Что делать если не заводится машина не крутит стартер: Почему не крутит стартер? Признаки и причины неисправности когда стартер не хочет крутить двигатель

Содержание

Что делать, если машина не заводится? Основные причины — Авто43 Киров

Автомобиль — сложный механизм, ремонтом которого должны заниматься настоящие профессионалы. Но бывают исключительные случаи, когда машина может вас подвести внезапно. Читайте материал и будьте готовы ко всему

В среднем легковой автомобиль состоит из 30 000 деталей. Туда входит и двигатель, и коробка, и ходовая часть. В идеале, ремонтом или обслуживанием автомобиля должны заниматься профессионалы. У них есть опыт и умение, соответственно, ремонт займет меньше времени, будет более эффективным. К сожалению, бывают случаи, когда автомобиль ломается внезапно, да ещё и в другом городе. Сегодня разберем очень важную тему, особенно для начинающих автомобилистов.

Почему не заводится автомобиль, что делать?

Причин может быть несколько, а некоторые из них ну уж слишком пустяковые. Разберем самые основные. При определенных навыках и знаниях проблему можно решить на месте. Даже если это всё произошло в самое неподходящее время — не паникуйте. 

Стартер крутит

Вы поворачиваете ключ зажигания — стартер крутит, но двигатель не запускается.

1. Низкий заряд аккумулятора, (менее 12В), плохой контакт. В это случае стартер будет крутить пару секунд. И на этом, пожалуй, всё. Тут всё понятно — проверить заряд АКБ. Бывают случаи, когда стартер крутится и пытается схватить, но безрезультатно. Возможно, причина кроется в неисправности проводки или сгоревших предохранителях. Контакты могут покрыться налётом — следует их очистить с помощью наждачной бумаги (обязательно скинуть плюс и минус с АКБ). Если автомобиль старый, то лучше всего проверить всё проводку, ибо обрыв в цепи никто не отменял.

2. Неисправность в топливной системе. Убедиться в том, что бензонасос работает можно достаточно просто. Нужна полная тишина. Поворачиваем ключ в положение зажиганиеъя — должно раздаться характерное жужжание. Значит насос работает. Если жужжания нет — он «умер». При неисправном насосе топливо не будет поступать в магистраль. Кроме того, в цепи может быть разъединен контакт. Бывает так, что скопившаяся влага в топливной магистрали замёрзла. Тут в любом случае нужно обследовать топливную систему. Это может быть даже предохранитель или засоренный топливный фильтр. Встречаются случаи, когда машина не заводится из-за отсутствия бензина в баке.

3. Отсутствие искры. Если долго крутить стартер — можно запросто залить свечи зажигания. Топливо поступает в камеру сгорания, но детонации не происходит. Так и заливаются свечи, после чего они не могут выполнить свою главную функцию — искрообразование. Здесь всё просто: выкручиваем свечи и сушим их; несколько секунд крутим двигатель без свечей зажигания; вкручиваем высушенные свечи и пробуем вновь запустить двигатель.

Также проблема может крыться и в модуле зажигания. Необходимо снять свечу кабель и прислонить её к ДВС. Если искры нет — проблема в нем. Модуль следует заменить.

4. Под капотом очень влажно. Проблема редкая, но имеет место быть. В таких случаях нужно загнать машину в тёплый бокс и просушить. Затем — повторить попытку запуска ДВС.

Стартер не крутит

При повороте ключа зажигания ничего не крутится, не вращается. 

1. Полностью севший аккумулятор. Здесь никакой связи с поломкой стартера нет. Просто АКБ устал и его нужно зарядить, либо заменить. Более простая причина — разрыв соединения между батареей и стартером. Возможно, клеммы на батарее недостаточно плотно закреплены — нужно протянуть. Если клеммы окислены — зачистите их (со всеми мерами предосторожности).

2. Втягивающее. О неисправности говорят щелчки втягивающего реле стартера. Если проблема скрыта в обрыве проводки — можно попробовать замкнуть напрямую с отвертки. В интернете есть множество видео, как это сделать. А вообще, втягивающее тоже может сломаться. Нужна замена. Встречались случаи, когда после запуска двигателя стартер не прекращал крутиться с неприятным звуком. Это также говорит о поломке втягивающего. 

3. Стартер «умер». Иногда во всём виноват сам стартер. Если чувствуется явный запах гари, то, возможно, при замыкании сгорела обмотка. Сломавшийся стартер могут отремонтировать в автосервисе, но чаще всего помогает замена.

Есть множество более специфичных причин, почему вы не можете запустить двигатель. Они встречаются достаточно редко. Про них мы поговорим в другой раз. Всем удачных дорог! 

Как правильно запускать двигатель зимой?

Нужно ли прогревать двигатель зимой? Физик и автоэксперт дали ответ.

Не крутит стартер, не заводится машина, причины. Почему не крутит стартер. Стартер не крутит и авто не заводится. Причины данного явления.

Транспортное средство способно преподносить нам множество сюрпризов, однако наиболее неприятный — отказ запуска двигателя. Если при повороте ключа зажигания, вы слышите невнятные пощелкивания или тишину, значит стартер не крутит мотор. Самое сложное в данной ситуации — определить причину, поскольку их слишком много и невозможно предусмотреть все. В данной статье мы рассмотрим наиболее важные моменты, приводящие к данной поломке. 

Стартер, устройство и назначение

Стартером является устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую с целью запуска мотора. По сути, стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока. Согласно законам магнитной индукции, если пропустить ток через рамку с токопроводящего материала, которая находится в магнитном поле — рамка будет вращаться.

В ситуации со стартером, рамкой является ротор (якорь), вращаемый в магнитном поле, которое образовано постоянными магнитами или статорной обмоткой. Ток к ротору подводится посредством скользящего контакта, исполненного в виде коллектора и щеточного узла. Одна пара щеток соединена с массой стартера, а вторая пара крепится к «минусовому» проводу аккумуляторной батареи посредством втягивающего реле. Последнее состоит из двух катушек — удерживающей и втягивающей. Для втягивания сердечника нужно относительно большое усилие, в результате чего задействуются обе катушки, когда в статическом состоянии достаточно одной удерживающей обмотки, соответственно потребляющей меньше тока.

