поняли, что такое ОБОГОШЕННОЕ топливо, нам дает больший октан. Подумайте сами – ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ТУРБО, и ДАЛЬШЕ ЕГО КОРМИТЬ ОБЕДНЕННЫМИ СМЕСЯМИ, он просто под это не рассчитан! Количество воздуха, строго должно соответствовать калорийности топлива.
Также стоит отметить, что при использовании «92-го», как указывают многие производители, может нарушаться «нужный температурный режим», что может повлечь за собой выход из строя некоторых узлов, в частности самой «турбины».
Поэтому в ТУРБО, только то «что доктор прописал», иначе чревато ремонтом
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Какой бензин заливать — 92-й или 95-й?
Октановое число – это способность топлива сопротивляться самовоспламенению при сжатии. Чем выше октановое число, тем меньше вероятность возникновения детонации при работе двигателя. Детонация – это чрезмерно быстрое сгорание топливной смеси в цилиндре, иными словами – взрыв
В характеристике дизельного топлива применяют термин «цетановое число», который достаточно сильно отличается по смыслу от «октанового числа»
Самое высококтановое топливо, находящееся в свободной продаже — бензин А-98. Получается, что лучше заливать в бак именно его? Это неверно, так как сначала следует изучить то, что написано в инструкции производителя.
Какие рекомендации содержатся в инструкции?
Производитель автомобиля в соответствующем разделе инструкции всегда рекомендует либо диапазон октановых чисел, либо конкретное октановое число. Чаще всего информация о рекомендуемом топливе дублируется в виде наклейки на внутренней стороне лючка бензобака. Иногда указывается минимальное октановое число, но допускается использование топлива с более высоким октановым числом. Например, «91+».
Для самых современных автомобилей, особенно, оснащенных системой прямого впрыска, рекомендации по выбору топлива, как правило, однозначны. Поэтому, если производитель рекомендует заправлять автомобиль бензином с октановым числом 92, стоит прислушаться и не заливать 95-й и, тем более, 98-й бензин, так как под работу с ними программа, управляющая впрыском, не оптимизирована.
Мифы, интриги и присадки
Присадка – это добавка в топливо или иную техническую жидкость, призванная улучшить характеристики этой жидкости. В России присадками принято называть все, что можно (или нельзя) добавить в технические жидкости автомобиля. Из-за большого количества контрафактной, вредной и просто бесполезной продукции термин «присадка» получил негативный оттенок.
Бытует мнение, что в России «чистым» является только бензин с октановым числом 92, а топливо с октановым числом 95 и 98 получено посредством применения вредных для двигателя «октан-корректоров», повышающих октановое число топлива. Проверить это можно только в лаборатории.
Термин «присадка» приобрел негативный оттенок из-за большого количества контрафактных и просто бесполезных добавок к топливу, представленных на рынке
Присадки октан-корректоры, доступные на рынке, обладают очень разными характеристиками, и зачастую эти характеристики в большей или меньшей степени не соответствуют заявленным. Помимо увеличения октанового числа такие присадки призваны уменьшить детонацию, снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.
Существуют случаи, когда без присадок не обойтись. Например, если автомобиль был заправлен плохим бензином, при работе появились посторонние звуки, ощутимо упала мощность. Некачественный бензин способен нанести серьезнейшие повреждения двигателю — и в этом случае присадка от проверенного производителя может помочь.
Особый 95-й
Нередко на сетевых автозаправочных станциях по более высокой цене предлагается улучшенный 95-й бензин, который может назваться «Экто» или «Премиум», или как-нибудь еще. Компания, владеющая сетью АЗС, заявляет о его чистящих свойствах, а также о существенном повышении мощности в случае его применения. Заявленной прибавки мощности в 7-15% ожидать, естественно, не стоит. Главное преимущество такого бензина – чистящие свойства. Иногда можно услышать мнение, что присадки, очищающие форсунки и клапанный механизм, достаточно агрессивны и могут привести к ускоренному износу двигателя. На самом деле это не так: процент содержания веществ, растворяющих отложения, в бензине невелик, и регулярное использование топлива с очищающими свойствами не может повредить мотору.
Или все-таки 98-й?
Нередко для использования высокооктанового топлива известные тюнинг-ателье значительно меняют конструкцию серийного двигателя, повышая, в первую очередь, степень сжатия
Использование бензина с высоким октановым числом в двигателях, не настроенных под его применение, может привести к возникновению локального перегрева в верхней части камеры сгорания и прогоранию клапанов. Причина в слишком рано вспыхивающем топливе, слишком быстром распространении пламени, не подходящей степени сжатия, в свечах, не подходящих для данного вида топлива, и в ряде других факторов.
Как уберечься от некачественного топлива?
Посещение заправочных комплексах по принципу известности бренда не всегда может уберечь от некачественного топлива. Дело в том, что крупные фирмы нередко продают франшизу более мелким компаниям или сдают заправочные комплексы в аренду. Условия аренды не подразумевают сохранение поставщиков топлива. Следовательно, и качество бензина может отличаться.
Категория «Премиум-95″ пришла в Россию из европейской системы маркировке бензина
Определить собственную заправку крупной компании не всегда просто, и признаки могут различаться в зависимости от бренда. Некоторые, например, предпочитают заправляться только на тех заправочных станциях, где есть типовой магазин (как правило, на крупных АЗС магазины открывают под сателлитным брендом, например, «Подсолнух»).
Чтобы определить, контрафактную присадку вам предлагают или нет, достаточно зайти на сайт производителя, например, Castrol, и найти детальное описание как содержимого, так и особенностей упаковки
Карту расположения собственных заправочных станций крупных нефтяных компаний можно найти в интернете, на официальных сайтах сетей. Желательно ограничить количество заправочных станций и посещать одни и те же регулярно — это уменьшит риск приобретения некачественного топлива.
Резюме
Лучший способ продлить срок жизни мотора – использовать топливо с рекомендованным производителем октановым числом на проверенных заправочных станциях. Использование бензина с очищающими свойствами способно продлить срок службы двигателя, однако этот бензин не рекомендуется для автомобилей с сильно изношенными двигателями.
