Что такое реверсивное движение на дороге: Реверсивное движение на дорогах | Автошкола Профессионал

Содержание

Реверсивное движение на дорогах | Автошкола Профессионал

Знак 5.8 «Реверсивное движение» информирует водителей о том, что на данной дороге есть одна или несколько полос, направление движения на которых может меняться на противоположное с помощью реверсивных светофоров (в некоторых случаях для изменения направления движения используют знаки 5.15.7 «Направление движения по полосам»).

Знак 5.8 устанавливают в начале дороги или участка с реверсивным движением, а также после каждого регулируемого перекрестка и нерегулируемого перекрестка со сложной планировкой.
Реверсивный светофор устанавливается над каждой реверсивной полосой (он может быть двухдисплейный или трехдисплейный). Если горит стрелка зеленого цвета, то по этой реверсивной полосе транспортное средство может ехать. При горящем красном кресте или при выключенном светофоре движение по полосе, предназначенной для реверсивного движения, запрещено (если при движении по реверсивной полосе выключился светофор, водителю необходимо немедленно перестроиться на правую полосу).
Желтая стрелка на реверсивном светофоре с направлением вправо обязывает водителя перестроиться на ту полосу, куда эта стрелка показывает. Реверсивный светофор двухсторонний (если с одной стороны горит зеленая стрелка, то с другой – красный крест).

Знак 5.9 «Конец реверсивного движения» устанавливают в конце участка дороги с реверсивным движением, обозначенного знаком 5.8.    
Знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением» применяют для указания выездов на участок дороги, обозначенный знаком 5.8. При  выезде на такую дорогу водитель может занять только крайнюю правую полосу (как при повороте налево, так и при повороте направо). После выезда, убедившись, что реверсивная полоса свободна и горит зеленая стрелка, можно перестроиться на нее.


Там, где есть реверсивное движение, наносится двойная прерывистая линия разметки.

Автошкола «Профессионал»: изучайте правила дорожного движения и успехов на дорогах!

Хотите записаться на обучение в автошколу, но у вас остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (902) 446-17-35
Или приходите в офис по адресам ул.

Техническая 32, ул. Сибирский тракт 8Д, офис 210

31.05.2017

ПДД 6.7 — Реверсивный светофор

Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9 , въезд на эту полосу запрещен.

Разрешен ли Вам обгон, если реверсивные светофоры отключены?

1.Разрешен.
2.Разрешен, если скорость автобуса менее 30 км/ч.
3.Не разрешен.

В случае если реверсивные светофоры выключены, двойную прерывистую можно пересекать, если она расположена справа от водителя. Поскольку разметка слева от Вас, то обгон запрещен независимо от скорости движения автобуса.

Можете ли Вы обогнать грузовой автомобиль?

1.Да.
2.Нет.

Вы не можете обогнать грузовой автомобиль, так как красный сигнал реверсивного светофора запрещает использовать для движения в данном направлении другие полосы, кроме крайней правой.

Разрешено ли Вам за перекрестком въехать на полосу с реверсивным движением?

1.Да.
2.Нет.

Зеленый сигнал светофора разрешает движение через перекресток. Выключенные сигналы реверсивного светофора означают, что въезд на полосу, обозначенную двойной прерывистой разметкой , Вам запрещен и движение за перекрестком возможно только по правой полосе.

Разрешается ли Вам перестроиться на полосу с реверсивным движением в данной ситуации?

1.Разрешается.
2.Разрешается только для поворота налево или разворота.
3.Запрещается.

Зеленый сигнал реверсивного светофора разрешает Вам пересечь расположенную слева двойную прерывистую линию разметки и двигаться по полосе с реверсивным движением.

Разрешается ли Вам перестроиться?

1.Разрешается только на соседнюю полосу.
2.Разрешается, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
3.Запрещается.

Въезд на полосы движения, не обозначенные с обеих сторон разметкой 1.9 , не запрещается п. 6.7. Слева от Вас находится линия разметки 1.5 , которую можно пересекать. При выключенных реверсивных светофорах двойная прерывистая разметка разделяет транспортные потоки противоположных направлений, поэтому Вы можете перестроиться только на соседнюю полосу.

Если реверсивные светофоры выключились, Вам следует:

1.Немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу.
2.При отсутствии встречных транспортных средств продолжить движение по полосе.
3.Продолжить движение по полосе только до перекрестка.

При следовании по полосе, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1. 9 , направление движения по которой может меняться на противоположное, в случае отключения реверсивных светофоров вы должны немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу п. 6.7.

Реверсивное движение на дороге. Реальность или миф?

Добрый день, уважаемые читатели! В правилах дорожного движения существует понятие «дорога с реверсивным движением«, но вот на практике такие дороги редко кому встречаются.

Скорее всего и Вам такая «диковинка» еще не встречалась, но в будущем возможно все. Поэтому в новой серии статей «Реверсивное движение на дороге» поговорим о правилах для дорог с реверсивным движением.

Почему я назвал дорогу с реверсивным движением «диковинкой»? Да потому что сейчас существует всего одна такая дорога — Волгоградский проспект в Москве.

Но прогресс не стоит на месте, и поступают новости, что будет и вторая реверсивная дорога — Ярославское шоссе. После второй появится и третья…

Использование реверсивных полос — затея очень хорошая и удобная. При правильном использовании такие дороги могут существенно сократить время, которое люди теряют в пробках.

Дорога с реверсивными полосами

Реверсивная полоса — полоса проезжей части, направление движения по которой может изменяться на противоположное.

Отличная идея, не правда ли? Сначала едем по полосе в одну сторону, а затем в другую! Хотя на самом деле все обстоит немного по-другому.

Всем известна проблема пробок в часы пик, причем утром пробки всегда в сторону центра города, а вечером — наоборот, от центра. В обратную сторону машины обычно едут «с ветерком». Именно на таких дорогах лучше всего приживутся реверсивные полосы. Утром 4 полосы в город — 2 из города, вечером — наоборот.

Пропускная способность дорог в этом случае возрастает в разы. Как всегда, сначала нововведения появились в Москве. Надеюсь, что вскоре появятся и в других городах.

Очевидно, что для дорог с реверсивными полосами существуют собственные правила, но об этом поговорим в следующей статье. А как Вы относитесь к появлению дорог с реверсивными полосами и сталкивались ли Вы с ними?

Центр организации дорожного движения

Реверсивное движение: тонкости и нюансы

Уже скоро ожидается открытие реверсивного движения на Университетском мосту в областном центре. Что это такое и как ориентироваться участникам дорожного движения – давайте разбираться.

Реверсивное движение – это движение по выделенной полосе, которое осуществляется в определенное время в одном направлении, а в другое время – в противоположном.

Для обозначения дороги с реверсивным движением применяются дорожные знаки «реверсивное движение». 

Первый знак, который увидят водители, называется «Начало реверсивного движения». Это знак 5.8.