Для зацепления маховика и вала якоря в стартере предусмотрен бендикс. Жесткая сцепка невозможна, поскольку в момент пуска маховик будет превышать обороты стартера. При жесткой сцепке ротор начинает вращаться со скоростью мотора, что неизбежно приведет к его нарушению под влиянием центробежной силы.

Конструкция бендиксов условно разделена на три группы — роликовые муфты, приводы и так называемые «трещетки».

По типу передачи крутящего момента различают «классические» (прямоточные) и редукторные стартера.

Не крутит стартер — проверяем аккумулятор

В первую очередь, обратите внимание на аккумуляторную батарею. Возможно она разрядилась, отсутствует контакт на клеммах или на проводе массы, который соединен с кузовом автомобиля. Проверить аккумулятор легко — снимаем «минусовую» клемму и производим замер напряжения. Если оно менее девяти вольт, аккумуляторную батарею необходимо зарядить.

Если аккумулятор заряжен, проверьте контакты клемм, особенно «минусового» провода АКБ, который имеет одно неприятное свойство — контакт способен периодически появляться и исчезать. Попробуйте открутить его, зачистить и собрать обратно. Если это не решило проблему, двигаемся дальше.

В некоторых случаях, втягивающее реле щелкает, однако мотор отказывается прокручиваться, что тоже является виной аккумулятора. При этом, контрольные лампы на приборной панели притухают или гаснут вообще. В данной ситуации следует зарядить АКБ и задуматься о причинах, которые привели к полной разрядке аккумулятора.

Не крутит стартер — проверяем охранную систему

Иногда охранные системы тоже способны преподносить некоторые сюрпризы. Обнаружить причину достаточно легко, а вот исправить — затруднительно. Дело в том, что в штатных иммобилайзерах некоторых авто и сигнализациях с автозапуском способны возникать определенные несоответствия, которые проявляются со временем. Данная проблема актуальна для автомобилей Форд Фокус 2 2007-2008 годов выпуска.

Без всяких причин на то, стартер напрочь отказывался работать, хотя все свидетельствовало о том, что контакты надежны, а электрооборудование в норме. На Форде и некоторых других автомобилях проблема решалась заменой штатного иммобилайзера. Более того, официалы делали это по гарантии. Выяснить причину было легко — через кнопку в обход всех систем запускалось питание с аккумулятора на стартер, в результате чего он работал. Случаи не постоянные, однако они были, поэтому сбрасывать данный вариант со счетов тоже нельзя.

Не крутит стартер — проверяем втягивающее реле стартера

Проверить втягивающее реле стартера просто. Необходимо прямо с аккумулятора подать напряжение на руководящую клемму реле (отличить данный провод легко, он самый тонкий). Если двигатель нормально прокрутится — проблема в самом реле. По всей вероятности, подгорели пятаки контактов. Чтобы устранить поломку, снимите реле и зачистите пятаки. Однако следует учитывать, что такое реле не способно прослужить долго, так как производители наносили на контактные пятаки специальный слой, что противостоял электрической коррозии. А так как слоя теперь нет, в следующий раз контакты могут обгореть очень скоро.

Признаки поломки втягивающего реле

  1. Стартер крутится вхолостую и жужжит, однако мотор не прокручивает.
  2. Стартер вообще молчит.
  3. Бендикс не входит в сцепление с маховиком, не крутит мотор и хрустит.
  4. Срабатывает втягивающее реле, однако мотор не прокручивается.

Бендикс стартера, проверяем на износ

С бендиксом ситуация посложнее. Чтобы проверить его, замкните на реле две силовые клеммы. Таким образом, ток будет идти в обход реле и появится возможность посмотреть, крутится ли стартер. Если он хорошо крутится и жужжит, значит при заводке мотора бендикс не входит в сцепление с маховиком. Бендикс — шестерня, которая находится на одном валу с якорем стартера и предназначена передавать вращающий момент электромотора стартера на двигатель автомобиля. При включении замка зажигания срабатывает втягивающее реле, которое подает на обмотку стартера напряжение, а также вводит в зацепление венцовую шестерню маховика мотора с шестерней бендикса, передавая крутящий момент. При запуске мотора, ключ зажигания переключается в рабочее положение, на реле не подается ток, маховик выходит из зацепления с бендиксом и стартер останавливается.

Если в шестерне бендикса сильно износились зубья, она не обеспечивает надежное сцепление с маховиком и прокручивается в холостую.

Кроме того, при запуске мотора слышен отчетливый треск. То же самое происходит, если изношена венцовая шестерня маховика. Данные проблемы решаются лишь заменой бендикса и венца маховика. Для замены последнего придется демонтировать коробку передач, а для ремонта бендикса — полностью разбирать стартер.

Втулки стартера, в каком они состоянии

В задней и передней частях стартера находятся подшипники или втулки. На них вращается вал. Если они изношены, признаки бывают различные — реле может щелкать, однако не прокручивать стартер, так как вал потерял соосность, а первичная обмотка замыкается с вторичной. В данном случае существует риск сжечь обмотки, что способно привести к короткому замыканию, оплавлению проводов, а в худшем случае — к пожару.

Если стартер не крутится, но реле щелкает, не держите его долго включенным. После ряда попыток вал может запустить мотор, однако при появлении первых симптомов необходимо в обязательном порядке заменить втулки, предварительно разобрав стартер. Тянуть в данном случае не следует.

Щеточный узел стартера, каков износ

Электромотор стартера работает лишь в том случае, если напряжение с аккумулятора посредством щеток подается к первичной обмотке. У щеток сильно ограниченный ресурс, так как изготовлены они из графитового состава, который имеет свойство быстро стираться. Некоторые модели отличаются наличием более сложной электросхемы, которая завязана так, что в случае износа щеток, на втягивающее реле не подается ток, а при включении зажигания стартер может вообще не щелкать.

Данная схема предусмотрена на ВАЗ 2110 и новом инжекторном транспорте. В данном случае для устранения неисправности, следует разобрать стартер, добраться до щеточного узла и визуально оценить состояние щеток.

