Узнайте больше, что такое предпусковой подогреватель Вебасто
С наступлением холодной погоды проблема с заводкой двигателя автомобиля может стать причиной опозданий, а иногда и невозможности использования ТС по назначению. Такая ситуация особенно часто беспокоит автомобилистов, машины которых оснащены дизельным мотором или хранятся под открытым небом. Для того чтобы мотор завелся при любой погоде специалисты рекомендуют установить Вебасто.
Особенности Вебасто
В зависимости от объема и типа ДВС выбирается модель Webasto по мощности. Собираясь сделать покупку этого предпускового подогревателя, необходимо учесть тип топлива, на котором работает автомобиль. Для бензиновых моторов используется Вебасто, работающее на бензине, для дизельных – на солярке.
Дополнительное оборудование состоит из нескольких элементов:
- котла;
- электронного блока;
- системы соединительных патрубков (тройников).
Устанавливается подогреватель в под капотом, либо под крылом машины.
Обязательно подключение бортовой сети 12 или 24 Вольт и соединение со штатным топливопроводом. В некоторых моделях реализован удаленный запуск подогревателя. Для этого используется специальное программное обеспечение, устанавливаемое на смартфон.
Принцип работы
При работе Вебасто применяется каталитическое горение топлива. Такой принцип полностью безопасен, так как отсутствует открытое пламя, а сгорание топлива происходит за счет химического окисления. Агрегат работает автономно и двигатель внутреннего сгорания автомобиля не заводится.
Предпусковой подогреватель Webasto нагревает ОЖ, которая циркулирует по малому кругу системы охлаждения. Подогрев антифриза происходит непосредственно в котле устройства. Теплая жидкость циркулирует и нагревает масло двигателя. Оно принимает естественную структуру с нормальной вязкостью. Поэтому заводка двигателя происходит без масляного голодания, что значительно увеличивает срок эксплуатации мотора.
Если включить вентилятор обогрева салона, то одновременно с подготовкой к запуску мотора будет нагреваться и салон автомобиля. Через радиатор обогрева салона теплая жидкость также циркулирует.
Некоторые модели Вебасто используются для охлаждения мотора. Он актуален, если предстоит эксплуатация авто при повышенной температуре внешней среды.
Отличия Вебасто от автозапуска
Для прогрева мотора используется множество различных устройств. В большинстве современных охранных систем реализована схема автозапуска мотора с программируемым прогревом двигателя. Это очень удобно, так как позволяет удаленно запустить мотор на нужное время, а также включить его при определенной температуре.
В этом случае достаточно установить только противоугонное устройство. Не требуется монтаж дополнительного оборудования. Функцию включения ДВС можно запрограммировать.
Несмотря на вышеперечисленные достоинства автозапуск для прогрева мотора с сигнализации имеет существенные недостатки:
- значительный расход топлива;
- износ деталей мотора;
- снижение противоугонных функций.
Последний критерий необходимо учесть, если транспортное средство находится на неохраняемой стоянке. Ведь при работе автозапуска деактивируется штатный иммобилайзер, а также отключаются датчики удара. Это приводит к тому, что автомобиль становится весьма уязвимым в плане угона.
Преимущество Вебасто
В зависимости от модели расход топлива составляет от 0,5 до 0,9 литра в час. Правильно подобранная мощность предпускового обогревателя позволяет за час работы повысить температуру мотора до +30 С° — +40 С° при температуре окружающей среды от -30 С° и даже ниже.
Отдавая предпочтение предпусковому агрегату типа Вебасто, можно не переживать о том, что противоугонная охранная сигнализации работает в ограниченном функционале.
Стоимость – главная причина, по которой автолюбители отдают предпочтение устройствам попроще, например, автоподогревателям. Но, в отличие от Вебасто, они значительно более затратные, если учесть потребляемое ими количество топлива. Также нужно принять во внимание быстрый износ деталей ДВС.
Что такое вебасто?
Вебасто – это устройство, которое служит для того, чтобы облегчать пуск двигателя при низких температурах. Так называют предпусковой подогреватель двигателя автомобиля. Он также предварительно прогревает салон и удаляет лед или снег с автомобиля перед тем, как начинаешь передвигаться по дороге в сложных метеоусловиях.Конечно, никто не желает примерзнуть к сидению или крутить руль закоченевшими руками. Все желают хотя бы минимального комфорта. Однако полностью совершенной стандартной печки для машин еще не придумали.
К сожалению, они нередко ломаются. Также КПД от них не очень высокий. То есть современные печки еще не полностью оправдывают ожидания автомобилистов. Впрочем, мириться с дискомфортом из-за холода в салоне все равно нет никакого смысла.
Что касается подогревателя «Вебасто», то это устройство до того, как отправишься в путь, обеспечивает запуск двигателя, прогретый салон и стекла, свободные ото льда и снега.
Подогреватель «Вебасто» представляет собой маленький прибор. Его размеры – примерно 25 х 10 х 17 см. Устройство устанавливают в моторном отсеке, под капотом или бампером.
Теплообменник отопителя подсоединяют к охлаждающему контуру двигателя. Систему подачи топлива — к топливному баку машины. Электронику — к бортовой сети. Вебасто еще имеет модуль «умной» электроники, который подключен к бортовой сети автомобиля.
Как работает вебасто
Отопитель включается с программируемого таймера, который находится в салоне. Он также может включаться с пульта дистанционного управления. Причем с расстояния до одного километра. Такими пультами комплектуются все подогреватели «Вебасто».После включения с таймера или пульта дистанционного управления топливо и воздух начинают подаваться в камеру сгорания отопителя «Вебасто». Такая смесь поджигается. И при сгорании она нагревает жидкость в теплообменнике.
Ее прокачивает по охлаждающему контуру автомобиля насос отопителя.
Регулирование процесса отопления автоматическое. Когда температура в контуре выше пороговой, тогда отопитель функционирует с частичной нагрузкой. Когда жидкость продолжает нагреваться, он временно отключается. Если температура упадет ниже пороговой, то отопитель опять включится.
За час отопитель «Вебасто» прогревает тосол в жидкостном контуре. При этом он дает столько же тепла, сколько его дают 5 мощных киловаттных кипятильников. При этом нельзя говорить о повышенном расходе топлива.
Дело в том, что у вебасто такие современные технические решения и «умная» электроника, которые обеспечивают небольшой расход топлива. В среднем не более 0,5 литра топлива в час. Средняя скорость прогрева «легковушки» составляет не более 15 минут при условии, что температура окружающей среды -20 градусов Цельсия.
Откуда происходит название «вебасто»
Само название прибора «Вебасто» — иноязычное. Оно произошло к нам от названия немецкой компании Webasto AG, которая появилась еще в 1901 году.С 1945 года компания освоила выпуск систем обогрева и климат контроля. С тех пор обогреватели Webasto претерпели много улучшений. Они были неоднократно модернизированы. И современные системы разительно отличаются по сравнению с первыми моделями компании. Новые технологии смогли изменить их до неузнаваемости.
Кстати, выпуск подобных предпусковых подогревателей уже давно наладили и другие производители. Но при этом за продукцией любых других компаний все равно закрепилось название «вебасто», которое уже стало нарицательным.
Что такое вебасто и стоит ли ставить это в свой автомобиль? | Автомания
Webasto это не название какого-то агрегата, а название компании которое его производит, но у нас люди настолько привыкли к нему, что разницы уже никто не видит. Сегодня я расскажу, что это такое вебасто и зачем оно нужно.
Таймер для запуска.Что такое Вебасто.
Если просто, то это предпусковой подогреватель двигателя, который устанавливают в моторный отсек и способен без ваших усилий облегчить запуск двигателя. Как он выглядит и как устроен расписывать не буду, это займет слишком много времени, просто приложу фото, увидите сами. А вот принцип работы обязательно расскажу.
Кстати, как правило эту систему устанавливают на дизельные моторы, так как вязкость у ДТ выше чем у бензина. А на грузовиках вообще вебасто как правило ставят еще в салоне.
Так вот каков же принцип работы:
1. Запуск системы (срабатывает либо по таймеру, либо со смартфона, как вам удобнее)
2. Топливо поступает в камеру сгорания и нагревается антифриз.
3. После чего антифриз пускается по системе, нагревая двигатель, и радиатор, а также идет прогрев воздушной системы.
4. Результат заключается в том, что ваш автомобиль прогрет еще перед тем как вы вышли из дома, и полностью готов к работе, и вы не испытываете проблем с запуском.
Так нужно или нет?