Знак, обозначающий окончание полосы реверсивного движения, располагается в конце этой полосы или дороги с реверсивным движением. Это знак 5. 9.

Выезд на дорогу с реверсивным движением обозначает знак

5.10.

После того, как вы увидели такие знаки, сразу обратите внимание на реверсивные светофоры. При повороте на полосу реверсивного движения вам необходимо занять крайнюю правую полосу. Смотрим пункт 9.8. Правил дорожного движения: «При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам».

Кроме того, крайнюю правую полосу также необходимо занять и при повороте налево, на дорогу с реверсивным движением.

Реверсивные светофоры.

Реверсивные светофоры предназначены только для регулирования движения на реверсивной полосе, непосредственно над которой они расположены.

 

Смотрим пункт 6.7. Правил дорожного движения: «Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела».

На реверсивном светофоре определенным цветом обозначен определенный символ: красный – крест, запрещающий движение, зеленый – стрелка, разрешающая движение по полосе.

Разметка.

Полоса для реверсивного движения обозначена специальной разметкой 1.

9. – двойная прерывающаяся линия, у которой разрыв линии в 3 раза короче, чем ее сплошная часть.

Разметка для реверсивного движения может располагаться как с одной стороны, так и с обеих. Пересекать двойную прерывистую линию при отключенных светофорах возможно лишь в том случае, если она расположена справа от водителя.

Если светофор не горит, и есть разметка 1.9, то въезд на такую полосу запрещен.

До конца года в столице удвоится число полос с реверсивным движением

17 июля

В Москве до конца года откроются еще три участка с реверсивным движением, в дополнение к трём, уже запущенным в эксплуатацию. В частности, реверсивные полосы функционируют на: Волгоградском проспекте, шоссе Энтузиастов, Ярославском шоссе от МКАД до Северянинского путепровода. Как показывает практика, участки с реверсивным движением позволяют эффективно бороться с пробками, разгружая наиболее проблемное направление транспортного потока.

Реверсивное движение будет организовано на проспекте Мира от Садового кольца до Третьего транспортного кольца, на Рязанском проспекте от улицы Академика Скрябина до Московской кольцевой автодороги и на Шереметьевской улице от ТТК до Калибровского путепровода. Согласно распоряжению Правительства Москвы № 1056-РП от 28 декабря 2011 года «Об организации реверсивного движения на участках проспекта Мира, Рязанского проспекта и Шереметьевской улицы», реверсивное движение будет введено в эксплуатацию до конца третьего квартала 2012 года.

Зачастую дороги с реверсивным движением имеет одну реверсивную полосу, которая располагается в центре проезжей части. Эту полосу задействуют для проезда в ту или иную сторону в зависимости от общей загруженности направления. Над средними полосами указанных участков будут установлены реверсивные светофоры, работающие в режимах «движение запрещено» и «движение разрешено», при помощи которых будет регулироваться порядок движения. В утренние часы проезд по полосе для реверсивного движения будет организован в сторону центра, а во второй половине дня – в сторону области.

Таким образом, это позволит частично справиться с пробками, которые неизбежны при масштабной реконструкции вылетных магистралей. Управление движением планируется осуществлять либо из Общегородского центра управлением дорожного движения (ОЦУД), либо с ближайшего поста ГИБДД. Для этого над каждым участком будут установлены видеокамеры, которые позволят эффективно использовать реверсивные полосы.

Информация, являющаяся крайне важной для водителей!!! Реверсивная полоса обозначается разметкой 1.9 (представляет собой двойную прерывистую линию и указывает на границы полос движения, где осуществляется реверсивное регулирование, а также разделяет транспортные потоки противоположных направлений при выключенных реверсивных светофорах). Заметим, что если между встречными потоками присутствует реверсивная разметка, а светофоры, регулирующие движение по ней отсутствуют, либо не работают, то выезд на полосу реверсивного движения запрещен! Правила ПДД разрешают пересекать линию разметки 1.9 при неработающих или отсутствующих реверсивных светофорах лишь в том случае, если она расположена справа от водителя.

ЦОДД Правительства Москвы обращает внимание всех участников дорожного движения на это чрезвычайно важное обстоятельство и просит неукоснительно соблюдать ПДД!

Новости по теме

6 августа

ПДД он-лайн

  • 28. Информационно-указательными знаками вводятся или отменяются определенные режимы движения, а также информируются участники дорожного движения о расположении населенных пунктов и других объектов.
  • 29. К информационно-указательным знакам относятся следующие:
  • 5.1. Автомагистраль. Знак информирует о начале дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.2. Конец автомагистрали. Знак информирует о конце дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.3. Дорога для автомобилей. Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов
  • 5.4. Конец дороги для автомобилей.
  • 5.5. Дорога с односторонним движением. Дорога или конструктивно отделенная проезжая часть дороги, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении
  • 5.6. Конец дороги с односторонним движением.
  • 5.7.1, 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением. Выезд на дорогу, по которой движение транспортных средств разрешено только в направлении, указанном на знаке
  • 5.8.1. Направления движения по полосам. Количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них
  • 5. 8.2. Направление движения по полосе. Разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний

  • 5.8.3. Начало полосы. Начало дополнительной полосы движения на подъеме или полосы торможения.

    Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

  • 5. 8.4. Начало полосы. Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, или начало полосы торможения для поворота налево либо разворота
  • 5.8.5. Конец полосы. Конец дополнительной полосы движения на подъеме или полосы разгона
  • 5.8.6. Конец полосы. Конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении
  • 5.8.7, 5.8.8. Направление движения по полосам. Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого

  • 5.9.1. Полоса для маршрутных транспортных средств. Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств
  • 5. 9.2. Конец полосы для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.1. Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств. Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств
  • 5.10.2, 5.10.3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.4. Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.11.1. Место для разворота.
  • 5.11.2. Зона для разворота. Начало зоны для разворота транспортных средств и ее длина
  • 5.12.1. Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Вне населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

    В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

  • 5.12.2. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса. Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Под знаком размещается табличка (таблички) с информацией о разновидности транспорта общего пользования (автобус — буквенный индекс «А», троллейбус — «Т») и режиме его движения (расписание)
  • 5.13.1. Остановочный пункт трамвая. Знак обозначает начало зоны остановочного пункта трамвая. В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности зоны остановочного пункта трамвая
  • 5.13.2. Место остановки трамвая. Знак может устанавливаться в конце зоны остановочного пункта трамвая. Под знаком размещается табличка с информацией о маршрутах и режиме движения трамваев (расписание)
  • 5. 14.1. Остановочный пункт экспресс-маршрута. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта транспортного средства, осуществляющего движение в регулярном экспрессном сообщении.

    Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте

  • 5.14.2. Место стоянки такси. Знак обозначает зону на проезжей части дороги или специальную площадку, предназначенную только для стоянки такси. На знаке может быть указано количество такси, которым разрешено одновременно находиться на стоянке.