92-й бензин категорически не стоит использовать в высокотехнологичных двигателях малого объема, таких как Volkswagen 1.4 TFSI
Двигатели многих официально поставляемых в Россию автомобилей иностранного производства, адаптируют для использования 92-го бензина.
Необоснованное использование топлива с высоким октановым числом может привести к серьезным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Каким бензином заправлять турбированный двигатель? |
Известно, что турбомоторы предъявляют высокие требования к качеству топлива. К примеру, если в автомобиль с атмосферным движком залить бензин марки 92 (или ниже), ничего страшного не произойдёт – конечно, слишком часто этого делать не рекомендуется, но машина выдержит. С турбированным двигателем все иначе – даже одно применение неподходящего горючего может привести к поломке силового агрегата.
Турбированный движок предъявляет высокие требования к качеству топливаКакой же бензин использовать? Для начала следует понимать, чем отличаются сорта топлива от друга.
Различия между АИ-92, АИ-95 и АИ-98
Существует три основных сорта автомобильных бензинов: АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Главное различие между ними состоит в таком химическом показателе, как октановое число, а если говорить проще – в количестве углерода, содержащемся в топливе.
Бензин, который характеризуется наименьшим количеством молекул углерода (и, соответственно, наибольшим октановым числом), отличается меньшей склонностью к детонации и гарантирует нормальное протекание всех рабочих процессов в силовом агрегате. Таким образом, из представленных сортов горючего самым качественным является бензин АИ-98.
Действительно, многие владельцы турбированных авто используют топливо именно этой марки, категорически отрицая возможность применения бензина с меньшим октановым числом. С одной стороны, это справедливо – 92-ой бензин для турбированного авто использовать не следует: движок сразу начнет «троить», уменьшится скорость приготовления и горения топливовоздушной смеси (иными словами, возникнет детонация), в результате чего пострадает цилиндропоршневая группа мотора и в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт.
С другой стороны, нередко можно услышать заверения продавцов и автолюбителей, что между 95-м и 98-м бензином практически нет никакой разницы, не считая стоимости, конечно. И получается, как в той рекламе – «если нет разницы, зачем платить больше?». В результате у неопытного автовладельца появляется желание сэкономить, он переходит на горючее марки 95, что, безусловно, отражается на экономии средств, но чревато серьезными проблемами с движком.
Разные сорта бензина отличаются показателем октанового числа – чем оно больше, тем лучшеКакое же топливо выбрать? Главный совет прост – то, которое рекомендует автопроизводитель. Для этого откройте документацию к своему двигателю и найдите раздел «Степень сжатия». Если этот параметр составляет от 10 до 10.5, можно смело заливать 95-ый бензин, а при показателе выше 10.5 нужно использовать только топливо марки 98.
Стоит добавить, что на крышке бензобака некоторых современных авто можно увидеть рекомендации по использованию топлива сортов 87, 91 или 93, которые российскому автолюбителю неизвестны. Здесь нет ошибки – дело в том, что это американская маркировка сортности. Так, категория AKI-87 соответствует привычной нам АИ-92, AKI-91 – АИ-95, а AKI-93 – АИ-98.
Последствия применения некачественного топлива
Что произойдет, если в турбированный движок залить, к примеру, 92-ой бензин? Последствия могут быть разными:
- Детонация. Представьте себе поршень, который еще не дошел до верхней мертвой точки, а его резко «встречает» взрывная волна скоростью до 2 км/с. Конечно, ничем хорошим это не закончится – очаг воспламенения смещается в сторону, резонируя о стенки камеры сгорания, а кольца и поверхность цилиндров выходят из строя.
- Повышенный расход топлива уже после 20 тыс. пробега, частая замена свечей, сбой в работе ГРМ, капитальный ремонт движка после пробега 50 тыс. км… Все это является следствием высокого содержания углерода, содержащегося в горючем с низким октановым числом.
- Отложение продуктов горения. Низкооктановый бензин не только плохо воспламеняется, но и оставляет после себя множество продуктов горения, которые откладываются на стенках цилиндров и других элементах двигателя. Для сравнения: при использовании качественного бензина автомобиль отлично набирает скорость, что обеспечивает цилиндрам хорошую «продувку» на высоких оборотах – они длительное время остаются чистыми.
Итак, лучшим вариантом для современного турбированного авто является топливо АИ-98. Оно обеспечит качественное приготовление каждой порции топливовоздушной смеси и ее быстрое сгорание, что отразится не только на комфорте при езде, но и на сроке службы двигателя.
Что произойдет, если вы заправите неправильное топливо в машину?
Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вы используете неправильный бензин в своей машине?
Хотя вы можете сказать: «Я бы никогда этого не сделал!» — это то, что действительно происходит довольно регулярно со многими водителями, будь то случай, когда они не знают, какое топливо подходит, или просто ошиблись.
Так что же происходит, если вы заправляете не тот бензин в свой бак? Вот некоторые из возможных вещей, которые могут пойти не так, а также то, что вам следует делать, если это произойдет с вами.
Дизельные двигатели и газовые двигатели
Двигатель, для которого требуется дизельное топливо, сжигает топливо иначе, чем двигатель автомобиля, для которого требуется бензин. Обычно на АЗС есть разные типы форсунок для бензина и дизельного топлива. Они выглядят по-другому и имеют форсунки разной формы, которые не должны подходить к неправильному типу топливного бака. Это затрудняет смешивание дизельного топлива и бензина, но ошибки все же случаются.
Дизельное топливо в бензиновом двигателе
Что произойдет, если залить дизельное топливо в газовый двигатель?
Теоретически дизельное топливо не должно воспламеняться в двигателе, требующем бензина.Это связано с тем, что дизельное топливо не испаряется так же, как бензин. Бензиновые двигатели не предназначены для сжигания этого вида топлива. Как только в вашем баке закончится бензин, ваш двигатель выключится, так как он не сможет сжечь дизельное топливо.
Что делать, если вы залили дизельное топливо в свой бензиновый двигатель
Если вы залили бензин в свой дизельный двигатель или дизельное топливо в свой газовый двигатель, лучше всего выключить двигатель, как только вы поймете ошибку. Это поможет предотвратить повреждение внутренних компонентов двигателя.Затем вам нужно будет слить бензин из топливного бака и топливопроводов. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, безопаснее всего обратиться за помощью к профессионалам с опорожнением топливных магистралей вашего автомобиля.
Бензин в дизельном двигателе
Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?
Дизельный двигатель может выйти из строя сразу после заправки бензина. Бензин более горюч, а это означает, что он будет детонировать быстрее, вызывая пропуски зажигания, снижение мощности двигателя, детонацию и потенциально нанести непоправимый вред вашему двигателю.
В более новых автомобилях с «чистым дизельным двигателем» любое количество бензина в системе приведет к повреждению очень чувствительных средств контроля выбросов. Однако сжигание прямого бензина в любом дизельном двигателе почти наверняка нанесет непоправимый ущерб.
Что делать, если вы залили бензин в дизельный двигатель
Как только вы поймете, что в ваш дизельный двигатель залито не то топливо, сразу же заглушите автомобиль. Никогда не приводите свой дизельный двигатель в действие с помощью бензинового топлива, если возможно, буксируйте свой автомобиль, поскольку потенциальный ущерб от вождения вашего автомобиля почти наверняка будет более дорогостоящим.Вам нужно будет обратиться к квалифицированному механику, чтобы полностью опорожнить топливопроводы и бензобак. Неправильный слив может вызвать дальнейшее повреждение вашего двигателя. Если вы считаете, что залили бензин в свой дизельный двигатель, сразу же назначьте встречу в местном представительстве AAMCO в Колорадо, чтобы встретиться с одним из наших опытных механиков.
Давайте поговорим Octane
Октановое число
Обычный, средний и премиальный — это три уровня бензина, доступные на большинстве заправочных станций.Каждой марке присваивается разное число, обозначающее октановое число газа. Октановое число — это показатель способности топлива противостоять ударам и ударам при сгорании топлива в двигателе вашего автомобиля. Как правило, чем выше октановое число, тем выше цена.
Использование неправильного октана
Заправка автомобиля топливом с неправильным октановым числом — очень распространенная ошибка. Топливные форсунки имеют одинаковую конструкцию и расположены рядом друг с другом у топливного насоса.Кроме того, бывает сложно узнать, каковы различия между уровнями октанового числа.
Что произойдет, если залить топливо с более высоким октановым числом в двигатель, который в нем не нуждается?
Существует широко распространенный миф о том, что использование топлива с более высоким октановым числом лучше для работы вашего автомобиля. Подсказка — это не так. Как правило, несмотря на некоторые различия между двигателями, использование бензина с более высоким октановым числом, чем требуется, не поможет и не повредит его характеристикам. Некоторые двигатели не предназначены для сжигания высокооктанового топлива, и вы можете увидеть снижение мощности и экономии топлива.
Эта ошибка не должна привести к серьезному повреждению вашего автомобиля — просто убедитесь, что в следующий раз при заправке вы выберете бензин с правильным октановым числом.
Что произойдет, если залить топливо с более низким октановым числом в двигатель, который требует топлива с высоким октановым числом?
Сделано ли это по ошибке или сделано в попытке сэкономить на расходах на топливо — заправка низкооктанового топлива в двигатель, требующий более высокого октанового числа, может вызвать проблемы, которые разрушат ваш двигатель.
Если вы заправите двигатель, предназначенный для работы на высокооктановом газе, с более низким октановым числом, чем рекомендуется, вы заметите эффект почти сразу.Вы заметите плохую работу двигателя. В зависимости от того, как долго вы используете топливо с более низким октановым числом, беспорядочное сгорание, вызванное этой ошибкой, может привести к перегреву и необратимому повреждению вашего двигателя.
Если вы залили двигатель топливом с более низким октановым числом, чем требуется, вам следует как можно скорее вернуться на высокооктановое топливо премиум-класса. Если вы использовали топливо с более низким октановым числом в течение длительного периода времени, лучше всего попросить вашего механика выполнить диагностику, чтобы проверить наличие каких-либо долговременных повреждений.
Связано: Что случилось с моим топливным насосом?
Полный уход за автомобилем с помощью AAMCO Colorado
Убедитесь, что ваш автомобиль заправлен топливом, подходящим для вашего двигателя, является важной частью обслуживания автомобиля. AAMCO Colorado здесь для вас — наши специалисты по комплексному обслуживанию автомобилей могут помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании автомобилей.
AAMCO Colorado имеет филиалы по всему региону Colorado Front Range. Назначьте встречу с вашим местным представительством AAMCO Colorado сегодня и обеспечьте бесперебойную работу вашего автомобиля.
Что произойдет, если вы заправите в машину не тот бензин?
Что произойдет, если вы заправите в машину не тот бензин?
Взрослые люди заправляют бензином на автопилоте. Мы все были на подъеме сотни, если не тысячи раз, так что распорядок дня хорошо отлажен. У большинства из нас, вероятно, даже есть любимая заправочная станция или бренд заправочных станций, которые мы посещаем только потому, что мы точно знаем, чего ожидать от их насосов, пристроенных мини-маркетов, ванных комнат, пончиков и т. Д.
Однако во время сезона поездок многие из нас рискуют выйти за пределы обычного радиуса действия. Это не только означает, что у нас меньше контроля над тем, как далеко может проехать наш автомобиль, прежде чем потребуется дозаправка, но и места, где это можно сделать, могут быть совершенно другими, чем те, к которым мы привыкли. Это может быть нервным переживанием, заставляющим нас чувствовать, будто мы сели не на тот автобус, чтобы добраться до «Rock Bottom».
[ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Как далеко может уйти Kia Optima на одном баке бензина? ]
Хотя всегда есть отличная идея выйти и увидеть / испытать мир, к которому мы не привыкли, незнакомые заправки могут привести к беспокойству из-за чего-то, что кажется очень плохим — использования неправильного типа газа.