Если у вас морозы и вы не хотите так же, то лучше ставить.Вообще, если по мне так, то вебасто нужно чисто для того, чтобы упростить систему запуска двигателя. Особого смысла в нем нет, если вы живете в теплом климате, или если морозы у вас длятся всего пару дней в году, в таком случае проще занести аккумулятор домой или поставить автомобиль на теплую парковку.
Если вы живете в умеренном климате, то лучше поставьте сигнализацию с автозапуском, и тогда ваш автомобиль можно будет завести дистанционно и прогреть полностью автомобиль и стоить это будет дешевле чем сигнализация и вебасто отдельно + охранные качества сигнализации которых нет у вебасто.
В любом случае у каждого сложилось свое мнение, но я считаю, что нужно webasto только в северном климате, где сильные и длительные морозы. Надеюсь статья вам понравилась, и вы порадуете меня тем, что поставите палец вверх и подпишитесь на мой канал: zen.yandex.ru/alimen. Ни гвоздя вам ни жезла!
Как правильно пользоваться предпусковым подогревателем двигателя в авто?
Название «вебасто» опытные автолюбители интерпретируют как предпусковой подогреватель автомобильного мотора, хотя в целом это название стоит воспринимать как имя известной немецкой марки, которая впервые запустила производство подобных устройств. Вебасто является незаменимым помощником для каждого водителя в зимний период времени, поэтому выпуском предпусковых подогревателей сегодня занимается очень много производителей. По этой причине сегодня мы попытаемся дать более широкий ответ на вопрос, что такое вебасто и как оно работает.
Система webasto – что это и для чего было придумано данное устройство?
Вебасто является одним из элементов контура системы охлаждения автомобильного двигателя, хотя монтируется он не на производстве, а по собственному желанию автовладельца. Конструктивно он представляет собой достаточно компактное устройство, вес которого составляет примерно 5 кг. Для полноценного функционирования вебасто, или предпусковой подогрев двигателя, требует подключения также к топливной системе автомобиля и его бортовой электросети.
Полезно знать! Выбирать вебасто необходимо в зависимости от объема автомобильного двигателя. Чем больше объем, тем будет выше стоимость устройства.
Зачем же нужен такой подогрев? Его функция – это решение главной проблемы каждого водителя в зимний период времени, которая заключается в необходимости предварительного обогрева замерзшего за ночь автомобильного салона и двигателя. Благодаря этому при запуске автомобильный мотор начинает работать ровно и без чрезмерных усилий, отпадает необходимость в его предварительном прогреве.
Кроме отличных климатических условий внутри автомобильного салона, вебасто дарит автовладельцу еще целый ряд очень важных моментов:
• благодаря отсутствию необходимости прогревать мотор, в зимнее время получается существенно экономить топливо;
• «теплый» запуск двигателя благоприятно отражается на состоянии всех элементов силового агрегата и продлевает срок его эксплуатации.
То, что предварительный подогрев совсем не расходует топливо, не означает, что он сажает заряд аккумулятора. На самом деле вебасто является полностью автономным устройством, которое практически не зависит от автомобильного аккумулятора и не приводит к его разрядке.
Какие виды вебасто существуют на сегодняшний день, и в чем заключается принцип их работы?
Принцип работы системы предварительного подогрева автомобильного мотора напрямую зависит от того, о каком виде устройства идет речь, поскольку на сегодняшний день его можно встретить сразу в двух вариациях – воздушной и жидкостной. Рассмотрим каждый вид вебасто более подробно и разберемся с особенностями их функционирования.
Особенности воздушных вебасто
Воздушные вебасто функционируют на том же топливе, что и двигатель автомобиля, однако, в отличие от последнего, предварительные подогреватели за 1 час работы расходуют около 200 мл горючего. Но, несмотря на это, эффект от их работы является ощутимым.
Это интересно! Запуск вебасто может осуществляться тремя путями: через дистанционный пуль, через специальный мини-таймер, который обычно продается в комплекте, и при помощи специального приложения на телефоне.
По своим размерам воздушный вебасто достаточно крупный и может весить от 5 до 7 кг. По этой причине монтируется данное устройство непосредственно в автомобильный салон. С конструкционной стороны это достаточно сложное приспособление, которое состоит из:
1. Электрического насоса, благодаря которому к насосу подается необходимое для работы топливо.
2. Нагнетатель воздуха.
3. Электронный блок управления системой предварительного подогрева.
4. Камера сгорания воздушно-топливной смеси.
5. Система выпуска отработанных газов.
6. Детектор, контролирующий пламя в камере сгорания.
7. Средства, позволяющие контролировать работу устройства.
8. Регулятор, отвечающий за нагрев.
Исходя из всех конструкционных элементов, нетрудно, догадаться как работает вебасто: насос и нагнетатель подают в камеру сгорания воздушно-топливную смесь (воздух при этом забирается снаружи машины). Внутри горелки имеются специальные сечения, по которым распределяется топливо, и благодаря которым его сгорание происходит максимально равномерно. В свою очередь, нагреванию поддается свеча накаливания, которая и запускает отопитель, который подает в салон тепло, образовавшееся в результате сгорания воздушно-топливной смеси. Параллельно с этим теплый воздух подается и к автомобильному двигателю.
Кроме вышеописанных компонентов, воздушный вебасто также включает в себя дополнительную систему из трубы и глушителя. Несложно догадаться, что именно по ней из системы выводятся все продукты сгорания топлива и воздуха.
Главные отличия жидкостных предпусковых подогревателей двигателя
Что же касается данного вида вебасто, то он отличается от воздушного и конструкцией, и способом работы, и даже местом монтажа. Единственное, что их объединяет, это назначение – обогрев двигателя и салона. Только если воздушный вебасто сам вырабатывает и подает тепло в салон авто, то жидкостный позволяет увеличивать температуру охлаждающей жидкости и моторного масла, за счет чего и происходит обогрев автомобильного мотора.
Для того чтобы выполнение подобной задачи было возможным, жидкостный вебасто монтируют непосредственно под капотом (место для него выбирается с учетом особенностей конструкции подкапотного пространства каждого конкретного автомобиля) и подключается к системе охлаждения, а также к системе вентиляции. Причем здесь вентиляция, спросите вы? Да при том, что именно благодаря ей тепло от нагревающегося двигателя подается еще и в салон, в результате чего он также прогревается.
Жидкостный вебасто является более компактным и экономичным. При весе устройства всего в 5 килограмм, за час оно употребляет не более 1 литра топлива. Имеет жидкостный вебасто и свои конструкционные особенности, поскольку включает в себя только:
1. Блок управления.
2. Теплообменник.
3. Нагнетатель воздуха.
4. Завихритель, который обеспечивает более качественное сгорание топливной смеси.
5. Нанос для подачи топлива.
6. Выпускная система отработанных газов.
7. Насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе.
8. Средства управления.
Принцип работы такого вебасто заключается в том, что при сгорании тепло нагревает непосредственно охлаждающую жидкость, которая при помощи насоса начинает активно циркулировать в теплообменнике, двигателе и радиаторе автомобиля.
Ни в первом, ни во втором описании вебасто мы еще не упоминали об электронном блоке управления этим устройством. И в случае с воздушным, и с жидкостным вебасто именно он контролирует и управляет правильностью работы всех элементов системы предварительного подогрева. Также он следит за тем, чтобы в камеру сгорания устройства подавалась оптимальная топливно-воздушная смесь, и не было перерасхода топлива.
Как правильно использовать вебасто на обычном легковом автомобиле?
Каждый производитель по-своему модифицирует систему предварительного подогрева двигателя, поэтому привести подробное описание использования этого устройства мы не можем. Зато подробные указания по эксплуатации вы обязательно найдете в инструкции к своему вебасто.
Мы же хотим привести наиболее важные и полезные рекомендации, которые позволят сделать процесс использования вебасто максимально полезным и безопасным:
• ни в коем случае не допускайте контакта элементов системы с влагой;
• электрические заряды также способны вывести вебасто из рабочего состояния, поскольку данное устройство имеет электронную основу;
• активировать вебасто при высокой влажности или температуре воздуха нельзя, так как это может привести к его поломке и поломке других элементов автомобиля;
• не включайте вебасто во время заправки автомобиля;
Важно! Категорически запрещается запускать предварительный обогреватель, если автомобиль находится в закрытом помещении – гараже или ангаре!
• внимательно изучите инструкцию устройства еще перед покупкой и покупайте для своего автомобиля лишь тот вебасто, который способный работать на используемом вами виде топлива;
• если двигатель холодный, система будет сама автоматически активироваться примерно на 10 минут;
• исправная система не может работать более 60 минут подряд; по истечении этого отрезка времени она должна сама выключиться;
• при необходимости можно запускать вебасто и в летнем режиме, когда вместо подогрева система запускает вентиляцию подкапотного пространства и салона автомобиля.
Таким образом, система предварительного подогрева двигателя фактически является автономным устройством, которое способно успешно функционировать при малейшем вмешательстве и контроле автовладельца, в чем и заключается ее основное достоинство.
Полезно знать! Все поломки вебасто, связанные с невозможностью его запуска, стоит исправлять в сервисном центре, поскольку зачастую их причиной является сбой в электронной системе управления.
Основные достоинства и недостатки системы webasto
Начнем, конечно же, с положительных качеств данного устройства, которые заключаются в следующем:
1. Вебасто позволяет без проблем запускать автомобильный двигатель независимо от того, какой мороз трещит за окнами. Исключением является только дизельный двигатель, в котором, кроме обмерзания основных агрегатов, при отрицательных температурах может замерзать и топливо.
2. Прогрев автомобиля происходит очень быстро, что экономит автовладельцам от 15 до 30 минут времени.
3. Предварительный обогрев автомобильного салона очень положительно отражается на здоровье водителя и его пассажиров, которым не приходится подолгу колотиться в холодном салоне автомобиля. При этом очень быстро освобождаются от ледяной корки и стекла автомобиля, обеспечивая водителю прекрасную видимость.
4. Вебасто полностью исключает холодный запуск двигателя, каждый раз сохраняя силовой агрегат от износа.
5. Наличие вебасто в разы сокращает количество выхлопных газов из автомобиля, в отличие от того, если бы вы его прогревали.
6. При эксплуатации холодного двигателя потребляется очень большое количество топлива. Благодаря вебасто его можно сэкономить практически в два раза.
Недостатки данного устройства также имеются. В частности, многие автовладельцы после испытания вебасто начинают жаловаться, что он полностью сажает автомобильный аккумулятор. Действительно, если заряда в батарее оставалось мало, от работы данного устройства она может и полностью разрядиться. Тем не менее, вебасто не так прожорлив по отношению к электрической энергии, поэтому при правильном подключении, эксплуатации и наличии полного заряда аккумулятора он точно не сможет разрядиться.
К недостаткам данного устройства также можно отнести его достаточно большую стоимость. По подсчетам автолюбителей, экономией на топливе возместить затраты на покупку вебасто можно будет только через 5 лет. Но если при этом еще учесть и бережливую эксплуатацию двигателя, и постоянно прогретый салон – такие затраты будут оправданными буквально с момента покупки. Но, в любом случае, чтобы узнать, что такое вебасто, необходимо лично испробовать данное устройство и оценить все его возможности, поскольку на каждом автомобиле данное устройство может проявлять себя с разным эффектом.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Что такое Webasto (Вебасто) и как она работает? Сейчас расскажем
Webasto является одним из самых крупнейших в нашем мире производителем автомобильных предпусковых подогревателей. Интересным является то, что под этим названием принято считать любую похожую продукцию, но от другой фирмы. Сегодня мы расскажем, для чего применяется Вебасто и как он работает.
Для чего нужен Webasto?
Всем известно, что зимняя эксплуатация автомобиля — крайне тяжелое условие и не только для машины, но и водителя. В основном, все трудности приходятся на запуск холодного мотора. Масло застывает, антифриз остывает и в итоге, автолюбитель получает к холодному салону еще и высаженный аккумулятор, хоть и не всегда.
Задача Вебасто заключается в подогреве мотора для облегчения запуска в холодное время, а также предварительного прогрева салона для более комфортабельной эксплуатации машины. Ведь это же приятно — выйти в морозное зимнее утро и сесть в уже теплый салон машины.
Устройство не занимает место в салоне или багажнике машины. Основная его часть расположена под капотом. А значит, оно очень компактное, в отличие от обычных подогревателей.
Что представляет собой Webasto?
Вебасто устанавливается на систему охлаждения двигателя и в качестве нагреваемого элемента использует антифриз. Таким образом, можно убить сразу двух зайцев: прогреть салон за счет быстрого нагрева радиатора отопителя и нагреть картер с маслом, чтобы облегчить запуск и заранее нагреть силовой агрегат.
Суть работы проста: насос накачивает в камеру сгорания бензин, он воспламеняется и подогревает антифриз. Специальный электронный блок отслеживает температуру и выключает устройство, когда нагрев будет завершен. Система управляется с пульта сигнализации, который может включить отопитель и дает водителю информацию обо всех происходящих процессах. Таким образом, в течение 15 минут прогревается не только мотор, но и салон автомобиля, делая уровень комфорта значительно выше.
Не стоит беспокоиться о потреблении топлива. Вебасто использует не более 0,5 литров в час, а для полного нагрева достаточно 15-ти минут. Кроме того, нагрев обычным способом после пуска увеличит потребление топлива на много литров. Поэтому применение Webasto можно смело назвать экономичным.
Вебасто станет отличным дополнением к дизельному мотору, завести который в зимнее время довольно сложная процедура. Электрофакельное устройство подогреет впускной воздух, а Вебасто — прогреет сам мотор.
Вот и все, что необходимо знать об этом сложном, но очень полезном устройстве. Желаем вам удачи на дорогах!
Отопители Webasto
- Главная
- Отопители Webasto
Продукция Webasto
Корпорация одна из первых, которая занялась оптимизацией климата в авто и связанными с ним проблемами. Так, в середине 30-х годов были произведены первые жидкостные отопители Webasto, но они предназначались сначала только для легковых авто, затем для автобусов, грузовых машин. В конце 40-х годов компания выпустила автономный отопитель Webasto.
С появлением на рынке такой продукции автолюбители по достоинству оценили ее преимущества, особенно в зимнее время.
- Воздушные отопители позволяют значительно повысить уровень безопасности, комфорта и экологичности автомобиля. Кроме того, их использование значительно экономит топливо и энергию, а также увеличивает срок службы двигателя и аккумулятора.
- Предпусковой подогреватель Webasto позволяет грамотно запускать двигатель даже в условиях суровой зимней погоды. Благодаря этому предотвращается преждевременный износ мотора, экономится топливо и повышается уровень комфорта езды в прогретом автомобиле.
- Устройства управления позволяют программировать и управлять дистанционно отопителем с помощью приложений в мобильном устройстве, переключателя и так далее.
К преимуществам продукции компании относится не только высокое качество устройств и систем, но и Webasto установка играет важную роль. Здесь производитель также предусмотрел максимальный комфорт и простоту монтажа.
Воздушные отопители Webasto
Для больших грузовых автомобилей и в первую очередь для самих водителей-дальнобойщиков очень важно, чтобы температура в салоне была комфортной, так как в нем приходится находиться 24 часа в сутки. И если в теплое время года с ночными стоянками не возникает проблем, то с наступлением холодов температурный режим оставляет желать лучшего. Воздушный отопитель Webasto – прибор, который используют не только для прогрева салона и двигателя, но и поддержания в кабине комфортной температуры.
Работа устройства обеспечивается сжиганием топлива, а воздушный поток разогревается с помощью собственного теплообменника. Важным преимуществом таких приборов является экономное потребление топлива и электроэнергии. Отопитель способен работать достаточно длительное время. Кроме того, при работе устройства практически отсутствуют вибрации, а также уровень шума максимально низкий, что очень важно для водителя. Следует отметить, что многие страны Евросоюза уже запретили эксплуатировать автомобили без автономных отопителей.
Кроме того, отопитель Webasto является эффективным решением в случае перевозки грузов, чувствительных к холоду (обогрев грузового отсека). Также в условиях экстремального холода его использование оправдано и в пассажирском салоне.
Предпусковые подогреватели двигателя Webasto
Предпусковые подогреватели Вебасто на протяжении многих лет широко известны не только в автомобильной промышленности, но и пользуются популярностью среди автовладельцев. В чем же заключается главная функция такого устройства, как предпусковой подогреватель Webasto? Прежде всего, это устройство обеспечивает подогрев двигателя, а также создание комфортной температуры в салоне автомобиля еще до пуска двигателя.
Применение предпускового подогревателя Webasto позволяет решить проблему холодного пуска двигателя, который теперь уверенно запустится с первого раза. Очень важно, что сам подогреватель имеет компактные габариты и весит в пределах 4 кг. Его устанавливают в моторном отсеке, но точное его местоположение зависит от конкретной модели машины. Многие современные автомобили оснащены специальной нишей для установки предпускового подогревателя. Благодаря очевидным преимуществам, которые дает использование, например Webasto Thermo Top, в числе которых экологичность, безопасность и комфорт, они широко используются не только в Европе, но и по всему миру.
Устройства управления
Для комфортного использования предпускового подогревателя необходимо приобрести пульт Webasto или дооборудовать прибор блоком или системой управления. Существует несколько способов управления отопителем.
Программирование посредством приложения в мобильном устройстве. Webasto ThermoCall позволяет включать/выключать отопитель, подбирать режим, продолжительность работы и так далее. Система с удобным голосовым меню на русском языке.
Система Webasto Telestart — управление на большом расстоянии. Предусмотрено 5 уровней комфорта. Оснащен дисплеем, который выполняет все функции таймера. Исходя из заданных параметров, система производит автоматические расчеты момента запуска подогревателя. Имеет индикатор прихода сигнала. Запускает/отключает отопитель, позволяет менять режим, устанавливать и изменять продолжительность работы отопительного прибора.
Программируемый таймер. С его помощью программируется время включения, время работы предпускового устройства. Устанавливается на приборной панели.
Что такое Вебасто в автомобиле
В Российской Федерации часто преобладает минусовая температура, которая заставляет автолюбителей, дополнительно обогревать двигатель и салон. Система Webasto, это предпусковая установка водителям хорошо известная. Если описать систему кратко, это небольшой обогреватель, установленный в отсеке двигателя. Причем он работает автономно, без заведенного двигателя. Есть блок электроники, которая питается от бортовой сети. Чтобы его активизировать, есть возможность настроить таймер или управлять через дистанционный пульт.
Вебасто состоит из:
- Теплообменника, напрямую соединяется с охлаждающей системой.
- Независимая система управления.
- Камера сгорания, которая выдает тепловую энергию.
В целом Вебасто служит для предварительного обогрева двигателя и салона автомобиля. Установку вебасто рекомендуется проводить только опытным механиком.Чтобы все плюсы применения этого устройства, были ощутимы долгие годы.
Преимущества:
- Двигатель запускается уже прогретым.
- В салоне комфортная температура до включения печки.
- Наледь на лобовом стекле тает заранее, так как вентиляторы в автономном режиме нагнетают теплый воздух на стекла.
- Не нужно сидеть в холодном автомобили и ждать пока прогреется, тем самым можно сэкономить время.
- Вебасто полезен не только в холода, но и в очень жаркое лето, охлаждает салон автомобиля, включив вентилятор.
- Двигатель запуститься в самый сильный мороз, единственное условие, топливо должно быть действительно качественным.
- Салон будет прогреваться до нужной температуры, при этом двигатель заводить не нужно. Это крайне полезная функция, если вы часто стоите на стоянке или в ожидании пассажиров.
Отремонтировать своими руками систему вебасто практически невозможно. Ведь будет доступ по сути только к трубкам. Но и это не проблема, ремонт вебасто предлагают уже многие годы официальный сервис. При этом цены вполне бюджетные. Главное вовремя проходить техническое обслуживание устройство. Да и система подогрева двигателя и салона транспортного средства, безусловно, понравится каждому водителю. Это облегчает ежедневный прогрев автомобиля до и во время стоянки в холодное время года, экономя топливо можно прогревать салон.
Вебасто отличается неприхотливостью, служит долго. Расход топливных ресурсов не велик, экономия существенно заметна. Окупает себя быстро зимой, за счет расхода топлива при прогреве и силовая установка проработает дольше.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Webasto: История Webasto
Сегодня
2017
Зарядные устройства и аккумуляторные системы
Помимо основных направлений деятельности Webasto концентрируется на разработке и производстве решений для зарядки и аккумуляторных систем.
2017
Открытие завода Баодин
Официальное открытие завода в Баодине (провинция Хэбэй) 5 мая 2017 года знаменует собой очередное расширение производственной сети Webasto для кровельных систем в Китае.С помощью этого стратегического шага Webasto увеличивает свои производственные мощности на крупнейшем едином рынке компании с целью еще более эффективного удовлетворения продолжающегося роста спроса на люки и панорамные крыши.
2017
Приобретение поставщика электронных услуг Schaidt Innovations
С 1 января 2017 года компания Webasto завершила поглощение поставщика электронных услуг Schaidt Innovations GmbH & Co. KG, базирующаяся в Вёрт-Шайдте, Германия. В компании Wörth-Schaidt будет работать около 170 сотрудников, и она будет поглощена …
С 1 января 2017 года Webasto завершила поглощение поставщика электронных услуг Schaidt Innovations GmbH & Co. KG, базирующегося в Вёрт-Шайдте, Германия. Предприятие в Вёрт-Шайдт, в котором по-прежнему будет работать около 170 сотрудников, будет поглощено группой Webasto под названием Webasto Mechatronics.Благодаря добавлению собственного производства электроники, приобретение позволяет Webasto усилить свои системные компетенции и возможности.
+ читать дальше2015
Стартовый выстрел для нового строительства
22 июля 2015 года Webasto отмечает церемонию закладки фундамента нового центра администрирования и разработки Webasto в Штокдорфе. «Это новое здание, в которое мы инвестируем почти 40 миллионов евро, представляет собой проект для разных поколений, который оставит свой след в будущем», — сказал д-р Энгельманн в своем основном выступлении.
2014
Расширение в Китае
В 2014 году в Шэньяне на Северо-Востоке Китая был открыт 10-й завод по производству Webasto.Этим шагом Webasto подтверждает четкий сигнал своим клиентам оригинального оборудования: «Мы рядом с нашими клиентами». В Шэньяне клиенты Webasto находятся на расстоянии около 10 км.
2013
Смена на топ
ДокторХольгер Энгельманн переходит на пост председателя правления Webasto SE от Франца-Йозефа Кортума, который после 13 лет пребывания на вершине становится наблюдательным советом.
2012
Новая корпоративная структура
Прежняя Webasto AG переходит к Webasto SE (холдингу).Два корпоративных подразделения кровельных и термосистем были выделены в юридически автономные компании, также в юридической форме SE: Webasto Roof & Components SE и Webasto Thermo & Comfort SE. Обе компании на 100% принадлежат Webasto SE.
2012
Приобретение Diavia
Webasto приобретает у Delphi Automotive Italia подразделение по производству кондиционеров Diavia для внедорожных и специальных автомобилей. Наша цель — стать ведущим поставщиком систем отопления и охлаждения из одних рук на рынке внедорожных и специальных транспортных средств.
2012
75 лет системам люков
История автомобилестроения Webasto началась с первой складной крыши в серийном производстве для Daimler-Benz в 1937 году.
2011
25 лет ощущения кабриолета
История создания кабриолетов началась с начала производства кабриолета BMW 3 серии.
2010
Стояночный обогреватель нового поколения
Новый обогреватель Thermo Top Evo — самый легкий в своем классе.
2010
Расширение с полным давлением
С приобретением Karmann North America Webasto укрепляет свои позиции лидера на рынке складных крыш.Впервые группа Webasto достигла объема продаж около двух миллиардов евро.
2009
Приобретение несмотря на кризис
Во время экономического кризиса в 2009 году Webasto приобретает подразделение Edscha по производству кабриолетов — крупнейшее приобретение Webasto за всю историю компании.
2008
Webasto идет на восток
С открытием завода в Араде Webasto выходит на рынок Восточной Европы. Сегодня завод в Румынии является одним из крупнейших заводов по производству люков на крыше Группы Webasto.
2008
Расширение
В 2008 году официально открывается новый головной офис Thermo & Comfort в Гильчинге.
2007
Большой для малого
Smart fortwo имеет самую большую в мире фиксированную крышу для автомобилей из поликарбоната.
2001
Первые шаги в Китае
В 2001 году Webasto выходит на быстрорастущий китайский рынок и начинает свое первое серийное производство крыш в Шанхае.
2001
100 лет Webasto
Webasto отмечает свой столетний юбилей в штаб-квартире в Штокдорфе недалеко от Мюнхена.
2000
Умная трансформируемая крыша
Привлекательный, небольшой и современный автомобиль: первая складная крыша Webasto — одна из самых современных для своего времени. Его можно открывать и закрывать во время путешествия — как сдвижную крышу.
1999
Смена руководства
Франц Йозеф Кортум становится председателем правления Webasto. Он занимает кресло профессора Руди Ноппена, который руководил компанией с 1992 года в качестве первого внешнего менеджера.Вернер Байер уже вступил в должность председателя наблюдательного совета в 1995 году.
1995
Стеклянная крыша для Porsche Targa
Для Porsche Targa в 1995 году Webasto построила целый модуль крыши, полностью сделанный из стекла. Его можно плавно открывать задом наперед.
1993
Оценка миллиарда
Впервые группа Webasto достигает продаж более одного миллиарда немецких марок.
1992
Нойбранденбург — Новые перспективы
В сложной экономической ситуации Webasto основывает новый завод в Нойбранденбурге.Бывший ВЭБ «Сирокко» переоборудован в современный завод стояночных обогревателей.
1989
Солнечная энергия сверху
Audi A80 Coupé оснащен первым люком на крыше с монокристаллическими солнечными батареями для вентиляции парковки, обеспечивающей вентиляцию в закрытом состоянии.
1986
На пути роста
После Уттинга Schierling становится третьим заводом Webasto в Германии. После открытия на новом заводе начинается производство люков для BMW и Ford.
1978
Новый рынок Япония
С основанием совместного предприятия Daikyo Webasto в Японии Webasto рано выходит на азиатский рынок. В 1999 году Webasto приобретает все акции и с тех пор успешно производит люки для японской автомобильной промышленности.
1975
Время реформировать
Вернер Байер становится управляющим директором компании. Во время своего руководства он устанавливает курс на успешное будущее, и за ним следуют реформы.Среди прочего, компания делится на подразделения кровля и термо.
1974
«Стеклянная крыша» начинает свою историю успеха
Первая стеклянная крыша привносит в Ford Fiesta свет и создает ощущение простора.Хотя он не может скользить, он может выдвигаться в задней части. Всего через пять лет первая раздвижная стеклянная крыша будет запущена в серийное производство.
1974
Webasto идет в США
В 1974 году Webasto выходит в США и основывает свою первую дочернюю компанию Webasto Sunroof Inc.в Детройте в качестве совместного предприятия с Magna. В 2000 году Webasto окончательно приобретает все акции компании.
1963
Люк
Самый большой стальной люк в крыше, когда-либо построенный Webasto, превосходит Mercedes 600, представленный на выставке IAA в сентябре 1963 года. С этого времени на любую модель Mercedes можно установить стальной люк Webasto.
1960
Всегда теплая машина
Впервые дополнительный отопитель P10 подает теплый воздух в Porsche 356 и поддерживает двигатель при нагревании.
1956
Pioneer Work
Webasto поставляет Daimler-Benz первый стальной люк на крыше — под заказ для типов от 180 до 220, а также для специального класса 300er («Adenauer»).
1955
Конец побочного цикла производства детали
Бизнес с велосипедными запчастями становится убыточным в послевоенный период и полностью закрывается в 1955 году.Вслед за этим Webasto концентрируется на поставках запчастей для мотоциклов и быстрорастущем рынке легковых автомобилей.
1952
Более горячего воздуха
В 1936 году Роберт фон Линде и Вальтер Байер впервые рассказали о независимом от двигателя нагревателе на IAA, но из-за лет войны нагреватель до сих пор не разработан. Как «Модель 65» для автобусов он был окончательно представлен в 1955 году.
1939
Годы войны 1939-1945
В годы войны Webasto поставляет Daimler-Benz системы подогрева выхлопных газов для грузовиков, а BMW — алюминиевые детали для кожухов авиационных двигателей.За это время на Webasto работает 137 подневольных рабочих. Именно на этом фоне в 2000 году компания принимает участие в инициативе фонда частного сектора Германии, чтобы компенсировать принудительный труд, эксплуатируемый во времена нацизма.
1937
Первая складывающаяся крыша для производителя
Первая в серийном производстве складная крыша интегрирована в «Панорама-Автобус». Затем начинается серийное производство легковых автомобилей. Складная крыша незамедлительно интегрируется в Mercedes 170 Daimler-Benz.
1935
Webasto ставит отопление на
Разработка первого отопителя для автобусов, а также автономных отопителей для легковых автомобилей.Так называемая «Flüstertüte» использует процесс теплообменного устройства.
1932
На четырех колесах
Webasto входит в автомобильный бизнес. В 1932 году Вильгельм Байер разрабатывает так называемую «складную крышу Baier», которая является первой складной крышей Webasto.В середине 30-х любую машину можно было переоборудовать в «Сан-Лимузин». Кроме того, в 1932 году Webasto производит большие листы металла на 400-тонном прессе в цехе листового металла.
1920
На двух колесах
В 20-е годы велосипед — популярное средство передвижения, и велосипедная промышленность переживает бум.Webasto специализируется на таких частях велосипедов, как брызговики, коробки передач, держатели и рули.
1917
Три поколения семьи Байер
В 1917 году Вильгельм Байер передает управление компанией своим сыновьям, которые управляли компанией до 1956 года. Уолтер Байер следует за ним.
1914
Сеялка
Помимо деталей велосипеда и других металлических деталей, в производственную программу Webasto в 1914 году входили сеялки.
1908
Переезд в Штокдорф / Бавария
В 1908 году фабрика по производству штампованных деталей, держателей для проволоки и бытовой техники переезжает из Эсслингена в Штокдорф. Основатель компании Вильгельм Байер-старший создает новое имя Webasto из своих инициалов и топонима Stockdorf. Сила реки Вюрм используется для передвижения машин.
1901
Фонд
В возрасте 55 лет Вильгельм Байер основывает компанию под названием «Esslinger Draht und Eisenwarenfabrik Wilhelm Baier, Esslingen / Neckar».
Как работает верхний нагреватель воздуха Webasto?
Как работает верхний воздухонагреватель Webasto?
18 июля 2020 г. в 12:06 вечера Автор admin_JPC / Верхний воздухонагреватель, Webasto / 0Запуск подогревателя
Когда агрегат включен, дозирующий насос подает топливо из топливного бака вашего судна в подогреватель.
Здесь топливо автоматически воспламеняется от свечи накаливания. Если возгорание не происходит сразу, установка автоматически повторяет процедуру запуска.
Горение
В камере сгорания горит пламя, которое нагревает теплообменник.
Агрегат забирает воздух снаружи для целей горения, а отработанный воздух выходит обратно наружу.
Обогрев
Во время нагрева встроенный вентилятор всасывает воздух, который нужно нагреть, через впускное отверстие и подает его через блок.Когда воздух проходит через теплообменник, он нагревается и затем распределяется через выпускное отверстие.
Подключенный воздуховод горячего воздуха равномерно распределяет воздух по салону автомобиля или лодки.
Благодаря тому, что в агрегате цикл горения отделен от цикла нагрева, качество горячего воздуха не ухудшается.
Регулировка температуры
Датчик температуры постоянно измеряет температуру в салоне и регулирует уровень обогрева, автоматически регулируя количество воздуха, проходящего через агрегат.
Таким образом, температура, выбранная пользователем, быстро достигается и поддерживается на постоянном уровне.
Выключение отопителя Webasto Air Top
После выключения агрегата процесс горения прекращается контролируемым образом.
Для этого установка на короткое время переходит в режим повторного запуска, чтобы остыть.
После этого он сразу готов к перезапуску.
Обзор запчастей Webasto>
Последнее изменение: 3 августа 2020 г.
Теги: Верхний воздухонагреватель, Webasto, Верхний воздухонагреватель Webasto
Что такое дополнительный отопитель в автомобиле или Webasto?
Потому что двигатель автомобиля довольно сильно нагревается зимой при низких температурах, особенно дизельные двигатели.Была разработана новая система отопления, призванная ускорить нагрев двигателя и не только.
Эти устройства обычно поставляются компаниями Webasto, Eberspacher или Airtronic.
Однако, на сегодняшний день наиболее известным именем в этой области является Webasto . Немецкий бренд, получивший название от того, кто открыл компанию в 1901 году, и его местонахождение, то есть Wilhelm Baier, Stockdorf. Webasto на сегодняшний день является крупнейшим производителем автономных отопителей для автомобилей и выдвижных потолков автомобилей.Итак, все, что сегодня означает кабриолет или хэтчбек, имеет потолок Webasto
. Сегодня эти системы Webasto все чаще используются как в дизельных, так и в бензиновых автомобилях.
Как работает автономный отопитель автомобиля?
Когда на улице холодно, роль дополнительного отопителя заключается в быстром нагреве двигателя и охлаждающей жидкости. Итак, машина нагреется, как только вы сядете в нее.
Этот процесс можно запустить с пульта дистанционного управления, поэтому нет необходимости запускать двигатель для работы системы дополнительного отопления.
Системы дополнительного отопления могут быть как независимыми, так и параллельными. Независимые работают, как я сказал выше, без необходимости запуска двигателя, а параллельные работают при запуске двигателя.
Параллельные системы дополнительного обогрева используются в основном в дизельных двигателях, которые, как известно, очень трудно нагревать при низких температурах зимой. Параллельные системы запускаются вместе с двигателем, и после того, как охлаждающая жидкость достигает оптимальной рабочей температуры, система автоматически останавливается.
Для нагрева антифриза как параллельной, так и независимой системе отопления требуется максимум 5-10 минут.
Дополнительная система отопления работает на автомобильном топливе. Топливо извлекается из бака насосом, присоединенным к системе, который распыляет его на раскаленную свечу зажигания, которая воспламеняется при запуске.
Свеча накаливания вызывает воспламенение смеси наружного воздуха и топлива в корпусе. За пределами корпуса охлаждающая жидкость циркулирует по замкнутой системе через двигатель с помощью насоса отопителя. Если это автономная система отопления, охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе от кондиционера для обогрева воздуха.
Стоит ли иметь в машине автономный отопитель?
Автономное отопление хорошо, если вы комфортный человек и хотите попасть зимой прямо в отапливаемую машину, с чистыми окнами, как на видео ниже.
Система дополнительного обогрева помогает двигателю, потому что после того, как вы позволите системе нагреть охлаждающую жидкость при ее автоматическом включении, двигатель не будет подвергаться холодному запуску, что со временем плохо для вашего двигателя, что снижает его носить.
Особенно это зависит от того, где вы живете. Если зимы здесь продолжительные, а холодный период длится много месяцев, стоит установить эти системы отопления. Но если вы находитесь в районе, где не бывает зимы и 10 месяцев в году температура хорошая, дополнительный обогреватель вам не поможет.
Дополнительные отопители используют топливо автомобиля для более быстрого нагрева охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, быстрее нагревает двигатель. Все для того, чтобы пассажиры получили повышенный комфорт, когда на улице холодно.
Я считаю, что стоит инвестировать в Webasto или автономный отопитель, если вы живете в очень холодном районе и если у вас дизельный двигатель, который очень медленно нагревается.
У стационарных отопителей минимальный расход топлива. Им нужно всего 0,6 литра, чтобы проработать полный час на полной мощности. При этом снижается расход топлива, потому что двигатель будет прогретым.
Вы также можете установить на свой автомобиль систему автономного отопления, если она отсутствует, есть специализированные мастерские, которые очень хорошо с этим справятся.
Преимущества использования автономного отопителя автомобиля:- Повышенный комфорт для водителя и пассажиров.
- Уменьшает износ двигателя.
- Двигатель уже прогрет, поэтому время ожидания не требуется.
- Снег и лед на автомобиле мгновенно растают.
- Вы больше не найдете замороженных дверей.
- Низкое потребление.
- Устанавливается на большинство автомобилей.
- Не загрязняет.
Какие риски есть у автономного отопителя?
Риски, которые представляет этот тип системы, связаны только с надежностью. Установка в автомобиле дополнительной системы отопления не представляет серьезного риска. Процесс нагрева, для которого предназначена эта система, происходит в безопасном и изолированном месте.
Следует отметить, что при установке этой системы срок службы автомобильного аккумулятора сокращается примерно на 1 год.Но это небольшая цена за ваш комфорт.
Общие проблемы и симптомы для системы дополнительного отопления автомобиля
- Что касается надежности системы, свеча зажигания может потерять свою эффективность со временем и вместо удаления чистого газа из выхлопной трубы Webasto будет выходить белый дым, признак того, что свеча зажигания горит неправильно. Также могут быть проблемы с насосом рециркуляции охлаждающей жидкости, с системой программирования и пульта ДУ.
- Ошибки внутренней памяти . Обычно они не влияют на режим работы.
- Обогреватель может заблокироваться из-за нескольких повторяющихся кодов . Если устройство выйдет из строя от 4 до 6 раз, система выйдет из строя и сохранит отчет об ошибке. Обогреватель не разблокируется самостоятельно. Вам необходимо обратиться в сервисный и диагностический центр компании. Нагреватель может заблокироваться из-за перегрева.
- Ошибки нагревателя могут возникнуть, если топливо плохое . Если вы заправляете бак плохим топливом или топливом, в котором недостаточно присадок для зимних условий, это может вызвать некоторые ошибки.
- Случайное отключение из-за низкого или высокого напряжения . Когда напряжение достигает 11,5 В, механизм на время останавливается. Напряжение можно измерить с помощью блока управления. Когда напряжение слишком высокое, оно измеряется нагревателем. Обычно при 16В напряжение перестает работать, останавливается и очищается. Если проблема будет решена, система снова заработает.
У вас также есть коды ошибок и инструкция, содержащая все коды ошибок. Ошибки можно прочитать, подключив автономный отопитель к ПК.
Сколько стоят автомобильные автономные отопители?
Если вы хотите установить в автомобиле дополнительную систему отопления, приготовьтесь вложить в эту операцию приличную сумму денег, потому что она стоит недешево. Стоимость начинается примерно от $ 1000 и может быть даже дороже, чем $ 2000 . Сюда не входят трудозатраты, которые находятся в ценовом диапазоне от $ 400 до $ 650
Заключение
В заключение, Webasto или дополнительный отопитель для автомобиля — это система, имеющая много преимуществ.
Установить его на автомобиль недешево, а также недешево отремонтировать эту систему в случае ее износа. Так или иначе, многие специалисты могут отремонтировать Вебасто, что требует регулировки на банке и на компьютере, из-за чего многие просто отключают его.
Советую не покупать на свалке. Но в целом Webasto — это отличная, хорошо продуманная система, которая поможет как двигателю, так и водителю в условиях сильного холода.
Воздухонагреватель Webasto AT 2000 Diesel 12V с электронным таймером
Бензиновый бензиновый комплект Webasto Air Top 2000 STC 12v
IAA Cars 2017: Webasto запускает электрический стояночный отопитель
Webasto, мировой лидер на рынке люков, панорамных и складных крыш, а также обогревателей для парковки, представляет свой многогранный ассортимент продукции для автомобилей со всеми типами приводов на выставке IAA Cars (12-24 сентября 2017 г. ).Как никакая другая компания, Webasto предлагает гибкие и индивидуальные решения в области отопления. На IAA системный партнер представляет eThermo Top Eco, новый электрический обогреватель для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, что является расширением ассортимента стояночных обогревателей. Новый продукт обеспечивает такой же уровень комфорта и безопасности, как и проверенные модели на топливе. EThermo Top Eco демонстрируется на стенде Webasto в зале 8.0 , стенде A19 .
Расширение ассортимента стояночных обогревателей
Стояночные обогреватели Webasto обеспечивают предварительный прогрев салона автомобиля, а также двигателя.Электрическая версия впечатляет своей невысокой ценой, поскольку eThermo Top Eco доступен для многих моделей автомобилей в Германии по цене от 999 евро, включая установку. Нагреватель питается от обычной розетки 230 В. Преимущество: пока работает отопитель Webasto, аккумулятор автомобиля также заряжается. Другим особенно удобным для пользователя аспектом по сравнению с решениями конкурентов, которые требуют установки дополнительных компонентов в салоне, является тот факт, что тепло передается в салон непосредственно через собственный вентилятор автомобиля.Таким образом, eThermo Top Eco от Webasto обеспечивает уютное тепло без необходимости жертвовать ценным пространством в салоне автомобиля, как в случае с обычными продуктами, представленными на рынке.
«С новым стояночным обогревателем мы расширяем наш ассортимент стояночных обогревателей с помощью электрической опции для автомобилей, работающих на топливе», — говорит Фабиан Без, который несет общую ответственность за термо-бизнес группы Webasto. «EThermo Top Eco также является привлекательной альтернативой с точки зрения цены.Например, с его помощью семьи могли модернизировать свою вторую машину. И тот, кто хоть раз испытал, насколько приятно садиться утром в предварительно прогретую машину, не захочет обойтись без этого комфорта », — добавляет Без.
Теплый салон и беспрепятственный обзор
Электрический обогреватель позволяет клиентам ощутить тепло и уют в салоне, когда они едут на работу или водят детей в школу по утрам, когда температура на улице низкая. Больше нет необходимости соскребать лед липкими пальцами.Стекла без обледенения и запотевания также повышают безопасность движения пассажиров автомобиля. Поскольку, как и в случае со всеми другими стояночными отопителями Webasto, холодный запуск eThermo Top Eco уходит в прошлое, двигатель экономится, а выбросы вредных веществ сокращаются. Таким образом, электрический обогреватель имеет те же преимущества, что и традиционный стояночный обогреватель.
Инновационный новый продукт может работать с имеющимся в продаже таймером от розетки 230 В или, как все стояночные обогреватели Webasto, с помощью приложения или пульта дистанционного управления.
Что такое Вебасто и как это работает
- Детали
- По сценарию Джейсона Ханса
В обиходе российских автомобилистов слово «Вебасто» давно стало нарицательным — оно обозначает любой предпусковой подогреватель. Собственно Webasto — это название немецкой компании, которая производит автомобильные комплектующие (в том числе и подогреватели, которые очень популярны в России).
Основная задача Webasto, как и любого другого предпускового подогревателя, облегчить запуск двигателя автомобиля в холодное время года, прогреть кабину перед запуском, а также убрать с кузова лед и снег.
Предпусковой подогреватель Webasto — компактное устройство, которое размещается под капотом автомобиля. Теплообменник Webasto входит в контур охлаждения двигателя, а его система питания соединена с топливным баком. Электроника Webasto подключается к бортовой сети автомобиля.
Принцип работы Webasto в общих чертах следующий:
- топливный бак автомобиля входит в камеру сгорания Webasto,
- в теплообменнике предпусковой подогреватель нагревает охлаждающую жидкость,
- нагретая охлаждающая жидкость движется через контур охлаждения автомобиля, отводящий тепло двигателю и печке.
Управление предпусковым подогревателем «Вебасто» осуществляется двумя способами: с помощью таймера, установленного в салоне автомобиля, или с помощью пульта дистанционного управления. Процесс прогрева завершается, исходя из показаний датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры окружающей среды.
Webasto особенно актуален для владельцев дизельных автомобилей, но для дизельных автомобилей эта опция очень полезна (особенно для мест с холодными зимами). Однако многие автовладельцы не хотят ставить Вебасто, объясняя это тем, что предпусковой подогреватель будет потреблять слишком много топлива.На самом деле расход топлива Вебасто увеличивается незначительно: в среднем система расходует около 0,5 литра топлива в час, а прогрев двигателя и салона зачастую занимает не более 15-20 минут.
- Интересно
- Не интересует
Webasto о разработке люков и систем складной крыши | Автомобильная промышленность Интервью
Др. Holger Engelmann |
Основные направления деятельности Webasto включают разработку, производство и продажу люков на крыше, панорамных крыш, складных крыш и парковочных обогревателей. Предлагая системы электрического отопления, зарядные устройства и аккумуляторные системы, поставщик также ориентируется на растущий рынок электромобильности. Продолжая серию интервью just-auto / QUBE с поставщиками первого уровня, мы поговорили с доктором Хольгером Энгельманном, председателем правления Webasto SE, о бизнесе компании по производству кровельных систем.
Учитывая увеличение размеров люков в разных сегментах транспортных средств, всегда будет требоваться уменьшение веса панорамных крыш. Что вы видите там происходит и как Webasto решает эту проблему?
Поликарбонат позволяет уменьшить вес люка на 40% по сравнению со стандартным стеклянным люком.
В течение многих лет мы интенсивно работали над инновационными облегченными решениями для снижения веса кровельных систем. Для этого мы используем поликарбонат, полиуретановые композиты и Webasto Glas ProTec®. С помощью этих технологий мы можем снизить вес люка до 40 процентов по сравнению со стандартным стеклянным люком. Мы будем и дальше развивать эти технологии, и мы также видим потребность в новых инновационных функциях, таких как окружающее освещение и переключаемое остекление, которые мы предлагаем.
Солнечные технологии в автомобилях кажутся еще одним способом помимо снижения веса для продвижения имиджа экологической осведомленности и могут стать тенденцией для будущих разработок люков на крыше.Каково ваше мнение?
Webasto поставляет солнечные крыши для серийных автомобилей с 1989 года, поэтому мы являемся пионерами в этом сегменте. С 2013 года наша солнечная крыша также внесена в список так называемых экологических инноваций Европейского Союза, поскольку она может помочь в достижении целевых показателей выбросов CO2. Электрическая энергия, производимая солнечными элементами, может использоваться всеми вспомогательными и основными потребителями, такими как кондиционер или зарядка аккумулятора. В последние годы мы не видим роста требований клиентов в этом сегменте.
Мы понимаем, что Webasto инвестирует около 2,5 млн евро (2,94 млн долларов США) в расширение вашего мексиканского завода по производству складных крыш в Пуэбле. Какие модели автомобилей вы поставляете и каков спрос на складные крыши в Северной Америке?
Наш мексиканский завод является важным центром текстильной промышленности для подразделения кабриолета Webasto Group. В Пуэбла в настоящее время мы производим откидной верх для VW Beetle и крышу для вторичного рынка для Jeep ThrowBack, а также все текстильные компоненты для североамериканского рынка.Следуют новые проекты.
Не могли бы вы дать нам некоторое представление о темпах роста рынка складных жестких крыш в Северной Америке и Европе?
Рынок кабриолетов сократился.
Рынок кабриолетов в целом за последние годы сократился и сейчас остается на довольно низком уровне. Но кабриолеты были и останутся неотъемлемой частью продуктового портфеля OEM-производителей. Мы увидим новые модели, особенно в сегменте роскошных и спортивных автомобилей, с мягким верхом, а также складывающимся жестким верхом.
В прошлом году Webasto открыла завод по производству кровельных систем в Баодине, провинция Хэбэй, Китай. Кто ваши покупатели крыш в Китае?
У нас около 40 клиентов в Китае — местных производителей автомобилей и совместных предприятий. Среди наших клиентов — Great Wall, Changan, FCC, Chery, Geely и VW, Hyundai / Kia, General Motors, Renault Nissan, Fiat. Китайский рынок — это быстрорастущий рынок кровельных систем и, следовательно, важный рынок для Webasto. В 2017 году объем продаж в Китае составил более 1 миллиарда евро, что составляет треть от общего объема продаж нашей группы.
Как складывается китайский рынок крыш для Webasto, особенно панорамных крыш?
Webasto отправился в Китай в 2001 году, и наши успехи на рынке крыш с годами были очень позитивными. Между тем, у нас там десять заводов, и мы планируем открыть одиннадцатый в Цзясине. Мы извлекаем выгоду из динамичного автомобильного рынка и высокого уровня монтажа в Китае, а также здесь очень популярны большие панорамные крыши. Кроме того, мы планируем продавать больше, чем каждую секунду наших высоковольтных нагревателей в Китае в 2018 году, а в 2019 году мы создадим производство HVH в Ухане.Мы также видим большой потенциал для нашего нового бизнеса по производству аккумуляторов и зарядных устройств в Китае.
Мы понимаем, что складная крыша Webasto, разработанная для Range Rover Evoque, является одним из самых тихих трансформируемых верхов на рынке, а также крупнейшим в мире мягким верхом без дуги , натянутой на . В целом, как вы видите дальнейшее развитие конструкции складной крыши?
Мягкий верх, разработанный Webasto для Range Rover Evoque, является первым в мире внедорожником с откидным верхом в роскошном компактном классе. Для создания таких крыш мы постоянно развиваем наши системы складных крыш в соответствии с требованиями мирового рынка, клиентов и автомобильной промышленности. Дальнейшее развитие обусловлено новыми технологиями и тенденциями. В настоящее время мы разрабатываем новые концепции крыши для гибридных и электрических кабриолетов.
Webasto стремится перейти к аккумуляторным технологиям
МЮНХЕН — Председатель Webasto SE Хольгер Энгельманн хочет вовремя превратить компанию по управлению крышами и тепловым оборудованием в эксперта по аккумуляторным системам, чтобы извлечь выгоду из грядущей волны электромобилей от мировых автопроизводителей.Это смелый шаг, но 52-летний руководитель считает, что Webasto, семейная немецкая компания с рекордными продажами в 3 миллиарда евро (около 3,36 миллиарда долларов по текущему обменному курсу) в прошлом году, обладает несколькими навыками, необходимыми для перехода в новую компанию. сектор. 30 мая он обсудил эту стратегию и поделился планами расширения Webasto в США с управляющим редактором Automotive News Europe Дугласом Болдаком здесь.
Q: Какие планы Webasto по инвестированию в Северной Америке?
A: U.S. market очень важен для нас, так как на него приходится около 20 процентов наших продаж. У нас есть несколько офисов в районе Детройта, а также большой производственный объект в Лексингтоне, штат Кентукки. Мы собираемся консолидировать наше присутствие в Детройте, а также расширить его, чтобы получить один большой завод в Рочестер-Хиллз. Здесь у нас будет штаб-квартира компании по производству люков в США, центр исследований и разработок, а также производство.
Когда он откроется и сколько Webasto вложит?
Мы рассматриваем несколько вариантов.Нам еще предстоит определить, насколько крупными будут инвестиции.
Будет ли Webasto расширяться в Кентукки?
Да, мы наладим производство нашей технологии Webasto Glas ProTec в Лексингтоне. Это легкий стеклопластиковый состав, используемый для изготовления больших кровельных панелей. Это устойчивая к разрыву пленка, которая наносится на внутреннюю поверхность стекла, используемого в наших кровельных системах. В случае разрушения стекла пленка удерживает фрагменты вместе, тем самым защищая пассажиров автомобиля.
Довольна ли Webasto своим присутствием в Северной Америке?
Наши крыши нельзя перевозить на очень большие расстояния, потому что это очень дорого. Поэтому хорошо иметь завод рядом с заводами в районе Детройта и завод в Лексингтоне для снабжения заводов в южных штатах США. Еще что-то нужно в Мексике. Затем возникает вопрос о балансировке на основе количества, необходимого покупателям.
Считает ли Webasto, что ее завод в Мексике вызовет реакцию администрации Трампа?
Мы производим крыши в Мексике для автомобилей, построенных в Мексике и Бразилии.Лишь небольшая часть нашей продукции из Мексики экспортируется в США, и эти крыши забираются покупателями и возвращаются в США
.Как Webasto относится к потенциально жестким тарифам на запчасти, поступающие в США?
Свободная торговля и свободная экономика важны. Изначально все мы узнали об этом из Америки. Я считаю, что свободная торговля способствует росту благосостояния участвующих в ней экономик. Я надеюсь, что такой рационализм будет преобладать и в будущем.
Каковы перспективы Webasto в отношении общих продаж автомобилей в Европе, США и Китае в этом году?
США были довольно стабильными, но мы видели некоторые признаки снижения. Это было не очень серьезно, но есть небольшая неопределенность. По нашим прогнозам, сейчас Европа довольно стабильна. Мы прогнозируем небольшой рост. В первом квартале в Китае наблюдался значительный рост продаж, но мы видим, что к концу года он замедлится. Но в целом рост будет очень хорошим.
Как насчет перспектив продаж Webasto на этих рынках?
Мы прогнозируем значительный рост в Китае при стабильном или умеренном росте на других рынках.
Будет ли рост Webasto в Китае двузначным?
Да.
Каковы перспективы Webasto в отношении кабриолетов на фоне снижения продаж седанов?
Это стагнирующий рынок, и мы не видим огромного потенциала для роста в будущем. Рынок консолидировался, и его уровень остается неизменным.Мы видим это также для седанов. Это потому, что внедорожники становятся все более доминирующими. Они повлияли на спрос как на кабриолеты, так и на седаны.
Продолжится ли тенденция?
Сложно сказать. Может быть, в какой-то момент спрос снова изменится, потому что всем известно, что внедорожники, какими бы красивыми они ни были, не являются идеальной формой тела для снижения выбросов CO2.
Каков прогноз Webasto для кроссоверов с откидным верхом, таких как Range Rover Evoque, для которых Webasto поставляет систему крыши?
Этот продукт помогает рынку кабриолетов, предлагая клиентам различные возможности вождения под открытым небом, но потенциал для этой ниши невелик. Эти модели немного стабилизируют или увеличивают сегмент, но я не думаю, что это станет крупным рынком, который повлияет на общий оборот в этом сегменте.
Остается ли высоким спрос на люки и панорамные крыши Webasto?
Да, и я бы сказал, что Китай — наш основной рынок. Уровень оснащения автомобилей в Китае самый высокий в мире. Это было тенденцией в течение многих лет, и я думаю, что она будет продолжаться. Причина этого в том, что отечественные бренды также видят рост показателей установки, чего у них раньше не было.Сегодня китайские автопроизводители достигают более или менее тех же показателей соответствия, что и европейцы, американцы, корейцы и японцы.
Это в основном панорамные крыши?
Да, это в основном панорамные крыши. От подъемно-сдвижных люков происходит переход к более крупным панорамным крышам. Этот сдвиг также способствует увеличению наших продаж в Китае. Кроме того, из-за этого сдвига наши доходы растут быстрее, чем количество продаваемых нами единиц. Причина в том, что панорамные крыши примерно вдвое дороже стандартных наклонно-сдвижных крыш.
Каков средний уровень монтажа кровельных систем в Китае?
Он сильно различается в зависимости от модели. Это 100 процентов для седана высшего класса и ниже для небольших автомобилей. В среднем это более 40 процентов.
А в Европе?
Это тоже зависит от модели, но в целом около 25 процентов.
Webasto создала бизнес-подразделение под названием «Электронные решения и услуги» для производства аккумуляторных систем и зарядных станций.Насколько это устройство будет способствовать достижению цели Webasto по увеличению продаж на 5 миллиардов евро к 2020 году?
К тому времени это уже не будет настолько значительным, потому что мы считаем, что электронная мобильность действительно станет популярной после 2020 года — вероятно, около 2025 года. Так что это инвестиции в заказы, которые появятся в будущем. Нам нужно выйти на рынок, потому что в один прекрасный момент — бум! — будет большой. Многие наши клиенты запустят свои полностью электрические автомобили в период с конца 2018 по 2022 год. К тому времени будет доступно все больше и больше решений для зарядки, и я думаю, что этот рынок будет расти.
Будет ли Webasto устанавливать зарядные станции самостоятельно или заказывать на стороне?
Вначале мы будем работать с внешними партнерами. Но в более долгосрочной перспективе мы будем использовать нашу глобальную организацию вторичного рынка и их партнеров.
Какую роль Webasto будет играть в аккумуляторных системах?
Мы собираемся собрать аккумуляторные батареи и доставить их клиентам, чтобы они могли интегрировать их в автомобиль. Мы ожидаем, что это будет похоже на наш кровельный бизнес, где мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы оптимизировать системы для каждой модели.Поскольку форма аккумулятора зависит от автомобиля, мы ожидаем подробного обсуждения с нашими клиентами в ходе этого процесса.
Будет ли это крупномасштабный бизнес?
Мы понимаем, что большое количество аккумуляторов у нас не будет. Мы ожидаем, что большинство автопроизводителей будут производить свои массовые модели самостоятельно, и мы не будем конкурентами нашим клиентам. Мы хотим дополнять их в тех областях, в которых они не хотят находиться, и мы можем вмешаться.
В каком секторе аккумуляторных систем, какую часть Webasto ожидает открыть для поставщиков?
Около 30-40 процентов рынка.
Как еще Webasto сможет извлечь выгоду из мегатенденций, таких как переход на автономные транспортные средства?
Когда мы проанализировали нашу компанию и ее ключевые компетенции, мы спросили себя, не угрожает ли нам предстоящий сбой. Мы не думали, что это относится к нашим системам крыши, потому что удовольствие от интерьера автомобиля будет становиться все более важным, поскольку клиенты тратят меньше времени на вождение. Приятная атмосфера, много солнечного света, свежий воздух и хорошее освещение — это то, чем мы можем поддержать наших клиентов. По мере того, как автомобиль становится все более электрифицированным, возрастает и потребность в управлении температурным режимом, и это дает нам еще одну возможность поддержать наших клиентов.
Какая самая большая проблема стоит перед Webasto в среднесрочной и долгосрочной перспективе?
Если заглянуть на 10-15 лет вперед, я бы сказал, что мы определенно на правильном пути, потому что это означает одно или два поколения автомобилей.Если заглянуть в будущее на 30-40 лет, мы не можем быть уверены. В ближайшие 20–30 лет общий объем производства автомобилей может увеличиться. Или в какой-то момент может произойти падение из-за перехода на автономные транспортные средства.
Таким образом, в течение следующих 10–15 лет мы будем делать все возможное, чтобы создавать денежный поток и защищать нас от всего, что может полностью подорвать наш бизнес.
Есть ли риск поглощения Webasto?
У нас очень лояльная семейная собственность.При этом люди стучатся в дверь, чтобы спросить меня или владельцев о будущем. Это хорошо, потому что, если бы никто не стучал, возможно, мы не были бы интересной компанией. Но абсолютно уверен, что хозяева продавать не собираются.
Желает ли Webasto дальнейшего роста за счет приобретений? И если да, то что ищет компания?
Да. Любое приобретение должно происходить за пределами нашей основной деятельности. Мы не можем купить конкурента из-за антимонопольных правил.Таким образом, это должно быть отдельное новое подразделение, но такое, которое соответствует нашим компетенциям, и у нас есть внутренние знания о том, как им управлять.
Мы не являемся частной инвестиционной компанией, которая занимается покупкой, оптимизацией и перепродажей компаний. Мы стремимся сохранить наши приобретения, чтобы они могли обеспечить стратегический рост.