Обмотка стартера, каков износ обмоток

Стартер является обычным силовым электромотором со всеми свойственными ему болезнями, одной из которых является износ обмоток. Если обмотки стартера при запуске мотора начинают попахивать — это явный признак того, что они скоро выйдут из строя. Если вы когда-нибудь разбирали стартер, в котором сгорели обмотки, то знаете, что защитный лак на них выгорает, а сами они темнеют. Чаще всего это происходит, если автомобилист перестарается с запуском стартера.

Стартер не может долго крутиться. Максимальная длительность его работы — считанные секунды, а неопытные автомобилисты способны крутить стартером мотор, который не запускается по различным причинам, несколько минут до перегрева обмоток стартера или полной разрядки аккумулятора. В данном случае, как правило, приходится прощаться со стартером, так как перемотка обмоток — процедура довольно хлопотная и дорогая. Чаще всего легче заменить стартер, нежели мотать обмотки.

Не заводится машина, стартер не крутит двигатель на горячую, почему

Довольно распространенная проблема, когда стартер с трудом прокручивает мотор на горячую или вообще не крутит при заряженном аккумуляторе, а на холодном моторе запуск производится без проблем. Тут на помощь способна прийти лишь здоровая логика либо опытный автослесарь. Если зажигание отрегулировано, электрооборудование в порядке, а свечи сухие, значит дело в стартере.

При работе мотор нагревается, что вполне естественно. Стартер нагревается вместе с ним, а в нем множество механических сопряжений, которые расширяются при нагревании. Прежде всего, это могут быть неправильно подобранные по размеру втулки стартера, которые нагреваются, подклинивают вал и не позволяют стартеру вращаться на полную силу. Также существует вероятность того, что силовой контакт от аккумулятора к стартеру потерян. Проверьте все контакты и клеммы. В большинстве случаев проблема именно в них, однако если стартер недавно ремонтировали, значит виной всему — втулки.

Советы профи, как запустить автомобиль

Каждая отдельная ситуация затрудненного запуска автомобиля индивидуальна. В данной статье собраны только наиболее распространенные причины этой поломки. Главное — не теряйте самообладание и включайте дедуктивный метод.

Не заводится Хёндай акцент не крутит стартер: бензонасос работает

Автомобиль: Хёндай Акцент.
Спрашивает: Макар.
Суть вопроса: Не крутит стартер, что делать?


Здравствуйте! Автомобиль стоял в гараже полторы недели. Клеммы были сняты. Сейчас автомобиль не заводится ВООБЩЕ. Стартер не крутит. Бензонасос гудит. Снимал клемму, одевал снова.

Проверил заряд, на клеммах на мультиметре показано 12,3 Вольта.


Причины

Разряженный аккумулятор – одна из наиболее частых причин проблемы запуска двигателя автомобиля.

Причин в подобной ситуации может быть несколько и по каждой нужно разбираться отдельно. Стартер медленно вращает двигатель и при его остановке слышны щелчки втягивающего реле.

Чаще всего причина в разряженном или отслужившем свой срок аккумуляторе. Проверяется установкой рабочей или новой аккумуляторной батареи. Но вы вроде проверили. При таком напряжении стартер издавал бы хоть какие-то звуки!

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Найти неисправность при этих обстоятельствах самостоятельно достаточно сложно, так как их может быть несколько.

Слышны щелчки

При запуске стартера слышны постоянные щелчки реле. В этой ситуации всё ясно и понятно, выгорели подвижные контакты, и потребуется ремонт или замена дефектного реле. Для ремонта необходимо будет демонтировать стартер с двигателя.

Стартер срабатывает не сразу

Стартер срабатывает только с нескольких попыток.

Причиной не постоянного запуска стартера могут быть плохой контакт в электрической цепи или сильный износ щёток ротора.

Не заводится двигатель SCANIA | Эксперт-Автоэлектрик

Грузовой автомобиль SCANIA очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель Скании заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Не крутит стартер SCANIA

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SCANIA, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Двигатель не запускается не крутит стартер в Опель, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16987

    HEX425B

    OBD IIP0603

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16988

    HEX425C

    OBD IIP0604

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16989

    HEX425D

    OBD IIP0605

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16994

    HEX4262

    OBD IIP0610

    Блок управления двигателя: неправильное кодирование

  • Десятичный17001

    HEX4269

    OBD IIP0617

    Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0620

    Управление генератором — неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0625

    Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0626

    Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

  • Десятичный17012

    HEX4274

    OBD IIP0628

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17013

    HEX4275

    OBD IIP0629

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17025

    HEX4281

    OBD IIP0641

    Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи

  • Десятичный17026

    HEX4282

    OBD IIP0642

    Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

  • Десятичный17027

    HEX4283

    OBD IIP0643

    Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0647

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

  • Десятичный17035

    HEX428B

    OBD IIP0651

    Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи

  • Десятичный17036

    HEX428C

    OBD IIP0652

    Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое

  • Десятичный17037

    HEX428D

    OBD IIP0653

    Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое

  • Десятичный17038

    HEX428E

    OBD IIP0654

    Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17070

    HEX42AE

    OBD IIP0686

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17071

    HEX42AF

    OBD IIP0687

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17076

    HEX42B4

    OBD IIP0692

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17077

    HEX42B5

    OBD IIP0693

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17078

    HEX42B6

    OBD IIP0694

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0611

    Блок управления топливными форсунками — функционирование

  • Десятичный16990

    HEX425E

    OBD IIP0606

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16991

    HEX425F

    OBD IIP0607

    Управляющий модуль: недостоверные данные

  • Десятичный16992

    HEX4260

    OBD IIP0608

    Напряжение питания на датчиках и исполнит. Механизмах

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060A

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060B

    Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060C

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060D

    Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061A

    Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061B

    Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061C

    Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061D

    Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061E

    Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061F

    Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0622

    Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0623

    Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

  • Десятичный17011

    HEX4273

    OBD IIP0627

    Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062B

    Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062D

    Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065A

    Генератор — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065B

    Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065C

    Генератор — механическая неисправность / функционирование

  • Десятичный17054

    HEX429E

    OBD IIP0670

    Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17055

    HEX429F

    OBD IIP0671

    Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17056

    HEX42A0

    OBD IIP0672

    Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17057

    HEX42A1

    OBD IIP0673

    Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17058

    HEX42A2

    OBD IIP0674

    Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0689

    Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068A

    Реле системы управления двигателем — раннее отключение

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068B

    Реле системы управления двигателем — позднее отключение

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP06B8

    Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Почему не заводится моя машина

    Последнее, что вам нужно, когда вы собираетесь уехать, — это проблемы с машиной, особенно когда ваша машина просто не заводится! Это, мягко говоря, неприятно, и в то же время довольно часто. Большинство автовладельцев когда-нибудь сталкивались с этим.

    Если ваша машина не заводится в следующий раз, вам не нужно паниковать, потому что в этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно сделать, чтобы ваша машина заработала. Таким образом, по крайней мере, вы не почувствуете разочарование или безнадежность, хотя это может потребовать немного больше времени и усилий, чем вы планировали.

    Итак, что на самом деле происходит, когда вы пытаетесь завести машину, и в чем проблема?

    причин, почему машина не заводится

    Есть сотни причин, по которым ваш автомобиль не заводится при включении зажигания. Но некоторые причины встречаются чаще, чем другие, поэтому мы остановимся на них.

    Батарея разряжена

    Вероятно, самая частая причина, по которой автомобиль не заводится, — это разрядка аккумулятора. Ваш автомобильный аккумулятор может разрядиться по многим причинам. Например, вы бы оставили фары включенными во время парковки и забыли их выключить.Это может привести к разрядке автомобильного аккумулятора.

    Другими причинами могут быть ослабленный провод, испарение воды внутри компонента, которое может вызвать плохую проводимость, или просто длительное использование самой батареи! Трудно определить точную причину, но в конечном итоге ваша машина не заводится.

    Один из способов узнать, является ли проблема разряженной батареей, — использовать соединительные кабели. Если ваша машина заводится, то очевидно, что это разряженный аккумулятор. С другой стороны, если машина по-прежнему не заводится, обратите внимание на следующую возможную причину.

    Еще один способ утвердить проблема в севшем аккумуляторе — это включить фары. Поскольку аккумулятор управляет фарами, вы можете быть уверены, что с аккумулятором все в порядке, если фары включены.

    Неисправный выключатель зажигания

    Если вы точно знаете, что с автомобильным аккумулятором проблем нет, то следующее место, куда нужно обратить внимание, — это выключатель зажигания. Если ваш автомобиль не заводится после нескольких попыток, причиной может быть неисправный переключатель зажигания.

    Кроме того, если ваша машина неожиданно заводится и глохнет, это может быть связано с неисправным замком зажигания.Это происходит, когда выключатель зажигания выходит из строя в положении «включено», которое предназначено для питания топливной системы и системы зажигания.

    Вы можете проверить, связана ли проблема с замком зажигания, повернув ключ зажигания в начальное положение и отпустив ключ. Дайте ему вернуться в положение «включено» и посмотрите, что вам говорят сигнальные лампы (если они мигают). Если они погаснут, когда переключатель снова защелкнется, значит, ваш переключатель зажигания необходимо отремонтировать.

    Сломанный стартер

    Так же, как неисправный выключатель зажигания, сломанный стартер — еще одна причина, по которой автомобиль не заводится.Ваш стартер — это сила, которая запускает двигатель, поэтому, если он сломан или неисправен, он не включит двигатель и, как следствие, ваш автомобиль не заведется.

    Чтобы проверить, не является ли проблема неисправным стартером, обратите внимание на щелчок при запуске двигателя. Если вы это слышите, причина определенно в поломке или, возможно, даже в ослабленном стартере.

    Топливный фильтр

    Топливный фильтр должен быть чистым, чтобы бензин попадал в двигатель. В идеале эти фильтры следует менять каждые 10 000-15 000 миль, чтобы предотвратить их засорение.Очевидно, что когда они забиваются, топливо не достигает двигателя, и ваша машина не заводится. Как узнать, является ли причиной засорения топливных фильтров?

    Лучше всего открыть и проверить. Но хорошее практическое правило — менять топливные фильтры через каждые 10 000-15 000 миль. Если вы не меняли его в течение некоторого времени, подумайте о замене и проверьте, заводится ли ваша машина сейчас.

    Взлом системы безопасности

    Большинство современных автомобилей оснащено иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать машину только при вставлении правильного ключа.Ключ зажигания и ваш автомобильный ключ имеют чип, и он должен совпадать, иначе ваш автомобиль не заведется. Это сделано для дополнительной безопасности вашего автомобиля и предотвращения возможности кражи.

    Когда вставлен правый ключ и код микросхемы в системе зажигания и в ключе совпадают, сигнальная лампа безопасности включается на некоторое время и автоматически выключается. Это признак того, что с машиной все хорошо.

    Но если ваша сигнальная лампа безопасности не погаснет в течение нескольких минут или продолжает мигать, это означает, что в системе безопасности возникла какая-то проблема.В свою очередь, это не даст завестись автомобильной системе.

    Если вы посмотрите на это, это логический механизм. Если кто-то пытается завести вашу машину не тем ключом, скорее всего, это вор, пытающийся украсть вашу машину. Это приведет к включению контрольных ламп и, в свою очередь, ваша машина просто не заведется. Вся эта система предназначена для защиты вашего автомобиля от воров и всех, кто хочет взломать ваш автомобиль и его систему безопасности.

    Иногда вы можете ошибочно вставить неправильный ключ, особенно если у вас несколько автомобилей.В таком случае вы можете перепрограммировать ключи от машины. Эта информация должна быть доступна в самом руководстве пользователя. Если вы не можете найти его там, просто погуглите, и там должно быть достаточно информации и видео о том, как вы можете выполнить это перепрограммирование самостоятельно. Просто убедитесь, что вы ищете подходящую модель и марку, так как метод программирования может варьироваться от одной модели автомобиля к другой.

    Пустой бензобак

    Хотя это может показаться очевидной причиной, мы не часто задумываемся об этом.Если вы долгое время управляли автомобилем без дозаправки, пустой бензобак может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

    Лучший способ исправить — хватай кошелек и отправляйся на ближайшую заправку.