Это действительно повод для беспокойства, или можно просто заменить газ тем, что дешевле? Есть ли преимущества у использования одних видов топлива перед другими? А как насчет дизеля? Это все отличные вопросы, так что давайте посмотрим!
Могу ли я использовать бензин премиум-класса в обычном автомобиле?
Ответ прост — да. Если ваш автомобиль не требует премиум-класса (с октановым числом 91 или 93), вы можете использовать его без каких-либо негативных механических последствий. Однако вы потратите намного больше денег, чем следовало бы, без какой-либо ощутимой или измеримой выгоды для вашей автомобильной деятельности.
Если вам нравится показывать деньги, не стесняйтесь. Или вы можете взять любого из своих друзей из Friendly Kia на игру Tampa Bay Rowdies и потусоваться с этими деньгами. Вам решать. Нам все равно, так или иначе…
Могу ли я использовать обычный бензин в своем автомобиле премиум-класса?
Ответить на этот вопрос тоже просто — нет. Автомобили премиум-класса требуют более высокого октанового числа (чистоты), потому что они сжимают бензин сильнее, чем стандартное обычное топливо (октановое число 87).Поскольку бензин с более низким октановым числом более летуч, он может взорваться до того, как загорится свеча зажигания. Это называется детонацией и приводит к детонации двигателя и может в конечном итоге привести к деформации или разрушению важных компонентов внутри ваших цилиндров.
Плохо звучит. Это.
К счастью, если вы допустили эту ошибку в современном автомобиле, вряд ли вы добьетесь этого. Современные автомобили Kia имеют датчик детонации , который контролирует сгорание топлива и может регулировать уровни впуска для предотвращения детонации.
Если вы спешите к двери, чтобы начать покупать обычный бензин, не делайте этого. Ваша экономия топлива сильно пострадает из-за того, что датчик детонации должен увеличивать величину при каждом такте, чтобы предотвратить детонацию. Любые деньги, которые вы сэкономили на цене за галлон этого бензина, будут сведены на нет из-за резко меньшей экономии топлива и проблем, которые могут возникнуть при постоянном использовании бензина, не предназначенного для вашего автомобиля, фургона или внедорожника.
Что произойдет, если вы поместите дизельное топливо в бензиновый двигатель?
Где-то по пути гениальный инженер решил, что, поскольку дизельное топливо и бензин будут использоваться для питания автомобилей, их форсунки должны быть разных размеров.Имея это в виду, невероятно сложно ошибиться в обоих. Кроме того, очень небольшое количество потребительских автомобилей, использующих дизельное топливо, большинство дизельных заправочных насосов являются гигантским дополнением к обычным заправочным станциям и используются в основном водителями коммерческих и промышленных грузовиков.
Однако если вы путешествуете в Европу, размер насадки должен вас спасти. Если вам все же удается залить дизельное топливо в бензиновый двигатель, вам необходимо, чтобы топливная система вашего автомобиля промывалась техником по обслуживанию автомобилей.
Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?
Опять же, это может быть очень плохо. К счастью, это тоже непросто. Бензиновая форсунка гораздо меньшего размера будет выглядеть комично маленькой в гнезде дизельного насоса. Кроме того, большинство водителей автомобилей с дизельным двигателем сделали выбор в пользу покупки автомобиля таким образом и знают, где найти дизельное топливо.
Поскольку дизельное топливо и бензин могут повредить топливные системы друг друга, вам следует подойти к этой проблеме так же, как указано выше, и вызвать специалиста по обслуживанию автомобилей, чтобы отбуксировать ваш автомобиль и промыть топливную систему.
Сводка — Таблица совместимости газов
Ниже мы составили диаграмму, которая показывает, что происходит, когда вы используете каждый тип бензина в автомобиле, в зависимости от того, какой тип газа нужен автомобилю. Сначала спуститесь вниз по левой стороне, найдите тип газа, на который рассчитана (или хочет) ваша машина, а затем посмотрите, что происходит, когда используются другие типы газа.
Мы оценили это на основе последствий заправки вашего автомобиля этим типом бензина.
Ура! Хороший выбор! = Вы заправили машину правильным газом.Иди ты!
Прощай, деньги! = Пустая трата денег, но без вреда для автомобиля
Не паникуйте… пока! = Ничего хорошего в долгосрочной перспективе, но вы и ваша машина, вероятно, переживете
Прощай, машина! = Вызовите механика!
[идентификатор таблицы = 180 /]
Прочитать руководство
Даже люди, занимающиеся автомобилями, мы знаем, что автомобильные руководства — это далеко не вся литература. Тем не менее, руководство по эксплуатации всегда направит вас в правильном направлении по конкретным вопросам, касающимся вашего автомобиля.Если вы потеряли руководство или вам нужна помощь в определении типа топлива, необходимого для вашего автомобиля, мы будем рады помочь! Свяжитесь с нами сегодня, и мы сделаем все возможное, чтобы вы могли отправиться в путь с оптимальным топливом, необходимым для ваших приключений.
>>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<<
Учитывая газ без этанола? Попробуйте газоочистку
Если вы ищете заправочные станции, не производящие этанола, подумайте об этом в первую очередь: топливо на основе этанола горит чище и эффективнее и помогает повысить октановое число.
Хотя водоотталкивающий спирт в этих топливных смесях может привести к потенциальным проблемам, их легко предотвратить. Все, что требуется, — это некоторые базовые знания о том, что происходит в вашем топливном баке.
Что такое этанол?
Этанол — это тот же спирт, который используется в алкогольных напитках, но без воды, поэтому его можно смешивать с бензином. Это помогает повысить октановое число и более эффективно сжигать топливо.
Почему в топливо добавляют этанол?
Нефтепереработчики добавляли этанол в топливо в течение многих лет, потому что он горит чище, чем чистый газ.Теперь федеральные постановления требуют от них использования все большего количества этанола, чтобы помочь снизить зависимость Америки от иностранной нефти.
Большая часть бензина в США в настоящее время содержит смесь до 10% этанола (топливо E10), но рекламируются новые автомобили, способные использовать до 15% этанола (топливо E15).
Какие проблемы может вызвать этанол в бензине?
Хотя эти топливные смеси горят чище, чем чистый бензин, этанол поглощает влагу из воздуха. Со временем эта вода может отделиться и упасть вместе с этанолом на дно вашего топливного бака.Это когда начинаются такие проблемы, как коррозия, остановка двигателя и повреждение двигателя.
Что мне делать с этим?
Этанол не представляет проблемы для легковых и грузовых автомобилей, которые используются ежедневно, особенно если вы используете присадку к этанолу, очистку или стабилизатор топлива при каждой заправке, чтобы удалить воду и сохранить газ свежим.
Другое дело, когда дело доходит до обработки этанолом топливных систем лодок, снегоходов, квадроциклов, мотоциклов и наружного силового оборудования с небольшим двигателем, которое простаивает в течение длительных периодов времени.
Нет, вам не нужно искать газ, не содержащий этанола, в вашем районе. Всего два шага — все, что нужно, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя.
Шаг 1: Держите бак как можно более полным.
Влага конденсируется в пустом пространстве резервуара, поэтому уменьшение количества воздуха уменьшает количество воды, которая может попасть внутрь.
Хотя многие производители рекомендуют слить весь бензин, полностью опорожнить встроенный бак практически невозможно. Вместо этого долейте бак до 95% (чтобы обеспечить расширение и свести к минимуму образование взрывоопасных паров) и используйте газоочиститель или стабилизатор топлива.
Шаг 2: Используйте средство для обработки этанолом или присадку к топливу.
Эти продукты разработаны, чтобы помочь компенсировать влияние влаги в современных топливах, содержащих этанол. Для лодок и водных мотоциклов важно использовать продукт, специально разработанный для морских условий.
Все еще рассматриваете возможность использования 100% газа? Перейдите на страницу бренда STA-BIL в Facebook и сообщите нам, какие еще проблемы с этанолом у вас есть.
Должен ли я заправлять свой Volkswagen бензином обычного или премиум-класса?
автомобилей Volkswagen, как и многие европейские модели, имеют репутацию дорогих в обслуживании.К счастью, это не совсем так, и здесь, в Jennings Volkswagen, мы хотим все исправить. Мы часто получаем вопросы об обслуживании автомобилей для моделей VW, и один из самых распространенных вопросов касается рекомендованного топлива. Мы не можем сосчитать, сколько раз клиенты спрашивают нас: «Следует ли мне заправлять свой Volkswagen бензином обычного или премиум-класса?» Мы полностью понимаем, почему это частый вопрос, ведь очень важно поддерживать свой автомобиль в соответствии с рекомендациями. Короче говоря, топливо премиум-класса всегда рекомендовалось для моделей 2015 года и старше.Однако большинство автомобилей Volkswagen использовали обычное топливо. Узнайте больше о разнице между бензином премиум-класса и обычным бензином и выберите лучший тип топлива для вашего автомобиля.
Модель VW Рекомендуемое топливо
Все ли Фольксвагены используют премиум? Для многих прошлых моделей Volkswagen топливо премиум-класса обычно рекомендовалось VW. Эта рекомендация, скорее всего, будет у большинства моделей 2015 года и любых предыдущих лет. Если вы водите Volkswagen 2015 года выпуска или ранее, вы можете проверить в руководстве пользователя рекомендуемые требования к топливу, если вы не уверены.Хотя в топливе премиум-класса нет ничего плохого, поскольку многие водители на самом деле предпочитают заливать топливо более высокого класса в баки своих автомобилей, некоторым может не понравиться более высокая стоимость.
Топливо по модели
К счастью, если вы один из таких водителей и подумываете о покупке нового автомобиля, большинство из модельного ряда Volkswagen 2016 теперь имеют рекомендации по использованию обычного топлива . На каком газе используется Passat? Passat — одна из моделей, которая теперь должна работать на обычном топливе. Некоторые другие модели, которые рекомендуют использовать обычный бензин, — это The Beetle, Golf, Golf GTI и Jetta.Опять же, если вы не уверены в том, какое топливо подходит для вашей конкретной модели, руководство пользователя расскажет вам, что вам нужно знать.
Если вы предпочитаете топливо премиум-класса, вы можете продолжить заправлять бак вашего Volkswagen этим типом бензина. Характеристики и показатели экономии топлива многих автомобилей Volkswagen фактически взяты из моделей, использующих топливо премиум-класса, поэтому вы, вероятно, увидите некоторые преимущества, если выберете более премиальный тип бензина. Какой бы тип топлива вы ни выбрали, просто убедитесь, что вы постоянно используете один и тот же тип топлива, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.
Эта новая рекомендация по топливу — еще одно из многих значительных улучшений, которые мы наблюдали в модельном ряду VW 2016 года. Если вы хотите узнать больше о техническом обслуживании любых автомобилей Volkswagen, обращайтесь к нашей команде в Jennings Volkswagen или к ближайшему к вам дилеру VW.
Premium по сравнению с обычным газом
Премиум: В то время как топливо премиум-класса и обычное топливо обладают некоторыми схожими характеристиками. Премиальный газ содержит больше октанового числа, чем обычный.Большинство бензинов премиум-класса имеют октановое число 90 или выше. Бензин премиум-класса был предпочтительным выбором для старых автомобилей, потому что он помог улучшить производительность. Более высокое октановое число предотвращает «детонацию» или преждевременное воспламенение, что приводит к повреждению двигателя. Однако, поскольку современные автомобили оснащены датчиками зажигания, преждевременное зажигание не является частой проблемой.
Обычный: Обычный неэтилированный газ имеет октановое число 87. Хотя бензин премиум-класса чище и меньше загрязняет окружающую среду, он также более дорогой.Современные технологии сделали автомобили более эффективными и доступными в целом, что позволило более широко использовать обычное топливо. Бензин премиум-класса может стоить водителю на сотни долларов больше в год, в зависимости от того, сколько и как далеко он проехал.
Больше от Jennings Volkswagen
2021 Volkswagen Atlas MPG
Собираетесь ли вы вместе с автомобилем в Чикаго или буксируете автофургон на выходные, вам нужен семейный, экономичный внедорожник, который не жертвует возможностями.Вы найдете этот баланс в Volkswagen Atlas 2021 года: топливная экономичность плюс невероятная мощность, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно. Как далеко может зайти Атлас? Присоединяйтесь к Дженнингсу Volkswagen…
Подробнее
2020 Volkswagen Jetta Interior
Хотите обновить поездку в Чикаго с помощью новейших мультимедийных функций и удобств? Volkswagen Jetta, выставленный на продажу недалеко от Нортбрука, должен помочь. Интерьер Volkswagen Jetta оснащен стандартными элементами информационно-развлекательной системы, такими как Apple CarPlay и Android Auto, а также доступными высококачественными аксессуарами, такими как кожаные сиденья Jetta.Продолжайте читать, чтобы поближе познакомиться с…
Подробнее
2020 Volkswagen Tiguan Аксессуары
Обладая изысканной производительностью и просторным роскошным дизайном, неудивительно, что модельный ряд Volkswagen Tiguan является таким популярным выбором для дорог Чикаго и Нортбрук. Но если вы хотите выделиться из толпы в Park Ridge, подумайте о просмотре наших аксессуаров Volkswagen Tiguan 2020 года. Хотите ли вы повысить производительность своего Tiguan или…
Подробнее
Объяснение типов топлива: e10, 91, 95 и 98
Если вы не автолюбитель, вас вряд ли можно обвинить в том, что вы не знаете, какие бывают виды топлива.
В конце концов, сами станции не говорят вам, когда вы идете заправлять машину.
Чтобы еще больше запутать ситуацию, разные топливные компании могут иметь свои собственные отдельные определения разных типов топлива, что не очень полезно для тех, кто не читает об автомобилях в свободное время.
Заправка неправильного вида топлива в машину может иметь катастрофические последствия — вы можете повредить сам топливный бак или даже вызвать взрыв двигателя, так что чтение о различных типах топлива в Австралии может буквально окупиться.
Если вам скучно в субботу вечером и вы чувствуете, что хотите именно это, встаньте и прочитайте руководство Savings.com.au по различным типам автомобильного сока, которые вы можете использовать в Австралии, в том числе о том, как вы можете использовать это топливо для Экономить деньги.
Ищете новую машину на рынке? В таблице ниже представлены автокредиты с одними из самых низких фиксированных и переменных процентных ставок на рынке.
Объявление
Кредиты на новые и подержанные автомобили
Характеристики продукта
- Персонализированные ставки от 15+ кредиторов в зависимости от кредитного рейтинга и возраста автомобиля
- Найдите своего кредитора, не повредив свой кредитный рейтинг
- Полностью цифровой, оптимизированный процесс подачи заявок
Доступны ссуды от 2000 до 250 000 долларов США
Объявленная
Оценить (стр.а.) с
3,94%
Сравнение
Стоимость (в год) от
4,49%
Характеристики продукта
- Персонализированные ставки от 15+ кредиторов в зависимости от кредитного рейтинга и возраста автомобиля
- Найдите своего кредитора, не повредив свой кредитный рейтинг
- Полностью цифровой, оптимизированный процесс подачи заявок
Виды бензина в Австралии
Когда дело доходит до различных видов топлива, важно количество — 91, 95 и 98.Эти числа называются «октановым числом» и показывают, насколько хорошо топливо сопротивляется преждевременному сгоранию внутри двигателя автомобиля.
Стандартный бензин получает оценку 91, а неэтилированный бензин премиум-класса — 95 и 98. Существуют также два топлива на основе этанола — E10 и E85, которые являются более экологически чистыми.
Стандартный неэтилированный бензин (91)
Неэтилированный бензин 91 — самый распространенный вид топлива в Австралии, и его можно найти практически на каждой заправочной станции.Его можно будет использовать на большинстве автомобилей, хотя вы можете обнаружить, что более дорогостоящее топливо более экономично, в зависимости от того, какая у вас машина.
По данным Fuel Watch, на момент написания статьи средняя цена по стране на ULP 91 составляла 1,53 доллара.
Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95
Неэтилированный бензин 95 премиум-класса (PULP 95) — это тип неэтилированного топлива, который разработан для более эффективного использования топлива и обеспечения более плавной работы двигателя, что, в свою очередь, улучшает рабочие характеристики. Он предназначен для использования на импортных и высокопроизводительных транспортных средствах, но может использоваться на большинстве автомобилей.
Обычно это немного дороже, чем ULP 91 — средняя цена по стране на момент написания статьи для PULP 95 составляла 1,58 доллара.
Premium Неэтилированный бензин с октановым числом 98
Иногда называемый неэтилированным бензином Ultra Premium (UPULP), топливо с октановым числом 98 высшего качества является неэтилированным топливом с самым высоким октановым числом, обеспечивающим более высокую мощность и производительность двигателя, а также меньшее загрязнение, по словам поставщиков. Как и PULP 95, он лучше всего подходит для высокопроизводительных автомобилей, и некоторые модели говорят, что они могут выдерживать только 98 и ничего больше.
UPULP 98 также немного дороже, чем PULP 95, но иногда может наблюдаться больший скачок цен — средняя цена по стране на момент написания составляла 1,60 доллара.
E10
E10 — это топливо на основе этанола, состоящее из 10% этанола и 90% неэтилированного бензина. Он имеет более высокое октановое число 94, поэтому он более мощный, чем стандартный неэтилированный бензин, но присутствие этанола означает, что он может быть немного менее экономичным. Выбирая топливо E10, вы частично поддерживаете австралийскую промышленность сахарного тростника, так что ура.
Средняя цена по стране на момент написания статьи E10 в столицах составляла примерно 1,54 доллара — примерно столько же, сколько неэтилированный бензин 91, хотя он, как известно, чаще дешевле, чем нет.
Чтобы проверить, совместим ли ваш автомобиль с E10, посетите программу проверки E10 в вашем штате, если она существует.
E85
Другой доступный вариант этанола — E85, топливо настолько мощное, что его часто используют в суперкарах V8. Как следует из названия, это 85% этанола и только 15% обычного бензина, а это означает, что помимо того, что E85 более мощный, он дешевле и оказывает гораздо меньшее влияние на окружающую среду.По данным United Petroleum, его октановое число составляет 107.
Можете ли вы поменять топливо, которое используете?
Это действительно зависит от вашего автомобиля, но в целом да, вы можете использовать другое топливо, если вы думаете, что одно из них будет более экономичным или приведет к лучшим характеристикам. Однако есть одно исключение: не использует топливо с более низким номиналом, чем рекомендованное производителем.
Это означает, что если какой-нибудь шутник не содрал или не поцарапал его, на внутренней стороне крышки топливного бака должно быть что-то написанное, что скажет вам минимальное октановое число, которое вы можете использовать в своей машине.Если, например, на вашем автомобиле написано «премиум 95», то использование неэтилированного 91 неприемлемо, поскольку это может привести к повреждению, отказу двигателя и даже к взрыву. Конечно, это не гарантируется, но со временем вы, вероятно, испытаете потерю мощности, ускорения и экономии топлива.
Использование топлива с более высоким номиналом не повредит вашему двигателю, но повредит ваш задний карман. Вопрос в том, получите ли вы от этого какую-то пользу.
Можно ли сэкономить на разных видах топлива?
Краткий ответ : Да.
Длинный ответ : Иногда сложно определить, сколько вы экономите, используя разные виды топлива. Не существует топлива, специально разработанного для экономии денег водителя, они предназначены для максимизации эффективности и мощности различных моделей автомобилей. Топливо E10 и E85 в среднем дешевле, но использование их в автомобиле, рекомендованного неэтилированным-91, может привести к снижению расхода топлива.
Таким образом, несмотря на то, что вы потратите на заправочной станции на 5 или 10 долларов меньше, у вас может закончиться топливо быстрее и вернуться туда раньше.
Savings.com.au два цента
Существует множество «УДАРНЫХ УМОК ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА!» (Например, сжимайте насос медленнее, заправляйте его в холодную погоду и т. Д.), Но правда в том, что многие из них не окажут заметного влияния на ваш бюджет.
Но вы, , можете сделать , но провести пробный запуск с использованием различных видов топлива и посмотреть, сколько еще километров вы проехали или сколько времени потребуется, чтобы вернуться обратно.
Общее практическое правило — : разница в топливной эффективности составляет около 1% на октановое число — например, для неэтилированного топлива 91 и 95 разница составляет примерно 4%.Если разница в цене между ними меньше, то весьма вероятно, что стоит переключиться.
Если вы не заметили каких-либо серьезных различий и все же хотите сэкономить на топливе, попробуйте следующее:
- Выключите двигатель, когда вы застряли в пробке, или купите автомобиль, который сделает это автоматически
- Поддерживайте постоянную скорость и плавно двигайтесь
- Используйте круиз-контроль в дальних поездках
- Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом
- Уберите лишний вес (не кладите тяжелые предметы в багажник, если они не нужны)
И, конечно же, лучший способ сэкономить топливо (а может, и окружающую среду) — меньше ездить! По возможности гуляйте, катайтесь на велосипеде или пользуйтесь общественным транспортом.Вы также можете уменьшить свое воздействие на окружающую среду.
Заявление об ограничении ответственности
При выборе вышеуказанных продуктов не учитывался весь рынок. Скорее, была рассмотрена сокращенная часть рынка, которая включает розничные продукты, по крайней мере, от четырех крупных банков, 10 ведущих организаций, принадлежащих клиентам, и более крупных небанковских организаций Австралии:
- Четыре больших банка: ANZ, CBA, NAB и Westpac
- Десять ведущих организаций, принадлежащих клиентам, — это десять крупнейших взаимных банков, кредитных союзов и строительных обществ в Австралии, согласно рейтингу активов под управлением в ноябре 2019 года.Это (в порядке убывания): Credit Union Australia, Newcastle Permanent, Heritage Bank, Peoples ’Choice Credit Union, Teachers Mutual Bank, Greater Bank, IMB Bank, Beyond Bank, Bank Australia и P&N Bank.
- Более крупными небанковскими кредиторами являются те, кто (в 2020 году) имеет более 9 миллиардов долларов в виде австралийских кредитов и авансов. Эти группы: Resimac, Pepper, Liberty и Firstmac.
- Если вы нажимаете ссылку продукта и попадаете на веб-страницу Продукта или Поставщика услуг, весьма вероятно, что между этим Продуктом или Поставщиком услуг и Экономией существуют коммерческие отношения.com.au
Продукты некоторых поставщиков могут быть доступны не во всех штатах.
В интересах полного раскрытия информации Savings.com.au, Performance Drive и Loans.com.au являются частью Firstmac Group. Чтобы узнать о том, как Savings.com.au управляет потенциальными конфликтами интересов, а также о том, как нам платят, перейдите по ссылкам на веб-сайте.
* Ставка сравнения основана на ссуде в размере 30 000 долларов США на 5 лет. Предупреждение: этот коэффициент сравнения верен только для этого примера и может не включать все сборы и сборы.Различные условия, комиссии или другие суммы ссуды могут привести к другой ставке сравнения.
Последние статьи
Уильям Джолли Уильям Джолли присоединился к Savings.com.au в качестве финансового журналиста в 2018 году, проработав два года в финансовой исследовательской фирме Canstar. В статьях Уильяма вы, вероятно, найдете сложные финансовые темы и продукты, изложенные повседневным языком.Он глубоко увлечен повышением финансовой грамотности австралийцев и предоставлением им ресурсов, позволяющих экономить деньги в повседневной жизни.Получайте бесплатные аналитические данные и советы ежемесячно
Требуется ли для автомобилей Nissan топливо премиум-класса?
Требуется ли топливо премиум-класса для автомобилей Nissan?
Вы когда-нибудь заправляли свой автомобиль бензином и задумывались о разнице между типами бензина? Ни в коем случае не вы единственный человек, у которого есть вопросы.Фактически, почти каждый раз, когда кто-то впервые заходит в демонстрационный зал Джека Инграма Nissan, он спрашивает: «Требуется ли для автомобилей Nissan топливо премиум-класса?» За исключением нескольких заметных исключений, ответ будет отрицательным. Инженеры автопроизводителя сконструировали свои двигатели для экологически чистой и эффективной работы на обычном топливе. Если это все еще не очень ясно, то несколько экспертов по продукции Джек Ингрэм Nissan собрались вместе, чтобы ответить на этот относительно важный вопрос. Давайте посмотрим, что они нашли.
ПОДРОБНЕЕ: Что я могу делать с Nissan Kicks?
Что такое топливо премиум-класса?
Желтые кнопки с черными цифрами обозначают количество октанового числа, содержащееся в каждой марке топлива.В этом основное отличие бензина обычного, среднего и высшего сорта. Октановое число топлива — это, по сути, оценка стабильности топлива. Чем больше октановое число содержится в топливе, тем труднее его воспламенить. Это может показаться нелогичным, пока вы не узнаете, почему это необходимо. Автомобили с мощными двигателями имеют более высокую степень сжатия. Использование таких двигателей с топливом более низкого качества может привести к детонации двигателя — непреднамеренному сгоранию топлива.
Что произойдет, если я воспользуюсь неправильным видом топлива?
Как мы уже говорили ранее, почти каждый автомобиль Nissan, который продается или арендуется у Jack Ingram Nissan, предназначен для экологически чистой и эффективной работы на обычном бензине. Но что произойдет, если кто-то по ошибке заправит свой автомобиль премиум-классом? Если не считать того, что вы тратите больше денег, чем необходимо, это не так уж важно. Большинство людей, вероятно, не заметят никакой разницы.
Что делать, если машина требует премиум-класса, а бак наполняется чем-то другим? Это сценарий, в котором кто-то может заметить разницу.У автомобиля, который требует премиум-класса и в конечном итоге заправляется обычным или средним топливом, может быть потеря мощности и / или потеря топлива. Если это всего лишь разовая ошибка, ничего страшного. Последствия длительного использования топлива с более низким октановым числом в автомобиле, требующем высокого октанового числа, спорны. Одни говорят, что это может повредить двигатель, другие говорят, что беспокоиться не о чем.
Как всегда, лучше всего следовать рекомендациям, изложенным в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как максимально эффективно использовать свой автомобиль, запишитесь на прием в сервисный отдел Billion Auto Group сегодня.
Больше от Джека Инграма Nissan
Что означает октановое число топлива и что произойдет, если вы заправите неправильное топливо в свой автомобиль?
Мы сжигаем бензин уже более ста лет, но некоторые неправильные представления о топливе — особенно когда речь идет об октане — настолько укоренились в общественном сознании, что даже те из нас, кто знает лучше, ошибаются.
Подумайте: мы обычно используем «высокооктановое число» для описания чего-то более мощного или, в более широком смысле, сверхинтенсивного опыта. Это немного похоже на то, как если вы хотите сказать, что вы едете быстрее или тяжелее, или назвать высокопроизводительный электромобиль «Турбо», когда вы «перегнали что-то». Как объясняется в приведенном выше видео YouTube ChrisFix, когда дело доходит до октанового числа бензина, это не так: данное количество бензина с октановым числом 87 имеет такую же накопленную энергию, что и такое же количество топлива, прошедшего высокие испытания.
Скорее, октановое число является мерой сопротивления топлива детонации, при которой заряд топлива / воздуха неравномерно взрывается в цилиндре двигателя, а не плавно сгорает. Эти детонации, также известные как детонация двигателя, в лучшем случае снижают эффективность и мощность, а в худшем могут привести к выходу из строя двигателя.
Поэтому очень важно использовать в автомобиле топливо с правильным октановым числом. Как правило, это несложно: для немодифицированного автомобиля используйте все, что рекомендует производитель.Если он не указан на крышке заливной горловины или рядом с ней, то это указано в руководстве пользователя.
В целом, современные автомобили менее разборчивы в том, что они пьют, благодаря технологиям: датчик детонации, например, пытается обнаружить детонацию, вызванную неидеальным октановым числом, и настроить синхронизацию двигателя, чтобы исправить это. Вот почему некоторые новые автомобили просто рекомендуют топливо премиум-класса, а не требуют его; Использование бензина с более низким октановым числом может снизить эффективность и производительность, но это не приведет к тому, что ваш двигатель попадет в кучу металлолома.
Немного сложнее со старыми автомобилями или модифицированными автомобилями поздних моделей. В случае с первым (по крайней мере, в мире серийных плоских головок начала 1950-х годов, с которыми имеет дело ваш автор), похоже, что консенсус состоит в том, что с октановым числом 87 все в порядке — если оставить в стороне большие споры об этаноле, даже низкосортный бензин сегодня более предсказуем. более высокого качества, чем то, что было доступно на станциях техобслуживания в Америке несколько десятилетий назад.
В любом случае лучше использовать топливо со слишком высоким октановым числом, чем со слишком низким: в худшем случае вы тратите деньги без увеличения производительности или эффективности.
Видео, которое также погружается в мир топливных присадок, предназначено для максимально широкой аудитории (как читатель Autoweek вы, несомненно, знаете, что нельзя, например, заливать дизельное топливо в бензиновый автомобиль, и наоборот). Но даже если вы понимаете основы, приятно видеть, как все работает — или не работает — в действии, что демонстрируется в этом видео с помощью компьютерной анимации и реальных испытательных стендов.
Спасибо Jalopnik за то, что разместил это полезное видео на нашем радаре.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.