    В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7. 2.1, второй — в конце зоны стоянки

  • 5.15. Место стоянки. Знак обозначает специальную площадку, зону на проезжей части дороги или на тротуаре, которые отведены для стоянки транспортных средств. Для уточнения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных на ней условий стоянки со знаком 5.15 могут применяться таблички
  • 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход. Знаки обозначают зону для перехода пешеходами проезжей части дороги. На пешеходных переходах шириной более 10 метров со знаком 5.16.2 может быть установлена табличка 7.2.1 или 7.2.2, на которой указывается ширина зоны пешеходного перехода
  • 5.17.1, 5.17.2. Подземный пешеходный переход.
  • 5.17.3, 5.17.4. Надземный пешеходный переход.
  • 5.18.1. Рекомендуемая скорость. Зона действия знака распространяется до знака 5.18.2 либо до знака 5.18. 1 с другим значением рекомендуемой скорости или до ближайшего обозначенного перекрестка, а при применении знака 5.18.1 с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка дороги
  • 5.18.2. Конец действия знака „Рекомендуемая скорость“.
  • 5.19.1–5.19.3. Тупик. Дорога без сквозного проезда
  • 5.20.1, 5.20.2. Предварительный указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.

    В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3. 12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

  • 5.20.3. Схема движения. Маршрут движения на перекрестке в случае запрещения отдельных маневров, указание разрешенных направлений движения на перекрестке со сложной планировкой
  • 5.21.1. Указатель направления. Направление движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.21.2. Указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5. 22.1, 5.22.2. Начало населенного пункта. Начало населенного пункта, в котором действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.23.1, 5.23.2. Конец населенного пункта. Место дороги, с которого утрачивают силу специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.24. Начало границы населенного пункта. Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.25. Конец границы населенного пункта. Конец границы населенного пункта, обозначенного знаком 5.24
  • 5.26.1. Наименование объекта. Наименование объекта, не являющегося населенным пунктом (река, озеро, достопримечательности и т.п.), а также обозначение границ административно-территориальных и территориальных единиц
  • 5. 26.2. Наименование объекта. Наименование объекта в населенном пункте (название улицы, театра, музея и т.п.)
  • 5.27. Указатель расстояний. Расстояние до населенных пунктов или других объектов (км)
  • 5.28. Километровый знак. Расстояние от начала дороги (км)
  • 5.29.1. Номер дороги. Номер дороги, на которой установлен данный знак.

    На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги

  • 5.29.2. Номер дороги. Номер дороги, в направлении к которой осуществляется движение
  • 5.29.3. Номер и направление дороги.
  • 5.30.1–5.30.3. Направление движения грузовых автомобилей. Рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, колесных тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном или нескольких направлениях запрещено
  • 5. 31. Схема объезда. Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.32.1–5.32.3. Направление объезда. Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.33. Стоп-линия. Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале регулировщика, светофора
  • 5.34.1, 5.34.2. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть. Соответственно направление объезда участка проезжей части дороги с разделительной полосой, временно закрытого для движения, и направление движения для возвращения на правую проезжую часть дороги
  • 5.35. Реверсивное движение. Начало участка дороги, на одной или нескольких полосах которого направление движения может изменяться на противоположное
  • 5.36. Конец реверсивного движения.
  • 5.37. Выезд на дорогу с реверсивным движением.
  • 5.38. Жилая зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.39. Конец жилой зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.40. Пешеходная зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.41. Конец пешеходной зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.42. Платная автомобильная дорога. Знак информирует о начале участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 5.43. Конец платной автомобильной дороги. Знак информирует о конце участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 30. Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных вне населенного пункта (вставок на знаках 5.20.1, 5.20.2, отдельных полей знака 5.21.2), информирует о том, что движение к указанному населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге. Зеленый или синий фон установленных в населенном пункте знаков 5.20.1–5.21.2 информирует о том, что после выезда из данного населенного пункта движение к указанному на знаке населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге, белый фон — о том, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
  • 31. Фон знаков 5. 24–5.26.1, 5.27, 5.28, установленных на автомагистрали, — зеленый.
  • Выезд на дорогу с реверсивным движением — тест на знание ПДД — журнал За рулем

    Большинство водителей о реверсивной полосе, конечно же, знают. Предназначена она для того, чтобы при необходимости разгрузить плотный трафик. Но уверены ли вы, что знаете, как правильно выезжать на дорогу с такой полосой?

    Итак, вы подъезжаете к перекрестку. Перед вами два дорожных знака. Один — «Уступите дорогу», на втором — белая стрелка в обе стороны на синем фоне. Полосы движения дороги, на которую вам нужно выехать, обозначены прерывистой разметкой. Причем та полоса, что по центру, размечена двойной прерывистой. Именно так обозначают на дороге реверсивную полосу.

    По каким траекториям правила разрешают выезжать на дорогу с реверсивным движением?

    По каким траекториям правила разрешают выезжать на дорогу с реверсивным движением?

    Выбирайте правильный вариант ответа (не важно при этом, хотите вы повернуть направо или налево) и оставляйте свои комментарии. Освежить познания в области Правил можно в соответствующем разделе на нашем сайте. Правильный ответ смотрите на второй странице.

    По каким из предложенных траекторий Правила разрешают выезжать на дорогу с реверсивным движением?
    Разрешено движение направо и налево. Главное условие — не создать помех для движения другим транспортным средствам. Поэтому двигаться можно по любой траектории
    459 (10.92%)
    При повороте направо можно выехать в любую полосу, а поворачивать налево разрешено только в крайний левый ряд. Поэтому можно выехать по траектории «А», «Б» или «Г»
    319 (7.59%)
    При подъезде к перекрестку установлен знак, который указывает, что выезд разрешен только на специально обозначенную двойной прерывистой линией разметки реверсивную полосу направо или налево. Поэтому выезжать можно только по траектории «Б» или «Г»
    195 (4. 64%)
    Несмотря на двойную прерывистую линию разметки, пересекать ее при выезде со второстепенной дороги нельзя. Таким образом, разрешена только траектория «А»
    1761 (41.89%)
    Правила разрешают поворачивать исключительно в крайний правый ряд. Поэтому — только «В»
    1470 (34.97%)

    Всего голосов: 4204

    Поделитесь своим результатом

    Street Транспорт 7-я улица и 7-я авеню Полосы обратного движения

    Полосы обратного движения увеличивают пропускную способность дороги и уменьшают заторы за счет заимствования пропускной способности из другого (непикового) направления. Полоса движения задним ходом снижает загруженность дорог во время утренних и вечерних поездок.

    Что вам нужно знать о работе полосы движения с двусторонним движением на 7-й улице и 7-й авеню:

    • В утренние и дневные часы пик движения полоса с двусторонним левым поворотом как на 7-й улице (примерно между Макдауэлл-роуд и Данлэп-авеню), так и на 7-й авеню (примерно от Макдауэлл-роуд до Северной авеню) работает как обратная полоса.

    • С понедельника по пятницу в утренние часы пик, с 6:00 до 9:00, реверсивная полоса используется в южном направлении и в дневные часы пик, 16:00. до 18:00 используется в северном направлении.

    • Повороты влево запрещены на всех перекрестках магистралей и на большинстве перекрестков с коллекторными улицами, но повороты влево разрешены на других несигнальных улицах и на проездах.

    • Накладные и придорожные знаки используются для обозначения часов работы обратной полосы движения, направления движения и запрета левого поворота часто вывешиваются по всем коридорам.

    Обратные полосы были расположены на 7-й авеню и 7-й улице с 1979 и 1982 годов, соответственно. Они были созданы для решения проблем, связанных с дорожным движением, поскольку Phoenix наращивал свое ядро ​​в центре города. В 1979 году мэр и совет потребовали от персонала предложить решения по управлению транспортной системой для решения растущих проблем с дорожными заторами, вызванных в основном отсутствием региональной системы автострад. Обратные полосы были предложены как экономичное решение для решения проблем с дорожным движением, тем более, что расширение 7-й улицы и 7-й авеню было непрактичным.

    В 1979 году полоса левого поворота с двусторонним движением на 7-й авеню была преобразована в обратную полосу примерно от Макдауэл-роуд до Северной авеню, а 7-я улица была преобразована в обратные полосы в 1982 году между примерно Макдауэлл-роуд и Данлэп-авеню. В обоих случаях обратные полосы добавили значительную пропускную способность при одновременном сокращении проезжей части в районе, вызванного заторами.

    Законно ли выезжать на главную дорогу?

    Закон гласит, что вы не должны двигаться задним ходом, если вы не можете сделать это безопасно.Многие люди живут на главных дорогах, и у них есть подъезд к ним. Возможно, невозможно развернуться на подъездной дорожке, поэтому единственный вариант — зайти на подъездную дорожку вперед и выехать задним ходом или задним ходом и выйти вперед. Даже при интенсивном движении можно безопасно двигаться задним ходом.

    Невозможно повернуть на этой подъездной дорожке, и ее въезд находится на оживленной двухполосной дороге с велосипедной полосой

    Движение задним ходом — безусловно, предпочтительный вариант, но он действительно жизнеспособен, только если подъездная дорога находится слева от вас; При приближении справа было бы чрезвычайно трудно повернуть назад.Это также означает, что если ваша обычная поездка приближается к проезжей части, так что она оказывается слева от вас, вероятно, вы съезжаете с проезжей части, свернув направо через одну или несколько полос движения. Выход вперед — определенно самый безопасный вариант, так как слепых зон меньше, и вы можете выполнить маневр намного быстрее. Это также безопаснее, потому что на пешеходной дорожке легче увидеть пешеходов и велосипедистов, когда вы выходите вперед.

    При выезде задним ходом на подъездную дорожку вы замедляете движение в своем темпе, а затем совершаете маневр.Если вы следуете за вами, вы в основном поймете, что делаете, если вы используете соответствующее позиционирование дороги и сигнализацию, но вы обнаружите, что некоторые водители будут подъезжать прямо за вами, не оставляя вам места, чтобы повернуть назад. Затем вам придется подождать, пока они не пройдут, поскольку движущиеся задним ходом автомобили не имеют преимущественного права. Все может быть неудобно, и другие водители могут быть недовольны.

    Вы можете попросить пассажира выйти и помочь вам. Если вы беспокоитесь о пешеходах на пешеходной дорожке, используйте свой рог, чтобы предупредить их.

    При выезде задним ходом вам нужно подождать, пока в пробке не будет пробок, или пока дружелюбный водитель вас выпустит.

    Как облегчить движение задним ходом?

    Если вы не можете отрегулировать подъездную дорожку, купив автомобиль с камерой заднего вида, вам будет проще двигаться задним ходом. Практика движения задним ходом означает, что вы будете точнее и быстрее. Маленькие автомобили легче повернуть задним ходом. Установите зеркала в оптимальное положение.

    Камеры заднего вида помогают устранить слепые зоны

    У

    NRMA есть индекс, позволяющий оценить, насколько легко реверсировать разные автомобили, хотя он ни в коем случае не исчерпывающий.

    При поиске жилья подумайте, нужно ли вам свернуть на подъездную дорожку или выехать с нее.

    Когда нельзя реверсировать?

    Запрещается выезжать на автомагистраль или двигаться задним ходом, а также когда недостаточно места для безопасного движения задним ходом. Вы не должны двигаться дальше, чем необходимо. Безопаснее сделать трехточечный поворот на второстепенной дороге, чем повернуть за угол с второстепенной дороги на главную дорогу.

    7- Оборачиваясь | Электронный Регламент

    Обучение вашего подростка вождению

    Цель: Научите своего подростка лучшим способам поворота автомобиля в различных обстоятельствах.

    Расположение: Начало на тихой улице с доступными подъездными путями. Пожалуйста, уважительно относитесь к соседям и частной собственности. Перейдите на многополосную дорогу для разворота, если это разрешено законом в вашем районе.

    Урок первый — безопасно разворачиваться

    Начните с обучения подростка тому, что самый безопасный и простой способ развернуться — это объехать квартал. Чем меньше резервных копий, тем лучше! Поскольку это не всегда возможно, важно практиковать другие способы поворота.

    Урок второй — двухточечные повороты

    Двухточечный поворот включает в себя движение задним ходом на проезжую часть для изменения направления. На тихой улице попросите подростка определить доступную подъездную дорогу на той же стороне улицы, что и ваша машина, в месте, где они могут видеть встречный транспорт на расстоянии не менее 200 футов.

    • Проезжайте перед подъездной дорожкой, убедившись, что позади машины нет движения, и подайте сигнал.
    • Убедитесь, что дорога за автомобилем и подъездной дорогой свободна, включите задний ход, а затем
      вернитесь на подъездную дорожку.
    • Включите движение и проверьте дорогу на предмет приближающихся транспортных средств с обоих направлений.
    • Когда ясно, сверните на дорогу.

    Урок третий — трехточечные повороты

    Этот более сложный поворот следует выполнять только тогда, когда нет подъездной дороги. Трехточечные повороты блокируют обе стороны двухполосной дороги, поэтому тренируйте своего подростка, чтобы убедиться, что движение свободно в обоих направлениях:

    • Сверните как можно дальше вправо, чтобы максимально освободить пространство для маневра.
    • Резко поверните через дорогу ➊, пока автомобиль не окажется перпендикулярно к бордюру.
    • Продолжайте проверять движение в обоих направлениях.
    • Поместите автомобиль задним ходом и задним ходом, ➋ резко повернув в другом направлении, на исходную полосу движения,
      , но теперь повернувшись в противоположном направлении.
    • Включите двигатель и выезжайте ➌ на правильную полосу движения, двигаясь прямо.

    Урок четвертый — разрешенные развороты

    Сначала объясните, что развороты могут быть очень опасными и должны выполняться только там, где они разрешены.

    • Начните разворот с левой полосы, ближайшей к центральной линии или медиане.
    • Убедитесь, что есть достаточно места для поворота, не задевая бордюр или припаркованные автомобили.
    • Сигнал, указывающий направление поворота с тщательной проверкой встречного движения.
    • Двигайтесь вперед, резко повернув колесо, чтобы развернуться.
    • Завершите разворот в обратном направлении и разгонитесь до соответствующей скорости.

    Допустимые развороты

    Разворот запрещен во многих местах.Убедитесь, что вы и ваш подросток выполняете только разрешенные развороты. Никогда не следует делать развороты через двойную желтую линию или там, где знак запрещает это движение.

    Почему парковка задним ходом безопаснее

    Исследования показывают, что парковка является опасным местом. Крутые повороты, людные полосы и отвлеченные водители составляют опасную комбинацию. Может помочь обратная парковка.

    Водители должны быть еще бдительнее по отношению к своему окружению при управлении транспортным средством на стоянке.В этом блоге мы развенчаем распространенные мифы о парковках и предлагаем тактику для более безопасного вождения на парковках и в гаражах.

    Столкновения на стоянках — основная причина несчастных случаев с автопарком


    Какой тип столкновений номер один для автопарков? Согласно отчету Automotive Fleet , еще одно транспортное средство, врезавшееся в припаркованный автотранспорт, стало крупнейшим типом ДТП в 2018 году.

    Статистические данные Национального совета безопасности показывают, что:

    • Ежегодно на стоянках и в гаражах происходит более 50 000 столкновений.
    • Столкновения стоянок и гаражей привели к гибели более 500 человек и более 60 000 травмам.
    • Страховые случаи на случай столкновений значительно увеличиваются на в Черную пятницу (пиковый день покупок в США).

    Более низкие ограничения скорости на стоянках не означают меньшего риска. Отвлекающееся вождение происходит также на стоянках, а также на дороге. Национальный совет безопасности провел опрос общественного мнения, который показал, что 66% U. Водители S. звонили по телефону во время вождения на стоянке, 56% писали текстовые сообщения, а 29% даже делали фото или видео.

    См. Также : Факты вождения, отвлекающие внимание: общие причины и решения

    Советы по безопасности парковки

    Следующие стратегии безопасной парковки были составлены на отраслевых сайтах и ​​у страховых компаний.

    • Обращайте внимание на указатели и соблюдайте ограничения скорости на стоянке, знаки остановки и знаки, запрещающие парковку
    • Просканируйте территорию и обратите внимание на пешеходов
    • Двигайтесь медленно
    • Не выполняйте одновременно несколько задач, включая разговор по телефону, текстовые сообщения, есть или курить во время вождения
    • По возможности паркуйтесь задним ходом на парковочное место

    Кроме того, для вашей собственной безопасности не снимайте ремень безопасности, пока автомобиль не будет припаркован.Планируйте заранее, чтобы не спешить, и у вас будет больше времени для безопасной парковки.

    Парковка задним ходом может спасти жизнь

    Парковка задним ходом означает движение задним ходом в пространство, чтобы потом вы могли выехать из него вперед. Это может быть простой способ уменьшить риск столкновения.

    Отклонение места, к сожалению, приводит к гибели многих людей. В исследовании 2018 года из дорожно-транспортных происшествий, не связанных с дорожным движением, в 2015 году Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) обнаружило, что 12000 транспортных средств без пассажиров (например,пешеходы или велосипедисты) были ранены движущимися автомобилями, 284 человека погибли. Этот класс аварий, не связанных с движением транспорта, был ограничен инцидентами, происходящими за пределами проезжей части общественного транспорта, обычно проезжей части и парковок.

    Дети и пожилые люди особенно уязвимы для травм или гибели при столкновении с задним ходом. Некоммерческая организация Kids & Cars сообщила, что 25 детей в США были убиты в 2019 году только из-за второстепенных инцидентов.

    В попытке изменить эти числа, NHTSA ранее постановило, что все новые автомобили весом менее 10 000 фунтов (включая легковые автомобили, автобусы и грузовики) должны быть оснащены технологией задней видимости .В целях дальнейшего повышения безопасности в конце прошлого года НАБДД выпустило уведомление о предлагаемом нормотворчестве , чтобы запросить мнение общественности о замене зеркал на тяжелых грузовиках и легковых автомобилях системами заднего обзора на основе камер.

    Контроль парковки задним ходом с помощью телематики

    Многие компании включили парковку задним ходом в свои корпоративные политики безопасности. Это не только повысит безопасность водителя и пешеходов, но и поможет сократить расходы.

    С помощью телематики компании могут контролировать, соблюдают ли их водители правила компании.В MyGeotab , например, менеджеры автопарка могут установить правила безопасности для резервного копирования при выходе. Это правило определяет водителей, которые откатывают назад свои машины, покидая место. Система может отправлять уведомление о нарушении правила по электронной почте, во всплывающем окне, с помощью звукового сигнала или текстового сообщения.

    Менеджеры автопарка могут использовать эту информацию, чтобы помочь водителям определить свои сильные и слабые стороны, а также при необходимости настроить индивидуальную программу обучения водителей .

    Мифы о парковке задним ходом

    Миф № 1: парковка задним ходом мешает движению больше, чем парковка вперед

    Хотя парковка задним ходом может нарушить транспортный поток, альтернатива — выезд с парковочного места — также разрушительна и опасна.Намного лучше входить в поток встречного транспорта передней частью автомобиля, чем возвращаться в него.

    Миф № 2: Парковка задним ходом менее безопасна

    Цель парковки задним ходом — сделать окружающую среду более безопасной, когда водитель покидает парковочное место. Покидая парковочное место, водитель может более четко видеть окрестности.

    Дополнительные выводы: Столкновения при парковке и заднем ходу

    IIHS, Технология предотвращения столкновений сзади

    Это неизбежно, что в какой-то момент вам придется вернуться назад на тесную парковку, где риск столкновения довольно высок.Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Институт данных о потерях на дорогах (HDLI) провели исследование, чтобы сузить верхние задние системы автоматического торможения и снизить этот риск. Чтобы узнать больше, посетите сайт IIHS .

    НАБДД, Советы по предотвращению обратного движения

    Национальная администрация безопасности дорожного движения составила список советов по предотвращению аварийных ситуаций с участием детей. Что-то столь же простое, как прогулка вокруг вашего автомобиля и проверка местности перед движением назад, может спасти жизнь ребенка. Прочтите полный список советов по предотвращению обратного движения здесь и ознакомьтесь с общими советами по безопасности пешеходов здесь.

    AAA, Стратегии безопасной парковки

    AAA рекомендует водителям возвращаться на парковочные места или выезжать на них, а не полностью полагаться на технологию заднего обзора или предупреждения о дорожном движении в транспортных средствах, которые имеют свои ограничения. AAA предупреждает, что движение задним ходом является рискованным поведением, поскольку вы подвергаете опасности пешеходов. Прочтите статью на сайте «Автомобильный парк ».

    OHSA, Предотвращение обратного хода

    Прочтите об опасностях реверсирования промышленных транспортных средств (например, самосвалов или тракторных прицепов) в Управлении по безопасности и гигиене труда Министерства труда США (OSHA). Рекомендации по безопасности включают использование корректировщика, устройств обнаружения приближения и создание планов внутреннего контроля трафика на рабочих местах. Читайте полную статью здесь .

    Заключение

    Даже если избежать травм, изгиб крыльев на стоянке может привести к потере времени и денег из-за вышедших из строя транспортных средств, подачи страховых требований и затрат на ремонт транспортных средств. У предприятий есть большой стимул внимательно следить за парковкой, чтобы повысить безопасность парка и сократить расходы на автопарк.

    Первоначально опубликовано 26 октября 2016 г. Обновлено 21 августа 2020 г.

    Полиция Феникса призывает водителей не забывать о полосах движения с обратным движением

    (Фотография города Феникс)

    PHOENIX — Департамент полиции Феникса призывает водителей знать, как работают полосы движения с обратным движением при въезде и выезде из центра города.

    «Это то, что не все водители могут привыкнуть или ожидать», — сержант. Винс Льюис сообщил телеканалу KTAR News 92.3 FM во вторник. «Здесь важно знать, что мы, водители, должны устранять отвлекающие факторы и обращать внимание на то, что происходит.

    «Обратите внимание на часы работы и работу этих полос».

    Полосы обратного движения можно найти на 7-й улице между Макдауэлл-роуд и Данлэп-авеню и на 7-й авеню между Макдауэлл-роуд и Северной авеню. Полосы предлагают пассажирам дополнительную полосу движения в центр Феникса и из него с понедельника по пятницу в часы пик.

    С 6 утра до 9 утра полосы предназначены только для движения на юг, запрещая левый поворот пассажирам, движущимся в северном направлении.

    Днем с 16.00 до 18:00 полоса предназначена для движения на север, запрещая левый поворот от тех, кто едет на юг.

    Надземные знаки были установлены как для обеспечения соблюдения, так и для информирования транспортных средств о назначенном времени, когда движение по полосе может быть запрещено. Но даже в этом случае, говорит Льюис, незнание полос по-прежнему вызывает путаницу.

    «Если вы используете их правильно, вы можете встретить кого-то, кто не готов к этому или не понимает, как они работают», — сказал Льюис. «Итак, вы должны оставаться гибкими в этом вопросе. Иногда люди, которые едут на работу, вовлекаются в этот распорядок и хотят отстоять свои позиции.

    «Вы должны быть гибкими и терпеливыми и просто понимать, что некоторые люди не понимают, как работают эти полосы».

    По словам Льюиса, лучшее, что вы можете сделать, чтобы избежать инцидента на этих полосах, — это следить за своим окружением, устраняя возможные отвлекающие факторы, такие как сотовые телефоны, и сосредоточиться на дороге.

    И если переулки все еще кажутся немного запутанными, Льюис предлагает их вообще избегать.

    «Если вы не знаете, как использовать полосу или когда использовать полосу, у вас есть две другие полосы движения по обе стороны от вас, которые вы бы использовали обычно», — сказал Льюис.

    «Мы хотим, чтобы все не отвлекались, уделяли внимание и без того сложной задаче вождения, были внимательны к тому, что впереди вас могут измениться дорожные условия, и не допускать пешеходов».

    Новости КТАР 92.Марк Карлсон из 3 FM внес свой вклад в этот отчет.

    Подписаться @ KTAR923

    Этот водитель ездит задом наперед, и это завораживает

    Во-первых, мы понятия не имеем, что здесь происходит, помимо того, что мы можем видеть: белый внедорожник, заснятый камерой дорожного движения, проезжающий поразительное расстояние задним ходом. И делать это так же нормально, как и в повседневных поездках.

    ABC News разместили это видео в Твиттере с минимальными пояснениями. Кажется, никто не совсем уверен, что заставило водителя этого автомобиля — который, кажется, является Isuzu Rodeo второго поколения (1998-2004 гг.) — проехать такое расстояние назад. Официальные лица предполагают, что, возможно, у водителя возникли проблемы с трансмиссией. Мы думаем, может быть, они просто хотели оживить поездку на работу.

    Водитель не просто хромает по плечу. Он или она решили остаться в полосе движения, двигаясь примерно с той же скоростью, что и окружающий транспорт, останавливаясь и двигаясь с включенным светом.По сути, он или она едет так, как будто это совершенно нормальное явление — ехать задним ходом по пригородной дороге.

    Но водитель действительно принимает несколько решений, которые заставляют нас ломать голову. Во-первых, весь этот обратный путь начинается с того, что водитель выезжает с шоссе, двигаясь в неправильном направлении вверх по съезду, а затем возвращается назад через перекресток, чтобы присоединиться к нормальному движению. И ближе к концу этого ролика вы можете увидеть, что водитель, кажется, делает поворот направо — или, двигаясь назад, это поворот налево? — на перекрестке, который, похоже, не допускает такой поворот.

    Все это произошло где-то в Огайо, и, как и в случае с Министерством транспорта штата Огайо, мы должны умолять вас никогда не предпринимать таких маневров. Если ваша машина действительно не может двигаться вперед, просто припаркуйтесь. Ни при каких обстоятельствах не продолжайте остаток поездки в обратном направлении.

    Но это определенно делает видео интересным. А поскольку в кадрах с дорожной камеры нет звука, можем ли мы предложить эту музыку?

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти то же содержание в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован от Третьей стороны. Вы можете найти то же содержание в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    законов о парковке во Флориде | Справочник драйвера

    Парковка

    При парковке на дороге общего пользования отойдите как можно дальше от движения транспорта.Если есть обочина, потяните за нее как можно глубже. Если есть бордюр, подъезжайте к нему вплотную — вы не должны парковаться на расстоянии более одного фута.

    Всегда паркуйтесь с правой стороны проезжей части, если только это не улица с односторонним движением. Убедитесь, что ваш автомобиль не может двигаться. Установите стояночный тормоз и переключитесь на парковку с автоматической коробкой передач или задний ход с механической коробкой передач. Заглушите двигатель и заприте автомобиль. Закон Флориды требует, чтобы вы вынимали ключи из автомобиля перед тем, как покинуть его.Всегда проверяйте движение позади вас, прежде чем выезжать или выходить на обочину.

    Перед тем, как покинуть какое-либо место парковки, посмотрите через плечо сзади, чтобы убедиться, что путь свободен. Подавайте правильный сигнал поворота, если вы едете с обочины и уступаете дорогу другим транспортным средствам.