    Теперь, когда мы рассмотрели наиболее частые причины, вы обязательно почувствуете себя лучше. Во многих случаях вы можете быстро определить причину и сразу устранить ее, особенно если проблемы легче устранить, например, пустой бензобак.

    Если вы не можете решить проблему самостоятельно или, что еще хуже, если вы не можете определить причину проблемы, лучше всего позвонить мастеру по ремонту автомобилей и попросить его / ее помочь починить вашу машину.

    Но вот несколько способов определить причину проблемы.

    Как определить проблему?

    Вот несколько способов определения проблемы.

    • Поверните ключ в замке зажигания. Ты можешь повернуть? Если вы не можете этого сделать, это может означать, что выключатель зажигания неисправен, и его необходимо заменить. Это также может быть связано с тем, что ваше рулевое управление заблокировано замком зажигания. Это типичный способ парковки, когда вы паркуете машину на холме или если передние колеса упираются во что-то, рулевое управление блокируется автоматически.Итак, немного поверните руль, чтобы увидеть, разблокируется ли он, чтобы вы могли включить зажигание. В противном случае рассмотрите возможность замены или ремонта выключателя зажигания.
    • Если вы можете включить зажигание, затем проверьте, включены ли огни на панели приборов. Если на приборной панели нет индикаторов, это означает, что от аккумулятора не поступает питание. Причиной может быть как неисправный выключатель зажигания, так и разрядившийся аккумулятор. Включите фары, и если они работают, причина в плохом замке зажигания.Если фары не включаются, у вас на руках разряженный аккумулятор.
    • Двигаясь дальше, проверьте, мигает ли сигнальная лампа иммобилайзера (лампа в форме ключа) на панели приборов или горит ли она. Если это произошло, значит, ваш автомобиль был взломан. Как упоминалось выше, вам придется перепрограммировать ключ, чтобы двигатель снова заработал.
    • Пока что, если вы не определили причину, в следующий раз поищите индикатор проверки двигателя. Это включается? Как правило, этот свет должен загораться при запуске, и это может означать, что питание поступает от двигателя и компьютер работает нормально.С другой стороны, если вы не видите этот свет, это может означать, что двигатель не получает батарею или возникла проблема с самим компьютером двигателя.
    • Вышеупомянутое должно дать вам представление о проблеме. Если ни один из этих способов не помог вам определить проблему, включите зажигание и посмотрите, что произойдет. Если ничего не происходит и автомобиль не заводится, это может означать разряженный аккумулятор, сломанный стартер или даже неисправную систему зажигания.
    • С другой стороны, если вы слышите щелкающий звук, но двигатель не включается, это означает, что ваша батарея разряжена или имеется плохое соединение между клеммами батареи.Во многих случаях кабели аккумулятора, находящиеся внутри отсека, могут корродировать, и это может вызвать щелчок.
    • Следующая возможная ситуация: двигатель будет проворачиваться, но очень медленно, и автомобиль не заводится. Это происходит из-за слабого и разряженного аккумулятора, проблем со стартером или даже плохого соединения на выводах аккумулятора. Все это может исправить только техник по ремонту автомобилей, поэтому сразу свяжитесь с компанией по ремонту автомобилей.
    • Последняя возможность заключается в том, что ваш двигатель будет с каждым разом работать все медленнее и, наконец, щелкнет.Опять же, твоя машина не заводится. Это может быть связано с тем, что двигателю не хватает мощности для запуска двигателя. Хорошая новость в том, что вы можете легко обнаружить эту проблему и, возможно, даже исправить ее. если вы откроете капот, вы увидите два кабеля, положительный и отрицательный, которые работают вместе, передавая электрический ток от аккумулятора к стартеру. Когда вы подключаете эти кабели, вы можете узнать, является ли проблема слабым аккумулятором, проблемами с кабелями или даже коррозией аккумуляторного отсека. Соответственно исправить можно.

    Теперь, когда вы знаете возможные причины, а также способ их определения, пора узнать, что вы можете сделать, чтобы завести свой автомобиль.

    Иногда вам может понадобиться помощь техника, особенно если это разряженная батарея, обрыв кабелей, стартеры и тому подобное. Но в случае разряда аккумулятора или кабелей вы определенно можете завести машину, чтобы она снова заработала.

    Для этого вам понадобятся лучшие соединительные кабели и некоторые базовые знания о том, как это можно сделать.

    Вообще говоря, запуск от внешнего источника — это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, потребляя энергию от исправного и работающего аккумулятора. Все, что вам нужно, это пара лучших соединительных кабелей и еще одна машина с хорошей батареей.

    Хотя процесс подключения кабелей и получения необходимого питания является простым процессом, лучше всего проконсультироваться с руководством вашего владельца для точного процесса подключения, так как разные автомобили имеют разные точки подключения, и вы точно не хотите, чтобы соединения неправильные.

    Вы даже можете загрузить эти инструкции с веб-сайта вашего производителя, если вы не можете найти свое руководство или не можете найти нужную информацию. Но убедитесь, что положительный и отрицательный кабели находятся в нужном месте, потому что повреждение электрической системы может стоить вам кучу денег!

    Всегда полезно иметь в машине пару лучших соединительных кабелей, чтобы с помощью друга или товарища-водителя вы могли быстро завести машину и тронуться с места.

    Источники:
    1. Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится — манекены

    Моя машина не заводится! 5 самых распространенных причин

    Мы все были там. Вы садитесь в машину после долгого рабочего дня и готовы отправиться домой. Вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и получаете — ничего.

    Нет ничего хуже, чем машина, которая не заводится. Но не волнуйтесь — если вы прочитаете эту статью, вы сможете выполнить некоторые основные действия по устранению неполадок и понять, почему ваша машина может не включаться.Давайте начнем!

    1. Плохая батарея

    Разряженная батарея обычно является наиболее вероятной причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Ваш аккумулятор отвечает за зажигание вашего двигателя — и если в нем недостаточно «заряда», ваш автомобиль просто не заводится.

    Может быть, ваша батарея разрядилась из-за того, что вы оставили включенным свет в машине. Клеммы также могут быть ослаблены, или батарея просто очень старая и больше не может удерживать достаточный заряд для запуска вашего автомобиля.

    Вы можете проверить, действительно ли это проблема, запустив машину от внешнего источника.Если прыжок сработал, вы, вероятно, имеете дело с умирающей батареей. Осмотрите и замените. Если прыжок не работает, скорее всего, проблема не в аккумуляторе.

    2. Неисправен выключатель зажигания

    Если аккумулятор работает правильно (что можно проверить, включив фары или используя электрические стеклоподъемники и замки), но автомобиль все еще не включается, возможно, у вас проблема с переключателем зажигания.

    К другим признакам неисправного выключателя зажигания относятся трудности с поворотом ключа в выключателе или проблемы с вставкой ключа в выключатель.Вам нужно будет заменить замок зажигания, чтобы ваш автомобиль запустился должным образом.

    Если переключатель зажигания работает и находится в хорошем состоянии, но автомобиль по-прежнему не включается, это может быть совсем другой проблемой.

    3. Сломанный стартер

    Стартер на вашем автомобиле — это небольшое одностороннее сцепление, которое отвечает за проворачивание двигателя и его включение. Если ваш стартер сломан или неисправен, ваш автомобиль не заведется, потому что он не сможет обеспечить вращающее усилие, необходимое для запуска вашего двигателя.

    Самым большим признаком поломки или повреждения стартера является щелчок при попытке завести двигатель. Также возможно, что реле цепи, отвечающее за питание стартера, повреждено или сломано из-за поврежденного или неисправного провода.

    Не думаете, что у вашего двигателя сломался стартер? Пора переходить к следующей возможной причине отказа зажигания автомобиля!

    4. Полностью забит топливный фильтр

    Топливный фильтр необходимо заменять примерно каждые 20 000 километров.Этот фильтр отвечает за сбор грязи, сажи и другого мусора и отфильтровывает их из вашего двигателя и топливного бака. Со временем он может сильно испачкаться.

    Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли топливный фильтр, возможно, он настолько забился, что даже бензин не попадет в ваш двигатель — и это может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

    Плохая новость заключается в том, что самостоятельно заменить топливный фильтр непросто, в отличие от воздушного фильтра двигателя.Но хорошая новость заключается в том, что это простое и дешевое решение на местной станции техобслуживания, поэтому вам не придется тратить руки и ноги на ремонт автомобиля.

    Если вы недавно заменили топливный фильтр, скорее всего, это не проблема, поэтому давайте перейдем к последней (и наиболее очевидной) причине, по которой ваш автомобиль может не заводиться.

    5. Чрезвычайно низкий уровень топлива

    Вы едете на порожнем? Пытаетесь завести машину без большого количества бензина в баке? Это может быть проблемой! Многие автомобили просто не заводятся, если в баке очень низкий уровень топлива, даже если топлива достаточно, чтобы проехать несколько миль.

    В общем, ездить с очень низким уровнем топлива в баке — плохая идея. Вы не только рискуете застрять где-нибудь без бензина и автомобиля, который не заводится, езда с очень небольшим количеством топлива может повредить ваш топливный насос, который может изнашиваться быстрее, когда в вашем баке очень мало бензина.

    Не уверен, в чем проблема? Отремонтируйте машину прямо сейчас!

    Все еще не знаете, почему ваша машина не заводится? Пригласите профессионального механика взглянуть на это! В сервисном центре Ride Time мы можем диагностировать все механические проблемы, которые могут привести к отказу зажигания.

    Так что не ждите. Запишитесь на прием онлайн прямо сейчас и приступайте к работе.

    Что-то не так | AA

    Служба поддержки в Великобритании, круглосуточная служба поддержки

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00338 25 09 88 76
    00334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Крышка пробоя Великобритании

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Крышка пробоя европейская

    0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

    Автострахование

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить Европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Домашний чехол для экстренной помощи

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    10 лучших вещей, которые нужно проверить, когда ваш автомобиль не заводится

    Автомобиль не заводится снова? Слишком часто люди не понимают разницы между разряженным аккумулятором и неисправным топливным насосом, который вызывает проблемы с вашим двигателем.Поэтому важно знать, что проверять, когда ваш автомобиль отказывается заводиться. Это неприятно, но каждый автовладелец в какой-то момент испытал это. Убедитесь, что вы знаете, как устранить неполадки, чтобы ваш автомобиль не запускался.

    Чтобы упростить диагностику проблемы, вот 10 основных вещей, которые необходимо проверить:

    1. Аккумулятор — это первое, что вам нужно проверить, когда ваш автомобиль не заводится. У вас может быть либо разряженная, либо разряженная батарея. В вашем автомобиле также могут быть другие компоненты, которые разряжают вашу батарею.Убедитесь, что ваша батарея заряжена и нуждается в замене.

    2. Зажигание — Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, автомобиль не заводится по одной из двух причин: включен замок зажигания или само зажигание неисправно.

    3. Стартер — Стартер отвечает за передачу напряжения от аккумуляторной батареи к выключателю зажигания, выключателю безопасности нейтрали, а затем за проворачивание двигателя. Если у вас неисправный стартер, это может помешать работе двигателя.

    4. Двигатель — Убедитесь, что вы регулярно следите за двигателем вашего автомобиля. Если есть внутренняя проблема, такая как старое моторное масло или его недостаток, это может привести к невозможности запуска вашего автомобиля.

    5. Топливо — это то, что может быть очевидным, но может быть легко пропущено водителем. Если топлива недостаточно, это приведет к проворачиванию двигателя, но не заведет автомобиль. Всегда следите за уровнем топлива, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы.

    6. Свеча зажигания — Неисправная или поврежденная свеча зажигания также может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Без свечи зажигания ваш автомобиль может заводиться, но не заводится.

    7. Ремень или цепь привода ГРМ — Недостаточная компрессия также может помешать запуску двигателя. Он может проворачиваться, но вы никогда не сможете запустить двигатель. Убедитесь, что ремень или цепь ГРМ не сломаны и не забиты.

    8. Защитный выключатель нейтрального положения — Защитный выключатель нейтрального положения отвечает за замыкание цепи от стартера до выключателя зажигания.Если аварийный выключатель нейтрали поврежден, он не выполнит действия, необходимого для запуска двигателя.

    9. Предохранитель — Вам необходимо проверить предохранитель, связанный с системой запуска автомобиля, поскольку это может быть причиной, по которой двигатель не запускается.

    10. Электрические соединения — В системе впрыска топлива имеется несколько электрических соединений. Если какое-либо из соединений повреждено или сломано, это может помешать запуску вашего автомобиля. Убедитесь, что они плотно прилегают и не сломаны, чтобы двигатель работал.

    Когда вам нужно диагностировать проблему запуска вашего автомобиля, важно знать, где сначала проверить, чтобы вы могли ее исправить. Если ни один из этих факторов не является причиной проблемы, обязательно проконсультируйтесь с профессиональным автомехаником, чтобы он мог решить проблему за вас.

    Почему мой Mercedes-Benz не заводится? Руководство по поиску и устранению неисправностей

    Mercedes-Benz Руководство по устранению сбоев запуска

    Одно из самых больших разочарований в автомобильной жизни — это когда автомобиль просто не заводится.Поездка в магазин иногда является необходимостью, но есть множество тестов, которые можно выполнить дома, чтобы увидеть, можно ли легко решить проблему. Что вы можете предпринять, если ваш Mercedes-Benz не заводится?


    Если необходима запись на техническое обслуживание, мы рекомендуем в нашем сертифицированном сервисном центре!


    Ниже мы собрали несколько распространенных точек для выявления проблем в вашем автомобиле Mercedes-Benz. Это может произойти, если ваш двигатель щелкает, но не запускается, или если он глохнет после запуска, или если автомобиль переворачивается, но не заводится, или если ключ даже не поворачивается в замке зажигания.Дело в том, что ваш Mercedes-Benz не запускается, и проблема может заключаться в одной из перечисленных ниже категорий.

    У нас нет возможности вдаваться в подробности по каждой из перечисленных ниже категорий, но если вы проверите эти области и найдете свою проблему, вы будете иметь представление о том, каким должен быть ваш следующий поиск в Google.

    Нужны новые детали? Закажите их сегодня!

    Системы, которые необходимо проверить для устранения проблемы запуска Mercedes-Benz
    1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен
    2. Проверьте предохранители и реле, такие как цепь стартера, зажигание, EIS и топливный насос
    3. Проверьте переключатель передач / выключатель стоп-сигнала
    4. Проверьте давление топлива
    5. Используйте сканер для проверки кодов неисправностей двигателя
    6. Проверьте стартер
    7. Проверьте систему зажигания, свечи зажигания и катушки
    8. Проверьте датчик положения коленчатого вала
    9. Проверьте брелок аккумулятор и система авторизации водителя

    Другие проблемы, препятствующие запуску, могут включать неисправность компьютера ECM / PCM, электрические проблемы или проблемы с датчиком положения распределительного вала, модулем переключателя переключения передач или устройством авторизации водителя или иммобилайзером.

    Что требуется для правильного запуска «Мерседес-Бенц»?

    Для правильного запуска в Mercedes-Benz должны функционировать несколько элементов. Транспортному средству требуется топливо, искра, электроэнергия для запуска двигателя и работающая система авторизации движения.

    Если что-то действительно не получается, всегда можно заказать новый «Мерседес-Бенц».

    Еще от Mercedes-Benz Gilbert

    4 Что делать, когда ваш автомобиль не заводится (обновлено)

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля необходимо, чтобы избежать неприятностей, связанных с определенными проблемами с автомобилем.Однако иногда ваш всегда надежный автомобиль сталкивается с проблемой, несмотря на то, что изо всех сил старается поддерживать его в отличной форме. Такие проблемы, как перегрев двигателя , спущенная шина или неисправный кондиционер , очевидно, не являются желанным зрелищем для любого автовладельца. Еще одна неприятная вещь, которую вы можете испытать, — это когда ваша машина просто не заводится. Имея это в виду, вот четыре вещи, которые вы можете сделать, если окажетесь в похожей ситуации.

    1. Проверьте аккумулятор вашего автомобиля
    Одна из причин, по которой автомобиль не заводится, — это аккумулятор.Это может быть разряженный или уже мертвый , особенно если вы использовали один и тот же автомобильный аккумулятор около трех-пяти лет. С другой стороны, если ваш автомобильный аккумулятор относительно новый, вам нужно проверить клеммы. Клеммы аккумулятора могут иметь неплотное соединение , что мешает вашему автомобилю заводиться. Вы также должны посмотреть на состояние клемм, так как это может быть заржавевшим или корродированным , что мешает вашей батарее работать в лучшем виде.


    2. Посигнализируйте и зажгите его
    Проверьте звуковой сигнал вашего автомобиля и подайте его. Если он издает обычный звук, скорее всего, аккумулятор вашего автомобиля исправен. Следующее, что вам нужно сделать, это зажечь его, что означает, что вы включите фары автомобиля и внутреннее освещение. Аккумулятор вашего автомобиля — это не причина, по которой он не заводится, если все фары работают должным образом.


    3. Переключитесь с парковки на нейтраль
    Если вы ведете автомобиль с автоматической коробкой передач, и он не заводится, вы можете воспользоваться одним из приемов, переключив передачу с парковки на нейтраль .После переключения передач попробуйте завести машину, но если она по-прежнему не заводится, переключите передачу с нейтрального положения на парковочное. Теперь, если ваша машина по-прежнему не заводится, возможно, пришло время перейти к следующему шагу, который вы можете сделать, а именно к технике, которую мы хотели бы назвать провернуть стартер.


    4. Проверните стартер
    Еще одним признаком того, что аккумулятор вашего автомобиля в порядке, является то, что вы поворачиваете ключи автомобиля и слышите щелкающий звук при попытке запустить двигатель. Когда это происходит, вам нужно использовать технику, называемую циклическим переключением клавиш, что легко и просто сделать.Что вам нужно сделать, так это повернуть ключ зажигания, чтобы завести автомобиль, и несколько раз провернуть его. Поверните ключ зажигания назад и вперед 10 раз . Следует отметить, что звук щелчка во время переключения клавиш — это нормально. После 10 раз прокрутки подождите около трех-пяти минут, прежде чем пытаться запустить двигатель. Когда вы выжили и успешно реанимировали свою машину, следующее, что вам нужно сделать, это позволить проверить ее у доверенного механика. Это необходимо для того, чтобы все возможные причины были учтены и учтены, что поможет предотвратить повторение проблемы.Кроме того, проверка вашего автомобиля также является превентивной мерой, так как вы теперь будете, если ваш автомобиль нуждается в дальнейшем обслуживании.


    Обновлено 28 августа 2020 г., Gail Alcabaza

    Советы по запуску заглохшего автомобиля

    Вы вставляете ключ в замок зажигания, и ничего не происходит. Твоя машина не заводится. Вам нужно вернуться в путь и вернуться к месту назначения. Вы знаете, как диагностировать проблему и завести заглохший автомобиль? Вот четыре метода, которые помогут вам снова завести заглохший автомобиль.

    Определите, почему автомобиль не заводится

    Первый шаг к тому, чтобы завести заглохший автомобиль, — это определить, в чем заключается проблема. Есть две основные причины, по которым автомобиль не заводится: либо разрядился аккумулятор, либо вышел из строя стартер. Существует несколько причин, по которым ваш аккумулятор мог разрядиться: от того, что свет или радио остается включенным слишком долго, до неисправного или поврежденного генератора переменного тока, который не заряжает его должным образом.

    Включите машину и слушайте . Чтобы определить, аккумулятор это или стартер, поверните ключ в положение запуска или нажмите кнопку запуска на автомобиле, если таковой имеется, и прислушайтесь.

    Если двигатель «заводится» и издает звук «р-р-р-р», проблема не в аккумуляторной батарее или стартере. Если двигатель молчит, скорее всего, у вас плохой стартер. Если вы слышите щелчки, но машина не заводится, вероятно, разрядился аккумулятор.

    Проверить фары . Еще один способ определить, связана ли проблема с аккумулятором или стартером, — это проверить фары.

    Если вы попытаетесь завести автомобиль, но не услышите ни звука, и фары не загорятся, возможно, у вас проблема с аккумулятором.Если при повороте автомобиля погаснут фары, возможно, аккумулятор заряжен не полностью или в стартере произошло короткое замыкание. Если фары не мигают, не выключаются и не реагируют на запуск двигателя, скорее всего, проблема в электрической схеме.

    Если после диагностики ваш автомобиль заводится, но не заводится, возможно, у вас проблема с зажиганием или топливной системой.

    Jumpstart the battery

    Чтобы запустить аккумулятор, вам понадобятся соединительные кабели и «вспомогательная» машина, которая в данный момент запускается и работает, чтобы помочь.Вы можете приобрести несколько разных соединительных кабелей разной длины и разной силы тока. Убедитесь, что приобретаемые вами соединительные кабели соответствуют марке и модели вашего автомобиля.

    Для использования соединительных кабелей:

    Шаг 1. Расставьте кабины . Припаркуйте «ускоряющуюся машину» или ту, которая будет заводиться, рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором. Убедитесь, что автомобили не соприкасаются.

    Шаг 2: Выключите автомобили . Выключите обе машины и поставьте их обе в парк.

    Шаг 3: Красный на мертвом плюсе . Начните с мертвой машины и закрепите красный соединительный кабель к положительной клемме аккумуляторной батареи или к клемме, отмеченной знаком +.

    Шаг 4: Красный цвет на положительном доноре . Присоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи автомобиля-бустера.

    Шаг 5: Черный цвет на отрицательном доноре . Оставайтесь у вспомогательной кабины и подсоедините черный кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи «вспомогательной» или к тому, который отмечен знаком -.

    Шаг 6: Черный на мертвом металле . Наконец, прикрепите другой конец черного кабеля к металлической поверхности мертвой машины. Убедитесь, что эта поверхность голая, и это может быть болт или винт.

    Шаг 7: Проверьте зажимы . Убедитесь, что все зажимы надежно прикреплены к аккумуляторной батарее автомобиля-ускорителя и неработающему автомобилю, и что никакие кабели не касаются деталей двигателя ни на одном из автомобилей.

    Шаг 8: Запуск автомобиля-донора . Запустите бустерную машину и дайте ей поработать на холостом ходу около трех-пяти минут.

    Шаг 9: Заведите мертвую машину . Через три-пять минут оставьте бустерную машину включенной и запустите двигатель мертвой машины. Автомобиль должен запуститься, если действительно проблема была в аккумуляторной батарее.

    Шаг 10: Запустите обе машины . Дайте обеим машинам поработать еще 3-5 минут, пока соединены соединительные кабели.

    Шаг 11: Снимите черный кабель с мертвой машины . После того, как обе машины простаивают в течение нескольких минут, начните отсоединять соединительные кабели, начиная с черного кабеля от ранее остановившейся или мертвой машины.

    Шаг 12: Отсоедините черный кабель от вспомогательной кабины .

    Шаг 13: Снимите красный кабель с вспомогательной кабины .

    Шаг 14: Снимите красный кабель с мертвой машины . Наконец, снимите красный кабель с ранее заглохшего автомобиля.

    Шаг 15: Купите новый аккумулятор . На этом этапе вы можете поехать в местный магазин автозапчастей или в сервисный центр и приобрести и установить новый аккумулятор.

    Запуск механической коробки передач

    Если у вас механическая коробка передач, вам не всегда нужно использовать соединительные кабели, чтобы ваш автомобиль снова начал движение.Хотя это лучше всего работает при спуске, небольшая помощь друзей может работать на ровной поверхности. Это не сработает, если смотреть в гору.

    Чтобы запустить механическую коробку передач:

    Шаг 1: Включите автомобиль . Убедитесь, что автомобиль включен.

    Шаг 2: Отпустите стояночный тормоз .

    Шаг 3: Включите 2-ю передачу . Нажмите педаль сцепления и включите 2-ю передачу. Вы можете завести автомобиль на 1-й передаче, но это может быть сложнее, так как двигатель должен работать тяжелее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *