0261210113 Датчик положения коленвала ЗМЗ-406 BOSCH — 0261 210 113
0261210113 Датчик положения коленвала ЗМЗ-406 BOSCH — 0261 210 113 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать13
1
Применяется: КАМАЗ, ГАЗ, УМЗ, ЗМЗ, ЯМЗ, ЯЗДА, УАЗ, ALFA ROMEO, LANCIAАртикул: 0261210113
Код для заказа: 013999
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 8 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 23.02.2021 в 02:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 24 Февраля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 23 Февраля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPointВозможен: сегодня с 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня с 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Код для заказа 013999 Артикулы 0261 210 113 ПроизводительОтзывы о товаре
Где применяется
- Автобусы / КамАЗ / Шасси КамАЗ-5297 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4) 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65201 Евро 2-3
- Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33104 Валдай 2 чертежа
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6460 (Евро 3, 4)
- Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213, 420 2 чертежа
- Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216 (Евро 3)
1 чертеж - Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740. 60-360 (Евро 3) 2 чертежа
- Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.62-280 (Евро 3) 2 чертежа
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062. 10 4 чертежа
-
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6582.10 (Евро 3) 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6562.10 (Евро 3) 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3) 1 чертеж
- Датчик синхронизации Электрооборудование / УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ (ЭСУ) двигателей ЯМЗ-6562.
- Датчик синхронизации Электрооборудование / УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ (ЭСУ) двигателей ЯМЗ-6562.
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6585 (для МАЗ) 2 чертежа
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯЗДА / ТНВД-136, 179 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213 (Евро 3) 2 чертежа
- Датчик синхронизации Приборы и датчики / Датчики температуры, детонации, абсолютного давления, синхронизации фазы
- Датчик синхронизации Приборы и датчики / Датчики температуры, детонации, абсолютного давления, синхронизации фазы
- Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216-70 (Евро 3) 2 чертежа
- Датчик синхронизации Приборы и датчики / Датчики детонации, температуры, абсолютного давления, синхронизации, фазы
- Датчик синхронизации Приборы и датчики / Датчики детонации, температуры, абсолютного давления, синхронизации, фазы
- Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740. 61-320 (Евро 3) 2 чертежа
- Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.63-400 (Евро 3) 2 чертежа
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-406 3 чертежа
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524. 10 (Евро 3) 4 чертежа
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-514 (Евро 2, 3) 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6581.10 (Евро 3) 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6561. 10 (Евро 3) 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6563.10 (Евро 3) 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6581.10, 6582.10 (Евро 3) 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-65652 (65654) (Евро 4) 2 чертежа
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3110 2 чертежа
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь) 4 чертежа
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) 6 чертежей
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) 6 чертежей
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 3160 2 чертежа
- Датчик частоты Приборы и датчики / Датчики указателей уровня топлива, температуры, давления масла, фазы, детонации, индуктивности, массового расхода топлива, углового положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода
- Датчик частоты Приборы и датчики / Датчики указателей уровня топлива, температуры, давления масла, фазы, детонации, индуктивности, массового расхода топлива, углового положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31519 2 чертежа
- Датчик синхронизации 23. 3847 Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
- Датчик синхронизации ДС-1 Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31519 6 чертежей
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель) 1 чертеж
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 6 чертежей
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406) 6 чертежей
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3111 1 чертеж
- Датчик синхронизации и скорости вращения (23.3847000) Приборы и датчики / Датчики системы управления двигателем и контрольно-измерительных приборов, датчик БСК уровня масла в двигателе (ДМК-1), датчик скорости на коробке передач, звуковые сигнальные приборы
- Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot 2 чертежа
- Датчик синхронизации 23. 3847 Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик скорости, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
- Датчик синхронизации ДС-1 Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик скорости, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-37419 4 чертежа
- Датчик синхронизации ДС-1 Электрооборудование / Приемник указателя температуры, датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций (Вар. 1)
- Датчик синхронизации Электрооборудование / Приемник указателя температуры, датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций (Вар.2)
- Датчик синхронизации ДС-1 Электрооборудование / Приемник указателя температуры, датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций (Вар.2)
- Датчик синхронизации Электрооборудование / Приемник указателя температуры, датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций (Вар. 1)
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.02.2021 02:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
396410d0e8c31f14e6fc701f752cabce
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказПоложение обязывает — журнал За рулем
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБЯЗЫВАЕТ
ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО НА ОШИБКУ ОСНОВНЫЕ ДАТЧИКИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПЬЮТЕРОВ?
ТЕКСТ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН
ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Как их только не называют! Если хотят отразить назначение, то говорят «датчики положения и частоты вращения коленчатого вала». А если речь идет о внутреннем устройстве, то их величают магнитоэлектрическими или индуктивными, поскольку основные детали — магнит и катушка индуктивности с двумя выводами (рис. 1).
Датчик устанавливают в непосредственной близости от вращающегося стального зубчатого диска, жестко связанного с коленвалом двигателя. Если зуб упомянутого диска находится напротив сердечника, то сопротивление магнитному потоку минимально, а если сердечник оказывается между зубьями, то максимально. Поэтому при вращении диска поток через катушку будет изменяться, как показано на рис. 2. А чем выше частота вращения, тем больше величина напряжения на выводах обмотки — на «самарах» оно колеблется в пределах от 0,28 до 250 В!
Зубчатым диском нередко служит венец маховика, благо, он есть на любой машине. Именно такая схема применяется на VAZ 2108, 2109, «Москвиче-21412» с микропроцессорным управлением зажиганием. Однако подобная простота несет и неудобства: во-первых, точность изготовления зубьев далека от ювелирной, а во-вторых, как определить начало отсчета, если все зубья одинаковы? Датчику ведь все равно, какой перед ним зуб — 1-й или, скажем, 38-й. .. Поэтому приходится устанавливать специальный реперный штифт и еще один датчик — ДНО (датчик начала отсчета). Первый датчик обычно называют ДУИ — датчик угловых импульсов (рис. 3). На «самарах» сигнал угловых импульсов вырабатывается 128 раз за оборот коленвала — по числу зубьев на маховике. Что касается датчика НО, установленного на картере сцепления, то он выдает за то же время всего один импульс — в момент прохождения в его магнитном поле упомянутого штифта. Кстати, этот момент соответствует ВМТ 1-го и 4-го цилиндров.
Понятно, что в погоне за экономичностью и экологичностью лучше оставить венец маховика в распоряжении стартера, а для датчика применить специальный зубчатый диск, у которого все рассчитано заранее — шаг, скважность, число зубьев и т. п. Практически стандартными стали диски с 60 зубьями. А чтобы не городить огород с поиском начала отсчета, два зуба… выбросили (подобные диски часто называют «60 минус 2»). На VAZ 2110, 2111, 2112 с распределенным впрыском такой диск расположен на шкиве привода генератора, а датчик положения коленвала — на крышке масляного насоса. Сигналограмма датчика, подключенного к такому диску, приведена на рис. 4 — заметим, что датчик начала отсчета становится не нужен. Начало отсчета — там, где отсутствующие зубья нарушают форму сигнала.
На двигателях с фазированным впрыском (VAZ 2112, ЗМЗ-406) форсунки трудятся не «колхозом», а индивидуально. Чтобы помочь им соблюдать очередность, нужен
ДАТЧИК ФАЗЫ
Его основное конструктивное отличие от описанного выше заключается в том, что вместо катушки индуктивности использован элемент Холла, аналогичный применяемому в системах зажигания. Выводов у такого датчика три: (+), (-) и «выход». Модуляция магнитного потока в магнитной системе датчика осуществляется точно так же, как и у его магнитоэлектрического коллеги. Но зачем все-таки понадобился «Холл»?
А вот зачем. Преимущество магнитоэлектрических датчиков — в простоте. Источник питания им не нужен, а ломаться в них практически нечему. Однако, как уже отмечалось, амплитуда их выходного сигнала зависит от частоты вращения коленвала. Следовательно, существует нижняя предельная частота вращения, при которой уровень выходного сигнала становится слишком мал — компьютер может его «не разглядеть». (Подобная проблема знакома по системе зажигания GAZ 31029/»>GAZ 31029.) А поскольку распредвал вращается медленнее, чем коленвал, этот недостаток становится первостепенным. Кроме того, процессору гораздо приятнее работать с «красивым» цифровым сигналом, напоминающим картинку из учебника, — его не надо ограничивать по амплитуде, выравнивать по фронтам и т. п. Именно такие сигналы вырабатывает «Холл».
На вазовских 16-клапанниках датчик фазы, определяющий момент конца такта сжатия в 1-м цилиндре, установлен с левой передней стороны головки цилиндров. Он реагирует на вращение стального диска с прорезью, соосного с впускным распредвалом. Длительность сигнала пропорциональна величине прорези, а амплитуда зависит только от напряжения питания (рис. 5).
При отказе датчика фазы ничего страшного не произойдет — просто двигатель начнет работать не в оптимальном режиме. Зато датчик положения коленвала — «первая скрипка» подкапотного оркестра: при его отказе двигатель полностью теряет «ориентацию» и тут же смолкает.
В заключение попробуем разобраться, где что установлено и что чем можно заменить. Индуктивные датчики типа 141.3847 (фото 1) трудятся практически на всех карбюраторных моторах с микропроцессорными системами зажигания — от вазовских до «москвичовских». На всех таких двигателях есть по два одинаковых датчика — ДНО и ДУИ. Тот, что с индексом 2112-3847010-04 (фото 2), сделан для семейства VAZ 2110 и отличается от предыдущих исполнением разъемного соединения, сечением сердечника, ориентацией фланца и длиной посадочной части, диаметр которой остался без изменений. ДС-1 (фото 3) ориентирован на ГАЗ и имеет вынесенную из корпуса трехштыревую вилку соединителя. (Третий его вывод — для присоединения экрана, охватывающего два основных вывода.) Прототипом этого датчика стал «бошевский» 0261210 113 (фото 4). С точки зрения электрика, все эти изделия в принципе взаимозаменяемы, однако конструктивные различия делают такую замену неоправданно сложной.
«Бошевский» датчик фазы 0 232 103 006 (фото 5), предназначенный для двигателей ЗМЗ-406.10, аналогичен изделиям типа 406.3847 050 московского завода «Компонент» (фото 6) или старооскольским 012.3862 (фото 7). Для «самар» с фазированным впрыском нужен другой «фасон» — типа 2112–3706040 (фото 8). В экранировании выводов датчики фазы не нуждаются.
Рис. 1. Датчик положения коленвала: 1- сердечник; 2 — обмотка; 3 — кронштейн крепления; 4 — постоянный магнит.
Рис. 2. При изменении воздушного зазора меняется полезный поток через катушку, а вместе с ним и напряжение на ее выводах.
Рис. 3. Снимаем сигнал с… маховика: датчики начала отсчета и угловых импульсов работают «на пару».
1 — маховик; 2 — реперный штифт маховика; 3 — ДНО; 4 — ДУИ; 5 — картер сцепления; 6 — зубец венца маховика; 7 — венец маховика.
Рис. 4. Когда из 60 зубьев два отсутствуют, стройность сигнала нарушается — это и есть «начало отсчета».
Рис. 5. Датчик фазы выдает четкую «картинку».
Датчик положения коленчатого вала и датчик фазы двигателя ЗМЗ-51432
Датчик положения коленчатого вала ДПКВ или по другому датчик оборотов двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 установлен на приливе крышки цепи. Он взаимодействует с задающим диском, который является частью шкива коленчатого вала, по периметру которого расположены 60-2 зуба.
Датчик положения распределительного вала или датчик фазы закреплен болтом на крышке клапанов. Он взаимодействует с отметчиком, который служит для определения положения распределительного вала.
Датчик положения коленчатого вала или датчик оборотов Bosch 0 261 210 331.
По сигналам этого датчика блоком управления определяется не только частота вращения коленчатого вала двигателя, но и его точное положение относительно распределительного вала. Эта информация используется при расчете цикловой дозы топлива и начала его впрыска.
Последствия отсутствия сигнала датчика положения коленчатого вала.
При неисправности датчика двигатель останавливается и запуск его невозможен. Датчик подсоединен к контактам электронного блока управления : А27 – сигнал плюс, А12 – сигнал минус, А07 — экран.
Датчик положения распределительного вала или датчик фазы Bosch 0 232 103 048.
Сигнал этого датчика используется для ускорения запуска двигателя, что достигается благодаря быстрому и точному определению положения распределительных валов относительно коленчатого вала. При одновременном использовании сигнала датчика положения коленчатого вала определяется, в каком из цилиндров поршень подходит к ВМТ конца сжатия. Также он используется электронным блоком управления для вывода показаний тахометром в комбинации приборов.
Последствия отсутствия сигнала датчика положения распределительного вала.
При прекращении подачи сигнала с датчика положения распределительного вала, двигатель продолжает работать. При этом блок управления использует сигналы датчика положения коленчатого вала. Однако, пуск двигателя после его остановки затруднен. Датчик подсоединен к контактам ЭБУ : А11 – 5 В, А50 – сигнал, А20 — масса.
Похожие статьи:
- Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, нормальные значения, выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя.
- Диагностика технического состояния двигателя ЗМЗ-4062, расход топлива, компрессия в цилиндрах, расход и давление масла, оценка шумности работы двигателя ЗМЗ-4062.
- Система питания топливом двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы, обслуживание, каталожные номера узлов и деталей системы питания топливом ЗМЗ-4062.
- Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2.
- Масляный насос 406. 1011010-03, привод масляного насоса, масляный фильтр и масляный радиатор двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы.
- Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
intro iso ant-1 | Переходник антенный Intro iso ant-1 | INTRO |
|
2 | ||
OBD-BT01 | Bluetooth OBDII — адаптер для диагностики | Китай |
|
3 | ||
multi-c590 | Бортовой компьютер Multitronics C590 | Multitronics |
|
1 | ||
multi-vc730 | Бортовой компьютер Multitronics vc730 | Multitronics |
|
2 | ||
DC1711 | Датчик температуры двигателя Рено Дастер индикатор цифровой с экраном | РФ |
|
2 | ||
DC691-LA6-V003 | Противоугонная защита электронного блока управления (ЭБУ) для Duster 2015, Largus, Logan 2, Sandero 2, Vesta, Xray, Arkana | РФ |
|
6 | ||
PU-4TC-BLACK | Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-черный) | Multitronics |
|
2 | ||
DC689 | Противоугонная защита с замком для разъёма OBD2 | РФ |
|
2 | ||
DC190 | Монитор для камеры заднего вида, складной | Китай |
|
2 | ||
DC1134-7700427640 | Концевик на двери (выключатель) оригинал 7700427640 | Оригинал |
|
2 | ||
DC954-8200719629 | Датчик абсолютного давления в коллекторе МАП-сенсор на двиг 2,0 и 1,6 — F4R/K4M оригинал 8200719629 | Оригинал |
|
1 | ||
DC1195 | Набор предохранителей 180шт в пластиковой коробке | Китай |
|
1 | ||
DC990-8200060049 | Выключатель обогрева сидения оригинал 8200060049 | Оригинал |
|
3 | ||
DC485-497612479R | Датчик давления жидкости ГУР оригинал Рено 497612479R | Оригинал |
|
1 | ||
DC997-255678753R | Переключатель подрулевой правый артикул 255678753R | Оригинал |
|
1 | ||
DC1143 | Кнопка (джойстик) управления зеркалами Рено | Оригинал |
|
5 | ||
PU-4TC-GREY | Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-серый) | Multitronics |
|
2 | ||
DC1728 | Гудок от Волги — звуковой сигнал (комплект 2 тона) | РФ |
|
2 | ||
DC1027-8201167988 | Переключатель подрулевой левый с ПТФ артикул 8201167988 / 255400337R | Оригинал |
|
1 | ||
DC1360-7711238598 | Аккумуляторная батарея АКБ оригинал Рено 7711238598 | Оригинал |
|
1 | ||
DC1754-104035756 | Концевик двери Лада Веста HANS PRIES TOPRAN (1шт.) 104035756 | Аналог |
|
4 | ||
DC1404 | Активатор замка крышки багажника и дверей (Asam/MANOVER аналог 7700712901) | Аналог |
|
1 | ||
DC1828-35372203 | Предохранитель штыревой 15А 35. 3722-03 (1шт.) | Оригинал |
|
3 | ||
DC1750 | Насос для замены масла через щуп | РФ |
|
2 | ||
DC634-601986892R | Датчик скорости (заглушка) для машин с АБС оригинал 601986892R | Оригинал |
|
1 | ||
DC996-255675128R | Переключатель подрулевой левый артикул 255675128R | Оригинал |
|
2 | ||
DC1520 | Втягивающее реле 1.6 h5M | Аналог |
|
1 | ||
DC1793 | Разъем катушки зажигания Дастер, Террано, Каптур | Оригинал |
|
1 | ||
DC1812-6001547488 | Резистор печки Дастер, Логан, Террано, Сандеро, Каптур и др. оригинал 6001547488 | Оригинал |
|
1 | ||
DC1729 | Пневмогудок — звуковой сигнал пневматический (комплект) | РФ |
|
1 | ||
DC1739 | Мультиметр цифровой с прозвонкой (инструмент) | РФ |
|
1 | ||
DC1737 | Звуковой сигнал 2 тона (комплект Airline) | РФ |
|
1 | ||
DC1742-723377705 | Реле стеклоочистителя с регулировкой паузы с датчиком дождя (723.3777-05 с датчиком дождя) | РФ |
|
1 | ||
DC1743-75377710 | Реле автомобильное 12V дополнительное 75.3777-10 | РФ |
|
2 | ||
DC1773-983747 | Реле автомобильное 12V 5-ти контактное 98. 3747 | РФ |
|
2 | ||
DC623-8200547283 | Датчик скорости оригинал Рено 8200547283 / 6001548870 (без АБС) | Оригинал |
|
1 | ||
DC1665-21800141301000 | Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000 | Оригинал |
|
1 | ||
DC1816-284375765R | Датчик парктроника 284375765R оригинал (1шт. ) | Оригинал |
|
1 | ||
DC1825-353722 | Предохранитель штыревой 5А 35.3722 (1шт.) | Оригинал |
|
5 | ||
DC1826-35372201 | Предохранитель штыревой 7,5А 35.3722-01 (1шт.) | Оригинал |
|
5 | ||
DC1827-35372202 | Предохранитель штыревой 10А 35. 3722-02 (1шт.) | Оригинал |
|
5 | ||
DC1829-35372204 | Предохранитель штыревой 20А 35.3722-04 (1шт.) | Оригинал |
|
5 | ||
DC1830-35372205 | Предохранитель штыревой 25А 35.3722-05 (1шт.) | Оригинал |
|
5 | ||
DC1831-35372206 | Предохранитель штыревой 30А 35. 3722-06 (1шт.) | Оригинал |
|
5 | ||
DC1832 | Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом) | РФ |
|
>10 | ||
DC1833 | Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (без провода) | РФ |
|
>10 | ||
DC1841 | Наконечник кольцевой 8,2мм (без провода под обжим) | РФ |
|
5 | ||
DC1844 | Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (без провода под обжим) | РФ |
|
>10 | ||
DC1842 | Наконечник кольцевой 8,2мм (с проводом) | РФ |
|
3 | ||
DC1843 | Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом) | РФ |
|
>10 | ||
DC1847 | Гофра для кабеля разрезная диаметром 6.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр | РФ |
|
>10 | ||
DC1848 | Гофра для кабеля разрезная диаметром 11.5 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр | РФ |
|
>10 | ||
DC1850 | Гофра для кабеля разрезная диаметром 9. 4-9.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр | РФ |
|
>10 | ||
DC1867 | Разъем подключения спинки обогревателя сидения для Ларгус, Веста, X-Ray | Аналог |
|
1 | ||
DC1892 | Разъем датчика коленвала Веста, компрессора, поворотников Рено, Лада, Ниссан | Аналог |
|
2 | ||
DC1900 | Разъем обогрева сиденья Веста, Ларгус, Икс-Рей и др. Рено, Лада, Ниссан | Аналог |
|
2 | ||
DC1913 | Разъем подогрева сидений (колодка 4-х контактная штыревая аналог 98822-1045 Molex с проводами) | Аналог |
|
2 | ||
DC1914 | Разъем кнопки подогрева сидений аналог 98172-1003 Molex с проводами с проводами | Аналог |
|
2 | ||
DC1915 | Колодка разъем держатель предохранителя с проводами | Аналог |
|
2 | ||
DC1916 | Колодка подключения 5-ти контактного реле с проводами | Аналог |
|
2 | ||
DC1917 | Провод автомобильный ПВАМ 1,0 кв.мм, 5м. | Аналог |
|
1 | ||
DC1918 | Разъем лямбда-зонда, датчика кислорода, топливного насоса | Аналог |
|
1 | ||
DC1919 | Концевик двери Лада Веста, ВАЗ 2190, 1118, 2123 оригинал | Оригинал |
|
4 | ||
DC1927 | Разъем патрон для бесцокольной лампы Т10 W5W с проводами | Аналог |
|
3 | ||
DC1935-255404709R | Переключатель подрулевой левый (без пер ПТФ, гудок на руле 2015-) оригинал 255404709R | Оригинал |
|
1 | ||
intro iso fr-12 | Переходник для подключения магнитолы | INTRO |
|
0 | ||
multi-vc731 | Бортовой компьютер Multitronics vc731 | Multitronics |
|
0 | ||
multi-cl590 | Бортовой компьютер Multitronics CL590 (без голосового синтезатора) | Multitronics |
|
0 | ||
OBD-WF01 | Wi-Fi OBDII ELM327 — адаптер для диагностики | Китай |
|
0 | ||
DC1250 | Набор флажковых предохранителей малый (10шт) | Аналог |
|
0 | ||
INTRO-PT-04 | Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (черный) | INTRO | 5200 Дисконт: 5200 р. | 0 | ||
Incar-VDR | Зеркало заднего вида с видеорегистратором и монитором | INTRO |
|
0 | ||
INTRO-PT-05 | Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (серый) | INTRO | 5200 Дисконт: 5200 р. | 0 | ||
DC1736 | Гнездо прикуривателя дополнительное с крышкой | РФ |
|
0 | ||
VR-518 | Видеорегистратор VR-518 | INTRO | 3600 Дисконт: 3600 р. | 0 | ||
DC1881 | Колодка-разъем фары Н4 с проводами Дастер, Веста, Террано, Логан и др. универсальный (1шт.) | Аналог |
|
0 | ||
DC129 | Зеркало заднего вида с видеорегистратором и камерой заднего вида в комплекте | Китай | 8500 Дисконт: 8500 р. | 0 | ||
DC1775-VDC118 | Камера заднего вида SWAT VDC-118 /в штатное место LADA Vesta, X-Ray, Калина | РФ |
|
0 | ||
DC1821 | Адаптер кнопок руля и джойстика для Лада/Рено и магнитол со встроенным рулевым интерфейсом | РФ |
|
0 | ||
DC1907-12010996 | Разъем втягивающего реле Веста 12010996 | Аналог |
|
0 | ||
DC1933 | Держатель предохранителя плоского с крышкой и проводом от 1 до 30А | Аналог |
|
0 | ||
DC1943 | Клемма аккумуляторная быстросъемная плюсовая с зажимом (1шт.) | Аналог |
|
0 | ||
DC1944 | Клемма аккумуляторная быстросъемная минусовая с зажимом (1шт. ) | Аналог |
|
0 | ||
DC1945 | Смазка для электроконтактов и клемм АКБ Liqui Moly | Аналог |
|
0 | ||
DC1946 | Смазка защита клемм и контактов 210 мл LAVR аэрозоль в баллоне | Аналог |
|
0 | ||
DC1947 | Очиститель электрических контактов аэрозоль 0. 2L | Аналог |
|
0 | ||
DC653 | Бортовой компьютер Ancel (Анкель) | Китай |
|
0 | ||
DC642 | 2.4G Беспроводной RCA Видео Передатчик-Приемник (Комплект для подключения камеры к монитору) | Китай |
|
0 | ||
VCO-2-02 | Подголовник с монитором для Рено Дастер (черный) | 8800 Дисконт: 8800 р. | 0 | |||
VCO-1-02 | Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено Дастер | VICO | 5900 Дисконт: 5900 р. | 0 | ||
VCO-1-01 | Видеорегистратор VICO-SF2 для Рено Дастер | VICO | 4700 Дисконт: 4700 р. | 0 | ||
VCO-1-03 | Видеорегистратор VICO-TF2+ PREMIUM для Рено Дастер | VICO | 6700 Дисконт: 6700 р. | 0 | ||
VCO-1-04 | Видеорегистратор VICO-WF1 для Рено Дастер | VICO | 8000 Дисконт: 8000 р. | 0 | ||
VCO-2-01 | Подголовник с монитором для Рено Дастер (серый) | 7800 Дисконт: 7800 р. | 0 |
Датчик положения коленчатого вала: обзор и устранение неисправностей
Датчик положения коленчатого вала является частью электронной системы впрыска топлива и зажигания вашего автомобиля. Этот датчик, установленный в современных автомобилях, измеряет число оборотов двигателя в минуту (RPM), а также точное положение коленчатого вала двигателя. При выходе из строя этого датчика двигатель не заводится, и вы никуда не денетесь, пока он не будет исправлен.
Датчик положения коленчатого вала иногда называют датчиком оборотов двигателя.Он выглядит как длинная черная заглушка и находится рядом с коленчатым валом. Когда он выполняет свою работу, он обеспечивает необходимое значение числа оборотов в минуту для соответствующей передачи. Ниже приведены ключевые признаки того, что этот датчик больше не выполняет свою работу.
1. Падение топливной экономичностиНекорректная работа датчика отрицательно сказывается на экономии топлива. Вы можете заметить, что стали чаще ездить к насосу, особенно если ваши привычки вождения остаются неизменными.Пока все другие факторы, связанные с вашим автомобилем, не изменились, а именно, что нет необходимых элементов обслуживания, этот датчик вполне может быть виновником.
2. Плохое ускорениеПрежде чем датчик коленчатого вала полностью выйдет из строя, вы можете заметить некоторую нерешительность при ускорении. Здесь датчик не отправляет правильную информацию на компьютер вашего автомобиля, который, в свою очередь, не может точно синхронизировать поршни двигателя. Ожидайте, что ваш автомобиль будет испытывать трудности с поддержанием скорости из-за неисправного датчика положения коленчатого вала.
3. Пропуски зажигания и остановка двигателяНеисправный датчик коленчатого вала приведет к пропуску зажигания в двигателе из-за неверных показаний впрыска топлива. Когда эта проблема становится особенно очевидной, двигатель может заглохнуть и вызвать проблемы с повторным запуском. Неровная работа на холостом ходу и обратная вспышка — еще два индикатора, что что-то не так. Если двигатель не запускается, вероятно, изношен датчик.
4. Контрольная лампа двигателяКогда светится контрольная лампа двигателя, это всегда признак проблемы. Считайте это дополнительным предупреждением о том, что датчик коленчатого вала выходит из строя, особенно когда это связано с падением топливной экономичности, плохим ускорением или пропусками зажигания или остановкой двигателя. Инструмент диагностики освещения двигателя может точно определить проблему, позволяя вам предпринять соответствующие действия.
Суть в том, чтобы никогда не пренебрегать проблемами двигателя. Если вы это сделаете, вы можете столкнуться с гораздо более серьезными проблемами в будущем. К счастью, датчик коленчатого вала обычно легко снимается с помощью всего нескольких болтов и проводов, которые удерживают его на месте.Замена должна быть быстрой работой для вас или вашего местного NAPA AutoCare, и забота о ней, как только вы заметите проблему, обеспечит безопасность вашего двигателя.
Проверьте все реле, датчики и переключатели
Фото любезно предоставлено Flickr.
Датчик положения коленчатого вала (CKP)
Общее описание
CKP — датчик, без которого работа системы впрыска топлива невозможна. Неисправности CKP неминуемо приводят к выходу из строя двигателя и машина не запускается. Датчик положения коленчатого вала (CKP) — электромагнитный датчик, с помощью которого система впрыска топлива осуществляет синхронизацию работы топливных форсунок и системы зажигания. Датчик СКР передает на бортовой контроллер сигнал о частоте вращения и положении коленчатого вала.Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся импульсов электрического напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На основе этих импульсов бортовой контроллер управляет топливными форсунками и системой зажигания.
Внешний вид
Типовой датчик СКР показан на рис. 1.
Фиг.1
Принцип работы пары зубчатое колесо коленчатого вала — датчик CKP
CKP размещается на консоли к зубчатому колесу коленчатого вала.
Фиг.2 Рис.3
Между датчиком и зубчатым колесом имеется воздушный зазор. Этот зазор должен составлять примерно 1 мм ± 0,4 мм и достигается подбором соответствующих шайб (рис. 2 и рис. 3).
Зубчатое колесо коленчатого вала изготавливается в виде специального диска, который обычно имеет 58 зубьев на каждые 6 градусов. Два отсутствующих зубца используются для генерации импульса синхронизации (рис. 2 и рис. 3). Вращение коленчатого вала вызывает изменение магнитного поля датчика и тем самым создает импульсы напряжения.За счет синхронизации импульсов от датчика CKP бортовой контроллер определяет положение и скорость коленчатого вала и вычисляет точный момент срабатывания топливных форсунок и точный момент для образования искры. Начало 20-го зуба (после отсутствующих) зубчатого колеса совпадает с верхней мертвой точкой (ВМТ) первого и четвертого цилиндров.
Зубчатое колесо может быть литым, неметаллическим или демпферным (с резиновой изоляцией). За время эксплуатации автомобиля износа неметаллических зубчатых колес не наблюдалось.Единственное, за чем следует следить — не допускать попадания мелких частиц и грязи между зубами. Если зубчатое колесо с демпфером, его состояние следует контролировать на предмет повреждения демпфера, поскольку это может привести к проблемам с двигателем. При ремонте следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить деформации зубчатого колеса, поскольку это может привести к поломке двигателя. Визуальное наблюдение за зубчатым колесом можно производить со стороны правого переднего колеса, как показано на рис. 4.
Фиг.4
Используемые типы датчиков
СКР делятся на два типа:
- Индуктивная
- Эффект датчика Холла
В индуктивных чувствительный элемент имеет намагничивающий сердечник и обмотку из медного проводника, установленную на изолированной катушке.
Датчики Холла используют «эффект Холла», выражающий воздействие магнитного поля на полупроводниковый датчик.
Типичные признаки неисправности CKP и зубчатого колеса коленчатого вала
В случае отказа CKP или зубчатого колеса коленчатого вала бортовой контроллер регистрирует событие неисправности и включает контрольную лампу «CHECK ENGINE». К неисправностям этих элементов можно отнести следующие симптомы:
- неустойчивый холостой ход
- Самопроизвольное увеличение и уменьшение оборотов двигателя;
- остановка двигателя; Двигатель
- не заводится;
- плохая работа двигателя;
- стук при разгоне;
- Пропуски зажигания в двигателе.
На рис.5 и рис.6 показано зубчатое колесо коленчатого вала с поврежденным демпфером. Эта неисправность делает невозможной правильную синхронизацию фаз впрыска и зажигания, поскольку внутренняя часть смещена на зубчатое колесо, и, следовательно, фазы впрыска и зажигания смещены друг к другу.
Рис.5 Рис.6
Порядок проверки состояния CKP
- Выполните внешний визуальный осмотр CKP и зубчатого колеса коленчатого вала.
- Проверить жгут CKP на предмет коррозии и повреждений.
- Убедитесь, что штифты ремня надежно закреплены на своих местах и есть хороший электрический контакт.
- Убедитесь, что воздушный зазор между зубчатым колесом и датчиком CKP находится в допустимых пределах.
- Отсоедините жгут датчика.
- Измерить омметром активное сопротивление между выводами CKP. Проверьте в базе данных, каким должно быть значение измеренного сопротивления датчика для соответствующей марки и модели автомобиля.Если показание показывает чрезвычайно высокое сопротивление, это означает, что в датчике есть разрыв цепи. Нулевое или близкое к нулю показание означает короткое замыкание в катушке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Независимо от того, что измеренное сопротивление находится в допустимых пределах, это не может служить доказательством того, что CKP сможет выдавать правильный сигнал.
Проверить экранированный кабель CKP:
- CKP может иметь экранированный кабель (не во всех случаях). Снимите муфту ремня безопасности.
- Подключите один из щупов омметра к одному из выводов СКР (1 или 2).
- Подключите другой зонд к клемме, соответствующей экрану. Показание должно стремиться к бесконечному сопротивлению.
- Вытащите щуп из клеммы экрана и подключите его к земле. Чтение должно стремиться к бесконечности.
Примечание. В некоторых системах экранированный кабель CKP соединяется с кабелем обратной связи CKP, заземленным. В этом случае омметр покажет короткое замыкание, что является нормальным для данной системы . Изучите электрическую схему тестируемой системы, чтобы определить, как именно подключен CKP. - Вставить разъем датчика.
Измерения осциллографа
— Датчик индуктивного типа —
Подключите активный конец измерительного щупа к одному из выводов CKP, а другой конец — к земле. Вы увидите картинку как на рис. 7 — при проворачивании двигателя и на рис. 8 — при работе двигателя на холостом ходу.
Фиг.7
Фиг.8
Обратите внимание на амплитуду электрических импульсов при запуске двигателя и на холостом ходу.В первом случае амплитуда сигнала будет значительно ниже.
Таким образом можно определить работоспособность CKP, а также износ зубчатого колеса коленчатого вала. Пример износа зубчатого колеса показан на рис. 10. Рис.11 показывает высокий износ. В этом случае необходимо заменить зубчатое колесо коленчатого вала.
Фиг.10
Фиг.11
ПРИМЕЧАНИЕ: CKP — полярный датчик, и замена сигнальных клемм «Плюс» и «Минус» эквивалентна неисправности.
— Датчик Холла —
Картина, которую вы должны наблюдать в этом случае, выглядит следующим образом (рис.12).
Фиг.12
Продолжительный импульс отмечает импульс синхронизации, а каждый другой показывает зуб, проходящий мимо датчика.
5 Признаки неисправного датчика положения коленчатого вала (и стоимость замены)
(Обновлено 9 сентября 2020 г.)
Датчик положения коленчатого вала сегодня можно найти практически в каждом новом автомобиле. Его задача — отслеживать положение коленчатого вала и скорость его вращения. Затем датчик положения коленчатого вала передает эти данные в блок управления двигателем (ЭБУ).
На основе этой информации и текущих условий эксплуатации блок управления двигателем будет корректировать количество топлива, впрыскиваемого в камеру внутреннего сгорания. Это также повлияет на синхронизацию системы зажигания.
Как работает датчик положения коленчатого вала
Двигатель внутреннего сгорания транспортного средства содержит коленчатый вал и поршни. Эти две части, наряду с другими, позволяют двигателю запускаться и производить мощность, необходимую для движения автомобиля.
Когда топливо и воздух сгорают в камере сгорания, пары оказывают давление на поршни. Как только это происходит, коленчатый вал преобразует это давление в энергию вращения. Коленчатый вал должен быть в правильном положении и вращаться с правильной скоростью, чтобы это было правильно.
Итак, по сути, работа датчика положения коленчатого вала заключается в обнаружении положения коленчатого вала и скорости его вращения.
Итак, почему все это так важно? Что ж, это вся важная информация, которая необходима ECU для успешного управления процессом внутреннего сгорания.Как вы, возможно, знаете, камера внутреннего сгорания требует правильного количества топлива в сочетании с наружным воздухом, чтобы удовлетворить потребности двигателя.
Затем системе зажигания необходимо будет правильно рассчитать время зажигания топливно-воздушной смеси. В противном случае это может снизить производительность двигателя.
Следовательно, датчик положения коленчатого вала позволяет блоку управления двигателем получать точную информацию о коленчатом валу. Таким образом, компьютер транспортного средства проинструктирует топливные форсунки «впрыснуть» точное количество топлива, необходимое в камере.Кроме того, он будет контролировать время зажигания, чтобы смесь воспламенилась в нужный момент.
См. Также: Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха
Top 5 Признаков неисправности датчика положения коленчатого вала
Если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом, это будет означать проблемы для работы двигатель и автомобиль.
Ниже приведены пять наиболее распространенных признаков неисправного датчика положения коленчатого вала. Как только вы обнаружите два или более из них, вы можете отвезти свой автомобиль к механику, зная, что виновником может быть просто датчик.
1) Нерегулярная остановка двигателя
Датчик положения коленчатого вала состоит из множества проводов, идущих к модулю управления двигателем и коленчатому валу. Если какой-либо из этих проводов будет поврежден или изношен, блок управления двигателем не получит сигнал данных от датчика.
Если в это время вы ведете автомобиль, двигатель может заглохнуть. Иногда он будет глохнуть постоянно, а в других случаях глохнет с нерегулярными интервалами.Вы также можете проверить сам датчик и убедиться, что он не поврежден.
2) Трудный запуск автомобиля
Если у вас неисправный или поврежденный датчик положения коленчатого вала, первое, что вы заметите, это то, что ваш автомобиль будет трудно заводиться. Скорость и положение коленчатого вала должны быть правильными, если ваш двигатель собирается правильно запускаться.
Если блок управления двигателем не может получить точную информацию о коленчатом валу, у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля.В некоторых случаях вы вообще не сможете завести машину.
3) Вибрация двигателя
Если положение коленчатого вала не отслеживается точно, это может привести к неисправности двигателя. Причина в том, что двигатель не может контролировать свою мощность, что может вызвать сильную вибрацию.
Эту проблему нельзя игнорировать, потому что она может повредить крепления двигателя и другие важные компоненты, которые к нему подключены.
4) Неуверенность при разгоне
Когда вы нажимаете на педаль газа для ускорения автомобиля, блок управления двигателем должен получать информацию о положении цилиндров.Но если у вас неисправный датчик положения коленчатого вала, будет задержка во времени, которое потребуется блоку управления двигателем для получения этой информации.
Это означает, что каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, вместо немедленной реакции будет задержка при ускорении.
5) Индикатор проверки двигателя
Существует более сотни причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя. Одна из таких причин — неисправный датчик положения коленчатого вала.
Если блок управления двигателем не получает надлежащего сигнала от датчика, блок может подумать, что что-то не так, и автоматически включит индикатор проверки двигателя на приборной панели. При сканировании кодов неисправностей с помощью сканера OBD2 вы можете увидеть коды, связанные с датчиком положения коленчатого вала, такие как P0335 или P0340.
Если вы испытываете какие-либо из этих других симптомов в дополнение к индикатору проверки двигателя, то это увеличивает вероятность того, что виноват датчик положения коленчатого вала. Если вы не замечаете никаких других симптомов, вам необходимо попросить механика провести диагностический тест, чтобы выяснить, что происходит.
Стоимость замены датчика положения коленчатого вала
Когда придет время заменить датчик положения коленчатого вала, ожидайте, что это будет стоить где-то от 120 до 260 долларов.
Стоимость запчастей будет составлять всего около 40–120 долларов в зависимости от автомобиля и от того, является ли новый датчик OEM или вторичным. Стоимость рабочей силы будет составлять от 80 до 140 долларов, так как обычно до него довольно легко добраться, хотя иногда для этого необходимо снять другие детали.
Общая стоимость работ по замене, помимо марки и модели вашего автомобиля, сильно зависит от того, кто выполняет эту работу. Лучше всего будет изучить пару независимых авторемонтных мастерских и узнать стоимость замены.В то время как ваш местный дилерский центр будет рад заменить простую деталь, такую как датчик, ожидайте, что заплатите больше.
Датчик положения коленчатого вала на эффекте Холла
Описание
Датчик положения коленчатого вала или распределительного вала на эффекте Холла. Мы протестировали это с нашими спусковыми колесиками 6,75 ″ и 8,25 ″. Мы смогли получить твердые показания при более чем 19 200 об / мин, что настолько быстро, насколько наша испытательная установка могла вращать спусковое колесо. Работает от 5 до 24 вольт и дает хорошую прямоугольную волну, поэтому нет проблем с переменным напряжением.Имеет 3-жильный пигтейл длиной 12 дюймов. Вот что делают провода:
- Красный — напряжение питания; подключитесь либо к VREF, либо к коммутируемому источнику питания 12 В.
- Белый — Выходной сигнал. На MegaSquirt V3.0 или V3.57 подключается к контакту 24. Мы просто настроили наш MegaSquirt для кондиционера VR, и он отлично работает. V3.0 MicroSquirts также может принимать этот сигнал через свой вход кондиционера VR, но более старые MicroSquirts должны будут использовать вход эффекта Холла.
- Черный — Земля.
Если у вас последняя версия нашего жгута проводов, вы можете просто вставить красный провод на датчике в красный провод жгута, а черный и белый провода подключиться к соответствующим черным и белым проводам внутри экранированного входного провода RPM. . От красного к красному, от черного к черному, от белого к белому — просто и легко запомнить.
Технические характеристики:
- Рабочее напряжение: от 4,75 до 24 В
- Максимальное перенапряжение и обратное напряжение: от +27 до -25 В
- Максимальный выходной ток: 20 мА
- Максимальная частота: 15 кГц
- Диапазон температур : От -40 до +125 градусов C
- Максимальный воздушный зазор: 5 мм
- Обратите внимание, что это абсолютный максимум. Для большинства спусковых колес работа наиболее надежна при воздушном зазоре от 1,0 до 1,5 мм.
- Спусковое колесо должно иметь ширину не менее 2 мм, зубцы и зазоры не менее 2 мм, а зазоры глубиной не менее 2 мм.
Примечание: у нас также есть версия корпуса с резьбой — нажмите ЗДЕСЬ .
Отзывы клиентов
Оценка 5 из 5 звезд
6 отзывов4 звезды 0 0%
3 звезды 0 0%
2 звезды 0 0%
1 звезда 0 0%
Зарегистрировались только клиенты, у которых есть купивший этот товар может написать отзыв.
Нужно ли мне добавлять подтяжку для использования этого датчика?
- Нет, у этого датчика уже есть подтяжка напряжения на сигнальном проводе.
Датчик положения коленчатого вала | Empire City Auto Parts
Датчик кривошипа — это электронное устройство, используемое в двигателе внутреннего сгорания, как бензиновом, так и дизельном, для контроля положения или скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется системами управления двигателем для управления впрыском топлива или синхронизацией системы зажигания и другими параметрами двигателя.До того, как стали доступны электронные датчики кривошипа, распределитель нужно было вручную отрегулировать в соответствии с отметкой времени на бензиновых двигателях.
Датчик кривошипа можно использовать в сочетании с аналогичным датчиком положения распределительного вала для контроля соотношения между поршнями и клапанами в двигателе, что особенно важно в двигателях с регулируемыми фазами газораспределения. Этот метод также используется для «синхронизации» четырехтактного двигателя при запуске, позволяя системе управления знать, когда впрыскивать топливо.Он также обычно используется в качестве основного источника для измерения частоты вращения двигателя в оборотах в минуту.
Обычные места установки включают главный шкив коленвала, маховик, распределительный вал или сам коленчатый вал. Этот датчик является одним из двух наиболее важных датчиков в современных двигателях вместе с датчиком положения распределительного вала. Поскольку впрыск топлива (дизельные двигатели) или искровое зажигание (бензиновые двигатели) обычно отсчитывается от сигнала положения датчика кривошипа, отказ датчика приведет к тому, что двигатель не запустится или отключится во время работы.Индикатор оборотов двигателя также принимает показания скорости от этого датчика.
Типы датчиков
Используются несколько типов датчиков. Индуктивный датчик, датчик Холла, магниторезистивный датчик, оптический датчик. Индуктивные датчики имеют самую простую конструкцию и обычно представляют собой чисто пассивные устройства. Датчики на эффекте Холла и магниторезистивные датчики имеют преимущество перед индуктивными датчиками в том, что они могут обнаруживать статические (неизменяющиеся) магнитные поля. Оптические датчики не обладают большим сопротивлением загрязнению, но способны обеспечить наиболее точное обнаружение кромок.
В некоторых двигателях, например в семействе GM Premium V, используются датчики положения кривошипа, которые считывают показания реактивного кольца, являющегося неотъемлемой частью гармонического балансира. Это гораздо более точный метод определения положения коленчатого вала, который позволяет компьютеру определять с точностью до нескольких градусов точное положение коленчатого вала (и, следовательно, всех подключенных компонентов) в любой момент времени.
Функция
Функциональная цель датчика положения коленчатого вала — определение положения и / или частоты вращения (об / мин) кривошипа.Блоки управления двигателем используют информацию, передаваемую датчиком, для управления такими параметрами, как угол зажигания и момент впрыска топлива. В дизеле датчик контролирует впрыск топлива. Выходной сигнал датчика также может быть связан с другими данными датчика, включая положение кулачка для получения текущего цикла сгорания, это очень важно для запуска четырехтактного двигателя.
Иногда датчик может сгореть или изнашиваться — или просто умереть от старости при большом пробеге. Одной из вероятных причин выхода из строя датчика положения коленчатого вала является чрезмерное нагревание. Другие — это вибрация, вызывающая поломку провода или коррозию контактов разъемов жгута. Многие современные датчики коленчатого вала представляют собой герметичные блоки и поэтому не могут быть повреждены водой или другими жидкостями. Когда что-то идет не так, он прекращает передачу сигнала, который содержит важные данные для зажигания и других частей системы.
Неисправный датчик положения кривошипа может ухудшить работу двигателя на холостом ходу или поведение при ускорении. Повышение частоты вращения двигателя с неисправным или неисправным датчиком может вызвать пропуски зажигания, вибрацию двигателя или обратную вспышку.Ускорение может быть неуверенным и может возникнуть ненормальная тряска на холостом ходу двигателя. В худшем случае машина может не завестись.
Первым признаком неисправности датчика коленчатого вала, как правило, является отказ двигателя запускаться в горячем состоянии, но запускается снова, когда двигатель остынет.
Одной из деталей некоторых конструкций является «трехпроводной» индуктивный датчик кривошипа, при этом третий провод фактически представляет собой просто коаксиальный экран вокруг двух основных проводов датчика, чтобы они не принимали паразитные электрические импульсы из других частей двигателя автомобиля. залив.
Свяжитесь с нами для: — OEM-запчастей, бывших в употреблении автомобильных запчастей, подержанных автомобильных запчастей. Запасные части, двигатели, трансмиссия, кузовные детали, электрические детали. система
Логика кода неисправности
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если DTC P0340 отображается вместе с DTC P0643, сначала устраните неисправность. диагностика кода неисправности P0643.Обратитесь к EC- 353, «Логика DTC».
Код неисправности | CONSULT условия экрана (Содержание диагностики неисправностей) | Условие обнаружения DTC | Возможная причина |
P0335 | CKP SEN / ЦЕПЬ (Датчик положения коленчатого вала цепь «А») |
|
|
ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
1.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
Если процедура подтверждения кода неисправности проводилась ранее, всегда выполняйте следующая процедура перед проведением следующего теста.
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
- Включите зажигание.
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЯ:
Перед выполнением следующей процедуры убедитесь, что напряжение аккумулятора больше 10. 5 В с розжигом включить.
>> ПЕРЕЙТИ К ЭТАПУ 2.
2. ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC ВЫПОЛНЕНИЯ
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 5 секунд.
Если двигатель не запускается, проверните двигатель как минимум на 2 секунды.
- Проверьте коды неисправности 1-й поездки.
Обнаружен ли диагностический код неисправности 1-й поездки? ДА >> Переходите к EC-277, «Процедура диагностики».
НЕТ >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ
Процедура диагностики
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (CKP) (POS) ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
- Отсоединить разъем жгута проводов датчика положения коленчатого вала (CKP) (POS).
- Включите зажигание.
- Проверить напряжение между разъемом жгута проводов датчика положения коленчатого вала (POS) и массой.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА CKP (POS)
- Выключите зажигание
- Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.
- Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута проводов датчика положения коленчатого вала (POS) и ECM. разъем жгута проводов.
- Также проверьте жгут на замыкание на массу.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> Выполните диагностику неисправности цепи питания.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали с обнаруженной ошибкой.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДАТЧИКА CKP (POS)
- Выключите зажигание.
- Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД .
- Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута проводов датчика положения коленчатого вала (POS) и ECM. разъем жгута проводов.
- Также проверьте жгут на замыкание на питание
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 4.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали с обнаруженной ошибкой.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА CKP (POS)
- Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута проводов датчика положения коленчатого вала (POS) и ECM. разъем жгута проводов.
- Также проверьте жгут на замыкание на массу и на питание.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 5.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали с обнаруженной ошибкой.
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (ПОЗ.)
Проверить датчик положения коленчатого вала (POS). См. EC-279, «Компонент. Проверка [Датчик CKP (POS)] «.
Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6.
НЕТ >> Замените датчик положения коленчатого вала (POS). См. EM-33, «Покомпонентное изображение».
6. РЕЗЕРВНЫЙ ЗУБ
- Снять датчик положения коленчатого вала (POS). См. EM-33, «В разобранном виде» Просмотр ».
- Посмотрите в монтажное отверстие
датчик положения коленвала (POS), чтобы убедиться, что в сигнале нет отсутствующего зуба шестерни. плита 1.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> Проверить прерывистый инцидент.См. GI-39, «Прерывистый инцидент».
НЕТ >> Заменить сигнальную табличку. См. EM-90, «Покомпонентное изображение» (M / T) или EM-92, «В разобранном виде» (Вариатор).
Проверка компонентов [Датчик CKP (POS)]
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (ПОЗ.) -1
- Выключите зажигание.
- Ослабьте крепежный болт датчика.
- Отсоединить разъем жгута проводов датчика положения коленчатого вала (POS).
- Снимите датчик.
- Визуально проверьте датчик на наличие сколов.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
НЕТ >> Замените датчик положения коленчатого вала (POS). Обратитесь к EM- 33, «Деталировка».
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (ПОЗ.) -2
Проверить сопротивление между выводами датчика положения коленчатого вала (POS) как согласно следующему.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ
НЕТ >> Заменить датчик положения коленчатого вала (POS). См. EM-33, «В разобранном виде» Просмотр ».
P0327, P0328 KS
Логика DTC ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC Возможная причина P0327 KNOCK SEN / CIRC-B1 (Датчик детонации …P0340 Датчик CMP (ФАЗА)
Логика DTC ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTCКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC Возможная причина P0340 CMP SEN / CIRC-B1 (Положение распредвала …Другие материалы:
B0097 Датчик сателлита задней боковой подушки безопасности, правая
Описание
DTC B0097 ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ СПУТНИКОВОЙ ДАТЧИК
Сателлитный датчик правой задней боковой подушки безопасности подключен к диагностическому устройству подушки безопасности. сенсорный блок. Диагностика подушки безопасности
Блок датчиков будет контролировать правый сателлитный датчик задней боковой подушки безопасности.
отказы и его схемы для связи
ошибки.П …
Установка верхнего страховочного ремня
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Крепления для детских удерживающих устройств разработаны
выдерживать только те нагрузки, которые
правильно установленные детские удерживающие устройства. Под нет
обстоятельства должны ли они использоваться для прикрепления
ремни безопасности для взрослых или другие предметы или
оборудование к автомобилю. Это могло бы
повредить ребенку р …
Схема передней противотуманной фары
Описание
Ipdm e / r (интеллектуальный модуль распределения мощности в машинном отделении) управляет
реле передних противотуманных фар на базе
вводы с ММЗ по канатным линиям связи.Когда передняя противотуманная фара
реле под напряжением, питание
течет от реле передних противотуманных фар в ipdm e / r к передним противотуманкам . ..
Код датчика положения коленчатого вала — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей
Как работать с кодом датчика положения коленчатого вала
Скорее всего, вы здесь, потому что у вас есть код датчика положения коленчатого вала. Но если вы пришли сюда, чтобы узнать, что такое датчик коленвала и как он работает, я тоже расскажу об этом.Я также расскажу о различиях в кодах неисправностей датчика коленчатого вала. Я начну с некоторой предыстории того, что делает датчик положения коленчатого вала, как он работает, а затем перейду к тому, как его диагностировать и заменять. Если вы это знаете, переходите к концу статьи.
Что такое датчик положения коленчатого вала и зачем он нужен двигателю?
Модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (PCM) в вашем автомобиле контролирует, когда топливные форсунки подают топливо и искры в каждый цилиндр, поэтому он должен знать точное положение каждого поршня по отношению к клапанам. Поскольку все поршни приводятся в движение коленчатым валом, знание точного положения коленчатого вала имеет наибольший смысл, и автопроизводители контролируют его положение с помощью датчика положения коленчатого вала и кольца с зубцами, установленного в передней части или внутри двигателя.
Выбор момента зажигания искры по отношению к положению поршня имеет решающее значение для получения наиболее оптимального цикла горения, который будет обеспечивать максимальную мощность при минимальных выбросах. Искра должна возникать до того, как поршень достигнет верхней точки своего хода, называемой верхней мертвой точкой (ВМТ).Почему раньше? Поскольку для возникновения события сгорания требуется некоторое время, поэтому он рассчитан на достижение пиковой мощности ПОСЛЕ того, как поршень достигает ВМТ, когда поршень начинает свой рабочий ход вниз.
Раньше функцию зажигания выполнял трамблер. Шестерня распределителя входила в зацепление с распределительным валом, и время зажигания было установлено с помощью стробоскопа, направленного на шкив гармонического баланса в передней части двигателя. На холостом ходу обычно устанавливали угол зажигания примерно на 10 ° перед верхней мертвой точкой (ВМТ).Другими словами, коленчатый вал повернулся на 350 ° и находился на 10 °, прежде чем достигнуть отметки 0 °.
В старых двигателях для синхронизации распредвала с коленчатым валом использовалась либо цепь привода ГРМ, либо шестерни привода распределительного вала. Инженеры знали, что цепи привода ГРМ могут изнашиваться и растягиваться, а шестерни привода ГРМ могут проявлять неровности износа по мере старения или если владелец пренебрегает интервалами замены масла, но у них не было никакой возможности измерить степень износа. Поэтому был принят тот факт, что синхронизация зажигания распределителя может немного отличаться от фактического положения коленчатого вала.Разница привела к снижению мощности и увеличению выбросов.
Доставка топлива была еще более сложной задачей. В двигателях использовались карбюраторы для распыления газа на основе потока воздуха, проходящего через карбюратор. Расход воздуха зависел от числа оборотов двигателя и степени открытия дроссельной заслонки, требуемой водителем. Однако карбюрация — это грубый способ подачи топлива, потому что он не может принимать во внимание температуру двигателя и воздуха, плотность воздуха или атмосферное давление. В результате карбюраторы часто подавали в цилиндры слишком мало или слишком много топлива.
Потом правила изменились. Двигатели должны были стать более экономичными и производить меньше выбросов. Это побудило инженеров отказаться от карбюраторов и использовать топливные форсунки и в конечном итоге прекратить использование распределителей. Это также привело к переходу на двигатели с верхним расположением распредвала с несколькими впускными и выпускными клапанами на цилиндр. Чтобы охватить увеличенное расстояние между коленчатым валом и распределительными валами, автопроизводители в одних случаях перешли на резиновые ремни ГРМ, а в других — на гораздо более длинные цепи ГРМ, что сделало точную синхронизацию еще более важной. Чтобы заменить распределители, автопроизводители перешли на катушки зажигания с катушкой на вилке (COP) или без распределителя (DIS).
Контроллер ЭСУД / РСМ управлял включением топливных форсунок, но ранние системы полагались на отдельный модуль зажигания для зажигания свечей зажигания. В конце концов, обе функции были интегрированы в ECM / PCM. Тем не менее, автопроизводителям все еще требовался способ синхронизировать искру с точным положением коленчатого вала. Введите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала.
Как работает датчик положения коленчатого вала?
В современных двигателях используются два типа датчиков положения коленчатого вала и датчиков положения распределительного вала:
• Переменное сопротивление
• Датчики на эффекте Холла
Датчики переменного реактивного сопротивления являются стационарными и генерируют низкое переменное напряжение в виде зубчатого «реактора». кольцо поворачивается на заданное расстояние. Датчики на эффекте Холла также являются стационарными. На самом деле это твердотельные устройства, которым требуется питание для работы и генерации цифрового импульса, поскольку они ощущают присутствие зубцов на вращающемся диске или кольце «прерыватель».
Независимо от того, использует ли производитель автомобилей резистор или прерывающее кольцо, в промежутке между зубьями всегда есть хотя бы один зазор. ECM / PCM полагается на зазор, чтобы определить, когда коленчатый вал или распределительный вал совершили полный оборот. Без зазора компьютер не смог бы определить количество оборотов.Это важно, потому что коленчатый вал поворачивается дважды на один оборот распределительного вала.
Почему компьютер не может запустить форсунки и искру, используя только датчик положения коленчатого вала? Просто один датчик не может учесть износ ремня ГРМ или цепи ГРМ.
Симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала
• Кривошипы не срабатывают. Если ECM / PCM не может получить хороший сигнал от датчика, он не подаст искру, а в некоторых случаях не подает топливо.
• Периодически проворачивается и запускается. Двигатель запускается иногда, но не другие.
• Прерывистый глохнет.
Падение сигнала с датчика коленчатого вала приведет к прекращению подачи искры и / или подачи топлива в ECM / PCM. Это часто вызвано неправильным подключением проводов и иногда связано с нагревом или вибрацией. Если вы заметили неровности, проверьте жгут проводов датчика на предмет истирания.
• Загорается индикатор проверки двигателя, и у вас есть код датчика положения коленчатого вала.
Каковы общие коды датчиков положения коленчатого вала?
P0016 Корреляция положения коленчатого вала положения распределительного вала (датчик A блока 1)
P0017 Корреляция положения коленчатого вала распределительного вала (датчик B блока 1)
P0018 Корреляция положения коленчатого вала распределительного вала (датчик A блока 2)
P0019 Корреляция положения коленчатого вала (положение блока 2 распределительного вала) Датчик B)
Этот первый набор общих кодов датчика положения коленчатого вала говорит о проблеме корреляции. Что здесь происходит, так это то, что ECM / PCM определил, что сигналы, которые он получает от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, не имеют смысла. Символы A и B представляют те двигатели, которые включают несколько датчиков на одном блоке (для двигателей типа «V»). Банк 1 всегда является цилиндром номер один.
Коды датчика корреляции коленчатого вала обычно устанавливаются, если ремень или цепь привода ГРМ неправильны (установлены неправильно, растянуты и т. Д.), Что приводит к рассинхронизации распределительного вала с коленчатым валом, или если натяжное кольцо треснуто, отсутствует образование зуба или ржавчины.Если у вас есть эти коды, начните с проверки воздушного зазора между датчиками и реактором или кольцом прерывателя. Также проверьте наличие мусора на любом из компонентов. Затем проверьте состояние цепи или ремня ГРМ.
Коды, связанные с цепью датчика положения коленчатого вала
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика положения коленчатого вала
P0337 Низкий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 Высокий уровень входного сигнала датчика положения коленчатого вала 339 P0339 Прерывистый сигнал цепи
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
P0341 Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала
P0342 Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала
P0343 Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала
P0344 Прерывистый сигнал датчика положения распределительного вала
Это также общие коды
обратитесь к цепи чтения, которую видит ECM / PCM. Высокое / низкое показание может быть вызвано неправильным зазором между датчиком и кольцом реактора или проблемой питания или заземления (в основном связанной с датчиками на эффекте Холла). НЕ предполагайте автоматически, что датчик неисправен. Это может заставить вас заменить совершенно исправный датчик. Если у вашего датчика положения коленчатого вала три провода, это обычно тип эффекта Холла. Всегда проверять наличие хорошей земли и опорное напряжение 5 вольт подходит к датчику (получить электрическую схему). Если вы видите, опорное напряжение и получить хорошую землю и прерыватель кольцо находится в хорошей форме и разрыв правильно, то вы можете подозревать, плохой датчик.
Еще один совет: многие автомобили Ford предлагают визуальную проверку датчика положения коленчатого вала. Вот как это работает. Поверните ключ в положение ON / RUN. Вскоре должна загореться лампа проверки двигателя или служебного двигателя (это нормально — это называется проверкой лампы). Затем поверните ключ в положение START и посмотрите, как загорелся индикатор двигателя. Он должен погаснуть, чтобы указать, что ECM / PCM получает сигнал датчика положения коленчатого вала. Если свет горит и двигатель не запускается, скорее всего, датчик неисправен. Это относится не ко всем маркам и моделям.
Как заменить датчик положения коленчатого вала
Большинство датчиков устанавливаются на передней части двигателя рядом со шкивом балансира гармоник. Отсоедините электрический разъем, затем открутите стопорный болт (-ы). Выполните обратную установку, соблюдая надлежащую процедуру зазора. Если воздушный зазор неправильный, двигатель может не запуститься или запустится, но будет работать с перебоями. Если датчик имеет уплотнительное кольцо, смажьте его моторным маслом перед установкой датчика. Перед повторным подключением убедитесь, что силиконовое уплотнительное кольцо на месте на электрическом разъеме.
©, 2016 Рик Маскоплат
Сохранить
Опубликовано