    Парковка на холмах

    При парковке на холмах:

    • Поверните колеса так, чтобы, если ваша машина тронулась сама по себе, она откатилась от движения или на бордюр. Изучите предоставленную схему.
    • Включите стояночный тормоз.
    • Поставить автомат переключения передач в парк. Переключите ручные передачи на задний ход (спуск) или первый (подъем).

    Парковка с прямым выездом

    Задние указатели обозначают ЗАДНИЕ углы парковочного места. Передние маркеры обозначают приблизительный ЦЕНТР парковочного места. При правильной парковке автомобиль должен располагаться по центру пространства, чтобы никакая часть автомобиля не выступала за полосу движения.

    Там, где парковка запрещена

    • На обочине проезжей части другого припаркованного автомобиля (двойная парковка).
    • На пешеходных переходах.
    • На тротуарах.
    • Перед проездами.
    • По бордюрам, окрашенным в желтый цвет, или по знакам «Парковка запрещена».
    • На перекрестках.
    • В пределах 15 футов от пожарного крана.
    • В пределах 20 футов от перекрестка.
    • В пределах 20 футов от входа в пожарную станцию, станцию ​​скорой помощи или спасательного отделения.
    • В пределах 50 футов от железнодорожного переезда.
    • На твердом покрытии шоссе, где парковочные места не обозначены.
    • На любом мосту, эстакаде или в любом туннеле.
    • В пределах 30 футов от почтового ящика в сельской местности на шоссе штата с 8:00 до 18:00.
    • В пределах 30 футов от любого мигающего сигнала, знака остановки или светофора.
    • Таким образом, что вы блокируете или создаете опасность для других транспортных средств.

    Габаритные огни

    Стояночные огни должны использоваться в ночное время на любом транспортном средстве, припаркованном на проезжей части или обочине за пределами больших и малых городов. транспортное средство должно располагаться по центру пространства, чтобы никакая часть транспортного средства не выступала за полосу движения. Вождение только с габаритными огнями (вместо фар) является нарушением закона.

    Право на парковку для инвалидов

    Инвалидам не нужно платить за парковку на общественных улицах, шоссе или в местах со счетчиками. Их автомобили должны иметь действующий парковочный знак, который виден спереди и сзади автомобиля. Каждая сторона плаката должна иметь международный символ доступности контрастного цвета в центре. Их можно получить у биржевого агента или в офисе налоговой инспекции, и их необходимо обновлять каждые четыре года.

    Люди с ограниченными физическими возможностями должны парковаться в местах, зарезервированных для инвалидов, когда это возможно. Эти места отмечены символом инвалидной коляски и знаками «Парковка только для инвалидов». Транспортные средства, незаконно припаркованные в местах, зарезервированных для лиц с ограниченными физическими возможностями, получают билеты и могут быть отбуксированы.

    1. Доказательство права на участие: заявление врача, имеющего лицензию в США, Отдела обслуживания слепых Министерства образования или Управления по делам ветеранов, что заявитель является инвалидом с серьезными физическими недостатками и постоянными проблемами передвижения, которые существенно ухудшают его или ее способность передвигаться или официально признано слепым.
    2. Дисплей: Виден спереди и сзади автомобиля.
    3. Процедура: Свяжитесь с местным налоговым инспектором округа или агентом по бирже.
      • Заполните HSMV 83039 — Заявление о разрешении на парковку для инвалида.
      • Предоставьте подтверждение соответствия требованиям — Справка врача
      • Pay $ 1,50
      • Заплатите 15 долларов США за временное разрешение на парковку для инвалидов.
      • Предъявите действующие водительские права Флориды или удостоверение личности.

    Изготовление витков

    Поворот за угол может показаться простой операцией, но многие ДТП вызваны водителями, которые не поворачивают правильно.

    Чтобы сделать хороший поворот, нужно девять шагов:

    1. Определитесь со своим ходом, прежде чем вы дойдете до поворотной точки. Указатели поворота необходимы при смене полосы движения. Никогда не делайте поворотов «в последнюю минуту».
    2. Если вам необходимо сменить полосу движения, посмотрите назад и в обе стороны, чтобы увидеть, где находятся другие машины, прежде чем делать свой поворот.
    3. Двигайтесь по правильной полосе, как только вы приблизитесь к перекрестку. Правильная полоса для поворота направо — это полоса рядом с правым краем проезжей части. На двухполосной дороге с двусторонним движением подъезд для левого поворота следует осуществлять в части правой половины проезжей части, ближайшей к центральной линии.
    4. Подайте сигнал поворота хотя бы на последние 100 футов перед поворотом. Сообщите другим водителям, что вы собираетесь делать.
    5. Снизьте скорость до безопасной.
    6. Когда вы замедляетесь, чтобы повернуть направо, велосипедист, которого вы обогнали, может догнать вас. Поищите через плечо, прежде чем повернуть. Уступайте велосипедистам и пешеходам.
    7. Уступайте пешеходам, которые могут переходить вам дорогу при повороте налево. Перед поворотом всегда ищите пешеходов.
    8. Сделайте поворот, придерживаясь правильной полосы движения. Уступите дорогу транспортным средствам (включая велосипеды), движущимся в противоположном направлении.
    9. Закончите поворот на правильной полосе. Правый поворот должен быть с правой полосы на правую полосу проезжей части. Левый поворот может быть выполнен на любой законно доступной или безопасной полосе движения в желаемом направлении движения. См. Схемы для поворота налево с улиц с односторонним движением или с них.

    Если вы дойдете до перекрестка, на котором хотите повернуть направо или налево, но не находитесь на правильной полосе, вам следует ехать до следующего перекрестка.Затем сверните с нужной полосы.

    Велосипедные полосы на перекрестках

    Сбросьте скорость и поищите велосипедистов. Сообщите свой поворот перед тем, как пересечь велосипедную полосу по пунктирной полосе. Уступите любому велосипедисту. Завершите поворот с обозначенной полосы правого поворота. Если нет полосы для поворота направо, после первой проверки, чтобы убедиться в отсутствии велосипедистов, вы можете выехать на велосипедную полосу на перекрестке или проезжей части.

    Разворот (трехточечный поворот)

    Иногда вам нужно развернуть машину в очень маленьком пространстве.Используйте трехточечный поворот, только если дорога слишком узкая для разворота и вы не можете объехать квартал. Для поворота на три точки:

    1. Двигайтесь как можно дальше вправо, проверьте движение транспорта и подайте сигнал левого поворота.
    2. Резко поверните рулевое колесо влево и медленно двигайтесь вперед. Остановитесь на обочине или краю проезжей части.
    3. Переключитесь на задний ход, резко поверните колеса вправо, проверьте движение и направьте автомобиль к правому бордюру или краю проезжей части.

    Теперь вы можете двигаться в обратном направлении. Проверьте трафик и двигайтесь вперед. Никогда не делайте трехточечный разворот или разворот на повороте, холме или когда знак указывает, что разворот запрещен.

    Указатели поворота и аварийные сигналы

    Вы должны использовать ручные или направленные сигналы, чтобы показать, что вы собираетесь повернуть. Указатели поворота необходимы при смене полосы движения или при обгоне транспортного средства. Противозаконно использовать ваши сигналы направления, чтобы сообщать водителям, идущим позади вас, что они могут обойти.Четырехсторонние аварийные мигалки следует использовать только тогда, когда ваш автомобиль законно остановлен или отключен на шоссе или обочине.

    Правый поворот — ручной сигнал

    Замедление — сигнал рукой

    Левый поворот — ручной сигнал

    Полосы движения

    Всегда двигайтесь по правой стороне двухполосной автомагистрали, за исключением обгона. Если дорога имеет четыре или более полос с двусторонним движением, двигайтесь по правой полосе, за исключением случаев обгона и обгона.

    Левая полоса движения на некоторых межгосударственных дорогах зарезервирована для автомобилей общего пользования с двумя или более пассажирами в машине — следите за ромбовидными знаками на медиане. Центральная полоса трех- или пятиполосного шоссе используется только для поворота налево.

    Если вы видите красные отражатели, обращенные к вам на полосах движения, вы находитесь на неправильной стороне дороги. Немедленно переходите на правильную полосу движения! Если вы видите красные отражатели на линиях на краю дороги, вы ошиблись съездом на автостраду.Немедленно остановитесь! Красные отражатели всегда означают, что вы встречаетесь с движением не в ту сторону и можете столкнуться с лобовым столкновением.

    Слепая зона

    Слепые зоны — это области возле левого и правого задних углов автомобиля, которые вы не видите в зеркалах заднего вида. Прежде чем двигаться боком для смены полосы движения на скоростной автомагистрали или для проезда по любой дороге, поверните голову, чтобы убедиться, что эти участки свободны. Области, обозначенные крестиками, являются слепыми пятнами для автомобиля с наружным зеркалом только с левой стороны.

    На дорогах с более чем одной полосой движения в каждом направлении не заезжайте в чужую слепую зону. Увеличьте скорость или отступите, чтобы другой водитель мог вас видеть.

    Работа в чрезвычайных ситуациях

    Когда вы ведете машину, все может случиться очень быстро. У вас может быть всего доля секунды, чтобы сделать правильный шаг. Следуйте этим инструкциям для действий в чрезвычайных ситуациях.

    Поломки

    • Если возможно, припаркуйтесь так, чтобы отключенный автомобиль был виден на 200 футов в каждом направлении.
    • Переместите автомобиль так, чтобы все четыре колеса не касались тротуара.
    • Включите аварийные мигалки.
    • Выведите всех пассажиров на обочину, вдали от движения транспорта.
    • Привязать белую ткань к левой ручке двери или антенне.
    • Поднять капот.

    Прорыв шин

    • Не использовать тормоза.
    • Сосредоточьтесь на рулевом управлении.
    • Постепенно снижайте скорость.
    • Мягко тормозите, когда автомобиль находится под контролем.
    • Полностью оторваться от тротуара.

    Мокрые тормоза

    • Проверить легкость торможения после проезда по глубокой воде.
    • Тормоза могут тянуться в одну сторону или не держаться совсем.
    • Сухой тормоз путем медленного движения на пониженной передаче и включения тормозов.

    Правые колеса от тротуара

    • Уберите ногу с педали газа.
    • Крепко держите колесо и ведите автомобиль по прямой.
    • Слегка затормозить.
    • Подождите, пока не освободится дорога.
    • Резко поверните обратно на тротуар на небольшой скорости.

    Автомобиль или мотоцикл приближается к вашему переулку

    • Подайте звуковой сигнал.
    • Тормозить резко.
    • Держитесь подальше от дороги или канавы.

    Заклинило педаль газа

    • Не спускайте глаз с дороги.
    • Постучите ногой по педали газа.
    • Попробуйте приподнять педаль носком ботинка.
    • Переключиться на нейтраль.
    • Выключите зажигание. (Не поворачивайте ключ для блокировки, иначе рулевое управление заблокируется.)
    • Используйте тормоза.

    Отказ тормоза

    • Нажимайте педаль тормоза резко и быстро, за исключением автомобилей с антиблокировочной системой тормозов.
    • Переключитесь на более низкую передачу.
    • Медленно включите стояночный тормоз и убедитесь, что вы удерживаете рычаг или кнопку разблокировки. Это предотвратит блокировку ваших задних колес и предотвратит занос автомобиля.
    • Потрите шины о бордюр, чтобы замедлить движение автомобиля, или сверните с дороги на открытое пространство.

    трелевка

    • Уберите ногу с педали газа.
    • По возможности не используйте тормоза.
    • Аккуратно нажмите на тормоза, если собираетесь во что-то удариться.
    • Направьте автомобиль в направлении заноса, чтобы выровнять автомобиль. Затем держитесь в том направлении, в котором хотите идти.

    Пожар

    • Если пожар небольшой и у вас есть переносной огнетушитель, вы должны попытаться потушить огонь.
    • Если вы не можете потушить огонь, и он продолжает увеличиваться, отойдите от транспортного средства из-за наличия токсичных паров и возможности взрыва.
    • Никогда не тушите бензин или дизельное топливо водой.

    Животные

    Если на дороге или на обочине дороги замечено животное, вам следует снизить скорость и, при необходимости, уступить дорогу. Будьте особенно осторожны ночью в сельской местности. Часто глаза животного, сияющие в лучах фар, видны первыми.

    Соблюдайте разумную осторожность при приближении к человеку, который едет верхом или ведет животное по проезжей части или обочине дороги.У лошадей плохое боковое зрение, они легко пугаются громких звуков или резких движений.

    Туман или дым

    Лучше не ездить в тумане или дыме. Если необходимо, снизьте скорость, включите ближний свет и будьте готовы к быстрой остановке. В сильный туман используйте дворники. Если туман или дым становятся настолько густыми, что вы не можете видеть достаточно хорошо, чтобы продолжать движение, съезжайте с тротуара и остановитесь. Включите аварийные мигалки.

    Дождь

    Первые капли дождя означают опасность.Дороги становятся наиболее скользкими сразу после начала дождя, потому что масло, упавшее с автомобилей, не смыто. Снизьте скорость и планируйте, как минимум, в два раза превышающий нормальный тормозной путь.

    В сильный дождь ваши шины могут ездить по тонкой пленке воды, как лыжи. Это называется аквапланированием. Когда ваши шины не касаются дороги, вы легко можете потерять управление и поскользнуться. Держите шины на дороге, снижая скорость во время дождя и имея шины с правильным давлением воздуха и хорошим протектором.

    Тормоза часто становятся мокрыми после проезда по глубокой воде или в сильный дождь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *